Обувь на деревянной резной танкетке

LanVy Nguyen – женская обувь на резной деревянной танкетке.

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 2775

Всем привет! На связи Дмитрий Дереворез. Сегодня мы окунемся в мир моды. Нет, я не шучу. LanVy Nguyen (Ланви Нгуен), американский дизайнер вьетнамского происхождения, соединила такие вещи, как резьба по дереву и женская обувь. Ее команда производит оригинальные туфли ручной работы.

О бутафорских элегантных туфлях из дерева я рассказывал в одном из обзоров. А Ланви Нгуен создаёт удобную дизайнерскую эксклюзивную обувь на деревянной подошве, за которой состоятельные женщины стоят в очереди месяцами.

Мода, перешедшая от Анны Карениной – туфли на платформе.

Новое – хорошо забытое старое. Старшее поколение помнит туфли на платформах, высоких и мощных, как конские копыта. Мода ходит кругами и имеет привычку возвращаться. Только в слегка измененном виде.

Ботильоны Lanvy Nguyen украшает изящная резьба по дереву. При этом дизайнер смогла объединить западное ноу-хау с восточными традициями. Она выросла в Калифорнии, работает в доме моды Saigon Socialite (Нью-Йорк), но никогда не забывала страну, где родилась – Вьетнам.

Умопомрачительная женская обувь LanVy Nguyen (Ланви Нгуен) создана по мотивам вьетнамской резьбы по дереву, с ее многовековой историей. Такой резьбой украшены многочисленные культовые сооружения – пагоды, без которых трудно представить архитектуру Юго-Восточной Азии.

Имя ты мое услышишь из-под топота копыт.

На деревянных подошвах вырезаны драконы, птицы, цветы, морские чудовища в восточных народных традициях. Каждая пара уникальна, по отдельному эскизу. Нельзя сказать, что эта неземная красота удобна при быстрой ходьбе. Высота платформы – 10 см. Беспокоиться не стоит – за девушкой в такой обуви желающие познакомиться будут бегать сами.

На изготовление одной пары уходит две недели. Вырезается деревянное основание, к нему обувщики крепят кожаный верх. Потом туфли возвращаются резчикам, которые превращают их в предмет искусства.

Стоят такие туфельки недешево – от 450 до 1000 долларов, все операции делаются вручную. Мастерская выпускает лишь 2000 пар в год. Спрос огромный. О туфлях с виртуозной резьбой мечтают многие женщины. Сам факт обладания такой роскошью – вопрос престижа и самовыражения.

Творческие порывы – на благо родины.

Девушка сначала работала в области корпоративных финансов, на вьетнамском предприятии. Она видела, как массовое производство, созданное мировыми корпорациями, вытесняет народные ремесла. Для возрождения резьбы по дереву Ланви Нгуен организовала производство эксклюзивной обуви, полностью посвятила себя творчеству.

Сегодня Lanvy Nguyen – ведущий дизайнер дома моды Saigon Socialite, ей принадлежит бренд Fashion 4 Freedom. Под этой маркой также выпускается дорогая одежда, ювелирные украшения.

Средства, вырученные от продажи экстравагантной женской обуви, целиком идут на лечение, обучение, поддержку малоимущих людей Вьетнама. Уровень жизни там невысок, более 1,7 млн. человек находятся за чертой бедности. Так талантливая художница отдает дань своей родине, ее культурному наследию.

Чтобы закончить на оптимистической ноте – анекдот.

Обувь на деревянных резных каблуках

Бизнес-инсайт: «На лабутенах» больше не круто. Обувь на резной деревянной подошве – то, о чем мечтают миллионы женщин. Каждая пара изготавливается вручную, а значит это настоящий эксклюзив. Скоро, при таком подходе, за обувью женщины будут ходить не в обувной магазин, а к столяру. Ну, а те, кто победнее, к плотнику.

Шутки шутками, но это действительно очень красиво. И в России не менее богатая историей школа резьбы по дереву, чем во Вьетнаме, которую вполне можно применить для реализации этой бизнес-идеи.

Читайте также:
Сказочная сюрреалистичная обувь от Costa Magarakis

Обувь на резных деревянных каблуках с использованием древней техники вьетнамской Пагоды

Для большинства женщин не существует понятия «слишком много обуви». Но независимо от того, сколько пар обуви есть в вашем гардеробе, есть большой шанс, что такой обуви, как представлена ниже, у вас еще нет.

Эта волшебная обувь – часть линейки под названием Saigon Socialite и она сделана во Вьетнаме, компанией под названием Fashion4Freedom. Каждая пара обуви имеет кожаный верх и деревянную основу, которая вырезана с использованием таких же методов, какие использовались еще в древнем Вьетнаме для строительства Пагод. Этот стиль, как дань традициям страны, а так же современное переосмысление древнего искусства, при условии, что изготовление каждой пары обуви занимает до трех недель. Это не только модная обувь, но и произведение искусства.

Некоторые интернаты Вьетнама получили бесплатные образцы обуви, также компания Fashion4Freedom жертвует много неиспользованных материалов школам. Компания также обучает местных жителей технологии изготовления, затем, чтобы помочь им увеличить свои доходы.

Так что, когда вы покупаете такую пару обуви, вы не только получаете еще один чудесный образец в вашу обувную коллекцию, но и совершенно точно ожжете быть уверены, что ваши деньги были потрачены не зря.

Обувь на деревянных резных каблуках Обувь на деревянных резных каблуках Обувь на деревянных резных каблуках Обувь на деревянных резных каблуках Обувь на деревянных резных каблуках Обувь на деревянных резных каблуках Обувь на деревянных резных каблуках Обувь на деревянных резных каблуках Обувь на деревянных резных каблуках Обувь на деревянных резных каблуках https://business-insight.ru/obuv-na-derevyannyih-reznyih-kablukah/ https://business-insight.ru/wp-content/uploads/2016/07/reznyie-derevyannyie-kabluki-2.jpg https://business-insight.ru/wp-content/uploads/2016/07/reznyie-derevyannyie-kabluki-2-300×300.jpg 2016-07-14T01:14:10+03:00 Бизнес инсайт Личные вещи Товары Вьетнам,деревянная подошва,деревянный каблук,каблук,лабутены,на лабутенах,обувь,Пагода,подошва,резная подошва,резной каблук,товары Бизнес-инсайт: «На лабутенах» больше не круто. Обувь на резной деревянной подошве – то, о чем мечтают миллионы женщин. Каждая пара изготавливается вручную, а значит это настоящий эксклюзив. Скоро, при таком подходе, за обувью женщины будут ходить не в обувной магазин, а к столяру. Ну, а те, кто победнее, к. Бизнес инсайт seostd@yandex.ru Administrator БИЗНЕС ИНСАЙТ

Не стесняйтесь обращаться к нам, если:

1. Вы творческий человек и умеете создавать подобную красоту. Мы постараемся найти для вас клиентов.
2. Вы бы хотели заказать такой товар или услугу. У нас есть талантливые и ответственные исполнители.
3. У вас есть необычные мысли и интересные предложения. Мы всегда готовы к сотрудничеству.

История обуви (37 фото)

История обуви насчитывает не одно тысячелетие. Наиболее достоверные сведения о том, какую обувь носили наши предки относятся ко времени существования Древнего Египта и Древней Греции. В то время были популярны всевозможные сандалии, которые изготовлялись таким образом, что по обуви можно было различать представителей разных сословий. Кроме того, мужская и женская обувь различалась по цвету, а вышивка и жемчужные украшения указывали на то, что такая обувь предназначена для особых случаев.

Читайте также:
Туфли лоферы – история и много фото

Средневековая Европа на замену сандалиям предложила туфли с длинными, загнутыми вверх носами. С тех времён моду на обувь проследить стало легче – по картинам, гравюрам и иллюстрациям. Кроме того, обувь того времени достаточно широко представлена в музеях.

В эпоху Средневековья особенно интересны пулены – туфли с длинными, загнутыми вверх носами, которые часто украшались колокольчиками или бубенцами.

Французский король Филипп IV даже издал специальный закон, согласно которому вся знать должна была носить только такую обувь. В XIV веке длина туфель демонстрировала знатность их владельца: нос туфель возрастал по длине в зависимости от ранга. Чтобы ходить было удобно и не спотыкаться, очень длинные носы привязывали загнутый кончик туфли к ноге бечёвкой. Такая форма носов туфель сохранялась даже в доспехах.

Пулены в живописи и элемент доспеха, выставленный в музее

Фрагмент картины и экспонаты музеев (примерно XIV-XV век)

Изображение на деревянном холсте: Святой Геогрий, убивающий дракона.
В эпоху Возрождения обувь изготавливали из кожи, бархата, шёлковой и шерстяной ткани разных цветов. Носили сапожки и туфли из мягкой кожи или замши. Внешне туфли тех времён всё больше приближались к тем моделям, которые мы носим сегодня. Обувь украшалась узорной перфорацией, в изготовлении использовались материалы разных цветов.

Женские туфли, сделанные в Италии (1605 г)
В XV веке туфли стали удобнее за счёт того, что изменились, став короче и шире (такие модели называют «коровьи морды»). С увеличением и расширением передней части пары сужалась и уменьшалась задняя, и уже в 20-х годах XVI века башмаки стали так мелки, что едва держались на ногах и поэтому крепились завязками на подъёме.

Элемент доспехов; кожаные туфли, выполненные в Англии (XVI век).

Вместе с модой на многочисленные разрезы в костюме, вошли в моду «медвежьи лапы»- туфли из цветной кожи или бархата, без каблуков с широкими носами, модными в середине XVI столетия. Их украшали разрезами, через которые была видна подкладка другого цвета.

Портрет Филиппа II; фрагмент живописного изображения.
В XVII веке, в эпоху барокко в моду вошли каблуки и банты на туфлях. На балах даже мужчины обязаны были появляться в туфлях, украшенных огромными бантами из лент (таких бантов могло быть даже по два: один, побольше, — на подъёме, другой, поменьше — около носка). Но во всех прочих случаях жизни они предпочитали ботфорты — высокие сапоги с квадратными носами, голенища которых заканчивались широкими раструбами. Их обычно опускали до уровня колен и носили вместе с канонами — своеобразными гамашами и вверху отделывали тонкими кружевами.

Ботфорты из музея; картина питера де Хоха «Пустой стакан».

Читайте также:
Секрет успеха Джузеппе Сантони и бренда Santoni

Своего предела высота подошвы и каблуков достигла в XVII веке, в годы правления Людовика XIV (считается, что король, будучи небольшого роста, ввёл моду на высокие каблуки намеренно, чтобы казаться выше). Высокие каблуки красного цвета (иногда даже расписанные изящными миниатюрами) надолго вошли в обиход придворных кавалеров.

Портреты Людовика XIV, 1670 и 1701 годы.

Мужские портреты начала XVII века.
Дамы носили в то время изящные, лёгкие туфельки из бархата, шёлка и парчи. Примечательно, что одной из популярных моделей стали туфли slap-sole shoes, идея которых была позаимствована из мужского гардероба. Изначально такие туфли были мужскими и использовались они во время верховой езды. Принцип их работы был следующий: каблук удерживал ногу в стремени, но при спешивании он проваливался в землю, что доставляло неудобства. Поэтому, для защиты каблука и удобства на обувь надевалась отдельная подошва. Её особенностью было то, что при ходьбе она стучала о каблук.

Женские портреты начала XVII века

Предположительно итальянские туфли, примерно 1670 год; французские туфли из шёлка и кожи, 1690–1700 гг

Туфли, сделанные в 1651 году; предположительно итальянские туфли, 1690–1720 гг

Итальянские туфли с паттернами- подставками для защиты от луж и грязи, 1660-е гг; туфли slap-sole shoes.
В XVIII веке, эпоху рококо, ещё больше возрастает значение украшений и декора в обуви: пряжек, шнуровок и бантов. Для дамской обуви тех лет характерен каблук в форме рюмочки и туфли без задников.

Мужские портреты первой и второй половины XVIII века

Иллюстрация конца XVIII века; женский портрет, 1763 год

Франсуа Буше «Туалет», 1742

Европейские туфли, 1750–1760 гг; предположительно английские туфли, начало 1730-х гг

Французские туфли, начало XVIII века; европейские туфли, 1780–85 гг

Женские туфли с защитными паттернами

Туфли первой половины XVIII века
Во время и после Революции во Франции в моде тоже произошла настоящая революция под знаком «возвращение к античному костюму». Это был своеобразный протест против аристократии. Исчез каблук, популярность приобрели разноцветные туфельки на завязках, напоминающие современные «балетки» и ботиночки в том же стиле. Часто туфельки украшали вышивкой шерстью, шёлком и бисером.

Томас Лоуренс «Портрет Георга IV», 1816; Портрет Луизы Орлеанской, 1830

Портрет Фелисите-Луизы Дюрфор, 1808; портрет Варвары Голицыной, 1792

Туфли, 1820 год; ботинки, 1851 год

Свадебные ботинки, 1865 год; женские ботинки, 1845-1865 гг

Европейские туфли, 1800 год; свадебные туфли королевы Виктории

«Предки» современных слиперов, сделанные в Англии, приблизительно 1800-1850 гг

Женские ботинки, 1850 г; вечерние туфли императрицы Евгении

Таким туфелькам из шёлка и атласа в непогоду на улице требовалась защита.
С возвращением в моду кринолинов, а позже – турнюров, юбки практически полностью закрывают обувь. С середины XIX века начинает появляться обувь на каблучке, место шёлковых туфель занимают удобные и практичные кожаные ботинки. Форма обуви становится более жесткой, появляется шнуровка и застежки. Самая модная модель того времени — полуботинки и высокие ботинки на каблучке-«рюмочке» средней высоты с пуговицами и шнуровкой.

Читайте также:
Красивая и модная обувь от Manolo Blahnik и история бренда

Вечерние туфли, 1875–85 гг; свадебные туфли, сделаны в 1886 году

Вечерние туфли, 1875–85 гг; женские туфли 1855-1865 гг

Туфли, сделанные в 1900 году; ботинки, 1865-1875 гг

Сапоги на пуговицах, 1870-79; сапоги, 1895-1915 гг

Джеймс Тиссо «Октябрь», 1877 г; «Завтрак», 1868

Дамская обувь между XIV и XVII веками. Чопины

Все новое – это хорошо забытое старое. И туфельки на здоровенной платформе, вовсе не гениальное озарение современных модельеров. Все началось намного раньше: примерно 2500 лет назад.

Знакомьтесь – «Чопины» (chopines) – обувь на ненормально высокой деревянной или пробковой платформе, модная в Европе между XIV и XVII веками.

.Чопины носили долго: с 6-го века до нашей эры, почти до конца до 17-го века.

Откуда же взялась эта странная мода?

История началась в Древней Греции больше 2500 лет назад. Понятно,что обувь той эпохи не сохранилась. Но есть изображения Афродиты в туфлях на очень высоких платформах. Греки были нормальными людьми и не страдали нездоровой фантазией в вопросах женской моды. Так что вероятнее всего, богиня носила то же что и все знатные женщины того времени.

Древние римляне Древних греков не сильно любили. Но мода – страшная штука. Ей плевать на границы и политические дрязги. В то время как римляне грызлись и устраивали драчки с греками, римлянки обули платформы.

Когда Рим завоевал Пиренейский полуостров [там, где сегодня находится Испания], начали производство пробку. Предприимчивые сапожники оценили, что пробка легче дерева, и высокие платформы для обуви стали делать из нее. Позже мавры вторглись на Пиренейский полуостров. Им не нравилось все!! Но цепкие лапы моды легко их скрутили: мавры в мавританской Испании производили платформенную обувь, и экспортировали ее.

Мавританские пробковые чопины начали , как сейчас говорят,свое победное шествие по странам Средиземноморья. Сначала они появились в гардеробе испанских христианок, а потом захватили весь итальянский полуостров.

Идея обуви на высоченной платформе в каждой стране приспосабливалась к местным условностям.Появились два направления моды на чопины – испанское и итальянское.

Испанские чопины были сделаны из пробки, а итальянские – из дерева. Были и гибридные варианты – общение между испанцами и итальянцами никто не отменял, а мода, как вода, просачивается повсюду.

На улице испанские дамы заворачивались в длинные черные накидки. Юбки были короче чопинов.

Увидеть одежду, кроме чопинов, было невозможно. Поэтому богатство и статус дамы определяли по обуви – это был единственный индивидуальный аксессуар, среди однообразных черных балахонов.

Поэтому их делали очень нарядными, из роскошных материалов, и украшали кто чем мог.

Современники, тупостью не страдали, и отлично улавливали качество и дороговизну этой детали туалета. Для них костюм был «удостоверением личности», по которому сразу было понятно, кто есть кто.

Венеция богатела на торговле текчтилем. Венецианки не прятали платья, как испанки, а наоборот, старались ими впечатлить. Статус и богатство они показывали качеством и количеством ткани, которая на это платье пошла. Тут чопины и пригодились. Высоченные ходули ,которые не были видны, позволяли сделать юбку длиннее, а платье богаче (больше дорогой ткани и прибамбасов, которые можно показать).

Читайте также:
Обувь и история бренда Jimmy Choo и биография Джимми Чу

Венецианки высших классов почти все время торчали дома и на публике не показывались. Их выгуливали только в определенных торжественных случаях. И одевали дамы не то что хотели , а то что было нужно. Женщина была витриной доходов мужчин , на зависть окружающим. Ее задачей было показать богатство своей семьи. Платье должны были видеть все и издалека. А вот обувь, по непонятной причине, считалась предметом интимного туалета.

И показывать ее не стоило, если не было желания нарваться на неприятности.

Сохранились Ц.У того времени: тексты, для тупых, которые подробно объясняли, как нужно сидеть, ходить и танцевать, не показывая своих чопинов.

В эпоху Возрождения чопины становятся все выше и выше. В музеях есть экземпляры с каблуком больше 50 см. Дошло до того, что в 1430 году высота чопинов была ограничена венецианским законом до трех дюймов.

Понятно, что народ это правило дружно игнорировал, а лезть к дамам под юбки с линейкой, блюстители закона не решались.

На таких ходулях нельзя было самой вставать, ходить, садиться.. Поэтому венецианскую аристократку, медленно и печально, таскали под ручки двое слуг.

То-есть, испанские платформы были нарядней, а венецианские попроще,но намного выше.

Во многих источниках пишут, что эту обувь придумали,чтобы не пачкать длинные подолы. У крестьянок действительно было что-то на высокой подошве, и это носили для прогулок по грязи.

Но чопины – это обувь высших сословий.

Их делали необыкновенно красивыми: из дорогой кожи или текстиля, часто с алмазами и другими драгоценными камнями. Они стоили бешенных денег, и вряд ли крестьяне были идиотами, и покупали за сумасшедшие деньги такую обувь чтобы скакать в ней по лужам или чистить хлев..

А венецианские чопины носили с юбкой, которая их полностью прикрывала. И с украшательством не особо выпендривались.

То-есть в обоих случаях, и у испанцев и у итальянцев -это была обувь , которая не выполняла никакой утилитарной функции.

В начале XVI века Венецию охватила инфляция. Мужчинам правящих классов пришлось одеваться поскромнее. Но свой статус нужно было как то показывать, даже в такие непростые времена. Поэтому делать это стали только на свадьбах – платье невесты было демонстрацией семейного богатства. Семье жениха тоже нужно было показать,что они не хуже, а возможно даже богаче: им тоже нужно было тратиться на платья. К концу XVI века стоимость свадеб и всего этого костюмирования стала запредельной. Опять таки инфляция. Богатые семьи могли позволить себе женить ТОЛЬКО ОДНУ дочь за поколение.

Это привело к избытку холостой молодежи. Лишних непристроенных девочек сплавляли в монастыри. И тут возникла проблема: множество молодых,одиноких,и очень энергичных аристократов, которым нужна была сексуальная разрядка, рыскали в поисках любви. Государство и церковь забеспокоились: публика увлеклась содомией.

Нужно было срочно что-то делать!! Церковь, и государство подсуетились и опреративно санкционировали появление эскорта для людей высшего класса: т.н « честных куртизанок ».

Читайте также:
Бренд Marino Fabiani – обувь и сумки

Эти дамы вращались в высших кругах, одевались как аристократки , и поэтому носили чопины.

Куртизанка ВЫГЛЯДЕЛИ как аристократки. Но в отличие от аристократок, не сидели взаперти. Они ходили по улицам, и их видели все, в том числе иностранцы.

Поэтому те совершенно логично решили, что чопины- обувь проституток. И распространили эту радостную новость в своих странах.Так появился миф о развратности чопинов. Но модницам было плевать. Чопины легко покорили Европу, и сдаваться не собирались.

Время шло. Появились новые торговые пути, в обход Венеции. И она постепенно превращается в захолустье. А центр моды перемещается во Францию. Двор Людовика XIV становится законодателем европейской моды. И тут появляется бомба: необычная обувь на каблуке, новинка с Ближнего Востока! В Западной Европе увидели восточных конников в необычной обуви.

Это произошло, когда шах Аббас из Персии ухаживал за несколькими европейскими державами, чтобы подняться против Османской империи.

Модники забросили чопины и перешли на романтический изящный каблук. Всех увлекла мода таинственного Востока. И было плевать, что каблуки на рубеже 17-го века, носили потные, грязные, вонючие восточные дядьки, когда ездили верхом. А каблуки нужны были, чтобы ноги не выскальзывали из стремян, когда дядьки привстают, отрубить кому-то голову на всем скаку.

Французы так старались выглядеть мощно и мужественно на каблуках! Но радовались они недолго. Очень скоро женщины тоже начинают носить каблуки. Это стало одной из немногих унисекс новинок, которую носили как мужчины, так и женщины на протяжении всего 17-го века.

Каблук становится эксклюзивным только для женского платья в 1730-х годах. И о чопинах забыли. Шло время. Мода сделала очередной виток. И у чопинов появились потомки – платформы. Они стали поменьше – самые высокие всего 15-20 сантиметров. Но современные животные тоже мельче динозавров.

Виды женской обуви: названия, фото и описания

Лоферы, мюли, сабо, топсайдеры – давно разбегаются глаза среди десятков наименований? Тогда специально для тебя мы подготовили этот каталог видов женской обуви с фото и названиями. Больше тебе точно не придется путаться в разных моделях во время шоппинга!

1. Лодочки

Самая классическая и беспроигрышная модель туфель с зауженным носком и на высоком тонком каблуке.

2. Хайкеры

Трекинговые ботинки с рифленой подошвой из довольно жесткого материала. Изначально это была походная обувь.

3. Абаркасы

Простые летние сандали из натуральной кожи с практически закрытым носком, свободной пяткой и фиксирующим ремешком.

4. Топсайдеры

Характерные черты топсайдеров – открытый шов снаружи от носка и шнурок по периметру.

5. Эспадрильи

В классической интерпретации – легкая летняя обувь с текстильным верхом и джутовой подошвой.

6. Слипоны

Слипоны напоминают кеды, но вместо шнуровки – эластичные вставки по бокам.

7. Биркенштоки

Яркий пример того, как по названию одного бренда в итоге назвали модель обуви. Это открытые сандалии-тапочки без задников с двумя широкими ремнями на плоском ходу.

Читайте также:
Туфли и ботильоны Manolo Blahnik на Новый год

8. Мюли

Летние босоножки с открытой пяткой. Без пятки или ремешка чаще всего выпускаются на каблуке или на массивной платформе.

9. Мэри Джейн

Женские туфли с закрытым носком и пяткой, и с ремешком спереди. Когда-то это была детская модель, но она оказалась так удобна, что понравилась и взрослым модницам.

10. Лоферы

Классический фасон, но без шнурков, и с открытым швом. Существует очень много подвидов лоферов, которые могут существенно отличаться силуэтом.

11. Угги

Теплые сапоги из овчины ворсом внутрь с ровной подошвой. Изначально это обувь фермеров и пастухов, но теплые сапоги быстро разошлись по миру.

12. Броги

Классические броги шьются с W-образным мыском и мелкими перфорированными отверстиями на носке и по швам.

Стили женской одежды: названия, фото и описания

13. Монки

Монки – это классические туфли, но с ремешками. Как и другие унисекс-модели, чаще всего женские монки делают на низком широком каблуке.

14. Сабо

Эффектная летняя обувь без задника, и снова на внушительной тяжелой платформе. Когда-то прототипом сабо были деревянные крестьянские башмаки.

15. Мокасины

Мокасины – закрытая летняя обувь на тонкой подошве с характерным полукруговым швом. Что-то похожее носили индейские племена в 17 веке.

16. Челси

Это ботинки выше щиколотки, у которых вместо шнуровки по бокам сделаны эластичные вставки.

17. Чакка

Это низкие ботинки с круглым носом и тремя отверстиями под шнуровку. Чаще всего – замшевые на прошитой подошве.

18. Дерби

Дерби и броги отличаются конструкцией и кроем, хотя на первый взгляд похожи внешне. И те, и те сейчас считаются унисекс-моделями. Хороший выбор для широкой стопы и высокого подъема.

19. Гладиаторы

Особенность гладиаторов в обилии ремешков и шнурков вокруг ноги, причем они могут доходить почти до колена. Когда-то в такой обуви ходили древнеримские воины.

20. Оксфорды

Классические туфли с закрытой шнуровкой, которые прочно укоренились в женском гардеробе. В сущности, оксфорды отличаются от брогов только отсутствием перфорации.

21. Сапоги-казаки

Главные атрибуты казаков – устойчивый каблук, острый носок и широкое голенище. Часто они украшены ремнями, вышивкой, перфорацией или бахромой.

22. Ботильоны

Первые подобные полусапожки когда-то создали специально для английской королевы. В классическом виде они на тонком каблуке средней высоты, но сейчас уже есть десятки вариантов.

23. Ботфорты

Ботфорты – это в первую очередь высокое голенище, выше колена. Когда-то это была армейская обувь, которую особенно любили наездники.

Виды женских джинсов: названия, фото и описания модных моделей

24. Веллингтоны

Высокие мягкие сапоги до колена со временем начали делать из резины. Современные производители делают яркие цветные коллекции – идеальный выбор для дождливой погоды.

25. Джорданы

Джорданы – это отдельный вид кроссовок, которые носят баскетболисты. Они более высокие, чем классические модели, и фиксирую щиколотку.

26. Кеды

Текстильный верх, резиновая подошва и носок, и шнуровка – это все традиционные кеды. Хотя есть и более женственные модели из разных материалов.

Читайте также:
Модные и стильные женские сапоги осень-зима 2021

27. Ридинги

Если тебе кажется, что это сапоги жокея, то знай, что это именно они и есть. Традиционно – из мягкой кожи и на низком каблуке.

28. Яхтенные туфли

Основная особенность такой обуви – это материалы, из которых она изготовлена. Подошва обязательно плоская, нескользящая и резиновая, чтобы не повредить палубу.

29. Кроксы

Форма и специфика кроксов настолько яркая и выделяющаяся, что их уже тоже давно выделили в отдельную категорию. Секрет оригинального производителя в особом виде резины.

30. Мартинсы

Изначально мартинсы – это обувь конкретного бренда, но сейчас так все чаще называют целую категорию более городской версии армейской обуви.

31. Балетки

Сложно найти что-то проще балеток на лето. Многие модели даже скроены из одной детали, совсем без швов. По своей сути они напоминают балетные пуанты, откуда и произошло название.

32. Ковбойские сапоги

Ковбойские сапоги очень похожи на казаки, но они могут быть выше и немного отличаются формой носка. Обычно на таких моделях много украшений – вышивка, клепки, ремешки, бахрома.

33. Сникерсы

Спортивная обувь, которая когда-то получила свое название за способность бесшумно подкрасться благодаря резиновой подошве. По сути, сникерсы – это кроссовки, хотя в некоторых странах так называют и кеды.

34. Слиперы

Слиперы похожи на слипоны, но у них обязательно есть язычок. Из-за этого силуэт напоминает лоферы и выглядит более классическим, городским, а не спортивным.

Модная женская обувь, весна-лето 2021: тренды и новинки (50 фото)

35. Бабуши

Современным дизайнерам удалось превратить в модную обувь даже стоптанные домашние тапочки. Современные бабуши делают из текстиля, кожи или плетеной соломки.

36. Сапоги-трубы

Голенище таких сапог обязательно делают из толстой плотной кожи, чтобы они держало форму. Оно обязательно прямое, без складок, потому что со складками это уже другая модель.

37. Сандалии

Все знают, что сандалии – это открытая летняя обувь, но тем не менее постоянно возникает путаница в терминах. Так вот, сандалии – это обязательно плоская подошва и фиксирующие ремешки.

38. Босоножки

Босоножки отличаются по большей части тем, что могут быть на любой подошве – каблуке, танкетке, платформе. В этом плане они ближе к отрытым туфлям.

39. Винклиперы

Так называют женскую обувь с длинным острым носком, причем это могут быть туфли, сапоги и ботильоны.

40. Дезерты

Простые повседневные ботинки на самом деле пошиты по подобию старинной египетской обуви. Когда-то эту идею переняли британские солдаты. Характерная особенность – по два отверстия для шнурков.

41. Римские сандалии

Легкие невесомые сандалии с тончайшей подошвой и множеством ремешков из кожи или текстиля. Для креплений чаще всего используются клепки.

42. Балморалы

И снова классические ботинки прямиком из Лондона. По традиции их шьют из гладкой кожи с прямыми боковыми швами и закрытой шнуровкой.

43. Слаучи

Это могут быть разные модели, но чаще всего высокие сапоги-трубы. Главное отличие слаучей – собранное в складки кожаное голенище.

Читайте также:
Женские туфли 2021 года и модные тенденции

44. Сланцы

Сланцы – это обычные «шлепки» на плоской подошве, которые часто используются как элемент стиля спорт-шик.

45. Чанки

Так называют массивную и нарочито грубую обувь на тяжелой толстой подошве. Раньше это были очередные эксперименты над армейскими ботинками, но сейчас в таком стиле делают даже женские босоножки и кроссовки.

Понравилась публикация? Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, это очень помогает нам в развитии!

Интернет-сайт с полезными советами и идеями для жизни. Все права на фотографии принадлежат их авторам.
При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на LAFOY.RU обязательна!
Материалы, отмеченные знаком «Реклама», публикуются на правах рекламы.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет. О проекте Правообладателям Контакты Наш канал: Яндекс.Дзен

Туфли для народных танцев

Туфли народные черные

2390 руб. 3385 руб.

Туфли народные красные

2390 руб. 3385 руб.

Туфли народные белые

2390 руб. 3385 руб.

Туфли народные на раздельной подошве

2490 руб. 3600 руб.

Туфли для народных танцев черные

2390 руб. 3385 руб.

Туфли тренировочные тканевые 1

1650 руб. 2540 руб.

Туфли народные золотые

2390 руб. 3385 руб.

Туфли тренерские черные

2490 руб. 3385 руб.

Туфли тренировочные белые

2490 руб. 3385 руб.

Туфли тренировочные тканевые 2

1650 руб. 2540 руб.

Мужские туфли для танца

Туфли женские для народно характерного танца чёрные

2390 руб. 3385 руб.

Туфли женские для народно характерного танца бежевые

2390 руб. 3385 руб.

Туфли женские для народно характерного танца красные

2390 руб. 3385 руб.

Туфли народные тканевые красные 1

2390 руб. 3385 руб.

Туфли женские для народно характерного танца белые

2390 руб. 3385 руб.

Мужские туфли для народного танца черные

2950 руб. 3385 руб.

Туфли на девочку для народно характерного танца бежевые

2390 руб. 3385 руб.

Туфли народные тканевые чёрные 1

2390 руб. 3385 руб.

Туфли на девочку для народно характерного танца белые

2390 руб. 3385 руб.

Туфли женские для народно характерного танца золото

2390 руб. 3385 руб.

Туфли на девочку для народно характерного танца красные

2390 руб. 3385 руб.

Туфли на девочку для народно характерного танца чёрные

2390 руб. 3385 руб.

Туфли на девочку для народно характерного танца золото

2390 руб. 3385 руб.

Туфли женские для народно характерного танца серебро

2390 руб. 3385 руб.

Туфли на девочку для народно характерного танца серебро

2390 руб. 3385 руб.

Туфли народные тканевые чёрные 2

1750 руб. 3385 руб.

Туфли для танца народные тканевые красные 2

2390 руб. 3385 руб.

Туфли для танца народные тканевые белые 2

1750 руб. 3385 руб.

Туфли для танца народные тканевые телесного цвета 2

1750 руб. 3385 руб.

Туфли для танца народные тканевые телесного цвета 1

1750 руб. 3385 руб.

Туфли для танца народные тканевые белые 1

1750 руб. 3385 руб.

Мужские туфли для народного танца для мальчиков бежевые

2950 руб. 3385 руб.

Мужские туфли для народного танца для мальчиков серебро

Читайте также:
Красивые женские каблуки от винтажной обуви – 17 фото

2950 руб. 3385 руб.

Мужские туфли для народного танца для мальчиков золото

2950 руб. 3385 руб.

Мужские туфли для народного танца для мальчиков белые

2950 руб. 3385 руб.

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Похожее

Туфли для народных танцев в России в ателье по пошиву танцевальной одежды Кадриль. Цены от 720 руб. за наряды. Более 500 видов одежды и обуви для танцев. Закажите туфли для народных танцев online круглосуточно на нашем сайте, оформив заявку самостоятельно или по телефону +7 (963) 888-90-03

Интернет магазин танцевальной обуви и костюмов. Доставка по всей России!

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Вы можете оплатить покупку банковской картой

Киров, Захватаева 23, офис 10

Пн-Пт: с 9.00 до 17.00 время по Москве

Все права защищены © 2016 – 2021 «Кадриль»

Копирование материалов сайта запрещено. Сайт не является публичной офертой согласно положениям статьи 437 ГК РФ

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.
Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. ОК

Наличник резной

  • Наличник резной
  • Наличник резной на заказ
  • Наличник
  • Плинтус
  • Уголок
  • Раскладка
  • Мебель для дачи
  • Декор из МДФ
  • Рейка и брусок
  • Доска строганная
  • Имитация бруса
  • Штиль и евровагонка
  • Доска пола
  • Лиственница
  • Элементы лестницы
  • ОСБ
  • Фанера

Отличное решение для оформления деревянных домов

Ширина 140 мм, длина 3000 мм

Ширина 140 мм, длина 3000 мм

Ширина 140 мм, длина 3000 мм

Ширина 140 мм, длина 3000 мм

Ширина 140 мм, длина 3000 мм

Ширина 140 мм, длина 3000 мм

Ширина 140 мм, длина 3000 мм

Ширина 140 мм, длина 3000 мм

Ширина 140 мм, длина 3000 мм

Ширина 140 мм, длина 3000 мм

Ширина 140 мм, длина 3000 мм

Ширина 90 мм, длина 3000 мм

Ширина 90 мм, длина 3000 мм

Ширина 90 мм, длина 3000 мм

Ширина 90 мм, длина 3000 мм

Ширина 90 мм, длина 3000 мм

Ширина 90 мм, длина 3000 мм

Ширина 90 мм, длина 3000 мм

Ширина 90 мм, длина 3000 мм

Ширина 120 мм, длина 3000 мм

Ширина 140 мм, длина 3000 мм

Наличники для окон являются обязательным атрибутом внешнего обрамления дома независимо от вида материала отделки и вида. Фасад – лицо дома, а окна – наиболее значимый элемент, поэтому его отделке нужно уделить особое внимание.

Индивидуальность и неповторимость Вашему дому придадут деревянные резные наличники. Кружево, которое будет обрамлять Ваши окна, превратит дом в оригинальное и запоминающееся жилище. Резные наличники, изготовленные нашими мастерами, не оставят равнодушными ни Вас, ни Ваших гостей, ни просто прохожих. Приобретая резные наличники, можно сделать свое жилье неповторимым по красоте и заставить его заиграть новыми красками.

На нашем сайте в данном разделе можно ознакомиться с различными вариациями резных наличников из дерева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *