Французский журнал о моде L’Officiel и блоги

Возвращение в Россию L’Officiel обойдется в $30 млн

Основные средства издатель направит на поддержку дистрибуции

  • Les Editions Jalou
  • L’Officiel
  • Владимир Помукчинский

На российский медиарынок возвращается знаменитый французский бренд L’Officiel. Изданием глянцевых журналов бренда займется ИД Les Editions Jalou Russia, основным собственником и президентом которого стал бывший медиаменеджер ИД Родионова Владимир Помукчинский. В интервью Sostav.ru г-н Помукчинский рассказал, что главная маркетинговая задача на данном этапе отнюдь не реклама в традиционных медиа, как это принято, а финансовая поддержка дистрибуции и eventing.

– Кому принадлежала идея перезапустить журнал L’Officiel в России и вывести на российский рынок другие издания французского бренда?

– Основная идея принадлежала французской стороне, прежде всего, для того, чтобы укрепить свои позиции. Это международная экспансия. Известно, что Les Editions Jalou – это компания, у которой более 20 международных изданий, и по количеству они уже превысили объем изданий Vogue. Jalou активно развивается в третьих странах и выжимает из них максимум.

Продажи делаются на всех континентах, где открываются собственные подразделения. Как только запускается, к примеру, итальянский продукт, сразу появляется рекламное агентство издательского дома, которое обеспечивает все необходимое для рынка, тем самым работая для других региональных изданий бренда. Одной из инициатив Jalou был поиск партнера и выстраивание идейной концепции российского журнала.

– В собственности Les Editions Jalou Russia доли распределены так: 90% у вас как издателя и 10% у французского издательского дома. Почему было выбрано такое соотношение?

– Оно зависело от количества планируемых инвестиций.

– Сколько планируется потратить на перезапуск L’Officiel в России и других изданий бренда?

– У нас есть бюджетный параметр для выпуска пула продуктов Jalou – это 30 млн долларов, которые мы заложили. В рамках этих средств значительная часть уйдет на проект L’Officiel. Это то, что необходимо для запуска и выведения продукта на определенный экономический график. Не на самоокупаемость или прибыль. Я пессимистический реалист, поэтому считаю 5 лет – это реалистический срок для самоокупаемости.

– До 2012 года L’Officiel в России издавал по лицензии ИД «Парлан». Он до сих пор не отказался от своих претензий на бренд и продолжает судиться с Jalou во Франции. Каково ваше отношение к этому?

– Мы ничего не будем с этим делать, поскольку мы абсолютно отдельная структура, которая к претензиям третьих сторон не имеет никакого отношения.

– Среди глянцевых изданий довольная большая конкуренция. На российском рынке сейчас есть потребность в издании L’Officiel?

– За последние 5 лет я встречал огромное количество самых разных мнений, связанных с необходимостью или, наоборот, в отсутствии тренда в развитии глянца. Первое – это попытка нашего медийного общества удариться в работу в интернете, организовывая порталы, digital-платформы. Я счастлив, что на данном этапе медиарынок осознал свою фрустрацию – это крушение надежд.

Рынок развивается, и ряд международных компаний, таких, как Apple, поддерживает эти структурные новации, но реально реклама не дает возможности кормить этот рынок таким образом, чтобы он развивался столь «гулливеровскими» шагами. Известный факт, что показатели Facebook в молодежной аудитории стремительно падают, а ряд крупнейший рекламный компаний заявляют об окончании эры digital, например, Leo Burnett, о стратегии которой писал Sostav.ru.

Люксовый рынок и рынок журналов так называемой категории must have отличают три особенности: долгое существование на рынке; особые личные, персонифицированные отношения с теми decision makers в рекламе, которые долго не видели ротации, поскольку на западном рекламном рынке есть люди, которые в 20 лет приходят в рекламный бизнес и в 50 лет сидят на том же месте – их отношения с изданиями очень крепки; и последнее –сила бренда и финансовая безопасность издательских холдингов, которые стоят за журналом. Если три эти особенности соблюдаются, то такие издания будут жить вечно.

Читайте также:
Лучшие солнцезащитные средства для кожи лица и тела

– Какова будет стратегия завоевания российского рынка у Les Editions Jalou Russia?

– L’Officiel глобально не планирует что-то завоевывать. Рекламный интерес к журналу как был, так и сохранился у крупных компаний, поэтому с точки зрения коммерциализации у нас не возникает больших вопросов. С точки зрения интереса читательской аудитории, то даже в отсутствии продукта у него были рейтинговые показатели.

Стратегия, связанная со значительным увеличением дистрибуции в отличие от предыдущего издателя, и охвата аудитории не только в Москве, даст неплохой результат. Мы планируем печатать не менее чем 90 тысяч реального тиража, показывать по первому запросу рекламодателя весь документооборот, связанный с поставками этого тиража, поскольку он будет печататься не в России.

– Каким будет обновленный L’Officiel и чем будет отличаться от предыдущего, который ранее издавался в России?

– Прежде всего, будет отличаться командой и энергетическим взаимодействием этой команды с аудиторией и рынком. Команда значительно более молодая, чем предыдущая. Основная ее часть – это чуть более чем 30 лет. Вся команда была набрана на основе принципа энергетической силы и отсутствия усталости от работы на рынке, столь свойственной многим глянцевым журналистам. Это те люди, которые не выдохлись, у которых масса идей.

– Когда планируется первый выпуск журнала L’Officiel?

– Осень этого года.

– Главным редактором издания стала Ксения Горбачева. Почему не Эвелина Хромченко, которая возглавляла ранее издававшийся в России L’Officiel?

– Эвелина – потрясающий профессионал российского мира моды, self-made woman, которая реализовала в России классическую американскую мечту. Но моменты русофильского подхода к продукту L’Officiel, превращение его во флагман поддержки российской моды и местечковых задач, российских недель, уже давно неинтересных рынку, поддержке провинциальных дизайнеров, что во многом объяснялось не ее страстью, а маленьким бюджетом, которым она располагала, не подчеркивали главную задачу, которую ставил перед собой мировой L’Officiel.

L’Officiel – это мировой журнал мод, который возник в 1921 году как поддержка основных трендов парижских кутюрных коллекций, а уже впоследствии как продукт, ставший флагманом глобальной индустрии прет-а-порте. Предыдущие команды сделали много, но новый L’Officiel должен представлять из себя выдержанный утилитарный журнал мод, полностью отвечающий последним новациям и трендам в индустрии. Молодая энергичная команда с колоссальным количеством новых идей, которая будет работать с французской командой бок о бок, превратит продукт в, прежде всего, интегрированный международный бренд, а не в его небольшую российскую часть.

– Какая часть контента будет уникальной, а какая переводным аналогом французского журнала?

– Мы всегда ставили перед собой задачу максимально увеличить количество российского контента, иначе читатель приобретет материнский журнал. В чем сложность? Первое – недостаток профессионалов, которые могут реализовывать креативные идеи на высоком уровне. Предыдущая команда пыталась решать этот вопрос взращиванием собственной команды, но в современном темпе у нас нет на это времени.

Читайте также:
Oversize – как носить объемные вещи в стиле оверсайз

Мы будем использовать только лучших профессионалов, которые нам известны, и прежде всего, профессионалов, которые есть на Западе. Главное – не терять времени, а показывать абсолютное качество. Пока 50 на 50, но мы будем стремиться рекордно понижать количество западного контента.

– Какова будет целевая аудитория журнала?

– Как нам казалось, приход молодой команды даст всплеск интереса к продукту более молодой аудитории. Но оказалось, что это наша реальная аудитория 22– 35. Девочкам 15-17 пока неинтересно, а девушкам 36-45 уже неинтересно.

– На каких рекламодателей в России будет нацелен журнал?

– Безусловно, это пул российских ключевых компаний, которые делят рынок и имеют возможность поддержки глянцевых СМИ. Это и западные компании, которые вышли или планируют выйти на российский рынок, и прямые клиенты, которые будут размещать свои бюджеты и поддерживать западные продукты.

– L’Officiel – главный продукт издательского дома. Также будут издаваться L’Officiel Hommes (мужской), L’Officiel Art (искусство), какие журналы появятся еще?

– У L’Officiel исторически огромное количество изданий, которые нанизываются на общую историю бренда – это очень удобно и рекламодателям, и читателям. В России будут издаваться такие продукты, как L’Officiel Beaute (красота); L’Officiel Bijoux (ювелирные изделия) – это потребительская история, продукты, которые заставляют вдохновлять и покупать; L’Officiel Chirurgie Plastique (пластическая хирургия): в России практически нет глянцевых приложений такого рода, только рубрики и подрубрики в изданиях – мы же собираемся это делать. Это L’Officiel Voyage (путешествия). Два очень сильных продукта L’Officiel Hommes (мужской) и L’Officiel Art (искусство). Art – это один из самых первых продуктов, которые мы собираемся издавать после L’Officiel. Мы планируем запустить его весной следующего года.

– Как вы собираетесь продвигать эти бренды? На какие сегменты медиа будет основная ставка? И когда планируется рекламная кампания?

– В момент запуска, в осенне-зимний период.

Важным условием, которое многие издательства игнорируют, – сильный упор и финансовая поддержка дистрибуции. В ситуации катастрофической дистрибуции в России легче внедриться в эту систему и «убить» n-количество бюджета, чем пытаться ее перестроить. Я будут надеяться, что внутри медийного сообщества будут происходить процессы, чтобы дистрибуция видоизменялась и выходила на цивилизованный уровень.

Но пока, к сожалению, придется вкладывать в нее совершенно сумасшедшие деньги для того, чтобы продукт был везде, вне зависимости от того, какой будет итоговый sell out. Это главная маркетинговая задача: у продукта должна быть видимость. Продукт, которого нет в киоске, не может кричать о своих рекламных сборах и делать вечеринки. К сожалению, у нас на рынке, по моим подсчетам, таких глянцевых изданий половина: выпускаются для себя или до 6 тыс копий, пишут несоответствующие реалиям тиражи, и дистрибьютируются в узком количестве точек.

Будет рекламная поддержка. Основные деньги пойдут на eventing и жизнь вокруг журнала. Безусловно, outdoor, который будет присутствовать в городах с населением свыше миллиона, но выборочно. Мы не готовы тратить на телевизионную историю: для таких продуктов – это всегда лишнее. Мы не стиральный порошок.

– Это рецепт для всей России?

– Представьте, журнал А выходит 20 числа, какого числа он будет во Владивостоке? В лучшем случае к середине следующего месяца. Поэтому все, что связано с дистрибуцией и логистикой дальше Екатеринбурга, зависит от локальных историй, которые тем, кто издает журналы в Москве, зачастую даже неизвестны.

Читайте также:
Платья и другая одежда из блестящих тканей с блестками и пайетками

Последние пути к люксовым брендам находятся на Урале, и Екатеринбург – это финальный плацдарм, надо быть честным. Далее нет ни одного города, где есть отельная сеть, развитая инфраструктура или возможность покупать люкс у официальных дистрибьюторов. Поэтому для нас принципиально важны Москва и Петербург, города-миллионники, в которых есть поддержка «люсковых» историй, такие, как Ростов, Краснодар, Сочи (по определенным обстоятельствам) и, Екатеринбург. В этих городах будут аналогичные московской рекламные кампании.

– Как издательский дом будет развивать digital-направление?

– Все, что связано с Apple-версиями, будет существовать. IPad-версия не будет представлять из себя скучные pdf-страницы, они будут интерактивные. Мы свято верим в эффективность этой работы для читателей, но мало верим в то, что это приносит журналу значительный кусок коммерческого пирога. Это visibility, которое необходимо медиа. В последние годы, особенно после кризиса, мы забываем, что главное в продукте – это аудитория, а не конечный рекламодатель. Отдельный сайт журнала L’Officiel пока не планируется.

– Западные печатные издания упорно борются за свое существование на бумаге. Недавно вышел американский Forbes со встроенным Wi-fi, на печатных страницах журналов часто появляется видеореклама. У вас будет что-то подобное?

– У нас будет телеканал Officiel. Мы надеемся, что имидж и возможности, которые есть у французского L’Officiel видоизменят картинку. Картинка может выглядеть более динамичной: насыщена звуком, а не только движением. Будут программы, связанные с конкретными персонажами, интервью.

Презентация телеканала состоится в октябре-ноябре этого года. Он стартует как YouTube-канал. Три-шесть месяцев как start-up, и потом посмотрим, к чему мы можем подключиться, что можно придумать, чтобы перейти на кнопку. Полгода на понимание того, для кого мы это делаем и какова затратная часть.

“Парлан” не отпускает L’Officiel

Издательство судится за журнал с АСТ

Издательская группа “Парлан” через суд оспаривает право АСТ выпускать в России журнал L’Officiel. В августе французское издательство Les Editions Jalou, владелец L’Officiel, расторгло лицензионное соглашение с “Парланом” в пользу АСТ. Как стало известно “Ъ”, “Парлан” добился принятия обеспечительных мер, запрещающих АСТ получить права на товарный знак L’Officiel и зарегистрировать СМИ с таким названием. Теперь АСТ не успеет выпустить ноябрьский номер журнала одновременно с “Парланом”.

Иск ЗАО “Парлан Паблишинг” к сразу трем компаниям издательской группы АСТ (ООО “Премьера Медиа”, AST-Release Holdings Ltd, A.A.B.P. Advanced Achievement Books Publishers Ltd) был зарегистрирован в арбитражном суде Москвы 19 октября. Согласно материалам, опубликованным на сайте суда, “Парлан” требует защиты своих исключительных прав на товарный знак L’Officiel de la Couture et de la Mode de Paris (полное название журнала L’Officiel). Для этого “Парлан” требует запретить АСТ издавать и распространять журнал с таким названием в России, Украине, Белоруссии, Грузии, Армении и Казахстане, ввозить его на территории этих стран и использовать соответствующий товарный знак.

Первое рассмотрение дела назначено на 19 ноября, но уже в этот вторник судья вынес определение о принятии обеспечительных мер по иску, выдав соответствующие исполнительные листы. Согласно определению, Роспатенту запрещено регистрировать досрочное расторжение лицензионного договора между “Парланом” и Les Editions Jalou, а также любые другие договоры на использование товарного знака L’Officiel. Суд также запретил Роскомнадзору (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) регистрировать новое СМИ с таким же или сходным до степени смешения названием (сейчас издателем L’Officiel в реестре Роскомнадзора значится ЗАО “Парлан Паблишинг”). АСТ сможет обжаловать обеспечительные меры в течение месяца в Девятом арбитражном апелляционном суде.

Читайте также:
Натуральная косметика и ее влияние на красоту и здоровье

Гендиректор издательского дома Premiera Media (входит в группу АСТ) Юрий Дейкало, узнавший об иске от корреспондента “Ъ”, заявил о готовности оспаривать принятие обеспечительных мер.

“Парлан” выпускает в России ежемесячный журнал L’Officiel, одно из старейших французских изданий о моде, с 1997 года. По данным TNS Russia за март–июль 2010 года, средняя аудитория одного номера L’Officiel в России составляет 173,8 тыс. человек. Для сравнения: у Elle — 684 тыс. (издает “Hachette Filipacchi Shkulev/Интермедиагруп”), Harper’s Bazaar (Independent Media Sanoma Magazines) — 105,4 тыс., Vogue (Conde Nast) — 715,6 тыс.

Как следует из материалов суда, действующий лицензионный договор “Парлана” с Les Editions Jalou был заключен 1 января 2007 года. Как сообщал “Ъ” 1 октября, предполагалось, что срок договора истечет лишь 31 декабря 2011 года. В апреле АСТ и французское издательство заключили соглашение, по которому с 2012 года права на российскую версию издания получал Premiera Media. Но вскоре ситуация изменилась: в мае президент “Парлана” Евгений Змиевец уволил главного редактора русского L’Officiel Эвелину Хромченко, возглавлявшую журнал с момента его прихода в Россию. Les Editions Jalou был вынужден “предпринять шаги по защите своих интересов в России” и решил досрочно расторгнуть контракт с “Парланом” — уже в августе 2010 года, об этом говорилось в письме АСТ рекламодателям журнала. Госпожа Хромченко стала главредом нового L’Officiel и международным редакционным директором французского издательства.

В судебном иске “Парлан” указывает на неправомерность досрочного расторжения договора со стороны Les Editions Jalou. Как ранее заявлял “Ъ” Евгений Змиевец, “Парлан” считает договор действующим и намерен воспользоваться приоритетным правом на его продление с 2012 года. Очередной номер L’Officiel, подготовленный “Парланом”, должен выйти в России 1 ноября.

Ранее о намерении выпустить ноябрьский номер сообщали и в АСТ. По словам господина Дейкало, Premiera Media пока не отказывается от этих планов. Один из крупных рекламодателей L’Officiel — группа Bosco di Ciliegi — уже объявила о готовности сотрудничать с новыми издателями журнала. Но пока обеспечительные меры действуют, АСТ не сможет выпускать журнал, говорит специальный советник юридической фирмы Baker Botts Екатерина Тиллинг. АСТ может оспорить принятые судом меры, но в любом случае выпустить издание в начале месяца уже не успеет. “Если суд отклонит иск “Парлана”, то АСТ может потребовать возмещения убытков, возникших за период приостановки издания”,— отмечает госпожа Тиллинг.

L’Officiel

L’Officiel (рус. «Офисье́ль») – женский глянцевый журнал о моде. Появился в 1921 году, является старейшим из ныне существующих французских модных изданий. В 1938 году первым из журналов моды опубликовал цветные фотографии. Издание ориентировано на материально независимых, образованных женщин в возрасте от 25 до 49 лет.

История

L’Officiel издается во Франции с 1921 года. Его первым редактором был Андре Кастаньи. Полное название журнала звучит как «L’Officiel de la couture et de la mode de Paris» (что переводится как «Официальный вестник парижской моды, шитья и кроя»).

В 1932 году молодой печатник Джордж Джалу (George Jalou) занял должность художественного руководителя журнала. В 1938 году L’Officiel стал первым модным журналом, опубликовавшим цветные фотографии на своих страницах, и вскоре приобрел громкий статус «библии моды высшего общества». В L’Officiel впервые появились статьи о начинающих в свое время дизайнерах, таких как Кристиан Диор, Жак Фат, Ив Сен-Лоран, Пьер Бальман и др.

Читайте также:
Короткие стрижки - каре, боб и каскад - фото образов

Позднее Джалу стал генеральным директором журнала, в конечном счете, выкупив его. В 1986 он передал бизнес своим детям. Они распределили должности следующим образом: Лоран стал президентом издательства Jalou, его сестра Мари-Хосе писала и редактировала статьи, а брат Максим отвечал за публикации. В январе 2004 Лоран умер от сердечного приступа, и Мари-Хосе вступила в должность президента компании.

В течение восьмидесяти лет журнал издавался только на французском языке, но с 1996 года L’Officiel стали лицензировать свой бренд для использования его за рубежом. Сегодня журнал издается в более чем семидесяти станах мира, в частности, во Франции, Китае, Турции, Индии, Японии, Бразилии, Греции, Арабских Эмиратах, России, Украине и других странах.

За свою девяностолетнюю историю журнал накопил колоссальный исторический материал, по которому можно проследить всю историю моды ХХ века.

L’Officiel Hommes

L’Officiel Hommes (рус.«Офисьель Ом») – мужская версия журнала. Издается во Франции с 2005 года и выходит раз в три месяца. Журнал ориентирован на мужчин, интересующихся модой и стилем. С момента создания руководство над изданием взял французский стилист, фотограф и дизайнер Милан Вукмирович (Milan Vukmirovic). Он возглавлял L’Officiel Hommes в течение пяти лет, создал и отработал концепцию журнала, самостоятельно провел для него множество фотосессий.

12 мая 2011 года журнал объявил о назначении французского граффитиста, владельца парижского ночного клуба Le Baron, Андрэ Сарайвы (англ. Andre Saraiva) на должность креативного директора L’Officiel Hommes.

L’Officiel Voyage

L’Officiel Voyage (рус. «Офисьель Вояж») – французское издание, посвященное дорогим путешествиям, издается с ноября 2005 года. Журнал публикует репортажи о новых маршрутах и рассказывает о том, как путешествовать роскошно и элегантно. В журнале также есть рубрики, посвященные моде, новым технологиям и культурным событиям, которые так или иначе связаны с путешествиями: обзоры фильмов, музыки, художественных выставок и литературы.

L’Officiel Russia

L’Officiel издается в России с 1997 года, его главным редактором и креативным директором с момента основания остается Эвелина Хромченко. Во многом благодаря ее подходу к работе журнал стал уникальным проектом среди других модных изданий. Эвелина, «женщина, которая знает о моде все, и даже больше» совмещает редакторскую деятельность с работой на телевидении и кино. Она является телеведущей программы «Модный приговор» на Первом канале, лектором Высшей школы экономики и автором книги «Russian Style».

Отличительной чертой L’Officiel Russia от других зарубежных журналов является ориентация на российского читателя, в связи с чем журнал практически не содержит переводных статей, фотосессии и другие материалы также создаются собственными усилиями. Эвелина Хромченко признается, что пишет некоторые статьи сама, используя псевдонимы.

L’Officiel стал первым журналом, опубликовавшим фотографии с показов Russian Fashion Week и Московской Недели моды. Журнал открыл публике новых дизайнеров, среди которых выделяют Дениса Симачева, Игоря Чапурина и Алену Ахмадуллину. А модельеры Вика Газинская и Дмитрий Логинов когда-то работали в L’Officiel стилистами. В фотосессиях российской версии журнала участвовали первые русские fashion-фотографы.

В российском L’Officiel работают внештатные авторы из абсолютно разных сфер, к их числу принадлежат актриса Ингеборга Дапкунайте, актер и предприниматель Степан Михалков, писательницы Серафима Чеботарь и Оксана Робски, Варвара Ремчукова и телеведущая Сати Спивакова. С журналом сотрудничал также искусствовед и телеведущий Виталий Вульф.

Читайте также:
Куртка косуха – фото образов и история

Кадровые перестановки

19 мая 2010 года издатель российского L’Officiel и президент Издательского Дома «Parlan» Евгений Змиевец, обвинив Эвелину Хромченко в чрезмерном увлечении собственной карьерой в ущерб интересам журнала, назначил на место Эвелины свою жену, бывшую модель, Марию Невскую, которая проработала в журнале в течение полугода на должности директора моды.

1 сентября 2010 французская издательская группа Les Editions Jalou объявила, что передает лицензию на выпуск русской версии журнала L’Officiel компании «АCT». Эвелина Хромченко в том же месяце вернулась на пост главного редактора журнала и была также назначена международным редакционным директором Издательского Дома Les Editions Jalou, и сегодня она руководит развитием проектов «АСТ» не только в России, но и за рубежом.

Это событие вызвало большой резонанс в СМИ, так как стало случаем из ряда вон выходящим: впервые издательский дом поменяли под главного редактора.

Стиль

ТОП-10 культовых журналов о моде

В этом году французской версии знаменитого журнала Marie Claire исполняется 60 лет. В связи с этим мы решили вспомнить и другие культовые журналы о моде. Те журналы, которые до сих пор, несмотря на существование онлайн-версий, покупают “живьем”.

Vogue

Журнал под руководством великой и ужасной Анны Винтур (американская версия) существует аж с 1988 года. А на свет издание появилось и вовсе в позапрошлом веке – в 1892 году. В настоящее время Vogue выходит в 21 стране. Пожалуй, это самое авторитетное издание, пишущее о моде и стиле.

Название журнала переводится с французского как “Она”. Лозунг издания, популярный в первые годы его существавания, забавно звучал именно на французском: Если она читает, она читает Elle. Журнал в 1945 году основала супружеская пара Элен и Пьер Лазарефф/ Элен, кстати, была русской эмигранткой, дочерь. Бориса Гордона, сделавшего состояние на табачных фабриках. В Elle любят смешивать демократичные бренды с люксовыми, придерживаясь принципа Mix & match, и до сих пор предпочитают говорить о моде и стиле в позитивном ключе.

Harper`s Bazaar

Журнал появился на свет в 1867 году, став одним из самых первых изданий, посвященных моде. Правда, в самом начале издавали газету, на журнальный формат перешли позже. На обложке первого российского номера Harper`s Bazaar была изображена красавица Шарон Стоун.

Marie Claire

Впервые журнал появился во Франции в 1937 году. Однако в связи с немецкой оккупацией выпуск Marie Claire, как и многих других изданий, был прекращен. Журнал вновь открылся в 1954 году. С той поры и ведется счет дней рождения Marie Claire.

Glamour

Издание, которое появилось в 1939 году, называлось сначала Glamour of Hollywood (Голливудский Гламур), посвящено оно было жизни звезд. Постепенно появились и модные обзоры, советы, связанные с личной жизнью, работой, здоровьем. В 1998 году Glamour стал первым изданием инновационного мини-формата.

Numero

Журнал охватывает все сферы культуры, в том числе, моду. Используя слоган “Вне рамок. Вне жанров. Вне трендов”, Numero пишет о самых актуальных тенденциях в кино, архитектуре, музыке, дизайне и, конечно, моде. Журнал поддерживает начинающих фотографов и моделей, развивает нестандартные идеи, отличается интересными фотосъемками.

Читайте также:
Что делать, если летом начинают выпадать волосы?

Dazed

Знаменитый британский журнал издается с 1992 года. Он освещает все сферы городской жизни, немалое внимание уделяя моде. В этом году журнал стал толще, но выходит не каждый месяц, а всего лишь шесть раз в год. Что ж, это еще один повод найти его и купить. Впрочем, у журнала есть полноценная онлайн-версия.

InStyle

Журнал появился в 1994 году и рассказывает про звезд и моду, интерьеры и путешествия. На самой первой обложке журнала была фотография Барбры Стрейзанд, это задало планку. Если другие издания помещали на обложках моделей, то InStyle – только знаменитостей.

L’Officiel

Журнал появился на свет в 1921 году. Полное его название звучало так: L’Officiel de la couture et de la mode de Paris – Официальный вестник парижской моды, шитья и кроя.

L’Officiel стал первым журналом, опубликовавшим на своих страницах цветные, а не черно-белые фотографии. Российская версия L’Officiel неразрывно связана с именем Эвелины Хромченко.

Purple Fashion Magazine

Французский журнал о моде и культуре выходит всего два раза в год под руководством бессменного главреда (и создателя) Оливье Зама. Появилось издание в 1992 году, в качестве противовеса “поверхностным” журналам о моде. У Purple Fashion Magazine – более глубокий взгляд на вещи, а приглашенные фотографы – сплошь мировые знаменитости.

А какой ваш самый любимый журнал о моде?

Женские журналы во Франции

Женские журналы – «лучшие друзья девушек», своего рода фетиш, признак современной жизни. Самая читающая публика – это, по моему мнению, женщины. Что надевать, где купить, как воспитывать ребенка, как удачно выйти замуж и быть успешной женщиной – об этом повествуют женские журналы. Они доносят до нас все реалии современной жизни, моды, сохраняя на своих страницах особые приметы каждой эпохи, представления об эталонах красоты и постепенно становятся частью истории.

История французских журналов

Журналы во Франции появились в 17-м веке и первый журнал был мужской «Mercure galant» («Галантный Меркурий»). По распоряжению короля Людовика XIV издателем стал Жан Донно де Визе – литератор и журналист. В первые годы «Mercure galant» выходил нерегулярно, но с 1677 г. де Визе сделал это издание ежемесячным. Особенным успехом у читающей публики пользовался раздел светской хроники. В этом журнале публиковались новинки литературы, велась литературная полемика, рассказывалось о светских событиях, также печатались модные обзоры, к которым прилагались картинки с описанием моделей и указанием, когда и что следует носить, а иногда критиковались те или иные нововведения.

«Галантный Меркурий» на время стал основным источником информации о моде. Это печатное издание, пользуясь современной терминологией, можно назвать предшественником «глянца». Постепенно с конца 17-го века издания с гравюрами, изображающими модную одежду, стали прочно входить в жизнь людей. А первые настоящие журналы о моде возникли во второй половине 18-го века, вызвав огромный интерес публики. Именно тогда начал формироваться рынок моды, рождаться новые идеи и имена.
В Париже начинают один за другим выходить модные журналы – «Galerie des modes et costumes français» (1778, Галерея моды и французских костюмов), «Cabinet des modes ou les modes nouvelles» (1785), «Journal des Dames et des Modes» (1797, журнал Дам и моды).

В 19-м веке подобных изданий становится все больше и больше. С 1890 года некоторые журналы начинают использовать нецветные фотографии, которые постепенно заменили гравюры и акварели.

Читайте также:
Покупки в интернет – магазинах и на аукционе, где выгоднее?

Vogue, Marie-Claire, Elle — самые успешные модные издания

В 20-е годы на французский рынок «приходит» американский Vogue и очень быстро завоевывает популярность. Но и сама Франция не отстает в плане журналов. В «свет выходит» L’Officiel de la couture (Официальное издание мод) – старейший из ныне существующих французских модных изданий, он появился в Париже 1921 году, а в 1938 году стал первым журналом мод, опубликовавшим цветные фотографии.

В 1937 появляется Marie-Claire, журнал, посвященный не одной лишь моде, он предлагает разнообразные рецепты красоты, светские и культурные новости, читательскую почту и пр. Успех издания был оглушительным.

В 1945 года выходит новый французский журнал Elle, первые экземпляры которого мгновенно расходятся среди модной публики.

В 50-х годах росли тиражи; повышалось качество иллюстраций, что делало журналы очень привлекательными как для рекламодателей, так и для читательской аудитории.

В современной Франции имеется много журналов для женщин разного возраста, разного назначения, женские журналы высшего престижа и шика, для женщин старше 50 и женщин, которые не работают….. А такие как Vogue, Elle, Marie-Claire, Glamour, Cosmopolitan, мы читаем и знаем в России.

Журналы, которых нет в России

Я открою вам названия некоторых неизвестных журналов в России. Для вашего удобства я перевела все названия журналов на русский язык. Имеется много женских журналов для подростков, юных девушек – это не наша категория! А вот это для нас… Журналы на тему семейной жизни – «Родители», «Детский магазин», «Семья», «Топ семейных журналов» – названия говорят сами за себя. Журналы из серии «Популярные, женские»: «Женщина» (Femina), «Современная женщина», «Вопросы женщин», «Мы двое».

Женские практические журналы: «Прически, мода, красота», «Практичная женщина. Я экономлю», «Мода и работа», «Вышивки», «Покупки», «Мысли», «Мода», «Прима». Женские журналы «высшего» сорта: «Атмосфера», «Деловая женщина», «Мадам Фигаро», «Air France Madame». Последний журнал из перечисленных вы можете увидеть и прочитать в самолете, когда летите во Францию французской авиакомпанией. .

Журналы «люкс»: «Женщина», «Vogue», «Ваша красота, О которой мечтает мир». Женские журналы здоровья и красоты: «Все хорошо в моей жизни», «Психология», «Топ здоровья», «Здоровье». Журналы для невест: «Журнал невесты», «Мы женимся».

Журналы для сеньор (старше 50 лет): «Полные жизни», «Наше время».

Какие журналы читаю я

Домой я выписываю журнал «Femina». Это журнал для женщин среднего достатка. На обложке я вижу фото Валерии Бонетон и ее слова: « Нужно слушать только свое сердце». Актриса кино рекомендует эти слова начинающим актрисам, но как они подходят действительно всем женщинам!

Листаю страницы дальше: мода, маленькая страница Глории (страничка редактора), красота, кухня (здесь обязательны кулинарные советы), диетическая кухня (как похудеть), игры, дети, ваше право (юридические советы), страничка психологии и здоровья, сад, рекламные статьи о кремах, фильмы, интервью с Валерией Бонетон, кроссворды (с заметками о выигрыше 500 евро, но кто в это верит?!), страница писем и ответов на вопросы и, конечно, гороскоп.

Хочу представить вам еще один французский журнал — «Современная женщина». На первой странице – актуальные события, далее – мода, красота, как жить успешно, здоровье, любовь, дети, советы по работе: как одеваться на работу, как искать работу, открыть ли гостиницу, как бороться со стрессом; мультимедиа – ваш компьютер, животные, дом, сад, путешествия, игры и астрологический прогноз.

Читайте также:
Белоснежка, Белая кожа или загар

Как мы видим, французские журналы практически не отличаются от российских женских журналов. Женские журналы пользуются популярностью уже более полутора столетий. Современные женские журналы имеют различную тематику, а их разнообразие способно удовлетворить любой вкус.

L’Officiel / Офисьель

Подписка на газеты и журналы на 2022 год

После недолгого перерыва в Россию возвращается всемирно известный лидер французской моды – журнал «L’OFFICIEL», запомнившийся громким слоганом «о моде из официальных источников». С этого года журнал «L’OFFICIEL» представляет в России крупнейший французский издатель – Эдисьон Жалю (Les Editions Jalou), выпускающий журнал с 1921 года и учредивший в России издательский дом LES EDITIONS JALOU RUSSIE. В каждом номере не менее 250 полос, половина материалов – французские, остальные сделаны российской редакцией, во главе с Ксенией Горбачевой. L’OFFICIEL поддержит новый образ российской женщины и расскажет главное: «как одеться, как выглядеть» современной женщине. Новый главный редактор уверена: «Мода – это самовыражение. Элегантность – самовыражение в особой обработке. L`OFFICIEL помогает влюбленной в моду женщине выразиться в этом мире и усовершенствовать свою индивидуальность».

Доставка международной бандеролью изменить;

Журнал выходит 10 в год;

Подписка на журнал L’Officiel / Офисьель доступна в категориях:

Аннотация

«L’Officiel» на сегодняшний день является самым известным, популярным, а также самым интеллектуальным изданием из fashion-журналов в России. «L’Officiel» – женский журнал универсального содержания, большая часть которого посвящена моде. В каждом номере издания – блистательные коллекции ведущих модельеров мира, новые косметические линии, изысканные парфюмерные новинки, ювелирные украшения, необычные аксессуары и многое другое.

Помимо этого, журнал «L’Offisiel» расскажет Вам о всех тонкостях модного бизнеса и известных дизайнерах, познакомит с новыми направлениями в искусстве, представит последние новости с мировых подиумов.

«L’Officiel» – это образец безупречного вкуса; интересный, познавательный журнал, содержащий большое количество изумительных высококачественных фотографий.

Содержание основных рубрик журнала «L’Officiel»:

Ориентиры – Последние разработки зарубежных и отечественных дизайнеров модной индустрии. Новые коллекции ведущих модельеров. Все самые лучшие модные новинки: аксессуары, сумки, часы, украшения и т.д. Самые «горячие» тренды сезона. Что и как носят звезды, чему отдают предпочтения.

Акценты – Наиболее актуальные модные направления и детали. Работы молодых дизайнеров. Все самое современное, нужное и стильное.

Шопинг – Модные Дома представляют свои коллекции, парфюмерные линии и косметические новинки. Светские мероприятия.

Опыт – Интересные очерки-размышления и эссе, посвященные интересным явлениям в нашей жизни.

Искусство – Анонсы выставок. Репортажи с кинофестивалей, сопровождающиеся рядом выразительных фотоснимков кинозвезд и других знаменитостей. Новые музыкальные проекты. Эксклюзивные изделия красоты. Интересные направления в искусстве.

Красота – Последние тенденции в макияже, рекомендации стилистов. Советы по здоровью (секреты правильного питания, массажи, оздоровительные процедуры и т.д.) Любопытные факты из истории создания новых ароматов. Известные бренды зарубежных производителей косметики и парфюмерии.

Мода – Коллекции известных мастеров моды. Все самые актуальные новинки сезона.

Персонажи – Эксклюзивные интервью с известными дизайнерами, а также с харизматичными и стильными женщинами, вызывающими живой интерес в обществе. Беседы о моде, красоте, гармонии и жизни. Очерки, посвященные интересным творческим людям: актрисам, художникам, модельерам.

Константа – Стильные интерьеры. Светские новости и яркие светские мероприятия. Гороскоп.

«L’Officiel» старейший из ныне существующих французских модных журналов. В России издается с 1997 года. Сегодня это признанное национальное издание, которое одно из немногих уделяет наибольшее внимание русскому fashion – рынку. Его аудиторию составляют в основном преуспевающие женщины, которые могут себе позволить предметы роскоши, представленные в данном журнале. Главный редактор издания «L’Officiel» Эвелина Хромченко.

Читайте также:
Красивые банты из ткани как украшение в одежде, фото

Неожиданным модным трендом осени-зимы стала белая одежда – фото

Белый цвет вдохновил многих дизайнеров на шедевры, поэтому будьте готовы в сезоне осень-зима 2020-2021 видеть белую одежду повсюду.

Кто сказал, что белый цвет – не для осени и не для зимы? Не удивляйтесь, но для осени-зимы 2020-2021 белый цвет в одежде – идеальный!

Мы очень часто мыслим стереотипами. Так, наверное, легче.

Да, белый для осени и зимы не слишком практичный – с этим никто не спорит. Но зато как величественно он выглядит! Вы идете в белом плаще, куртке или пальто словно королева света – к вам прикованы взгляды, на вас хочется смотреть и…жить хочется, когда видишь “светлое пятно”, а кругом льет дождь, падает снег и суетится ветер.

Возможно, это непривычно, но в 2020 году многое не укладывается в голове. А белый цвет – он успокоит, подбодрит, и вдохновит на новые свершения!

Белый цвет вдохновил многих дизайнеров на шедевры, поэтому будьте готовы в сезоне осень-зима 2020-2021 видеть белое повсюду. Нас ждут суетливые платья в стиле 50-х, к нам пришли из 80-х широкие пальто с объемными плечами, и многих покорят сногсшибательные брючные костюмы мужского кроя из лихих 90-х.

Каждая женщина этой осенью и зимой обязательно найдет для себя что-то белое – она просто обязана это сделать, чтобы подняться над серыми буднями и создать вокруг себя праздник.

Мы собрали для вас фотогалерею модных белых вещей на осень-зиму 2020-2021 – посмотрите ее для понимания того, на что ориентироваться.

Белый цвет в моде – на что обратить внимание в сезоне осень-зима 2020-2021

Когда наступит зима, женщины оценят по достоинству модный белый цвет. Дело в том, что много белой одежды 2020 пошито из зимних теплых материалов. Кроме того, зимой будет очень легко комбинировать белую одежду с вещами другого цвета – наступает время удачных стильных образов, которые подарят вам массу приятных впечатлений и ощущений.

Уже сегодня можете искать приятные и теплые шерстяные или кашемировые свитера белого цвета. Ориентируйтесь, правда, на размер оверсайз. Также внимания заслуживают водолазки – тоже большого формата.

Если у вас хватит смелости, то изюминкой вашего зимнего гардероба станет роскошное белое пальто – возможно, оно откроет в вашей жизни новые двери, а, может быть, вы станете в нем счастливей.

Все те, кто хочет купить юбку на зиму, находкой может стать удлиненная шерстяная юбка лонгет.

А белый брючный костюм вознесет вас до небес – в нем вы будете выглядеть эффектно, элегантно, и ваш образ будет окутан шармом.

И еще. Если у вас есть вещи белого цвета, но они не слишком теплые, сочетайте их с модными в этом сезоне кардиганами и уютными свитерами. Наслаждайтесь белым, и будьте счастливы в нем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *