Православная Пасха и мода от Армани

Изысканность Джорджио Армани и его моды

Джорджио Армани — один из наиболее влиятельных модельеров XX века. И не только в смысле наличия весомых капиталов и репутации. Он создал тот стиль, который мы используем, даже не зная о том, что раньше было иначе. Карьеру Джорджио Армани часто называют феноменальной. Начав свой модный бизнес в сорок лет, а это довольно поздно, талантливый итальянец стремительно взлетел на Олимп моды. Сейчас он — президент, исполнительный директор и единоличный акционер компании Giorgio Armani S.p.A., одного из крупнейших дизайнерских модных домов в мире, оборот розничных продаж которого насчитывает более 4 миллиардов евро. В его компании работают 5000 сотрудников, он — владелец 13 фабрик и 300 эксклюзивных магазинов розничной торговли в 39 странах мира. Армани сумел сохранить независимость своей частной компании Giorgio Armani S.p.A. Финансовый успех Дж. Армани основан на мастерстве дизайнера, который произвел революцию в моде, доказав, что роскошное отнюдь не означает неудобное и тесное. А знаменитый орел Армани стал синонимом делового шика и изысканной элегантности.

Начало пути в модный бизнес

Джорджио Армани родился 11 июля 1934 года в обычной итальянской семье, жившей в небольшом городке неподалеку от Милана. Он был одним из троих детей. В те времена считалось хорошим тоном выбрать профессией медицину или юриспруденцию. Джорджио решил стать доктором. А что! Очень почетная профессия — избавлять людей от страданий. Да и денежная — без клиентуры даже в таком городишке, как его родная Пьяченца, не останешься. Но после двух лет учебы на медицинском факультете престижного университета в Болонье Армани понял, что карьера врача не для него. При виде крови ему каждый раз становилось дурно. «Волшебный мир надпочечников, альвеол и желез» его не увлек, и документы пришлось забрать. Как законопослушный гражданин и верный сын своей родины, Армани пошел служить в армию. Вернувшись с военной службы в 1957 году, он и не предполагал, что станет дизайнером. Но судьба сама вела его по жизни. Сначала он ассистировал фотографам, а это неплохое начало для будущего дизайнера. Затем работал консультантом-оформителем витрин в одном из отделов самого большого универмага Италии La Rinascente. А эта работа уже требует вкуса, эстетического чутья. После этого он стал заниматься закупками. Увлеченность и ответственность Армани способствует быстрому продвижению по карьерной лестнице. К тому же «Ринасценте» располагается в самом сердце города, напротив восхитительного Миланского собора, где всегда толкутся сотни туристов.

В 1964 году Армани перешел на работу к Нино Черрутти, в то время одному из самых влиятельных владельцев текстильных предприятий Италии, который время от времени выпускал коллекции женской и мужской одежды. Именно здесь Дж. Армани сделает резкий поворот в сторону дизайна и займется линией мужской одежды Hitman.

В 1970 г. Армани при поддержке свого близкого друга Sergio Galeotti основал собственную независимую дизайнерскую студию. С самого начала молодому дизайнеру сопутствовал успех — среди его заказчиков были такие величины в области пошива модной одежды как Boulevard, Montedoro, Sicons и Gibo. В 1974 г. увидела свет первая коллекция мужской одежды бренда Giorgio Armani, а в 1975 г. модельер Джорджио продал свой уже не новый «Фольксваген» и запустил — в партнерстве с Galleotti — первую линию одежды для женщин.

Минимализм — стиль Джорджио Армани

Уже в самом начале своего пути он отказался от рюшечек и бантиков, провозгласив главным принципом своего творчества абсолютный минимализм. Еще раз Джорджио рискнул, выпустив, опять же одним из первых, «свежий» аромат, который мгновенно завоевал популярность. После Aqua de Gio духи со свежими и легкими запахами стали производить буквально все дизайнеры. Коллекция «pret-a-porter» стала первой коллекцией женской одежды Дж. Армани. Так случилось, что в 1975 году Кристиан Дюор был первым, а Джорджио Армани после первой же собственной коллекции стал вторым дизайнером после него, достойным быть опубликованным в журнале «Time». Некоторые дизайнеры одежды буквально дублировали его коллекции. Очередные скандалы послужили поводом бросить серьезный вызов. целому государству. Джио, как ласково называют его друзья, заявил, что отказывается от участия в парижских неделях pret-a-porter. Как ни странно, это только укрепило его позиции. Когда Армани рискует — он выигрывает. Признание моды Джорджио получил благодаря смелости в работах, простоте и удобству его одежды. Изысканная элегантность его моделей стали ключом к успеху.

Первый лозунг стиля Армани — небрежность. Смягчив силуэты и ткани, он сделал одежду намного более приятной и удобной. Второй лозунг — взаимодополнение. Современное веяние унисекса. Мужские силуэты приобрели талию, стали утонченнее, женские же наоборот — стали свободнее, как мужские костюмы, и это взаимопроникновение стилей создало тот стиль, который принадлежит Армани. С этим подходом Армани установил новый стандарт преуменьшенной элегантности: легко-пригодные предметы одежды для женщин очень красиво скроены.

Эффективная стратегия модного бизнеса

Джорджио Армани внимательно следит как за стратегией развития своей компании, так и за всеми творческими и дизайнерскими аспектами. И компания обладает прогрессивной стратегией делового развития и грандиозным потенциалом. Он получил всемирную известность благодаря революционным инновациям в области моды. Более тридцати лет Армани предлагает своим клиентам на выбор самые разнообразные стили, создавая целый ряд коллекций, включающих основную линию Giorgio Armani, а также Giorgio Armani Prive, Armani Collezioni, Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Junior, A/X Armani Exchange и Armani Casa. На сегодняшний день ассортимент продукции компании Giorgio Armani S.p.A составляют линии мужской и женской одежды, обуви, сумок, часов, очков, ювелирных изделий, ароматов и косметики, мебели и товаров для дома.

К 25-летию своего Модного Дома он сделал себе «скромный» подарок — новый магазин в центре Милана: 2000 квадратных метров, где разместились три бутика, кафе, суши-ресторан, цветочный и книжный магазины. Именинник потратил на это сущие пустяки – 62,5 миллиона долларов. А почему бы и не позволить себе такие траты? Ведь сегодня Джорджио Армани, самый знаменитый модельер Италии, стоит намного больше — авторитетный журнал «Форбс» оценил его персональный доход в 35 миллионов долларов ежегодно…

Армани сделал удачную ставку на Америку — именно в Нью-Йорке состоялась его звездная презентация, принесшая ему миллионы поклонников и миллионы на счета.

У Джорджио Армани есть интересное увлечение — фарфор в стиле Капо ди Монте, который называют воплощением итальянского чувства жизни. Эти очаровательные изделия относятся к числу наиболее ценных, поскольку именно здесь можно найти уникальное сочетание старинных неаполитанских технологий, венецианских традиций и духа тысячелетней истории Италии. До сегодняшнего дня в стиле Капо ди Монте вручную изготавливаются и расписываются цветы и цветочные композиции, фигурки людей и животных, подсвечники, сервизы и шкатулки, а ручная работа гарантирует уникальность исполнения каждого изделия.

Дж. Армани покоряет новую для себя сферу деятельности — гостиничный бизнес. 18 марта 2010 г. первый в мире отель от успешного дизайнера мира моды открылся в самом высоком здании планеты — небоскребе Бурдж Халифа.

Читайте также:
Дикий шелк и бабочка шелкопряд Милитта

Реализация первого проекта отеля Giorgio Armani в небоскребе Бурдж Халифа обошлась по самым скромным оценкам в 1,5 млрд. долларов США. Отель, включающий 160 роскошных номеров, дизайнерские магазины и спа-центр, занимает порядка 37 этажей (из 160 этажей небоскреба), и готов удовлетворить самые взыскательные требования обеспеченной публики.

Клиенты Джорджио Армани

Имена клиентов работают на репутацию дизайнера — не в этом ли кроется разгадка охватившей мир «арманиомании»? У Армани есть еще один секрет: ему до сих пор удается отлично выглядеть. Отличное здоровье, идеальная спортивная фигура, дружба со спортом. В конце концов, ему всего 76, и он мечтает прожить еще столько же.

Он — президент баскетбольной команды Olimpia Milano и поклонник AC Milan, дизайнер формы итальянских знаменосцев на церемонии зимних олимпийских игр в Турине (2006 год) ,и близкий друг одного из лучших тренеров в истории баскетбола, президента клуба НБА Майами Хит — Пэта Райли.

Джорджио Армани получил необычное предложение и от футбольного клуба Chelsea, а, в частности, от Жозе Моуриньо.

Армани создал парадную униформу футболистов, менеджеров и обслуживающего персонала. Служба по дизайну интерьеров подразделения Armani Casa взяла на себя ответственность за редизайн директорского люкса, после ремонта переименованного в Armani Lounge. «Хосе является давним поклонником моих моделей и лично участвовал в просмотре всех эскизов и тканей», — говорит Армани.

В начале 80-х Армани создал костюмы для кино. Дебют оказался весьма успешным: одежда герою Ричарда Гира для картины «Американский Жиголо». С этого момента знаменитости влюбляются в одежду от Армани: на красной ковровой дорожке и на самых помпезных голливудских приемах в его вещах появляются практически все — от Рассела Кроу до Роберта де Ниро и Бенисио Дель Торо. А «Американский Жиголо» стал киноманифестом стиля Армани.

Одной из первых знаменитостей, которая выбрала Армани, стала Мишель Пфайффер, за ней последовали Мэрил Стрип, Ким Бэйсингер, Джоди Фостер, Ричард Гир, Мэл Гибсон и многие-многие другие. Даже Софи Лорен изменила Валентино, у которого одевалась 20 лет, предпочтя ему Джорджио Армани. Орнелла Мути настолько дорожит дружбой с ним, что боится даже заглядывать в бутики других модельеров. Борис Беккер привел к нему всю свою семью, а принцесса Монакко Каролина — свою.

Джорджо Армани перечисляет в благотворительный фонд 40 процентов доходов, полученных от продажи товаров под маркой. Джулия Робертс часто появляется на кинофестивалях и других торжественных событиях в платьях от Армани. Актрису считают давней подругой кутюрье. Преданных клиентов нашел Армани и в России.

Джорджио Армани в России

Кто был в Милане, наверняка заметил некое сходство универмага «Ринасценте» с нашим московским ГУМом. Именно ГУМ и выбрал Дж. Армани для показов 27 и 29 октября 2009 г. В Москве. На пресс-конференции великий модельер заявил, что уже нашел себе преемника и собирается удалиться на покой. Но пока у Джорджио еще много работы. Вот и в Москве его ждала обширная программа.

Отвечая на вопросы журналистов, Армани признался, что Москва его сильно впечатлила. Кутюрье бывал в столице и прежде, но ему вечно не хватало времени просто прогуляться по центру. В этот раз упущение исправлено — Армани совершил небольшую обзорную экскурсию. «Я долго ждал, когда мы найдем подходящее место для бутика Emporio Armani в Москве. Сейчас все мои мечты стали реальностью. Это очень волнительно для меня. Москва — не просто мегаполис. Это очаровательная смесь разных стилей и направлений, которые и придают этому городу уникальную атмосферу и делают ее непохожей на другие столицы», — рассказал Джорджио Армани в одном из интервью.

Показ проходил на центральной линии ГУМа.

Триумф

Армани радикально изменил законы моды, создав новые стандарты модной индустрии. Он устранил излишние украшения и ввел в деловой и вечерний туалеты спортивные элементы, создал особый раскрепощенный стиль, который определяет современный гардероб мужчин и женщин во всем мире: сделал более свободными пиджаки и брюки, позволив людям двигаться свободно, и при этом не терять офисной элегантности. В этом плане он выступил на той же волне, что и чуть ранее Шанель — соединил элегантность и изысканность с простотой и удобством.

По сути дела, именно с Армани в мире утвердилась мода на готовую повседневную одежду, и лейбл Made in Italy стал весьма весомым. Именно итальянские модельеры первыми поняли, как важно создать индустрию удобной, стильной и доступной одежды прет-а-порте, готовой одежды, которая, с одной стороны, даст людям определенный стиль, с другой, позволит проявлять определенную фантазию, подбирая и комбинируя из продающихся вещей свой неповторимый облик.

За годы своей карьеры Армани получил огромное количество наград и титулов, даже по сравнению с другими знаменитыми дизайнерами. Среди них титул Лучший международный дизайнер и Премия за профессиональные достижения от Совета Дизайнеров Моды Америки. Он удостоен почетной докторской степени Королевского колледжа искусств Лондона и премии Rodeo Drive Walk of Style за новаторскую роль в деле объединения мира моды и кино. Г-н Армани также являлся Послом доброй воли ООН.

В 2000-м году Музей Соломона Р. Гугенхайма в Нью-Йорке отметил общественное и культурное влияние Джорджио Армани, посвятив ему персональную выставку, которая затем была представлена в самых престижных музеях мира — Guggenheim в Бильбао, Лондонской королевской академии искусств, Terme di Diocleziano в Риме и Музее изобразительных искусств Mori в Токио. Дж. Армани — Почетный кавалер Итальянской Республики, удостоенный и ордена Почетного легиона (Франция). Но самое главное — это то, что публику интересует не только его творчество, но и сам дизайнер — всегда стильный и подтянутый, обаятельный и харизматичный.

Армани ведет довольно простую и размеренную жизнь, у него два любимых бульдога, свой дом и работа — каждый день к девяти утра он приходит в офис, чтобы продолжать свою работу. Дизайнерская философия мастера базируется на золотых правилах: убрать все лишнее, сделать акцент на комфорт и познать истинную элегантность самых простых вещей плюс огромная трудоспособность и неиссякаемая энергия, не знающая пределов. Воплощение этой философии и стало триумфом замечательного мастера.

Православным о моде

Информация о первоисточнике

При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна.
При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка:
“Романов-на-Мурмане” (romanov-murman.narod.ru).

Преобразование в форматы epub, mobi, fb2
“Православие и мир. Электронная библиотека” (lib.pravmir.ru).

Помните детскую игру? “Барыня собралася на бал. Белый с черным не берите, да и нет не говорите. Что изволите надеть?” Трудно было нарядить и выпроводить эту самую барыню. Только когда это было? Теперь проще. Теперь и на бал, и к соседу, и в магазин, и на пикник одеваются одинаково. И в церковь так же.

Читайте также:
Иммиграция в США и Европу, учеба, работа за границей

Летним воскресным днем выйдешь на церковный двор — и Николай Васильевич Гоголь так и отзовется в памяти: “Нет, это не губерния, это столица, это сам Париж”. Или с поправкой на современность: “Это сам Пекин, Стамбул, Дели. ” Спешат под звон колоколов братья и сестры в сияющих пижамно-спортивных костюмах, в изысканных шортах и майках, представляющих собой наглядное пособие по английской грамматике. Роскошные сарафаны, едва касающиеся плеч и исчезающие, не достигнув коленей. Яркие набедренные повязки “от Миклухо-Маклая”. Трикотажное нечто, знакомое прежде лишь гуттаперчивому мальчику и канатоходцам. Все это, переливаясь самыми заграничными красками, спешит к молитве. Лишь несколько благочестивых женщин медлят у входа, повязывая на голове пущенную меж локонов ленту, чье назначение — символизировать собой целомудренный покров, завещанный Апостолом.

Что ж, о вкусах не спорят — считают некоторые. Почему же? Вкус бывает хорошим и дурным, вкус воспитывается. И тем более стоит поговорить о культуре одежды, что наш костюм — дело не только личное и не только внешнее. Всякая материальная культура есть отражение во внешней жизни отношения к культу — объекту поклонения, будь то истинный Бог, ложные кумиры или идеология.

Таким образом, наше внутреннее христианское устроение может отражаться в культуре одежды и культуре поведения. Не имея в виду назидать все общество, адресуюсь лишь к тем, кто посещает храм.

Обратимся к истории вопроса. К истокам. К народному костюму. Россия — страна православная. Именно христианским религиозным воззрениям подчинена эстетика нашей народной одежды. Причем подчинена в большей мере, чем удобству носки.

Народный костюм — это костюм по преимуществу крестьянский. Когда-то наши соотечественницы пололи, сажали, запрягали лошадь, доили коров, убирали за животными, косили и жали, одетые в длинные широкие юбки.

И так много веков. При отсутствии водопровода, стиральных порошков и стиральных машин. Сегодня редкая, даже верующая, женщина не имеет брюк, хотя бы для сельскохозяйственных работ, походов за грибами и ягодами. Видно, ослабели наши соотечественницы в благочестии. В Священном Писании читаем: “На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие” (Втор. 22, 5). А 62-е привило Шестого Вселенского Собора гласит, что таковых надлежит “отлучать от общения церковного”. Правила этого, кстати, никто не отменял.

Вы не найдете в народном костюме ни короткого рукава, ни вольного выреза. А ведь климат в прежнее время не был прохладнее. Мужской костюм состоял из длинной, до колен, рубахи навыпуск и широких шаровар, или, как их раньше называли, портов. Если мужчина выходил со двора, то поверх рубашки всегда надевал кафтан — длинную верхнюю одежду ниже колен. Кафтан, в зависимости от времени года, мог быть теплым или легким. Женщины носили сарафан поверх длинной рубашки обязательно с длинными рукавами.

Сарафан расширялся практически от плеча и не имел ничего общего с той одеждой, которую мы привыкли видеть на артистках различных ансамблей народного танца или песни.

Выходя из дома, женщина или девушка еще поверх сарафана надевала душегрею — пышную, нарядную оборку на коротких бретелях, достигающую талии. В особо торжественных случаях, например, идя в церковь, надевался шугай — одежда, похожая на душегрею, но с рукавами. Платье никогда не прилегало к телу, не подчеркивало, не выказывало его формы. Но при этом всегда имело свою собственную эстетическую форму, позволяющую любоваться человеком, не оскверняя себя и его нечистыми мыслями.

Почти до конца прошлого столетия юбка практически закрывала ноги женщины, причем так одевались не только в России, но во всех христианских странах. До восемнадцатого века одежда до колен закрывала и ноги мужчины, а праздничное мужское платье носилось по щиколотку. Мужская сорочка еще в начале двадцатого века носилась навыпуск, прихваченная пояском. Даже в самую жаркую пору, на самых грязных работах — на покосе, при ловле рыбы, на огороде, при чистке хлева — крестьянин никогда не снимал рубахи, предпочитая намочить или измазать ее, но не обнажать тела.

Что это – дремучее невежество? Самоистязание? Нет. Целомудренная одежда наших предков была призвана охранять стыдливость женщины, не раздражать и не уязвлять взгляда мужчин, не разжигать похоти.

Понятие о святости брака, чистоте и непорочности брачного ложа, обязанность воспитания в целомудрии и телесной чистоте своих детей, отношение к греху блуда — вот что легло в основу народного костюма.

Развитие промышленности привело к изменению уклада жизни и повлияло на костюм. Все это совпало с гонением на Православие и оскудением благочестия. С восемнадцатого века, сначала поневоле, благодаря внутренней государственной политике, а затем просто благодаря постоянному дурному примеру полностью изменился русский костюм. Все, чем для прихоти обильной торгует Лондон щепетильный и по Балтическим волнам за лес и сало возит нам, все, что в Париже вкус голодный, полезный промысел избрав, изобретает для забав, для роскоши, для неги модной. — все это наполнило гардеробы и помыслы наших вельможных предков. Потом, как водится, спустилось к служилому дворянству, купцам, чиновникам, мещанам, мастеровым и даже достигло крестьянства.

Теперь одежда не укрывала от греха, а прямо звала к нему. Появилась мода. А с нею зависть. Появилось желание приобретения нового костюма: нового фасона, цвета материи. С новыми приобретениями расцвело тщеславие, жажда восхищения. Началось увлечение драгоценными украшениями, тяга к роскоши. Началось обнажение. Женщины обнажили головы, мужчины отвергли бороды и обнажили свое лицо. Декольте у женщин и рейтузы у мужчин сделались обязательными при дворе. Соблазнителя стали именовать поклонником. Недостойное поведение располагающей к блуду женщины получило название привлекательности, очарования, по-французски — шарма.

И все же всегда существовало место, куда почти до самого последнего времени никто не решался войти в неподобающей, “не в брачной одежде” (Мф. 22, 11). В достаточных домах каждый член семьи имел особую праздничную одежду для посещения церкви. Иногда так и говорили: “пасхальная юбка”, “обеднишняя пара”, или “обеднишнее платье”, то есть платье, в котором ходили к обедне. Как бы беден ни был человек, но в церковь он старался прийти чистым и опрятным. Как бы богат он ни был, в храм шел в скромной одежде, без излишеств. Здесь был предел любому щегольству, любому кокетству. Не только в храм, но даже мимо церковных ворот старались не ходить в неблагочестивом виде. Так одно лишь воспоминание о Боге может изгнать грех.

Традиционно мужчины надевали темную пару, то есть брюки и сюртук, позже пиджак, но обязательно, при любой погоде на рубашку надевалась верхняя одежда. Женское платье, не обязательно темное, а скорее светлых праздничных цветов, было скромного (то есть скрытного, скрывающего) фасона, всегда имело длинный рукав и уместную длину. Украшения в церковь носить было не принято. Голова женщины в храме всегда должна быть покрыта, преимущественно платком, хотя высшее сословие носило и шляпки, но небольшие, простые, не мешающие прикладываться к иконам или к кресту.

Читайте также:
Бренды белорусской одежды и интернет-магазины

Вернемся все же к сегодняшнему дню. Нельзя сказать, что прежнее благочестие полностью утрачено. Как раз большая часть верующих приходит в храм в подобающем костюме, независимо от возраста.

Ведь одеться благочестиво не значит одеться некрасиво или смешно. Вполне можно совместить и моду, и возраст, и благочестие, и вкус.

Дело в нашем отношении к предмету. Ведь, если вы пойдете на прием к главе администрации по вопросу необходимого вам жилья или выделения земельного участка, вряд ли вы решитесь заглянуть в кабинет в футболке, спортивных брюках и тапочках.

А если представить, что вас пригласили на аудиенцию к шведскому королю, то не в сарафане же или бермудах пойдете вы во дворец.

Нет, вы отнесетесь к выбору гардероба очень ответственно. Почему же так безответственно некоторые из нас одеваются, идя в храм, который мы называем домом Божиим? Отчего кто-то гладит брюки и рубашку перед тем как предстать перед земным начальством, а на молитву — беседу с Богом — одевается кое-как? Хватит, мол, с Него и спортивных штанов. Отчего? От отношения к Богу. Именно от этого и зависит наша культура.

Действительно ли мы считаем Его Отцом, Начальником, Судьей или низводим Творца до уровня служебного духа, призванного давать нам утешение, радости, избавление от печали и прочие блага по нашему высочайшему повелению.

Да, “по одежке встречают”,— говорит пословица. Но иногда эта одежка такова, что, встретив гостя, хочется тут же и проводить его. Куда спешишь ты, матушка, раскрасив лицо, взбив пышный облаком замученные волосы и неся на себе замысловатый наряд? В дом молитвы? Здесь, в храме, все, что служило предметом твоих забот — прическа и платье и измененное лицо, — все это лишь обличит тебя. Твою суетность и тщеславие, себялюбие и зависть. Где-то в другом месте не так будут заметны эти грехи.

Но в храме. Впрочем, если ты так невнимательна к своей душе, то позаботься хотя бы о других. Твой вид будет искушением для многих. Он развлечет, склонит к осуждению, уязвит обидой. Потому что весь наряд твой рассчитан на зрителя. И назначение его — поражать, возбуждать любопытство, разрушать покой окружающих. “Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит” (Мф. 18, 7).

Неразумно относиться к одежде легкомысленно, считая, что прикрывающее тело платье никак не связано с нашей личностью, с душой, с будущей жизнью. Наше платье отражает наше внутреннее устроение, тщеславие и смирение, развращенность и целомудрие. Не случайно Спаситель души уподобляет одежде и о чистой от грехов душе говорит как о брачной одежде.

Мы знаем, что не только мощи святых оказывают чудотворения, но даже их платье. Одежда апостола Павла имела чудесную силу, “так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые

духи выходили из них” (Деян. 19, 12). Не случайно кусочки ткани и даже ниточки от одежды святых вкладывают в мощевики и бережно хранят, вставляя в иконы и кресты.

Как самая близкая нам материя, одежда может и сама оказывать влияние на нашу душу. Святитель Феофан Затворник советовал не брать одежды от людей страстных, подверженных какому-либо греху, и даже не касаться их вещей, во избежание, так сказать, “духовной заразы”.

Неблагочестивый наряд оскорбляет и подавляет стыдливость, дает свободу блудным помыслам, способствует развращению своего обладателя. Иная думает, что она дразнит только других своим вызывающим платьем, а на самом деле это одеяние разжигает ее чувственность. Даже простое щегольство не остается безнаказанным. Прежде знали, что девушка-щеголиха — ненадежная жена^И умные родители избегали посылать сватов за такой невесткой.

Всякий грех начинается с помыслов, с мысли. Иногда помысел так и не завершается действием. Но тем не менее греховная мысль все же оказывает свое разрушающее действие на нашу душу, особенно если мы даем ей развитие в своем уме, так сказать, сознательно “репетируем” грех. Отвечать за такие “репетиции” нам также придется. “Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем” (Мф. 5, 28),— говорит Спаситель.

Если туалет или внешний вид женщины может уязвить вожделением кого-либо, то и ей придется разделить вину сердечного прелюбодеяния с тем, чей взгляд она уязвила. А разве не на раздражение чувственности рассчитано большинство сегодняшних туалетов? Так любая вызывающе одетая женщина может понести наказание вместе с блудница- ми. И стоит ли, прилагая грех ко греху, увлекаться нарядами, идя в церковь?

Отношение к косметике в христианской традиции всегда было однозначным. “Ибо отчего, скажи мне, ты прибавляешь от себя нечто к тому, что создано совершенным от Бога? Неужели тебе мало того, что сотворил Бог? Следовательно ты, считая себя искуснейшею художницею, принимаешься исправлять то, что создано Богом”,— обличает Иоанн Златоуст.

Раскраска лица порицается вообще, но тем более она не уместна в храме. После службы мне приходится стирать следы помады с напрестольного креста и Евангелия. Следы помады пестреют на иконах. Были случаи, когда с краской на устах дерзали подходить к Причастию. Что тут можно сказать? “Отче! прости им, ибо не знают, что делают” (Лк. 23, 34). Только глубоким невежеством можно несколько оправдать подобное кощунство.

Конечно, волосы — это украшение женщины. И относиться к этому украшению нужно бережно. Господь дает всякому именно те волосы, которые более всего сочетаются с лицом. Поэтому искажать природу своих волос — только уродовать себя.

Лучшее — враг хорошего. “Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?” — писал апостол Павел (1 Кор. 11, 14—15), возводя прическу до символа. Существуют даже исследования, позволяющие определить зависимость поведения человека от длины его волос. Так, например, замечено, что девочки, у которых не стригут волбсы, растут более послушными. Слишком короткие волосы у мальчиков или у мужчин увеличивают безразличие к опасности. Это было использовано римскими военачальниками.

Некогда остригали волосы лишь у блудниц. Остриженная коса была как бы позорным клеймом. В XVIII столетии в России появились женщины-актрисы, они также стригли волосы. Правда, их положение мало чем отличалось от положения наложниц. В конце XIX века барышни-курсистки уже щеголяли своей стрижкой как символом свободы от родительской власти. Впрочем, не все. Большинство кос исчезло во время революции. Революционерка и коса или комсомолка и коса как-то не совмещались. Впрочем, любую женскую прическу, идя в храм, следует покрыть головным убором. Лучше платком. По словам апостола Павла: “всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается” (1 Кор. 11, 5-6).

Читайте также:
Можно ли доверять медицинским сайтам в интернете?

Кстати, многие благочестивые женщины именно платок, как наиболее легко заменяемую часть одежды, стараются подобрать под цвет праздника.

Ведь каждый праздник в Православной Церкви имеет свой цвет. Так, Господские праздники — Рождество, Крещение, Сретение, Преображение — служатся в белом облачении. Праздники, посвященные Богородице или Ее чудотворным иконам,— в голубом облачении. “Троица” — в зеленом. Зеленое облачение бывает также на службе преподобному. Мученикам положена служба в вишневом. Святителю — в золотом или желтом. В Пост облачение черное или фиолетовое. На Пасху — красное.

Как уже говорилось выше, носить украшения в церковь не принято. В последние годы появилась неправильная манера носить православный нательный крест поверх одежды или на короткой цепочке, так, что его видно при открытом вороте рубашки.

Таким образом, крест используют как декоративную деталь туалета, он низводится на степень кулона, значка, украшения. Это оскорбление святыни. В православной традиции — носить крест на груди обязательно под одеждой. Вера — дело сердечное, внутреннее, она не афиширует себя. Против внешних атрибутов благочестия не раз предостерегал Спаситель.

И еще раз хочу напомнить слова Божественного Апостола: “Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию” (1 Тим. 2, 8—10). Аминь.

Печатается по изданию: За советом к батюшке. Сборник.- М., 2002.

Псково-Печерский листок № 564

© Онлайн библиотека сайта Православие и мир, 2011–2021

Волшебник из страны Италии: история моды от Джорджио Армани

Фраза «одежда от Армани» заставляет затаить дыхание, остановить восторженный взгляд и долго наслаждаться ощущением легкости, уверенности от прикосновения к ней. Коллекции Джорджио Армани бьют рекорды по всему миру. Самого кутюрье боготворят и обожают, у него учатся и к нему прислушиваются.

Какой бы Новый год мы не отмечали: стоим ли на пороге 90-х или празднуем начало миллениума, одежда этого дизайнера всегда актуальна. Секрет успеха прост: он волшебник, который знает, что нужно любому поколению, угадывает желания и воплощает их в жизнь. Однако, мало кто знает, что мир мог не увидеть этих чудес и не узнать что за сказка «носить одежду от Армани». История этого бренд шокирует своей судьбой, дает возможность понять какая непредсказуемая и интересная штука эта модная жизнь!

Миллионер из трущоб

Семье будущего дизайнера пришлось пережить много бед и несчастий. В 1915 году она вынуждена была бежать из родного турецкого селения, спасаясь от несправедливых геноцидных гонений и террора. Родители Джорджио бросили все и уехали в Италию. Чужой, богом забытый городок, где процветала нищета и разруха, чужие законы и обычаи. Но чета Армани с надеждой смотрела в будущее и верила, что для их детей мир будет совсем другим, откроет большие горизонты. Вот почему ребятам, которых в семье было трое, была уготована судьба благородных профессий, таких как адвокат, юрист, доктор. Джорджио решил выбрать последнюю, в угоду родителям и перспективному будущему. С первых дней практических занятий на медицинском факультете в Болонье стало понятно : «врачом мальчику не быть». Он не мог переносить вид крови и чужих страданий. Последней каплей стало задние рассмотреть «прекрасный и поэтичный мир» покойника, разобрав его внутренности. Этого будущий дизайнер вынести не смог и забрал документы из вуза.

Армия сделает из него человека!

Родители, мягко говоря, такому решению любимого чада не обрадовались и решили, что нужно исправить положение суровыми армейскими буднями. Строевая подготовка, строгие учителя и упражнения на выносливость должны были заставить образумиться и вернуться в университет. Но в Джорждио уже развивалась итальянская непокорность, горячий пыл и стремление к прекрасному. Он возмужал, а в медицину не вернулся. Выбрал, как перепутье, карьеру ассистента фотографа.

«Я в своей тарелке!»

По воле случая Армани устраивается на должность подсобного рабочего в универмаг «Ринасценте». Бутик располагался в самом центре Милана и был довольно популярен среди жителей города и туристов. Юноше нравилось оформлять витрины для людей, предлагать действительно стильные вещи, а не обычный ширпортеб. Здесь он впервые понял, что такое дешевая ткань и материал премиум – класса. Будущий дизайнер решил освоить азы портного искусства, разобраться, в чем состоит популярность тех или иных вещей. Впервые за долгое время он почувствовал себя в «своей тарелке». Семь лет Джорджио занимается самообучением, вникает в тонкости работы швейного дела и модной индустрии.

Счастливый случай

В один из непримечательных рабочих дней, когда Армани занимается рутинными закупками для магазина, в его жизнь входит Нино Черутти. Довольно известный и успешный модельер сразу сумел разглядеть в Джорджио талант дизайнера. Он предложил юному художнику без опыта и навыков работы разработать линию одежды для «Hitman». Это был счастливый билет в новую жизнь. В течение шести лет Армани работает над созданием бренда Хитмани, открывает для себя мир ткани. И ему удается сделать марку мегапопулярной.

Пришло время свободного плавания

Набравшись опыта и заявив о себе, Джорджио решает работать самостоятельно. Он стажируется у Эммануэляя Унгаро, Эрменеджильо Зенья. Ему важно разобраться в законах моды и в себе. Только к 40 годам модельер понимает, что готов выйти из тени. В 1974 году мир увидел первую «пробу нитки с иголкой» от Джорджио Армани. Она сразу же попала в яблочко и нашла массу поклонников. Фартовый паренек не прогадал с профессией, встал на одну ступеньку с Кристиан Диором, засветился на обложке «Time».

Визитная карточка

В след за первым удачным шагом следуют другие. Армани создает классику. Его вещи носят уникальный характер, сочетают в себе итальянскую страсть и голливудский лоск, простоту и стиль. Это удивительно, но именно поэтому они подходят как для обычных людей, мечтающих носить одежду «от Армани», так и для звезд кино и шоу-бизнеса. Его хитом стал элегантный классический костюм. Универсальная вещь в стиле унисекс, что подойдет как для мужчин, так и для женщин.

Читайте также:
Каким должен быть модный блог

К 1975 году дизайнер выпускает спортивные модели. В мир, широко распахнув крылья, влетает «орел GA». Затем следует коллекция нижнего белья, купальников, серия вещей для молодежи начала 80-х. В его клиентской базе теперь такие актеры как Ричард Гир, Шон Коннери и другие не мене известные личности.

Главное – стиль и удобство

Сколько бы времени ни прошло, с начала первой своей коллекции кутюрье знал, чего хочет. Он мечтал, чтобы человек был одет не только стильно и красиво, но чтобы ему было комфортно и удобно. Так появляется уникальный пиджак «от Армани». Он не и использует устаревшие флизелиновые наполнители, отказывается от подкладочной ткани и подплечников. Одежда становится настолько удобной, что в ней приятно не только работать, но и отдыхать.

Кто она: женщина Армани?

Через год своего успеха Джорджио берется за создание женских коллекций совместно с Серджио Галеотти. Он создает удивительной красоты коллекцию дамских пиджаков и жакетов на основе мужских. Вместо того чтобы купить жаккардовую ткань, он берет за основу мужскую. Использует зауженную талию, кокетливо приоткрывает грудь. Предлагает носить такие вещи в сочетании с полупрозрачным блузочным материалом и красивым нижним кружевным бельем. Устоять перед таким предложением не может никто! Коллекция расходится, как горячие пирожки. Когда модельеру задают вопрос, для кого он создает свои модели, он с упоением рассказывает о том образе, для которого шьет.

Это сильная и волевая женщина, она испытала немало, она преодолела многое, но не сломилась. Она выстояла и стала успешной. Она не просто кокетка, она жена и удачливая красавица. Она леди. Именно поэтому он предпочитает брать за основу серьезные мужские ткани в женских коллекциях. Армани подчеркивает женственность деталями, а силу духа фактурой. Группа модельных домов от Армани не производит ткани сама, она предпочитает использовать возможность купить ткань в розницу или оптом у проверенного и надежного поставщика. В первую очередь здесь ставят на качество, поэтому выигрывает образ в целом.

«Я не делаю моду, я одеваю людей»: о стиле Армани

Бренд – Джорджио Армани это не просто дизайнерская одежда, это стиль, который вы выбираете и чувствуете с первых прикосновений к одежде. Дизайнер ориентируется на спокойные тона, серые, белые гаммы, экспериментирует с черным цветом. При этом заставляет остановить взгляд на своей одежде. Сам модельер четко следует принципу: «Нет дизайна ради дизайна. Нужно создавать одежду, чтобы людям было комфортно и удобно». Поэтому он предпочитает классику. Она всегда в тренде, она актуальна для любых случаев. При этом даже повседневная классика, уверен итальянский гений, с помощью неброских аксессуаров преображается в праздник.

Вслед за Мишель Пфайффер

Довольно поздний старт карьеры, в 40 лет, заставил звезд кино, шоу – бизнеса настороженно отнестись к уверенному в себе модельеру. Первое время его обходили стороной. Все изменилось после смелого шага Мишель Пфайффер. Она не побоялась выбрать стиль и красоту и заявить об этом всему миру. После этого Армани стал нарасхват. Его звездным клиентам нет числа, начиная от Софи Лорен, заканчивая самой принцессой Монакко. Кутюрье признается, что черпает свои идеи прямо на улице. Если видит человека, выделяющегося из толпы, он берет на вооружение его изюминку, пускает в ход воображение, добавляет безупречный стиль, и на выходе получается новый шедевр.

На данный момент дом моды Джорджио Армани выпускает больше 12 линий одежды, аксессуары, парфюм и многое другое. Все что бы не выходило из под руки этого волшебника приносит радость и удовольствие. Он ориентируется не только на «звездный олимп», но и дает возможность подарить элегантность обычным людям. Его коллекции рассчитаны на людей с разными финансовыми возможностями. В ход идут не только элитные материалы, но и недорогие ткани. Самыми популярными на сегодняшний день являются коллекции Armani Junior, Armani Jeans Emporio Armani (Pret-a-porter), линия Giorgio Armani (Haute Couture), Armani Exchange. Продолжая всегда идти в ногу со временем, бренд Армани запустил свой официальный сайт www.giorgioarmani.com, где можно узнать обо всех коллекциях, о новинках и тенденциях в области моды. В тоже время это залог того, что вы узнаете, где находится ближайший бутик, не совершите ошибку и не сможете купить дешевый трикотаж под известным брендом. Секрет успеха Армани озвучивает сам: «Если хочешь оставаться на плаву в мире моды, не иди на уступки, не плыви по течению. Иди своей дорогой, делай то, что считаешь нужным. Тогда ты будешь диктовать условия моде, а не она тебе».

«Я не смогу отказаться от жизни!»

На сегодняшний день Джорджио Армани за 80 лет, он по – прежнему является единственным владельцем своей фирмы, смело заявляет, что только он босс. Он имеет на это полное право. На заслуженный отдых кутюрье не собирается, объясняя это просто: «Работа – это моя жизнь, я не хочу отказываться от жизни». Поклонники тоже не хотят чтобы он останавливался. Значит впереди еще много новых коллекций от доброго волшебника моды из страны Италия.

Armani

Продукция Armani создана именно для вас, если:

  • Предпочитаете носить брендовую одежду и аксессуары;
  • Выбираете роскошные вещи со сдержанным, неброским дизайном;
  • Считаете, что одежда, аксессуары и даже интерьер должны быть исключительно отменного качества, преимущественно класса люкс;
  • Стремитесь поддерживать имидж успешного и уверенного в себе мужчины с помощью индивидуального стиля;

Похоже на вас? Отлично! А вы знаете, что Армани предлагает не только одежду, обувь, аксессуары? Список «детищ» легендарного модельера продолжают: косметика, парфюмерия, сладости, товары для дома, а также вкуснейшая кухня, дизайнерские интерьеры фирменных ресторанов и отелей, расположенных в лучших городах мира. Это не только дорогие, премиумные линейки, есть среди них вполне доступные для массового покупателя. Впечатляет? Мы собрали все, что необходимо знать стильному мужчине об этом бренде. Если вам импонирует утонченное чувство вкуса и нравятся изысканные вещи, то в нашем обзоре вы обязательно найдете что-то новенькое для себя. Присоединяйтесь!

Содержание:

Что такое Armani?

Бренд Armani включает в себя несколько линеек и широкий ассортимент товаров на любой вкус. Компания уже давно производит не только одежду, обувь, аксессуары класса люкс, актуальные в любой жизненной ситуации. Среди ее творений также значатся: изысканные наряды для детей, часы, косметика, ювелирные изделия, очки, парфюмерия, мебель, товары для дома. Не все они дорогие, есть и вполне доступные по цене вещи. Но и это еще не все!

В лучших торговых центрах, на самых престижных улицах мира расположились фирменные рестораны и отели. Эти премиумные заведения известны своей вкуснейшей кухней и роскошными интерьерами. Одним из самых известных среди них является Armani Hotel Dubai, который расположился почти на 40 этажах небоскреба Burj Khalifa в Дубае. Дизайн интерьера для сети ресторанов и отелей разработан никем иным, как самим Джорджо. И они действительно стоят того, чтобы их увидеть!

Читайте также:
Коллекция от Ольги Осипенко весна-лето

В одновременно роскошном и современном интерьере Armani Hotel Dubai заметен фирменный стиль его создателя

Джорджо Армани по праву считается легендой мира моды. Будучи выходцем из бедной семьи, он смог не только познать все тонкости fashion-индустрии, но и стать одним из самых авторитетных и богатых людей планеты. Армани всегда тонко чувствовал тренды и легкие изменения в потребностях покупателей. Именно он переосмыслил классический стиль в одежде, создал на его основе более удобную, практичную мужскую и женскую одежду. Характерными чертами его «детищ» являются: легкость и мягкость тканей, минималистичный стиль, безупречный крой. Но также любую вещь бренда отличает подчеркнутая изысканность линий, дизайна, деталей. Не зря о костюме от Армани мечтает каждый мужчина, а женщины грезят о флаконе духов этой легендарной марки! Разве можно пройти мимо такого?

Многие звезды кино и эстрады появляются на красной ковровой дорожке в одежде от Armani (Мишель Пфайффер, Джуди Фостер, Роберт де Ниро, Рассел Кроу, другие). Кроме того, Джорджо разработал дизайн одежды для героев фильмов «Матрица», «Волк с Уолл-стрит», «Неприкасаемые», «Американский жиголо», а также игроков футбольного клуба «Челси».

С чего все начиналось?

Будущий основатель одного из самых влиятельных модных домов мира в молодости и не мечтал о fashion-индустрии. Он видел себя в роли врача, но судьба распорядилась иначе. Проучившись несколько лет на медицинском факультете, Giorgio Armani вдруг понял, что эта профессия не для него. Он ушел из университета. После армии, в 1954 году, Джорджо устроился подсобным работником в крупнейший универмаг Милана La Rinascente, где вскоре уже трудился на должности оформителя витрин, а затем и стилиста мужской моды.

Да, Армани оказался способным, амбициозным парнишкой! Поэтому уже в 1964 году он перешел работать в компанию HITMAN дизайнером мужской одежды и ассистентом к модельеру Нино Черрути. Но этим его напор не удалось сдержать. В 70-м году Джорджо открыл собственное дизайнерское агентство. Оно работало над заказами таких брендов, как Gibo, Boulevard, Montedoro, Sicons. А в 1974 году свет увидела первая коллекция мужской одежды под маркой Armani, которая произвела фурор на показе во Флоренции. Это и стало началом легендарной истории рождения и фееричного развития империи «отца итальянской моды».

Отец итальянской моды, мастер деталей – сам Джорджо Армани

Уже через год модельер представил женскую коллекцию. В 80-м году компания вышла на рынок США. А с 1981 года бренд постоянно создает новые линейки. Именно Giorgio Armani стал одним из первых модных домов, которые начали сегментировать свою продукцию.

Линейки Armani

На сегодняшний день империю Armani Group составляют следующие бренды:

Armani Prive

Линейка была запущена в 2005 году и состоит из одежды от-кутюр, которая доступна в фирменных бутиках. Эти наряды можно увидеть на показах недели Высокой моды в Париже.

Giorgio Armani

Основная линейка бренда, включающая готовую одежду, которую отличает безупречное качество по высокой цене. Это изысканные вещи класса прет-а-порте де люкс, «вечная классика».

Актер Леонардо ДиКаприо в костюме от Giorgio Armani на премьере фильма ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ

Emporio Armani

Это одежда prêt-à-porter, созданная специально для молодых мужчин и женщин с современным взглядом на вещи. Линейка является суббрендом Armani.

Под этой маркой представлена удобная и красивая одежда для тех, кто ведет активный образ жизни.

Одежда для активных мужчин и женщин от Armani – линейка EA7

Armani Collezioni

Это переходная (так называемая диффузная) линия между брендами класса люкс и более доступными по своей стоимости для массового потребителя. Ее основу составляют преимущественно костюмы элегантного кроя и вещи ручной вязки.

Armani Jeans

Это линейка удобной и функциональной одежды из денима и текстиля на каждый день. Стоимость вещей достаточно доступная. Такую одежду можно найти в универмагах или специальных бутиках Armani Jeans.

Меган Фокс в рекламной кампании Armani Jeans

Armani Junior

Вновь перед нами переходная линейка. В ней представлены изысканные наряды для детей, от младенцев и до подростков 16 лет.

Armani Exchange

Еще один диффузный бренд, созданный специально для массового потребителя. Включает в себя одежду и аксессуары преимущественно в casual-стиле с относительно невысокой стоимостью.

Линейка Armani Exchange предлагает не только casual-одежду, но и стильные аксессуары на любой вкус

Armani/Casa

Данный бренд включает в себя различные товары для дома и интерьерные решения. Это мебель, светильники, текстиль, ковры, столовые приборы, многое другое.

Armani Beauty

Эта линейка предлагает покупателям широкий ассортимент самых разнообразных косметических и иных средств по уходу за собой. А также парфюмерию.

Парфюмерия от Armani позволит подчеркнуть индивидуальный стиль истинного мужчины

Armani/Ristorante

Это сеть фирменных кафе и ресторанов, расположенных в самых разных уголках мира: Нью-Йорке, Сантьяго, Абу-Даби, Дубае, Гонконге, Токио, Каннах, Станбуле, Милане, Мюнхене, Париже.

Armani/Hotels

Это фирменные отели бренда, интерьерные решения для которого разработал сам Джорджо Армани. Дизайн помещений отличается минимализмом линий в сочетании с дорогим и качественным внутренним убранством. Здесь ощущается роскошь, но она не вычурная, а сдержанная, располагающая к отдыху.

Захватывающий дух вид из панорамного окна номера люкс Armani Hotel Dubai смягчает сдержанный дизайн интерьера

Armani/Fiori

Это эксклюзивный цветочный сервис, который предлагается не только в фирменных бутиках бренда, но и в независимых магазинах крупнейших городов мира. Каждая флористическая коллекция разрабатывается лично Джорджо Армани и включает в себя цветы, а также вазы, свечи, цветочные кашпо, интерьерные фонари. При производстве используются дорогие материалы: мрамор, лакированное дерево. К крупным праздникам (День святого Валентина, 8 Марта и другие) бренд предлагает эксклюзивные коллекции цветов, дополненные специально разработанными открытками.

Armani/Dolci

Включает в себя сладости: батончики из темного, молочного, белого шоколада и многое другое. Их можно приобрести как отдельно, так и в красивой дизайнерской упаковке. Также бренд предлагает сезонные, лимитированные коллекции фирменных сладостей. Отличное решение для подарка любимым!

Сладости бренда Armani/Dolchi

В заключение

Giorgio Armani известен на весь мир как «Маэстро деталей». Именно трогательное отношение к мелочам, способность гармонично расставлять акценты подарили мировое признание и успех не только созданным известным модельером одежде, обуви, аксессуарам, но также товарам для дома, ресторанам, отелям. Каждый из них является воплощением философии Армани, основанной на союзе тонкого вкуса и роскоши. Одежду бренда хочется носить всегда, как и жить в окружении этих роскошных интерьеров, а также есть восхитительную еду, получать удовольствие от использования не просто практичных, но и эстетически привлекательных столовых приборов, подушек, ковров. Почему? Потому что во все свои творения Джорджо Армани вкладывает частичку своего сердца. Именно поэтому его фирменный стиль легко узнаваем на красной ковровой дорожке, в ресторане, на дружеской вечеринке или просто на улице.

Читайте также:
Модные порталы или блоги и сайты о моде?

А вы уже обладаете какой-нибудь вещью от Armani? Что это и почему вы выбрали именно этот бренд?

Влияние Джорджо Армани на мировую моду

Джорджо Армани, единственный держатель акций, главный исполнительный директор, президент и главный дизайнер Giorgio Armani SpA, однин из самых прибыльных домов моды, вполне квалифицирован для взаимозависимой работы по дизайну, управлению и маркетингу. С начала восьмидесятых он был признан одним из самых успешных и хорошо продаваемых дизайнеров .

Тери Агинс (Teri Agins, 2000) заявила, что Джорджо Армани – один из самых продаваемых дизайнеров в мире, создатель, который был равноценным столпом моды и маркетологом. Кроме того, однажды в Forbes (Richard Heller 2001) было опубликовано, что «Армани уникален. Он единственный дизайнер в мире, который смог объединить настоящий творческий гений с чрезвычайно проницательным деловым смыслом».

В качестве иконы для модных новичков, звезд и поклонников Джорджо Армани создал супермодельную империю, которая владеет 10 линиями имеет более трехсот магазинов в тридцати шести странах, тринадцать фабрик по всему миру и около пяти тысяч сотрудников. Он сохраняет идеальный баланс между ролью дизайнера и бизнесмена.

Г-н Армани был выбран в качестве самого успешного в мире дизайнера Forbes в 2000 году и удостоен знаком пожизненного успеха на гала-мероприятии 2004 года, организованном Fashion Group International, которое является глобальной некоммерческой ассоциацией, в которой участвуют более 6000 профессионалов, имеющих влияние в мире моды, и представляющие все сферы моды, одежды, аксессуаров.

Эта статья будет разделена на три части, чтобы полностью продемонстрировать главный вклад Джорджо Армани и оценить его статус и влияние в области моды.

Революция дизайна Джорджо Армани
Уникальная маркетинговая стратегия Джорджо Армани
Революционный дизайн
Заключение

Джорджо Армани, один из самых – самых известных модельеров, известных людям всех рангов и классов в мире, является бесспорным гением моды. Этот итальянский дизайнер сначала сделал себе имя своей мужской одеждой. Вслед за успешным мужским модным показом 1975 года он начал заниматься дизайном шикарной женской одежды в 1976 году. Однако в то время Armani возглавлял тенденцию моды и действительно революционизировал мужской и женский стиль, поэтому его обычно называли самым признанным в мире, самым коммерческим успешным и лично богатым дизайнером. (Мэри Лиза Гавенас, 2008)

«Элегантные», «Мужские» и «минимальные» – самые распространенные слова, чтобы описать стиль Армани. Все разработки Армани просты, чисты и как можно более прямы. Это сводит на нет конфликт между достоинством и сексом, между одеждой и властью. Это также создает эстетическую красоту на уровне освобождения социальных меньшинств и сексуальности; приобретает общественное значение посредством распространения в массовой культуре, оставаясь открытым для воображаемого и чувственного; создает нарциссические товары, которые больше не определяются только функциональностью, а также такими образцами символической идентификации, как пол и статус. (Germane Celant, 2000)

Канонический дизайн

Будучи мастером моды, Джорджо Армани создал значительное количество классических дизайнов, таких как «Брюки для женщин», «Unconstructed Suit», «Этнический стиль» и «Casual Luxury». Но если мы должны выбрать лишь оду из его представительских работ, то это жакет, это неизбежный выбор. Общеизвестно, что Армани называют в качестве короля жакета не только потому, что он первый человек, который разработал этот элемент женской одежды в 1975 году, но также и потому, что он посвятил огромное количество времени ее обновлению и сделал ее культовой.

Для Джорджо Армани одного жакета было достаточно, чтобы начать свою триумфальную карьеру и изменить как уличный пейзаж, так и историю моды. Конечно, это была специальная куртка, что-то новое, которое чудесным образом иллюстрирует потребности, а не просто эстетику момента. Она была создана для удовлетворения беспокойства и новой власти женщин, и предложила людям толчок для освобождения от неудобных и громозких элементов одежды, которые они использовали для защиты их достоинства и скрывания неуверенности. (Natalia Aspesi, 2000)

Как упоминалось в журнале Emporio Armani, опубликованном в 1996 году, «Когда я начал проектировать, все мужчины одевались одинаково. Американская индустрия навязывала свои клише, со своими техниками, разбросанными по всему миру … все безупречно равные, одинаково безупречные. Синдром Мао. Все носили ту же форму, немного шире здесь, чуть более сужающуюся там, но основа всегда была одинаковой. Никто не мог предложить ничего, кроме этого. У них не было недостатков. Но мне понравился недостаток. Я хотел персонализировать жакет, чтобы он был более близок к ее владельцу. Как? Удалив структуру. Сделать его второй шкурой. Армани смел вносить нововведения, и он никогда не останавливал свой шаг. Он приложил все усилия, чтобы развить свой дизайн жакета, который был лидирующей точкой его карьеры. Армани обновлял и переделывал жакет почти каждый сезон. Он показал, что его маленькое, но важное открытие заключается в том, что он представлял себе одежду, которая покрывает тело удивительно естественным образом. (Джорджо Армани, 1996)

Появление жакета предложило новый способ одеваться как для мужчин, так и для женщин. Герман Селант (2000) указал, что его куртка была инструментом нестабильной идентичности, которая могла бы приспособиться к любому физическому контексту вообще, таким образом удовлетворяя эмоциональные и психологические потребности женственности, устремленной к мужественности, а также саму мужественность, причем он сам расположился в области андрогении.

Однако жакет был создан уже более двадцати лет назад, но до настоящего времени он широко обновлялся в индустрии моды. Можно сказать, что от массового рынка до роскошного рынка культовый дизайнерский жакет существовал повсюду в области моды.

Мужская одежда

Широко известно, что Армани начинал свою карьеру, освободив мужчин от монотонной рутинной одежды и предлагая им разнообразные способы одеться. Из года в год, из коллекции в коллекцию, он все чаще разрабатывал повседневную роскошь, удобную, но классную мужскую одежду на основе ясного знания людей. Armani изначально разработала одежду для сексуальных, полных мужчин, тем самым переместив центр мужского анатомического интереса со спины (в отличие от более ранней моды для плотных, плоских брюк с их «открытым лучом»).

Как упоминалось ранее, в 1975 Армани вызвал всплеск в индустрии моды. Его куртка шокировавшая мир была одобрена фанатами мужчинами, которые объединили концепцию моды Армани. Через несколько лет исследований и инноваций Армани становится одним из наиболее продаваемых дизайнеров мужской одежды в конце 70-х годов, но у него не было головокружения от уже состоявшихся успехов, он продолжал расширять свое влияние на тенденцию моды, особенно в мужской одежде.

В самом начале 80-х , с популяризацией кино и телевидения, все общество освободило свои мужские возможности, чтобы они могли часто сосуществовать и взаимопроникать. Армани успешно воспользовался шансом и установил сотрудничество с кинокомпаниями Голливуда. Фильм Пола Шрейдера 1980 года Американский Жиголо снова поставил Армани на радар публики. В фильме актер Ричард Гир одет исключительно в Армани. Тери Агинс (Teri Agins) (2000) предположила, что фильм был ходячим показом Армани. Действительно, с тех пор восприятие мужской одежды было совершенно иным.

Читайте также:
Швейные машинки: список лучших

Маета Дж. Нельсон (Maetha J. Nelson, 2000) также предположила, что воображение, которое сформировало такой гибкий и соблазнительный гардероб для Ричарда в American Gigolo, привело к тому, что мужская одежда в этой стране никогда уже больше не была прежней. Джорджо Армани, стиль дизайна которого выглядел сексуально, элегантно и качественно, был признан прародителем яппи с Уолл-стрит.

Женская одежда

«Джорджо Армани изменил лицо женской моды, начиная с 70-х годов. Тысячи смущенных женщин доверяли ему, и с началом полуночи превращались в блестяще одетых». сказала актриса Anjelica Huston. Известный архитектор Гаэ Ауленти также заявил об этом. Он объяснил, что Армани с непрерывностью выражает чувственную элегантность, которая происходит как от интеллекта, так и от чувства.

По признанию женщин-знаменитостей легко понять и утвердить статус и влияние Джорджо Армани в дизайне женской одежды. Армани произнес то же самое заклинание над новым поколением женщин-руководителей, которых не впечатлили суетливые фигурные формы высокой моды, которая выходила из Парижа. Мягкий, комфортный пошив Армани перешел через феминистский возраст. (Teri Agins, 2000).

Как упоминала Энн Холландер в 1994 г. в разделе «Секс и костюм»: эволюция модной одежды, модернизация одежды для женщин означала, так или иначе копирование мужской одежды прямо или косвенно. Джорджо Армани не может быть первым или единственным, кто заимствовал дизайн мужской одежды для женской одежды, но он может быть тем, кто оказал наибольшее влияние. Это мнение также поддерживается Фаридом Ченуном (1993), он говорит что Армани одел женщин по моде, непосредственно вдохновленных мужской одеждой, и дал работающим женщинам такую же тонкую и сильную одежду, что и у мужчин.

В 1970-е годы, поскольку женщинам разрешалось на рабочем месте быть наравне с мужчинами и утверждать себя, делая карьеру, необходимость в подходящей и изящной рабочей одежде была актуальной. Coward (1984) указал, что женские тела и сообщения, которые может добавить одежда, являются хранилищами социальных определений сексуальности, а женщины всегда являются определяемым полом и проявлением этих определений. Джорджо Армани знал об этом и занимался разработкой того, что хотят женщины, занятые в сфере бизнеса. С 1970-х годов до нынешнего времени Джорджо Армани, чьи брюки были вершиной «power-dressing», продемонстрировал большой вклад в разработку концепций женской моды.

Мода начинается и заканчивается потребителем (Maria Costantino, 1998). Поскольку Армани четко знал потребности своего клиента и удовлетворил их, его лейбл стал синонимом силового костюма. Maetha J. Nelson (2000), управляющий редактор журнала In Style, прокомментировала вклад Джорджо Армани в женскую одежду: «Дизайнер, который показал женщинам, что они могут одеться в офис, не смотря на мужчин».

Уникальная стратегия маркетинга

Джорджо Армани, который сам построил свою империю, – не только отличный дизайнер, но и гений маркетинга с проницательным деловым здравым смыслом. Маркетинговые стратегии Armani всегда сочетаются с его дизайном. Огромный успех Армани объясняется его фантастическим дизайном, творческой маркетинговой стратегией и отличной деловой формой. Ни одно из этих качеств не было проигнорировано.

С 1980 года Армани доказал успех своего бизнеса, успешно подписывая лицензии, расширяясь в смежные области, открывая свои собственные магазины, поддерживая жесткий контроль над распределением труда и приобретая производственные мощности (Mary Lisa Gavenas, 2008). У него была инициатива, ориентированная на империю 21 века в то время как его сверстники продавали свой бизнес.

Стратегия знаменитостей

Симбиотические и тесные отношения между модными дизайнерами и знаменитостями, особенно звездами Голливуда, могут вернуться к истокам 1950-х годов. Поскольку Марта Нельсон, редактор In Style, сделала вывод, что фактор знаменитостей работает на другом уровне, потому что люди думают о них как о реальных людях больше, чем о моделях.

Нет сомнений, что знаменитости являются символами модного направления. Обычные люди обращают внимание на личные пристрастия знаменитостей к покупкам, уделяя пристальное внимание тому, что они носят, какой бренд они предпочитают. Поэтому на тенденции моды могут влиять знаменитости, такие как певцы, актеры, звезды спорта, художники и участники светских тусовок.

Стратегия ориентирования на знаменитостей, которая была поддержана Джорджо Армани, имеет первостепенное значение в плане продвижения лейбла Армани и играет значительную роль в развитии бренда. Тери Агинс (Teri Agins) (2000) доказал, что Армани был первым дизайнером, который получил значительные девиденты от своих личных связей в мире знаменитостей, разработав рекламную машину, чтобы получить свою одежду на каждом из членов самого влиятельного и наиболее заметного A-списка Голливуда, актеров, режиссеров, продюсеров и агентов. Такие хедлайнеры стали неотъемлемой частью его мастер- маркетингового плана, чтобы сохранить к своей марке горячий интерес.

Начиная с 1980 годов Armani работал для знаменитостей, чтобы присутствовать на Оскарах или других событиях с красной ковровой дорожкой. Для этого итальянского дизайнера ночь Оскара считалась ключевым маркетинговым шансом для рекламы своего бренда. Благодаря огромному успеху своей знаменитой стратегии, Armani широко пользуется популярностью среди знаменитостей и считается верным выбором. Хэмиш Боулз (2000) указал, что интимная причастность Армани к современному Голливуду кажется неизбежной.

Диффузионная линия

Трудно подтвердить, что Джорджо Армани – первый дизайнер, который выдвинул концепцию диффузионных линий, но он должен быть самым успешным дизайнером, который создал свои собственные суб-бренды и разнообразные новые категории продуктов, создал согласованную «фирменную среду» ( Mark Tungate, 2005). От высокой моды до готовой одежды, от мужской одежды до женской одежды, от вечерней одежды до домашней одежды, от косметики для отелей, Armani предлагает разнообразные продукты и отличный образ Armani для разных рангов и классов. После первой попытки и успеха Armani в расширении бренда значительное количество компаний в сфере моды следовали его шагу, развивали собственный суббренд, который чрезвычайно меняет структуру индустрии моды.

Хозяин империи Император Джорджо Армани разработал 10 линий, объекты которых ориентированы на различные сферы. В следующем разделе они будут представлены подробнее.

Armani Prive: линия высокой моды. Она доступена только для верхней части потребительской пирамиды. Она считается убедительным атрибутом для знаменитостей, посещающих события с красной ковровой дорожкой.

Giorgio Armani: Самый дорогой лейбл для готовой одежды. Это самый любимый бренд для элит, работающих на Уолл-стрит, и женщин топ-руководителей, которые богаты, уверены и стильны.

Armani Collezioni: Высококачественная линия для готовой одежды, но дешевле, чем Giorgio Armani. Линия, как правило, направлена на более возрастного клиента, который не хочет «модного» дизайна, но делает упор на высококачественные более классические предметы (YourNewFragrance.com, 2008).

Emporio Armani: Средняя линия, предназначенная для амбициозной молодежи. Эта линия уникальна тем, что в ней представлены продукты, которые более доступны по цене, чем продукты, представленные на высокопроизводительных линиях, но также поставляются предметы, которые стоят дороже, чем у более дешевых производителей

Читайте также:
Новогоднее поздравление от сайта Милитта!

A J Armani Jeans: специальная линия джинсовой одежды

A/X Armani Exchange: Линия ориентирована на старших подростков и молодых людей с современным стилем моды (YourNewFragrance.com, 2008).

Armani Junior: Линия, предназначенная для детей.

Armani Casa: Специальные элитные домашние линии, продукция которых включает мебель, постельное белье, домашнюю одежду и так далее.

Armani Cosmetic: Специальная коллекция эксклюзивной косметики Armani в таких сферах таких как уход за кожей, парфюм и одеколон.

Armani Hotel: Под этим лейблом есть роскошные отели и курорты, которые ненавязчиво рекламируют образ жизни в стиле Armani.

Заключение

Если мы рассматривали дизайнера кутюр как художника (Linda Welters, 2007), Джорджо Армани сделал для моды, столько же, сколько Пикассо сделал для живописи (Franco Maria Ricci, 1982).

Колин Макдауэлл (Colin McDowell, 1997) прокомментировал, что стиль Armani можно надежно носить в любой возрастной группе, потому что, подобно моде Chanel для женщин, он избегает трюков, игнорирует модные причуды и черпает энергию из философии, основанной на понимании потребностей мужчин и женщин а также безупречной технике, которую приносит его собственная логика ко всему, что он создает как дизайнер.

Армани создал для себя свою собственную нишу со своим элегантным дизайном, в основном выполненном в нейтральной палитре. Хотя его дом моды был намного меньше многих других домов моды, он был одним из самых прибыльных. Еще одна отличительная особенность дома заключалась в том, что Армани возглавлял как творческие, так и деловые стороны, что до него не было нормой в этой отрасли.

Мода от «ARMANI» для спорта и активного отдыха

Создание, развитие и покорение вершин славы брендом модной одежды ЕА7 Армани спорт является неординарной историей среди производителей, которые уже на протяжении многих десятилетий выпускают спортивные модели экстра-класса.

Мода от «АРМАНИ» для спорта и активного отдыха

Прежде, чем зарегистрировать свою Компанию GIORGIO ARMANI S.P.A., ее основатель − будущий миллиардер − Джорджио Армани успел поучиться 2 года на медицинском факультете, послужить в армии, поработать фотографом, оформлял витрины в магазине, был менеджером по закупке товаров, и еще потом 6 лет работы модельером в Компании «Хитман». С 1970 г. – свободный мастер, работа по созданию коллекций для разных домов мод.

На сегодняшний день к основным линиям бренда относятся:

  • ARMANI Prive − одежда от кутюр;
  • Giorgio Armani – модели класса прет-а-порте де люкс (высочайшее качество и высокая стоимость);
  • Emporio Armani – молодежные модели прет-а-порте;
  • Armani Exchange – убранства для массового потребителя;
  • Armani Jeans – джинсовая одежда;
  • Armani Junior – коллекция для детей;
  • ЕА7 − Арманиспорт (для спорта и активного отдыха).

Коллекция ЕА7 – яркая звезда созвездия ARMANI

Первые образцы спортивной одежды от ARMANI появились в 1994 году, это были горнолыжные костюмы, а через некоторое время вышла серия моделей для гольфа.

В 2004 г. состоялась презентация коллекции Emporio Armani 7. Важным этапом в достижении новых успехов явилось соглашение о сотрудничестве с Компанией REEBOK (2011 г.).

Исходя из того, что ARMANI – это один из лидирующих брендов на рынке модной одежды, а REEBOK спонсирует звезд спорта, их совместная деятельность образовала, по сути, новый бренд, соединивший в себе итальянскую изящность и американскую технологическую мощь.

Стиль и функциональность изделий Армани спорт созданы с таким подходом, чтобы они представляли такой себе, условно говоря, гардероб отдельных моделей, которые можно сочетать в различных вариантах, а зимнее убранство можно одевать слоями.

ЕА7 – и для женщин, и для мужчин

Модели предлагаемой коллекции ориентированы на энергичную молодежь и на всех, кто любит спортивный стиль и активный отдых. Это означает то, что для покупателя в равной мере важны модность одежды и ее практичность.

Продукция ЕА7 − костюмы, куртки, штаны, футболки, рубашки поло, обувь, аксессуары − одинаковы удобны как для тренировок, так и для ежедневного ношения, для похода на дискотеку или на природу.

Женские модели ЕА7 выполнены с акцентом на стройность и грациозность, отлично решен компромисс между облегающей формой одежды и ее функциональностью.

Убранства для мужчин Армани спорт сконструированы так, чтобы подчеркнуть атлетичность мужского силуэта: для этого, кроме секретов кроя используются и лаконичные оттенки разных цветов, разбавленные модными стильными вкраплениями ярких тонов.

Красивый дизайн и функциональность продукции ЕА7 сочетается с высококачественными тканями и фурнитурой, которые отвечают самым строгим международным гигиеническим и техническим требованиям.

Стиль бренда «АРМАНИ» узнаваем всегда

Что бы кто ни не говорил, но внешний вид человека – это своего рода его визитная карточка. Брендовая одежда ARMANI всегда узнаваемая оригинальной стилевой безупречностью и высоким качеством выполнения.

На протяжении последнего десятилетия торговая марка ЕА7 Армани спорт утвердилась не только среди известных спортсменов, но и в кругу звезд шоу-бизнеса, политической и деловой элиты.

Здоровье мужчин – как его сохранить и укрепить?

Мнение профессионалов

Энергичность, сила мышц и характера, активное сексуальное поведение и крепость тела. Таков портрет идеального мужчины. К сожалению, с возрастом эта радужная картина начинает меняться не в лучшую сторону. Депрессия, слабость, болезни, сопровождают представителей сильного пола уже после сорока, и в дальнейшем приводят к самым неутешительным результатам. Статистика – вещь неумолимая, Согласно ей, в 10 случаев смертельного исхода, 8 –именно мужские смерти. И это не случайно.

Мужчины тяжелее переносят повышенное артериальное давление по сравнению с женщинами, мужчины чаще питаются неправильно – в их рационе преобладает жирная, соленая, жареная пища; мужчины чаще злоупотребляют вредными привычками, их работа чаще связана с перенапряжением и стрессами. Мужчины не любят ходить к докторам и жаловаться на свое самочувствие, запуская недуги, у них не хватает времени на обследование и выполнение рекомендаций врача. Как изменить ситуацию? Поговорим об этом с врачом – терапевтом, заведующей дневным стационаром ОКДЦ, Татьяной Викторовной Бондаренко.

– Думаю, вы согласитесь с тем, что воспитывать наших мужчин, которым сегодня живется отнюдь не просто, дело самое неблагодарное. Говорить стоит лишь о том, как помочь им сохранить здоровье и бодрость на долгие годы…

– Согласна. Прежде всего, нужно создать условия, которые обеспечат мужчине максимум экономии времени. Чтобы человек сумел в течение нескольких минут записаться к нужному врачу по телефону или на сайте, в сервисе «Закажи звонок». Чтобы он пришел в специально назначенный день (в нашем центре это четверг), и всего за несколько часов смог сдать все анализы, пройти УЗИ, ЭКГ, получить консультацию врачей, грамотно подобранную схему лечения, рекомендации по питанию и оптимальным физическим нагрузкам. Всего один день и вы застрахованы от неприятных сюрпризов, которые может преподнести ваш организм уже после сорока.

Читайте также:
Образы и повседневная жизнь современных знаменитостей

Специалисты Областного консультативно-диагностического центра разработали специальную программу, которая как раз и решает эту проблему. Скрининг обследование в режиме «зеленого света», когда не надо стоять в очереди у кабинетов и лабораторий, поможет выявить опасные риски снижения потенции, гормональных сбоев, развития сахарного диабета, инсульта, инфаркта и онкопатологии.

В эту скрининговую программу входят лабораторные исследования, включая определение гормонального статуса, уровня тестостерона, инсулина и холестерина, консультации уролога, эндокринолога и терапевта. При необходимости, диагностический процесс может стать более углубленным, и врач предложит пройти дополнительные обследования для уточнения диагноза с последующим лечением. Сделать это можно не отрываясь от работы, в дневном стационаре ОКДЦ, где созданы максимально комфортные условия для работающих мужчин.

Это особенно важно знать тем, кто страдает избыточным весом (окружность талии больше 94 см), снижением мышечной массы и силы, сухостью кожи, уменьшением роста волос на лице и теле, усиленным потоотделением, нарушением мочеиспускания, снижением полового влечения, нарушением потенции, хронической усталостью, депрессией, снижением настроения и интереса к жизни. Факторами риска могут стать и колебания артериального давления, заболевания сердца и сосудов, повышение уровня сахара крови более 6,1 ммоль/л, алкогольная и пищевая зависимость.

Выделение так называемых групп риска позволит нормализовать образ жизни человека и предотвратить развитие патологии, если она выявлена, или профилактировать недуг, что называется, «на ранних подступах». Немаловажен и фактор нормализации сексуальной активности, что способствует хорошему настроению и работоспособности.

-Реклама сегодня буквально пестрит предложениями чудодейственных таблеток для усиления потенции. Но они далеко не всем помогают, а иногда и наносят вред здоровью…

Потенция, как известно, изменяется с возрастом мужчины. Но возрастом в данном случае следует считать не количество лет, которое указано в паспорте, а то, в каком состоянии находится организм. Не секрет, что иногда и семидесятилетний мужчина может запросто дать фору тридцатипятилетнему.

Сексуальное здоровье мужчины определяется еще с самого периода внутриутробного развития. Женщина, которой предстоит стать матерью, должна знать, что из-за ряда факторов возможны серьезные нарушения у будущего ребенка. К таким факторам относятся: воздействие радиации и ионизации, перенесенные инфекционные болезни, прием лекарственных препаратов, взаимодействие с химическими веществами, курение и алкоголь.

Следующий важный этап в жизни представителей сильного пола – половое созревание. В это время организм переносит ряд интенсивных гормональных изменений и перестроек, и всегда есть вероятность сбоя, который проявит себя в будущем. Формируется тембр голоса, появляются мужские признаки и изменяется рост волос. На все эти процессы влияет тестостерон. Он вырабатывается надпочечниками и яичками, и именно он необходим для развития мускулатуры, появления волос в местах на теле, характерных только для мужчин. Тестостерон определяет звучание голоса и от него зависят половые возможности и сексуальное влечение. Ученые настойчиво доказали, что этот гормон важен и для успешности в жизни: для достижения поставленных целей, для овладения хорошей профессией, для умения благосостояния. С возрастом тестостерона становится меньше. И это говорит о том, что пора обратиться к специалистам.

Следующий принцип полового здоровья мужчины, о котором говорить долго не приходится, – его образ жизни. Зачастую соблазн поддаться желанию закурить сигарету и собраться вечером с друзьями за бокалом пива преобладает над желанием отправиться в спортзал, на пробежку или просто на прогулку. Никотин и алкоголь – одни из опаснейших врагов сексуального долголетия, потому что они поражают и ослабляют сосуды, нарушают кровообращение, «блокируют» выработку тестостерона.

– Но самый большой враг мужчины – это, наверное, его работа. Ведь, сегодня определен даже перечень профессий, которые быстро истощают мужскую силу и вредят здоровью…

Профессия во многом определяет половое влечение и сексуальные способности. Самыми неблагоприятными в этом плане можно считать: высокие должности в политике и бизнесе, творчество и актерское дело, штатную службу в армейских подразделениях, и многолетнюю сидячую работу в офисах за компьютером.

Представителям таких профессий после 37 лет надо посещать врачей и обследоваться на предмет выработки тестостерона. Как правило, к 40 годам в их организме его становится намного меньше, а потому возникают проблемы с влечением и потенцией. Кроме того, своевременное исключение вегетососудистой дистонии, заболеваний сердца, артериальной гипертензии позволяют продлить удовольствие, получаемое от жизни.

В более старшем возрасте появляется еще одна проблема – аденома предстательной железы, и нужно вовремя найти ее решение. Программа «Мужское здоровье», разработанная специалистами ОКДЦ позволяет сделать это быстро и грамотно. Мы ведем себя честно. Вам назначат только те обследования и процедуры, которые действительно нужны. При этом качество обследования в нашем центре соответствует строгим европейским стандартам. У нас введен многоуровневый аудит лабораторных исследований с привлечением федеральных и международных референсных центров внешнего контроля качества –ФСВОК, ЕQAS, RIQAS.

ОКДЦ оснащен самым современным оборудованием экспертного класса. На сегодняшний день завершенная лабораторная диагностика целого ряда сложных заболеваний возможна только на базе ОКДЦ.

– А какие рекомендации можно дать тем мужчинам, которые ограничиваются девизом «Помоги себе сам!», но при этом готовы заниматься профилактикой, чтобы жить долго, сохраняя потенцию и здоровье?

– Сексуальные возможности во многом определяются потреблением витаминов. Для представителей сильного пола очень полезны витамины А, С и Е. К примеру, дефицит витамина С отрицательно сказывается на подвижности и качестве сперматозоидов. А витамины А и Е являются жирорастворимыми, поэтому для оптимального их усвоения нужно кушать жирную рыбу, растительное масло и не менее пяти видов свежих овощей в день. Обязательными продуктами для мужского долголетия считаются мясо, творог, куркума, имбирь, орехи, морепродукты.

Один из секретов отличного самочувствия и половой активности после 50 лет – это активный образ жизни и физическая нагрузка. Не менее важную роль играет и нервная система. Надо научиться регулярно снимать стресс и отдыхать.

Здоровье и эрекция напрямую связаны с состоянием позвоночника и спины. Здесь речь идет не только о том, что из-за болевых ощущений не хочется шевелиться и тем более думать о сексе. Сама по себе потенция значительно ослабляется или пропадает совсем из-за защемления позвонков или грыжи.

В конце хочется сказать о том, что старость – это всего лишь состояние ума. Доказано, что люди, которые постоянно развиваются интеллектуально, читают много книг и стимулируют мозговую активность, дольше способны сохранять не только крепость духа, но и мышечную силу. Прямая связь между работой мозга и мускулатурой определяет и качество половой жизни. Сохранять оптимизм, бороться со стрессами, вести здоровый образ жизни и делать упор на важнейшие жизненные ценности – вот, пожалуй, основные принципы, которые позволят любому мужчине почувствовать вкус жизни и сохранить его как можно дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *