Модель Твигги, девочка тростинка, фото и биография

Twiggy. История Тростинки.

Твигги, знаменитая английская манекенщица 1960-х годов, рекламировавшая мини-юбки.

Этот изящный псевдоним Twiggy («тростинка») придумал ее импресарио, а первые пятнадцать лет все попросту называли ее stick – палкой. При росте один метр 67 сантиметров мисс Хорнби весила всего сорок килограммов и имела нереальные (даже по сегодняшним временам) параметры – 80-55-80.

Лесли Хорнби родилась 19 сентября 1949 года в пригороде Лондона. Ее отец был плотником, мать сидела дома и воспитывала дочерей – Ширли, Вив и Лесли. Младшенькая Хорнби с детства была худышкой, и жестокие одноклассники всячески издевались над ней, обзывая “щепкой”.

После школы Лесли пошла работать ассистентом в парикмахерский салон, где трудилась ее старшая сестра Вив. Здесь она получила возможность проявить свои таланты в области причесок, макияжа и дизайна. Приятель Лесли, Томми де Вильнев, работавший вместе с ней, все время уверял ее, что она прямо-таки создана для того, чтобы быть моделью. Лесли не верила: уже в то время рост среднестатистической модели был не меньше метра 70 см. Но друг Томми, Джастин, убеждал ее начать карьеру модели. Позже он решил перейти к делу и отвез Лесли к своему приятелю Леонардо, модному лондонскому парикмахеру. Леонардо пришел в восторг и заявил, что девушке определенно светит большое будущее.

Первой фотосессией для Лесли Хорнби стала съемка для рекламы салона Леонардо. Процесс был ответственным – Леонардо стриг, причесывал и красил волосы Лесли около семи часов. Дебют оказался удачным: ее то и дело приглашали на съемки. А в 1966 году газета “Daily Express” признала Твигги “лицом года”. Теперь уже Твигги могла попробовать себя в качестве не только фотомодели, но и манекенщицы.

Успех превзошел все ожидания. В середине 1960-х годов она перевернула все представления о женской красоте, сместив с пьедестала округлые формы a la Мерилин Монро и возведя в культ по-мальчишески худую и угловатую фигуру.

Худенькая девочка-тростинка с огромными глазами, похожая на печального ребенка, покорила мир. Она стала лицом эпохи мини- и рок-н-ролла. Школьницы мечтали быть похожими на Твигги и доводили себя диетами до полного изнеможения. Между тем самой Твигги не приходилось сидеть на диетах: как худышкой родилась, так ею и оставалась. Именно ее, Твигги (Twiggy), и называют родоначальницей эпохи подчеркнуто худых манекенщиц, которая завершается только лишь сейчас.

Покорив Европу, Твигги направилась в Нью-Йорк. Приехав туда, она встретилась с режиссером Кеном Расселом, который тут же пригласил ее на главную роль в свой фильм “Приятель” по мотивам классического мюзикла 20-х годов. Джастин убеждал ее, что она просто обязана использовать этот шанс. Ей предстояло научиться танцевать, петь и работать перед камерой – и все это только за 9 месяцев! Но упорная Твигги брала уроки стэпа, балета, пения – и была вознаграждена за упорство. “Приятель” вышел на экран в 1971 году, и за роль в нем Твигги получила “Золотой глобус” как “самая многообещающая актриса” и “лучшая актриса в комедии и мюзикле”.

В 1974-м она снялась в следующем своем фильме “W” с Майклом Уитни, который сыграл роль ее возлюбленного. Экранный роман продолжился в жизни. Их роман, однако, был для девушки далеко не таким успешным. Влюбленная Твигги предпочитала не замечать, что у ее нового дружка наблюдались серьезные проблемы с алкоголем. Ей же самой сопутствовала удача: девушка записала свой сольный альбом “Twiggy” и сразу же следом за ним второй – “Please Get My Name Right”. Оба альбома имели успех. К тому же и дружок ее, Майкл Уитни, получив работу на телевидении, завязал с выпивкой. Они поженились 14 июля 1977 года в Ричмонде, Англия. В 1978-м Твигги забеременела. Ее и Майкла сын Карли (имя придумала Твигги, назвав сына по имени любимого певца Карли Саймона) родился 1 декабря 1978 года.

Порядком соскучившаяся за время беременности по сцене Твигги стала искать себе новую работу. А тем временем ее старый знакомый Томми Тьюн, вместе с которым она снималась в «Приятеле», готовился поставить на Бродвее мюзикл «Моя единственная». Твигги без проблем получила главную роль. Спектакль вышел в 1983-м, собрав восторженные отзывы критики и зрителей. Увы, личная жизнь Твигги была не так успешна, как профессиональная. С Майклом они больше не жили вместе: он вновь пил вовсю, безуспешно лечился и вскоре умер от сердечного приступа в возрасте 52 лет. Но Твигги недолго скучала в одиночестве. Вскоре она встретилась с английским актером Леем Лоусоном, который стал ее третьим мужем. Свадьба состоялась 23 сентября 1988 г. – сразу после окончания съемок в очередном фильме “Madame Sousatzka”.

Читайте также:
Почему рекламные кампании с реальными женщинами это лукавство

Сорок пять лет назад она перевернула модельный бизнес, полностью изменив существующие в то время стандарты красоты. Сегодня хрупкая девочка превратилась в зрелую, обворожительную и самодостаточную женщину, которая по-прежнему вызывает восхищение. Нет, она выходит на подиум лишь изредка, хотя при желании, несмотря на свой возраст, Твигги могла бы получить массу выгодных предложений. Но сейчас одна из самых знаменитых супермоделей прошлого века направила свои творческие силы на создание собственной коллекции одежды, которая уже появилась в магазинах.

Эта коллекция предназначена для женщин «элегантного возраста, столь же ярких и стильных, как сама Твигги. Строгий покрой и роскошные ткани – шелк и атлас – сочетаются с изящными украшениями, лентами и оригинальными поясами. Благодаря этому граница между дневной и вечерней моделями в линии практически отсутствует: Твигги предлагает женщине выглядеть шикарно каждую минуту. Кстати, шик и роскошь в коллекции Твигги имеют вполне объяснимые корни: это столь популярная сегодня «русская тематика».

Сегодня она по-прежнему поет и выступает на сцене. А в 1998-м она освоила еще одну профессию – телеведущей, подписав контракт на сумму 170 тысяч долларов с британским телеканалом ITV. Теперь она ведет телешоу “Twiggy’s people”, в котором действительно выступают старинные приятели – Дастин Хоффман, Лорен Бэколл, Трейси Ульман. В общем, Твигги чувствует себя прекрасно. Хрупкое неземное создание с огромными глазами на поверку оказалось очень даже земным и обладающим весьма крепкой деловой хваткой.

Острые коленки, огромные ресницы и фигура тростинки: как сложилась судьба первой в мире супермодели Твигги

Она стала звездой в подростковом возрасте. Фотографы мечтали поработать с ней, а дизайнеры создавали новые коллекции, ориентируясь на новый формат женской фигуры — прозрачную Твигги. Девочка-подросток с торчащими коленками, накладными ресницами, короткой стрижкой и смущенным взглядом. 19 сентября легендарная супермодель отмечает 72-летие, а мы вспоминаем о ее головокружительном взлете и любуемся на свежие снимки сероглазой блондинки, которая и по сей день выглядит шикарно.

Читайте на Еве
  • Мода
  • Знаменитости
  • Модель
  • История жизни
  • Твигги

СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ СУДЬБА?

Версий появления Твигги на обложках ведущих глянцевых изданий много, но наиболее популярна (и со слов самой Твигги реальна) простая случайность. 16-летняя Лесли Лоусон зашла в салон красоты в Мейфэре за шампунем, но владелец заведения по имени Леонард попросил у подростка разрешения ее подстричь. Смущенная Лесли, которая была слишком застенчива, просто не смогла отказаться и согласилась расстаться со своими длинными белыми волосами.

Так Леонард создал, сам того не подозревая, новый образ, который будет все последующие годы олицетворять сам дух 60-х годов. После обновления имиджа Лесли сфотографировал Барри Латеганом, чтобы повесить ее портрет в салоне. Благодаря этому решению юную англичанку заметила клиентка Леонарда — редактор моды Дейдре Макшарри.

Она, внимательно рассмотрела фото Лесли, которую владелец салона с легкой руку окрестит Твигги, что в переводе с английского «тростинка», после чего пожелала лично встретиться с девушкой, чье лицо было усыпано кокетливыми веснушками. С этого момента началась модельная карьера Твигги, которую иначе уже никто просто не называл. Стоит признать, что Твигги — первая в мире супермодель. Ранее такого понятия и такой бешеной популярности не было ни у одной манекенщицы.

ТВИГГИ-ТРОСТИНКА КАК ЭТАЛОН 60-х

В эпоху эффектных красавиц, богинь старого Голливуда с пышными формами и ярким макияжем, появление стройной девочки-подростка было как глотком свежего воздуха. Сама Лесли признавалась, что ужасно комплексовала из-за внешности и мечтала быть такой, как Мэрилин Монро.

Однако именно ее подростковая стройность, отсутствие тона на лице, усыпанном веснушками, худенькие ножки и огромные глаза с наклеенными на веки накладными ресницами в три слоя… Все это превратило подростка из пригорода Лондона в эталон своего времени. Дизайнеры мечтали о работе с Твигги, она то и дело появлялась на обложках модных изданий, а ведь ей не было еще и 20 лет.

Считается, что кукольное лицо вкупе с необычным макияжем покорили мир, превратив Твигги в символ своей эпохи. К слову, красить глаза таким необычным образом и игнорировать помаду Лесли решила самостоятельно. Она признается, что виной всему ее любимая кукла, чей макитяж она и копировала. Иронично, но копируя куклу Твигги тем временем стала первым человеком, по образу которого выпустили самую знаменитую куклу планеты Барби. Уже после Барби-Твигги в мир вышли пластиковые мини-копии американских актрис, моделей и певиц.

Вскоре Твигги перебралась в Нью-Йорк. Четыре года британка блистала в мире высокой моды, получая предложения от ведущих дизайнеров. Да, 60-е были эпохой свободы, временем перемен, но и тем периодом, когда в жизнь миллионов женщин уверенным шагом вошла анорексия.

Читайте также:
Лили Коул – биография и фото модели

В стремлении быть похожей на Твигги, девушки не только коротко стригали волосы, клеили ресницы и носили мини-юбки и платья в стиле бэби-долл, отдавая предпочтение прямым силуэтам, но также нещадно истязали себя диетами. Всем хотелось быть такими же стройными и невесомыми, как Твигги. При росте 166 сантиметров Лесли весила всего 40 килограммов. Когда проблема достигла апогея, Твигги публично заявила, что ее фигура — это не результат диет, а просто генетика.

Она призывала женщин остановиться и уверяла, что сама никаких ограничений в еде не придерживается. Сложно точно сказать, помогло ли увещевание Твигги хоть кому-то остановиться, но то, что, будучи первой стройной моделью, Лесли положила начало новой эре в мире высокой моды и новым стандартам красоты – неоспоримо. По сей день на подиумы выходят преимущественно стройные манекенщицы. А вот сама Лесли не пожелала ходить по модным подмосткам слишком долго.

НЕ ХОЧУ БЫТЬ ВЕШАЛКОЙ ДЛЯ ОДЕЖДЫ!

В 1970 году Твигги неожиданно заявила, что заканчивает карьеру модели. 21-летняя британка честно сообщила прессе: «Не хочу всю жизнь быть вешалкой для одежды!» С тех пор мир узнал об актерском таланте Твигги, получившей за дебютную роль в мюзикле сразу два «Золотых глобуса».

На счету Лесли почти два десятка киноролей, успешные театральные постановки и даже несколько музыкальных альбомов. Кстати, первая сольная пластинка англичанки так замечательно продавалась, что принесла Твигги серебряный диск. Она играла в кино и сериалах, пела, выпускала собственные линии одежды и писала книги. Твигги волею судьбы стала символом и стандартом красоты двадцатого века и примером успешной женщины.

В марте 2019 года на церемонии в Букингемском дворце в Лондоне Лесли Лоусон получила титул дамы-командора Британской империи. Она славится как противница натурального меха в модной индустрии, а также выступает за естественную красоту. Сегодняшняя именинница ведет собственный подкаст, активно пользуется социальными сетями и выглядит все так же шикарно, как и прежде.

Девочка-тростинка

Лесли Хорнби выросла в простой рабочей семье, в пригороде Лондона. Для полного счастья девушке не нужна была слава. Но в возрасте семнадцати лет ее лицо стало одним из самых узнаваемых на планете, а фотография была заключена в капсулу времени и отправлена в космос…

«То, что случилось со мной, ни при каких условиях не могло бы произойти, скажем, лет на пять раньше. Шестидесятые… Это было особое время», — утверждает Твигги. Она считала себя гадким утенком, а близкие и подумать не могли, что перед ними — первая в мире супермодель. Миниатюрная и почти прозрачная девчонка с угловатыми плечами и острыми коленками получила прозвище «Твигги» (от англ. twig – тростинка). Шел 1966 год. Лесли работала в парикмахерской возле своего дома, где бывший боксер и бонвиван Джастин де Вильнёв заприметил ее. Он искренне восхищался нестандартной красотой девушки и был уверен, что она достойна олицетворять новый Лондон. Именно Джастин отвел ее в шикарный салон к своему другу стилисту. После преображения талантливый фотограф Барри Латеган сделал несколько снимков, которые случайно увидела одна очень влиятельная дама — редактор моды из «Дейли экспресс». Вскоре британский таблоид объявил Твигги «Лицом года». На одной из фотографий девушка позировала в домашних брюках и свитере. Простой наряд не только выгодно подчеркивал ее андрогинную внешность, в нем читался явный демократический призыв: «Девушка из рабочего класса с деньгами в кармане может быть такой же шикарной, как и девушка из высшего общества!». Так в одночасье Твигги стала королевой новой социальной аристократии и настоящей модной иконой.

«Шестидесятые были временем, когда обыкновенные люди могли делать необыкновенные вещи»

Твигги

День рождения

Стиль Твигги на первый взгляд может показаться инфантильным — одни ажурные гольфы чего стоят! Но, если забыть о растиражированных фотографиях со страниц журналов, в ее повседневных образах можно найти не один повод для вдохновения:

#1. Мини-юбка ,

изобретение которой приписывается британскому модельеру Мэри Куант, на самом деле пришла в моду с улицы. Влюбив в себя с первого взгляда, она сделала блестящую карьеру на подиуме. Твигги часто можно было увидеть в платьях и юбках на пятнадцать-семнадцать сантиметров выше колена. Следуя примеру модели, не забывайте о трех моментах — уместность, обувь без каблука и красивые длинные ноги, конечно.

#2. Платье-шифт

Это короткое платье без рукавов прямого или чуть расклешенного силуэта стало настоящим хитом шестидесятых годов прошлого века. Его отличительной особенностью является покрой – оно свободно ниспадает от линии плеч. Талия не подчеркнута, какие-либо детали или декор отсутствуют. Платье-шифт говорит с нами на языке цвета или принта. Термин «shift» означает «сдвиг», «перемещение». Да, в этом платье действительно легко перемещаться, но название оно получило не за это качество. Появившись в Америке конца 50-х, оно стало отражением молодости, свободы и революционных настроений того времени.

Читайте также:
Эль Макферсон – фото и биография супермодели

#3. Свитер-лапша

на голое тело. Да-да! Бюстгальтеры Твигги не признавала. Конечно, размер 32А прощал ей такую вольность. К тому же, не последнюю роль сыграла и популярная тогда концепция «осознания тела» — стремление к свободе и минимализму во всем.

#4. Вещи с мужского плеча

Это сегодня заимствования из мужского гардероба кажутся нам обычным делом, а в шестидесятые галстук, брючный костюм или мужская рубашка были нетривиальным выбором стильных особ. Твигги уже тогда совмещала несовместимое. Жилеты, широкие полосатые галстуки и мужские шляпы она сочетала с мини-юбками и голыми коленками, иногда дополняя образ цветными колготками для пущего эффекта.

#5. Цветные колготки

В шестидесятые они превратились в модный аксессуар и стали средством самовыражения. Сегодня по-прежнему красиво смотрятся сочетания тон в тон. Например, к фиолетовому подберите оттенок нежной лаванды. Или отдайте предпочтение женственной комбинации (розовое платье с белыми колготками).

#6. Туфли «Мэри Джейн»

появились с легкой руки художника Ричарда Фелтона Аутколтома в английских комиксах «Бастер Браун» в 1902 году. В этой обувке щеголяла одна из героинь — девочка по имени Мэри Джейн, в честь нее и были названы туфли. Позднее эту пару популяризировала актриса Ширли Темпл и, конечно же, Твигги. Их «детский» характер как нельзя лучше подходил к коротким платьицам, мини-юбкам и шортам, которые носила модель. Современная версия «Мэри Джейн» выпускается не только на плоской подошве, но и на каблуках различной высоты и толщины, на танкетке или платформе. Единственное, что остается неизменным, — ремешок на подъеме. Носите эти туфли в сочетании с носками и женственными платьями-миди.

#7. Бижутерия

В особенности, всевозможные браслеты: браслет-ангада, который носят выше локтя, браслет-обруч или браслет-манжета… Твигги и сегодня признается в любви к бижутерии, она артистично сочетает в одном образе благородные украшения с недорогими изделиями из металла и пластика.

Один из самых популярных лозунгов шестидесятых: «Накормите Твигги!»

Фигура

Любимчики Твигги

Модельер

Дизайнер-самоучка Мэри Куант/Mary Quant. Концепция гениальной британки исключала всякий снобизм. «Модный магазин — это изысканная кондитерская для взрослых, — заявляла она. — Я хочу, чтобы женщины приходили сюда играть с цветом и веселиться». Твигги стала настоящей музой модельера и часто снималась в ее простых, но эффектных платьях и мини-юбках.

Предмет гардероба

Высокие каблуки никогда не числились в списке фаворитов Твигги. Она — давняя поклонница полуботинок с перфорацией: «У меня собралась внушительная коллекция! С семнадцати лет я была одержима Фредом Астером, а он, как известно, часто носил двухцветные броги. Мне они так понравились, что я пошла к сапожнику, который изготавливал обувь для принца Уэльского, ни больше ни меньше, — и заставила его сделать мне такую же пару». Сегодня вы можете носить эту обувь не только с джинсами или брючным костюмом, но и с коротким платьем с геометрическим принтом и черными плотными колготками, как это делала Твигги в шестидесятые.

Фасон

Бэби-долл. Без комментариев.

Принт

Полоска всевозможных цветовых сочетаний и размеров.

Цвета

Желтый, красный, оранжевый, зеленый и все оттенки розового.

Фетиш

Твигги вспоминает, что на первой съемке ей приклеили целых три (!) ряда накладных ресниц. Они были настолько тяжелыми, что она с трудом могла открывать и закрывать глаза. Но… Красота требует жертв! Этот прием в макияже стал неотъемлемой частью образа супермодели. С 1967 года Твигги представляла старейшую косметическую компанию Yardley of London, которая незамедлительно наладила массовый выпуск «Twiggy Lashes» в трех цветах – темно-синем, коричневом и черном. Надо ли говорить, что эти наборы пользовались необычайной популярностью у британских девушек и модниц по всему миру.

Волосы

Лесли Хорнби носила длинные волосы. Но это было до того, как на свет появилась Твигги. В феврале 1966 года пятнадцатилетняя школьница отправилась к известному лондонскому стилисту в шикарный салон «Дом Леонардо», и это оказался по-настоящему судьбоносный визит. «Когда Леонард увидел меня, он сразу спросил: «Могу я попробовать на тебе свою новую стрижку?». Если бы я не согласилась, ничего бы не было, — вспоминает Твигги. — Все преображение заняло семь с половиной часов. Леонард немного укоротил волосы, а затем отправил меня на второй этаж, чтобы со мной поработал колорист Дэниел Гэлвин. Затем я вернулась, и он продолжил стричь. Волосы становились все короче и короче! Честно говоря, я была потрясена. Но, слава богу, решилась на этот шаг!». В результате невыразительный, по собственному определению девушки, «мышиный» цвет был перекрашен в соблазнительный клубничный блонд, а «коса до пояса» уступила место эффектной стрижке. Что же за прическа дала старт головокружительной карьере? Фирменная стрижка Твигги — это микс короткого боба с необычайно популярной в последние годы пикси (в переводе с английского pixie означает «эльф»). Ее характерные черты — длинная, уложенная набок челка, удлиненные виски и коротко стриженный затылок.

Читайте также:
Ирина Бондаренко – биография модели и фото

При создании прически в стиле Твигги используйте:

Косой пробор

Глубокий косой пробор!

или спрей-воск средней фиксации. Он пригладит отдельные непослушные волоски, сделав прическу более аккуратной и добавив прядям благородного блеска.

Аксессуары для волос

Поэкспериментируйте с повязками-тюрбанами, которые сегодня невероятно популярны, дерзкими налобными повязками в стиле бохо и всевозможными шарфами в классическую полоску или горошек, которые можно повязать набок или назад.

«Я всегда красилась сама. У меня была такая кукла — с огромными ресницами на обоих веках. Вот я садилась перед ней и копировала ее макияж, приклеивала накладные ресницы на верхние и нижние веки. Так я придумала себе образ»

Твигги

Макияж

Макияж Твигги – это матовая светлая кожа с очаровательными веснушками, нежный румянец цвета сомо, утрированно яркие глаза и бледно-розовая помада. Как же повторить знаменитый образ?

#1. Подготовить лицо

Очистите кожу. Используйте легкий увлажняющий крем и консилер, чтобы скрыть мелкие несовершенства. Затем большой кистью нанесите рассыпчатую пудру и нежные персиковые румяна.

#2. Нанести тени

Возьмите жемчужно-белый или другой светлый оттенок и слегка растушуйте его по верхнему веку. NB! Немного белого карандаша или лайнера в уголках глаз и по внутреннему веку распахнет взгляд, сделает ваши глаза больше и выразительнее.

#3. Оформить внутреннюю складку века

Подчеркните естественную складку века с помощью теней темно-коричневого, серого или черного оттенка. Карандаш тоже подойдет. Если точность не ваше сильное качество – ничего страшного, просто растушуйте линию, чтобы она не выглядела четкой.

#4. Подвести глаза

Жидкая подводка или карандаш? При выборе учтите, что линию от карандаша проще скорректировать, если что-то пошло не так. Удалить жидкий лайнер сложнее, но смотрится он эффектнее. Начните с наружного края века как можно ближе к ресницам. К внутреннему уголку линия должна становиться тоньше. У Твигги подводка продолжает ресничный контур, образуя «крылья» с обеих сторон. С внешнего уголка глаза она сливается с линией, подчеркивающей внутреннюю складку века.

#5. Наклеить накладные ресницы

Они должны быть очень длинными, объемными и насыщенными по цвету. При необходимости воспользуйтесь тушью, чтобы собственные ресницы не отличались от накладных. Если это не ваш вариант, возьмите хорошую удлиняющую тушь или тушь с эффектом накладных ресниц и аккуратно нанесите несколько слоев.

#6. Нарисовать ресницы

Чтобы еще больше увеличить глаза и придать взгляду драматизма, Твигги рисовала дополнительные ресницы на нижних веках. Да-да! Если вы не готовы на столь смелый шаг, просто нанесите дополнительный слой туши. Самым отважным потребуется жидкий лайнер, практика и терпение. Начинайте с внешнего уголка глаза и двигайтесь в направлении внутреннего, равномерно поставив около восьми маленьких точек как можно ближе к линии нижних ресниц. Это ориентиры для будущих ресничек. Первая должна идти под небольшим углом по отношению к мочке уха, а каждая последующая – повторять этот наклон. Нарисованные ресницы толще в начале и сужаются к концу. Чтобы осуществить это, вам понадобится хороший, в идеале новый лайнер.

#7. Последний штрих

Нанесите на губы помаду или блеск бледно-розового оттенка с перламутровым финишем.

Слишком тощая! Удивительная жизнь Твигги, первой в мире супермодели

Самая стройная модель

Настоящее имя модели — Лесли Хорнби, после замужества она сменила фамилию на Лоусон. Она родилась в пригороде Лондона 19 сентября 1949 года и в 16-летнем возрасте устроилась на работу в парикмахерскую — ассистентом мастера.

Там она познакомилась с Джастином де Вильневом, который торговал антиквариатом и был покорен красотой невероятно стройной девушки. Он сказал, что она должна стать моделью, и пообещал содействие. Между ними завязался страстный роман, который длился почти восемь лет.

Имя Лесли Хорнби казалось ей слишком простецким, но ничего интересного она придумать не смогла. Псевдоним Твигги (в буквальном переводе: twig – «тростинка») придумал фотограф Барри Латеган, впервые увидев ее перед собой. Он сфотографировал ее со свежей стрижкой «под мальчика» для рекламы парикмахерской.

То, что она красавица, стало открытием для девушки, которую в школе постоянно дразнили из-за худобы. Сочетание стройной фигуры (при росте 168 см Твигги весила всего 40 кг, ее параметры — 78–56–81), огромных глаз с длинными ресницами и модной короткой стрижки привело к ее невероятному успеху как модели. Весть о ней разлетелась по всему Лондону, и буквально через месяц фотографы и модные магазины выстроились в очередь, чтобы сделать с ней несколько кадров для рекламы. Твигги начали приглашать на показы мод и охапками дарили одежду. Критики называли ее слишком тощей и похожей на парня, но кому было интересно их мнение?

Читайте также:
Интервью с начинающей моделью и советы для юных моделей

Всего за год она стала настоящей иконой модного Лондона и первой в истории супермоделью. Она объездила Европу и добралась до США. Твигги выпустила коллекцию платьев Twiggy Dresses. Ее снимали лучшие фотографы того времени, она появилась на обложках многих модных журналов, в том числе Tatler и Vogue. Девушки мечтали похудеть до ее стройных форм, а мужчины — обладать ею. Портреты Твигги печатали на футболках и кружках, в ее честь даже выпустили особенную куклу Барби. Но Твигги довольно скоро надоела модельная карьера. Она сказала, что не хочет быть вешалкой для одежды всю оставшуюся жизнь, и с 1970 года занялась совсем другим.

Актриса и певица

В 1971 году Твигги неожиданно для многих получила сразу две премии «Золотой глобус» за роль в музыкальном фильме «Бойфренд».

История началась за год до того: ей повезло на показе в Нью-Йорке познакомиться с режиссером Кеном Расселом, который взял на главную роль в экранизации мюзикла в буквальном смысле человека с улицы. Твигги оказалась прекрасной актрисой, и вскоре ее наперебой начали приглашать на съемки.

Тогда же она выпустила сольный альбом, который хорошо продавался, потому что ее имя было на слуху. В 1976 году она выпустила еще два альбома — Twiggy и Please Get My Name Right, некоторые песни из них попали в чарты.

В 1973 году она снялась вместе с Дэвидом Боуи для обложки его альбома Pin Ups.

Любящая жена

В 1974 году она снялась в фильме W. Он не снискал особой популярности, но у Лесли Хорнби и Майкла Уитни после экранного начался настоящий роман. Благодаря этому она рассталась с Джастином де Вильневом, который ее очень ревновал к бешеной популярности. Два года спустя они с Майклом поженились, и в 1978 году у них родилась дочь Карла. После родов «тростинка» перестала оправдывать свое прозвище, хотя находится в отличной форме до сих пор.

Твигги рассказывала друзьям, как она счастлива в браке, но в 1982 году ей надоело терпеть пьяные выходки мужа, и она подала на развод. Но развестись они не успели: Майкл Уитни умер.

Тогда бывшая модель решила выйти из декрета — и блестяще сыграла в бродвейской постановке «Моя единственная», получив номинацию на премию «Тони».

Пять лет спустя Лесли Хорнби решилась еще на одну попытку устроить личную жизнь. Она приняла предложение актера Лея Лоусона и вышла за него замуж 23 сентября 1988 года. По неподтвержденным данным, Твигги заявила мужу, что не готова снова становиться матерью, а хочет продолжать строить карьеру в кино и театре. Так или иначе, но общих детей у них действительно не было, а Карлу он удочерил и дал ей свою фамилию.

В 1991 году Твигги снялась в первом американском драматическом ситкоме «Принцессы», но по телевидению показали только пять серий.

Телеведущая и писательница

В 1998 году Твигги открыла себя миру с новой стороны. Она выпустила автобиографическую книгу и начала вести ток-шоу Twiggy’s People, где вела беседы со звездами. Кроме того, ее часто звали на различные телешоу как гостью или судью.

Твигги история успеха

Лесли Хорнби (Твигги) – так звали суперпопулярную модель начала 60-х. Это она ввела моду на подростковые параметры, андрогенный тип сложения, растрепанные волосы, накладные ресницы.

Она практически ничего не делала, чтобы расположить к себе судьбу. Она просто такой родилась – очень худая, тонкокостная, с огромными печальными глазами, длинными ресницами «хлопай и взлетай».

Образ, созданный ею, очаровывал моментально. На беду многих девушек, выстаивающих очереди в парикмахерские, чтобы причесаться, как Твигги, и морящих себя голодом, чтобы хоть чуточку приблизиться к ее образу, который самой Твигги ничего не стоил. Для нее-то это был просто дар Божий.

Лесли родилась 19 сентября 1949 года в Лондоне в рабочей семье и была самым младшим ребенком. В подростковом возрасте худоба для нее была далеко не божьим благословением – «палка», «скелет», «щепка» – еще не самые обидные прозвища, которые она получала от сверстников.

В те времена царствовали женщины с формами Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Мерилин Монро. А Лесли при росте 169 см весила 40 кг и имела просто непостижимые параметры 80х55х80.

Читайте также:
Даутцен Крус Doutzen Kroes – биография модели и фото

После школы Лесли решила стать парикмахером и пришла в салон, где работала ее сестра Вив. И уже тогда проявилось то, что впоследствии было доказано и другими ее талантами – «все, к чему прикасается Лесли, превращается в золото».

В салоне она, начинающий парикмахер, обнаружила настоящий талант дизайнера причесок и визажиста. Ей хорошо платили и дальше этого салона Лесли и не мечтала идти. Но очень близкие друзья настойчиво уговаривали ее попробовать себя, как модель.

Она же была уверена, что ее засмеют, и не осмеливалась даже сделать себе портфолио у профессионального фотографа.

Потом у Лесли появился еще более близкий друг Джастин, который был старшее ее на 10 лет, очень решительный и самоуверенный. Он решительно перешел от слов к делу и привел девушку к своему другу Леонардо – успешному парикмахеру, мечтавшему открыть собственный салон.

Леонардо, поработав над прической и сделав несколько фото, пришел в восторг. Отсюда в мир пошла Твигги – тростинка, веточка, хрупкая.

Начало модельной карьеры

Первые фото Твигги, которые снял Барри Лагетан для рекламы салона Леонардо, не устарели, и до сих пор появляются в журналах, являясь произведениями искусства.

Очень скоро Твигги просто засыпали предложениями сниматься и уже в том же году ее объявили «лицом 1966 года». Модельные агенства буквально разрывали ее на части – Твигги вводила в моду все новые и новые идеи для таких худышек, как она – мини-платья «колокольчик», к ним Твигги надевала гольфы – вроде бы детский аксессуар, но на ней это было мило и сексуально.

Твигги, что называется, гребла деньги лопатой. Зарабатывала она больше, чем премьер-министр Великобритании.

Друг Джастин открыл компанию, выпускающую одежду в стиле Твигги. Доходы от выпуска платьиц и брючек в стиле «Твигги» превышали доходы даже таких монстров, как «Биттлз».

И в это время миллионы последовательниц Твигги морили себя голодом, пили всевозможные средства для похудения, становились наркоманками. Фирмы-производители таких средств убеждали неокрепшие умы употреблять их и становиться «как Твигги», ведь и сама Твигги их использует.

При этом никто нигде не говорил, что Твигги ни в чем себе не отказывает, ест непомерно много, и более того – пьет пиво! Благодаря хорошему обмену веществ, все это добро, ею съедаемое, не откладывалось на ее теле.

А Джастин продолжал изобретать для Твигги новые пути для творчества. Он решил пустить в дело приятный голосок любимой. В результате был записан ее альбом, но вот успеха он не имел. Но Джастину уже было тесно в Европе и он решил продвигать Твигги в США.

В 1971 году вышел мюзикл «Приятель», в котором Твигги играла главную роль. Этому предшествовала напряженная работа в течение 9 месяцев – она училась вокалу, танцам. Фильм имел неплохой успех и Твигги была вознаграждена за свои труды – она получила две премии «Золотой Глобус».

Твигги и Джастин вернулись домой. Здесь их ждала работа над многочисленными предложениями. Это касалось Твигги. Джастину оставалось только тратить деньги. Он сыграл свою роль в жизни Твигги. Теперь такой бренд, как Твигги, не нуждался в локомотиве – на любую вершину она взбиралась играючи.

Когда Твигги предложили роль в фильме «W», она не раздумывала. Гонорар был не хилый, а съемки обещали быть захватывающими. Здесь были настоящие любовные отношения и даже постельные сцены.

Прежде сдержанная и рассудительная, Твигги совсем потеряла голову и влюбилась в партнера по фильму Майкла Уитни. Ослепленная чувствами, она не обращала внимания на то, что Майкл много пьет и не брезгует тем, что называется «колеса».

14 июля 1977 года Лесли и Майкл поженились, а 1 декабря 1978 года появился их первый ребенок Карли. Четыре года после рождения ребенка Твигги наслаждалась свободой, материнством, была просто женщиной, но она была слишком молода для такого образа жизни и она заскучала.

В это время на Бродвее ставили новый мюзикл «Единственная» и Твигги предложили играть главную роль. Семейство отправилось за океан. Для Майкла это оказалось губительным.

Он снова сорвался и больше не хотел ни лечиться, ни работать. Устав от его безобразий, Твигги развелась с ним и некоторое время жила одна. Работала в свое удовольствие, снималась в кино, позировала для журналов. Особенных успехов это не принесло, но она была уже очень обеспеченной и могла не заморачиваться.

Во время съемок фильма Твигги познакомилась с актером Ли Лоусоном и вышла за него замуж в 1988 году. До сих пор они вместе. Ее дочь работает у Стеллы Макккартни, а Твигги продвигает ее модели. Ведь и в самом деле, грешно не использовать драгоценное свойство мамы превращать в золото все, к чему она прикасается.

Читайте также:
Людмила Якимович, Мисс Беларусь-2021 фото

Ее самый главный секрет красоты – 9-часовой сон. А также ни разу в жизни она не ложилась спать, не смыв косметику.

Твигги написала книгу, в которой помогает женщинам не терять свое лицо с возрастом. Чему поклоняется Твигги, так это индивидуальности. А такому кумиру можно следовать в любом возрасте.

И зрелые женщины тоже могут попытаться в магазинах, где все, кажется, только для молодых, найти что-то свое интересное, оригинальное. А особенно в Англии.

Тростинка по имени Твигги, или Мир принадлежит молодым

Тростинка по имени Твигги, или Мир принадлежит молодым

В середине 60-х годов XX века она осуществила настоящую революцию. Но как известно, бескровных революций не бывает. Сколько пухлых девчонок-розанчиков наплакалось по ночам, сколько уверенных в себе дам плотного телосложения растеряло свою уверенность! Но кто же считает. Зато теперь все точно знают первую революционную заповедь глянцевого гламура: порядочная девочка (женщина, дама) обязана быть тростинкой, перещеголять пресловутые стандарты фигуры, вымеренные некогда на Брижит Бардо (90–60–90), ограничивать себя в пище, постоянно пробуя ту или иную диету. Словом, как вы уже поняли, речь пойдет о Девочке-прутике или Девочке-тростинке (кому как нравится), кою явила миру юная манекенщица Твигги, чье настоящее имя не знает почти никто.

А звали легендарную худышку Лесли Хорнби. Родилась эта «супермодель из рабочего сословия» в сентябре 1949 года. Тогда, после окончания самой ужасной мировой войны, никто и не помышлял о диетах – само наличие еды воспринималось как наиглавнейшее благо. Упитанные дети и полновесные розовощекие красавицы-девицы – вот каков был общественный эталон. Летнее яркое платьице с рукавом-фонариком, пышная юбочка ниже колен, шарфик на полной шейке и даже (в торжественных случаях) длинные перчатки на полных ручках – вот к чему стремились модницы. Оживающие после разрухи парижские дома моды вспоминали наряды ранней Шанель и даже трепетно изучали фасоны нарядных платьев, изображенные некогда на картинах незабвенного певца женской красоты – Огюста Ренуара. А как известно, ренуаровские красотки всегда были в теле.

Отец Твигги, работавший после войны плотником (востребованнейшая профессия) в Нисдене (северо-западная окраина Лондона), сумел подсобрать деньжат, прикупил домик, автомобиль. Питалась семья хорошо, денег на себя не жалела. Вот только Лесли – младшая из трех дочек – выросла заморышем. К 15 годам весила всего 40 килограммов, ни груди, ни бедер, ни талии не имела – ну точно щепка или прутик. Она отправилась на работу в местную парикмахерскую. Ее должность называлась shampoo girl – девочка с шампунем. Так и намыливала бы Лес головы клиентов, если бы не встретился ей Найджел Дэвис. Красавчику парню было уже 25 лет, и он считался местной достопримечательностью. Вечно что-то продавал, ошивался в разных барах и клубах, заводил знакомство с мужчинами и сводил с ума женщин. Но главное, этот красавчик обладал невероятной везучестью. Уж как он попал в число тех, кому было поручено провести свадьбу дизайнера Видал Сасуна (будущего мэтра легендарных причесок), неизвестно, но ведь попал! И поставил на торжество вино – и опять же как! Переклеил этикетки с дорогущих бутылок на дешевые и подал к столу. И вот везение: то ли гости были уже пьяны, то ли настоящих ценителей не оказалось, но никто ничего не заметил. Больше того, Видал записал Найджела в число друзей, но посоветовал сменить имя. Так ловкий парень с окраины стал Джастином де Вильнёвом, загадочным красавчиком, почти аристократом.

На дворе шел 1966 год, когда этот странный господин со романтически всклокоченными волосами привел в одно из модельных агентств еще более странную девчонку: худышку с огромными, почти затравленными глазами, немного смущающуюся, но и немного агрессивную. К тому времени эталонами красоты были Мэрилин Монро или Софи Лорен – дамы шикарные, экстравагантные, у которых, как водится, «было за что подержаться». Лесли же обладала ростом 165 сантиметров и параметрами 80–55–80. На ней висели кургузые джинсики, и она постоянно грызла ногти. «Это ребенок? – удивились в агентстве. – Абсолютно без форм – девочка или мальчик?» – «Это Твигги – тростинка, щепка, прутик, – ответил месье де Вильнёв. – Она станет новым идеалом моды!»

Никто, конечно, не поверил. Но месье везунчик знал, что говорит. Вернее, продумал заранее. В середине 1960-х именно Лондон оказался открыт для новых веяний моды и искусства. Отсюда покоряли мир «Битлз» и «Роллинг стоунз», Видал Сасун и Мэри Квант, придумавшая мини-юбку. Именно Лондон показал миру, что теперь, дабы стать создателем нового, не нужно рождаться в богатых и знатных семействах, – новая мода и новые искусства могут родиться и на «дне» общества. Мир жаждал новизны, и ему было все равно, откуда она возьмется. Образ Твигги оказался именно таким – ни разу еще не являвшимся миру, нигде не тиражируемым, но абсолютно доступным. Это был образ девочки, входящей в жизнь: немного загадочной, немного робкой, но уже знающей, чего она хочет. Такой оказалась и первая фотография Твигги: девочка в школьной кофточке с белым воротничком. Но на плечи ее уже наброшено взрослое дорогое меховое манто. Позже явилась и иная ипостась: хулиганистая девчонка в вельветовых джинсах, дешевенькой кофточке на пуговицах, но опять же в дорогой женской шубе. Сначала эти фото появились в витрине салона стилиста Леонарда Майфайера. Потом журналистка Дирдре Макшерри опубликовала девочку в кофточке на развороте газеты «Дейли экспресс», подписав: «Лицо 1966 года. И ей только 16». И началась твигги-мания…

Читайте также:
Модели на подиуме – падение моделей

И вот что поразительно: сама Лесли Хорнби в создание Твигги принимала довольно пассивное участие. Она не рвалась к славе (пусть все сделает Найджел-Джастин), она не жаждала быть кумиром (это же стилист Майфайер придумывал стиль ее одежды), ее не привлекала необходимость по десять часов стоять в фотостудии (это для фотографа Барри Латегана снимки – искусство, а для бедной Твигги – тяжелая работа) и даже удручала известность (пусть журналистка Макшерри публикует что хочет, а ей самой всегда хотелось отдохнуть). «Я работала как проклятая, – говорила потом Лесли. – Я не зависала ни в каких ночных клубах, ни в кого не влюблялась, а спала по десять часов в сутки, чтобы хорошо выглядеть».

Уже через год Твигги стала супермоделью – первой женщиной, получившей этот титул. Собственно, титул – тоже изобретение ловкача Вильнёва. В отличие от тихой и работящей Твигги он швырял свои денежки, заработанные на ней, направо и налево. Одних только машин купил за 1967 год 23 штуки. Но Девочке-тростинке было не до того – она познакомилась с создательницей мини-моды Мэри Квант и начала демонстрировать ее мини-юбки и мини-платья. Эти двое были просто созданы друг для друга. «Мини – одежда для всех женщин – чтобы двигаться, танцевать. Чтобы Быть!» – писала Мэри. И еще: «Вырасти – это ужасно. Лично я не хотела вырастать! Дети свободны, невинны, а взрослые скучны и лицемерны!» Не о такой ли тяге к омолаживанию мира говорили и все фото Твигги? Это был запрос времени. Мир жаждал перемен, а их могли дать только молодые, занимая места стариков, закостеневших в своих давно прогнивших убеждениях. Мир не хотел больше стареть. Тинейджеры не желали становиться почтенными членами общества. Напротив, почтенные дамы и господа старались теперь подражать тинейджерам.

Между прочим, Твигги никогда не выходила на подиум – модели она показывала только на фото. Но какие это были фото! Например, то, что сделало ее бессмертным в истории моды: Девочка-прутик на фоне британского флага в шортиках, которые топорщатся так смешно и так беззащитно… Это Твигги ввела в женскую моду детские вещи: носочки, гольфики, шортики, платьица и кофточки «бебидоллы». Это с ее легкой руки, а вернее, ноги модными стали туфли без каблука, полукеды. И, глядя на фигурку прутика с короткой стрижкой, в маечке, джинсиках и кедах, действительно, можно задаться вопросом: кто это – мальчик или девочка? Ответ был тоже открытием: это представитель унисекса. Представляете, что сказали бы Ренуар и даже Мэрилин Монро?! Твигги помогла миру смешаться и перестать делиться на пол мужской и женский. Это было реальной революцией. Но вот вопрос: стало ли это благом для мира?

Между прочим, сама Лесли чувствовала себя вполне женщиной: впоследствии она стала вполне респектабельной дамой – актрисой (может, и не слишком талантливой, но все же снявшейся в 30 фильмах), певицей (хоть и без лавров, зато часто выступавшей). Она вышла замуж, родила дочку. Правда, с мужем, актером-алкоголиком, пришлось развестись, но Лесли привыкла всего добиваться сама. Слабой эта Девочка-тростинка никогда не была. Словом, ее жизнь вышла вполне налаженной и очень обеспеченной. Вот только что осталось человечеству от ее революции? Кажется, одни ужасы, как и от любого ниспровержения прежних идеалов. А все потому, что это ниспровержение оказалось весьма насильственным. Диеты, голодание, анорексия. И как следствие – нервные срывы, депрессии. Больницы, заполненные пациентками, ненавидящими самих себя потому, что они едят, у них есть грудь, бедра и талия. Но ведь нормальное (и красивое!) женское тело вовсе не обязано втискиваться в формы прутика либо тростинки. И между прочим, сама Твигги никогда ни на какой диете не сидела, ела все подряд. У нее просто была конституция худышки. Но неужели всем мужчинам нравится обнимать скелеты?

Читайте также:
Как подготовиться к фотосессии

А может, отменить результаты и этой революции, как бесчеловечные, ведущие мир просто к умиранию? Отказался же мир от тезисов коммунистических революций. Может, поев всласть, можно стать счастливее?

Сегодня, правда, об этом уже никто и не думает. Последствия революции «юных прутиков» вообще оказались плачевными. Выросшие детки-прутики не желали становиться взрослыми, а значит, не хотели брать ответственность ни за свою жизнь, ни за судьбы мира. Инфантильные девочки и мальчики, постарев, заботились только о себе. Быть старым становилось не модно. Мир начал стремительно омолаживаться. В моду вошло избавление от возраста любой ценой. Сначала это была цена собственной жизни, ибо омолаживающиеся сами ложились под нож пластических хирургов. Теперь близится время, когда ценой омоложения станут чужие жизни, ибо восходит звезда проекта стволовых клеток. И кто знает, не поделится ли мир на бессмертных и тех, за счет чьих смертей они станут жить.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Искусство принадлежит народу

Искусство принадлежит народу …причем иногда — буквально. Вместе с деятелями искусства и

Искусство принадлежит… покупателю

Искусство принадлежит… покупателю В Советском Союзе был популярен лозунг: «Искусство принадлежит народу!» Сильно сказано, но не бесспорно. Как любая область человеческой деятельности — да, это явление народной, общественной жизни. Однако конкретное творение

Леонид Шебаршин: «Моя душа принадлежит разведке»[4]

Леонид Шебаршин: «Моя душа принадлежит разведке»[4] Леонид Владимирович Шебаршин, выпускник МГИМО 1958 года, бывший начальник Первого Главного управления КГБ СССР (внешней разведки), в юности не мечтал стать разведчиком. Его привлекал Восток. И романтика неба. Но на

Глава четвёртая “Имени завода имени Степана Разина”

Глава четвёртая “Имени завода имени Степана Разина” “Ну что ж ты меня не узнал, что ли? Я же ж Аркадий Северный!” А. Северный, февраль 1975 г. К началу 70-х годов идея записать “блатные” песни в сопровождении оркестра носилась в воздухе. Чёрный рынок был просто завален

Последнее слово принадлежит генералу Власову

Последнее слово принадлежит генералу Власову Во многих длительных разговорах я был единственным собеседником, которому Андрей Андреевич Власов мог высказать свое отчаяние, свое разочарование, свои еще остающиеся надежды и свои планы. Эти разговоры были дружескими и

Глава 6 Покачивающаяся на ветру тростинка, или хрупкость как искусство

Глава 6 Покачивающаяся на ветру тростинка, или хрупкость как искусство О Сесиле Битоне его друзья и коллеги говорили: он сделал себя сам; «На свете найдется не так уж много людей, которые целиком и полностью являются собственными творениями, и он, безусловно, из их числа,

Кому принадлежит мое имя?

Кому принадлежит мое имя? Когда ушел из салона «Долорес», то понял, что должен открыть и сделать что-то новое. В первую очередь открыть себя новым другим, не идти по дорогам, где тебе будут постоянно мешать, втягивать в интриги. Нужно было найти такую дорогу, в которой не

Раневская покинула Театр имени Моссовета на восемь лет – с 1955 по 1963 год она работала в Театре имени А. С. Пушкина.

Раневская покинула Театр имени Моссовета на восемь лет – с 1955 по 1963 год она работала в Театре имени А. С. Пушкина. Почему она решила уйти? Дело конечно было в ее сложных отношениях с Завадским и его примой Верой Марецкой. Раневская была слишком популярна – «Шторм» показал,

ТВИГГИ

ТВИГГИ Настоящее имя – Лесли Хорнби(род. в 1949 г.) Девушка-тростинка, лицо 1960-х, эпохи молодежных революций, рок-н-ролла и мини-юбок. Она навсегда вошла в историю мира моды как одна из первых ярких супермоделей. С ее легкой руки на смену пышным формам звезд экрана 40–50-х годов

Искусство принадлежит «врагам народа»!

Искусство принадлежит «врагам народа»! Да, именно так. Искусство, при этом настоящее, большое, принадлежало в лагерях всецело, и без каких либо исключений, заключенным. Выступлений на лагерных сценах «вольных» артистов или музыкантов просто не бывало. А среди нашего брата

Мерседес: «Кто из вас принадлежит только к одному полу?»

Мерседес: «Кто из вас принадлежит только к одному полу?» Эти слова принадлежат Мерседес де Акосте — теперь практически всеми позабытой личности, которая в свое время была знаменита в литературных и кинематографических кругах. Младшая из восьми детей Рикардо де Акосты,

Читайте также:
Саша Пивоварова – фото для Vogue Korea

Мировой рекорд скорости принадлежит 82 полку?

Мировой рекорд скорости принадлежит 82 полку? Будни авиационного гарнизона текли своим чередом, первые три потери постепенно уходили в прошлое, и о них вспоминали в дни годовщин. Летный состав полка был укомплектован только летчиками первого класса, и самый слабый

Глава 10 Объяснение принадлежит Богу

Глава 10 Объяснение принадлежит Богу Возможно, вы слышали, что некоторые говорят, что свидетели Иеговы объясняют Библию по-своему. Что ж, люди могут стараться угодить себе, преследуя собственные интересы и всё упрощать. Однако, объяснение Библии, которого придерживаются

2. Кому принадлежит свобода?

2. Кому принадлежит свобода? Насколько последовательным было обещание всех трех Советских Конституций: “признается за всеми

Модель о Belarus Fashion Week: «За один выход платят $10, билет и проживание оплачиваем сами, и, естественно, нас не кормят»

Самое светское мероприятие Беларуси — Belarus Fashion Week — выглядит настоящим балом. Дамы в вечерних платьях, шампанское, музыка… Гомельская модель Мария Андык рассказала об изнанке жизни белорусских моделей: голодовках, капризах кутюрье и о том, сколько платят за красоту.

На подиум через голодание

Кастинги самого светского мероприятия Беларуси напоминают общественный транспорт в час пик: стать некуда. Приходили не только высокие худышки, но и низенькие девушки в теле. Даже парни ломились на бал. «Для меня было удивительно встретить на кастинге панков, неформалов, у которых волосы длиннее, чем у девушек», — рассказывает Мария Андык. Но жюри сразу «забраковало» много человек. Главное, что нужно, — соответствовать стандартам. Чрезмерная худоба очень приветствуется. Многие девушки не проходят кастинг только потому, что главные объемы будут больше 90 см. Поэтому организатор Belarus Fashion Week Янина Гончарова не раз говорила красавицам, что худоба еще никого не испортила. «Есть такие модели, которые примерно за месяц до этого мероприятия сидят на хлебе и воде, как Виктория Бэкхем. Чего только не сделаешь ради красоты», — рассказывает Мария.

Уже сама по себе одежда дизайнеров — их главная «причуда». Одна из гомельских моделей рассказала, что многие модельеры шьют одежду, которую совершенно невозможно носить. «Ее надевать разве что на марсиан», — с улыбкой говорит девушка. В прошлых сезонах бывало и такое, что вместо одежды на тело моделей надевали цепочки. Так что нужно быть готовым к тому, что обнаженная грудь — это лишь дизайнерская задумка. Бывает и так, что к одежде модельера нужен макияж в стиле боди-арт. «На лице могут изобразить даже обезьяну», — говорит девушка.

Есть и такие кутюрье, которые четко видят, какой должна быть их модель. Например, только с определенным цветом волос. Встречаются дизайнеры, которые хотят моделей в теле. А в этом сезоне у модных творцов в тренде были бородатые парни.

Оказалось, что, несмотря на масштабность Belarus Fashion Week, модели работают все еще ради искусства за весьма скромные «чаевые». За все годы существования этого мероприятия оплата не изменилась — $10 за выход. Кутюрье из России и Украины более щедрые, чем белорусские. «Наш заработок зависит от того, сколько дизайнеров нас выберет. Бывает и такое, что модель приезжает в Минск ради одного выхода. Причем билет и проживание никто нам не оплачивает. И, естественно, нас не кормят. Если в показах участвуешь несколько дней подряд, приходится снимать квартиру», — рассказывает Мария.

Страсти на показах

На показах, как правило, случаются разные казусы. Бывало и такое, что обувь оказывалась на три размера больше. Но нужно пройти по подиуму так, чтобы никто не догадался о том, что девушка «тонет» в туфлях. Модели частенько подворачивают ноги. В суматохе подготовки у одних пропадали бюстгальтеры, а потом другие по ошибке их надевали. Между выходами очень мало времени, поэтому переодеваться нужно с армейской скоростью. Случается, что между выходами нужно менять и прическу с макияжем, а времени совершенно нет. К тому же парикмахеров и визажистов не хватает на такое огромное количество моделей. Поэтому порой приходится самой доделывать «мейкап».

Покорить главный бал столицы

Мы говорили, что отечественные модели участвуют в Belarus Fashion Week только ради искусства. Счастливых билетов в будущее не выпадает. Хотя был и в истории этого мероприятия такой случай, когда одну модель заметили и сразу же предложили подписать контракт.

…Остальные девушки и парни, промелькнув на подиуме, уезжают домой с красивыми фотографиями и хорошими впечатлениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *