Фото лучших платьев Кристен Стюарт

Стиль Кристен Стюарт

Кристен Стюарт — американская актриса, мировую известность которой принесла роль Беллы Свон в экранизации романа Стефани Майер «Сумерки». Нашу героиню с детства интересовала актерская жизнь. В школьные годы она ходила на занятия театрального кружка. Родители, видя интерес девочки к сценическому искусству, решили поддержать ее и тайно пригласили знакомого голливудского агента на одну из постановок с ее участием. Тот был впечатлен ее талантом и предложил 8-летней Кристен роль в проекте детского канала Disney. Так, началась плодотворная актерская карьера девушки, которая в последствии сделала ее узнаваемой персоной по всему миру. Теперь ей интересуется не только мир кино, но и мир моды.

Говоря о стиле Кристен нельзя не упомянуть о ее родителях. Семейство Стюарт всегда отличалось от окружающих. Ее отец, работал сначала ассистентом режиссера, а затем продюсером развлекательных шоу на канале Fox. Мама актрисы, была редактором сценариев на телевидении. Творческая работа родителей располагала к «неформальному» стилю. Мама Кристен спокойно могла появиться на работе в кедах и растянутой футболке, а папа поражал коллег роскошной длинной гривой и татуировками. Неудивительно, что выросшая в столь открытой среде девочка не привыкла загонять себя в какие-либо рамки. Именно поэтому ее стиль можно охарактеризовать как смелый, дерзкий и даже немного вызывающий. Она с легкостью демонстрирует свою индивидуальность и в этом обзоре мы подробно расскажем как она это делает.

Какое впечатление демонстрирует стиль Кристен Стюарт?

Имидж Стюарт создает впечатление девушки-бунтарки, которая не привыкла подчиняться скучным общественным нормам. Ее образ говорит о смелой личности, свободной от предрассудков и стереотипов. Стиль нашей героини пропитан протестом, дерзостью и свободой.

Что демонстрирует: бунтарство, смелость, вызов, дерзость.

А теперь посмотрим подробно как она это делает?

Предпочитает стиль гранж

Кристен во главу угла ставит комфорт. Мнение окружающих людей о себе ее не волнует. Плюс к этому она сторонник свободы от формальностей. Именно поэтому стиль гранж является ее излюбленным методом демонстрировать свою индивидуальность. Джинсы, надетая поверх майки рубашка в клетку, удобная обувь и образ готов.

Roxy Рубашка ( 3 990 /2 790 руб.)

Bonprix Рубашка (1990 руб.)

Befree Рубашка (1 599 руб.)

Выбирает стрит-стайл

В ее гардеробе можно найти небрежные футболки, джинсы-бойфренды и конечно же кеды. Как приверженец расслабленного и удобного стиля одежды Стюарт не могла не воспользоваться стилем стрит-стайл. Растянутая футболка ниспадающая с плеча привносит развязность в образ и подчеркивает ее бунтарский дух против всего роскошного. Свои аутфиты актриса дополняет солнцезащитными очками и аксессуарами в виде кожаных браслетов и металлических подвесок.

Mango Футболка (1 999 руб.)

Sexy Woman Джинсы ( 10 850 /2 850 руб.)

Mango Футболка (1 999 руб.)

Noisy May Футболка (923 руб.)

Tommy Hilfiger Кеды ( 9 990 /8 891 руб.)

Выбирает одежду из кожи

Наша героиня поклонница предметов гардероба из кожи. Как правило, она отдает предпочтение кожаным брюкам. Кристен выбирает брюки-скинни и сочетает их практически со всем: свитшотом, свитером в стиле «oversize», удлиненным жакетом, рубашкой или джемпером. Брутальность этого элемента одежды она оттеняет, завершая образ аккуратными туфлями-лодочками и помадой ягодных оттенков.

Dorothy Perkins Брюки (2 999 руб.)

atelier R Брюки ( 12 599 /9 449 руб.)

ARMANI JEANS Леггинсы (12 900 руб.)

Выбирает костюм в сочетании с кедами

Наша героиня — девушка с ярко-выраженной способностью демонстрировать свою индивидуальность. Именно поэтому она не следует трендам, а создает их сама. И костюмы, которые актриса сочетает со спортивной обувью являются тому подтверждением. Классические деловые брючные костюмы она сочетает с футболками, уже привнося в образ расслабленность и некоторый протест против гармонично сложенных классических комбинаций. Завершает аутфиты Стюарт с помощью удобной спортивной обуви, небрежно подвернутых рукавов жакета и яркой помадой на губах.

Читайте также:
Блестящие праздничные платья 2021 года

Vero Moda Брюки (3 999 руб.)

Top Secret Брюки (3 899 руб.)

Y.A.S Mynte Костюм (8 461 руб.)

Y.A.S Penno Костюм (8 307 руб.)

Выбирает кроп-топ

Кристен, примкнувшая к миру селебрети, не стремится отдаваться ему всей душой. Вместо умопомрачительных платьев длины макси, накрученных голливудских локонов, актриса выбирает кроп-топ и юбку длины миди. Мудрый режиссер Вуди Аллен, не напрасно пригласил на главную роль фильма «Светская жизнь» именно ее. В отличие от своей героини, Стюарт не спешит изменять своему мировоззрению. Но кто знает, быть может роскошь и шик светской жизни все же возьмет верх. А пока она остается все той же бунтаркой, которая отступает от давно принятых правил.

Asos Кроп-топ ( 1 923 /1 230 руб.)

Mango Топ (2 499 руб.)

MIRNAЯ KONTORA Топ ( 4 000 /2 000 руб.)

Отдает предпочтение длине мини

Платья и юбки длины мини подчеркивают стройные ноги актрисы. К тому же это еще один достойный способ продемонстрировать свой смелый и где-то дерзкий нрав. В сочетании с туфлями на высоком каблуке наша героиня неотразима. Необычный макияж глаз подчеркивает ее индивидуальность. Верным решением является отсутствие броских аксессуаров, ведь такой способ приковывает внимание именно к персоне, а не к элементам образа ее обладательницы.

Лучшие наряды Кристен Стюарт на красной ковровой дорожке

Она, несомненно, является одной из самых популярных актрис в наше время и вместе со своим талантом на экране Кристен Стюарт совершенствует мастерство в выборе нарядов для публичного появления. Став иконой стиля, звезда фильма “Сумерки” каждый раз, появляясь на красной ковровой дорожке, демонстрирует отличный вкус и свое видение моды.

В 2012 году у 22-летней Кристен Стюарт было много эффектных выходов в свет. Разумеется, к ним не относится появление актрисы на премьере фильма “На дороге” в Нью-Йорке 13 декабря: оригинальный короткий наряд от Erdem вряд ли можно назвать удачным. Но вспоминая другие мероприятия, в том числе благотворительные ужины, награждения в области кинематографа и телевидения, а также премьеры картин, можно привести много примеров по-настоящему стильных и изысканных нарядов Кристен Стюарт.

Кристен Стюарт на премьере фильма “На дороге” в Лос-Анджелесе

Кристен Стюарт на Kids Choice Awards

Кристен Стюарт на показе “На дороге” на фестивале AFI Fest 2012

Кристен Стюарт на CinemaCon

Кристен Стюарт на премьере фильма “Космополис” на Каннском кинофестивале

Кристен Стюарт на MTV Movie Awards 2012

Кристен Стюарт на “Today Show”

Кристен Стюарт на премьере фильма “Белоснежка и охотник” в Сиднее

Кристен Стюарт на Hollywood Foreign Press Association’s Cecil B. Demille Awards

Кристен Стюарт на премьере фильма “Сумерки: Рассвет – Часть 2” в Лос-Анджелесе

Кристен Стюарт на премьере фильма “Сумерки: Рассвет – Часть 2” в Берлине

Кристен Стюарт на балу Академии кинематографических искусств

Среди лучших нарядов Кристен Стюарт на красной ковровой дорожке есть платье, в котором она появилась вместе с Робертом Паттинсоном на премьере фильма “Сумерки: Рассвет – Часть 2” в Лос-Анджелесе, а также необычный короткий комбинезон, в котором актриса пришла на премьеру фильма “На дороге” в Лос-Анджелесе. Образ роковой красотки во время показа “На дороге” на фестивале AFI Fest 2012, безусловно, привлек внимание зрителей.

Какой наряд Кристен Стюарт на красной ковровой дорожке вы считаете лучшим?

Альтернативная икона стиля: 10 образов Кристен Стюарт

Обзор лучших нарядов актрисы.

Путь Кристен Стюарт (Kristen Stewart) к успеху на красных дорожках был долгим и тернистым, да и сейчас нельзя с уверенностью сказать, что следующий ее выход будет обязательно удачным. Звезда сумеречной саги не зря была выбрана на роль Беллы – ничем не примечательной, угловатой, застенчивой девчонки-подростка, ведь многое от этой героини актриса воплощает и в реальной жизни. Но эти неуклюжие позы, постоянное желание поправить волосы рукой, которое модные эксперты принимают за неуверенность актрисы, оказались ее неповторимым стилем, привлекшим к Кристен множество фанатов, видящих в ней себя. Стюарт нельзя назвать иконой стиля в прямом смысле этого слова – она далека от идеала сексуальности, элегантности и шарма. Тем не менее звезде удалось стать альтернативной модной иконой, уникальность которой заключается в контрасте – девчонка-сорванец в роскошных нарядах.

Читайте также:
Лучшие платья Оскар 2021

Бесформенная футболка, джинсы скинни, ретроочки и кеды – именно так чаще всего можно встретить Стюарт на улицах города и за пределами ковровых дорожек. В гардеробе звезды более десяти пар различных кед и кроссовок, многие из которых находятся уже в плачевном состоянии, но Кристен не желает с ними расставаться. Актриса умудряется посещать в кроссовках телешоу, а на светских мероприятиях, не дождавшись конца вечера, меняет каблуки на свою любимую обувь. Пожалуй, Стюарт не рассталась бы с комфортом и на красных дорожках, если бы к ней не присоединилась ее стилист Тара Свеннен (Tara Swennen).

Свеннен начала работу с Кристен в 2007 году, и именно тогда в ее гардеробе стали появляться наряды от Chanel, Roberto Cavalli и других знаменитых брендов, но в образе Кристен всегда чего-то недоставало: то платье сидело плохо, то прическа или макияж были неудачными. Триумфальное шествие актрисы по красным дорожкам началось с премьер фильма «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2». На премьере в Лос-Анджелесе Стюарт шокировала публику появлением в полупрозрачном платье цвета nude от Zuhair Murad. Такого от звезды никто не ожидал.

На следующей премьере фильма в Лондоне Тара Свеннен решила повторить успех предыдущего наряда, который привлек так много внимания к Стюарт, и выбрала для актрисы полупрозрачный комбинезон с паетками, вновь от Zuhair Murad. Примечательно, что актриса чувствовала себя в этих нарядах довольно комфортно, несмотря на неестественное для нее оголение.

В Мадриде Стюарт появилась на премьере в платье-мини от Dior трендового желтого цвета, добавила к нему туфли с черно-белым рисунком и ремешками, украшенными шипами, а волосы уложила в косу. Образ получился свежим и лаконичным.

В Токио звезда посетила фотоколл премьеры фильма в клетчатом комбинезоне с шортами из коллекции Louis Vuitton Spring 2013, на которой в дальнейшем просто помешались все звезды. В шортах актриса чувствовала себя комфортнее, чем в юбке, но казалось, что ей все-таки не хватало ее любимых кед.

В 2012 году Стюарт была названа лицом аромата Balenciaga «Florabotanica», поэтому в дальнейшем не раз появлялась в нарядах бренда. На бал Института костюма MET Gala прошлого года она надела оригинальное платье от Balenciaga с кожаной юбкой в стиле колорблок и топом черного и серебряного цветов.

Церемонию Teen Choice Awards 2012 года Стюарт посетила в комфортном для себя андрогинном наряде – кожаных брюках-скинни, простой футболке и блейзере с оригинальным принтом от Roberto Cavalli с кожаными отворотами. К ансамблю были добавлены туфли от Christian Louboutin. Образ получился в стиле рок-н-ролл, как любит Кристен.

Премьеры фильма «На дороге» для актрисы также стали успешными. На красной дорожке в Голливуде она появилась в монохромном комбинезоне от Balenciaga упрощенного дизайна.

На премьере в Торонто стилист снова решила вспомнить о нарядах от Zuhair Murad и выбрала для Стюарт платье, усыпанное цветами, добавив к нему туфли от Jimmy Choo. Этот образ актрисы стал отличным от всех других – макияж, прическа и наряд гармонично дополняли друг друга.

Образ, который Стюарт продемонстрировала на неформальной конференции Comic-Con в 2012 году, был для нее самым комфортным, при этом оставаясь стильным. Укороченная белая футболка хорошо смотрелась с мини-юбкой с завышенной талией бело-желтого цвета от BCBG Max Azria, и стилист наконец поддалась на уговоры Кристен и позволила ей надеть кроссовки от Barbara Bui.

Читайте также:
Цветочный принт – 30 лучших платьев 2021 года

Кристен Стюарт Стиль “Дымка магии Кристен”

Кристен Стюарт известна поклонникам и фанам по вампирской саге “Сумерки”. Я считаю, актриса относится именно к тем девушкам, которым нужно уметь раскрывать и подавать свою внешность. Что можно сказать про внешние данные Кристен, так то, что она будто создана из жесткой проволоки. Ее черты лица будто вытесаны из горного камня. В очертаниях ее телосложения нет лебединой плавности. Кристен больше похожа на задетую струну или тетиву лука.

Если актриса одета и причесана соответствующим образом, то сразу становится магически притягательной. Не существует такой реальности, где человек может купить джинсы + свитер + кеды, распустить волосы и явиться в зеркале красоткой. И при этом не подчеркнуть хотя бы брови. Все равно у каждой девушки есть свои секреты, это может даже касаться того, какой пробор в прическе вам идет больше.

Каждая вынуждена работать над собой, узнавать, изучать отражение в зеркале. Знать себя самое – большое подспорье в жизни и в личном стиле.

Кристен Стюарт очень идет естественный драматизм в стиле. Блонд размывает ее скульптурные черты лица и смотрится пошло. Также без темных или ярких губ лицо не выделено должным образом и актриса слегка теряется на фоне фотографии.

Девушке идут элементы готического стиля. Но такое тонкое кружево смотрится на Кристен грубовато. И большое декольте ей ни к чему.

Закрытый воротник на первом фото идет Стюарт больше, чем обнажение.

Неудачная короткая рваная прическа еще больше грубит черты лица Кристен Стюарт, платье не выглядит на девушке красивым, получается разбитие вертикали в росте и пропорциях актрисы.

Однако, как не удивительно, но в “Сумерках” в спокойных оттенках одежды, с этими длинными каштановыми волосами Кристен была очень красива и мила. Ей хотелось верить и чувствовать каждую прожитую ей зиму или лето, осень ли весну.

Кристен при всей ее драматичной обрисовке лица, не идет такой ужасающий темный макияж глаз. Немало привлекательности забрала и неудачная прическа.

Но опять же при всем этом у Кристен прослеживаются детские черты лица, она больше похожа на Эмму Уотсон, чем на Кейт Бланшетт. Кристен и Эмму никак нельзя назвать “женщина”. Девушка – да.

Вспомним к этому списку еще и Нину Добрев, и Селену Гомес, и Джиджи Хадид. Это все молодежные типажи с детскими лицами.

Когда эти девушки наряжаются, как актрисы с взрослыми типажами лиц, то эффект не радует.

Первые два образа выглядят пугающими. Один потому, как Кристен испортила свою внешность и закопала себя в груде тряпья, в рваных джинсах, которые ей совершенно не идут.

Мешковастость против исключительного драматизма в позе и на фотографии. Слишком выглаженный образ. Не хватает кнута в печальном смысле. Наша девочка Стюарт полностью потерялась в этом немыслимом эпатаже и троецарствии черного цвета.

Кристен идут лаконичные линии в одежде, чистое лицо, слегка тронутое косметикой. Просто хорошо прокрашенные ресницы, затушеванные брови и немного теней, уже создают из нее очаровашку.

Очень жаль, что актриса совершенно не осознает, что может быть красивой и приятной каждый день. Она портит себя просто страшно. Ее эксперименты вызывают жалость, дикие короткие стрижки почти наголо, тонны мейка, смотрящегося грязью на ее светлой коже.

Это в принципе странно, люди, зарабатывающие своим трудом деньги, имеющие многое в этой жизни, берут и портят себя. Особенно актерская среда.

Посмотрите, какая колоссальная разница в чертах лица Кристен Стюарт в растрепанной гриве спутанных волос и в приглаженном аккуратном виде.

В первом случае неухоженный вид без какой-либо силы дикого и свободного духа. Хиппи дух явно отсутствует в Кристен.

Читайте также:
Платья 1870 годов – фото и картинки турнюрной моды

Во втором, лицо сразу стало подтянутым, не размазанным, хорошо очертился подбородок.

Вот такой стиль и образ Кристен идет, не хватает темных колготок. Голые ноги выглядят немного нелепо, но вещи сидят по фигуре. Темная синяя юбка внесла и подчеркнула электризацию внутри самой Кристен Стюарт.

В этой четверке фотографий все весьма удачно.

Кристен очень идут обычные без потертостей и потрепанного вида, темные синие джинсы по фигуре. Единственное футболка с принтами портит look. Здесь уместнее было подобрать однотонную или цветную, но обычную строгую форменную рубашку.

И, да, Кристен Стюарт идут хорошо сшитые, производящие впечатление жестких, пиджаки и жакеты.

Красивая актриса в прекрасном платье. Нет летящих прозрачных тканей и кружева и Кристен не кажется будто не в своем наряде.

Очень хороший кэжуал – пример. Четкий воротничок, все ладно, нигде не провисает. Аккуратность и собранный образ – закон внешности Кристен Стюарт.

Расшитое яркими цветами платье идет Кристен Стюарт. Цветы выглядят будто впечатанными в кожу актрисы. Словно являются второй кожей девушки. У этого платья еще и правильная длина с приставкой + драма.

Кожа для типажа, как у Кристен, подходит всегда. Только она должна держать форму.

Пиджаки, вспышки электричества в образах, необходимое драматическое дополнение. Острые носы туфель и высокий каблук добавляют образу элегантности.

Королева шахмат. Шах и Мат. Девушке идут контрасты. Не только в одежде, но и в окрашивании. Сочетание светлой кожи и пряди темных волос смотрятся завораживающе. Появляется дымка магии. Кристен прекрасна. Обилие ремешков на обуви подчеркивают стройные, как у лани, ноги актрисы.

В слайдере можно полюбоваться на красивые элементы стиля Кристен Стюарт и лучшие образы, полезные для ее красоты.

“Мне хочется плакать, глядя на это платье”: Кристен Стюарт о гардеробе в фильме “Спенсер”

Фото: Courtesy of Chanel / vogue.co.uk

Фильм “Спенсер” — драма о принцессе Диане, которой в этом году могло бы исполниться 60 лет. На экране показывают три коротких, но решающих дня из ее жизни: рождественские праздники 1991 года, когда она приняла решение о разводе с принцем Чарльзом.

Костюмы для Кристен Стюарт, сыгравшей главную роль, создал модный дом Chanel под чутким руководством Жаклин Дюрран. Вместе с художницей по костюмам они использовали винтажные вещи, некоторые достали из архивов модного дома, некоторые — перешили.

На экране можно узнать красное пальто из твида 1988 года, вельветовые платья 1983 и 1988 годов. Есть и современные вещи, например юбка из кутюрной коллекции весна/лето — 2020, созданная Виржини Виар. “Вещи Chanel добавили ауру принцессы”, — говорит Жаклин. О работе над костюмами она рассказала британскому Vogue.

“Вначале ситуация была пугающей, потому что везде так много фотографий Дианы, — говорит Дюрран, которой пришлось сузить поиск между 1988 и 1992 годами. — Я хотела проследить логику, лежащую в основе ее выбора [одежды], найти ключевые вещи, которые она носила в этот период. Некоторые элементы повторяются: цветовые блоки, золотые пуговицы, контрастные лацканы, свитера с высоким воротом, слегка укороченные джинсы с завышенной талией и плоские туфли-лодочки”.

Это помогло художнице по костюмам воссоздать “формулу” гардероба принцессы. “Мне пришлось установить контраст между официальной одеждой и тем, как она одевалась, когда могла быть собой”, — говорит Дюрран.

Кристен Стюарт сделала собственный ресерч стиля принцессы Дианы. “На некоторых фотографиях она выглядит так, будто ее одевал кто-то другой, — говорит актриса (и по совместительству амбассадор Chanel). — Даже если наряд красивый, она кажется в нем скованной. Во время ресерча я заметила, что каждый раз, когда Диана носила Chanel, она выглядела самой собой. Когда она казалась сильной, часто на ней были вещи Chanel”.

Кристен использовала эти знания, играя ее роль. “Во время просмотра фильма можно заметить, что Chanel появляется в те моменты, когда Диане нужна помощь, — объясняет она. — Если сцена была сложной или она чувствовала угрозу, мы надевали костюм Chanel, чтобы оказать ей некоторую поддержку. Даже если она внутренне не чувствовала себя хорошо, в эти моменты она стояла прямо и сияла”.

Читайте также:
Вязаные платья 1960 годов – фото лучших моделей

По словам Стюарт, не будь она амбассадором модного дома, она бы умоляла Chanel присоединиться к работе над костюмами. “Она была нужна персонажу, — говорит Кристен об одежде Chanel. — Это будто часть ее. Деликатность и уязвимость [Дианы] делают одежду еще красивее. Она такая чистая и честная, что, когда надевает Chanel, чувствуется, как она любит эти вещи”.

Главная из них — кутюрное платье Chanel из весенней коллекции 1988 года. Нежный тюль, расшитый бисером и стеклярусом, был слишком хрупким для повторной носки после 30 лет в архивах. Поэтому модный дом воссоздал его точную копию, которая появилась на постере к фильму. На это ушло 1034 часа ручной работы, из них 700 — исключительно на вышивку.

У Кристен наворачиваются слезы каждый раз, когда она его видит. Кутюр для нее символизирует привилегированную, но несчастную жизнь Дианы. “Оно настолько великолепно, что разбивает мне сердце, говорит актриса, вспоминая процесс выбора платья. — Мы пересматривали архивы, выбирая платье [для финальной сцены], и это, несомненно, было оно. Увидеть кого-то на полу в ванной в таком платье — поистине душераздирающе. Трудно представить, чтобы кто-то чувствовал себя нехорошо в таком потрясающе красивом, уникальном платье. У меня оно вызывает такую ностальгию. Обычно я не испытываю эмоциональной реакции, глядя на постеры к своим фильмам, но каждый раз, когда я вижу плакат “Спенсер”, мне хочется плакать”.

Большинство знаковых образов Дианы в Chanel появились уже после развода с принцем. Коллекции модного дома не всегда соответствовали протоколу королевского дресс-кода, который контролировал все: от длины юбки до оттенка колготок и лака для ногтей. Поэтому увидеть их на экране получится уже только в другой драме.

Звёздный стиль Кристен Стюарт

Путь к вершине успеха голливудская кинозвезда Кристен Стюарт начала в восьмилетнем возрасте. Уже в двенадцать лет она получила роль. принесшую ей известность (триллер “Комната страха). Дальше последовали несколько “проходных” фильмов, которые больше критиковали, нежели хвалили, и вот наконец, Фортуна улыбнулась старлетке.

Звёздным часом для Стюарт стала роль Беллы Свон в знаменитой “сумеречной” эпопее по произведениям Стефани Майер. Она принесла юной звезде не только богатство и актёрскую востребованность, но и сделала её иконой стиля. Ушли в прошлое тинейджерские футболки, кроссовки и драные джинсы.
Их место заняли одеяния от всемирно известных кутюрье Yigal Azrouеl, Emilio Pucci, Elie Saab, Versace.

Более того Стюарт стала лицом модного дома Balenciaga. А в 2012 году её имя появилось на первой строчке ежегодного рейтинга самых стильных знаменитостей. Даже Оливия Палермо, Бейонсе, Блейк Лайвли, Рианна остались позади.

Все эти стадии превращения гадкого утёнка в прекрасного лебедя не сделали Кристен “гламурной дивой”. Тем не менее она умеет составлять удивительно гармоничные образы “девочки из нашего двора”, “рокерши”, “барышни-крестьянки” и “истинной леди”. Более того, она никогда не отрицала, что главным для неё в выборе имиджа является её собственное мнение. Именно так она и заявила корреспонденту Vanity Fair, бравшему у неё интервью после премьеры картины “Белоснежка и охотник”.

Кристен не скрывает, что во многом остаётся той юной хулиганкой, легко могущей надеть мальчишескую одежду. Да, её критикуют, высмеивают, как раньше, так и теперь, но неужели лучше обманывать себя и окружающих, вылепляя имидж безупречной красавицы, которой никогда не было и не будет? Лучший выход – оставаться самой собой!

Читайте также:
Как модный бренд Zimmermann пришел к успеху

Давайте посмотрим внимательнее на эти образы голливудской знаменитости:

Итак, сентябрь 2003 года, Голливуд, премьера “Дьявольского особняка”. Психологический триллер, не снискавший, впрочем, особой славы. В день премьеры Кристен блистала в образе девочки-отличницы: облегающие джинсы, белая полосатая рубашка, умеренно накрашенные глаза, губы с ягодным блеском, длинные волосы, распущенные по плечам. Имидж как нельзя лучше подходит Стюарт, тем более, что она весьма удачно покрасила отросшую шевелюру в светло-каштановый цвет.

17 января, годом позже. На загородную вечеринку Diesel-House в Парк-Сити, штат Юта прибыло множество звёзд всех мастей. Здесь, на природе, можно лучше всего насладиться январскими выходными и покататься с горок.

Судя по фотографиям, зима на севере Штатов довольно мягкая – на одной из фотографий Стюарт рискнула облачиться в короткую футболку с яркой надписью, фиолетовую парку, облегающие джинсы с низкой посадкой и уггиз. Понятное дело, что в такой обстановке макияж был бы не уместен, поэтому образ радует своей юностью и натуральностью. Ярким штрихом стала причёска Кристен – прямой пробор сменил экстравагантный начёс.

2005 год, весна, Нью-Йорк. Фестиваль Tribeca Film Festival, премьера картины “Жестокие люди”. Кристен Стюарт даже выходя на красную дорожку, не хочет изменять своему образу “пай-девочки”: опять открытый живот, удобная обувь без каблука, лицо едва тронуто косметикой, длинные волосы распущены по плечам. Причёска, безусловно, превосходно подчёркивает красоту Стюарт, а вот одежду можно было бы подобрать другую. . .

6 ноября этого же года, Лос-Анджелес, премьера фэнтэзи-картины “Затура. Космическое приключение”. В ней пятнадцатилетняя Кристен играла весьма дотошную старшую сестрицу одного из героев. Занудство и упорство героини, похоже, явно наличествуют и у Кристен – опять двадцать пять, образ девочки-подростка. Драные синие джинсы с заниженной талией, тёмный блейзер, топик и кеды. Изюминку вносит разве что необычная причёска и асимметричный пробор на ухоженных, блестящих каштановых волосах. Натуральный макияж смотрится при таком решении особенно удачно.

В сентябре 2007 года в том же Лос-Анджелесе состоялась премьера картины ” В диких условиях”. За необыкновенно талантливую работу над ролью второго плана в этом фильме Кристен Стюарт была даже номинирована на премию “Молодой актёр”. И вышла на красную дорожку. . . а вот и не угадали!

На сей раз на юной звезде красовалось легчайшее платье Rodarte пудрового оттенка с отделкой на талии и плече. Бордово-золотистый клатч и бордовые туфли на шпильках гармонично дополняли образ. На сей раз прелестную головку актрисы украшала “французская ракушка” с несколькими прядями, спускавшимися вдоль лица. Привычный натуральный макияж в сочетании со светлыми волосами оживлял “дымчатый” визаж глаз и накладные ресницы.

Первый день июня 2008 года, Лос-Анджелес, вручение премии MTV Movie Awards. На церемонию Стюарт явилась в компании коллег по первому эпизоду “Сумерек” и в том числе Роберта Паттинсона, счастливого жениха актрисы. На сей раз Кристен сделала ставку на “стильно и удобно”: чёрнытй топ с узкими брюками этого же колера, чёрные туфли на шпильке, всё – от Гуччи. Звезда вернулась к привычному каштановому оттенку шевелюры, а вот причёска и макияж остались неизменными: распущенные по плечам волосы, начёс, естественный макияж с “дымчатыми” глазами.

Ноябрь этого же года, Вествуд, штат Калифорния. На мировую премьеру картины “Сумерки” Кристен пришла в мини-платье стиля color-block от Баленсьяга . Наряд дополняли туфли – творение Christian Loubutin и клатч Chanel. Стюарт заявила, что не хотела выглядеть скучно, и надо сказать, ей это удалось – на сей раз она отдала предпочтение затейливой высокой причёске с рок- или гранж-акцентами, что как нельзя лучше смотрелось с серебристым макияжем глаз, светлой пудрой и натуральным колером помады.

16 марта 2009 года, Лос-Анджелес. В картине “Страна приключений”, премьера которой состоялась в этот день, Кристен исполнила роль подруги карусельщика Джесси Айзенберга, мечтающего о турне по Европе. На церемонию Стюарт облачилась в платье от Herve Leger из оранжевого шёлка, голову её украсила причёска в ретро-стиле. Изменился и макияж – в этот раз акцентировались не глаза, а губы, сиявшие классическим красным цветом.

Читайте также:
Платья со стразами осень-зима 2021, фото

Лос-Анджелес,2009 год,31 мая. Церемония вручения премий MTV Movie Awards. Номинация “Лучшая актриса” побеждена Кристен Стюарт и она, оставив позади Кейт Уинслет, Анджелину Джоли и Энн Хэтэуэй, завоевала главную награду. Сам фильм “Сумерки” признан лучшей картиной года.
Актриса праздновала победу в мини-платье чёрно-красного цвета Yigal Azrouel со своеобразной отделкой пояса и декольте.

Лёгкий шок у окружающих вызвала обувь Стюарт, но сочетание наряда от кутюр с тяжёлыми ботинками или кедами, более подходящими тинейджеру, вполне в её вкусе. Дерзкий образ подчёркивался внешне небрежной укладкой стиля гранж, производящей эффект грязных волос и слегка смягчался лёгким макияжем.

Мехико,2009 год,3 ноября. Фотоколл фильма “Сумерки. Сага. Новолуние”. Кристен снова решила проявить индивидуальность и вместо леди в модельной обуви и вечернем платье все увидели сорванца. Актриса умудрилась объединить в один комплект брусничные “оксфорды”, чёрный блейзер, светлый топ и укороченные узкие джинсы с подтяжками.

Простенькая прическа и лёгкий макияж, подходящие любой школьнице – завершили картину. Волосы Стюарт потемнели и стали короче, что связано с ролью в картине The Runaways.

Мадрид,2009 год,12 ноября. Промотур “Сумерек”, фотоколл и автограф-сессия в его рамках. Кристен сохранила причёску своей героини из фильма The Runaways – Джоан Джетт. Кстати, фильм посвящён музыкальной группе с одноимённым названием. Кристен одела сложного покроя плиссированное мини-платье со вставками, а чёрные ботильоны, драматичного вида макияж, известный под названием smoky eyes (дымные глаза) и накладные ресницы завершили роковой образ.

Лондон,2010 год,21 февраля. Церемония вручения премий British Academy Film Awards. Номинация “Восходящая звезда” и её победительница – Кристен Стюарт. Актриса прибыла на церемонию вместе со своим возлюбленным Робертом Паттинсоном. Хотя на этот раз актриса и не примеряла на себя образ сорванца – подростка, тем не менее, её наряд разгромлен критиками. Кто – то из них высказался: “Это Chanel – что хорошо. Платье полнит – что плохо”. И в самом деле, платье сидело несколько мешковато. Зато прекрасно удался мягкий, серебристо – серых тонов макияж, акцентирующий глаза и причёска “мокрые волосы”.

Нью-Йорк,2010 год,28 июня. Ток-шоу с Дэвидом Леттерманом (The Late Show With David Letterman). Кристен и её коллега по саге о вампирах Тейлор Лотнер, отвечают на заковыристые вопросы ведущего. Внимание зрителей приковано к причёске актрисы – она, вдруг, стала рыжей!

Сексуальный образ подчёркнут укладкой в стиле Бриджит Бардо, а “кошачий” макияж, плотно облегающее чёрное платье от Herve Leger и шпильки Brian Atwood усиливают эффект.

Нью-Йорк,2011 год,2 мая. Ежегодный традиционный бал института MET Institute Costume Gala. На этот раз, на Стюарт бархатное тёмно-красное платье от Proenza Schouler. К сожалению вертикально расположенный чёрный принт платья, несколько напоминает мебельную обивку. Критики выразили мнение, что это платье старит актрису. Но причёска и макияж, как всегда безупречны: небрежная на вид укладка с низким пучком и гламурным объёмом, губы nude и “кошачьи” глазки придали Кристен яркость и элегантность.

Лондон,2011 год,18 сентября. Неделя высокой моды и показ Mulberry. Кристен Стюарт и Кейт Мосс сидят рядом в первом ряду в числе почётных гостей. Согласно правил хорошего тона актриса пришла в платье бренда – романтичном и лёгком наряде с пояском, дополненным чёрными ботильонами.
Волосы звезды отросли и потемнели, а макияж, выдержанный в серо – голубых тонах, прекрасно сочетается с воздушным платьем. Хотя на критиков не угодишь, некоторые сказали, что образ довольно простоват.

Лондон,2011 год,16 ноября. Премьера первой части фильма “Сумерки. Сага. Рассвет”. Кристен демонстрирует, наверное, свой самый прекрасный и женственный образ. Чёрное, декольтированное платье от Roberto Cavalli, прозрачная и расшитая пайетками юбка-чехол, причёска с низким боковым хвостом и начёсом, а в завершение восхитительной картины – изысканные шпильки и драматические “дымные глаза”.

Читайте также:
Свадебные платья Zac Posen – 5 фото, коллекция 2021

Нью-Йорк,2012 год,7 мая. Ежегодный традиционный бал института MET Institute Costume Gala. На этот раз Кристен демонстрирует платье осенней коллекции Balenciaga, прохаживаясь по залу с дизайнером и директором бренда Николя Гескьером. На этот раз Кристен решила снова проявить экстравагантность: анималистичный принт смешивается с цветовыми блоками, лиф своеобразной, заострённой формы, фактура, имитирующая кожу.

Причудливая обувь выбрана в соответствии с необычным платьем: высокая шнуровка шпилек в стиле Бриджит Бардо, любимая обувь героини “сумеречной саги”. Внешне небрежная, как бы сделанная наспех укладка сочетается с непростым нарядом и смягчается неброским, мягких тонов макияжем.

Лондон,2012 год,14 мая. Премьера картины «Белоснежка и охотник». Кружевное, готическое платье от Marchesa выглядит на звезде драматично и торжественно, кажется, что мы видим её на театральной сцене. Высокая укладка и серо-чёрные “дымные глаза” дополняют образ.

Франция,2012 год,25 мая.65-й международный Каннский кинофестиваль, премьера “Космополис”. Поддержать фильм с участием своего возлюбленного Роберта Паттинсона, Кристен пришла в образе “lady in red”. Платье-колонна от Balenciaga, V-образное декольте, кружевные вставки и шлейф напоминали королевский наряд.

С таким платьем превосходно сочеталась выбранная актрисой красная помада, а накладные ресницы придавали загадочность и сексуальность взгляду. Высокая укладка ещё более подчёркивала элегантность и женскую притягательность звезды.

Ниже в фото-галерее вы увидите звёздный стиль Кристен Стюарт :

Увидели ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Одежда и аксессуары в стиле 30-х годов

Основной геометрической фигурой в стиле 30-х становится треугольник – широкие плечи и узкие бёдра. Накладные плечи Джоан Кроуфорд в 1932 году, плечи в форме пагоды, придуманные Эльзой Скиапарелли в 1933 году и её же выдумка – плечи в стиле гвардейцев Британской армии, популярны как никогда. Всевозможные вставки и кокетки в виде треугольника, глубокий V-образный вырез на спине вечерних платьев, юбки, узкие в бёдрах и расширяющиеся книзу от колен, широкие остроугольные воротники, банты, косынки на шее, оригинальные накидки – всё это элементы из нарядов 30-х годов.

Ткани – атлас, шёлк, отлично драпирующиеся и облегающие стройную женскую фигуру, особенно в крое по косой, были одними их самых востребованных. В 1936 году во время зимних Олимпийских игр появились лыжные брюки – широкие в бёдрах и сужающиеся к лодыжке. Высокий каблук – танкетка – изобретение Сальваторе Феррагамо, изготавливалась из рафии или пробкового дерева.

Экономические трудности, возникшие почти во всех европейских странах и достигшие кульминации в 1929 году, обрушились кризисом и связанной с ним безработицей. Миллионы людей не имели ни хлеба, ни заработка. Теперь богатство не афишировали так, как это было в 20-е годы. Праздники устраивали не в клубах, а в частных домах, причём в узком кругу. Всё это продолжалось несколько лет, и не могло не отразиться в моде.

Вместе с этим продолжалось развитие техники. И одно из главных изобретений – изобретение звукового кино сделало актёров, разговаривающих с экранов, более близкими и понятными для всех. А потому, влияние фильмов увеличилось, новинки моды, пропагандируемые раньше театром или кабаре, теперь демонстрировались более широким массам с экранов. Популярные актёры становились образцом подражания во всём – не только в поведении, но и в одежде в том числе. Модным было то, что носили звёзды, их наряды сразу копировали.

Актрисы Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд, Джин Харлоу популяризировали одежду, акцентирующую внимание на формы женского тела. Они стали законодательницами стиля. Марлен Дитрих ввела в моду брюки, Грета Гарбо – костюм мужского типа, с широкими плечами. В некоторых фильмах того времени мода играла главную роль. И дизайнеры быстро увидели, насколько может быть полезным кино.

Читайте также:
7 черных свадебных платьев для магической свадьбы в 2021 году

Прямоугольный силуэт, простота кроя стали исчезать, постепенно приобретая черты женского силуэта, имеющего талию, грудь, бёдра. Идеалом стала женщина, имеющая стройную фигуру и длинные ноги.

В то время, когда женщины 20-х годов и днём, и ночью отплясывали чарльстон в платьях-рубашках, дамы 30-х годов, как бы бедны не были, хотели выглядеть достойно. Элегантность и очарование 30-х годов особенно ярко проявились в длинных шелковых вечерних платьях. Именно шёлк при косом крое великолепно ниспадал, подчёркивая фигуру. Это был один из самых дорогих материалов того периода. И все модельеры тогда подхватили гениальную находку Вионне – раскраивать ткань по косой. Этот крой придавал эластичность – на груди, талии и бёдрах платье было облегающим, а ниже опускалось естественными складками.

Кроме этого, платья с глубоким вырезом на спине не нуждались в застёжках. Появились ткани с очень интересной фактурой, которая сама по себе была уже украшением. Но всё же лучшим украшением вечернего платья был мех песца. Богатые дамы носили меха не только в вечернем наряде, но и днём. Те, кто не мог позволить себе этой роскоши, заменяли его бархатной пелериной или яркой шифоновой шалью. Но были и те, кому и шёлк был недоступен. О них позаботилась Коко Шанель. В своей коллекции вечерних туалетов она включила платья из хлопчатобумажных тканей.

Повседневные наряды дамы удлиняли, ведь теперь всё носилось до середины икр. Как это делалось? – . с помощью лент, оборок, кокеток, различных вставок, например, вставки годэ на юбках, которые начинались чуть ниже линии бёдер. Даже маленькие кусочки меха находили себе применение для отделки выреза или рукавов. Костюмы имели зауженный силуэт с чётко выраженной талией, которую дополнительно подчёркивали поясом.

Вырез был глубоким, отвороты – широкими. Их шили часто из английских твидов, и поэтому костюмы стали называться «английскими». Технология пошива и обработки была почти та же, что и при пошиве мужского костюма. А чтобы оживить костюм и сделать его более женственным, для этого достаточно было наброшенной на плечо лисы или прикреплённого к лацкану букетика фиалок. Под жакет надевали блузку с большим бантом. Чтобы подчеркнуть ширину плеч использовали различные декоративные элементы – большие банты или шёлковые платки, оборки, воланы.

В 1933 году Herm?s выпустил свой первый знаменитый шёлковый платок.

Благодаря тому, что тонкая талия вернулась, возродилась и корсетная индустрия. Но в данном случае это было всего лишь лёгкое сжатие, и корсеты носили чуть ниже линии груди. Грудь снова приподнялась в отличие от её чуть ли неполного отсутствия в 20-х годах. Начался выпуск бюстгальтеров американской фирмой «Уорнерс».


В комплект дамской одежды непременно входили шляпы. И это было время самых безумных головных уборов. Если приобрести платье, особенно из дорогого материала, было не просто, то создать шляпку, даже применяя свои дизайнерские способности, пытались многие.

С начала 30-х годов шляпки были небольшие и плоские, их дама могла закрепить шпильками на причёске. Затем появились береты и круглые шапочки, шляпы в форме тарелки, колокола, да и вообще, в форме того, что можно было только вообразить. Разнообразие фантазийных моделей шляпок было настолько богато, что о единстве стиля в них не было и речи. Их объединяло лишь одно – эти шляпки дамы носили, чуть косо сдвинув на лоб.

Самой знаменитой создательницей шляп была Эльза Скиапарелли. Шляпки 30-х годов это совершенно отдельная тема.

Кроме шляп, которые тоже могли позволить не все, распространились тюрбаны, скрученные из цветного шёлка, кружевные шали, сеточки для волос, сделанные из крученого шёлка, тюля и унизанные цветными бусинками.

Читайте также:
Свадебные платья Badgley Mischka осень-зима 2021, фото коллекции

Как были одеты ноги? Чулки были те же, что и в 20-х годах, из натурального или искусственного шёлка. В 1939 году начали выпускать нейлоновые. Туфли имели каблук 6-8см, средней толщины, были и на низком каблуке, а также различные варианты с ремешком на подъёме и застёжкой на пуговице. Вырез обуви был не глубокий, если точнее – средний, некоторые модели были полностью закрытыми, носочки скруглённые и чуть зауженные. Очень популярны были двухцветные туфли.


Перчатки были непременным аксессуаром в гардеробе дамы 30-х годов, их надевали даже к летнему платью с коротким рукавом.

В шляпке, с перчатками и плоской сумочкой-конвертом дама выглядела элегантно одетой. У кого не было средств украсить себя дорогими нарядами, дополняли имеющийся наряд модными аксессуарами – шляпкой, сумочкой-конвертом и перчатками. Тогда образ считался завершённым в соответствии с модными требованиями тех лет. Особенно выручали сумочки. Они были в виде конвертов без ручек с защёлкой в виде рамочки, которая в то время стала выполняться из пластмассы.

Новшеством десятилетия были солнечные очки, которые обязана была иметь каждая уважающая себя модница. Брюки, и прежде всего вечерняя или пляжная пижама, стали неотъемлемым предметом гардероба каждой элегантной дамы. Хотя лишь только в 1939 году журнал Vogue осмелился впервые предложить женщине в качестве одежды брюки с пуловером. Прогулочные брюки постепенно прививались. Одной из форм спортивной одежды стали брюки-юбка, брюки для охоты, которые постепенно укорачивались и становились предвестниками шорт.

Наряду с пижамами появлялись различные формы халатов, которые делали из фланели, байки, атласа, появился новый тип домашней одежды – платья-халаты.

Пальто имели также приталенный, прямой силуэт с длиной до середины икр, с широкими лацканами, однобортные и двубортные, большей частью с большими накладными карманами, с крупными пуговицами. Талия иногда подчёркивалась поясом. Из меховых пальто модна была каракульча. Широкое распространение получили пелерины, которые были и короткие, едва прикрывающие плечи, и длинные, чуть ниже бёдер – накидки.

Украшения. Украшения, у кого они имелись, конечно же были в моде, особенно были любимы броши и колье. Большинство довольствовались искусственными камнями и стразами. Последние нашивались на дорогие ткани и имитировали драгоценности. Популярным украшением были искусственные цветы из ткани или страз. Самыми модными были фиалки, ими украшали соломенные шляпки.

30-е годы – годы, когда женщины большое внимание уделяли спорту, тем более, что во всех странах велась пропаганда спорта. По всей Европе создавались спортивные объединения, и все, стараясь идти в ногу со временем, начали страстно увлекаться спортом – кто авто -, а кто авиаспортом. Теннис, гольф, велосипед, плавание, лыжи оставались излюбленными видами активного досуга.


Стало модным проводить время отдыха в горах, катаясь на лыжах, совершать горные прогулки. И здесь одежда в тирольском стиле была скопирована модой. Но постепенно становилось ясно, что политические страсти в Европе принимают опасный оттенок. И уже с 1934 года мода, как бы предчувствуя приближение катастрофы, отреагировала изменениями в линиях одежды.

Одежда принимает характер униформы – угловатые широкие плечи, узкие юбки чуть ниже колена, перчатки с отворотами, сумочки через плечо. Обувь стала более массивной – появляются сначала клинообразные каблуки, затем и платформа, а так же обувь без каблука, и что интересно – отсутствие макияжа.

Время тревожное, всем становилась понятно, что это последние мирные дни перед великой катастрофой. И всё же, период 30-х годов можно назвать периодом наибольшего вкуса, временем новой элегантности. 30-е годы и сейчас являются источником вдохновения для дизайнеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *