Мода и прически 1950-х годов

Одежда в стиле ретро 50-х: New Look и Balenciaga

Еще по теме: «Московская сага»: исторические персонажи

Действие фильма начинается 25 октября 1925 года. И заканчивается в середине 50-х. Как же менялся стиль на протяжении этих четырех десятилетий?

Как зарождался стиль 50-х?

После тяжелых 40-х годов многие женщины желали вернуть красивую моду. Женственность была «в цене», ведь одежда милитари, отсутствие ярких нарядов не могло подчеркнуть нежность и грациозность образа.


Женственные образы послевоенных 50-х

Зарождение нового стиля позволило женщинам вернуть уверенность в себе и светлом будущем.

Как возник стиль 50-х?

В послевоенное время возвращение женственности стало главной задачей дизайнеров. Поэтому в 1947 году Кристиан Диор выпустил коллекцию New Look — поистине прекрасных нарядов.


Фото платьев от Christian Dior периода 50-х годов

После появления на подиумах женщин в платьях с пышными юбками и аккуратными юбками-карандашами, обычные покупательницы пришли в восторг.

Почему сохранилось название одежды «стиль 50-х»?

Благодаря выделяющимся признакам стиль 50-х сохранился и по сей день. А поскольку он охватил всего один десяток лет и исчез, то такое названием подошло ему как нельзя лучше.

Новая эпоха в истории моды

Ретро 50-х годов можно по праву назвать модным ренессансом. Возвращаются мягкие силуэты, многообразие и изобилие тканей. Феминистки а также им сочувствующие, в числе которых и английский депутат Мэйбл Райдилг, объявили новый силуэт регрессивным и похожим на птичек в золотых клетках.

Но ведь женщины той эпох и так устали быть сильными и отстаивать себя за годы войны! Им так хотелось почувствовать себя защищёнными, изнеженными и любимыми, ни за что не отвечать и баловать себя изысканными женственными нарядами. Прошло несколько лет, и стиль New Look стал чем-то привычным, символом благополучия и жизнелюбия, элегантности и женственности.

Дамы из избранного общества по 7 раз в день появлялись в новых образах. Менялось всё, начиная платьем и заканчивая шпилькой в причёске или новым цветным штрихом в макияже.

Женские журналы были настоящими путеводителями по стилю и этикету. Они помогали подбирать ретро платья 50-х, делать причёски, накладывать макияж, давали советы по выбору духов и учили вести себя в той или иной ситуации.

На домашний обед лучше всего подходило велюровое платье с узкой юбкой, замшевые туфельки-лодочки и чулки. Дамам, которые собирались в гости, предписывался, например, ансамбль из серого фланелевого платья, пальто, изящной шляпки, серых замшевых перчаток, лакированной сумочки и зонтика того же цвета. Истинные леди пятидесятых годов должны были неукоснительно следовать букве этого своеобразного модного закона.

Образцовая домохозяйка тех далёких времён не имела право предстать без косметики даже перед почтальоном, не говоря уже о собственном муже. За час до супруга она вставала, накладывала макияж и приводила в порядок волосы, непременно сбрызгивая их лаком.

Повседневной одеждой модниц того времени были платья-рубашки и костюмы-двойки с юбкой в складку. Нитка жемчуга в эпоху экономического чуда стала не только доступным, но и очень модным шейным украшением. На неофициальные встречи с удовольствием надевали приталенные костюмы с узкой или, напротив, очень широкой юбкой, которую поддерживала пышная нижняя. С удовольствием носили платья в горох.

Чем выделялась одежда в 50-х годах?

Главным достоинством одежды 50-х считалась ее привлекательность: с красивыми платьями можно было покорить любого мужчину. А деловые женщины, занявшие важные посты на мужских должностях, смогли заявить миру о себе с помощью изысканных костюмов с юбками-карандашами.

Основные отличия одежды в стиле 50-х

Платья в стиле 50-х были двух видов: с узкой и пышной юбкой. Но верхняя часть у них была приталенной, что позволяло женщинам легко подчеркивать талию.


Примеры приталенных платьев с зауженным низом периода 50-х годов

Круглые и клинообразные вырезы идеально выделяли зону декольте. Переход между верхней и нижней частью иногда подчеркивался небольшим пояском. Оттенки нарядов были разнообразны: от однотонных до разноцветных и даже пестрых.


Примеры пышных платьев 1950-х годов

Наибольшей популярностью пользовались платья красного, белого и бежевого цвета. Серые оттенки предпочитали деловые женщины. А вот сочетания цветов (голубой с серым, зеленый с белым) стали прекрасным дополнением гардероба истинных модниц.

Аксессуары 50-х: какие дополнения хорошо сочетались со стилем?

Очень хорошо подходили к строгим платьям с юбкой-карандашом легкие платочки. Такой треугольный или прямоугольный шарфик подчеркивал нежный образ и придавал ему свою изюминку. Отлично смотрелись с одеждой 50-х многоярусные бусы и объемные серьги.


Бусы, колье и ожерелья в стиле 50-х

В моду вернулись и широкополые шляпы, и небольшие шляпки-таблетки.

На ножки многие красавицы прошлого века надевали босоножки на невысоком каблучке. Круглый носочек моделей и тонкая перемычка на щиколотке придавали образу пикантность.


Примеры фасонов обуви для женщин в стиле 50-х

Не менее хорошо сочетались наряды 50-х с туфлями на тонкой шпильке.

Стиль 20-х годов

Принято считать, что стиль ретро родился тогда, когда в 20-е годы женщины укоротили свои платья до колен, надели шелковые чулки и платья без рукавов с заниженной талией.

Читайте также:
С чем носить кожаную юбку – фото образов

Стремление к равноправию с мужчинами и жажда свободы наложили отпечаток на моду. В стиле намечаются два направления. С одной стороны, унисекс, с другой – дансингомания, охватившая весь мир. Брючные костюмы, смокинги, сорочки, шляпы и галстуки против коротких блестящих платьев с летящей бахромой в стиле джазовых танцовщиц, шляпок-колоколов и токи (повязки на голову) с цветами или перьями.


Образ жены главного героя Никиты Градова (актер Александр Балуев) Вероники (актриса Екатерина Никитина) отражает стиль 20-х годов: бархатное платье, стрижка короткий боб и повязка на голову. Фото: кадр из фильма

В начале 1920-х годов силуэт женской одежды отличался прямым кроем, асимметричным подолом, заниженной талией, отсутствием рукавов, глубоким декольте как спереди, так и сзади. Причем вырез на спине иногда доходил почти до талии. Популярны драпировки, длинные блестящие шарфы, бахрома, бисерная вышивка, боа из перьев, а также бант или пояс на бедрах. С конца 1921 года длина платьев и юбок постепенно ползет вверх. А в 1926-м Коко Шанель продемонстрировала миру свое знаменитое черное платье. Нижнее белье состояло из бюстгальтера, тедди (совместный вариант бюстгальтера и трусиков) и чулок телесного цвета.

Возвращение стиля 50-х в 2016 году

Нельзя не заметить, что многие дизайнеры и известные личности с восторгом относятся к стилю 50-х. Его возрождение в 2020 можно увидеть в нескольких коллекциях мировых кутюрье. А некоторые звезды, удачно подобрав ретро одежду, демонстрируют ее красоту и изысканность по сей день.

Звездные знаменитости в одежде 50-х

Многие звезды примеряют на себя разные наряды для привлечения внимания. У некоторых удалось создать поистине красивые образы 50-х годов. Например, Кэти Перри не раз приходила на модные встречи в платьях с максимально приталенным лифом и пышной юбкой.


Звездный образ в стиле 50-х

А вот Меган Фокс в нежно-кремовом платье не получилось передать стиль: выдал ее современный макияж. Среди отечественных звезд ретро одежда 50-х импонирует Светлане Ходченковой и Вере Брежневой.

Куда стреляли стрелками: мейкап

В мужские сердца, которые были поражены обаянием женщины! А еще были красные губы! Стрелки и красные губы – стильно во все времена.

Широкие черные стрелки подчеркивали длинные ресницы, делали взгляд более притягательным. Популярные были «кошачьи» глаза.

В качестве основного тона для лица использовали светлые тона пудры и тени естественного оттенка.

Интересная особенность 50-х годов в макияже – мушка на лице. Ее женщины рисовали карандашом. Внешне выглядела эта деталь как родинка.

Историческая справка

Конечно, ключевым словом, характеризующим десятилетие с 1950 по 1959 года, является слово «послевоенное». Война окончилась, и вместе с ней канули в лету сдержанность и угловатый, лаконичный стиль в одежде. Женщины после лишений военных лет снова хотели быть нежными, оберегаемыми и хрупкими.

Эталоном красоты были тонкая осиная талия, покатые плечи, гордая осанка. Дамы высшего света переодевались по несколько раз на дню, меняя макияж и прическу. Даже дома непозволительно было появиться без мейкапа и уложенных волос. В моде изящные туфельки на каблучке, длинные пышные платья с подчеркнутой талией, украшения из жемчуга.

Прически рокабилли

Музыкальный стиль рокабилли, смесь рока и кантри, стал глотком чистого воздуха для любителей праздничной феерии, новых звуков, красок и ощущений.

За время войны и экономического кризиса серость будней порядком надоела жителям городов и сел. Король стиля Элвис Пресли сразу поднялся на музыкальный Олимп. Его прическа не оставила равнодушными поклонниц рокабилли. Подобное увлечение перешло в отдельное направление модных причесок. Предприимчивые парикмахеры заполонили новыми моделями стрижек журналы и рекламные постеры.

Прически, особенностью которых стали гладко зачесанные бока и объемный верх, стали носить женщины, мужчины и даже дети. Основные черты стиля:

  • Большое количество бриолина.
  • Высокие начесанные челки.
  • Банты и банданы.

Иконой рокабилли по праву считается фотомодель Бетти Пейдж. Ее укладка до сих пор популярна среди почитателей таланта актрисы. Темные локоны, плавные линии и характерная челка являются главной особенностью такой прически. В наше время эстафету Бетти приняла Дита фон Тиз со своим эффектным пучком поверх укладки с локонами.

Женские причёски и стиль 50-х годов: что было модно тогда и актуально до сих пор

Мужской и женский стиль 50-х годов существенно меняется в сравнении с устоявшимися образами предшествующих периодов. В моду входит элегантность, яркость. Представители обоих полов больше заботятся о внешности, поголовно стремятся соответствовать модным тенденциям, задаваемым знаменитостями. Прически 50-х годов отличаются элегантностью. Дамы и кавалеры умело подчеркивают свою половую принадлежность, щеголяя безупречно уложенными волосами. Все моменты, которые связаны с модой, стилем, прическами тех лет, рассмотрим далее.

Исторические аспекты

С приходом 50-х отголоски сложного военного времени заметны все меньше. Жизнь в Америке, Европе и России принимает позитивный настрой. Мужчины стремятся больше зарабатывать, женщины — больше тратить, заниматься собой. Мода уверенно шагает в массы.

Люди стремятся показывать свою индивидуальность и сексуальность. Хотя в нашей стране этот процесс идет замедленными темпами, притормаживая перемены. Западная мода 1950 г. достигает СССР с задержкой в 5–10 лет.

Читайте также:
Стиль Pin-up в одежде и макияже – фото образов

Модные тенденции

Женская мода быстрее оправилась от суровой военной действительности. Дамы чувствуют большую потребность в высвобождении красоты, скрытой тяготами реальности. К началу 50-х именитые дизайнеры уже выпускают в свет свои новые коллекции. Модные тенденции разделились:

  1. Кристиан Диор предлагает прекрасной половине человечества узкий корсет с пышной круговой юбкой, посаженной на многослойный подклад.
  2. Коко Шанель настаивает на облегчении, урбанизации образа. Коллекция содержит зауженные юбки длиной до середины щиколотки, элегантные приталенные пиджачки с крупными накладными карманами.

В моде макияж, акцентирующий внимание на природной женской красоте и сексуальности. Дамы ярко подчеркивают губы алой помадой. Глаза подводят стрелками, используют тени, очерчивают брови.

В СССР мода проникает дозированно, активно не распространяется в массы. Женщины страны выглядят скромнее западных «подруг». Стиляги, о которых наслышаны многие, появились именно в этот период. На фоне серой массы типичных советских граждан яркие наряды западных фасонов 50-х гг. выглядят впечатляюще. Обзор причесок в стиле стиляги с пошаговым их выполнением вы найдете у нас на сайте.

Мужчины во всем мире выглядят скромнее. Представители сильного пола долго противились смене привычных подвернутых широких штанов, хлопковых рубашек и пиджаков мешковатого фасона на брюки-дудочки, нейлоновые рубашки, пальто укороченной длины. Образ в стиле 50-х неизменно завершала шляпа.

Характерные черты причесок

Прически 50-х удивляют разнообразием. В моде ультракороткие для того времени стрижки, как у Одри Хепберн. Дамы поголовно делают боб, завивая волосы в кудри разного размера, как у Мэрилин Монро. При этом популярным стало осветление в блонд теплых оттенков. Каре классической и средней длины не отстает в востребованности. Моду на прическу «подогревает» Грейс Келли.

Те, кто не решается делать стрижки экспериментируют с прическами. Популярны:

  • кудри на волосах любой длины;
  • мягкая волна;
  • крупные завитки типа «кок», валик;
  • пучок на греческий манер.

Внимание! Массовой популярностью пользуются бигуди. Укладки с завитушками поражают разнообразием. Кудри делают на коротких и длинных волосах. Локоны разного размера сочетают с волнами и коками. Как красиво уложить прическу с кудрями и локонами на разную длину волос, вы найдете на нашем сайте.

Мужские стрижки в 50-х также изменились. Кавалеры предпочитали брить затылок, оставляя удлинение на макушке. Волосы обязательно укладывали:

  • зачесывали на один бок;
  • закидывали назад, создавая «домик»;
  • закручивали в кок;
  • делали объем в духе Элвиса Пресли.

Мужчины редко позволяли вольности с прической в повседневной жизни, но свободное от работы время кавалеры не упускают шанс увеличить броскость оформления волос.

Кому подходит

Стиль 50-х яркий и необычный, но не противоречит современным реалиям. Одеться, сделать прическу в духе тех лет может каждый. Вариант не всегда подойдет для будней, но с легкостью может использоваться в период досуга.

Женские стрижки середины XX века не теряют актуальности сейчас. Каре, боб, длинные волосы пользуются популярностью и у современных модниц. Вариаций стрижек множество. Каждый сможет подобрать формат для своего типажа внешности. При выборе прически обращают внимание на следующие моменты:

  1. Пышные кудри, расположенные по бокам от лица, не рекомендуется делать женщинам с круглой формой овала. Дополнительная пышность добавит лицу объема.
  2. Высокие сооружения (ворох кудряшек, кок) противопоказаны дамам с квадратным, вытянутым лицом. Структура укладки направлена на дополнительное зрительное втягивание формы овала.
  3. Убирать волосы от лица в греческой манере, делать коки в форме рожек не рекомендуется женщинам с узким овалом. Это дополнительно подчеркнет худобу. Лучше выбрать мягкие локоны или волны на распущенных волосах.

Умеренные вариации причесок в стиле 50-х реально использовать в повседневной жизни. Мягкие кудри или волны, пучок греческого типа удачно сочетается с деловым костюмом, легким платьем, джинсами и свитером. Подобрать ансамбль к высокому коку в стиле рокабилли сложнее.

Общие рекомендации

Сделать характерные кудри в стиле середины XX века легко с помощью использования бигуди. Достаточно подобрать нужный вариант для получения желаемого диаметра завитков. Способ позволит сделать укладку, не повреждая пряди термической обработкой. Это наиболее актуально для тех, кто осветляет волосы, успел подорвать здоровье волос или заботится о его сохранении.

Кок — самый характерный элемент модных причесок 50-х годов. Можно накрутить объемный завиток в стиле Элвиса Пресли, сделать пару или целый ворох элементов. Чем больше локонов формируют, тем меньше объем каждой детали. Коки делают, используя бигуди. Можно накручивать пряди просто на палец. Волосы закручивают в обратную сторону. Современные средства фиксации позволяют надежно закрепить элементы любой сложности.

Украшение прически с помощью широкой ленты или платка соответствует духу того времени. Полоской материи оборачивают голову от затылка. Вверху формируют кокетливый бант или узел типа «солоха». Не менее популярным декором в 50-х считался крупный цветок.

Самостоятельное выполнение

Сделать прическу в манере, типичной для 50-х, реально самостоятельно. Укладки не отличаются особой сложностью. Для работы понадобятся:

  • бигуди или термоприборы (стайлер, фен);
  • средства фиксации (лак, пенка, воск);
  • крепежи (шпильки, заколки, резинки).
Читайте также:
Готические фото и мода – лучшие образы

Перед выполнением укладки в манере 50-х рекомендуется четко определиться со стилем, посмотреть мастер-классы по выполнению выбранной прически.

Современные вариации

Женщинами нашего времени среди укладок 50-х годов наиболее востребованы образы с кудряшками на волосы короткой и средней длины, как у Грейс Келли, Мэрилин Монро. Такие прически сделать несложно. Варианты элегантны и практичны, хорошо сочетаются с одеждой любого стиля.

Второй по востребованности вариацией в стиле середины XX века признают «Рокабилли». Вариант яркий, позволяет без труда выделиться из толпы. Классическим способом укладки называют кок. Накручивают крупный завиток или 2 элемента встречного направления. Более легким вариантом выступает начесанная, откинутая назад или закрученная в крупный локон челка.

Хорошо смотрится, удачно сочетается с современной одеждой пучок в греческой манере по образцу 50-х. Пряди подбирают, сворачивая внутрь в направлении от затылка к макушке. Локоны подкалывают валиком на затылке. Как сделать красивый пучок на длинные и средние волосы, популярные модели укладки, вы найдете у нас.

Совет. Прическу рекомендуется дополнить челкой в виде кока или завитой в кудряшки. Отсутствие элемента компенсируют завитыми свободными прядями.

Любительницам длинных распущенных волос не надо огорчаться. Создать прическу в духе 50-х, сохраняя любимую манеру оформления волос, реально. Шевелюру завивают, формируют легкие волны, в редких случаях оставляют ровной. Пряди около лица приподнимают вверх, подворачивают, подкалывают. Получаются озорные бугорки. Прием можно заменить формированием горизонтального локона в виде трубы.

Звездные примеры

Стиль пятидесятых востребован знаменитостями. Девушки любят щеголять в винтажных платьях, делать характерные прически. Яркой почитательницей образов в духе середины XX века называют Диту фон Тиз.

Гвен Стефани также часто появляется с укладками в подобной манере.

Известной, часто имитируемой внешностью считается образ Мэрилин Монро. Многие звезды и обычные женщины пробовали этот вариант. Броский образ получался у Кристины Агилеры, Пэрис Хилтон, Мадонны. Локоны в духе 50-х неоднократно демонстрировали Кэти Пэрри, Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус.


Кристина Агилера и Пэрис Хилтон


Кэти Пэрри и Скарлетт Йоханссон

Прически 50-х годов открыли дорогу развитию тенденций увеличения женственности и сексуальности внешнего вида. Некоторые элементы (челка-валик, кок) стали визитной карточкой времени. Ненадолго вернуться в середину прошлого века, почувствовать себя соблазнительницей в стиле пин-ап совсем несложно.

Рекомендации по выполнению идеальной укладки:

Полезные видео

Макияж и прическа в стиле Пин Ап.

Как сделать прическу в стиле 50-х?

Мода и стиль 1950 годов

Мода 1950-х стала десятилетием, в котором ни до, ни после не было столько модельеров, чьи идеи могли так влиять на моду широких масс. Прежде всего, следует назвать Кристиана Диора, создавшего в 1947 году «Новое направление», символизирующее оптимизм и изобилие, о котором мечтали почти все женщины после ужасов войны.

Поэтому, несмотря на то, что достичь такого положения, купить платье стоимостью 40 тысяч франков могла далеко не каждая, «Новое направление» имело успех во всём мире. Если достаточно многие осуждали его на первом представлении, указывая на жалкое существования большинства, то всего несколько лет спустя, оно было уже само собой разумеющимся.

Разве не это нужно было человеку? Почувствовать себя счастливым, потребляя всё больше и больше, и главное, как у «них», то есть у богатых и сильных мира сего.

Модная одежда и стиль 1950 годов

В 1950-х женщины никогда не выходили из дома без шляпы и перчаток, тщательно подбирали все аксессуары в соответствии с цветом и даже макияж выбирали того же тона. Старались носить высокие каблуки и нейлоновые чулки, редко изменяя этому правилу. Неприличным считалось декольте днём, в нём появлялись только вечером. Ткани выбирали соответственно времени дня, например, бархат – только вечером.

В 1950-х считалось, что по внешнему виду женщины можно было узнать, как зарабатывает ее муж…

Если женщина была замужем, причём семья относилась к более обеспеченной, то приличным для неё было переодевание до шести – семи раз в день, при этом менялся макияж, причёска и тем более аксессуары. Стиль жизни дамы 1950-х строго следовал определённым правилам благопристойности перед обществом. Женщина должна была быть образцовой домашней хозяйкой и добропорядочной женой и матерью.


В европейских странах большинство женщин, даже самого скромного состояния, старались не показываться «на людях» без косметики. Муж такой дамы редко видел её без макияжа, так как она вставала рано, до того, как он откроет глаза, и делала всё необходимое, украшая себя.

Конечно, так было заведено не у каждой. В России дамы высокого достатка, которые были лишь в партийной элите, могли позволить такой уход за собой. Во многих же семьях огромной страны под названием Советский Союз не было надобности накладывать макияж, вставая рано утром, потому что некому было показать себя – в начале 1950-х те, кому за тридцать, остались вообще без мужей, погибших во время войны.

Но женщина остаётся женщиной, и несмотря на невзгоды понёсшей утраты страны, каждая старалась выглядеть, как можно лучше хотя бы на работе.

Читайте также:
Стильные летние образы для беременных

Но вернёмся в Европу, где в это время, дамы, отлично ухоженные, выбирали нарядную и модную одежду даже для дома. Не будем обманывать себя, такая жизнь могла протекать и в Европе лишь у хорошо обеспеченных. И всё же время шло, годы войны уходили всё дальше в прошлое. Те, кому было двадцать, прочувствовали все утраты иначе. И потом, юность всегда смотрит вдаль, ведь будущее кажется далеким и беспредельным.

Именно среди них – двадцатилетних появились те, кто пытался подражать обычаям господствующего класса. Но как только средний и низший слои народа начинают подражать верхним, тут же старые стандарты начинают разрушаться, расшатываются установленные правила хорошего вкуса. Для верхних слоёв общества бывший хороший вкус уже не являлся хорошим, ведь к нему стал причастен мелкий народец, поэтому верхи развлекались разрушением стиля.


Вспомните «Завтрак у Тиффани» – в 1950-х в Европе устраивались шумные вечеринки, на которых с хорошим вкусом одетые господа начинали разрушать былые нравственные устои. Но были и такие, которые дорожили этими нравственными устоями, пусть только внешне, но всё же. Декольте в 50-х не были такими глубокими, а юбки – слишком короткими, а ткани – слишком прозрачными.

На протяжении всей истории мода всегда находилась в непосредственной связи с изменениями, происходящими в общественной, экономической и культурной жизни. И тогда в 1950-х, в послевоенное время, открывались двери танцевальных клубов, где можно было встретить свою половинку.

Танцы и кино были типичным развлечением в те времена. А потому девушки и женщины старались себя показать в самом лучшем виде. Особенно популярны были ткани в клетку, горох и, конечно, в цветочек. В качестве декора часто использовались пуговицы, бантики, ленточки. Ведь именно эти детали легко снять с платья и на следующий вечер нашить другие на то же платье, а потому выглядеть опять в новом.

В качестве аксессуаров очень модны были шарфики, косыночки, их можно было по-разному драпировать и появляться каждый раз с новым шарфиком на плечах. Под платье надевали несколько нижних юбок, чтобы во время танцев была видна многослойность оборок. В Советском Союзе подобное появилось значительно позже.

Силуэт женщины 1950-х – мягкие, покатые плечи, тонкая, осиная талия и круглые-круглые бёдра. В деловой обстановке предпочитали приталенный костюм, в котором в паре с жакетом, плотно облегающим талию, была узкая юбка-карандаш либо широкая пышная. В быту платья-рубашки занимали почётное место. В те годы любили и юбки в складку. Длина всех изделий, конечно же, была ниже колена, почти до середины голени.

Для создания осиной талии частым аксессуаром становился широкий ремень, который подчеркивал тонкую талию.

Обувь и мода 1950

Туфли носили узкие с острым носиком, каблук был либо высокий, либо средний, причем с годами он становился всё тоньше и тоньше, пока не превратился в «шпильку». Тогда же появились парчовые или шелковые босоножки, которые украшались пряжками и стразами. В моду вошли мюли – туфли без задника, на каблуке «рюмочка», носок которых был украшен пуховыми помпонами.

Именно в это десятилетие большим успехом пользовалась обувь Роже Вивьера, ведь он был главным дизайнером обуви у Диора. Что уж сказать о роскошной обуви, которую он создал в 1953 году к коронации Елизаветы. Из золотой кожи, усыпанная рубинами, она была достойна ножки будущей королевы.

В 1955 году Роже Вивьер придумал новый каблук, который был так сильно скошен, что о последствиях можно было не только предполагать. Каблук так и назвали – «шок».

В качестве украшений нитка жемчуга была наиболее востребована.

Кристиан Диор в каждой своей коллекции менял длину юбки или даже весь силуэт. О нем говорили, что Диор старался, чтобы поскорее мода вышла из моды. В конце 40-х Диор создал коктейльное платье, которое носили все десятилетие и даже в 60-х. Сегодня оно снова в моде.

Скромная длина пышной юбки, декольте, без рукавов или совсем короткие рукава. Иногда платье было с открытыми плечами, в качестве дополнения в этом случае использовался жакет-болеро, а само платье использовалось на любые вечеринки, его можно было надеть в театр, на танцы, пойти в гости. Платье по-настоящему можно назвать уникальным. Девушки любили его за то, что в нем они были, как дамы, а дамы – за то, что в нем они становились моложе лет на десять.

Именно в эти годы знаменитая Коко Шанель изобрела костюм, который стал вечным, его будут носить всегда, а он будет носить ее имя. Костюм из твида самого простого кроя, с юбкой, чуть прикрывающей колено, стал символом элегантности. «Диор? Он не одевает женщин, он их набивает» – так высказалась о Диоре Мадемуазель. «Я больше не могла видеть то, что сделали с парижским кутюром Диор или Бальмен», – сообщила она прессе.

Костюм Шанель стал классикой и основой офисного стиля. В нем легко и изящно можно было сесть в автомобиль, он не требовал корсета, но при этом придавал стройность любой фигуре. К костюму на ноги женщины Шанель надела двухцветные туфли-лодочки, которые зрительно уменьшали стопу, и вручила им сумочку на цепочке, повесив на плечо и освободив им руки.

Читайте также:
Стиль лолита в Малайзии – фото девушек

Кристобаль Баленсиага . По происхождению испанец, он стал великим дизайнером того времени. В отличие от Кристиана Диора, создавая свои платья, к тканям он относился трепетно. Он был и остается одним из тех кутюрье, который имел практический опыт изготовления одежды. Платья Баленсиаги напоминали произведение искусства и в крое, и в фасонах, которые не требовали корректирующего белья и многослойных тяжелых нижних юбок. Он стремился достичь совершенства во всем, поэтому его платья были весьма комфортны.

Платья Баленсиаги и стиль 1950 годов

1951 год – чуть облегающие и чуть свободные с жакетом, в котором прилегающий лиф и летящая спинка.

1957 год – прямые и свободные платья-мешки, которые перешагнули десятилетие 50-х и отправились в 60-е.

1958 год – платья-трапеции с завышенной талией, платья-баллоны, пальто-коконы, платья в стиле ампир.

В это десятилетие пальто тоже было пышным. Объем в бедрах создавался за счет кроя или поясом на талии. Снова появился редингот, иначе его называли платье-пальто. Цельнокроеный с расклешением, он красиво облегал фигуру и часто имел двубортную застежку. Пальто кроились и свободными с расклешением от лифа. Все варианты кроя позволяли надеть под пальто пышную юбку. В женском гардеробе оставались модными и тренчкоты.

Модные шляпки и стиль 1950

А какие шляпки носили в то время? Чаще всего верх симпатичных шляпок оставался маленьким, даже при широких полях. Украшались они перьями, вуалью, лентами и цветами. В 50-е годы шляпа была обязательна, она придавала наряду театральность.

Разнообразные шляпки: шляпки-таблетки, клоши, канотье, береты, широкополые шляпы были весьма популярны. Именно различные коктейльные вечеринки способствовали появлению такого множества шляпок. Часто шляпку помещали на затылок, чтобы не мешала пышной и тщательно уложенной прическе.

Материалом для роскошных фасонов шляп был фетр, тафта , соломка и другие материалы. Помимо шляп дамы не только украшали голову, но и защищали свою причёску-укладку шелковым платком, который складывали по диагонали, перекрещивали под подбородком и завязывали сзади на шее. При таком платке полагались ещё и солнцезащитные очки.

Сумки и перчатки 1950 годов

Не выходили дамы на улицу и без пары кожаных перчаток. Для костюма полагались короткие или полудлинные кожаные перчатки, а к вечернему наряду – перчатки длиной выше локтя.

Сумочки в это время были небольшие и плоские, чаще они были того же цвета или оттенка, что и платье. Были и сумки более объемного варианта, с одной или двумя короткими ручками. Именно в это десятилетие появилась сумка на длинной цепочке – сумка Шанель. Формы сумок чаще предпочитали в виде прямоугольника или трапеции.

Уже было сказано о том, что в эти годы домашняя одежда значила не менее, чем одежда для выхода в свет. В Европе женщины и дома выглядели элегантно, чего не скажешь о Советском Союзе. В последнем случае следить за собой было принято только в семье партийного либо торгового работника, то есть зависело от семейного бюджета и прибыли.

В 1950-х годах вечерние платья от кутюр были произведением искусства. Для их создания использовались натуральные дорогие ткани.

Без украшений так же, как и без шляпки и перчаток, женщины в то время не выходили из дома. Помимо истинных драгоценностей, были модны круглые клипсы, напоминающие пуговицы, колье из страз, бисера. Популярны были сеты: цепочка, серьги и браслет, и конечно, жемчужное ожерелье.

Прически 1950-х . О них следует вести совершенно отдельный разговор. Отметим лишь то, что на пике популярности были крупные локоны, пышные укладки, струящиеся волны шелковых волос. Такие прически в наши дни можно носить лишь на торжественном мероприятии, как и многое другое, созданное и в одежде, и в аксессуарах 50-х годов.

Модны были и укладки с челкой, как у Одри Хепберн. В 50-х женщины меняли прическу и даже цвет волос так же часто, как одежду. Поэтому нельзя было обойтись без шиньонов и лака для волос.

Мода и стиль 1950-х. Силуэт песочных часов, как никакой другой, подчеркивал красоту женской фигуры. Не потому ли в это время было столько невероятно красивых женщин? Если только перечислить красавиц Голливуда, и то, перечислим далеко не всех. Эталоном красоты были такие разные, но тогда популярные актрисы 50-х: Одри Хепберн, Элизабет Тейлор, Мэрилин Монро, Софи Лорен, Грейс Келли, Диана Дорс, Джина Лоллобриджида, Ава Гарднер и многие другие.

Моду 1950-х можно назвать по-настоящему женственной и элегантной. Ее называют самой изящной и очаровательной за всю историю ХХ века. Как верно, когда Кристиан Диор сравнивал женщину с цветком. Однако и не только он…

Многие мужчины повторяли слова, схожие с теми, которые звучали в оперетте И. Кальмана «Баядера»:

Читайте также:
Мода и костюм эпохи барокко

Стиль женских причесок 50 х-годов

Женские прически 50-х годов варьировались от простого, классического конского хвоста при длинных волосах до коротких с вьющимися локонами.

Особенность 50-х в моде

1950-е годы увидели много разнообразий меняющейся моды и противоречий тоже. Это было время, когда война давно прошла и интересные изменения складывались в области моды. Про красоту женщины середины прошлого века писалось много.

Мешок платье носили с большим энтузиазмом, пышные юбки приобретали известность своими уникальными деталями.
Красивые и великолепные звезды, такие как Одри Хепберн, и Грейс Келли, популяризировали их стильные стрижки.

Женские прически 50-х годов также ознаменовались приходом многих салонов красоты.

Это привело к совершенно новому измерению для форм придаваемых стрижкой, завивкой, укладкой и филировкой той эпохи. Женские прически 50-х годов оказались менее нарядными и были больше неформальными, чем в 40-х годах. В мятежной юности этого трансформационного времени, мужчины носили спортивные причёски и смазывали волосы жиром, зачесывали назад, а женщины делали короткие или длинные, волнистые, или взъерошенные волосы.
Сегодня женские прически 50-х годов, по-прежнему сохраняют сильное влияние в мире моды. Знаменитые актёры, такие как Кэти Перри, Дэвид Бекхэм и Кристина Агилера, носили волосы по старинке, классическим способом, так как они были под влиянием некоторых из лучших звезд 50-х годов.

Женские прически в стиле 1950

Прически в этот период увидели дополнительную модернизацию, с подчеркнутой стилизацией.

Пудель

Пудель — был один такой стиль, который привлек к себе большое внимание. Такой вид лестным образом обрамлял лицо, придавая ему красивый фасад. Так как это была короткая стрижка, то внимание было обращено на глаза женщины; её лучший лицевой актив, поскольку женщины делали глаза в драматическом ключе.

Многие женщины носили короткие стрижки и любили щеголять с ними. Волосы были отпущены чуть ниже ушей. Эти свободные локоны были завиты и когда женщины носили такой вид, они разводили локоны на одну сторону, либо влево или вправо.

Чёлки

Также были использованы чёлки, чтобы обрамлять лицо, волосы часто были закинуты на спину, чтобы круто закончить образ.

Начёс

Ещё одна популярная прическа был начес. Это было время, когда женщины полагались на лаки для волос, чтобы получить точный взгляд. Эта форма часто имела волны, которые свободно текли от короны. Края по сторонам были всегда завиты. Начёс был популярен, так как он давал объёмный вид. Однако, этот стиль занимает много времени и усилий для его создания. Начёс был позже изменен и приобрел популярность как стиль улей, который стал бушевать в 1960-х годах.

Прически в 1950-е годы также стали использовать банты. Женщины любили свои локоны, использовали такую как и сейчас укладку на тонкие волосы, которые были прижаты вверху или стянуты назад в пучок с помощью банта, который носили поверх кудрей.

Некоторые прически из 1950-х годов можно увидеть даже сегодня, некоторые сделаны на современный лад, придавая им подлинную привлекательность. Это был один из славных периодов, когда произошли серьезные изменения как в моде, так и для волос.

Фото женских причёсок 50-х годов

Мода середины прошлого века – это стиль и элегантность. Неудивительно, что сегодня она получила новый виток в развитии. Одной из отличительных черт того времени можно отметить причёски 50-х годов. Фото женские и мужские используются для вдохновения, чтобы создать подобные образы.

Следует отметить, что сделать укладки тех лет можно и на коротких, и на длинных волосах. Они получатся совершенно разными, но роскошными. Подойдут они для вечерних выходов, свиданий, походов в театр. На работу или учебу будут неуместны.

Особенности причёсок 50-х годов

С одного взгляда, причёски 50 годов, фото женские не соврут, имеют ряд отличительных характеристик:

  1. Сильный начес.
  2. Крупно завитые мягкие локоны.
  3. Высокие укладки.
  4. При наличии, челка завернута от лица и хорошо зафиксирована.
  5. Сложные конструкции на голове.
  6. Декорирование лентами, платками, мини-шляпками, вуалью.
  7. Пучки объемные на длинных волосах.

Как сделать ретро-причёски на разной длине волос

Укладка на коротких волосах

Самая популярная причёска 50-х годов (фото ее ищут чаще всего) – укладка Мэрилин Монро. Сделать ее очень просто:

  • На вымытые влажные волосы нанести укладочный мусс.
  • Накрутить пряди на крупные бигуди.
  • Высушить волосы.
  • Снять бигуди и разделить руками локоны, немного «взбить». Расческой на этом этапе не пользоваться.
  • Сформировать в районе челки характерную прядь.
  • Зафиксировать лаком.

Готов шикарный, узнаваемый образ. Времени немного, а эффект потрясающий.

Если же длина волос «как у мальчика», то укладка еще проще. На влажные чистые волосы нанести гель для укладки, высушить их феном по направлению к лицу.

Украсить такие несложные причёски 50-х годов, фото женские используя, можно повязав на голову цветную ленту или прикрепив мини-шляпку.

Причёска для средних волос

Простой вариант укладки – это начес + подвитые концы волос. Голову украсит лента, ободок. На такой базе можно усложнить причёску, сделать ее эффектнее. Для этого необходимо у челки оставить прядь. Создать укладку, как упоминалось ранее. А оставшиеся волосы разделить на 2 части не симметрично и каждую скрутить в валик перпендикулярно линии лба. Прочно зафиксировать невидимками и лаком. Если место, которое между челкой и начесом получилось не столь красивым как хотелось, его можно спрятать под платком. Скрутить его в жгут и завязать вокруг головы. Кончики вывести наверх и аккуратно заправить. А можно и оставить свободными: это привнесет в образ игривости. Важно, чтобы длина концов платка была на больше 5-7 сантиметров: они должны торчать.

Читайте также:
Стиль преппи в одежде – фото девушек

Причёски на длинные волосы

Простым, повседневным вариантом может быть конский хвост, выполненный в стилистике того времени:

  • Сухие волосы расчесать и разделить на несколько частей: челку, зону от челки до макушки и остальные пряди.
  • Челку зафиксировать, чтобы она не мешала. Ее укладка будет в последнюю очередь. Также собрать волосы на затылке.
  • Оставшиеся локоны разделить на несколько частей параллельно линии лба. Сильно начесать их.
  • Распустить хвост на затылке и соединить с начесанными прядями, завязать высокий хвост. Следить, чтобы начес не примялся: он должен оставаться большим.
  • Свободные концы завить на крупную плойку.
  • От челочной зоны отделить небольшую прядь около уха. Завести к основанию хвоста и обмотать ей резинку так, чтобы не было видно.
  • Остальную часть челки аккуратно скрутить в валик параллельно лбу и зафиксировать невидимками. Если этот этап кажется слишком экстравагантным, то челку так можно не укладывать.
  • Украсить по желанию. Но и без каких-либо украшений, подобная причёска смотрится ярко, женственно и изысканно.

Стиль и мода 50-х: революционное возрождение женственности

В период 50-х годов женская мода поистине переживала революционный бум, организатором которого стал превосходный и тонкий мастер своего дела, дизайнер, любящий и восхищающейся женскими формами Кристиан Диор.

До этого времени, когда весь мир переживал Вторую мировую войну, мода на женственность канула в борьбе за феминизм и сгорела на поле боя военных действий. Исчезновение женственности как таковой еще было обусловлено тем, что женщины стали равными мужчинам в труде. В те тяжелые времена у них не было сил на осознание того, как они выглядят: некоторые из них воевали и почти все занимались тяжелым физическим трудом — работая не покладая рук. Женщины пережили все и не было нечего, чего бы они не умели, но умел бы только сильный пол.

О том, что женщины — хрупкие, нежные и изящные существа, имеющие плавные природные данные, гибкий характер, утонченные манеры напомнил прекрасному полу Кристиан Диор. Именно он в те времена создал и трансформировал понимание женственности на двух уровнях: внешнем и психологическом, изменив мышление женщин, возвратив их к истокам.

Кристиан Диор создал удивительно прекрасный и сказочный стиль «New Look», особенностями которого являлись определенные фасоны и модели платьев и аксессуаров, подчеркивающие природные женские отличия и особенности фигуры:

– узкая талия, которая часто выделялась широким ремнем;

– определенная длина юбки (примерно в районе колена, выше или ниже на ладонь), которая идеально подчеркивала в фигуре: бедра, походку и делала ее более утонченной и вытянутой;

– узкие рукава, часто всего три четверти, фонарики или крылышки в сочетании с тонкими перчатками, которые так элегантно подчеркивали хрупкость кисти и придавали особого аристократического шика;

– приталенный лиф платья, линия талии выше естественной для того, чтобы фигура казалась выше, маскируя широкие бедра;

– платки, шляпки, маленькие клатчи, гладкие высокие прически — все эти тонкости использовались в имя женственности и женской красоты, подчеркивая достоинства фигуры и скрывая недостатки, придавая особенной соблазнительности и хрупкости прекрасным созданиям.

Вот и все позабытые сегодня секреты женского стиля, которыми может пользоваться любая из нас женщина, желающая выглядеть безупречно красивой и элегантной.

Ведь все эти тонкости воспевают в женщине ее природную красоту, плавность линий тела, изысканность манер, изящество, грацию и волшебство, которым обладает женщина, осознающая свою суть.

Все эти перечисленные особенности, как несколько десятков лет, модные показы с высоких подиумов наоборот скрывают, переворачивая все верх дном, чтобы стереть все возможными отличия между полами, сделав всех одинаковыми.

Но определенно радует тот аспект, что в последнее время именно в нашей стране в модных тенденциях появились волнения по возрождению женственности на всех уровнях, которые запускают, пока очень осторожно, но некоторые дизайнеры.

Стиль 50-х годов вошел в мировую историю моды как самый яркий, элегантный и изысканный стиль, прославляющий женскую красоту.

Стоит отметить еще одного гения тех времен, которая не была сторонницей жестких рамок и границ в одежде, имела не согласие со стилем, которые предлагал Диор — Коко Шанель.

После почти двадцатилетнего перерыва в своей деятельности, вернувшись с долгой эмиграции к своей миссии, Коко заявила «Я больше не могла видеть то, что сделали с парижским кутюр такие дизайнеры, как Диор или Балмэн».

Читайте также:
Императрица Евгения – стиль одежды и биография

Известно, что Коко Шанель пропагандировала удобство и свободу в женском стиле, оппонируя Диору. Выпустив первую послевоенную коллекцию, Шанель не была принята в модных кругах. Ее коллекцию восприняли категорично, заявив, что кроме удобства и рациональности в стиле она ничего больше предложить не может.

Однако, гениальная Коко Шанель нашла в себе силы и вдохновение покорить всех предложенными ею образами в виде пышных и свободных юбок и элегантных и прилегающих деловых костюмов, которые выглядели идеально женственно, в то же время, скромно и изящно.

До сегодняшнего времени деловые костюмы признаны классикой стиля и широко используются в офисном дресс коде.

Особенности костюма: полуприлегающий пиджак-жакет без воротника, богато обшитый по краям роскошной тесьмой, украшенный золотыми пуговицами с карманами; узкая юбка классической длины в районе колена.

Костюмы Коко Шанель также подчеркивали стройность фигуры и талии, благодаря правильным линиям и формам фасона.

Знаменитое платье — футляр, впервые было созданное также Коко Шанель.

Мировые иконы стиля того времени: Грейс Келли, Одри Хэпберн, Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор, которыми я не перестаю восхищаться и предлагать их как образец истинной женственности и высокой элегантности, все были поклонницами так же Коко Шанель, одеваясь ее руками.

Стоит отметить, что все обозначенные и любимые мною элементы в женском стиле сегодня используются не широко.

Время, европейский феминизм, постепенное исчезновение отличий полов, известные дизайнеры с определенной ориентацией — накладывают свой отпечаток в уличной и светской моде не в пользу женственности и мужественности.

Единицы из дизайнеров осмеливаются предложить революционные идеи в стиле, возвращающие нас к женскому и мужскому началу. Но все же наша страна имеет хорошие шансы вернуть утраченные идеалы женской красоты и мужской силы.

Например, благодаря таким современным дизайнерам как Ульяна Сергиенко, Белла Потемкина, Юлия Прохорова и многие другие.

С надеждой на воскресение женственности в стиле,

Розовый цвет в одежде – сочетание свежести и легкости


Одним из гендерно окрашенных оттенков одежды, безусловно, является розовый цвет. Этот цвет прочно привязан к женскому полу в представлении большинства обитателей земного шара. Разделение начинается буквально с порога роддома – по ленточке на одеяльце каждый встречный оказывается проинформированным о том, какого пола ребенок достался родителям. Девочек наряжают в розовые платьица, в волосы вплетают того же цвета ленточки, и даже машинки для кукол, в которые они играют, окрашены, как положено, в розовый цвет.

Интересный факт: до 40-х годов двадцатого века «девичьим» цветом считался голубой, а мальчикам пристало носить розовый – как более мягкий вариант агрессивно-мужественного красного цвета. Обратите внимание на платье Золушки в диснеевском мультфильме – вовсе не случайно оно голубого цвета.

Однако в современном мире моды розовому практически нет места в мужском гардеробе. Поэтому все цвета этой палитры безраздельно принадлежат женщинам, а в особенности – молодым девушкам. Розовый ассоциируется с юностью еще со времен древнеримской империи – именно в таких одеждах изображены молодые люди на древних фресках. Но и женщины элегантного возраста охотно используют оттенки розового в своем гардеробе – при правильном подборе тона он освежает и молодит. Нельзя упускать возможность казаться моложе, всего лишь надев верный комплект одежды.

Также розовый считается очень вкусным, «съедобным» цветом – не случайно кондитеры стремятся добавить этот колер в свои десерты: чтобы усилить привлекательность продукта и повысить его продажи.

Основные оттенки розового

Многообразие полутонов этого цвета позволяет носить его абсолютно всем желающим. Не стоит полагать, что он получается из смешения красного и белого. На самом деле, в него могут входить желтые, фиолетовые, оранжевые тона. В зависимости от насыщенности ими, розовый подразделяется на 7 основных тонов, которыми и оперируют дизайнеры при разработке новых моделей одежды и выстраивании рейтинга наиболее модных цветов сезона:

  • бледно-розовый;
  • лилово-розовый;
  • лососевый;
  • малиновый;
  • фуксия;
  • коралловый;
  • маджента.

В холодных вариантах проглядывают синие, сиреневые, фиолетовые краски. Теплым розовый становится от присутствия в нем желтых, персиковых, оранжевых ноток.

Бледно-розовый, или жемчужный, чайная роза, камелия – все эти названия имеют отношение к тому пастельному, сильно разбеленному оттенку, в котором красного колера усматривается минимальное количество. Такой мягкий, нежный цвет станет хорошим обрамлением для женщины любого возраста. В светлом пудровом воплощении он особенно рекомендуется дамам за 40 – как для деловых, офисных одежд, так и для праздничных выходов. Также нежно-розовый остается любимым выбором невест (после белого) для свадебного платья.

Лилово-розовый иногда образно именуют оттенком «пыльной розы» или «увядшей розы». За счет едва слышимого фиолетового пианиссимо в этом цвете присутствует больше холода. Он уже не так освежает женщин старшей возрастной группы, как предыдущий цвет, но по-прежнему полон элегантности и стиля.

Лососевый озарен оранжевым всполохом, и поэтому рекомендуется для женщин теплого цветотипа. Его разновидностью является креветочный и тот фантастический природный цвет, именуемый «розовый фламинго».

Малиновый розовый, иногда именуемый ягодным – необычайно гармоничный, слегка прохладный и очень аппетитный, за редким исключением, подходит практически всем. Особый уют ощущается в трикотажной одежде этого темно-розового оттенка: малиновый джемпер или платье-свитер станут идеальным полотном для игры аксессуаров и ярких деталей образа.

Читайте также:
Бургундский цвет в одежде и правила создания шикарных образов

В противоположность малиновому, редко кому идет яркая и взрывная фуксия – самый сложный из тонов розового. Её необходимо приглушать, растворять и разбавлять, чтобы комплект не выглядел провокационным и, прямо скажем, наглым. Однако, несмотря на дерзость этого цвета, его могут носить абсолютно все женщины, за исключением дам, перешагнувших 70-летний рубеж, если надевать его в нижней части наряда – в виде брюк или обуви.

Чем дальше от лица расположена фуксия, тем более комплиментарна она по отношению к женщине – это правило нужно помнить.

Коралловый цвет иногда объединяют в одну группу с лососевым, однако, это не так. У них общая оранжевая основа, но в коралловом, если так можно выразиться, больше розового, а в лососевом присутствует слабая примесь коричневого.

Маджента – неоновый оттенок розового, содержит фиолетовые и синие нотки. Холодит и режет глаз при одном только взгляде на него, поэтому показан лишь таким же ярким и контрастным представительницам женского пола. Именно этот цвет, в его различных вариациях, именуется в народе «цветом Барби». Благодаря своей насыщенности, он сложен в комбинировании и ограничен в применении для женщин старше 20-ти лет.

Какие оттенки подойдут каждому цветотипу?

Стилисты недаром стерли языки, устав отвечать на вопрос: кому пойдет розовый? Любому цветотипу есть, где развернуться, и самое главное в цветовом решении вашего персонального комплекта – чтобы розовый цвет занимал в нем столько места и существовал именно в том оттенке, которые соответствуют вашей возрастной группе.

Цветотип зима

Контрастным девушкам этого цветотипа подойдут яркие, даже кричащие тона розового цвета. Избегать следует как раз спокойных, умиротворяющих оттенков, которые не соответствуют «зимней» выразительности по силе воздействия на окружающих. Холодные и интенсивные розовые краски, даже ослепительный неон – отлично впишутся в гардероб этого цветотипа. Единственный теплый оттенок, который им позволителен среди всей розовой палитры – интенсивный коралловый.

Цветотип весна

Лососевый, бледно-розовый в различных вариациях, коралловый, фламинго – все это очень подходит теплой, золотистой весне. Следует ориентироваться на цвет естественного румянца – кожа сама подскажет, какой выбор розового цвета ей нужен. Холодные маджента, пыльная роза, клеверные вариации с сиреневым привкусом гасят натуральную красоту «весенних» женщин. Пожалуй, им, единственным, противопоказана фуксия, разве что в очень маленьких «терапевтических» дозах и на большой удаленности от лица.

Цветотип лето

Лето всегда дружит с теми оттенками розового, в которых чувствуется влияние серого и голубого: «увядшая роза», малиновый, жемчужный, розово-сиреневый, грязно-розовый обязательно должны присутствовать в арсенале «летней» красавицы любого возраста. С «пыльной розой» и грязно-розовым нужно обращаться аккуратно – при высокой степени разбеленности или, наоборот, присутствия явного серого в тонах розового цвета, склонная к голубизне или сероватости кожа может приобрести нездоровый, увядший вид. Поэтому лучше не надевать комплекты, в которых данные цвета преобладают и, тем более, концентрируются в верхней части наряда.

Цветотип осень

Отчего-то в околомодном пространстве, на страничках блогов и сайтов о стиле, среди читательниц и участниц обсуждений распространено мнение, что рыжий цвет волос, часто присущий этому цветотипу, и розовый цвет в одежде являются записными антагонистами.

На деле, это не так. Медно-рыжие, каштановые, золотистые волосы прекрасно гармонируют с правильным розовым: лилово-розовым, малиновым, цикламеном. Тонкость в том, чтобы цвет имел четкую структуру – без полутонов и без блеклых, невнятных оттенков. Осень контрастна и активна – дайте ей достойное обрамление в виде ярких красок.

Сочетание розового цвета в комплектах одежды

В том, чтобы носить розовый, самое сложное – уметь себя ограничивать в его количестве. Этот сладкий, манкий, такой женский цвет зачастую становится заложником хозяйки наряда в желании показать всему миру, какая она милая, слабая, беззащитная в этом мире мужчин.

Как правильно сочетать розовый с другими цветами, чтобы не стать карикатурой на Барби, легко понять, если следовать простым правилам.

Розовый и белый

Сочетание, давно ставшее универсальной классикой. Белый цвет сглаживает и выравнивает сияние любого оттенка розового: фуксии придаст благородства, уменьшив ее взрывную силу, жемчужному добавит внутренней энергии. Конечно, это не зимнее сочетание, и для межсезонья оно малопригодно, однако, парадоксальным образом, выступая в качестве верхней одежды или аксессуаров – шарфа, шапки, сапожек – оно является вполне приемлемым.

Розовый и коричневый или бежевый

Розовый с коричневым обязательно должны совпадать по температуре тонов. Это единственное сочетание, которое без труда перекочевало в мужской гардероб: розовый галстук прекрасно оттеняет строгий коричневый костюм. То же сочетание подойдет и для офисного женского лука.

Чтобы носить розовый с бежевым, сделайте один из цветов более отчетливым и заметным, чтобы комплект не стал бесформенным пятном. Оба цвета близки к цвету кожи женщин европеоидной расы, а если она вдобавок еще и натуральная холодная блондинка, плохо продуманный наряд без ярких цветовых акцентов превратит его владелицу в неясную тень.

Читайте также:
Морской стиль в одежде и аксессуарах – фото образов

Розовый и синий

Два цвета подружатся и проведут в вашем комплекте замечательный день – создавая и вам отличное настроение – если не будут спорить между собой, кто здесь самый яркий. Интенсивным предстоит быть только одному из них. Два насыщенных тона вместе, в особенности, приближенных к неоновым всполохам, будут звучать в наряде нестройной какофонией и резать глаз окружающим. Отлично смотрится сочетание пастельного розового и бледно-голубого. Этот выбор оттенит одновременно и губы, и глаза – даже если они имеют другой цвет радужки, нежели голубой или синий.

Привнесение коричневого цвета в виде аксессуаров или обуви добавит одежде строгости и элегантности.

Розовый и зеленый

Это сочетание, так часто встречающееся на садовых клумбах, в одежде воплощается с трудом. Обычной женщине непросто подобрать подходящие по цвету и интенсивности оттенки, которые сольются в гармонии, а не будут смотреться двумя отдельными центрами внимания в одном наряде.

Беспроигрышным считается сочетание нежно-розового и мятного цветов. Оно омолаживает, освежает и бодрит. Хорошо сливается со многими спокойными тонами розового и травянисто-зеленый, глубокий цвет. А вот салатовый, благодаря высокому содержанию в нем желтого подтона, с розовым комбинируется лишь в деталях. Лучше избегать комбинации больших масштабов этих оттенков в образе.

Розовый и желтый

Для завершения комплекта дуэту этих двух цветов не хватает третьего, совсем не лишнего. Желтый, розовый и коричневый – образ сдержанный и стильный. Мятный цвет сделает желто-розовый наряд невероятно «съедобным» и запоминающимся. Бордовый внесет в сочетание названных оттенков нотку шика.

Если заменить желтый цвет на золотой, то получится совершенно не повседневный наряд, а образ «по случаю». Чем ярче блеск золота, тем больше должна соответствовать ему в этом розовая деталь одежды – атлас, шелк, металлизированная нить обязана быть и в ней.

Розовый и красный (оранжевый)

Не будучи стилистом, так легко промахнуться, компонуя наряд из этих цветов! Кажется – что особенного, ведь розовый – это почти что красный, лишь слегка разбавленный белым. А оранжевый – родной брат красному, а следовательно – и розовому.

Однако логика и особенности цветовосприятия – вещи несовместимые. Если очень хочется попробовать и вы полны решимости – дерзайте.

Правил, пожалуй, всего три:

  • не подпускайте в комплект другие цвета в пропорциях, больше одной четвертой наряда в целом;
  • не используйте аксессуары и обувь, повторяющие оттенок розового, красного или оранжевого из комплекта;
  • макияж обязан быть нейтральным, а прическа – без эпатажности.

Розовый и фиолетовый

Чем больше в розовом просматривается синий или сиреневый подтон, тем легче он комбинируется с деталью одежды фиолетового цвета. Универсальным во всех случаях будет оттенок второго цвета, называемый «виноградным». Черный цвет добавит этому сочетанию торжественности, а белый – легкости и озорства.

Розовый и серый

С чем сочетается розовый – так это с серым! Играя на температурах и оттенках этих цветов, можно создавать как великолепные, запоминающиеся наряды, так и скатиться в уголок забытья никому неинтересной серой мышью.

Серый цвет обладает незаурядной способностью укротить даже непростую фуксию, успокоить импульсивную мадженту, выдвинуть на первый план робкую камелию и достойно выступить в паре с малиновым.

В соединении с серым ни один оттенок розового не будет выглядеть комичным или приторным. Избегайте лишь сочетаний припыленных и слишком уж разбеленных тонов обоих красок – это выглядит уныло и несовременно.

Розовый и черный

Одно из самых мощных сочетаний по силе воздействия на окружающих. Имейте в виду, если серый цвет успокаивает оттенки розового, играя роль сдерживающего фактора, черный на те же самые цвета действует как катализатор: усиливает всё. Яркую фуксию сделает просто непереносимой для взгляда, нежно-розовый – превратит в грязновато-белый, неаппетитный оттенок. Малиновый станет пасмурным и густым, а коралловый потеряет желтую веселую нотку в присутствии строгого черного.

Чтобы сгладить этот эффект проявителя недостатков, добавьте в комплект белого цвета. В присутствии позитивного белого черный прекращает дуться и с радостью становится частью яркого и стильного наряда.

Аксессуары розового цвета

Сочетать розовый аксессуар с другими элементами женской одежды нужно аккуратно. Здесь все решает цвет – чем ярче оттенок, тем меньше места по площади должен он занимать в наряде. Ярко-коралловая летняя шляпа может перекликаться по цвету с браслетом, а вот добавление сюда же коралловых босоножек будет лишним. Поясок цвета цикламен вполне самодостаточен и не нуждается в дополнительных усилителях этого цвета. Розовые туфли – обувь уникальная, лучше не отвлекать внимание зрителей от ее сольного выступления в комплекте.

Если вы хотите надолго оставить розовый аксессуар в своем гардеробе, выбирайте цвета, проверенные временем: пудровый, малиновый, светло-розовый. Эти оттенки никогда не выйдут за пределы фокуса внимания модных дизайнеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *