Одежда и аксессуары в космическом стиле – фото образов

Style Notes: мода и космос

В этом году отмечается 60 лет с тех пор, как Юрий Гагарин стал первым в мире человеком, совершившим полет в космическое пространство. Это историческое событие дало старт не только активному исследованию космоса, но и рождению целого направления в fashion-индустрии. От ретрофутуризма до современных концепций — мы решили выяснить, почему космическая тема уже полвека вдохновляет дизайнеров.

На самом деле, интерес к космосу зародился задолго до полета Гагарина. Толчком к этому послужило развитие жанра научно-фантастической литературы, сформировавшегося в конце девятнадцатого — начале двадцатого века. Заставить поверить в возможность путешествия за пределы планеты смогли знаменитая «Война миров» Герберта Уэллса и «Лунная трилогия» Ежи Жулавского. Однако именно в 60-е годы двадцатого века идеи футуризма прочно входят в повседневную жизнь, а вместе с ними появляются архитектурные проекты «будущего», автомобили и мебель в «космическом» стиле. Конечно, эта волна не могла обойти стороной и индустрию моды.

Легендарному Пако Рабану приписывают фразу, которая, пожалуй, лучшим образом отображает настроение 60-х годов: «Идеальная девушка живет на другой планете». Футуристическое видение мира, мечты о фантастических механизмах и технологиях, планы космических путешествий… Сегодня это покажется странным, но в средине двадцатого века мир был, как никогда, захвачен идеями об утопическом будущем — как на этой планете, так и за ее пределами.

Старт модной космической гонке дал французский дизайнер Андре Курреж, создав в 1964 году коллекцию под названием «Космический век», которая включала в себя сложные дизайны, дополненные авангардными аксессуарами. Впрочем, говоря о футуристической моде, мы в первую очередь вспоминаем именно о Пако Рабане: дизайнер, как никто другой, был восхищен темой космоса. Плодом этой страсти стали невероятные скульптурные костюмы и платья из металлизированных элементов — сегодня творения Рабана часто входят в «космические» экспозиции ведущих мировых музеев. Именно он разработал всем известный образ «Барбареллы» из одноименного фильма с Джейн Фондой: и хотя сама картина вызвала настоящий шквал неодобрения от публики, знаменитое платье-трико навеки вошло не только в историю синематографа, но и в историю моды.

Имя Пьера Кардена также прочно ассоциируется с модой на космический футуризм. Дизайнер довольно серьезно исследовал идею создания «одежды будущего». Он экспериментировал с материалами и фактурами, создавал новые авангардные силуэты и дополнял образы причудливыми аксессуарами. Так, Карден одевал моделей в блестящие виниловые платья и костюмы, полностью созданные из металла или пластика, высокие кожаные ботинки и даже космические шлемы. Удивительно, но в шестидесятые подобные образы не казались нелепыми или чересчур театрализованными: наоборот, одежда Pierre Cardin пользовалась огромной популярностью в Европе и Америке и успешно подавалась в самых модных магазинах.

К середине семидесятых интерес к неизведанным планетам слегка угас, однако вышедший в прокат фильм Джорджа Лукаса «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда» пробудил его вновь. Вернулась космическая тема и на подиумы. Тьерри Мюглер стал экспериментировать со скульптурными силуэтами в стиле sci-fi: в дизайне своих платьев он объединил атмосферу космической одиссеи с идеями парижского Haute Couture. Эту тему Мюглер впоследствии развивал не раз, вновь и вновь по-новому переосмысливая разные элементы авангардных нарядов, — вплоть до 90-х годов. Сегодня канонические образы талантливого модного исследователя мы воспринимаем даже не столько как часть fashion-наследия, а скорее как произведения искусства.

Читайте также:
А вы знаете цвет и элитный ликер шартрез?

В восьмидесятые футуристические темы остаются в прошлом: прагматичная мода на спортивную аэробику, кислотные цвета, гетры, леггинсы и жакеты с подплечниками заставляет дизайнеров ненадолго забыть о звездном небе. Впрочем, ненадолго: космические темы постепенно начинают возвращаться в середине девяностых. Благодарить за это во многом стоит музыкальную индустрию. Клип No Scrubs группы TLC, ставшее культовым технологичное музыкальное видео певицы Бьорк All Is Full Of Love и не менее известный клип Джанет Джексон и Майкла Джексона Scream вновь возвращают нас в мир футуристических идей. С конца девяностых до сегодняшнего дня ведущие модные дома вновь и вновь обыгрывают на подиуме космическую тематику. От киборгов Givenchy до футуристических костюмов Alexander McQueen, от авангардных творений Iris Van Herpen и Gareth Pugh до расшитых созвездиями плащей и платьев Valentino — постоянно повторяющийся мотив доказывает, что мысль о космических путешествиях сегодня волнует нас также, как и в день первого полета Гагарина.

Мечты о космосе и мода

Влияние космоса на нашу жизнь, культуру, материальную среду огромно. как космос. Мы пользуемся космическими технологиями, читаем и смотрим книги и фильмы о далеких звездах, носим вещи, которые были созданы под влиянием нашей мечты о далёких путешествиях в глубины Вселенной.

Итак, о космосе и моде. Обычно считается, что эта тема в моде появилась в 60-е годы. Я думаю, это началось раньше. 20-е годы, революционный прорыв в искусстве — конструктивизм, который повлиял на все дальнейшее развитие искусства 20 века. И гений Циолковского, открывшего человечеству дорогу к звездам. Роман Алексея Толстого, чуть ли не первый фантастический роман.

И фильм по роману — «Аэлита», с прекрасными конструктивистскими декорациями Исаака Рабиновича и фантастическими костюмами Александры Экстер. Лаконичность и четкость линий, новые материалы, неожиданные композиции. Аэлита из этого фильма — по-моему, один из самых великолепных образов прекрасной инопланетянки.







Потом пришли 30-е годы, на человечество свалилось множество других проблем, и люди на время забыли о космических далях.
И наконец-то наступают бурные 60-е. Спутник, Белка и Стрелка и полет Юрия Гагарина! Нил Армстронг и Эдвин Олдрин ступили на поверхность Луны. Звезды стали близки людям как никогда. Казалось — еще чуть-чуть и мы полетим на такой близкий Марс, а там и в глубины звездных туманностей, это так близко! Начался старт новой космической эры.
Мир моды не стоял в стороне, он шел в ногу с прогрессом.
В 1964 году Пьер Карден представил публике новую коллекцию под названием «Эра космоса». И снова конструктивизм, лаконичность и футуристичность, новые неорганические материалы и технологии. Дизайнер становится основателем нового стиля, который был очень актуален в эпоху покорения космоса.



В этом же 1964 году дизайнер Андре Курреж показал коллекцию моделей, напоминающих костюмы астронавтов. Необычные платья, костюмы астронавтов и обувь на плоской подошве. И вновь футуристический, космический стиль.
И неважно было удобство костюма — там, среди звезд, в невесомости это не важно.





И, конечно же, Пако Рабан с невероятным использованием новых материалов.



Страсти вновь поутихли, и вновь другие проблемы волнуют моду — свободолюбивая цыганщина хиппи, демократичность джинсового стиля, фейерверк диско, женственность и мягкость 80-х, гламур нового века. Космос отдалился от нас, люди поняли недостижимость покорения звезд в ближайшее время. Мы снова обречены любоваться красотой космической бездны с безопасной и уютной Земли.
Но космос продолжают покорять. И при этом используются самые передовые технологии и материалы, они не натуральные, полностью искусственные, но у них имеются свои преимущества. Благодаря новым материалам одежда получается прочная, легкая и удобная. И мир моды тут же берет на вооружение достижения космических технологий.













Теперь космическая мода не столь агрессивна и футуристична.










Строятся новые телескопы, и человечество получает необыкновенной красоты снимки звездных бездн в высоком качестве. Мы просто наслаждаемся прекрасными космическими принтами. Одежда, украшенная россыпью звезд, фотографиями галактик и туманностей.


С восторгом смотрим мы на фантастическую обувь со звездными принтами.

И мы любуемся достижениями науки в нарядах звездных див.

Мечта о космосе не оставляет человечество, всех нас волнуют вопросы звездных бесконечностей. И мы пытаемся прикоснуться к этому миру, хотя бы через мир моды.

Читайте также:
Почему стиль Oversize опасен для жизни

Космический стиль

Космический стиль в одежде относительно молод и связан в первую очередь с такими событиями в истории человечества, как освоение космического пространства. Никто и подумать не мог об этом до определенного времени X, когда человек смог шагнуть в неведомое и приоткрыть завесу таинственности бытия.

60-е годы в моде это пора бурных перемен и возникновения новых стилей. Молодые дизайнеры впитывали все, что происходило вокруг и воплощали свои невероятные замыслы в реальность.

В 1961-м году Советский Союз произвел успешный запуск первого в мире пилотируемого космического корабля с Юрием Гагариным на борту, а в 1969 году американские астронавты Нил Армстронг и Эдвин Олдрин первыми ступили на Лунную поверхность. Это было началом новой космической эры человечества.

Модный мир не мог остаться в стороне, тем более что среди дизайнеров было достаточно фантазеров, которые представляли одежду будущих поколений, похожей на космические скафандры, изготовленные из новейших искусственных материалов. Девушки в футуристических шлемах появились на обложках Vogue , первого из глянцевых журналов мира моды.

Коллекции, предлагаемые уже известными в то время модельерами, производили фурор. Многие страны были охвачены идеями о невероятном фантастическом будущем, которое ждет всех землян. Одежда, похожая на облаченье роботов стала новым хитом. Огромное количество книг, фильмов, было посвящено мыслям о неизведанном еще мире. У искусства, в общем понимании этого слова, появилась новая животрепещущая тема для творчества.

МАТЕРИАЛЫ

Одним из отличительных особенностей стиля будущего стали искусственные материалы, изобретенные в первой половине 20-го века, такие как нейлон, майлар, акрил, кримплен, полиэстер, лайкра, поливинилхлорид и другие. Они ассоциировались с развитием научно-технического прогресса и конечно с успехами в космических разработках. Использовался также металл и пластик.

Выбор подобных материалов был связан с тем, что изготовленная из них одежда должна была быть прочной и удобной. Наличие эластичных волокон очень приветствовалось. В этом плане ткани для космического стиля перекликались с тканями для спортивного стиля.

ЦВЕТ

Цвет материалов также имел основное значение. Ткани техно линии – это ткани высоких технологий, которые блестят, сверкают, как звезды, искрятся и переливаются. Серебристая обшивка космического корабля, блеск скафандров астронавтов, все эти моменты накладывали свой отпечаток на футуристический стиль.

Читайте также:
Мода и стиль для женщин в возрасте – фото образов

В костюмах присутствует также и черный цвет, как цвет таинственности космического пространства, но он не является основным. Если используются яркие цвета, то они сочетаются с простыми, подчеркнуто графичными силуэтами.

Сейчас в ход идут разнообразные рисунки в виде принтов, напоминающие галактики и россыпь звезд. Они могут украшать самые разные изделия, от облегающих трикотажных платьев и свитшотов до леггинсов и обуви.

СИЛУЭТ

В 1964 году Пьер Карден представил публике новую коллекцию под названием «Эра космоса». Она состояла из моделей будущего, которые имели простые геометрические формы и были изготовлены, в основном, из неорганических материалов. Гениальный дизайнер, «похоронивший» классическую элегантность стал выразителем минималистического направления, который очень подходил к футуристическому стилю и остается верен ему всю свою жизнь.

В этом же 1964 году дизайнер Андре Курреж показал коллекцию моделей, напоминающих костюмы астронавтов. Очарованный техническими открытиями века, он творил моду будущего. Курреж предпочитал четкие геометрические линии в силуэте и считал, что в недалеком будущем все будут одеваться в обтекаемые платья, костюмы астронавтов и носить обувь на плоской подошве. За это его стиль иногда называют футуристическим.

В современном прочтении космический силуэт остается довольно облегающим, но, формы и решения костюма могут быть совершенно разные и неожиданные. Некоторые дизайнеры работают в направлении минимализма , а другие экспериментируют со сложным кроем, создавая вещи из передовых материалов с модным футуристическим эффектом.

Известные марки представляют зрителю яркие блестящие наряды загадочных инопланетянок или милых романтических барышень, на ножках которых красуются космические сапожки. Образы могут быть очень смешанными, что позволяет использовать разные тенденции в одном наряде. Сочетание космоса с романтическим стилем , готическим, авангардным, спортивным и многими другими дают очень интересные результаты.

Каждая женщина может почувствовать себя пришелицей не только на улицах города, но и на морском побережье, облачившись в переливающийся купальный костюм , местами напоминающий космический скафандр.

В качестве основополагающих моментов остаются четкие геометрические линии и характерные детали костюма, такие как: вырезы – лодочки, стойки, высокий воротник – труба, карманы, клапаны и массивные застежки .

Не смотря на налет скрытого от нас неизвестного будущего, одежда в этом стиле вполне пригодна для носки в обычной жизни. Достаточно надеть изделие в серебристом цвете или с космическим принтом и Вы уже в теме.

ОБУВЬ

Обувь также должна поддерживать образ. Как правило, она либо облегающая и минималистическая, либо нарочито грубая и массивная, на высокой подошве, типа «луноходов» с круглым носом. Прекрасно для этих целей подойдут кроссовки на платформе .

Поклонники футуризма могут смело выбирать туфли из современных синтетических материалов, пластика в сочетании с кожей, декорированные металлом, прозрачные, блестящие, похожие на туфельки Золушки, главное чтобы они были удобные и практичные.

Такая обувь прекрасно вписывается в городские реалии. Летом ее можно носить с шортами и льняным пиджаком (возможно с серебристым напылением), а весной с тренчем и простым белым платьем.

Тема космоса то затихает, то вновь поднимается с новой силой. Периодами на смену закрытой и просторной одежде приходит облегающая, блестящая и прозрачная. Аксессуары являются важным дополнением к образу человека будущего. Прозрачные сумки из пластика, металлизированные детали, головные уборы, похожие на космические шлемы, зеркальные очки, украшения необычной формы из современных материалов – все это неотъемлемые составляющие футуристического направления.

Читайте также:
Стиль преппи в одежде – фото девушек

Многие эпатажные селебрити не обходят стороной наряды в этом необычном стиле. На сцене под лучами софитов они выглядят завораживающими, харизматичными и загадочными существами, прилетевшими с других планет. Оригинальный крой костюмов из самых неожиданных материалов делают сценический образ ярким и фееричным.

А для тематических вечеринок и ночных клубов лучшего наряда и придумать сложно. Платье, усыпанное камнями и пайетками , сверкающее под лучами прожекторов не останется незамеченным. Единственный его недостаток в том, что оно чересчур запоминающееся и использовать его повторно будет весьма проблематично.

Тем не менее, женщины просто обязаны сверкать, блистать и чувствовать себя настоящими звездами как можно чаще. А благодаря одежде в космическом стиле это сделать совсем не сложно.

А что Вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим!

Жду Ваших комментариев!

Тренд: космос как предчувствие

Звездотренды

Джин Шримптон/Лили-Роуз Депп
Романтика космоса пленяет сердца простых землян уже больше полувека. Оно и понятно: холодный свет звезд и пронизывающая пустота воспеты и писателями-фантастами, и режиссерами-футуристами.

Вот и мода обращается к космической теме уже 50 с лишним лет — от Пьера Кардена до Алессандро Микеле. Рассказываем, в чем секрет неувядающей популярности самого загадочного тренда этого и будущего сезонов!

Кстати, про Микеле: на днях креативное руководство Gucci представило новую рекламную кампанию. В центре — истории культового сериала “Звездный путь” (Star Trek) и фильма “Тварь из Черной Лагуны” (Creature from the Black Lagoon), разыгранные по современным нотам. Гипертрофированные декорации, наивные спецэффекты и, самое главное, костюмы — все очень точно передает эстетику sci-fi фильмов середины прошлого столетия.


Кадр из рекламной кампании Gucci

Но если в случае Микеле эта кампания лишь творческое переосмысление гик-шика с поистине космическим размахом, то, например, Карл Лагерфельд в осенне-зимней коллекции Chanel представил эту тему буквально. Худи с изображениями космонавтов, короткие серебристые куртки, своей фактурой напоминающие обшивку космических кораблей, блестящие two-tone boots и расшитые платья, имитирующие свет ночных звезд, — все это и многое другое и создает футуристичную космическую картинку. Чуть раньше, чем Gucci, Chanel опубликовали кадры своей рекламной кампании с молодыми музами дома — Карой Делевинь и Лили-Роуз Депп.


Chanel, осень-зима 2017-18


Лили-Роуз Депп и Кара Делевинь в съемке Chanel

К слову, Кара Делевинь не только на съемке Chanel примеряет “космические” образы — 10 августа в российский прокат выйдет “Валериан и город тысячи планет” (Valerian et la Cite des mille planetes). Там все желающие смогут оценить не только ее актерские способности, но и футуристичные наряды героини Делевинь.

Кара Делевинь


Дейн ДеХаан и Кара Делевинь

Серебристый металлик — один из самых популярных вариантов цвета платьев на красной дорожке. Оцените сами:

Тема космоса в моде огромна, как сама Вселенная. Но ничего бы этого не было, если бы не изобретение в 1935 году первых синтетических материалов — нейлона и неопрена. Открытие принадлежит американскому химику Уоллесу Карозерсу, который через три года после этого покончил жизнь самоубийством, приняв цианистый калий.

Уоллес Карозерс

Важность этих изобретений сложно переоценить: с его легкой руки началась медленная, но верная экспансия синтетических тканей в легкую промышленность. Это сейчас к синтетике отношение неоднозначное, но в 60-е без них представить одежду будущего было просто невозможно. Заслуга принадлежит самому прогрессивному модельеру Франции 60-х годов Андре Куррежу. Историки моды спорят, кому принадлежит изобретение мини-юбки — ему или британке Мэри Квант, но в вопросе авторства тренда на космос единодушны. Вещи его коллекции Space Age 1964 года были сшиты с использованием пластика, металла и неопрена — самого необычного материала тех годов.

Читайте также:
Как найти стиль одежды учителю и ученому

Модели Андре Куррежа

Мечты о космосе были лишь частью его модной философии. Главной же идеей стали представления о женщине будущего. По образованию инженер, Курреж сильно изменил ее облик. Он, например, еще и привнес в моду 60-х годов платья-трапеции с геометричными принтами — это пришло из многочасовой работой над чертежами.

Чуть позже идею подхватил и столь популярный в постперестроечное время в России Пьер Карден. Он в 1967 году предложил свое видение космической темы. Знаменитый “космический” сарафан, шляпы в форме шлема, кожаные шорты — его коллекции были столь же футуристичны, сколь и минималистичны. Сама идея шить из синтетических материалов казалось ему очень привлекательной, иногда даже в ущерб практическому смыслу таких нарядов.


Модели Пьера Кардена

Противоположными взглядами на космическую моду обладал другой обожаемый модельер 60-х — Пако Рабанн. В основу его модного мировоззрения положена не то чтобы идея переосмыслить современную одежду. Глубже — идея переосмыслить одежду в принципе.

В своей работе он использовал не только новомодную синтетику, пластик или алюминий, но и оптоволокно — чем, кстати, вызвал искреннее негодование Коко Шанель. Великая Мадемуазель назвала его работы “модной металлургией”. Это неудивительно: знаменитая коллекция Рабана “12 платьев, сделанных из современных материалов, которые нельзя носить” идет вразрез с концепцией “удобной моды”, предложенной самой Коко.


Модели Пако Рабанна

Иконами “космического” стиля 60-х годов принято считать Джейн Фонду после ее роли в фильме “Барбарелла” (Barbarella), а также модель Джин Шримптон, после ее появления на обложке журнала Harper’s Bazaar в образе женщины-космонавта NASA.


Джейн Фонда в фильме “Барбарелла” (Barbarella)


Джин Шримптон

В 70-е этот тренд поддерживался благодаря космической саге Джорджа Лукаса “Звездные войны” (Star Wars), а в 80-е — благодаря фильму “Бегущий по лезвию” (Blade Runner).


Кадр из фильма “Бегущий по лезвию”


Кадр из фильма “Звездные войны”

В наше время эстетику космоса возрождает не только Лагерфельд или Микеле. К современным космическим мотивам обращаются и Каролина Эррера, создавая цельные платья и юбки из глянцевой серебристой ткани, и Николя Жескьер для Louis Vuitton, предлагая современные варианты униформы для космических путешественниц.


Carolina Herrera, весна-лето 2017


Louis Vuitton, весна-лето 2017

Варианты одежды “просто космос” тоже не исчерпывают себя одними лишь металлическими текстурами: сапоги на плоском ходу, блеск пайеток, столь модные в этом сезоне комбинезоны — все это и многое другое имеет прямые ссылки на моду будущего, как себе представляли ее законодатели в 60-х годах.

Кстати, о будущем: оно ближе, чем все мы думаем. Бренд Y-3 в январе 2016 года представил свой вариант экипировки для космических путешественников Virgin Galactic. Этот амбициозный проект Ричарда Брэнсона обещает всем желающим по сходной цене (250 тысяч долларов) полеты в суборбитальное пространство. Что ж, одежду для этого уже придумали — осталось только скопить нужную сумму.

Читайте также:
Мода и костюм эпохи барокко

Актуальная одежда и аксессуары в космической тематике

В этом году мы отмечаем 60-летие полета Юрия Гагарина в космос на корабле «Восток-1». Это стало прорывом в мировой науке и подарило нам веру в то, что человек может все. Космос волновал людей едва ли не с момента зарождения первых цивилизаций. Бескрайняя неисследованная Вселенная всегда казалась человечеству ключом к разгадке тайн мироздания. Именно поэтому полет первого человека в космическое пространство стал мощным вдохновением для всех сфер искусства: люди начали размышлять о будущем человечества и возможных путешествиях за пределы Земли. Подвиг Юрия Гагарина стал началом эпохи под названием Space Age («век космоса»), которая длится до сих пор.

Сфера моды, которая чутко реагирует на все изменения в обществе, не могла остаться равнодушной к теме космоса. Еще в 1940-е и 1950-е Эльза Скиапарелли и Кристиан Диор создавали коллекции, вдохновленные астрономической тематикой, однако тогда это все казалось далекой мечтой. После полета Гагарина в космос дизайнеры пошли дальше и стали размышлять о том, как может выглядеть одежда будущего, когда человечество получит возможность путешествовать между планетами или даже галактиками. Возникли тренды на ткани и аксессуары с металлическим блеском, облегающие графичные силуэты, белый, синий, голубой цвета и необычные прически. Образы ракет, звезд, планет в 1960-е активно начали появляться в виде рисунков и принтов на одежде.

Первооткрывателями темы космоса в моде традиционно считаются Андре Курреж и Пьер Карден, которые в 1964 году показали свои коллекции, отражающие представления дизайнеров об одежде будущего, предназначавшейся для прогулок по Луне: приталенные платья мини, массивные очки, много пластика, узкие брюки, фантазийные шлемы, металлизированные вставки, контрастные сочетания цветов. С годами идеи модельеров сдвинулись в сторону попытки соединить мечту и реальность – так появились менее футуристичные и более «приземленные» образы.

На аксессуары космическая мода также оказала влияние. В частности, в 1970 году вышла небольшая коллекция брошей, колец и браслетов, созданных русской художницей Надей Леже. Небольшие скульптуры из бриллиантов, золота и платины получили названия созвездий и планет вроде «Кассиопеи», «Андромеды», «Луны» и стали не столько украшениями, сколько предметами искусства в супрематическом стиле. Известно, что несколько творений Леже было в коллекции модельера Пьера Кардена.

Дизайнеры одежды нередко вдохновляются космосом при создании концепции показов. В последние годы этим запомнились такие бренды, как Dior, Louis Vuitton, Chanel, Salvatore Ferragamo.

Сейчас космическая тема в моде – это тренд, который мы легко можем интегрировать в свой гардероб.

Галактический принт

Если вы устали от привычных анималистичных и цветочных принтов, но не хотите возвращаться к классике вроде клетки или полоски, обратите внимание на космический рисунок. Тема Галактики дает художникам пространство для творчества, так что можно встретить в виде принтов не только привычные созвездия и планеты, но и футуристичные текстуры, сочетания ярких неоновых цветов, геометрические фигуры, голографию и все, что напоминает о скоплении звезд на небе, причудливом преломлении света и игре красок в космосе.

Серебряное кольцо со звездами и черный сетчатый топ с звездным принтом

Читайте также:
Мода и прически 1950-х годов

Белый цвет

В противовес пестрым графичным принтам в коллекциях, посвященных космосу, часто появляется белый цвет, напоминающий о звездах и символизирующий равновесие и спокойствие. Если вспомнить многочисленные фильмы о путешествиях за пределы Земли, их герои нередко одеты именно в однотонные светлые одежды. Именно поэтому белый стал неотъемлемым цветом в палитре гардероба фантазийного далекого будущего.

Серебряный браслет с фианитами и белое платье из органзы с вырезом

Футуристичные силуэты

Сложносочиненные драпировки, объемные плечи, пышные юбки, необычные вставки, приталенные платья и жакеты, асимметрия, кроссовки и ботинки с преувеличенно массивной подошвой – все это современные тренды, напоминающие нам о космосе и костюмах астронавтов.

Серебряное кольцо с фианитами и коктейльное платье с эффектом металлик

Блеск

Ткани с эффектом металлик, всевозможные блестки, пайетки, металлизированные вставки – все, что заставляет ваш наряд переливаться на свету, является современным продолжением темы космоса в моде. Недавние показы осенне-зимних коллекций доказывают, что дизайнеры прислушались к прогнозам аналитиков, которые утверждали, что после карантина люди захотят носить все самое яркое и даже праздничное. Если вы всегда откладывали подобные платья для новогодней вечеринки, сейчас самое время попробовать примерить смелый сияющий наряд в повседневной жизни. Чтобы не перегрузить образ, сочетайте однотонные базовые вещи в спокойной гамме с ярким элементом вроде юбки с пайетками, платья с металлизированным блеском или туфель с блестками. Вдохновляемся лукбуками Dior, Valentino, Gucci, Salvatore Ferragamo, Paco Rabanne и экспериментируем.

Серебряный браслет с фианитами и розовая мини-юбка с пайетками-дисками

Ювелирные украшения

Ночное небо много веков вдохновляет ювелиров на создание украшений. Именно поэтому уже не первое столетие мужчины дарят своим возлюбленным аксессуары, на которых изображены звезды и планеты. Из моды не выходят подвески, браслеты и серьги с личными знаками зодиака. В последнее время особенно стали популярны украшения с осколками настоящих метеоритов, упавших на Землю из космоса. Такой подарок точно выделится среди других аксессуаров в коллекции своей исключительностью и будет символизировать вечность и глубокие чувства.

Серебряная брошь с фианитами и серебряная подвеска с фианитами и эмалью и серебряная подвеска с фианитами Золотой браслет и серебряные серьги с авантюрином

Космический стиль одежды, обуви и аксессуаров Осень-Зима 2017-2018: с чем носить вещи цвета металлик?

Космос довольно часто вдохновлял дизайнеров на создание роскошных нарядов с загадочными принтами. Так, например, всего год тому назад в тренде была одежда с изображением звездного неба, а в следующем сезоне модным будет космический стиль! В новейших коллекциях модных Домов вас будет ждать космический стиль в дизайне одежды и украшений, а также обувь и сумки металлик. Новый тренд будет весьма интересным, но если с ног до головы одеваться в такие вещи, то total look не будет стильным, так что если вы хотите носить дизайнерские новинки, то давайте посмотрим, в коллекциях каких лейблов их можно найти и с чем носить трендовые вещи.

Космический стиль одежды Осень/Зима 2017-2018: верхняя одежда

Космический стиль одежды — это не только футуристический дизайн, а и вещи с металлическим блеском. Не трудно догадаться, что чем вычурнее дизайн одежды, тем труднее найти ей место в повседневном гардеробе, поэтому большинство дизайнеров ограничились тем, что создали верхнюю одежду цвета металлик. И все же, необычную накидку можно увидеть в коллекции бренда Chanel.

Читайте также:
10 леопардовых правил – как носить леопардовый принт

Нельзя не отметить, что одежда металлик 2017 — это не обязательно вещи серебристого цвета. Дизайнеры украсили металлическим блеском модели в любых цветах, и даже одежду с принтом. Так, например, вы можете выбрать серебристый пуховик из коллекции Philipp Plein, куртку под бронзу из линейки Валентина Юдашкина или пальто металлик с принтом из коллекции Viva Vox. В любом случае вы будете в тренде!

Космический стиль женской одежды среднего слоя

Космический стиль в одежде среднего слоя представлен по-разному. Одни дизайнеры отдали предпочтение стальному блеску, в то время как другие украсили свои модели изображениями на космическую тему. В любом случае, модницы, которым нравится новый тренд, найдут в коллекциях все предметы женского гардероба, и мы даже подскажем вам, кто и что включил в свои линейки.

Одежда металлика представлена довольно широко в осенне-зимней коллекции Paco Rabbane. Для того, чтобы у модниц был выбор, дизайнеры марки создали и майки, и блузки, и брюки, и юбки, и, разумеется, платья в серебристых тонах.

Одежда металлик, цвет которой отличается от серебра, представлена в коллекции бельгийского дизайнера Dress van Noten.

Платья цвета металлик включила в свою новую коллекцию и Донателла Версаче.

А Dolce&Gabbana решили не изменять своему собственному стилю, поэтому в их осенне-зимней коллекции можно увидеть платья с рисунками на космическую тему.

Стиль космос в одежде: с чем носить?

Независимо от того, выбрали ли вы верхнюю одежду или одежду среднего слоя, вам стоит внимательно отнестись к выбору других элементов модного образа. Все дело в том, что стальной блеск автоматически превращает вещь в акцент лука, а это значит, что подобрав не менее яркие вещи, легко можно переборщить. Лучше всего металлика одежда смотрится в сочетании с:

  • однотонными вещами в пастельных тонах;
  • моделями в сером цвете, если вы выбрали серебристый металлик;
  • аксессуарами со стальным блеском в том же цвете, что и одежда!

Легче всего подобрать другую одежду и аксессуары к вещам серебристого цвета, и все же, серебро лучше всего смотрится в ансамбле с бирюзовыми, розовыми и оливковыми тонами.

Если вы выбрали другой цвет с металлическим блеском, то сочетайте такие вещи с моделями черного или белого цвета.

Если же вы хотите, чтобы все детали вашего модного образа были цвета металлик, то ищите вещи, выполненные в одном цвете, поскольку сочетание, например, серебристой блузки с юбкой цвета зеленый металлик и золотистой обувью смотрится очень плохо.

Обувь металлик 2017

В новом сезоне, обувь металлика для женщин — must have, причем модницам не придется довольствоваться только одним фасоном или только одним цветом! Ведь ведущие дизайнеры включили в свои коллекции практически все существующие модели, и для того, чтобы не быть голословными, мы дадим вам несколько примеров.

Босоножки представлены в коллекциях таких брендов, как Missoni и Moschino.

Открытые и закрытые туфли можно увидеть в коллекциях Bottega Veneta, Celine, Isabel Marans, Jil Sander и Prada.

Оригинальные ботильоны есть у бренда MSGM.

Кеды в космическом стиле создали дизайнеры Marco de Vincenzo и Vivienne Westwood.

Читайте также:
Влияние знаменитостей на стиль одежды и макияж

Сапоги есть в коллекциях Chanel и Saint Laurent.

Если же вы любите ботфорты, то обувь металлик брендов Alexis Mabille, Ellery, Francesco Scognamiglio и Veronique Leroy создана специально для вас!

Металлик обувь: с чем носить?

Также, как и вещи, обувь цвета металлик является акцентом модного образа, а потому и сочетать ее лучше всего с одеждой и аксессуарами в не слишком ярких тонах. Разноцветные вещи, даже в приглушенных красках, тоже смотрятся с такой обувью плохо. Если вы уже совершили покупку, но не совсем уверены, с чем носить обувь цвета металлик, то отдайте предпочтение классическим тонам в одежде. На их фоне обувь металлика смотрится выгоднее всего.

Сумки металлик 2017

К новому сезону дизайнеры создали сумки металлик для любых ситуаций. Пожалуй, это единственная трендовая вещь, которой найдется место даже в деловом гардеробе. Взять, к примеру, сумки цвета металлик от Dolce & Gabbana. Эти стильные решения представлены и в других оттенках, так что среди них не трудно найти аксессуары, которые будут смотрется уместно в сочетании с деловой одеждой.

Хотите купить сумки металлик для шоппинга? Тогда знакомьтесь с вместительными моделями из коллекции Off-White.

Рюкзаки с мягким стальным блеском вы найдете в коллекции Moncler Gamme Rodge.

Трендовый клатч будет ждать вас в ассортименте Balenciaga.

Если же вы хотите иметь не просто сумку металлик, а модель, фасон которой выполнен в космическом стиле, то вам нужна сумка-ракета Chanel!

Сумки металлик: с чем носить?

Сразу необходимо отметить — в новом сезоне дизайнеры отменили правило, что обувь и сумка должны быть одного цвета, поэтому сумки цвета металлик 2017 можно сочетать с одеждой и обувью в разных цветах. Опять же не стоит комбинировать аксессуар со слишком яркими или разноцветными вещами, а если вы создаете total look в космическом стиле, то все его составляющие должны быть одного оттенка.

Украшения в космическом стиле

Многие дизайнеры выбрали для своих аксессуаров футуристический дизайн, но из всего, что ждет вас в коллекциях, мы рекомендуем вам обратить внимание на серьги. Массивные серьги металлик представлены во многих коллекциях, а наиболее интересные модели можно увидеть у Proenza Schouler, Altuzarra, Blamain и Osman.

Носить такие украшения можно в сочетании как с повседневными, так и с вечерними нарядами. Более того, вовсе не обязательно дополнять свой образ двумя сережками — в новом сезоне для трендового лука вам хватит и одной!

«Роковая богиня Европы»: почему последнюю императрицу Франции называли интриганкой и авантюристкой

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

По семейному преданию, Евгения Монтихо родилась во время землетрясения в Гранаде. Ее мать придерживалась свободных взглядов и вела богемную жизнь. О ней говорили, что она «находит удовольствие в том, в чем честные женщины видят повод для осуждения». Маленькую Евгению французскому языку учил Стендаль, а ее отцом многие считали Проспера Мериме. Несмотря на то, что писатель действительно был в течение многих лет любовником ее матери, он не мог стать отцом Евгении, так как появился в их семье через 3 года после ее рождения.

Читайте также:
Цвет хаки – фото лучших образов

Отправленная на воспитание во французский монастырь, Евгения не могла похвастаться блестящим образованием. О. Обри писал: «У нее был ясный, трезвый, почти мужской ум, правда, ей недоставало образования. Зато она была более уравновешенной, чем мать, была не такой падкой до развлечений и внушала больше уважения. Она носила вечерние платья, непременно пошитые в лучших ателье, с огромным декольте, в котором красовались очень женственные, мягко ниспадавшие плечи. В манере вставать или садиться, прохаживаться по салону, слегка наклонившись, в умении отвечать на комплименты, раскрыть или сложить веер она выказывала столько грации и несомненного достоинства, что нельзя было не изумиться». Поэтому Евгения без труда обратила на себя внимание императора.

Несмотря на вспыхнувшие к Евгении Монтихо чувства, Наполеон III не собирался на ней жениться. Он рассчитывал на то, что девушка согласиться стать его любовницей. Хотя целомудренность не была в числе ее добродетелей, Евгения отказала императору. Она выбрала правильную тактику. Наполеон был покорен ее письмами (которые на самом деле писал Мериме) и все же решил сделать Евгению своей женой. На тот момент он был уже немолод, все родовитые монархи Европы отказывались выдавать за него своих дочерей, и чтобы удержать престол, нужен был наследник.

Император предвидел реакцию французской знати на этот мезальянс, поэтому заявил: «Я отдал предпочтение женщине, которую люблю и уважаю, ценя независимость, сердечную привязанность и семейное счастье выше династических предрассудков». Подаренное на свадьбу бриллиантовое колье ценой в 600 тысяч франков Евгения Монтихо решила пожертвовать на нужды пансиона для бедных девиц. На чем ее благодеяния и завершились. Вскоре императрица принялась тратить огромные суммы на свои наряды и украшения, устраивала пышные приемы и прослыла законодательницей мод.

Императрица шокировала парижскую знать: приглашала ко двору шарлатанов, спиритов и астрологов, развлекалась в свое удовольствие и пренебрегала всеми правилами приличия. Евгения Монтихо ввела моду на путешествия, комфорт и роскошь. Но самым экстравагантным стало ее увлечение политикой. Уже через 6 лет после свадьбы она посещала все заседания кабинета министров, участвуя в обсуждении вопросов государственной важности.

Евгения управляла государством во время Итальянского похода и путешествия Наполеона в Алжир, а в дальнейшем постепенно забрала бразды правления в свои руки, оказывая активное влияние на внешнюю и внутреннюю политику Франции. Когда недостаток образования не позволял ей вникнуть в суть вопроса, она обращалась за помощью к Мериме. Она искусно плела интриги, пуская в ход и хитрость, и обольщение. Иностранные послы становились ее любовниками.

Императрица подтолкнула мужа к авантюре с военным вмешательством в мексиканские дела в начале 1860-х гг. Она же вовлекла Францию в войну с Пруссией, в результате чего Наполеон III попал в плен, а потом был вынужден эмигрировать в Англию, где и скончался. Во Франции начались беспорядки. Возмущенный ненужной войной народ негодовал. Евгении пришлось бежать за границу, где она и провела остаток дней. Императрица, заслужившая прозвище авантюристки и «роковой богини Европы», дожила до 94 лет и скончалась в Испании.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *