uCrazy.ru
- Войти через Соц.сети
- Регистрация
- Забыли пароль?
Навигация
- 3D игры
- Фотоприколы
- Фотоподборки
- Гифки
- Демотиваторы
- Видео
- Знаменитости
- Интересное
- Фильмы и трейлеры
- Анекдоты и истории
- Хайтек
- Авто / Мото
- Спорт
- Музыка
- Флеш игры и ролики
- Всячина
- Животные
- В хорошие руки
- Жесть
- Девушки
- Конкурс
- Новости сайта
- On-Line Игры
- Реклама на сайте
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
- Всякое
- Так себе картинки
- Нестандартный юмор 🙂
- Спланированная и осуществл.
- Нестандартный юмор 🙂
- О том как 650 высших чинов.
- Всякое
- Русские сказки в иллюстрац.
- Картинки с лёгким сексуаль.
- GIFs
- Нестандартный юмор 🙂
- Девушки с красивым сквореч.
- Немного слегка пошлых карт.
- Гифки
- Картинки
- Воскресные
- Всякое
- У семьи в Москве мошенники.
- Гифки
- Всяческие картинки
- Есть еще лучше!
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Сегодня день рождения
Рекомендуем
Gia Marie Carangi
Джиа Каранджи (Gia Marie Carangi, 29 января 1960, Филадельфия, США — 18 ноября 1986, Филадельфия) — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов. Джиа Каранджи считается одной из первых супермоделей (размер гонораров доходил до 10 000 долларов) и предшественницей супермоделей 1980-х годов Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд. Благодаря поразительной схожести с Каранджи последнюю часто называли Baby Gia.
Каранджи — одна из первых известных женщин в США, чьей причиной смерти был открыто назван вирус иммунодефицита.
Детство
Джиа Каранджи родилась 29 января 1960 года в пригороде Филадельфии в семье италоамериканца Джо Каранджи и американки с ирландскими и уэльскими корнями Кетлин Каранджи. Отец владел небольшой сетью закусочных, воспитанием девочки занималась мать. Когда Джии исполнилось одиннадцать лет, мать оставила семью. В последущие годы Джиа страдала от нехватки внимания со стороны родителей. В 17 лет Каранджи переехала в Нью-Йорк, где за короткое время добилась успеха в качестве модели.
Карьера
В Нью-Йорке Джиа попала под покровительство бывшей модели Вильгельмины Купер, владевшей модельным агенством. Первые три месяца Каранджи выполняла небольшие заказы, однако быстро перешла в разряд наиболее востребованных моделей тех лет. Артур Элгорт, с которым она работала во время фотосессии для Blumingdale, познакомил ее с именитыми фотографами Франческо Скавулло (Francesco Scavullo) и Ричардом Аведоном, что стало началом блестящей карьеры Каранджи.
Каранджи стала знаменитой не только из-за необыкновенной внешности (в те времена в модельном бизнесе были востребованы блондинки), но в первую очередь благодаря ее умению играть различные роли, будь то невинная Лолита или женщина-вамп.
Став достаточно знаменитой, Каранджи могла позволить себе не соглашаться на те рабочие предложения, которые ей не нравились. Порой она отменяла фотосессии лишь потому, что ей не нравилась ее прическа. К концу 1978 она появилась уже в нескольких журналах, включая американский Vogue.
В октябре 1978 года после фотосессии для Vogue фотограф Крис Вон Уондженхеим попросил Каранджи сделать пару снимков в обнаженном виде. Также в фотосессии по просьбе фотографа приняла участие визажист Синди Линтер. Фотографии нагой Джии, стоящей позади забора, стали одними из самых скандальных для тех времен. В 1979, в течение пяти месяцев, Джиа появлялась на обложках британского Vogue, французского Vogue, американского Vogue и дважды на обложке американского Cosmopolitan. Вторую обложку Космо, где Каранджи позировала в желтом купальнике греческого стиля, назвали лучшей из всей карьеры Джии. Фигуру Джии считали очень чувственной, она заметно контрастировала с застенчивыми моделями ее времени.
Каранджи была завсегдатаем самых модных клубов Нью-Йорка, в том числе она была частым гостем знаменитой «Студии 54», где процветали свободные нравы. Постепенно Джиа начала принимать наркотики — сначала «лёгкий» наркотик кокаин для отдыха, потом, весной 1980 года, после смерти наставницы Вильмельгины Купер от рака лёгкого, Каранджи перешла на героин, который помогал ей забыть о проблемах. Джиа начала опаздывать на съемки или не приходить вообще. После двух лет успешной карьеры, когда Каранджи получала более 100 000 долларов в год (в 1980 Купер прочила ей заработок свыше 500 тысяч), модель исчезла из мира моды.
Весной 1982 года Каранджи сделала попытку возвращения в бизнес, поменяв два агентства. Она упорно трудилась, чтобы доказать скептикам, что не зря вернуласть в Нью-Йорк. В начале 1982 Джиа снималась для обложки Cosmopolitan. По мнению фотографа это должна была быть ее лучшая обложка, но так и не стала. Весной 1983 Джиа была поймана с поличным на фотосессии в Северной Африке — карьера модели была окончена.
Личная жизнь
Несмотря на свою популярность и богатство, Джиа оставалась одинокой, ее личная жизнь не складывалась. У нее был небольшой круг общения: визажисты П. Хоккей и Санди Линтер, модели Джулия Фостер, Дженис Дикенсон и некоторые прежние филадельфские и вновь обретенные знакомые.
В личной жизни Джии Каранджи была известна своими лесбийскими наклонностями. Она сама соглашалась с этим.
«Она была самой чистой лесбиянкой, которую я когда-либо встречал», вспоминает один друг. «Это была самая ясная вещь о ней. Она посылала цветы и поэмы девочкам с четырнадцати лет».
«Джиа любила только женщин», — говорит один друг со средней школы. «И проблема состояла в том, что каждый влюблялся в нее, был ли это мужчина или женщина. Благодаря своей обаятельности и красоте она всегда получала, кого хотела».
Многие из ее друзей полагают, что самая главная причина, почему Джиа хотела стать моделью, была то, что она думала, что это удовлетворит ее мать в ряде вопросов. Она знала, что это была ее судьба. Все думали, что она знала, что может поехать в Нью-Йорк в любое время и сделать там карьеру. Мать Джии навещала ее в Нью-Йорке так часто, как могла. Иногда только лишь для того, чтобы привести жилье Джии в порядок. Но все же большую часть времени Джиа была одна. Она пробовала заниматься чем-то вне модельного бизнеса, но не могла найти для этого время в своем плотном графике. «Самая большая ошибка, которую мы сделали, состояла в том, что никто не сопровождал ее в Нью-Йорке»,-говорит ее брат Майкл. Джиа искала любовь и сострадание в то время, когда люди искали секс, деньги и наркотики. В поиске любви и постоянных отношений, Джиа мгновенно влюблялась в людей, с которыми только что познакомилась. Она чувствовала себя невероятно одинокой и даже попросила, чтобы ее брат Майкл поехал с ней в Нью-Йорк. Модель Джули Фостер вспоминает в интервью «Истинные Голливудские Истории»: «Она искала чью-то любовь, она приходила в мой дом иногда в середине ночи, и я впускала ее, а она только хотела, чтобы кто-то обнял ее. Это было очень грустно».
Фотографы начали подозревать, что импульсивное поведение Джии на сьемочных площадках было результатом злоупотребления героином. “Все мы знали, что Джиа была на наркотиках, это не было тайной, но никто не обсуждал это, я никогда не обсуждал это с ней, « сказал фотограф Франческо Скавуло в его интервью ABC. Фотограф Майкл Тайг говорит, что употребл*ть героин было вне закона. Но в случае Джии, было все по другому. Она позволяла себе опаздывать на фотосессии, не являться вовсе, употребл*ть героин в студии; фотографы закрывали глаза на это ради заветной фотографии. В ноябрьском Vogue от 1980 года видно, как далеко зашла привязаность Джии к наркотикам. На фотографиях были явно видны следы на руке от уколов. Цитата из книги Стивена Фрида: „В множестве фотографий, на которых она была в купальнике были видны красные следы на руках“.
„Я помню, когда те фотографии вышли“,- говорит посвященное лицо, -»В художественном отделе был скандал.” Фото были отредактированы и отретушированы, чтобы минимизировать очевидное… “В течение нескольких месяцев, все деньги, заработанные в модельном бизнесе Джия тратила на наркотики. Ее склонность, на первых порах, не мешала ей оставаться в центре моды и быть той, которую все хотели. Летом 1980 года, Джиа украшала обложки Vogue и Cosmopolitan. За кадром оставались ее непредсказуемые истерики, забастовки в середине фотосессий, иногда она просто засыпала перед камерой.
Она была более заинтересована в ежедневной дозе героина, чем в работе перед камерой. Джиа употребляла почти четыре дозы препарата одновременно и не слушала никого из друзей. Элитный агент Моник Пиллард сказал Опре в ее ток-шоу: «Я пробовал лично контролировать ее сбережения много раз, но у меня ничего не вышло. Вы можете привести лошадь на водопой, но Вы не можете пить за нее, она сама должна это захотеть».
В ноябре 1980, Джиа оставила агентство Wilhelmina и подписала контракт с Эйлин Форд. Но Форд не допускал беспорядочное поведение Джии и после трех недель работы ее понизили. Вскоре в феврале 1981, Джиа исчезла из нью-йоркского мира моды в надежде привести свою личную жизнь в порядок. Карен Караза: «Я была в ночном клубе со своим парнем. И вдруг увидела Джию в невменяемом состоянии с порезаной шеей. Она подняла голову, но не узнала меня. … Это было действительно неприятно.»
Утомленная и больная, Джиа записалась на программу реабилитации в клинике для алкоголиков и наркоманов. Той зимой, она вступила в отношения с 20-летней студенткой увлекавшейся героином. Говорили, что подруга была еще в более тяжелом состоянии. “Я всегда подозревал, что Рошель была на героине, она даже предложила его мне, но я сказал «это не для меня.» «Это были дикие отношения в течение многих лет»,- сказал Майкл Каранджи. Под влиянием Рошель, Джия уходила все дальше от реального мира. Весной 1981, 21-летняя Джия была арестована за вождение в нетрезвом состоянии, и позже она была поймана за кражу, украв деньги из дома. В июне Джиа оставила дом матери и опять записалась на программу по реабилитации. Но ее попытка вылечиться была прервана новостью о том, что ее близкий друг фотограф Крис Вон Уондженхеим погиб в автомобильной катастрофе. Это стало для нее оправданием, которое она искала: она заперлась в ванной и провела много часов в наркотическим бреду. После нескольких лет употребления наркотиков, рука Джии была поражена уродливым нарывом, ее спина была покрыта язвами. В конце 1981 года, Джия опять начала бороться за свою жизнь и ей удалось прибавить в весе. Она была настроена на излечение и хотела вернуться в Нью-Йорк. Джиа связалась с агентом Моник Пиллард. «Она сидела в моем кресле и я сказал: „Джиа, я хочу работать с Вами, но я слышал много плохих историй.“ И я помню, что я спросил ее: „Хорошо, почему Вы носите такую длинную рубашку? Я могу видеть ваши руки?“. И она сказала „Нет!“. Она держалась за рубашку, и сказала мне: „Вы хотите работать со мной или нет?“.
Несмотря на все проблемы, Моник подписал договор с Джией, которая теперь упорно трудилась, чтобы доказать скептикам, что она не зря вернуласть в Нью-Йорк. В начале 1982 Джиа снималась для обложки Cosmo. По мнению фотографа это должна была быть ее лучшая обложка. „Независимо от того, как усердно я работал, этого не случилось. Ее необыкновенный дух ушел от нее. Ничего не получалось“,- говорит Скавалло. Руки Джии во время съемок были заложены назад, чтобы скрыть следы уколов, Скавалло отрицает слухи, говоря, что она сидела в таком положении, чтобы скрыть вес, который она набрала при лечении.
Джиа снялась в телепередаче „20/20“ — истории о супермоделях. Она говорила, что не употребляла наркотиков, но ее взглад и голос доказывали обратное. Когда-то ей предлагали 10 000 $ в неделю за съемку в Европе, но теперь никто не хотел работать с ней. Моник Пиллард вспоминает один случай, когда она работала в Нью-Йорке в студии с фотографом. „Мне позвонили и сказали приезжайте, заберите ее или я выкину ее из студии. Она заснула перед камерой, и она обожгла себе грудь сигаретой“. В мае Джии была необходима операция на руке, потому что она колола себя в одном и том же месте очень много раз, что привело к инфекции.
Весной 1983 Джиа была поймана с поличным на фотосессии в Северной Африке; ее послали упаковывать вещи — карьера была закончена.
Джиа переехала в Атлантик-Сити, где она жила в квартире с Рошель. „Я не узнала ее сначала, у нее был очень необычный голос, неприятный. Это было отвратительно“, — сказала Карен после второй встречи с Джией.»
«Те годы были сумасшедшими», — вспоминает мать Джии, — «Я сказала моему бывшему мужу, что он должен быть готов к любым новостям, потому что она была способна на что угодно. Люди в такой ситуации сделают все что угодно ради наркотиков. Воровство, даже убийство. Я понимала, что в любой день могу получить письмо о том, что она мертва».
К декабрю 1984 года Джиа достигла самого дна. После давления со стороны семьи, Джию опять записали в программу восстановления в больницу Eagleville в штате Монтгомери. Она объявила себя нищей и жила на пособие. В Eagleville пациент по имени Роб Фей стал для нее важным другом. «Отношения, которые вы начинаете там, вы начинаете с нуля, и это — совершенно новая жизнь. Я был действительно единственным близким для нее человеком в то время. Я помню однажды мы увидели, как пара пожилых людей держится за руки. Это действительно тронуло ее — те люди провели вместе всю жизнь и все еще любили друг друга и заботились друг о друге. Для нее это было очень важно».
После шести месяцев лечения Джиа покинула больницу Eagleville и уехала в пригород Филадельфии. Она работала продавцом джинсов и кассиром в местном универсаме, пошла на курсы в колледж, у нее даже появился интерес к фотографии и кино. Однако спустя три месяца Джиа исчезла еще раз. «Она исчезла, и никто не мог найти ее», — говорит Роб, — «Я не видел ее в течение трех недель, ведь обычно когда кто-то исчезает, значит, взялись за старое или совершили самоубийство. И больше вы их не видите».
Джиа возвратилась в Атлантик-Сити летом 1985. Она увеличила дозу. Она спала с мужчинами за деньги, чтобы купить наркотики и была изнасилована несколько раз. В 1986 она оказалась в больнице с признаками пневмонии. После этого Джиа Каранджи прожила только шесть месяцев…
В 1986 году Джиа внезапно заболела, мать сразу отвезла ее в больницу. У Джии была пневмония, когда она зарегистрировалась. Далее, после обследования, ей поставили диагноз — СПИД. Когда состояние Джии ухудшилось, ее перевели в одну из больниц Филадельфии. Там, в течение многих месяцев у Джии было то, о чем она всегда мечтала — постоянное внимание ее матери Кэтлин. В то время Кэтлин не позволяла никому входить в больницу и посещать Джию, таким образом, много людей не знали, что Джиа серьезно больна. Один из тех людей, которому позволяли ее навещать, был Роб Фей: «Кэтлин проделала огромную работу, чтобы палата была похожа на дом», — говорит он. «Джиа хотела снять сюжет, в котором она рассказала бы детям о наркотиках. Чтобы они знали, к чему наркотики могут привести. Она хотела сказать, что с этим можно справиться. Но почему-то мы его так и не записали. В последний раз, когда я видел Джию, она не могла говорить, я знал, что она умирает». Тогда мать Джии наконец, нарушила свое молчание чтобы высказаться о трагической судьбе своей дочери. «Я была с ней до конца»,- сказала Кетлин. “Мы сидели в парке и разговаривали. Мы обе знали, что у нее не было особого желания жить. Джиа тогда сказала: «У меня три раза был передоз — почему Бог спас меня тогда?». «Лицо Джии было красиво до конца. У нее возобновилась вера в Бога. К двери ее палаты был прикреплен портрет Иисуса». В течение нескольких недель здоровье Джии быстро ухудшилось. В октябре, за четыре недели до смерти, она была помещена в изолятор. Ее тело было испещрено многочисленными язвами, которые образовались вследствии болезни. “Джиа повернулась ко мне и сказала свои последние слова: «Я думаю, что увижу ЕГО сегодня вечером». Я говорю: “Нет, нет, живи здесь. Для Мамы. Но я знала, что она оставляла меня “. 18 ноября 1986 года 26-летняя Джия Каранджи умерла. СПИД настолько изуродовал ее тело, что распорядитель похорон рекомендовал хоронить ее в закрытом гробу.
«Ужасная вещь. Это все еще очень грустно, это всегда будет очень грустно. Это ужасный конец для такой яркой жизни»-, сказала Караза. 21 ноября 1986, родственники и друзья были приглашены на панихиду Джии. Она была погребена в Фестервилле, штат Пенсильвания. В мире моды даже не знали о том, что знаменитая когда-то на всю планету Джиа Каранджи умерла. Даже в ее родном городе люди не знали конец ее истории. Большинство знакомых Джии только через год узнали о том, что она умерла. Похороны были очень тихими, так как сказать, что Джиа умерла от СПИДа было бы ужасным позором для всей ее семьи.
Карен Караза помнит тот день: «Мы с матерью пошли на похороны, и, конечно, это был закрытый гроб, и я не помню, чтобы там было много людей, едва ли кто-то вообще был там. Это так грустно, правда? Очень грустно…».
Наследие
Наследие Джии огромно. Она была одной из первых супермоделей в мире. Благодаря ей на страницах глянцевых журналов начали появляться не только блондинки, а и брюнетки. Синди Кроуфорд за внешнее сходство получила прозвище Baby Gia (англ. Ребенок Джии). История Джии легла в основу биографического фильма Джиа, который помог в начале карьеры Анджелине Джоли. Своей печальной судьбой она показала всему миру как страшно влияние наркотических средств на организм человека.
Эстетическое наслаждение 18
Модель Джиа Каранджи — это первая супермодель конца семидесятых-начала восьмидесятых годов. Она заставила обратить внимание фотографов не только на блондинок, но и на брюнеток. Можно смело сказать, что Джиа изменила современный модельный бизнес. Она стала предшественницей Синди Кроуфорд и Клаудии Шиффер. Причем Синди даже называли «маленькая Джиа».
Биография Джиа Каранджи начинается в 1960 году, с ее рождения в Филадельфии США. День рождения 29 января. Ее отцом был итальянский американец Джо Каранджи, а мать Кетлин имеет ирландские и валлийские корни. Именно такое гремучее смешение кровей и подарило миру Джиа Каранджи, единственную и неповторимую.
В детстве она была балованной и очень непослушной. Основное воспитание лежало на матери, которая была лучшим другом Джиа . Отец постоянно пропадал на работе, так как владел сетью ресторанчиков.
Когда Джиа исполнилось одиннадцать, мать их бросила. Однако через какое-то время оба родителя вступили в новые браки. Джиа недополучала внимания от родителей и как бы разрывалась между ними.
Уже в подростковом возрасте стало ясно, что девушка обладает невероятной красотой и отличной фигурой. Мама Джиа Каранджи настаивала на том, чтобы девушка занялась модельным бизнесом, надеясь, что это произведет еще и положительный воспитательный эффект.
Карьера Джиа Каранджи началась в Нью-Йорке, в агентстве «Wilhelmina Models», хозяйкой которого была Вильгельмина Купер. Рост Джиа составлял 173 см, а вес при этом даже не достигал 50 килограммов.
Первая же фотосессия Джиа показала, что девушка может легко вживаться в разные роли, что немаловажно для профессиональной модели.
Джиа Каранджи стала фавориткой самых лучших фотографов того времени: Артура Элгорта, Франческо Скавулло, Марка Гловиано, Ричарда Авендона. Её фотографии украшали обложки «Элль», «Вог» и «Космополитен». Модель зарабатывала просто сумасшедшие деньги для того времени, гонорар мог достигать десяти тысяч долларов в сутки. Скандально известны «ню» фото Джиа Каранджи на фоне забора, но благодаря им каждое серьезное издательство стремилось заполучить модель для своей рекламной кампании.
Однако все свои огромные заработки Джиа тратила на распутный отдых и наркотики. Довольно быстро модель перешла от марихуаны к «тяжелым» средствам, таким, как героин. Уже в начале восьмидесятых из-за пагубного пристрастия сорвалась не одна съемка, Джиа теряет выгодные контракты. Фотосессия Джиа, где видны уколы от шприца на руках, породила грандиозный скандал.
Из-за наркотической зависимости модель в 1980 году исчезает из бизнеса, будучи самой высокооплачиваемой манекенщицей. В 1982-1983 году Джиа Каранджи предприняла безуспешные попытки вернуться в бизнес. Все это время она при помощи матери пыталась побороть героин, но уже 1984 году оказалась на самом дне. В 1985 и 1986 годах Джиа пыталась пройти реабилитационный курс, но у нее был обнаружен СПИД. В конце 1986 года от него Джиа Каранджи и не стало, а ее тело было лишь тенью былой красавицы.
Джиа Каранджи стала легендой восьмидесятых готов, тем более что она ушла из жизни очень молодой, в возрасте двадцати шести лет. Личная жизнь девушки до сих пор является объектом сплетен, ведь она не скрывала своей любви к женщинам. Причем все кто ее знали, говорили, что Джиа была очень романтичной и нежной. Ее же любили все, и мужчины, и женщины. Ее наследие огромно, о судьбе непростой личности Джиа Каранджи сняли фильм «Джиа», где главную роль сыграла Анджелина Джоли.
Джиа Каранджи-одна из первых в мире супермоделей (17 фото)
Джиа Каранджи родилась 29 января 1960 года в пригороде Филадельфии в семье италоамериканца Джо Каранджи и американки с ирландскими и уэльскими корнями Кетлин Каранджи. Отец владел небольшой сетью закусочных, воспитанием девочки занималась мать. Когда Джии исполнилось одиннадцать лет, мать оставила семью. В последующие годы Джиа страдала от нехватки внимания со стороны родителей. В 17 лет Каранджи переехала в Нью-Йорк, где за короткое время добилась успеха в качестве модели.
Осторожно, есть ню.
В Нью-Йорке Джиа попала под покровительство бывшей модели Вильгельмины Купер, владевшей модельным агентством. Первые три месяца Каранджи выполняла небольшие заказы, однако быстро перешла в разряд наиболее востребованных моделей тех лет. Джиа стала знаменитой не только из-за необыкновенной внешности, но в первую очередь благодаря её умению играть различные роли, будь то невинная Лолита или женщина-вамп.
В октябре 1978 года после фотосессии для Vogue фотограф Крис Вон Уондженхеим попросил Каранджи сделать пару снимков в обнаженном виде. Также в фотосессии по просьбе фотографа приняла участие визажист Синди Линтер. Фотографии нагой Джии, стоящей позади забора, стали одними из самых скандальных для тех времен. К концу 1978 она появилась уже в нескольких журналах, включая американский Vogue.
В 1979, в течение пяти месяцев, Джиа появлялась на обложках британского Vogue, французского Vogue, американского Vogue и дважды на обложке американского Cosmopolitan. Вторую обложку Космо, где Каранджи позировала в жёлтом купальнике греческого стиля, назвали лучшей из всей карьеры Джии. Фигуру Джии считали очень чувственной, она заметно контрастировала с застенчивыми моделями её времени. Став достаточно знаменитой, Каранджи могла позволить себе не соглашаться на те рабочие предложения, которые ей не нравились. Порой она отменяла фотосессии лишь потому, что ей не нравилась её прическа.
Каранджи была завсегдатаем самых модных клубов Нью-Йорка, в том числе она была частым гостем знаменитой «Студии 54», где процветали свободные нравы. Постепенно Джиа начала принимать наркотики — сначала «лёгкий» наркотик кокаин для отдыха, потом, весной 1980 года, после смерти наставницы Вильмельгины Купер от рака лёгкого, Каранджи перешла на героин, который помогал ей забыть о проблемах.
Джиа начала опаздывать на съёмки или не приходить вообще. Фотографы начали подозревать, что импульсивное поведение Джии на сьемочных площадках было результатом злоупотребления героином. “Все мы знали, что Джиа была на наркотиках, это не было тайной, но никто не обсуждал это, я никогда не обсуждал это с ней, « сказал фотограф Франческо Скавуло в интервью ABC. Фотограф Майкл Тайг говорит, что употреблять героин было вне закона. Но в случае Джии, было все по другому. Она позволяла себе опаздывать на фотосессии, не являться вовсе, употреблять героин в студии; фотографы закрывали глаза на это ради заветной фотографии. В ноябрьском Vogue от 1980 года видно, как далеко зашла привязаность Джии к наркотикам. На фотографиях были явно видны следы на руке от уколов. Цитата из книги Стивена Фрида: „В множестве фотографий, на которых она была в купальнике были видны красные следы на руках“.
После двух лет успешной карьеры, когда Каранджи получала более 100 000 долларов в год (в 1980 Купер прочила ей заработок свыше 500 тысяч), модель исчезла из мира моды. В ноябре 1980, Джиа ушла из агентства Wilhelmina и подписала контракт с Эйлин Форд. Но Форд не допускал беспорядочного поведения Джии и после трех недель работы её понизили. В феврале 1981, Джиа исчезла из нью-йоркского мира моды в надежде привести свою личную жизнь в порядок.
Утомленная и больная, Джиа записалась на программу по реабилитации в филадельфийской клинике для алкоголиков и наркоманов.Той же зимой, она начинает отношения с 20-летней студенткой употреблявщей героин. Весной 1981, 21-летняя Джиа была арестована за вождение в нетрезвом состоянии. В июне 1981года Джиа оставила дом матери и опять записалась на программу по реабилитации. Но попытка вылечиться была прервана новостью о том, что её близкий друг фотограф Крис Вон Уондженхеим погиб в автомобильной катастрофе. Для Джии это стало очередным весомым аргументом для того, чтоб начать принимать наркотики. Она заперлась в ванной и провела много часов в наркотическим бреду.После нескольких лет употребления наркотиков на руке Джии образовался уродливым нарывом, её спина была покрыта язвами.
В конце 1981 года, Джиа опять начала бороться за свою жизнь. Она начала прибавлять в весе. Каранджи была настроена на выздоровление и хотела вернуться в Нью-Йорк. Джиа связалась с агентом Моник Пиллард. «Она сидела в моем кресле, я ей сказал: „Джиа, я хочу работать с Вами, но я слышал много плохих историй.“ И я помню, что я спросил её: „Хорошо, почему Вы носите такую длинную рубашку? Я могу увидеть ваши руки?“. А она ответила „Нет!“. Она держалась за рубашку, и сказала мне: „Вы хотите работать со мной или нет?“.
Весной 1982 года Каранджи сделала попытку возвращения в бизнес, поменяв два агентства. Она упорно трудилась, чтобы доказать скептикам, что не зря вернуласть в Нью-Йорк. В начале 1982 Джиа снималась для обложки Cosmopolitan. По мнению фотографа это должна была быть её лучшая обложка, но так и не стала. К декабрю 1984 года Джиа скатилась на самое дно. После давления со стороны семьи, Джию опять записали на программу реабилитации в больницу Eagleville в штате Монтгомери. Каранджи признала себя нищей и жила на пособие. После шести месяцев лечения Джиа покинула больницу Eagleville и уехала в пригород Филадельфии. Она работала продавцом джинсов и кассиром в местном универсаме. Пошла на курсы в колледж, у неё даже появился интерес к фотографии и кино.
Джиа возвратилась в Атлантик-Сити летом 1985. Она увеличила дозу. В 1986 году Джиа внезапно заболела, мать сразу отвезла её в больницу. У Джии была пневмония, когда она зарегистрировалась. Далее, после обследования, ей поставили диагноз — СПИД. Когда состояние Джии ухудшилось, её перевели в одну из больниц Филадельфии. Там, в течение многих месяцев у Джии было то, о чём она мечтала с детства — постоянное внимание её матери Кэтлин. «Я была с ней до конца»,- сказала Кетлин. “Мы сидели в парке и разговаривали. Мы обе знали, что у нее не было особого желания жить. Джиа тогда сказала: «У меня три раза был передоз — почему Бог спас меня тогда?». К двери ее палаты был прикреплен портрет Иисуса». В течение нескольких недель здоровье Джии быстро ухудшилось. В октябре, за четыре недели до смерти, она была помещена в изолятор. Её тело было покрыто многочисленными язвами, которые образовались в следствии болезни. “Джиа повернулась ко мне и сказала свои последние слова: «Я думаю, что увижу ЕГО сегодня вечером». Я говорю: “Нет, нет, живи здесь. Для Мамы. Но я знала, что она оставляла меня “. 18 ноября 1986 года 26-летняя Джия Каранджи умерла. СПИД настолько изуродовал её тело, что распорядитель похорон рекомендовал хоронить её в закрытом гробу.
Наследие Джии огромно. Она была одной из первых супермоделей в мире. С началом её работы впервые в истории индустрии моды фотографии начали как бы оживать. Благодаря Джии на страницах глянцевых журналов начали появляться не только блондинки, но и брюнетки. Синди Кроуфорд за внешнее сходство получила прозвище Baby Gia. История Джии легла в основу биографического фильма Джиа, который помог в начале карьеры Анджелине Джоли.
Случайные связи, наркотики и одиночество: как Джиа Каранджи стала главной супермоделью 80-х, а потом разрушила свою жизнь
Жизнь Джии Каранджи похожа на историю Золушки — правда, в финале сказки ее ждала не долгая и счастливая жизнь с принцем, а трагический конец. Рассказываем, как сложилась судьба первой супермодели 80-х, открывшей дорогу Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд, и почему на похороны самой желанной девушки с обложки никто не пришел.
До того, как Питер Линдберг увековечил имена Наоми, Синди, Клаудии, Линды, Кристи и Татьяны на обложке Vogue в 1990 году и сделал их новыми иконами поколения, в мире моды была одна главная звезда — Джиа Каранджи. Ее называют первой в мире супермоделью, которая открыла путь для Кэмпбелл, Тарлингтон и Кроуфорд — последнюю и вовсе в начале карьеры называли «Бэйби Джиа». Жизнь самой желанной и обсуждаемой модели 80-х перекликалась с классической историей «из грязи в князи» — только после стремительного взлета ее поджидало скорое падение на самое дно.
Девушка-сорванец из ночного клуба
Джиа родилась в 1960 году в Филадельфии в итало-американской семье. Ее отец владел небольшим рестораном Hoagie City, а мать была домохозяйкой. Когда девочке было 11 лет, ее родители приняли решение развестись. Как она рассказывала позже, распад семьи оказал огромное влияние на ее жизнь. Оба старших брата переехали жить со своей мамой, а Каранджи осталась с отцом.
В старшей школе она была членом «Детей Боуи» — группы преданных фанатов певца, которые ходили на концерты Дэвида Боуи и переняли его уникальный андрогинный стиль. Джиа коротко стриглась и красила волосы в яркие цвета, одевался в секонд-хендах и винтажных магазинах, где она покупала мужские рубашки, джинсы Levi’s 501 и потертые кожаные сапоги.
Летом 1978 года местный фотограф и стилист Морис Танненбаум заметил высокую темноволосую красавицу в местном ночном клубе и попросил ее попозировать на танцполе. Смуглая девушка с внешностью сорванца имела идеальные черты лица, которые выгодно выделяли ее на фоне хрупких блондинок, которыми был наводнен мир глянца. Танненбаум передал снимки Каранджи фотографу легендарного нью-йоркского универмага Bloomingdale Артуру Элгорту, и успех не заставил себя долго ждать — 17-летняя красавица отправилась в Нью-Йорк.
Быстрый взлет…
По прибытии в мегаполис Джиа встретилась с легендарным модным агентом Вильгельминой Купер, которая была поражена красотой девушки и моментально заключила с ней контракт (читайте также: Дочь мясника, покорившая мир моды: быстрый взлет и короткая жизнь Вильгельмины Купер). Джиа олицетворяла контраст, которого так жаждала индустрия моды в ту эпоху: в море белокурых, голубоглазых, канонически красивых моделей Джиа выглядела настоящей бунтаркой, не красилась и одевалась в маскулинные вещи. На одной из первых съемок она позировала обнаженной за решеткой из сетки перед фотографом Крисом фон Вангенхаймом. Съемка стала для нее прорывом, и после этого ей стали предлагать сотрудничество самые крупные модные дома: она снималась для Versace, Giorgio Armani, Diane Von Furstenberg и Christian Dior и блистала в объективах легендарных фотографов, таких как Хельмут Ньютон и Артур Элгорт. В 18 лет Каранджи зарабатывала 100000 долларов в год. В то время это было больше, чем могла получить какая-либо другая модель, из-за чего многие историки моды называли ее первой в мире супермоделью.
Каранджи ела курицу-барбекю в платье, которое стоило тысячи долларов. Она также открыто говорила об употреблении наркотиков, не стесняясь обсуждать это в интервью, и часто устраивала вечеринки с другими звездами и светскими персонами в Studio 54 (читайте также: 5 невероятных историй, которые могли произойти только в «Студии 54»).
… и стремительное падение
Модный агент буквально заменила для Джии собственную мать, поэтому когда в 1980 году Вильгельмина Купер умерла, модель была опустошена. Хотя Джиа и раньше периодически употребляла запрещенные вещества, именно в это время ее пристрастие к ним начало расти особенно быстро, а вскоре она перешла на тяжелые наркотики — в частности, на героин. В то время многие употребляли героин, считая, что стать зависимым можно только через иглу, что, конечно, было заблуждением. Именно в это время появилось целое поколение случайных наркоманов, среди которых была и Джиа. Подруга супермодели Анита Сарка рассказывала Vanity Fair: «В те дни многие считали, что быть наркоманом — это очень гламурно».
Героин прочно вошел в ее жизнь и первоначально был способом облегчить боль от потери. Но вскоре зависимость отразилась на ее карьере. Она часто уходила из студии посреди съемки, чтобы принять вещества. Фотограф Франческо Скавулло вспоминал, как во время съемок на Карибах она плакала, потому что не могла найти наркотики. «Мне буквально пришлось уложить ее на кровать, пока она не заснула», — рассказывал фотограф. Когда известные продюсеры узнали о ее зависимости, количество предложений резко сократилось, и Джиа была вынуждена вернуться в свой родной город, где она начала проходить курс реабилитации.
Последний шанс
Вскоре Каранджи вернулась в привычной строй, чтобы позировать перед объективом своего друга Скавулло. Однако на скандальной съемке для Cosmopolitan 1982 года на ее локтях были отчетливо видны следы от иглы, и пришлось прикрывать ее руки платьем. Пронзительный взгляд яркой девушки, какой она была раньше, сменился полной пустотой в глазах. К концу того года у нее было всего несколько клиентов, которые хотели пригласить ее на работу. На одной из своих последних съемок для Versace она покинула студию еще до того, как началась работа. Ее последняя фотосессия состоялась в 1983 году для небольшой немецкой компании по производству одежды.
Быстрая жизнь Джии Каранджи
Жизнь Джии Каранджи была очень яркой, но очень короткой: она построила блестящую модельную карьеру, которая в какой-то степени и стала причиной ее смерти в молодом возрасте. Джиа умерла в 26 лет – она стала первой знаменитой женщиной в Америке, скончавшейся от СПИДа.
Мир кажется основанным на деньгах и сексе. Я ищу лучшие вещи, чем это, такие как счастье, любовь и забота.
Джиа Мари Каранджи родилась 29 января 1960 года в небольшом городке в Пенсильвании. Ее отец Джо был владельцем закусочной, а мама Кетлин занималась воспитанием дочери. В 11 лет девочка перенесла сильный удар – ее родители развелись. Мать, которую она так любила, оставила семью, лишив дочь родительского внимания, которого ей всегда так не хватала.
Став постарше, Джиа стала проявлять особое внимание к девочкам – она никогда не интересовалась мальчиками и с 14 лет ухаживала за девушками, дарила цветы и посылала им стихи собственного сочинения. Джиа очень открыто говорила о своих предпочтениях, что очень шокировало ее мать. Она водила девочку к психологам, но ничего не помогало – Джиа была твердо уверена в своей ориентации. Тогда-то ее мама подумала, что очаровательная Джиа могла бы попробовать себя в модельном бизнесе – она думала, что это поможет в воспитании дочери, дисциплинирует ее и поможет отказаться от «пагубной страсти», как она называла любовь дочери к девочкам. Позже Кетлин Каранджи осознает, что это было самой большой ошибкой в ее жизни.
Джиа легко согласилась на переезд в Нью-Йорк, чтобы попробовать себя в модельном бизнесе. Тем не менее, она никогда не считала работу модели делом всей своей жизни:
Я никогда не хотела стать моделью, это не было моей мечтой, я просто увлеклась этим. Я просто хотела сделать маме приятно.
В 18 лет Джиа попала в агентство Вильгельмины Купер – легендарной женщины, которая в прошлом была успешной модель. Вильгельмина была в восторге от юной Джии – ей нравилась ее интересная внешность, крутой нрав и дерзкая манера общения. Кроме того, Джиа была брюнеткой, а в модельном бизнесе 70-х годов особое предпочтение отдавалось блондинкам, поэтому Вильгельмина решила рискнуть и в тот же день подписала с Каранджи контракт.
Первые несколько месяцев новоиспеченная модель выполняла мелкие заказы, снималась в телерекламе и работала с неизвестными фотографами. Однако блестящая карьера супермодели не заставила себя долго ждать: Джиа познакомилась с выдающимися мастерами тех времен – Ричард Аведон и Артур Элгорт были поражены не только экзотической внешностью Джии, но и ее способностью легко вживаться в абсолютно разные образы:
Она в один момент была взрослой элегантной женщиной, а в другой мы уже видели перед собой Лолиту. Такие способности очень ценились в модельном бизнесе.
Известный модный фотограф Франческо Скавулло с воодушевлением вспоминал день, когда Джиа впервые пришла к нему на фотосъемку:
Она была удивительна, ей не нужно было ничего говорить, она сама знала, какую позу лучше принять, когда улыбнуться или закрыть глаза. За всю мою карьеру были всего три девушки, которые приходили в мою студию, и я говорил себе: «Вот это да!». Джиа была одной из них.
Одной из первых значимых фотосессий Джии стала ее работа с фотографом Крисом фон Вангенхаймом, который снимал ее для американского Vogue. После того как нужные кадры были отсняты, Крис предложил моделям «заняться настоящим искусством» и попозировать ему в обнаженном виде. Из всех на это согласилась только отчаянная Джиа: фотографии обнаженной Джии, стоящей за сетчатым металлическим забором стали сенсацией – до этого никто не видел ничего подобного.
Джиа с визажистом Сэнди Линтер, которая позже стала ее подругой и любовницей.
После этой фотосессии в конце 1978 года перед Джией открылись все дороги в модельный мир: она появлялась на обложках всех крупных глянцевых изданий. Только за первую половину 1979 Джиа украсила собой обложки американского, британского и французского Vogue и дважды обложку Cosmopolitan US. Всем очень нравилось лицо и тело Джии – ее фигура значительно отличалась от худосочных тел моделей тех времен, а ее грудь считалась лучшей в модельном мире – она даже не требовала ретуши.
Обложка Cosmopolitan, на которой фигуристая Джиа предстала перед читателями в желтом купальнике в греческом стиле, была названа лучшей за всю карьеру модели.
Однако красивая внешность Джиа резко контрастировала с ее взрывным и капризным характером. Почувствовав свою незаменимость, она позволяла себе отказываться от выгодных предложений, сама выбирала проекты, в которых хотела бы участвовать, уходила с фотосетов, если ей не нравился фотограф, отменяла дорогостоящие съемки или вообще не являлась на них. Как-то раз она не снималась несколько недель, потому что ей не нравилась ее новая стрижка. Но все это было мелочами по сравнению с тем, с какой страстью она отдавалась камере, когда все же находила в себе желание работать – ради этого клиенты готовы были стерпеть многое. За первый год работы Джиа получил 100 тысяч долларов – для тех времен это были огромные деньги для модели.
Я в состоянии купить себе все, что захочу, если я вижу что-то, я могу это купить. Когда Вы пользуетесь спросом, и люди говорят, «я хочу тебя, я хочу тебя» — нелегко отказать. Я не люблю разочаровывать людей. Таким образом, Вам приходится очень много работать. И если Вы хотите взять выходной, потому что он Вам необходим,, чтобы отдохнут, то на следующий день Вы должны будете работать в удвоенном темпе. Модели никогда не должны исчезать, уставать или болеть. Они должны быть все время на виду.
Карьера Джии была на высоте, но ее личная жизнь не складывалась. Среди ее друзей были модели Джулия Фостер и Дженис Дикинсон, визажист Синди Линтер, к которой Джиа питала очень нежные чувства. Мама Джии старалась навещать дочь в Нью-Йорке как можно чаще, но всего этого было недостаточно – она была очень одинока. Одна из ее подруг говорила:
Она очень быстро влюблялась в людей, которых едва ли знала. Она была очень одинока и несчастна. Однажды, глубокой ночью она пришла ко мне домой только для того, чтобы ее кто-нибудь просто обнял.
Страдающая от одиночества Джиа стала частой гостьей клуба «Студия 54», в стенах которого не было никаких запретов. Наркотики были неотъемлемой частью клубной жизни, и Джиа начала баловаться кокаином – «для отдыха», как тогда говорили.
В середине 1980 года от рака легких умирает подруга и наставница Джии, которая нередко заменяла ей мать, — Вильгельмина Купер. Боль потери невозможно было снять даже кокаином и Джиа перешла на героин, ступив на путь в один конец. Все те тысячи долларов, что Джиа заработала нелегким трудом за два предыдущих года стали уходить на наркотики.
Но несмотря на страшную зависимость Джиа по-прежнему была самой востребованной моделью тех лет. По началу наркотики не мешали ей работать – она с тем же увлечением позировала на камеру и отдавалась ей, но очень частые срывы и истерики, неадекватное поведение и помятый внешний вид стали причиной для слухов – Джиа наркоманка. Фотографы и клиенты понимали, что что-то не так, но продолжали закрывать на все глаза – гораздо важнее для них было заполучить обложку со знаменитой моделью.
Джиа много раз пыталась завязать с наркотиками, лежала в клиниках, стала участницей программы по помощи наркоманам, но ничего не принесло результатов – каждый раз она возвращалась к героину из-за чувства одиночества, а смерть в автомобильной катастрофе ее хорошего друга Криса фон Вангенхайма окончательно ее подкосила. Джиа продолжалась сниматься, но нередко съемки заканчивались звонком ее агенту с требованием забрать «спящую обколотую Джиу из студии, пока ее оттуда не вышвырнули». Нередко Джиу останавливали за вождение в нетрезвом виде или за кражу – денег на наркотики совсем не осталось. Говорили, что Джиа даже занялась проституцией, лишь бы скоротать еще один вечер в компании героиновой дозы. Это был конец.
Последней обложкой Джии стал апрельский выпуск американского Cosmopolitan в 1982 году, которая стала подарком от фотографа Франческо Скавулло — к тому времени Джиа уже не получала практически никаких заказов. Скавулло говорил, что Джиа очень прибавила в весе, и поэтому он сказал ей убрать руки за спину, чтобы выглядеть стройнее. Но всем было ясно, что таким способом модель пыталась скрыть страшные следы от уколов.
Знаменитое фото Джии, на которой видно следы от уколов (вздутая вена на правой руке) — их не удалось окончательно убрать даже с помощью ретуши.
После этого Джиа просто пропала. Говорили, что она вернулась домой, чтобы лечь на лечение и окончательно избавиться от пагубной страсти, но мало кто в это верил. Через несколько месяцев о Джии забыли совсем. В 1986 году она попала в больницу с симптомами воспаления легких, однако врачи поставили страшный диагноз – СПИД.
Джиа лежала в больнице в своем родном городе и, наконец, получила то, о чем она всегда так мечтала, — внимание матери. Кетлин Каранджи проводила в палате дочери все время, не подпуская никого, кроме медперсонала, к ее кровати. Состояние Джии с каждым днем становилось все хуже – из-за слабости она едва могла говорить, ее тело было покрыто множеством нарывов и язв, вместо пышной шевелюры на голове остался легкий пушок.
Джиа Каранджи умерла 18 ноября 1986 года. Ее похоронили в закрытом гробу, церемония погребения была очень скромной. Никто из ее нью-йоркского окружения не знал о ее смерти, даже в ее родном городе об этом знали только родственники и самые близкие друзья семьи. Новость о том, что восхитительная супермодель Джиа умерла, дошла до Нью-Йорке только через год.
Из дневника Джии:
Жизнь и смерть, энергия и покой, если я остановилась сегодня, это все же того стоило, и даже ужасные ошибки, которые я сделала и которые я бы исправила, если бы могла, боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе — это все стоило того. Чтобы мне позволили пойти туда, куда я шла — к этому аду на земле, к этому раю на земле и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними…
Почему одна из первых супермоделей была вынуждена продавать свое тело и не дожила и до 30
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Непростое детство
Родилась Джиа в 1960 году в американской Филадельфии. Ее отец держал небольшое кафе, а мать посвятила себя воспитанию троих детей: кроме девочки в семье были еще два мальчика. Но отношения между родителями сложно было назвать безоблачными: они часто ссорились и скандалили, а вскоре мама бросила семью и уехала. Тогда Каранджи было всего 11 лет. Впоследствии именно родительницу обвинили в испорченной судьбе модели, а родственники вспоминали, что уже в подростковом возрасте Джиа была искусным манипулятором, прикрываясь тем, что ей не хватает материнской любви.
Оставшись без родительского внимания, будущая звезда начала плохо вести себя в школе, срывала уроки, а вскоре в ее жизнь вошли алкоголь и марихуана. К тому же Джиа подружилась с «детьми Боуи» – группой ребят, которые копировали образ жизни знаменитого музыканта. Самой же девушке в певце нравилось то, что он не скрывал своих нетрадиционных предпочтений. Именно тогда Каранджи пришла к выводу, что ее не интересуют парни.
Вместе с друзьями-неформалами будущая звезда посещала концерты и гей-клубы. Надо ли говорить о том, что ее поведение стало совсем неуправляемым. Тогда ее мать, которая хоть и бросила семью, но все равно продолжала интересоваться их жизнью, предложила младшенькой попробовать себя в модельном деле.
Впрочем, Джиа, познавшая вкус беззаботной жизни, не особо спешила занять себя делом. Однако модельный мир нашел ее сам. На одной из вечеринок на девушку с красивым лицом и складной фигурой обратил внимание стилист и фотограф Морис Танненбаум. Он быстро смекнул, что перед ним алмаз, требующий огранки, и предложил девушке устроить фотосессию совершенно бесплатно. А через некоторое время новый друг привез Каранджи в Нью-Йорк.
Путь к славе и настоящий успех
В конце 70-х-начале 80-х годов в моде были блондинки, поэтому брюнеткам было сложно затмить по популярности белокурых красавиц. Но именно Каранджи положила начало новой тенденции: ей практически мгновенно удалось покорить мир глянца. Познакомившись с Вильгельминой Купер, бывшей моделью и владелицей собственного агентства, Джиа быстро заручилась поддержкой новой наставницы. Вначале заказов было не так много, но вскоре модель начали буквально засыпать работой: фотографам нравилось то, что она могла почти мгновенно перевоплощаться в любой образ.
В 1978 году фотограф Крис Фон Вангейнхайм предложил Каранджи сняться обнаженной, и она согласилась (настоящий вызов тому времени). Таки появились легендарные снимки, на которых Джиа без одежды стоит за металлическим забором: общественность недоумевала, а модельный бизнес был перевернут с ног на голову.
Уже год спустя фотографии девушки украшала Vogue, Cosmopolitan и других не менее известных изданий.
Модель поняла, что теперь сама может диктовать условия: она соглашалась принимать участие только в тех проектах, которые ей интересны, могла отказаться от фотосессии, если, например, ей не нравится макияж. Но, как оказалось, проблема была не только в капризах звезды, быстро познавшей славы.
Начало заката
Впервые кокаин девушка попробовала в клубах, которые посещала после съемок. Со временем «легкий» наркотик заменил героин. Вначале Джие казалось, что это просто способ расслабиться, и она сможет бросить в любой момент. Но после смерти Вильгельмины Купер обычная шалость превратилась в одержимость: модели казалось, что это запрещенные вещества – единственный способ отвлечься от горя.
Фотографы вскоре начали подозревать, что странное поведение Каранджи связано вовсе не со звездной болезнью: модель могла опоздать на съемки или вовсе не прийти на них, нахамить, вести себя крайне неадекватно, употреблять наркотики прямо во время работы и уснуть во время съемок. В ноябре 1980 года Джиа в очередной раз снялась для обложки Vogue, но на снимках на ее руках отчетливо были видны следы от уколов.
Вскоре модель ушла из агентства Wilhelmina и перешла в Ford Models. Но знаменитая компания смогла вытерпеть выходки звезды лишь три недели. Тогда девушка поняла, что нужно бороться с зависимость, но надолго ее не хватило. После того, как в аварии погиб Крис Фон Вангейнхайм, героин стал ее постоянным спутником.
Вместе с тем девушка постоянно боролась с щемящим чувством одиночества. Она не скрывала своих лесбийских наклонностей, долгое время находилась в отношениях в визажисткой Сэнди Линтер. Ходили даже слухи, что она встречалась с моделями Дженис Диккенс и Джулией Фостер. Последняя вспоминала, что однажды Джиа приехала к ней ночью лишь для того, чтобы ее кто-то обнял.
Каранджи поняла, что ни к чему хорошему ее зависимость не приведет и решила приостановить карьеру для того, чтобы вылечиться. К тому же она начала прибавлять в весе. Зимняя обложка Cosmo стала для Джии последней: общественность обвинила ее в том, что, пряча руки за спиной, она пыталась скрыть следы от уколов. Однако фотограф Франческо Скавулло утверждал, что модель таким образом маскировала появившиеся килограммы.
В конце концов фотографы единогласно отказались работать со вчерашней звездой. Ведь однажды она даже заснула с сигаретой во время съемки и прожгла себе грудь. Последней каплей стало то, что во время съемок в Африке у Джии нашли большую дозу наркотиков. Поддавшись давлению близких, Каранджи объявила себя банкротом и вновь решила лечиться. Но после реабилитации в Нью-Йорке ее уже никто не ждал. Поэтому девушка была вынуждена была вернуться в родную Филадельфию.
Печальный конец
Чтобы как-то свести концы с концами, девушка вынуждена была устроиться продавцом в магазин джинсов и кассиром в универсаме. Казалось, что у девушки проснулся интерес к жизни, и она даже начала посещать курсы по фотографии и кино. Но вскоре модель опять исчезла из поля зрения.
В 1985 году Джиа вновь вернулась в Атлантик-Сити. Но от звезды, покорившей мир моды, не осталось и следа: героиновая зависимость усилилась, а доз требовалось все больше. Чтобы добыть денег, Каранджи начала продавать свое тело. Несколько раз ее изнасиловали и избили, но ей было уже все равно.
В 1986 году девушка оказалась в больнице с пневмонией, и после обследований выяснилось, что у нее СПИД. И именно в это время модель получила то, о чем мечтала всегда: внимание матери, которая все время проводила с дочерью.
Последние месяцы своей жизни Джиа пересмотрела свои взгляды, стала религиозной и даже хотела снять фильм для детей и вреде наркотиков. Но осуществить задуманное не удалось: состояние девушки стремительно ухудшалось, и она не могла даже разговаривать.
Фактически, тело Каранджи начало разлагаться еще до смерти, а когда санитары отвозили ее тело в морг, то часть спины модели просто отвалилась. Хоронили звезду в закрытом гробу, а ее смерть не афишировалась, ведь Джиа стала первой женщиной в Америке, умершей от СПИДа, что означало позор ее семье.
И в продолжение темы рассказ о том, как сегодня выглядят и чем занимаются самые известные топ-модели 1990-х : Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста и другие.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
11 фотографов-мистиков
Эти фотографы любят декадентскую — или ставшую ее наследницей готическую — эстетику. Они не боятся воплощать в своих фотографиях образы одиночества, страха и смерти, и их работы уж точно никого не оставят равнодушным.
Нона Лиммен (Nona Limmen)
Призрачные дамы, развевающиеся на ветру одежды. В работах Ноны ее грезы, сны и воспоминания искусно переплетаются со скандинавскими мифологическими образами. Ее фотографии — словно дверь в параллельные миры, куда зовет нас воображение.
Жозефина Карден (Josephine Cardin)
Жозефина Карден живет и работает в Рочестере. Ее работы, как говорит она сама, раскрывают «темы одиночества, изоляции, тоски, любви и потерь». Многие из ее работ — автопортреты. Усиливая сюрреализм в каждом снимке с помощью постобработки, она погружает зрителя в свои истории максимально глубоко. Примечательно, что Жозефина начала свою творческую карьеру как балерина.
Надиа Мария (Nadia Maria)
Бразильский фотограф Надиа Мария начала фотографировать еще в детстве: тогда моделями были ее любимые куклы. По мере взросления интерес к фотографии только усиливался, и в юности фотографии стали ее своеобразным дневником, где нашли отражение все чувства и переживания Надиа. Ее снимки — словно стихи о самом сокровенном. Излюбленный прием фотографа — мультиэкспозиция, благодаря которой образы людей и природы соединяются в одном кадре.
Эшли Джонкас (Ashley Joncas)
Эшли живет и работает в Сиэтле. Сочетая эстетику минимализма с атмосферной цветопередачей, она создает фотографии с задумчивым, даже мрачным настроением.
Маша Сардари (Masha Sardari)
Маша родом из Молдавии, а сейчас живет и работает во Флориде. Занявшись фотографией в 2010 году, она быстро разработала свой стиль с «глубоким цветом и загадочными сюжетами». Истории Маши разворачиваются на лесной тропинке, на пороге сгоревшего дома, в поле. В ее работах которых каждый найдет что-то свое.
Хелен Уорнер (Helen Warner)
Хелен Уорнер называет свои фотографии «замороженным театром». На ее снимках среди неизвестных ландшафтов разворачиваются загадочные события, в которых так много символов.
Штефан Гессель (Stefan Gesell)
Штефан Гессель — мюнхенский фотограф, который делает захватывающие снимки, действительно поражающие воображение. Мрачноватое фэнтези, индустриальная эстетика, научная фантастика — нетривиальный микс. Художник-оформитель в прошлом, Гессель использует свой опыт в фотографии.
Nynewe (Михаэла Книжова)
Фотограф из Люксембурга Nynewe создает призрачные автопортреты, которые она определяет как «паранормальную женственность». Она становится героиней сельских пейзажей, обыгрывает мифологические сюжеты и славянские легенды, рассказывает о власти природы и человеческих переживаниях. Она называет свое творчество интуитивным и говорит, что в основном работает сама с собой.
Роб Вудкокс (Rob Woodcox)
Роб — автор очень необычной лав-стори. Достаточно взглянуть на эти фотографии, чтобы понять, насколько велик творческий потенциал автора. По его собственным словам, он стремится запечатлеть фрагменты жизни, сшитые нитями реальности, памяти и снов. Своим творчеством Роб помогает благотворительным компаниям, а также занимается преподавательской деятельностью и сотрудничает с крупными фотобрендами.
Николас Бруно (Nicolas Bruno)
Сюжеты снимков в голове Николаса появляются необычным образом. Это то, что является ему во время сонного паралича — редкого явления, происходящего с человеком на границе сна и пробуждения. В одном из своих интервью Николас описал это состояние как «чистилище». Его символические образы вызывают у зрителя самые глубокие переживания.
Киндра Николь (Kindra Nikole)
Творчество Киндры переносит нас в Средневековье. Воображение будоражат не только сюжеты, но и костюмы, которые мы видим на снимках. Весь реквизит и одежда создаются специально для фотосъемок. Киндра с детства любит природу и снимает в основном на пленэре.