Коллекция Искусственные люди от Юлии Морозовой

Выставка коллекций Морозовых открылась в Париже

В парижском музее Fondation Louis Vuitton завтра открывается для публики вторая выставка серии «Иконы современного искусства». Она посвящена знаменитым коллекционерам братьям Михаилу Морозову (1870–1903) и Ивану Морозову (1871–1921).

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ / купить фото

Коллекция, вошедшая в 1923 году в состав Музея нового западного искусства, а в 1948-м разбросанная по разным собраниям, в первый раз почти что в полном составе покинула Россию для временной выставки, которая продлится с 22 сентября по 22 февраля 2022 года.

Это второй показ русских коллекционеров французского искусства в Париже после коллекции Сергея Щукина, также выставленной в Fondation Louis Vuitton в 2016 году и собравшей рекордное число посетителей — 1,3 млн.

Открытие не раз переносилось из-за пандемии и состоялось только через год после первоначально определенной даты. Выступая на первом пресс-показе, советник владельца Fondation Louis Vuitton Бернара Арно Жан-Поль Клавери специально поблагодарил российских партнеров за долготерпение.

Принадлежавшие когда-то братьям Морозовым работы в основном предоставили три российских музея: Государственный Эрмитаж, ГМИИ имени Пушкина и Государственная Третьяковская галерея.

В нескольких галереях музея выставлено около 200 работ 47 художников. Среди них — 17 мастеров из царской России. В отличие от своего друга и конкурента Сергея Щукина, Морозовы покупали и произведения соотечественников.

В известном смысле именно не виданные в Париже ранее работы Репина, Серова, Врубеля, Ларионова, Машкова, Кончаловского, Сарьяна (наряду, конечно, со многими прославленными шедеврами Пикассо, Матисса, Сезанна, Гогена, Родена) составляют главную новость нынешней экспозиции. Однако это новость и для России. После закрытия Сталиным в 1948-м Музея нового западного искусства иностранная часть коллекции разделилась между Москвой и Ленинградом, Пушкинским музеем и Эрмитажем. Русская же часть отошла Третьяковке и почти не упоминалась в контексте морозовских коллекций.

В 2019 году в Петербурге на выставке «Братья Морозовы. Великие русские коллекционеры», где были представлены 109 работ, принадлежащих Государственному Эрмитажу, и 31 картина из московского ГМИИ имени Пушкина, российская часть собраний отсутствовала. Теперь же впервые с момента национализации коллекций все три части коллекции из трех музеев соберутся вместе.

Слева направо: директор ГМИИ имени Пушкина Марина Лошак, министр культуры России Ольга Любимова, директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова и главный хранитель музейной коллекции Государственного Эрмитажа Светлана Адаскина

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ

Слева направо: директор ГМИИ имени Пушкина Марина Лошак, министр культуры России Ольга Любимова, директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова и главный хранитель музейной коллекции Государственного Эрмитажа Светлана Адаскина

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ

Накануне официального открытия выставки в Fondation Louis Vuitton состоялась пресс-конференция в Российском духовном и культурном центре с участием министра культуры РФ Ольги Любимовой и представительниц российских музеев — главной хранительницы Эрмитажа Светланы Адаскиной, директора Пушкинского музея Марины Лошак и директора Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой.

Ольга Любимова поздравила всех с открытием выставки, «которую так долго ждали», отметив, что она не только продолжает традицию, начатую выставкой Сергея Щукина, но и обещает новые премьеры российского искусства во Франции, в том числе большую экспозицию Ильи Репина в Музее Пти-Пале. Марина Лошак рассказала о чувстве ответственности, которое испытала команда, взявшись за «Морозовых» после «Щукина»: «Надо было сделать выставку не хуже предыдущей, но отличающуюся по образу, как отличались морозовская коллекция от щукинской».

Читайте также:
Одежда из сетки – модная тенденция 2021

Об отношении к русскому искусству Михаила Морозова, завещавшего свою коллекцию Третьяковской галерее, и Ивана Морозова, располагавшего залы русских художников рядом со своими любимыми французами, рассказала Зельфира Трегулова. Светлана Адаскина подытожила выступления, отметив, что в Париже происходит «великое событие. После стольких лет разлуки эти произведения наконец-то встретились вместе».

Впрочем, история морозовских и щукинских коллекций не заканчивается в Париже: в следующем году эта выставка будет показана в Пушкинском музее Москвы, а выставка коллекции Сергея Щукина — в Государственном Эрмитаже.

Коллекция Юлии Морозовой – Akellabo

Выставка коллекций Морозовых открылась в Париже

В парижском музее Fondation Louis Vuitton завтра открывается для публики вторая выставка серии «Иконы современного искусства». Она посвящена знаменитым коллекционерам братьям Михаилу Морозову (1870–1903) и Ивану Морозову (1871–1921).

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ / купить фото

Коллекция, вошедшая в 1923 году в состав Музея нового западного искусства, а в 1948-м разбросанная по разным собраниям, в первый раз почти что в полном составе покинула Россию для временной выставки, которая продлится с 22 сентября по 22 февраля 2022 года.

Это второй показ русских коллекционеров французского искусства в Париже после коллекции Сергея Щукина, также выставленной в Fondation Louis Vuitton в 2016 году и собравшей рекордное число посетителей — 1,3 млн.

Открытие не раз переносилось из-за пандемии и состоялось только через год после первоначально определенной даты. Выступая на первом пресс-показе, советник владельца Fondation Louis Vuitton Бернара Арно Жан-Поль Клавери специально поблагодарил российских партнеров за долготерпение.

Принадлежавшие когда-то братьям Морозовым работы в основном предоставили три российских музея: Государственный Эрмитаж, ГМИИ имени Пушкина и Государственная Третьяковская галерея.

В нескольких галереях музея выставлено около 200 работ 47 художников. Среди них — 17 мастеров из царской России. В отличие от своего друга и конкурента Сергея Щукина, Морозовы покупали и произведения соотечественников.

В известном смысле именно не виданные в Париже ранее работы Репина, Серова, Врубеля, Ларионова, Машкова, Кончаловского, Сарьяна (наряду, конечно, со многими прославленными шедеврами Пикассо, Матисса, Сезанна, Гогена, Родена) составляют главную новость нынешней экспозиции. Однако это новость и для России. После закрытия Сталиным в 1948-м Музея нового западного искусства иностранная часть коллекции разделилась между Москвой и Ленинградом, Пушкинским музеем и Эрмитажем. Русская же часть отошла Третьяковке и почти не упоминалась в контексте морозовских коллекций.

В 2019 году в Петербурге на выставке «Братья Морозовы. Великие русские коллекционеры», где были представлены 109 работ, принадлежащих Государственному Эрмитажу, и 31 картина из московского ГМИИ имени Пушкина, российская часть собраний отсутствовала. Теперь же впервые с момента национализации коллекций все три части коллекции из трех музеев соберутся вместе.

Слева направо: директор ГМИИ имени Пушкина Марина Лошак, министр культуры России Ольга Любимова, директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова и главный хранитель музейной коллекции Государственного Эрмитажа Светлана Адаскина

Читайте также:
Плиссированные платья и юбки 2021 года

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ

Слева направо: директор ГМИИ имени Пушкина Марина Лошак, министр культуры России Ольга Любимова, директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова и главный хранитель музейной коллекции Государственного Эрмитажа Светлана Адаскина

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ

Накануне официального открытия выставки в Fondation Louis Vuitton состоялась пресс-конференция в Российском духовном и культурном центре с участием министра культуры РФ Ольги Любимовой и представительниц российских музеев — главной хранительницы Эрмитажа Светланы Адаскиной, директора Пушкинского музея Марины Лошак и директора Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой.

Ольга Любимова поздравила всех с открытием выставки, «которую так долго ждали», отметив, что она не только продолжает традицию, начатую выставкой Сергея Щукина, но и обещает новые премьеры российского искусства во Франции, в том числе большую экспозицию Ильи Репина в Музее Пти-Пале. Марина Лошак рассказала о чувстве ответственности, которое испытала команда, взявшись за «Морозовых» после «Щукина»: «Надо было сделать выставку не хуже предыдущей, но отличающуюся по образу, как отличались морозовская коллекция от щукинской».

Об отношении к русскому искусству Михаила Морозова, завещавшего свою коллекцию Третьяковской галерее, и Ивана Морозова, располагавшего залы русских художников рядом со своими любимыми французами, рассказала Зельфира Трегулова. Светлана Адаскина подытожила выступления, отметив, что в Париже происходит «великое событие. После стольких лет разлуки эти произведения наконец-то встретились вместе».

Впрочем, история морозовских и щукинских коллекций не заканчивается в Париже: в следующем году эта выставка будет показана в Пушкинском музее Москвы, а выставка коллекции Сергея Щукина — в Государственном Эрмитаже.

Фонд Louis Vuitton показал «Коллекцию Морозовых»

Нынешнюю выставку «Коллекция Морозовых. Шедевры нового искусства» – собрание французской и русской новаторской живописи и скульптуры Михаила и Ивана Морозовых – станут неизбежно сравнивать c ее предтечей – первой экспозицией из цикла Icons of Modern Art, которая состоялась в Фонде Louis Vuitton в 2016 году, только вместо Морозовых в ее названии тогда стояла фамилия Щукина. Пять лет назад на коллекцию французского авангарда этого русского промышленника и филантропа посмотрели более одного миллиона человек – то был рекорд музея, но теперь там надеются повторить успех. И не без оснований.

Сейчас под крышей фонда разместились 200 полотен лучших представителей импрессионизма и постимпрессионизма конца XIX – начала XX века причем на этот раз не только французских, но и русских. Шестьдесят пять произведений прибыли сюда из Государственного Эрмитажа, еще 67 – из Музея изобразительных искусств имени Пушкина и 38 – из Государственной Третьяковской галереи; с ними соседствуют работы из Русского музея в Санкт-Петербурге, из Национального художественного музея в Минске, Днепропетровского художественного музея, из частного Музея искусства авангарда в Москве, а также из трех личных коллекций – Фонда Екатерины и Владимира Семенихиных, коллекции Петра Авена и коллекции Михаила Золотарева.

Продолжая на языке цифр: в экспозиции представлено 47 художников, 30 из них французских и 15 русских, так что произведения Мане, Писсарро, Моне, Тулуз-Лотрека, Ренуара, Сислея, Сезанна, Гогена, Ван Гога, Дени, Матисса, Боннара, Вламинка, Пикассо, Марке и Дерена находятся в художественном диалоге с русскими живописцами Репиным, Врубелем, Коровиным, Головиным, Серовым, Ларионовым, Машковым, Кончаловским, Уткиным, Сарьяном, Гончаровой и Малевичем, а скульптуры Родена и Майоля – с работами Коненкова. Это лучшая часть коллекции Морозовых, которая насчитывала около 300 произведений, и она впервые покинула пределы России, как и пять лет назад ее границы впервые пересекла коллекция, принадлежавшая Щукину.

Читайте также:
Необычные шляпы и головные уборы – изысканная тенденция

Сравнение двух выдающихся собраний и двух фамилий неизбежно, логично и даже обязательно – в нынешней отправной точке в Париже, где когда-то были приобретены картины передовых художников, собрание Щукина не в первый раз пересекается с коллекцией братьев Морозовых, да и в судьбе самих героев много общего и взаимосвязанного. И Сергей Щукин, и Михаил и Иван Морозовы были родом из династий купцов-старообрядцев, которые к середине XIX века превратились в успешных промышленников и текстильных магнатов, а вместе с этим – в видных благотворителей.

Мать братьев Варвара Морозова, владелица «Товарищества Тверской мануфактуры», дама прогрессивных взглядов, организовала в своем особняке на Воздвиженке артистический салон, в котором бывали видные писатели, поэты, интеллектуалы того времени и, разумеется, художники, а уроки живописи братьям давал сам Константин Коровин – все это вкупе сыграло значительную роль в их страсти к коллекционированию.

Старший (правда, всего на год) брат Михаил отдался этой страсти первым: уже в 1890-х годах он установил дружеские отношения с главными парижскими арт-дилерами, дважды в год посещал художественные салоны в столице Франции и первым – даже раньше, чем Щукин, – познакомил Россию с Мане, Коро, Моне, Тулуз-Лотреком, Дега, а позже – с Боннаром, Дени, Гогеном и Ван Гогом и во многом стал ментором для своего брата Ивана. Правда, собирал он свою коллекцию всего лет пять, так как рано ушел из жизни в 1903 году – к этому времени она насчитывала 39 французских и 44 русских художников (картины последних по его завещанию вошли в 1910 году в собрание Третьяковской галереи). К слову, и Сергей Щукин, умерший в 1907 году, также завещал передать свою коллекцию в музей братьев Третьяковых, но история распорядилась иначе.

Еще при жизни всех участников событий эти трое в некотором роде соревновались друг с другом за обладание лучшим: Иван Морозов испытывал слабость к Сезанну, Дени и Боннару, а позже к Моне, Гогену, Пикассо и Матиссу – и в этом вкусы его и Щукина совпадали. Хотя в мастерскую к тому же Анри Матиссу Ивана впервые привел как раз Сергей Щукин, так что общей страстью они делились щедро и друг с другом, и со всеми желающими. Особняк Щукина в Большом Знаменском переулке и особняк Ивана Морозова на Пречистенке, где размещались обширные коллекции искусства обоих, были открыты для столичной публики как музеи с определенными часами посещения и стали своего рода двумя форпостами передового французского авангарда в Москве.

Авторские магические изделия Юлии Морозовой

*акция может закончиться в любую минуту, лови момент!

Читайте также:
Идеи и фото маникюра на 2021 год

27 августа 2016

24 августа 2016

20 августа 2016

19 августа 2016

19 августа 2016

11 августа 2016

07 августа 2016

(c) Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, фото-, равно как и любых прочих материалов ссылка на “www.happywitch.ru” обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в сети Интернет гиперссылка на “www.happywitch.ru” обязательна.

Happywitch.ru – все права защищены

© Дизайн – Владимир Погонец

Разработка и поддержка сайта – компания «Сотбит»

Коллекция Искусственные люди от Юлии Морозовой

  • Главная
  • Что почитать
  • Лента
  • Жанры
  • Авторы
  • Рецензии
  • Цитаты
  • Подборки
  • Лайфхаки
  • Группы
  • Новинки
  • Издательства
  • Персонажи
  • Читатели
  • Истории
  • Мероприятия
  • Раздачи
  • Книгообмен
  • Игры
  • Премии
  • Тесты
  • Книжный вызов 2021
  • Об авторе
  • Книги 12
  • Рецензии 17
  • Цитаты 73
  • Подборки 30

Юлия Морозова — циклы книг

  • Все
  • Бумажные издания
  • Электронные издания
  • Аудиокниги
  • Произведения
  • По популярности
  • По дате
  • По серии
  • По циклам
  • По алфавиту
  • Произведения

ISBN: 5-93556-510-2
Год издания: 2005
Издательство: Альфа-книга, Армада
Язык: Русский

Она попала в этот мир, как в западню. В мир чужой, волшебный, полный опасностей и увлекательных приключений. В мир, населенный магами и чудовищами, людьми и нечистью. В мир, живущий по своим законам. Зло поджидает ее на каждом углу, и она не знает, кто перед ней – оборотень или человек, враг или друг. Никому нельзя доверять, положиться можно только на себя. Этот мир избрал ее, в ней – его спасение. Но ее не прельщает высокое предназначение, она хочет вернуться в свой мир – и бежит из золотой клетки. Ничто не может ее остановить – ни чинимые ей магические препоны, ни козни недоброжелателей, ни ежечасный риск лишиться жизни. Она – Избранная,…

ISBN: 5-93556-653-2
Год издания: 2005
Издательство: Альфа-книга
Язык: Русский

Легко ли отказаться от Предназначения? Непросто. А когда к нему прилагаются Сила, Знание и трон могущественной Империи? Еще труднее. Но не для того, кто привык сам распоряжаться своей жизнью, а не бездумно следовать повелению высших сил. Однако судьбу можно отсрочить, но не обмануть: так или иначе Избранной придется пройти дорогами отвергнутого Пророчества.

ISBN: 978-5-9922-0245-8
Год издания: 2008
Издательство: Альфа-книга
Язык: Русский

Каждому Пророчеству – свой мессия. Каждому мессии – свои тернистый Путь. А у каждого Пути есть своя Цель, но не каждому дерзнувшему пойти дорогой Предназначения хватит сил, терпения, да и просто удачи ее достигнуть. Впрочем, если вам совершенно наплевать на Пророчества, мессий, их Пути и Цели, позаботьтесь лучше о своей судьбе и своем личном счастье. Иначе об этом позаботятся другие. Но совпадет ли их представление о счастье с вашим?

ISBN: 9783843317245
Год издания: 2011
Издательство: LAP LAMBERT Academic Publishing
Язык: Русский

В представленной работе рассматриваются проблемы уголовной ответственности за неправомерные действия при банкротстве, преднамеренное и фиктивное банкротства. На основе изучения гражданского, финансового и иного законодательства проведен комплексный уголовно-правовой анализ указанных преступлений. В работе рассмотрены некоторые сложные вопросы, возникающие при квалификации преступлений, предусмотренных ст. 195-197 УК РФ. Внесены предложения по совершенствованию действующего законодательства. Работа может быть полезна как для сотрудников правоохранительных органов, так и для научных работников, преподавателей, студентов…

Практикум составлен в соответствии с учебной программой для бакалавров по дисциплине «Наказание: назначение, освобождение от него» и предназначен для проведения практических занятий. При формулировании задач авторы использовали опубликованную практику Верховного Суда РФ, приговоры, вынесенные федеральными судами общей юрисдикции.

ISBN: 978-5-9684-0910-2
Год издания: 2008
Издательство: Вектор
Язык: Русский

Каждая женщина красива по-своему. Но редко кто из нас бывает доволен собой. Ведь не зря говорят: нет предела совершенству. Как долгие годы оставаться юной и прекрасной, как сохранить здоровье, как обрести душевную гармонию, как пополнять запасы энергии – обо всем этом данная книга. В ней сотни советов, как не затрачивая лишних средств и времени, добиваться великолепных результатов. Не ленитесь, займитесь наконец собой! И поверьте, отныне отражение в зеркале будет вас только радовать.

ISBN: 978-5-9922-1105-4
Год издания: 2012
Издательство: Альфа-книга
Язык: Русский

Начать жизнь с чистого листа порой так заманчиво. Новые места, новые друзья, новая работа. Но заключая трудовой контракт, не стесняйтесь уточнять то, что обычно пишут мелким шрифтом. Ведь вполне может статься, что полный соц. пакет и бесплатные курсы повышения квалификации не перевесят того, что «жить на работе» и «вкалывать, как проклятый» вам придется в самом буквальном смысле, а командировка и служебный роман могут обернуться концом света.

ISBN: 978-5-9922-0699-9
Год издания: 2010
Издательство: Альфа-книга
Язык: Русский

Хорошо быть ведьмой! Кого надо – приворожил, кто уже без надобности – на того порчу наслал. И все с пользой для дела и прибытком для кошелька. А вы задумывались, каково ее родным? Тем, кому приходится разбираться с проклятиями, что коллекционировало славное ведьмовское семейство не одно поколение? Кому-то из этих бедолаг уготована участь фамильного привидения, кому-то – несводимые бородавки, а мне достался несуразный облик. И что бы вы думали, мои ведьмы нашли способ и из этого извлечь доход! Хорошо быть ведьмой. Совсем не то, что Проклятой.

ISBN: 978-5-486-03771-9
Год издания: 2010
Издательство: Мир книги, Ниола-Пресс
Язык: Русский

В последнее время бисероплетение стало популярным видом рукоделия. Многообразие форм, расцветок и материалов, из которых изготовлен бисер, предоставляет массу идей для творчества. Достаточно немного пофантазировать, и интерьер вашего дома дополнят уникальные предметы: украшения, игрушки, сувениры, картины и цветы. Вы узнаете об основных техниках плетения на проволоке, научитесь создавать элегантные элементы декора, которые гармонично впишутся в стиль любого помещения. Воспользуйтесь представленными вариантами или придумайте что-то новое – откройте для себя мир творчества!

ISBN: 978-5-486-03887-7
Год издания: 2011
Издательство: Мир книги, Ниола-Пресс
Язык: Русский

В последнее время бисероплетение стало популярным видом рукоделия. Многообразие форм, расцветок и материалов, из которых изготовлен бисер, предоставляет массу идей для творчества. Достаточно немного пофантазировать, и интерьер вашего дома дополнят уникальные предметы: украшения, игрушки, сувениры, картины и цветы. Авторы книги научат вас создавать миниатюрных животных и насекомых из бисера. Немного воображения. Из стрекозы, пчелки, лягушки, черепахи и ежика получатся очаровательные броши и кулоны, а белая мышка, петух и змея положат начало эксклюзивной коллекции знаков Зодиака.

ISBN: 978-5-486-03848-8
Год издания: 2011
Издательство: Мир книги, Ниола-Пресс
Язык: Русский

В последнее время бисероплетение стало популярным видом рукоделия. Многообразие форм, расцветок и материалов, из которых изготовлен бисер, предоставляет массу идей для творчества. Достаточно немного пофантазировать, и интерьер вашего дома дополнят изысканные детали, а ваш образ – элегантные аксессуары. Авторы научат любительниц рукоделия создавать миниатюрные картины и панно, используя бисер и иглу. Все изделия, представленные в книге, созданы на основе старинной русской техники вышивки бисером. Пошаговые описания и красочные схемы помогут справиться с работой даже начинающим.

ISBN: 978-5-486-03844-0
Год издания: 2011
Издательство: Мир книги, Ниола-Пресс, АкадемЦентр
Язык: Русский

В последнее время бисероплетение стало популярным видом рукоделия. Многообразие форм, расцветок и материалов, из которых изготовлен бисер, предоставляет массу идей для творчества. Достаточно немного пофантазировать, и интерьер вашего дома дополнят уникальные предметы: украшения, игрушки, сувениры, картины и цветы. В издании представлены украшения и аксессуары, выполненные из бисера и стекляруса белого, серого, голубого и серебристого оттенков. Романтичный образ дополнит миниатюрная сумочка-кошелек, вечернее платье украсит двухцветный пояс, деловой костюм подчеркнет строгий галстук.

Коллекция Искусственные люди от Юлии Морозовой

Лучший на рынке Годовой курс по ведической астрологии Джйотиш! Освой новую профессию Астролога!

Дата начала: в воскресенье, в 15:00 (МСК)

Сам себе астролог

Научись распознавать Лучший день для любого события. Научим ориентироваться в лунных циклах. Дадим калькулятор опасных/удачных дней. Подскажем, как творить будущее своими руками

Дата начала: ежедневно, в 15:00 (МСК)

онлайн-курсы по васту

Здесь собраны все курсы и обучающие модули по Васту.

Экспресс ВаСТУ

Курс для тех, кто только планирует познакомиться с Васту и сделать самый первый анализ своего жилого пространства.

Дата начала: с момента покупки

12 правил элементарного васту

Самый популярный курс для начинающих учеников Васту. Уже более тысячи выпускников и довольных отзывов.

Дата начала: 8 декабря
Продолжительность: 2 месяца

частный сектор

4-недельный курс о планировании вашего загородного дома и участка.

Дата начала: 13 ноября
Продолжительность: 1 месяц

Бизнес васту. Модуль 1

Курс по гармоничной организации офисных пространств, а также ресторанов, фабрик, бизнес- и торговых центров.

Дата начала: январь 2022
Продолжительность: 1 месяц

васту дизайн

Уникальный, визуально яркий курс о том, как вы можете использовать базовые навыки и инструменты дизайна для того, чтобы улучшить Васту вашего дома.

Дата начала: февраль 2022
Продолжительность: 1 месяц

Марафон васту коррекций

6 дней уникальных знаний и интенсивной Васту практики с Юлией Морозовой. Разбор квартир сложных форм и буквой Г. Матрица Божеств Северо-Востока и Востока.

Дата начала: 6 декабря 2021
Продолжительность: 6 дней

Васту Практикум с Доктором Сахасрабуддхе

Уникальные знания от Гуру. Три дня лекций, авторские коррекции, инновационный подход, сертификат + бонус!

Дата начала: в разработке
Продолжительность: 4 дня

Закрытое сообщество «ВаСТУ КЛУБ»

Элитарный Клуб эзотерической интеллигенции. Десятки специалистов и эксклюзивные материалы для изучения. Вступай!

Дата начала: с момента покупки
Продолжительность: минимум 1 месяц

онлайн-курсы по Астрологии

Здесь собраны все курсы и обучающие модули по Астрологии.

Джйотиш. Модуль 1

Лучший на рынке Годовой курс по ведической астрологии Джйотиш от Ю. Морозовой! Освой новую профессию Астролога!

Дата начала: 11 декабря
Продолжительность: 2 месяца

Джйотиш. Модуль 2

Вторая ступень в изучении Джйотиш. Еще один шаг к верному анализу человека, с точки зрения Ведической астрологии.

Дата начала: 26 февраля 2022
Продолжительность: 2 месяца

раху и кету

Подробный астрологический курс о влиянии на нас Теневых планет, Лунных узлов – Раху и Кету. Разберем характеристики узлов в знаках, трактовки из классических тестов и попрактикуемся на гороскопах знаменитостей.

Дата начала: 15 января 2022
Продолжительность: 2 месяца

Упайи

Курс о тонких коррекциях отдельных планет в вашем гороскопе. Что такое Упайи, и как правильно с ними работать.

Дата начала: сразу после покупки
Продолжительность: 1 месяц

Сам себе Астролог

Самый быстрый и прикладной урок по Астрологии – за 1 месяц научитесь подбирать Лучшую дату для любого события!

Дата начала: 15 декабря
Продолжительность: 1 месяц

15 лунных Богинь

Мягкий и женственный курс-практикум для установления глубинной связи со своей внутренней женской сущностью.

Дата начала: в разработке
Продолжительность: 1 месяц

онлайн-курсы по астро-васту

Астро васту. Модуль 1

Курс на стыке двух наук: Джйотиш и Васту. Научитесь определять какие события и в какое время могут происходить в вашем доме.

Дата начала: 9 ноября
Продолжительность: 2 месяца

Астро васту. Модуль 2

Курс на стыке двух наук: Джйотиш и Васту. Научитесь определять какие события и в какое время могут происходить в вашем доме.

Дата начала: 9 ноября
Продолжительность: 2 месяца

другие онлайн-курсы

Здесь собраны все курсы и обучающие модули по разным направлениям.

Кристаллотерапия

Уникальный курс по подбору камней и минералов, для коррекции всех сфер жизни. Какой камень подходит именно вам?

Дата начала: 2 декабря
Продолжительность: 2 месяца

магия продаж

Магия Продаж – это двух месячный курс, на котором мы будем говорить о том, как правильно позиционировать себя как эксперта на таком не простом эзотерическом рынке!

Дата начала: 25 октября
Продолжительность: 2 месяца

Теория и практика консультирования ВАСТУ. Авторский курс Ю.Морозовой

Это самый первый и самый базовый Курс по Васту, с которого нужно начинать обучение, если вы заинтересовались этой удивительной наукой.

Самый полный на рынке Курс Васту 3 в 1, который включает: Васту для квартир+Васту для Загородных домов+Васту для бизнеса!

Дополнительные лекции и материалы

По вашим просьбам, мы создали дополнительный раздел с лекциями, материалами и вебинарами, которые помогут лучше узнать мир Васту!

четырехдневный Астро-марафон с юлей морозовой

Это запись мощного 4-х дневного интенсива для тех, кто еще новичок в Астрологии. Этот марафон позволяет прикоснуться к ведической астрологии Джйотиш и понять, как это глубоко, важно, но при этом легко и доступно каждому! Постройте натальную карту, узнайте, какие бывают знаки, дома и что они в себе несут. Идеальный продукт для тех, кто хочет посмотреть понять на сколько ему это интересно.

Интенсивное погружение в Ведическую астрологию! Узнайте , что такое Джйотиш за 4 дня и постройте первую натальную карту!

Видеолекция по Васту

Подбор благоприятных дат для коррекций

Эта лекция полезна абсолютно всем экспертам. Она посвящена тому, как подобрать благоприятный для коррекции день с энергетической точки зрения. В ней рассматриваются такие параметры, как сильная Луна и слабая Луна, растущая Луна и убывающая, лунные сутки,
а также различные негативные параметры, которые эксперту необходимо учитывать, и которых стоит избегать, чтобы коррекции прошли легко, мягко и спокойно.

Узнайте все о том, как подобрать благоприятный день для коррекции, чтобы они проходили легко, мягко и спокойно

Видеолекция по Васту

васту для бизнеса

Васту для бизнеса – это вводная лекция, которая расширяет привычные рамки понимания всту, показывая как много аспектов жизни вы можете корректировать с помощью определенных инструментов. Вы поймете, куда должен смотреть начальник, а куда остальные сотрудники. Узнаете о коррекциях, которые вы можете применять в рамках офиса, но которые не подходят для жилых помещений. На примере двух различных организаций вы посмотрите, как можно регулировать энергетические потоки в рабочем пространстве.

Максимум эффективности на рабочем месте. Лекция о том, как скорректировать энергетические потоки в офисе.

Видеолекция по Васту

Секретные методы коррекции в васту

Расширьте и обогатите свой набор инструментов Эксперта! Лекция, в которой даются редкие и уникальные коррекции, в том числе и Ратна Дьяи, собранные из самых различных ведических источников. Они будут полезны любому эксперту, который хочет иметь возможность показать всю феллигранность своего мастерства и, в случае нужды, скорректировать даже самый тяжелый случай!

Редкие и уникальные коррекции, применимые повсеместно! Расширьте свой набор инструментов Эксперта!

Видеолекция по Васту

Мудрое озеленение. Растения в васту

Задумывались ли вы о том, что цветы и растения в квартире или доме – это живой, биоэнергетический щит, который мы можем использовать в Васту, чтобы защититься от негативного влияния зон оттока? Именно так! Но как не запутаться в многообразии цветов и их свойствах? Подробнее в этом видео уроке + справочник на 120 слайдов

Герань поставить на Юг? А фикус куда? Самый полный справочник и видео-урок о растениях в индийском фен-шуй и их роли в коррекциях.

Видеолекция по Васту

Мастер Коррекций часть 1. Северо-Восток

Очень мощный 3-х часовой вебинар-практикум. На нем Юлия Морозова разбирает примеры квартир участников вебинара. Мастер Коррекций 1/8 включается в себя в т.ч. и подробный разбор Матрицы Божеств Северо-Восточной зоны, с описанием каждого Божества и методик работы с ними. Редкая и очень полезная информация в фирменной подаче Юлии будет полезна как тем, кто только начал изучить Васту, так опытным Экспертам.

Не хватает практики? Это запись 3-х часового интенсива по разбору квартир от Юлии Морозовой! Только конкретика!

Видеолекция по Васту

Мастер Коррекций часть 2. Восток

Вторая часть цикла вебинаров-практикумов! Три часа структурированного подхода к анализу жилищного пространства! Мастер Коррекций 2/8 включает в себя в т.ч. и подробный разбор Матрицы Божеств Восточной зоны, с описанием каждого Божества и методик работы с ними. Редкая и очень полезная информация в фирменной подаче Юлии будет полезна как тем, кто только начал изучить Васту, так опытным Экспертам.

Не хватает практики? Это запись 3-х часового интенсива по разбору квартир от Юлии Морозовой! Только конкретика!

Две видеолекции по кристалотерапии

Введение в Кристаллотерапию

Кристаллотерапия – это одно но из специальных направлений литотерапии, наряду с минералотерапией и гемотерапией. Это метод лечения организма человека с помощью кристаллов, которые имеют закономерное расположение атомов в виде симметричной решетки. В ее основе – использование целительного воздействия вибрации камня и минералов на человеческий организм. Правильно подобранный камень активизирует жизненные силы, используя способность организма самоисцеляться. Не всем и всегда можно носить определённый камень, будь то изумруд, бриллиант или сапфир.

Кто хочет узнать все о работе с минералами, но не знает с чего начать. Изумруд, бриллиант, рубин или сапфир? 2 лекции в 1

Как Михаил и Иван Морозовы собрали коллекцию для Пушкинского музея, Эрмитажа и Третьяковки

Издательство «Слово» выпустило альбом «Михаил и Иван Морозовы. Коллекции», первый самый полный каталог легендарной коллекции братьев Морозовых, хорошо знакомой нам на стенах Эрмитажа, ГМИИ им. Пушкина и Третьяковки. Реконструировала коллекцию историк искусства Наталия Семенова. В настоящий момент Наталья помогаем команде кураторов ГМИИ им Пушкина подготовить выставку из собрания Щукина, а затем Морозова. ForbesLife публикует фрагмент главы из альбома «Михаил и Иван Морозовы. Коллекции».

Валентин Серов написал стоящего в полный рост Михаила Морозова на фоне мраморного камина в помпейском зале особняка на Смоленском бульваре.

«М. А. Морозов вообще был чрезвычайно характерной фигурой, во всем его облике было что-то своеобразное и вместе с тем неотделимое от Москвы, он был очень яркой частицей ее быта, чуть-чуть экстравагантной, стихийной, но выразительной и заметной. Его… постоянно не хватает, о нем часто вспоминаешь с грустью, и я уверен, что большинство художников-москвичей и любителей искусства и театра долго не забудут его оригинальной жизнерадостной фигуры, так метко обрисованной на оставшемся нам портрете Серова, написанном почти накануне ранней и неожиданной кончины М. А. Морозова».

«М. А. Морозов москвич, типичный по основной закваске, сохранивший в себе другие признаки и черты своей расы и среды в то же время был носителем культуры, являлся ярким выразителем стремления к ней молодой купеческой партии Москвы в его природе преобладали черты дилетантизма — отсюда его постоянные метания из стороны в сторону, отсюда его постоянные увлечения, постоянные поиски Крупным промышленником и коммерческим деятелем он был, так сказать, лишь по праздникам, но никогда не увлекался этою стороною своей обязательной деятельности.

Он горел искусством».

Н. Р[акшан]ин. Из обыденной жизни // Московский листок. 14 октября 1903. (№ 286).

«Михаил Абрамович сидит на стуле и тяжело дышит, дышать ему не легко… Он очень толст… Несмотря на… тяжесть, М. А. сияет. Сияет лицо, розовое, румяное, сияет громадная, во всю голову, лысина. Бывая на выставках, Мих. Абр. говорит громко, ему приятно, что его знают в Москве, т. е. те люди, которые бывают на выставках, в театре, на бирже, в городе. Все смотрят. Это доставляет ему наслаждение. Он бегает по выставке как король, да и на самом деле он король, только ситцевый, Тверская мануфактура производит в год по много миллионов ситцу… Хорошая материя ситец, но все же ситец, а не бархат!»

Василий Переплетчиков. Дневник

Михаил во всем был первым: первым из братьев женился, первым обзавелся собственным особняком, первым начал собирать. Человек он был неуемный, впечатлительный, честолюбивый, независимый, слишком горячо, по словам жены, реагировавший на все явления жизни искусства.

Закончив историко-филологический факультет университета, напечатал на собственные средства несколько исторических исследований. Затем попробовал себя на поприще художественной критики, однако его обзоры художественных выставок и театральные рецензии особого успеха не имели.

Следующей попыткой найти себя стало занятие живописью, к которой, как и у брата, у него были способности. Довольно быстро поняв, что живописца из него не выйдет, Михаил увлекся коллекционированием. «Это было настоящее. Он страстно отдался собирательству», — ликовал художник Сергей Виноградов, друг еще со студенческих времен, взявший на себя роль консультанта.

Понимание Михаила Абрамовича, утверждал Виноградов (считавший, что именно он «подвиг» Морозова к коллекционированию), «росло быстро»: действительно, за пять лет он купил 40 произведений европейских мастеров и около 50 русских. Супруга Маргарита Кирилловна вспоминала, что муж в живописи хорошо разбирался, «много читал о ней и много видел» («столы с художественными изданиями всех стран света» заполняли его кабинет). Свою лепту внес пейзажист Сергей Виноградов, превосходно ориентировавшийся в современной живописи. Весь необходимый «коллекционерский набор» у Михаила Морозова в наличии имелся: образование, парадоксальность мышления, азарт… Молодой московский богач натренировал «глаз» удивительно быстро. На знаменитых воскресных морозовских завтраках вскоре можно было встретить всю живописную Москву.

В шикарном особняке на Смоленском бульваре где поселились молодые Морозовы, места для искусства было предостаточно. «Дом этот был своим фасадом полукруглый, в середине выступающая терраса с мраморными белыми колоннами. Фундамент дома был облицован темно-красным гранитом. Внутри дом был очень причудливый, по-моему, очень некрасиво отделанный… Было смешение всех стилей: передняя была египетская, зала — вроде ампир, аванзала — помпейская, столовая — русская, еще комната — мавританская», — вспоминала Маргарита Морозова. Такое же смешение имен и жанров наблюдалось и в коллекции ее мужа. Пейзажи вошедшего в моду Левитана соседствовали с Ботаником и Голубятником Перова, эскиз к третьяковскому Видению отрока Варфоломея Нестерова и Три царевны подземного царства Виктора Васнецова — с произведениями Михаила Врубеля. Михаил Морозов был среди первых собирателей художника: он приобрел у Врубеля Гадалку, Сирень, Царевну-Лебедь и большое панно Фауст и Маргарита в саду. Для таких покупок требовались смелость, отвага и конечно же «нюх». Но гораздо решительней и смелей Михаил Абрамович вел себя в Париже, где начал постоянно бывать, активно пополняя свою коллекцию.

Габриель Корнелиус фон Макс (1840–1915)

Утро (После бала. Увядание). 1870-е

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: