Прически девушек Эдвардианской эпохи и Девушки Гибсона

Прически девушек Эдвардианской эпохи и Девушки Гибсона

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Викторианские причёски и уход за волосами.

Волосам уделялось ничуть не меньшее – а может быть и большее – внимание, чем лицу и телу. При повседневном принятии ванны волосы закалывали высоко на макушке, чтобы лишний раз не мокли: сушка волос при отсутствии фена могла занять весь день. Если же требовалось вымыть волосы, их использовали обычное мыло или же очищающее средство, изготовленное в домашних условиях. Например, такое: «Добавить в стакан холодной воды половину чайной ложки нюхательной соли, нанести эту смесь с помощи губки и тщательно промыть волосы и кожу головы. Такой способ быстро очистит волосы и сохранит их цвет. Вместо нюхательной соли может быть использован нашатырный спирт». Шампунь появился только в конце века благодаря некому Кэйси Херберту, однако стал по-настоящему известен только с 1903 года после патента берлинского аптекаря Ханса Шварцкопфа. Еще долгое время он не принимал привычную нам жидкую форму, оставаясь в виде порошка.
Уже на просушенные волосы наносили немного помады для волос, чтобы смазать сухую кожу и предотвратить появление перхоти. Для начала голову следовало как следует вымыть, затем нанести на кожу головы тонкий слой помады и хорошенько втереть. Помаду ни в коем случае не следовало использовать, если она прогоркла или испортилась.

Не менее важным было долгое расчесывание волос, «вычесывание» из них всей грязи, пыли и волосяных чешуек. Расчесываться рекомендовалось по направлению роста волос, а потакать требованиям моды, закручивая и затягивая локоны, считалось вредным. Но когда это модное не было вредным? По поводу расчесок мнения расходились: некоторые дамы считали мягкие щетки полезнее, так как они не травмируют кожу, другие отдавали предпочтение жестким, которые лучшие массируют голову. К концу XIX века появились электрические и магнитные щетки и щипцы для закручивания волос. Как и другие предметы обихода, щетки украшали замысловатыми узорами, перламутром и инкрустацией.

Окраска волос викторианским обществом не приветствовалась, однако едва ли это могло остановить красавиц, мечтавших добиться красивого оттенка волос. Если прежде использовались в основном натуральные красители вроде хны и басмы, то в XIX веке появились синтетические краски для волос, некоторые из них довольно вредные. В 1863 году химик Хофман представил новые красители, которые при контакте с чувствительной кожей вызывали аллергию. Потребовалось вмешательство специального Совета по гигиене для того, чтобы новое средство было официально запрещено.
Мораль становилась жестче, от женщин требовалось больше самоконтроля, строгие правила охватывали все тело. От волос, которые так и норовят выбиться из прически, тоже ожидали хорошего поведения. В викторианской Англии носить распущенные волосы позволялось только девочкам. Когда юная особа вступала в возраст невесты, юбки становились длиннее, а волосы разделяли прямым пробором и гладко зачесывали. Какую прическу выбрать зависело от вкуса барышни и общественного положения ее родителей.

Одной из популярных прической в Англии была а-ля Клотильда — волосы разделены на две косички, обвитые вокруг ушей и закрепленные на затылке. Такую скромную прическу выбрала для своей коронации Виктория. Однако светские модницы предпочитали более затейливые конструкции. Во время лондонского Сезона дворянке на выданье нужно было отыскать хорошего жениха, а чем его привлечь, как не элегантным платьем и красиво уложенными волосами? В 1830-х волосы собирали на затылке в причудливые формы — банты, веера, пышные пучки, – которые крепились на проволочном каркасе и были украшены цветами, лентами, перьями, нитями жемчуга, золотыми цепочками, изящными гребнями. В моде оставались и тугие букли, изящно обрамлявшие женские головки. К 1850-м прически упростились: волосы расчесывали на пробор и собирали в пучок на затылке, иногда укладывали на голове тяжелую косу. В 1860-х годах взоры как европеек, так и американок устремились на новую законодательницу мод — французскую императрицу Евгению. Следуя ее примеру, дамы сооружали каскады завитых локонов на затылке. В 1880-х популярностью пользовались челки. Короткую завитую челку полюбила Александра Датская, супруга принца Уэльского и будущая королева Англии.

Читайте также:
Как покрасить волосы мужчине женской краской

Уинслет, Титаник и “девушки Гибсона” (огромный пост)

Этот пост изготовлен не для переубеждения хейтеров Кейт Уинслет)) Она навсегда останется для них стервой, гадиной, страшилой с кривыми ногами, которая домогается до Кэмерона, спит с Харви за оскары и глобусы (и в этот момент мне вспомнился тот легендарный дядечка из казино)), ест детей и пишет доносы на честных людей))

Этот пост для всех кому интересен некий налет историчности в образе Розы Доусон)) Давайте поможем Даше выяснить подходит ли Кейт на эту роль с точки зрения стандартов красоты начала XX века) Пост будет огромным если ничего не слетит)

Если кому-то интересен более подробный разбор эдвардианской эпохи, то переходите по ссылочке и наслаждайтесь интересным постом от нашей сплетницы https://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/155959_prekrasnye-platya-dlya-rozy-dyuitt-byukeyter

Кто же такая эта “девушка Гибсона”? Это идеал женской красоты, созданный американским иллюстратором Чарльзом Гибсоном. Образ создан на рубеже XIX и XX веков.

«Девушки Гибсона» были настолько популярны, что их помещали на блюдца, пепельницы, скатерти, наволочки, накидушки, сувенирные ложки, ширмы, веера, стойки для зонтиков и продавали в розничных магазинах.

В те времена идеал красоты “девушка Гибсона” была высокой, стройной (благодаря корсету даже худой), с узкой талией, большой грудью и широкими соблазнительными бедрами. Знатным дамам не нужно было худеть по современным меркам, теряя свои выпуклости, они создавали нужные пропорции с помощью корсета, часто очень радикально. К фигуре “песочные часы” в идеале прилагались большие выразительные глаза, пухлые губы и длинная шея.

Женская мода той эпохи характеризовалась переходом к прямому силуэту, женщины носили высокие воротники и широкие объемные шляпы, которые разнообразно украшались. Вечерние платья были вычурными, с глубоким вырезом, который открыто демонстрировал грудь женщины и ее украшения. Платья украшались оборками, кружевами, лентами с бисером, меховыми накидками.

Часто “девушка Гибсона” изображалась с печальными и задумчивыми глазами, что подчеркивалось приподнятостью выщипанных и прорисованных бровей. До 1910 года яркая помада считалась вульгарностью, губы должны были быть либо бесцветными, ли­бо нежно розоватых оттенков. Кожа женщин обязательно была бледной, в период 1910 – 1920 гг. “девушки Гибсона” уже использовали достаточно яркую помаду, интенсивно подводили глаза по верхнему и по нижнему веку. Волосы (нередко вьющиеся) обычно собирали в высокие немного небрежные прически, при необходимости могли применять шиньон. Постепенно этот идеал красоты начал исчезать с началом Первой мировой войны.

“Девушка Гибсона” старалась быть независимой, современной, образованной и равной по статусу с мужчиной. Обычным было желание доминировать над мужчиной, перечить ему и соревноваться с ним. Она могла быть изображена изучающей смешного маленького мужчину под лупой или раздавливающей его своей ногой. Рядом с ней мужчины часто изображались как простаки и неумехи, и даже красиво сложенные или очень богатые мужчины сами по себе не могли её удовлетворить. Такая роковая девушка легко влюбляла в себя мужчин и при желании могла грамотно использовать их в своих целях. Существует довольно забавный рисунок, на котором плененный мужчина выполняет приказ посадить молодое дерево кроной в землю только потому, что ей этого захотелось.

Читайте также:
5 идеальных причесок на День влюбленных

Давайте отправимся в прошлое. Саутгемптон, Англия, 10 апреля 1912 года. Почти полдень. Толпа из сотен людей заполняет пирс рядом с Титаником, как муравьи рядом с пирожным. Царит атмосфера волнующего и важного события. Люди обнимаются в слезном прощании или машут и выкрикивают пожелания доброго пути друзьям и родственникам на палубах. Белый Рено, опережая серебристо-серый Даймлер-Бенц, пробивается сквозь толпу и оставляет след в людской массе. Обтекая красивые машины, людской поток стремится на борт корабля, сталкиваясь с пихающимися матросами, кочегарами, носильщиками и кричащими служащими компании Уайт Стар Лайн. Рено останавливается и из него выскакивает водитель в ливрее, чтобы открыть дверь молодой женщине, одетой в великолепный бело-пурпурный туалет и в огромной шляпе с бантами. Ей 17 лет, она прекрасна, с королевской осанкой и проницательным взглядом.

. Она действительно красива. Такие сладкие идеальные черты лица, распахнутые глаза, мягкий ровный нос, пухлые губы, светлая кожа, изогнутые темные брови. Юношеская припухлость подчеркивает молодой возраст девушки. Ее зовут Роза Дьюитт Бьюкейтер и она главная красавица на Титанике. Чтобы не отставать от современной моды, Роза подводит глаза и накладывает яркую плотную помаду. Вкус и чувство стиля Розе достались от матери.

Фигурка у Розы на зависть многим, аппетитная и соблазнительная по всем стандартам века, шикарные “песочные часы”. Надо ли говорить о том, что она сводила мужчин с ума?

В Розу легко влюбиться из-за огненных рыжих вьющихся волос, уложенных в модную высокую прическу. После встречи с милым Джеком Роза стала реже носить такую прическу, вероятно почувствовав себя свободной.

По характеру Роза вылитая “девушка Гибсона”. Она обладает твердым характером, амбициозна, независима, стремится к самообразованию, не любит когда над ней доминируют, оттого и бунтует против матери и жениха. В такую и влюбился Джек.

Мне кажется, что Кейт идеально подходит на эту роль по всем критериям. Вес, макияж. Это 1912 год, тогда так было принято) Историчность это хорошо)) Кейт обвиняют в том (гнобления ради), что при съемках она потолстела, ну и что? Эпоха и статус позволяют и толстой она так не стала) К тому же, как худая девушка будет прыгать из шлюпки обратно на корабль?) Как худая девушка без жирка сможет выжить в ледяной воде и дождаться прихода Карпатии?) Роза в вырезанной сцене говорит что она вынослива как лошадь)) Пэлтроу и Дэйнс подходят под это описание?

Или этот Джек бедный. Ну дрищ он, что же поделать теперь)) Он нищий, денег нет, работы нет, спит под мостом и максимум раз в день питается, конечно же он должен быть плотного телосложения, дааа)) Это детское лицо (Томас Сэнгстер с усами его детскость уделает на раз) прекрасно сочетается с характером Джека. Он легкий и непосредственный, живущий одним днем, но способный на мужественные поступки. Конечно Хокли выглядит солиднее его, он старше, умеет себя преподнести, финансовое положение другое, не вижу смысла их сравнивать. Джек лучше, он не относится к Розе как к дорогой красивой вещице. И Лео в этой роли очень красив.

Читайте также:
Прически на Новый год 2021 – фото и советы

У них такая невероятная химия, такая интересная пара. Настоящие чувства) Искра, буря, безумие. Всегда воспринимала их как двух смазливых красивых молодых ребят и очень гармоничную пару (они лучше штамповки по типу Сумерек или Дневника Памяти, мне даже приятнее на парочку Джейме и Бриенны тогда уж смотреть))). Гармония не во внешнем виде проявляется, а в душе, влюбляются в разных людей)) И как только такие разные Кейт и Лео стали самой культовой и любимой парой в кинематографе?))

11 самых красивых женщин начала XX века (11 фото)

Эдвардианская эпоха (годы правления короля Великобритании Эдварда VII — с 1901 по 1910 год) известна своими красивыми и талантливыми женщинами. Стандарты красоты меняются от десятилетия к десятилетию, и в то время в моде была бледная кожа, а светлые волосы — нет. Не слишком похоже на распространенные сегодня представления о красоте, да? Но кто сказал, что нужно соответствовать каким-то стандартам, чтобы быть красивой?

Представляем вам список 11 самых красивых женщин Эдвардианской эпохи по версии сайта Vintage Everyday.

Глэдис Констанс Купер была английской актрисой, чья карьера охватывает семь десятилетий. Начав карьеру на сцене еще подростком в музыкальных комедиях и пантомимах, позже она стала исполнять главные роли в драматических представлениях и немом кино еще до Первой мировой войны. После она стала руководителем лондонского театра «Плейхаус», где также сыграла огромное количество ролей, за что получила множество похвал, в том числе от известного драматурга Уильяма Сомерсета. Также Глэдис регулярно выходила на сцены театров Вест-Энда и Бродвея и даже три раза была номинирована на премию «Оскар».

Лили Элси была популярной английской актрисой и певицей в Эдвардианскую эпоху, наиболее известной благодаря роли в лондонской постановке оперы Франца Легара «Веселая вдова». Начав карьеру еще в детстве, в 1890-х Элси заработала репутацию хорошей актрисы благодаря ролям в музыкальных комедиях. После она сыграла в нескольких более успешных опереттах и мюзиклах. Восхищая людей своей красотой и шармом, Элси стала одной из наиболее часто фотографируемых актрис начала XX века.

Мари Доро была американской актрисой начала эпохи немого кино. Когда Мари еще была хористкой, она обратила на себя внимание импресарио Чарльза Фромэна, который позже предложил ей исполнить несколько ролей в театрах на Бродвее. Там она успела поработать со знаменитым актером того времени Уильямом Джилеттом («Шерлок Холмс»), и ее карьера сформировалась под влиянием этих двух опытных наставников. Хотя Мари обычно доводилось играть несложные однотипные роли, все же она проявила себя как разумная, прекрасно развитая и сообразительная актриса.

Мод Фели — американская актриса времен немого кино, которая, впрочем, смогла найти себя и в эпоху звукового кинематографа. В возрасте трех лет она впервые вышла на сцену со своей матерью, Маргарет Фили, а затем исполнила роль в постановке по роману «Камо грядеши» Генрика Сенкевича, где снова появилась на сцене вместе с матерью. После Мод гастролировала по Англии с постановкой «Шерлок Холмс», в которой играла вместе с Уильямом Джилеттом, а в период с 1902 по 1905 год она часто сотрудничала с Генри Ирвингом, принимая участие в его спектаклях.

Аида Овертон Уокер, известная как Королева Кекуока, была афроамериканской актрисой водевиля, певицей, танцовщицей, а также хореографом. Вместе со своим мужем и партнером она принимала участие в множестве представлений того времени.

Читайте также:
22 женские прически из 1980 годов

Этель Клейтон — американская актриса, сыгравшая множество ролей в фильмах без звукового сопровождения. Ее дебют состоялся в 1909 году, в короткометражном фильме под названием «Оправданный». Постепенно карьера развивалась, и Этель стала появляться во все большем количестве фильмов, в основном снимаясь в музыкальных комедиях и мюзиклах. Всего она сыграла более 180 киноролей.

Этель Варвик — британская театральная актриса. Она стала известна за роли в таких постановках, как «Двоеженец» (1916), «Магистрат» (1921) и «Ребенок холостяка» (1932). В подростковом возрасте, еще до начала карьеры актрисы, Этель была ню-моделью, позируя в том числе для знаменитого портретиста Джеймса Уистлера.

Минни Браун — актриса, которая с 1902 по 1918 год работала в России и на Дальнем Востоке. Она была одной из нескольких очень успешных афроамериканских актрис, работавших в те годы в России, среди которых также были Олли Бёргойн, Перл Хобсон и Джорджетт Харвей.

Эвелин Несбит — популярная американская хористка и натурщица начала XX века. В те годы ее лицо и фигура были практически повсюду, появляясь в газетах, издаваемых многотысячным тиражом, на обложках журналов, сувенирной продукции и календарях.

Джулия Джеймс была актрисой из Лондона. Она начала карьеру в театре Олдвич под руководством Сеймура Хикса, сыграв роль в спектакле «Балаболка» (1905). Потом она также играла в мюзикле «Девушки из Готтенберга», в постановках «Гавана» и «Наша мисс Гиббс».

Американская актриса бельгийского происхождения Камилл Клиффорд стала олицетворением так называемых девушек Гибсона — идеала женской красоты, созданного американским иллюстратором Чарльзом Гибсоном на рубеже XIX и XX столетий. Ее высокая прическа и фигура, напоминающая песочные часы, во многом определяет стиль девушек Гибсона. Фотографии Камилл, сделанные Лиззи Косэулл Смит в 1905 году, часто появляются в книгах по истории моды, чтобы проиллюстрировать эдвардианский стиль. Фирменный стиль самой Камилл — длинное элегантное платье и туго затянутая в корсет 40-сантиметровая талия.

15 самых красивых женщин эдвардианской эпохи

Эдвардианская эра известна красивыми и талантливыми женщинами. Так как в это время мода менялась, бледная кожа все еще ценилась, а вот светлые волосы уже канули в небытие. Так что, как легко догадаться, эталоном красоты эдвардианской эпохи была брюнетка с бледной кожей. Довольно сильно отличается от современных стандартов красоты, не так ли? Однако не забывайте, что не обязательно подходить под стандарты, чтобы быть красавицей.

Итак, взгляните на 15 самых красивых женщин эпохи начала XX века.

1. Лили Элси

В начале XX века Лили Элси была популярной английской актрисой и певицей. Наиболее известна она главной ролью в оперетте Франца Легара «Веселая вдова».

Ее карьера началась еще когда она была ребенком, в 1890-х. Элси заслужила репутацию благодаря участию в удачных комедийных мюзиклах еще до «Веселой вдовы». После 1907 года она играла в нескольких успешных опереттах и мюзиклах. Элси обожали за ее красоту и очарование на сцене, и потому она была самой фотографируемой женщиной эдвардианской эпохи.

2. Глэдис Купер

Дама Глэдис Констанс Купер – английская актриса, чья карьера насчитывает 7 десятилетий успешных ролей на сцене, в фильмах и на телевидении. Она впервые появилась на сцене еще подростком, играя в музыкальных комедиях и пантомимах. Она стала звездой драм и немого кино еще до начала Первой мировой войны.

Читайте также:
Фото девушек с красивыми волосами

Позже она стала управляющей театра Playhouse Theatre, в котором сыграла множество ролей, в том числе в пьесах написанных Сомерсетом Моэмом. Она стала звездой Вест-Энда и Бродвея, а также была трижды номинирована на Оскар.

3. Мари Доро

Мари Доро – американская актриса театра и кино. Она сыграла в ранних немых фильмах. Впервые ее заметил продюсер Чарльз Фроман, когда она пела в хоре для девочек, и забрал ее на Бродвей, где она работала на Уильяма Джилетта, знаменитого пьесой о Шерлоке Холмсе. Ее ранняя карьера во многом удалась благодаря этим двум опытным учителям. Несмотря на то, что ей давали в основном типичные легковесные женские роли, на самом деле, она была необычайно умна, образованна и остроумна.

4. Мод Фели

Мод Фели – американская актриса театра и немого кино, которая смогла выделиться и во времена говорящего кино.

В возрасте трех лет она выступала на сцене со своей матерью, Маргарет Фели, а в 1900 году состоялся ее дебют на Бродвее в пьесе «Камо грядеши», опять-таки, вместе с матерью. После этого Фели гастролировала с Уильямом Джилеттом и пьесой «Шерлок Холмс» в 1901-1902 гг. В 1902-1905 гг. она гастролировала с Сэром Генри Ирвингом по Великобритании, а к 1907 году стала звездой гастролей по США.

5. Минни Браун

Минни Браун – актриса, звезда Европы, России и Дальнего Востока с 1902 по 1918 гг. Она была частью успешного сообщества афро-американских актрис, которые жили в эти годы в России. Туда также входили Олли Бергойн, Перл Хобсон и Жоржетт Харви.

6. Этель Уорвик

Этель Уорвик – британская театральная актриса. Она известна ролями в пьесах «Двоеженец» (1916), «Магистрат» (1921) и «Bachelor’s Baby» (1932). В подростковые годы, прежде чем стать актрисой, Этель была обнаженной натурщицей. Среди прочих она позировала для Джеймса Мак-Нейла Уистлера.

7. Эвелин Несбит

Эвелин Несбит – популярная американская хористка и натурщица. В начале XX века ее фигура и лицо были повсюду – начиная от рекламы в газетах и журналах и заканчивая сувенирами и календарями, она была настоящей массовой звездой.

Ее карьера началась, еще когда она была подростком и жила в Филадельфии и продолжилась в Нью-Йорке, где она позировала для многих известных в то время художников: Джеймса Кэролла Беквита, Фредерика Черча и Чарльза Дана Гибсона, идеализировавшего ее как одну из «девушек Гибсона».

8. Ада Овертон Уокер

Ада Овертон Уокер, она же «королева кейк-уока» была афро-американской актрисой, играющей в водевилях. Также она была певицей, танцовщицей, хореографом и женой Джорджа Уокера. Она впервые появилась вместе со своим мужем, его партнером по сцене Бертом Уильямсом, а также в таких группах как Black Patti’s Troubadours. Она также танцевала и ставила танцы для таких водевилей, как «Красная луна» Боба Коула, Джо Джордана и Розамунд Джонсон и «His Honor the Barber» С.Х. Дадли.

9. Этель Клейтон

Этель Клейтон была американской актрисой эпохи немого кино. Ее кинодебют состоялся в 1909 году в короткометражном фильме под названием «Justified». Она подкрепила свое появление в ранних фильмах тем, что ранее имела карьеру на сцене. Ее типичная внешность брюнетки напоминает «девушек Гибсона» с картин Чарльза Дана Гибсона. На сцене она чаще всего появлялась в мюзиклах, таких как «Безумства Зигфилда» 1911 года. Частые выступления в мюзиклах свидетельствуют о певческом таланте Клейтон, который остался неразвитым, так как она предпочла карьеру актрисы немого кино. Количество ее киноролей насчитывает более 180.

Читайте также:
Яркие окрас волос в необычные оттенки – красивые примеры

10. Джулия Джеймс

Актриса Джулия Джеймс родилась в Лондоне и начала свою карьеру в Театре Новелло под руководством Сеймура Хикса, сыграв главную роль в постановке «Blue Bell». Она появилась в театре Gaiety Theatre в пьесах «The Girls of Gottenburg», «Havana» и «Our Miss Gibbs». В 1913 году она сыграла в спектакле «The Arcadians of L’Olympia» в Париже, Франция.

11. Женевьева Лантельм

Женевьева Лантельм – французская актриса театра, светская львица, икона моды и куртизанка. Она считается одной из самых красивых женщин Прекрасной эпохи, а также ее помнят в связи с загадочными обстоятельствами ее смерти: в ночь с 24 на 25 июля 1911 года она упала за борт яхты своего мужа, Альфреда Эвардса.

12. Билли Берк

Мэри Уильям Этельберет Аплтон Бёрк – американская актриса, известная ролями на Бродвее и в ранних немых фильмах. Наиболее известна современной публике как Глинда, Добрая Волшебница Севера в киномюзикле «Волшебник страны Оз».

Она была номинирована на Оскар за лучшую женскую роль второго плана в 1938 году. Берк обладала уникальным певческим голосов, которым она пользовалась при исполнении более поздних ролей глупых испорченных девушек.

13. Камилл Клиффорд

Камилл Клиффорд, «квинтэссенция девушки Гибсона», – актриса театра бельгийского происхождения и самая известная «девушка Гибсона». Ее высокие прически и фигура типа песочные часы» определила стиль «девушек Гибсона».

Ее фотографии, сделанные Лиззи Кэсуолл Смит в 1905 году часто появляются в старинных книгах моды, а также на вебсайтах, посвященных эдвардианскому стилю. Ее фирменной маркой было длинное, элегантное платье, обтягивающее ее 45-сантиметровую осиную талию, туго затянутую в корсет.

14. Этель Берримор

Этель Бэрримор – американская актриса театра и кино, чьи характерный стиль, голос и остроумие сделали ее «первой леди» американского театра.

Дебют Этель Бэрримор состоялся на Бродвее в 1901 году. В 1928 она открыла свой собственный театр в Нью-Йорке. Также она принимала участие в водевилях, выступала на радио, телевидении и снялась в нескольких фильмах. В 20-х и 30-х годах она снялась всего в одном фильме. В 1944 году она сыграла с Кэри Грантом в фильме «Только одинокое сердце».

15. Аннет Мари Сара Келлерман

Аннет Мари Сара Келлерман – австралийская профессиональная пловчиха, звезда водевилей, актриса кино, писательница и бизнесвумен.

Она была одной из первых женщин, надевших слитный костюм для купания вместо принятых тогда панталон. Ее купальные костюмы стали настолько популярны, что она стала выпускать свою собственную модную линию таких костюмов. Келлерман помогла популяризовать синхронное плавание, а также написала мануал по плаванию. Она снялась в нескольких фильмах и стала первой ведущей актрисой, появившейся в голливудском фильме обнаженной.

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

“Девушки Гибсона” – идеал “Belle Époque”

А знаете, что мне больше всего нравиться в “Belle Époque”?
Вы, таки, будите смеяться – но это девушки. Но девушки не простые – а идеальные 🙂

“Девушки Гибсона” – каждый кто, хотя бы немного, интересовался первым десятилетием ХХ века, это словосочетание скажет очень много.
Когда я впервые увидел эти рисунки – то понял что пропал навсегда.

Читайте также:
Прически с челкой – фото и советы как выбрать


Мое сердце было, подобно сердцу господина на рисунке, навеки разбито. Как можно не любить время – когда идеалом красоты были подобные девушки.

Вот с тех пор, как я впервые увидел рисунки с “Gibson girl”, я целенаправленно ищу в интернете работы Чарлза Гибсона. Их скопилось уже достаточное большое количество. Поэтому, рискуя вызвать ваше неудовольствие, позвольте сегодня с вами поделится этими замечательными картинками.

О! Это были не просто рисунки – это была новая мода, новый символ женской красоты.

Эти героини чёрно-белых рисунков американского иллюстратора Чарлза Даны Гибсона не только покорили сердца всего мира, но и стали символом новой девушки.
Хорошенькой, высокой, с осиной талией, затянутой в корсет, но с подчёркнутыми пышным платьем округлостями. Мужчины совершенно теряли голову в их присутствии 🙂

Но, «Девушки Гибсона», не смотря на длинные платья, и силуэт повторявшим форму песочных часов – были энергичными, независимыми и спортивными.
Девушки с рисунков Чарлза Гибсона купались в море (какой разврат!)

Ходили на прогулки в горы без сопровождения мужчин.

Ездили верхом, носили брюки и КУРИЛИ. Здесь феминистки стоя аплодируют 🙂

Они читали книги.


Слушали музыку

Веселились на девичниках.

Недаром “девушек гибсона” так любили феминистки 🙂
Но прекрасные девушки не только наслаждались свободой – они любили и были любимы.

И хотя любовь не всегда была взаимна.

. а разбитые сердца не излечит самый лучший доктор.

Даже купидоны иногда бессильны

Но только в очень редких случаях, в рисунках Гибсона, любовь умирала.

Но чаще всего любовь торжествовала!

Быть может потому, что “девушки Гибсона” любили и умели очаровывать?

И поистине они были очаровательны!

Какой мужчина устоит перед такой девушкой?

Неудивительно, что женщины всего мира старались походить на “девушек Гибсона”. Каждая американская девушка хотела быть похожей на этих девушек. Поэтому они оставляли свои привычные занятия и спешили на теннисный корт или на поле для гольфа, учились ездить на велосипеде и мечтали о независимости.
Даже “принцесса Америки”, дочь президента США Теодора Рузвельта – Элис Рузвельт Лонгворт, носила причёску в стиле “Gibson girl” и участвовала в автогонках.

В чем же секрет популярности Гибсона?

Может в том, что герои его рисунков живые?


Осените выражение лиц женщин “присяжных” на рисунке 🙂

Или может дело в огромном количестве интересных деталей в рисунках?

Или может девшки с рисунков Гибсона были просто красивы? И их было невозможно не любить?

Самое простое и точное определение “девушки Гибсона” дала Susan E. Meyer в книге “America’s Great Illustrators”:

“Она была выше ростом, чем девушки, постоянно появлявшиеся на страницах журналов. она была гораздо более живой и независимой – и вместе с тем, была бесконечно женственной. Она носила накрахмаленные английские блузки, а ее мягкие волосы были уложены в шиньон, увенчанный на макушке огромной шляпой с перьями. Ниспадающая свободными складками юбка была собрана сзади в турнюр.Эта девушка была всегда хорошо воспитанной, уравновешенной и аристократичной. Однако ее глаза выдавали, что за неизменной благовоспитанностью зачастую таилось лукавое озорство”

Но отношения девушек Гибсона с мужчинами были отнюдь непросты!

Как бы то ни было, когда в 1887 году молодой художник Чарльз Дана Гибсон заключил долгосрочный контракт с журналом “Лайф”, он изменил мир. Гибсону удалось нарисовать девушку столь соблазнительную – “что другие молодые парни захотели бы влезть внутрь картины и сесть подле неё”. В течении целых двадцати лет – до самой Первой мировой войны – “девушка Гибсона” была всеобщим идеалом. Не удивительно, что художник заслужил просто невообразимую популярность.

Читайте также:
Фиолетовый цвет волос и фото девушек с фиолетовыми волосами

Появилось целое понятие “Gibson style” – печатались плакаты, рекламы, открытки а “стиле Гибсона”

Появилась даже почтовая марка “Девушка Гибсона”

По сей день выходят (и пользуются спросом) альбомы с рисунками художника.

Интересно, что в честь Художника назвали даже коктейль 🙂

Коктейль “Gibson”:
90 мл джин
10 мл сухой мартини

При приготовлении коктейля Gibson (Гибсон), тщательно перемешать все ингридиенты в бокале для смешивания, наполненном на треть льдом, отфильтровать в cocktail glass. Украсить коктейль маринованной белой луковичкой.
Коктейль «Гибсон», был назван так потому, что впервые его смешали для художника Чарльза Дана Гибсона в барме «Клуба игроков» в Нью-Йорке, во времена «сухого закона». Большинство рецептов указывают, что для украшения хватит одной луковки для коктейлей, но как бы то ни было, одной никогда не бывает достаточно.

Вот такая вот история про простые рисунки.

П.С А еще “Девушка Гибсона” не только идеал девушки, но и спасательный передатчик для потерпевших бедствия над морем лётчиков 🙂

Американцы скопировали этот передатчик с немецкого NSG2a образца 1941 года, улучшив его.
Кроме упаковки с передатчиком, в комплект входила укладка для подъема антенны.

Там был воздушный змей, который запускали с помощью ракетницы, если дул ветер. А при безветрии запускали резиновый шар, наполнив его газом из баллона, который тоже входил в комплект. Длина антенны была около 100 м. В воду же бросали канатик с тяжелой гайкой, которые видны в нашей витрине внизу слева.

Такой аварийный передатчик был слышен с поисковых самолетов, летящих на высоте 500 м, на расстоянии до 300 км.

А шуточное имя “Gibson Girl” придумали американские летчики оттого, что форма передатчика напоминала изящных девушек, которых в конце XIX века любил рисовать художник Чарльз Гибсон.

Но для меня “Девушка Гибсона” – всегда останется самой красивой частью “Belle Époque”.

15 самых красивых женщин эпохи короля Эдуарда

Предлагаем взглянуть на 15 прекраснейших женщин эпохи короля Эдуарда по версии ресурса Vintage Everyday. Они были не только красивы, но и талантливы. Большинство девушек прославились в актёрской среде.

Лили Элси (1886−1962)

Глэдис Купер (1888−1971)

Мари Доро (1882−1956)

Минни Браун (1883-?)

Мод Фили (1883−1971)

Этель Уорвик (1882−1951)

Аида Овертон Уокер (1880−1914)

Эвелин Несбит (1884−1967)

Флоренс Эвелин Несбит (Florence Evelyn Nesbit) — популярная американская хористка и натурщица, одна из «девушек Гибсона». В начале 20-го века её изображения печатались повсюду — в газетах и журналах, на сувенирной продукции и в календарях.

Карьера Эвелин началась в раннем возрасте в Филадельфии и продолжилась в Нью-Йорке, где она позировала для авторитетных художников своей эпохи: Джеймса Кэролла Беквита, Фредерика Эдвина Чёрча и Чарльза Гибсона.

Этель Клэйтон (1882−1966)

Джулия Джеймс (1890−1964)

Женевьев Лантельм (1882−1911)

Билли Бёрк (1884−1970)

Камилла Клиффорд (1885−1971)

Камилла Антуанетта Клиффорд (Camilla Antoinette Clifford) — бельгийская театральная актриса и самая известная модель для иллюстраций «девушки Гибсона». Её высокая причёска и фигура «песочные часы» — признаки идеала женской красоты, созданного художником Чарльзом Гибсоном.

Фотографии Камиллы, сделанные Лиззи Касволл Смит (Lizzie Caswall Smith) в 1905 году, часто появляются в книгах и на сайтах, посвящённых истории моды. Их используют для иллюстрации эдвардианского стиля. Камилла всегда носила длинные элегантные платья и корсет, обтягивающий осиную талию.

Этель Бэрримор (1879−1959)

Этель Бэрримор (Ethel Barrymore) — американская актриса, чей неповторимый стиль, голос и остроумие сделали её «первой леди» американского театра. Известно, что в 1900 году руку и сердце ей предложил Уинстон Черчилль, но она ему отказала.

В 1895 году Этель Бэрримор впервые выступила на Бродвее. На большом экране она появилась в 1914 году, однако карьера в кино активно развивалась лишь в 1940-х. В 1944 году она исполнила роль в фильме «Только одинокое сердце», за что получила премию «Оскар». Этель — двоюродная бабушка кинозвезды Дрю Берримор.

Аннет Келлерман (1886−1975)

Аннет Мари Сара Келлерман (Annette Marie Sarah Kellerman) — австралийская профессиональная пловчиха, актриса, писательница и предприниматель.

Она была одной из первых женщин, носивших цельный купальный костюм, вместо принятых в то время громоздких панталон. В Массачусетсе Аннет даже арестовали за непристойность, когда она появилась в обтягивающем купальнике. Но версия купального костюма Аннет Келлерман стала настолько популярна, что она запустила собственную линию.

В 1905 году Аннет стала первой женщиной, переплывшей Ла-Манш. Она способствовала популяризации спорта, написала инструкцию по плаванию и снялась в нескольких фильмах. Очередным шоком для публики стала её роль в киноленте «Дочь богов» (1916), когда Келлерман первой в мире появилась на экране полностью обнажённой.

Поделитесь этим постом с друзьями

Идеи яркого однотонного и разноцветного окрашивания волос: лучшие фото 2021-2022

Покрашенные яркими цветами волосы понравятся тем, кто желает сделать собственный образ креативным и оригинальным. Модная палитра оттенков в этом сезоне очень широка. В нее входят как максимально яркие цвета, так и приглушенные и пастельные. Цветные локоны можно получить разными техниками. Самые распространенные из них шатуш, балаяж, омбре и мелирование. Окрашивание и подбор оттенка лучше осуществлять вместе со стилистом.

Яркие пряди на волосах смотрятся необычно и стильно, особенно если цвет подобран в соответствии с цветотипом личности. Если техника окрашивания выполнена правильно, то внешний облик человека меняется в считанные часы. Экспериментировать с цветами могут и блондинки, и брюнетки и рыжие красотки. Чем моложе возраст девушки, тем ярче может быть образ.

Перечислим цвета, которые будут в ТОПе весенне-летних образов этого сезона:

1. Фуксия — оттенок, который идеально подойдет девушкам с карими или светло-голубыми глазами.
2. Розовые локоны бабл-гам — поможет создать образ инфантильной девочки.
3. Бирюзовый — смелое решение для неформальных личностей. Сочетается с бело-синей одеждой.
4. Оранжевые прядки — апельсиновый тон волос хорошо смотрится на фоне загорелой кожи.

Выбирая цвет будущих локонов, девушка должна отдать предпочтение тому, что нравится именно ей. Не нужно окрашивать шевелюру в кислотно зеленые или огненные оттенки, чтобы быть похожей на кого-то.

Не стоит использовать сразу несколько цветов. Если хочется креатива, достаточно выбрать два максимально удачных тонов. Чрезмерно контрастных сочетаний тоже стоит избегать, поскольку это не всегда уместно.

Еще одно ограничение — возраст. Ярко-фиолетовые или красные пряди превратят взрослую даму в вульгарную женщину. Лучший вариант — это не слишком яркие, пастельные тона. Они маскируют седину и не вызывают культурного шока.










Яркие цвета волос могут быть не только у обладательниц длинных локонов. Креативные цветовые варианты также выбирают девушки с короткими стрижками. Зелень, рубин, апельсин — подобные оттенки уже потихоньку становятся обыденными.

Каре будет смотреться экстравагантно при окрашивании волос в стиле гранж. В качестве цветов используют фиолетовые, синие и даже красные оттенки. Они вполне могут перекликаться с родным тоном прядей, либо быть обособленным. Огненно красный тон подойдет девушкам не только с каре, но и со стрижками пикси, градуированный боб, короткий каскад и боб, уложенный на бок.

Розовое окрашивание на короткие волосы пользуется популярностью не первый сезон. Вместе с ним выделиться из толпы поможет оригинальный лавандовый цвет. Но закрашивать все пряди не стоит. Для создания модного образа достаточно будет акцента на нескольких локонах.









Длинные локоны не всегда окрашивают полностью на всю длину. Чаще всего необычный образ достигается через яркие кончики волос. Этот вариант подходит девушкам, которые не хотят расставаться с естественностью. В любом случае, неоправданный ожидания результат можно подкорректировать, срезав кончики.

Большой популярностью пользуются цветные пряди на белых волосах. Для усиления эффекта девушки создают макияж в соответствии с тоном своих локонов. Золотистые и розовые оттенки дополняют шевелюру блондинок. Можно комбинировать их с платиной, золотом и даже с красным тоном. Если на лице есть покраснения, то нужно отказаться от дымчатого и пепельного окрашивания.

Наиболее «востребованными» оттенками для длинноволосых девушек остаются:

1. Клубничный — розовое тонирование подходит блондинкам.
2. Нежно-голубые тона — поможет подчеркнуть утонченную натуру.
3. Насыщенно-красный — идеальный цвет для обладательниц черных локонов.
4. Цвет красного дерева — отличный вариант для рыжеволосых красоток.

Сиреневый завоевывает популярность в рамках моды на пастельные тона. Помимо него особенно актуальны мягкие оттенки оранжевого.












Чтобы получить яркий цвет волос, сделать желтые или рыжие локоны, не обязательно закрашивать всю шевелюру полностью. Существует множество современных техник окрашивания, которые помогут сделать образ стильным и модным.

Если раньше омбре создавалось только в естественных оттенках, то сегодня девушки предпочитают цветной вариант покраски. Техника представляет собой окрашивание в виде перетекания оттенка от темного к светлому или наоборот.

Блондинкам лучше всего подобрать для себя мятное, лаймовое или лавандовое омбре. Стоит отдать предпочтение спокойным пастельным оттенкам. Переход можно сделать еще плавнее, используя два цвета. Что касается трехцветного омбре, то с его помощью получится весьма бросающийся в глаза образ.

Балаяж — это техника окрашивания, которая создает эффект выгоревших прядей. Этот метод покраски применяют чаще в отношении темных локонов, поскольку на светлых он менее заметен. Во время процедуры пряди красят двумя тонами с расплывчатым переходом по горизонтали.
Блондинкам подходит бордовый, розовый и вишневый цвет. Брюнеткам стоит обратить внимание на красно-огненные тона, смесь фиолетового и синего и «галактический» оттенок. Покраску проводят ближе к корням или от середины.

Цветное мелирование выполняется в семи разных техниках. Самыми популярными являются:

1. Креативное — применяются броские и кислотные цвета.
2. Корневое — осуществляется в зоне корней.
3. Зональное — краску наносят на определенную часть прядей, будь-то кончики, височная часть или челка.

На светлых локонах хорошо смотрится краситель зеленого, голубого, синего и фиолетового цвета. Русоволосым подойдут нетривиальные тона (розовый, рыже-каштановый). Брюнеткам стоит обратить внимание на оттенки нежной розы, фиолетовые, махагоновые, винно-ягодные тона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *