Коллекция Юлии Морозовой для бренда AkellaBo

Коллекция Юлии Морозовой – Akellabo

Выставка коллекций Морозовых открылась в Париже

В парижском музее Fondation Louis Vuitton завтра открывается для публики вторая выставка серии «Иконы современного искусства». Она посвящена знаменитым коллекционерам братьям Михаилу Морозову (1870–1903) и Ивану Морозову (1871–1921).

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ / купить фото

Коллекция, вошедшая в 1923 году в состав Музея нового западного искусства, а в 1948-м разбросанная по разным собраниям, в первый раз почти что в полном составе покинула Россию для временной выставки, которая продлится с 22 сентября по 22 февраля 2022 года.

Это второй показ русских коллекционеров французского искусства в Париже после коллекции Сергея Щукина, также выставленной в Fondation Louis Vuitton в 2016 году и собравшей рекордное число посетителей — 1,3 млн.

Открытие не раз переносилось из-за пандемии и состоялось только через год после первоначально определенной даты. Выступая на первом пресс-показе, советник владельца Fondation Louis Vuitton Бернара Арно Жан-Поль Клавери специально поблагодарил российских партнеров за долготерпение.

Принадлежавшие когда-то братьям Морозовым работы в основном предоставили три российских музея: Государственный Эрмитаж, ГМИИ имени Пушкина и Государственная Третьяковская галерея.

В нескольких галереях музея выставлено около 200 работ 47 художников. Среди них — 17 мастеров из царской России. В отличие от своего друга и конкурента Сергея Щукина, Морозовы покупали и произведения соотечественников.

В известном смысле именно не виданные в Париже ранее работы Репина, Серова, Врубеля, Ларионова, Машкова, Кончаловского, Сарьяна (наряду, конечно, со многими прославленными шедеврами Пикассо, Матисса, Сезанна, Гогена, Родена) составляют главную новость нынешней экспозиции. Однако это новость и для России. После закрытия Сталиным в 1948-м Музея нового западного искусства иностранная часть коллекции разделилась между Москвой и Ленинградом, Пушкинским музеем и Эрмитажем. Русская же часть отошла Третьяковке и почти не упоминалась в контексте морозовских коллекций.

В 2019 году в Петербурге на выставке «Братья Морозовы. Великие русские коллекционеры», где были представлены 109 работ, принадлежащих Государственному Эрмитажу, и 31 картина из московского ГМИИ имени Пушкина, российская часть собраний отсутствовала. Теперь же впервые с момента национализации коллекций все три части коллекции из трех музеев соберутся вместе.

Слева направо: директор ГМИИ имени Пушкина Марина Лошак, министр культуры России Ольга Любимова, директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова и главный хранитель музейной коллекции Государственного Эрмитажа Светлана Адаскина

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ

Слева направо: директор ГМИИ имени Пушкина Марина Лошак, министр культуры России Ольга Любимова, директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова и главный хранитель музейной коллекции Государственного Эрмитажа Светлана Адаскина

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ

Накануне официального открытия выставки в Fondation Louis Vuitton состоялась пресс-конференция в Российском духовном и культурном центре с участием министра культуры РФ Ольги Любимовой и представительниц российских музеев — главной хранительницы Эрмитажа Светланы Адаскиной, директора Пушкинского музея Марины Лошак и директора Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой.

Ольга Любимова поздравила всех с открытием выставки, «которую так долго ждали», отметив, что она не только продолжает традицию, начатую выставкой Сергея Щукина, но и обещает новые премьеры российского искусства во Франции, в том числе большую экспозицию Ильи Репина в Музее Пти-Пале. Марина Лошак рассказала о чувстве ответственности, которое испытала команда, взявшись за «Морозовых» после «Щукина»: «Надо было сделать выставку не хуже предыдущей, но отличающуюся по образу, как отличались морозовская коллекция от щукинской».

Об отношении к русскому искусству Михаила Морозова, завещавшего свою коллекцию Третьяковской галерее, и Ивана Морозова, располагавшего залы русских художников рядом со своими любимыми французами, рассказала Зельфира Трегулова. Светлана Адаскина подытожила выступления, отметив, что в Париже происходит «великое событие. После стольких лет разлуки эти произведения наконец-то встретились вместе».

Впрочем, история морозовских и щукинских коллекций не заканчивается в Париже: в следующем году эта выставка будет показана в Пушкинском музее Москвы, а выставка коллекции Сергея Щукина — в Государственном Эрмитаже.

Юлия Морозова (AkellaBo): «Здоровая конкуренция-это всегда хорошо»

Юлия Морозова (марка AkellaBo) молодой и талантливый дизайнер рассказала нам, как появилось название марки и о том, как детская места стала реальностью.

Добрый день, Юля! Какое обращение для тебя привычнее: по имени или AkellaBo? Как тебя называют друзья?

Читайте также:
Какими будут модные домашние питомцы будущего?

Привет всем! Привычнее слышать в качестве обращения имя. Так называют меня родители. А друзья – по-разному: Люка, Юля, Ю. И мне это нравится!

Принимаю к сведению. Юля, а что обозначает твой творческий псевдоним AkellaBo?

Хотелось бы написать красивую историю о моем псевдониме, но её нет. Все гораздо прозаичнее, чем кажется. Я сама придумала это имя, ещё учась в школе, и оно уютно устроилось в аккаунтах соцсетей. Мудрый, свободолюбивый и уверенный в себе волк Akella – это мой любимый персонаж, Bo – кусочек моей девичьей фамилии. Так и получилось AkellaBo.

Как давно началось твое увлечение дизайном одежды? Какие твои первые воспоминания, связанные с модой?

Красивые и нестандартные вещи мне нравились всегда. В подростковом возрасте я любила выглядеть провокационно и даже немного вызывающе. Но то, что я когда-то смогу создавать такую одежду своими руками, казалось нереальным. Только в 9 классе я стала всерьез задумываться о том, чтобы получить профильное образование в области дизайна костюма. Но творчество у меня всегда было в крови. Рисовать я начала, как и многие дети, дома на стенах. И после этого карандаш из руки я больше не выпускала. К счастью, родители не сильно наказывали меня. И возможно, это тоже сыграло свою роль – желание рисовать, творить и «украшать» не отступило.

Какими достижениями на этом поприще ты гордишься?

Я неоднократный победитель и призёр различных российских и международных дизайнерских конкурсов. Я имею профессиональное образование: окончила колледж по специальности «Портной-дизайнер» и Институт бизнеса и дизайна по специальности «Дизайн костюма». Оба учебных заведения – с красным дипломом.

Ты сама носишь созданные тобой вещи? А твои друзья? Какая твоя самая любимая вещь?

Конечно! Мне нравится моя одежда. Новые модели я обязательно тестирую на себе и на своём муже. Иногда приходится слегка корректировать посадку, дизайн, шов. А друзья… Практически у всех есть хотя бы одна вещь из моих коллекций. Даже те, кто предпочитает классику, нашли для себя что-то интересное и подходящее. А любимая вещь для меня – не постоянный показатель. На данный момент это платье-свитшот с авторским принтом. Предпочитаю его остальным вещам из-за сочетания красоты и удобства. В современной одежде эти качества не всегда совпадают.

Кто твоя целевая аудитория? Опиши ее.

Это молодые, смелые, подвижные, энергичные люди, которые ведут активный образ жизни и любят привлекать к себе внимание, эпатировать. «Молодые» в данном контексте – это те, кто молод душой и мыслями.

Боишься ли ты конкуренции? Почему?

Здоровая конкуренция – это всегда хорошо. Она даёт качественный пинок, после которого откуда-то появляются силы для того, чтобы совершенствоваться и расти профессионально. Без нее однообразно и скучно. Так что конкуренция – это неотъемлемая часть работы дизайнера, очень сильная мотивация и дополнительный стимул идти вперед.

Представь, что твоя творческая жизнь протекает гладко, как говорится «без сучка и задоринки». Какой ты видишь себя при таких условиях через 20 лет?

Я вижу себя успешным, востребованным и невероятно крутым дизайнером. В общем, ничего не изменится, я просто немного постарею. А если шутки в сторону и немного пофантазировать, то я хотела бы создать свой дом моды и сеть магазинов будущего мирового бренда «Akellabo».

В каком городе должен состояться самый грандиозный показ твой коллекции?

Россия, Москва. И это действительно будет что-нибудь грандиозное и поражающее воображение. И немного странное.

Спасибо за интересное и яркое интервью. Желаю тебе неиссякаемого вдохновения, множество идей и возможностей для их реализации. А в ответ попрошу тебя пожелать что-нибудь нашим читателям.

Спасибо! То, что надо. А я, в свою очередь, хочу пожелать всем не бояться экспериментировать, быть честными с самими собой и побольше мечтать о великом! И вообще пришло время отбросить осеннюю хандру, сменить свой любимый махровый халат на красивую яркую одежду и отправиться гулять, получая удовольствие от каждого прожитого момента!

Читайте также:
Модели спасительницы

Выставка коллекций Морозовых открылась в Париже

В парижском музее Fondation Louis Vuitton завтра открывается для публики вторая выставка серии «Иконы современного искусства». Она посвящена знаменитым коллекционерам братьям Михаилу Морозову (1870–1903) и Ивану Морозову (1871–1921).

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ / купить фото

Коллекция, вошедшая в 1923 году в состав Музея нового западного искусства, а в 1948-м разбросанная по разным собраниям, в первый раз почти что в полном составе покинула Россию для временной выставки, которая продлится с 22 сентября по 22 февраля 2022 года.

Это второй показ русских коллекционеров французского искусства в Париже после коллекции Сергея Щукина, также выставленной в Fondation Louis Vuitton в 2016 году и собравшей рекордное число посетителей — 1,3 млн.

Открытие не раз переносилось из-за пандемии и состоялось только через год после первоначально определенной даты. Выступая на первом пресс-показе, советник владельца Fondation Louis Vuitton Бернара Арно Жан-Поль Клавери специально поблагодарил российских партнеров за долготерпение.

Принадлежавшие когда-то братьям Морозовым работы в основном предоставили три российских музея: Государственный Эрмитаж, ГМИИ имени Пушкина и Государственная Третьяковская галерея.

В нескольких галереях музея выставлено около 200 работ 47 художников. Среди них — 17 мастеров из царской России. В отличие от своего друга и конкурента Сергея Щукина, Морозовы покупали и произведения соотечественников.

В известном смысле именно не виданные в Париже ранее работы Репина, Серова, Врубеля, Ларионова, Машкова, Кончаловского, Сарьяна (наряду, конечно, со многими прославленными шедеврами Пикассо, Матисса, Сезанна, Гогена, Родена) составляют главную новость нынешней экспозиции. Однако это новость и для России. После закрытия Сталиным в 1948-м Музея нового западного искусства иностранная часть коллекции разделилась между Москвой и Ленинградом, Пушкинским музеем и Эрмитажем. Русская же часть отошла Третьяковке и почти не упоминалась в контексте морозовских коллекций.

В 2019 году в Петербурге на выставке «Братья Морозовы. Великие русские коллекционеры», где были представлены 109 работ, принадлежащих Государственному Эрмитажу, и 31 картина из московского ГМИИ имени Пушкина, российская часть собраний отсутствовала. Теперь же впервые с момента национализации коллекций все три части коллекции из трех музеев соберутся вместе.

Слева направо: директор ГМИИ имени Пушкина Марина Лошак, министр культуры России Ольга Любимова, директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова и главный хранитель музейной коллекции Государственного Эрмитажа Светлана Адаскина

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ

Слева направо: директор ГМИИ имени Пушкина Марина Лошак, министр культуры России Ольга Любимова, директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова и главный хранитель музейной коллекции Государственного Эрмитажа Светлана Адаскина

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ

Накануне официального открытия выставки в Fondation Louis Vuitton состоялась пресс-конференция в Российском духовном и культурном центре с участием министра культуры РФ Ольги Любимовой и представительниц российских музеев — главной хранительницы Эрмитажа Светланы Адаскиной, директора Пушкинского музея Марины Лошак и директора Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой.

Ольга Любимова поздравила всех с открытием выставки, «которую так долго ждали», отметив, что она не только продолжает традицию, начатую выставкой Сергея Щукина, но и обещает новые премьеры российского искусства во Франции, в том числе большую экспозицию Ильи Репина в Музее Пти-Пале. Марина Лошак рассказала о чувстве ответственности, которое испытала команда, взявшись за «Морозовых» после «Щукина»: «Надо было сделать выставку не хуже предыдущей, но отличающуюся по образу, как отличались морозовская коллекция от щукинской».

Об отношении к русскому искусству Михаила Морозова, завещавшего свою коллекцию Третьяковской галерее, и Ивана Морозова, располагавшего залы русских художников рядом со своими любимыми французами, рассказала Зельфира Трегулова. Светлана Адаскина подытожила выступления, отметив, что в Париже происходит «великое событие. После стольких лет разлуки эти произведения наконец-то встретились вместе».

Впрочем, история морозовских и щукинских коллекций не заканчивается в Париже: в следующем году эта выставка будет показана в Пушкинском музее Москвы, а выставка коллекции Сергея Щукина — в Государственном Эрмитаже.

Читайте также:
Коллекция от Ольги Осипенко весна-лето

3 молодых российских бренда натуральной косметики со всей страны

Пензенская косметика с селективными ароматами из Граса

Марка Ecocraft появилась в Пензе в конце 2017 года. В небольшом городе долгое время не было специализирующихся на органической косметике магазинов. Когда создатели бренда Максим Дудукин и Светлана Соколова сами попробовали органику, появилась идея сделать ее более доступной для жителей Пензы. Основатели открыли свою сеть магазинов и некоторое время привозили товар из-за границы.

После того как в 2014 году наступил кризис, пришлось поработать с ассортиментом: зарубежная косметика стоила дорого, ее нужно было чем-то заменить. «Из-за того, что валютный курс был нестабилен, мы вышли на невыгодную конкуренцию с крупными сетями косметических магазинов, — рассказывает Максим. — У них можно было дешевле купить продукты, чем у нас, и мы решили, что пора придумать свой бренд. Мы уже знали, чего хочет покупатель, какие товары и компоненты его интересуют». Тогда Светлана и Максим создали свою первую марку косметики OrganicZone.

На одной из крупных косметических выставок, где была представлена косметика OrganicZone, создатели бренда познакомились с семьей потомственных парфюмеров, живущих во Франции. «К нам подошла француженка с большим чемоданом, внутри которого лежали образцы селективной парфюмерии: ее семья приехала представить их на российской выставке. Мы пообщались, а через некоторое время приехали в Грас на их небольшую фабрику. Там мы заказали ароматы — теперь на основе каждого у нас коллекция косметики, которая, как и тот чемоданчик, что мы впервые увидели, символизирует путешествия по парфюмерному миру».

Знакомство с парфюмерами подтолкнуло основателей OrganicZone к запуску нового бренда косметики. Сейчас базу коллекции составляет 21 аромат: например, «Один день в Барселоне» — фруктовое мороженое в вафельном рожке, «Французский шелк» — чуть сладковатая пудра, «Цвет ночи» — душистый и горьковатый флердоранж, «Красное золото Италии» — клубника, черешня и абрикос, а «Закат в Нью-Йорке» — шампанское и клубника.

В линии можно найти косметику с запахами, которые редко встретишь среди средств по уходу за кожей: ароматы черной смородины и смолы, дождя, мандарина и розового перца, уда, чая матча и листьев бамбука. Светлана и Максим сделали ставку на то, что большинство производителей натуральной косметики, подчеркивая свою натуральность, не заботятся об отдушке, и попали в точку.

Сейчас продукцию Ecocraft можно купить во многих крупных городах России, Казахстана и Белоруссии. У компании есть небольшое производство в Пензе. Технологи долго и тщательно разрабатывали составы продуктов, поскольку приходилось подбирать компоненты так, чтобы они «безболезненно» ложились на парфюмерию. В итоге ароматы получились яркими и долгоиграющими, а составы — полезными: в ассортименте есть средства с активными растительными компонентами по уходу за телом, пилинги и кремы с кислотами, натуральные скрабы и маски, серум-мисты и концентраты для лица.

Кроме того, создатели уверены, что внешний вид тоже играет значительную роль в выборе продукта: все средства заключены в темное стекло и пластик, подлежащий вторичной переработке, а акварельные этикетки для них вручную создавала местная художница.

Биодинамическая косметика Байкала с сибирскими травами

У байкальской лаборатории природной косметики «Вдохновение» есть своя история и философия. Создательница бренда Серафима Тужилина увлеклась эконаправлением еще 13 лет назад: «У моих родителей есть биодинамическая ферма на Байкале, где я провела очень много времени. Однажды, листая пчеловодческую книгу своего отца, я увидела рецепт крема из воска — попробовала его сделать, и мне понравилось». В прошлом году Серафима начала выпускать собственную косметику — так появился бренд «Вдохновение».

По словам основательницы, у проекта есть три концептуальные составляющие: натуральность компонентов, аюрведа и биодинамичность. Байкальские растения обладают большой концентрацией активных веществ. Перепады температур способствуют тому, что все используемые в косметике ингредиенты содержат максимальные показатели полезных компонентов. И именно сибирские растения помогают получить наилучший эффект от косметики. В состав многих продуктов «Вдохновения» входят такие травы, как саган-дайля, родиола розовая и календула. Кроме того, автор косметики использует кедровое масло, экстракты лиственницы и кедра, смолы, лесные ягоды и пчеловодческую продукцию с экофермы.

Читайте также:
Можно ли доверять медицинским сайтам в интернете?

Из аюрведического подхода Серафима позаимствовала принцип съедобности продуктов. Например, маску «Розовый мед» и крем «Солнечная лиственница» всегда предлагают попробовать на презентации бренда.

Увлечение биодинамическим земледелием Тужилиной передалось от родителей: «Часть опытов моя семья проводила на собственной ферме. Оказалось, что результаты можно применять не только в земледелии, но и в приготовлении пищи и косметики. Большая часть связана со сроками хранения средств с учетом космических ритмов, с применением особых технологий, которые помогают средству стать более эффективным». С этой точки зрения важно все: когда, где, как и из чего делается продукт, ведь на него влияют положения Солнца, Луны и других планет. В России направление биодинамической косметики пока что не развито, а за границей это давно любимый тренд, среди последователей которого — известные марки Weleda и Dr.Hauschka.

Сейчас косметический бренд сотрудничает с несколькими байкальскими спа-центрами. В ассортименте есть много необычных продуктов, например деликатные пасты для очищения кожи на основе кедра или березы, энергетические спреи для лица с гидролатом саган-дайли — мощного омолаживающего высокогорного растения, влияющего на тонкие энергии и восстанавливающего баланс.

Чтобы не потеряться в магических названиях продуктов, Серафима разработала подробную карту-путеводитель по своей косметике и разместила на сайте рекомендации по уходу за разными типами кожи. Обладателям молодой комбинированной кожи стоит обратить внимание на серию «Сияние» и «Лунная береза», тем, кому за 30, — на «Голубой кедр» и «Горный вереск». Благодаря такой схеме можно составить свой индивидуальный ритуал ухода или выбрать один из уже готовых.

Уральская косметика с аюрведическими традициями

URA’ALA в переводе с языка манси — «вершина горы». Создатели уральского косметического бренда Дарья Орлова и Сергей Соломеин сразу признаются, что их составы по большей части натуральные, но с добавлением полезных синтезированных средств. «Мы хотели сделать эффективную косметику. Гнаться за натуральностью в урон качеству продукта нам было неинтересно», — рассказывает Дарья.

Дарья несколько лет развивала крупную екатеринбургскую сеть магазинов натуральной косметики. Познакомившись со многими представителями российского и зарубежного рынков органики, она поняла, что ей постоянно не хватает ингредиентов или продуктов, которые они предлагают.

«Мы начали производство URA’ALA с натурального спрея для фиксации волос потому, что больше никто его не продавал. Хотя этот продукт пользуется большим спросом: в первую очередь у родителей, чьи дети занимаются показательными видами спорта вроде гимнастики или танцев. Мамы приходили ко мне и говорили, что не хотят поливать своих дочек тоннами промышленного лака, и мы нашли решение», — делится Орлова.

Несколько лет назад Дарья познакомилась с Сергеем. Он пришел к ней в магазин и предложил попробовать продукт, над которым работал сам. После нескольких корректировок владелице сети косметика понравилась. Оказалось, что Сергей жил в Индии, изучал аюрведу, привез оттуда рецепты отваров и растворов и решил использовать их в собственном производстве. Получилась косметика с учетом индийских традиций, но на уральский лад.

В качестве косметической основы URA’ALA использует мхи и смолы. Например, один из бестселлеров марки — шампунь, сваренный на смолах олибанума и мирры. Благодаря этим компонентам он смягчает кожу головы, усиливает кровоток, питает корни волос и активизирует их рост. Кроме того, в составе есть растительный силикон и бетаин — безвредные ингредиенты, которые позволяют гарантировать видимый результат.

Команда не закупает готовые гидролаты, стараясь производить большую часть ингредиентов самостоятельно. Например, чтобы сделать гидролат из ростков пшеницы, сначала технологи занимаются процессом проращивания, а лишь затем приступают к дистилляции. К нему добавляют гель алоэ-вера, молочную и янтарную кислоты, растительный глицерин и получают смягчающий тоник для лица URA’ALA.

Еще один продукт в ассортименте марки — чистка Detox, имеющая консистенцию сухого порошка. В составе — минерал цеолит, вытягивающий из пор токсины, розовая морская соль, насыщающая кожу бета-каротином, каолин, разглаживающий мелкие морщинки, сухое молоко и растительные экстракты. Создатели уверяют, что чистка не похожа на другие пилинги и маски. «Это особый вид продукта, который ничего не отшелушивает, но при этом не отменяет использования эксфолиантов. Чистка работает именно с токсинами и подобными им загрязнениями, которые мы приносим на себе с улицы в огромных количествах», — говорится на сайте.

Читайте также:
Квартира для девушки, дом в Подмосковье

Создатели бренда поддерживают современный косметологический подход — корнеотерапию. Этот метод направлен на восстановление кожи и защиту ее барьерных систем. «Большинство производителей промышленной косметики обещают, что их продукты проникают в глубокие слои эпидермиса. Мы же, напротив, защищаем кожу от проникновения туда любых веществ, ведь она сама по себе имеет огромный потенциал. Ее нужно только поддерживать в здоровом состоянии», — объясняет Дарья.

История бренда Carol Christian Poell

В течение последних нескольких лет небольшая группа ультра-нишевых дизайнеров монополизировала повальное увлечение темной одеждой и сложными, кустарными технологиями производства. Несмотря на то, что всегда была небольшая, но отчаянно преданная клиентура для таких брендов, как Boris Bidjan Saberi, Guidi, A1923, Label Under Construction и Ma +, собранная, частично благодаря доступным коллекциям и новой одержимости всеми готическими и вещами ручной работы, люди хотели еще.

Арт проект Carol Christian Poell

Становление бренда

История бренда Carol Christian Poell (Кэрол Кристиан Поэлл) начинается с 1995 года в Милане. За всю свою карьеру дизайнер дал небольшое количество интервью, предпочитая скрываться от внимания средств массовой информации. Мало кто знает, где он живет или как он выглядит, и никто не может подтвердить, что Поэлл, по сути, человек на фотографиях, которые есть в сети. В настоящее время он работает в студии в Миланском районе Навильо, только производя одежду и показывая их публике, когда он считает нужным. Чтобы понять, почему Поэлл предпочитает скрывать себя в тайне, нам сначала нужно осветить его собственный фон и философию за его работой.

Коллекция верхней одежды от Carol Christian Poell

История основателя бренда

Кэрол родился в Линце, Австрия, в 1966 году. Его отец, дедушка и дядя работали в кожевенном бизнесе, находя новые способы «вернуть жизнь коже», фразой, которую позже использовал Поэлл, чтобы определить эстетику одной из его коллекций. В возрасте 15 лет Поэлл познакомился с популярными методами, используемыми в его семейной торговле, и неуклонно развивал талант к созданию качественных предметов одежды. Его отчим, который всю свою жизнь работал на швейной фабрике, предоставил молодому человеку возможность проявить интерес к пошиву в молодом возрасте. Вскоре после окончания средней школы, Поэлл посетил Старшую Академию Торговли и Школу Моды и Дизайна в Граце, Австрия. Живя в Граце, у Поэлла было два варианта развития: оттачивать свое мастерство в Герберлере или заниматься пошивом. В этот момент он уже был опытным изготовителем кожи со скромным знанием пошива одежды, что и выбрал он в итоге.

Листы с работами в морге от Carol Christian Poell

Хотя Поэлл был доволен своим решением отделиться от семейного бизнеса, он оказался недоволен после того, как покинул School of Fashion and Design for The Costume Michelbeuern School for Tailoring and Dressmaking в Вене. Он быстро понял, что пошив в Вене не требует какого-либо образования на уровне университета, заставляя его в последний раз выбрать карьеру в дизайне одежды. Вскоре после этого, Поэлл переехал в Милан, чтобы завершить свою академическую карьеру в Академии Домуса, где он получил звание мастера дизайна одежды. Там же он встретился с Sergio Simone (Серхио Симоном) и вместе учредил CCP Srl в 1995 году, официальную компанию по производству и дистрибуции CCP.

Лукбук 2000 года Carol Christian Poell

Первая “мужская коллекция”

К 1994 году, когда Поэлл был готов выпустить свою первую линию мужской коллекции, он внезапно осознал, что не намерен работать под своим именем и выпускать полноценную коллекцию. Вместо этого первая коллекция Поэлла состояло из небольшого массива индустриальных предметов одежды, увековечивающих многие ценности от его воспитания и воплощения процесса, в котором они были изготовлены. Поэлл показал миру свою первую коллекцию для Autumn / Winter 1994-95, которую он позже назвал «Неудачной коллекцией», состоящей из пары брюк, куртки, рубашки и футболки. «Квинтэссенция», как он себе представлял – это совокупность четырех основных предметов мужской одежды, которые служили площадкой для молодого дизайнера, чтобы выразить его бодрящее видение. Эту коллекцию заметила небольшая клиентура японских покупателей, которая приобрела пару штанов Поэлла и чуть позже заказала еще десять пар и остальную часть его первой коллекции.

Читайте также:
Диеты и правильное питание, семенные диеты

Лукбук Трилогия от Carol Christian Poell

1-ая намеренная коллекция

В следующем сезоне, весна-лето 1995-96, Poell выпустил свою первую полную коллекцию «1-я намеренная коллекция». Презентация вызвала восторженные реакции на уникальное видение Поэлл. Он быстро зарекомендовал себя как самый «исследующий» дизайнер моды. На его показе аплодировали многочисленные фигуры из мира моды и даже креативный директор Chanel Карл Лагерфельд. Звание “исследующий” относится непосредственно к кропотливому процессу разработки и производства одежды от Поэлла. Начиная с экспериментальных нитей и волокон с помощью нового производственного процесса до уникальной технологии окраски резины, предназначенной для готовой одежды и аксессуаров. Поэлл с тех пор стал источником вдохновения для не последовательных домов моды, демонстрирующих свои уникальные проекты.

Туфли от Carol Christian Poell

Однако настоящий талант Поэлла заключается в способности бросать вызов сложившимся идеям. Его вера в то, что мода подпадает под массовую пропаганду и уже не связана с личным значением одежды, способна переориентировать модель моды. Это можно заметить в его исключительных предметах одежды – использование человеческого волоса, как альтернатива шерсти, обработка уже готовой кожи и вставка молний на кожаные перчатки. Наследие Поэлла закрепилось в индустрии моды не только за его радикальные идеи, но и потому, что он отказывается уклоняться даже от самых трудоемких и сложных задач.

Высокие камо кеды от Carol Christian Poell

Первая женская коллекция

В 1999 году, спустя примерно 3 года после выпуска его первой полной коллекции, Поэлл был готов выпустить первую коллекцию для женщин. Первоначально он разработал свою коллекцию «Весна / лето 1999» как проект для мужчин, но он увидел, что тема его коллекции не соответствовала виденью, которое он связал с предыдущими линиями мужской одежды.

Поэлл верил, что мужская одежда следовала очень строгим правилам создания. В попытке расстаться с подобной идеей, его женская одежда использовала “Трилогию монотипологий” – коллекция предметов, в которых были выделены отдельные части тела. “Трилогия” была задумана, когда Поэлл решил, что он не хочет, чтобы его новая коллекция стала синонимом тенденции или стиля, а скорее синонимом одной одежды.

Сумка свинья от Carol Christian Poell

Видение дизайнера

Поэлл начал разрабатывать одежду для нижней части тела, которая позже была продолжена еще двумя этапами, чтобы удовлетворить его видение. Это принцип Le Corps Présenti – презентации тела. Он хотел дать своей аудитории более двусмысленное чувство преемственности в своей работе, переосмысливая, каким образом наряд должен быть представлен и взаимодействовать с человеческим телом.

Сапоги от Carol Christian Poell

Поэлл воспринимает платье не как комплимент телу, а как аннулирование тела. Он рассматривает человеческое тело как трехмерную форму, которая служит холстом для проецирования его видения. Многие модели из его лукбуков имеют затертые лица, чтобы удалить свою личность из презентации. Поэлл говорит, что: «нет ни одного типа женщины или мужчины, о которых я говорю: меня интересует тело как объем». Тем не менее его предпосылка для моды продолжает господствовать, побуждая его создавать одежду, которая служит средством самовыражения.

Парка от Carol Christian Poell

Хотя Поэлл преуспевает в расширении концепции моды и дизайна, он также преуспевает в ее углублении. Все детали, ткани, швы, материалы или складки не остаются без внимания. Его материалы изготавливаются технологиями, специально разработанными для производства сюрреалистических предметов одежды.

Кожаные перчатки без пальцев от Carol Christian Poell

Читайте также:
Самое быстрое увеличение груди

Авангардизм в представлении коллекций

В соответствии с его нонконформистским стилем, презентации Поэлла также стали известными в индустрии моды как одни из самых новаторских творений, когда-либо созданных дизайнером. Например у него никогда не было традиционного подиума. Его чрезвычайно узкие и длинные куртки, брюки и рубашки, как правило, показывались в мрачных местах, например, за решеткой собачьего питомника, на скотобойне рядом с коровами и даже в морге. Значительное количество его вдохновения связано с детством. Его дед по отцовской линии был врачом, а остальная часть его семьи работала в кожевенном бизнесе. С самого начала было ясно, что талант Поэлла был и остается беспрецедентным.

Хотя презентации Поэлл не только олицетворяют эстетику его коллекций, они также служат комментарием в индустрии моды в целом. Например показ коллекции весна/осень 2002, названной “Традиционный побег”, показывающий диктат современной моды – демонстрирует моделей, выходящих из окон офиса CCP. Его самая захватывающая коллекция, состоялась весной / летом 2004 года, когда Поэлл пригласил общественность в Милан Навильо Гранде на его шоу под названием «Mainstream-Downstream» (дословно “Основное направление – вниз по течению”), название, которое говорит само за себя. Презентация Поэлла служила метафорой для состояния моды, где стиль равномерно течет в одном направлении с бессознательностью. Модели были отправлены вниз по каналу, одетым в наряды из высококачественных тканей, которые были почти сразу разрушены после погружения. «Нигде не было ни одного подиума, ни ассистентов, ни сотрудников службы безопасности, говорящих в гарнитуру, ни сидения», – сказал он. Реакции варьировались от эйфории до отвращения, так как многие в отрасли восприняли это как оскорбление своей собственной работы. Не было назначенного места, поэтому любой прохожий мог остановиться и поразиться. Одним из важных моментов, Поэлл уничтожил атмосферу элитарности и похожести.

Современная мода пронизана коммерческими и политическими влияниями, возможно, побеждая ее первоначальную цель. Кэрол Кристиан Поэлл постоянно бросает вызов этому состоянию через свой научный процесс проектирования и методологии. Он промышленный дизайнер, который предпочитает сосредоточиться на том, как ткани и текстуры относятся к форме, а не к тем, кто занимается физическим внешним видом. Показы мод и освещение в СМИ имеют мало общего с одеждой, которую производит Поэлл, и только мешают его процессу. Хотя несколько слов могут правильно описать двусмысленность дизайнера: «Авангард – это продвинутое и индивидуальное мышление. Точный перевод с французского означает «перед толпой или массой», поэтому он никогда не может быть ни трендовым ни модным».

«Пачку денег на шопинг дал и машину мне подарил…» Как я неделю слушала вебинары для женщин по заработку в Сети

«Ты молодая мамочка в декрете?», «Как девушке в 27 лет перестать жить от зарплаты до зарплаты?», «Думай и богатей», — количество подобной рекламы в соцсетях растет вместе со статистикой заражения коронавирусом. И это неудивительно — многие сейчас пытаются найти удаленную работу, а инфобизнесмены активно этим пользуются. Но на самом деле, за всеми этими вебинарами часто стоят обычные аферисты. Я целую неделю слушала разные тренинги успешного успеха и пришла к неутешительному выводу: единственный, кто сделает на этом деньги, — это ведущий этих курсов.

Нежные деньги

Все началось именно с этой рекламы вебинара «Нежные деньги» от «эксперта» Катрин Форс. Объявление было настолько смешно составлено, что я перешла по ссылке и стала смотреть, чему же меня научат. Катрин уверяет, что она «бизнес-леди, тренер по материализации желаемого, создательница курсов по Целепологанию и Целедостижению, руководитель женской империи, где помогает своим студентам реализовывать свои самые амбициозные цели». И вообще список ее достижений впечатлял. И на «Майбах» заработала, и в апартаментах в Москва-Сити живет, и рак победила, и миллионы зарабатывает на раз-два.

Оставался лишь один вопрос: зачем же этой успешной женщине делиться с нами советами о том, как заработать деньги? Мне не терпелось узнать. И я пошла искать о ней информацию. Оказалось, что Катрин уже давно зарабатывает на людях, мечтающих о богатстве и здоровье. Вот какой уморительный ролик пятилетней давности я нашла. Давно я не слушала таких очаровательных глупостей про Чикаго и ген Рокфеллера, который можно менять силой мысли.

Читайте также:
Как бросить пить алкоголь навсегда

Катрин и тета-хилингом занимается, и цели помогает ставить, и вообще на все руки от скуки (а еще проходила курсы печально известной «Бизнес-молодости»). А какие отзывы, вы только почитайте:

Лилия: Мой меня сегодня в ресторан пригласил — так классно время провели вдвоем, пачку денег на шопинг дал и свою машину мне подарил (вообще не ожидала), я раньше уговаривала — было строгое «нет». Такие чудеса!

Анастасия: Но и практики вчера очень круто у меня зашли. Особенно «принятие подарков» — просто рыдала. А потом так легко стало, как будто какие-то оковы с меня сняли и я стала свободной. Комплекс что-то попросить для себя просто растворился. Я теперь такая счастливая, могу просить всё, что хочу.

Название техник тоже впечатляли: «“Медитация Гейши” или “Наполнение цветочным ароматом”, древняя методика для повышения своей привлекательности для противоположного пола и увеличения количества подарков, цветов. Ваша харизма усилится, люди начнут к вам тянуться», «Кошка: техника раскрытия женских талантов и поведения. Вы станете более сексуальной, нежной, раскованной, интригующей для мужчин. Усиливается интуиция».

Что же было на тренинге?

«Я дам вам очень крутые и очень вкусные техники», но чуть попозже. Загадки, вода, бесконечная самопрезентация, грустная личная история — в общем, ничего полезного. Если честно, то я не выдержала слушать этот поток бреда и через полчаса выключила. Вряд ли кто-то выносит из этих лекций что-то полезное. Вы же не верите в то, что, лежа в ванной, можно «намедитировать» себе кругленькую сумму денег? А именно это Катрин и предлагает сделать.

Секретарь онлайн-проектов и деньги на сайтах

Ладно, с эзотериками-шарлатанами всё и так понятно. Но после того, как я кликнула на объявлении Катрин, мне стали бесконечно рекламировать другие способы заработать. Например, освоить новую профессию. Причем быстро! Выглядели эти объявления примерно так:

Тренинг личностного роста

Тренинг личностного роста – это ряд занятий, устремленных на совершенствование индивидуальных качеств, содействующих успеху человека. Благодаря упражнениям, ориентированных на рост личности, человек способен менять нежелательные черты характера на более положительные, может освободиться от разнообразных отрицательных мыслей и негативных комплексов.

Личностный рост – целеустремленный процесс усовершенствования человека, стремление стать лучше. Личностным ростом считаются все ситуации, факторы и возможности, которые приближают индивида к достижению идеала.

Личностный рост предполагает формирование потенциала человека. Потенциал – совокупность характеристик индивида, выражающих его способность отталкиваться от внутренних устойчивых ориентиров, хранить стабильность деятельности при периодически меняющихся факторах влияния среды. Это ряд характерных свойств, которые помогают индивиду стать способным регулировать поведение, принимать решения, согласно личным представлениям.

Каждому потенциальному участнику группы важно знать, чем опасны тренинги личностного роста, чтобы вместо полезности не получить больше ущерба, и сохранить психическое здоровье.

Базовая цель тренинга личностного роста – внутренний рост индивида, саморазвитие и развитие уверенности.

Психологический тренинг личностного роста

Цель тренинга личностного роста – модификация мировоззрения, изменение стереотипов деятельности, препятствующей индивиду быть удачливым и более счастливым.

Субъект, желающий трансформировать индивидуальные особенности в более положительные и качественно другие характеристики должен пройти тренинг личностного роста. Индивид, прошедший данные занятия, станет более спокойным, уверенным, счастливым и духовно свободным, независимо от влияния обстоятельств и факторов среды проживания. Благодаря специальным психологическим методикам человек способен запрограммироваться на успех. Это происходит благодаря занятиям и специальным упражнениям, содействующим тому, что член группы сможет постигнуть свои глубинные установки, которые подсознательно больше всего влияют на существование и провоцируют определенные результаты деятельности.

Цель тренинга личностного роста – познать и осознать возможности (потенциал), заложенные в личности, которые предполагают качественные изменения. Цель способна изменяться зависимо от характеристик группы. Часто цели упражнений охватывают некоторые общие аспекты:

– формирование самопознания посредством снижения психологических барьеров и устранения чувства неискренности самой личности;

Читайте также:
Сохраняем фото из Твиттер и Instagram на компьютер

– вырабатывание условий и факторов, которые затруднят или облегчат функционирование группы (членство или размер группы);

– изучение отношений членов группы;

– усвоение умений диагностики организационных, групповых, индивидуальных проблем, как например, решение групповых конфликтных ситуаций, упрочение групповых связей, создание условий тренинга, достижение индивидуальных запросов.

Цель тренинга личностного роста достигается тогда, когда член группы может принимать независимое решение, как ему следует жить. Участники сами находят, насколько разнообразно можно воспринимать всю жизнь вокруг, могут делать ценные жизненные открытия, относительно своих самых родных людей, близких друзей и себя самого.

Человек, может переживать интенсивные эмоциональные потрясения и встряски, что зачастую приводит к утрате самоконтроля, поскольку ему нужно выполнять все упражнения или указания тренера, которые, бывает, не имеют очевидного смысла.

Каждому желающему участвовать в таких занятиях необходимо подумать, реально он собирается что-то изменить или все-таки нынешняя жизнь вполне его устраивает. Если человек окажется неготовым к изменениям или они ему не понадобятся, тогда тренер не допустит его в группу.

Будущие члены тренинга должны иметь желание начать новую жизнь, но еще должны подходить по определенным параметрам. Желающие стать участниками тренингов личностного роста обязаны быть психически здоровыми, эмоционально уравновешенными, спокойными и без психических отклонений.

Тренер группы должен стимулировать процесс принятия автономных решений индивидом, его ранжирование и структурирование жизненных ценностей, ориентиров и целей. Это делается посредством применения различных техник, приемов и исследовательских подходов, таких как гештальт, когнитивная психология, экзистенциальный подход.

Виды тренингов личностного роста выделяют психологические и эзотерические.

Психологический тренинг выполняется под наставлением ведущего, имеющего оконченное психологическое образование, использующего психологические категории и дефиниции. В отличие от эзотерических, какими руководит человек со знаниями психологии на бытовом уровне и владеющим эзотерическими и мистическими знаниями.

Виды тренингов личностного роста:

– развитие личности (применяется для освоения общих знаний, нужных для ориентирования в большом кругу потенциальных ситуаций). Например, человек учится эффективному взаимодействию, он вырабатывает в себе сильные и хорошие черты, усваивает уверенное поведение, учится самоконтролю;

– психотерапевтические тренинги (проводятся с целью усовершенствования качества жизни, они содержат специальные процедуры, техники, методы и упражнения, посредством которых осуществляется усвоение способов поведения в жизненных и личностных трудностях);

– тренинги состояний (это особый вид, включающий методы преодоления состояния страха и прочих внутренних барьеров и различных комплексов, которые возникают у человека);

– тренинги исследования (помогают личностям, которые ставят цели разобраться в личных ограничениях и приобрести эмоциональный опыт, который часто помогает в осознании чего-либо);

– трансформационные (ориентированы на базовые (глубинные) убеждения человека, его ценности и состояния). У индивида возникают очень мощные внутренние духовные трансформации (озарение, прорыв, инсайт), благодаря возникновению каких он сумеет выявить нечто новое в каждодневной привычной жизни или осознать кое-что по-другому.

Тренинг личностного роста для женщин предполагает деление на группы, которые полярно различаются. Первую группу составляют женщины, подверженные угнетению членами семьи.

Цель тренинга личностного роста заключается в обретении самопознания и воспитании силы духа, что помогает приобрести уверенность и противостоять людям, которые желают удержать женскую волю от независимой, счастливой и самодостаточной жизни.

Тренинг для женщин бывает в групповой форме и в индивидуальной. Участие в групповых тренингах дает женщине мощный импульс, поскольку находясь между единомышленниками, она чувствует себя уверенной.

Вторую группу тренинга личностного роста составляют женщины, которые работают в больших организациях и компания, занимающие руководящий пост.

Не все от природы могут быть лидерами, однако многим приходится работать в организации и занимать ведущую должность. Харизматическая притягательность личности помогает добиться человеку значительных результатов в продвижении по карьере. Кто не обладает данной характеристикой нужно напористо работать и воспитывать в себе дисциплинированность. Однако упорный труд не помогает женщине преодолеть такую проблему, как внутренняя робость в отношениях с коллективом, которым она руководит. Чаще подобная робость возникает, если коллектив составляют мужчины.

Тренинг роста личности для женщин сориентирован на развитие и открытие внутреннего потенциала; распознавание страхов, мешающих жить полноценно; развитие положительных черт и качеств; поиск ресурсов, помогающих развитию.

Читайте также:
Где искать вдохновение для творчества и модных образов

Не все подряд занятия для личностного роста могут быть в одинаковой степени полезными. Весьма часто они заключают прикрытую угрозу и способны только навредить самой личности. Участник группы должен знать, чем опасны тренинги личностного роста, и распознавать эту опасность.

На деструктивных занятиях участников призывают, чтобы они уничтожали свою личность или часть себя, которую считают недостойной и делали это чрезвычайно резко, как будто отрезают её. Такой тренинг совсем не приводит к прогрессу личностного роста, наоборот, он только ломает психику человека. Советы, типа «откажись от себя старого» или «убей свою слабость» являются очень разрушительными, не располагают ничем совместным с профессиональной психотерапией, и не способствуют повышению личностного роста.

Опасность этих встреч заключается в личности самого ведущего группы. После работы с истинным психотерапевтом человек начинает замечать, что его эмоциональнее состояние улучшилось, в жизни случаются основательные перемены, он делается уверенным и успешным.

В результате общения с деструктивным тренером член группы чувствует себя опустошенным и униженным. Такой «гуру» ведет себя с членами группы нагло и жестоко. Он оскорбляет, ставит людей в неудобное положение, упрекает в слабости и незнании. Такой ведущий как будто нарочно пытается причинить эмоциональные страдания, объясняя это в качестве мотивации и закалки.

Через эмоциональную раскачку ведущий пытается заслужить одобрение, он желает самоутвердиться, а не обучить этому участников тренинга личностного роста. Он видит конечной целью данного тренинга не помощь другим, а подчинение их воли себе, чтобы заставить следовать всему, что «тренер» скажет.

Чтобы вовремя понять опасность такого тренинга, нужно вслушаться в свои ощущения. Если возникает чувство опустошенности и унижение – бежать нужно от этого тренера.

Деструктивные тренера учат, что переживание негативных эмоций, агрессии и страданий только предоставят пользу члену тренинга личностного роста. Потому инструктора часто оскорбляют членов группы и пытаются спровоцировать их на агрессию. Человека заставляют выполнять нелогичные действия: обзывать самого себя, выражать радость без причины, целовать или обнимать незнакомых, заявляя, что это «ради их блага».

Деструктивный тренер учит участников быть грубыми и наглыми, поскольку эти качества, по их мнению, характеризуют человека самоуверенного, значит удачливого.

Вначале давление, потом унижение, затем похвала – это способ эмоционального раскачивания, который приводит к подчинению участников тренеру.

Действительно опытный, умный и добросовестный психотерапевт, ведущий группу или персональное консультирование, никогда в личной практике не унизит клиента, не вынудит делать его то, что тот категорично не принимает.

Умный и доброжелательный психотерапевт научит индивидов, как вступиться за себя без применения грубости и хамства.

Опасность этих занятий может содержаться в том, что членов группы учат активно и агрессивно нападать, а не защищаться, таким образом, выходит подмена понятий, когда их учат, что нападение является лучшей защитой, или наглость есть вторым счастьем.

Если человека учат быть агрессивным и грубым, значит, он оказался на деструктивном тренинге. После посещения подобного тренинга человек испытывает вину. Даже тогда, как он абсолютно не желает переступать через себя, чтобы проявить агрессию его вынуждают это совершить.

Если человеку все же, получается «выдавить» несвойственную себе наглую выходку, тогда это с восхищением одобряет лидер и группа, хотя самому человеку это не нравится. По возвращении домой, человек испытывает чувство стыда и считает себя виновным за проделанное на тренинге. Состояние усугубляется тем, что образовывается внутренний конфликт между тем, что ему навязывают на тренинговых занятиях и тем, что он считает для себя нормой. Именно эти ощущения считаются признаками опасности тренингов личностного роста. Если по завершению тренинга человек ощущает апатию, вину, депрессию, которых прежде не было, значит больше посещать этот тренинг нет необходимости.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *