Haute Couture – самые мистические и красивые наряды

Потрясающие мистические платья Haute Couture

Неделя моды Haute Couture дает дизайнерам возможность воплотить яркие творческие идеи в красивых нарядах.

  • Link
  • Viber
  • Facebook
  • Twitter
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Gmail
  • Подпишись на TELEGRAM Подписаться
  • Читайте Telegraf.com.ua в Google News

  • Последнее
  • Для вас
  • Важное

Нардепов в первый день работы нового пункта там еще не видели

Дата публикации 11:00

Вечерний дайджест главных новостей 14 ноября.

Дата публикации 14 ноября, 21:35

Продюсер назвал возможный второй президентский срок Владимира Зеленского — самым унылым сценарием для Украины

Дата публикации 14 ноября, 11:11

Вечерний дайджест главных новостей 13 ноября.

Дата публикации 13 ноября, 21:21

Убедить беречь свое здоровье и близких удается не всех

Дата публикации 13 ноября, 12:19

Как украинцы меняют вкусы европейцев и готовы ли мы отказаться от сахара, что пьют врачи отдельно от пациентов, как крупные инвесторы взаимодействуют с государством и обществом – проекту #БизнесТелеграф обо всем этом рассказал Андрей Бублик, директор по корпоративным связям и устойчивому развитию «Кока-Кола Бевериджис Украина»

Дата публикации 13 ноября, 08:35

Украинцам сделали уже более 12 миллионов прививок

Дата публикации 13 ноября, 08:15

Украина может пропустить финал “Мисс мира” в этом году из-за проблем с получением визы

Дата публикации 13 ноября, 07:22

Карантин сказался на рынке не движимости, начав диктовать свои правила и меняя цены на покупку и аренду жилья в Украине

Дата публикации 12 ноября, 17:20

Кто посоветовал журналистам не подходить к окнам, чтобы не провоцировать снайперов – пока неизвестно

Дата публикации 12 ноября, 16:46

Haute Couture или Парижский синдикат моды

Происхождение словосочетания «от кутюр» в России часто не понимают, а точнее — путают. На самом деле это произношение французского термина «haute couture», в дословном переводе — «высокий пошив», «Высокая мода», а вовсе не русское «от Елисеева», «от Славы Зайцева» или «от Версаче»! А теперь обратимся к сути этого понятия. Одежда haute couture это не просто что-то элегантное, головокружительное или созданное вручную — это, строго говоря, модели тех немногочисленных Домов моды, которые входят в Парижский Синдикат Высокой моды (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne).

История по аналогии с шампанским — как вы помните, только вино из региона Шампань, соответствующее всем правилам французского «Национального института наименований по происхождению» (INAO), имеет право называться и стоить как шампанское, а похожие напитки из Калифорнии, Канады и России навсегда останутся просто «игристыми винами». В общем, Синдикат Высокой моды — это чисто французский профсоюз, долгое время закрытый для иностранцев. С глобальным международным влиянием — ведь за несколько веков Париж отвоевал себе статус столицы моды!

Довольно строгие правила, по которым модные Дома и ателье соответствующего класса могут подать заявку на вступление в Синдикат, регулируются законом Франции, а окончательный список его членов утверждается в Министерстве промышленности. Всё серьёзно и на государственном уровне. Монополизировав лейбл «haute couture» и создав Синдикат, Франция заслужила право ставить свой «знак качества», а соответственно и цены. История haute couture (то есть «Высокой моды») — это социальная история Европы. Первым кутюрье в современном понимании стал англичанин Чарльз Фредерик Уорт, специально переехавший в Париж, чтобы открыть там свой Дом моды.

Это было в 1858 году. Почему именно его считают первым? Потому что он первым стал диктовать клиентам-аристократам своё видение моды, и они его оценили! После него так стали делать и другие модельеры. Уорт первым разделил коллекции по сезону, первым пришил к наряду ленточку со своим именем и первым ввёл показы одежды на живых манекенщицах, отказавшись от распространённой тогда практики отсылать клиентам тряпичные куклы, одетые в предлагаемый мини-наряд.

Читайте также:
Уютное вязаное платье-свитер на осень и зиму

Его заказчицы, среди которых коронованные особы девяти королевских дворов, известные актрисы и самые богатые люди того времени, выбирали модели из коллекции, которые потом отшивались из предложенных тканей по их фигуре и размеру. В общем, Уорт стал настоящим революционером индпошива; он первым увидел в порт- ном художника, а не просто ремесленника, и гордо назвал его «кутюрье». И, кстати, он совершенно не стеснялся назначать очень высокие цены за свои бальные платья! Во Франции, да и во всей Европе, одежда долгое время оставалась отличительным признаком сословия, ранга и статуса в социальной иерархии. Закон запрещал нижним сословиям носить одежду из определённой ткани и даже того или иного цвета.

Всё изменила Французская революция! В это время был издан указ, разрешивший всем гражданам Республики носить любую одежду по их желанию. Швейное дело в связи с этим резко пошло в гору, и в 1868 году самые статусные модельеры, одевавшие высшие круги общества, объединились в Профессиональный Синдикат кутюрье для защиты своих авторских прав от плагиата со стороны портных, одевавших простых буржуа. В конце XIX века для вступления в эту организацию Дома моды должны были шить наряды на заказ и только вручную, что по мнению Чарльза Уорта гарантировало уникальность модели и высокое качество (в отличие от машинного производства). А чуть позже всех обязали проводить регулярные показы моделей для клиентов и дважды в год демонстрировать новые сезонные коллекции, то есть «пиариться». Только член Синдиката имел право носить звание «кутюрье». Клиенты, желавшие подчеркнуть свою индивидуальность и высокое положение в обществе, ходили на показы и одевались только у таких мастеров.

Итак, в 1900 году в кутюрном «цеху» состояло 20 Домов мод, в 1925 году — 25, в 1937 — уже 29. Наравне с парижскими Домами стояли ателье и Дома мод, созданные русскими эмигрантами-аристократами: IrFe, Итеб, Тао, Поль Каре и др. С 1910 года Синдикат трансформировался в Палату Высокой моды, которая стала заниматься продвижением французской моды на международный рынок. Сразу после Второй мировой войны Палата организовывает передвижную выставку — Театр моды, в которой приняли участие 53 модных Дома. За следующий год число Домов увеличивается до 106! Это время называют «золотыми годами» кутюра: в Париже проходит по 100 показов в сезон, на «Высокую моду» работают более 46 тысяч человек, услугами Домов пользуются 15 тысяч заказчиц, в основ- ном представительницы «старых денег» Европы и Америки, аристократки. Такие известные дамы, как герцогиня Виндзорская или Глория Гинесс, заказывают для своего гардероба целые коллекции.

Сонсолес Диез де Ривера и де Иказа, испанская аристократка, которая одевалась у Кристобаля Баленсиаги: «Когда моя мать — постоянная клиентка Eisa (испанского ателье Баленсиаги) и просто его подруга — узнала, что кутюрье всё закрывает и отходит от дел, она испытала настоящий шок, потому что буквально весь свой гардероб десятилетиями заказывала у него и просто не понимала, что ей теперь делать. Его вещи, сшитые для одной клиентки, совершенно не были похожи на те, что он делал для другой. Настолько хорошо он их знал».

Читайте также:
Красные платья на Новый год – 30 лучших моделей

Свадебное платье, сшитое Баленсиагой для Сонсолес Диез де Ривера и де Иказа

Причина, по которой Баленсиага и другие кутюрье вынуждены были так опечалить своих клиенток — в наступивших 60-х с их «революцией молодых», молодёжной музыкой и молодёжными субкультурами. Всё — теперь тренд задают бунтующие кумиры, а центром моды для молодых становится Лондон! Мода резко утрачивает свой элитарный характер и превращается в массовую демократичную индустрию.

Пришло время prêt-à-porter — индустрии готового платья! Простой смертный получил возможность покупать себе дизайнерские вещи в магазинах. Не выдержав конкуренции, ателье закрываются одно за другим, и к 1967 году в Париже остаётся всего 18 Домов мод. В тот раз парижский haute couture выжил только благодаря «арабским принцессам», жёнам и дочерям саудовских или катарских нефтяных шейхов, которые приезжали в Париж и, не считая, тратили деньги на эксклюзивные наряды знаменитых брендов. Новые богачи из США, сделавшие себе состояния, например, в Силиконовой долине, не интересовались «Высокой модой», у «новых денег» были совершенно другие способы социальной самопрезентации, все были помешаны на благотворительности, и покупка сверхдорогого наряда для них была морально неприемлема. Поэтому в конце XX столетия, когда на кошельки арабской клиентуры повлиял нефтяной кризис, несколько крупных парижских Домов (Torrente, Balmain, Féraud, Carven, Jean-Louis Scherrer, Givenchy и Ungaro) приостановили показы.

Парижский кутюр нужно было спасать! Следить за изменением пульса и поддерживать иммунитет «поставили» маркетологов и финансистов. Именно тогда, собственно, в управлении модными Домами и появились люди, которые ещё вчера успешно про- давали йогурты или памперсы. Но всё-таки, почему французы не бросили это затратное дело и почему они так серьёзно относятся к, казалось бы, обычному портновскому ремеслу?

Во-первых, достаточно посмотреть, как с десяток мастериц вышивают вручную деталь платья или обрабатывают специально привезённые из Южной Африки перья, чтобы понять, что «Высокая мода» — не просто декадентский каприз для богатых, а настоящее искусство шитья. Трудоёмкое, дорогостоящее и редкое искусство для тех, кто может это себе позволить (представьте, на одно платье обычно уходит от 200 до 500 часов работы).

Во-вторых, ценность французского кутюра — в использовании труда высококлассных ремесленников, которые в традиционных для Франции специализированных ателье изготавливают кружева, плиссировку, украшения из перьев, пуговицы, цветы, бижутерию, перчатки и шляпы по заказу Домов мод. Всё это делается вручную, с душой, как в старые добрые времена, а поэтому просто не может стоить дёшево! Если эти старинные ателье не обеспечивать заказами, то их многовековые знания и опыт навсегда исчезнут в водовороте массовой моды made in China. В общем, кутюр — не просто культурное достояние, а эмоциональная составляющая бренда «современная Франция», и пока в Париже сильны кутюрные традиции, Франция будет стоять выше любой из мировых столиц моды!

Приняв правила игры современного fashion-бизнеса, Палата Высокой моды активно включилась в менеджмент и маркетинг, она занимается организацией недели haute couture, ежегодно проходящей в январе и июле, налаживает и поддерживает связи с прессой и байерами по всему миру, а с 2001 года упрощает драконовские условия приёма в Синдикат.

Сегодня для получения статуса Дома haute couture необходимо иметь основное производство (ателье, мастерские, магазины) в Париже, чтобы юридически входить в ведомство французского Департамента промышленности; оплачивать работу не менее 15 постоянных сотрудников — специалистов по шёлку, специалистов высокого класса по крою (раньше — 20 сотрудников и трёх постоянных манекенщиц), дважды в год демонстрировать на подиуме по 35 моделей (в начале 1990-х гг. коллекция должна была включать не менее 75 моделей в сезон). Все платья haute couture выполняются только в одном экземпляре, количество машинных швов не должно превышать 30%, отделка и декор должны производиться по старинным традициям, в тех самых специализированных парижских ателье. Плюс крупный вступительный денежный взнос — куда без него! Эти «уступки» позволили принять в Синдикат Жана-Поля Готье и Тьерри Мюглера.

Читайте также:
Красивые романтичные платья для свидания с любимым

Несмотря на модернизацию всей системы, старые французские Дома разорялись и один за другим выходили из игры, поэтому для привлечения новых люксовых брендов была введена ещё одна категория участия — «Приглашённые члены Синдиката». И — да, теперь на особых условиях в Синдикат начинают принимать редких иностранцев. Дома Versace, Valentino, Elie Saab, Giorgio Armani, чьи штаб-квартиры находятся за пределами Парижа, становятся членами-корреспондентами Палаты. Кроме того, появляется опция defile-off: возможность для молодых дизайнеров за несколько сот тысяч долларов показать свои коллекции не «в рамках», а «на полях» недели «от кутюр» (такой возможностью, кстати, не так давно воспользовалась Ульяна Сергеенко). У этого хода есть вполне практическое объяснение: попасть в расписание недели prêt-à-porter молодым дизайнерам практически невозможно, оно забито под завязку, зато в кутюрной неделе места полно, а значит — больше шансов быть замеченным.

Начиная с 2005 года в haute couture начинает воз- вращаться жизнь, приходит «мода на Высокую моду». Возобновил показы едва живой Givenchy, об увеличении заказов тогда заговорили представители Домов Christian Lacroix и Jean Paul Gaultier; Christian Dior продаёт по 45 кутюрных платьев прямо с поди- ума. В Chanel утверждают, что их сегодняшние клиенты haute couture — не только ближневосточные миллионеры и эксцентричные русские, но и европейцы, американцы, индийцы и китайцы. Джорджио Армани сильно удивил аналитиков модной индустрии, запустив в 2005 году свою кутюрную линию Armani Prive — мол, на что рассчитывает 70-летний итальянец, никогда не делавший «Высокую моду» и построивший свою империю на классических пиджаках и брюках? Тем ни менее его ставка на супер- роскошь оказалась верной (как и в 2012 году — на линию варенья и джемов Armani / Dolci): одежда ценой в 15 000 евро, на создание которой уходит по 2 месяца, пользуется спросом у его европейских клиентов. Кроме того, и Armani, и Chanel оплачивают своей главной швее перелёты частным самолётом для проведения примерок непосредственно у клиента: многие из них не присутствуют на дефиле, оберегая свою частную жизнь. Модные Дома всё чаще проводят закрытые показы в шоу-румах Нью-Йорка, Дубая, Москвы, Нью-Дели или Гонконга, ведь только 10% клиентов приобретают кутюрные вещи в Париже.

В английской газете Telegraph однажды процитировали слова молодой покупательницы кутюра из Казахстана: «У нас в стране пышная свадьба — это норма. Моя уважаемая семья не может позволить, чтобы я появилась на свадьбе в простом платье. И ни в коем случае нельзя, чтобы на другой гостье был такой же наряд. Так что haute couture для подобных случаев — скорее необходимость, нежели роскошь. Наши отцы и мужья воспринимают этот факт как должное. Социальный календарь уважаемой состоятельной женщины с Востока, по версии кутюрных ателье, — это от пятнадцати до двадцати свадеб в год, плюс как минимум по одной закрытой вечеринке каждый месяц. Он гораздо более насыщен, чем у самых богатых женщин Европы и Северной Америки, для которых достойный повод надеть наряды haute couture — это свадьбы членов королевских семей и благотворительные великосветские балы. Жаль только, что фоторепортажи с восточных балов нельзя увидеть в светских рубриках глянцевых журналов».

Читайте также:
Платья с бахромой осень-зима 2021

Чтобы два платья не «встретились» на одной вечеринке, в Домах моды при каждом заказе задают многочисленные вопросы, среди которых: «На какое мероприятие вы приглашены?», «Кто вас сопровождает?», «На каком виде транспорта вам предстоит приехать к месту мероприятия?», «Сколько гостей ожидается?» Представители ателье чётко ведут записи, в какую страну и на какое событие отправится тот или иной наряд.

Но самое удивительное то, что те самые традиции haute couture, которые пропагандировал Уорт 160 лет назад, до сих пор живы! По-прежнему показанные на дефиле платья являются моделью-образцом. Всё так же клиентка выбирает модель, которая ей понравилась, затем для неё вручную шьётся новая модель по фигуре. Правда, теперь для постоянных клиенток даже делают специальные манекены, точно по их меркам. Но так же, как у Уорта, эти вещи не могут стоить дёшево: цена вечернего туалета будет примерно 60 тысяч долларов, костюма — 16 тысяч долларов, платья — от 26 до 100 тысяч долларов.

Каждый из Домов, выпускающих haute couture (кроме, пожалуй, таких гигантов, как Chanel и Christian Dior), имеет в среднем 150 постоянных клиенток, это не намного большее, чем у придворных портных в XVII веке. Несмотря на то, что во всём мире найдётся не более двух тысяч заказчиц, а основным доходом Домов по-прежнему будут парфюм, косметика, аксессуары и сумки, именно в этом союзе чистого творчества и индустрии — светлое будущее моды. Профессионалы предсказывают два пути развития кутюра в XXI веке: первый — кутюрная линия станет лабораторией идей, манифестом и концептуальным высказыванием. Второй — это «возвращение к истокам»: работа с клиентками, создание для них гардероба, который будет украшать их во всех возможных жизненных ситуациях.

По состоянию на 2012 год официальными членами Синдиката высокой моды были (не смогла найти более позднюю информацию):

Что нужно знать о Haute Couture: ключевые цифры и факты

В Париже завершилась Неделя высокой моды. И, хотя, за последнее время количество брендов принимающих участие в этом мероприятии увеличилось, не все представленные коллекции могут носить гордое звание Haute couture.

Если говорить совсем просто то, модные бренды, которые не были сертифицированы Fédération française de la couture, французской федерацией, регулирующей и контролирующей отрасль кутюр, юридически не имеют право употреблять термин по отношению к своим коллекциям. Haute couture – термин из 1800-х годов и относится к предметам одежды, штучно созданным для конкретных клиентов. Первым кутюрье в современном понимании считается англичанин Чарльз Фредерик Уорт, специально переехавший в Париж, чтобы открыть там свой Дом моды.

Этот термин нельзя использовать без разбора, так как он имеет юридическую силу и значение и не выдается просто так. Дом, претендующий на столь высокое звание должен отвечать целому списку требований.

Читайте также:
Китайские платья из керамики, фото платьев

Требования, установленные Fédération française de la couture в 1945 году (и впоследствии обновленные в 1992 году), должны выполняться последовательно и непрерывно, чтобы Дом сохранил свой статус высокой моды, поскольку иначе титул и членство в Fédération française de la couture могут аннулировать.

Дизайн одежды haute couture подразумевает индивидуальное исполнение для частных клиентов.

Бренд, который имеет право называться haute couture должен поддерживать работу ателье из не менее 15-ти штатных сотрудников. У каждого работника должен быть полноценный рабочий день в ателье, в Париже. Вообще все производство должно находится во французской столице.

Также в штате должно быть 20 штатных технических работников, которые работают на постоянной основе.

Коллекция haute couture должна содержать не менее 50 оригинальных образцов (в разные годы их количество варьировалось от 25 до 75) – как дневной, так и вечерней одежды. Представлять коллекции необходимо два раза в год, в январе и июле.

Все платья haute couture выполняются только в одном экземпляре, количество машинных швов не должно превышать 30%, отделка и декор должны производиться по старинным традициям. Так, например, на изготовление одного платья Elie Saab Couture из коллекции осень-зима 2017/2018 пошло 20 000 единиц декора, в том числе 8000 блесток, 1000 жемчужин и 10 000 трубочек драгоценного стекляруса, а в работе над ним принимали участие 13 вышивальщиц.

Клиентками высокой моды являются всего около 2000 женщин по всему миру.

«Les petite mains», в буквальном смысле термин означает маленькие руки и относится к коллективу из 2 200 швей, которые кропотливо создают шедевры Высокой моды. Чаще всего les petite mains могут провести свою карьеру и всю жизнь исключительно в одном бренде. Так, например, в Chanel есть вышивальщицы и кружевницы, трудящиеся в Доме уже больше 50 лет.

Цены на некоторые образцы, работа над которыми занимает более 700 часов и 20 человек персонала, может быть очень высокой. Обычно стоимость стартует от 15 тысяч евро. Использование редких тканей и драгоценных украшений может только повысить цену. Отдельные образцы могут стоить до нескольких миллионов. Так, например, платье Dior, в котором Дженнифер Лоуренс появилась на церемонии «Оскара» в 2013 году стоило четыре миллиона долларов.

В настоящее время существует 15 модных Домов Haute Couture, в том числе такие титаны, как Dior и Chanel. В 2012 году к Balmain, Chanel, Christian Dior, Christian Lacroix, Emanuel Ungaro, Givenchy, Hanae Mori, Jean Louis Scherrer, Jean-Paul Gaultier, Lecoanet Hemant, Louis Feraud, Thierry Mugler, Torrente, Yves Saint Laurent и Viktor&Rolf прибавились новички Maison Martin Margiela и Alexis Mabille. Для тех Домов, чьи штаб-квартиры находятся за пределами Парижа, была придумана специальная категория – Versace, Valentino, Elie Saab, Giorgio Armani считаются членами-корреспондентами. К новым членам в январе 2017 года присоединились: Antonio Grimaldi, Galia Lahav, Georges Hobeika, Hyun Mi Nielsen, Maison Rabih Kayrouz, Xuan. Reappointed. А гостями являются следующие бренды – Aouadi, Francesco Scognamiglio, Guo Pei, Iris Van Herpen, Julien Fournié, Ralph&Russo, Schiaparelli, Ulyana Sergeenko, Vetements, Yuima Nakazato and Zuhair Murad. В кутюрных показах для сезона осень-зима 2017/18 также участвовали и американские бренды, Proenza Schouler и Rodarte, которые представляли не кутюрные работы, а коллекции сезона весна-лето 2018.

Каждый год ситуация меняется, кто-то не участвует в показах сезон-два, а кто-то покидает модный олимп на более длительное время. Ситуацию на текущий момент всегда можно отследить по расписанию на сайте Fédération française de la couture.

Читайте также:
Летние платья для девочек дошкольного и школьного возраста

Показ Chanel Haute Couture Fall-Winter 2021/22 в Париже

Добрый день, дорогие читательницы!

В рамках Недели Высокой Моды в Париже 6 июля дом Chanel представил коллекцию Haute Couture Fall-Winter 2021/22 в парижском музее моды Palais Galliera.В нынешнем посте, я приглашаю вас окунуться в атмосферу знаменитой Недели Моды и поближе познакомиться с показанной кутюрной коллекцией легендарного модного дома.

Итак, прошу под кат.

Нынешний показ Chanel можно назвать необычным. Эта необычность касается как самой очаровательной яркой коллекции, разрушающей избитое представление об унылой осенней поре, так и места проведения показа.

Впервые дом Chanel изменил своей традиции проводить парижские показы в Grand Palais. Показ Chanel Haute Couture Fall-Winter 2021/22 прошел во внутреннем дворике парижского музея моды Palais Galliera.

Palais Galliera. Скрин из сети.

В преддверии показа в социальных сетях дома появились визитки, демонстрирующие место проведения шоу и детали создания коллекции.

Коллаж из скринов, сделаных из видео-визитки в соц.сетях дома Chanel.

В видео-визитках также была раскрыта личность амбассадора, ставшего воплощением коллекции Haute Couture Fall-Winter 2021/22. Лицом коллекции стала актриса Маргарет Куэлли.

Девушка продемонстрировала несколько образов из коллекции в декорациях Парижа и Palais Galliera.

Коллаж из продемонстрированных образов. Скрины из соц.сетей бренда Chanel.

Вдохновением для показа по словам креативного директора дома Chanel Виржини Виар стало творчество импрессионистов: Эдуарда Мане, Берты Моризо и других. Рассматривая коллекцию можно легко увидеть отсылки к их картинам в силуэтах и стилистике образов, например, многоярусные юбки, боя и т.д.:

Виттория Черетти на показе Haute Couture Fall-Winter 2021/22.

Кроме того, в силуэтах коллекции угадывается влияние 80-х, как то акцент на талии или объемные рукава:

Нельзя не отметить обилие декоративных деталей, поражающих красотой ( объемные цветы, вышивка, украшающая традиционные твидовые жакеты и т.д) и яркие цветовые решения, которые использовались при создании коллекции:

Мне нравится видеть цвета в серости зимы. Мне очень хотелось получить особенно красочную коллекцию, где было бы много вышивок, что-то, передающее тепло…
Виржини Виар о коллекции Haute Couture Fall-Winter 2021/22.

Основу бьюти образов на показе составили прически в виде косы с лентами и макияж с акцентом на глазах ( цветные стрелки по нижнему и верхнему веку):

Скрин из соц. сетей бренда.

Скрин из соц. сетей бренда.

Скрин из соц. сетей бренда.

Скрин из соц. сетей бренда.

Скрин из соц. сетей бренда.

Скрин из соц. сетей бренда.

Среди прочего в макияже использовалась палетка Les 4 Ombres в оттенке 378 Douceur et Sérénité, карандаши Stylo Yeux Waterproof в оттенках 38 Bleu Métal и 88 Noir Intense, Le Liner de Chanel в оттенке 512 Noir Profond и помада Rouge Coco Bloom в оттенке 110 Chance и румяна Joues Contraste в оттенке 608 Ombre ( войдут в осенне-зимнюю коллекцию макияжа Chanel).

Скрин из соц. сетей бренда.

Скрин из соц. сетей бренда.

Кульминацией показа и одновременно его завершением стал образ невесты.

Скрин из соц.сетей Маргарет Куэлли. Процесс создания платья невесты, которое закрывало показ Chanel Haute Couture Fall-Winter 2021-22.

Красивый образ со шляпкой-таблеткой, украшенной кокетливым бантом, и прозрачной вуалью, представила Маргарет Куэлли.

Среди гостей показа можно было увидеть Анну Винтур, режиссера Софию Коппола, которая вместе с братом Романом выступила автором видео-визиток показа, глобального амбассадора Chanel Каролин де Мегрэ, актрису Кароль Буке, Зои Аджани, амбассадора дома Анну Муглалис и других.

Читайте также:
Облегающие платья осень-зима 2021

60 самых красивых платьев с Недели Высокой моды в Париже

Подписаться:

Поделиться:

По завершении кутюрных показов в Париже мы составили гид по лучшим платьям из новых коллекций. Хотя с учетом кропотливой ручной вышивки, позолоченных мантий и тысяч страз их можно назвать настоящими арт-объектами.

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Ralph & Russo, осень-зима 2017/18

Chanel Couture, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Giambattista Valli, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Fendi Couture, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Guo Pei, осень-зима 2017/18

Giambattista Valli, осень-зима 2017/18

Концентрация «голых» платьев на подуимах прошедшей Недели Высокой моды зашкаливала. Как только критики предрекли долгожданный закат моды на обнаженность, дизайнеры снова выстроились в очередь за фатином, тюлем и органзой. Ульяна Сергеенко (Ulyana Sergeenko) вписала полупрозрачные наряды в ретро-эстетику и снизила градус провокационности при помощи воланов, «крылышек» и нежного песочного цвета. Пьерпаоло Пиччоли (Valentino) в ответ религиозной теме показа, благонравно прикрыл соски моделей принтами и нашивками. Сестры Малливи поддержали тег #freethenipple без ложной скромности, перевязав легкую ткань бантиками и распустившимися цветами. А Александр Вотье (Alexandre Vauthier), кому принадлежат самые «бесстыжие» наряды с Каннского фестиваля и «Грэмми», ненавязчиво спустил платья ниже груди — будто они случайно упали при динамичной ходьбе по подиуму.

Rodarte, весна-лето 2018

Schiaparelli, осень-зима 2017/18

Valentino Couture, осень-зима 2017/18

Jean Paul Gaultier, осень-зима 2017/18

Dundas, весна-лето 2018

Schiaparelli, осень-зима 2017/18

Ulyana Sergeenko, осень-зима 2017/18

Ralph & Russo, осень-зима 2017/18

Rodarte, весна-лето 2018

Zuhair Murad Couture, осень-зима 2017/18

Alexandre Vauthier, осень-зима 2017/18

Среди буйства наготы было место и традиционным для кутюра «платьям принцесс»: с расклешенной юбкой, богатой вышивкой, накидкой с золотым напылением и огромным шлейфом, который тянулся от талии или ключиц. Чемпионка в вопросах сказочных образов Гуо Пей — именно она была автором желтого платья-яичницы/пиццы Рианны для Met Gala-2015 – сделала в этой стилистике всю коллекцию. В ней можно было узнать образы Дюймовочки, Белль, Снежной Королевы и Золушки, приехавшей на парижский бал в нежно-голубом платье с юбкой-колоколом.

Christian Dior Couture, осень-зима 2017/18

Guo Pei, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Guo Pei, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Schiaparelli, осень-зима 2017/18

Guo Pei, осень-зима 2017/18

Armani Prive, осень-зима 2017/18

Valentino Couture, осень-зима 2017/18

Guo Pei, осень-зима 2017/18

Zuhair Murad Couture, осень-зима 2017/18

Диснеевские героини были не единственным референсом дизайнеров: мудбордом для Джамбаттисты Валли (Giambattista Valli) послужили облики греческих богинь, Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) перевел на европейский лад индийские сари, а Эли Сааб (Elie Saab) в очередной раз вдохновился одеждой средневековых королев, сделав идеальные платья как для голливудских красных дорожек, так и для костюмированных балов в Эдинбургском дворце.

Jean Paul Gaultier, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Giambattista Valli, осень-зима 2017/18

Zuhair Murad Couture, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Schiaparelli, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Giambattista Valli, осень-зима 2017/18

Jean Paul Gaultier, осень-зима 2017/18

Впрочем, сегодня в Голливуде радостнее принимают декольтированные наряды, причем такие, в которых вырез доходит до низа живота. Помимо Зухаира Мурада (Zuhair Murad), Марии Грации Кьюри (Christian Dior) и Тамары Ральф и Майкла Руссо (Ralph & Russo) открывать душу клиенткам теперь будет Питер Дундас, который после ухода из Roberto Cavalli занялся собственным брендом и на Неделе Высокой моды показал свою дебютную (и очень неплохую) коллекцию.

Читайте также:
Темные платья на Хэллоуин

Dindas, весна-лето 2018

Alexandre Vauthier, осень-зима 2017/18

Dindas, весна-лето 2018

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Valentino Couture, осень-зима 2017/18

Zuhair Murad Couture, осень-зима 2017/18

Dindas, весна-лето 2018

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Ulyana Sergeenko, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Кто-то из дизайнеров подхватил тренды с Недель прет-а-порте и представил бархат, бахрому, обильные страусиные перья, плиссировку и корсеты в их «родном», люксовом, сегменте. В рамках вечерних нарядов эти элементы смотрятся намного органичнее, нежели в стритвеар-луках, претендуя на то, чтобы разбавить минимализм «оскаровских» образов в будущем году.

Christian Dior Couture, осень-зима 2017/18

Atelier Versace, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Chanel Couture, осень-зима 2017/18

Zuhair Murad Couture, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Proenza Schouler, весна-лето 2017/18

Zuhair Murad Couture, осень-зима 2017/18

Неделя Высокой моды в Париже: 7 самых интересных коллекций Haute Couture

С 25 по 29 января в столице Франции проходило одно из главных модных событий этой зимы – Неделя высокой моды. Свои кутюрные коллекции сезона весна-лето 2015 представили ведущие модельеры мира, в чьих нарядах блистают на красных дорожках самые стильные звезды.

Редакция 7days.ru выбрала 7 самых интересных коллекций Haute Couture грядущей весны, которые восхитили нас и публику. А чей показ заинтересовал вас больше всего?

Atelier Versace

Почетное право открывать праздник моды досталось Донателле Версаче , в нарядах от которой блистают на красной дорожке многие голливудские звезды. Знаменитый дизайнер и в этом году осталась верна фирменному стилю Atelier Versace . Монохромные белые, черные, синие, красные, золотистые платья и комбинезоны, ассиметричные вырезы и прозрачные вставки, демонстрирующие тело, а также украшения из страз, по мнению Донателлы, будут актуальны весной 2015 года.

Christian Dior

Креативный директор бренда Раф Симонс представил одновременно и романтичную, и футуристичную коллекцию. Традиционный для модного дома new look дизайнер осовременил кроп-топами, которые в тренде не один сезон, блестящей лаковой обувью ярких оттенков и прозрачными накидками. Главной «фишкой» Christian Dior с тали накладные хвосты, которые стилисты крепили на разноцветные металлические кольца.

Giambattista Valli

Джамбаттиста Валли посвятил кутюрную коллекцию сразу двум великим женщинам XX века: рок-иконе Дженис Джоплин и Коко Шанель . Стиль Giambattista Valli – женственные силуэты, пастельные оттенки, цветы, вышивка, воланы. А идею культовых твидовых жакетов Валли позаимствовал у Шанель и представил свою интерпретацию этой незаменимой в гардеробе каждой женщины вещи.

Chanel

27 января состоялось одно из самых ожидаемых шоу Недели высокой моды. Карл Лагерфельд представил коллекцию Chanel haute couture. Стильные жакеты и костюмы из твида ярких весенних цветов, прямые силуэты, летящие юбки. Этой весной дизайнер особое внимание уделил головным уборам. Разнообразие шляпок – от вязанных и декорированных перьями до широкополых с драпировкой, обилие черной прозрачной вуали, явно пришлось по душе модницам.

Закрывала показ, по кутюрной традиции, невеста в белоснежном наряде и в сопровождении мужчин с букетами цветов. Карл создал ансамбль из удлиненного топа, расшитого пайетками и роскошной юбки со шлейфом, богато украшенной массивными 3D цветами белого и нежно-розового оттенков.

Читайте также:
Платья на зиму 2021

Ulyana Sergeenko

Ульяна Сергеенко в этом году отказалась от модного показа в пользу закрытой презентации в роскошном отеле Le Bristol Paris. Создавая кутюрную коллекцию, самый востребованный на Западе русский дизайнер вдохновлялась традициями и культурой Грузии и Армении. Особенно в нарядах Ulyana Sergeenko чувствуется влияние поэтической притчи Сергея Параджанова «Цвет граната» и картин грузинского художника Нико Пиросмани. Из народных мотивов дизайнер позаимствовала силуэты, сложные узоры и образы животных. Особое внимание стоит обратить на оригинальные клатчи в виде курочек и барабанов.

Elie Saab

Эли Сааб остался верен традициям и посвятил коллекцию родному Бейруту. Ливанский модельер создал роскошные вечерние платья, в которых скоро будут блистать знаменитые красавицы на красных дорожках. Специально для показа подиум был превращен в кедровую рощу (это один из символов Ливана), а среди деревьев дефилировали модели в длинных и коротких нарядах, щедро украшенных перьями, кружевом и полупрозрачными тканями. Кульминацией шоу Elie Saab стал выход невесты в потрясающем свадебном платье с длинным шлейфом.

Valentino

Дизайнерский дуэт Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, продолжающий традиции Валентино Гаравани , посвятил весенне-летнюю коллекцию поэзии Шекспира, Данте и Вергилия и полотнам Шагала. Изучив творчество художника, в мастерских Valentino создали наряды в духе традиционных славянских мотивов. Модельеры украсили свои творения контрастными вышивками на льняных тканях и символичными рисунками. Еще одна находка дуэта – вышивка романтических цитат, украсившая вечерние платья. Кстати, на создание некоторых нарядов ушло около 3000 часов.

Самые красивые платья в пол: 10 модных трендов 2021-2022

Женщина в длинном платье всегда вызывает восторг у окружающих. В моде 2021-2022 дизайнеры отвели особое место макси-платьям, представив модели на лето, а также роскошные варианты для осенне-зимнего сезона. Мы в Joy-pup провели небольшое фешн-расследование и собрали самые актуальные фасоны длинных платьев 2021-2022. Приготовьтесь, будет много красивых фото!

Широкие рукава

Платье с пышными рукавами стало одним из ключевых трендов 2021-2022. Буфы, фонарики, крылья и колокольчики – такие модели «порхающих» рукавов присутствуют в коллекции многих дизайнеров.

Мы видим широкие рукава в коллекциях платьев таких именитых брендов, как Oscar de la Renta или Hannibal Laguna, а также и у более демократичных производителей – Zara или Mango.

Легкость и шик

Легкие и воздушные платья в пол особенно пригодятся вам на весенне-летний сезон 2021 и 2022 года. Летние модели длинных платьев сегодня шьют из шифона, льна, хлопка, шелка, атласа и других невесомых тканей.

Современные фасоны макси платьев украшают плиссировкой, оборками, драпировками, чтобы придать им легкости и воздушности.

Модная идея на лето 2021-2022 – длинное платье-рубашка или асимметричная модель на одно плечо. Просто невероятная красота!

Акцент на талии

Модные длинные платья с поясом на талии сегодня невероятно популярны. Причем это может быть мягкий поясок из той же ткани, что и платье или кожаный ремень-баска. Также в 2021-2022 году модно подчеркивать фигуру с помощью кожаных вставок или отрезного лифа.

Модные аксессуары 2021-2022 – сумка на ремне и пояс-цепочка. С длинным платьем они смотрятся невероятно стильно!

Рюши и воланы

Макси-платье с воланами стало украшением дизайнерских коллекций Maggie Marilyn, Prabal Gurung и других модных брендов. Фасоны длинных платьев с таким украшением довольно разнообразные:

  • прямое платье с рюшами;
  • модель годе с пышными оборками внизу;
  • платье с оборками по всей длине;
  • широкое платье с воланами на подоле;
  • платье с баской на талии;
  • длинное платье с воланами на плечах.
Читайте также:
Самые красивые платья на вручении премии Оскар 2021

Минимализм

Макси длина – это уже украшение для любого наряда. Поэтому многие стилисты не рекомендуют перегружать длинное платье 2021-2022 лишними деталями. Модные закрытые модели с длинным рукавом от Maggie Marilyn или яркие платья от Hugo Boss не требуют особого представления. Они прекрасны!

Также обратите внимание на прямые платья в пол 2021-2022.

Отсутствие ярких акцентов можно компенсировать сложным кроем платья или модным принтом.

Широкая «ночнушка»

Модный тренд 2021 – широкое платье, похожее на ночную рубашку. Такие модели могут быть на бретелях, а также с короткими и длинными рукавами. Льняные или хлопковые платья-ночнушки подходят на каждый день и выручат вас в летнюю жару.

Длинное платье широкого кроя подходит под разную обувь: с ним красиво будут смотреться и кроссовки, и грубые ботинки, и легкие босоножки.

Платье из 90-х

Атласное платье-слип в этом сезоне вышло на вершины модных пьедесталов и заняло важное место в гардеробах фешн-див. Безусловно, носить подобный наряд стоит, если у вас идеальная фигура. Ведь блестящая ткань выдает каждый изгиб и каждую складку на теле.

А вот дизайнеры Hugo Boss представили универсальную коллекцию длинных платьев 2021-2022 года, которые подойдут и для стройных, и для полных девушек.

Еще один «пламенный привет» из моды 90-х – длинное платье-майка с градиентом. Такая модель сочетается с массивными кроссовками и маленькой сумкой-багетом.

Принты 2021: горошек, полоска, клетка и цветы

Популярные узоры 2021-2022 – это цветная полоска, клетка и горох. Платья в горошек вообще стали хитом летней моды 2021. Фасоны длинных платьев при этом самые разнообразные: от широких и расклешенных до прямых и зауженных.

Также в этом сезоне к модному Олимпу добрался цветочный принт. Абстрактные рисунки на платье и креативный подход к составлению образа – еще одна «фишка» 2021-2022 года. Например – сочетание длинного платья и широких брюк.

Вырезы на платье – модный тренд 2021-2022

Декоративный элемент, с которым довольно эффектно будет выглядеть макси длина – это вырезы на платье. Причем в тренде сегодня не только оголенная спина или глубокое декольте, а и открытые зоны по бокам, в районе талии, на бедрах или на животе. Длинное платье с вырезом – это смело, модно и очень сексуально!

Взгляните на фото: модные дома Brandon Maxwell и Hugo Boss представили свои коллекции модных платьев 2021-2022. Среди них много макси моделей с вырезами.

©brittanybathgate / Instagram

Вечерние модели платьев 2021-2022

Платье в пол очень эффектно смотрится в вечернем варианте, будь это модель со шлейфом или шикарный наряд с разрезом, как в осенне-зимней коллекции Brandon Maxwell и Oscar de la Renta.

Кстати, для вечерних платьев 2021-2022 не обязательно выбирать классическую черно-белую цветовую гамму. Можно примерить модные цвета сезона: лавандовый, красный, синий или зеленый.

Модная идея на выпускной или на свадьбу – шифоновое платье с длинным рукавом либо ассиметричная модель на одно плечо.

Читайте также о лучших вариантах платьев с драпировкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *