Коллекция от Ольги Осипенко весна-лето

Дизайнер месяца: Ольга Осипенко, бренд Olga Osipenko

Скоро в Москве стартует Неделя моды, традиционно проводимая в Гостином Дворе и приглашающая на показы талантливых российских дизайнеров fashion-экспертов и просто любителей моды. Самое время представить одного из отечественных модельеров, чьи коллекции пронизаны женственностью и чувственностью. Дизайнер Ольга Осипенко рассказала FashionTime.ru о том, что ее вдохновляет на создание роскошных платьев, и что сейчас в тренде.

FashionTime.ru: Ваша покупательница – кто она?

Ольга Осипенко: Моя покупательница – это девушка, которая ценит романтический шик и утонченность. В коллекциях преобладают подчеркнуто женственные силуэты. В силуэтных линиях подчеркнута грудь, талия, бедра. По моему личному убеждению, за такой девушкой необязательно скрывается добропорядочная жена, мать, хозяйка. Она может быть, например, служащей в офисе, в банке. Не везде есть строгий дресс-код, но женственность и утонченность будет оценена по достоинству в любом месте.

FashionTime.ru: Какие бы цвета вы назвали самыми трендовыми в наступающем весеннем сезоне 2015 года?

Ольга Осипенко: Без сомнения, желтый и все оттенки солнца. Еще синий, как море. И бежевый остается очень актуальным. Иными словами, все цвета морского побережья.

FashionTime.ru: Что для вас служит вдохновением при создании коллекции?

Ольга Осипенко: Вдохновением послужили 50-60-е года ХХ века. В этот период особенно актуальной была форма «песочные часы». Несколько последних сезонов меня вдохновляет ретро. Наверное, сказывается кризисная обстановка в стране, хочется женственных силуэтов, струящихся тканей, хочется видеть девушек утонченными и женственными.

FashionTime.ru: Где вы отшиваете вашу одежду?

Ольга Осипенко: Марка Olga Osipenko в феврале отмечает 10 лет. В 2005 году было создано ателье, которое сегодня переросло в производство с опытом создания качественного продукта. Каждый год мы выпускаем две сезонные коллекции и две pre-коллекции. Размещаемся в самом центре Минска, где я и родилась. В Москве мы нашли своего покупателя, который ценит не только сиюминутность тренда, но и качество.

FashionTime.ru: Вы создали и развиваете бренд Olga Osipenko, то есть являетесь не только талантливым дизайнером, но и бизнес-леди. Как вам это удается?

Ольга Осипенко: Если честно, не очень люблю, когда меня относят к бизнесу и, тем более, называют бизнес-леди. В первую очередь, для меня важно само творчество, и оно не всегда заточено на финансовый результат. Бизнес – понятие, напрямую связанное с получением денежной выгоды. У меня много приятелей в бизнесе, им все равно, чем заниматься, главное прибыль. Но я не могу сказать о себе такого.

FashionTime.ru: Но вы ведь не будете спорить с тем, что в вашей профессии необходимо иметь чувство конъюнктуры рынка, создавать коммерческие и продаваемые коллекции?

Ольга Осипенко: Любой дизайнер одежды должен создавать коллекции, которые будут востребованы. Неважно, создал он 5 платьев или 5 000, главное, чтобы их захотели клиенты. Дизайнер, одежда которого не продается, дилетант.

FashionTime.ru: Есть ли уже планы на следующую коллекцию?

Ольга Осипенко: В наступающем сезоне невероятно актуальны 70-е. Люблю ретро. Но хочу лишь частично передать дух того времени, все-таки технологии изготовления тканей и их обработка уже современные. Для меня лучший комплект в духе 70-х – это шелковое макси-платье, косуха из замши и солнечного цвета сумка с бахромой. Такой современный образ хиппи. Ему и будет посвящена новая коллекция.

FashionTime.ru: Что, по вашему мнению, ждет российскую моду и российских дизайнеров в ближайшее время?

Ольга Осипенко: Популярность. Сегодня в тренде такое веяние, как «Носи Русское». На модной арене появляются новые имена, растет здоровая конкуренция. Это всегда хорошо для развития любой индустрии, в том числе, и fashion.

FashionTime.ru: Какие качества необходимы, чтобы стать дизайнером?

Ольга Осипенко: Реалии мира моды с его жесткими правилами и высокой конкуренцией вырабатывают такие качества в человеке, как сдержанность и трудолюбие. Если у вас они от рождения, welcome.

Читайте также:
О пользе какао

Коллекция от Ольги Осипенко весна-лето

«Fashion-Design by Olga Osipenko» — это компания, которая динамично развивается и широко представлена на рынке Республики Беларусь. Мы решили поговорить с Ольгой, которая возглавляет эту компанию, о основных тенденциях в белоруской моде, о ее успехах и планах на будущее.

Расскажите кратко о себе?

Ольга Осипенко – дизайнер одежды. Возглавляю компанию «Дизайнерская одежда “Olga Osipenko”», которая занимается выпуском модной одежды. На Короля, 47 в Минске открыт наш фирменный магазин. Существуют также фирменные секции бренда в крупных универмагах столицы и областей.

«Olga Osipenko» – это особенный стиль, в каком-то смысле даже образ жизни. Наша одежда особенно близка людям активным, современным и уверенным в себе. Каждая коллекция создаётся с учётом актуальных тенденций в мире моды. Кроме того, благодаря нашему бренду, мода становится действительно доступной для стильных белорусок, цены на нашу одежду очень демократичные и не могут не радовать.

В каком возрасте Вы начали заниматься созданием одежды?

Мечта стать дизайнером появилась у меня ещё в детстве. Поэтому, окончив художественную школу, поступила в институт на факультет искусств. По специальности я художник-модельер. Свою первую «взрослую» коллекцию создала в 18 лет. Как сейчас помню, это была довольно авангардная и необычная коллекция, далёкая от того стиля, в котором работает сейчас наше предприятие. В период обучения я часто участвовала в различных конкурсах и фестивалях, создавая много самых разных коллекций. После института несколько лет работала на швейных предприятиях, приобретая опыт, необходимый для создания собственного бренда. Вот такой получился путь от мечты до реальности.

Есть ли какие то особенности нашей белорусской дизайнерской одежды? Может есть какие то отличительные черты?

Это славянские черты. Одежда, которую создают в Беларуси, безусловно, имеет свой колорит. Я в своих коллекциях использую много тканей с натуральными волокнами, хлопок, лен, шелк, вискоза. Коллекция весна-лето 2010 – яркое тому подтверждение. В ней выделены 2 темы: «Рок» и «Этника», причём предпочтение отдано этническому стилю. Источник вдохновения в этой коллекции – манящая и жаркая Африка, а точнее – сочетание островков жизни (оазисов) и раскалённых песков пустынь этого загадочного континента. Фотосессия коллекции отражает дух африканских оазисов. Мотивы рока воплощены в обилии металла и других атрибутов этого направления. В общем, каждая девушка найдёт в этой коллекции то, что близко именно ей.

Как Вас заметили? Что необходимо молодому модельеру в наше время, чтобы приобрести имя?

У меня всегда было очень большое желание заниматься творчеством. И мой творческий потециал всегда лучше всего проявлялся именно в дизайне одежды. Здесь, как и в любом деле, нужны целеустремленность, желание учиться и огромное трудолюбие. Самая главная победа – это когда тебя заметил покупатель. Дизайнер, одежда которого продается, может считать себя успешным. По моему мнению, важно не громкое имя само по себе, а наличие заинтересованной в твоей продукции покупателей.

Для какой публики предназначена одежда?

Одежда от “Olga Osipenko” – одежда для людей с разными финансовыми возможностями. При создании бренда мне хотелось отойти от стандартных представлений, которые определяют дизайнерскую одежду как прерогативу избранных. Мне хотелось, чтобы в моей одежде каждая девушка чувствовала себя эксклюзивно.

Как Вы относитесь к массовому производству? Считаете ли Вы, что настоящее искусство — это обязательно дорого и не штамповано?

К массовому производству отношусь хорошо, сама в нем работаю (улыбается). Искусство как концепт очень субъективно. Настоящее искусство – это далеко не всегда дорого. Этому есть масса примеров. Возьмите хотя бы некоторых именитых художников. Сегодня их творения бесценны, а умерли они в нищете. Я считаю, что каждое изделие из моей коллекции – это произведение, продукт искусства. В нем есть частичка души всего нашего коллектива.

Читайте также:
Джулия Ванг и Битва Экстрасенсов

Есть ли среди Ваших клиентов люди из мира шоу-бизнеса, актеров и т.п.?

Мою одежду покупают люди абсолютно разных профессий, среди которых есть и представители шоу-бизнеса. Тем не менее, для меня ценен любой покупатель, не зависимо от его статуса.

Каков процесс создания новой коллекции от идеи до дефиле?

Идея – это чуть ли не главный козырь коллекции, от нее зависит абсолютно все. Сначала нужно определиться с идеей, потом детально ее изучить. Весь остальной процесс строится примерно так: эскизный проект, разработка конструкции и технологии, прошив образцов, утверждение на внутреннем дефиле, где собирается руководящий состав предприятия, и дефиле для баеров. Естественно, каждое из звеньев этой цепи требует внимания и основательного подхода к делу.

Что бы посоветовала современным модницам? И вообще тебе нравится, как одеваются в нашей республике? Некоторые из них выкладывают свои луки у нас на сайте.

Да, в целом мне нравится как одеваются наши девушки. Их стремление всегда быть на высоте (в плане внешенего вида) вызывает уважение. Например, в Европе и особенно в Америке, девушки уделяют гораздо меньше внимания тому, что на них одето. А я – эстет, и мне всегда приятно видеть со вкусом одетых людей. Чтобы быть модной в этом сезоне, нужно: выбирать насыщенные цвета (особо актуальны коралловый, зелёный, фиолетовый и синий); ткани с расплывчатым, нечётким рисунком; присутствие в силуэтах многослойности; носить платье (ограничений по длине нет: от mini к длине в пол).

Какие планы на будущее?

Свое будущее я вижу модным. Мой выбор – создание одежды. Я хочу и дальше расти и совершенствоваться в нём. Открою Вам секрет: мечтаю о собственном Доме моды.

Модное нижнее белье весны-лета 2010 года

Красивое нижнее белье всегда повышает настроение и заставляет себя почувствовать истинной женщиной, именно поэтому эту часть гардероба не стоит игнорировать, хоть ее и видит лишь любимый мужчина. Тенденции моды давно уже не являются диктатом, что нашло отражение в дизайнерских коллекциях этого нынешнего сезона.

На выбор модницам дизайнеры рискнули предложить модели действительно на любой вкус. Из коллекций нижнего белья весны-лета 2010 ушел лишний пафос. Модное нижнее белье в этом сезоне будет одновременно и нежным, благодаря пастельным тонам и скругленным углам в рисунке узора, и весьма динамичным за счет присутствия в модных коллекциях ярких красок. Стиль секси вновь стоит во главе всего, по-прежнему актуальны откровенные вырезы, прозрачное кружево, а также корсеты и пояса.

В новом сезоне перемешались черты, которые присуще женской и мужской одежде. Актуальны тонкие полоски, несложные геометрические узоры, винтажные расцветки, ретроформы. Надо отметить, что не смотря на то, что ретро в этом сезоне на пике, не каждая барышня решится носить трусики с завышенной талией и ретро-бюстгальтер, который, кстати, весьма удобен для большой груди. Четко чувствуется влияние стиля 70-х годов, а также племен Африки, серф-культуры.

Дизайнеры решили вернутся к ценностям Старого Света. В моде – спокойный и изысканный дизайн, неохиппи, простая роскошь, только натуральные ткани, винтаж – вот основные моменты в нижнем белье весны-лета 2010. Весенние коллекции модного женского белья украшает большое количество самых разных цветов: от тех, что растут на лугах до тех, что растут в лесах.

Читайте также

В ТЦ «Лотте Плаза» открылся модный бутик Ольги Осипенко

ОТКРЫТИЕ ГОДА – ХУДОЖНИК-МОДЕЛЬЕР ОЛЬГА ОСИПЕНКО

Показ новой коллекции BRASCHI

Italia Independent теперь и в России

Комментариев: 12 развернуть список

Добавление комментария

  • А®тём 07.05.2010 в 10:52

Инна 15.05.2010 в 13:14

Третье шикарное)) 8 – классика – удобное и эротичное Красное тоже очень красивое

!S!WCRTESTINPUT000000!E! 06.08.2015 в 21:45

Jeromecyday 27.08.2019 в 04:03

Выбери свой Look

Jeromecyday 27.08.2019 в 05:08

Выбери свой Look

Jeromecyday 28.08.2019 в 01:32

Выбери свой Look

Kevinthony 29.08.2019 в 01:23

Читайте также:
Живой личный блог это авторский блог

Как собрать li-ion аккумулятор 48V для электровелосипеда из банок типа 18650 своими руками.

Rosaliebreld 30.08.2019 в 02:12

Кто в сети? Пообщаемся?

Kevinthony 01.09.2019 в 23:55

Как собрать li-ion аккумулятор 48V для электровелосипеда из банок типа 18650 своими руками.

JamesDrile 17.09.2019 в 07:40

Ноутбук Lenovo за пол цены, Срок действия предложения истекает. Новинка от Lenovo. Ноутбук в металлическом тонком корпусе, откидывающемся экране на 180 градусов и не плохими характеристиками. Монитор разрешение 1920 ? 1080 Широкоэкранный 16: 9 Емкость жесткого диска 256 ГБ SSD Интерфейс M.2 Размер ноутбука 323.18×222.5×16.9mm Видеокарта MX150 Модель Wei 6 Операционная система Windows 10 Home Edition Тип памяти DDR4 2400 Объем памяти 8GB Модель процессора i5-8250U Частота 1,6 ГГц, частота ядра до 3,4 ГГц Порт дисплея Интерфейс HDMI Интерфейс TYPE-C, Аудио порт, USB2.0, USB3.0 Смотреть на сайте

Ольга Осипенко : «Носим платье всегда и везде!»

Белорусский дизайнер Ольга Осипенко представила к осенне-зимнему сезону новую коллекцию — уже 28-ю по счету в своей карьере модельера. Для повседневной одежды бренд Olga Osipenko предлагает строгие брючные комбинезоны, для торжественных поводов — кружевные платья. Сегодня Ольга поделилась с нами своими профессиональными знаниями. а также идеями для вдохновения.

1.Каждый художник своим творчеством пытается донести до людей какую-то мысль. Что лично вы хотите сказать своими коллекциями?

Думаю, мне будет проще рассказать про девушку от Olga Osipenko.

Эта девушка, которая ценит романтический шик и утонченность. В коллекциях преобладают женственные силуэты. В линиях подчеркнута грудь, талия и бедра. Вдохновением послужили 50-е, 60-е, 70-е года 20 столетия. В этот период особенно актуальной была форма «песочные часы». По моему личному убеждению, за такой девушкой не обязательно скрывается добропорядочная жена, мать, хозяйка. Может, например, быть служащая в офисе, в банке. Не везде есть строгий дресс-код, но женственность и утонченность, будет оценена по достоинству в любом месте.

Основная мысль, которую я доношу своей покупательнице, со дня основания марки это- носим платье всегда и везде!

2.Где вы черпаете вдохновение для творчества?

Признаюсь честно, вдохновение меня не покидает. Все зависит он настроения в данный момент. Если ощущение драматизма, то линии в силуэтах моделей более четкие, графичные, сравнимые с черно-белой гаммой. Никаких полутонов. Если я отдохнула на море, где пляж, солнце и хорошее настроение. То и модели соответствующие, особенно люблю такое настроение перед летним сезоном. Очень часто мои путешествия находят отражение в коллекции в цвете, форме, фактурах тканей. Что-то даже привожу эксклюзивно и использую в капсульных моделях. Это, например, броши ручной работы или необычного плетения аксессуары, часто украшают мои изделия.

3.Знаю, что вам близки силуэты 60-х, 70-х годов. Чем они вас привлекают?

По сути мода имеет свой цикл 25-лет. Она повторяется, думаю сегодня каждая девушка придя домой с обновкой, могла услышать от мамы, бабушки: –Ой! а я такое платье носила в 16 лет)). Это мило и трогательно одновременно.

В современном стиле, сегодня очень актуален Vintage и я уже много сезонов с большим удовольствием копаюсь в этом направлении. Конечно современные технологии и обработка тканей сегодня позволяют интерпретировать 60-е, 70-е по новому. Силуэт песочные часы можно создать не только благодаря накрахмаленной технологии, которая не долговечна, но множеством способов, при которых форма юбки останется прежней, после любой стирки.

4.Нежные и чувственные образы – это эпитеты, характеризующие модели вашего бренда. Сразу представляется хрупкая, стройная, парящая над землей девушка. А вам есть что предложить представительницам женской половины человечества, которые не попадают в параметры 90-60-90?

Как раз в параметры 90-60-90, очень мало девушек попадают. А вот в нашем платье можно существенно к ним приблизится. Основной силуэт в моих коллекциях, невероятно комплементарен, подчеркнута талия, объём в области бедер, который скрывает или наоборот прибавляет в обхвате бедра. Силуэт песочные часы.

Читайте также:
Покупки и путешествия – как правильно совместить

5.Вероятно, у вас есть любимые ткани, с которыми комфортнее всего работать при создании моделей? У каких производителей вы их приобретаете?

Ткани в коллекциях чаще используем Итальянских производителей. Мне нравится, как итальянцы создают необычные фактуры и неожиданные переплетения. Иногда не поймешь, какой состав у ткани, пока не увидишь сертификат. Шелк может напоминать льняное переплетение. Это удивительно.

6.Как-то вы сказали, что частью философии вашего бренда является демократичная ценовая политика. Скажите, в наше столь непростое время получается придерживаться этого принципа?

Мы работаем в ценовом сегменте средний плюс, совсем недавно относились к премиум. Наш директор анализирует все цифры, средний чек и т.д. Я в это не вникаю, так как решаю другие задачи. Поэтому демократично, это смотря с кем сравнивать.

У меня мечта, как можно больше девушек одеть в наряды by Olga Osipenko. Надо сказать, что за каждой моделью стоит эскиз моей руки.

7.Вашему бренду пошел второй десяток. Это немалый срок присутствия в модной индустрии. Расскажите, с чего все начиналось?

Все начиналось в 2000-х, когда появились первые коллекции by Olga Osipenko. В 2005 официально зарегистрирована марка. Я начинаю отсчет с этого периода, а рисую всю жизнь. Причем я все чаще думаю, о том как все само собой сложилось.

8.Как часто вы радуете ваших поклонниц новыми коллекциями? Что было представлено в последней из них? Когда планируется следующая?

У нас две основные коллекции весна-лето и осень–зима. Еще обязательно pre-коллекции. Перед каждым основным сезоном. В продаже не представлена летняя коллекция, а сегодня производство работает над осенним сезоном 2017. И так каждый год.

9.Немного об отдыхе. Судя по фотографиям в социальных сетях, вы неравнодушны к Италии. Какие страны вы еще любите? Чем занимаетесь в свободное время?

Очень люблю Италию, модная страна, с невероятной легкостью во всем. Я просто обожаю Итальянскую кухню. В путешествиях всегда особенное настроение, которое безусловно влияет на творчество в целом. Недавно представили коллекцию в Дубае. Меня очень вдохновляет восток и загадка восточных девушек. Когда видишь девушку в парандже, очень любопытно какой стиль в одежде она предпочитает. Ведь они большие модницы, просто это скрыто ото всех.

10.Москву вы уже покорили. Есть ли у планы расширяться и «завоевывать» регионы?

Я всегда открыта к новым проектам. В августе мы открыли корнер на Дизайн Заводе «Флакон» Для нас это очень интересный и творческий проект, с особенной энергетикой.

Ольга Осипенко: «Не стесняйтесь хорошей обуви и аксессуаров!»

Бренд OlgaOsipenko — это дизайнерская одежда высокого качества. Мы поговорили с основательницей марки Ольгой Осипенко и выяснили, что такое стиль, что ожидает российскую моду в ближайшее время и какие тренды будут актуальны этой весной.

Ольга, верите ли Вы в судьбу? Или же жизнь человека – это результат его собственных усилий?

В судьбу — верю, а также верю в то, что она нам дает направления, выбрав которые, эта самая судьба либо тебя поощряет, либо бьет, что называется, по голове. Причем в этот самый момент, когда судьба вроде бы как тобой не довольна, ко мне лично приходит мудрое понимание ситуации. Поэтому усилия прилагать, безусловно, нужно. Как в пословице без труда не вытянешь и …т.д.

Что для Вас красота? В чем она проявляется? Красивой женщине легче добиться поставленной цели в современном обществе?

Для меня красота — это то, на чем останавливается взгляд и хочется задержать свое внимание, рассмотреть и улыбнуться. Примерно такое влияние на меня оказывает красота.
Красивой женщине, да и мужчине, вообще красивым людям, на мой взгляд, легче добиваться различных целей в жизни. При всей философии — главное душа — все-таки человек должен понравиться на первый взгляд: это — внешние данные, хорошая прическа, аккуратная одежда, а лучше — стильный образ.

Читайте также:
Православная Пасха и мода от Армани

Известно классическое правило: женщина всегда должна быть хорошо одета и причесана. Каковы сегодня главные тренды в одежде?

К такому правилу хочется добавить — не стесняйтесь хорошей обуви и различных аксессуаров, именно они делаю образ стильным. Детали очень важны!
Сегодня в тренде – женственность. Уже несколько сезонов на пике популярности стиль NewLook 50-х. Причем в своих коллекциях, я никак не могу оторваться от этой темы. Уж очень радует глаз, своими пропорциями. Силуэт – песочные часы, когда подчеркнута талия, идет абсолютно любой девушке.

Ольга, как Вы думаете, что ждет российскую моду и российских дизайнеров в ближайшее время?

Популярность. Сегодня в тренде «носи русское». В моде появляются новые имена, здоровая конкуренция. Это всегда хорошо для развития.

Коко Шанель говорила: «Моды нет, есть стиль, который лишь слегка изменяется под воздействием времени. Как Вы считаете, что такое стиль в наше время?

Мода — подруга очень изменчивая, а стиль вечен. Модно одетая девушка, та, которая стремится к новизне, любит быть всегда разной. Стиль, конечно, индивидуален, он как автограф, уникален. Быть стильным — это правильно самовыражаться. Я очень плохо разбираюсь в людях, в психологии и т.п. Однако благодаря, тому, что я хорошо разбираюсь в стиле, точно могу понять, кто передо мной.

Как Вы пришли к дизайну и производству одежды? Вы создали и развиваете бренд Olgaosipenko, то есть являетесь не только талантливым дизайнером, но и бизнес-леди. Как Вам это удается?

К дизайну и творчеству пришла в 8 лет, я ходила в художественную школу. А вот бренд OlgaOsipenko в феврале этого года отметил свое десятилетие, причем это официальная дата. Я, конечно, невероятно этим горжусь. Если честно, не очень люблю, когда меня относят к бизнесу и тем более называют бизнес-леди. В первую очередь для меня важно само творчество, оно не всегда заточено на финансовый результат. Бизнес связан с получением денежной выгоды. У меня много приятелей в бизнесе, им все равно, чем заниматься, главное прибыль.

Не секрет, что помимо таланта в вашей профессии необходимо еще иметь чувство конъюнктуры рынка, создавать коммерческие и продаваемые коллекции. Как Вы создаете такие интересные и востребованные вещи?

Любой дизайнер одежды должен создавать коллекции, которые будут востребованы. Не важно —создал он 5 платьев или 5000 — главное, чтобы их захотели приобрести клиенты. Дизайнер, одежда которого не продается, дилетант.

Как Вы считаете, какие качества необходимы, чтобы стать дизайнером?

Реалии мира моды с его жесткими правилами и высокой конкурентностью вырабатывает такие качества, как сдержанность и трудолюбие. Если у вас они от рождения — welcome.

Ваша покупательница — кто она? Могли бы Вы описать несколькими словами, кто, на Ваш взгляд, является покупательницами? Какой образ жизни ведет женщина, какой стиль в одежде любит?

Моя покупательница— это девушка, которая ценит романтический шик и утонченность. В моих коллекциях преобладают женственные силуэты. В силуэтных линиях подчеркнута грудь, талия, бедра. Вдохновением послужили 50-е и 60-е года. В этот период особенно актуальной была форма «песочные часы». По моему личному убеждению, за такой девушкой не обязательно скрывается добропорядочная жена, мать, хозяйка. Она может, например, быть служащая в офисе или в банке. Не везде есть строгий дресс-код, но женственность и утонченность будет оценена в любом месте.

Какие бы цвета Вы назвали самыми трендовыми в наступившем весеннем сезоне 2015 года?

Желтый и все оттенки солнца. Синий, как море. Кроме того, бежевый, который остается очень актуальным. Я сейчас вот отвечаю и понимаю, цвета-то морского побережья.

Что для Вас служит вдохновением при создании коллекции?

Несколько последних сезонов меня вдохновляет ретро. Наверное, сказывается кризисная обстановка вокруг, хочется женственных силуэтов, струящихся тканей, хочется видеть девушек утонченными и женственными.

Читайте также:
Полезные сигареты, тонкие сигареты

Где Вы отшиваете вашу одежду?

В 2005 году было создано ателье, которое сегодня переросло в производство с опытом создания качественного продукта. Каждый год мы выпускаем две сезонные коллекции и две pre-коллекции. Размещаемся в самом центре Минска, где я и родилась. В Москве мы нашли своего покупателя, который ценит не только сиюминутность тренда, но и качество.

Есть ли уже планы на следующую коллекцию? Чем Вы порадуете своих клиенток в будущем сезоне?

В наступающем сезоне невероятно актуальны 70-е. Любой ретро-тренд передает дух времени частично, ведь технологии изготовления тканей и их обработка уже современные. Для меня лучший комплект в духе 70-х: длинное шелковое платье, косуха из замши и солнечного цвета сумка, желательно с бахромой. В своей новой коллекции я не обошла вниманием этот тренд. Струящиеся шелковые платья будут представлены в нашем бутике.

Чего Вам не хватает для полного счастья? Счастливая женщина — это женщина, которая…

Я счастлива, когда у моих близких все хорошо. На сегодняшний день у меня есть все для счастья. И да, я могу себя назвать счастливой! Все, о чем мечтала в 18 лет, сбылось. Время ставить перед собой новые цели.

Есть ли у Вас свои собственные секреты красоты?

Люблю спорт и правильное питание, я люблю, когда все правильно и стабильно.

DataLife Engine – Softnews Media Group

  • Главная
  • Поиск
  • Контакты
  • RSS
  • Twitter

» Калейдоскоп мнений » Ольга Осипенко: “Показ – это творческий выплеск”

  • Новости
  • События
    • Неделя моды в Москве
    • Estet Fashion Week
    • Мероприятия
  • Мода сегодня
    • Dress Code
    • Hand Made
  • Места
    • Где купить
    • Куда сходить
  • Советы
    • Инструкция по применению
    • Повседневное
  • Модные истоки
    • Мода с книжной полки
    • Из истории
    • Теория моды
  • Калейдоскоп мнений
  • Витрина

Ольга Осипенко: “Показ – это творческий выплеск”

Автор: Ольга Пурчинская от 11-05-2015, 01:17, посмотрело: 3514

Изящные платья, приталенные, с пышными юбками. Длина – миди и макси. Блузки. Жакеты. Корсеты. Наряды, прекрасно подходящие как для работы, так и для вечерних выходов в свет, вплоть до торжественных церемоний и красных ковровых дорожек. И все это – по доступным ценам.
Что это за чудо, воплощающее в жизнь мечты многих девушек? Это – белорусский бренд Olga Osipenko, производящий красивые и качественные изделия, радующие глаз и приятно удивляющие кошелек.
Мы встретились с создателем марки, дизайнером Ольгой Осипенко, в ее фирменном бутике на втором этаже торгового центра «Lotte Plaza» и поговорили о модных тенденциях, актуальных формах и силуэтах, о планах на будущее и о многом другом.

– Ольга, расскажите, пожалуйста, когда и почему вы решили стать модельером? Как началась Ваша деятельность?
– Все началось с художественной школы. Когда я пришла в пятый класс, только появилось такое новое слово – «модельер». И я решила, что не хочу быть просто художником, а хочу создавать одежду. Мне это интересно! Ну, и слово «модельер» мне на тот момент очень нравилось.
Сперва я закончила художественную школу, затем – институт по специальности «модельер», и теперь занимаюсь творчеством – созданием сезонных коллекций одежды под собственной маркой.

– Принимали ли Вы участие в каких-либо конкурсах и фестивалях моды?
– Да. В период учебы в институте я принимала участие в московских конкурсах, в том числе – «Кутюрье года». В Питере был такой конкурс «Адмиралтейская игла», не знаю, сейчас есть или нет. В Минске тоже было много разных конкурсов и фестивалей.
Я очень активно принимала участие в конкурсах именно в период обучения в институте, потому что это развивало, давало опыт создания коллекций.

– Приходилось ли Вам работать над театральным костюмом и одевать персонажей кино?
– Пока, к сожалению, не было такого опыта, но есть большое желание. Я с удовольствием поработаю для театра, для кино. С удовольствием!

Читайте также:
Ночные клубы источник стресса

– Расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашей марке, о коллекциях, которые Вы представляете.
– Марка была основана в 2005 году. В феврале нам исполнилось десять лет, поэтому опыт уже, конечно, колоссальный.
У нас идет две сезонные коллекции – «весна-лето» и «осень-зима» – и две межсезонные. Так как бывает, что покупатель в межсезонье порой не понимает, чего ему хочется, мы предлагаем, помимо основных коллекций, еще две межсезонные.

– Какие ткани Вы предпочитаете? Какую цветовую гамму? Насколько важен для Вас размерный ряд?
– Как сказал один из известных дизайнеров, мода заканчивается на 46-м размере. То есть 40, 42, 44 – 46. У нас в бутике, конечно, представлены и модели 48-го размера, и даже 50-го. Но в основном, конечно, размерная линейка – от 40-го до 46-го.
Ткани мы используем преимущественно итальянские. Вот уже несколько сезонов я увлекаюсь цветочными принтами. Материалы – шелка, шифоны, струящиеся.
Очень люблю силуэт «new-look», приталенный в районе талии. Пышная юбка – это невероятно женственно! Не могу никак оторваться от этой темы, хотя уже пора, потому что на носу 70-е, стиль «винтаж». В этом стиле есть уже немного изделий из коллекции «весна-лето». Думаю, осенью их будет уже больше. Намного.
Думаю, в скором времени у нас появятся также аксессуары, обувь и украшения под маркой «Olga Osipenko».

– Как ухаживать за Вашими изделиями?
– Ручная стирка, либо химчистка. Есть специальные мешки для стирки, так что можно стирать шелковое платье в машине, на режиме «без отжима».

– Какова ценовая политика Вашего бренда?
– Средняя. Плюс есть немного премиума.

– Вы принимаете участие в Неделях Моды?
– Уже второй сезон мы принимаем участие в Московской Неделе Моды, которая проходит в Гостином дворе. Осенью была представлена коллекция «весна-лето», а буквально в апреле – коллекция «осень-зима». Недавно у нас был показ на Неделе Моды «Estet Fashion Week».
В общем, занимаемся продвижением, занимаемся показами, всячески представляем новые коллекции.

– Влияют ли такие шоу на продвижение бренда?
– Безусловно! Это придает узнаваемость марке. Показ – это творческий выплеск мой внутренний. Я очень люблю показы, представляющие коллекции на Неделях Моды.

– Вы производите только женскую одежду или существуют какие-то еще направления?
– Пока – только женскую. В планах – создание детской одежды. Для мальчиков. У меня такая мечта – делать коллекции именно для мальчиков.

– Скажите, трудно ли быть модельером в стране, где почти не развита модная индустрия?
– Легко. Легко работать 🙂
Сегодня, на мой взгляд, модная индустрия развивается, появляется очень много имен. Большая конкуренция дает определенный опыт. Конкуренция – это всегда здорово, и сегодня достаточно развита fashion-индустрия в России, на самом деле. Много молодых дизайнеров.

– Как Вы относитесь к поточному производству одежды, обуви и аксессуаров?
– У нас собственное производство. Оно находится в Минске, в Белоруссии. Наш небольшой цех построен как поток. Шьем, конечно, небольшие партии – дизайнерская одежда не может быть растиражирована тысячами, но занимаемся именно поточным производством. Собственным.

– Что Вам больше всего мешает в Вашей работе?
– Моя суетливость.
Я вообще очень суечусь вокруг, мне это, честно говоря, очень не нравится в себе. Это очень мешает в работе!

– А что Вас вдохновляет?
– Океан. Песок. И релакс.
То есть полное успокоение души, идет расслабление тела. А потом приходят новые интересные мысли.
Я очень люблю именно побережье. Оно вдохновляет на настроение, а уже настроение диктует потом стиль и какие-то мысли в отношении коллекций.

– Если бы Вам встретился добрый волшебник, который обещал бы исполнить три любых Ваших желания, что бы Вы загадали?
– Это было бы, конечно, процветание собственной марки. Наверное, семья. И двое деток.

Читайте также:
Советы начинающим блоггерам – как раскрутить блог

Зачем художники рисуют причудливое, жуткое и безобразное?

Биологи и когнитивисты считают, что представления о гармонии заложены в наш мозг, позволяя нам чутко реагировать на красоту форм в природе. Предположительно, яркие цвета нравятся нам, потому что умение их различать — один из адаптационных механизмов, которые позволили нашему виду выжить. Нам интуитивно приятны симметричные лица и гармоничные узоры, а изображение радостных, позитивных сюжетов вызывает закономерное удовольствие.

К предметам искусства применяются более широкие критерии, и само понятие красоты как оценочной категории в современном искусстве деконструировано. Красив ли «Чёрный квадрат»? А «Фонтан» Марселя Дюшана? А перформанс Марины Абрамович «Ритм 0»? Каждое из этих произведений искусства — идея, воплощённая в материале или действии, и ни в одном случае художник не стремился порадовать чужие рецепторы.

Источник: New York Observer

У художников всегда были причины, чтобы изображать сложное, уродливое или причудливое. Вместе с тем, популярное мнение гласит, что «раньше» (в условную классическую эпоху) художники ещё не извратили суть искусства и предпочитали «рисовать красиво».

Философы и богословы о безобразном

Помимо теории прекрасного, отражённой в философских концепциях и произведениях искусства, всегда продолжала существовать и теория безобразного, в рамках которой уродливое и некрасивое могло быть сюжетом, достойным изображения. Безобразное как предмет искусства вызывает интерес уже у средневековых людей — если речь идет о талантливом изображении, вполне передающим идею безобразия. В том случае предметом восхищения будет не само страшное или отталкивающее изображение, а мастерство, с которым оно выполнено.

Средневековый богослов Бернард Клервосский, выступая с обличениями против причудливых изображений в монастырских помещениях, оставил по-своему поэтичное описание того, что оскорбило его чувства:

Для чего же в монастырях, перед взорами читающих братьев, эта смехотворная диковинность, эти странно-безобразные образы, эти образы безобразного? К чему тут грязные обезьяны? К чему дикие львы? К чему чудовищные кентавры? К чему полулюди? К чему пятнистые тигры? К чему воины в поединке разящие? К чему охотники трубящие? Здесь под одной головой видишь много тел, там, наоборот, на одном теле — много голов. Здесь, глядишь, у чет­вероногого хвост змеи, там у рыбы — голова четвероногого. Здесь зверь — спереди конь, а сзади — половина козы, там — рогатое животное являет с тыла вид коня. Столь велика, в конце концов, столь удивительна повсюду пестро­та самых различных образов, что люди предпочтут читать по мрамору, чем по книге, и целый день разглядывать их, поражаясь, а не раз­мышлять о законе божьем, поучаясь.

Отношение Бернарда амбивалентно: с одной стороны, он порицает демонстрацию таких причудливых чудовищ, отвлекающих от благих помыслов, с другой стороны, признаёт магнетическую силу изображений.

Блаженный Августин в трактате «О граде Божьем» отмечал, что чудовища тоже имеют право на существование, так сотворены Богом. Что касается нашего отторжения при взгляде на них — всё дело в природной слабости людского ума, который просто не может постичь всего масштаба замысла Творца:

Фома Аквинский сформулировал классическое средневековое толкование проблемы безобразного. Если красота понимается как нечто цельное, пропорциональное и ясное (именно эти требования чаще всего предъявлялись к прекрасному средневековыми искусствоведами), то не-красотой следует считать то, что лишено этих качеств. Недостаточная проявленность божественной составляющей в вещах и будет безобразием.

Николай Кузанский, развивая антропоцентрическую, светскую проблематику, утверждал, что источником безобразного может оказаться сам человек. Являясь зеркалом для прекрасного и божественного, безобразное человек воспроизводит самостоятельно за счёт несовершенства своей души. Безобразный нравственно человек может породить нечто безобразное и отталкивающее или признать нечто таковым.

Марсилио Фичино, напротив, полагал, что безобразное может существовать вне человеческого сознания, являясь частью природы, за счёт свойств самой материи. В этом случае миссией художника-творца будет воссоздание прекрасного, восстановление гармонии и красоты.

Читайте также:
Топ модель по-русски

Чудовища в Средние века зачастую были аллегорическими фигурами. Бестиарии, описывая различных существ (реально существующих и вымышленных), указывают на их символический смысл, сопровождая миниатюры духовными предупреждениями. Яркий пример такого произведения в раннехристианском мире — сборник «Физиолог», где говорится, что все существа и предметы служат прямым отражением определенных религиозных и моральных установок.

Источник: The University of Aberdeen

Еще один частый сюжет миниатюр, росписей и лепнины храмов — сцены адских видений, чтобы грешник не забывал, к чему идёт дело. Самые пугающие (и особенно тщательно исполненные с художественной точки зрения) изображения связаны с дьяволом и грядущим Апокалипсисом.

Иллюстрации к «Апокалипсису» Беата из Бурго де Осма (миниатюры XI века) живописуют сцены битвы с силами зла, явление Вавилонской блудницы и прочие сцены, которые вы вряд ли захотели бы рассматривать на ночь глядя — весьма скрупулезно изображённые. Судя по всему, страх средневековых людей перед адскими муками сочетался с болезненным интересом к жуткому, который сегодня делает кассу фильмам ужасов.

В трактатах о бренности всего земного богословы провозглашали неотвратимость гибели и разложения. Таким образом закреплялась идея о том, что сверхчувственный, небесный мир, заслуживает куда больше внимания, чем земная жизнь. Неотступное напоминание о смерти отражается и в дидактической литературе, и в народных формах обыгрывания темы (например, танец «Пляска смерти»). Из Средних веков эта тематика перешла в Ренессанс, где художники, набив руку и овладев новыми техниками, дали себе волю.

«Триумф смерти» изображен в Ораторио деи Дишиплини в Клузоне — увенчанная короной Смерть простирает руки скелета над склоненными головами людей. Картина с таким же названием находится в Сицилийском региональном музее — на ней конь-скелет с оседлавшей его Смертью несется через толпу людей, сея смерть и болезни (отсылка к одному из всадников Апокалипсиса). Фрески «Триумф смерти» и «Страшный суд» в Пизе принадлежат Буонамико Буффальмакко, а одно из самых знаменитых иконографических изображений смерти — работа Питера Брейгеля Старшего.

Йохан Хейзинга отмечает, что только к 1400 году живопись достигла того уровня мастерства, чтобы в полной мере передать подобные сюжеты. В частности, с этим он связывает сравнительно позднее внедрение в живописи таких распространенных тем, как «Триумф смерти» и «Страшный суд». Примерно то же самое происхошло и с изображениями страданий мучеников.

«Эстетика мученичества», в высшей мере проявленная в изображениях Страстей Христовых, расцвела в эпоху зрелого Средневековья и перешла в ренессансное искусство. В эпоху раннего Средневековья чаще можно было столкнуться с упрощенными изображениями распятия, чем с детальными картинами. То же относится и к картинам истязаний мучеников.

Если в Средние века на вопрос смотрели с назидательной стороны, то художников Возрождения стали интересовать и сугубо живописные моменты: верная передача анатомии, перспектива. Возросшее внимание к телесности проявилось в изображениях страдающих святых — это был легальный способ рисовать обнажённые человеческие тела и обращать внимание на физические переживания.

Этим объясняется тенденция к некоторой эстетизации телесных мучений святых. Выверенные композиции, изящные позы мучеников — вот приметы подобных изображений. Телесная красота стала предметом внимательного рассмотрения. Художественная культура этой эпохи отражает интерес к человеку в самых разных проявлениях, в том числе и в страдании.

Существует ещё одна область эстетического опыта, отчасти примыкающая к безобразному — но без такой мрачной окраски. Этот опыт был востребован и в Средние века, когда все предметы таили символические значения, и в культуре Возрождения с её интересом к разнообразным явлениям материального мира. Речь идёт о категории удивительного, причудливого и диковинного.

Страсть к коллекционированию диковин, которой отличались и естествоиспытатели, и монархи, демонстрирует желание прикоснуться к тайнам мироздания. Например, в коллекции императора Рудольфа II находились как произведения искусства, так и фрагменты тел легендарных животных. Магическое и научное, символическое и эстетическое — в кунсткамерах эти понятия тесно сплетались.

Читайте также:
Винтажные бакелитовые пуговицы, фото

Сегодня мы имеем доступ к любому визуальному материалу, а люди прошлых эпох располагали куда меньшим его количеством. Низкая социальная мобильность, оседлый образ жизни большинства людей и неграмотность не позволяли расширять картину мира. Поэтому новые образы — в картинках или рассказах — были очень востребованы и производили потрясающее впечатление.

Истории странствий в далеких землях были очень популярным средневековым жанром. В рассказах о путешествиях на восток фигурирует множество вымышленных существ, которые, не являясь откровенно пугающими и безобразными, остаются при этом легендарными и нарушают обычные каноны. Рассказы сопровождались соответствующими изображениями, сделанными в соответствии с услышанным. Восхищение, вызываемое этими образами, носят эстетический характер — притом, что многие изображаемые существа или явления вовсе не красивы. Сопутствующая им развлекательная сила, предложение зрелища, легендарный статус — вот то, что влечёт к ним зрителя.

Огромный успех имело относящееся к XII веку «Послание Пресвитера Иоанна», которое оказало большое влияние на умы современников — как в эстетическом смысле, так и в политическом. Дальним странствиям посвящена знаменитая книга Марко Поло. Помимо данных, которые можно принять за реальные исторические сведения, там хватает преувеличений и курьезов. Например, в описании Малой Явы (Суматра) Поло утверждает, что видел единорога, но тот оказался не так красив и кроток, как о нем говорили, и потому принёс одно разочарование.

Водятся тут дикие слоны и единороги, ничуть не менее слонов; шерсть у них как у буйвола, а ноги слона, посреди лба толстый и черный рог; кусают они, скажу я вам, языком; на языке у них длинные колючки, языком они и кусают. С виду зверь безобразный. Непохожи они на то, как у нас их описывают; не станут они поддаваться девственнице: вовсе не то, что у нас о них рассказывают.

В изобразительном искусстве пример причудливого — иллюстрации к книге римского автора Юлия Обсеквента, относящиеся к XV веку. Мастера, создавшего их, называют именем Мастера Бусико — по имени другой созданной им серии работ («Часослов маршала Бусико»). Для людей Возрождения трактат читался как смесь учебника по истории и фэнтези-романа — даже если некоторые из них сомневались, что над какой-то из провинций правда шёл каменный дождь, прочесть о таком было интересно. Что и говорить об изображениях чудовищных созданий!

На миниатюрах в книгах по географии и истории изображались легендарные существа — единороги, крылатые и бескрылые драконы, кинокефалы (псиглавцы), циклопы, одноногие исхиаподы. Классический эстетический канон в изображениях существ, без сомнения, искажён: вряд ли кому-то пришло бы в голову назвать привлекательными персонажей с лицом, расположенным на груди.

В то же время, они не несут угрозы, которая присуща изображениям адских мук, и будят интерес. Легко представить ренессансного школяра, который, раскрыв рот, жадно разглядывает такие изображения.

Нам известны более сложные способы эстетических впечатлений, чем просто «красивое». Мы находим изысканными тусклые, «пыльные цвета» и ценим радикально чёрный. Наше воображение волнуют контрасты — изящное и грубое, возвышенное и низкое. Мы умеем видеть прекрасное в недостатках и изъянах, полагая, что они порой делают нечто идеальное по-настоящему уникальным. Мы видим волнующее в жутком и любим пощекотать себе нервы. Нам кажутся красивыми осенние дожди и раскалённая лава вулканов.

Взглянув на вещи глазами людей другого времени, мы заметим, что им тоже были хорошо знакомы сложные переживания на грани отторжения и интереса, любопытство исследователя и восхищение художественным талантом мастера, что бы тот ни изобразил.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *