Проклятие египетской принцессы Амен-Ра
Один мой знакомый относится к археологам с большим предубеждением, презрительно называя их «гробокопателями». И, наверное, он в своих воззрениях не одинок. Осквернение могил во все времена и у всех народов считалось одним из самых страшных преступлений.
Тревожащие прах усопших рискуют нарваться на большие неприятности. В этом убедились герои блокбастера Стивена Соммерса «Мумия». Они вскрыли древнюю гробницу и выпустили на волю силы зла, таившиеся в теле главного жреца Египта Имхотепа, за ужасное преступление проклятого и заживо погребенного.
«Так это же в кино!» — скажете вы. Но и в жизни «белые» и «черные» археологи, с упоением раскапывающие старинные курганы и вскрывающие гробницы, невзирая на предупреждения о возможных последствиях, зачастую платят за свою дерзость самую дорогую цену.
Роковой жребий
Около трех тысяч лет назад тело усопшей египетской принцессы Амен-Ра было положено в разукрашенный деревянный гроб и похоронено в гробнице на берегу Нила, в Луксоре. В 1890 году некие субъекты, которых смело можно отнести к «черным» археологам, откопали ее останки.
Свою находку «гробокопатели» предложили приобрести четверке богатых английских туристов, которых злой рок занес в это время на место раскопок. Англичанам так понравился красивый саркофаг, что они решили приобрести его. Бросили жребий, кому достанется это сокровище. Выигравший заплатил несколько тысяч фунтов и отправил саркофаг в отель. Затем он почему-то устремился в сторону пустыни — и навсегда пропал в ее песках.
Второму участнику сделки на следующий день случайно выстрелил из ружья в руку слуга-египтянин. Конечность пришлось ампутировать. Третий из этой четверки, вернувшись в Англию, узнал, что стал банкротом, потеряв все сбережения на фондовой бирже. Четвертый тяжело заболел, потерял работу и кончил тем, что стал продавать спички на улице.
Неизвестно, что стало с теми, кто откопал гробницу. История умалчивает и о том, как гроб принцессы Амен-Ра попал в Англию. Здесь артефакт сменил нескольких владельцев, причем большинство из них скончались при довольно странных обстоятельствах. Вот что записал в дневнике один из них: «Когда я пытался смотреть в глаза мумии, точнее в то место, где они когда-то были, мне в какой-то момент начинало казаться, что забальзамированное тело подает признаки жизни — ее взгляд выражал столько ненависти, что кровь стыла у меня в жилах…»
В конце концов этот любитель острых ощущений решил перепродать саркофаг некоему лондонскому бизнесмену, возжелавшему пополнить свою коллекцию египетских артефактов. Тело продавца вскоре нашли в темном переулке с ножом в сердце.
А у покупателя началась в жизни черная полоса: трое его родственников погибли в дорожном происшествии, а дом сгорел дотла (саркофаг при этом совершенно не пострадал). Бизнесмен сообразил, что эти происшествия как-то связаны с мумией, на которую, очевидно, наложено заклятие, и поспешил подарить ее Британскому музею.
Кавардак в Британском музее
По дороге в музей под колеса повозки, перевозившей саркофаг, попал какой-то недотепа прохожий и получил серьезные травмы. Затем один из рабочих, заносивший груз в музей, споткнулся на лестнице, упал и сломал ногу. Его товарищ, пребывавший в добром здравии, скоропостижно скончался через несколько дней.
Саркофаг поместили в Египетский зал музея. И тут-то возмущенный дух принцессы проявил себя в полной мере.
Ночные сторожа то и дело слышали, как в гробу кто-то стонет, рыдает и отчаянно колотит в крышку. Эти загробные звуки леденили душу, сводили с ума. А наутро работники музея, входя в Египетский зал, обнаруживали, что многие экспонаты сдвинуты с места или разбросаны по всему залу. Когда один сторож умер во время ночного дежурства, его напарник поспешил уволиться. А затем одна из уборщиц, вытирая пыль с саркофага, позволила себе насмешливо покрутить тряпкой перед нарисованным на нем лицом — и вскоре ее сын умер от кори.
София Бутелла рассказала, как превратилась в мумию
8 июня в российском прокате стартует фильм “Мумия”. Корреспондент Metro пообщался с исполнительницей главной женской роли Софией Бутеллой.
София, в новой “Мумии” вы сыграли дочь египетского фараона, принцессу Аманет, которая восстаёт из своего саркофага, чтобы завладеть миром. Как вы готовились к этой роли?
Я потратила много времени на изучение египетской мифологии. Кроме того, я усиленно занималась боксом с тренером, чтобы прийти в форму, усовершенствовать своё тело перед съёмками. Но моей главной задачей в подготовке всё-таки было больше узнать о Древнем Египте. И мне очень понравился этот процесс.
Как вам работалось с Томом Крузом? Вы стали друзьями?
О, конечно же! Мы много часов провели вместе на площадке, и это время было великолепным. Том замечательный, отзывчивый человек, к которому всегда можно обратиться за советом. Он многому меня научил. Я буду рада, если выпадет возможность поработать с ним ещё раз.
В фильме много сцен с драками. Вы брали уроки боевых искусств или же отрабатывали приёмы самостоятельно?
Нет, драться меня никто не учил. Как я уже сказала, занималась боксом, потому что он развивает силу. А ещё делала упражнения на растяжку. Это мне очень пригодилось, потому что в картине много сцен, где нужна хорошая физическая подготовка.
Например, для того, чтобы бить Тома Круза? Признаюсь, при просмотре фильма мне его было немного жалко.
Ха, вы даже не представляете, как я переживала по этому поводу. Мы вместе никогда раньше не работали, поэтому я боялась, что что-то пойдёт не так. Но Том объяснил мне, как снимают боевые сцены. Он очень заботился о том, чтобы я не поранилась и всегда оставалась в безопасности. Это было так мило с его стороны. В итоге все вышло лучшим образом, что вы, я надеюсь, оценили.
София, смотрели ли вы “Мумию” 1999 года с Бренданом Фрейзером и Рэйчел Вайс. Вам она понравилась?
Да, хороший фильм. Но всё же мне больше нравится “Мумия” Карла Фройнда, которая вышла на экраны в 1932 году. Этот фильм вошёл в историю кинематографа, и я пересматривала его много раз. И я рада, что спустя почти 90 лет мне довелось сыграть египетскую принцессу.
А вы сами были в Египте?
К сожалению, пока мне не довелось там побывать. Но я обязательно это сделаю! После съёмок в “Мумии” интерес к этой стране только возрос.
Зато вам удалось полюбоваться красотами Намибии. Знаю, что часть съёмок проходила в этой стране.
Верно! Это волшебная страна. Там много таких забавных обезьян, которые сопровождали нас постоянно. И я прочувствовала всю магию этих мест. Там повсюду какая-то мистика.
Вы верите в волшебство, злых и добрых духов?
Не уверена на сто процентов, что они существуют. Но иногда я даю волю своему воображению. Всё в этой жизни возможно, даже существование призраков и оживших мумий. А почему бы и нет?
София, в фильме вы выглядите очень пугающе. Думаю, что макияж как у мумии было сделать очень непросто.
Вам правда понравилось? (Смеётся) Было очень сложно не только его наносить, но и сниматься в таком виде целый день. Представляете, работа визажиста занимала по шесть часов каждый съёмочный день. Сцены постоянно менялись: мумия пробуждается, потом трансформируется, потом принимает человеческий облик. И в каждом случае нужен был свой грим.
Аманет – очень сильная и безжалостная девушка. А какая вы в жизни?
Конечно, я не такая суровая, как моя героиня. Мне пришлось приспосабливаться. Я использовала своё воображение, чтобы представить себя на месте Аманет. И с каждым новым съёмочным днём я становилась всё больше на неё похожа. Благодаря ей я узнала некоторые выражения на языке древних египтян и поговорила на нём. А ещё Том Круз рассказал мне много об археологических раскопках и реликвиях.
«Мумия»: живее всех живых
Кадр из фильма “Мумия”
8 июня – мировая премьера фильма «Мумия».
Съемки фильма проходили на трех континентах, пятидесяти съемочных площадках, в процессе съемок было выполнено 64 полета в невесомости, использованы, огромное количество трюков и эффектов.
Настоящей находкой режиссера картины Алекса Куртцмана стала блистательная актриса София Бутелла в главной роли Мумии, не разочаруют своих поклонников и великолепные Том Круз и Рассел Кроу.
Переизданная? Нет, заново открытая классика!
Впервые мумифицированный Имхотеп, в исполнении Бориса Карлоффа появился на киноэкранах в 1932 году. Говорят, таких криков ужаса, как во время сеансов Мумии тех лет, кинозалы еще не слышали. Не мудрено, зрителей 30-х годов уже «вскипятили» газетными новостями, подаваемыми в формате сериала, прямо из египетских гробниц – о «проклятии фараонов». Затем последовала знаменитая трилогия «Мумия» 1999-2008гг с менее страшным и, даже, обаятельным Имхотепом – Арнольдом Вослу. Мумия стала голливудской классикой. До сегодняшней премьеры трудно было даже вообразить, что на эту тему можно создать что-нибудь новое в кинематографе.
Оказалось можно. Старый сюжет возродился с новой невиданной силой. Алекс Куртцман переосмыслил всю концепцию франшизы, именно он провиденциально принял гениальное решение – сделать Мумию – женщиной. Мумия в новой версии – это принцесса Аманет, убившая отца, брата и мачеху ради любви и власти. Заживо мумифицированная и погребенная, она вновь в нашем мире, восставшая из гробницы через 5 тысяч лет, – ее освобождает наемник Ник Мортон (Томом Крузом), ищущий древние артефакты.
В роли Аманет – София Бутелла. Даже греческие боги засмотрелись бы на нее – если говорить о телосложении этой женщины. София родилась в Алжире, выросла во Франции, в настоящее время живет в Лос-Анджелесе. Возможно кто-то запомнил ее по клипу на песню Майкла Джексона Hollywood Tonight.
Еще до начала кастинга Куртцман знал, кого он хочет на главную роль. Увидев Софию в фильме «Секретная служба», Куртцман стал преследовать ее, пока не добился своего – она дала согласие сняться в роли Мумии. Говоря об актерском успехе Софии Бутеллы, Алекс Куртцман выразился несколько загадочно: «В ее исполнении принцесса стала очень человечной, и зритель это непременно почувствует. Она будет делать чудовищные вещи, но при этом останется человеком… просто она переходит черту, которую мы с вами никогда не пересечем».
Любовь и ужас
Дочь фараона, принцесса Аманет. «О ужас, превыше всякого ужаса!» – так, говоря словами патриарха жанра хоррор Лавкрафта только и можно сказать о восставшей из 130-ти килограммового саркофага египтянке. Но где найти слова для прекрасной Аманет?
Никогда еще зло не источало обаяния такой силы. Зная трепетное и глубоко личное отношение наших земляков к мощам и мумиям (письма трудящихся с адресом – в мавзолей к Ленину – нередкое явление советской поры, многочасовые очереди к мощам), можно предположить, что обжигающую обаянием Аманет просто засыпали бы письмами, гастролируй она в качестве музейного экспоната, к примеру.
Её двузрачковый глаз, словно кадуцей гипнотизера фокусирует на себе внимание зрителей, посылая им месседжи: «Смерть – это только преддверие…». Да и само вторжение монстра в нашу реальную, современную жизнь – разве не месседж, вселяющий веру? В глубине души, кто не желал порой такого вторжения в минуты, когда зло самоуверенно и безнаказанно? «Некоторых монстров могут победить только монстры» – месседж от Мумии под конец фильма.
«…Я очень благодарна Алексу за то что он никогда не стремился видеть ее монстром – говорит София Бутелла о своей героине, – «Чисто технически она конечно ужасна. Нам же куда важнее было заглянуть в ее душу, понять, почему она сделала то, что сделала. Со временем начинаешь ей сочувствовать. Лично я не воспринимаю ее монстром, скорее выжившей».
По словам Софии Бутеллы, Том Круз и Алекс Куртцман многое подмечали в ее работе над ролью, и очень помогли вжиться в роль Аманет». В фильме немало предсказуемых сцен, но каждый раз их перекручивали таким образом, что финал оказывался совершенно неожиданным.
Да, душещипательными сюрпризами фильм богат. Если говорить об ощущениях зрителей, то они сродни ощущениям от таких экстремальных видов спорта, как банджи-джампинг, паркур или рафтинг. Так что, поп-корн лучше не брать, чтобы не подавиться от испуга или неожиданности.
Чего стоит одна сцена в пикирующем и разваливающемся самолете. Трюк с невесомостью должен был выглядеть предельно натуралистично и сниматься без компьютерных эффектов. Для съемок была выстроена специальная 20-тонная декорация с наклоняющейся платформой. О некоторых сценах в этом фильме, по словам главы отдела спецэффектов Доминика Туохи, можно сказать – сняты впервые, никто никогда такого еще не снимал.
Смесь фэнтези с древней и средневековой историей не мешает создателям фильма быть точными в вопросах истории. Действительно, если от Древнего Египта что и осталось в наследие будущему, то это магия крайне низкого уровня, в основе которой культ божества Сетха. В Европу эта магия могла прийти через тамплиеров, которые в фильме встают на защиту Аманет. Ритуальным ножом Сетха она хочет убить своего избранника Ника Мортона, чтобы в его тело смог войти дух Сетха, но ей это не удается. Но обаяние парадоксальным образом неотделимо от ужаса в образе Аманет, которая и через пять тысяч лет – живее всех живых.
«Изюминкой» фильма стал и оживший мертвый язык страны фараонов. В фильме, из уст принцессы Аманет и Ника Мортона звучат фразы на древнеегипетском языке – плод стараний ученых-египтологов. Конечно, империя фараонов – полностью исчезнувшая цивилизация, и мы никогда не сможем точно утверждать, так ли на самом деле звучали эти слова на языке древних египтян. Но, даже в реконструкции, от их звучания веет какой-то силой и тайной.
По фильму герой Тома Круза – Ник Мортон ухитряется не только освободить Аманет, свершить древнее пророчество, но и сам стать монстром. Теперь он единственный, кто может стать на пути безжалостного тирана, владыки смерти и хаоса. «Остановить некоторых монстров могут только монстры».
Почему древнюю богиню Амонет называли «Мать, которая является отцом», а супруг променял её на Мут
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Амонет и миф о сотворении мира
Египетский миф о сотворении мира сильно варьируется в зависимости от регионов, а также династий, причём акт творения связан со многими различными богами. Однако основная предпосылка аналогична. В начале существовал первобытный океан, олицетворённый божеством Нун. Этот первобытный океан характеризовался хаосом и небытием. Он также был бесформенным и бесконечным. Но дальше истории расходятся.
Популярные СМИ, включая серию фильмов «Мумия», в целом придерживаются гелиополитической концепции творения, в центре которой было рождение бога солнца Ра, чей творческий аспект назывался Атум. От Атума родились другие боги такие, как Исида, Осирис и Гор.
Гермополитанская модель является историей происхождения Амонет (Амаунет) и была более тесно связана с богом Тотом, чей голос призвал ещё восемь первобытных богов из водного тела хаоса. Восьмёрка (Огдоада) появилась на острове, выходящем из Нуна.
Они существовали парами, представляя природу бесконечного ничто, из которого они родились. Огдоада обычно представляли в виде полуводных существ-лягушек и змей, потому что они возникли из первозданных вод, чтобы создать саму землю. В дополнение к тому, что их называли «восемью», их также называли хеху, что часто переводится как «бесконечные» или «Боги Хаоса».
Для древних египтян это означало, что Нун и Наунет представляли собой воду и бесконечность, из которой первобытный бог Атум сотворил Землю. Кек и Каукет олицетворяли изначальную тьму, а Амон и Амонет олицетворяли мрак и невидимую силу, присущую небытию, которое предшествовало сотворению. Амон и Амонет часто назывались «скрытыми» и стали египетскими божествами, связанными с невидимыми природными стихиями – ветром и воздухом. Вместе гермополитанский огдоад создал и высидел космическое яйцо с помощью Атума. Одна из вариаций этой конкретной истории происходит до сотворения солнца, поэтому некоторые египтологи интерпретируют это так, что гермополитическая концепция существовала до того, как культ Ра получил широкое распространение в Четвёртой династии.
Тексты, обнаруженные в Хемену (также известном как Гермополис), подробно описывают, что Амонет была единственной хранительницей великого космического яйца, из которого родился Ра. Это интригует, поскольку во многих других текстах Ра упоминается как сын Богини, чьё тело было настоящими небесами. Другие учёные, ссылаясь на различные тексты из Фив (современный Луксор), утверждают, что космическое яйцо было снесено Амоном, который в данном случае изображался в виде гуся. Кроме того, иероглиф, представляющий космическое яйцо, был тем же символом, который использовался для обозначения эмбриона в утробе женщины. Это исторически привело к большей путанице и дальнейшим ассоциациям Амонет с «Матерью, которая является отцом».
Амонет и Мут
Возможно, самое большое изменение в значении Амонет произошло, когда Мут сменила Амонет в качестве основного партнёра Амона, когда он занял видное положение в Фивах при восемнадцатой династии. Древние египтяне редко отказывались от старых богов в пользу новых. Вместо этого они часто объединяли божества, чтобы устранить совпадения или конкуренцию между системами верований. Это действие называется синкретизмом и сильно повлияло на историю и роли Амонет с момента её создания на протяжении всех династий.
Древний Египет был разделён на региональные провинции, называемые номами. В этих районах были места-поклонения богам-покровителям нома. Каждый город почитал главного бога региона, в дополнение к двум вспомогательным богам, которые часто были двойниками главного египетского божества и их сына. Сын, как правило, приближался к важности отца, поскольку он должен был унаследовать полномочия и его ранг.
С другой стороны, женский аналог, как правило, не имел большого значения. Судя по тому немногому, что известно об Амонет в популярной литературе, это, по-видимому, в значительной степени относится к ней. Ни один ребёнок не упоминается от союза Амона и Амонет, но у Амона позже был сын по имени Хонсу, рождённый от его союза с Мут.
В дополнение к Амонет и Мут, имеющим разные изображения животных, они также носят разные головные уборы в древнеегипетском искусстве. В то время как Мут носит двойную корону, представляющую объединенный Верхний и Нижний Египет, Амонет изображена в красной короне Нижнего Египта, также называемой дешрет. Оба женских божества иногда изображаются вместе со своим мужем Амоном, и их можно отличить по их коронам.
Ассоциации с другими египетскими божествами
Со временем Амон и Амонет часто заменялись в тексте и изображениях Тенему и Тенемуит. Эти замены соответственно обозначали изначальные мировые аспекты мрака, ночи/прекращения и пустоты. Египтологи теоретизируют, что замены являются ответом на возвышение Амона до национальной известности начиная со Среднего царства.
Эти замены в основном изображали сцены в храмах, но иногда также были на гробницах и саркофагах.
Амонет прежде всего ассоциировалась с тишиной, неподвижностью, тайной и неизвестностью как с косвенными аспектами того, что невидимо глазу и она по-прежнему занимала видное положение в городе Фивы, где её тень была покровительницей фараонов.
Амон и Амонет стали заметными в Фивах на раннем этапе после падения гераклеополитанского режима. Однако, когда дело дошло до формирования фиванской триады, Амон служил главным богом, а Мут – его супругой, а Хонсу – их сыном. Ко времени Тутмоса III у Амона был собственный большой храмовый комплекс в Фивах. Амонет и Мут обе занимали там видное положение.
В Фивах Амонет часто отождествляли с Сатис (Сатет), богиней острова Элефантина. Имя Сатис означает сеять семена или совокупляться и, как полагают, относится к оплодотворяющей силе вод реки Нил. Это, возможно, способствовало ассоциациям Амонет с плодородием и тем, что она «Мать, которая есть Отец». В то время как Мут и Амонет разделяют мужа в Амоне, они остаются отличными божествами друг от друга.
Амонет и иконография
Статуи и рельефные изображения Амонет на стенах храма, особенно в Карнаке, отражают большую часть того, что известно о богине за пределами Текстов Пирамид. Наиболее заметные из них находятся в Гипостильном зале храма Амона в Карнаке. Поклонение древнеегипетским божествам изменилось по форме во многом из-за увеличения регионального и национального богатства. Создание монолитов обходилась дорого, и эта интерпретация хорошо согласуется как с исторической литературой Египта, так и с антропологическим пониманием памятников как отражения материального богатства.
Стоит также упомянуть о том, что по одной из версий, Амонет была возлюбленной Зевса, которая, превратившись в корову, отправилась в Египет. Исходя из другой версии, она была супругой царицы Ях.
Настоящая египетская царица, Ях была также жрицей Хатхор во время той же династии (около 2134-1991 гг. до н. э.). Названная в честь Луны, эта царица жила в Верхнем египетском городе Фивы, поскольку Египет в это время не был объединён. Из-за очень ограниченных археологических свидетельств, касающихся древнеегипетских верований в нетрадиционную ориентацию, и того факта, что бог Ях был мужчиной, гораздо более вероятно, что последняя из версий ссылается на реальных людей, которые были обеими жрицами Хатхор в Фивах в один и тот же период.
Ещё один случай ошибочного отождествления и ассоциации, по-видимому, возник из-за путаницы, связанной с написанием имени Амонет. И совсем неудивительно, что некоторые неакадемические сайты путают её с Иментет (Амент, Аментент или Иментит, что означает «Она с Запада»).
Иментет была супругой Акена, паромщика подземного мира. Хотя их имена пишутся очень похоже и древнеегипетские божества часто сливались, эти две конкретные богини остаются отличными друг от друга. В то время как большая часть мифологической истории Амонет была утрачена во времени и многое другое было приписано ей из-за ошибочной идентификации, она остаётся интересной фигурой женской силы в древнеегипетской мифологии.
Древний Египет полон тайн и загадок, которые до сих пор пытаются разгадать учёные со всего мира, раз за разом устраивая различные экспедиции в попытках отыскать новые артефакты или же очередные доказательства. Исключением не стали и портреты фаюмских мумий , вокруг которых по сей день бытует множество споров и разногласий, вызывающих ряд вопросов: кто, почему и зачем их создал, и что за тайны хранят древнеегипетские картины с богатейшей историей.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мумия Аманет ее биография? Есть фото? Какие есть силы? Почему стала мумией?
Аманет, Амонет, Amanet, Оманет – кто она, что о ней известно?
Почему стала мумия, что она сделала?
Премьера фильма “Мумия” намечена на 8 июня 2017 года. Судя по трейлерам фильм будет захватывающим. О Мумии мы узнали из трейлеров к фильму, что она была принцессой дочерью фараона Египта Аманет.
Она пролежала в гробнице, как в тюрьме около двух тысяч лет. Почему ее туда заточили? Потому что она должна была взойти на престол, но жажда власти заставила ее перейти на темную сторону. Она возобладала сверхъестественными силами во имя зла. Поэтому ее заточили в гробницу и сделали мумией и надежно спрятали. Ее смогли найти случайно военные в пустыне. Саркофаг взяли с собой домой на небольшом военном самолете. Они не знали, что этим поспособствовали возвращению Аманет к жизни. Она повелевает стихиями и обладает знаниями магических ритуалов. С ней не может собладать и целая армия.
Но надеемся, что герою Тома Круза Нику Мортону удастся с ней справиться, иначе она сможет разрушить целую цивилизацию, чтобы сделать мир своим и более привычным. Принцессу Аманет сыграла актриса алжирского происхождения София Бутелла.
Российская актриса и модель Алена Ныркова родилась 2 марта 1983 года, окончила Уфимский технологический университет и Театральный институт имени Щукина, неоднократно принимала участие в конкурсах красоты, является победительницей конкурса “Мисс Башкортостан” 2000 года, снималась в рекламе.
Наиболее известные роли актрисы Алены Нырковой в фильмах и сериалах:
- “След”;
- “Адвокат”;
- “Следственный комитет”;
- “Супруги”;
- “Не плачь по мне,Аргентина”;
- “Универ. Новая общага”;
- “Дикий-3”;
- “Светофор”;
- “Москва.Три вокзала”;
- “Пятницкий”;
- “Мент в законе-7”;
- “Хозяйка моей судьбы”;
- “Два отца и два сына”;
- “Улыбка пересмешника”;
- “Лондонград. Знай наших”;
- “Невидимки”.
Доминик Раманаускас родился в Литве 1999 году в семье режиссера Рокаса Раманаускаса и актрисы Татьяны Лютаевой, в 2004 году вместе с мамой и старшей сестрой Агнией Дитковските переехал в Москву, окончил Курчатовскую школу, учится в Московском Государственном университете имени Ломоносова на факультете “Высшая школа управления и инноваций”.
В детском возрасте Доминик Раманаускас снимался в комедийном художественном фильме “Дура”, а 2016 году Доминик Раманаускас приступил к съемкам в фильме “Камень, ножницы, бумага”, режиссер картины- Татьяна Лютаева.
Личный страницы Доминика Раманаускаса ВКонтакте, Инстаграм.
Евгений Александрович Меньшов – это советский и российский актер театра и кино. Он известен как многолетний ведущий популярнейшей телепрограммы “Песня года”. Имеет звание Народного артиста России (2005 год). Обладатель Ордена Почета.
Евгений Меньшов родился 19 февраля 1947 года в Нижнем Новгороде. В детстве мальчик увлекался футболом. Но однажды попав на спектакль в местный Театр Юного зрителя – заинтересовался сценой. В школе Евгений даже организовал собственный кукольный театр. После окончания средней школы он поступил в местное театральное училище. После окончания училища Евгений отправился в Москву, чтобы продолжить актерское образование в знаменитой Школе-студии МХАТ.
Евгений Меньшов работал в Московском драматическом театре им. Н.В.Гоголя.
Большой успех и всенародная известность пришли к нему в 1988 году, когда Евгений Меньшов стал ведущим передачи на телевидении “Песня года” вместе с Ангелиной Вовк.
Евгений Меньшов был ведущим “Песни года” 18 лет! В 2006 году Евгений пережил огромную трагическую потерю – 43-летняя супруга актера скончалась от рака. В его карьере тоже произошли перемены – он ушел из программы “Песня года”.
Евгений Меньшов в настоящее время является художественным руководителем кинокомпании “Изариус-фильм” (создана на основе кинокомпании “Ментор Синема”), которую возглавляет Алиджан Ибрагимов.
Евгений Меньшов снимался в фильмах “А зори здесь тихие”, “Где ты, любовь?”, “Пока стоят горы”, “Мелодия на два голоса” и многих других лентах.
Вся фильмография актера Евгения Меньшова нассчитывает более тридцати работ. Вот некоторые из них:
Мумия
- Новости
- Фанфики
- Фанарт
- Блог
- Энциклопедия
- Канон
Поиск персонажей
Группы персонажей
Всего персонажей – 172
Генерал при Саргоне, наставник будущих Черных скорпионов.
Abel Trelawny
Египтолог, отец Маргарет Трелани.
Мальчик из селения, где жил и работал кузнецом Метайес. Убит воинами Небсерека.
Adam Beauchamp
Богач, покровитель искусств.
Alex O’Connell
Сын Рика и Эвелин О’Коннел. В полной мере унаследовал от родителей тягу к приключениям, увлечение древним миром и отвагу. Археолог.
Alexander King
Америнский шоумен, спонсор экспедиции Брея.
Allen Chamberlain
Египтолог, сопровождавший американскую экспедицию в первом фильме. Убит Имхотепом.
Египетская принцесса, продавшая душу Сету. За убийство своей семьи была похоронена заживо. После воскрешения попыталась добиться физического воплощения Сета, но была убита Ником Мортоном.
Дочь Мемтепа, которую он отдал шумерскому магу. Была заточена в Долине тридцатой Луны. На ее коже — имена всех, убитых Клыком Анубиса, и она видит каждое убийство. Смерть Амины от Клыка Анубиса разрушит его.
Amina Mansori
Подруга Тома Хэрви, переродившаяся Ананка.
Древнеегипетская принцесса, возлюбленная Хариса.
Сотрудник Каирского музей, последователь древних жрецов.
Anck-Su-Namun
Наложница фараона Сети I, любовница верховного жреца Имхотепа. После убийства фараона покончила с собой в надежде, что Имхотеп сможет воскресить ее. В следующей жизни — Мила Наис.
Annette Dubois
Дочь профессора Дюбуа, египтолог, невеста Брея.
Воин Книги Мертвых по прозвищу “Разрушитель”.
Вождь одного из племен меджаев, воинов, чье призвание — не допустить господства Зла на Земле, в частности — возрождения жреца Имхотепа. Друг семьи Карнахэн-О’Коннел.
Aristophanes
Аристофан из Наксоса, он же — Ари. Поэт, драматург, музыкант. Утверждает, что говорит на 40 языках и был придворным у царя Элама. Сопровождал Метайеса во время путешествия за мечом Дамокла. Помог свергнуть Саргона.
Конокрад. Присоединился к Метайесу в борьбе против Мемнона.
Богиня любви и войны, обитает в подземном мире. Хранительница меча Дамокла. Покровительница Саргона.
Отец Метайеса, лучший и самый прославленный боец из отряда Черных скорпионов. Убит Саргоном.
Bud Abbott (Pete Patterson)
Американец, искатель приключений.
Был предназначен в жертву минотавру. Сопровождал Метайеса во время путешествия за мечом Дамокла. Погиб в подземном мире.
Нубийский царь, чьи владения захватил Мемнон. Помог Метайесу проникнуть в замок и свернуть Мемнона. Отец Талы и Тарко.
Barbara Preston
Жена Стенли Престона.
Бывший солдат Французского Иностранного легиона, бывший друг Рика О’Коннела. Проводник компании американцев, желающих отыскать Хамунаптру. Служил Имхотепу. Погиб в Хамунаптре.
Американец, желавший найти Хамунаптру. Убит Имхотепом.
Глава стражи при Яннике и Дрейзене.
Basil Walden
Babe Jenson
Betty Walsh
Племянница Пэта Уолша.
Valina Reskov
Бывшая невеста Дрейзена. Дочь Соррела Рескова. Получила корону Нарвании после отречения отца.
Harry Newton
Участвовал в экспедиции Бэзила Уолдена.
Henry Jekyll (Edward Hyde)
Ученый, глава Продиджиума. Из-за неудачного эксперимента он должен регулярно вводить себе сыворотку, чтобы не превращаться в свое чудовищное альтер-эго, Эдварда Хайда.
Распорядитель боев, продавший карту, с помощью которой можно пройти через лес Тугарин.
Полковник армии США.
Gustav Zoomer
Giles Dalrymple
James Halsey
Jenny Halsey
Археолог. Тайный агент Продиджиума.
Единоутробный брат Метайеса. Убит Мемноном.
Нашел среди болот воскресшую Ананку.
Joseph Whemple
Археолог, отец Фрэнка Уэмпла.
John Banning
Сын Стива Баннинга, жених/муж Изабель Эванс.
Jonathan Carnahan
Брат Эвелин Карнахэн-О’Коннел, дядя Алекса. Авантюрист, мечтающий разбогатеть. Трусоват, но ради близких на все пойдет. Уехав в Шанхай, открыл там ночной клуб “У Имхотепа”, но после битвы с Императором продал его и уехал в Перу, надеясь, что там нет мумий.
Красивые картинки Дед Мороз и Снегурочка (35 фото)
Когда Новый Год вот-вот скоро придет или уже постучался в ваш дом, самое время вспомнить о главных героях, которые несут счастье и радость в каждую семью. Красивые картинки с Дедушкой Морозом и Снегурочкой подойдут для любых поздравительных открыток для детей и взрослых, мы подобрали зимнюю подборку иллюстрированных картинок, чтобы каждый мог найти себе что-то по вкусу и возможно поздравить детей, знакомых и близких с Новым Годом!
Дед Мороз с подарками на крыше
Дед Мороз с мешком подарков
Дед Мороз с помощниками украшает ёлку
Дед Мороз со Снегурочкой.
Красивая открытка с Дедом Морозом!
Телефонное поздравление Снегурочки!
Сказочного Нового года!
Дед Мороз несет подарки! С Новым Годом!
А в мешке секретные подарки.
Дед Мороз с внучкой Снегурочкой.
Дед Мороз со Снегурочкой на тройке с бубенцами.
Снегурочка на опушке.
Нарисованная картинка со Снегурочкой.
Сундук с самоцветами в подарок.
Дедушка Мороз с внучкой!
Дед Мороз со Снегурочкой дарят подарочки!
Дедушка Мороз со Снегурочкой на санках в лесу.
Красивая картинка с Снегуркой и Дедушкой Морозом.
Дед Мороз со Снегурочкой, как на старом фото.
Красивая картинка с Дедушкой Морозом и Снегурочкой.
Дедушка Мороз с мешком подарков.
Открытки с Морозом и Снегурочкой.
Снегурочка в образе Василисы Прекрасной.
Как Снежная Королева.
Дедушка Мороз на опушке леса.
Подарочек под ёлочку! От Дедушки Мороза!
Дед Мороз со Снегурочкой спешат поздравить с Новым Годом!
Снегурочка танцует со снегирями и синичками.
Снегурка поздравляет с Новым Годом!
Дедушка Мороз украшает ёлочку!
Красивая картинка со Снегуркой и Морозом!
Иллюстрация Дед Мороз и Снегурочка в зимний морозный вечер
Сервис Photostocky собрал для вас только самые полезные и самые красивые картинки, открытки, анимированные гифки, которые вы можете скачать бесплатно с нашего сайта или отправить в социальных сетях Facebook, VK, Одноклассники, а также в мессенджерах Viber, Telegram, Skype, Whatsapp и т.д.
Все картинки находятся в свободном доступе, некоторые картинки являются авторскими работами нашей редакции, другие же, взяты из сети Интернет, чтобы дополнить наши коллекции и отобрать только лучший контент. Мы рады сообщить вам, что данные картинки вы можете использовать на своих ресурсах или делиться ими с пользователями сети.
Также мы выражаем отдельную благодарность тем, кто поделиться данной статьей в социальных сетях и поможет нашему проекту в развитии, мы действительно стараемся сделать сервис Photostocky полезным для вас. Всем добра и мира!
Если Вам понравилась статья, Вы можете поделиться ею в социальных сетях или поставить оценку данной статье