Джин Шримптон – стиль и лучшие образы супермодели

Первая супермодель в мире: история любви

Одна из первых супермоделей и лицо «Свингующего Лондона» (Swinging London) – молодёжной субкультуры 1960-х годов – Джин Розмари Шримптон (Jean Rosemary Shrimpton) родилась в конце 1942 года в небольшом городке Хай-Уиком (High Wycombe) на юго-востоке Англии, в графстве Бакингемшир. Её сестричка Крисси Шримптон, которая была тремя годами моложе Джин, тоже стала моделью и подружкой Микка Джаггера.

Одна из первых супермоделей и лицо «Свингующего Лондона» (Swinging London) – молодёжной субкультуры 1960-х годов – Джин Розмари Шримптон (Jean Rosemary Shrimpton) родилась в конце 1942 года в небольшом городке Хай-Уиком (High Wycombe) на юго-востоке Англии, в графстве Бакингемшир. Её сестричка Крисси Шримптон, которая была тремя годами моложе Джин, тоже стала моделью и подружкой Микка Джаггера.

17-летняя Джин училась на секретаршу, когда в 1961 году режиссёр Сай Эндфилд (Cy Endfield) пригласил девушку на роль в своём фильме «Таинственный остров», но продюсеры отмели его протеже. Сай не растерялся и устроил Джин в «Академию очарования Люси Клейтон» (Lucie Clayton Charm Academy).

17-летняя Джин училась на секретаршу, когда в 1961 году режиссёр Сай Эндфилд (Cy Endfield) пригласил девушку на роль в своём фильме «Таинственный остров», но продюсеры отмели его протеже. Сай не растерялся и устроил Джин в «Академию очарования Люси Клейтон» (Lucie Clayton Charm Academy).

В 1960-м году лицо девушки мелькает на обложках популярных глянцевых журналов: Vogue, Harper’s Bazaar и Vanity Fair. В июне 1963 года Шримптон появилась на обложке журнала Glamour в качестве Model of The Year. На пике своей карьеры модели она была «самой высокооплачиваемой моделью в мире», «самой известной моделью» и «самой востребованной моделью на планете. Джин называли девушкой с «самым красивым лицом» или просто «самой красивой девушкой в мире». Недоброжелатели и завистницы прозвали Шримптон, обыгрывая созвучие её фамилии, The Shrimp – буквально «креветка», а иногда в значении «шибздик».

В 1960-м году лицо девушки мелькает на обложках популярных глянцевых журналов: Vogue, Harper’s Bazaar и Vanity Fair. В июне 1963 года Шримптон появилась на обложке журнала Glamour в качестве Model of The Year. На пике своей карьеры модели она была «самой высокооплачиваемой моделью в мире», «самой известной моделью» и «самой востребованной моделью на планете. Джин называли девушкой с «самым красивым лицом» или просто «самой красивой девушкой в мире». Недоброжелатели и завистницы прозвали Шримптон, обыгрывая созвучие её фамилии, The Shrimp – буквально «креветка», а иногда в значении «шибздик».

Джин Розмари Шримптон завершила свою карьеру модели в 30 лет. Вероятно, она не кокетничает, заявляя, что решила выпустить свою автобиографию (написанную литературным негром) исключительно ради денег. Мол, ей никогда не нравилось быть на виду и быть супермоделью.

Джин Розмари Шримптон завершила свою карьеру модели в 30 лет. Вероятно, она не кокетничает, заявляя, что решила выпустить свою автобиографию (написанную литературным негром) исключительно ради денег. Мол, ей никогда не нравилось быть на виду и быть супермоделью.

Джин была музой фотографа Дэвида Бейли (David Bailey). Некоторые полагают, что он сделал из неё знаменитость. На момент их знакомства он был женат, а у неё был парень. Их отношения продолжались около четырёх лет и закончились в 1964 году. У Джин был роман с крайне востребованным в те годы британским киноактёром Теренсом Стэмпом (Terence Stamp). В 1979-м, будучи на четвёртом месяце беременности, Шримптон вышла замуж за фотографа Майкла Кокса (Michael Cox). В том же году у пары родился первенец Тадеус (Thaddeus). Это их единственный ребёнок.

Джин была музой фотографа Дэвида Бейли (David Bailey). Некоторые полагают, что он сделал из неё знаменитость. На момент их знакомства он был женат, а у неё был парень. Их отношения продолжались около четырёх лет и закончились в 1964 году. У Джин был роман с крайне востребованным в те годы британским киноактёром Теренсом Стэмпом (Terence Stamp). В 1979-м, будучи на четвёртом месяце беременности, Шримптон вышла замуж за фотографа Майкла Кокса (Michael Cox). В том же году у пары родился первенец Тадеус (Thaddeus). Это их единственный ребёнок.

Читайте также:
Как подготовиться к фотосессии

Шримптон способствовала популяризации мини-юбок. В 1965-м году во время двухнедельного турне по Австралии, она произвела фурор, появившись на публике в юбке, которая была на 13 см выше её коленок. На Джин не было шляпки, перчаток и чулок, но на руке она носила мужские часы. Всё это непривычным в то время.

Шримптон способствовала популяризации мини-юбок. В 1965-м году во время двухнедельного турне по Австралии, она произвела фурор, появившись на публике в юбке, которая была на 13 см выше её коленок. На Джин не было шляпки, перчаток и чулок, но на руке она носила мужские часы. Всё это непривычным в то время.

В 1967 году на экраны вышел кинофильм британского режиссёра Питера Уоткинса «Привилегия» (Privilege), в котором роль художницы сыграла Шримптон. После замужества она с мужем и сыном переехала в Корнуолл, где открыла магазин антиквариата.

В 1967 году на экраны вышел кинофильм британского режиссёра Питера Уоткинса «Привилегия» (Privilege), в котором роль художницы сыграла Шримптон. После замужества она с мужем и сыном переехала в Корнуолл, где открыла магазин антиквариата.

Свингующие шестидесятые нашли своё отображение в фильме-притче Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» (Blowup), с его показом определённой апатии 1960-х годов, так резко контрастирующей с яркими образцами моды, массовым увлечением психоделиками и LSD, движением хиппи, одеждой с орнаментом «пейсли», и провокационными мини-юбками. Шестидесятые во всём мире ассоциируется с британской фотомоделью Twiggy. Но первой, открывшей дорогу Твигги-«Тростинке», была Джин Шримптон.

Свингующие шестидесятые нашли своё отображение в фильме-притче Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» (Blowup), с его показом определённой апатии 1960-х годов, так резко контрастирующей с яркими образцами моды, массовым увлечением психоделиками и LSD, движением хиппи, одеждой с орнаментом «пейсли», и провокационными мини-юбками. Шестидесятые во всём мире ассоциируется с британской фотомоделью Twiggy. Но первой, открывшей дорогу Твигги-«Тростинке», была Джин Шримптон.

Как супермодель 1960-х Джин Шримптон бросила карьеру ради тихой жизни в Пензансе

Кто бы мог подумать, что одна из первых в мире супермоделей выросла на ферме? Джин Шримптон, также известная как «Креветка», ввела в моду мини-юбки, за свою недолгую карьеру успела сняться в нескольких фильмах и получила статус самой высокооплачиваемой модели. Впрочем Джин уже к 30 годам надоело быть в центре внимания, и она ушла из профессии, чтобы открыть собственный антикварный магазин и вместе с мужем фотографом Майклом Козом управлять небольшим курортным отелем.

Джин Шримптон не любит, когда о ней говорят. Кроме того, если бы его можно было описать ее одним словом, помимо очевидного «фотогеничная», это был бы эпитет «скромная». Читая (крайне редкие) интервью звезды, трудно представить себе масштабы ее успеха в 1960-е, потому что от прежней жизни Джин почти ничего не осталось. Шримптон перевернула страницу своей карьеры супермодели, состоящей из показов и фотосессий, сменила окружение (в нем были сплошь плейбои и актеры) и в возрасте 30 лет стала затворницей. Джин открыла в Англии отель и поселилась там вместе с мужем.

«Мне никогда не нравилось фотографироваться. Просто оказалось, что у меня это хорошо получается», — рассказывала она The Guardian в 2011 году. Первым это осознал модный фотограф Дэвид Бейли. Джин тогда было всего 18 лет, она была замкнутой девчонкой, выросшей на ферме. В детстве Шримптон считали эдаким сорванцом: она бросила модельную школу, куда попала, можно сказать, случайно. Юная Джин училась на курсах секретарей, когда ей предложили сняться в рекламном видеоролике и пройти обучение. 23-летний Дэвид уже сделал себе имя в мире фотографии и работал тогда для британского Vogue, а также для многих модных изданий. Это была любовь с первого взгляда. Бейли бросает жену (его супруга в это время была на девятом месяце беременности), Шримптон — своего парня, и у них разгорается роман, который положит начало карьере этой стройной молодой девушки с выразительными глазами и аккуратным носиком. Бейли снимает свою возлюбленную для обложек Vogue, Harper’s Bazaar и Vanity Fair. Позже он скажет, что единственная такая же одаренная модель — это Кейт Мосс.

Шестидесятые годы в самом разгаре, Шримптон и Бейли — главная power couple Лондона. Их приглашают на каждую вечеринку. Одно время они тусовались вместе с Rolling Stones, так как Крисси Шримптон, младшая сестра Джин, состояла в отношениях с Миком Джаггером (она ​ вдохновила его на песню 19th Nervous Breakdown).

Читайте также:
Виктория Сильвстед, биография модели и фото

Обосновавшись в Нью-Йорке на пороге тридцатых годов, Джин начинает разочаровываться в fashion-мире и осознает, что не делает ничего полезного. «Я открыла для себя музеи, искусство и литературу. Это было откровением», — сказала она The Guardian. У нее завязываются отношения с фотографом Джорданом Калфусом (он на двенадцать лет старше), в которых она исследует другую грань своей личности, вдали от вспышек фотографов и подиумов, которые, по собственному признанию, делают ее несчастной. «Мир моды наполнен потерянными, темными людьми. Это среда, которая ломает, немногим удается в ней выжить. На плаву остаются лишь самые трезвые и практичные», — утверждала супермодель. Шримптон отказывается быть раздавленной этой индустрией и возвращается в родную Англию, где открывает антикварный магазин.

Красота супермодели вскружила головы многим: от Джека Николсона до Уоррена Битти, поклонников у Джин было не меньше, чем у Брижит Бардо, и место Дэвида Бейли вскоре занял один из наиболее востребованных британских киноактеров 1960-х годов Теренс Стэмп. Пока на любовном фронте у Шримптон кипят страсти, в карьере, кажется, все идет своим чередом: она путешествует по миру, снимается в кино и оставляет свой след в истории моды, популяризируя мини-юбку. В эпоху, когда стринги, выглядывающие из-под джинсов, снова вошли в моду, трудно представить, как супермодель, одетая в свободное платье выше колена, могла спровоцировать скандал — но это случилось в 1965 году в Австралии. На скачках в Мельбурне Джин появилась в белом наряде, подол которого был на 10 сантиметров выше колен, с абсолютно голыми ногами, без перчаток и шляпки, что было не только просто неслыханно для того периода, но и противоречило дресс-коду подобного мероприятия. В интервью репортерам Джин пошутила, что дизайнеру Колину Рольфу, сшившему для нее это платье, просто не хватило ткани. Такой провокационный наряд в итоге вызвал больше обсуждения в прессе, чем сами скачки, и сегодня этот выход супермодели рассматривается как поворотный момент в моде, который определил эстетику свингующих 60-х.

Джин Шримптон и Теренс Стэмп

В 1979 году Джин вышла замуж за фотографа Майкла Кокса (свадьбу сыграли, когда экс-модель была на четвертом месяце беременности) и всеми силами стремилась к простой и нормальной жизни. Когда она узнает, что отель Abbey в Корнуолле выставлен на продажу, она решает, что это возможность изменить свою жизнь и осуществить мечту. Почти сорок лет спустя эта небольшая, но милая гостиница все еще принадлежит ей, ее мужу и сыну. Люди, которые там останавливаются, вероятно, не знают, кто является знаменитым владельцем, и это подходит Шримптон, которая наконец-то обрела свое счастье. «Всю жизнь ненавидела рекламу. Мне это уже не нравилось, когда я была моделью», — говорит она. По признанию звезды, когда в 1990-х на ремонт крыши отеля не хватило денег, она опубликовала свою автобиографию. В ней отдельное внимание уделено начале ее карьеры и отношениям с Дэвидом Бейли. В январе 2012 года романтические отношения Шримптон и Бейли легли в основу фильма BBC «Мы покорим Манхэттен».

Шримптон Джин

Джин Шримптон является выдающийся супермоделью шестидесятых годов. В 2012 году журнал «Time» включил Шримптон в список «100 иконы моды всех времен», назвав ее «воплощением свингующего Лондона 60-х».

Джин Шримптон родилась в 1942 году в Англии в графстве Бакингемшир . Она выросла на ферме и получила образование в монастырской школе в городе Слау.

В 17 лет Джин отправилась в Лондон, чтобы получить профессию секретарши. Красивую ученицу колледжа Langham Secretarial, которая начала подрабатывать в рекламных роликах заметил режиссер Сай Эндфилд (Cy Endfield), убедивший её поступить учиться в школу моделей Люси Клэйтон (Lucie Clayton Charm Academy).

В 1960 году, снимаясь для рекламы кукурузных хлопьев, в одной из съемочных студий Джин познакомилась с фотографом Дэвидом Бейли (David Bailey). Несмотря на то, что жена Дэвида в это время ждала ребенка, у молодых людей начался роман, который весьма широко обсуждался в мире моды.

Читайте также:
Jing Wen топ-модель из Поднебесной

Бейли, успешно делающий карьеру в области модной фотографии стал активно заниматься продвижением своей возлюбленной. Фотографии Джин стали периодически появляться в журналах мод. Дэвидом Бейли договорился с британским Vogue о том, что моделью в порученной ему нью-йоркской фотосессии будет Шримптон.

В 1962 году Бейли делает свою знаменитую американскую серию снимков, где восходящая модель Джин Шримптон демонстрирует модные образы на нью-йоркских улицах. В Нью-Йорке Джин знакомится с редактором американского Vogue Дианой Вриланд (Diana Vreeland), которая заявляет, что просто очарована британской моделью.

Британский Vogue восторженно принимает фотосессию Дэвид Бейли с Джин Шримптон. Журналисты пишут, что: «Бейли и Шримптон в Нью-Йорке сломали стереотипы модельной съемки, перевернули мир с ног на голову. Мода больше не является статичной и студийно-постановочной».

Джин Шримптон действительно была ослепительно хороша. У нее были прекрасные густые волосы, невероятно длинные ресницы, белоснежная кожа, пронзительно-синие глаза, красиво очерченные губы и прекрасная фигура. На нее обращали внимание повсюду, где бы она ни появлялась.

Несмотря на привлекательность из-за фамилии в мире моды ее прозвали креветкой (от англ. shrimp – креветка), естественно, что самой Джин это прозвище ужасно не нравилось.

Карьера Шримптон успешно развивалась. Она стала одной из самых востребованных и высокооплачиваемых мировых моделей 1960-х годов, с ней работали лучшие фотографы и модельеры того времени, фотографии Шримптон постоянно появлялись на страницах популярнейших журналов мод.

Огромный интерес, который вызывала у публики Джин Шримптон, способствовал популяризации некоторых вещей, которые продвигали на вершину модного Олимпа ведущие модельеры десятилетия. Например, в 1965 году в Австралии, Джин появилась знаменитом Кубке Мельбурна по скачкам (Melbourne Cup Carnival- самый известный Национальный праздник Австралии, а также известнейшие мировые скачки) в легкомысленном белом мини-платье от молодого модельера Колина Рольфа (Colin Rolfe), подол которого был на целых десять сантиметров выше колен. Кроме того на ней не было шляпки, перчаток и чулок, что расценивалось в светском обществе как неслыханная дерзостью. Средства массовой информации очень бурно отреагировали на подобное поведение британской модели, что, однако, только усилило ее собственную популярность и способствовало популярности мини.

Разработку темы мини продолжила легендарная Мэри Квант (Mary Quant), а Шримптон, также как и другая звезда модельного бизнеса 60-х Твигги (Twiggy), стали для Квант проводниками её дизайнерских идей.

Во время одной из фотосессий для косметической кампании Ревлон (Revlon) Шримптон позировала в белом кружевном платье марки Билл Бласс (Bill Blass). Спустя всего лишь несколько минут после того, как рекламные плакаты были выставлены в магазинах с продукцией Revlon , в компанию стали поступать звонки от женщин, интересующихся, где можно купить такое же платье.

Завоевав к 25 годам мир моды, Джин Шримптон стала испытывать потребность расширить границы своей деятельности. Она сыграла главную роль в фильме режиссера Питера Уоткинса (Peter Watkins) «Привилегия» (Privilege), вышедшего в прокат в 1967 году. Но фильм не имел успеха и был очень холодно воспринят критиками.

После расставания с Дэвидом Бейли у Шримптон были романтические отношения с актером Теренсом Стэмпом (Terence Stamp) и актером, поэтом и драматургом Хиткотом Уильямсом (Heathcote Williams).

В возрасте тридцати с небольшим лет Шримптон, разочаровавшись в своей профессии, решает уйти из модельного бизнеса. В 1975 году она переезжает в Корнуолл и открывает там антикварный магазинчик. Там же она встречает своего будущего мужа Майкла Кокса (Michael Cox). В 1979 году у них рождается сын Таддеус (Thaddeus), и семейство расширяет бизнес, купив отель в городе Пензансе, которым оно управляет и по сей день.

В последние годы Шримптон избегает общественного внимания. В 2011 году в одном из интервью для журнала Guardian она объяснила свое решение уйти из модной индустрии так: «В мире моды много темных, обеспокоенных людей. Этот мир оказывает на них неимоверное давление, которое приводит к весьма негативным последствиям, мода просто сжигает людей. Выживают лишь самые трезвые и практичные».

Шримптон призналась, что никогда особо не стремилась стать популярной моделью, всё произошло по воле случая, кроме того, она просто не переносит гласности и даже свою автобиографию опубликовала только потому, что ей не хватало денег на ремонт крыши отеля.

Читайте также:
Фей Фей Сунн – самая успешная топ-модель из Китая

В 1990 году канал Би-би-си выпускает фильм под названием «Мы покорим Манхэттен» (We’ll Take Manhattan) о Джин Шримптон и Дэвиде Бейли. Когда журналисты спросили саму Шримптон о том, что она думает по этому поводу, супермодель заявила, что ей это абсолютно не интересно.

«Я не хочу рассматривать свою жизнь сквозь призму прошлого. Конечно, я знаю о том, что канал Би-би-си снял этот фильм, однако я предпочитаю не оглядываться назад».

Джин Шримптон считается одной из самых красивых моделей в мире. Она названа «It Girl» – термином, ставшим своеобразным титулом, который носят в основном представительницы шоубизнеса, кинематографа и светского общества, их также называют «знаменитые из-за того, что они знамениты». Кроме того титулы которыми удостаивала Джин Шримптон пресса – «The Face» (Лицо), и «The Face of the ’60s” (Лицо 60-х годов), «Модель года» по версии журнала «Glamour» («Гламур») за июль 1963 г.

Британская супермодель Джин Шримптон, 1964 г.

А где тег “клубничка”? ))

Британские супермоднели сейчас, где-то человечество свернуло не туда.

Что то есть схожее с Одри Хепберн

Русский вариант её имени – Водка Креветкина.

Женская дорожка

Такси

Работаю в такси в Москве. Недавно я сетовал в своём посте, что не хочу возить лиц нетрадиционной национальности. Один мой коллега посоветовал отключить заказы за наличный расчет, они мол не настолько развиты чтобы смочь привязать карту в приложении. И вы знаете, за 5 дней работы по безналу не одного ослолюба не попалось, количество заказов не упало мотивация 8.

Как Юрий Ковальчук берег Ладоги захватил

Взываю к Силе Пикабу! Прошу помощи в распространении и огласке!

Путешествуя этой осенью по Карелии, у мыса Таруниеми близ поселка Тарулинна, расположенного неподалеку от Ладожских шхер, меня ждал неприятный сюрприз. Проход по берегу Ладоги был наглухо перекрыт забором. На заборе красовались угрожающие надписи «Проход запрещен! Охраняемая территория» и висели большие пучки видеокамер.

Это место расположено рядом с известной точкой притяжения Северного Приладожья — «Дачей Винтера». Ее первый владелец — Густав Винтер — был выдающимся врачом и заметным общественным деятелем, приложившим в начале XX века много усилий для развития этого района. На территории мыса Таруниеми Винтер собрал замечательный дендропарк, организовал общественную зону отдыха и сделал ее местом притяжения того времени.

В современной России подобная красота зачастую привлекает людей другого сорта. Фактически на данных землях обосновался Юрий Ковальчук. За этим человеком закреплено много ярлыков: «крупнейший акционер и бывший председатель банка «Россия», «медиа-магнат», «активный инвестор недвижимости». Но решающими и многое определяющими в современной России являются другие ярлыки — «близкий друг Путина» и «учредитель дачного кооператива Озеро». И тут, к сожалению, начинает работать правило: «Друзьям — всё, врагам — закон!»

Берегозахват блокирует проход по берегу Ладоги с двух сторон. Заборы, мешающие проходу, можно найти по координатам 61.651573, 30.687868 и 61.647938, 30.683533.

Этот захват береговой полосы Ладожского озера нагло нарушает Водный кодекс Российской Федерации:

ВК РФ Статья 6. Водные объекты общего пользования
.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
.
6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
.
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.

Располагается берегозахват на участке земли с кадастровым номером 10:07:0062205:161 (для его быстрого поиска можно воспользоваться публичной кадастровой картой).

На территории этого «особо охраняемого участка» расположены роскошные дома, пирс с шикарными яхтами и собственная вертолетная площадка. В общем, скромное обаяние буржуазии во всей красе.

При этом сам участок по периметру обнесен забором, исключающим попадание на территорию простых смертных.

Выписка из ЕГРН сообщает нам, что участок 10:07:0062205:161 принадлежит «Российской Федерации», но уже давно отдан в аренду ООО «Прайм» (ИНН 7801206670).

Читайте также:
Мисс-Беларусь 2021 – фото и участницы

Эта фирма напрямую связана с Юрием Ковальчуком. Ее учредителем является НП «Поддержка предпринимательских инициатив» (ИНН 7801182115). У обоих юридических лиц генеральным директором значится Клявина Елена Тимофеевна, а юридическим адресом указан «г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6». В свою очередь учредителями НП «Поддержка предпринимательских инициатив» являются Юрий Ковальчук и его сын Борис Ковальчук.

Как бы внутри участка 10:07:0062205:161 расположен участок 10:07:0062205:227. Согласно выписке из ЕГРН его собственником уже напрямую является Юрий Ковальчук. Именно на этом участке и находятся «скромные домики».

Расположенный рядом отель «Дача Винтера» также связан с Юрием Ковальчуком. Это можно проследить по следующей цепочке: ООО «Дача Винтера» (ИНН 1007022598) → Учредитель: ООО «Норд Парк» (ИНН 7813263746) → Учредитель: ООО «Консалт» (ИНН 7801211486, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: ООО «Арконн» (ИНН 7801165134, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: ООО «Онега» (ИНН 7801685415, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: НП «ПРЭС» (ИНН 7801684813, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: Ковальчук Юрий Валентинович и Ковальчук Татьяна Александровна (жена Юрия Ковальчука).

К слову, адрес на Большом проспекте Васильевского острова, мелькающий у многих упомянутых юр.лиц, носит негласное название «Большой дом 9» и связан с начальными этапами становления банка «Россия». Он является адресом регистрации ключевых фирм Ковальчука.

Фирма «Прайм» — важный элемент в империи Ковальчука, связанный с официальными резиденциями и местами отдыха Путина. Ее усилиям кооператив Озеро пускает свои щупальца во многие заповедные уголки Карелии, Ленинградской области, Валдая и других регионов.

Как выяснилось, с этим берегозахватом уже давно сражаются местные жители и активисты движения «Против захвата озер»/«Открытый берег». О нем выпускал репортаж «Дождь». Но забор, как феникс, с завидным постоянством возрождается вновь и вновь.

Увы, на нарушения подобными лендлордами Водного и прочего законодательства, местная администрация зачастую закрывает глаза, а органы контроля и надзора, вроде Росприроднадзора и Природоохранной прокуратуры, нехотя выполняют свои обязанности, стараясь спустить на тормозах и замолчать имеющиеся нарушения.

Несмотря на это по факту данного берегозахвата были поданы жалобы.

Но в подобной ситуации гораздо более важную роль играет огласка и распространение. Так что взываю к Силе Пикабу! Давайте поднажмем и сделаем берега Ладоги доступными для всех 😉

Главные иконы стиля прошлого века

Они элегантны и неповторимы, им подражали и подражают миллионы девушек. Такие разные и, несомненно, великие, примеры безупречного вкуса и иконы моды прошлого столетия. Рассказываем о женщинах, которые в разные времена перевернули представления о стиле.

Марлен Дитрих

Период: 1930-е – 1940-е года.

Марлен Дитрих прославилась своей неподражаемой внешностью и привлекательностью, немецкая актриса была главной иконой 1930-х и 1940-х годов. Изначально Марлен хотела быть певицей, но в молодости бросила петь ради того, чтобы стать актрисой, и уже в 1920-е годы стала популярной. Кстати, в характерах героинь, которых сыграла Дитрих за свою карьеру, не раз можно было разглядеть нотки феминизма.

Стиль: Актриса не боялась экспериментировать со своим стилем: она смело носила мужские брючные костюмы с фетровыми шляпами и бабочками, но, несмотря на такие мужские предпочтения в одежде, Марлен Дитрих всегда выглядела чувственно и женственно, что сделало ее иконой стиля своего времени. Кстати, Марлен Дитрих была одной из первых женщин, начавших носить брюки, она стала просто революционером своего времени. Представь, тогда девушки надевали исключительно платья и юбки.

Кэтрин Хепбёрн

Период: 1940-е года.

Кэтрин Хепберн олицетворяет независимый стиль 1940-х годов. Многократная обладательница премии Academy Awards демонстрировала независимость и силу своего характера как в карьере, так и в стиле. Она была не похожа на всех голливудских актрис и в каждой работе показывала свою индивидуальность.

Стиль: Кэтрин продолжила тенденцию Дитрих к брючным костюмам и доказала всему миру, что в мужском пиджаке и широких брюках можно выглядеть утонченной и женственной.

Грейс Келли

Период: 1950-е года.

С идеальным женственным стилем и фарфоровой кожей Грейс Келли стала олицетворением 50-х годов. Ее вкус в сочетании с природной выдержкой и уверенностью оказал огромное влияние на дизайнеров марок Hermes, Tommy Hilfiger и многих других. Грейс Келли блистала на экранах и получила премию Academy Awards как «Лучшая актриса», а потом объявила о помолвке с Принцем Монако. Все поверили в то, что простая американская девушка может стать принцессой, и тогда влияние Грейс Келли на мир моды еще больше усилилось.

Читайте также:
на подиуме

Стиль: Ее стиль в идеально уложенных волосах, атластных вечерних платьях и юбках, и в то же время в нестандартных жакетах и платьях спортивного покроя. Не удивительно, что свадебное платье Кейт Миддлтон было вдохновлено стилем Грейс Келли.

Мэрилин Монро

Период: 1950-е года.

Мэрилин Монро стала секс-символом на века. Она прожила недолгую, но яркую жизнь с головокружительной карьерой и мировой славой. Самая известная блондинка пела самому Джону Кеннеди на дне рождении, ее голосу подражают многие, а памятники ей в знаменитой позе из кинокартины «Семь дней желания» стоят сразу в нескольких городах мира.

Стиль: Стилем Мэрилин Монро были облегающие платья и укороченные топы, демонстрирующие идеальную фигуру. Образ Мерлин был создан и выверен до мелочей: заманчивые белокурые локоны из голливудских фильмов 1920-х годов в сочетании с яркой красной помадой и мушкой. Кто не рисовал себе яркую родинку на подобие той, что была у Монро? Кстати, именно Монро ввела в моду силуэт «песочную часы», который считают идеальным.

Брижит Бардо

Период: 1950-е – 1960-е года.

Французская актриса и модель стала мировой иконой 1950-х – 1960-х годов. Будучи молодой, она начинала работать моделью в журнале ELLE, а затем снялась в дюжине фильмов и построила головокружительную карьеру. Бриджит посвятила свою жизнь борьбе за права животных, и это достойно уважения.

Стиль: Если Монро каждый раз выглядела будто с обложки журнала, то образ Брижит был более натуральным и даже детским. Неотъемлемым элементом стиля актрисы была растрепанная бабетта, которая придавала ей ту самую привлекательную небрежность. Именно Бардо ввела в моду бикини, появившись в нем в паре фильмов. Кроме того, с подачи актрисы весь мир стал носить свитеры с широким вырезом, открывающим оба плеча.

Одри Хепбёрн

Период: 1950-е – 1960-е года.

Вдохновительница мастера Живанши, кумир нескольких поколений, Одри представляла целую эпоху в мире моды. Начав свою карьеру на Бродвее и став знаменитой благодаря таким фильмам как «Римские каникулы», «Завтрак у Тиффани» и «Моя прекрасная леди», актриса была человеком мира, демонстрировала свой безупречный вкус и являлась послом детской организации UNICEF.

Стиль: Каждая работа Одри в кинематографе – поистине экскурсия в мир стиля на все времена. Например, образ актрисы в культовом фильме «Завтрак у Тиффани» стал поистине иконическим: черное платье чуть ниже колен в сочетании с массивным жемчужным ожерельем и легендарной прической. Утонченная и изящная Одри умела сочетать в минимализм в жизни, надевая укороченные брюки, водолазки и балетки, и шикарный стиль на экране. А еще мы любим Одри за забавные шляпки и круглые очки.

Твигги

Период: 1960-е года.

Фееричная и не похожая ни на кого Твигги стала лицом Лондона 1960-х годов. В 17 лет начав свою карьеру в модельном бизнесе, Твигги, тощая девушка с лицом ангела, буквально взорвала все представления о правильной фигуре и стиле. Кстати, Твигги – это псевдоним, в переводе означающий «тростинка». И это было именно так, модель весила всего 40 кг, и после появления ее на обложках всех модных журналов весь мир захватила волна стремления похудеть. Быстрый взлет девушки с задиристой внешностью вовсе не стимулировал быстрое угасание ее карьеры: Твигги еще 40 лет была востребована сфере музыки, телевидения, журналистики и, конечно, модельного бизнеса; боролась за права животных и помогала больным раком.

Стиль: Твигги ввела в моду кукольные платья длины мини, туфли на толстых каблуках, мини-юбки и яркие цвета в одежде. А еще, именно у нее мы научились делать акцент именно на глазах. И, конечно, та самая андрогинность, которая так популярна в наше время, тоже заслуга Твигги. Девочки, похожие на мальчиков, ныне в почете.

Легендарные супермодели: девушки, изменившие индустрию моды

Мир моды диктует свои условия не только модникам, но и всем, кто в этой индустрии работает. Ещё каких-то пару десятков лет назад многие стереотипно считали моделей ходячими манекенами с пустыми глазами, которым нужно только «пронести» на себе одежду на подиуме, снисходительно называя их «манекенщицами». Но девушки, о которых пойдет речь, изменили поверхностное мнение о своей профессии, заявив о своей яркой личности, изменив каноны красоты, построив выдающиеся карьеры и добившись уважения и успеха в сфере моды. Как им это удалось?

Мы расскажем о красавицах, благодаря которым появился термин «супермодель». Они имеют мировое признание, получают самые высокие в индустрии моды гонорары и сотрудничают с ведущими дизайнерами и всемирно известными фирмами. Контракты супермоделей на рекламу и активную поддержку брендов нередко превышают миллионы долларов США. Они регулярно появляются на обложках самых престижных журналов моды, а их карьера и личная жизнь активно освещается и комментируется в глобальных СМИ.

Читайте также:
Модель Ольга Пантюшенкова, фото и биография

Довима

Необычное и привлекающее внимание имя Довима будущая модель еще маленькой девочкой составила из первых слогов своего совсем не аристократического имени Дороти Вирджиния Маргарет Джуба. 8 лет ей пришлось провести в постели из-за ревматизма, а в 18 ее признали здоровой, и она пошла учиться в художественной школе и продавать леденцы. В один из таких рабочих дней модельный скаут поймал ее у лифта – и Довима начала сниматься для Glamour, Vogue, Harper’s Bazaar и других модных журналов.

Весь мир был очарован ее загадочным взглядом, изящной линией талии и удивительной способностью перевоплощаться – особенно ее полюбил Кристиан Диор. Самым знаменитым снимком модели стала фотография «Довима со слонами», снятая Ричардом Аведоном. В 1959 году Довима ушла из модельного бизнеса – решение пришло неожиданно, во время съемки для Harper’s. Довима сказала фотографу Ричарду Аведону: «Это моя последняя съемка» – и, закончив её, завершила модельную карьеру.

Дориан Ли

Дориан Ли всегда была умной и серьезной девочкой – школу окончила в 15 лет, получила диплом бакалавра по машиностроению, во время Второй мировой принимала участие в конструировании самолетных крыльев, потом стала копирайтером в рекламном агентстве… В модельный бизнес она пришла, по меркам индустрии, невероятно поздно, в 27 лет, имея уже двух детей.

Её первой же модельной работой стала обложка Harper’s Bazaar – для кого-то вершина карьеры, а для неё только начало. Она, несмотря на свой невысокий рост (всего 165 см), снималась для всех модных журналов, а в 35 лет стала лицом косметической марки Revlon. В 1980 году Дориан опубликовала автобиографию «Девушка, которая смогла все», а умерла в 2008-м, пережив двоих из своих уже пяти детей.

mage by © Genevieve Naylor/CORBIS

Верушка

Верушка – это женщина, которая придумала себя сама. Изменив имя (успеха в модельном бизнесе под именем Вера фон Лендорф добиться у нее не получилось, зато загадочная Верушка людей зацепила), придумав себе легенду, она сразу стала звездой.

Инопланетное лицо, высокий рост (183 сантиметра!), замкнутый характер – то, что раньше казалось недостатками, Верушка сумела превратить в свои достоинства, добавив невероятную пластичность и харизму. Перед камерой Вера могла легко стать другим человеком и не только – ей случалось ради снимков превращаться в камень, животное, мужчин-рэперов и просто сливаться со стенами, полностью мимикрируя под окружающий мир. В то время её образы были единственные в своём роде.

Джин Шримптон

До того как стать модной легендой «свинцующего Лондона» и встретить фотографа Дэвида Бэйли, Джин Шримптон почти не снималась в журналах, только в рекламе – например, рекламировала кукурузу.

Даже став иконой моды и украсив своим изящным лицом обложки передовых модных журналов, Джин оставалась такой же простой и очаровательной – не любила наряжаться, сама вязала себе свитера и могла запросто появиться на скачках без чулок, перчаток и шляпки, что по тем временам считалось поступком скандальным. А поклонники любовно прозвали ее Креветочкой из-за смешной фамилии (прим ред. shrimp переводится как «креветка»).

Наоми Симс

Многие считают, что званием первой чернокожей супермодели принадлежит Наоми Кэмпбелл, но на самом деле ею была совсем другая Наоми. Первые попытки Наоми Симс начать карьеру модели провалились, ведь тогда и в мире моды расовые предрассудки были еще очень сильны.

Читайте также:
Ирина Шейк, фото, рост и другие личные заслуги

Модельные агентства и журналы отказывались сотрудничать с нею из-за цвета ее кожи, но ей удалось убедить фотографа Госту Петерсона снять ее на обложку модного приложения New York Times Magazine, и после этого настойчивую Наоми наконец признали. Она появлялась на обложках Cosmopolitan, Life и других крупных журналов, но в 1973 году разочаровалась в модельном бизнесе и ушла.

Твигги

Легендарная девочка-тростинка по имени Лесли Хорнби в далеких 60-х своим появлением ввела в моду худобу, короткие стрижки, большие глаза и ресницы-паучьи лапки, которые предавали ей кукольный вид. Она стала символом своего десятилетия и образцом для подражания даже для современных худеющих девочек.

Хотя сама Лесли до встречи с парикмахером Леонардо, который «открыл» ее и сделал лицом своего салона красоты, дав старт стремительной модельной карьере будущей Твигги, себя красивой не считала и от своей худобы очень страдала. Карьеру Твигги завершила уже в 1970 году, проработав всего пять ярких незабываемых лет – но модной иконой осталась до сих пор, такое сильное впечатление на мир моды она произвела.

Даниель Луна

Ничто в тяжелом детстве Даниель не предвещало такого успешного будущего – начиная от скучного имени и заканчивая неблагополучной семьей. Будущую модель тогда звали Пегги Энн Фриман, и жила она с матерью, убившей своего пьющего мужа и видевшей дочь в лучшем случае медсестрой.

Но Луна сбежала в большой город, поменяла имя, а вместе с тем и жизнь. Луна стала настоящей звездой – а в 1966 году и первой чернокожей моделью на обложке Vogue. Этот год авторитетный журнал Time даже назвал The Luna Year.

Лорен Хаттон

Американка Лорен Хаттон стала первой моделью, превратившей щербинку между зубов в изюминку. Это теперь мы восхищаемся молодой Ванессой Паради и Мадонной, а тогда агенты уговаривали Лорен исправить этот не эстетичный «недостаток». Но она отказалась и не прогадала: вскоре ее заметила Диана Вриланд, легендарный редактор американского Vogue, и это стало началом долгого сотрудничества модели с журналом.

В итоге на обложке Vogue Хаттон появилась более 25 раз! В 1974 году она заключила один из первых в истории миллионных модельных контрактов – с Revlon и была их лицом до своего сорокалетия. Она продолжает сниматься до сих пор: в 2008 году Лорен Хаттон в возрасте 68 лет стала лицом Mango, в 2011 году снялась в рекламной кампании H&M.

Photo by NBC-TV/REX/

Иман

Этой сомалийской красавицей восхищался утончённый гений Ив Сен-Лоран, который называл её женщиной своей мечты. Американский дизайнер Майкл Корс считает ее «иконой на все времена». Ею проникся и эксцентричный король музыки Дэвид Боуи, с которым они были счастливо женаты.

Трудно поверить, что когда-то Иман и не думала, что станет моделью – она училась на политолога и собиралась делать политическую карьеру, а сниматься согласилась только для того, чтобы оплачивать обучение. Ей пришлось доказывать модному миру, что она не просто неотесанная оборванка из забытой Богом африканской страны, как считали многие. В начале карьеры, например, в агентстве к ней приставили переводчика, уверенные, что она не понимает английского – хотя Иман знала целых пять языков. Сейчас она успешная бизнесвумен, основательница собственной косметической марки для женщин с разными цветами кожи, дизайнер аксессуаров и даже писательница.

Джиа Каранджи

Печальная история Джии Каранджи многим знакома по фильму «Джиа» с Анджелиной Джоли в главной роли – хотя истории успеха, обрывающиеся из-за наркотиков, были вполне обычны для модельного бизнеса.

Её горячая внешность была нетипичной для модели того времени, в почете были холодные блондинки, но умение Джии всегда быть разной, «живой», быстро вывело её на вершину. Самой знаменитой работой Джии Каранджи и пиком её карьеры считается обложка Cosmopolitan, на которой модель позирует в желтом купальнике.

Наоми Кэмпбелл

«Черную пантеру» Наоми Кэмпбелл во всем мире знают не только из-за её модельных успехов, но и из-за скандального и темпераментного нрава – Наоми кидается телефонами, бросается в драки, а потом отрабатывает наказания за уборкой улиц. Но нельзя забывать о карьерных заслугах Кэмпбелл – она настоящая легенда мира моды.

Читайте также:
Эль Макферсон – фото и биография супермодели

Хотя в модном бизнесе ей приходилось сложнее, чем остальным супермоделям 90-х, – расовая дискриминация в моде никуда не делась. Например, от первой обложки британского Vogue с чернокожей моделью (Даниель Луна) до второй, с Наоми Кэмпбелл, прошло 30 лет. А для того, чтобы Наоми поставили на обложку французского Vogue, потребовалась помощь Ива Сен-Лорана, который первый стал активно приглашать темнокожих моделей на свои показы, – он пригрозил редакции прекратить сотрудничать с ними, если они и дальше продолжат отказываться снимать темнокожих моделей.

Кристи Тарлингтон

Знаменитый слоган «Все в восторге от тебя – а ты от Maybelline» появился благодаря Кристи Тарлингтон, ведь в 90-е все были в восторге от такой красавицы. Ее контракт с косметической маркой стал одним из самых дорогих для 90-х – за 12 съемочных дней каждый год она получала 800 тысяч долларов.

Кристи появилась более чем на 500 обложках, работала со множеством модных домов, но больше всех подружилась с Calvin Klein – она много лет снималась в их рекламных кампаниях и в 2013 году снова была приглашена в качестве главной модели. Не смотря на возраст, Кристи выглядит все так же сногсшибательно.

Синди Кроуфорд

«Девушка с родинкой над верхней губой» – так называли Синди в начале ее модельного пути, именно родинка была и остается её главной визитной карточкой. Хотя ни родители будущей супермодели, ни её сестры и подумать не могли, что прославится из всего семейства красавиц именно Синди, ведь её в семье считали гадким утенком.

Но в 16 лет девушку заметил фотограф местной газеты, а в 17 она уже была моделью звездного агентства Elite. В начале карьеры Синди называли Baby Gia, сравнивая внешность с Джией Каранджи – но жизнь Синди сложилась совсем по-другому: она успешно завершила карьеру, воспитывает детей и занимается благотворительностью.

Клаудиа Шиффер

Красавица-блондинка Клаудиа Шиффер свой образ, кажется, позаимствовала у Брижит Бардо – хотя кинокарьера Клаудии такой же захватывающей и не была, а известный фильм с ее участием только один, «Реальная любовь».

Зато с модельной карьерой у Клаудии Шиффер все сложилось идеально: в ночном клубе она познакомилась с директором модельного агентства Metropolitan, потом переехала в Париж, снялась на обложку ELLE, стала работать с Chanel – и понеслось.

Линда Евангелиста

Карьера Линды Евангелисты началась еще в детстве, когда маленькая Линда участвовала в детских конкурсах красоты – а главным стартом для нее стал конкурс Miss Teenage Niagara 1988.

Там юную «Мисс Ниагара» заметили, и уже вскоре она переехала в Нью-Йорк, подружилась с легендарным фэшн фотографом Питером Линдбергом и сделала свою знаменитую короткую стрижку. В ее активе уже более 600 журнальных обложек, и она по-прежнему продолжает сниматься, хотя уже и не так часто.

Кейт Мосс

В 90-х появление Кейт Мосс на подиуме перевернуло мир моды – на фоне роскошных высоких супермоделей того времени она выглядела маленькой, изможденной и очень уж обычной, совсем не такой «богиней», как Евангелиста, Шиффер или кто-то из модных икон того периода. Её нетипичное «инопланетное» лицо, жесткий взгляд, высокие скулы, невысокий рост и худенькая фигура положили начало моде на андрогинность, необычность, «анти-глянцевость» и героиновый шик, а сексуальная реклама Calvin Klein с юной Кейт давно стала канонической.

Сейчас Мосс по-прежнему ходит по подиуму (но только по просьбам старых и проверенных друзей-дизайнеров, например Марка Джейкобса или Донателлы Версаче), снимается для журналов, а еще поёт, создает успешные коллекции для Topshop и чем только не занимается – в общем, не сидит без дела.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

У Алессандры Амбросио идеальный пресс, густые волосы и сияющая кожа: как в 40 оставаться главным мотиватором Instagram

11 апреля бразильской супермодели Алессандре Амбросио исполняется 40 лет! Как ей удается выглядеть на 10 лет моложе, мы узнали из ее многочисленных интервью. Собрали в одной статье все секреты красоты Амбросио – любимые виды спорта, питание и бьюти-рутину.

Читайте также:
Евгения Володина, русская красавица и модель, фото, биография, рост

1) Удивительно, но ни возраст, ни рождение дочери Ани и сына Ноа не отразились на фигуре модели. Алессандра все время в движении – в свободное от съемок время она занимается плаванием, серфингом и волейболом.

2) Тренироваться в одиночку не любит – предпочитает занятия пилатесом или йогой с персональным тренером. По мнению Амбросио, несколько асан и пара минут медитации – самый быстрый способ расслабиться после тяжелого дня.

3) Идеальный завтрак модели – авокадо, яичница на кокосовом масле, большая чашка кофе и свежевыжатый сок. Рецепт любимого «витаминного коктейля» Алессандры прост: капуста кейл, огурец, лимон с имбирем и пара зеленых яблок.

4) Модель всегда берет с собой немного миндаля, фрукты или батончик с семенами чиа – здоровый перекус в течение дня помогает ей избежать переутомления.

5) «Целлюлит есть у всех, и я – не исключение», – признается Алессандра. Как только отражение в зеркале перестает ее устраивать, она отправляется к самой большой лестнице Санта-Моники и делает несколько подъемов и спусков подряд.

«Целлюлит есть у всех, и я – не исключение».

6) По словам Алессандры, ее бьюти-рутина проста, но эффективна. Она тщательно очищает лицо, периодически используя скраб, а затем увлажняет кожу антивозрастными сыворотками с витамином С и любимым кремом Daily Hydrating Cream, Joanna Vargas.

Крем для лица Daily Hydrating Cream, Joanna Vargas

7) Не забывает и про уход за зоной декольте: «Все средства для лица я наношу на шею, ключицы и плечи». А после душа модель всегда использует увлажняющий крем или натуральное масло.

Маска для лица Exfoliating Mask, Joanna Vargas; тоник Toning Lotion with Camomile, Clarins

8) Перед съемками и показами модель наносит маску с отшелушивающим эффектом Exfoliating Mask от Joanna Vargas и очищает лицо тоником с ромашкой Toning Lotion, Clarins.

9) Два-три раза в неделю Алессандра использует восстанавливающую маску для волос – наносит ее от корней и до самых кончиков. Салонные процедуры по уходу за волосами предпочитает делать в Laces and Hair в родной Бразилии.

Текстурирующий спрей Next Day Hair Spray, L’Orèal Professionel

10) Модель признается, что у все бразильянки мечтают о густых пышных волосах. У Алессандры они прямые и тонкие, поэтому на помощь приходят средства для объема: линия Volumactive от Kérastase и текстурирующий спрей Next Day Hair, L’Orèal Professionel.

Лак для ногтей Nail Lacquer, оттенок You Don’t Know Jacques, O.P.I

11) Большое внимание Алессандра уделяет выбору лака для ногтей. Зимой переходит на темные или серо-коричневые оттенки (например, You Don’t Know Jacques от O.P.I), а летом выбирает оранжевые или мятно-зеленые.

Консилер Clé de Peau Beauté; бальзам-тинт Lip2Cheek, оттенок Promise, RMS Beauty

12) В повседневной жизни Алессандра делает натуральный макияж – наносит консилер Clé de Peau на зону вокруг глаз и бальзам-тинт Lip2Cheek в оттенке Promise от RMS Beauty. «Я помешана на бальзамах для губ – в моей сумке их всегда по меньшей мере пять», – говорит модель.

«Я помешана на бальзамах для губ – в моей сумке их всегда по меньшей мере пять».

13) Сияющая кожа модели – зачастую заслуга визажиста Тома Пешо. Перед макияжем он всегда наносит бальзам для лица в стике от M.A.C, а затем пушистой кистью растушевывает бронзер по скулам и вискам.

Тушь для ресниц They’re Real, Benefit; карандаш для глаз Long-Lasting Eye Pencil, YSL; тени Long Wear Luminous Eyeshadow, Chanel

14) Когда Алессандра делает макияж самостоятельно, она использует свои любимые тени Long Wear Luminous Eyeshadow, Chanel, тушь They’re Real! от Benefit и карандаш для глаз Long-Lasting Eye Pencil, YSL. Модель всегда завивает ресницы: «Это мгновенно делает взгляд менее уставшим».

Туалетная вода Roses de Chloé, Chloé

15) Алессандра предпочитает легкие женственные ароматы, как Roses de Chloe от Chloe – цветочный парфюм с нотами дамасской розы, магнолии, бергамота и белого мускуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *