Американская школа дизайна одежды Parsons

Parsons School of Design at The New School, Школа дизайна Парсонс

  • Описание Parsons School of Design at The New School кратко
  • Программы, курсы и цены, стоимость обучения в Parsons School of Design at The New School (programs and tuition/boarding fees, prices)
  • Проживание, питание, цены (accommodation and food) в Parsons School of Design at The New School
  • Мероприятия Parsons School of Design at The New School (events)
  • Преимущества (advantages) Parsons School of Design at The New School
  • Оснащение и оборудование Parsons School of Design at The New School (equipment)
  • Даты зачисления, расписания и доп. сборы (term dates and fees)
  • Требования для зачисления к поступающим студентам (entry requirements and extra fees), как поступить, что нужно для поступления, условия, вступительные тесты и экзамены
  • Стипендии Parsons School of Design at The New School (scholarships)
  • Карта заведения, где находится (map, location)
  • Страхование, авиабилеты, ВНЖ, гражданство, стажировка и другие услуги
  • Отзывы о Parsons School of Design at The New School
  • Когда подаваться – рекомендации по срокам подачи

Описание Parsons School of Design at The New School кратко

  • Год основания: 1936 г.
  • Расположение: Нью-Йорк, США
  • Возраст учащихся: от 17 л.
  • Количество учащихся: 4200 чел.
  • Язык обучения: английский
  • Тип обучения: частная академия художеств.

Более века Parsons вдохновлялся преобразующим потенциалом дизайна, а сегодня новаторские академические программы школы реализуют эту миссию, делая Parsons школой дизайна номер один в США и одной из топ-3 дизайнерских школ мира. Работа Parsons School как многопрофильного университета строится вокруг нескольких академических областей, обеспечивая уникальное междисциплинарное образование, обогащенное ресурсами школы в Нью-Йорке и кампуса в Париже. Здесь следующее поколение творческих лидеров учится в реальном мире и развивается как критически мыслящие художники, работающие над актуальными творческими вопросами.

На протяжении более чем столетия новаторский подход «Школы дизайна Парсонс» к образованию и внесению изменений в сообщество трансформировал творчество, культуру и коммерцию.

Программы, курсы и цены, стоимость обучения в Parsons School of Design at The New School (programs and tuition/boarding fees, prices)

Бакалавриат

  • AAS, BBA, BFA, BS (Parsons)
  • BA, BS, BM (Lang, Mannes)
  • BA/BFA (Lang/Jazz, Lang/Parsons)
  • BFA (Drama, Jazz)
  • BA, BFA, BS (SPE)
  • Parsons Paris.

Магистратура

  • Schools of Public Engagement
  • The New School for Social Research
  • College of Performing Arts
  • Parsons School of Design
  • Parsons Paris.
  • PhD in Public and Urban Policy.

Летние курсы Parsons (Summer Intensive Studies)

Летние курсы Parsons (Summer Intensive Studies) в Нью-Йорке предлагают студентам из разных стран уникальную академическую программу по искусству и дизайну. Пройти курс могут:

  • старшеклассники, готовящиеся к поступлению в вуз
  • студенты, желающие углубить свои знания и получить дополнительные учебные кредиты
  • специалисты, отрабатывающие разные варианты карьеры.

Интенсивная трёхнедельная программа открыта для каждого, кто хочет освоить новые направления в области искусства и дизайна в среде, которая, с одной стороны, является строго академической, с другой – вдохновляюще творческой. Пять дней в неделю с 9 до 16 студенты проводят в аудиториях и студиях, после чего выполняют сложные домашние задания. Проводятся встречи с выпускниками Parsons и со специалистами-практиками, нацеленные на подготовку студентов к поступлению в институты дизайна или к выбору правильного карьерного пути.

Дополнительно оплачивается:

  • Консульский сбор США – 160$
  • Sevis fee – 200$
  • Авиаперелет
  • Трансфер
  • Материалы – от 300$
  • Доставка приглашения экспресс-почтой
  • Медицинская страховка.

Проживание, питание, цены (accommodation and food) в Parsons School of Design at The New School

Общежития университетов в Гринвич-Виллидж и Челси обеспечивают безопасную, благоприятную среду. Резиденции предлагают совместное проживание с учётом гендерных факторов, полностью меблированы, оснащены кондиционерами, высокоскоростным беспроводным Интернетом, имеют круглосуточную охрану. Помещения управляются профессиональным директором, в здании работают помощники студентов-резидентов, обученные действовать в чрезвычайных ситуациях.

Для студентов, которые хотят жить за пределами кампуса, Управление жилищного строительства составило список вариантов, который включает помощь в поиске соседа по комнате, информацию о том, что нужно знать при аренде в городе, и ссылки для поиска квартир.

У Parsons и The New School есть несколько ресторанов на территории кампуса, где предлагается широкий выбор горячих и холодных блюд, напитков. Большинство студентов-бордеров приобретают план питания.

Мероприятия Parsons School of Design at The New School (events)

Ученики получают доступ к разнообразным, ярким сообществам, работая с ведущими студиями Нью-Йорка, создают сеть ученых-новаторов, вносят свой вклад в творческую жизнь одного из величайших городов мира.

Ежегодная университетская вечеринка Block Party собирает сообщество вместе для выхода на улицу, празднования начала новых дружеских отношений и нового семестра.

Выпускники-дизайнеры регулярно собираются вместе, чтобы обсудить новые тенденции в индустрии моды Нью-Йорка: от цепочек поставок, устойчивого развития до социальных сетей и привлечения новой аудитории.

Преимущества (advantages) Parsons School of Design at The New School

  • Сегодня Parsons School of Design at The New School стремятся использовать дизайн-мышление как способ решения сложных глобальных проблем. В Институте миграции и мобильности им. Зольберга учёные объединяют усилия с дизайнерами для поиска решений, связанных с изменением климата, включая миграцию. Другие исследовательские центры университетов, такие как Центр изучения окружающей среды Тишмана, Центр дизайна и лаборатория «Здоровые материалы», производят знания и продукты, что свидетельствует о преобразующем потенциале дизайна для устойчивого развития и благополучия.
  • Проекты с участием общественных, промышленных, образовательных и государственных партнёров делают упор на ощутимые результаты. С 1998 года The Design Workshop бесплатно предоставляет услуги проектирования и строительства некоммерческим клиентам. Совсем недавно «Парсонс» сотрудничал с Habitat for Humanity, разработал новую типологию зданий с использованием пассивных солнечных технологий. Инициатива, получившая название Empowerhouse и привела к участию Парсонс в конкурсе по по «солнечному десятиборью» Министерства энергетики США, в котором Парсонс получил награду за инновационный подход.
  • В последнее десятилетие «Парсонс» всё больше обращается к совместным исследованиям, практике, налаживая новые партнерские отношения с ключевыми представителями отрасли, правительства. Среди этих инициатив – «Открытая лаборатория стиля» выпускницы Parsons Грейс Джун, которая разрабатывает устройства для людей с любыми способностями, и семинар Мишель Обамы по вопросам моды в Белом доме, который привёл студентов в Вашингтон к исследованиям творческих возможностей, карьеры в области устойчивого дизайна.
  • Making Center, созданный в 2016 году, просторное современное здание площадью 2400 м² – дальнейший шаг развития трансдисциплинарного творчества, который объединяет студентов в едином рабочем пространстве. Дух междисциплинарного сотрудничества выражается в растущем списке новых магистерских программ, в которых упор делается на обучение в гибридных развивающихся областях, включая визуализацию данных, цифровые продукты, дизайн в бизнесе, управление модой.
Читайте также:
Профессия и образование - дизайнер модельер одежды

Оснащение и оборудование Parsons School of Design at The New School (equipment)

Making Center, просторная студия, объединяющая творческие инструменты со всего университета, предлагает студентам беспрецедентные возможности для приобретения отраслевых навыков, изменения способов производства продуктов, традиционных представлений о цепочках поставок, местном и массовом производстве, ремесле. Разделяя это пространство, студенты всех программ Parsons вместе изучают передовые и традиционные технологии производства.

Центр расположен на цокольном этаже, а также на втором и третьем этажах Центра дизайна Шейлы К. Джонсон. Архитектурные детали – сводчатые потолки, деревянные полы, кирпичные стены — окружают новое поколение творцов свидетельствами мастерства прошлого. Разработанная Rice + Lipka Architects открытая планировка соединяет этажи нескольких смежных зданий, обеспечивая достаточно места для оборудования и обильный естественный свет с проспекта, улицы и прилегающего двора.

Лаборатории и студии:

  1. Студия книжного искусства
  2. Керамика и «мокрый» цех
  3. Станочный цех с ЧПУ
  4. Цифровая лаборатория вязания
  5. Цифровые фотолаборатории
  6. Вышивка
  7. Лазерная лаборатория
  8. Свет + Энергетическая лаборатория
  9. Студия машинного вязания
  10. Лаборатория печати
  11. Фотостудии
  12. Лаборатория 3D-печати
  13. Мастерская по работе с металлом
  14. Студия гравюры
  15. Специализированная швейная лаборатория
  16. Обувная студия
  17. Лаборатория ткачества и красок
  18. Мастерская по работе с древесиной.

Даты зачисления, расписания и доп. сборы (term dates and fees)

  • Orientation Fee – 150$ (единовременно)
  • Global Campus Fee – 90$/семестр.

Требования для зачисления к поступающим студентам (entry requirements and extra fees), как поступить, что нужно для поступления, условия, вступительные тесты и экзамены

Минимальные требования к баллам TOEFL, IELTS и PTE для программ на получение степени в Parsons:

  • Претенденты на степень бакалавра (BBA, BFA): TOEFL – 92, IELTS – 7, Duolingo – 115, PTE – 63.
  • Претенденты на степень магистра (MA, MArch, MFA, MS): TOEFL – 92, IELTS – 7, Duolingo – 115, PTE – 63.

Претенденты на степень бакалавра, которые посещали высшие учебные заведения за пределами Соединенных Штатов, должны пройти оценку транскриптов со стороны World Education Services (WES) или другим членом Национальной ассоциации служб кредитной оценки (NACES).

Кандидаты на получение степени магистра должны предоставить заверенные переводы всех транскриптов, написанных не на английском языке, или получить их оценку World Education Services или другого члена Национальной ассоциации служб кредитной оценки.

Стипендии Parsons School of Design at The New School (scholarships)

Рассмотрение стипендии на основе заслуг одинаково для всех студентов и происходит автоматически во время подачи заявки (при условии, что студенты подали заявку до крайнего срока для получения приоритетной стипендии).

Американская школа дизайна одежды Parsons

+7 495 933 55 69

Никольская 10, БЦ Никольская Плаза, 4 этаж

PARSONS REVIEW: школа моды и дизайна изнутри

Во время тура по американским университетам команда StudyLab посетила лучшую школу дизайна в Нью-Йорке. Мы прошлись по студиям, заглянули в библиотеку и узнали, что включено в учебный план студентов.

На углу 13-й улицы и 5-й авеню расположен Welcome Center самой знаменитой школы дизайна в Нью-Йорке – Parsons. Это первая остановка для будущих студентов Parsons. Вообще, в Parsons The New School for Design настолько много корпусов, что все они обозначены буквами латинского алфавита от A до Z, и при этом компактно умещаются на Манхеттене.

В информационном центре Fanton Hall нашу группу встречает студентка последнего курса “Fashion-Design” Кристи, которая время от времени проводит здесь экскурсии. Летом, во время одного из таких туров, Кристи случайно наткнулась на Хайди Клум, когда в Parsons шли съёмки проекта «Подиум».

Читайте также:
Модная пряжа и вязаные вещи, фото

Ходить по Fanton Hall – значит постоянно передвигаться на лифте или по лестнице. Многоэтажность – это типично для Greenwich Village. Наличие первокурсников в этом корпусе выдают их выставленные в витринах работы. Parsons, как и любой американский университет, придерживается правила: неважно, какой предмет вы изучаете, научитесь работать с материалами, осваивайте навыки черчения, изучайте английский и историю искусств, посещайте музеи и научитесь мыслить как дизайнер. В течение первого курса вы не будете учиться по своей специальности, зато познакомитесь со всем спектром искусства и дизайна.

Пока студенты учатся работать с материалами, они используют всё, – начиная от акриловых красок заканчивая кожей, деревом и кружевом. Поэтому, чтобы было легче доставать рабочие материалы, в Parsons существует “green place” – специальное место, где студенты оставляют всё ненужное. Кроме того, если вы участвуете в конкурсе проектов, организаторы предоставят вам все необходимые материалы.
В Parsons каждый первокурсник изучает 4 обязательных предмета и выполняет по ним проектные работы:

  • Drawing Studio
  • Art & Design
  • 2D Integrated Studio
  • Laboratory

По предмету “Art&Design” первокурсники выполняют по 3-4 проекта в семестр. Отсюда – постоянные часы в библиотеке, а за 2 недели до сессии – 24/7 и спящие на полу студенты. В Parsons – несколько библиотек: по музыке, по искусству и дизайну, а также по общим знаниям. Чтобы оценить масштабы собрания сочинений Vogue, мы заглянули в Adam and Sophie Gimbel Design Library.

Главное, о чём стоит спросить студента Parsons при встрече, – это «как стать студентом Parsons?». Помимо знания английского языка, требуется портфолио. Включите в него 8-10 работ по различным направлением. Если вы поступаете на модный дизайн, пусть 3 работы будут “fashion”, а остальные – рисунки, зарисовки, чертежи и так далее. Кроме того, вам придётся выполнить вступительный проект “Parsons”: выбрать объект и создать 3 предмета на эту тему.

После двух лет обучения, вы становитесь “junior student” (или 3-курсником) и выбираете более узкую специализацию. Графический дизайн включает веб-дизайн, дизайн книг, коммуникационный дизайн. Вас ждут классы по типографии, а на последнем курсе – занятия по выбору. Студенты-фотографы сначала работают с плёнкой, затем с «цифрой». Кстати, фото- и видеокамеры можно арендовать здесь же, в колледже.

Что касается преподавателей, то 70% здесь – приглашённые профессионалы. Из знаменитостей – Donna Karan и Marc Jacobs, а графический дизайн преподают разработчики «Звёздных войн». Именно так появляются стажировки. За всё время учёбы студенты проходят минимум две разных стажировки. А спустя 4 года дипломный проект – ваше выпускное портфолио, которое будет оценивать комиссия из 10 экспертов.

Подробнее о Parsons The New School for Design >>

Личный опыт: Учеба в Parsons и стажировка в Opening Ceremony

Студентка Parsons Оля Гагарина рассказывает о том, как поступила в лучший институт дизайна в Нью-Йорке, и что ей это дало.

Look At Me продолжает рассказывать об индустрии моды и дизайна изнутри в рубрике «Личный опыт». Мы публикуем рассказ начинающего фэшн-дизайнера об учебе в Parsons в Нью-Йорке и стажировке в магазине Opening Ceremony.



Оля Гагарина
студентка Parsons

Оля Гагарина — студентка курса Fashion Marketing института Parsons. Год назад она ушла с работы в компании Louis Vuitton, чтобы уехать в Нью-Йорк и развиваться дальше. За это время она успела прослушать лекции Дерека Бласберга и Лорен Санто Доминго, помочь на Нью-Йоркской Неделе моды и вечеринке Александра Вэнга и, наконец, устроиться интерном в магазин Opening Ceremony. Look At Me поговорил с Олей и узнал, чему она научилась у преподавателей в институте и супервайзеров на работе.


Как я решила поступать в Parsons

Это было одно из самых простых решений в моей жизни. Конечно, у меня была хорошая работа в Москве и она мне очень нравилась, но в какой-то момент я поняла, что пора двигаться дальше. Parsons для этого виделся самым очевидным способом, таким шорткатом: известно, что индустрия моды в США развита больше, а соответственно, и профессиональных возможностей после выпуска должно было открыться достаточно.

Любой человек, который приезжает сюда на неделю, на год или навсегда, может стать ньюйоркцем, нужно только захотеть

Вопроса с выбором города не стояло. Я всегда любила Нью-Йорк и считала, что это самый красивый, удобный, интересный, а главное — гостеприимный город. Любой человек, который приезжает сюда на неделю, на год или навсегда, может стать ньюйоркцем, нужно только захотеть. Конечно, я понимаю, что далеко не у каждого есть возможность сделать этот выбор, и безумно благодарна своим родителям за то что у меня он был. Поэтому как только я получила письмо, сообщающее, что я поступила в Parsons, я не сомневалась ни секунды.

Читайте также:
Старые джинсы и капри из них, фото и советы

Внутри магазина Louis Vuitton на Fashion Night Out Витрины магазина Louis Vuitton Вид из окна квартиры, в которой живет Оля

Из всех курсов я выбрала Fashion Marketing — он длится два года и ориентирован на тех, у кого уже есть основное образование. Я же закончила Плешку и уже начинала работать по направлению маркетинга, поэтому этот курс, совмещающий себе творческие предметы с бизнес-ориентированными, казался мне просто идеальным.

Как я приехала в Нью-Йорк

Конечно, в первые дни была суматоха. Во-первых, я приехала тогда, когда уже начались занятия: не потому что были проблемы с визой (когда у тебя есть приглашение из более или менее известного вуза, ее дают легко), а потому что я такой человек — делаю все в последний момент. Во-вторых, в эти дни в городе был ураган, а мне нужно было срочно искать квартиру, т.к. переезжать из одной в гостиницы в другую стало затратно. Когда же я наконец нашла себе небольшую студию, надо было собственноручно собирать там всю мебель, а в это время я должна была успевать ходить на занятия, читать учебники и ежедневно рисовать. В итоге за недостатком времени я долгое время жила с одной кроватью, потом с кроватью и столом — и вот, наконец, обустроилась.

Когда нас впервые попросили нарисовать наш или уже увиденный где-то дизайн, я запаниковала: «Я же никогда этого не делала, у меня не получится!»

Странно, но весь этот кошмар я до сих пор воспринимаю как веселую историю, которую можно рассказать всем, кто готов слушать. Может быть, я оптимист, а может быть, Нью-Йорк — и правда волшебный город.

Чему нас учат в Parsons

Как я уже сказала выше, моя специальность — Fashion Marketing, но на деле спектр изучаемых нами предметов гораздо шире — это как бы общее «погружение» в индустрию моды. К примеру, в первом семестре у нас было занятие по дизайну. Конечно, мы ничего не шили, как студенты, у которых этот предмет профилирует, но делали мудборды и иллюстрации. И если с первым я когда-то уже сталкивалась, то со вторым — совсем нет. Помню, когда нас впервые попросили нарисовать наш или уже увиденный где-то дизайн (это делается для того чтобы научиться передавать идеи визуально), я запаниковала: «Я же никогда этого не делала, у меня не получится!» Тогда наша преподавательница подошла ко мне и спокойно сказала: «Никто не делал. А вы возьмите и попробуйте». Это меня подбодрило, и в итоге вышло неплохо.

Конечно, за тобой никто не ходит нянькой и не говорит: «Ты не сдал то, ты не сделал это», но при этом преподаватели не отпускают тебя на все четыре стороны

Кстати, о преподавателях — когда я читала рассказы ребят об учебе в других вузах, мне показалось, что во многих из них делают упор на самостоятельность: если тебе нужно учиться — учись. У нас все иначе. Конечно, за тобой никто не ходит нянькой и не говорит: «Ты не сдал то, ты не сделал это», но при этом преподаватели не отпускают тебя на все четыре стороны — ты не отчитываешься одним проектом в конце семестра, а каждую неделю выполняешь домашние работы, и это дисциплинирует. К тому же их — преподавателей — можно выбрать. Если кто-то из старших посоветовал тебе определенного человека, ты что-то о нем слышал или читал, то ты всегда можешь пойти именно к нему. На каждый предмет приходится 5–7 преподавателей, то есть выбор у тебя есть всегда. Кроме тех, кто читает лекции в Parsons ежедневно, здесь также можно послушать редактора Vogue US Лорен Санто Доминго, основателя Tumblr Дэвида Карпа или писателя, редактора и просто обаятельнейшего человека Дерека Бласберга.

Дискуссия на тему блоггинга с Дереком Бласбергом и Лорен Санто Доминго Финальный проект по дизайну

Один из самых интересных предметов у нас на курсе назывался Fashion Industry. Соответственно, там мы изучали то как устроена индустрия, обсуждали, какие последние события в ней произошли. Преподаватель — практикующий дизайнер и человек с большим стажем работы в модной сфере — не только выслушивал мнение каждого, кто сидел в аудитории, но и делился собственным опытом: рассказывал, как создавал свою компанию, с какими трудностями сталкивался и как выживал на рынке. Такие реальные истории из жизни людей, которые трудятся в индустрии не первый год, — самое ценное, чему учат в нашем институте. К примеру, на моих профилирующих занятиях — production, retailing, merchandising — нам рассказывают о таких практичных вещах, как поиск поставщиков и фабрик, находящихся в Америке и за ее пределами, или тонкостях в продаже одежды на рынке, а иногда и вовсе начинают с самых основ — работы ассистента в какой-нибудь фирме. Для сравнения, в Плешке нас сразу учили строить стратегию бизнеса, а ведь когда выпускаешься и идешь стажером в какую-нибудь фирму, тебе дают максимум сделать какую-нибудь презентацию или построить таблицу, а в этом тоже нужно разобраться. Так вот, Parsons, конечно, не ПТУ, но он так же подготовит вас ко всему, с чем вы столкнетесь в реальной жизни.

Читайте также:
Рельефная вышивка в стиле рококо – фото и советы

Практика во время Недели моды

В Нью-Йорке есть площадка Milk Studios, на которой проходят показы молодых дизайнеров в рамках Недели моды. Каждый сезон они приглашают студентов из Parsons поработать волонтерами на шоу и вечеринках, в прошлом семестре туда пошла я. За кулисами Milk атмосфера довольно хаотичная, все бегают, суетятся и временами дают задания вроде «принеси то», «выброси это». Это не такая практика, на которой тебя чему-то учат, здесь ты находишься просто потому, что это интересно. Например, на Suno и Jeremy Scott я работала на входе — встречала гостей, говорила, куда им нужно пройти. Через меня прошли все кто участвовал в процессе: сначала модели, потом визажисты и парикмахеры и в конце — редакторы, байеры, гости показа. Другие ребята помогали с продакшном шоу, подиумом, декорациями. Milk изначально — помещение с галереей и несколькими фотостудиями, огромными и пустыми. Для каждого шоу или презентации здесь строится определенная конструкция, сет-ап, поэтому лишние руки здесь всегда нужны.

Гигантская кукла, установленная по случаю запуска Target x Missoni Показы в Milk Studios Показы в Milk Studios Показы в Milk Studios

В период Недели моды люди не только работают, но и отдыхают, поэтому вечеринки дизайнеров проходят в это время фактически каждый день. В тот раз мне довелось помогать в организации афтепати показа Александра Вэнга. Там мы занимались практически тем же — переносили какие-то вещи, переставляли стулья и пр. Во время подготовки я видела и самого дизайнера, уставшего и сонного, что неудивительно: в этот день у него намечался и показ, и вечеринка. На саму афтепати попасть было можно, но я почему-то не пошла. Об этом до сих пор жалею — вечеринки Вэнга считаются лучшими во время Недели.

Интернатура в Opening Ceremony

В конце семестра, когда я сдала все эти жуткие проекты и экзамены, я начала думать, что мне нужна серьезная практика. Написала резюме, начала поиск — и тут на странице в Facebook увидела объявление Opening Ceremony о том, что они ищут стажера в отдел закупок. Эта вакансия казалась просто созданной для меня: Opening Ceremony был моим самым любимым магазином ровно с того момента, когда я впервые переступила его порог. Я отправила письмо и меня пригласили — наверное, помог прошлый опыт в Louis Vuitton (все-таки компания международная и ее все знают) и учеба в Parsons (как ни банально, но это слово в резюме действительно открывает многие двери: мои сокурсники стажируются в Oscar de la Renta, Gucci, Alexander Wang, Bottega Venetta, The Row). На собеседовании у меня не спрашивали ничего особенного, просто хотели узнать, насколько правильно я понимаю эстетику Opening Ceremony. Видимо, им понравился мой ответ, и меня взяли.

Я слышала, что в некоторых компаниях к интернам относятся плохо, заставляют забирать вещи из прачечной и ходить за кофе

Кроме меня в отделе закупок работает еще два стажера, мы чередуемся. Как мы помогаем байерам? Когда они идут в шоурум дизайнера, то делают там снимки вещей, которые хотели бы потенциально купить для Opening Ceremony. Эти фотографии, лукбук и прайс-лист они передают нам. Мы оформляем заказ — пишем там всю информацию о дизайнере, заполняем таблицу с выбранными вещами и их ценой. Звучит скучно, но даже в таком однообразном процессе есть свои преимущества — так я познакомилась с именами многих новых дизайнеров и узнала больше о тех, что трудятся в индустрии давно. Иногда байеры берут нас с собой в шоурумы — и это незаменимый опыт, ты видишь непосредственно работу. Так было, когда они пошли к Александру Вэнгу: коллекция была очень большая, поэтому понадобились помощники, чтобы делать снимки. Было забавно встретить тогда свою подружку из школы — она стажируется у них в отделе продаж.

Кроме основного пула дизайнеров, чьи вещи представлены в магазине всегда, Opening Ceremony каждый год выбирает определенную страну и ищет там пятнадцать новых лиц. К примеру, на 2013-й мы готовим Корею, и я постоянно занимаюсь тем, что ищу молодых корейских дизайнеров, скидываю информацию о них в один огромный файл, который постепенно сокращается байерами, пока в нем не останутся те лучшие пятнадцать. Затем из коллекций этих счастливчиков выбираются единицы, которые будут представлены в магазине. Opening Ceremony — прежде всего концепт-стор, к тому же небольшой, поэтому и отбор в магазин проводится такой тщательный.

Читайте также:
Высшая школа искусств и технологий моды ESMOD

Бренды, которые Оля открыла для себя, работая в Opening Ceremony:

Parsons the New School for Design

Parsons – одна из лучших школ искусства и дизайна с первых дней основания. Школа была основана в 1896 под названием Chase School, по имени американского художника импрессиониста William Merritt Chase. В 1904 году Frank Alvah Parsons присоединился к Chase, а шесть лет спустя он стал президентом школы. Наблюдая за новой волной индустриальной революции, он предвидел, какую важную роль займут в индустриализации искусство и дизайн. Так были основаны три важнейшие программы:

Advertising and Graphic Design

В 1939 году, 9 лет спустя после смерти Франка Парсонса, школе было присвоено его имя.

В 1970 году, Школа стала дивизионом при New School for Social Research (в настоящее время The New School). Кампус переехал из Sutton Place в Greenwich Village в 1972.

Parsons предлагает программы, которые тесно связаны между собой. Программы проводятся на территории пяти школ:

  • The School of Design Strategies
  • The School of Art Media, and Technology
  • The School of Art and Design History and Theory
  • The School of Constructed Environments
  • The School of Fashion
  • Parsons School of Design
  • Eugene Lang College of Liberal Arts
  • College of Performing Arts
  • The New School for Social Research
  • Schools of Public Engagement
  • Parsons Paris
  • Open Campus (Continuing Education)


Программы

Parsons’ undergraduate programs (программы бакалавра):

  • Architectural Design (BFA);
  • Communication Design (BFA);
  • Design and Technology (BFA);
  • Design History & Practice (BFA);
  • Fashion Design (BFA);
  • Fine Arts (BFA);
  • Illustration (BFA);
  • Integrated Design (BFA);
  • Interior Design (BFA);
  • Photography (BFA);
  • Product Design (BFA);
  • Strategic Design & Management (BBA);
  • Associate’s Degrees in Design and Fashion (AAS)

BA/BFA Dual Degree (двойной диплом)

Программа бакалавриата от Eugene Lang College of Liberal Arts и BFA от Parsons

Магистратура

  • Architecture (MArch);
  • Architecture and Lighting Design (MArch/MFA);
  • Communication Design (MPS);
  • Data Visualization (MS);
  • Design & Technology (MFA);
  • Design & Urban Ecologies (MS);
  • Design Studies (MA);
  • Fashion Design & Society (MFA);
  • Fashion Management (MPS);
  • Fashion Management Online (MPS);
  • Fashion Studies (MA);
  • Fine Arts (MFA);
  • History of Design & Curatorial Studies (MA);
  • Industrial Design (MFA);
  • Interior Design (MFA);
  • Lighting Design (MFA);
  • Photography (MFA);
  • Strategic Design & Management (Global Exec MS);
  • Strategic Design & Management (MS);
  • Textiles (MFA);
  • Theories of Urban Practice (MA);
  • Transdisciplinary Design (MFA)

School of Art and Design History and Theory

Art and Design Studies
History of Decorative Arts and Design (MA)

School of Art, Media, and Technology

Communication Design (BFA)
Design and Technology (BFA)
Design and Technology (MFA)
Fine Arts (BFA)
Fine Arts (MFA)
Graphic Design (AAS)
Illustration (BFA)
Photography (BFA)
Photography (MFA)

School of Constructed Environments

Architectural Design (BFA)
Architecture (MArch)
Interior Design (BFA)
Interior Design (AAS)
Interior Design (MFA)
Lighting Design (MFA)
Product Design (BFA)

School of Design Strategies: cities, services, ecosystems

Design & Management (BBA)
Environmental Studies (BS)
Integrated Design (BFA)
Foundation

School of Fashion

Fashion Design (BFA)
Fashion Marketing (AAS)
Fashion Studies (AAS)

ЛЕТНИЕ ПРОГРАММЫ

Этим летом в Parsons снова приедет много студентов из разных стран мира, чтобы узнать больше о дизайне и понять больше о своем месте в мире дизайна.
Регистрация на программу началась в ноябре 2008 года. Как обычно количество мест ограничено и полная регистрация на все программы заканчивается уже весной.

Программы проводятся в Нью-Йорке и Париже

Нью-Йорк – Summer Intensive Studies

Возраст: от 16 лет

Продолжительность программы: 4 недели

Париж – Summer Intensive Studies

Возраст: от 16 лет

Продолжительность программы: 4 недели

Summer Studies in Architecture

Продолжительность программы: 5 недель

Программы для молодежи 16 лет и старше:

Вступительные требования:

  • Студенты, чей родной язык не английский, должны представить сертификат TOEFL – 550
  • Иностранные студенты должны оформить студенческую визу, для чего необходимо получить I-20 до 1 апреля (Сессия 1), до 15 апреля (Сессия 2), для чего следует подать заявление соответственно до 15 Марта (Сессия 1) и до 1 Апреля (Сессия 2).

Проживание

Студенты проживают в студенческой резиденции.

Письмо №122, из Новой школы дизайна Parsons

Elena Kiseleva

В постоянной рубрике на T&P студенты, уехавшие учиться за границу, рассказывают о разнице в подходе к обучению и делятся впечатлениями от перемены обстановки. Екатерина Левицкая уже второй год проводит в , где изучает дизайн и городскую экологию в магистратуре университета Parsons The New School for Design, общается с жителями Бруклина и учится по-новому смотреть на Москву.

Екатерина Левицкая, 25 лет

— Где и чему ты учишься? Как получилось, что именно здесь?

— Я изучаю дизайн и городскую экологию в магистратуре Parsons The New School for Design. Университет известен по всему миру своими программами в сферах моды, графического и коммуникационного дизайна; моя же специализация появилась совсем недавно.

Читайте также:
История происхождения бисера и мода

Пять лет назад я уже училась в Parsons на летних курсах — изучала дизайн пространства. Мы проводили много времени в Бруклине — говорили с местными жителями и пытались понять их насущные проблемы. Например, в одной из промзон района жили люди. Дальнобойщики, проезжающие через нее, не подозревали, что это жилая зона (там даже располагалась школа), и проезжали мимо на большой скорости, снося углы зданий и сбивая людей. Чтобы помочь исправить сложившуюся ситуацию, мы поговорили с самими дальнобойщиками и выработали для них специальную карту, чтобы было проще ориентироваться на местности.

После окончания специалитета в России на протяжении трех лет я работала и, получив возможность понять, по каким принципам живет профессиональный мир, почувствовала готовность попробовать что-то новое. Моя сестра в это время уже жила в — я поехала ее навестить и снова попала в Parsons — на открытую лекцию, где мне удалось пообщаться с директором учебной программы «Городская экология» Мигелем Рабле-Дюраном — мексиканским урбанистом и архитектором. Сомнений, куда поступать, не осталось.

— Как выглядел процесс поступления?

— Я предоставляла выписку с оценками, резюме, мотивационное письмо, результаты TOEFL и две рекомендации. По желанию кандидат может показать свое портфолио. На тот момент у меня не было подходящего опыта, поэтому я записалась на летние мастер-классы в Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». К нам приехали итальянские архитекторы, уже долгое время живущие в Китае, и в течение недели мы сравнивали Москву и Пекин: главной задачей было найти параллели между городским устройством двух городов. На другом мастер-классе с нами работали профессора Parsons. Мы предлагали посетителям Красного октября воспользоваться специальным приложением для мобильных устройств и, гуляя по общественному пространству «Красного Октября», отвечать на его вопросы: «Как вы себя чувствуете в том или ином месте? Что вы хотели бы здесь сделать?». Тем самым мы сравнивали физическое пространство и эмоциональный настрой прохожих, и как общественные пространства могли бы быть улучшены, основываясь на чувствительном восприятии людей. Финальные распечатанные презентации проектов стали основной частью моего портфолио. Мне удалось собрать его уже после того, как я отправила заявку на обучение, но портфолио помогло при получении студенческой визы, когда в посольстве, отвечая на вопрос, почему я хочу учиться на этой программе, я достала папку с работами и таким образом подкрепила серьезность своих намерений.

Чем раньше подавать документы на обучение, тем больше возможностей получить грант. Учеба начинается в сентябре, а отправлять заявку лучше до января. Я узнала о программе достаточно поздно и отослала документы только в мае — шансов получить финансовую поддержку от университета уже не было.

— Какие воспоминания остались от учебы в российском вузе?

— Я изучала связи с общественностью в МГИМО. Самое важное, чему меня научил вуз — это дипломатический подход ко всему. Может быть, я от природы компромиссный человек, а может, в институте действительно была располагающая к этому атмосфера. На последних курсах я сказала себе, что если я, в силу своей специализации, в и буду убеждать других людей, то в том, чтобы делать что-нибудь полезное для себя и для общества.

Parsons нравится мне тем, что образование довольно междисциплинарное — можно более-менее скорректировать программу обучения, исходя из собственных интересов. Если в России мы отрабатывали практически весь семестр за экзаменационную сессию, здесь финальных тестов и экзаменов нет, но на протяжении всего семестра идет работа над проектами, что больше напоминает реальный рабочий режим, к которому всем студентам все равно приходится привыкать после выпуска.

— Над чем ты сейчас работаешь?

— Едва мы начали занятия в университете, нам сказали: «Вот конкретная городская проблема — решайте ее». Опыта в этой области не было практически ни у кого — мы едва приступили к теории, поэтому немного опешили. Но в этом и заключался подход — дать возможность людям без профильного образования посмотреть свежим взглядом на ту или иную проблему.

Тему диплома я выбирала довольно долго, пока не решила, что самое правильное — понять, за чем будущее. Начала изучать технологическую индустрию и нашла интересный городской проект Brooklyn Tech Triangle — по созданию городского кластера для молодых предпринимателей — стартаперов и работников в области IT. Мне это напомнило планы по созданию «Сколково», и поскольку я хотела, чтобы мой диплом оказался полезен в российских реалиях, то решила, что изучу опыт создания технологичного кластера в , сравнивая его с опытом «Сколково». Меня это увлекло. За полгода изучения бруклинского кластера я поняла, что главное отличие зарубежного аналога в том, что здесь он создается по инициативе самих людей — представители IT-индустрии умеют продвигать и защищать свои интересы и просто пытаются больше работать вместе. В городе естественным образом образуется сообщество людей, которые стараются искать жилье рядом друг с другом, чтобы постоянно находиться на связи, работать и жить рядом, обмениваться идеями, развивать проекты.

Читайте также:
Как самой сделать красивые цветы из ткани

— Как проходит процесс обучения? Опиши свой стандартный день.

– Некоторые занятия длятся с девяти до трех, а иногда — всего три часа. Так как подавляющее количество времени мы проводим в работе над проектами в группах, ежедневные встречи с одногруппниками после занятий для обсуждений — привычное дело. Учусь я в основном с американцами, но также есть студенты из Греции, Словении, Колумбии.

Суть программы — понять, как функционируют и работают города. Город — не просто набор зданий; это, прежде всего, динамика процессов и, как выразился в одноименной книге датский архитектор Ян Гейль, «жизнь между зданий». Часто мы считаем своим домом нашу квартиру, а к городу относимся скорее как к чужой среде. В Parsons мы учимся смотреть на это по-другому и воспринимать город в целом как дом, в котором все взаимосвязано и который создается не только планировщиками и архитекторами, но и его жителями. Именно за счет людей и их самоорганизации город наполняется энергетикой и обретает свой облик.

Большинство городов существует в условиях капиталистической экономики — на первом курсе мы изучали Маркса, чтобы вернуться к основам и понять, что такое капитал и как он работает. К слову, читать приходится много — как минимум по 100 страниц в неделю по каждому предмету, а их у нас в течение семестра всего четыре. Это студия, коллоквиум, на которые приходят приглашенные лекторы, теория в виде семинаров и методы, где мы изучаем, в основном, социологические инструменты по взаимодействию с местными жителями — проведение опросов, анкетирование, круглые столы, интервью. Каждый семестр темы предметов меняются. Например, однажды в рамках студии мы изучали виды собственности. Одна из латиноамериканских некоммерческих организаций, которая занималась помощью иммигрантам, искала бесплатное пространство, где ее представители могли бы собираться, — нам нужно было рассмотреть все существующие виды собственности в Бруклине и найти альтернативный вариант — например, сотрудничество с церковью, которая безвозмездно предоставляла бы свое помещение, или другие, некоммерческие, пути доступа к собственности. Из всех районов Нью-Йорка Бруклин мы изучаем больше других. Например, пытаемся понять, как бездомные существуют в городских условиях и что привело к этому.

Или приезжаем в Бруклин на великах, чтобы пообщаться с местными жителями и на собственном опыте разобраться в вопросах транспортной доступности: насколько удобен автобус, близко ли метро, не опасно ли передвигаться на велосипедах. На первом году обучения нам предлагают рассмотреть совершенно разные городские проблемы и вопросы, на втором — выбираем, на какой области хотели бы сосредоточиться.

Во время учебы мне удалось поучаствовать в краткосрочном обмене с японскими студентами. На десять дней мы ездили в Университет Аояма в Токио, чтобы узнать, в чем принципы японского дизайна и мышления — как в создании предметов, так и городов. Я исследовала философию японских садов. Мне показалось очень интересным, как японский сад, как правило, разбивавшийся в условиях ограниченного пространства густонаселенных японских городов, сочетает в себе «напоминание» о природе и о нашей связи с ней. Задача японских дизайнеров — имитировать природу, миниатюризировать ее и привнести в наш человеческий мир. За этим стоит и очень глубокая философия, которую можно изучать всю жизнь.

— Какой у тебя самый крутой профессор?

— Их много. Например, Джилли Трагану — профессор из Греции, которая с большим вдохновением рассказывала о Японии во время нашей поездки. Директор моей программы Мигель Робле-Дюран, который показал совершенно новый, практичный взгляд на социальную сторону города и «будил» нас, если мы погружались в абстрактные обсуждения, не имеющих прямой связи с реальностью. Мне также запомнился курс истории советской архитектуры, который преподавала Ксения Вытулева — в свое время она окончила МГУ и сейчас преподает в Колумбийском университете. Опять же, как странно, что мне довелось изучать советское культурное наследие именно здесь. Курс рассказывал о философии советского авангарда, и я была поражена масштабностью идей в 1920-е годы.

— Какое главное знание или умение тебе удалось вынести во время учебы?

— Я научилась находить связи между процессами. На учебу я шла с целью понять, как работает та или иная городская система, потому что после трех лет работы оставалось ощущение, что я еще недопоняла и не до конца видела причинно-следственные связи. И свет на процессы пролился именно через призму рассмотрения работы капиталистической экономики, по законам которой сегодня живут многие города.

Я начала по-новому воспринимать свой собственный город. Появилась осознанность процессов, четче выстроилось понимание, что город прежде всего состоит из его жителей. В своем дипломе о бруклинском технологическом кластере и о том, как местные жители пытаются противостоять новому, нежелательному городскому развитию в их окружении я рассматривала интересную концепцию «мягкого города». Автор Джонатан Рабан описал ее в одноименной книге еще в 1970 году, и я думаю, он очень верно уловил одну вещь: город — это гибкий, «мягкий», податливый организм. Если мы хотим видеть в нем одни препятствия и недостатки, то он «поддастся» вашему желанию, и город наполнится энергетикой агрессивных, недовольных людей, отзеркалит в себе нас самих. Но он может предоставить и ровно такое же количество возможностей — преумножить позитивную энергию, если мы сами будем ждать от города не «подножек», а реализации наших стремлений, целей и мечты…

Читайте также:
Авторские именные джинсы, как украсить и сделать уникальными

Наконец, во время учебы разбился мой стереотип об американском обществе — оно действительно сильно индивидуализированно, но вместе с тем я не могла не заметить, как в результате урагана «Сэнди» люди объединялись и помогали друг другу.

— Где ты сейчас живешь?

— Я живу в западной части Манхэттена — в районе Hell’s kitchen, который получил свое название из-за мафиозного прошлого. Аренда маленькой однокомнатной студии здесь сопоставима с арендой однокомнатной квартиры в центральном районе Москвы У студентов есть возможность жить в общежитии университета, но при этом живешь с еще, а платишь столько же.

Я помню, как в Москве дорога от дома до работы и обратно вгоняла меня в уныние — путь был абсолютно одним и тем же. Здесь я живу неподалеку от университета и есть возможность взять напрокат велосипед, проехаться на метро, на роликах или пройтись пешком.

— Какие бонусы дает статус магистра?

— В городе существует множество скидок в музеи — например, в Музей современного искусства, где часто проходят архитектурные выставки, я хожу бесплатно. Вокруг кампуса расположено множество кафе, где тоже действуют студенческие скидки. Мы можем бесплатно посещать тренажерный зал и групповые занятия. В Parsons есть отличная библиотека, к тому же, наша студенческая карта принимается во всех партнерских вузах Нью-Йорка.

В самом университете довольно креативная атмосфера: Parsons часто организует собственные выставки, открытые для всех желающих, где студенты разных факультетов демонстрируют свои работы наряду с профессиональными художниками и деятелями различных областей. Мне сложно представить такое где-то еще.

Со студенческой визой можно работать на территории университета — как правило, административным ассистентом, либо ассистентом профессора. Первая должность скорее похожа на секретарскую, устроиться же на вторую сложнее — ассистентом профессора можно стать только после года обучения. Студентам из других стран найти работу в университете немного сложнее, поскольку должности оплачиваются федеральными деньгами, которые, понятно, направлены на поддержку, прежде всего, студентов-граждан США.

— Каковы твои планы на будущее?

— Мне хотелось бы работать в социальной сфере. Если ты хочешь сделать действительно хороший городской проект, то должен достаточное количество времени прожить в этом городе, чтобы понимать его и мышление местных жителей. Поэтому после окончания учебы я вижу себя в Москве, которую знаю и люблю, и, в целом, в России. Надеюсь, мои знания пригодятся.

5 лучших школ обучения дизайну за рубежом

Обучение дизайну за рубежом – это возможность учиться в мировых школах искусства у именитых мастеров, проходить практику в самых известных fashion компаниях и получить одну из самых востребованных профессий на современном рынке труда. Специалист по ландшафтному дизайну и дизайну интерьера, модельер-конструктор, мастер графического, промышленного и продукт-дизайна – перечень профессий, которые можно получить в заграничных школах весьма широк и в полной мере отражает запросы работодателей.

Если вы мечтаете связать свою жизнь с дизайном – этот материал будет полезным для вас. Мы выбрали 5 самых престижных вузов за границей, обучение в которых позволит вам открыть двери в мир изящного искусства.

Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина (Central Saint Martins)

  • Страна: Великобритания
  • Программы: бакалавриат, магистратура
  • Направления: архитектура, продукт-дизайн, керамический и промышленный дизайн, графический дизайн, культура и предпринимательство, театр и перфоманс, история моды, коммуникации в моде, методика организации пространства, ювелирное дело и текстиль.
  • Знаменитые выпускники: Джон Гальяно, Александр Маккуин, Стелла Маккартни, Джамбаттиста Валли, Кристофер Кейн
  • Рейтинг: 1 место («25 лучших fashion-школ мира» по версии журнала Fashionista); 5 место («QS рейтинг лучших университетов мира», направление – искусство и дизайн)
  • Стоимость обучения: £17,230

Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина был основан в 1989 году. Несмотря на свой юный возраст, университет успел выпустить, пожалуй, рекордное количество «звезд» модной индустрии.

В последние годы CSM регулярно возглавляет мировые рейтинги институтов, специализирующихся на моде и дизайне. Среди преподавателей колледжа – специалисты, работавшие над созданием таких знаковых продуктов как знаменитый лондонский даблдекер «Рутмастер» и iPhone от Apple.

Учеба в колледже Святого Мартина – это практика, практика и еще раз практика. Только работа над собственными проектами позволит будущему дизайнеру раскрыть свой творческий потенциал и добиться успеха в профессии, считают в CSM.

Читайте также:
Как сшить юбку из старых джинсов своими руками

Школа дизайна Парсонс (Parsons School of Design)

  • Страна: США
  • Программы: бакалавриат, магистратура
  • Направления: архитектура, дизайн одежды, дизайн интерьера, урбан-дизайн, продукт-дизайн, фотография, дизайн и технологии, дизайн и городская экология, фэшн-маркетинг, стратегии дизайна и менеджмент
  • Знаменитые выпускники: Марк Джейкобс, Донна Каран, Том Форд, Александр Вэнг
  • Рейтинг: 3 место («25 лучших fashion-школ мира» по версии журнала Fashionista); 4 место («QS рейтинг лучших университетов мира», направление – искусство и дизайн)
  • Стоимость обучения: бакалавриат — $45,080, магистратура — $46,240

Мекка американских дизайнеров – Parsons School – располагается в самом сердце модной столицы Америки – на Манхэттене.

Образование в Парсонс построено по принципу интегрированного обучения. Студенты разных специальностей регулярно встречаются на семинарах и в мастерских, чтобы вместе работать над творческими проектами. Такой подход позволяет максимально приблизить учебу в вузе к будущей профессиональной деятельности студентов.

Школа поддерживает партнерские отношения с крупнейшими представителями fashion-индустрии. У студентов Парсонс есть возможность пройти летнюю практику в группе компаний LVMH (Moët Hennessy – Louis Vuitton) или поработать волонтерами на Нью-Йоркской неделе моды.

Колледж моды Бунка (Bunka Fashion College)

  • Страна: Япония
  • Программы: 4-летняя программа обучения, эквивалентна европейскому бакалавриату
  • Направления: дизайн одежды, технологии в сфере моды, маркетинг и дистрибуция в области моды, аксессуары и текстиль
  • Знаменитые выпускники: Кензо Такада, Ёдзи Ямамото, Джунья Ватанабе, Хироко Кошино
  • Рейтинг: 8 место («25 лучших fashion-школ мира» по версии журнала Fashionista); 2 место («Всемирный рейтинг fashion-школ» по версии журнала Business of Fashion)
  • Стоимость обучения: от ¥1,264,500 до ¥1,374,500, в зависимости от программы

Колледж моды Бунка – единственный азиатский институт, регулярно оказывающийся в десятке лучших дизайнерских вузов планеты. Колледж был основан в 1923 году как швейная школа для девочек. Он стал первым учебным заведение страны, где преподавали технологию пошива европейской одежды.

Первое время в Бунка не принимали ни студентов-мужчин, ни иностранцев. Но в 60-е годы все изменилось.«Свежая кровь» дала мощный толчок развитию учебного заведения. Пару десятилетий спустя о выпускниках Бунка – Кензо Такада, Ёдзи Ямамото – говорили во всем мире. Сегодня название Бунка является синонимом неповторимого японского стиля в одежде.

Институт Марангони (Istituto Marangoni)

  • Страна: Италия
  • Программы: бакалавриат, магистратура
  • Направления: дизайн одежды, дизайн интерьера, дизайн аксессуаров, дизайн обуви, стайлинг, баинг, продвижение в индустрии моды, бренд-менеджмент, история искусства и культуры, мультимедийные искусства
  • Знаменитые выпускники: Франко Москино, Доменико Дольче, Франческо Руссо, Алессандро Сартори
  • Рейтинг: 4 место («25 лучших fashion-школ мира» по версии журнала Fashionista); 18 место («Всемирный рейтинг fashion-школ» по версии журнала Business of Fashion)
  • Стоимость обучения: бакалавриат — €20,800, магистратура — €30,900

Основанный в 1935 году институт Марангони был первым в Европе частным учебным заведением, специализирующимся на дизайне одежды. В то время монополия на создание модных трендов находилась в руках парижских кутюрье. Однако уже в 40-е годы стараниями первых выпускников вуза у Франции появился сильный конкурент. Слова «Made in Italy» быстро стали синонимом красоты и качества в одежде.

Джулио Марангони, основатель института, считал, что мода – это не только выражение творческого замысла художника. Одежда – предмет утилитарный, она призвана служить людям. Сегодня в институте Марангони много внимания уделяют технической подготовке студентов. Каждый из выпускников вуза знает все нюансы производственного процесса и может создать костюм с нуля.

Кингстонский университет (Kingston University)

  • Страна: Великобритания
  • Программы: бакалавриат, магистратура
  • Направления: дизайн одежды, интерьерный дизайн, фотография, продукт-дизайн и фурнитура, история искусства, архитектура, архитектура и урбанизм, кинематография
  • Знаменитые выпускники: Фелипе Баптиста, Хелен Стори, Джон Ричмонд, Софи Халм
  • Рейтинг: 5 место («25 лучших fashion-школ мира» по версии журнала Fashionista); 3 место («Всемирный рейтинг fashion-школ» по версии журнала Business of Fashion)
  • Стоимость обучения: бакалавриат — £14,100, магистратура — £14,100

Один из самых престижных вузов Британии Кингстонский университет знаменит своей масштабной исследовательской деятельностью. Институт сотрудничает с крупнейшими центрами искусства Европы и Азии: Национальная галерея Китая, Арт-центр Киото, Музей RAF, Британский институт кино, Институт Генри Мура, центр искусства LABoral, художественная галерея Tate, театр Сандлерс-Уэллс, галерея South London.

Конечно, студенты вуза занимаются не только научной работой. Партнерские программы университета позволяют ученикам на практике изучать законы модного бизнеса в таких компаниях как Inditex и Banana Republic.

Выпускники института получают места в крупнейших европейских и американских фирмах, занятых производством одежды: Burberry, Armani, Calvin Klein, Max Mara, Lacoste, H&M и Topshop.

Как поступить в дизайнерские вузы за границей?

Чтобы поступить в один из ведущих зарубежных вузов в области дизайна, российским выпускникам, окончившим 11 классов школы, понадобится пройти обучение по программе Foundation или окончить другие подготовительные курсы при вузе.

Список документов, необходимых для зачисления, у каждого университета свой. Однако есть общие тенденции. Помимо стандартной для всех анкеты и эссе, зарубежным студентам обычно нужно предоставить результаты теста на знание языка (IELTS, TOEFL), переведенный на английский аттестат и портфолио работ. Для поступления в Японский вуз понадобится сдать тест на знание японского. Иногда приемная комиссия может потребовать результаты SAT.

Читайте также:
Итальянская школа дизайна одежды Марангони, отзывы

Если Вы собираетесь связать свою жизнь с дизайном, обратитесь в образовательно-консультационный Центр «Глобал Диалог». Специалисты компании помогут вам выбрать учебное заведение и подготовиться к поступлению. Звоните по телефонам +7 (495) 984-33-73 (Москва), +7 (861) 205-01-51 (Краснодар) и 8 (800) 707-66-51 (другие регионы).

История происхождения бисера

Бисер всегда привлекал внимание людей, наверное с тех пор, как появилось стекло. А когда оно появилось? Достоверных фактов нет, где впервые было оно получено. Одни соглашаются с легендой, что первооткрывателями стекла стали финикийские купцы. Согласно легенде – однажды купцы высадились на берег где-то в Сирии. И когда разожгли костёр, чтобы приготовить себе пищу, взяли большие камни из груза корабля – они хотели использовать их для подставки горшков. Так или иначе, но куски селитры, чем оказались эти камни, соединились с песком и под действием высокой температуры расплавились. Потекла струйка жидкого стекла. А может было всё иначе? Может родиной стекла был Древний Египет? Именно там в гробницах нашли первые стеклянные бусы. Они были разноцветные. Уже тогда египтяне научились делать стекло голубого, зелёного и пурпурного цвета, добавляя кобальт, медь или марганец. Любили эти украшения и мужчины, и женщины.

История происхождения бисера
Название – бисер происходит от арабского слова «бусра» или «бусер», т.е. фальшивый жемчуг. Римляне, завоевав Египет, распространили производства стекла и бисера в Римской империи, а затем в Византии. После завоевания Византии турками много стекольных дел мастеров переселилась в Венецию. Здесь производство обосновалось на долгие годы. Венеция стала главным центром и поставщиком бисера в Европе. Производство стекла было перенесено на остров Мурано не только с целью, избежать пожаров, но и для сохранения тайны изготовления стекла – Муранского стекла. Мастерам-стекольщикам под страхом смертной казни запрещалось выезжать за границу. Весь мир украшала Венеция своим бисером – сумочки, чехольчики, шкатулки, подушечки, одежда и даже оплётка для посуды тоже была из бисера. В ХVIII веке появились конкуренты – Богемия (Северная Чехия). У них была своя технология изготовления стекла. Бисерное украшение одежды было настолько популярным, что становилось знаком богатства. На языке бисероплетения можно было узнать многое о владельце – из какой местности, какого рода, знатен ли, женат ли. Но особенно в ХIХ веке во Франции появились изысканные туалеты – в отделке были и бисер, и стеклярус.

История происхождения бисера в России
А что же у нас в России? Издавна стеклянные бусы были известны и здесь. В скифо – сарматскую эпоху уже бусы использовали в качестве украшения. Но здесь более ценился жемчуг, серебро и различные металлические украшения. Интерес к бисеру появился в ХVII веке. В 1676 году в Москву прибыли первые венецианские мастера-стекольщики, но построенное дело просуществовало 30 лет. А в 1724 году ещё раз в России предприняли попытку создать стекольное дело, и в частности, бисерное, но опять ненадолго. Интерес русских модниц постепенно приобретал обороты. И наконец, в 1754 году была открыта фабрика по производству бисера, стекляруса, стекла для мозаики. Особые старания приложил М.В. Ломоносов, хотя ещё долгое время бисер продолжали ввозить из Европы. В России появилось бисерное рукоделие. Женщины всех сословий пробовали свои силы в бисерном вышивании. Появились уникальные вещи, сделанные руками крепостных женщин. Изумительные вышивки из тончайшего бисера украшали не только одежду, но и другие вещи. По воспоминаниям современников у графа Тарановского была мебель, «все сиденья затянуты изумительными вышивками. По белому фону вышиты цветы, птицы и фрукты…». Появились вышивки-картины, панно, бисером расшивали оклады икон, образки, появились бисерные чётки. Вплоть до 20-х годов ХХ – го века бисерное украшение радовало и очаровывало. Модницы особенно любили платья с бисерной бахромой, которая создавала эффект мерцания во время джазовых танцев. Всё прекратилось мгновенно – Вторая мировая война…

Но в конце ХХ-го века снова наступило время возрождения бисероплетения. Талантливые мастера бережно сохраняли своё искусство. И сейчас этот вид рукоделия снова радует нас своей неповторимостью, изяществом. Сейчас снова изделия из бисера востребованы. Бисер придаст очарование и яркость вашей одежде. Изделия из бисера блистают на подиумах, в бутиках, бисером украшают бижутерию и одежду, кошельки, сумочки, воротнички, пояса и другие аксессуары. Многие дизайнеры используют красоту бисера во всём разнообразии его блеска и цвета. Вы можете самостоятельно сделать множество красивых вещей, всё зависит от опыта, умения, желания и терпения. Именно терпения, потому что любое женское рукоделие требует терпения.

Изящество, блеск и яркость бисера не могут вас оставить равнодушной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *