Ник Найт – лучшие фото и биография фотографа

Ник Найт – биография и фото

Моду создают дизайнеры, дизайнеров прославляют издатели глянцевых журналов, зрители видят лишь фотографии и прекрасные образы моделей. Зрители видят моделей, но исключительно так, как их увидели фотографы. Так сложилось, что модели гораздо более известны, чем фотографы, имена многих из них на слуху. Фотографы больше в тени.

Ник Найт один из фотографов, один из самых известных фотографов в мире моды, один из самых влиятельных фешн – фотографов современности. Хотя сам себя фотографом он не считает, а если всё же и считает, то только фотографом из будущего. И его фотографии всегда слишком авангардны и причудливы, а очень часто и футуристичны. Он – неутомимый экспериментатор и трудоголик, неуклонно следующий за всеми техническими новинками.

Ник Найт снимал практически для всех самых крупных и известных Домов моды. Его фотографии появлялись во всех популярных модных журналах – Vogue, Harper’s Bazaar. Он фотографировал многих знаменитостей – Кейт Мосс, Бьйорк. Его работы были выставлены в Музее Виктории и Альберта, галереях Тейт Модерн и Саатчи.

Ник Найт родился в Лондоне в 1958 году. Его родители врачи – физиотерапевт и психолог. И Ник вслед за братом также собирался пойти по их стопам, в медицину. Но начав изучать в колледже химию и биологию, он понял, что это далеко не его. Ведь ему гораздо больше нравилось бродить по улицам Лондона с фотоаппаратом в руках. И это был не просто способ наблюдать за этим миром, это был и ещё один повод для знакомства с девушками.

И вскоре он поступает в Колледж искусств и дизайна Борнмут-и-Пул. В своей дипломной работе Ник представит серию чёрно-белых фотопортретов «Скинхеды» и в 1982 году эти его работы выйдут отдельным альбомом. Сам же Ник после окончания колледжа занимался тем, что фотографировал малоизвестные музыкальные группы. Но именно те фотографии, из серии «Скинхеды», однажды заметит Робин Деррик, директор журнала i-D.

В 1985 году Ник Найт получает заказ на сто монохромных портретов для юбилейного номера журнала i-D. Для них он будет фотографировать постоянных посетителей лондонского клуба Taboo. И именно там познакомится с Джоном Гальяно.

Арт-директор журнала i-D Марк Асколи был впечатлён созданными Ником фотографиями и предлагает ему работу над рекламным каталогом Yohji Yamamoto. Над которым Ник Найт и работал в 1986–1987 годах. Для участия в этом проекте он также привлекает художника Питера Сэвилла. В итоге каталог удался на славу, что принесло Нику известность и возможность далее самому выбирать с кем работать. Сотрудничество же Ника Найта с Yohji Yamamoto будет продолжаться ещё около 10 лет.

С 2000 года Ник Найт также начинает заниматься съёмками клипов. Так в 2011 году им был снят клип на композицию “Born This Way” Леди Гага. Кстати, Леди Гага неоднократно появлялась и на его фотографиях.

В ноябре 2000 года Ником Найтом был запущен интернет-проект SHOWstudio.com. Интерактивный сайт о моде. Ведь, по мнению Ника Найта, интернет – это мощное средство, которое вполне может помочь дизайнерам донести идеи своих коллекций до широкой аудитории. SHOWstudio.com известен и своими фильмами о моде, и тем, что проводит прямые трансляции многих событий из мира моды, а ещё с сайтом о моде, созданным Ником Найтом, сотрудничают многие знаменитости.

Читайте также:
Русские принцессы – картины художника Владислава Нагорнова

Ник Найт женат, со своей женой Шарлоттой он познакомился в собственной фотостудии. Их брак достаточно крепок, у них трое детей.

По словам Ника Найта он никогда не задумывался о собственном стиле, в своих фотографиях он просто высказывает своё мнение. У него есть фотоаппарат, маленькая Leica, который он всегда носит с собой, хотя в последнее время её всё чаще заменяет мобильный телефон. Он считает, что цифровые технологии это совсем не плохо, и всегда следует в ногу со временем. А в одном из своих интервью Ник Найт заметил, что он не представляет, чем же ещё мог бы заниматься кроме фотографии, ведь она стала не просто его профессией, а большей частью его жизни.

Фотограф Ник Найт, рекламная компания Мерседес – Mercedes-Benz SLS AMG

Розы из моего сада: взгляд изнутри на новую выставку фотографа моды Ника Найта, снятую на iPhone

Ник Найт использовал iPhone и компьютерные технологии, чтобы создать романтические фотографии, вдохновлённые живописью 17 века.

Несмотря на то, что Ник Найт (Nick Knight), имидж мэйкер, как он сам себя называет, фотографировал едва ли не всех знаменитостей, от Кейт Мосс и Наоми Кэмбелл до позднего, великого Александра МакКуина и Канье Уэста, а также Малалы для последнего номера британского Vogue, теперь он нашел вдохновение ближе к дому, а точнее, в собственном саду.

62-летний модный фотограф, известный всему миру, начал фотографировать розы, срезанные в собственном саду у маленького домика своих родителей в 2013 году, просто ставя композицию и фотографируя её на iPhone для публикации в Инстаграм.

«Похоже, они оказались весьма популярны, да и я получал удовольствие от съёмки», — говорит автор. «Обычно я работаю с дизайнером или арт-директором, но эта съёмка была „одинокой“. Никто не просил меня ни о чём, и роза не могла соскучиться или вспомнить о деловой встрече».

Проходили годы, улучшались камеры iPhone, и Найт совершенствовал съёмочный процесс. После отбора одной из, возможно, тысяч картинок, сделанных за четырёхчасовой съёмочный сеанс у стола на кухне, он накладывает фильтр из Инстаграмма (Sierra или Hudson для продвинутых, хотя иногда Ludwig), затем играет с цветом и контрастом. Затем фото пропускается через программное обеспечение Topaz Labs, AI, которое привносит резкость в нерезкие области, и часами обрабатывает составное изображение вместе с ретушером Марком.

«Когда мы сделали первую картинку, я был на самом деле удивлён полученным результатом», — говорит Найт. «Если вы отступите на несколько шагов и посмотрите на эти фотографии, они очень напоминают голландский натюрморт 17 века с цветами. В них есть романтика, они мягкие и нежные.

«Но если вы стоите близко, вы можете видеть фактуру, созданную искусственным интеллектом программно, и заметить, что на самом деле картинка довольно механистичная, грубая и жесткая. И мне это нравится».

«Вы можете определить самые старые картинки на выставке просто по качеству камеры. При близком взгляде видно, что разрешение на лепестках более слабое и фактура мягче. Меня немного напрягает то, что iPhone становится слишком контрастным и ярким, что не радует — такая тонкость, которую вы могли достичь пару iPhone назад, вероятно, была лучше, но я не уверен».

«Интересно, что я редко снимаю красные розы, потому что их трудно фотографировать. Красный не передаёт такой глубины чувств, как другие цвета. Мои любимые цвета, как правило, довольно светлые, потому что их можно притемнить и получить большое разнообразие оттенков».

Читайте также:
Японские девушки Лолиты - фото

Получившаяся в результате мечтательная, очень красивая серия «Розы из моего сада» в настоящее время экспонируется в галерее Coach House на территории Уоддесдон в Бакингемшире, неоренессансного поместья, построенного покровителем искусств бароном Фердинандом де Ротшильдом в 1800-х годах.

Явное удовольствие Найта от использования новых технологий для создания картин, которые не выглядели бы неуместными в Национальной галерее, заставило бы дрожать от злости более консервативных историков искусства и коллекционеров, но его это не волнует. Хотя фотография всегда была средством массовой информации, а появление смартфонов еще больше демократизировало её как медиа, она не обесценилась так, как хотели бы агрессивные скептики нас убедить, настаивает Найт.

«Все умеют писать, но не все сочиняют „Войну и Мир“ каждый день, — замечает он. – Когда я только начал пользоваться iPhone, меня часто ругали в социальных сетях… Была сильная негативная реакция против этого, и я не мог понять, почему — ведь мы просто делаем картинки. На самом деле, я не поклонник каких-либо камер, любая из них — просто раздражающая хреновина из стекла и пластмассы, находящаяся между вами и тем, что вы хотите запечатлеть».

«Фотография на самом деле демократизировалась под влиянием цифровых технологий и мобильных телефонов, но мне кажется, попутно есть такая, характерная для нас, демонизация вещей. И один из примеров такой демонизации — впечатление, что нас окружает такое половодье фотографов, и вся фотография стала бессмысленной и бесполезной. Но на самом деле множество людей получили сейчас возможность выразить себя через визуальные образы, и я считаю, что это очень важно. Люди на самом деле плохо понимают, что означает визуальное самовыражение. Мы привыкли писать, говорит — но ещё до возникновения письменности мы выцарапывали картинки быков на стенах пещер. Я думаю, важность этого недооценивается».

«Похожим образом существует предубеждение против редактирования фотографий, использования Фотошопа, как инструмента для манипуляций и обмана тоже неуместна, — утверждает он. – Утверждая, что те или иные изображения якобы должны улучшить общество, мы ограничиваем художников, мешая им полностью выразить себя и создавая ложные представления о том, что является искусством, а что нет».

«Я считаю, что фотографию часто обвиняют несправедливо и некорректно, — говорит Найт. – Люди не доверяют Фотошопу, как будто это какой-то способ заставить их почувствовать себя плохо, как будто им лгут. Даже слово „манипуляция“ является отрицательным – это одно из слов, которые Канье вычеркнул бы из словаря, когда вычеркивал плохие слова».

«Фотография — это фантазия, а не реальность. Так что идея о том, что фотография, или создание образов, это такая абстрактная правда – ложная идея. Фотографы, которые на самом деле хороши в своём деле, конечно, манипулируют реальностью. Все великие художники манипулируют с тем, что видят, потому что вы не хотите видеть от меня реальность – вы хотите видеть то, что вижу я, а вы не видите. Именно это делает результат впечатляющим».

Советы от Ника Найта: Как снимать лучше

Доверяйте своим чувствам

«Фотография — не о том, что ты видишь: она о чувствах. У меня не идеальное зрение, с медицинской точки зрения мои глаза дерьмовые: один близорукий, второй дальнозоркий. Дело в страсти, благодаря которой я фотографирую каждый день вот уже 40 чёртовых лет. Это не „увидел и потом зафиксировал“, это о чувстве, страсти и надежде. Именно так на самом деле создаётся картинка».

Читайте также:
Винтажные селфи фото 1930-1940 годов

Не заморачивайтесь тем, чем не можете управлять

«Розы — это естественный материал, они опадают. Бывает, что вы делаете картинку, она не работает, и вдруг опадает единственный лепесток — и все цвета включаются и звучат совсем иначе, меняется вся динамика.

Существует огромная теория. Созданная Кандинским, о том, как действует на наши чувства сопоставление цветов, так что это очень странная штука, и вам не удастся держать под контролем всё и всегда».

Концентрируйтесь!

«Это на самом деле о ясности мысли, и о готовности заставить себя просидеть перед этой розой четыре часа подряд. Сделайте первую картинку: прекрасно, это роза. Но как снять её лучше? Подвигайте камеру и посмотрите, становится лучше или хуже. И, в конце концов, вы придёте к ракурсу, с которого это уже не выглядит больше как просто роза».

Приготовьтесь к жертвам, если хотите снимать профессионально

«Я проживаю жизнь через объектив. Это красивый афоризм, но это то, что я делаю и то, что я говорю молодым фотографам. Это о преданности делу, о том, чтобы никогда не сдаваться. Всегда стараться повышать планку, стараясь стать лучше. Вы не можете оказаться вечерком в пабе, смотрящим телешоу или проводящим время с партнёром. Фотография должна значить для вас больше, чем всё остальное».

Применяйте AI и другие технологии в своей работе

«Ходят мысли о том, что ИИ станет доминирующей жизненной силой на планете, что немного похоже на Войну миров, но это то, о чем мы все должны подумать. Я думаю, что одним из недостатков мира искусства является то, что он избегает будущего.

Я думаю, что очень, очень важно, чтобы художники участвовали в создании того, как выглядит жизнь, и охватывали видение нашего человечества. Они, как правило, уклоняются от этого и рисуют картины Арнольда Шварценеггера и роботов, берущих власть, но если художники не вмешиваются, это остается на усмотрение военных и крупного бизнеса».

Оригинал на сайте Inews
Перевод с английского Александра Курловича

Ник Найт

Тихая жизнь одного из величайших глянцевых фотографов современности

Его называют одним из самых влиятельных фотографов современности. Он снимает для первых журналов мира – от Vogue до Dazed & Confused. Помимо ведущих Модных Домов его клиенты – Дэвид Боуи, Mercedes-Benz и Королевский театр Ковент-Гарден. Его работы выставлялись в Музее Виктории и Альберта, галереях Тейт Модерн и Саатчи. Его интернет-проект SHOWStudio меняет представление о взаимоотношениях масс-медиа и искусства. Маниакальный перфекционист, технократ и экспериментатор, Ник Найт не считает себя фотографом в классическом смысле слова, не ведет счет персональным экспозициям и альбомам. Для него работа с изображением – не взгляд, обращенный в прошлое. «Я чувствую, что существую в будущем. И, доложу я вам, это необычное место!».

1958 Ник Найт родился в Лондоне в семье психолога и физиотерапевта. Поначалу, как и брат, он собирается идти по стопами родителей. Однако, приступив к изучению биологии, Найт быстро выясняет, что естественные науки ему неинтересны. Куда веселее фотографировать. По собственному признанию, Найт взял камеру в руки только для того, чтобы знакомиться с девушками на улицах. Когда он понял, что снимать у него получается лучше, чем делать что-нибудь еще, он поступает в Колледж искусств и дизайна Борнмут-и-Пул. Еще во время учебы он начинает серию черно-белых портретов своих друзей-скинхедов, к которым Найт и себя относил (аутентичная британская субкультура «бритоголовых» абсолютно чужда расизма). В1980-м альбом становится его дипломной работой, а через два года выходит отдельной книгой.

Читайте также:
Фотограф Тим Уолкер – фотографии и биография

1982 Работы молодого фотографа попадают в руки креативного директора журнала i-D Робина Деррика, который ныне занимает аналогичную позицию в британском Vogue. Вскоре Найт, перебивавшийся съемками малоизвестных групп, получает от i-D заказ на сто монохромных портретов для юбилейного номера. Новая серия оказывает такое сильное впечатление на арт-директора журнала Марка Асколи, что в 1986 году он приглашает Найта снять каталог Yohji Yamamoto. Найт развернулся не на шутку, и тут же привлек к проекту художника Питера Сэвилла, что для таких проектов было шагом совершенно новаторским. Команда справилась столь удачно, что сотрудничество с японским брендом растягивается еще на 10 лет, а Найт зарабатывает реноме перфекциониста с безудержной фантазией, который контролирует каждый этап работы.

В том же году случается еще одна судьбоносная встреча: Найт бесповоротно влюбляется в студентку, пришедшую к нему в студию на стажировку. Шарлотта Уилер становится не только его женой, но и музой и помощницей. В семье Найт, отец трех детей, ведет жизнь размеренную, совсем не похожую на его взвинченную профессиональную активность. Пара редко появляется на людях, но всякий раз производит впечатление идиллического союза. На вечеринке в честь 90-го юбилея английского Vogue, например, супруги весь вечер трогательно держатся за руки. Ник вообще куда консервативнее, чем полагается думать о модных фотографах. С 1989 года он живет в зеленом пригороде Лондона в доме, который архитектор Дэвид Чипперфильд построил на том же самом месте, где родился заказчик проекта.

1993 Найт пробует себя в новом жанре: вместе с Чипперфильдом по заказу лондонского Музея естественной истории он сочиняет постоянную экспозицию Plant Power. В том же году в ноябре Ник снимает знаковую обложку Vogue с Линдой Евангелистой, забив гвоздь в гроб гранжа и провозгласив триумфальное возвращение гламура в духе работ Хельмута Ньютона и Криса фон Вангенхейма. Вскоре Найт начинает плотно разрабатывать эту эстетику вместе с Александром МакКуином, а попутно снимает обложку для Massive Attack, позднее для Бьорк, Дэвида Боуи, Кайли Миноуг.

1997 Едва ли не самым известным совместным проектом фотографа становится сотрудничество с Dior, продлившееся без малого десять лет. Вместе с арт-директором Джоном Галльяно он разрабатывает новый – совершенно фантастический – визуальный язык дома. В том же году Найт издает альбом Flora – невероятной красоты гербарий с композициями из шести миллионов цветов.

На излете 90-х тяга Найта к экспериментам начинает проверять на прочность границы привычной «глянцевой» красоты. Он снимает безногую модель Эйми Муллинз, женщин, прошедших мастэктомию, постаревших героинь подиумов 70-х, толстушку Софи Даль, причем добивается изящества и сексуальности. Найта упрекают в избыточной постановочности, в том, что он обращается с людьми, как с объектами. В этом, действительно, весь его творческий метод, в котором, в то же время, присутствует и чуткость и уважение к моделям. Не случайно Кейт Мосс и Джемма Уорд позируют ему много и охотно. В те же годы Найт начинает активно применять новейшие компьютерные технологии пост-обработки, усложняя свои и без того насыщенные деталями произведения. Любовь к цифровым манипуляциям становится очередным поводом для критики; мастер всегда парирует, что «фотография и есть сплошная манипуляция», а идея, что она, якобы, отражает реальность – большое заблуждение.

Читайте также:
Жизель Бюндхен неудачные фото

2000 Естественной средой для Найтовских экспериментов со средствами коммуникации становится интернет. Самый новаторский из своих проектов фотограф запустил на рубеже веков. SHOWStudio – это модный канал, специализирующийся на прямых трансляциях, видео-инсталляциях, интерактивных фильмах и не только. Для Найта это опытная площадка и одновременно инструмент, с помощью которого можно воспитать новое поколение мультимедийных художников. Аудитория сайта достигает полмиллиона посетителей в день. На SHOWStudio появляются не только первые лица модной индустрии, но и такие культурные герои, как Бьорк, Брэд Питт и Antony and the Johnsons. Получив в 2006 году престижную награду Moet Chandon Fashion Tribute, Найт закатил в замке Горация Вальполя бал-маскарад, где кухарничал сам Хестон Блюменталь, а Кейт Мосс и Сьюзи Менкес пели караоке. Все происходящее транслировалось восьмью камерами в прямой эфир на сайт SHOWStudio. Шансы, что Найт остановится на достигнутом, стремятся к нулю: «Стоит мне что-нибудь создать, как я начинаю искать то, чего раньше не видел. Нахожу, создаю и тут же отправляюсь на новые поиски».

Для зарегистрированных пользователей

Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
  • Блоги
  • Публикации
  • Новости
  • События
  • Коллекции
  • Фотостудии
  • Обучение
  • Фоторейтинг
  • Маркет
  • |
  • О проекте
  • Регистрация
  • Сотрудничество
  • Реклама

Фотограф Ник Найт

Сам себя фотографом Ник Найт не считает, впрочем, с его авангардным подходом к съемке это и не удивительно. Тем не менее, фенш-бомонд признает его главным изобретателем трендов в мире фотографии. Кем бы себя не считал Ник Найт, он фотографирует для самых передовых журналов планеты. Среди его клиентов самые именитые модные дома Европы и Америки. В галереях Саачи и Тейт Модерн, в музее Альбетра и Виктории, на страницах Vogue, i-D, Dazed & Confused – можно долго перечислять площадки, где помещены фотоработы Найта. Одним словом, его личность в мире модной фотографии – знаковая.

Ник Найт родился в Лондоне в 1958 году. Его родители были практикующими врачами, которые также видели будущее Ника и его брата на врачебном поприще. Возможно, так бы оно и было, если бы не чересчур любознательный характер Ника. Изучение химии и анатомии он с удовольствием променял на веселые прогулки с фотокамерой по главным улицам Лондона, где молодому человеку с камерой было очень легко познакомиться с привлекательными девушками. Фотография настолько увлекает Ника Найта, что он решает круто изменить вектор своей судьбы, и стать дизайнером. Для изучения этой профессии и получения диплома Найт поступает в колледж дизайна и искусств. Будучи студентом, Ник Найт состоит в неформальной организации бритоголовых, идеология которых не имеет ничего общего с национальной непримиримостью, а только лишь выражает социальный протест, свойственный лондонской молодежи тех лет. Приятели-скинхеды становятся для него первыми портретируемыми моделями. Их черно-белыми портретами Ник Найт в 80-ом году проиллюстрирует свою дипломную работу, а спустя еще два года, серия этих снимков выйдет в виде фотокниги.

Работы Найта окажутся настолько выразительными, что привлекут внимание Робина Диррека – креативого директора издательства i-D, который сегодня работает на британский Vogue. От него Ник Найт получил в 82-ом заказ на сотню портретов для юбилейного выпуска журнала. Ник постарался и произвел новой серией грандиозное впечатление теперь уже на арт-директора журнала М.Аксоли. Это помогло Нику получить заказ на каталог для самогоYohji Yamamoto. В дальнейшем это сотрудничество продлится целых десять лет. Произвести впечатление на японцев поможет Питер Сивилл, которого Найт привлечет в качестве соавтора. Для того времени это казалось, чем-то новым, однако с тех пор Найт постоянно привносит новаторские идеи в мир модной фотографии, и надо сказать вполне удачно.

Читайте также:
Дочь фараона - принцесса Аманет из фильма Мумия

Фотография помогает Нику Найту встретить свою вторую половину. Свою жену Шарлоту Уиллер он встречает в собственной фотостудии. Сейчас у них трое детей и на редкость теплые и стабильные отношения в паре. Супруги всегда демонстрируют семейную идиллию, находясь вдвоем в публичных местах. Несмотря на свою взбалмошную профессию Найт был и остается довольно консервативным по характеру.

В 1993 Ник Найт в соавторстве с Чипперфильдом продумывает для лондонского исторического музея постоянную экспозицию под названием Plant Power. В следующем году Найт начинает работать для Dior, и его контракт с этим домом будет продлеваться почти десять лет. К тому времени перед объективом Найта уже побывает Линда Евангелиста, Бьорк, Кали Миноуг, Девид Боуи и другие мегазвезды.

На рубеже тысячелетий Ник Найт вовсю экспериментирует с компьютерной постобработкой, прибавляя своим, и без того перфекционистским фотоработам, колорита и абстрактности. Его всегда обвиняли в избыточной постановочности, но Найт не только безоговорочно признает это, но и ставит постановку в основу своего стиля.

В 2000 Ник Найт запускает собственный Интернет-проект, который становится источником для вдохновения целого поколения художников, работающих с мультимедиа. Кроме того, его портал SHOWStudio становится местом тусовки всей модной индустрии, а также огромной аудитории поклонников современного искусства. Ежедневно сайт посещают более полумиллиона пользователей. Похоже, к чему бы не прикоснулся Ник, то сразу обращается в золото. По словам самого Найта, он существует в будущем и находит его местом весьма необычным…

Ник Найт — фотограф с громким, но не звучным именем

Не буду перечислять, чем так знаменит фотограф с не очень запоминающимися именем и фамилией (а knight переводится как «рыцарь», кстати) – а знаменит он много чем, список регалий можно перечислять и перечислять. Лично для меня он любопытен тем, что даже женщины со спорными внешними данными выглядят королевами красоты на его фото! Я сделала маленькую подборку таких перевоплощений.

Ну вот Кейт Мосс например – она талантливая модель, да. И я ее обожаю. Но… кто может назвать ее красивой? Я понимаю, красота – понятие относительная, но слишком уж Кейт ассиметрична что ли, чтобы быть красавицей. Но посмотрите, как она шикарна на этих фотографиях!

Кейт Мосс для Vogue Italia

Обложка Another Man с Кейт Мосс

Пусть человек, считающий Леди Гагу красавицей плюнет мне в лицо! По мне, так она просто классная инопланетянка. Найту удалось сохранить ее индивидуальность (все эти футуристические штучки и эпатаж), но преподнести их очень изящно. Гага на фотографиях даже не лишена женственности.

А тут Гага чуть ли не красавица писаная. Я серьезно.

Наоми… Она, безусловно, прекрасная модель, у нее роскошная фигура, но – хоть что со мной делай! – она упорно напоминает мне мартышку. Очень симпатичную мартышку. Но Найт (не труд!) сделал из нее человека. Красивого человека.

Читайте также:
Современная Германия и германские мужчины

Наоми для V Magazine

Виктория Бекхем тоже напоминает мне обезьянку (такую, знаете, из мультика про мартышку с сотней детей-мартышат, которые постоянно хулиганили). А на фото она леди.

Виктория Бекхем для British Vogue

Не то, чтобы я не любила Эмму Уотсон, но никогда ранее не видела ее такой сексуальной…

Наталья Водянова, чья красота несколько преувеличена, на обложке Vogue радует глаз – не столько красотой, но свежестью и молодостью.

Наталья Водянова для Vogue

Вот уже вижу, как в меня летят помидоры за вышенаписанное)

Вот, кстати, относительно свежая (28 апреля, 2012) фотосессия Ника — «Pussycat, Pussycat», в главной роли здесь Кара Делевинь, весьма перспективная модель. Фотосессия интересна тем, что фотограф объединил в ней весьма привлекательные вещи – красивую девушку, дорогие ювелирные украшения и… котяток! Ну и не только котяток, еще щенят и утят.

И вот – не могу не показать! Эта фотосессия называется «Заметка о современной маскулинности». Вот такие – современные мужчины… Интересно, он иронизирует, или серьезно?

Ник Найт (фотограф)

Николас Дэвид Гордон Найт OBE (родился 24 ноября 1958 года) – британский модный фотограф, основатель и директор SHOWstudio.com. Он является почетным профессором Лондонского университета искусств и имеет почетную степень доктора философии. тем же университетом. [1] Он выпустил книги о своих работах, в том числе ретроспективы Nicknight (1994) и Nick Knight (2009). В 2016 году фотография, сделанная Найтом для кампании 1992 года для модного бренда Jil Sander, была продана аукционным домом Phillips по рекордной цене в 2 360 000 гонконгских долларов. [2]

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Избранные выставки
  • 3 публикации
  • 4 награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь и карьера [ править ]

Найт родился в Хаммерсмите , Лондон . [3] Он изучал фотографию в Колледже искусств и дизайна Борнмута и Пула и опубликовал свою первую книгу фотографий «Скинхед» в 1982 году, когда он был еще студентом школы. Затем редактор iD Терри Джонс поручил ему создать серию портретов для пятого юбилейного выпуска журнала. Его работа привлекла внимание арт-директора Марка Асколи, который поручил Найту снять в 1986 году каталог японского дизайнера Йоджи Ямамото в сотрудничестве с Питером Сэвиллом . [4]

В 1992 году Найт взял годичный перерыв в модной фотографии, чтобы поработать над выставкой в Музее естественной истории в Лондоне с британским архитектором Дэвидом Чипперфилдом . Выставка под названием « Сила растений» была посвящена взаимоотношениям человека и растений. [5] Выставка длилась пятнадцать лет. [6]

В ноябре 2000 года Найт запустил SHOWstudio.com. [7] [8]

Он снял свой первый музыкальный клип в 2001 году на песню Бьорка ” Pagan Poetry ” . [9] В 2003 году он создал фильм для альбома « 100th Window» из Massive Attack . [10] В 2011 и 2013 годах он снял клипы на сингл Леди Гаги « Born This Way » [11], а также на песни Канье Уэста « Bound 2 » [12] и « Black Skinhead ». В 2016 году он сфотографировал американского рэпера / певца Трэвиса Скотта для своего второго альбома Birds in the Trap Sing McKnight .

В 2016 году ему было поручено снять официальные портреты королевы Елизаветы и принца Чарльза к 90-летию королевы. [13]

Читайте также:
Антикварные фото актрисы и графини Belle Bilton

Также в 2016 году пигментная фотография Найта с ручным покрытием, Татьяна Патитц для Jil Sander, 1992 год, была продана на Phillips Hong Kong за рекордные для художника $ 304 204. [14] Работа, первоначально сфотографированная в 1992 году и переизданная в 2016 году, изображала супермодель Татьяну Патиц в рекламной кампании Джил Сандер, сфотографированную Найтом. Знаменитая фотография из коммерческой карьеры Найта в индустрии моды демонстрирует возможность коллекционирования его живописных работ для покупателей в мире изобразительного искусства. [15]

В 2019 году он снова сотрудничал с Канье Уэстом, сняв короткометражный фильм « Иисус – король» . [16] Снятый летом 2019 года, фильм оживляет воскресную службу Уэста в Кратере Роден , инсталляцию художника Джеймса Таррелла в Нарисованной пустыне . Фильм сопровождал выпуск девятого студийного альбома Уэста « Иисус – король » и был выпущен в кинотеатрах IMAX 25 октября 2019 г. [17]

Избранные выставки [ править ]

Некоторые из выставок Ника Найта перечислены ниже: [18]

  • Ник Найт , Christophe Guye Galerie, Цюрих, Швейцария [19]
  • Ник Найт: Изображение , Музей Даэлим, Сеул, Южная Корея
  • История фотографии: Тело , Музей Виктории и Альберта , Лондон
  • #techstyle , Музей изящных искусств, Бостон , Соединенные Штаты Америки.
  • Vogue 100 , Национальная портретная галерея, Лондон
  • Vogue Like a Painting , Museo Thyssen-Bornemisza, Мадрид, Испания
  • Убийственные каблуки , Музей Виктории и Альберта, Лондон
  • Александр МакКуин: Дикая красота , Музей Виктории и Альберта, Лондон
  • Killer Heels , Бруклинский музей , Бруклин, Нью-Йорк, США
  • Иконы завтрашнего дня – современная фотография моды , Christophe Guye Galerie, Цюрих, Швейцария [20]
  • Vanity , Кунстхалле Вена, Австрия
  • Революция моды , Сомерсет-Хаус , Лондон
  • Археология элегантности , Музей Дайхторхаллен, Гамбург, Германия
  • Talking to Myself, Йоджи Ямамото , La Masion Européenne de la Photographie, Париж
  • Век-Сити , Тейт Модерн , Лондон
  • CUT , (Выставка парикмахера Барнаби) Musee De La Mode, Париж
  • La Beaute , Выставка EN2000, Авиньон, Франция
  • Передвижная выставка Face The Future , посвященная 20-летию журнала Face Magazine
  • Das Fernglas , Немецкий музей гигиены , Дрезден, Германия
  • Надя , Выставка, посвященная Наде Ауэрманн, Германия
  • Несовершенная красота , Музей Виктории и Альберта, Лондон
  • Воспитание и желание , Галерея Хейворд, Лондон
  • Посмотри на меня – фотография моды с 1965 года по настоящее время , передвижная выставка Британского Совета
  • Powerhause: великобритания , министерство торговли и промышленности
  • The Oriental Curiosity – Chinoiserie 21st Century , передвижная выставка (Лондон, Париж, Гонконг)
  • Шордич Биеннале , Лондон
  • Первые 25 (ретроспективная выставка изображений из журнала Visionaire), Колетт, Париж
  • Обращаясь к веку: 100 лет искусства и моды , Галерея Хейворд, Лондон
  • Никакого секса, пожалуйста, мы британцы , ошеломленные и сбитые с толку, и Shiseido Co Ltd, Япония
  • Ив Сен-Лоран – 40 лет творчества , Нью-Йорк и Токио
  • Серебро и сироп , Музей Виктории и Альберта, Лондон
  • Фотография современной моды , Музей Виктории и Альберта, Лондон
  • JAM , Галерея Барбикан, Лондон
  • Маленькие коробочки (в сопровождении презентации книги Майкла Мака «Поверхность – современность. Фотографическая практика»); Передвижная выставка под куратором Майкла Мака.
  • Искусство / Мода (с Александром МакКуином), Биеннале Фиренце, Италия
  • Позитивный взгляд , Галерея Саатчи, Лондон
  • Выставка тщеславия , Париж
  • Plant Power , (постоянная выставка), Музей естественной истории, Лондон
  • Выставка Festival De La Photo De Mode, Монако
  • Выставка Festival De La Photo De Mode, Барселона, Испания
  • Вне моды, Галерея фотографов , Лондон
  • Ils Annoncent La Color , Rencontres d’Arles , Холли
  • 20 Сегодня , Национальная портретная галерея, Лондон
  • 14–21 Выставка молодежной культуры , Музей Виктории и Альберта, Лондон
  • Групповая выставка 1982 , Галерея фотографов, Лондон
Читайте также:
Модная иллюстрация и девушки в стиле аниме

Как организовать оригинальную фотосессию с цветами: примеры знаменитостей и советы фотографов

Как только был изобретен фотоаппарат, люди тут же принялись фотографироваться с цветами и до сих пор охотно заказывают фотосессии с цветущими растениями. Кажется, что уже невозможно придумать что-то новое: испробованы все ракурсы и способы компоновки, все сюжеты давно известны.

Тем не менее, мастера фотографии ухитряются создавать оригинальные запоминающиеся произведения при помощи стандартных техник. Постараемся разобраться, как они это делают, а потом можно смело переходить к практике.

Цветочные фотосессии знаменитостей

Фотосессии с цветами вызывают восторг у множества людей, причем нетрудно догадаться – почему. Живые растения и цветы создают комфортный фон для фотосъемки. Даже избалованные знаменитости с удовольствием позируют с цветами или на природе – и при этом не выглядят банально!

Выразительные фактуры передают широкий спектр эмоций и настроений, а изобилие ярких красок не раздражает глаз. Едва ли можно назвать вульгарным фото Кейт Аптон на фоне пестрого цветочного ковра или Хайди Клум в окружении желтых и оранжевых роз. Фотографии Киры Найтли на фоне цветущего дерева произвели фурор на страницах журналов ELLE и Flaunt. Певица Бейонсе устроила феерическую фотосессию с цветами незадолго до родов. Лана дель Рей предстала перед камерой в облике дикой лесной амазонки, рассекающей на тарзанке в венке из огромных розовых роз. Русская красавица Наталья Водянова ладит и с кустовой розой, и с капризными орхидеями, Кэтти Перри украшает себя гирляндами из гербер, а Тина Кароль купается в аромате царственных лилий – каждому свое!

Кира Найтли в сиреневом тумане: романтическая фотосессия для журнала Flaunt

Лана дель Рей в образе лесной амазонки

Притяжение красоты: Наталья Водянова на фоне кустовой розой

Тропические мечты Натальи Водяновой: царственные орхидеи и буйство зелени

Дуэт белого и темно-красного на фотосессии Кристины Агилеры

Цветочный шик от беременной Бейонсе

Девушка-праздник Кэтти Перри: гирлянда из розовых гербер создает карнавальное настроение

Для Мелиссы МакКартни роз много не бывает!

Желтые розы – не к разлуке, а к веселью: жизнерадостная фотосессия Хайди Клум

Королевские лилии для королевы украинской эстрады: провокационное фото Тины Кароль

Взрыв красок и фейерверк эмоций: фотосессия Кейт Аптон на фоне живого ковра дельфиниумов

Секреты выездных фотосессий: как снимать людей в цветочном поле

Выездная фотосессия на природе в окружении цветов – долгоиграющий тренд современного фотоискусства. Полевые и сезонные цветы передают ощущение естественности и непринужденности, без которого невозможно создание романтического образа. К тому же природный фон нетребователен к одежде и макияжу модели, хотя поддерживающие аксессуары не будут лишними.

Вспомогательные элементы композиции подбирают в тон цветам по цвету и фактуре. Возможны два подхода – либо по принципу гармонии (оттенки одной гаммы), либо по принципу контраста. В свадебных фотосессиях используют малые архитектурные формы, декорированные цветами и вьюнковыми растениями – цветочные арки, качели, беседки или необычные цветники из старых автомобилей и велосипедов.

При достаточном бюджете можно позволить себе необычные аксессуары из живых цветов – зонтики, сумочки, боа, веера, шляпки и прочие мелкие дамские радости. А если лень тащить за собой на природу инвентарь, все необходимое можно сделать на месте вручную! Венок из полевых цветов, крупный садовый цветок в волосах или собранный наспех букет – превосходные аксессуары для фотосессии в стиле рустик, особенно в сочетании с этнической одеждой.

Читайте также:
Русские принцессы – картины художника Владислава Нагорнова

Для съемки намечают место на возвышении или участок с пригорком прямо позади. Тогда в кадр не будут лезть посторонние объекты, нарушающие композицию снимка. Также старайтесь не фотографироваться на цветочных полях, расположенных вблизи автострад. Мастеру придется исключать из фона трассу с машинами, а значит, углы панорамы будут сильно ограничены. Зато небольшая уединенная поляна может оказаться удачным выбором. Вот пять простых трюков, визуально расширяющих пространство кадра.

  • Длиннофокусные объективы (более 85 мм) уменьшают количество пустого пространства. В результате создается эффект обтекания фигуры цветами.
  • Снимайте вашу модель с диафрагмой F/3,3 или F/4,0 в сидячих позах, держа камеру на уровне глаз человека. Тогда края цветочного поля получаются сглаженными, а сама поляна выглядит больше, чем в реальности.
  • Фокусировка на небольших объектах – коронный прием для семейной фотосессии. Снимая родителей с маленькими детьми, попросите взрослых встать поближе друг к другу, а малыш пусть обопрется на руки мамы и папы. Камера располагается на уровне глаз взрослых.
  • Переместите фокус на цветы и добавьте динамики. Пусть люди на фото носятся по цветочному полю, танцуют, прыгают, обнимаются или любуются пейзажем в фоновом режиме, уступив передний план цветам. Если хотите сделать задний план размытым, чтобы сосредоточить внимание на растениях, используйте диафрагму F/2,8.
  • Попросите модель лечь в цветы и опробуйте разные варианты фокусировки – на лице, фигуре или аксессуарах.

Фотосессию на природе лучше планировать на раннее утро или вечер. При мягком естественном освещении получаются яркие и красочные снимки. В полуденное время свет излишне жесткий, но смягчить контрастные эффекты можно с помощью фотовспышки.

Весенняя фотосессия с сиренью: венок и букет поддерживают феерический пейзаж за спиной

Раздвигая пространство: размытый фон и сглаженные границы превращают небольшую поляну в необъятное маковое поле

Эффект обтекания в действии: цветущие ветки сомкнулись вокруг прекрасной пленницы

Синие цветы, синее платье, синяя брошь: удачно подобранная одежда и аксессуары создают целостный гармоничный образ

Полевые цветы – удачный фон для фотосессии в стиле этно

Игривая фотосессия с одуванчиками: в расслабленной лежачей позе модель выглядит непринужденно и естественно

Оригинальные аксессуары для фотосессии с цветами – половина успеха

Все внимание детям: семейная фотосессия в поле с фокусировкой на ребенке

Цветочные качели – изюминка романтической фотосессии на природе

Выездные фотосессии с букетом цветов организуют и в черте города, а точнее – в кварталах исторической застройки, где есть интересные архитектурные ансамбли. Брутальные фактуры каменных стен и брусчатки подчеркивают нежность цветочных лепестков, а свежие природные оттенки и яркая зелень листьев эффектно контрастируют со строгим темным фоном. В свадебных фотосессиях получили распространение снимки невесты с букетом за стеклом авто.

Фотосессии также можно проводить в парках или скверах, используя как фон готовые ландшафтные композиции и живые скульптуры.

Каменные фасады создают эффектный контрастный фон для зелени и нежного свадебного букета

Фотосессия с цветами в городе: желтые тюльпаны и нарциссы дарят весеннее тепло

Навстречу ветру: романтическая фотосессия на крыше с лепестками роз

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: