Девушка Гибсона – фото и картинки

Уинслет, Титаник и “девушки Гибсона” (огромный пост)

Этот пост изготовлен не для переубеждения хейтеров Кейт Уинслет)) Она навсегда останется для них стервой, гадиной, страшилой с кривыми ногами, которая домогается до Кэмерона, спит с Харви за оскары и глобусы (и в этот момент мне вспомнился тот легендарный дядечка из казино)), ест детей и пишет доносы на честных людей))

Этот пост для всех кому интересен некий налет историчности в образе Розы Доусон)) Давайте поможем Даше выяснить подходит ли Кейт на эту роль с точки зрения стандартов красоты начала XX века) Пост будет огромным если ничего не слетит)

Если кому-то интересен более подробный разбор эдвардианской эпохи, то переходите по ссылочке и наслаждайтесь интересным постом от нашей сплетницы https://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/155959_prekrasnye-platya-dlya-rozy-dyuitt-byukeyter

Кто же такая эта “девушка Гибсона”? Это идеал женской красоты, созданный американским иллюстратором Чарльзом Гибсоном. Образ создан на рубеже XIX и XX веков.

«Девушки Гибсона» были настолько популярны, что их помещали на блюдца, пепельницы, скатерти, наволочки, накидушки, сувенирные ложки, ширмы, веера, стойки для зонтиков и продавали в розничных магазинах.

В те времена идеал красоты “девушка Гибсона” была высокой, стройной (благодаря корсету даже худой), с узкой талией, большой грудью и широкими соблазнительными бедрами. Знатным дамам не нужно было худеть по современным меркам, теряя свои выпуклости, они создавали нужные пропорции с помощью корсета, часто очень радикально. К фигуре “песочные часы” в идеале прилагались большие выразительные глаза, пухлые губы и длинная шея.

Женская мода той эпохи характеризовалась переходом к прямому силуэту, женщины носили высокие воротники и широкие объемные шляпы, которые разнообразно украшались. Вечерние платья были вычурными, с глубоким вырезом, который открыто демонстрировал грудь женщины и ее украшения. Платья украшались оборками, кружевами, лентами с бисером, меховыми накидками.

Часто “девушка Гибсона” изображалась с печальными и задумчивыми глазами, что подчеркивалось приподнятостью выщипанных и прорисованных бровей. До 1910 года яркая помада считалась вульгарностью, губы должны были быть либо бесцветными, ли­бо нежно розоватых оттенков. Кожа женщин обязательно была бледной, в период 1910 – 1920 гг. “девушки Гибсона” уже использовали достаточно яркую помаду, интенсивно подводили глаза по верхнему и по нижнему веку. Волосы (нередко вьющиеся) обычно собирали в высокие немного небрежные прически, при необходимости могли применять шиньон. Постепенно этот идеал красоты начал исчезать с началом Первой мировой войны.

“Девушка Гибсона” старалась быть независимой, современной, образованной и равной по статусу с мужчиной. Обычным было желание доминировать над мужчиной, перечить ему и соревноваться с ним. Она могла быть изображена изучающей смешного маленького мужчину под лупой или раздавливающей его своей ногой. Рядом с ней мужчины часто изображались как простаки и неумехи, и даже красиво сложенные или очень богатые мужчины сами по себе не могли её удовлетворить. Такая роковая девушка легко влюбляла в себя мужчин и при желании могла грамотно использовать их в своих целях. Существует довольно забавный рисунок, на котором плененный мужчина выполняет приказ посадить молодое дерево кроной в землю только потому, что ей этого захотелось.

Давайте отправимся в прошлое. Саутгемптон, Англия, 10 апреля 1912 года. Почти полдень. Толпа из сотен людей заполняет пирс рядом с Титаником, как муравьи рядом с пирожным. Царит атмосфера волнующего и важного события. Люди обнимаются в слезном прощании или машут и выкрикивают пожелания доброго пути друзьям и родственникам на палубах. Белый Рено, опережая серебристо-серый Даймлер-Бенц, пробивается сквозь толпу и оставляет след в людской массе. Обтекая красивые машины, людской поток стремится на борт корабля, сталкиваясь с пихающимися матросами, кочегарами, носильщиками и кричащими служащими компании Уайт Стар Лайн. Рено останавливается и из него выскакивает водитель в ливрее, чтобы открыть дверь молодой женщине, одетой в великолепный бело-пурпурный туалет и в огромной шляпе с бантами. Ей 17 лет, она прекрасна, с королевской осанкой и проницательным взглядом.

Читайте также:
Стильные образы и фото китаянки из Шанхая

. Она действительно красива. Такие сладкие идеальные черты лица, распахнутые глаза, мягкий ровный нос, пухлые губы, светлая кожа, изогнутые темные брови. Юношеская припухлость подчеркивает молодой возраст девушки. Ее зовут Роза Дьюитт Бьюкейтер и она главная красавица на Титанике. Чтобы не отставать от современной моды, Роза подводит глаза и накладывает яркую плотную помаду. Вкус и чувство стиля Розе достались от матери.

Фигурка у Розы на зависть многим, аппетитная и соблазнительная по всем стандартам века, шикарные “песочные часы”. Надо ли говорить о том, что она сводила мужчин с ума?

В Розу легко влюбиться из-за огненных рыжих вьющихся волос, уложенных в модную высокую прическу. После встречи с милым Джеком Роза стала реже носить такую прическу, вероятно почувствовав себя свободной.

По характеру Роза вылитая “девушка Гибсона”. Она обладает твердым характером, амбициозна, независима, стремится к самообразованию, не любит когда над ней доминируют, оттого и бунтует против матери и жениха. В такую и влюбился Джек.

Мне кажется, что Кейт идеально подходит на эту роль по всем критериям. Вес, макияж. Это 1912 год, тогда так было принято) Историчность это хорошо)) Кейт обвиняют в том (гнобления ради), что при съемках она потолстела, ну и что? Эпоха и статус позволяют и толстой она так не стала) К тому же, как худая девушка будет прыгать из шлюпки обратно на корабль?) Как худая девушка без жирка сможет выжить в ледяной воде и дождаться прихода Карпатии?) Роза в вырезанной сцене говорит что она вынослива как лошадь)) Пэлтроу и Дэйнс подходят под это описание?

Или этот Джек бедный. Ну дрищ он, что же поделать теперь)) Он нищий, денег нет, работы нет, спит под мостом и максимум раз в день питается, конечно же он должен быть плотного телосложения, дааа)) Это детское лицо (Томас Сэнгстер с усами его детскость уделает на раз) прекрасно сочетается с характером Джека. Он легкий и непосредственный, живущий одним днем, но способный на мужественные поступки. Конечно Хокли выглядит солиднее его, он старше, умеет себя преподнести, финансовое положение другое, не вижу смысла их сравнивать. Джек лучше, он не относится к Розе как к дорогой красивой вещице. И Лео в этой роли очень красив.

У них такая невероятная химия, такая интересная пара. Настоящие чувства) Искра, буря, безумие. Всегда воспринимала их как двух смазливых красивых молодых ребят и очень гармоничную пару (они лучше штамповки по типу Сумерек или Дневника Памяти, мне даже приятнее на парочку Джейме и Бриенны тогда уж смотреть))). Гармония не во внешнем виде проявляется, а в душе, влюбляются в разных людей)) И как только такие разные Кейт и Лео стали самой культовой и любимой парой в кинематографе?))

Девушка в стиле Гибсона

Однажды давным-давно, а если конкретнее в 1867 году, на свет появился Чарльз Дана Гибсон. Почему это рождение было таким знаменательным событием для мира? Ответ очень прост. Этот человек стал прекрасным художником и иллюстратором. Своими рисунками он ознаменовал целую эпоху и создал стандарт, идеал женской красоты, который в начале ХХ века покорил весь мир, а нам кажется заслуживающим внимания и восхищения и сегодня, в том числе.

Читайте также:
Красивый мальчик Барби – фото

Образ девушки Гибсона, родившийся из рисунков этого талантливого художника, был одним из самых популярных в довоенный период в США. Что же он из себя представляет? Давайте разбираться вместе.

Девушка Гибсона была высокой, худой, с узкой талией, большой грудью и широкими бедрами. Мечта, а не женщина, согласитесь? Силуэт, напоминающий песочные часы был обязательным атрибутом пленительного образа и достигался за счёт корсета. Девушка Гибсона имела длинную шею и большие глаза; её волосы были всегда высоко зачёсаны и уложены в причёску буфант (bouffant), помпадур (pompadour) или шиньон «водопад локонов».

Что было особенно интересным, даже революционным – это характер и поведение девушек Гибсона. Они были молодыми, энергичными, независимыми и ни в чем не уступали мужчинам!

Более того, они часто могли их превосходит. Немало рисунков, созданных Гибсоном, показывают этих прекрасных дам, которые с интересом и уверенностью доминируют над мужчинами. Знаменитым стало изображение, показывающее девушек, с любопытством рассматривающих маленького смешного мужчину под лупой. Кто на рисунке главный, понять совсем не сложно!

Итак перед нами удивительная личность, девушка, которая любит читать, она уверена в себе, стреимтся к личной самореализации и игнорирует устаревшие традиционные каноны женского поведения.

Вы чувствуете разницу? Смелые и беззаботные во всех отношениях, прекрасные дамы ничего не стеснялись и делали, что хотели. Например, купались в море в купальных костюмах. В те времена такое поведение было настоящим вызовом обществу!

Именно этим и занимались уникальные леди Гисбсона – бросали вызов обществу, потому что могли это сделать. Ношение мужских брюк и курение на людях – еще один отличный пример провокационного поведения с их стороны.

Девушки Гибсона, изображенные на его рисунках, были полны жизни и очарования. Наверно, поэтому мужчины просто не могли противостоять их обоянию и влюблялись в них без памяти. Не было никакой притворной скромности или жеманности. Девушки Гибсона были любимы и любили сами!

Этому эталону женской красоты старались подражать и соответсововать очень многие, что совершенно не удивительно, между прочим. Одной из самых известных моделей Гибсона, женщиной, которая на 100% олицетворяла созданный им образ, была бельгийско-американская актриса Камилл Клиффорд.

Какая же она всё-таки красивая! Приблихительно такого же мнения была и “принцесса Америки”, дочь президента США Теодора Рузвельта – Элис Рузвельт Лонгворт, которая носила причёску в стиле “Gibson girl” и участвовала в автогонках.

Живые, забавные, умеющие радоваться и наслаждаться жизнью – всё это девушки Гибсона. Давайте снова вернем этот стиль в моду!

Девушка Гибсона

Гибсон Девушка была олицетворением женского идеала физической привлекательности , как изображается пером и чернилами иллюстрации художника Чарльз Дана Гибсон в течение 20-летнего периода , который охватил в конце 19 и начале 20 веков в Соединенных Штатах. [1] Художник видел свое творение как композицию из «тысяч американских девушек».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 изображение
  • 2 Популярность
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки

Изображение [ править ]

Образ девушки Гибсона, появившийся в 1890-х годах, сочетал в себе элементы старых американских образов современной женской красоты, таких как «хрупкая дама» и «сладострастная женщина». От «хрупкой дамы» она взяла базовые стройные линии и чувство респектабельности. От «сладострастной женщины» она взяла большой бюст и бедра, но не была вульгарной или непристойной [2], как были изображены предыдущие изображения женщин с большими бюстом и бедрами . Из этого сочетания появилась девушка Гибсон, высокая и стройная, но с большой грудью, бедрами и ягодицами. У нее была преувеличенная S-образная форма туловища, которая была достигнута за счет ношения корсета из лебединого клюва.. Ее образы олицетворяли озабоченность Запада конца 19-го и начала 20-го века юношескими чертами лица и эфемерной красотой. Ее шея была тонкой, а волосы уложены высоко на голову в современной моде начес , помпадур и шиньон («водопад кудрей»). Статуя идеальной женской фигуры с узкой талией изображалась непринужденной и стильной.

Читайте также:
27 девушек в снегу – лучшие фото

Она была представительницей высшего среднего класса, всегда была безупречно одета в последнюю модную одежду, соответствующую месту и времени суток. Девушка Гибсона также была одной из новых женщин более спортивной формы, которых можно было встретить на велосипедах по Центральному парку , которые часто занимались физическими упражнениями и были эмансипированы до такой степени, что смогла выйти на рабочее место. [3] В дополнение к утонченной красоте девушки Гибсон, она была спокойной, независимой, уверенной в себе и стремилась к самореализации. Ее можно было изобразить посещающей колледж и соперничающей за хорошего друга, но она никогда бы не участвовала в движении избирательного права .

Участие в избирательном движении было чем-то более связанным с Новой Женщиной , другим культурным образом женщины, возникшим примерно в то же время, что и Девушка Гибсона. Будучи более популярной версией Новой женщины, девушка Гибсона одновременно подрывала и санкционировала стремление женщин к прогрессивным социально-политическим изменениям. [4] «Новая женщина» была более сбивающей с толку из двух изображений в то время, поскольку она рассматривалась как пример изменений и разрушения в старых моделях социального порядка, требуя права на равные возможности для получения образования и работы, а также прогрессивные реформа, сексуальная свободаи избирательное право. В то время как Девушка Гибсона приобрела многие характеристики Новой Женщины, она сделала это, не вовлекая себя в политику, и, таким образом, не казалась современникам в то время узурпирующей традиционно мужские роли, как это считалось Новой Женщиной. Таким образом, ей удавалось оставаться в рамках женских ролей без особых нарушений.

Гибсон изображал ее равной, а иногда и дразнящей спутницей мужчин. [5] Она также была сексуально доминантной, например, буквально рассматривала комичных человечков под увеличительным стеклом или, в легкой форме, давила их ногами. Рядом с красотой девушки Гибсона мужчины часто выглядели простаками или бездельниками; и даже мужчины с красивым телосложением или одни только богатые люди не могли доставить ей удовлетворения. Гибсон иллюстрировал мужчин, настолько очарованных ее внешностью, что они следовали за ней куда угодно, пытаясь исполнить любое желание, даже если оно было абсурдным. На одном памятном рисунке изображены ошарашенные мужчины, выполняющие команду девушки Гибсона сажать молодое безлистное дерево вверх ногами с корнями в воздухе просто потому, что она этого хотела. Чаще всего девушки Гибсона появлялись одинокими и неуверенными. Однако романтика всегда избавляла ее от скуки. Выйдя замуж,она была глубоко разочарована, если романтическая любовь исчезла из ее жизни, но была удовлетворена, если общалась с подругами, или счастлива, когда любила своего маленького ребенка. В подобных рисунках не было намека на раздвигание границ женских ролей; вместо этого они часто закрепляли давние убеждения, которых придерживались многие представители старых социальных порядков, редко изображая девушку Гибсона как принимающую участие в какой-либо деятельности, которая могла бы показаться необычной для женщины.редко изображает девушку Гибсона как принимающую участие в какой-либо деятельности, которая может показаться необычной для женщины.редко изображает девушку Гибсона как принимающую участие в какой-либо деятельности, которая может показаться необычной для женщины.

Читайте также:
Графиня Воронцова – биография и картины

Художник считал, что девушка Гибсона олицетворяет красоту американских женщин:

Я расскажу, как я получил то, что вы назвали «девушкой Гибсона». Я видел ее на улицах, я видел ее в театрах, я видел ее в церквях. Я видел ее везде и все делала. Я видел, как она бездельничала на Пятой авеню и работала за прилавками магазинов . Я действительно не создал особого типа, тип создал нация. То, что Зангвилл называет « плавильным котлом рас», привело к появлению определенного персонажа ; почему бы у него не получилось еще и лицо определенного типа? . Нет никакой «девушки Гибсона», но есть много тысяч американских девушек, и за это давайте все благодарить Бога. [6]

Гибсон считал, что девушки Гибсона из Америки станут красивее:

Они, вне всякого сомнения, самые прекрасные представители своего пола . Конечно, в Соединенных Штатах, где происходил естественный отбор, как и везде, и где, гораздо больше, чем где-либо еще, было огромное разнообразие на выбор. В конечном итоге американская женщина будет даже красивее, чем сегодняшняя женщина. Ее претензии на это отличие будут результатом прекрасного сочетания лучших качеств всех тех многих рас, которые помогли создать наше население . [6]

Многие женщины позировали для иллюстраций в стиле девушки Гибсона, в том числе жена Гибсона, Ирен Лангхорн, которая, возможно, была оригинальной моделью и была сестрой виконтессы Нэнси (Лангхорн) Астор . Другие модели включали Эвелин Несбит , Минни Кларк [7] и Клару Б. Файетт. [8] Самой известной девушкой Гибсона, вероятно, была бельгийско-американская театральная актриса Камилла Клиффорд , чья высокая прическа и длинные элегантные платья, облегавшие ее фигуру в виде песочных часов, и туго обтянутую корсетом осиную талию определяли стиль. [9]

Среди многих иллюстраторов «Девочки Гибсона» были Говард Чендлер Кристи, чьи работы прославляли американских «красавиц» были похожи на работы Гибсона, и Гарри Дж. Питер , который был наиболее известен своими работами над комиксами « Чудо-женщина» .

В новом развивающемся искусстве кино, хотя большинство ведущих актрис были на переднем стиле дня, те , кто пришел , чтобы воплотить это лучше всего были девушки Biograph , Флоренс Лоуренс и более инженю стороны от нее, Мэри Пикфорд . Они олицетворяли и катапультировали культ идеальной женщины для масс за пределами Америки. Камилла Клиффорд, женщина, известная как «идеальная девушка Гибсона», позировала различным фотографам и сделала фотографии, которые продемонстрировали физические характеристики девушки Гибсона.

Популярность [ править ]

Некоторые люди [ кто? ] утверждают, что девушка Гибсона была первым национальным стандартом красоты для американских женщин. Вымышленные изображения Гибсона, опубликованные в газетах и ​​журналах во время Прекрасной эпохи, были чрезвычайно популярны. [10] Среди товаров с ее изображением были блюдца, пепельницы, скатерти, наволочки, чехлы на стулья, сувенирные ложки, ширмы, веера и подставки для зонтов. [11] [ ненадежный источник? ]

К началу Первой мировой войны изменение моды привело к тому, что девушка Гибсона потеряла популярность , поскольку женщины предпочитали практичную одежду, совместимую со временами, элегантным платьям, платьям с высокой талией , рубашкам и юбкам в пол, которые предпочитала девушка Гибсон. . [ необходимая цитата ] Изображение не было забыто, однако, с ВВС США во время Второй мировой войны – эра SCR-578 и аналогичным послевоенным AN / CRT-3, радиопередатчики выживания, переносимые самолетами во время операций над водой, получили прозвище «Девушка Гибсона» из-за их формы «песочные часы», которая позволяла удерживать их неподвижно между ног при повороте ручки генератора. [12]

Читайте также:
Самые красивые китаянки и фото обычных китайских женщин

“Девушки Гибсона” – идеал “Belle Époque”

А знаете, что мне больше всего нравиться в “Belle Époque”?
Вы, таки, будите смеяться – но это девушки. Но девушки не простые – а идеальные :)

“Девушки Гибсона” – каждый кто, хотя бы немного, интересовался первым десятилетием ХХ века, это словосочетание скажет очень много.
Когда я впервые увидел эти рисунки – то понял что пропал навсегда.


Мое сердце было, подобно сердцу господина на рисунке, навеки разбито. Как можно не любить время – когда идеалом красоты были подобные девушки.

Вот с тех пор, как я впервые увидел рисунки с “Gibson girl”, я целенаправленно ищу в интернете работы Чарлза Гибсона. Их скопилось уже достаточное большое количество. Поэтому, рискуя вызвать ваше неудовольствие, позвольте сегодня с вами поделится этими замечательными картинками.

О! Это были не просто рисунки – это была новая мода, новый символ женской красоты.

Эти героини чёрно-белых рисунков американского иллюстратора Чарлза Даны Гибсона не только покорили сердца всего мира, но и стали символом новой девушки.
Хорошенькой, высокой, с осиной талией, затянутой в корсет, но с подчёркнутыми пышным платьем округлостями. Мужчины совершенно теряли голову в их присутствии :)

Но, «Девушки Гибсона», не смотря на длинные платья, и силуэт повторявшим форму песочных часов – были энергичными, независимыми и спортивными.
Девушки с рисунков Чарлза Гибсона купались в море (какой разврат!)

Ходили на прогулки в горы без сопровождения мужчин.

Ездили верхом, носили брюки и КУРИЛИ. Здесь феминистки стоя аплодируют :)

Они читали книги.


Слушали музыку

Веселились на девичниках.

Недаром “девушек гибсона” так любили феминистки :)
Но прекрасные девушки не только наслаждались свободой – они любили и были любимы.

И хотя любовь не всегда была взаимна.

. а разбитые сердца не излечит самый лучший доктор.

Даже купидоны иногда бессильны

Но только в очень редких случаях, в рисунках Гибсона, любовь умирала.

Но чаще всего любовь торжествовала!

Быть может потому, что “девушки Гибсона” любили и умели очаровывать?

И поистине они были очаровательны!

Какой мужчина устоит перед такой девушкой?

Неудивительно, что женщины всего мира старались походить на “девушек Гибсона”. Каждая американская девушка хотела быть похожей на этих девушек. Поэтому они оставляли свои привычные занятия и спешили на теннисный корт или на поле для гольфа, учились ездить на велосипеде и мечтали о независимости.
Даже “принцесса Америки”, дочь президента США Теодора Рузвельта – Элис Рузвельт Лонгворт, носила причёску в стиле “Gibson girl” и участвовала в автогонках.

В чем же секрет популярности Гибсона?

Может в том, что герои его рисунков живые?


Осените выражение лиц женщин “присяжных” на рисунке :)

Или может дело в огромном количестве интересных деталей в рисунках?

Или может девшки с рисунков Гибсона были просто красивы? И их было невозможно не любить?

Самое простое и точное определение “девушки Гибсона” дала Susan E. Meyer в книге “America’s Great Illustrators”:

“Она была выше ростом, чем девушки, постоянно появлявшиеся на страницах журналов. она была гораздо более живой и независимой – и вместе с тем, была бесконечно женственной. Она носила накрахмаленные английские блузки, а ее мягкие волосы были уложены в шиньон, увенчанный на макушке огромной шляпой с перьями. Ниспадающая свободными складками юбка была собрана сзади в турнюр.Эта девушка была всегда хорошо воспитанной, уравновешенной и аристократичной. Однако ее глаза выдавали, что за неизменной благовоспитанностью зачастую таилось лукавое озорство”

Читайте также:
Пластическая хирургия – фото до и после

Но отношения девушек Гибсона с мужчинами были отнюдь непросты!

Как бы то ни было, когда в 1887 году молодой художник Чарльз Дана Гибсон заключил долгосрочный контракт с журналом “Лайф”, он изменил мир. Гибсону удалось нарисовать девушку столь соблазнительную – “что другие молодые парни захотели бы влезть внутрь картины и сесть подле неё”. В течении целых двадцати лет – до самой Первой мировой войны – “девушка Гибсона” была всеобщим идеалом. Не удивительно, что художник заслужил просто невообразимую популярность.

Появилось целое понятие “Gibson style” – печатались плакаты, рекламы, открытки а “стиле Гибсона”

Появилась даже почтовая марка “Девушка Гибсона”

По сей день выходят (и пользуются спросом) альбомы с рисунками художника.

Интересно, что в честь Художника назвали даже коктейль :)

Коктейль “Gibson”:
90 мл джин
10 мл сухой мартини

При приготовлении коктейля Gibson (Гибсон), тщательно перемешать все ингридиенты в бокале для смешивания, наполненном на треть льдом, отфильтровать в cocktail glass. Украсить коктейль маринованной белой луковичкой.
Коктейль «Гибсон», был назван так потому, что впервые его смешали для художника Чарльза Дана Гибсона в барме «Клуба игроков» в Нью-Йорке, во времена «сухого закона». Большинство рецептов указывают, что для украшения хватит одной луковки для коктейлей, но как бы то ни было, одной никогда не бывает достаточно.

Вот такая вот история про простые рисунки.

П.С А еще “Девушка Гибсона” не только идеал девушки, но и спасательный передатчик для потерпевших бедствия над морем лётчиков :)

Американцы скопировали этот передатчик с немецкого NSG2a образца 1941 года, улучшив его.
Кроме упаковки с передатчиком, в комплект входила укладка для подъема антенны.

Там был воздушный змей, который запускали с помощью ракетницы, если дул ветер. А при безветрии запускали резиновый шар, наполнив его газом из баллона, который тоже входил в комплект. Длина антенны была около 100 м. В воду же бросали канатик с тяжелой гайкой, которые видны в нашей витрине внизу слева.

Такой аварийный передатчик был слышен с поисковых самолетов, летящих на высоте 500 м, на расстоянии до 300 км.

А шуточное имя “Gibson Girl” придумали американские летчики оттого, что форма передатчика напоминала изящных девушек, которых в конце XIX века любил рисовать художник Чарльз Гибсон.

Но для меня “Девушка Гибсона” – всегда останется самой красивой частью “Belle Époque”.

Николлетто

Всемирный подниматель настроения))))))

Любимые девушки Гибсона…

Чарльз Гибсон (1867-1945)

«Девушки Гибсона» — каждому, кто хотя бы немного интересовался первым десятилетием ХХ века, это словосочетание скажет очень много. Ведь они уже больше сотни лет будоражат умы мужчин.
Для большинства «красота» — понятие чего-то идеального, совершенного. К примеру, в начале ХХ века красивыми и одновременно идеальными считались “Девушки Гибсона” — идеал “Belle Époque.» Леди всего мира мечтали походить на «гибсоновский» образ, копируя и подражая первоисточнику.

34 рисунка смотрите здесь:

Рисунки с «Gibson girl», работы художника Чарлза Гибсона.. О! Это были не просто рисунки — это была новая мода, новый символ женской красоты.

Когда в 1887 году молодой художник Чарльз Дана Гибсон заключил долгосрочный контракт с журналом «Лайф», он изменил мир. Гибсону удалось нарисовать девушку столь соблазнительную — «что другие молодые парни захотели бы влезть внутрь картины и сесть подле неё».

В течении целых двадцати лет — до самой Первой мировой войны — «девушка Гибсона» была всеобщим идеалом. Не удивительно, что художник заслужил просто невообразимую популярность.

Мое сердце было, подобно сердцу господина на рисунке, навеки разбито. Как можно не любить время — когда идеалом красоты были подобные девушки.

Девушки с рисунков Чарлза Гибсона ездили верхом, носили брюки и КУРИЛИ. Здесь феминистки стоя аплодируют

Они любили и даже страдали. Иногда их любовь умирала.

Какой мужчина устоит перед такой девушкой?

Обычно на рисунках Гибсона любовь торжествовала!

… потому что девушки Гибсона просто неотразимы..))))

Эти героини чёрно-белых рисунков американского иллюстратора Чарлза Даны Гибсона не только покорили сердца всего мира, но и стали символом новой девушки.

Хорошенькой, высокой, с осиной талией, затянутой в корсет, но с подчёркнутыми пышным платьем округлостями.

Мужчины совершенно теряли голову в их присутствии

Занимались спортом, завоевывали лидирующие позиции, утверждались в мужском обществе.

Повальное стремление быть «девушкой» приобрело заразную форму эпидемии, поражая даже таких знаменитых особ как называемую некогда – «принцессу Америки», дочь президента США Теодора Рузвельта – Элис Рузвельт Лонгворт.

Она носила причёску в стиле «Gibson girl» и участвовала в автогонках.

Гибсоновский фанатизм в Америке понятен, Россия тем временем была занята историческими войнами, сменой власти, рождением новой страны, молодого государства.

По сей день выходят (и пользуются спросом) альбомы с рисунками художника.

Девушки Гибсона слушали музыку.

…. Веселились на девичниках… Недаром «девушек Гибсона» так любили феминистки

Прекрасные девушки не только наслаждались свободой — они любили и были любимы

Их любовь не всегда была взаимна….

… а разбитые сердца не излечит самый лучший доктор.

Что из этого вышло, мы сегодня уже знаем, но запоздалое эхо «гибсоновского» образа красоты коснулось и нас, привлекая к себе не только историей создания идеала, но и завышенными требованиями мужчин к соответствию современных девушек стандартам идеалов Гибсона.

Самое простое и точное определение «девушки Гибсона» дала Susan E. Meyer в книге «America’s Great Illustrators»:
«Она была выше ростом, чем девушки, постоянно появлявшиеся на страницах журналов… она была гораздо более живой и независимой — и вместе с тем, была бесконечно женственной. Она носила накрахмаленные английские блузки, а ее мягкие волосы были уложены в шиньон, увенчанный на макушке огромной шляпой с перьями. Ниспадающая свободными складками юбка была собрана сзади в турнюр.Эта девушка была всегда хорошо воспитанной, уравновешенной и аристократичной. Однако ее глаза выдавали, что за неизменной благовоспитанностью зачастую таилось лукавое озорство«…

Девушки Гибсона ходили на прогулки в горы без сопровождения мужчин.

Они читали книги.

Девушки с рисунков Чарлза Гибсона купались в море (какой разврат!)

Даже купидоны иногда бессильны.

Неудивительно, что женщины всего мира старались походить на «девушек Гибсона». Каждая американская девушка хотела быть похожей на этих девушек.

Поэтому они оставляли свои привычные занятия и спешили на теннисный корт или на поле для гольфа, учились ездить на велосипеде и мечтали о независимости.
Даже «принцесса Америки», дочь президента США Теодора Рузвельта – Элис Рузвельт Лонгворт, носила причёску в стиле «Gibson girl» и участвовала в автогонках.

«Девушки Гибсона», не смотря на длинные платья, и силуэт повторявшим форму песочных часов — были энергичными, независимыми и спортивными.

Появилось целое понятие «Gibson style» — печатались плакаты, рекламы, открытки а «стиле Гибсона»

25 лучших эротических снимков Ральфа Гибсона

16 января 1939 года в Лос-Анджелесе появился на свет мастер фотографии Ральф Гибсон. Один из наиболее талантливых фотографов современной Америки, Гибсон начал осваивать искусство светописи в нежном возрасте 17 лет.

Сегодня он признанный мастер драматического, иногда абстрактного минимализма. На его фотографиях, как правило, один геометрический элемент: угол комнаты, изгиб тела, глаз… Его творчеству присущи таинственные полутона с налетом мистики, широкую известность получили эротические фотоснимки Ральфа Гибсона — немного сюрреалистические, с загадочной, но весьма прозрачной недосказанностью.

Ральф Гибсон родился 16 января 1939 года в Лос-Анджелесе. Его отец одно время работал ассистентом режиссера (в том числе в фильмах Альфреда Хичкока), в детстве и отрочестве Гибсон часто присутствовал на съемочной площадке, где и познакомился не только с миром кино, но и с фотографией. Его любовь к ортохроматической пленке часто пытаются объяснить тем, что ее использовали в голливудских фильмах той эпохи. Но гораздо большее влияние на его будущее творчество оказал другой эпизод, который он пережил, будучи подростком. «Однажды я оказался за городом в полном одиночестве. Я брел куда глаза глядят и вдруг в отдалении заметил женщину, которая дремала прямо на траве. Из одежды на ней не было почти ничего. Она была скрыта от меня какими-то ветками, и ей ничто не мешало находиться в каком-то мечтательном оцепенении. Я видел только фрагмент ее тела, изгиб бедра, ее необыкновенную кожу. Я осмелился подойти поближе, и прекрасное видение исчезло. Это был продолговатый белый камень, который позволил моей фантазии превратить его в женщину с причудливой кожей. Тогда я понял, что все зависит от восприятия — как мы видим предмет».

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

История красоты – русские красавицы и традиции

Восприятие красоты очень различно. Даже в рамках одной страны, например в современной России можно увидеть разные представления о красоте. Дабы далеко не ходить, загляните в социальные сети, посмотрите страницы популярных пользователей, почитайте комментарии к фотографиям и увидите, насколько они разные.

Конечно, огромная масса негативных комментариев пишется по причине зависти неудовлетворенных людей, но многие высказывают мнение на основе своего истинного восприятие, которое может отличаться от моего и вашего. В результате мы имеем разнообразные представления о красоте.

Хотя существуют и стандарты красоты, Милитта уже не раз писала на данную тему, например, в публикации – самые красивые девушки мира. А сегодня давайте вспомним историю красоты. Как воспринимали красоту девушек наши предки – русские, жившие много лет назад.

Красивые девушки и красота в русских традициях

Красота (баса, басота, хорошество). Народное наименование привлекательности, в основном относящееся к девушкам, пребывающим в девичестве и не успевшим выйти замуж.

В традиционных русских представлениях красота очень сильно связана с девичеством, отсюда различные высказывания типа – красная девушка, девицы-красавицы. Как правило, «красивой» считалась девушка до замужества. Это представление нашло отражение в различных песнях, сказках и частушках

Моя маменька Елена в поле цветик сорвала.
Красоту мою сгубила, рано замуж отдала.

После замужества и утраты девственности, утрачивалась и красота. Таковы были народные представления. При этом с красотой можно было расстаться даже не выходя замуж, а просто распрощавшись с девственностью. Вот так все строго.

«Как начнет не тем заниматься, – говорили наши предки – так она и повяла. А если будет все время сама себя держать, так и двадцать пять, и тридцать – она все еще молодая». Понятие красоты здесь фактически совпадает с понятием девичества.

Интересно получается, сегодня глянцевые журналы, различные психологи, доктора и ученые утверждают, что хранить девственность не надо и даже опасно. Будто девственность после определенного возраста является причиной разных женских проблем и болезней. Выходит, наши предки были совсем дикими и заблуждались?

Вовсе нет! Если глубоко изучить многие науки, медицину, психологию, историю, социологию, прекрасно разбираться в искусстве и глубоко понимать сущность бытия за счет богатого опыта и духовных знаний можно понять, что наши предки не заблуждались и девство само по себе богатство. Правда в современном мире все изменилось, и теперь многие из нас имеют твердое убеждение в необходимости секса, ведь нас пронизывает множество информационных потоков, которые подвигают нас к различным экспериментам и приключениям.

Посему среднестатистическая современная девушка будет страдать от отсутствия близких отношений, и в результате приобретет обещанные докторами и учеными проблемы и болезни. Только виной тому не девство или отсутствие регулярных интимных отношений, а неудовлетворенность собой, ведь она убеждена, что живет не так, как надо, и ее жизнь не соответствует нормам современного общества. По современным стандартам она неудачница!

Вот такие дела, только мы отвлеклись от истории, давайте вернемся в прошлое.

Косметические средства и стандарты красоты в русской истории
Основой народной косметики были беление лица и тела, крашение щек, чернение бровей, то есть в косметике культивировалась та же триада: белый – красный – черный, что использовалась в расцветке восточнославянской и индоевропейской народной одежды.

Представления о красоте тела сводились, главным образом, к признакам физического здоровья – полные ноги, белое и румяное лицо – «кровь с молоком».

Кожа лица
Чтобы лицо оставалось белым, девушки и молодые женщины избегали загара, закрываясь во время полевых работ низко надвинутым на глаза платком. Девушки умывались молоком или молочной сывороткой, огуречным рассолом, березовым соком. Для беления лица использовали различные белила.

Девушки беляночки, где вы набелились?
– Мы коровушек доили, молочком умылись.

Румяна русских красавиц
Румянца достигали, натирая щеки бодягой, ягодами ландыша, красной свеклой, водочным настоем красного сандала, раствором квасцов, и иными средствами.

Брови и ресницы
Для бровей готовили специальную краску из сурьмы, а чаще просто из сажи, смешанной с жиром, или наводили брови углем. «Собольи брови» – важная составляющая девичьей красоты, постоянно упоминаемая в фольклоре.

В некоторых регионах были периоды, когда прижился обычай чернить зубы, только такое сомнительно средство для красоты продержалось недолго. В основном всегда и везде большинство девушек хотели обладать максимально белыми зубами. Для отбеливания зубов существовали свои давние рецепты, о которых мы еще поговорим в будущем.

Красота и замужество
Раньше, как и в наши дни, красивая девушка обладала большими шансами на удачное замужество, ведь красота всегда была наиважнейшим фактором выбора. Хотя в целом русские мужчины из прошлого выбирали «красивую» невесту по своему вкусу и возможностям.

Некрасивые девушки
Не всем повезло родиться красивыми, кто-то не соответствовал стандартам традиционной русской красоты. Это в первую очередь очень маленькие и наоборот чрезмерно высокие девушки, худые девушки и девушки с худыми ногами. Недостатком считалась плохая походка и сутулость.

Посему многие особенно старательные девушки даже тогда, сотни лет назад работали над своей внешностью. У них не было в распоряжении салонов красоты и пластической хирургии, но имелось много народных средств. При этом, как и сегодня, в те давние времена высмеивали красавиц, чья красота казалась чрезмерно искусственной.

О таких красотках слагали даже стихи и частушки – кудри у нее навитые, а щеки и губы намазаны румянами и помадой!

Прошло много лет, но ничего не изменилось. Сегодня так же много людей терпеть не могут созданную красоту. Хотя в большинстве случаев эта нетерпимость и тогда, и сегодня была основана на зависти.

Помимо материальной косметики пользовались девушки и иными средствами. Для наведения красоты русские девицы читали разные заговоры, молитвы, которые так и назывались – «на красоту». Произносились эти заговоры и молитвы во время, когда девушки умывались, одевались, ухаживали за лицом, телом и волосами. Сия практика может показаться нелепой, но на самом деле это действенно, ведь девушки сами себя убеждали в своей красоте, благодаря чему, чувствовали себя лучше и уверенней.

Девушка настраивала себя на то, что будет самой красивой, чтобы все на нее «зрели и смотрели, очей ясных не сводили», «любили, уважали, все почитали». Более действенными эти слова становились, если произнести их в Чистый четверг или Иванов день, умываясь первой утренней водой. Заговоры «на красоту» можно рассматривать как способ психологической подготовки перед публичным появлением на молодежном игрище.

Волосы русских красавиц

Современные девушки редко заплетают косу, кому-то лень этим заниматься, а большинству попросту заплетать нечего, если только жиденький хвостик.

Раньше коса очень ценилась. Коса была еще одним символом красоты и девичества. Девушки использовали различные природные и магические средства для роста волос и богатства косы. Длина и толщина косы являлись предметами гордости и похвальбы перед подружками.

Если же девушка растрачивала свое девство в случайных связях до замужества, во многих регионах ее лишали права носить косу. Считалось, что с потерей девства ушла и красота, посему косу расплетали или обрезали.

Во время свадьбы с косой тоже приходилось распрощаться, ее торжественно расплетали и укладывали волосы по-бабьи, скрывая их под головной убор.

Различные украшения девичьих волос: венцы, ленты – носили название «красота». Перед свадьбой на последнем девичнике невеста отдавала эту «красоту» своим подружкам, иногда только одной, любимой подружке или младшей сестре, что означало пожелание ей выйти замуж. «Красоту» могла символизировать елочка или иное деревце, украшенное лентами, сластями и поставленное на столе во время девичника. Девушки, прощаясь с невестой, оплакивали ее «красоту».

Взрослые женщины не лишались красоты, но в понимании наших предков они обладали иной красотой, которая ассоциировалась с плодородием.

«Курица несется – и гребень красный; перестала нестись – и гребень посинел», – гласит пословица, намекая на то, что женщина сохраняет красоту, пока рожает детей. Вместе с тем беременности и роды, со временем уносили женскую красоту, которая передавалась детям.

По мнению наших предков, особенно быстро уходила красота у женщин, которые рожали исключительно девочек, ведь каждой надо было отдать частичку своей красоты – каждая должна вырасти красавицей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: