Модельный бизнес будущего – виртуальные модели

Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем

Виртуальные инфлюенсеры — это созданные с помощью компьютерной графики персонажи. Первые цифровые «звезды» появились более 20 лет назад: виртуальная группа Gorillaz, чьи альбомы несколько раз становились платиновыми, существует с 1998 года. Хацуне Мику — виртуальная певица из Японии — с 2007 года. Ее самый большой концерт, который посетило 25 тыс. человек, состоялся в 2009 году.

У новых героев свои характеры, истории, взгляды и стиль ведения социальных сетей. Они, как и живые lifestyle-блогеры, рассказывают о своих буднях.

Самые известные виртуальные модели

У Лил Микелы 3 млн подписчиков в Instagram, аккаунт ведется с 2016 года. Она меломан, имеет либеральные взгляды, продает рекламу модным брендам и общается с подписчиками в комментариях. Однажды она записала видео, в котором рассказала, что до нее домогались в такси. Ее создатели — сотрудники стартапа Brud. Лил — самый популярный виртуальный инфлюенсер в Instagram.

Если Лил похожа на реального человека, то Нунуюри — девушка с необычной внешностью. Это не мешает ей принимать участие в показах Gucci, Versace, Tom Ford, Chanel и других брендов. В описании ее аккаунта написано «digital character. activist. vegan» («цифровой персонаж, активист, веган». — РБК Тренды).

Имма живет в Японии. У нее есть брат — Пластикбой. Вдвоем они посещают актуальные выставки и фотографируются для модных журналов. Еще один виртуальный инфлюенсер-мужчина — Лиам Никуро, он работает продюсером.

Шуду Грэм — первая виртуальная супермодель. Она сотрудничает с The Digitals — первым агентством для виртуальных моделей. Сейчас помимо Шуду в нем еще itcnm моделей, они работают с Samsung, Louboutin и другими крупными брендами, а также модными журналами.

Компании все чаще стали создавать собственных виртуальных инфлюенсеров. KFC «обновили» полковника Сандерса. Теперь он летает на частном самолете, стильно одевается, у него есть татуировка с надписью «Secret Recipe For Success» («секретный рецепт успеха». — РБК Тренды). Фото можно посмотреть в официальном аккаунте компании. Бренд дизайнерских игрушек Superplastic оживил своих персонажей и успешно развивает аккаунт в Instagram, на него подписано уже 1,4 млн пользователей. Бренд одежды Yoox создал виртуального консультанта Дейзи. Она порекомендует, что вам подойдет, и может «примерить» вещи. Ее фото иногда выкладывают в аккаунте бренда наряду с живыми моделями.

В России созданием персонажей занимаются несколько компаний, например, Malivar. Их персонаж Алиона Пол — самый популярный российский виртуальный инфлюенсер. Она пишет длинные тексты, призывает носить маски, чтобы не заболеть коронавирусом, а в октябре она «побывала» на форуме «Открытые инновации».

Как это работает

  • Виртуальные звезды — блогеры, которые рассказывают свою историю. Примеры: Лил Микела, Нунуюри и Имма.
  • Виртуальные модели — они участвуют в показах и снимаются в рекламе. Пример: Шуду Грэм.
  • Виртуальные спикеры — персонажи, которые представляют определенный бренд, его ценности. Пример: Полковник Сандерс.
  • Виртуальные маскоты — у них нет подробной истории, они помогают выполнять определенные задачи. Пример: Дейзи, которую создал бренд Yoox.

Независимых инфлюенсеров создают креативные агентства. Они продумывают их внешность и историю, набирают подписчиков и привлекают внимание брендов. Популярные виртуальные инфлюенсеры так же, как и реальные, продают рекламу в своих аккаунтах, участвуют в творческих проектах и снимают сториз.

Основа виртуального персонажа — CGI-технологии (computer-generated imagery, изображение, сгенерированное компьютером). Процесс начинается с концепции, затем создается 3D-модель. Ее улучшают: делают текстуры, добавляют цвета, детали. В конце персонажа анимируют, чтобы его мимика и движения были естественными. Создать персонажа, в зависимости от сложности, в России будет стоить от ₽150 тыс. до ₽600 тыс., а создать виртуального амбассадора бренда — уже около ₽1 млн.

Для бизнес-задач у виртуальных инфлюенсеров есть преимущества перед людьми:

  • нет дополнительных расходов, например, на стилиста, визажиста, водителя, перелет, питание, проживание;
  • виртуальный инфлюенсер не устает и может быть в нескольких местах одновременно;
  • свобода передвижения: виртуальный инфлюенсер может оказаться на Эвересте, а уже через час — на концерте в Лос-Анджелесе;
  • он может легко менять внешность: сбросить или набрать вес, накачать мышцы, поменять прическу.

Но есть и сложности. Реальный блогер может сделать селфи за несколько секунд, а каждый пост виртуального инфлюенсера создает целая команда 3D-художников.

Ядро аудитории виртуальных персонажей — женщины в возрасте от 18 до 24 лет (45%), а 14,5% аудитории — и вовсе в возрасте от 13 до 17 лет, что не типично для Instagram: подростки сегодня предпочитают TikTok и Snapchat. По данным британского маркетплейса OnBuy, самый высокий доход в отрасли сейчас у Лил Микелы. Пост у нее стоит $8,5 тыс. Эксперты считают, что в 2020 году Лил Микела заработает для своих создателей около $11,7 млн. На втором месте идет Нунуюри: пост у нее стоит около $1,8 тыс., в 2020 году она заработала около $3 млн.

Читайте также:
Синди Бруна – биография и лучшие фото

Перспективы виртуальных инфлюенсеров

Глядя на этих персонажей, думаешь, что попал в сериал «Черное зеркало». На самом деле, это только начало. Коронавирус пришелся виртуральным инфлюенсерам на руку. Их деятельность почти всегда была в онлайне, кроме того, они не болеют. Компании могут устраивать с ними модные показы и концерты, ведь им не нужно переживать о социальной дистанции. В отличие от людей, виртуальные инфлюенсеры могут путешествовать, рассказывать о новых отелях и ресторанах.

Бюджеты на продвижение через инфлюенсеров растут. В 2019 году компании потратили $8 млрд, в 2020 году уже $10 млрд, а в 2022 году — $22 млрд. При этом виртуальные персонажи создают более вовлекающий контент. Средний показатель вовлеченности инфлюенсеров— 0,7%, а у Лил Микелы он достигает 2,7%. Эксперты ожидают появления нишевых микроинфлюенсеров с меньшей аудиторией и еще большей долей вовлеченности.

CGI-технологии совершенствуются, и разработчики делают все, чтобы снизить издержки на создание персонажей, либо делают надстройки к существующим технологиям, таким, как Maya или Unreal Engine. Это мобильные платформы для переноса виртуальных инфлюенсеров в реальный мир с помощью дополненной реальности. Таким образом, в будущем можно будет оказаться рядом с виртуальным персонажем.

С развитием технологий виртуальные инфлюенсеры смогут обрести физическое воплощение и, например, присутствовать на офлайн-мероприятиях и давать интервью. Так, в сентябре 2020 года IKEA построила в витрине магазина в Токио две комнаты — гостиную и спальню — и на три дня «поселила» в ней Имму. Она занималась обычными делами: проверяла социальные сети в смартфоне, разговаривала по телефону, лежала на диване, спала. Выглядело все реалистично благодаря светодиодным экранам внутри инсталляции.

Инвесторы тоже заинтересованы в развитии отрасли. Компания Superplastic привлекла $10 млн в виде стартового финансирования в августе 2019 года и дополнительно $6 млн в октябре 2020 года. SV Angels и Scooter Braun вложили средства в японский стартап Aww Inc., который создал Имму и Пластикбоя. В сентябре 2020 года Aww Inc. привлек $1 млн в посевном раунде от Coral Capital. В прошлом году социальную сеть для виртуальных инфлюенсеров Toonstar проинвестировал фонд Social Starts, в портфолио которого входят стартапы, приобретенные Amazon, Indeed и другими гигантами. Сумма сделки, правда, не раскрывается. В этой социальной сети виртуальные инфлюенсеры могут делать прямые трансляции, выкладывать видео, общаться. Это поможет им развивать свои истории и сделает их еще более человечными.

Кибер-одежда, виртуальное ателье и AR-примерочная. Как развивается цифровая индустрия моды

Цифровизация развивает технологии удаленной работы и досуга: сегодня принять участие в совещании или пройтись по музейной экспозиции можно, не вставая с кровати. Будущее обещает ещё большие удобств: скоро во время общения онлайн можно будет обойтись и без реальной одежды, подобрать наряд по ситуации поможет виртуальное ателье.

Помните, как в детстве: обводили контур картонной куклы и создавали ей платье самого необыкновенного фасона? Сегодня творческие фантазии дизайнеров воплощаются в цифрой среде, где одежда создается для аватаров. Идея виртуальной одежды пришла в модную индустрию из видеоигр, где можно сменить гардероб своему персонажу, сделать татуировку или прическу за реальные деньги. Тренд быстро подхватили бренды.

В 2016 году после коллаборации bitmoji с Bergdorf Goodman пользователи смогли примерить на свои аватары образы модных брендов: Zac Posen, Alexander Mcqueen, Calvin Klein и других топ-дизайнеров. В 2018 году на Миланской Неделе Моды случился настоящий прорыв в области digital fashion – появилась виртуальная модель Lil Miquela со своим первым миллионом подписчиков в Instagram, Cat Taylor (Сattytay) представила свои диджитал-версии известных нарядов Balenciaga, Burberry и Vetements; скандинавский ритейлер Carlings выпустил свою первую цифровую коллекцию одежды и появился «цифровой дом моды» The Fabricant. Один из нарядов – произведений «цифровой моды» от The Fabricant был продан в 2019 году на аукционе за 9,5 тысяч долларов.

В 2020 году можно заказать цифровую одежду онлайн. Виртуальные ателье появляются на специальных платформах, например, на сайте норвежского бренда Carlings или TB Taylor Made можно приобрести целую коллекцию кибер-одежды.

Пользователь выбирает понравившуюся модель как в обычном интернет-магазине, потом загружает свое изображение и оплачивает товар, стоимость которого составляет от 9 до 40 евро. После оформления заказа разработчики создают 3D модель, и клиент получает CGI изображение самого себя в купленной одежде. Большинство представленных предметов гардероба лимитировано 100 загрузками, по достижении которых приглянувшийся плащ или куртку купить будет уже невозможно.

The Fabricant предлагает созданные на заказ детали гардероба бесплатно. Но чтобы примерить на себя, например, комбинезон в доступных форматах OBJ и CLO3D нужно немного разбираться в работе с графическими редакторами: необходимо открыть файл и наложить изображение вещи на собственную фотографию. TB Taylor Made добавил на свой сайт возможность «индивидуальных заказов» и дизайнеры кибер-ателье готовы перенести любую физическую одежду в диджитальную.

Читайте также:
Снежана Онопка биография модели и фото

Следующим шагом в развитии цифровых ателье и магазинов станет виртуальная примерка одежды за секунду. Сегодня требуется несколько дней и ручной труд дизайнера, чтобы увидеть свой аватар в том или ином облачении. The Fabricant уже начал реализовывать подобную возможность на открытой платформе примерки виртуальной одежды: буквально секунды хватает, чтобы из пользовательского селфи сделать диджитал-аватар, после чего пользователь выбирает свой тип фигуры и примеряет понравившуюся вещь. Платформа имеет свои несовершенства: проработка аватара, невозможность загрузки точных параметров фигуры, но в скором времени каждый человек будет обладать цифровой копией тела и возможностью создания 3D модели по фотографии.

Диджитал-одежда меняет и бизнес-модели производителей одежды. Бренды стремятся перейти на новую модель Made to Oder –«дизайн-продажа-производство», вместо привычной ранее «дизайн-производство-продажа», виртуальная одежда поможет сначала выпускать диджитал-коллекции, а потом уже вводить их в производство.

Ускоряют этот переход в том числе и внешние факторы, например, вопросы экологии, концепция устойчивого развития и, конечно, переживаемая миром пандемия коронавируса. Модный бренд Hanifa в условиях локдауна создал виртуальную CGI коллекцию и организовал показ в Instagram, производство заняло 7 месяцев. В будущем сроки будут уменьшаться, а модные дома присоединяться к растущей тенденции использования технологий для демонстрации своего дизайна.

«Мне нужна твоя одежда, сапоги и мотоцикл»: как виртуальные персонажи отвоевывают рынок у реальных блогеров

Благодаря стремительным достижениям в технике и науке страх перед искусственным интеллектом становится все реальнее. С появлением социальных сетей дистанция между реальностью и выдумкой сильно сократилась. Сейчас тот же Instagram — это одна из площадок наряду с видеоиграми и программным обеспечением, где взаимодействие H2R (Human To Robot —«между человеком и роботом») уверенно наращивает темп. Здесь миллионы людей по всему миру следят за новым типом онлайн-персонажей, которых в реальной жизни не существует, но это не мешает им собирать миллионную аудиторию, — виртуальными инфлюенсерами.

Для создания образа VI (Virtual Influencer) необходима работа команды 3D-художников, аниматоров и копирайтеров, что дает возможность придумать героя с собственным бэкграундом, коммуникацией и образом жизни. Для реалистичности продукта используются технологии захвата движений, что делает персонажа максимально похожим на настоящего человека. Правда, некоторые представляют собой упрощенный вариант аватара, сочетающий в себе реальное тело с виртуальным лицом (например, создатели блогера @imma.gram заявляют, что работая над контентом, они прежде всего экспериментируют, соединяя в своем персонаже реальное тело и 3D-голову). Могут ли «виай» стать новой нормой и заменить собой настоящих блогеров, рекламируя широкий спектр товаров и услуг — от одежды и косметики до предметов искусства и недвижимости?

Сколько стоит создать своего персонажа

В глобальном масштабе рынок инфлюенсеров, реальных и виртуальных, — это индустрия с оборотом $8 млрд, и, согласно некоторым амбициозным прогнозам, он может вырасти до $15 млрд в ближайшие пару лет. Вместе с тем мировые расходы на разработки в области искусственного интеллекта тоже продолжают расти — к 2023 году они могут достигнуть почти $98 млрд. В этом контексте проекты, объединяющие технологии и блогинг, могут оказаться крайне перспективным рынком, который развивается уже сейчас.

Первый виртуальный инфлюенсер в Instagram появился еще в 2016 году — сегодня за профилем певицы-робота Lil Miquela (Лил Микелла — это ее имя собственное) следят 2,8 млн человек, на ее счету коллаборации с Louis Vuitton, Moschino, Prada, Calvin Klein, Samsung. Спустя три года после запуска, в 2019 году американское агентство Brud, занимающееся развитием этого проекта, оценивалось в $125 млн. В этом году пользователи стали еще больше времени проводить онлайн, поэтому вообще все сферы жизни (где это возможно) стали активно дигитализироваться — и модная индустрия не исключение. Fashion-критик Степан Рабимов считает, что 2020 год станет поворотным для мира AR (Augmented Reality — «дополненная реальность»): «Так как мы проводим больше времени дома и в сети, то быстро влюбляемся в то, что нам предлагает цифровое пространство. Я не удивлен, что из-за отсутствия возможности работать с настоящими моделями во время карантина появились виртуальные манекены, которые во многих отношениях имеют более гибкие контракты, не требуют транспорта, еды, страховки».

Сейчас количество виртуальных инфлюенсеров растет ежедневно и насчитывает не одну сотню аватаров. Чтобы создать собственного блогера, достаточно обратиться в специальное агентство или, например, зайти на сайт компании Virtual Humans, где собрана полная база существующих виртуальных инфлюенсеров. На этом сервисе процесс создания упрощен до максимума: необходимо оставить заявку, и команда по уже заранее заготовленным шаблонам воплотит в жизнь нужную идею. «Сегодня рынок предлагает готовые «болванки», заранее заготовленные шаблоны аватаров, у которых легко изменить черты лица, цвет волос, стиль одежды. Если сам шаблон стоит €200-300, то уже готовый вариант обойдется всего в €400-500. Но, конечно, результат будет заметно отличается от проекта, созданного с нуля: одно дело — собирать персонажа по кусочкам, и совсем другое — работать с почти готовым продуктом», — рассказывает продюсер проектов VI @Luunaloop и COO компании Fashion To Max Наталья Сараева.

Читайте также:
Ханна Габи Одиль – фото и стиль одежды

Еще два года назад создание виртуального инфлюенсера было процессом куда более сложным, от поиска команды до реализации проекта. Чтобы создать одного персонажа с нуля, нужен 2D-дизайнер, который занимается первичной иллюстрацией; два 3D-дизайнера, которые «вылепят» аватар согласно эскизу; специалисты по стилю, дизайну интерьера и дизайнер одежды, чтобы сначала отрисовать все пространства и одежду в 2D, а уже потом переместить все в трехмерное изображение. Например, известное новозеландское агентство Soul Machines, специализирующееся на создании «диджитал»-людей, уверяет, что в их команде можно найти «целый резерв исследователей и инженеров, состоящих из четырех профессоров и 18 докторов наук».

Некоторые бренды уже сейчас считают, что создание собственного амбассадора выгоднее, чем привлечение звезд

Себестоимость подобного проекта в России колеблется от 150 000 до 600 000 рублей, а стоимость создания виртуального амбассадора для конкретного бренда достигает 1 млн рублей. Согласно данным московского агентства Effectno, ориентировочная цена анимации за одну секунду составляет $60-160 и зависит от сложности. Примечательно, что с увеличением популярности VI-маркетинга на рынке сами CGI-технологии (Computer-Generated Imagery — «изображения, сгенерированные компьютером») дешевеют, но вот бюджет, выделенный на инфлюенсер-маркетинг, заметно увеличивается — это дает повод прогнозировать дальнейшее развитие рынка.

Стоимость одного поста в Instagram у живого человека может варьироваться от $150 до $3000 в зависимости от количества подписчиков и уровня блогера. Самым дорогим реальным инфлюенсером сегодня является Кайли Дженнер — за ее пост придется заплатить до $1,2 млн. Поэтому некоторые бренды уже сейчас считают, что создание собственного амбассадора выгоднее, чем привлечение звезд. Так, итальянский модный ретейлер Yoox создал «Дейзи», которая. по легенде. живет на вершине мира luxury-моды. Бренд не стал создавать отдельный аккаунт для девушки и внедрили ее в публикации уже существующей страницы компании в Instagram.

Основатель компании Fashion to Max Максим Сапожников запустил виртуального инфлюенсера Luuna только пару недель назад: «В силу того, что проект стартовал недавно, коллабораций пока не было, но мы не хотим [сразу] ассоциировать себя с тем или иным брендом, чтобы персонаж обрел свою целостность. К нам уже проявили интерес Michael Kors, но сначала мы хотим работать не с брендами, а с реальными известными людьми. Так, у нас будет съемка в Нью-Йорке с топ-моделью Фернандой Лиз. Есть договоренность с известным фотографом Грэгом Суэйлзом, который снимает обложки со звездами (Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес). Он встретит Луну на одном из бэкстейджей».

Зачем брендам нужны аватары

Согласно данным HypeAuditor, вовлеченность в профилях виртуальных инфлюенсеров почти в три раза превышает показатели в аккаунтах обычных блогеров: если средний показатель вовлеченности на рынке инфлюенсеров — 0,7%, то вовлеченность в аккаунте Lil Miquela достигает внушительных 2,7%. Одной из причин популярности виртуальных блогеров сегодня является их «новизна» для пользователя — возможность следить за роботом как за реальным человеком и общаться с ним в сети — совсем недавно это считалось фантастикой. Но можно ли сказать, что фактор новизны является единственной причиной взлета VI?

YouTube-блогер Шейн Доусон отвечает вопросом на вопрос: «В чем разница между придуманным роботом и человеком, которого отретушировали до неузнаваемости, и сможете ли вы назвать в Instagram хоть одного человека, который не редактирует свои фотографии? Индустрия моды, в частности Instagram, в одно и то же время предлагает бодипозитив и фильтры, с помощью которых человек виртуализирует себя, сам того не подозревая». В 2020 году Instagram исполняется 10 лет, и за это время его пользователи привыкли быть причастными к чему-то выдуманному.

Успешные аватары существовали и до появления социальных сетей. Lil Miquela вряд ли можно назвать первым виртуальным персонажем, если вспомнить группу Gorillaz и их дебютное видео Tomorrow Comes Today, появившееся на экранах телевизоров в конце 2000 года. В середине 1990-х в американском шоу Space Ghost Coast to Coast главным героем также был анимированный персонаж, берущий интервью у реальных селебрити. В России же первыми виртуальными звездами стали Масяня и певица Glukoza, но, несмотря на давнее знакомство отечественного рынка с трендом, в Европе и США бренды сотрудничают с VI куда охотнее.

Из заметных коллабораций в России можно отметить появление виртуальной модели Аси Страйк на обложке Cosmopolitan Shopping и ее «выход» в кроссовках Adidas, а также коллаборацию российского бренда Alena Akhmadullina с виртуальным блогером Алионой Пол — девушка-аватар представила 3D-наряды из капсульной коллекции, посвященной образу одежды будущего, осмысленной в разрезе использования русских культурных кодов в сочетании с высокотехнологичными тканями.

Алиона — самая популярная из всех российских виртуальных инфлюенсеров (сейчас количество подписчиков снижается, на ее аккаунт подписаны 17 500 человек). Но создатель персонажа, основатель агентства Malivar Валерий Шарипов говорит, что Россия — не целевой рынок. Здесь они просто тестируют гипотезы и примеряются, чтобы в итоге выйти на зарубежный рынок и привлечь инвестиции: «В противном случае на рекламных контрактах придется расти долго, ведь зарабатывать на блогерах можно начинать, когда у тех от 500 000 подписчиков».

В сложившейся ситуации виртуальные инфлюенсеры — единственные, кто может путешествовать по всему миру, не представляя угрозы для здоровья окружающих

Себестоимость сотрудничества с уже созданным цифровым персонажем, очевидно, будет дешевле, потому что из производства контента исчезают такие позиции, как транспортация блогера, еда, предоставление рекламного продукта. А вот стоимость самой коллаборации вряд ли снизится: «Тут нет правил. Если виртуальный персонаж предлагает тот же спектр услуг и возможностей, у него есть такая же аудитория, то цены не обязательно должны отличаться [от цен на рекламу у реальных инфлюенсеров]. Это настолько индивидуально, как и с реальными инфлюенсерами. Тут также действуют правила рынка и все зависит от того, насколько персонаж соответствует ДНК бренда», — объясняет Максим Сапожников.

Читайте также:
Мисс-Беларусь 2021 – фото и участницы

К тому же благодаря заранее прописанному сценарию в случае с VI бренду легче следовать этому самому «ДНК» и избегать неприятных сюрпризов, как с настоящими блогерами, которые могут некорректно высказаться на тему домашнего насилия, как в 2020 году это случилось с Региной Тодоренко. А бывает, что блогер просто не выполняет обязательств — как в 2018 году поступил 21-летний инфлюенсер Лука Саббат. По договоренности с компанией Snapchat он должен был надеть несколько раз их гаджет и выложить снимки в сторис. Саббат не сделал даже этой малости, но уже получил деньги — компании оставалось публично рассказывать об этом и угрожать судом.

Справедливости ради, сложных ситуаций иногда не удается избежать даже в работе с виртуальными инфлюенсерами — как в случае с рекламным роликом Calvin Klein, в котором модель Белла Хадид целовалась с Lil Miquela. После появления видео в сети бренд был обвинен в «квирбейтинге» (Queerbaiting – прием намеренного использования авторами намеков на гомосексуальность персонажей в целях усиления привлекательности своего продукта для представителей ЛГБТ без явного показа однополых отношений. — Forbes Life), а также использования цифровой модели вместо реальной девушки нетрадиционной ориентации.

Важный момент: в сложившейся ситуации виртуальные инфлюенсеры — единственные, кто может путешествовать по всему миру, не представляя угрозы для здоровья окружающих. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) использовала эту идею, чтобы продвигать методы социального дистанцирования в условиях глобальной пандемии Covid-19, и начала сотрудничество с американским виртуальным блогером Ноксом Фростом. В своем Instagram-аккаунте он рассказывает, как важно оставаться дома в период пандемии, мыть руки и всячески призывает подписчиков быть ответственнее. Помимо этого, в его аккаунте можно найти ссылку на страницу сайта ВОЗ для пожертвований. Вырученные средства направляются в медицинские учреждения, где закупается все необходимое в борьбе с COVID-19, обеспечивая медиков оборудованием и препаратами. На апрель 2020 года было собрано более $140 млн.

Как доверять тому, кого не существует

Хотя аватары постепенно начинают занимать свое место в сознании пользователей, их роль в маркетинге еще не до конца понятна. Один из спорных моментов — вопрос доверия: можем ли мы доверять тому, кого никогда не сможем увидеть и с кем никогда не пообщаемся вживую? Поисковая платформа Ask Suzy провела исследование, чтобы выяснить мнение о виртуальных инфлюенсерах среди реальных людей. 59% негативно откомментировали возможность замены реальных блогеров 3D-моделями. Аккаунт-директор лондонского инфлюенсер-агентства Seen Connects Люси Робертсон считает, что к тому же во время коронавируса настоящими героями становятся те, кто обладает какими-то талантами вне онлайн-пространства: «Это такие люди, как бодибилдер Джо Уикс, который встает каждое утро в 8 утра и мотивирует всю страну больше двигаться. Или актриса Дейзи Мэй Купер, которая проводит бесплатные семинары по написанию сценариев в своем аккаунте в Instagram».

Помимо прочего, эксперты считают, что из-за безупречной компьютерной графики и отсутствия недостатков виртуальные инфлюенсеры формируют у аудитории нереалистичные ожидания относительно того, как выглядит красота, стиль и культура, и оказывают опасное влияние на общество в целом. Это может привести к серьезным последствиям для молодого поколения, которое воспринимает их как ключевые модели поведения. С этим мнением согласна Дженни Куигли-Джонс, основательница YouTube-агентства Digital Voices: «Ущерб, уже нанесенный инфлюенсерами, пропагандирующими нереалистичные стандарты красоты, может быть усилен их виртуальными коллегами».

В контексте тренда на искренность «неидеальность» реальных инфлюенсеров может оставаться их конкурентным преимуществом. Журналист и автор Тelegram-канала Good morning, Karl Катя Федорова считает, что аватары не могут полностью вытеснить реальных инфлюенсеров: «Реальные люди с их несовершенствами и проблемами всегда будут интереснее тех, кто живет по написанному сценарию. Тем не менее думаю, их популярность будет расти. Уж больно это удобно для брендов, особенно в ситуации, когда мы не можем путешествовать и все большая часть нашей жизни переносится в онлайн».

Читайте также:
Аня Рубик фото

В конце концов, встает вопрос об этике. С уже существующими проблемами — такими как троллинг, фейковые новости и феномен постправды, — персонажи, потенциально контролируемые правительством или людьми, заведомо скрывающими правду, могут вызывать как минимум настороженность. Впрочем, ее всегда может перебороть интерес и желание прикоснуться к нереальному.

Нереальные возможности: как виртуальные технологии меняют модную индустрию

  • мода
  • vr
  • vr-технологии

Наш образ жизни уже неотделим от цифрового пространства — мы ведем соцсети, общаемся и покупаем онлайн, а многочисленные приложения в смартфоне облегчают ежедневный быт. Физическая и виртуальная реальности проникают друг в друга, создавая дополненную, которую уже можно считать «настоящей»: остались ли еще те, кто ни разу не использовал забавную маску в инстаграме? А в последнее время виртуальная реальность подбирается к одной из самых физических, телесных и чувственно-важных категорий вещей — к одежде.

Одна из точек соприкосновения моды и виртуальной реальности — компьютерные игры. Пока одним игры кажутся несущественным «детским» завлечением, глобальные модные бренды осваивают этот рынок. Все дело в том, что самой быстрорастущей покупательской способностью сейчас обладают молодые потребители, для которых виртуальная реальность не менее значима, чем физическая, и которые готовы тратить деньги на что-то, что существует только в этой плоскости. Так, Gucci создали одежду для виртуального тенниса в игре Tennis Clash, персонажи игры League of Legends получили одежду Louis Vuitton, а Moschino и Diesel выпускали специальные коллекции для игры Sims.

Также работа с виртуальными элементами сейчас — важная составляющая творческих кампаний. Режиссер и основатель студии цифрового контента Post Tribe Давид Бинтсене считает, что виртуальный компонент позволяет модным брендам выделиться и проявить себя по‑новому перед аудиторией. Он добавляет, что сейчас многие программы для работы с компьютерной графикой внедряют специальные элементы, упрощающие создание трехмерной виртуальной одежды, — направление развивается, и технологии следуют за ним.

Post Tribe создавали для adidas кампанию с виртуальными элементами, а еще поработали с российским брендом Kruzhok: оцифровали и представили новую коллекцию марки в виртуальном виде. Причиной стала пандемия — сделать физическую презентацию было невозможно. «Виртуальный компонент позволяет бренду физической одежды примерить коллекцию без моделей, не тратить деньги на фотосессию, сразу спроецировать в кампанию свое вдохновение и оптимизировать процесс работы с запросами покупателей», — считает Давид. Действительно, если представленная в соцсетях виртуальная коллекция соберет хороший отклик аудитории, ее можно воплотить в реальность и не тратить материалы и деньги на то, что «не заходит».

Новые технологии в ретейле, в частности модном, играют значительную роль, и это доказывает и статистика: 30% покупателей из поколения Z считают дополненную реальность фактором, который может улучшить их пользовательский опыт. Взаимодействие с продуктами, в которых есть AR-опыт, ведет к увеличению конверсии на 94%, а покупки, совершенные с использованием технологий виртуальной реальности, на четверть реже возвращают. Похожие результаты показало и исследование платформы Shopify: использование дополненной реальности может уменьшить возвраты до 40%.

Как же выглядит мода в AR-воплощении? Это возможность «примерить» на себя одежду, обувь, аксессуары при помощи камеры — так же как кошачьи ушки в Snapchat и Instagram — и оценить, насколько хорошо вещь на вас смотрится. К подобным технологиям крупные бренды и магазины в последнее время прибегают все чаще. Американский ретейлер Walmart недавно купил компанию Zeekit, которая занимается разработкой виртуальных примерочных, а еще такие технологии начинают появляться у Farfetch, IWC, Massimo Dutti, Allbirds и не только. У Gucci заработала возможность примерить кроссовки прямо в приложении.

За этими разработками стоит белорусская компания Wanna , которая занялась AR-проектами еще в 2017 году, а сотрудничество с Gucci в 2019-м стало их первым — и очень успешным — опытом работы именно с виртуальной модой. Как сообщает генеральный директор Wanna Сергей Архангельский, интеграция технологий Wanna в приложение Gucci привела к трехкратному росту новых пользователей, среднее время сессии в приложении увеличилось в пять раз, а переходы из режима виртуальной примерки в магазин составили более 25%.

С Wanna сотрудничает и российский модный ретейлер Lamoda: в 2019 году в приложении запустилась возможность виртуально примерить обувь. Сейчас это около 400 разных пар таких брендов, как Reebok, Puma, adidas, Polo Ralph Lauren. Результат внедрения технологии был виден сразу после запуска: выросло количество заказов спортивной обуви и их выкупаемость, число возвратов снизилось. По данным компании, ежемесячно функцию виртуальной примерочной используют 150 тысяч пользователей и каждый пользователь включает AR-примерочную дважды в месяц.

10 звездных виртуальных инфлюенсеров в Инстаграм получают миллионы долларов и контракты с модными брендами

3 min

Будущее уже с нами, девушки роботы Инстаграм или виртуальные инфлюенсеры — эти гламурные модели Instagram зарабатывают в соцсети миллионы долларов. Самая известная девушка виртуальный инфлюенсер — Лил Микела ( Lil Miquela) имеет 2,7 млн подписчиков в Инстаграм и зарабатывает $11,5 миллионов или около 9 миллионов фунтов стерлингов в год.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые топ-модели нашего времени

Цифровые инфлюенсеры это виртуальные 3D-модели, их разрабатывает команда специалистов по 3D-моделированию, графические художники и фотографы.

Цифровую девушку Лил Микелу создала компания Brud из Лос-Анджелеса, занимающаяся робототехникой и компьютерными технологиям.

Самопровозглашенная «робот, ищущая перемен», Лил Микела одна из стремительно растущего числа «горячих», гламурных и шокирующе реалистичных цифровых инфлюенсеров CGI, которые зарабатывают в Инстаграм состояние для своих технических создателей.

Виртуальный инфлюенсер Лил Микела

Это может звучать как что-то из антиутопического сериала Netflix «Черное зеркало», но эксперты говорят, что эти безупречные гламурные цифровые роботы могут стать будущим маркетинга и рекламы.

  • CGI — computer-generated imagery — это неподвижные и движущиеся изображения, созданные при помощи трёхмерной компьютерной графики.

Вдали от социальных сетей виртуальные инфлюенсеры могут значительно пополнить свое финансовое состояние, выпуская собственную музыку, снимаясь на рекламных щитах и ​​снимаясь в журналах вместе с реальными знаменитостями.

В то время как пользователи Instagram фантазируют о них или стремятся быть похожими на них, модным брендам не нужно тратить деньги на визажистов, студии или транспорт, как они делают с человеческими моделями. И нет никакого риска жизненного события или глобальной пандемии, влияющих на доступность виртуальной модели.

Звездные виртуальные инфлюенсеры Инстаграм

Как сказал один из создателей цифровых инфлюенсеров CGI: «Если они в тренде, они захватывающие и привносят что-то важное в игру Instagram, публика захочет это увидеть. Во всяком случае, уникальное отсутствие человечности добавляет им привлекательности».

Согласно исследованию, в котором использовался калькулятор спонсируемых постов Influencer Marketing Hub, некоторые влиятельные виртуальные лица CGI теперь могут получать от $1274 до $7640 за один пост в Instagram.

Технологические компании, работающие с этими «влиятельными лицами», и стоящие за ними создатели, безусловно, получают реальный финансовый доход. Сейчас, когда искусственный интеллект продолжает проникать в нашу жизнь, мы можем наблюдать за тем, сколько могут зарабатывать некоторые из мировых звезд компьютерной графики в Инстаграм.

Представляем 10 звездных виртуальных инфлюенсеров Instagram

1) Лил Микела (@lilmiquela )

Ей 19 лет, у нее 2,7 миллиона подписчиков в Instagram, она звездный виртуальный инфлюенсер. Лил Микела работала с такими модными лейблами, как Prada, Chanel и Calvin Klein и появлялась на обложках модных журналов.

Потенциальный доход от публикации: $8280
Прогнозируемый годовой доход: $11,5 млн.
Хотя, конечно, сама тратить деньги она не может.

Лил Микела (@lilmiquela )

Юный музыкант и модель Лил Микела — самый высокооплачиваемый виртуальный инфлюенсер в Instagram: у нее более 2,7 миллиона подписчиков и более 850 постов.

Лил Микела завоевала обожающих поклонников Инстаграм — и модные дома — во всем мире своими веснушчатыми щеками, пухлыми надутыми губами и фирменными пучками для волос.

Ее «живой виртуальный образ» был создан на компьютере Тревором Макфедрисом и Сарой ДеКу из стартапа Brud, Лос-Анджелес в 2016 году.

С тех пор Лил Микела взлетела до мировой славы — заключила множество сделок с люксовыми брендами, общалась со знаменитостями Беллой Хадид, Дипло и Милли Бобби Браун, и даже выпустила свои собственные музыкальные синглы.

Лил Микела

Она также украшала страницы журналов Vogue и Wonderland, рассказывая о движении Black Lives Matter, правах ЛГБТ и важности голосования.

В 2018 году Лил Микела была названа журналом Time одним из 25 «самых влиятельных людей в Интернете» наряду с Рианной и Дональдом Трампом.

Lil Miquela

Затем в прошлом году ее засняли, целующей 23-летнюю модель Беллу Хадид для рекламной кампании Calvin Klein. Однако позже бренд принес извинения после того, как реклама была раскритикована.

2) Имма (@imma.gram)

Имма, как и Лил Микела, при первом взгляде может сойти за реальную и настоящую девушку красавицу. Но ее черты лица — в том числе ее фирменный розовый боб — на самом деле все это творение компьютерных гениев из токийской графической фирмы ModelingCafe.

Подписчики в Instagram: 263 тыс.
Возможный доход за пост до: $1160
Прогнозируемый годовой доход: $634,300

Имма (@imma.gram)

Чтобы создать каждое достойное Insta изображение Иммы, скульпторы переносят трехмерную анимированную голову персонажа на живое тело и фон.

И результаты гиперреалистичны — компания приписывает реалистичное лицо Иммы женщинам-инженерам, работающим над проектом. Ее фотографии включают детальный макияж и правдоподобные выражения лица.

Цифровая модель Имма Грэм

С тех пор, как в январе 2019 года она прославилась, Имма начала свою карьеру в моде, сотрудничала с брендом роскошных автомобилей Porsche и даже снялась на обложке журнала CGWorld.

Читайте также:
Княгиня Вера Оболенская – вечная память

Прошлой весной она заняла место в японском издании журнала iD вместе с настоящими моделями Асакавой Ара, 19 лет, и Мэйбен, 20 лет.

Виртуальный инфлюенсер Imma.gram

Имея впечатляющие 240 000 подписчиков в Instagram, Имма, которая описывает себя как «виртуальную девушку», которая любит японскую культуру, кино и искусство, могла заработать более $1150 за спонсируемый пост. Неплохо для того, кто на самом деле не человек.

3) Bermudaisbae (@bermudaisbae)

Хотя Бермуды не так популярны, как Лил Микела, блондинка с компьютерной графикой все еще может получить классную сумму более $1000 за спонсируемый пост в Instagram.

Подписчики в Instagram: 278 тыс.
Потенциальный доход от публикации: $1300
Прогнозируемый годовой доход: $560428

Bermudaisbae (@bermudaisbae)

Самопровозглашенная «королева роботов», Бермуды — Bermudaisbae созданы Брудом — тем же самым техно-стартапом Brud из Лос-Анджелеса, что и Лил Микела.

Bermudaisbae впервые появилась на сцене в 2018 году, когда она взломала аккаунт Лил Микелы в Instagram, удалила все ее фотографии и заменила их своими снимками (хороший рекламный ход).

Виртуальный инфлюенсер Bermudaisbae позирует с Лил Микела

Затем виртуальный персонаж, поддерживающий Трампа, посоветовал пользователям следить за ее собственным аккаунтом в Instagram, чтобы узнать «правду», о впечатляющем маркетинговом трюке, который привел ее к взлету.

Цифровая модель Bermudaisbae

Сегодня Бермуды и Лил Микела — близкие друзья в Инстаграм, регулярно позирующие вместе в CGI-изображениях.

4) Blawko (@blawko22)

«Плохой мальчик» Blawko — третий виртуальный инфлюенсер компании Brud — он постоянно фотографируется и дружит с другими роботами Инстаграм, Лил Микелой и Бермудами.

Подписчики в Instagram: 153 тыс.
Потенциальный доход от публикации: $762
Прогнозируемый годовой доход: $202,520

Blawko (@blawko22)

Известный своим уличным стилем, непринужденным характером и татуировками на лице, этот виртуальный красавчик собрал более 153 000 подписчиков в Instagram.

Среди множества обожающих комментариев в его профиле от девушек подписчиц: «Его глаза такие прекрасные», «Привет, греческий Бог», «Мой» и «Ты такой милый». Неудивительно, что однажды он назвал себя «секс-символом роботов».

Виртуальный инфлюенсер Blawko

Модель Blawko, который получает шестизначную сумму дохода, является, одним из самых загадочных роботов-звезд Insta благодаря маскам, которые он носит на лице (так задумали его создатели).

Цифровая модель Blawko

Как и у многих других цифровых влиятельных лиц CGI, у Blawko есть собственный голос — он даже снимается в роликах на YouTube, где обсуждает свою «жизнь» и рецензирует музыкальные альбомы.

5) Шуду Грэм (@shudu.gram)

Как Shudu заявляет о себе в своей биографии в Instagram, она — «первая в мире цифровая супермодель». Она была моделью для роскошного французского дома моды Balmain.

Подписчики Шуду Грэм в Instagram: 208 тыс.
Потенциальный доход от публикации: $1008
Прогнозируемый годовой доход: $122,280

Шуду Грэм (@shudu.gram)

Shudu — создание британского художника и бывшего модного фотографа Кэмерона-Джеймса Уилсона, который используя технологию 3D-моделирования создал свои виртуальные образы еще в 2017 году.

«Я хотел создать действительно сильный и мощный образ, отражающий красоту, которую я не вижу достаточно часто в средствах массовой информации», — сказал журналу Elle фотограф Уилсон.

Shudu, которую супермодель Тайра Бэнкс когда-то перепутала с реальной моделью, снималась в таких журналах, как V Magazine и Vogue. В отличие от Лил Микелы и Бермуд, ей не придали особой индивидуальности.

Виртуальный инфлюенсер Шуду Грэм

Несмотря на свою популярность, Shudu, которая также возглавляла кампанию Ellesse 2019 года, вызвала некоторую критику, в том числе утверждения о том, что ее создатель фотограф Джеймс Уилсон может отнять работу модели у настоящих чернокожих женщин.

На что Уилсон ответил так: «Когда бренды заказывают Shudu, они не заказывают ее вместо реальной модели. Они заказывают ее, потому что она виртуальная модель, и они хотят вызвать дискуссию о технологиях в моде».

6) Риа (@ria_ria_tokyo)

Робот-модель Ria, созданная Aww Inc — первым виртуальным агентством людей в Японии и дочерней фирмой ModelingCafe, регулярно делится фотографиями, на которых она позирует, расслабляется и ест в Instagram.

Подписчики в Instagram: 31 тыс.
Возможный доход на пост: $250
Прогнозируемый годовой доход: $44,580

Виртуальный инфлюенсер Риа (@ria_ria_tokyo)

Хотя о виртуальном влиятельном лице Риа известно не так много, всего за год у нее появилось около 30 000 подписчиков. В ноябре прошлого года Риа появилась в Harper’s BAZAAR Arabia, одетая в Valentino, вместе с другими виртуальными влиятельными лицами Иммой и Шуду.

Цифровая модель Риа

В своей биографии в Инстаграм она говорит: «Я хочу понять мир. «Потому что мне нравится мир».

7) Plustic Boy

Plustic Boy — брат виртуальной звезды Иммы — цифровой персонаж также принадлежит Aww Inc.

Подписчики в Instagram: 40,5 тыс.
Возможный доход от публикации: $298
Прогнозируемый годовой доход: $44,000

Виртуальный инфлюенсер Plusticboy (@plusticboy)

Согласно его снимкам в социальных сетях, Plustic Boy любит собак, моду, искусство, выпивает и проводит время со своей виртуальной сестрой.

Читайте также:
Даутцен Крус Doutzen Kroes – биография модели и фото

8) Лиам Никуро

Поклонник баскетбола Лиам Никуро (@liam_nikuro) со своими модными темными волосами, молодой внешностью и загадочными позами выглядит как прирожденный модельный талант.

Подписчики в Instagram: 14,7 тыс.
Возможный доход за пост: $152
Прогнозируемый годовой доход: $22,550

Лиам Никуро (@liam_nikuro)

Это еще один влиятельный виртуальный инфлюенсер созданный компьютерной графикой — и первая цифровая модель, рекламная интеграция которого была куплена командой NBA (Национальной баскетбольной ассоциацией) в США.

Лиам является «официальным виртуальным влиятельным лицом» для Washington Wizards из округа Колумбия, которые надеются, что он привлечет для них новую молодую аудиторию.

Виртуальный инфлюенсер Лиам Никуро

«Мы просто решили, что это действительно уникальный и отличный способ связаться с молодым поколением и новой аудиторией для нас», — сказал Джим Ван Стоун, владелец Wizards Monumental Sports and Entertainment, в интервью Washington Post.

Созданный токийской фирмой 1Sec Inc, красивый, наполовину японский цифровой персонаж недавно посетил игру Wizards в качестве «виртуального VIP-гостя». Лиам также появился на обложке журнала о стиле жизни Tokyoweekender.

9) Дагни

Виртуальный инфлюенсер Dagny, образ цифровой девушки создан с выступающими скулами и веснушчатой ​​кожей — пока еще не смог конкурировать с более чем 200 000 поклонников Шуду. Ранее в этом году цифровая модель украсила обложку журнала «Мисс Австрии».

Образ цифровой девушки Dagny

Подписчики в Instagram: 8 тыс.
Возможный доход от публикации: более $134
Прогнозируемый годовой доход: $2,930

Виртуальный инфлюенсер Дагни (@dagny.gram)

Как и Шуду, британский виртуальный влиятельный персонаж Дагни был создан фотографом Уилсоном.

10) Бренн

Другой цифровой шедевр Джеймса Уилсона, Brenn, только в начале своего пути и еще не покорил мир. Но с почти 3000 подписчиков Инстаграм на данный момент — он больше, чем многие британцы путешествует по миру.

Подписчики в Instagram: 2,8 тыс.
Потенциальный доход от публикации: $80
Прогнозируемый годовой доход: $1,785

Виртуальный инфлюенсер Brenn (@brenn.gram)

Вместе с Шуду, Дагни и другими виртуальными инфлюенсерами Бренн является членом «The Diigitals» — «первого полностью цифрового модельного агентства», созданного визуальным художником Уилсоном.

Цифровая модель Brenn

В прошлом году Бренн приняла участие в качестве модели в кампании электрических автомобилей Smart, позируя рядом с сияющим синим автомобилем на фоне небоскребов.

Диджитал-красавицы в модельном бизнесе: смогут ли они в перспективе заменить живых манекенщиц?

Лента новостей

  • 16:25 Мишустин рассказал о коллективном иммунитете в России
  • 15:56 Попова заявила о достигнутом снижении заболеваемости коронавирусом
  • 15:26 Песков: снижение инфляции является приоритетным вопросом для президента и правительства
  • 15:14 Суд отказался снять с Михаила Абызова исполнительный сбор в размере 2,2 млрд рублей
  • 14:52 Россия в ближайшие годы выведет на международный рынок почти 50 новых образцов вооружения
  • 14:46 Власти Карелии: все льготы для жителей сохранятся в полном объеме
  • 14:25 Суд оправдал экс-главу Раменского района Подмосковья по делу об убийстве любовницы
  • 14:18 Отменен указ Бориса Ельцина об отнесении части Карелии к Крайнему Северу
  • 13:44 Набиуллина: высокая инфляция разрушает благополучие людей
  • 13:09 МВД объявило в розыск издателя «Медиазоны» Петра Верзилова
  • 12:42 Прокуратура Польши обвинила двух россиян и украинца в пособничестве нелегальной миграции
  • 12:08 Оперштаб: в России за последние сутки подтверждены 38 420 случаев COVID-19
  • 11:58 Минфин предложил повысить с будущего года минимальные цены на водку и коньяк
  • 11:24 Польша в первой половине 2022 года построит стену на границе с Белоруссией
  • 10:53 Красноярский край намерен обязать привиться от коронавируса жителей старше 60 лет
  • 10:21 В Москве обстреляли основателя группы «Ногу свело!»
  • 09:53 МКС угрожает столкновение с космическим мусором
  • 09:21 Госсекретарь США считает, что Лукашенко отвлекает внимание от действий РФ на Украине
  • 08:48 Губернатор Мурманской области ушел на самоизоляцию
  • 08:17 Столтенберг: в НАТО нет единого мнения о членстве Украины в альянсе
  • 07:45 Visa с апреля откажется от комиссии на переводы с карты на карту по номеру телефона
  • 07:14 Почти 19 млн корпоративных сим-карт находятся под угрозой блокировки с декабря
  • 05:02 Шумер призывает Байдена распечатать нефтяные резервы
  • 03:59 Министр обороны: Украина ускорит строительство военно-морской базы на Азовском море
  • 03:02 Boeing переоборудует одиннадцать B737 в грузовые самолеты
  • 02:06 Компании группы Indigo Partners заказывают 255 самолетов Airbus A321neo
  • 01:11 «Счастливчики» немцы получили безусловный базовый доход
  • 00:15 В Ливерпуле задержаны три человека по подозрению в причастности к теракту
  • вчера, 23:35 Германия готовит массовый возврат к дистанционной работе
  • вчера, 22:41 Сын Муаммара Каддафи подал документы на участие в выборах президента Ливии
  • вчера, 21:50 Камбоджа отменяет карантин для привитых туристов
  • вчера, 21:19 В Москве и Подмосковье объявлен «желтый» уровень погодной опасности
  • вчера, 20:50 Рейтинг Байдена упал до рекордного минимума
  • вчера, 20:19 Многодетная россиянка признана самой красивой замужней женщиной мира
  • вчера, 19:50 Автомобиль взорвался у больницы в Ливерпуле
  • вчера, 19:19 Украинские военные опровергли планы уничтожать мигрантов на границе
  • вчера, 19:06 Хорватия — Россия 1:0
  • вчера, 18:50 В Китае нашли коронавирус на товарах из России
  • вчера, 18:20 Гражданское оружие «Калашникова» стало товаром года в РФ
  • вчера, 17:51 Сборная Канады сыграет на Кубке Первого канала
  • вчера, 17:20 Австрия вводит локдаун для непривитых с 15 ноября
  • вчера, 16:51 В Комсомольске-на-Амуре началось производство истребителей Checkmate
  • вчера, 16:22 В Балашихе возбудили дело после нападения на семью с ребенком
  • вчера, 15:48 В Египте скорпионы покусали 500 человек за сутки
  • вчера, 15:15 Путин рассказал о своем понимании либерализма
  • вчера, 14:50 Белорусские власти доставили беженцам на границе более 18,5 тонны продуктов
  • вчера, 14:34 Шойгу считает необходимым сдавать географию при поступлении в вузы
  • вчера, 14:16 Авиавласти Китая удовлетворены изменениями, которые Boeing предложил для самолета 737 MAX
  • вчера, 14:07 Путин сообщил, что узнал о миграционном кризисе из СМИ
  • вчера, 13:42 На Украине из-за нехватки угля не работают 90% государственных ТЭС
Читайте также:
Фото новых ангелов Victoria Secret

Все новости »

У диджитал-моделей есть имена, личные истории, партнеры, музыкальные пристрастия. Только с одной оговоркой — они существуют в виртуальной реальности. Впрочем, это не мешает им иметь армию вполне реальных поклонников

Диджитал-супермодель Шуду. Фото: shudu.gram/instagram –>

Диджитал-девушки готовы работать 24 часа в сутки, им не нужна зарплата, одежда, еда, они не стареют, могут менять параметры, не испытывают зависти или злости. Комментарии в социальных сетях за них пишут их создатели или модельные агентства, в которых они состоят.

ВВС приводит в пример одну из первых диджитал-моделей Shudu, которую создал фотограф Кэмерон Джеймс-Уилсон. Он же ведет ее аккаунт в Instagram и общается с поклонниками (их уже 145 тысяч человек).

Публикация от Shudu (@shudu.gram) 28 Авг 2018 в 7:56 PDT

У Shudu появились коллеги. Так, модель Galaxia напоминает внешностью героиню фильма «Аватар».

Публикация от Galaxia (@galaxia.gram) 2 Июл 2018 в 11:48 PDT

Американская компания Brud также создала несколько образов, в числе которых 19-летняя Miquela. Как сообщается на ее страничке в Instagram, она живет в Лос-Анджелесе, увлекается музыкой и записывает песни. Сегодня у Микелы около 1,5 миллиона фолловеров. Кроме того, она вошла в список самых влиятельных людей в интернете по версии влиятельного журнала Time.

* (@lilmiquela) 14 Сен 2018 в 5:25 PDT

Виртуальные манекенщицы обрели вполне реальный статус: начали сниматься в глянцевых журналах, в том числе Vogue, участвовать в рекламных кампаниях известных брендов. Могут ли они в перспективе отобрать заработок у живых моделей? На этот вопрос отвечает директор модельных агентств i-Model и New Face Елена Ермолаева:

Елена Ермолаева директор модельных агентств i-Model и New Face «Как виртуальный персонаж будет выходить на подиум? Показы никто не отменял. Недели моды есть и в Китае, и в Японии. Если можно сделать картинку, то точно невозможно выпустить робота на подиум. Сыграет, например, в рекламе, когда это видео, я не думаю, что смогут заменить живую модель. Наверное, какой-то процент этих диджитал-моделей будет использоваться, из этого наверняка сделают даже какую-то фишку, но я не думаю, что может стоять вопрос о полной замене».

Между тем съемка виртуальных персонажей в рекламных роликах давно не новость. Так, на показах Dolce & Gabbana коллекцию сумочек на подиумы выносили дроны. Конечно, они не обладали антропоморфией, но так ли далек тот день, когда роботы будут абсолютной имитацией живых людей.

Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 28 Авг 2018 в 9:05 PDT

Уже сегодня в Национальном музее науки и инноваций Японии разработали робота-ребенка Ибуки, способного, помимо прочего, разговаривать, моргать и реагировать на окружающих людей на уровне восьмилетнего мальчика. Ожидается, что после доработки его будут предоставлять бездетным парам и семьям, планирующим завести детей.

Герои виртуальной реальности, компьютерные идолы вскоре станут осязаемыми, говорит создатель блога Otaku.ru Валерий Корнеев:

Валерий Корнеев создатель блога Otaku.ru «Российская певица Глюкоза на заре своей карьеры была виртуальным вызовом. Широкая публика сначала познакомилась с клипами, где ее песни исполняла нарисованная мультяшная девушка, затем в публичном поле появилась Наталья Чистякова-Ионова, которая у нас с Глюкозой и ассоциируется. Продюсер Максим Фадеев этот ход подсмотрел у британской группы Gorillaz, которая с начала 2000-х годов существует в мультяшном виде. Есть также компьютерные игры, где за героем или героиней можно не только наблюдать, но и общаться. Синтетический герой почти осязаем. Сейчас в Кремниевой долине много стартапов, которые обещают нам включить в самом ближайшем будущем в компьютерные игры осязаемость».

На фоне новостей об очередных достижениях по включению виртуальной реальности в жизнь все чаще слышатся предостережения о непредсказуемых последствиях этой тенденции. В фильме «Симона» 2002 года за уничтожение программы, создававшей образ виртуальной кинозвезды, режиссеру, которого сыграл Аль Пачино, пришлось отправиться в тюрьму. В итоге компьютерная героиня подчинила себе жизнь реального человека.

Читайте также:
Фото новых ангелов Victoria Secret

Евгения Володина (модель) – биография, новости, личная жизнь

Евгения Володина (модель)

Евгения Евгеньевна Володина. Родилась 23 сентября 1984 года в Казани. Российская супермодель.

Евгения Володина родилась 23 сентября 1984 года в Казани.

Имеет брата и двух сестер.

С ранних лет все три сестры Володины хотели стать моделями. Тон задавала старшая сестра Юлия. Но так получилось, что звездой стала Женя.

Будучи подростком, она пошла в студию при Театре моды «Лик», где получила первые уроки профессии.

В 14 лет в 1998 году уже стала моделью казанского агентства.

В 2000 году после окончания школы приняла участие в конкурсе «Мисс реклама», где ее заметил скаут агентства «Grace Models» и отправил фотографии Жени в парижское агентство Viva. Далее ее пригласили пройти кастинг. Стоит отметить, что в тот момент она поступала в Казанский Энергетический Университет, сдала несколько экзаменов. Но от предложения поработать в Париже отказаться не смогла – это был город ее мечты.

Сама она вспоминала: «Я работала моделью с четырнадцать лет, еще пока жила в Казани, и знала, что многие уезжают за границу, но в свои силы не верила, а зря. Единственной из моего агентства, кого выбрали для работы в Париже, оказалась я. В шестнадцать лет окончила школу и, даже не зная языка, уехала. Конечно, было тяжело, но я быстро адаптировалась. Помог Гия Джикидзе. Тяжелее всего было, когда после трех месяцев в Париже меня отправили в Нью-Йорк, потому что мной заинтересовался Стивен Майзел».

Евгения Володина с родителями

В Париже Евгения Володина жила на съемной квартире вместе с начинающей моделью из Англии. Она постоянно посещала различные кастинги. Через некоторое время Евгению заметил знаменитый фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel). Он пригласил ее на фотосессию в Нью-Йорк, но все две недели Женя проболела и фотосессия так и не состоялась. Лишь в 2002 году Стивен все-таки снял Евгению Володину на обложку итальянской версии журнала Vogue. Фотограф дал модели прозвище «Женя Жениаль» («гениальная Женя»).

С того момента началась головокружительная карьера Жени.

В начале 2000-х Евгения Володина входила в «группу трех V» – Володина, Водянова, Вьялицына. Три русскоязычные модели, взорвавшие фешен-мир.

В январе 2002 она дебютировала на неделе моды Haute Couture в Париже, где приняла участие в показах Balmain, Christian Dior, Givenchy, Jean-Paul Gaultier и Yves Saint Laurent.

Голубоглазая уроженка Казани открывала показы Марка Джейкобса и закрывала Valentino, демонстрировала кутюр Balmain и Jean Paul Gaultier, а также трусики Victoria’s Secret, служила лицом Gucci (ее снимал сам Марио Тестино).

Среди фотографов, с которыми она успела поработать, Ирвинг Пенн, Ричард Аведон, Марио Тестино, Патрик Демаршелье, Мерт и Маркус, Стивен Кляйн, Карл Лагерфельд, Марио Сорренти, Крэйг МакДин, Питер Линдберг, Паоло Роверси, Терри Ричардсон, Сёльве Сундсбё, Аласдейр МакЛеллан.

В 2001-2007 годах Евгения была одной из самых востребованных моделей на подиуме. Она приняла участие в более чем 500 шоу всех известных дизайнеров и домов мод, многие из которых ей доверяли открывать или закрывать, в их числе Gucci, Roberto Cavalli, Costume National, Max Mara, Carolina Herrera, Alberta Ferretti, Valentino, Jean-Paul Gaultier, Louis Vuitton, Elie Saab и Dsquared2.

Евгения Володина четырежды принимала участие в знаменитом показе нижнего белья Victoria’s Secret Fashion Show в 2002, 2003, 2005 и 2007 гг.

Кроме уже упомянутой кампании Gucci, Евгения также была лицом таких престижных марок, как Dolce & Gabbana, Versace, Valentino, Yves Saint Laurent (beauty), Bill Blass, Oscar de la Renta, Fendi, Jean-Paul Gaultier, Escada, Chanel (eyerwear), Bvlgari, Salvatore Ferragamo, Zac Posen, Thierry Mugler (beauty), Céline, Ann Taylor и др. Была лицом сразу 3-х парфюмов: «In Love Again» от Yves Saint Laurent, «Incanto» от Salvatore Ferragamo и «V» от Valentino.

Евгения Володина была на обложках различных модных изданий – таких как Vogue (Италия, Россия, Германия, Испания, Япония и Мексика), Harper’s Bazaar (Россия, Корея, Испания и Украина), Elle (Франция, Испания и Аргентина), Numéro, Numéro Россия, i-D, Marie Claire (Россия), L’Officiel (Нидерланды) и French Revue de Modes. Также в её активе фотосъёмки для американского, британского, французского и бразильского Vogue.

В 2005 году приняла участие в откровенной съёмке для календаря Pirelli.

В марте 2017 года Евгения после трехлетнего перерыва вернулась на подиум, приняв участие в показе Balmain осень-зима 2017 в рамках Парижской недели моды.

Живет на два города – Париж и Рим.

Евгения Володина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *