Мрачная эстетика и романтика – модная тенденция

Глядя на показы сезона осень-зима 2019, вы могли с удивлением обнаружить, что готика совершила масштабное возвращение в моду. Prada показали платья с изображениями Франкенштейна и его невесты, Marni — моделей в цепях и с чёрной помадой, а Gucci — маски с огромными шипами. В околомодных кругах сразу же поднялись масштабные обсуждения о причинах нового пришествия готов и готесс на подиумы. Впрочем, для начала есть смысл разобраться в том, что такое готика вообще и модная готика в частности.

  • Prada Осень-зима 2019
  • Gucci Осень-зима 2019

При слове «готика» многие сразу же представляют себе вид средневекового католического собора. Действительно, готика — это, в первую очередь, стиль в искусстве XII-XV веков в Западной Европе. Все, кто изучал историю в школе, знают, что этот стиль из себя представляет: здания воздушные, стремящиеся в воздух, изобилуют декором в виде витражей и барельефов. В фокусе готического искусства — преимущественно религиозная тематика. Готику принято считать стилем мрачным и тёмным, что, впрочем, верно лишь отчасти.

Как показывают исследования, здания в готическом стиле на самом деле были выкрашены яркими красками, которые со временем выцвели и стёрлись, а доминирующие чёрный и серый оттенки зачастую объясняются тем, что многие здания построены из песчаника, который со временем темнеет.

Что же касается одежды того периода, то она тоже была замысловатой и яркой. Чёрный цвет появится в моде лишь в XIX веке вместе с появлением анилинового красителя. Зато именно средневековье привнесло в наши жизни крой — в то время появились одежда приталенных силуэтов.

Городская мода средневековья

  • Силуэты женских платьев викторианской эпохи

Другая очевидная ассоциация — субкультура готов. Все вспомнят мрачных романтиков в чёрном, но не все знают, как и откуда они появились. Ее истоки можно заметить еще в конце XVIII — начале XIX веков, когда в Европе возникает интерес к средневековой культуре. Архитекторы начинают строить здания в готическом стиле (неоготика или псевдоготика), а в литературе начале XIX века появляется новый модный жанр, который позже назовут готическим романом. Действие в них разворачивается в старинных замках, а вместе с рыцарями и прекрасными дамами часто участвуют привидения и другие сверхъестественные силы. В 1818 году свет увидела книга Мэри Шелли «Франкенштейн». Она не только стала знаковой для всего жанра, но и породила множество в последующем архетипичных для субкультуры готов образов, в первую очередь – самого Франкенштейна.

Чуть позже, с появлением кинематографа, выходят первые фильмы ужасов. Именно они заложили основы жанра, сформировали круг типичных тем и сюжетов и на долгое время стали визуальным ориентиром для представителей субкультуры. Так, в 50-е годы выходит несколько фильмов с участием американской актрисы финского происхождения Майлы Нурми в образе Вампиры.
Этот персонаж не только стал культовым, но и в последующем послужил отправной точкой для создания другого знакового готического образа — Мортиши Аддамс.

Таким образом, на формирование предпосылок к появлению субкультуры готов ушло не одно десятилетие. А субкультура в современном её понимании начала формироваться в 1980-х годах как ответвление от панк-движения. За мрачное различие первое время готов даже называли «тёмными панками». В последующие два десятилетия они сформировали отдельную субкультуру со своими неотъемлемыми визуальными и идейными принципами.

  • Стимпанк-готы
  • «Викторианские» или «антикварные» готы

Несмотря на то, что эта субкультура имеет множество различных ответвлений, адепты каждого из них будут безошибочно считываться как готы за счёт определённого набора визуальных кодов: оккультная и религиозная символика, преобладание чёрного цвета в одежде и макияже с вкраплениями белого, синего и красного, грубая обувь на утяжелённой подошве (чаще всего «криперсы» и «мартинсы»), отсылки к историческому костюму (преимущественно викторианской эпохи). Такие легко считываемые сарториальные признаки делают субкультуру готов одной из самых узнаваемых и ярких. В то же самое время, они являются не просто эффектным декором, а несут в себе определённый посыл. Так, основой готического мировоззрения является пассивный эстетический протест против обыденности и устоявшихся культурных стереотипов.

Вопреки распространённому заблуждению, готы в большинстве своём не имеют никакого отношения к сатанизму или идолопоклонничеству, хотя многие из них и проявляют интерес к оккультизму, что тоже может являться своеобразной формой протеста, противопоставлени себя «большому» социуму. Использование элементов исторических костюмов также объясняются мотивами эстетического антагонизма и разочарования в современном обществе. Отсюда же и интерес к символике, олицетворяющей смерть, – она как бы призвана отражать гибель конвенциональных представлений об обществе, разочарование и нигилизм.

Что же касается модной готики, то стоит сразу оговориться, что это на 100 процентов субкультурный продукт. Дизайнеры для создания своих коллекций черпают вдохновение в образах готов и готесс, пропуская их через своё видение и адаптируя под массового потребителя. В итоге получается, что так называемые «готические» дизайнерские коллекции — эрзац, пастиш, подражательство.

К готике как таковой вся эта мрачная романтика больших подиумов имеет отношение весьма опосредованное. Причина этому в том, что дизайнеры замыкаются вокруг сарториальных кодов готики, обычно не обращаясь к идейной стороне вопроса. Поэтому существует расхожее мнение, что готические мотивы в моде, особенно последнего сезона, стоит объединить в рамках термина «новая готика», дабы показать идейное её отличие как от самой субкультуры готов, так и от модной готики предшествующих сезонов.

Читайте также:
Как завязать платок на голове весной и летом

  • Prada осень-зима 2019

Так, Миучча Прада в осенне-зимней коллекции 2019 года показала платья, вдохновлённые сюжетом о Франкенштейна и его невесте. Но показала она это на намёками и аллюзиями, а «в лоб», принтами. То же можно сказать и об обуви на толстой подошве и знаменитых косичках Венсдей Аддамс на моделях — это прямые цитаты на самые очевидные субкультурные образы.

Это же касается и чёрной помады, цепей и деконструктивистских пальто на последнем показе Marni — хорошая стилизация, за которой, по сути, ничего нет.

Впрочем, были и есть и такие дизайнеры, которые смотрят вглубь этой эстетики. Среди них особняком всегда стоял Александр Маккуин. Он не только грамотно работал с кодами готики, но ещё и смог значительно обогатить и расширить готический дискурс. При этом все его работы в этом ключе выглядели не стилизацией «под готов», а абсолютно индивидуальными и авторскими наработками.

Так, осенне-зимняя коллекция 1996 года “Dante” явилась рефлексией Маккуина на тему неразрывной связи жизни и смерти. Силуэты были вдохновлены средневековым и викторианский костюмом, а аксессуары в виде черепов животных, костей и терновых венцов послужили мрачными аллюзиями на библейские сюжеты.

Сам Александр о коллекции сказал, что религия так или иначе послужила причиной всех войн на свете, и эта мысль и послужила отправной точкой для работы над вещами.

Своего рода кульминацией исследования Маккуином кодов готики стала весенне-летняя коллекция 2007 года “Sarabande”. Самым показательным в этом отношении стал финальный выход — корсетное платье из настоящих цветов. Но эти цветы — не живые. Они заранее срезаны и заморожены, а корсетная основа сконструирована таким образом, что при ходьбе они опадают, разбиваются и оставляют за собой равно прекрасный и печальный шлейф. И если это и букет, то только на могилу. Memento mori.

Другим большим любителем готики от моды всегда был Риккардо Тиши. Уже в своей дебютной (и последней) коллекции для собственного бренда Риккардо показал всё то, что впоследствии станет главными кодами его эстетики: чёрный, католицизм, большое количество прозрачных тканей и силуэтов, вдохновлённых одеждами духовенства. Показ проходил на подиуме с огромным деревянным крестом. Позже, во время своей работы в Givenchy, Тиши пошёл ещё дальше, объединив свою любовь к готике со спорт-шиком, хип-хопом и элементами костюма племенных культур Африки и Южной Америки. Получившаяся эклектика на долгое время стала ассоциироваться у модной публики с французском модным Домом. Впрочем, именно готика всегда превалировала в ДНК его коллекций. Так, женская осенне-зимняя коллекция 2015 года была вдохновлена траурными нарядами викторианской эпохи, а мужская того же сезона — сатанизмом и культом вуду.

  • Givenchy by Riccardo Tisci Осень-зима 2015
  • Мужская коллекция Givenchy by Riccardo Tisci Осень-зима 2015

Таким образом, можно констатировать, что интерес к готике в моде возвращается через определённые временные промежутки. Чем это можно объяснить? По этому поводу было сломано уже множество копий. Одни уверены, что это всегда предзнаменование наступающих тёмных времён, другие — что готика просто-напросто обладает таким мощным и узнаваемым набором сарториальных кодов, что вдохновение в ней можно черпать бесконечно.

Обе точки зрения не лишены здравого смысла. Впрочем, нельзя отрицать и того факта, что к этой эстетике зачастую обращаются дизайнеры, которым она близка на личном уровне. Так, Риккардо Тиши никогда не скрывал своего увлечения католической церковью, а Александр Маккуин — религией и смертью как таковыми. Поэтому стоит иметь в виду, что зачастую любой референс для дизайнера — это в первую очередь личная история, а потом уже всё остальное. А в ком из нас нет мрачной стороны? Вполне возможно, что готика — это точка пересечения либидо и мортидо в каждом из нас. Тогда и становится понятно, почему интерес к ней неисчерпаем.

Dark Romance: особенности тенденции и лучшие образы

Мрачная эстетика готики с рок-элементами определила основное направление моды осени-зимы 2012-13. Рассмотрим актуальные особенности этого тренда и лучшие образы из коллекций сезона.

  • Силуэты и пропорциональные решения образов в стиле Dark Romance весьма разнообразны. Но следует отметить тенденцию к максимальному заполнению, «закрашиванию» силуэта. Поэтому отдайте предпочтение брючным комплектам, длине макси и не забудьте про высокие сапоги.
  • Основные цвета: чёрный и самые тёмные оттенки серого, синего, зеленого, бордового.
  • Ключевые материалы: кожа, ткани с эффектом «деворе», ткани с «суровой» или сложной фактурой. Можно оттенить эти материалы шелковым атласом или шифоном.
  • Знаковые аксессуары в этой тенденции: грубая обувь, кожаные перчатки или митенки, ремни из грубой кожи.

Посмотрим, какие образы в этой тенденции предложили нам дизайнеры.

Alexander Wang

Работая с разными материалами, Alexander Wang привнес в крой элементы геометрии.

Aminaka Wilmont

Вы думали, что в тенденции Dark Romance не используются принты? Змеиные клубки от Aminaka Wilmont полностью опровергают это предположение.

Читайте также:
Коллекция осень-зима 2021 от российского бренда ТВОЕ

Ann Demeulemeester

Сложный крой от «тёмной королевы» Ann Demeulemeester:

Belstaff

Дизайнеры Belstaff внедрили в dark-look’и хроматические оттенки. Обратите внимание на ткань деворе и необычный золотой принт.

Costume National

Отличная работа с асимметричным кроем от Costume National:

Doo.Ri

Готический образ – не обязательно образ жёсткий. Он может быть женственным и романтичным, но с инфернальной нотой.

Gareth Pugh

Dark Romance с футуристическим уклоном от Гарета Пью:

Gianfranco Ferre

Минималистский крой плюс детали – очень эффектная модная формула. Обратите внимание на потрясающие перчатки с молниями и ремнями.

Givenchy

Синтез с тенденциями Baroque и Equestrian от Givenchy:

Helmut Lang

Асимметрия – коронный номер дизайнерской четы Colovos. Но несомненный must have коллекции – брючный костюм из ткани с варёным принтом.

Jean Paul Gaultier

В коллекции Готье рок-н-ролла и гранжа больше, чем готики – таковы музыкальные предпочтения дизайнера.

Haider Ackermann

Сложные конструкции от Haider Ackermann в очередной раз вызывают восхищение.

John Rocha

В коллекции John Rocha обыграна тема прозрачности.

Jeremy Laing

Актуальный oversize от Jeremy Laing:

Kimberly Ovitz

Женщина-воин от Kimberly Ovitz очень напоминает Лисбет Саландер, не правда ли?

Lutz

Уютно окутывающие вещи из коллекции Lutz:

Masha Ma

Еще одна футуристичная интерпретация тенденции – от Masha Ma.

Neil Barrett

Идеи коллекции Neil Barrett легко воплотить на основе реального гардероба.

Nicolas Andreas Taralis

Перепады длин – актуальный штрих dark-look’а, который удачно использован в коллекции Nicolas Andreas Taralis.

Peachoo+Krejberg

В «тёмный» образ можно включить и элементы tribal, как у Peachoo+Krejberg.

Proenza Schouler

Оригинальная выделка кожи и актуальные силуэты делают коллекцию Proenza Schouler одной из самых ярких в этом сезоне.

Rick Owens

Очередная порция готики от мрачного Рика Оуэнса:

Tess Giberson

Каскадная многослойность от Tess Giberson:

Todd Lynn

Интересный прием – завуалированные разрезы использовал Todd Lynn:

Uma Wang

Необычные суровые ткани и объемы оверсайз найдем в коллекции Uma Wang.

А как выглядит ваш образ в стиле Dark Romance? Look’и из каких коллекций вам понравились больше всего?

  • look
  • цвета
  • тенденции
  • тренды
  • Helmut Lang
  • Givenchy
  • Jean Paul Gaultier
  • Todd Lynn
  • Costume National
  • Aminaka Wilmont
  • Proenza Schouler
  • Ann Demeulemeester
  • Gareth Pugh
  • Rick Owens
  • Alexander Wang
  • Haider Ackermann
  • Gianfranco Ferre
  • Neil Barrett
  • Belstaff
  • Kimberly Ovitz
  • John Rocha
  • осень-зима 2012-13
  • Masha Ma
  • Jeremy Laing
  • Tess Giberson
  • Peachoo+krejberg
  • LUTZ
  • Uma Wang
  • Назад
  • Вперед

1″ :pagination=”pagination” :callback=”loadData” :options=”paginationOptions”>

Мода на интеллект: 5 исторических тенденций, предвосхитивших эстетику темной академии

Моду на интеллект изобрели не тиктокеры. Как минимум пять подобных волн уже поднимались в обществе за последние 300 лет.

Темная академия (Dark Academia) — одна из субкультур зумеров. В основу положена европейская культура и — вот сюрприз — стремление к знаниям. «Академисты» читают классику, одеваются в английском университетском стиле и всячески пропагандируют свою инаковость. В их аккаунтах в TikTok не танцевальные челленджи, а мерцание свечей, твидовые брюки, кожаные портфели, книги в массивных переплетах и аутфиты, как будто скопированные из фильма «Общество мертвых поэтов». В авторском тексте для The Conversation Серена Дайер, преподаватель истории дизайна и материальной культуры из Университета Де Монтфорт (Лестер, Британия), перечисляет пять модных трендов прошлых веков, которые повлияли на формирование этой любопытной субкультуры.

Быть умным красиво

Писать гусиным пером, смоченным в чернилах, сидеть в мерцании свечей в кабинете с книгой в переплете, носить винтажный твид в сочетании с вязаными джемперами и ботинками-брогами — все это на пике моды нынешней осенью.

Эта тенденция, известная как темная академия, перенесла священные залы древних университетов в цифровые миры TikTok и Instagram. В Instagram под тегом #darkacademia сейчас более 1 миллиона постов, а журналы называют эстетику главным трендом осени 2021 года. Поколение TikTok едва ли не дословно перенимает твидовый уют академической традиции.

Этот романтизированный образ жизни, основанный на идеализированном опыте обучения в университетах Европы и Северной Америки, делает упор на знания, культуру и литературу. В моде это выражается в сочетании историзма и викторианской эпохи, винтажной рустикальной и необязательно дорогой одежды.

Но это не первый случай, когда какая-то конкретная одежда вошла в моду с целью выглядеть умным, проявление интеллекта через одежду было в тренде на протяжении веков. Рассмотрим пять самых модных интеллигентных тенденций, которые подарила нам история.

Источник: zhurfac.ru

Синие чулки

Термин «синий чулок» стал использоваться как насмешливое прозвище умных и одиноких женщин. Но произошел он из модных журналов XVIII века и имеет вполне себе дизайнерскую историю.

«Общество синих чулок» было основано в 1750-х годах в Англии некой Элизабет Монтегю, известной как »Королева синего», вместе с другими женщинами тогдашней элиты. Неудивительно, что у женщин было мало возможностей обсудить классическую литературу, политику и философию в блестящих бальных залах и гостиных Англии XVIII века. Разочарованные интеллектуальным голодом, эти модные дамы собиралась, чтобы обсудить волнующие их темы.

Синие чулки были частью непринужденной неформальной одежды, которую группа носила на своих собраниях. В отличие от мерцающего блеска белых или черных шелковых чулок высокой моды простота синих камвольных шерстяных чулок воспринималась как неформальная и интимная, а также как символ отказа от модных ожиданий высшего общества.

Читайте также:
ТОП 5 вещей на весну 2021 для модных девушек

Одна писательница из этого кружка, Фрэнсис Берни, вспоминала, что потенциальному посетителю, у которого не было модной одежды, подходящей для официального вечернего приема, сказали: «Не отчаивайтесь по поводу одежды! Надевайте свои синие чулки!»

Источник: wikipedia.org

Одеваться как статуи

В XVIII веке интеллектуальная элита Европы заново открыла для себя классические миры Древней Греции и Рима.

Женщины отказались от юбок на обручах в пользу легких неоклассических платьев, больше напоминающих драпировку статуи, чем тщательно продуманный и сложно сшитый наряд.

Неоклассицизм вошел в моду во всех искусствах от архитектуры до литературы. Такие события, как раскопки Помпей, разожгли энтузиазм и романтизировали воображение европейцев об их классическом прошлом. Вдохновленные найденными античными статуями женщин, одетых в элегантные драпировки, модные дамы сбрасывают свои туфли и обручи, чтобы имитировать эти классические полуобнаженные статуи.

Эта довольно непрактичная драпировка превратилась в европейской моде в респектабельные белые муслиновые платья с высокой талией, знакомые современной публике по постановкам Джейн Остин. В моде было напоминание о высокой, похожей на колонну статуе.

Источник: theconversation.com

Романтизм

Развевающиеся рукава рубашки, растрепанные пряди волос. Модная эстетика поэтов-романтиков, таких как лорд Байрон, Перси Биши Шелли и Джон Китс, просматривается и сегодня в субкультуре «темной академии». Романтизм отстаивал идеалы, защищал их от условностей и олицетворял его меланхоличный, умный и задумчивый архетип байроновской героини.

Исторически вдохновленная готикой эстетика романтизма распространилась и на моду, которая приняла такие элементы, как средневековые разрезы (техника, при которой верхний слой ткани разрезается, чтобы показать другой красочный слой под ней) и оборки в стиле Тюдоров. Эти фантастические стили, переосмысляющие сентиментальные истории, возникли из желания ниспровергнуть неоклассицизм в пользу великолепной истории эпохи Возрождения.

Реформа одежды и художественный костюм

В конце XIX века произошла серия интеллектуальных революций в одежде, которая отвергла ограничения и формальность викторианской высокой моды. В 1850-х годах активистка за права женщин Амелия Блумер положила начало тенденции среди женщин-реформисток носить большие мешковатые брюки.

Они быстро вышли из моды, но викторианские интеллектуалы продолжали изобретать новую моду, отражающую их академические принципы.

Прерафаэлиты привели с собой новую эстетику — так называемый художественный костюм (на немецком — Künstlerkleid), который обращался к романтическому средневековью и отвергала структурированную драпировку викторианской моды. В соответствии с эстетикой и этикой движения «Искусство и ремесло», созданной художниками, в моду вошли свободные платья и готические аксессуары. Идея заключалась в том, чтобы выглядеть так, как будто вы сошли с прерафаэлитского портрета, например, дамы эпохи короля Артура.

Источник: theconversation.com

Философская водолазка

В начале XX века французские философы и популярные драматурги, сами того не желая, выдвинули водолазку в центр внимания. Она стала своеобразным знаком интеллектуала, одеждой эпохи, выступавшей против идей истеблишмента. От Одри Хепберн в «Смешной физиономии» до философа и случайной иконы стиля Мишеля Фуко водолазка была воплощением интеллектуального стиля.

Кстати, и соучредитель Apple Стив Джобс тоже любил строгие линии водолазок. Он использовал простоту одежды, чтобы противостоять моде и олицетворять напряженный умственный процесс. И сейчас его «стандартный набор» одежды олицетворяет сочетание инноваций и творческого гения.

В 2021 году субкультура темной академии выглядит одновременно и трогательной, и умной. Возможно, и неудивительно, что поколение, которое выросло в ожидании письма из Хогвартса, а теперь учится в интернете, создает свои воображаемые пейзажи из английских башен, твида и чая в онлайн-пространстве социальных сетей.

Cтиль «Драма». Как носить, куда, а главное — зачем.

Стиль Драма в одежде набирает популярность в последнее время — на волне успеха обворожительной Моники Белуччи и ярких кампаний Dolce & Gabbana с ее участием. Красивые кружевные платья и юбки, облегающие силуэты, черный или кроваво-красный цвет, ажурные чулки, насыщенный, контрастный макияж, вот это вот все. Многие считают, что этот драматический стиль — это очень женственно, очень красиво, очень стильно и очень современно. И что именно так должна одеваться «шикарная женщина» и женщина-драма. В связи с чем каждой девушке, которая хочет быть «шикарной» и драматичной, следует одеваться именно так, и чем чаще она будет так одета — тем лучше. В идеале — так должно быть каждый день. Вот примерно так.

Моника Белуччи в красном кружевном платье в драматическом стиле

Что ж, давайте разбираться. Начнем с самой иконы стиля Драма, несравненной Моники Белуччи. Безусловно, на Красных Дорожках она выглядит сногсшибательно в этих выразительных и роскошных драматичных платьях. Можно любоваться часами!

Красивые кружевные платья на Монике Белуччи

Но эти фото сделаны в соответствующей обстановке, на торжественных мероприятиях, дресс-код которых предусматривает вечерние платья. Вы всерьез полагаете, что Моника Белуччи ходит так каждый день? Спешим вас разочаровать.

Моника Белуччи прошлым летом. Стильные образы на здесь и сейчас

Какой сюрприз! Оказывается, на прогулку драматичная и роковая Моника Белуччи ходит без укладки, в простом белом хлопковом платье или в пестрой юбке-макси и рубашке из модного денима. Оказывается, в лавке мороженщика Монику можно встретить в просторном платье-рубахе до пят из белого льна, оставляющем за кадром ее роскошную фигуру, и в сланцах на босу ногу! Никаких тебе туфель на шпильках и диадем в волосах! Никаких черных кружев и рискованных декольте! Никакого гламура!

Читайте также:
Почему в России легкая промышленность в упадке

Все потому, что среди стильных женщин

Никто не одевается на прогулку так, как Моника Белуччи — на Красную Дорожку. Даже сама Моника Белуччи!

Она не только красавица, она еще и умница, женщина с прекрасным вкусом и чувством меры. И в повседневных образах она, если использует элементы стиля Драма, то очень дозировано и разбавляя их простыми базовыми вещами. Если «роковая» черная кожаная косуха, то с простыми джинсами и белой «мужской» рубашкой. Если черные кружева на платье — то на спокойном, не облегающем, скромном черном платье в мелкий горошек и в сочетании с базовым гладким черным кардиганом. Если аж целый черный кружевной прозрачный топ, как на фото слева, то он так спрятан под курткой и шарфом, что его не сразу-то и заметишь. И все это с простыми темными джинсами и с минимумом украшений.

Возможно, кто-то может встретить в таком виде Монику Белуччи прямо сейчас!

Сравните с этим фото. Это рекламное фото из кампании Dolce & Gabbana 2012 года и, хоть это звучит банально, но, увы, некоторым это все еще нужно объяснять — такие модные фото не предназначены для слепого копирования предложенных на них образов. Эти фото рассказывают истории без слов, передают настроение и дух коллекции, создают сказочную, волшебную атмосферу бренда, к которой вам захочется прикоснуться, купив такую же ярко красную помаду, например. Но если Моника Белуччи позирует на этом фото в нижнем белье (а черная грация на ней — это нижнее белье и ничего больше), то это вовсе не означает, что вам следует завтра пойти в таком виде в гости или в театр. Хотя бы потому, что сама Моника никогда бы так не сделала.

Моника Белуччи в рекламе Dolce & Gabbana

Есть и еще одна особенность у этих фэшн фото, о которой вроде бы все знают, но тем не менее раз за разом забывают, попадаясь в сети волшебников-рекламистов со всем их мастерством, помноженным на возможности современной техники.

Моника Белуччи — удивительной, редкой красоты женщина, ей нет равных, но… Сравните эти два фото. Слева Моника в рекламе все тех же Dolce & Gabbana, справа — Моника в жизни. И в жизни тоже она невероятно красива, однако почувствуйте разницу!

Моника Белуччи. В рекламе и в жизни

Правда в том, что

Никто не выглядит в жизни так, как Моника Белуччи в рекламе. Даже сама Моника Белуччи!

Пытаясь воссоздать в жизни рекламный образ звезды, посмотрите на себя в зеркало с максимальной придирчивостью. Эти драматичные цвета, эти кружева, эти провокационные облегающие силуэты — все это не просто привлечет к вам все внимание, но и заострит его максимально на мельчайших несовершенствах и недостатках — фигуры, кожи, цвета лица, да всего. Чтобы одеться так, вы должны быть уверены, что выглядите абсолютно безупречно. Но даже и в этом случае остается открытым вопрос:

Куда вы так пойдете?

Черное платье в драматическом стиле

В этом потрясающем черном платье есть все — стиль, шик, в меру секса, в меру драмы. Но если вы явитесь в таком платье на работу или на обед к друзьям, сразу окажется, что в нем всего сверх меры — и шика, и секса, и драмы. В английском языке есть такое слово overdressed, что в переводе означает — «слишком нарядно одета, несоответственно случаю». Так вот такое или подобное платье на работе — это over and over and overoverdressed.

Эти платья на фото попроще, не столь изысканные, но в них тоже ходить на работу нельзя. Если только вы не работаете на рецепции в борделе. Эти платья — говорящие, они рассказывают, и довольно громко, что вы хотите понравиться, что вы хотите мужского внимания, что вы хотите флирта, что вы хотите секса. Все что угодно, но только не то, что вы хотите упорно работать и достигать успехов за счет своего интеллекта, добросовестности и трудолюбия. Поэтому такие кружевные платья в стиле драма нельзя надевать на работу и категорически нельзя-нельзя — на собеседование при приеме на работу.

Черные кружевные платья в стиле драма

На вечеринку в клуб — можно, но надо понимать, что таким платьем вы подаете четкий сигнал: «Я пришла сюда кого-то подцепить». Не удивляйтесь, если к вам будет приставать каждый встречный, или не одевайтесь так, если в ваши планы такое внимание не входит. На корпоративную вечеринку — подумайте трижды, стоит ли такое надевать. Собственно, все зависит от того, что вы хотите получить на этой вечеринке. Если ваша цель — нетрезвый секс с женатым коллегой, о последствиях которого придется жалеть всю жизнь — это идеальное платье. Если же вы хотите обратить на себя внимание человека, с которым теоретически возможны длительные и полноценные отношения — выберите другое платье. Мужчин с серьезными намерениями такая откровенная, агрессивная сексуальность пугает и отталкивает. Потенциальную мать своих будущих детей они хотели бы видеть в обществе одетой иначе. А такое или даже еще более игривое платьице наденете для него, когда у вас все сложится и когда увидит только он.

Читайте также:
Какие Youtube блоги имеют шансы на популярность

Еще сложнее дело обстоит с красным цветом и красным кружевом. На фото ниже мы собрали самые простые и элегантные, самые спокойные и не вызывающие варианты, какие только могут быть. Но проблема в том, что кружевное платье красного цвета, даже очень красивое, спокойным и не вызывающим быть не может по определению.

Красные кружевные платья

Красный цвет — это крик! Красный цвет привлекает внимание первым, потому что это цвет крови, цвет опасности. Наши глаза настроены так, чтобы мгновенно выхватывать красный цвет из окружающего пейзажа и немедленно сканировать его источник на предмет возможной угрозы — иначе мы не выжили бы как биологический вид. Этой реакции человеческого мозга на красный цвет — сотни тысяч лет, она намного древнее, чем все учения о стиле, колористике и цветотипах вместе взятые. Поэтому, даже если вам по вашим личным параметрам очень идет ярко-красный, даже если профессиональный стилист рекомендовал вам его носить, ответьте себе честно на вопрос: куда вы это наденете и зачем. На собственный юбилей — замечательно! На годовщину своей свадьбы — легко! На свадьбу любимой подруги или сестры — нет! Потому что главной звездой на свадьбе должна быть невеста, а не вы. На корпоративную вечеринку, на встречу выпускников, на Красную Дорожку, в оперу, на новогодний бал — можно, если вы хотите и готовы быть в центре внимания. На работу, на прогулку с детьми, в гости, на шопинг, даже в ресторан, если это просто ужин с друзьями — красное кружевное платье не надевают. Вот просто не надевают и все. Ну, или надевают, но тогда о хорошем вкусе говорить не приходится.

Так что же делать, если поводов одеться как на Красную Дорожку в жизни не так уж много (как и у всех обычных людей), а драматического стиля в одежде все-таки очень хочется? Ответ кроется в главных заповедях стиля — сочетать не сочетаемое и строго дозировать «громкие» элементы, разбавляя их «тихими» базовыми.

Драматический стиль на каждый день

Стильные луки с черной кружевной юбкой-карандаш

Можно ли носить на каждый день черную кружевную юбку-карандаш? Можно, даже несмотря на то, что это — очень нарядная и очень провокационная, очень сексуальная юбка. Но если добавить к ней простой гладкий свитер или пролетарскую рубашку из денима — образ сразу уравновешивается. Изысканное кружево юбки придает шика спокойному верху, при этом будничный, «рабочий» верх приглушает ее пафос. И возникает стильная гармония.

Черные кружевные юбки на каждый день

Можно ли носить на каждый день пышную кружевную юбку в складку или целое черное кружевное платье свободного кроя? Можно, если скомбинировать с простой черной водолазкой или футболкой, если накинуть сверху скромную рабоче-крестьянскую джинсовую курточку. Если сбить пафос кружев.

Черные кружевные топы — образы на каждый день

Можно ли носить на каждый день черные кружевные топы? Можно — как на фото. Простая юбка макси спокойного светлого цвета — и черное кружево топа становится острой специей, изюминкой, но не главным тестом, из которого слеплен этот образ. Элегантный жакет сложного кроя и потертые джинсы в дырах, как на фото справа — само по себе настолько небанальное сочетание, что кружевной топ внутри становится и вовсе второстепенной деталью. И уж конечно, о каком пафосе черного кружева можно говорить, когда оно сочетается с короткими драными шортами? Где есть ирония — нет места пафосу!

Модные юбки из тюля Tutu

Тот же принцип работает с модной юбкой из фатина Tutu. Эта вещь — сама по себе очень яркая и выразительная, словно снятая с диснеевских принцесс с их условными «бальными» платьями, в которых главная красота — неимоверная пышность юбки. Еще более драматично и обязывающе эта юбка выглядит в черном цвете. Но простая футболка, свитшот или гладкий свитер пастельного цвета гасят всю драму. Образ становится стильным, смелым, но не нарядным, не вечерним. В таком свитере на свадьбу не ходят.

И тем более не ходят на свадьбу вот так — в майке-алкоголичке с «растянутыми» до пояса проймами, даже если она сочетается с такой «бальной» юбкой. Зато на прогулку в парк — в самый раз — модно, стильно, но не пафосно.

Модная юбка-макси из фатина Tutu

Как вы видите, и кружевные топы в драматическом стиле, и пышные юбки черного цвета вполне могут существовать в повседневном гардеробе. Но как только вы собираете их вместе — черный кружевной топ и пышную черную юбку — так сразу получается вечерний наряд для большого выхода. Очень красивый, очень стильный и модный, но исключительно для особых случаев. Придя так на работу в понедельник утром, вы рискуете вызвать подозрение, что вчерашняя вечеринка затянулась до утра, и вы не успели заехать домой переодеться.

Читайте также:
Рекламная кампания сумок Ante Kovac - Inside a fairy tail

Модный нарядный образ в стиле драма

И уж точно не для работы вот такие колготки. Это очень красиво, очень, особенно если у вас такие же изящные и длинные ноги. Но для этого нужен особый случай и спокойный, сдержанный весь остальной наряд. Иначе опять — перебор и слишком много драмы на ровном месте.

Черные ажурные колготки

Черное кружево в гомеопатических дозах

Еще один способ вписать стиль драма в повседневный гардероб и не поссориться при этом с хорошим вкусом — добавлять черное кружево в малых дозах и минимизируя прозрачные зоны. Можно ли ходить на работу в таких платьях, как на фото? Можно, особенно если они не будут на вас настолько короткими или если вы наденете непрозрачные колготки. Идеально — если сверху вы накинете строгий жакет или однотонный кардиган. Такое платье — отличная идея для длинного дня, когда вы намерены сначала изображать прилежную сотрудницу в офисе, а потом — отрываться в клубе. В этом случае вечером вы просто снимаете кардиган, красите губы поярче, добавляете крупные серьги — и готов наряд для вечеринки.

Стильные черные платья с кружевом на каждый день

Можно ли носить на работу черные комбинезоны с кружевом? Вот такие — можно, если использовать ту же идею — жакет или кардиган сверху, спокойный макияж и минимум украшений. Черное кружево — даже маленький его фрагмент — достаточное украшение для повседневного образа.

Модные черные комбинезоны с кружевом

А вот такие — нельзя. Совсем нельзя, никак и никогда, даже на корпоратив.

Черные кружевные комбинезоны-мини

Даже если у вас потрясающая фигура и фантастической красоты ноги. Продемонстрируйте это богатство на костюмированной вечеринке, в клубе, на курорте, но не там, где вы работаете и хотите сохранить свой имидж деловой женщины. Потому что от этого комбинезона остается всего один шаг до вот такого:

Софи Лорен в фильме «Брак по-итальянски»

Софи Лорен — тоже итальянка, как и Моника Белуччи, и тоже женщина-драма невероятной красоты. И этим фото можно любоваться, но принимать его как стильное руководство к действию не стоит, потому что в этой сцене Софи Лорен играет проститутку в борделе в послевоенной Италии.

Вы хотите выглядеть на вечеринке драматично и сексуально, как несравненная Дита фон Тиз? Почему не сразу так, как на правом фото? Драма так драма, зачем мелочиться?

Дита фон Тиз — звезда стиля Драма

Просто поймите, что грань очень тонка. Стиль Драма — стиль провокационный, слишком выразительный, слишком громко и много говорящий о вас. И нужно иметь потрясающий вкус и чувство меры, чтобы это громкое заявление не превратилось в крик и истерику или в банальную пошлятину. Пытаясь одеться «шикарной женщиной» можно, увы, добиться прямо противоположного результата и выглядеть безвкусной дешевкой. Сорваться — просто, удержаться на краю — сложно. Будьте осторожны и добавляйте драматического стиля в свой образ ровно столько, сколько вы в состоянии переварить.

Например, вот так. Никто не назовет этот образ скучным и невыразительным. Вместе с тем, никто не назовет его вызывающим и вульгарным. В нем ровно столько черного кружева и ровно столько «драмы», сколько нужно.

Черный кружевной топ с белой рубашкой. Стиль Драма со вкусом!

Романтический стиль в одежде 2020

Романтический стиль в одежде 2020 сезона приобретает новые и неожиданные вариации. Если вы любите составлять особенно женственные и изящные образы, то вам наверняка будет интересно познакомиться с этими трендами.

Силуэты

Современная мода часто преподносит неожиданные сюрпризы вроде огромных кроссовок и преобладания кроя оверсайз. Но подобные тенденции были на пике так долго, что рядовые модницы всерьез затосковали по романтике и классической красоте. К счастью, мода 2020 сезона предлагает множество новинок, которые удовлетворят потребности девушек.

Особенности романтического стиля стоит начинать познавать с характерных силуэтов – ведь это основа основ любой модной одежды. Если моднице хочется легкости и беззаботности, она может выстроить диалог с лаконичным бельевым стилем. Но наряду с таким направлением признаются актуальными свободные и сложносочиненные силуэты. Их главная фишка заключается в необычной драпировке, обилие воланов, оборок и креативных складок.

[stextbox некоторых элементах романтического стиля в 2020 сезоне также можно заметить элементы корсетной конструкции.[/stextbox]

Шелк

Многие дизайнеры не стремятся приземлить романтический стиль до унылой повседневности. Напротив, они раскрывают всю его красоту и эстетичность с помощью изящных фактур. Так, можно отметить огромную популярность вещей из гладкого манящего шелка, который теперь можно успешно использовать в образах на каждый день, избавляя их от скуки и посредственности.

Читайте также:
Платья свободного кроя – модные тенденции и фото

В исполнении из шелка хороша вся одежда, которая указывает на женственность обладательницы. Поклонницы романтического стиля обычно делают ставку на шелковые блузы, топы и платья. Главный хит – это кремовые оттенки такой изысканной фактуры, но и подчеркнуто яркие расцветки тоже в тренде.

Длина миди и макси

Истоки романтического стиля часто можно проследить в возвращении к эстетике прошлого. Даже новое актуальное воплощение вещей в большинстве случаев обладает невероятным обаянием стиля ретро.

Учитывая эстетику этого направления, совсем неудивительно, что в модных коллекциях преобладает длина миди и макси. Платья и юбки в таком исполнении идут абсолютно любой моднице, вопрос лишь стоит в подборе обуви – невысоким девушкам рекомендуется воплощать тандем с высоким подъемом, а у высоких модниц нет никаких ограничений.

Плиссировка

В модный романтический образ 2020 сезона весьма органично может вписаться плиссировка. Такая стильная фишка может располагаться на любой актуальной одежде – платье, юбке, блузе или даже брюках. Причем, модницы заметили, что плиссировка смотрится максимально изящно и женственно при условии сочетания с нежной пастельной или нюдовой расцветкой. В фаворитах непринужденные оттенки коралла, зеленого яблока и цветов сирени. Также она может раскрыть свою красоту в комбинации с модным принтом – цветами или горошком.

Кружево

В коллекциях, посвященных романтическому стилю, на первый план вышло кружево в различных проявлениях. Многие дизайнеры предоставили право этой изысканной фактуре выступать в качестве акцентов, но иногда и дают ей сольную роль. Полностью кружевные топы, платья и юбки выбирают все больше модниц, и они используют подобные новинки по прямому назначению – в составлении многослойных ансамблей.

Но не любое кружево, от которого веет романтикой, попадает в тренды 2020 сезона. Например, тонкий гипюр избежал такого звания. На первый план вышла плотная ткань с имитацией кружева, английская вышивка и фактура, воплощенная с помощью ручной вязки. Любопытно, что подавляющее большинство такой одежды в 2020 сезоне представлено преимущественно в белом цвете.

Пастельная палитра

Ключевой цвет одежды, которую можно классифицировать к романтическому направлению, часто обладает нежным пастельным оттенком. Причем, градация расцветки в 2020 сезоне достаточно широкая – в тренде и практически выбеленные, и достаточно сочные тона. Раскрываем во всей красе самую актуальную палитру, которая наверняка найдет отклик у многих читательниц. Итак, внимания в 2020 году заслуживают небесно-голубые, розовые, лавандовые, фисташковые, лимонные, сиреневые и жемчужные тона. Согласитесь, такие модные цвета как нельзя лучше передают романтический настрой модницы.

Цветы

Создать романтический образ легко, если вы делаете ставку на восхитительный цветочный принт. Этот мотив прекрасен в любом воплощении – и в нежных акварельных рисунках, и вышивке, и контрастных розах на темном фоне. В 2020 сезоне дизайнеры предлагают свободу выбора модницам при поисках своего фаворита. Это значит, что при подборе цветочного принта каждая девушка может придерживаться индивидуальных предпочтений и особенностей фигуры. Так, при корпулентных параметрах рекомендуется отдать предпочтение средним и не слишком контрастным цветам – идеально подойдут акварельные разводы.

Горох

Трудно представить более романтичный и кокетливый принт, нежели горошек. Для многих читательниц наверняка будет отличной новостью тот факт, что этот мотив неизменно на пике популярности в 2020 сезоне. За этот год мы увидим горошек в самых разных расцветках и габаритах, и далеко не только в платьях – обещают быть востребованными и юбки, брюки, топы и костюмы с такой очаровательной расцветкой.

Прозрачность

Романтический стиль в одежде характеризуется также обилием прозрачных фактур в самых разнообразных проявлениях. Скромницы в 2020 сезоне могут решиться на пышное платье или юбку, в которой за складками скрывается чувственность фактуры. Также вне конкуренции женственные блузки из органзы, и однослойные прозрачные брюки или юбки, которые невероятно интересно обыгрывать в многослойных ансамблях.

Оборки

Наличие воланов и оборок превратилось в ключевой тренд 2020 сезона. Подобные детали ответственные не только за романтическое настроение образа, но и за креативный и модный силуэт любой одежды. Самое интересное – это многообразие вариантов одежды с подобным декором. Изысканные рюши или воланы скромно могут присутствовать в виде подола, украшать асимметричный вырез, или представлять собой несколько пышных ярусов.

Открытые плечи

Многие мужчины уверены, что хрупкие плечи и изящные ключицы – это одни из самых привлекательных частей женского тела. Так почему бы их не подчеркнуть модной и невероятно красивой одеждой? Прекрасной идеей будет фасон с открытыми плечами, который также является неизменным олицетворением романтического стиля.

Рукава буфы

Рукавам в романтическом стиле отводится буквально базовое значение, ведь именно они помогают создавать в любой одежде узнаваемые силуэты данного направления. В 2020 сезоне внимание модниц в основном сосредоточено вокруг пышных и гипертрофированных рукавов, а также знакомых всем фонариков. Подобные акценты совершенно по-разному смотрятся на блузах и платьях длины мини и миди. Разнообразие вносят и расцветки – такие изделия представлены в пастельных и ярких тонах, а также с участием модных принтов.

Практичность – это, откровенно говоря, не самая сильная сторона такого силуэта. Но если вам удастся подобрать такой крой, который не только впечатляет зрелищностью, но и радует комфортом, то это будет двойной удачей. Надо брать!

Читайте также:
6 причин начать коллекционировать кукол

Детали

При формировании романтического стиля в образе, отдельная роль отводится деталям как в нашей фото-подборке. Порой такие акценты с огромным потенциалом и создают нужное настроение в аутфите.

В 2020 сезоне можно достичь нужного впечатления с помощью кокетливого воротника. В актуальных коллекциях можно было отметить миниатюрные элементы, воротники-воланы, а также вариации с бантами или всевозможными завязками. Возможно, вас покорит универсальность съемного аксессуара – его можно добавлять в любой лук, если ему требуется придать романтического шарма.

Стильной новинкой 2020 сезона стали ленты в любых своих проявлениях. Дизайнеры любят использовать эти элементы в качестве бретелек, пояса, банта у шеи или же создавать эстетичные украшения для волос с лентами.

В 2020 сезоне никто не отменял и женственной бижутерии. Если вам по вкусу такое направление, то можете обратить внимание на актуальность жемчуга, цветов и золотых тонких цепочек, используемых по принципу многослойности.

Вот вы и познакомились с основными атрибутами романтического стиля в одежде 2020 года. Подобные новинки обладают невероятной вдохновляющей силой – после знакомства с ними хочется выглядеть особенно женственной и изящной. Так скорее воплощайте же свои идеи на практике!

Мрачная эстетика и романтика – модная тенденция

ТЕКСТ: Марина Прохорова

Казалось бы, современная жизнь слишком динамична, чтобы в ней было место романтической задумчивости и расслабленности. Но романтический стиль никуда не исчезает ни со страниц светской хроники, ни из сезонных коллекций. Марина Прохорова («Ъ-Weekend») рассказывает, как современные дизайнеры переосмысляют оборки, блузки и бархат — в том числе в духе кэмпа и новой готики.

Классическая романтика:
от Vera Wang до Giambatista Valli

В костюме романтический стиль проявился тогда же, когда он стал значимым для культуры, — в конце XVIII в. И конечно же, призван он был подчеркнуть чувствительность натуры. Все эти мягкие ткани, легкие силуэты, рюши и нежные вышивки с тех пор постоянно возвращаются в моду. В своем чистом виде романтизм остается почти неизменным. Его классические образцы всегда можно обнаружить в коллекциях дизайнеров, специализирующихся на бальной и свадебной моде, — коллекции Vera Wang, Elie Saab или Giambattista Valli.

Vera Wang, весна-лето 2019

Конечно, эти марки выпускают одежду не только для невест и светских дебютанток. Тем не менее романтический стиль для них остается неизменно главным — тем, по чему определяется узнаваемость бренда. И у сильных дизайнеров вся эта нежность, пылкость и легкость действительно выглядит очень красиво.

Giambatista Valli, весна-лето 2019

Elie Saab, весна-лето 2019

Современная романтика: Gucci

Если свой романтический образ хочется хоть немного усложнить, то вот тут и начинается самое интересное. Дело в том, что современность и своевременность стиля в наше время зависят не столько от одежды с аксессуарами, сколько от умения с ними обходиться. Про то, что интеллектуальная девушка носит платье в цветочек с кедами, все всё поняли еще в 1970-х.

А сейчас ситуация усложнилась еще больше. Достаточно посмотреть на работы такого влиятельного трендсеттера, как Алессандро Микеле, креативного директора, создающего стилистику Gucci. Романтические наряды в его коллекциях — это вполне узнаваемые романтичные платья и блузы, легкие, с бантами и оборками — и они прекрасно сшиты. Но носить их надо немного кособоко, при этом максимально перегружая образ аксессуарами. Так, в кэмповой стилистике выглядевшее безнадежно нежным на вешалке шифоновое платье с рюшками приобретает дополнительные смыслы — и надеть его может даже женщина, совершенно не желающая ощутить в себе внутреннюю богиню. Примерно в том же духе работают на соответствующее нынешнему времени понимание романтизма и макияж с прическами. Главных варианта два — мощный макияж и кудри как у дрэг-квин на параде или же подчеркнутый, практически стирающий лицо минимализм. Кстати, на фотографиях в инстаграме оба варианта выглядят очень выигрышно.

Gucci Cruise 2019

Кроме того, романтизм прекрасно вмешивается в любую стилистику. И оттого становится намного более универсальным. Самый сложный в исполнении вариант — это распространенный костюм с блузой в оборках. С такими сочетаниями справляются только мастера уровня Хайдера Акерманна, и потом все это надо суметь правильно носить. Но вот с концептуальной модой романтизм совмещается куда более просто. Тяжелые узлы вместо бантов, слишком тяжелый волан на неподходящем месте, странный и совсем неромантичный принт — и все. И пышные юбки, и оборки, и романтическое декольте уже не выглядят устарелыми.

Haider Ackermann, весна-лето 2019

Rick Owens, весна-лето 2019

Yohji Yamamoto, весна-лето 2019

Vionett, весна-лето 2019

Comme des Garçons,
весна-лето 2019

Givenchy, весна-лето 2019

Романтизм через этнику и гранж

Столь же свободно романтическая стилистика сочетается с этникой и гранжем — и это сочетание стало классическим даже не во времена расцвета движения хиппи, а примерно во времена Марии Антуанетты, когда стилизации дворцового платья под наряд скромной пастушки были самым важным трендом. Собственно говоря, именно из стремления снизить пафосность аристократического откровенно богатого костюма романтический стиль и начинался. Так что все эти джелабы из тонкого шелка, крестьянские блузы на сборке у декольте, цыганские юбки и пастушьи соломенные шляпки не просто прекрасно вписываются в романтический стиль, но и являются его частью.

Читайте также:
Самые красивые платья с пышным рукавом

Велосипедки – модный тренд 2019 года. С чем носить?

Велосипедки стали трендом 2019-го года благодаря скандальной Ким Кардашьян. Непонятно, на что надеялась известная дива, когда надела на свои пышные бёдра обтягивающие велосипедки, но общественность ахнула. Дизайнеры тут же включили эти короткие штанишки в свои коллекции, а модницы принялись скупать их и старательно натягивать.

Женские велосипедки – это уже не шорты, но ещё не бермуды, ведь такой вид брюк отличается широтой кроя. Здесь же – облегайки, которые подчёркивают каждый изгиб бёдер и ягодиц. Довольно рискованное одеяние, но мода на велосипедки сильнее здравого смысла.

Модные модели женских велосипедок

Модели велосипедок 2019 года различаются по материалу и фасону. Они шьются из кожи, денима, трикотажа. Они могут быть или очень облегающими, как рекомендует Ким Блистательная, так и просторными. Сшитые из денима, они неотличимо напоминают классические джинсы, только обрезанные выше колен.

Рассмотрим фото модных велосипедок от различных модных дизайнеров, которые в теме.

Спортивные велосипедки

Именно спорт – основное предназначение тренда 2019-го года, и многие дизайнеры не рискуют далеко отходить от истоков. Облегающие модельки сшиты из классической смеси хлопка и полиэстера или эластана. Они отлично тянутся и повторяют все изгибы тела.

Fendi предлагает неплохой ансамбль для занятий спортом: велосипедки плюс топ-бандо. Сверху тело прикрыто прозрачной курточкой, которая согреет в ненастную погоду, чтобы без проблем добежать до фитнес-клуба.

Текстильные велосипедки

Модели из эластичного полотна часто сочетаются по цвету и фасону с верхом, создавая единый образ Они так плотно облегают, что кажется, будто это вторая кожа, дополнительная. В таких велосипедках комфортно и не жарко, потому что они пропускают воздух.

Off-White сочетает модные велосипедки с пиджаком того же оттенка. Вид получился бы даже слишком официальным, если бы не громадная поясная сумка. Она противоречит всему аутфиту, а нежности ему добавляют трогательные балетки с бантиками.

Джинсовые велосипедки

Это наиболее практичные и комфортные модели. Джинсовые велосипедки – не что иное, как обрезанные стандартные джинсы. Верхняя их часть такая же: молния и пуговицы. Благодаря этому они не сильно облегают бёдра, в них свободно и комфортно ходить.

Off-White предлагает неплохой вариант для прохладной погоды: велосипедки здесь настолько длинные, что прикрывают колени, а верх из такого же материала наглухо застёгнут. По силуэту верх гораздо шире низа.

Кожаные велосипедки

Из кожи получается роскошная одежда, которая выглядит донельзя стильно. Брюки или велосипедки – здесь отличается лишь длина. А элегантность и блеск у всех кожаных моделей одинаковые.

У Sportmax интересное мнение о том, с чем носить велосипедки. Здесь мы видим длинную и асимметричную тунику с запахом. С одной стороны рукав есть, с другой – нет. Из-под внушительной длины верха едва заметны блестящие кожаные велосипедки. Это хороший образ для прогулок, шопинга, свидания: ничего пошлого, только стиль.

Велосипедки цвета металлик

Металлический блеск создаёт неземной, космический образ. Этот эффект нещадно эксплуатируют дизайнеры, которые шьют из такой ткани абсолютно всё, в том числе и велосипедки.

Бренд Each x Other учит нас, как носить металлик. Сверкающие облегающие велосипедки роскошно сочетаются с просторным белоснежным верхом. Полусапожки сверкают так же интенсивно, поэтому здесь попросту не обойтись без солнечных очков, чтобы не ослепнуть от такой красоты.

Велосипедки из кружева

Кружево обычно служит украшением для одежды, сшитой из других материалов. Или это тонкая оборочка по нижнему краю, или целые вставки. Однако есть и модели, созданные целиком и полностью из кружева. Правда, часто из дополняет плотная подкладка, иначе образ получится слишком уж откровенным.

Vivetta предлагает весьма нарядный и милый стиль. Женские велосипедки здесь сочетаются с милым платьицем. Низ украшен кружевными вставками, благодаря которым образ получается еще романтичнее.

Велосипедки с принтом

Однотонные велосипедки – это слишком скучно. Каждый элемент одежды может стать полотном для шедевра благодаря возможности наносить принт. Теперь ткань может превратиться и в змеиную чешую, и в тигровую шкуру.

Blumarine украсил и верх, и низ принтом, напоминающим чешую змеи-альбиноса. Верх и низ настолько идеально подобраны, что создаётся впечатление, будто это комбинезон. Сверху это великолепие прикрывает просторный плащ прямого кроя.

А вот Roberto Cavalli против идентичности. У его модели заметно противоборство между верхом и низом. Верх напоминает форму жокея, а низ – это велосипедки со звериным принтом.

С чем носить велосипедки в сезоне 2019-2020

Велосипедки – это капризная вещь, требующая достойного обрамления. Особенно актуальны правила для облегающих моделей: нужно обладать удивительным дизайнерским талантом, чтобы не выглядеть вульгарно.
Рассмотрим, какие тенденции нынче в моде и годятся ли они для реальной жизни.

Велосипедки с туникой

Это очень хорошее и правильное попадание, которое отличает консервативных девушек. Ещё сызмальства их мамы учили скрывать слишком облегающие лосины, велосипедки и леггинсы длинным верхом.

Читайте также:
Настоящая свобода и права человека

Toga доводит это правило до абсурда. Просторный, очень объёмный верх скрывает не только велосипедки, но и саму девушку. От пестроты верха рябит в глазах, зато низ однотонный, как и обувь.

Велосипедки с удлиненной рубашкой

Ещё одно хорошее сочетание: рубашка плюс велосипедки. Получается достойный образ для большого города или крошечной деревни. Универсальность и стиль.

Roberto Cavalli предлагает сочетать с велосипедками полупрозрачную длинную рубашку с продольными чёрными полосками. Длинные рукава и глубокий вырез создают хрупкий и нежный образ.

Велосипедки с пиджаком

Пожалуй, это самое скандальное сочетание 2019-го года. Традиционно пиджак относится к официальной одежде и сочетается с широкими брюками или юбкой-карандашом. Но тут пришла Ким и повелела сочетать всё на свете только с велосипедками. Смело.

Roberto Cavalli создаёт образ, от которого наступает лёгкий приступ сумасшествия. Окрас, представляющий собой волнистые тёмные полосы, объединяет верх и низ. Кажется, будто это змеи переползают с велосипедок на пиджак и обратно.

А этот однотонный образ уже поскромнее. Здесь царит тьма и даже обувь чёрная. Трудно разобрать, где начинаются велосипедки и заканчивается пиджак. Мистика, да и только.

Велосипедки с платьем-рубашкой

Платье-рубашка – ещё одно достойное дополнение велосипедок. Вместе они выглядят на редкость гармонично.

Calvin Luo отдаёт предпочтение чёрному, окрашивая в этот цвет и верх, и низ. Демократичная мода 2019-го года допускает и пёстрые, и однотонные образы. Платье настолько длинное, что низ едва виден.

Образ в спортивном стиле с кроп-топом и толстовкой

Вряд ли у кого-нибудь могут возникнуть вопросы, как носить велосипедки в спортивном стиле. Если для других стилей ещё надо как-то постараться, углубиться в сочетания, то здесь всё просто: велосипедки – это и есть спорт.

Роскошный красный наряд предлагает нам Unravel. Он настолько хорош, что даже и жаль отдавать его сугубо под спорт. На дискотеке он тоже будет в тему.

Велосипедки с платьем

Короткое платье очень даже не против сочетания с велосипедками. Получается модно и молодёжно. Хороший вариант для прогулок знойным летом.

Вот и Blumarine такого же мнения. Бренд создал чудесный образ, воплощающий лето: здесь и солнечные лучи, и густая трава, и пёстрые цветы. Необычный покрой платья заслуживает отдельной похвалы: с одной стороны голое плечо, а с другой – длинный рукав. Загляденье!

Roberto Cavalli предлагает сочетать ультра-открытое платье с короткими велосипедками, напоминающими шорты. Верх и низ не совпадают ни по цвету, ни по материалу, но вместо они выглядят чудо как хорошо.

А здесь от Roberto Cavalli мы видим чёрный и полуоткрытый наряд. В нём точно не жарко благодаря прекрасной вентиляции. Модель адресована исключительно дерзким и отважным леди.

Велосипедки с удлиненным топом

Удлинённый топ – это как сарафан, только топ. Держится он так же на лямках, а по длине некоторые модели доходят аж до колен.

Очередной шедевр от Roberto Cavalli двуслойный. Спереди топ скромный и короткий, но сзади почти волочится до земли. Густая бахрома создаёт роскошный хвост. Чёрные велосипедки оттеняют такое великолепие.

Велосипедки с чулками

Такое сочетание создаёт пикантный образ – обнажена лишь небольшая часть ноги, что пробуждает мужские фантазии о вечном.

Jil Sander показывает, насколько эротичным выглядит образ, сотканный исключительно из чёрного цвета. Объёмный и многослойный верх противоречит лаконичному низу.

С какой обувью носить велосипедки

Обувь – ещё одна забота модницы, которая решила следовать за Ким Кардашьян в мир велосипедок. К счастью, с этим элементом дружит обувь всех видов: от кроссовок до ботинок. Рассмотрим примеры на фото.

С кроссовками

Кроссовки покорили мир. Они сочетаются с любым нарядом: платьем, костюмом, джинсами.

Blumarine предлагает бело-зелёный образ, который завершают ярко-жёлтые кроссовки с зелёными шнурками. По-молодёжному кислотно, добротно. Несмотря на использование множества оттенков ансамбль получился весьма гармоничным.

С туфлями или босоножками

Туфли и босоножки – тоже хорошее дополнение велосипедок. Пусть они и выглядят несколько неожиданно, особенно лодочки на шпильках, но модницы уже ничему не удивляются.

Blumarine предлагает ярко-оранжевые туфли с чёрными фрагментами. В самом образе, ни в верхе, ни в низе, таких оттенков нет. Противоречие? Стиль!

С ботильонами или полусапогами

Ботильоны и полусапожки – вариант на прохладный сезон: весну и осень. Тоже достойное обрамление велосипедок. Важно и сверху накинуть что-нибудь потеплее.

Each x Other создаёт нежный и блестящий образ, где полусапожки с металлическим отливом сочетаются с туникой такого же окраса. Чёрные велосипедки, как разграничительная полоса, разделяют элементы одного цвета.

Итак, мы оценили лучших представителей тренда весна-лето 2019 от лучших дизайнеров современности. И все они созданы во имя Великой Ким, которая как-то раз вышла на улицу в обтягивающих велосипедках. И мир ахнул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *