Иллюстратор Дэвид Доунтон – Фэш Иллюстрации

5 выдающихся фэшн-иллюстраторов современности

Когда-то вытесненная фотографией, сегодня фэшн-иллюстрация переживает свое второе рождение. Художники, работающие в этом жанре, становятся мировыми знаменитостями, сотрудничая с ведущими дизайнерами и собирая тысячи лайков в блогах и социальных сетях. Мы собрали 5 самых ярких имен, чьи работы точно не оставят никого равнодушным.

Фэшн-иллюстрация существует более 500 лет. Ее прообразами считаются гравюры 16 века с изображением представителей разных социальных слоев в характерных костюмах. Наибольшее развитие жанр получает в начале 20 века. На заре своего существования модные издания, такие как Harper’s Bazaar, Vogue и Vanity Fair, сплошь состояли из рисованных изображений, авторами которых становились лучшие художники того времени. Среди них были Сальвадор Дали и Энди Уорхол.

Дэвид Даунтон

Его называют современным классиком фэшн-иллюстрации. В свое время именно Дэвид Даунтон вернул рисованным иллюстрациям былую популярность. Художник начинал с рекламных проектов и даже иллюстрировал технические справочники. Работать в жанре фэшн-иллюстрации он не планировал, но его рисунки с показа мод в Париже по заказу журнала Financial Times были настолько удачными, что на Даунтона посыпались заказы, как из рога изобилия.

Среди его клиентов значатся Tiffany & Co, Bloomingdales, Barney’s, Harrods, Topshop, Chanel, Dior, L’Oreal, Vogue, Harper’s Bazaar. Также Даунтон прославился серией портретов известнейших муз и вдохновительниц современности, таких как актрисы Катрин Денев, Анук Эмме, Рэйчел Вайс и Кейт Бланшетт, супермодели Линда Евангелиста, Иман и Джерри Холл, королева бурлеска Дита фон Тиз и другие. Кроме того, художник выпустил книгу Masters of Fashion Illustration, в которой собрал любимых художников 20 века, издает журнал Pourquoi Pas? — первый журнал, посвященный фэшн-иллюстрации, и преподает в London College of Fashion.

Даунтон рисует при помощи туши и акварели. Его индивидуальный почерк легко узнаваем благодаря уникальной способности всего несколькими линиями и двумя-тремя цветовыми пятнами передать пластичность натуры и женское обаяние.

Хайден Уильямс

В свои 25 он уже прославился на весь мир. В 3-летнем возрасте Уильямс взял в руки карандаш, вдохновившись героями Диснея, и с тех пор не останавливался.

Он рисует женственных персонажей, с красивыми формами, используя в основном карандаш. Его мультяшные изображения знаменитостей, таких как Виктория Бекхэм, Кейт Миддлтон, Адель, Дженнифер Лопес, Опра Уинфри, Майкл Джексон, в Интернете пользуются огромной популярностью. В Instagram у художника более 1 млн подписчиков. Многие звезды, например, Бейонсе, Рианна и Ким Кардашьян, выкладывают работы Уильямса на своих интернет-страницах. Иллюстрации художника публиковались в Vogue, ELLE, Harper’s Bazaar, Vanity Fair, Huffington Post, Daily mail. Также он сотрудничал с Rimmel London и Кейт Мосс, создав иллюстрации к ее коллекции косметики Idol Eyes.

Помимо фэшн-иллюстрации, Уильямс также является начинающим дизайнером и мечтает о собственном лейбле. Больше всего его вдохновляют коллекции Versace и Gucci.

Келли Смит

Келли Смит живет и работает в Тасмании (Австралия). Сегодня она — одна из самых востребованных иллюстраторов в мире моды. Ее работы публиковали Vogue, InStyle, ELLE Girl, Grazia. Также она сотрудничала с Samantha Wills, Valentino, Armani, Jenny Packham, H&M, Diana Ferrari, Net-A-Porter, Maybelline NYC.

Художница находит вдохновение в моде, кино и сказках. Свои иллюстрации она создает при помощи карандаша, добавляя акварелью цвета и оттенки. На ее рисунках можно увидеть знаменитых моделей, образы с показов и модные тренды. К слову, Смит ведет сайт Birdy and Me, а также блог, где выкладывает свои последние работы и рассказывает о новинках из мира моды.

Гаранс Доре

Француженка прославилась благодаря своему популярному фэшн-блогу, в котором сплелись воедино красивые иллюстрации, занимательные статьи, уличная фотография и видеоконтент. К слову, создавался блог именно как портфолио, куда художница, мечтающая стать известным фэшн-иллюстратором, выкладывала свои работы. Одобрительные отзывы не заставили себя ждать.

Доре сотрудничала со многими известными изданиями, такими как Vogue, Elle, Glamour, The New York Times, The Guardian. Также в списке ее работодателей значатся модные Дома, среди которых Dior, Chloe, Chopard, Tiffany & Co.

Ее иллюстрации всегда легкие и воздушные, напоминающие мимолетные наброски, но при этом в них всегда точно схвачен момент и подмечены интересные детали. В 2015 году вышла книга Доре «Любовь. Стиль. Жизнь», дополненная иллюстрациями и фотографиями автора.

Гаранс Доре также известна как бывшая возлюбленная Скотта Шумана, создателя знаменитого блога об уличной моде The Sartorialist. Пара встречалась на протяжении 7 лет, но в 2014 году они объявили о своем расставании.

Читайте также:
Модная иллюстрация и книга 100 лет моды в иллюстрациях

Фифи Лапин

Фифи Лапин — белая крольчиха, которая вот уже несколько лет ведет свой блог. За ее луками следят модницы всего мира, хотя она не тратит на свои наряды ни копейки. Дело в том, что Фифи, как и ее гардероб, — нарисованные. Причем имя создателя этого уникального персонажа до сих пор держится в секрете (поговаривают, что это американский иллюстратор Крис Атомик).

Согласно легенде у Фифи было 257 братьев и сестер, но из-за загадочной эпидемии они все погибли, и она осталась единственным ребенком в семье. Родители ее избаловали, поэтому крольчиха выросла большой модницей, которая очень любит примерять наряды известных дизайнеров. Буквально на следующее утро после очередного модного показа она размещает в своем блоге картинку, подписанную «Сегодня я в Gucci». Более того, она и сама стала законодателем моды: вещи ее дизайна были представлены в коллекциях LeSportsac, Topshop, ASOS и Pimkie.

В 2009 году Фифи издала книгу «Что же мне надеть сегодня? Секреты стиля от пушистой модницы». Также крольчиха обзавелась собственным интернет-магазином, в котором можно приобрести одежду и аксессуары с ее изображением. Фифи сотрудничает со многими изданиями и нередко появляется на страницах модных журналов.

Fashion illustrator David Downton

Catherine Deneuve. Fashion illustrator David Downton, British artist

Fashion illustrator David Downton
British artist David Downton was born in Kent, in the south of England in 1959. He is a leading international fashion illustrator and celebrity portrait artist. He worked on a wide variety of projects ranging from advertising and packaging to illustrating fiction, cook books and, occasionally, fashion. In 1998, he began working on a portfolio of portraits of some of the world’s most beautiful women, including Erin O’Connor, Paloma Picasso, Catherine Deneuve, Linda Evangelista, Carmen Dell’Orefice, Iman and Dita Von Teese.

French beauty Catherine Deneuve. Fashion illustration by British artist David Downton

Fashion illustrator David Downton

Liz Taylor. Fashion illustration by British artist David Downton

Elizabeth Taylor. Fashion illustration by British artist David Downton

Portrait of Elizabeth Taylor. Fashion illustration by British artist David Downton

Iconic beauty – Liz Taylor. Fashion illustration by British artist David Downton

Movie star Liz Taylor. Fashion illustration by British artist David Downton

Yellow Fashion illustration by British artist David Downton

Scarlet Fashion illustration by British artist David Downton

Blonde beauty in black dress. Fashion illustration by British artist David Downton

Pink Fashion illustration by British artist David Downton

Brunette beauty. Fashion illustration by British artist David Downton

Workshop of British artist David Downton

Glamorous beauties in Fashion illustration by British artist David Downton

Lady in hat. Fashion illustration by British artist David Downton

The face of chanel. Fashion illustration by British artist David Downton

Beautiful Fashion illustration by British artist David Downton

Twiggy. Fashion illustration by British artist David Downton

Illustration by British artist David Downton

Models in Fashion illustration by British artist David Downton

Audrey Hepburn. Fashion illustration by British artist David Downton

Charming Fashion illustration by British artist David Downton

Smoking hot. Fashion illustration by British artist David Downton

Дэвид Даунтон и другие легенды современной fashion-иллюстрации впервые представят свои работы в Москве

На Международном интерактивном фестивале современного искусства ARTLIFE FEST, который пройдёт в ЦВЗ «Манеж» в Москве с 19 по 27 сентября, такие известные и коммерчески успешные fashion-иллюстраторы, как Дэвид Даунтон, Хироши Танабе, Кэти Роджерс, Лора Гульшани и Сесилия Карлштедт впервые представят свои работы российскому зрителю.

Иллюстрации легендарного художника Дэвида Даунтона, выполненные при помощи туши и акварели, отличаются изяществом и лаконичностью, а список его клиентов впечатляет: Tiffany & Co, Van Cleef and Arpels, Chanel, Dior, Oscar de la Renta, Omega, Bloomingdales, Barney’s, Harrods, Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, Vanity Fair, The Times. На его счету – множество книг, посвящённых fashion-иллюстрации, а также портреты самых известных и красивых женщин мира: Элизабет Тейлор, Паломы Пикассо, Линды Евангелисты, Катрин Денёв, Диты фон Тиз.
Дэвид Даунтон

Интересно, что его путь к успеху не был простым и лишённым сомнений. Так, по воспоминаниям художника, он разочаровался в своём таланте во время обучения в художественном колледже, сравнивая свои работы с произведениями сокурсников. Всё изменилось, когда Дэвид Даунтон впервые попал в Париж на Неделю моды в качестве иллюстратора от Finanсial Times. Уже через два года прошла первая персональная выставка его работ, после которой художнику удалось добиться небывалых высот в карьере и стать самым известным и востребованным fashion-иллюстратором наших дней.
Дэвид Даунтон

Гости фестиваля получат возможность не только увидеть работы Дэвида на выставке, но и пообщаться с художником в рамках бесплатного лектория и попросить его лично подписать свежий номер ежегодного журнала о современном искусстве ARTLIFE MAGAZINE, обложку которого украшает созданная им иллюстрация.

Читайте также:
Фэшн - фотограф Патрик Демаршелье

Ещё один хэдлайнер фестиваля – художник Хироши Танабе. Он также сотрудничает с ведущими международными брендами и дизайнерами: Anna Sui, Issey Miyake, Escada, Estee Lauder, Guerlain, Shiseido. Его работы украшают коллекцию Музея Виктории и Альберта в Нью-Йорке, участвуют в персональных и групповых выставках в крупных галереях и музеях Японии, Франции, Испании, Великобритании, США и регулярно появляются на страницах The New Yorker, The New York Times magazine, Vogue, Harper’s Bazaar, Rolling Stone, GQ.

Уникальные иллюстрации Хироши Танабе сочетают в себе эстетику традиционных японских ксилографий со свежим авторским взглядом. На протяжении его многолетней карьеры стиль менялся: художник пробовал различные техники, но всегда оставался верным себе, создавая сдержанные, графичные и невероятно стильные работы.

Кэти Роджерс – успешный fashion-иллюстратор из Нью-Йорка, сочетающая в своих работах различные материалы: пастель, акрил, акварель, масло. Она выросла в Джорджии, и уже в 7 лет открыла в себе талант художника, перерисовывая иллюстрации из журналов. Поступив в колледж, Кэти изучала промышленный дизайн и после выпуска разрабатывала коллекции для бренда Reebok. Параллельно девушка вела блог в Instagram и публиковала там иллюстрации в уникальном авторском стиле. Именно так её заметили такие крупные бренды, как Cartier, Valentino и Swarovski.
Кэти Роджерс

Сегодня к Кэти регулярно обращаются дизайнеры, всемирно известные Дома моды, бренды, крупные корпорации и глянцевые издания. Среди её клиентов — Diptyque Paris, Estee Lauder, Christian Louboutin, Google, DOVE Chocolate, Boston Ballet, Disney, Alicia Keys, журналы Harper’s Bazaar, Glamour и Elle и многие другие.

Уникальный стиль художницы родился из её увлечения балетом и модой. Героини иллюстраций Кэти Роджерс всегда в движении, словно в танце. В своём творчестве художница часто экспериментирует с материалами и новыми способами создания изображений, используя технологии дополненной реальности. Этот способ, в частности, позволяет ей анимировать персонажей.
Кэти Роджерс

Посетители фестиваля ARTLIFE смогут не только полюбоваться работами художницы на выставке, но и перенять её опыт создания fashion-иллюстраций в уникальном авторском стиле благодаря мастер-классу и демонстрационному уроку с возможностью посмотреть онлайн-трансляцию.

Для Лоры Гульшани в любимую и перспективную профессию соединились детское увлечение живописью и модой вместе с двойным образованием в сферах fashion-коммуникаций и изобразительного искусства.

Экспрессивный и яркий авторский стиль Лоры, который отличается подчёркнутой детализацией, невероятно востребован в индустрии, а использование акриловых и масляных красок позволяет ей превращать fashion-иллюстрации в настоящие произведения современного искусства.
Лора Гульшани

Сегодня она регулярно участвует в качестве приглашённого иллюстратора на Неделях моды в Париже, Милане, Лондоне, создаёт иллюстрации для Vogue и других глянцевых изданий, а среди её клиентов — Burberry, Chanel, Missoni, Salvatore Ferragamo и многие другие компании и бренды. Её работы можно увидеть не только на страницах журналов, но и в залах галерей: авторские выставки регулярно проходят в Канаде, Великобритании, Франции и Испании. Окунуться в атмосферу, максимально приближенную к условиям работы fashion-иллюстратора на модном показе, можно будет в рамках мастер-класса.
Лора Гульшани

Схожий путь прошла художница Сесилия Карлштедт. Она родилась в Стокгольме и с детства интересовалась иллюстрацией. В дальнейшем этот интерес определил вектор профессионального образования: Сесилия окончила Лондонский колледж коммуникаций по направлению графического дизайна.

В своих работах она использует техники акварели, графики, коллажа, соединяя их с инструментами диджитал-иллюстрации. Благодаря экспрессивной технике и авторскому взгляду Сесилия является успешным fashion-иллюстратором и сотрудничает с крупнейшими компаниями, дизайнерами и брендами: Jimmy Choo, Salvatore Ferragamo, Nina Ricci, Victoria Beckham, La Perla, Paul Smith, H&M, Sisley, L’Oreal, Estee Lauder, Lancome, La Perla, Sephora, Vogue, ELLE, The New York Мagazine.
Сесилия Карлштедт

Оригиналы работ художников, представленные в рамках выставки на фестивале ARTLIFE, будут интегрированы в AR-среду, поэтому каждый посетитель сможет увидеть анимированные иллюстрации, которые «оживут» при помощи мобильного приложения ARTLIFE. А благодаря работе корнера ARTLIFE STORE любой желающий сможет приобрести одежду и аксессуары с авторскими принтами Лоры Гульшани, Сесилии Карлштедт и других художников. При том все средства от продаж пойдут в благотворительный фонд ARTLIFE CHARITY, поэтому это также прекрасная возможность помочь детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, получить качественное образование в сфере искусства и раскрыть свой творческий потенциал.

Читайте также:
Сумка Ante Kovac в подарок на 8 марта

Иллюстратор Дэвид Доунтон – Фэш Иллюстрации

Уже который год использование fashion-иллюстраций в глянцевых изданиях не теряет своей актуальности. Нарисованные образы цепляют глаз читателя и вызывают неподдельный интерес к статье. А ведь это совсем не новое веяние, а хорошо забытое прошлое гламурных журналов. Fashion-иллюстрация – это целое явление, которое имеет богатую историю и своих уникальных героев. Редакция pretaportal.by предлагает совершить исторический экскурс и узнать детали создания модного рисунка.

Многие историки моды считают, что прародителями современной fashion-иллюстрации являются гравюры и офорты XVI века с изображением придворных дам и кавалеров. В это же время в Испании появились книги с первыми изображениями одежды и руководствами по шитью. Одним из первых fashion-иллюстраторов считается чешский график и художник Вацлав Холлар. Он создал около 2740 гравюр на разнообразные темы, среди которых были и изображения женских костюмов.

В 1679 году во Франции выходит первый номер журнала «Mercure Galant», с которого и начинается история модного глянца. Журнал украшали рисунки, сделанные вручную известными французскими художниками Абрахамом Боссом, Пьером Боннаром и другими.

С тех пор издания, в которых размещались гравюры с изображениями модной одежды, стали обычным явлением для модников того времени. Первые же привычные для нашего понимания журналы о моде возникли во второй половине XVIII века, именно тогда fashion-иллюстрация начала активно развиваться. Рассвет же наступает в период с конца XIX по первую половину XX века – время, которое подарило миру талантливейших иллюстраторов, в значительной степени повлиявших на восприятие моды как искусства.

Джованни Болдини , являясь прекрасным портретистом, в историю вошел как один из первых модных иллюстраторов. На его картинах начала ХХ века появлялись уверенные в себе особы высшего общества в изысканных вечерних туалетах. Дама Болдини имеет рост выше среднего, тонкую лодыжку, небольшую грудь и отличается особой стройностью.

В начале ХХ века жанр модного рисунка также начинает использоваться в рекламе. Заметной фигурой в этот промежуток времени становится французский иллюстратор Поль Ирибе . Судьбоносным в биографии иллюстратора становится сотрудничество с дизайнером одежды Полем Пуаре. В результате их тандема появляются рисунки с женщинами в дизайнерских нарядах – то, что сейчас принято называть «шуттингами». Поль Ирибе также был близко знаком с Коко Шанель, которая являлась для него музой и моделью. Работы Поля появлялись на страницах таких изданий как La Gazette du Bon Ton, Vogue, Femina.

В период 1910-1920 гг. одним из самых видных fashion-иллюстраторов был француз Жорж Лепап , стиль которого характеризуется более плоскими женскими фигурами и более декоративными решениями. Он cделал для Vogue более 100 обложек. Кроме этого, Лепап сотрудничал с журналами Harper’s Bazaar и Femina.

Современника Поля Ирибе иллюстратора Жоржа Барбье историки моды считают человеком, чьи рисунки стали толчком для развития стиля ар-деко в модной иллюстрации. Жорж не только рисовал для La Gazette du Bon Ton, Vogue, но и часто выступал автором критических заметок.

Не французами едиными славен мир модной иллюстрации: американец Коль Филипс разработал новаторский метод, где фон являлся главным субъектом рисунка. Этот прием назвали «Исчезающие девушки». Вместо идеализированных девушек в журналах начали появляться более современные, активные, атлетического телосложения женщины.

Совершенно новый подход к fashion-иллюстрации того времени продемонстрировал художник с испанскими корнями Эдуард Бенито . Увлечение кубизмом и конструктивизмов очевидно отразилось на его творчестве. В его работах можно рассмотреть и картины Пикассо, и скульптуры Бранкузи, и портреты Модельяни. Такой оригинальный подход не мог остаться незамеченным, его оценили редакции журналов Vogue и Vanity Fair, где Бенито два десятилетия проработал главным иллюстратором.

Читайте также:
Современное искусство - резьба по автомобильным шинам

В первой половине ХХ века в fashion-иллюстрации работают и многие широко известные художники. Так, в Vogue появляются модные рисунки авторства Сальвадора Дали .

Вплоть до 30-ых годов ХХ века fashion-иллюстрация процветает – обложки и страницы модных журналов пестрят и изобилуют прекрасными рисунками. Однако, набирающая популярность фотография в скором времени забирает пальму первенства и вводит монополию на модный глянец.

Небольшим возрождением для fashion-иллюстрации становится творчество француза Рене Грюо . Он долгое время работал с домом Диор, для которого он оформлял каталоги, упаковки духов и даже объявления и пригласительные. Вполне можно сказать, что имидж дома Диор определял, в том числе, и Рене Грюо. В 60-е годы Грюо также сотрудничал и с Валентино. Его иллюстрации появлялись в журналах Vogue и L’Officiel. Фактически в середине ХХ века иллюстрации Грюо победили фотографию, но это было всего лишь приятное исключение, нежели правило.

1980-1990 гг. – новый виток в развитии fashion-иллюстрации, которому характерен возврат к 20-м годам, гротеск, минимализм и индивидуальность. В это время заметными фигурами были Стивен Стипельман и Джордж Ставринос.

Стивен Стипельман, добившись совершенства в графике, делится своим опытом на страницах книги «Иллюстрируя моду: от концепции до воплощения», которая переиздается до сих пор, став настоящей «Библией» для современных молодых иллюстраторов.

Стиль Джорджа Ставриноса отличается элементами черчения, а также технически сложным владением карандашом. Впервые рисунок настолько детализирован. Ставринос известен своими работами для the New York City Opera, New York Times, GQ, Cosmopolitan.

Новым испытанием для fashion-иллюстрации становятся цифровая фотография и компьютерная графика. Но и в таких непростых условиях жанр выжил и даже обогатился новыми техниками и решениями. Героем периода конца ХХ – начало ХХI века стал Дэвид Даунтон . Сегодня его уже называют современным классиком fashion-иллюстрации. Художник использует только традиционные материалы: тушь, гуашь, акварель, не прибегая к возможностям компьютера. Особенность его работ – потрясающая передача пластики и движения.

Рисунки Даунтона выставляются в лучших галереях по всему миру, их публикуют главные модные журналы – Vogue, Bazaar, L’Officiel. Среди клиентов Дэвида – Tiffany& Co, Bloomingdales, Barney’s, Harrods, TopShop, Chanel, Dior, L’Oreal, Vogue, Harper’s Bazaar, V Magazine и Музей Виктории и Альберта. В 2007 году Даунтон основал журнал модных иллюстраций под названием «Pourquoi Pas?».

В наши дни модная иллюстрация переживает свое очередное возрождение. Весь накопленный опыт за долгую историю fashion-иллюстрации востребован и служит не только подспорьем для авторов, но и вдохновением. Не существует никаких ограничений, компьютерная графика и кисть чудесно уживаются, количество талантливых художников растет. Сегодня каждый может попробовать себя в этом жанре, открываются все новые и новые курсы, школы, онлайн занятия. Попробуйте и вы, а вдруг за вами будущее fashion-иллюстрации!

Текст Юлия Макаревич.

Источники фотографий :

Профессия «fashion-иллюстратор»: как художнику реализоваться в мире модной индустрии?

Известные и коммерчески успешные иллюстраторы родом из Швеции, Великобритании, США, Канады и Японии рассказывают, почему эта профессия вновь так популярна, кто из художников их вдохновляет и как получить заказы от крупнейших мировых брендов при помощи Instagram.

Ликбез: история профессии

Профессии fashion-иллюстратора больше сотни лет. Изначально модельеры рисовали эскизы будущих коллекций, чтобы презентовать свои идеи заказчикам и швеям. Это было дешевле, чем шить образцы из ткани. С развитием индустрии моды и появлением первых глянцевых изданий fashion-иллюстрации перешли на обложки и страницы журналов. В 1920-е годы фотография не была так популярна и доступна, как сегодня. Поэтому Vogue, Harper’s Bazaar и другие журналы обращались за созданием иллюстраций к художникам.

В дальнейшем фотографы практически полностью вытеснили художников на этом поприще, но сегодня профессия fashion-иллюстратора вновь невероятно востребована.

«В прошлом fashion-иллюстраторам было гораздо труднее пробиться и стать известными. Сейчас, с развитием технологий и, в частности, появлением Instagram художникам легче заявить о себе, представить свои работы и найти клиентов. К тому же, сегодня любой может сделать фотографию. Возможно, поэтому творчество художников стало ценнее: это придаёт уникальность и индивидуальность» — рассуждает японский fashion-иллюстратор Хироши Танабе.

Он сотрудничает с ведущими международными брендами и дизайнерами: Anna Sui, Issey Miyake, Escada, Estee Lauder, Guerlain, Shiseido, а его работы регулярно появляются на страницах The New Yorker, The New York Times magazine, Vogue, Harper’s Bazaar, Rolling Stone и GQ.

Читайте также:
Винтажные фото красивых девушек и женщин конца XIX и начала XX века

Что делает fashion-иллюстратор?

Профессия открывает множество возможностей для художника, и это далеко не только создание иллюстраций для глянцевых изданий. Об опыте работы рассказывает канадский fashion-иллюстратор Лора Гульшани. Художница рисует для Burberry, Chanel, Missoni, Salvatore Ferragamo, Vogue и других глянцевых изданий, участвует в выставках в Канаде, Великобритании, Франции и Испании, работает в качестве приглашённого иллюстратора на Неделях моды в Париже, Милане и Лондоне. Её экспрессивный и яркий авторский стиль, который отличается подчёркнутой детализацией, невероятно востребован в модной индустрии, а использование акриловых и масляных красок позволяет ей превращать иллюстрации в произведения искусства.

Помимо изображения бэкстейджа Недель моды, я создавала множество работ для брендов, интерьерные картины для магазинов одежды и иллюстрации для журналов, принимала участие в различных мероприятиях как приглашённый художник, делая портреты гостей с натуры. Также мне посчастливилось создать несколько совместных коллабораций с марками одежды, которые использовали мои картины в качестве принта.

На мой взгляд, бренды сегодня с удовольствием используют самые разные креативные методы продвижения. Возможно, это связано с тем, что потенциального покупателя всё труднее удивлять и нужно создавать нечто действительно уникальное, чтобы это запомнилось и вызвало отклик. И здесь художники становятся очень востребованными, потому что мы можем воплотить любую идею в жизнь.

Где искать клиентов и заказы?

С развитием технологий заявить о себе, создать портфолио и получить первые заказы стало проще простого: достаточно зарегистрироваться в Instagram и публиковать туда свои работы. Звучит слишком легко и неправдоподобно? Но именно так успех пришёл ко многим современным иллюстраторам. В их числе — Блэр Брайтенштайн, Кэти Роджерс, Лора Гульшани. Все они — художницы-самоучки, которые пришли в fashion-иллюстрацию из совсем других профессий. Тем не менее страсть к искусству и вера в себя помогли им добиться успеха.

«Я создала блог в 2009 году. Изначально я вела его просто ради удовольствия: рисовала в свободное время, и мне хотелось где-то размещать свои работы. Блог показался удобным способом это сделать. Стремления превратить его в бизнес в начале не было и, мне кажется, это свидетельствует о подлинности намерений. “Делай то, что любишь, и успех не заставит себя ждать!”вот мой девиз. Получить первые заказы от известных брендов — самое сложное. Когда в вашем портфолио есть работы для крупных компаний с именем, становится гораздо легче получать новые предложения, потому что fashion-индустрия — довольно тесное сообщество, где все друг друга знают» — делится американка Кэти Роджерс.

Искусство и мода: все, что нужно знать о fashion-иллюстрации, чтобы выиграть в конкурсе

Вспоминаем самых талантливых и значительных иллюстраторов в истории, заложивших основы современной fashion-иллюстрации, и рассказываем, как стать известным fashion-иллюстратором сегодня – например, приняв участие в конкурсе fashion-инсталляции « Be Ukrainian – Be Fashion » , основанном мультибрендовым универмагом украинских дизайнеров и производителей Names`UA.

Перелистывая модные журналы, мы привыкли видеть красочные фотосессии последних коллекций модных дизайнеров, новинок косметики и аксессуаров. Но в последнее время рядом с ними вполне гармонично уживается иллюстрация, которая в 30-х годах XX-го века начала вытесняться из модного мира, не выдерживая конкуренции с техническим прогрессом.

Иллюстрация Дэвида Даунтона: Кейт Бланшетт на обложке Vogue Australia

– говорит Дэвид Даунтон, один из самых известных и талантливых иллюстраторов современности. И это справедливо, ведь именно иллюстрация выполняла функции фотографии в то время, когда до появления фотоаппарата было еще очень далеко: знакомила с новыми модными веяниями, демонстрировала новые наряды и тенденции.

ИСТОРИЯ FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИИ

Fashion-иллюстрация существует уже более 500 лет. Ее прообразами можно считать гравюры и офорты XVIвека с изображением придворных дам и кавалеров – главных (и, в общем-то, единственных) модников и модниц тех веков. Например, в конце ХVІ века в Испании появились книги с изображениями одежды и руководствами по шитью.

В то время одним из первых fashion-иллюстраторов считается чешский график и художник Вацлав Холлар (Wenceslaus Hollar) (13 июля 1607 – 28 марта 1677), который творил в Лондоне с 1640 года. Холлар работал в технике офорта, он создал около 2740 гравюр на разнообразные темы, среди которых были и изображения женских костюмов.

Читайте также:
Топ-модель Джиневра Ван Синус и коллекция осень 2021

В 1679 году во Франции, в Лионе, начинает выходить журнал «Mercure Galant», с которого начинается история модного глянца. Журнал украшали рисунки, сделанные вручную известными французскими художниками: Абрахамом Боссом (Abraham Bosse), Пьером Боннаром (Pierre Bonnard) и другими.

С тех пор издания, в которых размещались гравюры с изображениями модной одежды, стали обычным явлением, и модники во всем мире с нетерпением ждали свежих выпусков. Первые же настоящие журналы о моде возникли во второй половине XVIII-го века, тогда fashion-иллюстрация начала активно развиваться, а время ее рассвета наступает в период с XIX по первую половину XXвеков. Это время подарило миру талантливейших иллюстраторов, которые в значительной степени повлияли на восприятие моды как искусства.

1850-1900 гг. Заметными фигурами в модном мире были итальянский живописец Джованни Болдини (1842-1931) и американский график Чарльз Дана Гибсон (1867-1944).

Джованни Болдини, являясь в свое время прекрасным портретистом конца XIX— начала XXвека, в историю вошел, все-таки, как один из первых модных иллюстраторов. На его картинах появлялись уверенные в себе дамы высшего общества в изысканных вечерних туалетах. Именно Джованни Болдини более ста лет назад приложил руку к новому восприятию идеала женской красоты. Дама Болдини имеет рост выше среднего, тонкую лодыжку, небольшую грудь, и отличается особой стройностью.

ЧАРЛЬЗ ДАНА ГИБСОН

Еще больше отличился коллега Болдини, Чарльз Дана Гибсон (1867-1944). Героини его работ настолько будоражили воображение, что реальные женщины стремились быть на них похожими, копируя их прически и стиль жизни. Его рисование девушки, которые вошли в историю с термином «Девушки Гибсона», стали настоящими иконами стиля – такими, как сейчас являются топ-модели, селебрити и fashion-блогеры. Гибсон с помощью пера и чернил изображал своих девушек с высокими прическами (так в историю вошел еще один термин «пучок Гибсона»), стройным телом, они одеты по последней моде, открыты и всесторонне развиты, свободно и на равных ведут себя в компании мужчин.

С 1886 года Гибсон начинает свое 30-летнее сотрудничество с журналом Life, в 1918 году он становиться редактором журнала, а позже и его владельцем. Работы художника также размещались в других известных изданиях Нью-Йорка: Harper’s Weekly, Scribners, Collier’s.

1900-1910 гг.: Этот период считается «золотой эрой» fashion-иллюстрации. Жанр также начинает использоваться в рекламе. Заметной фигурой в этот промежуток времени становится французский иллюстратор Поль Ирибе (Paul Iribe) (1883-1935). Развитие печатной технологии предоставили художнику возможность сочетать графику и яркие локальные цвета, что значительно повлияло на формирование его собственного стиля. Судьбоносным в биографии иллюстратора становится сотрудничество с дизайнером одежды Полем Пуаре. В результате такого тандема появляются рисунки с женщинами в дизайнерских нарядах – то, что сейчас принято называть «шуттингами».

Поль Ирибе также был близко знаком с Коко Шанель, которая являлась для него музой и моделью. Работы Поля появлялись на страницах таких изданий, как La Gazette du Bon Ton, Vogue, Femina.

Если Поль Ирибе использовал цвет частично, преимущественно оставляя белый фон, то его современник Жорж Барбье (1882 г.-1932 г.) делает свои иллюстрации цветными. Историки моды считают, что именно рисунки француза Барбье стали толчком для развития стиля ар-деко в модной иллюстрации. Жорж не только рисовал для La Gazette du Bon Ton, Vogue, но и часто выступал автором критических заметок.

1910-1920 гг. В этот период одним из самых видных fashion-иллюстраторов был француз Жорж Лепап (Georges Lepape) (1887-1971), который также мог похвастаться сотрудничеством с дизайнером Полем Пуаре, рисуя его наряды для журналов, а также оформляя его первый рекламный буклет. Стиль Лепап характеризуют более плоские женские фигуры и более декоративные решения. Он становится популярным мастером обложек: для Vogue он cделал их более 100. Кроме этого, Лепап сотрудничал с журналами Harper’s Bazaar и Femina.

Другая заметная фигура того времени – американец Коль Филипс (Coles Phillips) (1880-1927), который разработал новаторский метод, где фон являлся главным субъектом иллюстрации. Этот прием назвали «Исчезающие девушки». Вместо идеализированных «Девушек Гибсона» в журналах начали появляться более современные, активные, атлетического телосложения женщины.

Первую обложку для Life Филипс нарисовал в 1908 году в феврале, что стало отправной точкой его успеха – за последующие 4 года он подготовил не менее 54 обложек для этого журнала. После чего подписал пятилетний контракт с журналом GoodHousekeeping. Колль Филипс был одним из первых иллюстраторов, которые настаивали на присутствии подписи автора иллюстрации, включая рекламные работы. Филипс работал с акварелью и всегда рисовал с натуры, отказываясь от использования фотографии.

Читайте также:
Платья Леди Гаги - фото

1920-1930 гг. Известным fashion-иллюстратором считается Эрте (Ромен де Тиртоф (RomaindeTirtoff, 1892-1990). Он, как и многие другие иллюстраторы того времени, работал с дизайнером Полем Пуаре. Всемирную известность ему принес контракт с Harper’s Bazar, подписанный в 1915 году на 10 лет. В 20-30-е гг. им было создано более 100 обложек для Harpers Bazaar и Vogue.

Совершенно новый подход к fashion-иллюстрации того времени продемонстрировал художник с испанскими корнями Эдуард Бенито (1891 – 1981). Увлечение кубизмом и конструктивизмов не могло не отразится на его работах. Стиль Бенито напоминает кубистические картины Пикассо, скульптуры Бранкузи и портреты Модельяни. Такой оригинальный подход оценили редакции журналов Vogueи Vanity Fair, где Бенито два десятилетия проработал главным иллюстратором.

КАРЛ ОСКАР АВГУСТ ЭРИКСОН

1930-1940 гг. Американцы Карл Оскар Август Эриксон (Эрик (Eric), 1891-1958) и Рут Сигрид Графстром (Ruth Sigrid Grafstrom, 1905-1986) привносят в жанр иллюстрации новизну. Их работы появлялись на обложках журналов Vogue, the Delineator, Cosmopolitan, Woman’s Home Companion. Стиль Эрика становится своеобразной визитной карточкой Vogue и косметики Coty, а также других известных брендов.

РУТ СИГРИД ГРАФСТРОМ

Работы Рут начали появляться в американском Vogue 1933 году. Критики считают, что на ее технику оказали влияние французские художники фовисты, особенно, Анри Матисс.

1940-1950. Это поворотный период для fashion-иллюстрации: журнал Vogue начинает использовать фотографию, заменяя графику. Читатели увидели первые фото-обложки и сразу же полюбили такой формат подачи материала. Тем не менее, иллюстрация находит для себя новую нишу – рекламу. Рене Буше (1905–1963) и Рене Грюо (1909–2004) стали одними из первых, кто попробовал свои силы в рекламной иллюстрации.

Рене Буше (Rene Bouche, 1905-1963), успев поработать в Vogue в 1938 году, начал работать в формате рекламной иллюстрации с такими брендами как Elizabeth Arden, Saks Fifth Avenue и Helena Rubenstein. Его техника характерна сочетанием графики с эффектом мокрой кисти. Приемы Буше широко используют современные художники.

Рене Грюо стал автором лучших рекламных принтов для Christian Dior. Джон Гальяно в одном из своих интервью говорил о Грюо так: «Вдохновение от Dior – это вдохновение от иллюстраций Рене Грюо. Его работы неподвластны времени. В них живут молодость и одержимость моментом времени, запечатленным графическими средствами. Они излучают энергию, изысканность и дерзость Dior и являются плодами многолетней дружбы с брендом».

В это же время Сальвадор Дали создает свои первые обложки для Vogue, которые до сих пор считаются шедеврами в истории моды. Художник также сотрудничал с Harper’s Bazaar, Play Boy и другими популярными журналами.

КЕННЕТ ПОЛ БЛОК

1950–1960 гг. Fashion-иллюстрации приходится конкурировать не только с фотографией, но и с телерекламой. Заметной фигурой в это время становится Кеннет Пол Блок (Kenneth Paul Block, 1924-2009), работавший в Америке. Его рисунки отличались особой смелостью, демонстрируя постоянное движение. Иллюстрации Кеннета Пола напоминают лучшие работы импрессионистов. Художник сотрудничал с журналами Women’s Wear Daily и Wmagazine на протяжении почти 40 лет.

Еще одним знаковым иллюстратором этого десятилетия стал канадец Ирвин Кросфвэйт (Irwin Crosthwait, 1914-1981). Он тоже не побоялся привнести в графику живописные приемы. Его стиль не оставил равнодушными такие издания, как Harper’s Bazar, New York Times, Herald Tribune.

1960-1970 гг. Начало 1960-х годов стало концом эпохи fashion-иллюстрации, как основной формы визуализации предмета в глянцевых журналах. Параллельно отмечается подъем в искусстве, поп-музыке, кино и фото. В это непростое для fashion-иллюстраторов время заявляет о себе Кэролайн Смит (Caroline Smith). Кэролайн черпала вдохновение в картинах поп-арта, ярких символах и геометрической графики. Она была главным иллюстратором в таких изданиях, как Harpers, Queen, Elle, Vogue и Cosmopolitan.

Еще одной художницей, которая решила развиваться в направлении fashion-иллюстрации, стала Бобби Хилсон (Bobby Hillson). Она обрела известность благодаря рисованным репортажам с модных показов, когда фотографы еще не приглашались на шоу. Ее стиль характерен линейным рисунком и минимализмом. Бобби рисовала для Vogue, The Sunday Times и The Observer.

Читайте также:
Леди Гага фото с обложки журналов

1970-1980 гг. Одним из самых влиятельных иллюстраторов того времени был Антонио Лопес (1943-1987), в творческих кругах больше известен как Антонио, – именно так он и подписывал свои работы. Его стиль – это микс комиксов с вдохновением, полученным от работ иллюстраторов «золотой эры». Он писал тушью, пером, акварелью, углем, иногда включал в иллюстрации фото, сделанные фотоаппаратом Polaroid. Его работы украшали Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, Interview, The New York Times.

1980-1990 гг. – новый этап в развитии fashion-иллюстрации, которому характерен возврат к 20-м годам, гротеск, минимализм и индивидуальность. В это время заметными фигурами были Стивен Стипельман (Steven Stipelman) и Джордж Ставринос.

Стивен Стипельман, добившись совершенства в графике, делится своим опытом на страницах книги «llustrating Fashion: Conceptto Creation» («Иллюстрируя моду: от концепции до воплощения»), которая переиздается до сих пор, став настоящей «Библией» для современных молодых иллюстраторов.

Стиль Джорджа Ставриноса (1948-1990) отличается элементами черчения, а также сложным, в техническом плане, уровнем владения карандашом. Впервые рисунок настолько детализирован. Ставринос известен своими работами для the New York City Opera, New York Times, GQ, Cosmopolitan.

1990-2000 гг. Новым испытанием для fashion-иллюстрации становятся цифровая фотография и компьютерная графика. Но и в таких непростых условиях этот жанр иллюстрации выжил и даже обогатился новыми техниками и решениями. Одним из таких новаторов стал Дэвид Даунтон (DavidDownton), которого называют современным классиком fashion-иллюстрации. Художник использует только традиционные материалы: тушь, гуашь, акварель, не прибегая к возможностям компьютера. Его работы потрясающе передают пластику и движение: часто это достигается несколькими линиями или двумя-тремя тоновыми мазками.

Рисунки Даунтона выставляются в лучших галереях по всему миру, их публикуют главные модные журналы – Vogue, Bazaar, L’Officiel. Среди клиентов Дэвида – Tiffany& Co, Bloomingdales, Barney’s, Harrods, TopShop, Chanel, Dior, L’Oreal, Vogue, Harper’s Bazaar, V Magazine и Музей Виктории и Альберта. Ему позировали самые красивые женщины мира: Эрин О`Коннор, Палома Пикассо, Катрин Денев, Линда Евангелиста, Кармен Дель`Орефис, Иман и Дита фон Тиз. В 2007 году Дэвид основал журнал модных иллюстраций под названием «Pourquoi Pas?». В 2012 г. его работы также можно было увидеть в Киеве.

FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИЯ СЕГОДНЯ

В наши дни модная иллюстрация возрождается. Весь накопленный опыт за историю fashion-иллюстрации востребован, не существует никаких ограничений, компьютерная графика и кисть уживаются мирно и гармонично, количество талантливых художников растет с каждым днем.

Модные дома и бренды используют рисунки современных иллюстраторов для принтов своих новых коллекций.

Иллюстрации Alexis Anne Mackenzie для H&M

Иллюстрации Laura Laine for H&M

Модные журналы дополняют ими свои FashionStories

Испанский иллюстратор Артуро Елена (ArturoElena)

Fashion-иллюстрации украшают витрины магазинов и бутиков

Известные модные бренды, журналы, издательства и дизайнеры используют иллюстрации в своей работе, в том числе – для оформления рекламных кампаний.

Иллюстрации Меган Хесс (Megan Hess)

Фэшн-блогеры сопровождают свои «луки» иллюстрированными копиями, которые рисуют сами:

Или их «луки» вдохновляют профессиональных иллюстраторов:

Adinda’s design for Fashion Coolture

А некоторых блогеров замечают модные журналы и предлагают сотрудничество. Яркий тому пример – fashion-иллюстрации с «модной зайчихой» французского fashion-блогера Fifi Lapin, которыми она заинтересовала Vogue, и теперь «модная зайчиха» Fifi Lapin – это целая индустрия.

Все новые и новые таланты открываются на регулярных конкурсах fashion-иллюстрации, которые проходят во многих странах мира.

FASHION-ИЛЛЮСТРАЦИЯ В УКРАИНЕ

В Украине fashion-иллюстрация также уверенно обретает популярность, все чаще появляясь на страницах модных журналов. Многие украинские дизайнеры сотрудничают с fashion-художниками для создания принтов, рекламных кампаний, макетов пригласительных.

Коллекция Антона Белинского SS15 – иллюстрации для принтов Полины Мороз

Иллюстрация Лилит Саркисян (Lilit Sarkisian) для FATA magazine (свадебное платье Ksenia Schnaider)

Иллюстрации Лилит Саркисян для Ukrainian Fashion Week: POUSTOVIT, LITKOVSKAYA, AVTANDIL

Иллюстрация Полины Медведевой

Иллюстрации Марины Мурычевой

«BE UKRAINIAN – BE FASHION»: КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ FASHION-ИНСТАЛЛЯЦИЮ

В этом году впервые в Украине пройдет конкурс «Be Ukrainian – Be Fashion» на лучшую fashion-инсталляцию с призовым фондом 10 000 грн и последующей реализацией проекта. Конкурс основан мультибрендовым универмагом украинских дизайнеров и производителей NAMES’UA, главная задача которого – открытие новых имен в мире украинской моды. Конкурс пройдет в пять этапов (прием заявок уже начался и продлится до 20 марта 2017 года). Для того, чтобы принять участие, нужно разработать fashion-инсталляцию, в которую обязательно должна быть интегрирована fashion-иллюстрация.

Читайте также:
Фотосессия с цветами для девушек и цветы в fashion фотографии

Что носить осенью 2021 мужчинам: многоходовочки в гардеробе для осеннего лука

Что хочу носить — пальто, тренч или теплый костюм?

Пара нестандартных решений для сезона осень-зима 2021/22

Что модно носить осенью 2021 мужчине?

Умный мужчина знает, что испортить первое впечатление можно, не успев его создать. Каким ты хочешь видеть его лук осенью 2021: модный, раскрепощенный, уверенный? Что носить осенью 2021 мужчинам рассказывает не только институт цвета Pantone, но и твои предпочтения. Намекни ему, что модно носить толстовки, кофты, регланы и кардиганы в новых осенних луках. Что-то он примерит на свидание, что-то — на деловые переговоры, а в чем-то обнимет тебя как можно крепче. Несколько секретов счастливых отношений из гардероба «вытаскивает» Indiastyle!

Осенью 2021 модно длинные пальто и классические костюмы с оксфордами

10 крутых трендов одежды для мужчин: что модно носить осенью 2021?

Носить осенью 2021 мужчинам рекомендуется одежду в street-style или в послевоенном стиле. Болотные толстовки, кофты и регланы в цвете хаки, осенние луки в оливковой палитре смотрятся органично на мужчинах любого телосложения. Для классического костюма можно подобрать модный кардиган, толстовку, кашне или перчатки. Мужчине лучше носить осенью 2021 белый или синий тренч, камзол с брошью или полуприталенное пальто, чтобы не оставить тебе ни малейших шансов.

Экстравагантный образ создает осеннее пальто или тренч, можно и шелковый

Что хочу носить осенью 2021: пальто, тренч или теплый костюм?

Особенно элегантно получается носить осенью 2021 кашемировые модели костюмов, совсем неклассического кроя. Осенний лук с регланом или кардиганом под пальто длины миди и макси порадует мужчин. Верхнюю одежду можно носить нараспашку с классическими туфлями или белыми кедами. Только модной кофты, футболки реглана или кардигана из трикотажа, шерсти или вельвета не хватает для солидного осеннего лука.

В теплую осень и шорты станут трендом

Кожаные прелести для мужчин — Голливуд по тебе плачет!

Военная тематика уже затронута, поэтому избавиться от ощущения мужественности не помогут даже зауженные джинсы осенью 2021. Модно носить осенью 2021 милитари куртки Varsity jackets. Их вы вспомните благодаря американской кинокартине Grease или «Бриолин» с Дж. Траволтой. Стильная одежда спортсменов (баскетбол и американский футбол) снова в трендах, а вместе с ней:

  • кожаные косухи с воротником-стойкой для мужчин
  • авиаторы из овчины
  • строгие куртки до талии (возможно, с поясом)
  • оверсайз пальто из натуральной кожи.

Смахивать на интеллигента помогут топсайдеры, бабочка и оксфорды

Модно носить ретро дубленки для мужчин: теплые воспоминания о 90-х

Кстати, модно носить осенью 2021 дубленки в ретро стиле из овчины. Они хорошо смотрятся с брюками со стрелками. Не стоит сбрасывать со счетов осенний лук со стеганым пальто под кофту, реглан или толстовку — модное решение для делового офисного стиля. Любимые 90-ми гг. плащи также возвращаются на подиумы, но в роли изысканного тренча в цвете camel. Попробуй носить осенью 2021 верхнюю одежду, как будто это брутальный кожаный плащ с ярким принтом!

Легкая мужская дубленка вряд ли дождется зиму

Кстати, об узорах: какие принты модно носить мужчинам

Осенью 2021 мужчинам модно носить одежду с анималистическими и геометрическими принтами. Так, клетка не собирается выходить из моды, особенно осенью 2021. У простого рисунка существует множество вариаций: тартан, виши, принц уэльский. Мегапопулярный осенний тренд осенью — шотландская клетка, которая модно смотрится на рубашках, кардигане, реглане или толстовке.

Принтованная одежда также играет на руку мужчинам осенью 2021

Из мира животных попробуй носить осенью одежду с птичьими узорами, а кошачьи пятна и змеиные текстуры — оставь возлюбленной. А еще в моде осени 2021 — настоящие картины, нанесенные на пальто, рубашки, кофты, кардиганы и свитера. Они создают привлекательный и загадочный осенний лук.

Толстовка и реглан в самый раз для осени 2021

Осенний лук Black style или как просыпается мафия?

Носить осенью 2021 мужчинам настоятельно рекомендуется черную одежду. Беспроигрышный осенний лук идеально вписывается в деловой стиль «без галстука», ненавязчивый casual. Модно носить черную водолазку или реглан вместо рубашки, а на ноги примерь узкие брюки до щиколотки. Под удлиненный пиджак или камзол, высокие берцы или белые кроссовки лучше носить черный кардиган, толстовку, реглан. Это модно, опасно, привлекательно, особенно осенью 2021!

Читайте также:
Как Инстаграм убивает модные блоги

Черный плащ под военные галифе модный лук сезона

Как модно носить мужчинам одежду с логоманией осенью 2021?

А вот и отступление к стилю 80-х гг., когда модными казались не только ажурные фактуры, но и мощные логотипы брендов. Модная одежда для мужчин в осеннем луке то и дело декорирована сочными геометрическими принтами с называниями известных компаний, начиная с Sega, Diesel, заканчивая Fendi, Chanel или Nestle. Одежду с надписями для мужчин, как правило, любят носить приверженцы уличной эстетики той эпохи и люди, занимающиеся самолюбованием.

Не прячь далеко одежду с модной надписью!

Пока бомбит погоду: осенью 2021 модно носить бомберы

Обожаемые не один год мужские бомберы все еще обитают в гардеробах и украшают осенние луки. В повседневность одежда пришла из воинского «гардероба» летчиков и в момент стала популярна среди молодежи. Бомбер для мужчин носить лучше во время пронзающего холода, ветров, дождей. Временами дизайнеры экспериментируют с длиной, цветом и принтами такой одежды из 30-х гг.

Джинсы — незаменимый спутник осени мужском гардеробе

Сочетай куртки для мужчин с любой одеждой в стиле спорт-шик или классической обувью, другим осенним look’ом. Большие объемы позволяют дополнительно носить толстовку, реглан или любую другую кофту. Тут и лыжный костюм больше не понадобится!

Классика также от тебя никуда не денется!

Пара нестандартных решений для сезона осень-зима 2021/22

Мир стремительно меняется, а мир моды для мужчин — вообще бежит на всех скоростях. Кто бы мог подумать, что летние шорты в «более теплой» интерпретации теперь в тренде осенью? Must have модного осеннего лука — носить трикотажные шорты до колена или чуть ниже под гамаши, грубые ботинки. Кажется, street-style находится в эйфории от современных трендов и точно знает, что модно носить.

Ну круто же выглядит твой мужчина!

А в топсайдерах цвета осени? Как думаешь?

Мужчина в осеннем луке не лишен обаяния благодаря огромным снудам и шарфам. Это не просто функциональный аксессуар для мужчин, но и часть его имиджа. Если в комплекте со oversize-свитером он уже привычен, то носить его с классическим пиджаком или драпированным пальто — еще не ясно как.

Белый цвет должен обязательно присутствовать look’e, как акцент

Модно носить осенью 2021 мужчинам жакеты. И не простые, а с восточными мотивами, в стиле кантри, шебби-шик.Классические безрукавки напоминают английскую аристократию или укороченный фрак, который деловито вписывается в офисный аутфит. Современные мужские жакеты лишены строгих линий силуэтов: носить можно приталенные, свободные, укороченные, удлиненные модели. Находи варианты с лацканом, воротником, капюшоном!

Пиджак и жакет подойдет для любого стиля одежды

Что модно носить осенью 2021 мужчине? Переодеваемся в Успех

Оставаться в трендах — значит, носить осенью 2021 одежду с «обложек» и Instagram. Небывалую популярность заслужили вязаные изделия в гардеробах мужчин. На смену джемперам и пуловерам приходят вязаное пальто, толстовка, реглан, кардиган. Футболка с длинным рукавом родом из Британии (лонгслив) остается базовой одеждой в гардеробе под брюки или джинсы. На мужчине она смотрится модно под любой стиль осеннего лука.

Мужская мода переживает прекрасные времена

Для мужчин наступил «час икс» осенью 2021. Встречай моду «на грани»: придется носить то слишком белые плащи, то черные суперкостюмы, то выглядывающие шорты из-под плащей, то восточные утепленные алладины. Мировая мода предлагает нам перезимовать модно, но нервно.

Будь на высоте в той одежде, которая нравится

Постарайся уловить потрясающий переход от маскулинности к мягкости в одежде для мужчин. Если это бронежилет или китель, то пусть они шьются в нежных пастельных оттенках. Модный осенний мужской лук — это также сапоги в цвете ментола и лавандовый свитер, как у Hermes. Не хватает только фетровой панамы в нюдовой палитре, которая ловко составляет даже формальный лук для мужчин.

Спорт-шик — стиль, который решает любую проблему во внешнем виде

Следи за новинками в нашем интернет-магазине

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *