Меховые изделия Helen Yarmak 2021

Елена Ярмак о настоящей роскоши и дурном тоне в мехах

Создав модный бренд Helen Yarmak, бывший математик Елена Ярмак подобрала ключи к сотням сердец и гардеробных звезд первой величины. Бездонная фантазия, смелость и безупречный вкус вкупе с железной волей позволили ей занять собственную нишу не только в меховой, но и в ювелирной индустрии. Своими взглядами на современный люкс и истинные ценности Елена делится с Woman.ru.

«Однажды в Швейцарии меня познакомили с женщиной, которая читает по руке, — начинает свой рассказ Елена Ярмак. — Совсем меня не зная, она велела мне всегда носить с собой хотя бы кусочек меха как оберег. Когда я рассказала о нашем Доме моды, предсказательница сказала, что это послано мне судьбой, чтобы меня защитить».

Даже убежденные скептики вряд ли станут спорить: в жизни Елены Ярмак слишком много сюжетов — из разряда «так не бывает». Однако же бывает. Звезды сошлись именно так, что математик из Киева, обладательница научной степени, влюбленная в функциональный анализ, создала всемирно известный модный бренд, меховые изделия которого греют не только тело, но и душу звездам первой величины — от Бейонсе, Мадонны, Рианны, Дженнифер Лопес, Криса Брауна до представительниц семьи Кардашьян. Ювелирную же линию бренда Helen Yarmak называют Lucky Jewelry («украшения, которые приносят удачу»).

Если проанализировать жизненный путь нашей героини, все становится на свои места. Предпосылки для такой карьеры были всегда. Пусть и началось все не с шубы, а с мечты о ней.

«Лет в пять, как и у всех детей, у меня была цигейковая шубка. Следующую купила сама, когда поехала как представитель Института кибернетики на математический симпозиум в Среднюю Азию, — рассказывает Елена. — В одном ауле увидела шубу из черно-коричневой каракульчи — мех замечательный, цена потрясающая, модель не понравилась. Я спросила, могут ли они сделать модель по моим идеям, они сказали, что да. Денег, которые я была готова заплатить за одну шубу, хватило на три. Так как подкладки в ателье не было, то я решила сделать шубу без подкладки — вот так и родилась наша концепция. На вторую я взяла более плотный мех, но поскольку подкладки черного цвета по-прежнему не нашлось, я выбрала контрастную, цвета бургунди. На остаток денег заказала английский пиджак и две юбки — длинную и короткую. Увидев их, мои знакомые захотели то же самое. Эти вещи до сих пор хранятся у нас в библиотеке».

Можно лишь догадываться, какой фурор тогда производили юбки и пиджак из каракульчи, которые и сегодня, бывает, преподносятся нам с подиумов как сверхновый тренд. Меж тем, в ассортименте Helen Yarmak уже не первый десяток лет представлены юбки, шорты и даже (!) купальники из норки и соболя. Наша героиня всегда была новатором — чуть ли не с детства.

«Меня с детства нельзя было одеть в то, что мне не нравилось».

Родителей часто вызывали в школу и советовали одевать дочь попроще. «При этом первой вещью, сшитой для меня из новой ткани, а не перешитой, например, из старых папиных брюк, было мое выпускное платье, — вспоминает Ярмак. — Мне всегда были важны детали: я хотела определенных пуговиц, воротничков. С той поры ничего не изменилось».

«Первый офис был на кухне. »

Мода интересовала Елену Ярмак всегда («даже на защиту диссертации не шла, пока не придумала себе образ»). Однако, лишь когда в стране наступили непростые времена и ассигнования на науку резко сократились, она переключилась с математики на дизайн. Опять же о серьезных масштабах, как утверждает, не помышляла — просто захотела сшить платье, пошла на фабрику «Красная Заря» купить нужную ткань, потому что в семье двух ученых на покупку на черном рынке денег не было. Ее идеи представителям «Красной Зари» понравились, и Елене предложили создать свою линию, которая отшивалась в их лаборатории.

Понимая, что в русское имя никто не поверит, Ярмак написала свое имя на английском языке, так и родился бренд Helen Yarmak. Правда, сначала он назывался скромно — Helen. «Я говорила, что я представитель фирмы «Helen», потом «доросла» до менеджера, дальше — до эксклюзивного представителя». Тем временем одежда Helen Yarmak — детская, мужская, женская — отшивалась уже на разных фабриках по всей стране.

«А потом стало скучно заниматься потоком. Захотелось чего-то нового. »

Так и началась меховая эпопея, а с ней — экспансия Helen Yarmak на Запад. Утвердившись там, Елена Ярмак занялась и ювелирным дизайном — это начинание также оказалось успешным.

«Когда спрашивают про конкурентов, так и говорю: я их не знаю, у нас свой стиль»

Во время учебы на первом курсе у Елены родилась дочь, времени посещать занятия не было, но в институте говорили: «То, что Ярмак не возьмет усидчивостью, она возьмет характером». Такой настрой всегда ей помогал. Сегодня она с улыбкой вспоминает, как начиналась ее американская история. Тогда, правда, было не до смеха.

«Мы никого не знали, нас никто не знал».

Напор Ярмак и здесь сыграл решающую роль. Несмотря ни на что, ей достался офис (причем по соседству с главными ювелирными брендами), который принадлежал раньше Playboy. Сначала, правда, был шоурум поскромнее, но по тому же адресу.

«Первой к нам пришла Мелани Гриффит, которую пригласила приятельница моего знакомого из Москвы. Она приобрела несколько шуб и сказала, что не хочет обижать маму, у которой был свой частный зоопарк, но уже не может расстаться с тем, что у нас купила».

Скоро в шоурум Helen Yarmak зачастили и другие знаменитости. Говорят, кто хоть раз накидывал на плечи лисицу на шифоновом подкладе или соболя, на компромиссы уже не соглашался. По сей день Дженнифер Лопес даже на съемках для модных журналов запросто может возмутиться, если ей предложат позировать в шубе другого бренда.

«Любая женщина имеет свои сильные стороны. Мы стараемся помочь ей их раскрыть. Женщина должна чувствовать себя соблазнительницей. Наши вещи легкие и могут сочетаться как с джинсами, так и с вечерним платьем. Каждая должна дарить ощущение оберега».

Своих покупателей Ярмак называет не клиентами, а единомышленниками: «Это люди мира, самые взыскательные покупатели. Они разделяют нашу философию».

«Если человек может себе позволить, но не покупает, это значит, что вещь ему не нравится или недостаточно нравится».

«Мода — диктат, а мы даем право выбора»

Леди Гага, Бейонсе, Дженнифер Лопес, Рианна, Крис Браун, Шэрон Стоун, Моника Беллуччи. Казалось бы, марка, список поклонниц которой — сплошь суперзвезды, в рекламе не нуждается. Однако в этом году у Helen Yarmak появилось официальное лицо — и это уже знакомая нам Арина Кузьмина — дебютантка бала Tatler 2015 и неразделенная любовь Егора Крида в дуэте «Я останусь». «В ней сочетаются красота и класс, — поясняет моя собеседница. — Арина трудолюбива, у нее богатый внутренний мир, чистая душа. И она блестяще образована — для меня это важно».

Читайте также:
Какие шубы в тренде осенью-зимой 2021 года

Как считает Елена Ярмак, даже если бюджет позволяет любой каприз, без интеллекта и вкуса невозможно сделать правильный выбор. Деньги — не панацея от безвкусицы. «Спрашивать меня про моветон в мехах не имеет смысла, я за качество, — рассуждает Елена Ярмак. — Хорошая куртка лучше некачественной шубы».

«Мне кажется, что стиль и изысканность важнее тенденций»

«Идеи «Гринпис» от лукавого»

«Вы обратили внимание, что в этом сезоне все дизайнеры показали мех?» — так Ярмак начинает отвечать на неминуемые вопросы о «Гринпис». Гнева этой организации она никогда не боялась, а теперь и вовсе убеждена, что гонения на производителей натуральных шуб сходят на нет.

«Их теория непоследовательна. Все, за что мы ни возьмемся, живое. Срывать цветы — аморально. Есть зеленые салаты — то же самое. Звери, которых защищает «Гринпис», съедают тех, кто меньше. Так задумано природой, и природа сама дала человеку охоту. Если для кого-то шить и носить шубы из меха — преступление, то для меня преступление — лишать работы целые охотничьи регионы, жители которых только этим и живут, — Ярмак рассуждает спокойно и уверенно, у нее своя философия. — Мы не работаем с клеточными зверями. Безнравственно выращивать ради производства, в неволе ничего хорошего не получается, у меха совсем другая энергетика».

«Мне нравится хищная рысь, удивительный мех — горностай, — говорит Елена Ярмак о своих фаворитах. — Однако мой мех — соболь».

Изделия Helen Yarmak упомянутые выше единомышленники бренда начинают со временем коллекционировать. То есть вслед за первой шубой приобретают вторую, десятую, пятидесятую.

Даже название первой линии бренда звучит как Wearable Art — то есть «искусство, которое можно носить». Дальше идут линии Limited Edition (в среднем по пять экземпляров одной модели) и Signature Piece — классические хиты марки, выпускаемые из года в год буквально по одному экземпляру.

Шубы-трансформеры, которые можно носить чуть ли не 27 способами, превращая то в жилет, то в юбку; «косухи» из соболя; спортивные костюмы, подбитые рысью. Идеи, казалось бы, на грани фола, но исполненные изящества и иронии, — это все Helen Yarmak. За это марку ценят поклонницы и нещадно копируют конкуренты.

Как утверждает Елена, она не то чтобы в претензии. Дизайнер благодарна за то, что имеет: «Мне все в жизни доставляет удовольствие, даже самые элементарные вещи — проснуться утром, сделать гимнастику, выпить кофе».

А что же она сама коллекционирует? На этот вопрос Елена Ярмак отвечает с лукавой улыбкой: «Знаете, я люблю Микеланджело, Да Винчи, Рубенса, которые давно хранятся в Эрмитаже или Метрополитен-музее. Я коллекционирую эмоции».

Веселые шубки на весну 2014 от Helen Yarmak

Трудами многих «культурных людей», так называемой «интеллигенции», сложилось впечатление, будто в России не делают ничего хорошего, и даже за шубой надо ехать исключительно заграницу, будто наш мех плох, наши дизайнеры ничего не умеют делать, а вот в Греции все есть и лучшего качества.

На самом деле это не так, на сегодняшний день Греция нищая страна, которой нечем городиться, кроме истории, а вот в России много перспектив и впечатляющих успехов. Россия всегда славилась меховыми промыслами и изделиями, но за время СССР многое было утеряно. Сейчас в России возрождается звероводство – выращивают норок всех цветов и других пушных зверей, добывают соболя. А вместе с этим есть и бренды российского происхождения.

Например, Helen Yarmak
Елену Ярмак модная индустрия знает как хозяйку успешного мехового бизнеса. Именные бутики и шоу-румы Helen Yarmak находятся в Петровском пассаже и на Манежной площади, на углу 5й и 57 авеню в Нью-Йорке, via Monte Napoleone в Милане, в Цюрихе, и многих других местах, а шоу-рум в Нью-Йорке, располагается по соседству с бутиками Chanel и Louis Vuitton.

Вещи от Ярмак есть у Рианны, Катрин Денёв, Хлои Севиньи, Джима Керри, Патрисии Филд, Мелани Гриффит, Ирины Хакамада, Арины Шараповой, Аллы Пугачевой и многих других знаменитостей. Даже журнал “Vogue” признал успех Елены Ярмак, назвав ее Хозяйкой соболиной горы!

Читайте также:
Юбки в клетку - с чем носить и как сочетать

Меховые изделия Helen Yarmak 2014

Помимо этого, меха Елены появлялись во многих фильмах и сериалах, вот некоторые из них – «Секс в большом городе», «Дьявол носит Prada» «Ugly Betty», «Дневной Дозор», «Ночной Дозор», «Московская Сага».

Изделия Helen Yarmak стоят дороже греческих, и это вполне оправдано, ведь на изготовление шубок и других меховых изделий идут только самые лучшие шкурки, закупленные на лучших меховых аукционах.

Но не только в этом кроется успех бренда Helen Yarmak. Специалисты индустрии говорят, что особый, фирменный крой шуб Ярмак был бы невозможен без математической упорядоченности мышления дизайнера по меху. Это связано с тем, что начинала Елена с математики. Еще в начале 90х годов имя Елены никто не знал в модном мире, зато она была известна в профессиональных математических кругах как специалист в области моделирования экономических процессов. Тогда она трудилась в закрытом институте кибернетики и не думала о модном бизнесе. При этом Елена любила и умела хорошо одеваться, могла создать потрясающий наряд из ничего.

Потом жизнь на просторах бывшего СССР начала стремительно меняться, и Елена была вынуждена переквалифицироваться из математика в дизайнера одежды.

А уже в 2003 году Елена получила премию – «Лучший иностранный модельер года» («Internation Fashion Designer of a Year») на Международной неделе моды в Нью-Йорке. Елена Ермак единственный русский модельер, получивший эту награду.

Шубы Елены Ермак, коллекция 2014

Успех Елены и ее бренда Helen Yarmak наглядно демонстрирует, что можно многое изменить в своей жизни – вернее изменить всю жизнь. Это прекрасный пример для девушек, которые хотят стать дизайнерами, но не берутся за это дело, утверждая, что сейчас невозможно создать новый бренд без огромных финансовых вложений и вообще начинать бизнес в России опасно и нереально.

Кстати помимо меховых изделий, бренд Helen Yarmak предлагает еще и коллекции прекрасных ювелирных украшений, только это совсем другая тема и будет освещена в последующих публикациях.

Елена Ярмак (Helen Yarmak) — русский дизайнер, покорившая Америку

Не все сказки о Золушке начинаются одинаково и порой, чтобы стать королевой, нужно очень хорошо постараться!
Так случилось и с нашей героиней, королевой русского меха — Еленой Ярмак (Helen Yarmak), которая создала свой уникальный бизнес, благодаря своему таланту и потрясающей работоспособности!

Будущий дизайнер родилась и выросла в Украине.
И выбрала совсем далекую от мира моды профессию, поступив на факультет кибернетики в государственный университет Украины.
Работала старшим научным сотрудником в Институте Народного Хозяйства.
Защитила диссертацию, став доктором экономических наук.

И никто не знает, как повернулась бы ее судьба, если бы Елена с мужем не переехала в Москву.
Зарплата советских ученых всегда была не большой, а в период перестройки и вовсе мизерной. Тогда будущий дизайнер решила открыть свое дело.
Но это оказалось не так просто. Двери многих московских чиновников были постоянно закрыты для простых граждан, и ей не раз приходилось идти на хитрость, чтобы быть услышанной.
Например, когда Елене потребовалась достать ткань для производства и разместить заказ, то на заводе ей пришлось назваться представителем крупной канадской компании. Но заказ успешно продавался, и когда «уловка» раскрылась, ни у кого не осталось ни капли сомнения, что перед ними профессионал, с которым можно и нужно сотрудничать.
Когда начало было положено, и у Елены появился свой маленький бизнес, она отправилась в командировку на север. Там, в одном из местных универмагов, ей на глаза попалось меховое пальто, одиноко висящее на витрине. Мех нашей героине понравился как женщине, но как в настоящем художнике проснулся азарт.
«А что бы такое с ней сотворить, чтобы из этого бесформенного рубища сделать отличное модное меховое пальто ?»

Сказано — сделано. Пальто преобразилось до неузнаваемости, вот тогда она и поняла дальнейшее направление своей работы.
И, трезво рассудив, пришла к выводу, что Россия всегда славилась своими шикарными мехами, а вот качество обработки и интересный дизайн были слабыми местами.
«А что, если совместить великолепное качество меха и оригинальное современное исполнение. тогда можно составить конкуренцию итальянским и греческим производителям, которые, кстати, покупают пушнину у нас».
К сожалению, в начале крупные торговые центры не хотели сотрудничать с русским дизайнером, предпочитая все заграничное. Тогда Елена решила представиться, как Helen Yarmak.
Дело в Москве началось с небольшого «шоу-рума», в который приходили друзья и знакомые.
Те в свою очередь приводили своих друзей и знакомых. Так, постепенно, Елена Ярмак и ее команда заслужили любовь и доверие как у столичного бомонда, так и у простых любительниц роскоши!

Более 10 лет назад Елена прилетела в Нью-Йорк. Безусловно понимая, что находится в одной из мировых столиц моды, и думала, сможет ли местная публика принять ее творения.
Опять помог случай: как-то раз, прогуливаясь по магазинам зимой, Елена одела шубу из своей коллекции и любознательные прохожие стали спрашивать, где она ее приобрела?
«Это шуба от Helen Yarmak,» — улыбаясь, отвечала Елена. И тогда поняла, что если есть спрос, то должно быть и предложение.
Открыть свой бутик на 5-й авеню Манхеттена мечтает каждый дизайнер в мире, а для русского дизайнера это и вовсе казалось немыслимым.
«В 1998 у американцев были две ассоциации с Россией: морозы и мафия».
Но это не остановило нашу героиню, и пусть законы фэшн-индустрии ей были еще мало знакомы, зато появилась уверенность в правильности выбранного пути.

Читайте также:
Алессандро Дель Аква и бренды N 21, Rochas

Применив свои математические способности, ей удалось выработать свой алгоритм ведения бизнеса в США.
Быть чуть-чуть пластичнее, оригинальнее и безусловно показывать высшее качество, которое несомненно не останется незамеченным для покупателей.

«Первой звездной клиенткой в нашем шоу-руме была Мелани Гриффит, которой у нас сразу очень понравилось, она примерила несколько шуб, купила две наиболее ей подходящие, и отложила еще одну, со словами, что муж заберет (Антонио Бандерас). Следом была Голди Хоун (голливудская актриса и мама Кейт Хадсон). И первая большая победа — крупнейший универмаг Нью-Йорка Saks Fifth Avenue закупил нашу коллекцию. Теперь о нас знало большее количество людей,» — говорит Елена.

«Но настоящей удачей стало то, что нам удалось подружиться с Патришией Филд (главный стилист сериала «Секс в большом городе»). Ее настолько впечатлили вещи, созданные Helen, что дружба переросла в плотное сотрудничество и на экране, и в жизни. В самом сериале и в его продолжении в кино есть немало наших вещей. Также много наших вещей в таких фильмах, как «Шопоголик«, «Дурнушка Бетти» и культовом «Дьявол носит Прада».

Не обделила своим вниманием Елена и русский кинематограф, ее работы мы можем увидеть на героях фильмов: «Свадьба» — Павла Лунгина, «Московская сага», «Дневной дозор» и «Черная молния» — Тимура Бикмамбетова.
Клиентами Helen Yarmak сейчас являются такие звезды, как Рианна, Бейонсе, Сандра Баллок, Стивен Спилбер, Джим Керри, Кейт Хадсон, Катрин Денев, Джанет Джексон, Уитни Хьюстон, Рэнэ Флемминг, Хлои Севиньи, Квин Латифа. Особенно приятно отметить, что Елена получила настоящее признание и среди профессионалов.

В 2003 году получила вполне заслуженную награду «Лучший иностранный дизайнер года».
Если учитывать тот факт, что о русских модельерах за границей почти никто не знает —
это признание можно назвать настоящей победой!

Бренд Helen Yarmak не стоит на месте и находится в постоянном развитии, каждый год удивляя нас чем-то новеньким.
Помимо эксклюзивных меховых изделий, которые изготавливаются в единственном экземпляре, в коллекции появились более демократичные и доступные куртки, отделанные мехом, вязаные дубленки, сумки, а также предметы интерьера.
С недавних пор Елена запустила еще и свою ювелирную коллекцию с совершенно потрясающей энергетикой.
Изделия, выполненные из полудрагоценных и драгоценных камней, поражают воображение изящностью форм и неповторимостью дизайна. Ее работы подходят как уверенным в себе успешным женщинам, так и милым вечным мечтательницам. «Главное, — утверждает дизайнер — чтобы магнетизм камня соответствовал духу выбравшей его девушки. И тогда вещь станет не просто очередным украшением, а настоящим талисманом!»

С особенной нежностью Елена говорит теперь и о Нью-Йорке, в котором у нее уже 2 магазина: один на углу 5й avenue и 57 street, а второй в знаменитом отеле Plaza.

«В Нью-Йорке какой-то совершенно уникальный дух, энергетика. Здесь все ходят пешком, и при этом все это в кайф. А такое явление, как центральный парк и отношение горожан к нему, не поддается описанию»
«Знаменитая американская улыбка меня до поры до времени сильно раздражала и казалась абсолютно неестественной. Ведь тут действует правило — чем хуже у тебя настроение, тем шире ты должен улыбаться. Но когда в моем офисе появились русские, и день начинался с обсуждения домашних проблем, то я поняла, что в «улыбке» есть свой резон».
Спустя время и наша героиня научилась улыбаться, несмотря на трудности и вопреки неудачам.
Но, наверное, в этом и кроется секрет ее успеха.
«Я просто занимаюсь своим делом, и мне это очень нравится. Работайте над собой и со временем мечты сбудутся»
Елена очень любит Москву, в которой у нее много друзей и преданных клиентов.
Из своих показов она устраивает настоящие театрализованные шоу с участием звездных артистов.
Ее любят и ценят на Родине. А она, в свою очередь, отвечает взаимностью, создавая такие красивые и такие теплые меховые шедевры, которые с радостью смогут оценить модницы по обе стороны океана!

Теплый прием: модные тренды в новых коллекциях меховых марок

Эстетика 1960-х и 1970-х, минимализм, графичные принты, орнаменты в стиле пэчворк — дизайнеры меховых марок осваивают модные приемы

«Второй Меховой»

Дизайнеры «Второго Мехового» построили новую коллекцию на сочетании кашемира и меха. Два совершенно разных материала смотрятся вместе вполне органично — за счет новой техники тонирования меха в цвет ткани. Гамма коллекции — пастельная: объемные пальто нежно-розового цвета с воротниками из баргузинского соболя, голубые пальто с каракульчой, светло-зеленые парки с меховыми подкладками. Классические модели меховых пальто и шуб выполнены в тех же цветах и с новыми деталями — объемными карманами и кашемировой подкладкой.

Michael Kors, Guy Laroche, Dennis Basso, Игорь ­Чапурин, Сергей Ефремов. У совершенно разных дизайнеров и брендов есть кое-что общее — все они принимали участие в московском показе «Взгляд в будущее» североамериканского пушного аукциона NAFA. Все изделия дефиле — из черной норки Black NAFA, черной лисы NAFA Fox, норки NAFA Mink и дикой пушнины NAFA Northern — были призваны ответить на вопрос: что ждет меховую моду в будущем? И судя по асимметричным пальто, оригинальным накидкам и окрашенному меху, будущее меховой моды — это классика с долей инноваций.

«Снежная королева»

В сети магазинов «Снежная Королева» уверены: чтобы всегда выглядеть современно, необходимо вкладываться в классику. В коллекциях наступившего сезона, представленных в магазине, отчетливо видны нестареющие тенденции — меховые пальто из норки в стиле 1960-х с рукавом три четверти, роскошные норковые пальто до пола в духе Золотого Голливуда и пальто New Look — из меха с коротким ворсом, позволяющим сделать приталенный силуэт. Дань моде — в комбинациях различных материалов и разных видов меха и объемных вещах из натурального меха в богемном стиле.

Читайте также:
Женская мода будущей осени и зимы от Alexander Wang

Gianfranco Ferré Furs

Осенне-зимняя коллекция Gianfranco Ferré Furs, представленная в рамках показа на Italian Fur Fashion Night, предназначена специально для отдыха в горах. Но надевать эти вещи стоит, не отправляясь на склоны, а в свободное от занятий горнолыжным спортом время. Многие силуэты коллекции были заимствованы из архивов Джанфранко Ферре, зато сочетания материалов и цветов самые современные — черные и белые парки, кимоно и куртки со вставками красного или голубого выполнены из меха норки и лисы.

Yves Salomon

В этом сезоне многие бренды представили коллекции с рисунками на мехах, но только французский бренд Yves Salomon поделился секретом необычайной четкости своих принтов. Струйная печать по меху — новая технология, разработанная специально для марки. Принты выглядят так, будто отпечатаны на ткани — ягуаровая рябь на pony skin и узоры шкуры снежного барса на норке. В коллекции есть еще одна интересная техника — интарсия. Ее невозможно не заметить, так как применялась она для создания самой необычной и яркой вещи Yves Salomon — норковой шубы в горох.

Blackglama

Визитная карточка североамериканской марки Blackglama — мех черной норки. Помните фотографии Лорен Бэколл, Барбры Стрейзанд и Софи Лорен в роскошных антрацитовых мехах? Это все шубы Blackglama. Присоединиться к компании знаменитостей вполне реально, если выбрать вещи из осенне-зимней коллекции марки. В этом сезоне Blackglama предлагает шубы различных цветов норки — от традиционного черного до мраморного и пастельного; укороченные куртки с воротником-стойкой, жилеты и двусторонние дубленки и куртки из меха и водонепроницаемого шелка.

Fabiana Filippi

Итальянская марка Fabiana Filippi известна свитерами из кашемира и мериносовой шерсти, но на вещи с добавлением меха тоже стоит обратить внимание. Основатели марки, братья Джакомо и Марио Филиппи, решили посвятить зимнюю коллекцию 1970-м — отсюда длинные меховые жакеты, которые предлагают носить с ремнями, и объемные свитера с меховыми воротниками. В коллекции много деталей — к примеру, блузки украшены микрошипами. Меховые модели, такие как пальто из овечьей шерсти и норковые жакеты прямого кроя, поддерживают тренд изящного минимализма.

Manakas Furs

Бренд из Северной Греции, где искусство работы с мехом процветает с XVI века, один из крупнейших производителей меха в Европе, Manakas использует самые дорогие и качественные материалы, а в своих коллекциях делает акцент на интересные детали. Например, у длинного норкового жилета подкладка — с неожиданным крупным принтом, а воротник пальто из белой норки скроен как лацканы у жакета. Настоящие звезды коллекции — полушубки из крашеного меха лисы, отливающие множеством разных оттенков.

Helen Yarmak

«Женщина, которая носит наши меха, не играет по правилам, она сама их создает», — говорит Елена Ярмак о своей идеальной клиентке. То же самое можно сказать и о дизайнере, взглянув на зимнюю коллекцию этого года. Меха баргузинского соболя, рыси и норки превращаются в уникальные и роскошные изделия с чувством юмора. Лисий мех на одном из жилетов обретает камуфляжную расцветку, жилет из черной норки украшает меховая бахрома, а у пальто из меха бобра рукава выполнены в технике, напоминающей шотландскую клетку.

Braschi

Итальянский бренд Braschi в 2014 году отмечает свое 25-летие. Юбилейная коллекция бренда традиционно включает в себе классику и инновации. За первую отвечают полушубки и длинные роскошные шубы в пол из меха рыси. Другие виды меха, которые можно найти в коллекции, — мех шиншиллы, swakara в оттенках белого, черного и коричневого и мех лисы, золотой и серебряный. Особое место отведено меху соболя редкого оттенка cirpia — это нежный розово-пудровый цвет, актуальный в этом сезоне. Есть и новинки — например, двусторонняя шуба-пуховик из норки, соболя и шиншиллы.

Ves4i.com.ua – официальный сайт в Украине

Helen Yarmak (Хелен Ярмак) — российская торговая марка шикарных женских и мужских меховых изделий, аксессуаров, ювелирных украшений, предметов интерьера из меха.

История создания бренда Helen Yarmak (Хелен Ярмак)

История жизни основательницы российского одноименного бренда Helen Yarmak (Хелен Ярмак) чем-то похожа на известную историю о Золушке. Единственное отличие в том, что в жизни Елены не было волшебства и фей, а все, что у нее сейчас есть, было заработано упорным и тяжким трудом.

Жизненный пример Елены заставляет всех поверить в то, что человек может вполне успешно быть как лириком, так и физиком. Девушке для реализации ее творческих идей вообще не помешал математический склад ума и любовь ко всему, что связано с аналитическим мышлением и логикой. По мнению некоторых специалистов, именно математическая упорядоченность мыслей дизайнера способствовала созданию ее фирменного кроя шуб.

С самого детства девочка отличалась от сверстников своей уникальностью. Она очень не любила делать все то, что делали большинство детей. А распорядок в детском саду был для нее просто пыткой. Уже в более зрелом возрасте для того, чтобы разнообразить серые будни в научном Институте, она создала так называемый Клуб интересных встреч. В разный период времени гостями этого клуба стали такие известные личности, как Василий Аксенов, Михаил Жванецкий и Андрей Битов. Во времена перестройки, когда многие стремились к открытию своего бизнеса, Елена также не стала исключением. В этом нелегком процессе ей очень помогло стремление добиваться своего, дар художника, а также постоянно бурлящая энергия.

Читайте также:
Ассиметричные платья 2021 и другая одежда David Koma

В модном мире Елена известна как владелица мехового бизнеса. Именные магазины ее Дома моды можно встретить на Манежной площади и в Петровском пассаже. В ее собственности находятся московский VIP-салон и нью-йоркский шоу-рум. Вещами от Ярмак могут похвастаться такие звезды, как Лучано Паваротти, Голди Хоун и Мелани Гриффит. Ее московские показы посещают бизнесмены, политики и артисты.

Сейчас уже очень сложно поверить в то, что в начале 90-х годов Елену знали только как известного среди профессионалов математика, специалиста по моделированию экономических процессов. В те годы женщина жила в Киеве, работала в институте кибернетики и даже думать не могла о собственном бизнесе в сфере моды. Хотя Елена всегда любила красиво одеваться, и умела это делать. Она могла просто из ничего создать необыкновенный наряд.

Ее муж был профессором математики, и переезд семьи в Москву был связан именно с работой мужа. В Москве все было не так радужно, как хотелось бы. Муж зарабатывал очень мало, а сама Елена так и не смогла найти работу по своей специальности. Жить в постоянном режиме экономии, в том числе и на одежде, Елена не хотела. Такая жизнь подтолкнула женщину к карьере в модном бизнесе.

Один раз в магазине Елена увидела панталоны из шерстяной кружевной ткани. Эта ткань очень понравилась девушке, и она предположила, что из такого материала можно будет сшить просто отличное платье. Елена решила пошить себе такое платье к семейному торжеству, и поехала на московскую фабрику «Красная заря». Там, для того чтобы заполучить ткань, она представилась сотрудником фирмы из Канады, которая хочет закупить материал у московского производителя. Кроме того, для подтверждения подлинности истории, Елена представила эскизы своих моделей. Этими эскизами заинтересовались руководители фабрики, которые и предложили сшить у них модели. Конечно же, Елена не могла отказаться от такого предложения, хотя и рисковала быть разоблаченной. После выполнения заказа она призналась в обмане, но получившиеся модели были просто прекрасны, поэтому работа с фабрикой не была прекращена.

Чуть позже Ярмак основала свою компанию по производству продукции из меха. Шкурки для изделий компания закупает на самых лучших аукционах в мире, поэтому продукция бренда дороже по стоимости от греческой продукции, преобладающей на рынке. Сначала, когда торговая марка была еще не настолько известной, Ярмак скрывала от всех, что ее роскошная продукция производится в России. Рекламная политика компании также отличалась оригинальностью. Они отошли от традиционной рекламы и открыли шоу-рум в Нью-Йорке. Многие не верили в успех этой кампании, но Елена доказала обратное. Люди начали говорить друг другу о прекрасных вещах бренда, и это был просто беспроигрышный вариант — существующие клиенты приводили своих знакомых. Подтверждением успеха Елены стало то, что о ней написали в популярном журнале Vogue.

Все модели Ярмак отличаются интригой и какой-то изюминкой. Каждую вещь можно трансформировать в совершенно другую по внешнему виду, для этого необходимо только желание ее владельца.

Фирменные магазины и шоу-румы бренда Helen Yarmak представлены в самых известных и популярных в мире местах. Нью-Йорк, Милан, Цюрих, Москва, Жуковка, Украина, Казахстан — это только небольшой перечень мест, где можно полюбоваться и приобрести продукцию компании.

Ценители мировой Высокой моды полюбили Luxury модели в исполнении от Елены Ярмак. Знаменитые бизнесмены, спортсмены и голливудские актеры стали коллекционерами и друзьями Дома моды Ярмак. Очень часто меха компании можно было увидеть на экране в таких фильмах, как «Ugly Betty», «Sex and the City», «Московская Сага», «Devil Wears Prada», «Dirty Sexy Money», «Ночной Дозор», «Ugly Betty», «Дневной Дозор» и многих других.

Особо стоит рассказать и о способе, которым создаются многие модели Helen Yarmak. Сетчатая основа, через которую пропускаются тонкие меховые полоски, позволяет сделать так, чтобы шубы, варежки и муфты были покрыты мехом не только снаружи, но также и изнутри. Это создает дополнительное ощущение тепла, комфорта и уюта.

Елена была удостоена многих премий и наград. Так, в 2000 году она получила премию Выдающийся предприниматель года, процесс награждения происходил в Вашингтоне. Спустя 2 года Союз журналистов Москвы и журнал Креатив & Creativity вручил ей премию Креатор года. А еще через год девушка стала Лучшим иностранным модельером года, лауреатом премии общественного признания женских достижений и премии Leadership Awards. В 2007 году Елена стала обладательницей премии Люди Года Русской Америки.

Шубы торговой марки Helen Yarmak выбирают Алла Пугачева, Ирина Хакамада, Арина Шарапова, Джек Николсон, Дэвид Копперфилд, Мелани Гриффит, Голди Хоун и многие другие. Изделия бренда Helen Yarmak отличаются роскошью, легкостью, теплом и эксклюзивностью. Соболиный мех, отделка золотыми нитками, стразами и жемчугом не делают изделия компании дешевыми, ведь самую дешевую шубу можно приобрести за 20 тысяч долларов, что не очень доступно для простого покупателя. Отвечая на вопросы журналистов, Елена часто говорит, что в ее компании стараются сделать вещи такими, без которых просто никак нельзя обойтись.

Видео осенне-зимней коллекции 2013:

Где купить женские меховые изделия торговой марки Helen Yarmak (Хелен Ярмак), адреса магазинов в Украине:

Как свидетельствует официальный сайт бренда, фирменные магазины находятся по таким адресам:
г. Киев, бутик Otrada,ул. Крещатик, 14;
г. Одесса, бутик Otrada, галерея AFINA, Греческая площадь, 3/4, 1 этаж;
г. Одесса, бутик Otrada, ТЦ Victory Gardens, ул. Варламова, 28.

Читайте также:
Как и с чем носить длинную макси юбку – фото образов

НЕВЕСОМЫЕ ШУБЫ ЕЛЕНЫ ЯРМАК

Новости партнеров

За нарушение авторских прав сайты будут блокировать без суда, но по закону

Экспертная группа Открытого правительства по интеллектуальной собственности 22 апреля 2014 года обсудила законопроект Министерства культуры РФ об изменениях в ФЗ-149 – процедуры по прекращению нарушений авторских прав в интернете.

Министерству культуры Российской Федерации было поручено доработать законопроект о внесении изменений в ФЗ-149 в части определения процедур по прекращению нарушений авторских и смежных прав в сети интернет 18 декабря 2013 г. на совещании у Первого заместителя Председателя Правительства РФ И.И.Шувалова. Доработанный законопроект было решено обсудить с экспертным и отраслевым сообществом на площадке Открытого правительства и представить соответствующее заключение в Правительство Российской Федерации.

Обсуждение законопроекта проходило в напряженной деловой обстановке. Наиболее серьезная дискуссия развернулась в отношении уточненного в проекте порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. Представитель Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова прокомментировала замечания ассоциации, в частности, те, которые касались жестких сроков реагирования, а также значительного несоответствия регуляторных механизмов законопроекта, что не дает возможности адекватного применения к интеллектуальным правам. По мнению РАЭК, для применения Закона недостаточно указания IP адреса, как указано в Законопроекте – необходимо описание точного месторасположения материала с указанием URL. Важно также установить ответственность не только за ложное сообщение о наличии права, но и за ложное сообщение о его нарушении.

Директор ВНИИ интеллектуальной собственности Владимир Лопатин обратил внимание собравшихся на то, что законопроект в недостаточной мере учитывает сложившуюся законодательную практику, и его применение будет затруднено из-за этих противоречий. Елена Войниканис (ОАО “Ростелеком”) высказала замечания ведомства, касающиеся недостаточной проработки работы операторов связи, а Генеральный директор Национальной Федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов высказал твердую уверенность в том, что даже несмотря на возможные недочеты, Закон должен быть принят как можно скорее, так как в соответствии с ним защита будет распространена на музыкальные произведения. Генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов обратил внимание разработчиков законопроекта на то, что его жесткие положения распространяются лишь на российские ресурсы, и не могут воздействовать на сервисы, зарегистрированные вне пределов российской юрисдикции, на что директор нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Наталья Ромашова, отвечавшая за подготовку законопроекта, признала, что эту проблему предлагаемый законопроект, разумеется, решить не в силах. Впрочем, помощник первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Карен Маркарян указал на то, что подобного рода коллизия может быть легко решена иными способами.

Ниже мы приводим полный текст Законопроекта.

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях прекращения нарушений авторских и смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет

Дополнить Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328) статьей 15.4 следующего содержания:

«Статья 15.4. Порядок внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав

1. Владелец информационного ресурса, включая сайт в сети Интернет (далее – владелец ресурса), провайдер хостинга в случае получения письменного заявления правообладателя (или его уполномоченного лица) о нарушении авторских и смежных прав в сети Интернет (далее – заявление, заявитель), обязаны принять меры по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, в порядке, установленном настоящей статьей.

2. Владелец ресурса на своем информационном ресурсе обязан разместить информацию о своем почтовом адресе и/или об адресе электронной почты, на которые может быть направлено заявление, а также разместить в электронном виде форму для приема заявлений о нарушении авторских и смежных прав.

Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В заявлении указываются:

1) контактная информация заявителя (ФИО/наименование юридического лица, адрес, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты), позволяющая связаться с ним в случае необходимости уточнения содержащихся в заявлении сведений;

2) сведения об объекте авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, состав которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) страница сайта и (или) сетевой адрес в сети Интернет, содержащие оспариваемую информацию;

4) заверение заявителя о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение;

5) заверение заявителя об отсутствии разрешения правообладателя на соответствующее использование объекта авторского права и смежных прав;

6) заверение в том, что заявитель предупрежден об ответственности за предоставление недостоверной информации;

7) согласие на обработку его персональных данных (для заявителей – физических лиц).

В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений.

Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию.

Читайте также:
Самые модные и нужные вещи для межсезонья

Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Федерального закона от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».

В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность.

3. В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить (блокировать) доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и (или) приостановить (блокировать) ее распространение.

В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил (блокировал) доступ к ней или не приостановил (блокировал) ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав.

4. В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить (блокировать) доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить (блокировать) доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и (или) приостановить (блокировать) ее распространение.

Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить (блокировать) доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя (или его уполномоченного лица) о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав.

5. В течение десяти рабочих дней после принятия в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи мер лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, вправе направить владельцу ресурса для передачи заявителю возражения, в которых должны быть указаны следующие сведения:

1) сведения, достаточные для установления лица, разместившего информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, состав которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и контактная информация для связи с таким лицом;

2) информация об объекте авторского права и смежных прав и указание на страницу сайта в сети Интернет, где он находился до приостановления (блокировке) доступа к нему;

3) заверение о наличии прав на объект авторского права и смежных прав или сведения о правомерном размещении информации, содержащей объект авторского права и смежных прав;

4) заверение в том, что лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, предупреждено об ответственности за предоставление недостоверной информации;

5) согласие на обработку его персональных данных (для физических лиц, разместивших информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав).

В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность.

6. В случае, если в установленный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи срок лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, направит владельцу ресурса возражения, подтверждающие законность размещения информации, владелец ресурса в течение 24 часов с момента их получения направляет эти возражения, а также сведения, достаточные для установления указанного лица, и связи с ним, заявителю и информирует заявителя о том, что доступ к оспариваемой информации будет восстановлен по истечении 14 рабочих дней с момента настоящего уведомления.

Если по истечении 14 рабочих дней с момента направления возражений заявителю владелец ресурса не был уведомлен об обращении в суд заинтересованного лица в защиту нарушенных авторских и смежных прав он вправе восстановить доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав.

В том случае, если в течение данного срока заинтересованные лица обратились в суд за защитой нарушенных авторских и смежных прав, срок приостановления (блокирования) доступа к информации и (или) ее распространения продлевается до принятия судом мер по обеспечению иска.

Если распространение оспариваемой информации будет признано судом правомерным, то заявитель обязан по требованию пользователя или владельца ресурса возместить вызванный ограничением доступа ущерб».

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4634, 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 29, 33, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4289, 4290, 4298; № 30, ст. 4573, 4574, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 45, ст. 6325; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6602; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 19, ст. 2278, 2281) следующие изменения:

Читайте также:
Красные акценты в женской одежде и аксессуарах 2021

1) в части первой статьи 3.5 слова «а в случаях, предусмотренных статьей 5.38, частями 2 и 4 статьи 6.21, статьями 7.13, 7.14, 7.14.2, частью 2 статьи 7.15, статьями 20.2, 20.2.2, 20.18, частью 4 статьи 20.25, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса, – трехсот тысяч рублей» заменить словами «а в случаях, предусмотренных статьей 5.38, частями 2 и 4 статьи 6.21, статьями 7.13, 7.14, 7.14.2, частью 2 статьи 7.15, статьей 13.31, статьями 20.2, 20.2.2, 20.18, частью 4 статьи 20.25, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса, – трехсот тысяч рублей», слова «а в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 7.13, 7.14, 7.14.2, 7.15, 7.16, 19.34, частями 1 – 4 статьи 20.2, статьями 20.2.2, 20.18 настоящего Кодекса, – шестисот тысяч рублей» заменить словами «а в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 7.13, 7.14, 7.14.2, 7.15, 7.16, 13.31, 19.34, частями 1 – 4 статьи 20.2, статьями 20.2.2, 20.18 настоящего Кодекса, – шестисот тысяч рублей»;

2) в абзаце первом части 1 статьи 7.12 слова «а равно иное нарушение авторских и смежных прав в целях извлечения дохода, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -» заменить словами «незаконное размещение объектов авторского и смежных прав в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а равно иное нарушение авторских и смежных прав, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -»;

3) главу 13 дополнить статьей 13.31 следующего содержания:

«Статья 13.31. Нарушение порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, а равно предоставление заведомо ложной информации о наличии прав на объект авторского права и смежных прав.

Нарушение владельцем ресурса, провайдером хостинга порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, а равно предоставление заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии прав на объект авторского права и смежных прав, размещенный в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до одного миллиона рублей.»;

4) в части 1 статьи 23.1 после цифр «13.28,» дополнить цифрами «13.31,»;

5) в статье 23.46:

а) в части 1 после цифр «13.22,» дополнить цифрами «13.31,»;

б) в пункт 4 части 2 после цифр «13.22,» дополнить цифрами «13.31»;

6) в части 2 статьи 28.3:

а) в пункте 58 слова «(за совершение нарушений в сфере массовых коммуникаций)» заменить словами: «(за совершение нарушений в сфере средств массовой информации)», после цифр «13.23,» дополнить цифрами «13.31,»;

б) дополнить пунктом 99 следующего содержания:

«99) должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере авторского права и смежных прав, – об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 7.12.».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Положения статьи 15.3 распространяют свое действие на фонограммы с записями исполнений музыкальных произведений (с текстом или без текста) через год после вступления в силу настоящего закона.

СтильВещь: Женщины
об индивидуальном пошиве и поисках ателье

В чём пошив по индивидуальным меркам выигрывает у масс-маркета

  • 16 марта 2020
  • 12170
  • 2

Сегодня модная индустрия разнообразна как никогда: у нас есть плюс-сайз-бренды, всегда доступный масс-маркет, этичные и экопроизводители, дома моды с долгой историей и нишевые бренды с захватывающим бэкграундом. При этом ретейл становится всё более унифицированным — вещи шьются по стандартным лекалам на «усреднённого» человека, которые садятся далеко не на каждого. К тому же массовое производство сводит на нет уникальность даже люксовой вещи. Мы поговорили с теми, кто по разным причинам предпочитает массовому пошиву индивидуальный и заказывает вещи в ателье, о том, как найти свою мастерицу и чем отличается одежда, сшитая на заказ.

Читайте также:
Самые модные и нужные вещи для межсезонья

Интервью: Таня Решетник

Алла Старостина

проэйдж-блогер и эксперт по текстилю

Я окончила крутые курсы кройки и шитья — шью сама с двенадцати лет. В институте подрабатывала в кооперативном ателье — там увидела первые классные ткани, журналы и вещи. В двадцать девять открыла своё ателье в Туле. Времени шить самой уже не хватало, всё уходило на управление, так что мне шили мои же швеи.

Это были 80–90-е — в магазинах вообще не было красивой одежды. Позже, когда рынок стал насыщаться, я уже привыкла к отличной посадке и к тому, что любую вещь можно изобразить из любой ткани. Со временем я оставила швейный бизнес, а все мои швеи открыли свои ателье. Я стала постоянной клиенткой одного из них. Им управляла моя подруга: она знала меня досконально со всеми моими заморочками насчёт коррекции фигуры, цвета, особенностей обработки и плотности посадки. И теперь, когда я в основном в Москве, мне очень не хватает её! Так что если вам посчастливилось найти своего мастера — держитесь за него.

Первая вещь, которую мне сшили на заказ, — пиджак из букле, ярко-зелёного цвета, почти неонового, очень длинный, максимально облегающий и с массой интересных деталей. Я раскроила его и уже собралась шить, но нужно было срочно писать статьи — я вела колонку о моде в двух тульских изданиях. И отдала швее. Всё шло великолепно, но концовка была смазана — она чуть подожгла подкладку. Я носила этот жакет лет семь с огромным удовольствием. Сейчас подожжённую подкладку я посчитала бы фишкой, но тогда она страшно бесила.

Любимая сшитая на заказ вещь — пальто-жакет почти до колена, сделанное по мотивам жакета Мирославы Думы. До линии груди — из джинсовки, ниже — из твида в духе Chanel. Сейчас мне откликаются вещи оверсайз из необычных редких тканей. Крутой пример — образ Билли Айлиш в Chanel на вручении «Оскара». Я бы что-то похожее себе сделала! Обычно я шью три-четыре вещи в сезон — вдохновляясь тканями или коллекциями. Например, прошлой зимой сшила искусственную шубу неоново-розового цвета — этот экомех не давал мне покоя, месяц стоял перед глазами. А прошлым летом я по мотивам Celine уже на примерке укоротила брюки до шорт.

На мой взгляд, шить в ателье стоит в трёх случаях. Если вы нашли модель своей мечты и не можете её купить, если вам сложно подобрать готовое под пропорции фигуры, или если для вас создание вещи — творческий процесс, от которого вы получаете удовольствие. В моём случае работает третье правило.

Мужской пиджак — самая сложная вещь в отшиве, сложнее любого пальто. Наверное, не стоит заказывать в ателье джинсы — это получатся псевдоджинсы — и футболку — это будет самая дорогая футболка в вашем гардеробе. Будьте осторожны с вещами оверсайз: при индивидуальном пошиве есть соблазн заузить, приталить, посадить точно по фигуре и расплескать идею образа. Референсы — ссылки на подиумные луки, картинки из Pinterest или другие фото — лучший вариант для портного. Если вы начинаете описывать на пальцах, а он пытается рисовать по вашим словам как умеет (портной не обязан быть художником), то я заранее опасаюсь за результат!

Уровень цен на пошив идёт обычно в ногу с качеством. Если это знакомая швея, которая сошьёт простенькое платье, то оно выйдет по цене масс-маркета. Но по качеству, на мой взгляд, масс-маркет даст больше гарантий. Если шьёте в достойном месте, то изделие получится по стоимости как средний — средний плюс ценовой сегмент. Можно шить из знаковых тканей, тогда качество выходит на уровень с люксом, а цена в несколько раз ниже. В любом случае цена пошива, как правило, в полтора — три раза дороже стоимости материала. Под материалом имею в виду ткань, подкладку, клеевые и фурнитуру.

Вообще в России швейная технология развита отлично и качество пошива традиционно очень высокое. Но сейчас эта отрасль в упадке, во многих училищах закрываются специальности портного и швеи и традиции постепенно уходят, а жаль. Так что многие ателье испытывают резкий дефицит мастеров.

Ольга Валитова

сооснователь событийного агентства
Bureau Magoo

Я практически не шью вещи с нуля, но достаточно часто перешиваю купленное в магазине. Бывает, что видишь классное платье, брюки, футболку, что угодно, но думаешь «вот бы длину покороче» или «вот бы талию поуже» и так далее. Тогда я покупаю и несу в ателье переделать так, как мне хочется. Плюс я перешивала вещи после беременности, чтобы продолжать их носить.

Однажды я шила с нуля замшевые брюки. У меня были кожаные идеального кроя, купленные в магазине, и я хотела такие же замшевые. Я отдала мастеру кожаные, чтобы она сняла лекала, купила идеальный материал и сшила точно такие же. Это был гениальный ход! Я не стала бы шить джинсы и футболки — просто не вижу смысла.

В ателье я обращаюсь пять-шесть раз в год. Причём в два разных — в первое на районе иду с простыми задачами типа подрезать длину, ушить немного. Во второе (его я нашла по рекомендации) — со сложными: посадить вещь по фигуре, полностью перекроить. Конечно, шить в ателье дороже, ведь я сперва покупаю одежду, а потом несу её на переделку, так что полностью перекроенная вещь влетает в копеечку. Я бы сказала, что по цене такая одежда стремится к люкс-сегменту.

Читайте также:
Как и с чем носить длинную макси юбку – фото образов

Светлана В.

Шить вещи в ателье я начала года четыре назад. Меня просто в какой-то момент перестало устраивать качество вещей в масс-маркете, а платить за условную блузку Prada пятьдесят тысяч рублей или за платье Gucci четыреста тысяч мне кажется не совсем разумным и приличным. К тому же в гардеробе уже собралось какое-то количество любимых вещей, которые со временем утратили прежний вид.

Первыми моими сшитыми вещами были летние платья, которые оказались настолько прекрасны, что это было моё самое красивое лето. Очень люблю всю свою заказанную верхнюю одежду: парку с тёплой подкладкой, пальто — копию Max Mara с ручной стёжкой, перешитое пальто мужа Lanvin, из которого получилось женское с сохранением подкладки и внутренними карманами, плащ — копию Rochas.

Я обращаюсь к мастеру часто, так как она не только шьёт одежду, но и занимается мелочами: пришить пуговицу, обметать одеяло, подшить шторы. Единственное, что не заказывала ни разу, — брюки и жакеты. Я просто их не ношу. Мастера я нашла случайно через сарафанное радио, мы сразу подружились. Работаем по-разному: иногда я приношу картинки, периодически — вещи для копии. С моей близкой родственницей эта же швея работает удалённо, без примерки. Когда-то сняла её мерки и теперь шьёт по ним, а я отправляю. Даже в этом случае не было ни одного прокола.

Что касается цен, я живу в Магнитогорске, и, вероятно, в нашем городе можно найти ателье подешевле, но за такое качество и общение, я считаю, цена совсем невысокая. А в Москве за эти деньги, наверное, только юбку можно отремонтировать. Например, за пальто уровня Max Mara из отличного кашемира я заплатила шесть тысяч за работу. Разница между готовыми изделиями и сшитыми для меня очевидна.

Теофила Сокол-Ковановски

владелец и шеф-повар Table

Я шью вещи на заказ больше пяти лет. У меня нестандартная фигура: большая грудь, длинные ноги и руки. Большинство одежды из масс-маркета оказывалось мало в груди, а брюки — ещё и часто коротки. Плюс я очень люблю хорошие ткани и необычные цвета, которые редко встретишь в магазине.

Например, у меня были любимое платье и брюки из COS, я выбрала ткань и сшила на заказ ещё три таких платья и трое брюк в разных расцветках. Я всегда шью на заказ пальто, платья и брючные костюмы с «мужским» идеальным двубортным пиджаком. Не стала бы шить джинсы и футболки — их хорошего качества достаточно в магазинах.

Мне повезло найти потрясающую портниху. Причём это не её основная работа. Из-за того, что она в основном занимается другим, она обшивает только меня и других не берёт. Качеству работы позавидует любой кутюрье: раньше Алла была костюмером в театре!

Сейчас 70 % моего гардероба — это сшитые на заказ вещи. Это намного удобнее и экологичнее обычного шопинга. Я самостоятельно выбираю ткани в магазине, где их более тысячи: от суперклассного хлопка всех цветов и принтов до стопроцентного очень редкого шёлка, которого могут привезти только десять метров. Работа и ткани оплачиваются по отдельности. Это не суперлюкс-сегмент, но и не масс-маркет. Разница между сшитым на заказ и готовым в таком случае видна невооружённым глазом.

Анна Ендриховская

шеф-консьерж Moss Boutique Hotel

Я всегда одевалась более-менее в одном стиле, любила классику и совмещала её с современными элементами: необычными каблуками или цветными вещами. Или использовала современные ткани, но с учётом любимых силуэтов: брюки на высокой талии, свободный крой, широкие штаны, упор на талию, пиджаки. Найти такие вещи мне долгое время было сложно — мода на них появилась только в последние несколько лет. Поэтому я часто перешивала мамину одежду. Мама всегда очень классно одевалась, привозила вещи из-за границы, многие предметы по-прежнему остаются актуальными. Так я и оказалась в поисках ателье — чтобы переделать мамин винтаж. Ателье я нашла через подругу и уже многие годы ношу туда мамины вещи на переделку.

Ещё я знаю уникальное место в Москве — магазин тканей «Тиссура». Туда часто попадают брендовые ткани, из которых марки уровня Chanel, Christian Dior или Loro Pian a отшивают коллекции. Их производит швейцарский завод, который заключает с модными домами контракт на несколько лет. По истечении этого срока неиспользованные ткани продаются в магазины, и купить их может любой желающий. Я тоже прибегаю к этому лайфхаку и покупаю брендовые ткани, а потом иду к девушкам из Embra and More. Вообще у них собственная марка одежды, и сначала они спасли меня во время беременности. Я нашла у них кимоно, когда ничто другое уже не налезало на меня. Это лучший наряд для современной беременной женщины! А потом девушки сшили мне свадебное платье из серебристо-жемчужной ткани Christian Dior. Очень красивое и опять же — идеально сидящее на мне беременной. Больше я пока с нуля вещи не шила, но теперь знаю, к кому обращаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *