Фотограф Тим Уолкер – фотографии и биография

Фотограф Тим Уолкер – фотографии и биография

В фотографии для него нет невозможного.
Сложно поверить, что он не использует никаких сверхновых технологий – только фантазия и смелость.

Однажды в британском Vogue 2004 года на тридцати восьми страницах рождественского номера случилось чудо: фото сессия «Модная пантомима». Вот список всего необходимого для этой съемки: 80 белых кроликов, 20 балерин, 17 гусей, 250 страусовых яиц, покрытых золотом, коробка с гигантскими пластиковыми руками, комната, полная белых зонтов, 20 рождественских елок, маскарадный костюм волка с головой и лапами, огромная тыква, имитация серебряных доспехов, сотни арабских масляных ламп и бесчисленное количество платьев, костюмов и балетных пачек. И еще винтажный «роллс-ройс», который команда Vogue купила, решив, что это дешевле, чем брать напрокат и потом над ним дрожать. Вдохновителем всего этого был фотограф Тим Уокер, который прямо признается, что его амбиции практически не знают предела: «Ведь суть Vogue – в фантазии, а мода – это своего рода пантомима . »

Тим хочет устроить пожар посреди старинного здания? Запустить животных в гостиную? Развесить по стенам английского особняка сотни ярких шариков? Направить поток воды так, чтобы он мчался прямо по коридорам замка, заполняя комнаты? Он хочет, чтобы члены знаменитого ирландского общества охотников на лис надели на себя куриные головы из папье-маше? Никаких проблем. Несмотря на обманчивую наивность Тиму всегда все удается. А его «лирический» подход К моде завоевал почитателей среди таких требовательных клиентов, как The Scotch House и Casa Vogue, и нашел воплощение в портретах таких звезд, как Кейт Бланшетт и Джонни Депп. При этом Тим слывет чуть ли не самым скромным и вежливым персонажем в мире моды.

У Тима Уокера безупречный вкус – его мизансцена далека от пестрого, оцифрованного мира фантазий, как, например, у Дэвида Лашапеля. При этом в его картинах всегда присутствует знаменитая английская эксцентричность. Креативный директор английского Vogue Робин Деррик вспоминает, что «самое первое портфолио, которое Тим принес 10 лет назад, полностью состояло из фотографий фей в глубине его сада». В выборе декораций Тим во многом обязан своим предшественникам из Vogue, Норману Паркинсону и особенно Сесилу Битону.

С искусством Битона Уокер впервые соприкоснулся в начале 1990-х, работая практикантом в архиве Vogue: Тиму поручили составить каталог его негативов. Это было большой ошибкой! Время от времени этот совершенно бесполезный документ приводится в качестве примера того, как не надо составлять каталог негативов Се сила Битона. Но, нет никакого сомнения, что именно с этого времени отблеск волшебства Битона отразился на Тиме.

Не удивительно, что Мадонна выбрала именно его, чтобы запечатлеть для американского Vogue свою безмятежную семейную жизнь за городом. Несколько лет назад она приобрела Ashcombe, миниатюрный особняк с прилегающими к нему 1000 акрами земли рядом с Солсбери в графстве Уилтшир. Он некогда принадлежал Сесилу Битону, который писал, что «буквально остолбенел, когда в первый раз увидел этот дом, к моей голове будто кто-то прикоснулся волшебной палочкой. Для этой съемки затейник Уокер велел покрасить овец в зеленый и фиолетовый цвета. И сама Мадонна предстала перед нами в неожиданном виде – она кормит кур (правда, в шифоновом платье кремового цвета от Alexander McQueen), играет в переодевание со своими детьми Лурдес и Рокко и уверенно разъезжает на гнедой лошади со своим мужем Гаем Ричи.

Читайте также:
Что надеть 1 сентября маме школьника

После работы в архивах Vogue, заручившись поддержкой со стороны Люсинды Чэмберс, директора моды Vogue, и Артура Элгорта, верного друга журнала, Тим начал карьеру фотографа. Вначале он стажировался у великих мастеров, среди которых был и Ричард Аведон. «Я был не лучшим ассистентом», признается Тим. Он всего-навсего должен был открывать студию, очищать мусорные корзины и закрывать студию на ночь. Руководя фотосъемкой, Аведон любил сидеть на полу «по-турецки» И постоянно просил кого-нибудь помочь ему встать на ноги. Однажды, когда Тим убирал студию, выбор пал на него. «Я поднял его, а потом почему-то слишком рано выпустил, и он упал. То, что за этим последовало, никак нельзя назвать приятным. Великий фотограф «просто взбесился на глазах у сорока человек.

Именно с того момента Тим Уокер решил работать самостоятельно. Но и по сей день он следует жизненно важному правилу, которым однажды с ним поделился Ричард Аведон: «Никогда много не думай. Делай все быстро, а объясняй потом.

Тим Уокер — английский фотограф-сказочник

Тим Уокер — это мастер, превративший фешн-индустрию в сказочное Зазеркалье. Яркие, эмоциональные и эксцентричные снимки раскрывают внутренний мир автора, поражают полетом фантазии и нетривиальностью решений. Его работы украшают страница Vogue и W Magazine, многочисленные награды подтверждают мастерство, а неиссякаемая энергия помогает создавать новые шедевры.

Тим Уокер — известный во всем мире фотограф британского происхождения, работающий в стилях сюрреализм и рококо. Скромный в жизни и совсем нескромный в работе, он является официальным фотографом Vogue UK и воплощает в фотографиях необычные идеи из литературных произведений, фильмов и собственной фантазии.

Чтобы понимать работы мастера нужно иметь чувство юмора и воображение. Фишкой Уокера является неприятие Photoshop. Он предпочитает использовать настоящие декорации и свет.

Его ассистентам не позавидуешь: запросы бывают весьма впечатляющими. К примеру, при подготовке к рождественской съемке для Vogue он составил список необходимого реквизита на пару десятков страниц! И в нем были не воздушные шарики и гирлянды, а два десятка гусей, елок и балерин, восемьдесят белых кроликов, огромное число белоснежных зонтов и тому подобное.

При этом английская эксцентричность проявляется только на работе, в жизни Тим скромняга и абсолютно непритязательный человек.

Родился будущий фотосказочник в 1970 году и уже с юношества увлекся дизайном и фотографией. Сначала снимал на мыльницу брата, а позже обзавелся собственной камерой.

Однако при поступлении в вуз, страсть к дизайну пересилила увлечение фотографией. Тиму нравилось сочетать несочетаемое и создавать необычные декорации. Он выбрал для поступления Эстерский арт-колледж, один из старейших при Оксфордском университете.

В колледже большое внимание уделялось фотоделу. Но Тиму не нравились сопряженные с фотоделом технический сложности, и он сконцентрировался на дизайне. Но после высказывания преподавателя о том, что камера — это инструмент для связи с параллельной реальностью, он всерьез задумался над тем, чтобы заняться фотоискусством.

Читайте также:
Наташа Поли и Джордан Данн для H&M Holiday 2021

После колледжа Уокер работал ассистентом у разных мастеров. Перебравшись в Нью-Йорк, стал помощником Р. Аведона, а, вернувшись на родину, занялся фоторепортажем. Его снимки стали появляться во многих популярных изданиях.

К 25-ти годам Уокер созрел, чтобы показать свои работы редакторам Vogue UK. Креативный директор издания оценил талант мастера. Серия снимков с феями, забавляющимися в траве, сразили руководство журнала.

Сюрреалистический мир, создаваемый Уокером, не совсем фантазийный, в нем нередко просматриваются традиционные для Англии пейзажи. Это ценят британский критики.

К тому же кроме необычных фешн-картинок, мастер создает великолепные портреты известных людей. Уокер говорит, что любит портретную съемку, хотя в ней и нельзя положиться на сценографию. Портрет не может быть фантазией, он должен передавать правду, раскрывать качества личности.

Тим Уокер любит поколесить по миру и не скупится в тратах. Он обходится Vogue недешево (чего стоит только покупка роллс-ройса для очередной съемки), но неуемная работоспособность и креатив автора, бьющий через край, полностью окупают затраты.

Тим не боится идти на риск ради качественных снимков: во время работы в Индии съемочной группе пришлось познакомиться с семейством диких ос и стаей летучих мышей. В Папуа Новой Гвинее Уокер устроил масштабную фешн-съемку, а потом отправился покорять вершину местной горы — путешествие заняло более 10 часов!

Одним словом, приключений в жизни Тима Уокера хватает. А недавно талантливый фотограф попробовал себя в качестве режиссера, сняв корометражку «Потерянный странник», которая удостоилась наград на европейских и американских кинофестивалях.

Тим Уокер: Алиса на грибах

Тим Уокер — не просто британский фотограф моды: он талантливый кинорежиссер и выдумщик, создатель своеобразного фотошоу. Он считается одним из самых продуктивных и творческих среди коммерческих фотографов современности. Его снимки метафоричны и сюрреалистичны, символичны и ироничны, эротичны и громоздки, как театр бурлеска.

Впрочем, Тим не придумал ничего нового — он просто развил стиль, который до него опробовали десятки, если не сотни фотографов: снимок набивается странными декорациями с необычным набором предметов и их пропорций. Тим любит несоответствия, обожает нарушать функциональность объектов и их предназначение в кадре. А Тима любят Vogue, Harper’s Bazaar, Музей Виктории и Альберта и Национальная галерея в Лондоне.

Карен Элсон, Сигеа Вуд и Джеймс Крю, Лондон, 2018 год © Tim Walker Studio
Семь раз подумай

Многие критики пишут, что главным учителем Уокера был Ричард Аведон, у которого тот некоторое время работал ассистентом. Однако общего у двух фотографов крайне мало.

Взять хоть знаменитую аведоновскую фразу: «Никогда много не думай. Делай все быстро, а объясняй потом». Уокер, наоборот, всегда долго думает, делает сотни набросков, раскадровок, обсуждает образы с неизменным соавтором — художницей и стилистом Шоной Хит.

Тим сам признавался: «Воплощение в жизнь амбициозной идеи было для меня сродни военной операции, которая сработает только в том случае, если у меня будет максимально четкий визуализированный план. Поступая так, я упускал одно из величайших удовольствий фотографа — возможность наслаждаться неожиданными моментами и сиюминутностью незапланированных вещей. Я тонул в море сложностей, связанных с большими планами, раскадровками и графиками погоды».

Читайте также:
Как сделать новогоднюю елку в стиле Fashion своими руками

К тому же Аведон лаконичен и черно-бел, а Уокер довольно красочен и многословен. Уокер стал противоположностью Аведона — может быть, в этом и заключался главный урок мэтра.

Забавно, что Тим вспоминает работу у великого фотографа с долей сарказма: «Я должен был всего лишь очищать мусорные корзины и следить за порядком в студии. Аведон во время работы предпочитал непринужденно сидеть на полу и время от времени просил кого-нибудь помочь ему подняться. Однажды я слишком рано отпустил руку. Старик упал и больно ударился, а потом сильно ругался. Я решил, что работа ассистента не для меня».

«Алиса в Стране чудес» для календаря Pirelli © Courtesy of Pirelli

«Алиса в Стране чудес» для календаря Pirelli © Courtesy of Pirelli

«Алиса в Стране чудес» для календаря Pirelli © Courtesy of Pirelli

«Алиса в Стране чудес» для календаря Pirelli © Courtesy of Pirelli
Лабиринт и театр

Реальное влияние на Уокера оказали художники — в частности, Иероним Босх и сюрреалисты, — а также фотографы прошлого: Сесиль Битон и Петерсон; наверняка не обошлось без Лашапеля и Тима Бертона. Если окунуться в творческий котел Уокера, мы окажемся в дремучем лабиринте, который постоянно меняется и меняет нас. Мы пропадем там навсегда в дивных бредоподобных видениях.

Уокер — фешн-фотограф, который терпеть не может подиум. «Большинство коллег говорили мне, что фешн-фотография не для меня. Многие до сих пор удивляются, что я весьма преуспел в этой сфере. Я люблю красивую одежду, но мир подиумов по-прежнему чужд мне. Для меня модная фотография стала способом бегства от реальности, миром фантазий», — отмечает он. Фотограф бежит в особый мир одежды, декораций и персонажей съемок — совершенно непохожий на ту реальность, для которой предназначены наряды.

Глядя на одежду, Уокер обращается к ассоциациям, к неожиданно вспыхнувшим образам — часто на первый взгляд абсурдным, — хватает карандаш или маркер и рисует будущую фотографию. Затем заказывает бутафорию и массовку — и, например, журнал Vogue идет для него на любые расходы, будь то «роллс-ройс», двадцать балерин, семнадцать гусей, восемьдесят белых кроликов или куча зонтов. «Я бы сказал, что живу в сказке без начала и конца. В ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову. Когда мне нужно сделать съемку, я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства».

В итоге фотографии Уокера не воспринимаются как реклама: это театр — с явной сценографией, торчащими креплениями декораций, кривляющимися актрисами и актерами. Героев, кстати, у Уокера тоже достаточно: его моделями были Мадонна, Тим Бертон, Вупи Голдберг, Тильда Суинтон, Джон Гальяно, Кейт Мосс и многие другие селебрити.

Это театр — с явной сценографией, торчащими креплениями декораций, кривляющимися актрисами и актерами.

Джордан Робсон и Эмма Уотсон, 2016 год © Tim Walker Studio, Courtesy Michael Hoppen Gallery

С моделями и актерами Уокер всегда обсуждает их будущую роль и образ: например, Тильда Суинтон активно участвовала в создании своей героини. «…И она перевоплощается в персонажа, которого я не придумывал как нечто иное. Тогда я просто документирую эту трансформацию. Именно к этому я стремлюсь как фотограф — испытывать удивление, порой даже шок».

Читайте также:
Чем пэчворк отличается от квилтинга
Сказочная страна

У Уокера хорошее художественное образование, взрывное воображение и он трудоголик — что еще нужно для успеха. Но, возможно, главный его секрет — умение мечтать. «Мы все так заняты, и все вокруг ускоряется. Лишь у детей достаточно времени, чтобы блуждать и мечтать. Я уподобляюсь ребенку», — говорил он.

Интересна работа фотографа над календарем Pirelli 2018 года. Уокер решил проиллюстрировать «Алису в Стране чудес», пригласив для съемок чернокожих актеров и моделей — в том числе Наоми Кэмпбелл и Вупи Голдберг. Вдохновленный несколько гротескными и карикатурными рисунками Джона Тенниела, он создал свою версию сумасбродной истории — жутковатую, с «темным» подтекстом и неясными намеками.

Уокер ничего не объяснил: он любит говорить, что его сознание — темнота и он только выныривает оттуда с готовыми идеями. «Как каждый ребенок, в детстве я боялся темноты. Но теперь я знаю, что там, в тени, скрывается волшебство. Изображения рождаются из черной пещеры моего разума. Тьма — это не зло. В ней нет ничего неправильного. И это вовсе не конец. Это та самая темнота, которая позволяет луне светиться. И это захватывающе», — написал Уокер в одной из своих книг Shoot for the Moon.

«Я живу в сказке без начала и конца».

Эксклюзив: репортаж с выставки Тима Уокера в Музее Виктории и Альберта

Специально для vogue.ua куратор Юлия Полищук рассказывает о самой обсуждаемой fashion-выставке года: в лондонском Музее Виктории и Альберта представлены «Замечательные вещи» фотографа Тима Уокера.

“Когда я оказалась в первом зале, сразу же потеряла чувство реальности и времени. А переходя из комнаты в комнату, поняла, почему эта выставка называется «Замечательные вещи», а не, скажем, «Тим Уокер. Избранное». Меня поразил масштаб декораций, количество фотографий и, главное, их взаимосвязь с артефактами музея и то, как они работают в одном пространстве. Эта выставка – сложный организм, в котором все взаимосвязано.

Тим Уолкер – один из самых известных фотографов в мире, который последние 20 лет снимает для Vogue, W, V magazine, Love. Стиль Уокера безошибочно узнаваем: на его фото фантазийный мир, экстравагантные декорации и всегда много романтики. Впервые я побывала на выставке Уокера в 2012 году в Сомерсет-хаус. Помню, уже тогда меня поразили размеры отдельных съемочных декораций – они были представлены в натуральную величину, и, глядя на них, можно было попытаться осознать, насколько масштабно подходит фотограф к съемкам. Но нынешняя выставка в Музее Виктории и Альберта, бесспорно, лучший проект Уокера. Здесь есть запредельное ощущение, как будто тебя просто переместили из одного мира, реального, в другой, ирреальный, магический.

Читайте также:
Наталья Водянова на обложках журнала

Выставку Уокера сложно представить где-либо вне Музея Виктории и Альберта – фотограф и музей говорят на одном языке. Во-первых, это главный в мире музей искусства и дизайна, в котором хранится более 2,3 миллионов экспонатов. Во-вторых, в нем находится одна из крупнейших коллекций фотографий в мире. V & A остается ключевым источником вдохновения для художников, дизайнеров и обычных зрителей более сотни лет. Кстати, когда я училась в Лондонском университете искусств, одним из первых наших заданий было изучить историю музея, а также его коллекцию: мы должны были выбрать пять самых вдохновляющих предметов искусства или дизайна и написать эссе о каждом из них.

Особые отношения с музеем и у Тима Уокера. «Для меня V&A всегда был дворцом мечты – это самое вдохновляющее место в мире. Коллекция музея эклектична, и, я думаю, именно поэтому она так сильно меня поразила. Многие из предметов, которые я видел во время моих исследований в музее, заставили меня вздрогнуть, и я хотел создать фотографию, которая касалась бы не только красоты этого объекта, но и моей эмоциональной реакции на него».

Для меня самым интересным на выставке было проследить и прочувствовать связи между всеми ее элементами и личными переживаниями Уокера. Тим выбрал 10 артефактов из коллекции и посвятил каждому большую съемку, а саму экспозицию выстроил как лабиринт. «Каждый новый снимок – это любовное письмо к объекту из коллекции V & A и попытка запечатлеть мою встречу с возвышенным», – признается фотограф. Начинается выставка с зала с воспоминаниями Уокера и его детскими фотографиями, где он показывает свою связь с природой и семьей. Дальше – небольшой фильм-бекстейдж о том, как создаются его самые знаменитые съемки. После – зал с ню-фотографиями. Далее – секции каждой из 10-ти съемок с письмами Тима к ним.

Название выставки Wonderful things вдохновлено цитатой археолога Говарда Картера, который почти 100 лет назад обнаружил могилу египетского фараона Тутанхамона. Тим обнаружил запись археолога, датированную 26 ноября 1922 года, в его дневнике, хранящемся в музее. Картер так описывал свое первое впечатление от блеска гробниц: “Когда мои глаза привыкли к свету, детали внутри комнаты стали медленно выходить из тумана, я увидел странных животных, статуи и золото – повсюду блеск золота. Я был ошеломлен увиденным, и когда лорд Карнарвон не смог вынести моего молчания и с тревогой спросил: «Вы видите что-нибудь?», я сказал только одно: «Да, замечательные вещи».

Одна из моих любимых комнат – воссозданная церковь с немецкими витражами XVI века. Она посвящена небольшому артефакту – витражу “Тобиас и Сара в их брачную ночь” 1520 года. Красный витраж напомнил Тиму о рождественских огнях, новогодней упаковке, а также о красном цвете в проявочной комнате фотографа.

Красный цвет также напоминает фотографу о матери и возвращает в детство: когда-то его мать сделала пять больших абажуров из красного шелка, сквозь который каждый вечер в доме проливался красный свет. Эти свет и цвет напоминают Тиму о доме, и именно красный стал главным акцентом съемки, посвященной витражу. Ее главные герои – модели в длинных пуховиках Moncler, напоминающих уютный кокон.

Читайте также:
Певица Леди Гага и ее домашние фото

Еще одна комната посвящена шкатулке XVII века. Для Тима самым интригующим в ней было ее содержимое – внутри находится миниатюрный сад с фруктовыми деревьями и цветами. А в самом низу шкатулки – маленький ящик, в котором владелица, возможно, хранила свои драгоценности и секреты. «Нам всем нужно хранить свои секреты в частном мире, который мы любим. Им может быть дневник, альбом или даже телефон», – говорит Тим. Эта шкатулка и есть метафора того самого своего отдельного мира, в котором можно спрятаться. В съемке, вдохновленной ею, Тим запечатлел Джеймса Спенсера в специально выстроенном стеклянном фантастическом саду.

Еще один артефакт, который поразил меня, – фотография гобелена из Байе длиною в 65 метров, хранящаяся среди других 800 000 музейных фото. Техника гобелена и рисунок на нем вдохновили Тима на создание фотоколлажа, для которого он использовал переработанные предметы и материалы. Например, старые гладильные доски превратились в щиты, а пылесосы – в средневековые аксессуары.

Выставку готовили около двух лет: Тим провел год, изучая экспозицию и архивы музея, встречаясь с кураторами и экспертами, и около года делал фотографии, вдохновленные коллекцией. За сценографию выставки отвечает давняя подруга и коллега Уокера – самый титулованный в модной среде сценограф Шона Хит. Они познакомились с Тимом 20 лет назад в его доме, показали друг другу скетчи – и с тех пор Шона создает декорации почти для всех съемок Уолкера. На то, чтобы выстроить сценографию этой выставки, у Шоны и ее лондонской студии ушло два года”.

Фото: Victoria and Albert Museum; Jamie Stoker; Tim Walker studio

Уокер Эванс и острая социальная фотография середины ХХ столетия

Имя Уокера Эванса ( Walker Evans ) – одно из знаковых для американского и мирового фотоискусства прошлого века. Документалист и социальный фотограф, человек, неравнодушный к проблемам простого народа, автор пронзительных черно-белых снимков – все это об Эвансе.

Будущий великий фотограф родился в США 3 ноября 1903 году. Интерес к фотографии начал проявлять достаточно поздно, поскольку в юности главной страстью Эванса была литература. Именно с ней он планировал связать свою жизнь. Только в двадцатипятилетнем возрасте Уокер создал свои первые серьезные фотоработы, которые положили начало его карьере в этой сфере.

Знакомство Эванса с фотоискусством началось с экспериментов и поиска собственного стиля. На начальном этапе он перепробовал много жанров: снимал пейзажи, архитектурные ансамбли, проявлял интерес к абстракции. Постепенно начинал тяготеть к репортажной съемке – его стала занимать реальная жизнь и простые люди, их быт, проблемы и переживания. В этот же период главным орудием фотографа становится широкоформатная камера.

Кубинский период

В 1933 году Уокер Эванс совершил поездку на Кубу. Это путешествие совпало с народным восстанием против местного диктатора. Разумеется, фотограф не мог остаться в стороне от таких громких событий и запечатлел на пленке красноречивые кадры социальных потрясений. Эти фотографии использовались как иллюстрации для книги “Преступление Кубы” (автор Карлтон Билс).

Читайте также:
Снегурочка 1920 годов – винтажные фотографии

Кубинская поездка стала стартом для серьезного увлечения Эванса репортажной фотосъемкой. Там же Уокер познакомился с Эрнестом Хэмингуэем, проживавшим в Гаване. Фотограф снял более сорока кадров с великим писателем, но широкой известности эти снимки так и не получили.

Великая Депрессия

Начало тридцатых годов ХХ столетия ознаменовалось затяжным периодом упадка американской экономики. Великая Депрессия привела к колоссальным убыткам, причем больше всего пострадали простые американцы, не имеющие больших накоплений.

Уокер Эванс не мог остаться в стороне, просто наблюдая за многочисленными трагедиями в жизни своего народа. Он начал тесное сотрудничество с одной общественной организацией. Она занималась защитой прав малоимущих фермеров, которых упадок экономики привел к банкротству.

Уокер Эванс вместе с представителями FSA совершил большое путешествие по американской глубинке. Задача фотографа была простой, но чрезвычайно важной – задокументировать бедственное положение фермерских хозяйств.

Надо признаться, справился со своей миссией он просто блестяще. Фотографии Эванса настолько глубоки и пронзительны, они так передают атмосферу упадка и уныния, царившего в обществе в тот период, что лучшей иллюстрации для Великой Депрессии не стоит и искать. Глядя в усталые лица отцов семейств, грустные глаза бедно одетых детей, никто не сможет остаться равнодушным.

Вместе с Эвансом фотоотчет готовили двое других знаменитых фотографов того времени – Рассел Ли и Доротея Ланж. Совместная работа трех мэтров фотографии позволила создать правдивые и очень красноречивые съемки такого непростого периода в истории Соединенных Штатов Америки.

Снимки принесли Уокеру Эвансу всемирную известность, поставив в один ряд со знаменитыми фотографами первой половины прошлого века.

Сотрудничество с Fortune

Именно в этом знаменитом журнале Уокер Эванс начал публиковать свои работы еще в 30-х годах. Тесное сотрудничество продолжалось много десятилетий – до 1965 года издание регулярно размещало свежие снимки мэтра американской фотографии.

Тематика социальных съемок Эванса была разнообразной – от жизни простых заводских рабочих до производства оружия во времена Второй мировой войны. Благодаря своим искренним и очень трогательным фотографиям Уокеру удалось создать собирательный образ представителя рабочего класса – обычного американского работяги, который живет в непростых условиях, но все равно надеется на лучшее.

Сотрудничая с журналом Fortune Эванс постепенно “дорос” до должности его редактора. В этом амплуа Уокер не ограничивался только фотографией. Он написал ряд талантливых эссе, которые были данью его юношескому увлечению литературой.

Многие фотоработы Уокера Эванса хранятся в Библиотеке Конгресса США и музее Метрополитен.

Съемки в подземке

1938 год стал знаковым для Эванса сразу по нескольким причинам. Во-первых, именно тогда состоялась первая серьезная выставка его фоторабот в Нью-Йорке, которая была благосклонно встречена критиками.

Во-вторых, в 1938 году Уокер нашел новый источник вдохновения – нью-йоркское метро.

Он стал одним из первых фотографов, которые выбрали мир подземки для съемок. Эвансу удалось передать на своих снимках удивительный мир, поймать мимолетные мгновения, “выхватить” из толпы харизматичные лица.

Уокер не раз отмечал, что его главная задача как фотографа – быть правдивым, показывать действительность без прикрас.

Читайте также:
Самые красивые казачки в кинематографе

Ему это удалось в полной мере. Благодаря подкупающей искренности снимков, ощущению сопереживания, которое они неизменно вызывают, Уокер Эванс получил заслуженное признание как выдающийся уличный и социальный фотограф.

Видеоканал Фотогора

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье

4 фотохудожника, которые перевернули мир модной фотографии

От Питера Линдберга до Энни Лейбовиц – вспоминаем культовых фэшн-фотографов и рассказываем, какими работами стоит вдохновляться новичкам.

Признанные гении фотографии подарили миру множество волнующих и даже спорных снимков, которые до сих пор определяют главные фэшн-тенденции. Кто из мэтров перевернул представление о портретной и модной съемке? Об этом рассказывает амбассадор Nikon Петр Титаренко.

Питер Линдберг: торжество естественности

Немецкий мастер модной фотографии умел привлечь максимум внимания к своим работам. Он был одним из первых, кто выступил за естественную женскую красоту, без ретуши и тонны грима. Сейчас эту тенденцию можно встретить практически везде: то и дело в СМИ появляется материал с призывами не стесняться естественных особенностей, возраста, неидеальных параметров, морщинок и прочих недостатков. Но Линдберг заявил об этом еще в середине 80-х годов. Его классические черно-белые снимки буквально кричали о том, что каждая женщина хороша по-своему. Его фотографиям присуща повествовательность, трогательная реалистичность и наивная откровенность. Он показал, что каждая супермодель – это не просто гламурная «кукла», это обычная девушка, которая любит от души посмеяться, может сопереживать и грустить. Особое внимание художника к внутреннему миру своих героинь, к их индивидуальности и духовности привело к появлению совершенно нового реализма в фотоиндустрии. Со знакомства с Линдбергом начали свою карьеру Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон.

Его снимки всегда будут интересны с точки зрения композиции и построения самой фотоистории. В частности, вдохновившись кинокартиной Хичкока «Птицы», он создал блестящую, драматичную, готическую и вместе с тем гламурную историю The Birds с известной моделью Александрой Пивоваровой (читайте также: «Больше, чем просто модный фотограф: магия Питера Линдберга»).

Совет: если вы без ума от работ Питера Линдберга и мечтаете найти себя в жанре портретной или модной черно-белой фотографии, старайтесь к каждому герою съемки отыскать индивидуальный подход. Снимайте со всех ракурсов, ведь только методом проб и ошибок можно найти оптимальную позу, положение рук, поворот головы. А еще придерживайтесь основной тенденции – минимум ретуши. «Если хотите, чтобы ваши снимки выглядели натурально, предельно аккуратно работайте с лицом во время ретуширования. Максимально трепетное отношение к индивидуальным особенностям человека – родинкам, порам, неровностям – залог успеха. Чем больше естественной красоты в кадре, тем лучше. На сегодняшний день это самый главный тренд. Запомните: в действительно крутой модной фотосъемке вы никогда не найдете абсолютно идеальных людей», – отмечает Петр Титаренко.

Хельмут Ньютон: про это

Хельмут Ньютон занял особенное место в мире фотоискусства. Этот выдающийся фотохудожник работал в жанре портрета и был сторонником классической композиции. Его смело можно назвать последователем авангардного течения, ведь именно под его влиянием этот мастер создал новый образ женщины – роковой и властной искусительницы. Фотограф показывал неприкрытую чувственность своих героинь, но при этом наделял их притягательной холодностью и строгостью. Ньютону удавалось подметить и мастерски передать особое эмоциональное состояние в каждом снимке.

Читайте также:
Fashion дизайн кредитных карт

Знаменитый художник по-новому взглянул на красоту женского тела: его фотографии, даже скромные на первый взгляд, всегда были эпатажными и оставляли «неприличное впечатление». Он вошел в историю как человек, который сделал эротику и провокацию частью моды и фэшн-фотографии. При этом каждый снимок – это результат четкой подготовительной работы, идеальный порядок каждой детали. Именно в этом порядке и рождается эстетическое совершенство.

Совет: Хельмут Ньютон ценил простоту – как в фотографии, так и в освещении. Чаще всего он использовал естественный свет и грамотно подчеркивал создаваемые им жесткие тени. Фотограф также любил использовать зеркала или оптическую иллюзию во время фотосъемки. По примеру Ньютона, вы можете построить композицию таким образом, чтобы захватить зеркало. Для эффекта иллюзии на фотографии можно расположить одного человека на переднем плане снимка спиной к зрителю, а на заднем – другого человека лицом к зрителю. Любовь Ньютона к естественному свету вполне оправдана. Солнце – это лучший свет. А рассеянное освещение в облачный день – еще более выигрышное условие для съемок.

Тим Уолкер: там, где рождается сказка

Известнейший британский фотограф признавался, что стремится брать пример с детей, которые часто предаются мечтам. Такой подход к работе помог признанному мастеру наполнить мир фэшн-фотографии сказочным сюрреализмом. Уолкер доказал, что и в этой индустрии есть место театральному искусству: необычным героям, фантастическому реквизиту, «киношному» свету и невероятным цветам. На его снимках оживают все детские фантазии, сны и мечты.

Уолкер создал целое направление фотоискусства. Каждый раз он с огромным энтузиазмом берется за следующий эксперимент. Почему бы не украсить серый средневековый замок воздушными шарами, а на лужайке – не поместить летающую тарелку? А что, если повесить на дереве кровать вместо качелей или окрасить кошек во все цвета радуги? Но, пожалуй, главный талант Уолкера – в умении найти подход к зрителям. Все воплощенные концепты находят отклик у многочисленной публики, благодаря непринужденной, легкой манере повествования. Его снимки ничего не навязывают, а наоборот отвлекают от коммерческой цели.

Совет: если вы мечтаете о фотосъемке в стиле Тима Уолкера, помните, что 50% вашего успеха зависит от подготовки. Постарайтесь перед фотосессией представить себе четкую картинку, которая вам нужна. Обязательно посетите локацию, где планируете фотографировать, и определите максимально подходящее время. Если вы планируете снимать на улице, определитесь с комфортной погодой, посмотрите, как лучше выставить свет. Вы должны понимать, будет ли ветер во время съемок, чтобы взять штативы и стойки. Будет полезно посетить локацию вместе с художником-постановщиком – он нарисует эскиз реквизита и необходимых декораций. Ни один фотограф не работает без эскизов. «Зарисовки помогают грамотно организовать весь творческий процесс. Вы четко понимаете, с какого кадра нужно начать, как примерно выстроить композицию, куда поставить героя, как его одеть, какой крупности будет кадр. Таким образом, у вас будет некий ритм вашей истории. Такие вещи вы должны уметь рисовать у себя в блокноте. Даже если вы снимаете просто для себя, вы должны понимать, с чего начинается ваша история про человека, как она продолжается и чем заканчивается. Тогда работать будет гораздо проще», – рассказывает амбассадор Nikon.

Читайте также:
Снежная королева – фото макияжа и костюмы

1beautynews.ru

Бьютиновости: новинки косметики и парфюмерии, скидки, промокоды, свотчи, бьютиобзоры от Анны 1beautynews

Весенняя коллекция макияжа Dior Pure Glow Makeup Collection Spring 2021: полная информация

UPD: Коллекция уже в продаже в России!

Полная информация и промо-фотографии всей весенней коллекции макияжа Dior Pure Glow Makeup Collection Spring 2021. Живые фото коллекции можно посмотреть здесь. Коллекция вдохновлена весенними распускающимися цветами. Вся коллекция построена вокруг двух весенних оттенков — нежных розового и кораллового. Стар-продуктом коллекции станут две палетки теней для век Trioblique Eyeshadow Palette, с нежным цветочным узором, напоминающим оригами. Кроме них, в коллекцию войдут 5-цветная палетка теней для век Dior 5 Couleurs Couture в новом оттенке, новые светящиеся универсальные бальзамы-стики Stick Glow в двух оттенках, новый оттенок масла для губ Dior Addict Lip Glow Oil, новый оттенок максимайзера для губ Dior Addict Lip Maximizer, два новых оттенка губной помады Rouge Dior и два лака для ногтей Dior Vernis. Вся коллекция выйдет лимитированным тиражом.

В коллекцию Dior Pure Glow Makeup Collection Spring 2021 войдут:

Палетка теней для век Dior Trioblique Eyeshadow Palette Spring 2021 (лимитированный выпуск, стар-продукт коллекции). Каждая палетка включает в себя по 3 оттенка с мерцающей, блестящей и бархатно-матовой текстурами. Выйдет 2 оттенка (свотчи их здесь):

5-цветная палетка теней для век Dior 5 Couleurs Couture Eyeshadow Spring 2021 (лимитированный выпуск) в новом оттенке:

  • Saint Cruul Couture — сиренево-розово-бежевая гамма (свотчи этой палетки здесь);

Светящийся бальзам в стике Dior Stick Glow Spring 2021 (лимитированный выпуск), придающий коже здоровый блеск. Обладая тающей текстурой, он хорошо ложится на кожу, увлажняя ее и придавая естественное и здоровое сияние. Выйдет 2 оттенка:

  • нежно-розовый блеск;
  • нежно-персиково-оранжевый блеск;

Блеск-максимайзер для губ Dior Addict Lip Maximizer Spring 2021 (лимитированный выпуск) в новом полупрозрачном розовом оттенке (свотч его здесь):

Масло для губ Dior Addict Lip Glow Oil Spring 2021 (лимитированный выпуск) ухаживающее за губами и придающее им нежный цвет, в новом розовом оттенке;

Губная помада Dior Rouge Dior Spring 2021 (лимитированный выпуск) в 2 новых оттенках;

Лак для ногтей Dior Vernis Spring 2021 (лимитированный выпуск) в 2 оттенках:

  • 322 Coral Peony — коралловый;
  • 561 Pink Sakura — вишневый.

Весенняя коллекция макияжа Dior Pure Glow Makeup Collection Spring 2021 выйдет в продажу в Японии с 1 января 2021 г.

UPD: Весенняя коллекция макияжа Dior Pure Glow Makeup Collection Spring 2021 уже появилась в продаже в iledebeaute.ru, sephora.ru, shop.rivegauche.ru.

Еще посты по данной теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *