Фото винтажных автомобилей и девушек

Фото ретро автомобилей с названием и ценой

Итак, здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию фото ретро автомобилей разных марок с названиями и, конечно же, основную информацию о каждом из них: мы поговорим о средней цене, технических и общих характеристиках.

  1. Классы
  2. Chevrolet Impala SS 1964
  3. Mercedes-Benz 190SL
  4. ГАЗ-21 Волга
  5. ГАЗ-М-20 Победа
  6. Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)
  7. Buick Series 90 Convertible Coupe
  8. Jaguar XK120
  9. Cadillac Deville
  10. Imperial
  11. Ford Galaxie
  12. Chevrolet Nova
  13. Ferrari 250 GTO
  14. Ford Falcon
  15. Chevrolet Camaro 1969
  16. Rolls Royce Phantom 1934
  17. В итоге

Классы

Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:

Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!

Chevrolet Impala SS 1964

Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.

В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.

Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.

Mercedes-Benz 190SL

У данного автомобиля вся линейка причислена к разряду «ретро». Он является одним из самых узнаваемых олдтаймеров. Начинает он свою историю с 1955, а заканчивает уже в 1963.

Мощность его двигателя равна 105 л.с. Элегантная и отлично выполненная модель, в салонах которой ездили много голливудские знаменитости.

Она отличается надёжностью и превосходным качеством. Уникальность дизайна и комфорт, который дарит машина, также заслуживают внимания. Мерседес всегда будет незаменимой классикой, а цена данного экземпляра около 175 000$, что равняется примерно 13,5 миллионам рублей.

ГАЗ-21 Волга

А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956—1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.

Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.

Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.

ГАЗ-М-20 Победа

Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946—1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.

По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.

Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.

Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)

Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.

Читайте также:
Изабели Фонтана для Tufi Duek Fall Winter 2021

Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.

Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.

Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.

Buick Series 90 Convertible Coupe

Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.

Jaguar XK120

И нельзя не упомянуть эту модель. Выпускался он с 1948 по 1954 и причисляется к классу спортивных автомобилей. Его широко использовали в гонках: максимальная скорость равна 220 км/ч.

Изначально существовал лишь в кузове «Родстер», позднее появился «Купе» и «Кабриолет». Множество моделей было куплено США, автомобиль стал популярен именно там. А вот его цена сейчас составляет около 350 000$, то есть около 30 млн. рублей.

Cadillac Deville

Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.

Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.

Imperial

Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.

Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.

Ford Galaxie

Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.

Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.

Chevrolet Nova

Один из Chevrolet, выпускавшийся в 1962—1979 годах. Считается классическим, но не является лучшим из них. Между Nova и Impala можно увидеть огромную разницу.

Многие жаловались на то, что с технической стороны эта машина не очень хороша. Также, внешняя простота кузова не привлекает особого внимания коллекционеров. Цена данного авто составляет примерно полтора миллиона, но можно найти и экземпляры дешевле.

Ferrari 250 GTO

И я не мог не показать Вам эту замечательную модель. Внешний вид, как всегда, привлекает своей уникальностью. Но необычен не только внешний вид! Интересным фактом является также и то, что таких автомобилей было выпущено всего 36 экземпляров!

Читайте также:
Модель Твигги на обложках журналов

Максимальная скорость данного суперкара — 280 км/ч. Она входит во всевозможные списки лучших автомобилей. Эта машина выигрывала многие престижные гонки. Только посмотрите на неё!

Последние автомобили были проданы за 38 000 000$ , думаю, что вы представляете, сколько это будет в рублях!!

Ford Falcon

Вернёмся в этой замечательной марке. Автомобили данной модели выпускались с 1960 под 1969 год всеми известной компанией Америки. Несмотря на короткий период производства, было выпущено довольно много вариаций, существовал даже Van, который я также решил Вам показать и он прикреплён ниже.

Автомобили были также популярны в США, а потом в Канаде, где они производились уже по другим названием. Его цена варьируется от 9 тыс. $ до 20 тыс. $.

Chevrolet Camaro 1969

Производство этих каров не прекратилось и по сей день (все мы слышали о замечательном спорткаре), но начальные комплектации также заслуживают внимания.

Он существовал в модификациях как кабриолета, так и купе и был идеально выполнен с технической стороны. У данной модели существует несколько особых версий, выпускавшихся в специализированных гоночных сериях. Цена данного автомобиля – около 80 тыс. $, что составляет примерно 6 млн. рублей.

Rolls Royce Phantom 1934

Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.

В итоге

На этом статья подходит к концу и мне нужно подвести итог: что ж, конечно же, на этом ретрокары не заканчиваются, но я думаю, что данная подборка вам понравилась.

Жаль, что какие-то модели не получили развития и распространения, но я рад, что до нас дошли хотя бы фотографии. Благодаря им мы можем прочувствовать атмосферу Лос-Анджелеса 60-х, по узким, окружённым пальмами улочкам которого неторопливо ехали эти прекрасные машины.

Пишите в комментариях какие машины вам понравились больше всего, и может быть вы ездили на одной из них, поделитесь впечатлениями!

Возможно, вам будет интересно узнать о самых дорогих машинах и также о роллс-ройсах. В добавок есть еще самые дорогие мотоциклы. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось. До новых встреч на страницах блога.

Винтажные фото, которые стоят того, чтобы на них взглянуть

Очень интересные исторические фотографии, которые обязательно надо увидеть.

В первом официальном стрип-клубе Лондона, 1968 год.

Плата за посещение публичного дома в дореволюционной России, начало XX века.

Карл Норден создал одну из самых дорогостоящих вещей своей эпохи. Он учится в Федеральном Политехническом Институте в Цюрихе и иммигрировал в Соединенные Штаты в разгар Первой мировой войны. Им овладел вопрос о способах бомбометания с самолетов. До появления GPS и радаров это было очень сложной задачей. Летит самолет, на высоте тысяч футов, со скоростью сотен миль в час, а вы пытаетесь сбросить предмет, бомбу, на какую-то стационарную цель, учитывая различные потоки ветра, облачность и другие помехи. И множество разных людей пытались решить эту проблему, и почти все безуспешно. Все существующие бомбовые прицелы были чрезвычайно примитивными.

Читайте также:
Софи Лорен 80 лет

Монахиня на Вудстоке, 1969 год. Многие монахини и другие члены строгих религиозных практик принимали участие в фестивале.

Дрю Бэрримор и компания (Генри Томас, Роберт Макнотон и Стивен Спилберг) дарит принцессе Диане игрушку-инопланетянина на лондонской премьере фильма “Инопланетянин”, 1982 год.

Ансамбль «Скорпионы» (ГДР).

Юрий Никулин на последнем представлении в старом здании цирка на Цветном бульваре, 1985 год, Москва

Майкл Джексон в детском доме, 1993 год, Москва

Солдат Красной армии рядом с агитационным плакатом,1917-1921 гг.

Археологи за обедом в гробнице фараона Рамсеса XI, 1923 год, Египет

Редкое фото Большого сфинкса в Гизе до начала раскопок. Скорее всего, снимок был сделан с воздушного шара до 1871 года.

Мисс Франция 1954 года Ирен Тюнк

Ли Харви Освальд был первоначально арестован за убийство полицейского, примерно через 40 минут после того, как был застрелен Кеннеди

Похороны Ли Харви Освальда, 1963 год,

Члены банды “Острые козырьки”, 1900–е годы, Бирмингем Банда получила название за привычку вшивать лезвия в козырьки кепок, дабы использовать оные в качестве оружия. Но есть вероятность, это и байка, а термин peaky blinders использовался просто в каче

Императрица Мария Федоровна во время поездки в охотничьи угодья, 1890 год, Российская империя

Универсам “Северо–западный”
1988 год, Челябинск, СССР Спустя 2 года, 22 августа 1990 года, этому универсаму предстоит стать местом зарождения челябинского “винного бунта”. Спиртным тогда начинали торговать днем, с двух часов. К этому времени возле универсама «Северо–западный» уже выстроилась длинная очередь. Но почему–то ни в 14 часов, ни позже торговля не начиналась. Вместо того, чтобы открыть винный отдел, и дирекция, и продавцы разошлись по домам. К народу никто не вышел. Стоявшие в очереди поняли, что торговли сегодня не будет и несколько часов они стояли напрасно. Возмущенная толпа – несколько сотен человек – двинулась к Курчатовскому райисполкому. И здесь тоже – тишина. Тогда в здание полетели булыжники. Толпа перекрыла движение на Комсомольском проспекте… В одиннадцатом часу посреди проспекта вспыхнул большой костер. Митингующие били стекла проезжающих машин, пытались перевернуть автобус. Беспорядки продолжались несколько дней. По утверждению сотрудников городского УВД, неизвестные, решившие извлечь из данной ситуации политические дивиденды, подогревали страсти, разъезжая по дворам и раздавая бесплатную водку.

Китайцы на испытании своей первой атомной бомбы, 1964 год.

Мойка, 1924 год, США

Встреча парома «Советский Азербайджан» с паромом «Советский Туркменистан», 1984 год, Каспийское море

Билл Клинтон играет в футбол, 1993 год, СШР )))(США)

Пастух ведет овец на улице Жорж Пико в Бейруте, 1957 год, Ливан

Ханука — еврейский праздник, праздник был установлен во II веке до н. э. в память об очищении Храма, освящении жертвенника и возобновлении храмовой службы Маккавеями, последовавших за разгромом и изгнанием с Храмовой горы греко-сирийских войск и их еврейских союзников в 165 году до н. э. За три года до того, в тот же самый день 25 , Антиох Епифан осквернил святыню Израиля.

Фокусник Ларри Джонс у себя дома с семьёй, 1962 год, Мичиган

Читайте также:
Самые женственные модные образы для мужчин 2021

Бродячие циркачи, 1890–е годы, Самарканд, Самаркандская область, Российская империя

Французский пляжный курорт, 1925 год, Довиль

Шимпанзе Хам вернулся на землю из космоса, 1961 год, США

Самолет Ан–225 транспортирует космический корабль Буран, 1980–е годы, СССР

Распевка, 1960–е годы, США

Цветочница—хиппи, 1973 год, Оклахома, США

Спецэффекты, 1978 год, США. В павильоне спецэффектов и комбинированных съемок идет подготовка эпизода авиакатастрофы в фильме “Прикосновение медузы”.

Назад в будущее

Что мы сегодня подразумеваем под понятием «винтажный автомобиль»? Речь идет прежде всего о ретроавтомобилях, то есть моделях, выпущенных как минимум 20 лет назад. Однако не стоит путать термин «винтажный» с понятием «подержанный». Чтобы соответствовать «канонам винтажа», та или иная модель должна быть достаточно эксклюзивной, передавать стиль своего времени, сохранять нетронутой техническую начинку и быть отреставрированной до безупречного состояния. Впрочем, в последние годы к этому сегменту причисляют также современные модели, стилизованные под ретро или выполненные по технологиям минувших дней.

Bugatti Type 35

Винтажный автомобиль

Началом автомобильной винтажной эры принято считать 1919 год – не так давно закончилась Первая мировая война, и производство автомобилей начинает развиваться с новыми силами. Именно тогда появляется новая конструкция кузова – обтекаемые формы, отсутствие выступающих частей (бамперов, крыльев, подножек), максимально закрытый кузов. Типичный пример – Bugatti Type 35 (1924–1929). Сегодня этот «француз» – украшение самых авторитетных автомобильных музеев. Почему именно Bugatti, ведь параллельно выпускались не менее достойные конкуренты Ford, Lancia, Cadillac? Все дело в том, что именно эта модель Bugatti наиболее емко передала дыхание эпохи. Обратите внимание, как точно Type 35 соотносится с трендами модной индустрии конца 1920-х – освобождением женщин от корсетов, акцентом на короткие юбки, глубокие вырезы, дерзкие стрижки, шляпки-клош.

Рок-н-ролл и мускулы

Похожим образом будто калькируют стиль своего времени американские автомобили 1950-х и 1960-х. Ярчайший пример – розовый Cadillac великого Элвиса образца 1955 года, решенный в аэростилистике (с плавными и стремительными кузовными линиями) и отличающийся скрупулезнейшей проработкой мелких деталей кузова. По легенде, когда Пресли приобрел Cadillac Fleetwood Series 60, машина была синей с черной крышей. Но сосед певца перекрасил лимузин в розовый и даже придумал этому цвету название – Elvis Rose.

Elvis Presley’s Pink Cadillac

Впоследствии именно этот Cadillac Элвис подарил своей матери, и, возможно, сегодня это самый известный американский автомобиль в мире. Машины данной серии, к слову, выпускались лишь в 1955 и 1956 годах и разошлись тиражом соответственно 18 300 и 17 000 экземпляров. Cadillac Fleetwood Series 60 является на сегодня, по сути, культовым автомобилем, и цены на этот винтажный аппарат доходят до нескольких сотен тысяч долларов. Или возьмем других легендарных «американцев», Dodge Challenger 1970 года и Dodge Charger 1969 года, воспетых Квентином Тарантино в его шедевре «Доказательство смерти». Популярность этих машин по-прежнему невероятно велика. Отчасти потому, что на эти маслкары («мускулистые автомобили») устанавливали «заряженные» бензиновые «восьмерки» Hemi, отчасти потому, что их дизайн соответствовал представлениям американцев того времени о «тачках» для настоящих мужиков. Неудивительно, что не так давно обе модели были переосмыслены в стиле неоретро. В 2006-м возродился Dodge Charger, а еще через два года дебютировала ультрасовременная «двухдверка» Dodge Challenger.

Dodge Charger 500

Читайте также:
Русские красавицы – 24 картины

Dodge Charger 500

Легенды в массы

Значит ли вышесказанное, что винтажный автомобиль не по карману покупателям из среднего класса? Отнюдь нет. Доказательство тому – возрожденные советские бестселлеры, также многократно воспетые, на этот раз уже в отечественном кинематографе. «Волга» ГАЗ 21 (1956–1970), которой отведена главная роль в рязановском «Берегись автомобиля», на момент съемок являлась не раритетом, а дефицитом. А вот в фэнтези «Черная молния» Тимура Бекмамбетова (2009) это уже определенно винтажная вещь, добавляющая ярких красок в портрет центрального персонажа. Нынешние владельцы ГАЗ 21, разумеется, четко осознают масштаб ее харизмы.

Поговорите с участниками регулярных слетов и автопробегов, и вы услышите множество историй о том, что эта «Волга» не только арт-объект, но и в буквальном смысле «машина времени», переносящая в эпоху развивающегося социализма. Похожие модели-легенды, к слову, вполне доступные в финансовом плане, есть, по сути, во всех развитых странах с историей автомобильного производства.

На новом витке

Машины, о которых мы говорили до сих пор, где-нибудь в Америке назовут попросту олдтаймерами или ретрокарами. Между тем в тонких сферах автомобильной «от кутюр» бытует мнение, что истинная винтажность состоит в воссоздании духа ушедшей эпохи в телах ультрасовременных автомобилей. Уже многие годы такой высококлассной стилизацией занимается британская компания Morgan. На что похожи творения дизайнеров этой частной фирмы с более чем вековой историей? Родстер Morgan Aero 8 образца 2015 года мимикрировал под автомобили столетней давности! Прямых параллелей с какими то конкретными моделями вы, правда, не обнаружите. Но сравните «британца» хотя бы с вышеупомянутым Bugatti Type 35 или, скажем, чуть более современными Jaguar XK120 Roadster и Aston Martin DB1, и увидите сходство.

Jaguar XK120 Roadster

Принадлежность Morgan Aero 8 к винтажным творениям подкрепляет и то обстоятельство, что в его производстве задействованы архаичные технологии – автомобиль построен на деревянном каркасе с алюминиевым основанием, а процент ручного труда огромен. В интерьере настоящий металл, натуральное дерево и дорогая кожаная обивка соседствуют с углепластиковым каркасом кресел и мультимедийной системой с сенсорным дисплеем. Агрегатная база при этом – донорская. Исполинский бензиновый V8 и дифференциал повышенного трения – производства BMW. Трансмиссия – «механика» или шестидиапазонный «автомат» ZF, тормоза – именитой фирмы AP Racing. Немецкая начинка при этом нисколько не мешает Morgan Aero 8 выглядеть истинным британцем, а состоятельным покупателям выкладывать за мелкосерийный автомобиль немалые деньги. Начальная цена модели составляет порядка €100 000.

Винтаж наполовину

Ищете винтажный автомобиль за более скромную сумму? Смотрите в сторону более массовых продуктов, тираж которых, впрочем, не умаляет их художественной ценности. Типичные представители такого «поп-арта» – Fiat 500 и Volkswagen New Beetle: ретролегенды в современном прочтении. В итальянском Cinquecento остро ощущается дух классического Fiat 500 образца 1957 года, но это настроение легко уживается с ультрамодными решениями.

К примеру, стилизованная под ретро магнитола напоминает «древние» радиоприемники, но имеет при этом слот для проигрывания CD/ MP3-дисков. Похожая история в немецком «Жучке». Узнаваемый силуэт источает дух старины, но на багажник водружен аэродинамический спойлер. В оформлении интерьера New Beetle удачно воссоздана атмосфера времен хиппи и битлов – тут и перчаточный ящик со стилизованной защелкой, и резиновые рукоятки-петли, и тряпичные прорезиненные держатели бутылок в дверях. Однако при этом тоннель не красит современный рычаг «автомата», как в каком-нибудь Volkswagen Golf, а общефольксвагеновские кнопки в блоках магнитолы и климат-контроля и вовсе выглядят как инородные элементы.

Читайте также:
Винтажные фото красивых девушек и женщин конца XIX и начала XX века

Volkswagen New Beetle

Примеры Fiat 500 и New Beetle, к слову, очень показательны. Становится очевидным, что винтажный автомобиль никак не может быть массовым, а стилизация и ретрорешения воплощенными лишь наполовину. С другой стороны, аутентичные Fiat 500 (1967–1975) и Volkswagen Beetle (1938–2003) не соответствуют современным реалиям по уровню динамики, безопасности и комфорта, поэтому их итерация более чем оправдана. Мощный заряд экспрессии и ретроностальгии они, без всяких сомнений, несут.

О самых интересных выставках, концертах, аукционах и других значимых событиях из мира искусства читайте в MY WAY.

Текст: Василий Сергеев

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Электрокары рулят

Международный автосалон IAA Mobility, впервые состоявшийся в Мюнхене, стал бенефисом немецких п.

Ты лети, моя акула: 7 яхт с необычным дизайном

Времена, когда мегаяхты выглядели одинаково, уходят в прошлое. Зооморфные черты являются не тол.

10 худших винтажных автомобилей в истории автопрома

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Старинные машины – особая тема, которая неизменно привлекает и автолюбителей, и производителей автомобилей. Последние периодически выпускают винтажные автомобили, но не всегда эти попытки получаются удачными. Впрочем, как говорится, на вкус и и цвет товарищей нет. В нашем обзоре самые неудачные, по мнению экспертов, винтажные авто, выпущенные известными производителями.

1. Zimmer Golden Spirit

Одна из самых худших попыток создать автомобиль в стиле ретро – это Zimmer Golden Spirit. Машина была собрана в 80-е годы XX века и несмотря на интересный дизайн не смогла стать ни достойным творением своего времени, ни стильным отражением дней давно ушедших для автопрома.

2. Plymouth Prowler

Этот ретро родстер был создан Chrysler Corporation и выпускался в период с 1997 по 2002 год с перерывами небольшими сериями. Несмотря на агрессивный дизайн, машина имеет начинку далекую даже от средних показателей, что, безусловно, играет против нее. За все время было выпущено всего 11.7 тысяч машин.

3. Mitsuoka Himiko

Японский Mitsuoka Himiko был создан на базе NC Mazda Miata. Ретро автомобиль не смог покорить рынок не своим дизайном, не своей начинкой. В результате проект был свернут. Одинаково холодно к Himiko отнеслись как эксперты, так и автомобилисты.

4. Mitsuoka Viewt

Еще одна не самая удачная ретро-модификация – это Mitsuoka Viewt. Автомобиль был создан на базе Nissan March / Micra. Несмотря на очевидный ретро стиль, формы машины не покоряют душу потенциального обладателя, и автомобиль остается не удел.

5. Excalibur

Этот ретро-монстр Excalibur был создан на базе Cadillac XLR. Несмотря на достаточно любопытный, агрессивный ретро дизайн, этот автомобиль абсолютно неуправляемый. Сладить с ним на шоссе оказалось очень сложно.

6. Subaru Impreza Casa Blanca

Автомобиль Subaru Impreza Casa Blanca является наглядным примером того, как компания Subaru пыталась выживать в кризисные для себя 90-е годы XX века. Автомобиль стал одним из самых неудачных в истории компании. Об этом говорит даже его «ретро» дизайн.

7. Cumberford Martinique

Некоторые называют Cumberford Martinique одним из самых редких коллекционных автомобилей в ретро стиле. Стоит эта машина от 3 до 4 млн долларов США. В Cumberford Martinique установлен двигатель всего на 174 «лошадки». Можно было бы подумать, что машина пользуется спросом у коллекционеров, но это не так. Во всяком случае очереди за ней не выстраиваются точно.

Читайте также:
Ворона как источник вдохновения для модных образов и фото

8. Chrysler PT Cruiser

Этот очень странны автомобиль выпускался компанией Chrysler целое десятилетие. Машина оказалась настолько нелепой, что эксперты даже не знали, к какому типу ее стоит приписывать. За все время выпуска было создано около 1.3 млн Chrysler PT Cruiser.

9. Stutz Bearcat II

Можно было бы подумать, что Stutz Bearcat II – красавец. Однако это не так. Этот ретро автомобиль просто венец пошлости и банальности в области автомобильного дизайна. Начинка Stutz Bearcat II также оставляет желать лучшего.

10. Mohs Ostentatienne Opera

Создатели Mohs Ostentatienne Opera по всей видимости хотели создать автомобиль века, но у них этого не вышло. Машина оказалась достаточно нелепой. В салоне было столько свободного пространства, что это даже начинало мешать! Вдобавок к этому машина имела неприлично дорогой дизайн интерьера и множество различных излишеств, вроде холодильника.

Ценителям старых машин будут интересны и 10 советских ретро автомобилей: неизвестное лицо отечественных брендов . то и история целой эпохи, и интересные конструкторские решения.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Винтаж в фотографии — изысканное искусство для настоящих ценителей

Винтаж (от английского vintage — «выдержанный») — это стиль в фотоискусстве, для которого характерны изысканность и уникальность фотоснимков, выполненных в старинной манере. Винтажными также принято называть эксклюзивные фото, сделанные с негатива непосредственно автором или под его наблюдением. Такие снимки имеют большую художественную ценность, а их стоимость составляет от нескольких сотен тысяч долларов США.

Винтаж имеет много общего с ретро стилем в фотографии. В обоих случаях художник в своих снимках стремится искусно воссоздать сюжеты прошедших эпох и использует соответствующий антураж, а также применяет особые способы съемки. Но делать снимки в ретро стиле гораздо проще, к ним не предъявляются особые требования по качеству. А винтажные фото — это всегда результат труда профессионала с безупречным вкусом и огромным опытом работы в сфере фотографии.

Особенности винтажного фото

Винтаж — это стиль в фотоискусстве, предназначенный, в первую очередь, для элитной публики. За подлинные винтажные фотоснимки, сделанные художником 30 и более лет назад, многие коллекционеры готовы заплатить баснословные деньги. А выставки таких работ становятся неординарным событием в сфере искусства.

Чтобы сделать искусное винтажное фото, недостаточно иметь качественную технику и страстное желание творить. Для достижения искомой цели художнику приходится выложиться по полной. В таком деле отсутствуют несущественные нюансы, каждая мелочь в композиции играет важную роль, будь то:

  • поза, прическа, макияж, аксессуары и одежда героев произведения;
  • окружающая обстановка и фон;
  • цвет и контрастность изображения;
  • наличие на снимке небольших дефектов (потертостей, царапин, размытостей).

Мастерски сделанную винтажную фотографию опытный человек всегда сможет отличить от ее заурядной копии. Точно так же настоящий ценитель искусства сразу замечает разницу между оригинальной живописной картиной и ее репродукцией.

Чем винтажные фото привлекают людей

Интерес к винтажной фотографии со стороны коллекционеров можно объяснить многими причинами:

  • Небольшим предложением. Количество винтажных шедевров фотоискусства на рынке из года в год остается весьма ограниченным. Желающих приобрести эксклюзивные фотоснимки всегда гораздо больше, чем достойных внимания предложений.
  • Высокой художественной ценностью. Шедевральные произведения легко выдерживают испытание временем. Они никогда не выходят из моды, несмотря на появление новых трендов и периодическое изменение вкусов общества.
  • Инвестиционной привлекательностью. Покупка оригинального винтажного фото — это выгодное долгосрочное финансовое вложение. С течением лет стоимость такого снимка будет неуклонно расти, его владелец в любой момент может его продать, чтобы получить солидную прибыль.
  • Очевидными имиджевыми приобретениями. Обладатель эксклюзивного винтажного фото получает уникальную возможность произвести достойное впечатление на окружающих. Такой снимок не только привлекает внимание гостей, но и способствует повышению статуса его хозяина.
  • Эстетической составляющей. Винтажное фото — это прекрасное произведение искусства. Им можно любоваться в минуты радости и печали, наслаждаться и гордиться на протяжении всей жизни, а на склоне лет передать потомкам.
Читайте также:
Дарья Строкоус, фото с обложки VOGUE

Винтажное фото даже в эпоху компьютерных технологий продолжает набирать популярность. А мастера, способные создавать уникальные шедевры с помощью фототехники, будут и в будущем востребованы ценителями искусства.

Портал Very Important Lot дарит всем посетителям прекрасную возможность принять участие в арт-аукционах и приобрести шедевры антиквариата, включая редкий винтаж. Здесь же можно напрямую купить картины и аинтажные фотографии у талантливых современных мастеров.

Винтажное фото: как получиться удачно?

Что означает модное сегодня слово «винтаж»? В переводе с французского это «вино высшего качества», с большой выдержкой. Что же тогда значит винтажная фотография? Именно! Это все лучшее из прошлого. Причем такая фотография всегда эксклюзивна и неповторима.

Винтаж – один из самых популярных сегодня стилей. И это касается не только художественной фотографии. Винтажным становится все: в моду входят винтажные машины, дизайнеры создают винтажные интерьеры, модельеры придумывают новые образы в винтажном стиле. Можно далеко и не ходить: взгляните на популярные ныне открытки и даже упаковки для подарков – везде правит винтаж! Почему? Все просто: как известно, все новое – это хорошо забытое старое. А потому возвращение к прошлому – неизбежно.

Именно поэтому известность и востребованность стилизованной под прошлые десятилетия и даже эпохи фотографии сегодня набирает обороты. Фотосессии в домашней обстановке, на природе, на фоне старого автомобиля, а то и просто портретные фотографии в стиле винтаж – это далеко не все, что предлагает данное направление.

Какие эффекты будет использовать фотограф, обрабатывая фото?

• Эффект «внутреннего свечения» – он придаст бумаге коричневато-желтый оттенок под старину;

• Увеличение зернистости добавит фотографии не одно десятилетие;

• «Шумы», или несколько царапин и потертости изображения, еще более состарят фото;

• Рваные края фото, легко создаваемые в Photoshop – и снимок выглядит уже «хорошо пожившим»!

Безусловно, создание качественной винтажной фотографии – настоящее мастерство. Само понятие винтажности подразумевает его оригинальность и эксклюзивность, а значит фотограф, работающий в этом жанре, должен обладать не только талантом, но и безупречным чувством стиля. А потому поиск такого человека – первое требование к созданию качественного фото в винтажном стиле. А что будет требоваться еще?

Советы: как хорошо получиться на винтажном фото?

1) Винтажное фото получится более удачным, если в реальности на фотографии будут элементы родом из прошлых десятилетий. Это может быть одежда прежнего поколения (или хотя бы а-ля винтаж), старый магнитофон (или даже патефон – в зависимости от эпохи, которую вы хотите воссоздать), автомобиль и др. Конечно, фотограф сможет поработать в Photoshop’е и придать снимку состаренный вид, но все же лучше, чтобы была реальная точка отправления.

Читайте также:
Фотограф Рассел Джеймс – фотографии и биография

2) Ошибочно полагать, что получить хороший лук в винтажном стиле можно лишь покопавшись в маминых-бабушкиных шкафах или посетив секонд-хенд. Просто поношенные вещи, не отражающие эпоху – это, как ни печально, … просто поношенные вещи. Настоящая винтажная одежда или аксессуар – это всегда яркий элемент в образе, то, что было некогда на пике моды и является своеобразной «визиткой» какого-то десятилетия. Укладка «волной», как в 30-е; крупные очки и накинутые на голову платки, как в 60-х и т. д. – вы можете быть одеты нейтрально, но хотя бы один-два знаковых, эпохальных, элемента в образе быть должны. Следите за тем, чтобы винтажные были не только фасоны, но и цвет и фактура ткани – к сожалению, наряды, пошитые «под старину» в современности часто бывают модного некогда кроя, но не характерного для выбранной эпохи цвета – а это способно свести на нет все усилия.

3) Эффект «бабушкиного сундука» никто не отменял: в идеале над вашим образом перед винтажной фотосессией должен поработать стилист, иначе вы рискуете выглядеть не стильно, а старомодно, а то и вовсе нелепо. Если вы хотите создать стильный образ, то не одевайтесь в винтажное с ног до головы, даже если имеете возможность (некоторые для фото берут напрокат костюмы у театров). Возьмите за правило: один наряд – один (максимум два) винтажный эелемент.

4) Не бойтесь небольших дефектов. Настоящий винтаж – это одежда из ТОГО времени, а значит небольшие дефекты в виде потертостей, небольших дырочек от моли, пожелтевших кружев ей простительны, и более того – при правильном подходе они способны придать фото и лично вам неповторимое очарование. Конечно, стоит избегать одежды в заплатах, с большими дырами и пятнами. Однако если вы как огня боитесь мелких несовершенств в образе – то лучше выбирайте фотосессию в другом стиле.

5) Если вы никогда даже не приближались к винтажу, а теперь винтажное фото – ваша голубая мечта, то начинать все же стоит с малого, особенно если над образом вы работаете самостоятельно. Самое простое – это использовать в образе винтажные аксессуары. Современная белая майка или блузка и черные брюки или юбка и остромодное некогда винтажное колье, сумочка или браслет – образ для фотосессии готов!

Фэшн – фотограф Патрик Демаршелье

«Достань мне Демаршелье!» – приказывала героиня Мерил Стрип своей ассистентке в фильме «Дьявол носит Prada». И действительно имя Патрика Демаршелье сегодня является знаковым в мире моды. Он один из самых лучших, самых дорогих и самых востребованных фэшн – фотографов. Сам же Патрик любит портреты. Он снимал портреты и знаменитых моделей, и звёзд Голливуда, и даже принцессы Дианы. Демаршелье стал первым не британским фотографом, которому было позволено фотографировать членов королевской семьи, позволено вопреки всем протоколам. О своей первой встрече с принцессой Дианой Демаршелье вспоминал так: она позвонила ему, когда он работал в британском “Vogue” и предложила сделать её фотографии, он согласился, Диана запомнилась ему своими длинными волосами и «страшным» макияжем, на следующую съёмку Демаршелье отправился со стилистом и визажистом.

Читайте также:
Фотографии Леди Гага – концертные фото

Патрик Демаршелье во многих своих интервью признавался, что он любит видеть на своих фотографиях спонтанность, эмоции, он не любит чрезмерного позирования. А быть самим собой человек перед фотокамерой может в двух случаях: в самом начале съёмки или же в том случае, когда съёмка затягивается на долгие часы. Патрик Демаршелье любит неожиданные фотографии. Так одну из своих ныне известных фотографий принцессы Дианы он сделал, когда они просто разговаривали, смеялись, совершенно неожиданно для неё. А вот своим любимым портретом Демаршелье, как это ни странно, называет портрет собственной собаки Puffy, ведь по его словам: «Собака – идеально подходит для портрета. Она не позирует. Она не знает, что она перед камерой!».

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 году в оккупированном немцами Париже. Затем его семья переехала в приморский Гавр. Демаршелье с юных лет увлекался фотографией, и когда Патрику исполнилось 17 лет, его приёмный отец подарил ему фотоаппарат – «Kodak».

В 18-19 лет Патрик переезжает в Париж. В Париже он работает в фотолаборатории, печатником, а затем устраивается на работу в киножурнал «Cin?monde». Проходит курс обучения у Ханса Фойрера. Спустя ещё год Демаршелье уходит из киножурнала и опять ищет работу в фотоателье, но на работу в фотоателье его никто не хотел брать и он устраивается в школу моделей, занимается съёмками портфолио.

Первым из известных и влиятельных журналов в мире моды, который купил работы Патрика Демаршелье, стал журнал «ELLE», Франция, а затем и французский «Marie Claire». К Демаршелье приходит известность. Он работает не только во Франции, но и в Германии, Италии. Однако в 1975 году Патрик бросает всё и переезжает в Нью-Йорк, вслед за своей возлюбленной, которая, как оказалась, была влюблена совершенно в другого человека. Демаршелье оказался в чужой стране и без знания языка. Но его талант не даёт ему пропасть. Патрика Демаршелье замечает арт-директор американского “Vogue” Александр Либерман и предлагает ему работу. Затем Демаршелье также работает для журналов Glamour, Mademoiselle, GQ.

Кумирами Патрика Демаршелье, фотографами, которыми он восхищается, стали: «Irving Penn, Richard Avedon, Frank Horvat. Фотографы 50 летней давности». Ему также нравятся работы фотографа Robert Frank, хотя они и не имеют ничего общего с фэшн-фотографией. По словам самого Патрика Демаршелье, который на сегодняшний день заснял практически всех мировых знаменитостей, ему бы очень хотелось сфотографировать Далай Ламу.

Сегодня за плечами Патрика Демаршелье остались съёмки рекламных кампаний для таких фирм, как Calvin Klein Inc., Armani, Chanel, Gap, Versace, L’Or?al. Работы в таких изданиях, как Newsweek, Life, Harper’s Bazaar, ELLE, Vogue.

Фэшн – фотограф Патрик Демаршелье

У него трое детей. Он стал Офицером Ордена Литературы и Искусства, был удостоен награды Элеонор Ламберт, как лучший имиджмейкер. Среди выпущенных Демаршелье фотоальбомов наиболее известны такие фотоальбомы, как: “Patrick Demarchelier: Photographs” (1995),”Patrick Demarchelier: Exposing Elegance” (1997) и “Patrick Demarchelier: Forms” (1998).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *