Девушки велосипедистки – фото и правила поведения

ngasanova

Вспомнить, подумать.

  • Recent Entries
  • Friends
  • Archive
  • Profile
  • Add to friends
  • RSS
Из истории феминизма – велосипед и эмансипация женщин

В конце 19 века женщины стали самыми восторженными
пользователями новых педальных велосипедов.

«Раньше я думал, что самое худшее, что может сделать женщина, – это курить, но передумал.
Худшее, что я видел в своей жизни, – это женщина, едущая на велосипеде ».

Так корреспондент Chicago Tribune 25 июля 1891 г. заявил в своей колонке.
Так же он сказал, что сделает жизнь своей будущей невестки нерадостной, если она проявит
малейшую склонность к велоспорту.
Женщины – велосипедные пионеры, производили огромное впечатление на общество.

Первые модели велосипедов 1817 года представляли собой простой стержень, соединенный двумя
колесами. Примерно в 1870 году были добавлены педали, которые, помимо возможности передвигаться
быстрее, также увеличивали шансы выбраться из приключения невредимым. Эти «велосипеды» с
передним колесом больше заднего были заменены велосипедами с колесами одинакового размера и цепями,
которые передавали энергию от педали к заднему колесу. Велосипеды ранней Belle Époque начали
продавать по непомерным ценам тем, кто мог себе это позволить.

В инструкциях по поведению того времени было определено, что последнее,
что женщина должна делать на улице, – это привлекать внимание.

1880 год

Женщины из высшего сословия осмелились воспользоваться этим новым изобретением, которое
дало им возможность свободно и быстро перемещаться в мире, который обрекал их на заключение
в семейном доме. Эти пионеры привлекали всеобщее внимание, что само по себе было плохо.
В инструкциях по поведению того времени было ясно указано, что последнее, что женщина должна
делать на улице, – это привлекать внимание прохожих. Спешка была признаком грубости, равно
как и громкий разговор или размахивание руками.

В середине 19 века Амелия Блумер изобрела в турецком стиле мешковатые брюки, которые фактически
представляли собой юбку, разделенную на две части. Эти шаровары были встречены с большим
неприятием. Некоторые велосипедистки надевали эти штаны, чтобы было удобно крутить педали, но они
подвергались критике и даже физической агрессии.

Велосипедисты в парке в Париже, Болонский лес. Масло Жана Беро. 1899.

Постепенно образ женщины на велосипеде больше не стал казаться странным. Все дешевле и дешевле,
и всё больше популярны становились велосипеды. Возникло множество женских клубов, которые
давали возможность путешествовать в компании и таким образом избегать уличных преследований.

РАЗРЫВ СХЕМ

Женщина, которая ехала на велосипеде, нарушила установленные правила женского поведения и стала
человеком сомнительной морали. Первых велосипедисток сопровождал грандиозный скандал.
Лондончанка Эмма Идес была встречена камнями; многие другие подверглись оскорблениям и нападкам.
Как будто этого было недостаточно, врачи того времени считали, что езда на велосипеде вредна для
женского организма, который считался более слабым, чем мужской. Они считали, что езда на велосипеде
может вызвать бесплодие и нервные расстройства.

Но эти пионеры столкнулись не только с укоренившимися предрассудками того времени. Они столкнулись
с еще большим препятствием: женская одежда, состоящая из тяжелых платьев (нижнее белье весило около шести
килограммов) и узких корсетов, с помощью которых нельзя было выполнять малейшие упражнения без обморока.

На помощь велосипедистам пришли шаровары, очень мешковатые штаны. Но когда некоторые женщины
осмелились их надеть, разразился огромный скандал. Священники посвящали проповеди, чтобы
подчеркнуть греховность дела, французским учителям запретили ходить с ними в школу, а аристократке
леди Хабертон запретили находиться в кафе из-за шароваров, куда она зашла, чтобы выпить кофе,
прежде чем снова покататься на велосипеде. Битва за штаны была проиграна, но тем
временем в эмансипации женщинбыл проделан большой путь.

ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

Постепенно образ женщины на велосипеде больше не был странным. Все дешевле и дешевле стали
популярны велосипеды. Возникло множество женских клубов, которые давали возможность
путешествовать в компании и таким образом избегать уличных преследований. Примеры, такие как
«Вокруг света на велосипеде» Энни Лондондерри в 1895 году, захватили воображение многих и доказали,
что женщины способны на те же подвиги, что и мужчины. Между тем в рекламе велоспорт представлялся
как респектабельное занятие. Теперь врачи рекомендовали кататься на велосипеде, а журналисты
увидели в велосипедистке «новенькую». Женский пол покорял новую территорию, ранее запрещенную.

Читайте также:
Андрогинны и свадебное платье для жениха

Одри Хепбёрн 50-ые

Эльза Мартинелли, 1956 год

Фактически, это явление стало настолько популярным, что в конце Belle Époque незамужняя женщина
жаловалась, что больше не может флиртовать, не катаясь на велосипеде. Несмотря на то, что она
расширила горизонты своего жанра, ее чрезвычайно беспокоили неудобства, связанные
с этим видом спорта.

Альберт Джозеф Пено (1862-1930)

Велосипедистки (часть 5 из 4)

Лига Велосипедистов

3.1K постов 10K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

– с просьбой денег на что либо

– с поиском и предложением работы

– объявления о продаже / покупке

– объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Давление чето скакнуло.

на баб мне пофиг, я хочу их велы)) хоть бы разок прокатиться

Редкий случай, многие реальные велосипедистки на хороших велах. Такие фото вдвойне приятно смотреть, интересна и девушка и велосипед))

Ноги без шрамов – не велосипедистки, а позерки.

А можно вопрос, тебе, как велосипедистке, больше велосипедисты или велосипедистки нравятся?)

а нафига на равнине(последняя фотка) двухподвес?

Хотел запилить скриншот из “Шалуньи” Тинто Брасса, когда два молодых монаха нюхают седло велосипеда, на котором прокатилась девушка без трусиков.

Но мне отрубили такую возможность за подобные деяния ((( Кто-нибудь знает, это насовсем или временно?

Хороши райдерши на байках..

Что с головой у 6-ой? О_о

Все на велосипед! Упругие бёдра это здорово.

Четырнадцатая прямо хороша, да.

Когда свои фотографии выкладывать начнёшь?

Красная шапочка

Женская дорожка

Такси

Работаю в такси в Москве. Недавно я сетовал в своём посте, что не хочу возить лиц нетрадиционной национальности. Один мой коллега посоветовал отключить заказы за наличный расчет, они мол не настолько развиты чтобы смочь привязать карту в приложении. И вы знаете, за 5 дней работы по безналу не одного ослолюба не попалось, количество заказов не упало мотивация 8.

Так надо

Нужен совет с работой

До этого,вроде бы люди помогали,может быть и мне помогут. Дорогие, пикабушники, есть у меня такая просьба, помогите пожалуйста с работой, а точнее вахтой. Готов на любую работу. Пусть это будет и рыбпромысел и что ещё. Я работал рыбообработчиком вахтой,т.е,знаю что это..Работал кладовщиком 3 года.. Положение тяжёлое. Не привязан к конкретному месту. Заранее всем спасибо. Прошу не минусуйте.

Лайфхаки

Смотря что за коллеги

Как Юрий Ковальчук берег Ладоги захватил

Взываю к Силе Пикабу! Прошу помощи в распространении и огласке!

Путешествуя этой осенью по Карелии, у мыса Таруниеми близ поселка Тарулинна, расположенного неподалеку от Ладожских шхер, меня ждал неприятный сюрприз. Проход по берегу Ладоги был наглухо перекрыт забором. На заборе красовались угрожающие надписи «Проход запрещен! Охраняемая территория» и висели большие пучки видеокамер.

Это место расположено рядом с известной точкой притяжения Северного Приладожья — «Дачей Винтера». Ее первый владелец — Густав Винтер — был выдающимся врачом и заметным общественным деятелем, приложившим в начале XX века много усилий для развития этого района. На территории мыса Таруниеми Винтер собрал замечательный дендропарк, организовал общественную зону отдыха и сделал ее местом притяжения того времени.

В современной России подобная красота зачастую привлекает людей другого сорта. Фактически на данных землях обосновался Юрий Ковальчук. За этим человеком закреплено много ярлыков: «крупнейший акционер и бывший председатель банка «Россия», «медиа-магнат», «активный инвестор недвижимости». Но решающими и многое определяющими в современной России являются другие ярлыки — «близкий друг Путина» и «учредитель дачного кооператива Озеро». И тут, к сожалению, начинает работать правило: «Друзьям — всё, врагам — закон!»

Берегозахват блокирует проход по берегу Ладоги с двух сторон. Заборы, мешающие проходу, можно найти по координатам 61.651573, 30.687868 и 61.647938, 30.683533.

Этот захват береговой полосы Ладожского озера нагло нарушает Водный кодекс Российской Федерации:

ВК РФ Статья 6. Водные объекты общего пользования
.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
.
6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
.
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.

Располагается берегозахват на участке земли с кадастровым номером 10:07:0062205:161 (для его быстрого поиска можно воспользоваться публичной кадастровой картой).

Читайте также:
Русские красавицы и история красоты – фото и картинки

На территории этого «особо охраняемого участка» расположены роскошные дома, пирс с шикарными яхтами и собственная вертолетная площадка. В общем, скромное обаяние буржуазии во всей красе.

При этом сам участок по периметру обнесен забором, исключающим попадание на территорию простых смертных.

Выписка из ЕГРН сообщает нам, что участок 10:07:0062205:161 принадлежит «Российской Федерации», но уже давно отдан в аренду ООО «Прайм» (ИНН 7801206670).

Эта фирма напрямую связана с Юрием Ковальчуком. Ее учредителем является НП «Поддержка предпринимательских инициатив» (ИНН 7801182115). У обоих юридических лиц генеральным директором значится Клявина Елена Тимофеевна, а юридическим адресом указан «г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6». В свою очередь учредителями НП «Поддержка предпринимательских инициатив» являются Юрий Ковальчук и его сын Борис Ковальчук.

Как бы внутри участка 10:07:0062205:161 расположен участок 10:07:0062205:227. Согласно выписке из ЕГРН его собственником уже напрямую является Юрий Ковальчук. Именно на этом участке и находятся «скромные домики».

Расположенный рядом отель «Дача Винтера» также связан с Юрием Ковальчуком. Это можно проследить по следующей цепочке: ООО «Дача Винтера» (ИНН 1007022598) → Учредитель: ООО «Норд Парк» (ИНН 7813263746) → Учредитель: ООО «Консалт» (ИНН 7801211486, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: ООО «Арконн» (ИНН 7801165134, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: ООО «Онега» (ИНН 7801685415, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: НП «ПРЭС» (ИНН 7801684813, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: Ковальчук Юрий Валентинович и Ковальчук Татьяна Александровна (жена Юрия Ковальчука).

К слову, адрес на Большом проспекте Васильевского острова, мелькающий у многих упомянутых юр.лиц, носит негласное название «Большой дом 9» и связан с начальными этапами становления банка «Россия». Он является адресом регистрации ключевых фирм Ковальчука.

Фирма «Прайм» — важный элемент в империи Ковальчука, связанный с официальными резиденциями и местами отдыха Путина. Ее усилиям кооператив Озеро пускает свои щупальца во многие заповедные уголки Карелии, Ленинградской области, Валдая и других регионов.

Как выяснилось, с этим берегозахватом уже давно сражаются местные жители и активисты движения «Против захвата озер»/«Открытый берег». О нем выпускал репортаж «Дождь». Но забор, как феникс, с завидным постоянством возрождается вновь и вновь.

Увы, на нарушения подобными лендлордами Водного и прочего законодательства, местная администрация зачастую закрывает глаза, а органы контроля и надзора, вроде Росприроднадзора и Природоохранной прокуратуры, нехотя выполняют свои обязанности, стараясь спустить на тормозах и замолчать имеющиеся нарушения.

Несмотря на это по факту данного берегозахвата были поданы жалобы.

Но в подобной ситуации гораздо более важную роль играет огласка и распространение. Так что взываю к Силе Пикабу! Давайте поднажмем и сделаем берега Ладоги доступными для всех ;)

Девушки велосипедистки – фото и правила поведения

Велосипеды сыграли огромную роль в историческом становлении статуса женщины в обществе — без помощи двухколёсного устройства движение в защиту женских прав было бы менее эффективным. Про суфражисток, которых мы вам представим, смело можно сказать: «они изменили мир». Ведь их поступки заставили многих не просто задуматься, а в корне пересмотреть отношение к женскому полу и осознать, на что может оказаться способна «слабая половина человечества». И в этом им помог, разумеется, велосипед.

Съюзен Б. Энтони (Susan B. Anthony), именуемая лидером суфражисток и реформатор в отношении женских прав, однажды сказала о велосипеде: «Я думаю, велосипед сыграл наиболее важную роль в защите прав женщин, чем всё остальное в этом мире. Мы почувствовали свободу и уверенность в своих силах». Энтони описала образ женщины на велосипеде как «символ свободы не в ущерб женственности».

Читайте также:
Певица Лена Семенова о стиле, покупках и путешествиях

Может показаться странным, что велосипед сыграл основную роль в движении за права женщин. Что же такого необыкновенного в этом простом механизме, что помогло двигать рычаги социальные?
В середине 1800 годов, когда первые движения за права женщин набирали обороты на Западе, женские права и ожидания были чётко предопределены. Считалось, что место женщины одно — в доме, «на кухне». Но с тех пор, как женщин вытаскивали с кухни и требовали места в общественной сфере, велосипед был обозначен символом их стремления к свободе. Учитывая потребности женщин по передвижению в городе, велосипед предоставлял автономии, которые раньше были вне досягаемости. Езда на велосипеде разрушала нормы привычного всем поведения женщин и открывала новую эру, где женщины сами всё контролируют — от своего тела до поведения.

Но роль велосипеда как катализатора изменений в обществе на этом не заканчивается. Амелия Блумер (Amelia Bloomer), другая знаменитая защитница прав женщин и основоположница названия вида одежды «bloomers» (проще говоря, «шаровары»), сделала «реформу платьев» краеугольным камнем своей работы. Блумер верила, что длинные юбки и платья, которые носили женщины в те времена, были тяжёлыми и ограничивающими движение. Женщине в длинном платье или юбке было труднее ездить на велосипеде, а женщина, которая не может водить велосипед, ограничена в возможностях. Не отчаиваясь, Блумер и многие её сподвижницы перешли на брюки, чтобы ездить беспрепятственно и не скованно.

Образ женщины в шароварах — «неприличном» и «мужском» наряде — был настолько скандальным и новаторским в то время, что стал символом ранних движений за права женщин в большей части западного мира. Блумерс обеспечила женщинам не только здоровье и свободу передвижения на велосипеде, но и бросила вызов стандартному представлению о женственности. Это был значительный культурный шаг вперёд от викторианских взглядов.
А теперь давайте ознакомимся с историями женщин, изменивших свою и не только жизнь после знакомства с велосипедом. И обратите внимание, насколько разные истории!

Энни «Лондондерри» Копчовски

В 1894 году Энни Копчовски не отличалась от большинства женщин. Еврейская эмигрантка, двадцатитрёхлетняя мать троих детей и прилежная образцовая домохозяйка, Копчовски не была ни велосипедистом, ни защитницей прав женщин. Но когда двое мужчин сделали ставки, что ни одна женщина не сможет, объехать земной шар на велосипеде, заработав при этом 5000 долларов на своём пути, Копчовски приняла вызов.

Выехав из Бостона в длинной юбке на 42-фунтовом колумбийском велосипеде, Копчовски решилась доказать всему миру, что женщины могут быть не просто сильны как физически, так и духовно, но и способны в полной мере обеспечить себя в мужской среде. Она разместила рекламные плакаты на велосипеде, чтобы заработать деньги во время своей поездки и даже приняла фамилию Лондондерри в качестве договора с компанией «Londonderry Lithia Spring Water».

Она пересекла на велосипеде Европу и Северную Африку и отплыла к южной части Тихого океана, прежде чем вернуться в штаты через Сан-Франциско. Спустя 15 месяцев, Лондонберри вернулась в Бостон совершенно другой женщиной. Одетая в шаровары и изменившаяся физически, Энни решила учиться вокалу и влилась в популярное движение защиты прав женщин.

New York World отметил её путешествие как «самое необычное из когда-либо предпринятых женщинами», внося вклад в переопределение отношения к женщинам на текущий день.

Китти Нокс

Когда Китти Нокс прибыла на ежегодную встречу Лиги американского велосипедиста (League of American Wheelmen) в 1895 и представила свой входной билет, это спровоцировало проблему американской расовой дискриминации.

Нокс, швея смешанной расы, заядлая велосипедистка двадцати одного года от роду, была членом Лиги с 1893 года. Но когда Лига прошла «цветовые» изменения в 1894, объявив, что только белые люди могут состоять в клубе, статус Кнокс в организации оказался под вопросом. Но вместо того, чтобы покорно смириться с новостью, Кнокс вцепилась в свой велосипед.

Одетая в мужскую одежду и ободренная поддержкой коллег по сообществу, Кнокс держалась в конфликтно-расовом обществе и утверждала своё право там быть. В то время как существует несколько взглядов на происходящее в те дни — некоторые источники утверждают, что её всё же выгнали, другие же, напротив, считают, что её поддерживали — её появление на мероприятии вызвало в общественном сознании переосмысление вопросов расы и пола.

Читайте также:
Живые куклы – фото и философия

В то время как несколько чёрных мужчин — и ещё меньше чёрных женщин — ездили на велосипедах в Штатах, действия Кнокс были новаторскими. Получив поддержку с обеих сторон сообщества — чёрной и белой — Кнокс бросила вызов общественному восприятию чёрных людей, в частности, женщин, порождая дискуссии на почве неравнодушия в отношении неравенства рас и полов.

Мария Уорд

Если велосипед предоставляет женщине независимость, то полная независимость может быть достигнута только после принятия ответственности за свой велосипед. Идея Марии Уорд — полное руководство «Велосипед для дам», опубликованное в 1896 году. Целью Уорд было освобождение женщин от мужской помощи, доскональное объяснение всему, что нужно: покупка, езда и обслуживание велосипеда.

В то время как все женщины овладели классическими техническими навыками шитья, умения более грубого механического характера считались прерогативой мужчин. Уорд утверждала в своём руководстве, что женщины не менее способны овладеть навыками механики, чем мужчины. «Я считаю, что если женщине под силу иглы и ножницы, то другое ничем не сложнее».

«Велосипед для дам» включил в себя не только все «от» и «до» в отношении пользования велосипедом, но не обошёл этику, психологию и физиологию — все нюансы, зная которые можно приноровиться работать с велосипедом, таким образом став полностью независимой.

Творцы современной истории

Увлечение велосипедом в конце 1800 годов повлекло за собой значительный поворот в отношении женщин, но история не стоит на месте. Невероятные успехи, достигнутые в борьбе за права женщин, и в целом велосипедисты, проложившие путь для современных людей, способствуют более чистому, здоровому и активному мировому сообществу.

Девушка велосипедистка

Опубликовано: 18.03.2018 в 17:34 / Автор: Сергей Хмарук

Всем привет. Как всегда с вами на связи Сергей и сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями, а также личными наблюдениями, которые я решил скомпоновать в данной статье. Говорить же мы будем о прекрасной половине человечества, а именно о девушках-велосипедистках, которые многим из нас безумно нравятся.

И коснемся мы с вами сразу нескольких вопросов на эту тему:

  1. Как уговорить свою девушку совместно кататься на велосипеде?
  2. Где искать велосипедисток?
  3. Стоит ли заводить отношения с велосипедистками?

Как уговорить свою девушку совместно кататься на велосипеде?

Наверняка многие из вас будучи в отношениях с девушкой задумывались о том, что как было бы замечательно кататься на велосипеде вдвоем и наслаждаться покатушками еще больше. К сожалению, не все девушки разделяют это увлечение в полной мере либо же вообще никак это не воспринимают всерьез. Хорошо, когда ей это нравится также, как и вам, и у вас полная гармония и общее хобби или даже спортивный интерес.

Вот к примеру, вы хотите, чтобы ваша девушка каталась вместе с вами и вашими друзьями. Как привить ей это увлечение и стоит ли заморачиваться с этим вообще?

Давайте рассмотрим первый случай. Вы безумно любите велосипед, это ваше хобби либо просто регулярные покатушки с друзьями. Ваша девушка к этому относится равнодушно, для нее это что-то типа из разряда посиделок в гараже или рыбалки, где собираются одни мужики и только. Ваши покатушки для нее до одного места скорее всего, как и для вас ее посиделки с подругами, где они обсуждают героев мыльного сериала или новые цвета помады из каталога эйвон.

Вы, конечно же, можете ей купить велосипед в надежде на то, что ваша пассия разделит с вами ваше увлечение, также можете долго рассказывать ей о пользе велопрогулок для здоровья организма и т.д. и т.п. Но, скорее всего, из этого ничего путнего не выйдет с большой долей вероятности. Она, конечно же, дабы не обидеть вас может прокатиться пару-тройку раз и на этом скорее всего все закончится. Ее велосипед будет стоять в углу, а вы по прежнему будете кататься в одиночку либо с друзьями. В данной ситуации вы уже ничего не сможете сделать, т.к. у девушки нет мотивации, нет интереса к вашему увлечению и вряд ли она когда-нибудь сядет за руль велосипеда.

Читайте также:
Как сделать талию тонкой при помощи упражнений и массажа

Попробуйте разве что такой прием: на покатушках с велодвижением вашего города делайте побольше общих фотографий, на которых обязательно должны присутствовать девушки-велосипедистки. Когда ваша девушка их увидит, в ней может проявится ревность и это будет ее мотивацией кататься с вами, чтобы не подпускать к вам соперниц. Если же не увидите никакой реакции на эти фото, то скорее всего вам стоит начать присматриваться именно к велосипедисткам из вашего движения.

Теперь давайте рассмотрим второй случай, когда вашей девушке нравится ваше увлечение, но она говорит, что не умеет ездить на велосипеде, но с удовольствием бы с вами каталась.

В данной ситуации уже все выглядит намного проще. Вам нужно лишь купить новый или собрать из старых запчастей какой-нибудь простенький велосипед и с полной ответственностью взяться за обучение вашей девушки. Когда она уже полностью освоит велосипед и будет уверенно сидеть в седле, вы можете смело ее брать с собой на покатушки и замечательно проводить время вместе.

А теперь выскажу свое мнение. Конечно, у всех отношения разные и соответственно ситуации могут отличаться. Но как по мне, то я предпочитаю больше кататься в одиночку и иногда с друзьями. Для меня это отдых, как от работы, так и от личной жизни. Когда вы живете с девушкой, то вы постоянно вместе: занимаетесь домашними делами, гуляете, спите и т.д. И если еще и кататься вместе, то это уже напряг, как по мне.

И тут дело не в том, что девушка плохая или хорошая, а дело в личном пространстве и эмоциональной разрядке. Нужно уметь отдыхать для себя от всего и всех. Я очень люблю иногда побыть в одиночестве, а если еще и на велосипеде, то это вообще полный мозговой релакс. И мне бы не хотелось, чтобы в такие минуты меня напрягала моя девушка.

На начальных этапах отношений, когда вы только познакомились и начали встречаться, но еще не живете вместе, совместное катание на велосипеде может быть даже неким приключением и вполне может добавить романтики в ваши зарождающиеся отношения. Но и тут также нужно уметь не переборщить, чтобы это банально не приелось и ваша девушка либо вы не утратили к этому интерес. Я имею ввиду совместные покатушки. Ну что ж, думаю с этим мы разобрались. Едем дальше.

Где искать велосипедисток?

Теперь рассмотрим следующий вопрос: где же искать девушек велосипедисток парням, которые бы хотели кататься в паре? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности и все намного проще, чем вам кажется.

Ну, во-первых найти велосипедистку вы можете в социальной сети, в вело паблике вашего города. Это самый простой способ, но не самый эффективный. Хотя можете попробовать написать девушке и предложить ей совместную велопрогулку.

Во-вторых, самый лучший способ познакомиться с девушкой велосипедисткой — это приезжать на различные мероприятия по типу велодня, на какие-нибудь соревнования или квесты, а также принимать участие в покатушках выходного дня с велодвижением вашего города. На таких слетах вы обязательно с кем-то познакомитесь.

Ну и третий способ, для тех кто не любит движняк и шумные компании. Стратегия очень проста и не замысловата и заключается в том, что вы будете в роли охотника выискивать свою жертву. Говоря простыми словами, вы просто в одиночку катаетесь по городу, лучше всего где-нибудь в парке и высматриваете одиноких девушек на велосипеде. И таким образом знакомитесь с той, которая больше всего вам понравится.

А повод для знакомства придумать проще всего. Например, подъехать и сказать: «Привет, я заметил у тебя цепь плохо смазана, у меня как раз есть тюбик смазки. Давай сделаю твою поездку более приятной?», ну или что-то в этом духе. Думаю вы сообразите.

Читайте также:
Красивый мальчик Барби – фото

Что ж, с этим разобрались. Поговорим теперь о том, стоит ли заводить отношения с девушкой велосипедисткой?

Стоит ли заводить отношения с велосипедистками?

Если вам посчастливилось познакомится с такой девушкой, то не спишите радоваться раньше времени. По началу скорее всего у вас все будет замечательно и вы будете рады, что нашли друг друга, и что у вас есть общее увлечение.

После того, как пройдет конфетно-букетный период, а уровень эндорфинов в вашем организме придет в обычное состояние, то с большой долей вероятности вас это будет напрягать и вы захотите кататься в одиночку или начнете поглядывать в сторону других девушек. Либо наоборот, ваша девушка начнет поглядывать на других парней в облегающей велоформе.

Хорошо, если ваши отношения будут удачные и перерастут во что-то большее. Лично я знаю несколько примеров крепких велосипедных семей в своем городе. Есть у меня очень хорошие знакомые Юля и Антон, иногда мы вместе катаемся. Очень позитивные и добрые ребята. Так вот, пару лет назад они познакомились на одной из наших покатушек и как-то у них все очень быстро закрутилось-завертелось. Постоянно катались вместе, а потом и поженились через некоторое время. У Юли есть взрослая дочь, которая также катается на велике. В общем, идеальная семья. В наше время это редкий случай, когда все так складывается удачно, но по статистике, чаще всего даже пары с общим увлечением не всегда долго уживаются вместе в ввиду различных причин и жизненных обстоятельств.

Так что ребята, здесь я конкретно ничего вам не посоветую. А насчет того, стоит ли заводить отношения с девушкой велосипедисткой, то скажу вам так — попробовать однозначно стоит, а там уже как карта ляжет и покажет время. Если хотите знать мое мнение, то я бы хотел иметь такую девушку, но только в том случае, если она не будет ограничивать мою свободу и постоянно навязываться с покатушками.

Как я уже сказал выше, я больше предпочитаю кататься в одиночку. И никакая девушка не сможет дать тех эмоций и ощущений, когда ты находишься наедине с природой и вкушаешь каждую секунду ее гармонию и блаженство. Это особенное чувство и велосипед именно тот инструмент, который позволяет ловить эти моменты и наслаждаться ими в наедине с самим собой.

Ну что ж друзья, это были все мои мысли на сегодня. Знаю, кто-то согласится, а кто-то наоборот будет мне оппонировать и я в этом не вижу ничего плохого. Просто у всех нас разные жизненные взгляды.

Надеюсь вам было интересно. Обязательно пишите свои комментарии, мне будет интересно узнать ваше мнение. Добавляю также аудио версию данной статьи, если кому лень читать много букаФ Всем спасибо за внимание и до скорых встреч на страницах блога.

Похожие статьи на эту тему:

  1. Экономная эксплуатация горного велосипеда
  2. Как выбрать городской велосипед?
  3. GoPro бесплатные наклейки
  4. Подготовка велосипеда к сезону
  5. Добро пожаловать на сайт Crazy-Riders.ru!

Комментариев к сатье: 3

Очень интересная статья, мы с женой, кстати, так и познакомились, на вело по катушках. Катались 2 года в месте. Потом поженились, сейчас ребенок есть. Жена уже вдома с ребенком, но отпускает кататься с друзьями — это отлично, бо я без велосипеда как без рук. Правда все равно приходится ограничивать время покатушек ( нужно помогать с ребенком). Пока не жалуюсь, а там посмотрим))
Сейчас выбираю себе нового зверя, бюджет до 500 $, возможно кто то поможет — хочу что то новое.

Советы начинающим велосипедисткам

Не раз уже мои читательницы (коих, согласно статистике — 23%) укоряли меня, что я в основном пишу на велосипедные темы, интересные мужчинам. Укоряют, что технической информации на сайте уже много, и сразу не разобраться, что важно, а что не очень.

Одна читательница даже предложила сделать пятибалльную шкалу сложности, чтобы новички сразу понимали, для кого заметка. Подумаю над этим.

Сегодня решил написать статью, посвященную прекрасным дамам, которые начинают приобщаться к нашему хобби. Этакий сборник советов, который, как я надеюсь, поможет получать еще больше удовольствия от катания на велосипеде. Ну, а чтобы мужчинам не было скучно, для них наглядная иллюстрация — девушки на велосипедах.

Читайте также:
Как выглядела Шейха Моза в молодости

Разумеется, в той или иной мере я уже говорил обо всем нижеизложенном на страницах этого сайта. Здесь просто рекомендации для тех, кто хочет начать сразу всё делать правильно. Надеюсь, мои читательницы (и читатели, почему нет) дополнят заметку в комментариях, буду вам очень благодарен.

Велосипед

Если вы не собираетесь гонять по каменистым спускам и катать по сложным трассам, то покупка горного байка не вполне оправдана. Обратите внимание на гибриды, статью про них я скоро опубликую на этом сайте.

Эти велосипеды имеют большие колеса с не слишком шипастыми покрышками, поэтому у них будет отличный накат по асфальту и плотному грунту, но в то же время на таком велике можно выехать и в лес.

У гибридов более вертикальная посадка, чем у горных, это хорошо для тех, кто не гоняет, а просто катается. Поставьте на руль рога и эргономичные грипсы, это поможет от затекания кистей рук.

Не стоит засматриваться на ситибайки с корзинками и прочими мещанскими атрибутами. Такие велосипеды жутко тяжелые, и каждую покатушку вам придется заставлять мужа/бойфренда затаскивать его на этаж.

Если седло окажется очень неудобным (об этом можно судить километров через 500), то не перебирайте разные варианты, а воспользуйтесь опытом велотуристов и купите кожаный Brooks, но — женский вариант.

Вам наверняка нужно будет возить с собой какие-то вещи, поэтому рекомендую небольшую нарамную сумку. Она использует пространство треугольника рамы, не выступает за габариты велосипеда и весьма вместительна.

Безопасность

Не пугайтесь, если говорят, что на велосипедах по дорогам катаются только самоубийцы — это обывательское мнение любителей просиживать штаны перед компьютером. Любое активное увлечение влечет за собой некоторый риск, но это не повод, чтобы всю жизнь делать только то, что правильно и безопасно.

Первым делом прочитайте мою заметку про опасности для велосипедиста. Там в основном идет речь про дорожные гадости, но к ним можно добавить еще неприятности от собак и нехороших людей.

От первых рекомендуют баллон «Жгучий перчик», от второго — компанию вело-друзей. Впрочем, если не углубляться в особо маргинальные районы или глухую провинцию, то и одной девушке вряд ли что-то будет угрожать.

К этому же пункту можно отнести очень важную рекомендацию — берегите колени, я об этом часто пишу на страницах этого сайта. Разберитесь с посадкой и подбирайте передачу так, чтобы было легко крутить.

Еще одна «опасность» для женщин — страх накачать слишком большие мышцы на бедрах от катания на велосипеде. Поверьте, это ерунда. Мышцы накачиваются в спортзале, приседаниями с тяжелой штангой, в сочетании с белковой диетой. Катание не прибавит вам ни сантиметра объема. Зато — уйдет жирок, и бедра красиво оформятся, подчеркивая спортивный профиль ног.

Аксессуары

Вам не нужен инструмент — вряд ли вы что-то будете ремонтировать самостоятельно. Купите лишь насос, монтажные лопатки и запасную камеру. Освойте процедуру ремонта при проколе. Я очень рекомендую попробовать это сделать хотя бы один раз дома.

Позаботьтесь о питье в покатушках — это очень важно! Я бы рекомендовал приобрести гидратор — маленький рюкзачок с резервуаром для воды и гибкой трубкой. Туда помещается пара литров жидкости, и что удобно — не нужно тянуться вниз за бутылкой.

Наверняка вам будет интересно, сколько вы наездили километров — велокомпьютер в помощь. Берите самый дешевый, все они считают скорость и расстояние, а больших функций начинающим и не надо.

Не забудьте сразу купить заднюю моргалку красного цвета, даже если не собираетесь кататься в темное время. Включайте её раньше, чем наступили сумерки.

Одежда

Я очень советую сразу обзавестись комплектом велоформы, а не проходить всю эволюцию от «катаем в джинсах» до последовательной покупки джерси, велошорт и ветровки. Учтите, что если веломайка является унисексом, то шорты вам нужны именно женские — у них другой памперс. Нижнего белья обычно не надевают, поэтому стирать нужно почаще.

Читайте также:
27 девушек в снегу – лучшие фото

Шорты на лямках очень удобны, но подумайте о физиологических надобностях. Мужчины вполне справляются и с такой одеждой, а вам придется снимать и верхнюю часть. Мурзик подсказывает, что она носит велошорты без лямок, но с эластичной лентой вместо резинки спереди. Такая конструкция не давит на живот, когда ездишь на велике в наклоне.

Велосипедистки советуют надевать спортивный бюстгальтер, от хороших брендов спортивной одежды.

У женщин высокий тепловой порог комфорта, поэтому не смотрите на мужчин — они вполне могут катать в короткой форме и при температурах ниже +10. Если не хотите покупать отдельный комплект длинной велоформы, то могу посоветовать лайкровые рукава и чулки. Также приобретите тонкую ветровку и возите ее с собой.

Перчатки — необходимы. Все легкие падения влекут за собой содранную кожу на руках, поэтому не пренебрегайте защитой. В идеале — прочные и легкие длинные перчатки, но в них может быть жарко в разгар лета. В принципе, хватит и коротких.

Я всегда советую переходить как можно скорее на контактные педали, но если вы еще катаетесь на топталках, то следите за тем, чтобы не соскакивала нога с площадки педали. Это часто случается, если у обуви гладкая подошва и совершенно нет каблука. Подберите подходящую обувь, если не хотите все лето ходить в синяках на голени.

Велошлем — обязательный элемент одежды, сразу сделайте себе такую установку. Поверьте, что шлем идет абсолютно всем, мужчинам-велосипедистам очень нравятся спортивно экипированные девушки!

Мотивация

Иногда лень собираться и вытаскивать велик по лестнице, а если еще и погода не слишком солнечная… Тем не менее, не давайте ход пораженческим мыслям — обязательно нужно катать! Подумайте, час на велосипеде — это как минимум, минус 300 килокалорий. Зато — плюс хорошее настроение, отличное самочувствие и много кубометров свежего воздуха.

Опять-таки — можно ездить на велосипеде на работу, это дает заряд энергии и экономит деньги.

Не замыкайтесь в себе, поищите в своем городе велосипедное сообщество — это хороший шанс познакомиться с новыми интересными людьми. Уверен, что общение с ними может изменить вашу жизнь. Велосипедисты — очень своеобразная категория граждан с измененной психикой, вы и сами поймете на своем примере, что я имею в виду.

Может быть, для девушек это окажется приятным сюрпризом, но активным мужчинам очень нравятся велосипедистки. Спортивная девушка, катящая на велике, в форме и шлеме — это просто мечта многих парней.

Если вы устали от того, что вам попадаются одни нытики и потребители, то благодаря велосипедному хобби появляется отличный шанс найти нормального человека. Я уже давно говорю своим друзьям обоих полов — не жалуйтесь на то, что не осталось нормальных людей, вы просто не там их ищете. Вместо баров, клубов и сайтов знакомств попробуйте познакомиться с тем, кто занимается чем-то, что требует от него какой-то самоотдачи и крепости духа.

Для разбирающегося мужчины активно катающая на велосипеде девушка обязательно является предметом серьезного интереса. Просто, потому что вместо того, чтобы, как и все остальные, сидеть вконтакте или зависать на дискотеках, она выходит из зоны комфорта и увлекается не только тем, что модно и престижно.

Соотношение парни/девушки в велосообществе в лучшем случае 100 к 1, и возможности для выбора открываются огромные. Представительницы прекрасного пола всегда на виду в вело-компаниях, и от предложений помощи/ремонта/совместных покатушек не будет отбоя.

Может быть, в этих советах я слишком многое советовал купить сразу, поэтому смотрите на свои финансовые возможности. Если денег в обрез, то самое главное, что просто необходимо приобрести — это велошлем.

Все упомянутые аксессуары и одежду по самой выгодной цене можно купить в лучших онлайн веломагазинах Wiggle и Chain Reaction Cycles , я там закупаюсь постоянно уже с 2006 года. Не забудьте в списке стран поставить Россию, тогда цена сразу снизится на сумму европейского НДС.

Никаких налогов или таможенных сборов платить не надо, посылка доходит за 1-2 недели. А если подключите друзей и наберете заказ на 5000 рублей, то доставка бесплатна. Почитайте про мой опыт с этими магазинами . Очень рекомендую.

Читайте также:
София Бутелла – биография, фильмы и лучшие фото

В любом случае, если у вас поломался велосипед или случилась еще какая напасть, смело останавливайте проезжающих велосипедистов, особенно в велоформе — обязательно помогут. В нашей среде есть негласный закон помогать братьям по увлечению, а уж если речь идет про сестёр…

Уважаемые читатели, что добавите к статье? Какие еще рекомендации можно дать нашим прекрасным велосипедным дамам? Если же выскажутся читательницы, расскажут, как они начинали своё увлечение и с какими столкнулись сложностями — будет очень интересно и мне, и остальным посетителям.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке – вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Горячие красотки и велосипеды — прекрасное сочетание

3 июня празднуют Всемирный день велосипеда. Наверняка многие из вас обожают велосипеды, ведь это не только транспорт для удобного передвижения, но и отличный способ улучшить здоровье и привести в порядок фигуру. Именно этим и занимаются девушки из нашего обзора. Хотя с фигурой у них и так все отлично! Сейчас увидите сами.

Сила и красота присутствуют в каждой женщине.

Вы убедитесь в этом, посмотрев все фото.

Спортивные девушки поистине прекрасны!

Фото невероятной Татьяны в купальнике только подтверждает это!

Конечно же, на велосипеде могут кататься многие.

Но, согласитесь, такие красотки заслуживают особого внимания.

Красавица устала и присела отдохнуть.

Чем больше девушек, тем лучше!

Другие отдыхающие на пляже явно были в восторге от такой компании!

На велопрогулку, как на праздник.

Большинство девушек на этих фото — профессиональные спортсменки, а не просто «вышли пофотографироваться».

Вид сзади у велосипедисток особенно нравится мужчинам.

Как же им идет эта форма, согласитесь!

Но и без формы весьма неплохо!

Как видите, нежные и хрупкие дамы тоже любят кататься на велосипедах.

Девушки, публикуйте такие фото чаще, и мужчины во всем мире станут чуточку счастливее.

А вы любителе велосипеды?

А девушек на велосипедах?

Понравилась наша подборка?

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Работа на ошибками: стиль Королевы Рании

Не нарушая норм делового этикета, королеве Рании удается показать Восток совсем с другой, невероятно стильной и прогрессивной стороны, ломая все существующие стереотипы о восточной женщине.

Что нужно знать о королеве Рании?

1. Родилась в 1970 году в Кувейте (арабское государство на берегу Персидского залива, юго-западная Азия) в семье врача, палестинского беженца.

2. В Иорданию эмигрировала вместе с семьей, спасаясь от политических преследований.

3. Получила образование в Американском университете Каира, после чего переехала в Амман, столицу Иордании.

4. Работала в банке, который принадлежал дочери короля Иордании и ее мужу. На одном из организованных королевской семьей приеме, Рания познакомилась с будущим мужем, сыном короля Хусейна, принцем Абдуллой. Уже через 2 месяца после знакомства он сделал ей предложение.

5. Свадьба состоялась в 1993 году, и Рания стала принцессой. По всем законам ей не суждено было стать королевой, так как первым в очереди на престол был младший брат короля — Хасан. Но незадолго до своей смерти король поменял порядок наследования в пользу своего сына.

6. После смерти короля Хусейна в 1999 году, Абдулла стал королем, а вскоре провозгласил Ранию королевой. Ей было всего 29 лет.

7. У королевской четы двое сыновей и двое дочерей.

8. Королева Рания уделяет много времени благотворительности и общению с жителями Иордании, при этом часто появляется на публике без своего супруга. Кроме этого, у нее есть официальная страничка в Instagram, где она с радостью выставляет фотографии с деловых встреч и благотворительных поездок.

Читайте также:
Японские девушки – фото в кукольном стиле

Стиль Королевы: фешн-икона, которая идет вопреки всем традициям?

Стиль королевы Рании сочетает в себе арабские традиции и элементы европейской haute couture. Ее любимыми дизайнерами являются только признанные мировые бренды, такие как Dior, Alexander McQueen и Elie Saab.

В 2017 году по общей стоимости гардероба, которая составила около 8,8 млн. грн. (средняя стоимость одной вещи – приблизительно 49 тыс. грн.), Рания оказалась на первом месте, обойдя даже Кейт Миддлтон. Для женщин Востока она является таким же образцом для подражания, как для британцев — Герцогиня Кембриджская.

Стоит признать: королева Рания больше похожа на европейскую модницу, нежели на королеву из строгой мусульманской страны. Ей часто задают вопрос: насколько ее внешний вид приемлем согласно мусульманским обычаям, на что она отвечает:

В религии нет принуждения. Я сама приняла решение не носить чадру. Но это не отражение определенной позиции в отношении статуса мусульманских женщин. Нельзя утверждать, что ношение чадры показывает образ мыслей или указывает на угнетенное, покорное положение женщины. Это не так. Я думаю, что представители западной культуры не должны делать поспешных выводов при виде женщины в чадре. Есть женщины, которые носят чадру, но при этом они очень открытые, образованные, деловые; есть те, кто чадры не носит, но при этом гораздо более консервативны. Некоторые, конечно, предпочли бы, чтобы я ее носила, другие, наоборот, очень довольны, что я ее не ношу. Но это, повторяю, мой личный выбор. Странно, но мне всегда за границей задают подобные вопросы. У нас же таких разговоров не ведут. Давайте судить о женщинах по тому, что у них в головах, а не на головах!

И это не пустые слова. Королева Рания оказывает всяческую поддержку женщинам, которые делают выбор в пользу активной жизненной позиции, помогает им с образованием. Она утверждает, что несмотря на весь консерватизм Иордании, скоро женщина в армии, больнице или суде станет обычным явлением.

Мы должны помогать девушкам стать смелее, увереннее в себе.

Королева Рания часто появляется на обложках глянцевых журналов. Но кроме того, что Harper’s Bazaar признавал ее самой красивой Первой Леди, а Glamour – женщиной года, она входит в рейтинг Forbes «ТОП-100 самых влиятельных женщин в мире», а международный портал Youtube присвоил ей приз за борьбу со стереотипами на Ближнем Востоке.

Королева Рания не дает себя затмить ни первым леди, ни топ-моделям. Берем с нее пример и учимся создавать женственный look.

Образ 1

Без чадры, но зато в консервативном черном платье и стильных универсальных лаковых туфлях — внешний вид королевы Рании выглядит строго, но не скучно.

Образ 2

Как сделать так, чтобы тебя не затмила одна из самых стильных Первых леди — Мелания Трамп? Это легко: нужно выглядеть просто, но со вкусом. Королева Рания выбрала черно-белую блузку с воротником сложного кроя против изумрудного платья, дополненного тонким лаковым ремешком Первой леди. 1:1. Нам кажется, что обе девушки держатся на высоте!

Почему-то в этом образе королева Рания больше похожа на француженку, которая после завтрака, состоящего из круассана и кофе, неспешным шагом направляется на работу. Классическое сочетание черного и белого для офисного лука, которое не вылядит скучным. Можем смело брать себе на заметку!

Образ 4

Украинское традиционное платье этим летом было в списке must-have каждой модницы. Тренд примерили на себя такие звезды, как Кейт Мосс, Дита фон Тиз, Анна Делло Руссо, Сальма Хайек и, конечно, главная trend-setter Востока не могла его проигнорировать. Черное платье-вышиванка с яркими бирюзовыми и красными акцентами — даже королевы поддерживают этот тренд!

Женщина Востока, которая меняет традиции под себя, но не теряет любви и уважения своего народа — королева Рания восхищает своей смелостью. А как считаете вы:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: