КАТАЛОГ НОВОГОДНИХ КОСТЮМОВ
Кто такая нимфа
Мир нимф у греков насчитывает самое большое количество представительниц этого вида. Наяды и дриады в своём обществе имеют около трех тысяч разных особей.
В древнегреческой мифологии эти создания изображены прекрасными девами. Люди верили в реальность покровительниц лесов, рощ, океанов и водоемов, поэтому бережно относились к природе и почитали всех божеств.
В народе об этих существах рассказывали много историй. По поверьям, если увидеть деву вживую, то можно ослепнуть, а если она обнаженная, человека ждет неминуемая гибель. Нимфы — нежные существа, их показывали как полуобнаженных или нагих девушек, которые стремятся к уединению и не показываются на глаза людей. Нередко поговаривали, что они обладают мелодичным голосом, который очаровывает путников.
Разновидности нимф
Нимфы делятся на виды в зависимости от ареала обитания.
Горная нимфа
Согласно мифологии, в горных массивах обитали те, которых люди называли Ореадами (или Орестиадами) и Агростинами. Самой известной из всех ореад является Эхо, которую лишила голоса верховная богиня Гера, оставив ей возможность лишь повторять слова за путниками. Так у греков объяснялся феномен эха.
Водная нимфа
Видов водных существ в мифологии греков наибольшее количество. Каждая разновидность отвечает за свой водоем. Нереиды — за моря, Океаниды — океаны, Лимнады — болота и озера, Наяды — реки.
Водные нимфы считались долгожителями, но не бессмертными, они умирали, когда водоемы, которые они оберегают, пересыхали или испарялись. Наяды часто сопровождали богов: Посейдона, Диониса, Афродиту, Персефону и верховного бога-громовержца Зевса.
На картинах изображались как прекрасные девы с распущенными волосами, в которые вплетены цветы, танцуют рядом с водоемами.
Покровительницы озера были наиболее капризными существами, а также намного более хрупкими, чем представительницы других видов. Их водные объекты часто высыхали и погибали. Люди, дабы задобрить водных созданий, оставляли на берегах хлеб, молочные продукты, приносили в жертву животных.
Девы леса
Лесные нимфы разделялись на три вида:
- Нанен, Напеи — отвечали за долины;
- Альсеиды — следили за рощами;
- Дриады, Гамадриады — оберегали леса.
Каждое создание олицетворяло живую природу. Самыми известными лесными девами являются Дриады и Гамадриады.
Макияж лесной нимфы: видеоинструкция
Юлия Сизых Независимый визажист, мастер по бровям, преподаватель, фотограф, основатель собственной студии и школы макияжа, модель
Создавая макияж для фотосессии, можно следовать модным тенденциям, а можно решиться на смелый эксперимент и на пару часов перевоплотиться, например, в лесную нимфу. Как это сделать — вы узнаете из нашего видеоурока. Никакой специфической косметики не понадобится. Все необходимое наверняка уже есть в вашем бьюти-арсенале.
- 1
Начните макияж с нанесения тональной основы. Распределите ее по всему лицу с помощью кисти, пальцев или косметического спонжа. - 2
Консилером в тон кожи (либо чуть более светлым) подсветите области под глазами, спинку носа, уголки губ и ямочку над подбородком. Мягко растушуйте границы кистью или пальцами. - 3
Закрепите кремовые средства при помощи пудры. Наберите ее на пушистую кисть, стряхните излишки и только после этого распределите тонким слоем по всему лицу. - 4
Жидкие тени в зеленом оттенке используйте в качестве базы. Растушуйте их по всему подвижному веку. Оттенок можно изменить в зависимости от особенностей внешности. Голубоглазым, например, лучше подобрать цвет из синей гаммы. - 5
Далее переходите к нанесению сухих теней. Пушистой кистью наберите темно-коричневые матовые тени и затемните внешний угол глаза и всю орбитальную линию. Так же подчеркните нижнее веко, следуя советам из видеоинструкции. - 6
Сияющими золотистыми тенями с помощью плоской кисти заполните все верхнее веко, кроме внешнего уголка, и добавьте немного золотистого сияния на нижнее веко. - 7
Черной гелевой подводкой или карандашом для глаз прокрасьте слизистую глаз снизу и сверху, а также подчеркните межресничное пространство и контур века вдоль линии роста верхних ресниц. Стрелку выводить не надо. - 8
Золотистыми тенями или хайлайтером подсветите внутренние уголки глаз. Сделать это удобно небольшой натуральной кистью-бочонком. - 9
Завершающий штрих в макияже глаз — черная тушь. Тщательно прокрасьте ресницы снизу и сверху. - 10
С помощью карандаша для бровей дорисуйте недостающие волоски и подчеркните форму. - 11
Затем причешите волоски, чуть приподнимая их, и зафиксируйте результат с помощью прозрачного геля для бровей. - 12
Подчеркнуть скулы и придать лицу слегка загорелый вид поможет бронзер. Наберите его на пушистую кисть и распределите по скулам, боковым поверхностям лба, добавьте немного на спинку носа и подбородок. - 13
Еще один важный элемент для макияжа лесной нимфы — румяна. Подчеркните «яблочки» щек персиковым оттенком и растушуйте пигмент к скулам. - 14
Добавьте в образ немного хайлайтера. Пройдитесь им по верхней части скул, спинке носа, галочке над губой и ямочке над подбородком. - 15
На губы нанесите помаду или блеск бежевого оттенка. - 16
Добавьте немного волшебства в образ с помощью глиттера. Распределите его по всей скуловой косточке до самого «хвостика» брови. При желании можно приклеить еще и стразы. - 17
Зафиксируйте макияж при помощи специального спрея. Например, All Nighter от Urban Decay, про который мы подробнее рассказывали здесь.
Макияж готов! Осталось дополнить его уместной прической — например, локонами или небрежным пучком. Образ будет выглядеть завершенным, если вы используете подходящие украшения для волос — например, венок, который идеально дополнит креативный макияж в стиле эльфов.
- Макияж «Слезы единорога»
- Макияж животных на лице: видеоурок
- «Макияж ангела»: пошаговая видеоинструкция
Силы и роль лесных дев
Создания природы очень сильно отличались от людей своей тонкой натурой, поэтому несмотря на огромное количество волшебных существ, мало кто действительно встречался с живой нимфой. Первое упоминание о лесных покровительницах пришло из древнегреческих мифов. Эти малые божества появились от союза верховного бога Зевса и деревьев. Самая известная нимфа леса — Дриопа, возлюбленная Аполлона, позже превратилась в тополь.
Все лесные девы делятся на три вида, каждая из них воплощает в себе определенное явление природы или предмет.
Дриада
Этими нимфами называли существ, которые привязаны к многовековым дубам. Деревья могли существовать сотни лет и никто не отваживался рубить их.
Внешний вид дев менялся в зависимости от сезона, как и у обычных деревьев. Зимой они маскировали тело под тёмную кору деревьев. Летом их окрас становился более ярким, чтобы любопытные путники не заметили их и не тревожили покой.
Питается Дриада солнечной энергией и водой, как и все растения. Для полноценного проживания им больше ничего не нужно. Однако жизненные силы нимфа может потерять, если слишком далеко отойдет от своего дерева. Поэтому девы стараются не покидать собственных домов, чтобы не подвергать себя риску.
Дриады очень нежные и пугливые создания, но такие они до тех пор, пока кто-то не захочет испортить природу. Тогда эти существа становятся мстительными и коварными. Они ставят ловушки, прогоняют непрошенных гостей из леса, используют свое обаяние и красивый голос, чтобы очаровать людей и вывести их. Позже легенда о дриадх нашла отражение в скандинавских мифах.
Гамадриада
Это разновидность обычных Дриад, но у нимф есть отличие — привязанность к собственному дереву. Гамадриады наполовину состоят из дерева, а наполовину из прекрасной девушки. Эти существа намного больше подвержены риску, чем любые другие создания. Погибнуть они могут, если кто-то срубит дерево или как-то его повредит.
Существует легенда, по которой Гамадриада на последнем вздохе прокляла своего обидчика, наслав на него и семью многовековую кару.
Нимфы очень бережно относятся к тем, кто ухаживает за лесом и помогает защищать и поддерживать его в чистоте. Они готовы стать покровителями таким людям, защищая их семьи от бед.
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Нимфы, греч. (девы) — водные, лесные и горные богини у греков и римлян, родственницы славянских русалок и вил. Само название означает «невесты».
Нимфы имели самое разнообразное происхождение, часто родители их вообще неизвестны, а в иерархии богов нимфы занимали самую нижнюю ступень — многие из них даже не были бессмертны. Почти все они были очень красивы, жили беззаботно, в основном предаваясь пению, танцам и развлечениям. Их излюбленное общество составляли Силены, Сатиры и Паны, из богов высшего ранга — Аполлон, Гермес, Дионис, из богинь — Артемида. Многие нимфы имели потомков от богов и от смертных.
К людям нимфам относились дружелюбно и охотно общались с ними. Но красивым молодым людям порой было бы желательно избегать встреч с ними; известно немало случаев, когда любвеобильные нимфы навлекали на них беду — достаточно вспомнить судьбу Гиласа в Мисии, Нарцисса в Беотии, Гермафродита в Галикарнасе. Нимф было великое множество, и в древности не нашлось поэта, который знал бы всех нимф по именам.
Современным исследователям удалось установить имена более пятисот нимф. По своему происхождению и по месту, где они проводили свою жизнь, нимфы подразделялись на три основные группы: наяды (водные нимфы), дриады (лесные нимфы), ореады, или орестиады (нимфы гор); но были и более тонкие нюансы их классификации: кроме дриад имелись, например, и альсеиды (нимфы рощ), кроме наяд — лимнады (нимфы озер и болот); дриады, в свою очередь, подразделялись в зависимости от породы дерева, в котором они обитали.
Греки и римляне воздавали нимфам почести, соответствующие их значению и положению: приносили им жертвы, сооружали святилища и алтари, посвящали им леса, рощи, горы и пещеры. Древнейшее из известных нам святилищ нимф находилось на южном склоне афинского Акрополя; в нем было найдено множество вотивных рельефов 7—4 вв. до н. э., посвященных нимфам. Из мест, посвященных нимфам, наиболее известны Холм Нимф в Афинах (нынешний Лотос Нимфон к западу от Акрополя) и Пещера Нимф на Итаке; ряд таких мест существовал в Малой Азии (в Милете, Аспенде и т. д.). Подобное священное место называлось «нимфей»; у римлян так назывались и сооружения несакрального (несвященного) характера, например садовые павильоны с бассейнами, декоративные фонтаны в городах, в загородных виллах, в публичных банях.
Античные художники изображали нимф в виде красивых веселых девушек, как правило — с непокрытой головой. Эту традицию продолжили и художники нового времени, например, Кранах Старший («Нимфы у источника», 1518—1520), Ренуар (одноименная картина, ок 1900), Рубенс («Нимфа и Сатиры», 1612—1613), из скульпторов — Гужон (нимфы на «Фонтане невинных», 1547—1549), Майоль («Три Нимфы», ок. 1930). В Праге заслуживает внимания скульптура «Бой нимф с Сатиром» Де Фриза (ок. 1620) в саду Вальдштейнского дворца и фреска Рейнера «Нимфа» (после 1720) в Вртбовском дворце. Прекрасная картина Пуссена «Сатир и Нимфа» (ок. 1630) хранится в Москве, в Музее изобразительных искусств им. А. С Пушкина.
«С младой, веселою, прекрасной и нежной нимфой ты сидишь» — Г. Р. Державин
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Способности лесных дев
Нимфы обладают несколькими полезными способностями, которые помогают им в выживании:
- Подчинение природных созданий. Это позволяет дриадам и гамадриадам найти общий язык с любым животным. Легенды, в которых фигурирует эта способность, заканчиваются плачевно для людей. Чтобы защитить свой собственный дом, девы насылают разъяренных животных на своих обидчиков.
- Чары. Лесные существа способны очаровывать и затуманивать рассудок людям, являя им иллюзии или заставляя ходить кругами. Этим они могут как помогать людям, так и губить их.
Сказка о Нимфе
Жила-была в небольшом лесу обособленно от всего мира златовласая лесная Нимфа. Её век был длинным, но она оставалась красивой и стройной. Когда-то она была молода и счастлива. И жила в своём лесу не одна, а с принцем одной далёкой страны, который нечаянно встретил Нимфу и утонул в её зелёных глазах. Он не захотел возвращаться домой даже из-за того, что когда-нибудь ему предстояло стать королём.
Но принц был человеком…
Счастье продолжалось полвека, принц незаметно состарился, начал болеть, а Нимфа лишь ухаживала за ним, и, в конце концов, похоронила его недалеко от своего невидимого простым смертным жилища. Поблизости от скромной могилы текла мелкая речка, в которую с довольно высокой горы свергался водопад, искря на солнце разноцветными брызгами.
Много лет прошло, а нимфа продолжала жить одна, не встречая ни людей, ни себе подобных сказочных существ. Она знала всех зверьков в своём лесу, помогала им в тяжёлые и голодные зимы, лечила тех, кто получал ранения, организовывала их на помощь, когда требовалось убрать сломанные сучья деревьев. Она забавлялась с птичками, которые слетались к ней по утрам, и вместе с ними пела песенки, которые мы, люди, даже не поняли бы…
Каждый день она приходила на берег речки, к могилке дорогого человека, роняла на неё свои слёзы, разговаривала с ушедшим, поверяя ему все лесные проблемы… Потом садилась на бережок и смотрела на водопад. Перед её взором на фоне блестящих водных капель проносились картинки прошлой жизни…
Но однажды её покой был нарушен…
По реке против течения в лес вошла группа всадников. Их предводитель в богатом чёрном походном костюме решил таким образом сократить путь, возвращаясь откуда-то в свой замок. Иногда поднимаясь на утёс, с которого стекал водопад, Нимфа видела вдалеке этот готический замок, но не знала, кто в нём живёт. Нимфа залюбовалась на вожака отряда, вспомнила своего любимого в расцвете сил, и не успела спрятать себя от людских глаз. Её заметили… И даже то, что она всё-таки стала невидимой, не остановило всадников, они сделали на берегу привал, чтобы пока отдохнут лошади, поискать незнакомую красавицу.
Чёрный всадник как будто приворожил Нимфу. И когда он оказался рядом, она взяла, да и открылась ему…
Мужчина сразу оценил красоту девушки и, подойдя, взял её за руку. Она смотрела в его глаза своим глубоким взглядом и всё больше очаровывалась. Ей долгие годы так не хватало ощущения мужской силы рядом, что, не задумываясь, она согласилась стать гостьей в замке пленившего её сердце красавца. Даже забыла заглянуть в последний раз на могилку своего уснувшего вечным сном возлюбленного.
Чёрный всадник оказался графом, правителем и господином, владельцем не только замка, но и большинства жилых строений окрест. Он был одинок, хотя и чувствовалась в некоторых помещениях замка женская рука, оживлявшая когда-то стены или шторы на высоких окнах.
В первую же ночь он посетил ложе Нимфы и приходил с тех пор каждый вечер. Сердце Нимфы, завянувшее от потери и печали, снова оживилось, и любовь распускалась в груди, как бутон чудесного цветка.
Но по прошествии некоторого времени хозяин замка перестал навещать свою наложницу. Он приходил изредка в часы, не предназначенные для любви, и вёл с ней светские беседы, давая понять, что и эту ночь они проведут врозь. Птички, прилетавшие в открытое окно Нимфы по утрам, рассказывали ей на своём певчем языке о том, что они видели или слышали. Так Нимфа узнала, что граф время от времени соблазняет других красоток, но не приглашает их в своё жилище. Ей становилось обидно, хоть она как будто пока ещё оставалась для него важнее всех остальных, но её охватывала ревность. Иногда граф снисходил её молящему взгляду и оказывал ей желанное внимание, но на утро забывал то, что и сам был рядом с ней возбуждён и радостен. Он не прогонял Нимфу, но уже давно к ней охладел.
Однажды она загрустила о покинутом лесном жилище. Там было всё родное и привычное. Её любили звери и птицы, и даже бабочки и светлячки прилетали поднять ей настроение. А блестящий водопад помогал справиться с печалями. И тогда она решила, наконец, спросить, почему граф не отпускает её назад, но не уделяет ей внимания, которое ей было нужно здесь, в его покоях.
Не дожидаясь, когда возлюбленный снизойдёт её посетить, она сама нанесла ему аудиенцию и задала свои важные вопросы. Неосторожно она показала свою осведомлённость и ревность, чего делать не собиралась. Граф разгневался, что его личная жизнь оказалась под негласным контролем, но обещал сменить гнев на милость, если Нимфа подарит ему своё бессмертие, обменяв его на годы, отпущенные для жизни на этом свете ему. Вот для чего он не расставался с лесной подругой! Он давно вынашивал план такого обмена и заблаговременно узнал мантры колдовской магии, способные осуществить такой неравноценный обмен. И Нимфа согласилась… Из-за призрачной надежды провести остаток лет в любви и согласии с жестоким властителем своего сердца.
Обмен был произведён. Но жизнь Нимфы казалась счастливой только на первых порах после колдовства. Зато теперь она не могла даже добровольно вернуться к себе домой, потому что её комната всегда была закрыта на замок. Хотя она и потеряла возможность жить почти вечно, её способности остались с нею. Нимфа не нуждалась в еде и питье, могла разговаривать на языках всех живых существ, и птички в клювиках приносили ей родниковую воду, не от жажды, а для сохранения красоты, так как Нимфа стала замечать, что стареет.
Граф же, зная, что бессмертен, не в меру ел и пил крепкие напитки, становился всё более жестоким. Теперь он не стеснялся привозить красивых девушек в свой замок, женился, и на некоторое время дом получал хозяйку, которая могла заходить во все комнаты, кроме той, в которой жила в затворничестве Нимфа, не зная, зачем она ещё нужна своему бывшему «божеству».
Но рано или поздно любопытство жёнушки превышало грань дозволенного, и она открывала запретную дверь… Ключ, наверное, был заколдованным, потому что граф, возвращаясь в замок, сразу понимал, что его запрет нарушен. Бедная женщина не изгонялась из дома своего мужа, а пропадала, как будто её и не было. Но тонкий слух Нимфы улавливал несущиеся из подвала крики и стоны. Однажды она связала посещения жён графа с этими криками и поняла, что граф пытает и убивает своих жён. И в очередной раз, когда новая любопытная графиня открыла её комнату, Нимфа сбежала.
На самом деле она с трудом спустилась по лестнице, потом собрала остатки воли и стала невидимой, чтобы обойти стражу. Надолго её невидимости не хватило. Она состарилась и ослабла. Но Нимфа знала, куда ей идти, помнила дорогу в родной лес. Она хотела умереть там, где появилась на свет.
Долго шла она к своему жилищу, потому что граф так и не проторил дорогу короткого пути выезда из своих владений из-за того, что часть его пролегала по реке. Наконец-то, вот он – родной лес! Ещё совсем немного пройти, и она дойдёт до любимого домика, который должен был сохраниться неизменённым, скрытый пеленой морока. Однако силы покинули старую нимфу, ноги отказывались идти… Пришлось заночевать на окраине леса, но её не пугало то, что было привычным долгую предыдущую жизнь. Нимфа уютно свернулась комочком и уснула под гостеприимным кустиком.
К этому времени граф вернулся в замок и улучил жену в излишнем любопытстве, после чего придался любимому занятию – мучить свою очередную жертву. Потом он уснул счастливый от утоления чудовищного голода жестокости. И лишь к полудню решил проверить, как там его затворница. Комната была пуста. Граф не стал собирать свиту, он сразу понял, куда отправилась Нимфа, оседлал коня и пустился за ней вдогонку.
Но Нимфа, обласканная рассветным солнышком, к тому времени уже давно проснулась и продолжала свой путь. У неё как будто прибавилось сил, как только она ступила за пределы опушки и пошла через бурелом неухоженного в её отсутствие леса. Вот наконец-то река, которую она перешла, сняв истрёпанную дорогой обувь! А вот и могилка единственного человека, который любил её 50 лет. Нимфа бросилась грудью на поросший травой и осевший холмик и заплакала… Но этот холмик впитал в себя столько её слёз и силы её слов, и энергии её светлой печали, что из под земли стали подниматься к ней и впитываться в дряхлое тело силы, возрождая и омолаживая его. Нимфа почувствовала приливы мощной энергии и поняла, почему граф не выпускал и не отпускал её. Его колдовство действовало только там, на его территории! И скоро она снова стала молодой и красивой.
А граф не успел… Не доскакав до леса, он умер на своём коне от старости и дряхлости организма, который не берёг, уповая на бессмертие.
С тех пор Нимфа продолжает одна жить в своём лесу, до которого не доезжают даже современные грибники на автомобилях… А когда она поднимается на утёс, то лишь изредка равнодушно смотрит на развалины замка, который некогда очень занимал её внимание.
Карандаши для глаз
Карандаш для век неоновый Fluorescent Eyeshadow FARRES
- 120 руб
Карандаш для глаз стойкий гелевый Oh My color Gel eye liner LAMEL
- 245 руб
Подарочный набор Тушь “Cabaret premiére” 01 + Карандаш для глаз “Merci” 301 Vivienne Sabo
- 590 руб
Карандаш для глаз Miss Tais (Бразилия)
- 100 руб
Подарочный набор (Тушь Vamp Extreme Volume + Карандаш для глаз Multiplay + кометичка) PUPA
- 999 руб
Карандаш для глаз с аппликатором Экселанс Miss Tais
- 190 руб
Карандаш для глаз стойкий гелевый KAJAL LAMEL
- 250 руб
Карандаш для глаз Ресничка
- 130 руб
Карандаш для век водостойкий Super Smooth Waterproof Longstay Seventeen
- 350 руб
Карандаш для глаз Long lasting ESSENCE
- 130 руб
Карандаш для глаз Kajal ESSENCE
- 85 руб
Карандаш для глаз Diamond Breeze Shimmering Golden Rose
- 150 руб
Карандаш-каял для внутреннего века Ресничка
- 150 руб
Карандаш механический с точилкой M300 MALVA
- 70 руб
Карандаш для глаз DREAM Eyes Eyeliner Golden Rose
- 130 руб
Карандаш для глаз мягкий Ресничка Мур-Мур
- 190 руб
Карандаш для глаз с точилкой Triumph
- 60 руб
Карандаш для глаз “Brooklin”
- 190 руб
Карандаш для глаз Waterproof eyeliner “IMPALA”
- 350 руб
Карандаш Ресничка
- 100 руб
Карандаш W-207 с точилкой для глаз №01 Black (цена за 12 штук)
- 420 руб
Карандаш для глаз Miss tais выдвижной (германия)
- 150 руб
Карандаши для глаз Miss tais (чехия)
- 100 руб
Карандаш для глаз Miss tais экстра
- 160 руб
Карандаш для глаз “Chatte Noire”
- 150 руб
Карандаш для глаз
Интернет-магазин Voyage Cosmetics предлагает большой выбор карандашей для глаз качественных брендов и профессиональных серий. У нас можно приобрести карандаши разных оттенков для создания повседневного и торжественно мейк-апа. В ассортименте представлены декоративные карандаши для макияжа глаз разного назначения и видов.
В зависимости от упаковки и механизма функционирования карандаши для глаз могут быть обычными и автоматическими. В нашем каталоге вы также найдете карандаши отдельно для нижнего века, карандаши с растушевкой, карандаши сразу со встроенной точилкой и много других видов, удобных в нанесении макияжа.
По текстуре карандаши для макияжа классифицируются на два основных типа: твердые и мягкие. Последние чаще всего наносятся для последующей растушевки, твердая фактура, напротив, имеет очень четкий контур и позволяет рисовать ровные линии. В нашем интернет-магазине можно также купить водостойкие карандаши для глаз. Мы работаем с известными профессиональными брендами. Заказ товара возможен оптом. Доставка по Москве и в города России.
Voyage Cosmetics –
ОПТОВО-РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
О нас
На российском рынке декоративной косметики компания Voyage Cosmetics работает уже более 10 лет. Продукция интернет-магазина позволяет каждой современной женщине всегда выглядеть ухоженно и стильно. Основной специализацией компании является розничная и оптовая продажа высококачественной декоративной косметики ведущих российских, европейских и американских брендов: Orly, Trind, Ffleur, MISS TAIS, Severina, Eveline, Chatte Noire, Farres, Golden Rose и многих других.
Лесная нимфа
Вы когда-нибудь видели птицу и думали про себя, что её название идеально сочетается с ее внешним видом?
Представляю вашему вниманию Колибри-талурании, на английском языке известную как violet-crowned woodnymph, дословно фиолетово-коронованная лесная нимфа.
Колибри-талурании распространены в Гватемале и Белизе, на севере Колумбии и западе Венесуэлы.
Самки лесной нимфы достигают 8.4 – 9 см в длину, массой в 3.5 гр. Они имеют ярко-зеленое оперение в верхней части тела, с сероватой грудкой, и тускло-зеленоватое оперение в нижней части тела. Их хвост округлен и имеет насыщенно зеленое оперение с вкраплением сине-черного на концах.
Самцы же достигают 10.2 см в длину, вес около 4.5гр. Перья на голове ярко фиолетового цвета, образуют что-то вроде короны, а так же на верхней части спины, плечах и животе. Зеленый цвет ярко выражен на груди и нижней части спины, а разветвленный хвост имеет сине-черное оперение.
И глядя на нее, думаешь – действительно лесная нимфа, по другому было бы и сложно ее назвать.
Пожалуй, лучшее фото колибри из виденных
Кормушка для феечек
Колибри-мечеклюв: На 50% состоит из клюва. Крайне неудобный образ жизни, но даже здесь есть выгода!
Может ли эволюция зайти слишком далеко? О да, ещё как, она очень часто загоняет своих подопечных в тупик, где они страдают от строения своих же тел. Как правило, эти неудобства возникают по вине полового отбора, но у всякого правила есть исключения. Посмотрите на колибри-мечеклюва, вы думаете он не мучается от размеров своего клюва?
Страдает, и ещё как! С такой носямбой даже просто жить — это уже подвиг. Парень выбрал очень нетривиальную область для пмж: влажные и густые тропические леса Анд на высотах от 1 300 до 3 500 метров. Как он своим клинком за зелень не цепляется?
Удобно, капец!
Загнутая кверху игла длиной более 12 сантиметров. Это сравнимо с клювом уток и воронов. Но если у этих ребят щебетало — гармоничное продолжением тела, то колибри-мечеклюв состоит из него на 50%!
Укольчик будем ставить?
Я бы ещё понял, если бы это был многофункциональный прибор, позволяющий вкушать множество видов пищи. Только всё с точностью до наоборот. Наш герой может питаться нектаром из цветков всего двух видов — для остальных источников провизии его клюв слишком длинен и тонок. Единственный плюс этой ситуации — у мечеклюва нет конкурентов, с этих растений кушает только он.
Стыковка космического корабля к МКС. Космическая техника удивительна!
Но плюс это сомнительный, ведь изумрудная пташка здорово страдает даже в самых бытовых ситуациях. Клюв палит птичку перед хищниками, часто её замечают там, где другая колибри спокойно отсиделась бы в зелени. Мечеклювы выживают только благодаря великолепным навыкам полёта, характерных для всех колибри.
Стасян, ты ничего не перепутал?
У неё даже посидеть на веточке нормально не выходит! Микроптице приходится высоко задирать голову, иначе она просто перевесит остальное тело. Ну а про гигиенические процедуры я вообще молчу. Нормальные птицы чистят свои пёрышки при помощи клюва, но этой бандурой просто невозможно пользоваться. Мечеклюв научился чистить себя при помощи лапок. Это требует недюжинной концентрации и занимает сильно больше времени.
А ведь пока не почистишься, на тебя ни одна самочка внимания не обратит! Нет, дамочки этих птиц не ханжи, более того, в их обществах процветает полигамия. Каждый январь самочка спаривается с несколькими самцами, а те, в свою очередь, ухаживают сразу за несколькими дамами.
Привет, а ты красивый)
Несмотря на атмосферу дружбы и всеобщей любви, к моменту откладывания яиц дама остаётся совсем одна. Она сооружает скромное гнёздышко из мха и ухаживает за 3-4 дитятками из всех своих молюсеньких сил.
Мать героиня, фото в цвете.
Моя оценка колибри-мечеклюву: 6 из 10. Почему так много? А потому что несмотря на свой огромный недостаток, птица умудряется поддерживать стабильную и крупную популяцию, это заслуживает уважения.
Встретиться с колибри-мечеклювом в дикой природе можно только в Южной Америке.
Карандаш для глаз | Eye Definer
Создайте уникальный образ: мягкий карандаш легко наносится и подчеркивает индивидуальную красоту глаз. Нежная формула содержит минеральные пигменты, питательные растительные ингредиенты, такие как язвенник целебный, воск айвы и масло ши и мягко ухаживает за кожей вокруг глаз.
Применение
Нанесите на верхние и/ или нижние края век, затем растушуйте с помощью аппликатора. Также можно наносить и на внутренний край века.
Цвета
- 01 черный 000b17
- 02 коричневый 5c4236
- 03 синий 161f5e
- 04 зеленый 8b9787
- 05 серо-коричневый 90867c
- 06 сливовый 625369
Eye Definer 01 (black)
Ingredients:
Hydrogenated Jojoba Oil, Mica, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Hydrogenated Vegetable Oil, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Canola Oil, Sclerocarya Birrea Seed Oil, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax, Pyrus Cydonia Peel/Fruit Wax, Diatomaceous Earth (Solum Diatomeae), Glyceryl Caprylate, Anthyllis Vulneraria Extract, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Bark/Leaf Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Fragrance (Parfum)*, Citronellol*, Geraniol*, Linalool*, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Iron Oxides (CI 77499).
*from natural essential oils
Eye Definer 02 (brown)
Ingredients:
Hydrogenated Jojoba Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Hydrogenated Vegetable Oil, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Canola Oil, Sclerocarya Birrea Seed Oil, Mica, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax, Pyrus Cydonia Peel/Fruit Wax, Diatomaceous Earth (Solum Diatomeae), Glyceryl Caprylate, Anthyllis Vulneraria Extract, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Bark/Leaf Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Fragrance (Parfum)*, Citronellol*, Geraniol*, Linalool*, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Iron Oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), Titanium Dioxide (CI 77891).
*from natural essential oils
Eye Definer 03 (blue)
Ingredients:
Hydrogenated Jojoba Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Hydrogenated Vegetable Oil, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Canola Oil, Sclerocarya Birrea Seed Oil, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax, Mica, Pyrus Cydonia Peel/Fruit Wax, Diatomaceous Earth (Solum Diatomeae), Glyceryl Caprylate, Anthyllis Vulneraria Extract, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Bark/Leaf Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Fragrance (Parfum)*, Citronellol*, Geraniol*, Linalool*, Maltodextrin, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Carmine (CI 75470), Iron Oxides (CI 77499), Titanium Dioxide (CI 77891), Ultramarines (CI 77007).
*from natural essential oils
Eye Definer 04 (green)
Ingredients:
Hydrogenated Jojoba Oil, Mica, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Hydrogenated Vegetable Oil, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Canola Oil, Sclerocarya Birrea Seed Oil, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax, Pyrus Cydonia Peel/Fruit Wax, Diatomaceous Earth (Solum Diatomeae), Glyceryl Caprylate, Anthyllis Vulneraria Extract, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Bark/Leaf Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Fragrance (Parfum)*, Citronellol*, Geraniol*, Linalool*, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Iron Oxides (CI 77492), Titanium Dioxide (CI 77891), Ultramarines (CI 77007).
*from natural essential oils
Eye Definer 05 (taupe)
Ingredients:
Hydrogenated Jojoba Oil, Mica, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Hydrogenated Vegetable Oil, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Canola Oil, Sclerocarya Birrea Seed Oil, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax, Pyrus Cydonia Peel/Fruit Wax, Diatomaceous Earth (Solum Diatomeae), Glyceryl Caprylate, Anthyllis Vulneraria Extract, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Bark/Leaf Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Fragrance (Parfum)*, Citronellol*, Geraniol*, Linalool*, Iron Oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), Titanium Dioxide (CI 77891).
*from natural essential oils
Eye Definer 06 (plum)
Ingredients:
Hydrogenated Jojoba Oil, Mica, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Hydrogenated Vegetable Oil, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Canola Oil, Sclerocarya Birrea Seed Oil, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax, Maltodextrin, Pyrus Cydonia Peel/Fruit Wax, Diatomaceous Earth (Solum Diatomeae), Glyceryl Caprylate, Anthyllis Vulneraria Extract, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Bark/Leaf Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Fragrance (Parfum)*, Citronellol*, Geraniol*, Linalool*, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Carmine (CI 75470), Iron Oxides (CI 77499), Titanium Dioxide (CI 77891), Ultramarines (CI 77007).
*from natural essential oils
Объем и цена
Карандаш для глаз 01 черный (Eye Definer 01 black) 1,05 г
1,05 g – 1320 руб.
Карандаш для глаз 02 коричневый (Eye Definer 02 brown) 1,05 г
1,05 g – 1320 руб.
Карандаш для глаз 03 синий (Eye Definer 03 blue) 1,05 г
1,05 g – 1320 руб.
Карандаш для глаз 04 зеленый (Eye Definer 04 green) 1,05 г
1,05 g – 1320 руб.
Карандаш для глаз 05 серо-коричневый (Eye Definer 05 taupe) 1,05 г
1,05 g – 1320 руб.
Карандаш для глаз 06 сливовый (Eye Definer 06 plum) 1,05 г
1,05 g – 1320 руб.
Карандаши для глаз
3 262 руб. 4 350 руб.
лимитированный выпуск новинка эксклюзив
лимитированный выпуск новинка
4 072 руб. 5 430 руб.
лимитированный выпуск новинка эксклюзив
лимитированный выпуск новинка
Количество оттенков: 4
1 365 руб. 1 820 руб.
Количество оттенков: 2
лимитированный выпуск эксклюзив
3 408 руб. 5 680 руб.
Marc Jacobs Beauty
лимитированный выпуск эксклюзив
Количество оттенков: 2
Marc Jacobs Beauty
Количество оттенков: 2
- Контакты
- Стать клиентом
- Акции
- Доставка
- Оплата
- Оплата авансом Мокка
- Обмен и возврат
- Вопрос-ответ
- О компании
- Магазины
- Бренды
- Дисконтная программа
- Мероприятия
- Партнеры
- Контакты
- Карта сайта
- Обратная связь
- Подписки
- Look Modeler
- Пользовательское соглашение
- Обработка персональных данных
- Правила модерации
Все поля обязательны для заполнения
Ваши персональные данные по умолчанию являются конфиденциальными. Пользователям сайта будет доступен только Ваш никнейм. Если Вы хотите отображать любые другие данные, Вы можете воспользоваться настройками приватности в Личном кабинете.
Все поля обязательны для заполнения
Веб-сайт использует куки для повышения удобства посетителей и для совершенствования своих сервисов
Флаконы Рене Лалик
Ещё не так давно флаконы от духов коллекционировали лишь единицы. А уже сегодня многочисленные владельцы значительных их собраний участвуют в аукционах в Друо и Париже. Стоимость некоторых из представленных экземпляров нередко достигает баснословных размеров. Покупателями чаще всего выступают американские коллекционеры или крупные фирмы, работающие на парфюмерной нише рынка. Наличие на флаконе этикетки и собственной упаковки ещё больше повышает цену лота на аукционе. А вот отреставрированные экземпляры абсолютно не принимаются во внимание знатоками и коллекционерами.
Некоторые флаконы для духов, без преувеличения, стали произведениями искусства. На этой нише, вне всякого сомнения, номер один – непревзойдённый Рене Лалик (Rene Lalique), который создавал флаконы для «Коти» («Coty»), «Роже» («Roget»), «Галле» («Gallet»), «Убиган» («Hubigant»), «д’Орсэй» («d’Orsay»), «Уорт» («Worth»), «Молинар» («Molinard»), «Герлен» («Guerlain»), Нина Риччи («Nina Ricci»), «Лелон» («Lelong») и других парфюмеров, во многом определившие их успех.
И в прошлом веке, и в наши дни, одними из самых красивых, интересных и доступных экземпляров флаконов, достойных украсить любую коллекцию, являются парфюмы от «Lalique». Вы можете легко в этом убедиться по представленным в этой галерее фотографиям, а мы между тем расскажем историю жизни великого мастера.
Рене Лалик
Гениальный Рене Жюль Лалик (1860 – 1945) родился в городке Ай (департамент Марна) 6 апреля 1860 года. В возрасте 16 лет юноша поступил в ученики к ювелиру, после чего продолжил обучение в Парижской «Школе декоративных искусств», а затем, с 1878 по 1880 годы совершенствовался в ювелирных мастерских Лондона. Рене Лалик работал по заказам дома Картье, а затем – в мастерской Дестапа, который передал ему в 1886 руководство своим предприятием.
Альфонс Фуке сказал о молодом Лалике: «До сих пор я не знал ни одного дизайнера украшений – и только что познакомился с первым». Он оказался прав – на Всемирной выставке 1900 года изделия Рене Лалика имели головокружительный успех. Ему присудили «Гран-при» и в этом же году наградили орденом «Почетного Легиона». Знаменитая Сара Бернар становится одной из его заказчиц. Писали, что именно госпожа Бернар познакомила Лалика с кувейтским магнатом Калустом Гюльбенкяном, который позднее стал главным меценатом талантливого ювелира. Кстати, сегодня в Лиссабонском музее Калуста Гюльбенкяна представлена самая большая в мире коллекция работ Рене Лалика – около 150 предметов.
После окончания Первой мировой войны, с 1910 года, Лалик занимается производством изделий из стекла на фабрике в Комб-ла-Вилле, а с 1918 года – на более крупном предприятии, расположенном в Винжен-сюр-Модере, Эльзас. Маэстро много экспериментирует со стеклом, сфера его интересов необычайно широка. Из его рук выходят прекрасные ювелирные изделия, в изготовлении которых Лалик активно использует цветное стекло, оригинальные вазы и светильники, а также очень стильные и динамичные украшения для радиаторов дорогих автомобилей, первое из которых было изготовлено по личному заказу Анри Ситроена.
Высокие технологии Лалика
Поскольку Рене долго совершенствовался как ювелир, свои первые изделия из стекла он выполнял с использованием ювелирной техники «исчезающего воска». Немного позднее, уже на заводе в Винжен-сюр-Модере Лалик разработал и внедрил технологию литья стекла под давлением. Именно с использованием этого новшества он начинает изготавливать особенно красивые вазы, светильники и даже скульптуры. Рецепт знаменитого «опалесцентного стекла» Лалика до сих пор является «секретом фирмы».
Яркой отличительной чертой произведений мастера становится использование стекла с нанесённой на него патиной, цветного стекла и цветной эмали. Фантазия Рене не знает границ: в своих творениях он находит место героям древних мифов, причудливым цветам и животным, прекрасным нимфам с вьющимися локонами и замысловатым драпировкам. Поскольку модели изделий отливаются в формах, произведения Лалика традиционно сочетают в себе простые геометрические силуэты и одновременно – причудливый и элегантный декор.
Предприятия Лалика в то время выпускают достаточно широкий ассортимент продукции из стекла, среди которой вазы и статуэтки, столовая и декоративная посуда, люстры и светильники, ювелирные украшения и большие декоративные панно. В 20-е годы ХХ века работы мастера очень популярны, в частности, на Парижской «Международной выставке декоративного искусства» 1925 года, панно и другие изделия Лалика стали одним из главных украшений французской экспозиции.
Флаконы для духов
С помощью стекла Рене Лалик смог воплотить в жизнь свою давнюю мечту: сделать красоту доступной многим. Этому в немалой степени поспособствовало создание хрустальных флаконов для парфюмерных композиций Франсуа Коти. Их творческий союз берёт своё начало в 1905 году, когда Коти открыл свой фирменный магазин на площади Вандом в Париже неподалеку от мастерской Рене Лалика. Первый флакон, который Коти заказал у Лалика, стал «одеждой» для нового тогда цветочного аромата, название которому дал известный сорт розы – «жакмино». Успех аромата был просто оглушительным, и дуэт Лалика и Коти продолжил работу. В 1908 появляется новый шедевр – флакон для одеколона «L’Effleurt» («Прикосновение»), изготовленный из хрусталя баккара, с рельефной пластиной из темного стекла вместо этикетки. За последующие несколько лет художник разработал для Франсуа Коти 16 парфюмерных флаконов.
Другие производители парфюмерии, по примеру Франсуа Коти, тоже обращаются с заказами к маэстро. Лалик занимается дизайном новых флаконов для духов брендов «Roget&Gallet», «Hubigant», «d’Orsay», «Worth», «Molinard», «Guerlain», «Lelong». В общей сложности Рене Лалик разработал флаконы для более чем 250 ароматов!
Слава и признание
Ювелир и художник Рене Жюль Лалик по праву считается одним из основателей стиля «ар нуво». На фоне интенсивной механизации ювелирного дела он всегда возвышал значение индивидуального творчества и в первую очередь именно ручного труда. В последние годы жизни маэстро много занимался оформлением крупных объектов – гостиниц, церквей, ресторанов и даже пароход «Нормандия» был оформлен фирмой Лалик.
Световые панели, люстры, бра, панели дверей, колонны, предметы сервировки, посуда, интерьерные украшения, фонтаны и многое другое выпущено фирмой в 1930 – 1940 годы. Лалик создавал гребни, пряжки и различные украшения, используя, помимо традиционных золота, серебра и драгоценных камней, рог, а также полудрагоценные камни, в целом почти вышедшие к тому времени из употребления. Стоит ли говорить, что талант и трудолюбие Рене Лалика оценены огромным количеством всевозможных наград!
В истории мирового ювелирного искусства имя Рене Лалика стоит в одном ряду с именами таких прославленных мастеров, как Карл Фаберже, Фредерик Бушерон, Луи-Франсуа Картье, Луис Тиффани. Дом «Lalique» продолжил существование и после смерти великого мастера, который скончался 5 мая 1945 года в Париже на восемьдесят шестом году своей долгой и яркой жизни. Фирму Рене Лалика возглавил его сын – Марк Лалик, а затем внучка, Мари-Клод.
После Второй мировой войны основным клиентом Дома Лалик становится Нина Риччи («Nina Ricci»). Знаменитые сплетающиеся голуби на колпачке духов «Nina Ricci L’Air du Temps» – прекрасный образец творчества его последователей:
Духи Lalique
Рене Лалик стал легендой своей эпохи. Работы парижского ювелира входили в экспозиции многих стран Европы, а в 2010 году крупная выставка его произведений прошла в Московском Кремле. Однако, бренд Lalique славен не только ювелирными украшениями и изделиями из стекла. Сегодня Lalique – это ещё и незабываемые ароматы духов!
Коллекционные издания Lalique
Будущее Дома «Lalique»
Сегодня мы живём в эпоху бурного развития компьютерных технологий и цифровой 3D печати. Если учесть этот факт, то остаётся надеяться, что в недалёком будущем молодые дизайнеры, вдохновлённые прекрасными произведениями Рене Лалика, реализуют в производстве изделий из стекла множество интересных креативных идей.
Хотите узнать о ещё одной реализации креативных идей дизайнеров объединения «Lalique»? Смотрите материал про «The Macallan in Lalique Six Pillars».