Карл Лагерфельд фото без очков

Лагерфельд любил дьявола с лицом Гарбо

Уход из жизни 85-летнего Карла Лагерфельда ожидался – «кайзер моды» давно страдал от рака поджелудочной железы. Полгода назад составил завещание. И все же смерть великого кутюрье стала настоящим потрясением не только для его родного бренда Chanel, но и для всего мира моды.

Долгие годы Карл Лагерфельд утверждал, что родился в 1935 году. Затем изменил «показания» на 1938 год. Однако в архивах есть документы, где указана совсем иная дата – 1933 год. В любом случае ему повезло родиться поздно и не запятнать свое имя сотрудничеством с фашизмом, как его соотечественник и коллега Хуго Босс.

Мать будущего модельера работала продавщицей нижнего женского белья, отец в течение 11 лет торговал сгущенкой во Владивостоке. На историческую родину семья перебралась после революции 1917 года, и Карл появился на свет в Гамбурге.

В зрелые годы он жил на две страны – во Франции и в Италии. Говорил, что не чувствует себя гражданином какой-то определенной страны. В СССР и России побывал лишь дважды, проведя в Москве в общей сложности пять дней.

В юном Карле трудно узнать будущего кутюрье. Фото: theantoniolopezbook.com

Певец красоты, всего утонченного и изысканного, Лагерфельд с сожалением говорил, что в нашей стране очень мало красивых мужчин и сопереживал по этому поводу российским женщинам.

Сам он всегда имел неповторимый стиль: темный пиджак в талию, белая рубашка со стойкой, волосы, собранные в косичку, перчатки-митенки, припудренное лицо, скрытые за темными очками глаза, серебряные украшения и веер, которым Лагерфельд защищался от папарацци и разгонял сигаретный дым.

В 1983 году Карл возродил Дом моды Chanel, сотрудничал с Fendi, Домом моды Жана Пату, основал собственный Дом моды Karl Lagerfeld Impression, но костюмы носил от своего конкурента Dior Homme. Чтобы влезть в зауженную одежду, склонный к полноте кутюрье в 2000 – 2001 годах похудел на 42 кг!

Методику похудания для модельера специально разработал французский врач. С иронией ее называли 3D: Дизайнер, Доктор, Диета. За 13 месяцев Карл похудел настолько, что смог носить костюмы размеров 46/48.

Полных людей Лагерфельд не жаловал. Поп-звезду Адель и супермодель Хайди Клум открыто называл жирными. На свои дефиле приглашал лишь «вешалок-анорексичек», за что безжалостно критиковался. Зато с удовольствием создал наряды для Мадонны в ее Re-Invention World Tour 2004 года и миниатюрной Кайли Миноуг. А идеалом считал актрису Диану Крюгер («Бесславные ублюдки»).

Охотно создавал одежду из натурального меха. На нападки защитников животных отвечал: мол, не видит ничего плохого в убийстве зверей, которые при возможности сами бы убивали людей.

Слов кутюрье никогда не подбирал, давая жесткую оценку политикам, бизнесменам, актерам и модельерам. После решения Великобритании выйти из ЕЭС бывшего мэра Лондона Бориса Джонсона он стал называть не иначе, как «этот ужасный человек», и обвинять в трусости, когда тот покинул свой пост. Английского политика Найджела Фаража считал дешевым популистом, который вместе с Джонсоном ведет Европу к развалу.

Заявлял, что ненавидит Ангелу Меркель за ее политику в отношении беженцев.

– Из-за нее сейчас в парламенте сидит сотня неонацистов, – считал модельер. – Если так будет продолжаться, я откажусь от немецкого гражданства.

Женат Карл никогда не был: модельеры предпочитают одевать женщин, а не раздевать. Говорил, что с радостью повел бы к алтарю свою обожаемую бирманскую кошечку Шупет (Капусточку), если бы это было возможно. По слухам, кошаку достанется все несметное состояние мэтра. Карл признавался, что секс в чистом виде его никогда не интересовал.

Жак де Башер был роковой страстью мэтра

Почти три десятилетия Лагерфельд делил личное пространство лишь с шофером. домработницей и поваром. До 1989 года в течение 18 лет он жил с жиголо Жаком де Башером. Увы, в возрасте 48 лет компаньон умер от СПИДа. Нового бойфренда Карл так и не нашел. Любовь всей своей жизни модельер называл «самым хорошим французом из всех, кого знал в жизни». В устах немца – это большой комплимент.

– Жак де Башер, когда он был молод, был дьяволом с лицом Греты Гарбо, – считал Лагерфельд. – Он был совершенен, заставлял меня смеяться больше, чем кто-либо. Вызывал невероятные случаи ревности.

Измена Жака с Ивом Сен-Лораном пустила под откос многолетнюю дружбу великих кутюрье.

Лагерфельд был разносторонним человеком. Его личная библиотека насчитывал 300 тыс. томов. Продажа на аукционе Christie’s части собрания, состоящей из альбомов о французском искусстве XVIII века, принесла почти $500 тыс. Впрочем, лишь одна соболья шуба от Лагерфельда, пошитая для Fendi, стоила $1 млн.

Читайте также:
Косметика Mary Kay от Мэри Кэй Вагнер Эш

В 1991 году он основал в Париже издательский дом 7L и книжный магазин. Фанатичный библиофил, он даже выпустил духи с запахом книг. Его ароматы Chloe, KL и Jako почему-то имели больший спрос..

С 1987 года Карл серьезно увлекался фотографией, выпустил несколько изданий своих снимков. В 80-х озвучил телесериал об истории моды с собственным текстом. В 1998-м он открыл в Париже художественную галерею Studio 7L. С 2008-го проектировал застройку острова Isla Moda у побережья Дубая. В 2009 году разработал модели мотоциклетных шлемов для французской фирмы. В 2010-м создал для Coca-Cola бутылку уникального дизайна… Поистине от нас ушел человек сродни титанам эпохи Возрождения.

10 малоизвестных фактов из биографии Карла Лагерфельда

Новости моды

Сегодня, 10 сентября, день рождения празднует знаменитый дизайнер, Кайзер мира моды, фотограф и креативный директор Дома Chanel Карл Лагерфельд. По такому случаю предлагаем вспомнить важные, интересные, необычные и малоизвестные факты из биографии именитого модельера.

Пожалуй, начать стоит с того, что точная дата рождения Карла Лагерфельда неизвестна: большинство источников называют 1933 год, другие указывают 1935 год, а сам Кайзер называет годом своего рождения 1938-й год.

Известный своими дерзкими и безапелляционными высказываниями, Карл Лагерфельд отличался крутым нравом еще в раннем возрасте: по собственному признанию, на свой четвертый день рождения он попросил у мамы личного слугу. К слову, сегодня в распоряженнии Кайзера 24 часа в сутки находятся домработница, повар и шофер.

Карл Отто Лагерфельд убрал последнюю букву из оригинального имени (Lagerfeldt), чтобы сделать его более привлекательным с коммерческой точки зрения.

Кстати, в начале карьеры Лагерфельд и вовсе творил под псевдонином Роланд Карл – именно под этим именем он выпустил свою первую коллекцию для Дома Жана Пату, которая с треском провалилась.

У Карла Лагерфельда сотни плееров iPod. В одном из интервью модельер объяснил свою страсть к “яблочной” продукции:

iPod гениален. У меня их 300.

А вот телефоны (и, в первую очередь, телефонные разговоры) Лагерфельд не жалует, предпочитая общаться посредством писем и факсов.

Лагерфельд – известный книголюб. Как признавался сам дизайнер, в его доме книг намного больше, чем книжных полок, а сама библиотека насчитывает более 300 тысяч томов.

В 2000 году он основал собственный издательский дом 7L, а после открыл в Париже книжный магазин под тем же названием.

Какая вещь является самой главной в доме именитого модельера? Рабочий стол? Шкаф? Оказывается, мусорная корзина. В нее попадают все скетчи, эскизы, фотографии, старая одежда, аксессуары и прочее несостоявшееся “наследие” Кайзера – по его собственным словам, он выкидывает абсолютно все:

Я должен делать что-то новое, а не помнить о старом!

Голос Лагерфельда можно услышать в популярной компьютерной игре GTA IV, где он исполняет роль ведущего “местной” радиостанции. Как заявил сам дизайнер, он не является фанатом видеоигр, но был рад стать ее частью. Особенно его привлекала возможность вести “неполиткорректные разговоры”.

В 2010 году для немецкой компании-производителя сейфов Döttling Карл Лагерфельд создал самый дорогой на тот момент сейф в мире. Зеркальный Narcicuss авторства знаменитого дизайнера вышел в количестве всего 30 штук и стоил 336 тысяч долларов.

А спустя год Лагерфельд создал именную коллекцию ручек для французского бренда, которая, конечно, также вышла ограниченным тиражом.

Для создания эскизов Карл предпочитает использовать не обычные карандаши и краски, а продукцию японского бьюти-бренда Shu Uemura, с которым сотрудничает модельер. Например, на рисунках будущих моделей одежды часто можно встретить лаки для ногтей, палитру для которых выбирал сам Кайзер.

В 2011 Карл “удочерил” маленького сиамского котенка, которого назвал Шупетт. У любимицы бездетного дизайнера есть две собственные гувернантки, именная сумка, а также несколько фотосессий в знаменитых глянцевых журналах.

Карл Лагерфельд фото без очков

Карл Лагерфельд скончался 19 февраля 2019 года в возрасте 85 лет. Вспоминаем самые яркие факты из его биографии.

1.

Карл очень рано попал в моду. В 1954 году, в возрасте 16 лет, он победил в конкурсе, который проводил Secrétariat International de la Laine (Международная ассоциация производителей шерсти; конкурс стал предтечей нынешнего Woolmark Prize). Жюри поразил эскиз пальто работы Лагерфельда. Год спустя это пальто вышло под маркой Balmain — Пьер Бальман пригласил 17-летнего Карла в ассистенты. Спустя три года, в 1957-м, Лагерфельд уже возглавил дизайн-бюро модного дома Jean Patou. На тот момент ему было 19.

Читайте также:
Эксклюзивная коллекция сумок от Chanel

Лагерфельда называют одним из первых фрилансеров мира моды. В начале 1960-х он уже работал на несколько европейских брендов: создавал как дизайнер-контрибьютор вещи для сезонных коллекций Chloé, параллельно занимался кутюром в итальянском доме Tiziani, а в 1965-м начал работать с Fendi — сотрудничество продолжается до сих пор. В 1983-м Карла пригласили в Chanel в качестве дизайнера готовой одежды, кутюрной линии и аксессуаров. А в 1984 году Лагерфельд, оставаясь креативным директором Chanel и Fendi, запустил бренд под собственным именем — Karl Lagerfeld, — совершенно не боясь нехватки времени или фантазии.

Карл Лагерфельд не только дизайнер, но и фотограф. Он снял немало рекламных кампаний для Fendi и Chanel и не один разворот для Harper’s Bazaar, Numéro и Vogue. В 1997 году Карл сделал серию снимков обнаженных моделей и знаменитостей, среди которых были Руперт Эверетт, Амбер Валетта, Линда Евангелиста, Деми Мур, Марк Ньюсон и многие другие. Откровенность фотографий вызвала немало разговоров. Серия была опубликована в 23-м издании журнала Visionaire под названием The Emperor’s New Clothes (отсылка к сказке Ганса Христиана Андерсона «Новое платье короля»).

Вообще «Новое платье короля» — особенное произведение для Лагерфельда. В 1992 году дизайнер нарисовал 60 иллюстраций к очередному изданию сказки. И на этом история Карла-иллюстратора не завершилась: в 2012 году он стал постоянным автором карикатур в приложении к немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.

В конце 1990-х Лагерфельд сам освоил издательское дело: сначала он открыл в Париже книжный магазин 7L, а чуть позже преобразовал его в одноименное издательство, которое специализируется на литературе, посвященной визуальной культуре, искусству и фотографии.

Карл не раз устраивал провокации на подиуме. В 1992 году он пригласил принять участие в показе Fendi настоящих танцовщиц стриптиза и порноактрису Моану Поцци. Главный редактор американского Vogue Анна Винтур тогда оскорбилась и покинула шоу.

Через два года с подачи Карла в центре скандала оказался и дом Chanel. Лиф платья, в котором Клаудия Шиффер дефилировала на показе кутюрной коллекции весна-лето 1994, был расписан строками из Корана. Мусульманское сообщество возмутилось. Глава совета улемов Индонезии (высший исламский орган Индонезии) призывал бойкотировать Chanel и грозил обратиться напрямую в правительство Германии (Лагерфельд родом из Германии).

В газетах корсет нарекли Satanic Breasts. Карл, в свою очередь, заявил, что шокирован подобной реакцией, он не хотел никого обидеть, текст на платье — отрывок из любовной поэмы, вдохновленной Тадж-Махалом. И платье Клаудии было не единственной вещью, украшенной строками из священного писания. Дело завершилось раскаянием дома Chanel, извинениями и обещанием сжечь оскорбительную для верующих одежду. Инцидент тем не менее назвали следствием творческого энтузиазма, которого у Лагерфельда хоть отбавляй.

В начале нулевых Карл похудел на 42 килограмма за 13 месяцев. Мотивацией, по его собственным словам, послужило желание носить костюмы работы Эди Слимана, который в ту пору работал креативным директором Dior Homme. Известный диетолог доктор Жан-Клод Худрэ разработал диету персонально для Карла. Впоследствии он даже издал об этом книгу The Karl Lagerfeld Diet.

В 2005 году на французском телевидении вышел мини-сериал Signe Chanel, в котором показана работа над коллекцией Chanel Haute Couture весна-лето 2004 — от скетчей до подиумов. Раздающий указания Карл тоже временами оказывался в кадре. Сериал обязателен к просмотру для всех желающих заглянуть в святая святых. Если хотите узнать больше о самом Лагерфельде, смотрите документалку « Секреты Лагерфельда » 2007 года.

В 2008-м имя Лагерфельда включили в новое издание главного энциклопедического словаря Франции Le Petit Larousse Illustré. В 2010-м нью-йоркский Fashion Institute of Technology вручил дизайнеру награду, которую учредил специально для него, — Couture Council Fashion Visionary Award. Карл нередко становился лауреатом престижных премий — в прошлом году, например, был отмечен Британским модным советом (премия British Fashion Awards) «За выдающиеся достижения».

Карл поддерживал использование натурального меха в модной индустрии (что на фоне последних событий смело), хотя сам его не носил и практически не ел мясо. Он вообще очень любил животных, особенно свою кошку Шупетт, которой он посвящал коллекции и которую снимал в рекламных кампаниях. В 2013 году в одном из интервью дизайнер даже признался , что женился бы на ней.

Читайте также:
Духи и парфюмерная вода с ароматом ананаса

Скромный король деталей: каким человеком был Карл Лагерфельд на самом деле

Очень скромный юноша

У Жана Пату Карл Лагерфельд стал креативным директором, но его честолюбивые стремления еще не удовлетворены. Тем более что ему до смерти скучно. Тогда, чтобы развлечься, он с пользой
для себя тратит свободное между двумя ежегодными коллекциями время на развлечения, танцы и заботу о своем теле. Еще до наступления эры бодибилдинга и, главное, раньше всех остальных он начинает укреплять мускулатуру.

В 1962 году Ив Сен-Лоран представил первую коллекцию собственного Модного дома, основанного с помощью того, кто станет его самой верной опорой за кулисами, своего компаньона Пьера Берже. То, что Ив продолжает свое восхождение к высотам французской моды, видимо, по-прежнему не волнует его друга. Карл, очевидно, мечтает о другом.

Резкий разворот, намечающийся в индустрии моды, вероятно, послужит средством для того, чтобы подчеркнуть собственную индивидуальность. У высокой моды земля уходит из-под ног. «Сегмент прет-а-порте, который когда-то называли конфекцией, берет свое начало в 50-х годах. Сначала это было всего лишь отражение коллекций от-кутюр, которое представляли каждые полгода. Постепенно Дома прет-а-порте осознали, что они должны развиваться, и обратились к модельерам, чтобы создать что-то иное», — объясняет журналистка Клод Бруэ. Карл улавливает экономический смысл прет-а-порте, которое выигрывает от своей самостоятельности, и возможность изменить историю моды, когда в голову ему приходит одна идея: Карл во что бы то ни стало хотел работать в Доме Chloé, потому что «он знал, что это ведущий Дом роскошного прет-а- порте», — добавляет она.

Два совладельца, управляющие Chloé, Габи Агьен и Клод Ленуар, принимают Лагерфельда. Им не нравится, что модельеры из команды, обученной Жераром Пипаром для Дома Nina Ricci, работают и для других марок. «Я работал с Chloé, а также на стороне, со многими другими, что ужасно раздражало Ленуара. И он намеревался расстаться со мной, — рассказывает Тан Гудичелли. — Он хотел, чтобы его сотрудники работали исключительно на него». Карл убеждает обоих совладельцев Chloé в том, что он идеально подходит для них. В 1964 году они заключают соглашение. Портниха Анита Брие вспоминает о своей первой встрече с молодым тридцатилетним мужчиной: «Он был очень хорош, это был красивый мужчина. И потом, главное, что Карл невероятно приветлив, прост и любезен со всеми. Карл умеет расположить к себе людей».

Молодой человек фонтанирует идеями, которые дорабатывает у себя дома, прежде чем представить сотни эскизов побежденной начальнице. Между ними завязывается плодотворный художественный диалог. Карл работает скрупулезно, страстно. Он трудится без устали, больше, чем другие. Его многочисленные рисунки, которые он раскладывает на столе в мастерской, завораживают все ателье. Когда он дает разъяснения по поводу своих творений, нужно хорошенько сосредоточиться. Анита Брие вспоминает: «Нужно было приспособиться. Случалось, я иногда, оглядываясь на сотрудников ателье, говорила: «Черт, я не очень хорошо поняла, что он сказал, так быстро он говорил». Но, рассматривая его эскизы, ты непременно понимала. Это король деталей. Это не просто пара штрихов карандашом, основа, плечи и потом рукава. Он сделает вырез на груди, при необходимости вытачки, наконец все становится ясно, но это поистине удивительно». Иногда заготовка, сделанная руками портних на деревянной болванке, не соответствует рисунку. Тогда Карл, который всегда внимателен, находит решение за несколько секунд.

В какой-то день 1965 года Виктуар Дутрело, которая теперь тоже создает одежду, просит Карла зайти к ней на авеню Фош и помочь закончить ее первую коллекцию. Два заговорщика снова с удовольствием спорят, на этот раз о своей карьере. Карл работает модельером в Chloé, но его имя нигде не фигурирует, во всяком случае, на одежде. Виктуар удивляется подобной скромности. Она подбадривает друга: «Напиши «Карл для Chloé«!».

Лагерфельд, как и все остальные, никогда не подписывал свои коллекции не потому, что ему недоставало честолюбия, а потому, что просто так было заведено. «После ухода Жерара Пипара коллекции Chloé рисовали четверо или пятеро человек. Нам никогда не говорили, кто придумал ту или иную модель», — уточняет Клод Бруэ. Карл не возражает против подобной анонимности, которая защищает его под сенью марки и не ограничивает только одним стилем. Никому не принадлежать. Быть то здесь, то там, быть свободным, чтобы успевать везде. Двигаться вперед, не снимая маски, еще чуть-чуть.

Читайте также:
Как выбрать тоник для лица – изучаем ингредиенты тоников

Дух эпохи

В Доме CHLOÉ, создавая коллекцию за коллекцией, Карл обновляет образ марки, вдыхая в нее то, что отвечает требованиям от-кутюр. Как говорит Клод Бруэ, «он не изменил кардинальным образом силуэт одежды, но значительно облегчил его. Громоздкая подкладка, все эти приемы, пришедшие от прежних портных, он их упразднил. Он создавал очень строгий покрой, отстрачивая по краю как одежду из фланели и кашемира, так и манто, жакеты, изделия из крепдешина и вечерние платья. Женщинам в них было очень удобно».

Продажи в Chloé взлетают ввысь. «Габи Агьон безумно повезло, что она встретила Карла Лагерфельда. Он оживил ее Дом. Он привнес в него штрих оригинальности, женственности, шарма, которого Дом был лишен прежде. Он был ее благодетелем, ее добрым гением, — уверяет Жани Саме. Один из его будущих ассистентов, Эрве Леже, рассказывает, что он работал с утра до ночи, уходил последним и приходил первым. Он наблюдал за другими модельерами, полностью овладевая их стилем. Скоро «Габи Агьон начинает отдавать себе отчет в том, что Карл уникален и что другим здесь делать нечего», — заключает Эрве Леже. Один за другим эти другие уйдут.

Не влияние ли это Виктуар? Отныне, в эпоху, когда молодые дизайнеры, такие как Соня Рикель, Эммануэль Хан или Доротея Бис, открывают под своим именем собственные Дома прет-а-порте, Лагерфельд подписывает свои творения для Дома Габи Агьон. «Желанием Карла было остаться в Chloé. И так оно и случилось! Благодаря своему таланту и уму он опередил других модельеров и остался на дорожке один», — поясняет Клод Бруэ. В конце 60-х и начале 70-х годов Модный дом, меняя коллекции, задающие ритм модным сезонам, под руководством Лагерфельда приобретает больше свободы. «Обуженные жакеты и блузки в цветочек, все это в стиле ретро, но киношного ретро: кино в ту эпоху играло очень большую роль, и он ужасно много почерпнул из него. Он рисовал свободную, романтическую и в то же время ранимую женщину», — подводит итог Венсан Дарре. Карл часто наведывается во французскую синематеку, устраивающую показы фильмов золотого века немого кино. Он насыщается образами. Работает с материалами и цветами, контрастными тонами крашеного шелка. «Карл очень необычно и оригинально использовал графику, — анализирует Патрик Уркад. — Он черпал вдохновение в самых разно- образных источниках, начиная с журналов, не говоря уже о предметах, вазах, украшениях. Он без конца вырезал, перерисовывал, переклеивал. Именно так он создаст свои прославленные модели из набивной ткани, которые приобретут большую известность. Рубашки, прозрачные блузки, шейные платки, платья, пальто, жакеты, брюки [. ] Культура всегда была права».

Модные показы Дома Chloé сочетают в себе цвет и движение. Не за горами белые «Роллс-Ройсы», шампанское и завтраки в «Максиме». Видения художника воплощаются в жизнь. Карл Лагерфельд, обязанный хранить верность Дому Chloé, отныне занимает видное место, вызывающее много разговоров. Благодаря своему новому статусу, таланту и ловкости он выторговал себе свободу. Одновременно он стал фрилансером и успешно заключил множество контрактов с другими Домами.

«Я не был ни патроном, ни сотрудником, я не принадлежал никому», — подводит он черту. В каждой новой коллекции кутюрье представляет квинтэссенцию Дома, для которого работает. «Для каждого бренда он сумел создать свойственную ему идентичность благодаря своей культуре и живому уму», — замечает Венсан Дарре. Среди Домов, на которые он работает, — прославленный итальянский бренд меха Fendi, который он осовременивает. На краешке стола он рисует две соединенные буквы F, одна из которых перевернута, обозначая Fun Fur, мех для удовольствия. Рисунок становится логотипом торговой марки. Так начинается сотрудничество, которое станет одним из самых продолжительных в истории моды. Карл Лагерфельд обращается с мехом как с тканью, с бесконечной гибкостью, облегчая формы манто. Во время своих поездок к югу от Альп он останавливается в квартире, которую сестры Фенди предоставляют в его распоряжение в Риме. Когда он приезжает, все готово. Он смотрит, дает советы, уезжает. Теперь он носится из одного офиса в другой, меняя самолеты, стили, мате- риалы, своих собеседников. Как вихрь. «От Fendi, где он обновляет меха, он переходит к Chloé, где создают очень женственные, романтичные наряды с массой кружев. » — подчеркивает Эрве Леже. Начавшийся процесс неостановим.

Читайте также:
Модные тренды в макияже 2021 – яркий макияж глаз

Есть некое исступление в том, как успешно он завершает свои все более и более многочисленные проекты, вызывающие широкое одобрение; он наслаждается рисунками, выполненными как будто тайком от всех, как бывало с первых лет его пребывания в Биссенморе. Можно подумать, что вместо него действует двойник. Просто Карл работает быстро и хорошо.

Рождение легенды

Тогда, на исходе 60-х, то есть через пятнадцать лет после его приезда в Париж, пресса наконец начинает правильно писать имя Карла Лагерфельда. Ему посвящают репортажи, его преследуют на улице, ему задают вопросы. Журналисты хотят знать, кто этот фонтанирующий идеями немец, расчищающий себе место во Франции. Словом, они заинтригованы.

Май 1968 года. В километре от баррикад Карл спокойно, скрестив руки на груди, принимает в своей парижской квартире группу знаменитого женского тележурнала Dim Dam Dom. В этот революционный месяц создателей передачи интересует мужское нижнее белье. Карл — в белой водолазке, в костюме кремового цвета, с длинными прядями черных волос, зачесанных на косой пробор. Он возлежит на двух белых креслах, стоящих лицом друг к другу, скрестив ноги в бежевых ботинках. Мягкий взгляд черных глаз. Он уверенно разъясняет свою точку зрения на злободневный вопрос, отвечая на него как профес- сионал в области моды. Все зависит от отношения. «Для меня нижнее белье — это просто одежда. И я нахожу, что словечко нижнее почти уничижительно. Поскольку я считаю, что в нижнем белье мы должны чувствовать себя так же комфортно, как в любой другой одежде».

Вам необходимо мнение специалиста о качестве работы? Позовите Карла. В тридцать пять лет «полиглот и человек без родины» рисует для двух десятков торговых марок «около двух тысяч моделей одежды и аксессуаров в год». Этот единственный в мире случай, безусловно, заслуживает репортажа в телевизионных новостях, выходящих в 13.00. В апреле 1970 года — новое интервью, по-прежнему у него дома, на этот раз в его кабинете. Персонаж, стоящий перед камерами, начинает вырисовываться четче. Волосы отросли, цвет одежды потемнел, а глаза скрываются за большими темными очками, когда он объясняет свои идеи, демонстрируя их на манекене. Взгляд за стеклами очков еще различим, и от лица по-прежнему веет мягкостью.

Оно контрастирует с голосом, который всегда звучит уверенно. «Я делаю коллекцию дорогих платьев, коллекцию дешевых платьев, пуловеров, купальников, но я никогда не делаю одно и то же дважды, даже в другой стране». Чуть позже дизайнера приглашает даже Ив Мурузи, самый популярный журналист того времени, который в январе 1972 года принимает его на съемочной площадке. Карл Лагерфельд поддается игре: нужно переодеть певицу Дани в роковую женщину. Широкая публика завоевана. В это время пресса также обращает внимание на этого скромного и многоликого молодого человека: «Карл Лагерфельд [. ] оказывает влияние как на моду, так и на бренды. Популярная мода, кич, брюки-галифе, платья с кринолинами, он все предвидел, все приду- мал». Его работоспособность возбуждает любопытство: «Во Франции он рисует коллекцию роскошного прет-а-порте Chloé (в своей лаборатории), трикотажные модели Timwear, одежду из искусственного меха Momsier Z, перчатки Nevret. В Италии — обувь Mario Valentino, купальники, шляпы, сумки, ювелирные изделия, ткани. В Германии и в Англии — пуловеры». В то время как весь мир приходит в восторг, Карл продолжает прокладывать себе путь.

Он никогда не опаздывает на встречи. В перерывах между двумя коллекциями, двумя интервью модельер оттачивает свой обретающий форму образ и продолжает демонстрировать его среди обшитых деревом стен своего любимого кафе, излюбленного места встреч артистической и литературной интеллигенции. Отныне в «Кафе де Флор» всем известно, кто он такой. Один лишь Кори Грант Типпин, молодой американец, недавно приехавший в Париж, чтобы избежать отправки на войну во Вьетнаме, не знает, чем он зарабатывает на жизнь. Но каждое его появление поздним утром совершенно завораживает: «За свою жизнь в Нью-Йорке я видел много экстравагантных людей, но такого я не видывал никогда. Карл всегда носил кучу колец, драгоценностей, аксессуаров. Он был невероятным, откровенно смущающим». Нужно сказать, что тогда, в начале семидесятых, парижский район Сен-Жермен-де-Пре обуржуазился, его колонизировали блейзеры и водолазки. В отличие от всех остальных, графический образ Карла, отработанный с крайней тщательностью, одновременно мягкий по своей тональности, строгий по сочетаниям и современный в своей интерпретации популярной моды, воспринимался как сенсация. Шарф из шелкового крепа, который он носит поверх нескольких рубашек из одинаковой материи, с цветной набивкой, огромная пряжка на ремне джинсов — это новое веяние, выбивающееся из общепринятых тенденций моды. Перенеся на свой личный гардероб принцип женских моделей, которые он создает в Доме Chloé, Лагерфельд продолжает оттачивать свой облик. Он хочет выйти за рамки образа загадочного немца, который в конце пятидесятых годов разъезжал по Парижу на кабриолете. Он уже не просто скрупулезный исследователь парижского общества, а один из его незаурядных представителей. Возможно, он заказывает кока-колу, свой любимый напиток, вновь погружается в чтение и время от времени поглядывает на часы, которые носит поверх рубашки. Он никого не ждет.

Читайте также:
реклама косметики

Карл Лагерфельд

Биография

Карл Лагерфельд — всемирно известный модельер, который прославился сотрудничеством с модными домами Chanel, Chloe, Fendi.

Детство и юность

Карл Отто Лагерфельд родился в сентябре 1933 года в Гамбурге. Сам кутюрье утверждает, что датой его рождения стал 1938 год, и он может это подтвердить документально. Отец мальчика Отто Лагерфельд был зажиточным банковским служащим. На момент рождения сына матери, немке по происхождению, исполнилось 42 года, а отцу, который имел шведские корни, — 60 лет. Мальчик оказался единственным сыном в семье, но у него есть две сводные сестры.

Когда Карлу Лагерфельду исполнилось 14 лет, родители переехали в Париж. С их согласия сын отправился учиться в школу высокой моды: талант к дизайну одежды у юноши проявился еще в Гамбурге. В этом учебном заведении для юных модельеров Карл встретился и подружился с Ивом Сен-Лораном.

Первая творческая победа Карла Лагерфельда датируется 1954 годом. Тогда Международный секретариат шерсти организовал конкурс, по результатам которого 21-летний (по версии Лагерфельда — 14-летний) парень получил первую премию, присужденную за лучший эскиз пальто. После этого Карла пригласили в известный Дом моды «Пьер Бальмен», где молодой человек набирался опыта на протяжении четырех лет.

Личная жизнь

Принято считать, что у кутюрье нетрадиционная сексуальная ориентация. Карл никогда не был женат и не имел детей.

Личная жизнь Карла Лагерфельда — это роман с лучшим другом Жаком де Башером, которого не стало в 1989 году. В интервью Карл признавался, что между ними были исключительно платонические отношения. После 12 лет союз распался, и Жак ушел к Иву Сен-Лорану. Спустя 6 лет де Башер умер от СПИДа.

После смерти Жака дизайнер больше ни с кем не связывал свою жизнь. На вопросы личного характера модельер отвечал, что его любовь умерла и «на этом все кончено».

Карл Лагерфельд практически не говорит о своей личной жизни и тщательно ее оберегает. Одни утверждают, что он.

Лагерфельд не любил вопросы о личной жизни, утверждая, что в зрелом возрасте об этом говорить неприлично. В последние годы жизни в доме модельера постоянно находились три человека — домработница, повар и шофер.

После смерти близкого человека единственной привязанностью Карла стала бирманская кошка Шупетт. Раньше она принадлежала его приятелю Баптисту Гиабикони. Уезжая в командировку, он попросил Лагерфельда присмотреть за животным, а когда вернулся, обнаружил, что расстаться новые друзья уже не в состоянии. Любимица снялась в нескольких рекламных кампаниях бренда, вдохновила модельера на создание новых коллекций и фирменного принта. Специально для Шупетт хозяин нанял двух горничных и купил отдельный самолет.

В 1958 году Карла Лагерфельда пригласили в «Жан Пату», где в должности арт-директора дизайнер задержался на 4 года. Разочаровавшись в мире высокой моды, молодой кутюрье покинул Париж и отправился в Италию, где взялся за изучение истории искусств. Однако Лагерфельд вдруг понял, что мир моды оставил рано: на самом деле не разочаровался в нем, а просто пресытился однообразием.

Творческая биография Лагерфельда продолжилась в середине 1960-х. Карл в качестве независимого дизайнера поработал для четырех домов моды — Chloé, Krizia, Charles Jourdan и Fendi. Уникальность модельера заключалась в том, что он для каждого бренда создавал эксклюзивные модели, непохожие друг на друга. В 1974-м дизайнер выпустил собственную первую линию одежды для мужчин и сразу получил приглашение стать профессором Венской школы прикладного искусства.

В 1980 году Лагерфельд изобрел моду на юбки-шорты и мини-юбки. Но слава обрушилась на дизайнера спустя 3 года, когда он стал арт-директором дома «Шанель». В тот период модельер создал линию прет-а-порте. Немного позже появились новые линии одежды KL и KL by Karl Lagerfeld. Талантливому модельеру удалось сделать устаревший стиль «Шанель» динамичным и современным. В 1986-м за новую коллекцию для этого бренда Карл Лагерфельд получил почетную награду «Золотой наперсток».

Карл Лагерфельд и Кара Делевинь на показе Fendi в Милане Все образы коллекции: http://goo.gl/6XJtod

В конце 1990-х стиль Лагерфельда становится ближе к стилю знаменитой Коко Шанель. Костюмы и вечерние платья, выкроенные в стиле бель эпок, приобретают всемирную славу. В то же время окончательно сформировался индивидуальный стиль самого Лагерфельда, которому дизайнер оставался верен до последних дней, — это темные очки, классический мужской костюм-тройка черного или серого цвета и кожаные перчатки-митенки.

Читайте также:
Парфюм на весну Nobile 1942 Casta Diva

В собственных коллекциях модельер любил использовать кожу и мех, чем неоднократно вызывал гневные протесты от защитников животных. В 2001 году произошел скандал с участием активистов организации PETA. С тех пор в год кутюрье выпускает только одну соболиную шубу, тогда как в прежние времена количество меховых изделий составляло сто штук.

В ассортимент продукции, которую выпускал Карл Лагерфельд, входят и аксессуары. Модельер ежегодно обновлял коллекции женских сумок, выпуская маленькие, средние и объемные экземпляры, фотографии которых затем размещались на официальном сайте. Есть у него и серии солнцезащитных очков, несессеров, чехлы для «Айфона» и ноутбуков.

Клаудия Шиффер и Карл Лагерфельд

Выпускал кутюрье и обувь, преимущественно в премиальном сегменте. Считается, что именно Лагерфельд сделал модным сочетание элегантных юбок и платьев с кроссовками и грубыми ботинками: до этого дизайнеры и помыслить не могли о том, чтобы надевать эти вещи вместе.

Любимыми топ-моделями дизайнера стали Клаудия Шиффер, Диана Крюгер, Стелла Теннант, Кара Делевинь. Девушки, каждая в свое время, становились центральными фигурами на показах мэтра. В фотосессиях модельера участвовали также Ванесса Паради, Кира Найтли, Инес Де ля Фрессанж.

В дополнение к дизайнерской популярности модельер прославился талантом фотографа. За это Карл был премирован наградой Lucky Strike Designer Award и почетным призом Немецкого общества любителей художественного фото Deutsche Gesellschaft fur Fotographie. После этих побед в столице моды открылась Галерея Карла Лагерфельда.

Photoshoot: Карл Лагерфельд и его муза Батист Джиабикони перед съемками очередной фотосессии. Рядом с Карлом, как и всегда, находится Себастьян Жондо.

Еще одна галерея под названием Studio 7L появилась позже. Она прославилась тем, что за год в ней рождалось не менее десяти новых коллекций одежды. Неутомимый дизайнер признался, что в то время сон занимал 4 часа в сутки.

Карл Лагерфельд — большой ценитель книг. В личной библиотеке дизайнера тысячи экземпляров. От собственного имени модельер основал издательский дом 7L, при котором действует книжный магазин. В 2000 году Карл выставил на аукцион часть собственной коллекции изданий об искусстве Франции XVIII столетия. Лагерфельд и сам стал автором нескольких книг об истории моды и фотоальбомов. В 2004-м в книге «Диета» он рассказал читателям свою историю борьбы с лишним весом, а в 2013-м вышел сборник его цитат «Карл Лагерфельд. Мудрость жизни. Философия стиля».

Еще одно увлечение мэтра — создание изысканного женского и мужского парфюма. Начиная с 1975 года Карл Лагерфельд выпускал духи брендов Chloé, KL, Jako. Любимой туалетной водой модельера стал аромат с запахом книги, а покупателям больше всего понравилась линейка Fleur de Pecher.

Кира Найтли и Карл Лагерфельд

Карла Лагерфельда его современники называют императором моды. В преклонные годы дизайнер был неутомим и отказывался уходить на почетную пенсию. Последнюю четверть века модельер оставался креативным директором дома «Шанель». Лагерфельд одевал голливудских звезд и не забывал о втором увлечении — фотографии.

В Москве есть фирменный магазин Karl Lagerfeld, его в 2018 году открыла BNS Group. Также одежду модельера можно купить в ЦУМе или заказать на интернет-платформах, например, «Вайлдберриз».

В 2007 году вышел фильм «Секреты Лагерфельда», посвященный дизайнеру, который снял Родольф Маркони. Первый показ картины состоялся на Международном кинофестивале в Берлине. Через 7 лет последовала премьера полнометражного фильма «Ив Сен-Лоран», где Лагерфельда в молодости сыграл Николай Кински. Также в 2016 году режиссер Лоран Аллен-Карон выпустил фильм «Карл Лагерфельд. Быть и казаться».

1982 г. Карл Лагерфельд и Ив Сен-Лоран

На протяжении 2017 года под патронажем Лагерфельда над собственной модной коллекцией работал Себастьян Жондо, бывший манекенщик. Презентация линии одежды ученика Лагерфельда состоялась весной 2018 года.

Накануне 85-летия Карл Лагерфельд вместе с косметическим австралийским брендом ModelCo запустил собственную линию декоративной косметики, в которую вошли блеск для губ, тени, помада, румяна, пудра и тушь.

Читайте также:
Как найти собственный стиль в одежде

Время от времени Карл Лагерфельд напоминал о себе скандальными заявлениями, которые долго обсуждались в прессе. Цитаты мэтра быстро становились популярными, так как их сразу подхватывали глянцевые издания. Например, кутюрье крайне критично воспринимал полных женщин. Модельер утверждал, что на пухлых представительниц слабого пола никто не желает смотреть. Единственное занятие таких персон — сидеть перед экранами телевизоров с чипсами и обсуждать уродство тощих моделей.

За некоторые выражения Лагерфельду даже приходилось извиняться, как это случилось в 2012 году с любимицей британцев — певицей Адель. Карл назвал девушку слишком толстой, хотя и отдал дань «божественному голосу» и красивым чертам лица.

Также модельер терпеть не мог низкорослых мужчин, считая, что только женщине позволительно быть миниатюрной. При этом сам Лагерфельд был не особенно высок ростом — 1 м 77 см, и большую часть жизни ему приходилось бороться с лишним весом. Позже Карл поделился, что главным стимулом похудеть для него была возможность вновь носить зауженные костюмы Dior Homme.

В другом интервью Лагерфельд раскритиковал в пух и прах русских мужчин, сказав, что в большинстве те «настоящие уроды». Зато женщин России кутюрье назвал самыми красивыми в мире. К этому мэтр моды добавил, что на месте русских красавиц предпочел бы нетрадиционную сексуальную ориентацию.

КАРЛ БЕЗ ОЧКОВ Составила гороскоп – не знала, что Карл Лагерфельд – Дева. Правда во взгляде сразу читается Скорпион.

Еще одно скандальное заявление Карла Лагерфельда касалось детей. Дизайнер заявил, что отцовство — это последнее, чего бы ему хотелось. И вообще он ненавидел детей, потому что «рожден не семейным человеком». Впрочем, коллекции детской одежды у него все же были, на его официальном сайте можно приобрести толстовки, футболки и аксессуары для малышей.

Лагерфельд не пытался пропагандировать зависимость от модных брендов. По его мнению, чувство стиля способен раскрыть в себе каждый, можно быть неотразимым просто в джинсах и футболке — все зависит от внутреннего ощущения. Вместе с тем кутюрье был уверен, что красота требует денег, и утверждал, что не понимает мужчин, обвиняющих слабый пол в меркантильности, ведь красивые платья, ухоженные волосы и аккуратный маникюр, привлекающие мужчин, достаются женщинам не бесплатно.

Смерть

19 февраля 2019 года Карл Лагерфельд умер на 86-м году жизни. По сообщению Le Figaro, в последнее время кутюрье чувствовал себя не лучшим образом.

Впервые публика была обеспокоена состоянием модельера, когда Карл не вышел на традиционный поклон в конце показа коллекции в Париже. С 1983 года кутюрье всегда выходил поприветствовать зрителей в финале. Лагерфельд остался за кулисами в инвалидном кресле.

Позже он сообщил, что не вышел из-за вывихнутой лодыжки, но на самом деле у модельера были более серьезные причины для недомогания. Месяц спустя, 18 февраля, Лагерфельда госпитализировали, а уже на следующий день он скончался. Как сообщают СМИ, причиной смерти стал рак поджелудочной железы.

Кошка Шупетт, на которой хотел было жениться 80-летний Карл Лагерфельд, готовит к изданию свою автобиографию: расскажет.

Согласно последней воле кутюрье торжественная церемония прощания не проводилась. Не было и похорон: тело Лагерфельда кремировали, а прах смешали с прахом его возлюбленного Жака де Башера и матери. Могилы у него нет, место хранения останков модельера и его близких хранится в тайне. При жизни он пояснил, что посмертные обряды ему неприятны и он хочет «просто исчезнуть, как животные в девственном лесу».

В сентябре 2019-го вышла новая коллекция косметики, которую Карл Лагерфельд разработал еще при жизни совместно с брендом «Лореаль». Их сотрудничество долгое время не афишировалось, но презентовать новинки кутюрье уже не успел. Все в новой коллекции, от цвета упаковки до состава набора, — дань уважения вкусам покойного модельера, любившего черно-белые оттенки, яркие тени для акцента на глаза и броскую помаду.

Оценка состояния

Состояние покойного модельера оценивается примерно в $ 200 млн. Известно, что Карл Лагерфельд оставил завещание, но его детали хранятся в тайне от публики. Общественность до сих пор гадает, кто стал главным наследником, ведь близких людей у кутюрье к концу жизни не осталось.

Журналистам удалось выяснить, что часть средств Лагерфельд завещал кошке Шупетт: у кутюрье было немецкое гражданство, а законы Германии разрешают передачу наследства животным, если для них предварительно организован специальный фонд и назначен управляющий. Однако Шупетт упомянута в завещании лишь «в числе прочих», а имена остальных наследников не раскрываются. СМИ полагают, что это крестный сын модельера Хадсон Крениг, а также его отец — манекенщик Брэд Крениг.

Читайте также:
Короткие стрижки - каре, боб и каскад - фото образов

Цитаты

«Если вы носите спортивные штаны, значит, вы сдались. Значит, что-то в вашей жизни пошло не так».

«Ты должен заниматься тем, что приносит счастье. Забудь о деньгах или еще о чем-то, что принято. Если ты счастлив, работая в деревенском магазине, работай. Жизнь одна».

«Ив Сен-Лоран? Среднестатистический француз, к тому же провинциал».

«Единственная форма любви, в которую я верю, — материнская».

Библиография

1998 — «Веера: от XVIII до начала XX века»

2004 — «Портрет Дориана Грея»

2012 — «Маленький чёрный жакет»

2013 — «Карл Лагерфельд. Мудрость жизни. Философия стиля»

Умер модельер Карл Лагерфельд. Чем он запомнился миру

Автор фото, Reuters

Темные очки, кожаные перчатки, классический костюм – фирменный стиль модельера. Карл Лагерфельд в октябре 2018 года во время Парижской недели моды

Во вторник на 86-м году жизни умер модельер и дизайнер французского дома моды Chanel Карл Лагерфельд.

Темные очки, кожаные перчатки, классический костюм – этому стилю Лагерфельд оставался верен до конца жизни.

Последние 35 лет Лагерфельд руководил Chanel, до французского дома моды дизайнер был креативным директором итальянского дома моды Fendi и главным модельером бренда Chloe, а также управлял своим собственным брендом Karl, сохраняя при этом индивидуальность каждого бренда.

О его смерти сообщил во вторник французский журнал Paris Match, позднее это подтвердил источник, близкий к дому моды Chanel.

Автор фото, DANIEL SIMON/GAMMA-RAPHO/GETTY IMAGES

Молодой Карл еще без своих коронных темных очков в роли креативного директора дома моды Жана Пату

Лагерфельд родился 10 сентября 1933 года в Гамбурге в семье предпринимателя Отто Лагерфельда, владевшего компанией по производству сгущенного молока, у которой было представительство даже во Владивостоке.

Впрочем, год своего рождения кутюрье не раз менял, говоря, что никто толком не знает, в каком году он родился, но “точно не в 1933-м и не в 1938-м”.

Тем не менее 10 сентября 2008 года Лагерфельд официально отмечал свое “70-летие”, хотя позднее подтвердилось, что истинный год его рождения все-таки 1933-й.

При этом на сайте его собственного бренда Karl Lagerfeld до сих пор год его рождения обозначен как 1938-й.

В марте 1987 года в мастерской вместе с французской моделью и музой Инес де ла Фрессанж

“Мода из другого мира”

Немец по происхождению, Лагерфельд свою жизнь связал с Францией, заменив последнюю букву своей фамилии с глухого “т” на звонкое “д” – для звучности.

Он окончил престижный частный лицей Монтеня в Париже, избрав своей специализацией живопись и историю.

За свой эскиз пальто в 1954 он получил первый приз на конкурсе, организованном Международной ассоциацией производителей шерсти. Пальто по его рисунку было пошито в доме моды Пьера Бальмена, который взял юного Карла на работу своим ассистентом.

Автор фото, DANIEL SIMON/GAMMA-RAPHO/GETTY IMAGE

Лагерфельд за работой над эскизами для коллекции Chloe

“Мне всегда было интересно, во что люди одеты, включая меня самого. Но когда ты ребенок, ты ничего об этом мире моды не знаешь, это что-то очень далекое, особенно в те годы. Это не то, что сейчас, когда есть телевизор и все такое. Мода тогда была чем-то таким . из другого мира, что-то такое звездное, удаленное на миллиарды лет от тебя, от твоей жизни, в особенности от моей – в деревне. Но обстоятельства сложились так, что у меня это получилось”, – так Карл Лагерфельд ответил на вопрос о том, мечтал ли он о карьере модельера.

Этот вопрос Лагерфельд задал самому себе в интервью, которое записал в 2012 году накануне представления его собственной коллекции одежды и аксессуаров Karl на портале Net-a-Porter.

В 1964 году он начал работать в качестве дизайнера во французском Доме моды Сhloe, специализирующемся на производстве одежды прет-а-порте, а в 1965 началось его длительное сотрудничество с итальянским люксовым брендом Fendi, которое продолжалось до смерти дизайнера.

Впрочем, в быстротечном мире моды Лагерфельд отличался удивительным постоянством и лояльностью в отношениях внутри индустрии, умея при этом всегда удивлять новизной и смелыми решениями в дизайне одежды.

Архивные кадры с показов Карла Лагерфельда

“Мода – это дух времени, выраженный в наикратчайшие сроки”, – декларировал как-то Лагерфельд, сумевший в 1980-е осовременить терявший актуальность дом моды Коко Шанель, увеличив плечи, чуть сузив талию и укоротив юбки.

Читайте также:
Костюмы и образы толкиенистов – фото и история

Придя в Дом моды Chanel в 1983 году, он стал шить классические костюмы Шанель из новых материалов – джинсовой ткани и кожи, с шиком выразив эпоху диско в высокой моде.

Карлизмы и котизмы

Автор фото, Getty Images

В феврале 2014 года с любимой кошкой Шупетт

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше. Никаких ненужных подробностей и передергиваний – только факты и взвешенная аналитика.

Конец истории Подкаст

“Если начать самовыражаться и не иметь ничего общего с реальностью – так не получится, – сказал как-то дизайнер. – Надо быть на 100 процентов самим собой, но уметь выразить этот конкретный период времени. Потому что мода – это дух времени, это то, что немцы называют Zeitgeist. Мода – это не путь гения типа Пикассо, это не об этом”.

Отражать время Лагерфельду удавалось всегда, и даже быть впереди него: в 2004 году он был первым всемирно известным дизайнером, создавшим капсульную коллекцию одежды для шведского масс-маркет-бренда H&M.

При этом неподражаемый облик самого Лагерфельда долгие годы оставался практически неизменным, став эмблемой его самого: волосы элегантно, по-моцартовски, убранные в неизменный хвостик, темные очки, черный пиджак, белый стоячий воротничок рубашки, черные перчатки.

А для поклонников не только его одежды, но и его живого ума и острого языка, в сентябре 2013 года в свет вышла книга “Мир глазами Карла” (The World According to Karl) – составленный его почитателями сборник “карлизмов” с иллюстрациями Шарля Амлина, где каждое высказывание – перл: “Треники – это знак поражения”, “я очень приземленный, только не на эту Землю”, “я – вроде карикатуры на самого себя, что-то вроде маски, но мне это нравится, потому что для меня Венецианский карнавал длится весь год”.

1beautynews.ru

Бьютиновости: новинки косметики и парфюмерии, скидки, промокоды, свотчи, бьютиобзоры от Анны 1beautynews

Новая коллекция ароматов Christian Louboutin LoubiWorld Intense Fragrance Collection 2021

У Christian Louboutin скоро выйдет новая парфюменая коллекция LoubiWorld Intense Fragrance Collection, в которую войдут три унисекс-аромата в красивых флаконах, которые по дизайну повторяют линию LoubiWorld, но с золотыми крышечками. Коллекция LoubiWorld вдохновлена теми местами мира, в которых побывал Кристиан Лабутен, их культурой и жизнью людей, а новые ароматы вдохновлены ослепительным солнцем пустыни. Спокойный темно-бордовый флакон в сочетании с оранжево-золотой крышкой создает изысканный образ.

В коллекцию Christian Louboutin LoubiWorld Intense Fragrance Collection 2021 войдут 3 новых аромата:

  • Loubicharme — шипровый аромат, подчеркнутый аккордом ладана и пачули. Крышечка его флакона сделана в виде скарабея с обрамлением, напоминающим красную подошву обуви от Кристиана Лабутена;
  • Loubiluna — древесно-восточный аромат, подчеркнутый сочетанием инжирного молока, кедрового дерева и папируса. Крышечка флакона выполнена в виде огненного сокола, который держит полумесяц;
  • Loubiprince — восточный амбровый аромат, подчеркнутый аккордами яркого лабданума, спокойного сандалового дерева и бобов тонка. На крышке флакона изображена змея, обнимающая пирамиду.

Основные характеристики нового аромата Christian Louboutin Loubicharme:

  • Группы ароматов: шипровые;
  • Пол: унисекс;
  • Парфюмер: Кристоф Рейно (Christophe Raynaud);
  • Верхние ноты: ладан;
  • Ноты сердца: герань, роза;
  • Ноты базы: пачули;
  • Концентрация: Eau de Parfum Intense;
  • Лимитированный выпуск: да;
  • Объем: 90 мл;
  • Год выпуска: 2021—2022.

Основные характеристики нового аромата Christian Louboutin Loubiluna:

  • Группы ароматов: восточно-древесные;
  • Пол: унисекс;
  • Парфюмер: Кристоф Рейно (Christophe Raynaud);
  • Верхние ноты: инжирный нектар;
  • Ноты сердца: кедр;
  • Ноты базы: папирус;
  • Концентрация: Eau de Parfum Intense;
  • Лимитированный выпуск: да;
  • Объем: 90 мл;
  • Год выпуска: 2021—2022.

Основные характеристики нового аромата Christian Louboutin Loubiprince:

  • Группы ароматов: восточно-древесные;
  • Пол: унисекс;
  • Парфюмер: Фанни Баль (Fanny Bal);
  • Верхние ноты: лабданум;
  • Ноты сердца: сандаловое дерево;
  • Ноты базы: бобы тонка;
  • Концентрация: Eau de Parfum Intense;
  • Лимитированный выпуск: да;
  • Объем: 90 мл;
  • Год выпуска: 2021—2022.

Новая коллекция ароматов Christian Louboutin LoubiWorld Intense Fragrance Collection 2021 выйдет в международную продажу в декабре 2021 г.

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал 1beautynews.ru, чтобы удобнее было следить за новыми постами на сайте!

Еще посты по данной теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *