Коллекция нарядов куклы Барби от Алены Ахмадуллиной

Alena Akhmadullina представила коллекцию Spring-Summer 2020 по мотивам русской сказки

В коллекции Spring-Summer 2020 бренд Alena Akhmadullina вновь обращается к образу Царевны Лебедь, продолжая тему пре-коллекции.

Бренд Alena Akhmadullina представил коллекцию Spring-Summer 2020, в которой обратился к образу Царевны Лебедь, продолжая тему пре-коллекции. Современное осмысление русского стиля через призму актуальных трендов сочетается с декоративными приемами, вдохновленными фигурой сказочной благородной женщины, наделенной магическими способностями.

В коллекции представлены платья и костюмы ДНК-силуэтов бренда в стиле casual chic, вечерняя линия с платьями fashion show, линия верхней одежды с объемными пальто, стегаными жакетами, вдохновленными русской национальной одеждой, дубленками и шубами с декором в технике инкрустации.

Ключевым приемом коллекции Alena Akhmadullina Spring-Summer 2020 является обращение к теме русского платка: начиная с платья базового силуэта, к которому можно пристегивать платки с разными принтами, создавая новые образы, и заканчивая изделиями fashion show, как будто выполненными из платка целиком.

Лейтмотив проходит через всю коллекцию, объединяясь с традиционной для бренда русской темой: косой срез низа, декорированный бахромой, объемный рукав, рукав-фонарик, горловина в виде янтарных бус.

Продолжается тема и в меховой линии, где присутствует шуба с выполненным в технике инкрустации паттерном в виде наброшенного на плечи платка с розами и бахромой.

Бахрома — еще один заметный прием, который связан не только с русским стилем, но и с темой крыльев волшебной женщины-птицы — ключевым образом всех коллекций Alena Akhmadullina.

Особенно заметно это проявляется в модели вечернего платья с крыльями лебедя на спине, выполненными из длинной бахромы.

В кэжуальных же изделиях бахромой из бисера или из ткани декорированы срез низа или карманы.

Еще одна тема коллекции, уже ставшая традиционной для бренда, это сочетание разных тканей и фактур в одном изделии, которое создает впечатление соединения двух вещей в одной.

Платье, состоящее из верха, имитирующего классическую объемную рубашку, и летящей шелковой романтической юбки. Вечернее платье из костюмной ткани в клетку с нашитой поверх сверкающей пайеточной тканью, повторяющей фигуру лебедя.

Ключевой для коллекции образ лебедя раскрывается в принтах, вышивке, мозаике из разных тканей, фурнитуре.

В вечерней линии присутствуют платья с рукавами-крыльями и шлейфом, где вся форма изделия подчинена фигуре лебедя.

Большую роль играет и использование белого цвета, в котором выполнены шуба с русскими расклешенными рукавами и пряжкой в форме лебедя, плащ с плиссированной спинкой из экокожи, свитер из пуха норки с прозрачным верхом из кружева шантильи и декором в виде силуэта птицы.

Кроме белого цвета в коллекции используется традиционная для бренда сложная интеллектуальная гамма: синий, терракотовый, оттенки бежевого, а также насыщенный яркий зеленый, который как никогда актуален в сезоне Spring-Summer 2020.

В нем выполнен комплект из денима — шорты и жакет с вышитыми на спине бисером розами и бахромой.

Темы коллекции повлияли на выбор материалов: одной из основных тканей является шелковый твилл — классическая платочная ткань.

Также используются гладкий, крешированный и жоржетовый шифон, органза, шифон деворе, крепдешин, лен с шелком и комфортные для межсезонья ткани смешанного состава (шерсть с вискозой и шелком).

Читайте также:
Какой парфюм подходит для куклы

Готье, Лабутен и трудолюбивые японцы. Кто создавал наряды для куклы Барби?

Принято считать, что стиль а-ля Барби – это светлые длинные волосы, голубые глаза и розовые наряды. Именно этот образ был воплощен в новой коллекции Moschino Весна-Лето-2015.

Однако такой Барби была далеко не всегда. Первая кукла Барби, выпущенная в 1959 году, носила полосатый купальник и вьющиеся светлые или темные волосы, собранные в пучок. Босоножки на каблуке, сережки в форме колец, стрелки на глазах, чуть позже появились и ярко-голубые тени. Лицо у нее было совсем даже не ангельское! Эта Барби выглядит капризной дамой. Первая же реклама Барби по телевизору вызвала невероятный ажиотаж, куклу скупали, ей подражали. Производители массовой одежды немедленно подхватили волну и начали выпускать купальники и обувь, как у стильной куклы.

Сама же Барби одевалась, в основном, в Париже — и у самых известных дизайнеров. За стиль куклы отвечала дизайнер Шарлотта Джонсон. Для первой Барби она создала наряд для тенниса, костюм балерины, костюм черлиддерши и платье невесты.

В дальнейшем она постоянно обновляла ее гардероб, опираясь на тенденции «золотого века французской моды». Шарлотта летала в Париж дважды в год, каждый раз создавая для Барби новые наряды в соответствии с последними тенденциями. В итоге, тенденции подхватывали производители массовой одежды. Так Барби стала проводником между миром высокой моды и массовым потребителем. Тысячи людей, которые даже не следили за тем, что происходит на подиумах, хотели себе наряды «как у Барби».

Именно Шарлотта внесла корректировки в форму куклы, в частности, в изгиб ее рук — так, чтобы Барби было удобно переодевать. Специально для кукольной одежды создавались особой фактуры ткани. Шарлотта была очень требовательна к деталям, поэтому отдавала предпочтение японским швеям — именно они как никто лучше справлялись с такой мелкой и тонкой работой. У первой Барби волосы были средней длины, ничем не примечательные — но постепенно они становились все длиннее, потому что маркетологи выяснили, что девочкам очень нравится расчесывать ее волосы и делать кукле прически.

Каждый раз Барби воплощала двух времени — в 60-е одной из первых модниц надела мини-юбку. Чуть позже начала носить модные в США разноцветные наряды, популярные у хиппи, но этот тренд не пошел: продажи упали, и производители отказались от этого стиля. В 1975 году, к Олимпиаде, стала спортсменкой. В конце 70-х Барби примерила на себя наряды в стиле диско. В 80-е Барби уже не озорная девушка-праздник — она начинает осваивать новые профессии, появляется Барби-доктор, Барби-астронавт. В 90-е появляются Барби разных национальностей.

В 2000-е Барби женственна и элегантна, и часто не прочь примерить на себя наряды от-кутюр. За всю историю Барби к ее облику так или иначе приложили руку почти все легендарные дизайнеры. И если сначала моду для куклы адаптировала Джонсон, то вскоре и легендарные кутюрье стали создавать наряды непосредственно для главной кукольной модницы. Уже в 80-е это стало модной традицией — ко дню рождения Барби модные дома презентовали ей свои платья и костюмы. В честь ее очередного дня рождения вспомним самые яркие!

Читайте также:
Вдохновляющие образы Evangeline Ghastly

Givenchy

Это платье для Барби создал Юбер де Живанши, близкий друг и любимый модельер Одри Хэпберн. Именно поэтому это платье очень напоминает некоторые образы легендарной актрисы. Платье с юбкой «русалкой», нитка жемчуга, мех — точь-в-точь Холли Голлайтли из «Завтрака у Тиффани».

Christian Dior

Классика стиля нью лук, созданного основателем модного дома — легендарный жакет Bar, пышная юбка, туфли лодочки, которые Диор предложил на смену обуви с квадратными носами, и обязательный элемент стиля Диор — шляпка.

Chanel

Вариация в стиле Chanel — твидовый костюм, стеганая сумка на цепочке, бижутерия и достаточно короткая для Барби стрижка.

Jean Paul Gaultier

Жан-Поль Готье нарядил куклу весьма эксцентрично: лиф в форме двух конусов, платье в гармошку, смешная и нелепая шапочка с помпоном.

Burberry

Тренч и аксессуары в клетку — обязательные элементы стиля английской марки — Барби очень пошли. Правда, рыжие волосы у Барби выглядят непривычно

Versace

Платье, созданное Донателлой Версаче — нежного цвета, с корсетом и пышной юбкой — абсолютно в духе бренда. Кажется, что Донателла подарил Барби один из своих нарядов.

Сarolina Herrera

Каролина Эррера подарила Барби платье для особенного дня — свадебный наряд с нежным кружевом и пыжной юбкой.

Christian Louboutin

Нельзя не упомянуть и целую коллекцию обуви, созданную для Барби самим Кристианом Лабутеном. Такому подарку позавидовала бы каждая девушка!

А в каком наряде хотели бы увидеть Барби вы?

От любительницы шопинга до президента: как кукла Барби стала вдохновлять девочек

9 марта отмечает свой день рождения Барбара Миллисент Робертс, которую миллионы девочек знают как Барби. Для многих кукла Барби стала олицетворением пустоголового гламура и нездорового идеала красоты. Но эта девушка хоть и сделана из пластика, на деле не так проста. Рассказываем, откуда появилась эта блондинка, как время меняло её внешность и почему кукла Барби в итоге всё же стала хорошей ролевой моделью для девочек.

Кукла без потенциала

История Барби начинается в далёких 50‑х годах в США. Жена основателя фирмы игрушек Mat­tel Рут Хэндлер наблюдала, как её дочь Барбара играет вместе с подругой. Рут заметила, что подростки не слишком интересуются куклой-пупсом, которая считалась популярной игрушкой для девочек. Вместо неё Барбара и её подруга играли с бумажными «взрослыми» куклами.

Тогда Хэндлер задумала куклу, с которой девочки смогут примерять роль взрослых. Так на Нью-Йоркской ярмарке игрушек 9 марта 1959 года Рут представила куклу Барби. Названная в честь дочери Хэндлер, Барби выглядела как типичная пинап-гёрл: пышная чёлка, широкие бёдра, тонкая талия, пухлые губы и томные глаза. Игрушка была одета в чёрно-белый купальник: костюмы для неё продавалась отдельно. Кроме блондинки Рут также сделала Барби-брюнетку.

К Барби отнеслись скептично. Кукла слишком сильно отличалась от привычных игрушек-младенцев. Особенно смущала её большая грудь и слишком взрослая внешность. Но, кажется, Рут попала в самое сердце девочек-подростков. Уже за первый год компания Mat­tel продала около 350 тысяч кукол Барби. И вот эта игрушка уже на 20 лет пережила свою создательницу.

Читайте также:
Эскизы детских платьев от Lanvin – винтажные модные Иллюстрации

Барби 1959 / Барби 1986 / Барби 1992 / Барби 2000

За 60 лет блондинка с огромными голубыми глазами превратилась в культ. Сегодня кроме кукол под её логотипом выпускают игрушки, аксессуары, одежду. С ней снимают мультфильмы, ей посвящают модные показы. Без Барби сложно представить детство девочек многих десятилетий, когда кукла в розовом платье с блёстками была самым потрясающим подарком на свете.

Кстати, у Барби есть собственная вымышленная биография. В 60‑е ей дали полное имя: Барбара Миллисент Робердс. Она была родом из города Уиллоус, штат Висконсин. В 90‑е место рождения сменили на Нью-Йорк.

У Барби есть подруги Мидж, Кристи и Тереза, а также младшие сёстры Челси, Стейси и Скиппер. Конечно, у Барби есть и бойфренд — Кен (полное имя, кстати, Кен Карсон). Они были вместе больше 40 лет, расставались в 2004 году, но снова сошлись в 2011‑м. Mat­tel даже разместили настоящие рекламные щиты об их воссоединении в крупных городах США.

За что не любят Барби

Вопросы к внешности Барби возникли с самого её рождения. Первая модель позиционировалась как подросток, но при этом отличалась очень взрослыми чертами лица и ярким макияжем. Родителей пугала её чрезмерная сексуальность. Но ещё больше опасений вызывала фигура куклы.

Пропорции Барби считали недостижимым идеалом красоты, который может навредить психике подростков. Многие опасались, что в погоне за её «идеальными» пропорциями девочки навредят своему здоровью. В 1997 году компания Mat­tel прислушалась к жалобам и сделала талию Барби немного шире. Но это не слишком помогло. В Центральном госпитале Хельсинки в 2009 году рассчитали, что реальной женщине с пропорциями Барби нужно было бы добрать до 22 процентов веса, чтобы восстановить репродуктивное здоровье и цикл месячных.

В итоге созданная для того, чтобы девочки видели в ней себя взрослых, кукла Барби получилась слишком далёкой от реальности. Если до нулевых покупателей беспокоила её талия, то в десятых годах заговорили о том, что Барби слишком однотипна: худая блондинка с длинными ногами. Конечно, в 1968 году сделали куклу-афроамериканку Кристи. Но этого всё равно было недостаточно.

Барби с витилиго / Барби в инвалидной коляске / Барби размера плюс

Только в 2016 году Mat­tel представили новую линейку кукол Барби. В неё вошли модели в четырёх телосложениях и семи оттенках кожи. Также добавили 22 цвета глаз и 24 вида причёски. Такое знаменательное событие не осталось без внимания: Барби размера плюс даже попала на обложку журнала Time. Постепенно появлялось всё больше кукол с разной внешностью: лысая Барби, кукла с витилиго, модели с протезами и ампутированными конечностями. Кену, кстати, разрешили отрастить волосы.

В 2019 году Mat­tel выпустили Барби в инвалидной коляске. Но это была не первая подобная модель. В 1997 году компания создала куклу Бекки на инвалидной коляске, чтобы поддержать детей с ограниченными возможностями здоровья. Хотя игрушка успешно продавалась, её сняли с производства через несколько лет.

Читайте также:
Фото девочек с макияжем – косметика для детских фотосессий

В 2019 году к 60-летнему юбилею Барби Mat­tel создала новый тип фигуры для каноничной куклы. Ей уменьшили бюст, сделали менее выраженную талию и сбалансировали руки. На сегодня это последнее изменение тела Барби. Наверно, этой дамочке ещё есть куда стремиться. Но по сравнению с моделями прошлых лет Барби проделала большой путь к реалистичным формам и расовому разнообразию.

Почему Барби всё равно вдохновляет женщин

Барби была не просто красивой игрушкой, но также отражением эпохи. Особенно для женщин. Хотя некоторые считают, что Барби олицетворяет женщину, которая думает только о нарядах, косметике и парнях. Но на деле эта куколка поднимала важные вопросы о женской самоидентичности.

Уже в начале шестидесятых, когда женщины в США только получили право открывать собственные банковские счета, Барби освоила несколько профессий. И довольно неплохих: учитель, директор компании и космонавт.

В 1985 году Mat­tel запустили рекламную кампанию We Girls Can Do Any­thing. Серия рекламных роликов побуждала девушек поверить в себя и свои мечты. В рекламе показывали девочек разных увлечений, от гимнастики до занятий наукой. На фоне звучала песня со словами: «Мы, девушки, можем всё, правда, Барби?» и «Всё возможно, пока я стараюсь».

В 90‑х Барби продолжила осваивать новые профессии: она стала бизнесвумен, топ-менеджером и олимпийской спортсменкой. А в 1992 году даже баллотировалась в президенты. Ей сделали причёску в стиле Жаклин Кеннеди и одели в синий костюм. В комплекте с куклой шли агитационные плакаты и буклеты. Правда, Барби была подозрительно похожа на Хиллари Клинтон. В следующий раз Барби-президент появилась в магазине игрушек только в 2012 году. Через несколько лет к ней добавили вице-президента.

В десятых годах с развитием технологий Барби освоила IT-специальность. А в 2019 году вышла линейка «Кем быть?». К профессиям Барби добавились археолог, окулист, журналист, зоолог, пилот, детектив, врач и другие.

Барби 1963 / Барби 1985 / Барби 2013 / Барби 2019

Кстати, Барби летала в космос четыре раза. Первую Барби-астронавта представили ещё в 1963 году. Она высадилась на Луне на несколько лет раньше американских астронавтов. В 1985 году она переоделась в гламурный розовый скафандр с объёмными плечами. Штаны можно было снять, и кукла оставалась в юбке и блестящих легинсах. А в 2013 году Барби полетела на Марс. Последний раз она примерила скафандр в 2019 году для линейки «Кем быть?».

Но были у Барби и карьерные падения. В 70‑х её настрой на серьёзные профессии куда-то пропал. Она предпочитала быть балериной, стюардессой и королевой конкурса красоты. В 80‑х вместе с другими девушками она надела розовые лосины и отправилась за Джейн Фондой на аэробику.

А в 1992 году случился настоящий скандал. В продажу поступила говорящая кукла Барби. Фразы были разные, но некоторые сильно резали слух, например: «Достаточно ли у нас одежды?», «Я люблю шопинг!» «Давай устроим вечеринку»! и «Математика — это трудно!».

Читайте также:
Сумки от модных брендов для девочек

Последняя фраза разозлила педагогов и представительниц Американской ассоциации женщин. Они заявили, что это высказывание укрепляет стереотип, что математика не для женщин. В итоге Mat­tel удалили эту фразу из компьютерного чипа кукол.

Хотя случались карьерные провалы, Барби продолжала путь к вдохновению девочек. В марте 2018 года к Международному женскому дню вышла линейка из 17 кукол, созданных по подобию выдающихся женщин. Она получила названия Sheroes (Героини). Рекламная кампания линейки #MoreRole­Mod­els чествовала выдающихся женщин со всего мира. Среди кукол коллекции были Фрида Кало, Амелия Эрхарт, Айрис Апфель, Кэтрин Джонсон, Юань Юань Тан и другие.

Куклы Барби Амелия Эрхард, Фрида Кало и Кэтрин Джонсон

А в 2018 году бренд Bar­bie запустил проект Dream Gap. На сайте сказано, что с пяти лет у девочек развиваются самоограничивающие убеждения и они считают себя не такими умными и способными, как мальчики. Проект Dream Gap создали, чтобы помочь девочкам поверить в себя. В октябре 2019 года Барби распределила 250 000 долларов между тремя благотворительными организациями: Step Up, She Should Run и She’s the First. Проект помог уже более 7 000 девочек по всему миру.

История Барби показывает, что у неё случались промахи, но не только они. Эта кукла стала частью культуры. Она показывает, чем живёт общество и как оно меняется. Но ещё лучше, что она вдохновляет девочек выходить за рамки. Они смотрят на кукол пилотов, учёных и политиков и верят, что могут быть такими же, когда вырастут. Наверное, можно сказать, что задумка Рут Хэнлер удалась.

✨Для тех, кто хочет ещё немного поностальгировать

Что общего между сказочными царевнами и кочанами капусты? Ответ — в юбилейной коллекции Alena Akhmadullina

Как прошел показ в честь 20-летия бренда Алены Ахмадуллиной ? InStyle рассказывает о юбилейной коллекции и тех культурных отсылках, которые можно было увидеть во время шоу

Что посеешь, то и пожнешь — гласит русская пословица, ставшая эпиграфом к юбилейной коллекции Alena Akhmadullina в честь 20-летия бренда, которую представили среди стогов свежего сена на подмосковных просторах в разгар сезона сбора урожая. Символично: праздник урожая — время подведения итогов долгой, кропотливой работы, которую дизайнер и основатель бренда Алена Ахмадуллина на протяжении двух десятилетий посвящала переосмыслению русских фольклорных мотивов, переработке элементов традиционного костюма и реинкарнации на подиуме сказочных сюжетов и народных легенд.

Из ее коллекций сегодня можно составить настоящее сказочное собрание. Какие только истории не оживали на показах: «Три царевны подземного царства», «Царевна-лягушка», «Василиса Прекрасная», «Сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке», «Сказка о золотом петушке». А сколько сюжетов из истории фольклора разных народов Росиии — бурятской, тибетской и монгольской мифологии!

Без сомнения, Алена Ахмадуллина — пример российского дизайнера, которому удалось найти свой творческий путь и выработать узнаваемый почерк. Им она из сезона в сезон рисует сказочный мир, объединяя его сквозными художественными мотивами и фирменными приемами. А в его центре неизменно образ царевны, которая в новом сезоне возвращается к истокам — в русскую деревню. Вот почему традиционный сезонный побег в сказочный мир превратился в побег самый настоящий: в честь 20-летнего юбилея бренда дизайнер вместе с преданными поклонниками отправилась прочь из московских будней на сельские просторы, чтобы с главной героиней коллекции вдохнуть полной грудью аромат земли.

Читайте также:
Идеи фотосессии для девушек – фото в кукольном стиле

Наступающие холода Алена Ахмадуллина встречает коллекцией, выстроенной по принципу многослойности, и кутает героиню в сто одежек: выбирает ключевым мотивом капустный кочан прямо с грядки, наслаивая друг на друга предметы из разных сегментов гардероба, различные художественные техники и стилевые направления, переосмысляет огородный инвентарь и экипировку.

Коллекция состоит из пяти блоков, каждый из которых отражает характерные для работы дизайнера приемы. Первый блок — в нейтральной гамме из сизых, пудровых и телесных оттенков — включил платья, блузы и юбки в традиционном декоре из настроченных волнистыми линиями полосок ткани, на этот раз словно очерчивающих набросок капустного кочана. Сюда же отнесем униформенную линейку из денима — брюки, куртки и комбинезоны с косынками, бейсболками-ушанками и сумками-ведрами.

Второй блок — в дуэте белого и фирменного зеленого цветов — вспоминает мотив традиционной русской фуфайки. Он считывается в дутых жакетах, юбках и брюках, стеганных волнистыми, словно жилки на сочном капустном листе, строчками, и оформленных цветовыми пятнами, словно припорошенная землей зелень. Кульминация темы — шуба из норки Saga Furs, на которой имитация стежки выполнена за счет росшива меха замшей, а цветовые пятна — за счет техники интарсии.

Третий блок — дань традиционной технике ручной вязки крючком, собранный из миниатюрных изображений сезонных овощей и объемных капустных листьев. Здесь же шуба из тонких полос меха норки Saga Furs, нашитых на плотный шелк.

Четвертый — самый уютный — рисует ностальгический огородный образ, укутанный в байковое одеяло: плечи моделей согревают объемные кейпы, накидки и пальто, а также шубы — велюровая и норковая в мелкий росшив, имитирующий вязку.

А завершающий, пятый блок — это вечерние образы, расшитые жемчугом в русском стиле с мотивами лубочных петушков, лошадок и капустных роз. Каждый как драгоценное жемчужное ожерелье, разросшееся до платья в пол. Впрочем, не без наслоения элементов в спортивной эстетике: кулисок, молний и сетки, которыми отделаны и объемные пуховики из ворсистой ткани (из такой шьют пальто) в жемчуге.

Так, собрав лучшие дизайнерские идеи и художественные решения из истории бренда, юбилейная коллекция стала лучшей иллюстрацией пройденного за 20 лет пути. Добро пожаловать в новую сказку. И пусть сказка — ложь, но стоит лишь примерить стеганый жакет, флисовый кейп или жемчужное платье из юбилейной коллекции — становится ясно, что эта сказка Алены Ахмадуллиной самая что ни на есть настоящая, живая, осязаемая, а еще теплая и уютная.

Алена Ахмадуллина весна-лето 2020

Алена Ахмадуллина весна-лето 2020 с новой коллекцией переносит нас в сказку. В коллекции SS-2020 центральным стал образ Царевны Лебедь, представлены платья и костюмы ДНК-силуэтов бренда в стиле casual chick, вечерняя линия с платьями fashion show, линия верхней одежды с объемными пальто, стегаными жакетами, вдохновленными русской национальной одеждой, дубленками и шубами с декором в технике инкрустации. Современное осмысление русского стиля через призму актуальных трендов сочетается с декоративными приемами, вдохновленными фигурой сказочной благородной женщины, наделенной магическими способностями.

Очень интересный тренд, за которым я пристально слежу, называется «мультинациональный народный стиль», – рассказывает Алена Ахмадуллина. – Одежда вдохновлена народными костюмами разных стран, но при этом выглядит абсолютно современно. Эта дублёнка из коллекции Alena Akhmadullina spring-summer 2020 – моё прочтение этого тренда.

Ключевым приемом коллекции Alena Akhmadullina spring-summer 2020 является обращение к теме русского платка: начиная с платья базового силуэта, к которому можно пристегивать платки с разными принтами, создавая новые образы, и заканчивая изделиями fashion show, как будто выполненными из платка целиком.

Читайте также:
Барби и другие куклы в образе певицы Ники Минаж

Alena Akhmadullina spring-summer 2020

Лейтмотив проходит через всю коллекцию, объединяясь с традиционной для бренда русской темой: косой срез низа, декорированный бахромой, объемный рукав, рукав-фонарик, горловина в виде янтарных бус. Продолжается тема и в меховой линии, где присутствует шуба с выполненным в технике инкрустации паттерном в виде наброшенного на плечи платка с розами и бахромой.

Комфортные платья для межсезонья из ткани смешанного состава

Тема коллекции, уже ставшая традиционной для бренда, это сочетание различных тканей и фактур в одном изделии, которое создает впечатление соединения двух вещей в одной. Платье, состоящее из верха, имитирующего классическую объемную рубашку, и летящей шелковой романтической юбки. Вечернее платье из костюмной ткани в клетку с нашитой поверх сверкающей пайеточной тканью, повторяющей фигуру лебедя.

Голубая дубленка и платье

Бахрома – еще один прием, который связан не только с русским стилем, но и с темой крыльев волшебной женщины-птицы – ключевым образом коллекций Алена Ахмадуллина. Это проявляется в модели вечернего платья с крыльями лебедя на спине, выполненными из длинной бахромы. В кэжуальных же изделиях бахромой из бисера или из ткани декорированы срез низа или карманы.

Меховая накидка и оливковый жакет

Образ лебедя раскрывается в принтах, вышивке, мозаике из тканей, фурнитуре. В вечерней линии присутствуют платья с рукавами-крыльями и шлейфом, где образ изделия подчинен фигуре лебедя. Большую роль играет и использование белого цвета, в котором выполнены шуба с русскими расклешенными рукавами и пряжкой в форме лебедя, плащ с плиссированной спинкой из экокожи, свитер из пуха норки с прозрачным верхом из кружева шантильи и декором в виде силуэта птицы.

Платья с пристежными платками

Кроме белого цвета в коллекции используется традиционная для бренда сложная интеллектуальная гамма: синий, терракотовый, оттенки бежевого, а также насыщенный яркий зеленый, который актуален в сезоне spring-summer 2020. В нем выполнен комплект из денима – шорты и жакет с вышитыми на спине бисером розами и бахромой.

Шёлковые платья

Темы коллекции повлияли на выбор материалов: главная ткань – шелковый твилл – классическая платочная ткань. Также используются гладкий, крешированный и жоржетовый шифон, органза и шифон деворе, крепдешин, лен с шелком и комфортные для межсезонья ткани смешанного состава (шерсть с вискозой и шелком).

Читайте также:
Меховые игрушки и монстры на сумку или рюкзак

Платье с платком

Гости показа Алена Ахмадуллина весна-лето 2020

Гостями показа Алены в ГМИИ им. А.С. Пушкина стали Светлана Бондарчук и Эвелина Хромченко, Яна Чурикова и Ольга Слуцкер, Наталья Дубовицкая и Дина Хабирова, Виктория Толстоганова и Оксана Акиньшина, Мария Кожевникова и Даша Чаруша, Александра Ребенок и Лукерья Ильяшенко, Инна Маликова и Наталья Подольская, Константин Андрикопулос и жена Ольга , Ингрид Олеринская и Ирина Безрукова, Рита Митрофанова и многие другие.

Гости показа Алены Ахмадуллиной в ГМИИ им. А.С. Пушкина

Алена Ахмадуллина проиграла суд производителю косметики Natura Siberica

Арбитражный суд Москвы отказал дизайнеру Алене Ахмадуллиной в иске к производителю косметики Natura Siberica (ООО «Первое решение» и ООО «Натура Сиберика») о защите исключительных прав на товарный знак и взыскании компенсации в размере 6 млн руб., следует из решения суда, вынесенного 23 ноября.

Судиться с производителем косметики дизайнер решила летом. Поводом для обращения в суд стали споры из-за ее работы над специальной коллекцией для Natura Siberica. В рамках сотрудничества была создана косметическая линейка Natura Siberica by Alena Akhmadullina — 21 продукт, поступивший в продажу в январе 2016-го. По собственному признанию дизайнера, коллаборация с Natura Siberica стала ее «первым опытом погружения в создание косметического продукта». «Философия бренда очень близка нам по духу, поэтому мы быстро нашли понимание как в вопросе дизайна упаковки, так и в выборе его аромата и других качеств», — комментировала она запуск коллекции. Сотрудничество между дизайнером и компанией было оформлено в 2015 году как лицензионное соглашение.

Спор, который и стал поводом для обращения в суд, возник из-за сроков использования приставки by Alena Akhmadullina. Представители Ахмадуллиной настаивали на том, что соглашение было заключено только на два года с возможностью пролонгации при достижении соответствующих договоренностей. При этом юрист дизайнера допускал, что «в договоре есть формулировки, которые приводят к разночтениям». Фактически контракт с Natura Siberica подписало аффилированное с дизайнером ООО «Сирин», которое суд в ходе слушаний привлек в качестве третьего лица по делу. В Natura Siberica, в свою очередь, говорили о действии соглашения вплоть до 2030 года.

Как пояснил РБК юрист Natura Siberica Дмитрий Макаров, одним из условий разработки дизайна для упаковки косметики было указание на ней имени автора — такое условие производителю поставила сама Ахмадуллина на основании Гражданского кодекса и правомочий авторов произведения, никаких возражений оно не вызывало, рассказывает Макаров. Но затем сторона дизайнера заявила, что ее ​имя является зарегистрированным товарным знаком и, используя его после какого-то одобренного периода, Natura Siberica нарушает ее права. По словам юриста, Ахмадуллина пришла в суд не для восстановления своего нарушенного права, а «чтобы заработать денег». «Недобросовестность очевидна, и мы ждем, что это будет подтверждено мотивировочным решением суда», — заключил он.

Читайте также:
Как делать макияж для кукол и блашинг – макияж тела

По версии Константина Шварцера, представляющего интересы дизайнера, изначально стороны договаривались с Ахмадуллиной только о разработке дизайна упаковки, за что дизайнер получила гонорар. Но свое имя для линейки косметики дизайнер разрешила использовать только в течение двух лет. О дальнейшем его использовании в коллекции соглашений подписано не было. По словам Шварцера, дизайнер и ее юристы дожидаются мотивировочной части судебного решения, исходя из нее они будут предпринимать дальнейшие шаги. «Мы никак не можем согласиться с тем, что надпись by Alena Akhmadullina — это не защищенный товарный знак, а часть разработанного дизайна, — сказал Шварцер. — Если позиция суда связана с процессуальными упущениями, тогда будем предъявлять новый иск с исключением ошибок», — отметил он.

Natura Siberica, как указывает Шварцер, в ходе конфликтной ситуации сама начинала убирать надпись by Alena Akhmadullina с упаковок, и продукция серии на сайте уже представлена без этой надписи. Поэтому, по его мнению, есть и вариант решения ситуации, без помощи суда — «к обоюдному удовольствию сторон». Корреспондент РБК убедился, что коллекция из-за которой возникли споры сейчас на сайте называется Natura Siberica Limonnik Nanai и имени дизайнера на упаковках не значится. Но продукцию по-прежнему можно заказать в сторонних интернет-магазинах. В Natura Siberica не уточнили, действительно ли компания начала убирать имя дизайнера с упаковок. Сколько компания продала продукции с именем дизайнера, также не раскрывается. Общий оборот «Натура Сиберика» и «Первое решение» по итогам 2017-го, по данным СПАРК, — 10,6 млрд руб., в 2016 году — 10 млрд руб.

​Решение суда может быть обжаловано в течение месяца.

По мнению президента группы компаний RCG Юния Давыдова, подобное сотрудничество — взаимовыгодный инструмент и такие примеры довольно часто встречаются на рынке косметики и парфюмерии. Это эффективно для повышения продаж обоих брендов, если они совпадают по целевой аудитории, говорит он. Данный союз представлял собой как раз такой пример, когда два бренда равноценны и их целевая аудитория совпадает, считает эксперт. Конфликты между брендом и знаменитостью, даже несмотря на негативный фон, также могут приносить пользу обеим сторонам, поскольку повышают их узнаваемость в целом.

Коллекционирование кукол Барби для женщин и мужчин

Традиционно серьезными коллекционерами считают мужчин, различных антикваров, владельцев галерей, просто ценителей искусства и инвесторов, вкладывающих деньги в предметы коллекционирования и искусства.

На самом деле очень интересно и, при правильном подходе, выгодно собирать картины известных живописцев, бронзовые скульптуры, старинные сервизы из серебра, различные вещи, принадлежащие монаршим семьям или редкие старинные монеты из золота и серебра. Только подобное коллекционирование доступно немногим, для этого требуется много денег, а прикоснуться к прекрасному и заиметь любимое хобби хочется многим людям.

Если хочется, что-то собирать, но нет денег на картины Сальвадора Дали или рубли Петра III, обратите внимание на другие более доступные тематики.

Сегодня мы поговорим о коллекционировании кукол Барби
Понимаю, что в России многие люди поднимут коллекционера кукол на смех, поэтому если для вас ценно общественное мнение придется молчать и не хвастать своими приобретениями. Хотя по большому счету окружающие не поймут почти любое из ваших увлечений. Неважно, что вы начнете собирать – кукол или старинные монеты, большинство людей в этом ничего не понимают, и считают коллекционирование несерьезным занятием. Но на самом деле настоящее коллекционирование это не только пополнение коллекции новыми приобретениями, заодно приобретаются новые знания из области истории, искусства и других сфер жизни.

Читайте также:
Какой парфюм подходит для куклы

Коллекционирование при правильном подходе развивает человека. Поэтому если вам хочется собирать кукол Барби, не смущайтесь, начинайте собирать, но никому об этом не говорите.

Мне приходится общаться со многими девушками и женщинами, я знаю, что множество женщин 30 лет и старше не доиграли в кукол, и когда видят красивых Барби, приходят в умиление. А если немного увлечься, кукла будет приносить ежедневную радость и откроет различные перспективы для творчества.

Для примера, я желаю вам показать фотографии коллекции кукол Барби, которую собрал один мужчина. Да, и такое бывает, мужчины тоже могут собирать коллекцию кукол!

Все фото коллекции увеличиваются по клику!

Ему удалось собрать прекрасную коллекцию Барби! Всего в его собрание входит более 2000 кукол, а общая стоимость коллекции составляет примерно 80.000 долларов США.

В России такого мужчину мало кто поймет, в лучшем случае будут смеяться, называть инфантильным, а многие сочтут сумасшедшим или еще хуже извращенцем, который посредством коллекции реализует свои грязные фантазии.

А на самом деле коллекционирование кукол Барби, это прикосновение к прекрасному, и мне кажется, что лучше мужчине собирать коллекцию красивых кукол, нежели, как все настоящие мужики, идти в пятницу после работы в шашлычную и пропивать весомую часть месячного дохода.

Хотя все люди разные, кому-то нравится пить пиво, валяться на диване и смотреть футбол, а кто-то собирает коллекцию кукол. Главное, чтобы это приносило удовольствие и не шло в ущерб себе и окружающим.

Но чтобы я не написала, я знаю насколько сильны стереотипы в нашем обществе, и читая эти строки, многие думающие девушки, будут воспринимать мои слова с усмешкой. Как однажды надо мной посмеялась одна девушка-дизайнер.

Мы обсуждали детали одного интернет проекта, нужно было сделать дизайн сайта. Я хотела сделать сайт в розовых тонах, но девушка дизайнер меня отговаривала, утверждая, что на такой сайт не будет никто ходить, ведь позорно зайти на розовый сайт.

Почему позорно? Девушка-дизайнер ответила – знаешь, мне 20 лет, и я бы постеснялась сидеть на сайте с розовыми страницами, вдруг коллеги по работе увидят, надо мной будут смеяться!

Вот так и живет большинство граждан России – делая все, как у людей, опасаясь сделать шаг вправо или шаг влево, ведь они боятся смеха, и осуждения окружающей толпы. А вы насколько зависите от мнения окружающих?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *