Прекрасные фото Alisa Sia – Алиса и современная мода

Алиса в Стране чудес сквозь века и наряды

Автор фото, Viactorian and Albert Museum

Девочкой со строгим взором изобразил Алису первый иллюстратор этой книжки Джон Тенниел

К 150-летию выхода в свет первого издания знаменитой книги “Алиса в Стране чудес” лондонский Музей детства (Museum of Childhood) решил посмотреть на ее героиню с точки зрения моды и того влияния, который ее образ оказывал на разные поколения как художников-иллюстраторов, так и просто читательниц.

Поскольку Музей детства является филиалом Музея Виктории и Альберта (V&A) с его обширнейшей коллекцией декоративно-прикладного искусства, то вполне естественно, что большая часть новой экспозиции “Наряд Алисы” (Alice Look) поступила именно из его запасников.

Автор фото, Victoria and Albert Museum

“Алиса в стране чудес” в издании на суахили стала, естественно, чернокожей

Первый экспонат выставки, так называемое “Платье Алисы” второй половины ХIХ века, имеет отложной воротничок, короткие рукава-фонарики и широкую юбку, а поверх – точь-в-точь наш школьный белый фартук, надеваемый по торжественным случаям. Это шелковое платье, которое дополняют длинные гольфы и темные ботиночки с ремешком на подъеме – типический наряд девочки викторианской Англии. Наверное, все же не рядовой девочки, учитывая, что платье шелковое, но все-таки и не дочки Оксфордского ректора Алисы Лидделл, которая, как мы знаем по многочисленным фотографиям, носила гораздо более сложные наряды – с оборками, рюшами, воланами.

Автор Люис Кэрролл (Чарльз Доджсон) на собственных иллюстрациях изобразил свою, сказочную, Алису в более скромном одеянии, вместе с тем значительно романтизировав ее облик.

Автор фото, Victoria and Albert Museum

На этом рекламном плакате 1960-х “повзрослевшая” Алиса представлена такой, какой ее мог бы нарисовать культовый английский художник Обри Бердслей

Алиса Лидделл была темно-русой и носила довольно короткую стрижку, что-то типа каре. Мы видим Алису, нарисованную Доджсоном для манускрипта “Приключения Алисы под землей”, который он подарил настоящей Алисе, с длинными волнистыми распущенными волосами в простом платье с квадратным вырезом, чуть заниженной талией и пышной юбкой, из-под которой выглядывают оборки панталон. В таком виде она гораздо более напоминает заблудившуюся в лесу средневековую принцессу, а не викторианскую девочку.

На знаменитых иллюстрациях Джона Тенниела к первому изданию книги Алиса впервые предстает в типичном наряде викторианской девочки – точно таком, какой мы видим за музейной витриной. Тенниел вслед за Кэрроллом изобразил героиню с длинными, откинутыми со лба назад волосами, но сильно затенил ей глаза и насупил брови, лишив лицо открытой безмятежности, которая так мила на рисунках автора книги. Ее голые руки, распущенные волосы и юбка длиной чуть ниже колена совершенно явно дают понять викторианскому читателю, что Алиса – маленькая девочка, а не девушка и даже не подросток.

Автор фото, Trevor Brown

На иллюстрациях Тревора Брауна 2009 года образ Алисы явно сексуализирован, хотя цветовое решение ее наряда достаточно традиционно

Ко второму изданию, вышедшему через шесть лет после первого, образ Алисы претерпел некоторые изменения – Тенниел сделал юбку не такой пышной, наградил героиню полосатыми гольфами (тут же вошедшими в моду) и украсил голову обручем.

Рисунки первых изданий были черно-белыми, поэтому остается только гадать, какой цвет виделся авторам текста и иллюстраций. Первый цветной наряд у Алисы – ярко-желтое платье – появился лишь в издании 1890 года “Алиса для дошкольников” (The Nursery Alice), также с иллюстрациями Тенниела, хотя в поп-культуре укоренился образ диснеевской Алисы – голубоглазой в васильковом платье с белым фартуком.

Литературные герои не так уж часто непосредственно влияют на моду, и Алиса (вместе с незабвенным Шерлоком Холмсом) составляет тут исключение, так как вот уже 150 лет эта выдуманная девочка создает пример для подражания для новых поколений читательниц и служит источником вдохновения для иллюстраторов и дизайнеров.

Тайная любовь Льюиса Кэрролла, или реальная история «Алисы в Стране чудес»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Всё началось с математика из Оксфордского университета по имени Чарльз Доджсон. Он фотографировал часовню, когда семья Лидделлов вышла из дома. Генри Лидделл был деканом Оксфордского университета в Крайст-Черче и жил в кампусе со своей женой и десятью детьми. В тот день, когда он познакомился с Доджсоном, Мистер Лидделл взял с собой трёх своих дочерей – Эдит, Лорину и Элис (Алиса). Фотография в то время была огромной редкостью, поэтому семья очень обрадовалась тому, что Доджсон сделал их семейный портрет.

Доджсон прекрасно ладил с детьми и много времени проводил в детской, играя с отпрысками Лидделлов. Он начал развлекать детей рассказом о волшебном месте под названием Страна Чудес. Алисе тогда было всего четыре года, но она была самой властной, уверенной и предприимчивой из трёх девочек. Мужчина был очарован маленькой девочкой, и она стала его музой. В конце концов он записал эту историю о волшебном мире и опубликовал «Приключения Алисы в Стране чудес» под псевдонимом Льюис Кэрролл. К тому же, сама Алиса просила его превратить эту историю в книгу, поскольку была увлечена Страной Чудес. Сам Доджсон даже предположить не мог, что со временем его книга станет всемирным феноменом, и что учёные будут анализировать его жизнь в течение многих лет, раскрывая те тёмные тайны, которые, возможно, скрывались в его измученном уме.

В течение года Доджсон писал рассказы и практиковался в иллюстрациях, рисуя настоящих кроликов и пытаясь скопировать лица с его фотографий Алисы в скрупулёзных деталях. Все лица его героев выглядели довольно печальными, и некоторые полагают, что привередливый белый кролик был создан по образу писателя. Сделав идеальную рукопись, он подарил её Алисе Лидделл в качестве рождественского подарка в самодельной книге под названием «Alice’s Adventures Under Ground». На первой странице было написано: «В память о летнем дне».

Читайте также:
Снегурочка 1920 годов – винтажные фотографии

Благодаря некоторым своим связям в Оксфорде он написал дополнительные главы к этой истории и опубликовал книгу через Макмиллана. Она почти сразу же стала бестселлером, но Чарльз Доджсон хотел продолжить свою тихую жизнь оксфордского профессора математики и сохранить существование «Льюиса Кэрролла» отдельно от своей повседневной жизни. Позже он собирался опубликовать продолжение под названием «Зазеркалье».

Психическое расстройство и неподдельный интерес к детям

В то время как Льюис Кэрролл был известным автором, которого любили во всём мире, Чарльз всю свою жизнь страдал дислексией, из-за которой ему было трудно читать, и, вероятно, именно поэтому он предпочитал работать с числами как математик. Кроме того, у него был дефект речи, из-за которого он заикался, и именно поэтому он так и не стал полноценным священником. Он никогда не смог бы говорить перед толпой взрослых. Но так или иначе, у него не было проблем с тем, чтобы ясно говорить с детьми.
Некоторые люди верили, что у него также было ОКР, потому что в своей автобиографии Элис Лидделл сказала, что Доджсон всегда стоял совершенно прямо, его одежда никогда не была неуместна, и он был очень разборчив в аккуратности. Он также страдал от мигрени, настолько сильной, что у него не было сил даже лежать.

А ещё, он подозрительно много времени проводил с маленькими девочками, вместо того, чтобы заводить взрослых друзей. Свидетели рассказывали, что он заводил друзей-детей, которых встречал почти везде, куда бы ни пошёл, и спрашивал их родителей, можно ли их сфотографировать. Это стало одним из самых больших споров, потому что он сделал несколько фотографий молодых девушек, когда они были полностью обнажены. Сегодня это было бы незаконно и быстро привело бы его в тюрьму. Однако тогда это считалось художественным выражением, прославляющим детскую невинность, и родители дали своё согласие на то, чтобы их ребёнок участвовал в фотосессии, и, вероятно, стояли рядом, когда это происходило. Он также писал письма Алисе, говоря, что хотел бы поцеловать её и даже попросил у неё локон волос, что на тот момент казалось очень романтичным жестом.

Будучи членом Оксфордского факультета Крайст-Черч, он входил в группу учёных-священнослужителей, которые вели безбрачную жизнь. Хотя он и стал преподобным, он не был священником, и технически он мог бы когда-нибудь жениться, если бы захотел. Но их академический порядок учил, что секс мешает ясно мыслить. Его учили подавлять любые сексуальные чувства, которые у него могли быть, потому что все они считались греховными.

В некоторых своих письмах друзьям он говорил, что любит детей, но не мальчиков. А некоторые и вовсе предполагают, что он мог быть педофилом. Однако люди, которые его защищали и защищают, утверждают, что эти предположения в основном вырваны из контекста разговоров о предпочтениях в фотографическом искусстве, а не о сексуальном влечении. К тому же, нет никаких убедительных доказательств того, что он когда-либо издевался над детьми.

Одна из самых противоречивых фотографий Алисы Лидделл, снимок, сделанный в тот момент, когда ей было шесть лет. На фото запечатлена девочка, позирующая в костюме нищенки-горничной. Её платье разорвано и спадает с плеч, обнажая грудь. Она упёрла одну руку в бедро и пронзительно посмотрела в камеру. Её глаза кажутся намного старше, чем у молодой девушки. Современные учёные находят эту фотографию тревожной и полагают, что она наводит на мысль о том, что Кэрролл пытался её сексуализировать. Однако историки утверждают, что в Викторианскую эпоху это было совершенно нормальное увлечение для детей среднего класса – наряжаться в костюмы и позировать перед камерой. На самом деле Алиса одевалась и в другие костюмы, гораздо более соответствующие её возрасту.

Многие учёные сходятся во мнении, что у него были романтические чувства к Алисе, но он очень старался их подавить. Читая его дневники, становится ясно, что дни, когда он видел Алису, были для него гораздо более эмоциональными. Он часто терял сон. Во время интервью правнучка Элис Лидделл, Ванесса Тейт, сказала: «Я думаю, что он был влюблён в неё, но я не думаю, что он признался бы в этом самому себе» .
Учитывая, что Доджсон всегда находился в обществе её няни или родителей, когда он видел Элис, маловероятно, что на самом деле произошло что-то неподобающее.
В одной из своих книг по математике мужчина признался, что в те моменты, когда он боролся с нечистыми мыслями, он прокручивал в голове цифры. Поскольку он был абсолютно целомудрен, это вполне могло быть связано с сексом со взрослыми женщинами, но из его дневников, писем и публикаций было ясно, что он загнал все свои чувства глубоко внутрь, чтобы выжить.

Когда слухи о его тёмных мотивах, стоявших за дружбой с маленькими девочками, стали достоянием гласности, пришли десятки писем от женщин, выросших вокруг него. Все они утверждали, что он целовал их в щёку или в макушку, а время от времени они садились к нему на колени, но дальше этого действия никогда не заходили. Такого рода отношения не были столь странными в Викторианскую эпоху, как это могло бы показаться сегодня.

Жизнь Алисы Лидделл не в Стране чудес

За много лет до того, как дети-звёзды стали сниматься на телевидении и в кино, Элис Лидделл стала знаменитостью благодаря тому, что была настоящей Алисой в Стране Чудес. Её фотографии были повсюду, так что люди знали, как она выглядит и где живёт. Она не могла спокойно выйти на улицу. Ведь люди со всех сторон задавили сотни вопросов, комментируя историю.

Чем старше девочка становилась, тем меньше ей хотелось быть связанной с нашумевшим персонажем. И когда ей исполнилось одиннадцать лет, её семья перестала дружить с Чарльзом, но он всё же каким-то образом умудрился сфотографировать её, когда ей исполнилось восемнадцать лет. На фотографии легко заметить, что она выглядит очень несчастной и очень скованной. Это могло быть также связано с тем, что это было вскоре после смерти её сестры Эдит. Жизнь уже не была тем волшебным местом, где она была когда-то маленькой девочкой. Большую часть своей взрослой жизни она пыталась двигаться дальше и жить по своим правилам, воспитывая семью в английской сельской местности.

Читайте также:
Образы Грейс Келли и модные тенденции

Но в свои восемьдесят лет, Алиса, казалось, гораздо больше воспринимала ассоциацию с этим персонажем, сравнивая некоторые моменты из жизни с той самой девочкой из Страны чудес. И даже когда она скончалась, история Алисы не покинула её, на века застыв надписью на могильном камне «Алиса в Стране чудес».

Наркотики или психическое расстройство

Поскольку «Алиса в Стране Чудес» – весьма странная история, наполненная сюрреалистическими и даже пугающими образами красочного воображения, есть много людей, которые предполагают, что Льюис Кэрролл, должно быть, был под кайфом, когда писал эти книги. По крайней мере, они считают, что намеки на психоделику разбросаны по всем страницам.

По мнению людей, эта история полна изменяющих сознание наркотиков, а гусеница должна была курить опиум, поскольку в то время это было фактически законно. Кусочки грибов могли бы быть отсылкой к соласибанским грибам, а бутылки с таинственными жидкостями, которые пьёт Алиса, могли быть лекарственной настойкой лауданума. Однако профессор доктор Хизер Уортингтон из Кардиффского университета считает, что представление о том, что существуют скрытые сообщения о наркотиках, исходит из культуры хиппи 1960-х годов, и что люди навязывают свои современные чувства прошлому.

Есть несколько частей этой истории, которые имеют дерзкие политические комментарии или шутки, предназначенные для понимания взрослыми. Например, Чеширский кот вовлекает Алису в полуинтеллектуальный разговор о философии, который должен был стать внутренней шуткой для его друзей в Оксфорде. Вполне возможно, что он также включил туда некоторые скрытые сообщения о наркотиках, но нет никаких доказательств, что это было его намерением.

Сегодня медицинские открытия выявили детали нервно-психологического состояния, называемого синдромом Тодда. Это вызвано сильными мигренями. Люди, которые страдают от этого, имеют представление о том, что объекты становятся больше или меньше. Они знают, что это не реально, но это зрительная галлюцинация. У некоторых людей, страдающих от подобных галлюцинаций, это может произойти в детстве и со временем исчезнуть, когда их мозг полностью разовьётся. Именно это и происходит в рассказах Льюиса Кэрролла. Алиса пьёт таинственную жидкость из бутылочки, и она становится всё больше и меньше по мере того, как предметы вокруг неё меняются. Вот почему синдром Тодда более известен под прозвищем «Синдром Алисы в Стране Чудес».

Это совпадение, или Льюис писал о своем собственном личном опыте? Уже есть доказательства того, что он страдал сильными мигренями, а Синдром Алисы в Стране Чудес на самом деле является феноменом мигреневой ауры. Некоторые современные теоретики задаются вопросом, не являются ли сцены в этой истории способом для автора объяснить свои реальные переживания в контексте, где это не было, казалось бы, таким безумным. Если бы он написал об этом в рассказе через персонажа Алису, он, наконец, смог бы выразить миру, каким было его детство.

Известно, что Льюис пил лауданум, который, как подозревают, является содержимым маленькой бутылочки, которую Алиса пьёт в рассказе. Лауданум был частью опиума, морфия и кодеина. Его использовали для лечения боли в Викторианскую эпоху, но он вызывал сильное привыкание. Это могло бы также внести свой вклад в его список медицинских и личных проблем.

Джон Тенниел

Когда «Приключения Алисы в Стране чудес» должны были быть опубликованы Макмилланом, Льюису пришлось работать вместе с одним из лучших детских иллюстраторов того времени, Джоном Тенниелом. В книгу было добавлено несколько новых глав, которые никогда не существовали в версии, подаренной Алисе, включая безумное чаепитие, которое в конечном итоге стало одной из самых знаковых сцен в истории. Без помощи Тенниела эта история, возможно, не захватила бы воображение столь многих людей, если бы они сохранили оригинальные рисунки Кэрролла.

Поскольку все эти создания существовали в сознании Льюиса, он должен был попытаться объяснить Тенниелу некоторые довольно странные понятия. К примеру, такие, как игральные карты, которые могли ходить и говорить, и существа, которые просто не существовали в реальности, как Бармаглот в Зазеркалье и то, что там обнаружила Алиса. Всякий раз, когда иллюстрация не соответствовала тому, что представлял себе Кэрролл, он отсылал её обратно и просил Тенниела повторить всё сначала. Можно только представить, как это было неприятно для художника, который привык получать много похвал за свою работу.
В этой истории была одна глава, которая принесла Джону столько горя, что он, по-видимому, велел Льюису избавиться от неё. Это была сцена, где Алиса встречает Осу, у которой раньше были светлые вьющиеся волосы. Но она облысела, поэтому ей пришлось носить нелепо выглядящий парик. Художник, по-видимому, сказал Кэрроллу: «Оса в парике – это вообще за пределами техники искусства» . Но тем не менее, несмотря на его слова, набросок Осы в парике таки существует.

Дружбе конец

Однажды в 1863 году дружба между семьёй Лидделлов и Чарльзом распалась. Он тщательно записывал свою повседневную жизнь в дневник и в течение пяти месяцев вообще не упоминал о Лидделлах, пока в декабре того же года не увидел их на рождественской вечеринке. Он писал, что ему приходится прятаться, чтобы не столкнуться с ними. В конце концов они встретились за чаем, но это было мучительно неловко, и было ясно, что дружба не может быть восстановлена.
Когда он умер, его дневники унаследовали племянницы. Они решили вырезать страницы из того, что произошло в тот день, скрывая доказательства того, что, как все полагают, повредило бы репутации их семьи. По сей день точные подробности о причине окончания их дружбы остаются загадкой. Как будто правда, стоящая за этим делом, была настолько травмирующей, что его племянницы предпочли, чтобы она никогда не ассоциировалась с памятью об их дяде.

Читайте также:
Уличная мода во время кризиса 1930 годов

В письме, которое племянница Кэрролла писала подруге, она говорит, что вырезанные страницы из дневника объясняют, что миссис Лидделл замышляла свести его с гувернанткой детей, Мэри Прикетт. Очевидно, предположение, что он пытается ухаживать за Мэри Прикетт, было единственной причиной, по которой взрослому мужчине позволялось проводить так много времени с детьми в детской. В семьях среднего класса в обязанности матери входило следить за тем, чтобы няня её детей нашла подходящего мужа. Однако Льюис никогда бы не женился на Мэри. Он фактически основывал характер злой Красной Королевы на ней, потому что она всегда огрызалась на детей, когда они плохо себя вели.
Миссис Лидделл также, очевидно, позволила ему ухаживать за старшей сестрой Элис, Лориной. Тогда ей было четырнадцать лет. В то время возраст согласия составлял всего лишь двенадцать лет, поэтому для матери, которая стремилась выдать замуж своих дочерей, это считалось нормальным, тогда как сегодня это считалось бы жестоким обращением с детьми. Некоторые люди полагают, что он, возможно, ответил миссис Лидделл, что если он когда-нибудь и женится на какой-либо из девушек, то предпочёл бы подождать год, чтобы жениться на Элис, которой в то время было одиннадцать лет. Это, конечно, только предположение, но в его дневниках видно, что он испытывал к ней какие-то чувства.

По словам праправнучки Элис Ванессы Тейт, мать Элис была очень шикарной и высокомерной. Она хотела, чтобы её дочери вышли замуж за членов королевской семьи, а такие люди, как Чарльз, никогда не были бы достаточно хороши для Элис. Будучи самой красивой и умной дочерью из всех троих, она, скорее всего, вышла бы замуж за королевскую особу. Тейт считает, что даже если бы он никогда на самом деле не предлагал ей жениться на Элис, миссис Лидделл всячески старалась прервать их дружбу и предотвратить любой шанс на романтические отношения между ними.

После таинственной ссоры миссис Лидделл сожгла все письма, которые Элис получила от Доджсона.
Даже будучи преподобным, Чарльз мог бы жениться и иметь детей, как и его собственный отец. Однако он так и не нашёл другой женщины, с которой хотел бы провести остаток своей жизни. В одной из своих дневниковых записей он писал: «Я молился Богу, чтобы он дал мне новое сердце» . Но великий писатель-математик умер холостяком, так и не связав свою жизнь с Алисой…

Как оказалось, страсти бушуют не только вокруг писателей и их муз, а и вокруг художников , чьи работы вызывая множество вопросов, перерастают в самые настоящие детективные истории.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

«Девочка с помойки»: как сложилась жизнь Алисы Мон

Светлана Безух родилась в небольшом городке Слюдянка в Иркутской области. С детства она подражала Алле Пугачевой, распевала ее песни, танцевала, создала в школе ансамбль и писала для него песни, но, получив аттестат, решила попробовать себя в «серьезной» профессии. Талантливая девушка поучилась немного в педагогическом, немного в политехническом, потом вроде бы «закрепилась» в музыкальном училище, но и его окончить не смогла — «попросили на выход» с формулировкой «профнепригодна». На самом деле начинающая артистка просто предпочла прибыльную работу учебе — вечерами после занятий она пела в «Интуристе», что, разумеется, руководству училища не нравилось.

В 1985 году Светлана практически случайно попала в музыкальную группу «Лабиринт», которой руководил Сергей Муравьев. Первым супругом Безух был гитарист этого коллектива Василий Маринин. На правах жены талантливая певица часто заглядывала на репетиции и однажды решила продемонстрировать Муравьеву и свои вокальные данные, а тот предложил ей присоединиться к коллективу.

Творческий союз плавно перерос в роман. И Безух, и Муравьев в итоге развелись со своими вторыми половинами, а сами поженились. Второй супруг и придумал для любимой звучный псевдоним — Алиса Мон. Вместе они выпустили легендарный «Подорожник» и еще несколько альбомов, а после Светлана, уже будучи беременной, в свои песнях будто намекала и поклонникам, и мужу, что в этих отношениях она вовсе не счастлива.

«Ты забыл, что я живая, не слепая, не немая, как с игрушкой, обращаешься со мной», — пела Мон, посвящая эти строки своему мужу-продюсеру.

Супруг Мон оказался настоящим тираном. Он постоянно закатывал сцены ревности (с бывшим мужем Василием Марининым певице приходилось поддерживать деловые отношения), поднимал на когда-то любимую женщину руку и называл ее «девочкой с помойки», заявляя, что без него она бы не достигла ничего.

«Верни мне радость той жизни, что дана мне только раз. Верни сейчас. Верни мне сладость мгновений тех, которыми жила, но эту слабость найди на дне моих усталых глаз, влюбленных глаз. И ради Бога, ради нас скажи любви слова, как в первый раз», — пела Алиса, но никаких намеков и просьб Муравьев не слышал.

Собравшись с духом, Светлана оформила развод, взяла сына и уехала домой, в Иркутскую область. Там она официально сменила имя, став и по документам Алисой Мон, и на десять лет «выпала» из шоу-бизнеса. Жизнь в Ангарске в начале 90-х была совсем не сахар. Певица мечтала вернуться в столицу, снова выступать, но для этого нужны были деньги и продюсер.

Счастливый случай представился — знакомый бизнесмен оплатил Мон поездку в Москву на запись нового альбома. Там артистка времени не теряла и стала налаживать деловые контакты. Так она познакомилась с продюсером Андреем Неклюдовым, который взялся продвигать ее на деньги все того же ангарского бизнесмена.

Читайте также:
Мода и гламур - обои на рабочий стол вашего компьютера

В 1997 году песня «Алмаз» и шикарный клип на нее, отснятый в Майами, снова сделали Алису Мон популярной. Казалось бы, теперь она должна жить в роскоши и ни в чем не нуждаться, но на деле все вышло иначе. Неклюдов выдавал своей подопечной 1000 долларов в месяц, 300 из которых тратила на квартиру, а на оставшуюся сумму жила вместе с ребенком. При этом продюсер утверждал, что больше никаких денег у него нет, и не думал делиться прибылью со спонсором Мон. С Неклюдовым, который оказался обычным мошенником, артистке пришлось расстаться. После этого она записала еще несколько альбомов, но особого успеха они не имели.

На долгие годы российские зрители снова забыли об Алисе Мон, но в 2017 году 52-летняя певица вдруг снова появилась на экране, став героиней проекта «На десять лет моложе», где за нее взялись стилисты и пластические хирурги.

«Там меня, скажем так, поправили. Мне сделали фейс-лифтинг, верхнюю блефаропластику, восстановили грудь. Да, конечно, эта операция действительно изменила меня, многим моим знакомым в этой программе делали подобные операции, но ни у кого все так идеально не прижилось», — хвасталась Мон изданию «Собеседник» .

После такого преображения певица, которая стала выглядеть гораздо моложе, решила снова вернуться на эстраду. Вместе с молодыми исполнителями она записывает новые композиции, пробует свои силы на кастингах музыкальных шоу и надеется снова стать популярной, а вот с затишьем в личной жизни Мон давно смирилась. По ее признанию, никакого интереса к романтическим отношениям с мужчинами у нее больше нет — его «убил» супруг-тиран.

«Какой-то половой интерес меня уже давно не посещает, хотя подружки смеются: «Только появится, сразу все вспомнишь». Я очень ценю свою свободу, не хочу гневить высшие силы, они меня однажды избавили от этого ига. Да, есть мужчины, которые проявляют интерес, но, мне кажется, они меня побаиваются, очень осторожничают. Как только подпускаю ближе, они начинают меня подавлять, — дорасти до меня сложно, проще сделать меня маленькой. Сокрушаться по поводу отсутствия мужчины в моей жизни не вижу смысла, я люблю жить здесь и сейчас», — заявила Алиса.

Правда, один мужчина в ее жизни все же остался — сын Сергей, который пошел по стопам матери и тоже занимается музыкой. Обо всех унижениях, пережитых в браке с его отцом, исполнительница старается не вспоминать и воспринимает любой жизненный опыт позитивно, а о разводах и одиночестве совершенно не жалеет, ведь жить в браке с тираном и надеяться на лучшее — в корне неверно.

«Жить в страхе с позицией «А вдруг?» — это неправильно. От этого никто не застрахован, но есть одно простое и мудрое высказывание: «Дьявол кроется в мелочах». Если вы научитесь этому, не побоюсь этого слова, искусству, все может пойти по другому сценарию. Просто будьте режиссерами своей жизни — это совсем не страшно», — посоветовала неунывающая Мон.

Фрейд для 9-летней: как живет семья Алисы Тепляковой, ставшей жертвой амбиций родителей

О девочке-вундеркинде из Москвы говорят все. В свои 9 лет она с отличием окончила школу, успешно сдала ЕГЭ и поступила на факультет психологии МГУ. Как живет семья, в которой растет самый обсуждаемый маленький гений России?

До сих пор имя Алисы Тепляковой вызывает бурные споры и смешанную реакцию в Сети — девятилетняя москвичка сдала ЕГЭ и поступила на платное отделение факультета психологии МГУ.

«Мы не прошли на бюджет, но наших баллов достаточно, чтобы поступить на контрактную основу. Мы поехали на факультет, и сегодня я подписал договор со своей стороны. От нас осталось только оплатить первый семестр, и все», — рассказал РБК отец девочки Евгений Тепляков.

Казалось бы, все прекрасно — девочка поступила, у нее большое будущее и множество планов. Но у ее родителей амбиций, связанных с наследниками, еще больше. Как выяснилось, гением они стараются воспитать не только Алису, но и в целом всех своих детей, а их у пары семеро.

Однушка на Юго-западе Москвы и «идеальные» кадры

Большая семья, в состав которой входит 9 человек, ютится в скромной квартирке в Котловке. Их не интересуют материальные блага, бизнес, мировое господство. Знания — вот главная ценность в этой семье. Маленькие Алиса, Лейя, Хеймдалль, Терра, Айлунг, Фейлунг и Тесей знают об этом с пеленок.

Наталья в свои 36 лет закончила сразу два вуза — МГУ и магистратуру Финансового университета при правительстве РФ. Супруг, 37-летний Евгений, — счастливый обладатель сразу двух красных дипломов МГУ (психфак и факультет вычислительной математики и кибернетики), ученой степени в области молекулярной биологии и массы спортивных разрядов. Они живут, выбиваясь из стандартов современного мира, чем и вызывают неоднозначную реакцию общества. С трудом добивавшиеся поставленных целей, родители не ищут легких путей и для своих детей. Каждый из семи малышей Тепляковых заслуживает отдельного внимания.

Следующий по старшинству, Хеймдалль, в 7 лет сдал ОГЭ за 9-й класс, а пятилетняя Лейя окончила 4-й класс, что подарило ей титул самой юной школьницы России.

Малышке Терре всего четыре, но она уже с энтузиазмом собирается в школу, в то время как Айлунг в 2 года учится читать — правда, пока что по слогам. Только годовалому Фейлунгу и месячному Тесей пока удалось избежать суровой родительской системы — им позволено быть маленькими.

По словам мамы, ее главная задача — «вырастить очень высококвалифицированные кадры», именно поэтому дети не отвлекаются на пустяки, а сидят за книжками и грызут гранит науки практически с рождения.

Парк аттракционов, «Сказочный патруль» и запрет на велосипед

Несмотря на внушительную образовательную программу, для малышей не существует каких-либо запретов на простые радости, доступные детям всего мира. Правило лишь одно — смотреть телевизор с определенного расстояния, дабы не повредить зрение. Вот только на телевизор у Тепляковых просто-напросто не остается времени: ведь надо успеть выучить дневную программу, погулять на свежем воздухе и не забыть о развивающих играх.

Читайте также:
Fashion дизайн кредитных карт

Потребляемый контент, доступный детям, к слову, не регулируется: младшие особенно выделяют развивающие мультфильмы. Старшие же дети отдают предпочтение стандартному набору среднестатистического российского ребенка: «Сказочный патруль», «Фиксики», «ПинКод».

Тепляковы часто посещают парк — дети любят проводить время на всевозможных аттракционах, а родители смиренно соглашаются, как они говорят сами — им так проще. Известно, что мама семейства не любит играть с детьми — ей гораздо удобнее, если в их общении присутствуют цифры и элемент обучения. К слову, чтение детям в семье тоже не приветствуется.

«Если он сам умеет читать, зачем ему читать вслух? Нам не нужно выдумывать совместный досуг с детьми. Это если вы мало времени проводите с ребенком, если он у вас в садике, в школе, а вы на работе, то да — в те несчастные два часа вечером имеет смысл как-то дополнительно налаживать контакт с ребенком, например читать ему», — рассказал отец семейства.

Дети в семье Тепляковых не катаются на велосипедах, роликах, самокатах… по мнению Натальи, Москва просто не приспособлена для подобного рода активности.

Конечно, запрет на ролики и отсутствие близости во время чтения родителями — не приговор. А вот ускоренное обучение, отсутствие контакта с «коллегами» по учебе и освоение несоответствующих возрасту наук могут серьезно сказаться на будущем детей. Об этом красноречиво говорят синяки под глазами девятилетней Алисы, измученный вид и принятие, с которым она следует согласно составленному родителями-экспериментаторами плану.

Не обязательно быть профессионалом для того, чтобы понять, что не только профессия психолога, но даже сама учеба в университете для ребенка 8-12 лет может перерасти в серьезную психологическую травму.

Всячески подгоняемая родителями, Алиса будет тянуться за более старшими студентами, покорно штудируя труды Юнга, Фрейда и погружаясь в анатомию центральной нервной системы. Не каждый способен понять это и в тридцать. Все ресурсы, необходимые для постепенного созревания психики и освоение нового опыта, будут тратиться девятилетней девочкой на стремление быть выше, лучше и умнее более взрослых студентов. Чем это грозит? Полным выгоранием и отсутствием интереса к взрослой жизни, к сожалению.

Теория Никитиных и будущее детей Тепляковых

Кстати, это не первая семья, решившая создать свою собственную методику воспитания гениальных детей. Очень похоже, что отец Алисы всерьез увлекался изучением небезызвестной методикой воспитания. В советское время еще Никитины сформулировали ряд гипотез, относящихся к условиям формирования творческих способностей малыша. Особенность раннего развития по Никитиным была проста — начало развития младенца со времени вступления родителей в брак, зачатия, родов. Авторы утверждали: чем раньше начнется «активное развитие», тем лучше.

Никитиными были разработаны методики воспитания и авторские развивающие игры. Семья активно использовала спортивные тренажеры и весьма радикальную систему закаливания, якобы позволяющую свести к минимуму различные простудные заболевания у детей, ну а если дети не дай Бог заболевали — в семье было принято обходиться без вспомогательных средств.

Вот только после выхода первой же книги «Правы ли мы?» (1963 год) «методы Никитиных» были подвергнуты критике как отклонение от педагогических и медицинских норм.

Однако главе семье было абсолютно все равно на стороннюю критику — Никитин отдавал детей в школу сразу в старшие классы или переводил из класса в класс с опережением. Все дети действительно почти не испытывали проблем с учебой, вот только разница в возрасте (от 1 до 3 лет) создавала сильное психологическое напряжение и негативно сказывалась на общении с одноклассниками.

Дополнительное давление создавала растущая слава семьи, новости о которой поражали весь Советский Союз. Еще бы! Пятеро детей ушли в высшие учебные заведения после 8 класса, двое — после 10 класса. В университетах дети учились уже со сверстниками. Сами потомки Никитиных, став взрослыми, рассказали, что многое перенесли из методов раннего развития и воспитания детей на свои собственные семьи.

Неизвестно, скажут ли дети Тепляковых «спасибо» родителям в будущем, оценив их методику, лишившую их нормальной социализации, однако факт остается фактом — Алиса в сентябре начнет посещать лекции факультета психологии, чтобы в будущем обрести профессию. У Евгения есть отличное объяснение столь ускоренного темпа жизни наследников. По его мнению, обучение отнимает слишком много времени у детей.

«А жить когда? Карьеру строить, семью заводить, детей рожать?» — вопрошает отец семейства, отправляя 9-летнюю дочь на факультет психологии главного вуза страны.

Вот только вместе с его дилеммой, возникает и другой вопрос — сможет ли девятилетний ребенок обучаться специальности, в основе которой лежат не только отточенные знания, но и жизненный опыт. Поживем — увидим.

Тайная любовь Льюиса Кэрролла, или реальная история «Алисы в Стране чудес»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Всё началось с математика из Оксфордского университета по имени Чарльз Доджсон. Он фотографировал часовню, когда семья Лидделлов вышла из дома. Генри Лидделл был деканом Оксфордского университета в Крайст-Черче и жил в кампусе со своей женой и десятью детьми. В тот день, когда он познакомился с Доджсоном, Мистер Лидделл взял с собой трёх своих дочерей – Эдит, Лорину и Элис (Алиса). Фотография в то время была огромной редкостью, поэтому семья очень обрадовалась тому, что Доджсон сделал их семейный портрет.

Доджсон прекрасно ладил с детьми и много времени проводил в детской, играя с отпрысками Лидделлов. Он начал развлекать детей рассказом о волшебном месте под названием Страна Чудес. Алисе тогда было всего четыре года, но она была самой властной, уверенной и предприимчивой из трёх девочек. Мужчина был очарован маленькой девочкой, и она стала его музой. В конце концов он записал эту историю о волшебном мире и опубликовал «Приключения Алисы в Стране чудес» под псевдонимом Льюис Кэрролл. К тому же, сама Алиса просила его превратить эту историю в книгу, поскольку была увлечена Страной Чудес. Сам Доджсон даже предположить не мог, что со временем его книга станет всемирным феноменом, и что учёные будут анализировать его жизнь в течение многих лет, раскрывая те тёмные тайны, которые, возможно, скрывались в его измученном уме.

Читайте также:
Красивая незнакомка фото

В течение года Доджсон писал рассказы и практиковался в иллюстрациях, рисуя настоящих кроликов и пытаясь скопировать лица с его фотографий Алисы в скрупулёзных деталях. Все лица его героев выглядели довольно печальными, и некоторые полагают, что привередливый белый кролик был создан по образу писателя. Сделав идеальную рукопись, он подарил её Алисе Лидделл в качестве рождественского подарка в самодельной книге под названием «Alice’s Adventures Under Ground». На первой странице было написано: «В память о летнем дне».

Благодаря некоторым своим связям в Оксфорде он написал дополнительные главы к этой истории и опубликовал книгу через Макмиллана. Она почти сразу же стала бестселлером, но Чарльз Доджсон хотел продолжить свою тихую жизнь оксфордского профессора математики и сохранить существование «Льюиса Кэрролла» отдельно от своей повседневной жизни. Позже он собирался опубликовать продолжение под названием «Зазеркалье».

Психическое расстройство и неподдельный интерес к детям

В то время как Льюис Кэрролл был известным автором, которого любили во всём мире, Чарльз всю свою жизнь страдал дислексией, из-за которой ему было трудно читать, и, вероятно, именно поэтому он предпочитал работать с числами как математик. Кроме того, у него был дефект речи, из-за которого он заикался, и именно поэтому он так и не стал полноценным священником. Он никогда не смог бы говорить перед толпой взрослых. Но так или иначе, у него не было проблем с тем, чтобы ясно говорить с детьми.
Некоторые люди верили, что у него также было ОКР, потому что в своей автобиографии Элис Лидделл сказала, что Доджсон всегда стоял совершенно прямо, его одежда никогда не была неуместна, и он был очень разборчив в аккуратности. Он также страдал от мигрени, настолько сильной, что у него не было сил даже лежать.

А ещё, он подозрительно много времени проводил с маленькими девочками, вместо того, чтобы заводить взрослых друзей. Свидетели рассказывали, что он заводил друзей-детей, которых встречал почти везде, куда бы ни пошёл, и спрашивал их родителей, можно ли их сфотографировать. Это стало одним из самых больших споров, потому что он сделал несколько фотографий молодых девушек, когда они были полностью обнажены. Сегодня это было бы незаконно и быстро привело бы его в тюрьму. Однако тогда это считалось художественным выражением, прославляющим детскую невинность, и родители дали своё согласие на то, чтобы их ребёнок участвовал в фотосессии, и, вероятно, стояли рядом, когда это происходило. Он также писал письма Алисе, говоря, что хотел бы поцеловать её и даже попросил у неё локон волос, что на тот момент казалось очень романтичным жестом.

Будучи членом Оксфордского факультета Крайст-Черч, он входил в группу учёных-священнослужителей, которые вели безбрачную жизнь. Хотя он и стал преподобным, он не был священником, и технически он мог бы когда-нибудь жениться, если бы захотел. Но их академический порядок учил, что секс мешает ясно мыслить. Его учили подавлять любые сексуальные чувства, которые у него могли быть, потому что все они считались греховными.

В некоторых своих письмах друзьям он говорил, что любит детей, но не мальчиков. А некоторые и вовсе предполагают, что он мог быть педофилом. Однако люди, которые его защищали и защищают, утверждают, что эти предположения в основном вырваны из контекста разговоров о предпочтениях в фотографическом искусстве, а не о сексуальном влечении. К тому же, нет никаких убедительных доказательств того, что он когда-либо издевался над детьми.

Одна из самых противоречивых фотографий Алисы Лидделл, снимок, сделанный в тот момент, когда ей было шесть лет. На фото запечатлена девочка, позирующая в костюме нищенки-горничной. Её платье разорвано и спадает с плеч, обнажая грудь. Она упёрла одну руку в бедро и пронзительно посмотрела в камеру. Её глаза кажутся намного старше, чем у молодой девушки. Современные учёные находят эту фотографию тревожной и полагают, что она наводит на мысль о том, что Кэрролл пытался её сексуализировать. Однако историки утверждают, что в Викторианскую эпоху это было совершенно нормальное увлечение для детей среднего класса – наряжаться в костюмы и позировать перед камерой. На самом деле Алиса одевалась и в другие костюмы, гораздо более соответствующие её возрасту.

Многие учёные сходятся во мнении, что у него были романтические чувства к Алисе, но он очень старался их подавить. Читая его дневники, становится ясно, что дни, когда он видел Алису, были для него гораздо более эмоциональными. Он часто терял сон. Во время интервью правнучка Элис Лидделл, Ванесса Тейт, сказала: «Я думаю, что он был влюблён в неё, но я не думаю, что он признался бы в этом самому себе» .
Учитывая, что Доджсон всегда находился в обществе её няни или родителей, когда он видел Элис, маловероятно, что на самом деле произошло что-то неподобающее.
В одной из своих книг по математике мужчина признался, что в те моменты, когда он боролся с нечистыми мыслями, он прокручивал в голове цифры. Поскольку он был абсолютно целомудрен, это вполне могло быть связано с сексом со взрослыми женщинами, но из его дневников, писем и публикаций было ясно, что он загнал все свои чувства глубоко внутрь, чтобы выжить.

Читайте также:
Анабела Беликова для Mango

Когда слухи о его тёмных мотивах, стоявших за дружбой с маленькими девочками, стали достоянием гласности, пришли десятки писем от женщин, выросших вокруг него. Все они утверждали, что он целовал их в щёку или в макушку, а время от времени они садились к нему на колени, но дальше этого действия никогда не заходили. Такого рода отношения не были столь странными в Викторианскую эпоху, как это могло бы показаться сегодня.

Жизнь Алисы Лидделл не в Стране чудес

За много лет до того, как дети-звёзды стали сниматься на телевидении и в кино, Элис Лидделл стала знаменитостью благодаря тому, что была настоящей Алисой в Стране Чудес. Её фотографии были повсюду, так что люди знали, как она выглядит и где живёт. Она не могла спокойно выйти на улицу. Ведь люди со всех сторон задавили сотни вопросов, комментируя историю.

Чем старше девочка становилась, тем меньше ей хотелось быть связанной с нашумевшим персонажем. И когда ей исполнилось одиннадцать лет, её семья перестала дружить с Чарльзом, но он всё же каким-то образом умудрился сфотографировать её, когда ей исполнилось восемнадцать лет. На фотографии легко заметить, что она выглядит очень несчастной и очень скованной. Это могло быть также связано с тем, что это было вскоре после смерти её сестры Эдит. Жизнь уже не была тем волшебным местом, где она была когда-то маленькой девочкой. Большую часть своей взрослой жизни она пыталась двигаться дальше и жить по своим правилам, воспитывая семью в английской сельской местности.

Но в свои восемьдесят лет, Алиса, казалось, гораздо больше воспринимала ассоциацию с этим персонажем, сравнивая некоторые моменты из жизни с той самой девочкой из Страны чудес. И даже когда она скончалась, история Алисы не покинула её, на века застыв надписью на могильном камне «Алиса в Стране чудес».

Наркотики или психическое расстройство

Поскольку «Алиса в Стране Чудес» – весьма странная история, наполненная сюрреалистическими и даже пугающими образами красочного воображения, есть много людей, которые предполагают, что Льюис Кэрролл, должно быть, был под кайфом, когда писал эти книги. По крайней мере, они считают, что намеки на психоделику разбросаны по всем страницам.

По мнению людей, эта история полна изменяющих сознание наркотиков, а гусеница должна была курить опиум, поскольку в то время это было фактически законно. Кусочки грибов могли бы быть отсылкой к соласибанским грибам, а бутылки с таинственными жидкостями, которые пьёт Алиса, могли быть лекарственной настойкой лауданума. Однако профессор доктор Хизер Уортингтон из Кардиффского университета считает, что представление о том, что существуют скрытые сообщения о наркотиках, исходит из культуры хиппи 1960-х годов, и что люди навязывают свои современные чувства прошлому.

Есть несколько частей этой истории, которые имеют дерзкие политические комментарии или шутки, предназначенные для понимания взрослыми. Например, Чеширский кот вовлекает Алису в полуинтеллектуальный разговор о философии, который должен был стать внутренней шуткой для его друзей в Оксфорде. Вполне возможно, что он также включил туда некоторые скрытые сообщения о наркотиках, но нет никаких доказательств, что это было его намерением.

Сегодня медицинские открытия выявили детали нервно-психологического состояния, называемого синдромом Тодда. Это вызвано сильными мигренями. Люди, которые страдают от этого, имеют представление о том, что объекты становятся больше или меньше. Они знают, что это не реально, но это зрительная галлюцинация. У некоторых людей, страдающих от подобных галлюцинаций, это может произойти в детстве и со временем исчезнуть, когда их мозг полностью разовьётся. Именно это и происходит в рассказах Льюиса Кэрролла. Алиса пьёт таинственную жидкость из бутылочки, и она становится всё больше и меньше по мере того, как предметы вокруг неё меняются. Вот почему синдром Тодда более известен под прозвищем «Синдром Алисы в Стране Чудес».

Это совпадение, или Льюис писал о своем собственном личном опыте? Уже есть доказательства того, что он страдал сильными мигренями, а Синдром Алисы в Стране Чудес на самом деле является феноменом мигреневой ауры. Некоторые современные теоретики задаются вопросом, не являются ли сцены в этой истории способом для автора объяснить свои реальные переживания в контексте, где это не было, казалось бы, таким безумным. Если бы он написал об этом в рассказе через персонажа Алису, он, наконец, смог бы выразить миру, каким было его детство.

Известно, что Льюис пил лауданум, который, как подозревают, является содержимым маленькой бутылочки, которую Алиса пьёт в рассказе. Лауданум был частью опиума, морфия и кодеина. Его использовали для лечения боли в Викторианскую эпоху, но он вызывал сильное привыкание. Это могло бы также внести свой вклад в его список медицинских и личных проблем.

Джон Тенниел

Когда «Приключения Алисы в Стране чудес» должны были быть опубликованы Макмилланом, Льюису пришлось работать вместе с одним из лучших детских иллюстраторов того времени, Джоном Тенниелом. В книгу было добавлено несколько новых глав, которые никогда не существовали в версии, подаренной Алисе, включая безумное чаепитие, которое в конечном итоге стало одной из самых знаковых сцен в истории. Без помощи Тенниела эта история, возможно, не захватила бы воображение столь многих людей, если бы они сохранили оригинальные рисунки Кэрролла.

Поскольку все эти создания существовали в сознании Льюиса, он должен был попытаться объяснить Тенниелу некоторые довольно странные понятия. К примеру, такие, как игральные карты, которые могли ходить и говорить, и существа, которые просто не существовали в реальности, как Бармаглот в Зазеркалье и то, что там обнаружила Алиса. Всякий раз, когда иллюстрация не соответствовала тому, что представлял себе Кэрролл, он отсылал её обратно и просил Тенниела повторить всё сначала. Можно только представить, как это было неприятно для художника, который привык получать много похвал за свою работу.
В этой истории была одна глава, которая принесла Джону столько горя, что он, по-видимому, велел Льюису избавиться от неё. Это была сцена, где Алиса встречает Осу, у которой раньше были светлые вьющиеся волосы. Но она облысела, поэтому ей пришлось носить нелепо выглядящий парик. Художник, по-видимому, сказал Кэрроллу: «Оса в парике – это вообще за пределами техники искусства» . Но тем не менее, несмотря на его слова, набросок Осы в парике таки существует.

Читайте также:
Необычайные фото моделей девушек

Дружбе конец

Однажды в 1863 году дружба между семьёй Лидделлов и Чарльзом распалась. Он тщательно записывал свою повседневную жизнь в дневник и в течение пяти месяцев вообще не упоминал о Лидделлах, пока в декабре того же года не увидел их на рождественской вечеринке. Он писал, что ему приходится прятаться, чтобы не столкнуться с ними. В конце концов они встретились за чаем, но это было мучительно неловко, и было ясно, что дружба не может быть восстановлена.
Когда он умер, его дневники унаследовали племянницы. Они решили вырезать страницы из того, что произошло в тот день, скрывая доказательства того, что, как все полагают, повредило бы репутации их семьи. По сей день точные подробности о причине окончания их дружбы остаются загадкой. Как будто правда, стоящая за этим делом, была настолько травмирующей, что его племянницы предпочли, чтобы она никогда не ассоциировалась с памятью об их дяде.

В письме, которое племянница Кэрролла писала подруге, она говорит, что вырезанные страницы из дневника объясняют, что миссис Лидделл замышляла свести его с гувернанткой детей, Мэри Прикетт. Очевидно, предположение, что он пытается ухаживать за Мэри Прикетт, было единственной причиной, по которой взрослому мужчине позволялось проводить так много времени с детьми в детской. В семьях среднего класса в обязанности матери входило следить за тем, чтобы няня её детей нашла подходящего мужа. Однако Льюис никогда бы не женился на Мэри. Он фактически основывал характер злой Красной Королевы на ней, потому что она всегда огрызалась на детей, когда они плохо себя вели.
Миссис Лидделл также, очевидно, позволила ему ухаживать за старшей сестрой Элис, Лориной. Тогда ей было четырнадцать лет. В то время возраст согласия составлял всего лишь двенадцать лет, поэтому для матери, которая стремилась выдать замуж своих дочерей, это считалось нормальным, тогда как сегодня это считалось бы жестоким обращением с детьми. Некоторые люди полагают, что он, возможно, ответил миссис Лидделл, что если он когда-нибудь и женится на какой-либо из девушек, то предпочёл бы подождать год, чтобы жениться на Элис, которой в то время было одиннадцать лет. Это, конечно, только предположение, но в его дневниках видно, что он испытывал к ней какие-то чувства.

По словам праправнучки Элис Ванессы Тейт, мать Элис была очень шикарной и высокомерной. Она хотела, чтобы её дочери вышли замуж за членов королевской семьи, а такие люди, как Чарльз, никогда не были бы достаточно хороши для Элис. Будучи самой красивой и умной дочерью из всех троих, она, скорее всего, вышла бы замуж за королевскую особу. Тейт считает, что даже если бы он никогда на самом деле не предлагал ей жениться на Элис, миссис Лидделл всячески старалась прервать их дружбу и предотвратить любой шанс на романтические отношения между ними.

После таинственной ссоры миссис Лидделл сожгла все письма, которые Элис получила от Доджсона.
Даже будучи преподобным, Чарльз мог бы жениться и иметь детей, как и его собственный отец. Однако он так и не нашёл другой женщины, с которой хотел бы провести остаток своей жизни. В одной из своих дневниковых записей он писал: «Я молился Богу, чтобы он дал мне новое сердце» . Но великий писатель-математик умер холостяком, так и не связав свою жизнь с Алисой…

Как оказалось, страсти бушуют не только вокруг писателей и их муз, а и вокруг художников , чьи работы вызывая множество вопросов, перерастают в самые настоящие детективные истории.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Анжелика Езиева, Анжелика Смит или Maniac Alisa: кто такая девушка Кирилла boombl4 Михайлова и почему ее затравили за слив видео

Сразу после выигранного чемпионата с призовым фондом миллион долларов, Кирилл Михайлов сделал предложение своей девушки с весьма сомнительным прошлым.

Анжелика Езиева, Анжелика Смит или Maniac Alisa: кто такая девушка Кирилла boombl4 Михайлова

В сети появилась информация о том, что она до последнего времени занималась проституцией и даже снималась в порно, но на счастливого Михайлова такие откровения не произвели никакого впечатления и он заявил, что «Настоящие близкие всегда со мной, а жалкие гиены которые смеются, смейтесь — ведь это всё что вы умеете в этой жизни».

То есть – всем в сад, а я её люблю.

Как мы уже писали ранее, девушка не скрывала, что у неё была весьма бурная молодость с неоконченным высшим образованием и внебрачным ребенком в 19 лет. Но это было раньше, а сейчас, как утверждает Лика, она последние 7 лет осваивает одну из самых сложных и ответственных профессии в мире. Если кто-то при этом заулыбался, то напрасно. Это профессия врача.

А теперь к фактам. Сетевые следопыты утверждают, что вот эта девушка Лика в скромном платьице и развратная девица Maniac Alisa а столе одно и тоже лицо — Анжелика Езиева.И это, действительно один и тоже человек, поскольку татуировки на правой ноге совпадают.

А если погуглить это фото в платье, то оказывается, что в социальной сети ВКонтакте эта девушка называла себя Анжелика Смит. Правда, сейчас её страницы уже не существует, но интернет помнит всё м следы остаются.

Читайте также:
Гламурный кот в одежде, фото с котом

Angelika Smit, как и Maniac Alisa – согласитесь, прекрасный псевдоним для ролей в фильме ХХХ.

Но есть одно НО. На нынешних фотографиях невесты Кирилла татуировки на ноге нет. Ну, или она её тщательно скрывает (удалила) подальше от глаз. Но есть другое совпадение – родинка.

И у Анжелики в инстаграм и у этой девицы в маске, c характерными подтеками на лице, одинаковые родинки.

Так что, невеста Михайлова скорее порно-звезда, чем нет. И, похоже, особо прятаться она теперь и не собирается, поскольку обратилась ко всем с пламенным призывом: «Не будьте скромными, на вас и так всем (наплевать), а вы ещё и скромные)) любите и наслаждайтесь жизнью!»

Анжелика Езиева, Анжелика Смит или Maniac Alisa: девушка Кирилла boombl4 Михайлова — почему ее затравили за слив видео

Несколько СМИ и телеграм-каналов опубликовали данные, что 26-летняя Анжелика, невеста 22-летнего капитана состава NAVI по CS:GO Кирилла Boombl4 Михайлова, занималась проституцией и участвовала в съемках в порнографии. После победы на мейджоре в Стокгольме киберспортсмен сделал ей предложение прямо со сцены, и она согласилась, опубликовав соответствующий пост в сторис.

Пользователи считают, что с 2018 по 2021 год девушка была известна под ником Maniac Alisa, а прайс на ее услуги начинался от нескольких десятков тысяч рублей. Некоторые даже нашли якобы восторженные отзывы клиентов и видео, на которых девушка в маске, похожая на Анжелику, занимается непристойными вещами.

На обвинения в свой адрес девушка ответила в Инстаграм:

«Сегодня я проснулась и ###### [сильно удивилась]. Я даже не сразу поняла, что происходит. Официально заявляю, что ко всему бреду, что написали про меня в интернете, я отношения не имею. Все обвинения – наглая клевета. Я даже знаю, кто мог такое придумать. Последние 7 лет я осваивала одну из самых сложных и ответственных профессий в мире – врача, чтобы спасать жизни людей. И я готова все доказать в суде! Бумыч – мой муж, которого выбрала спутником по жизни. И ни разу не пожалела. Человек, которому я отдаюсь без остатка и принадлежу вся полностью. Мой единственный и неповторимый навсегда. Мы все еще отмечаем победу, поэтому извините, что пропали. Сейчас нам ни до кого и ни до чего кроме друг друга», – отметила она.
В инстаграм-аккаунте Boombl4 уже стали появляться призывы расторгнуть помолвку с девушкой. Некоторые считают, что девушка с ним исключительно из-за денег. Другие напоминают, что у нее уже есть шестилетний ребенок от другого мужчины, и прежде чем брать такую ответственность, необходимо тщательно подумать.

За киберспортсмена также вступился комментатор и аналитик Арсений Ceh9 Триноженко. Он призвал поддержать капитана NAVI.

«Друзья, ну, стресс, конечно, будет. Бумыч – прекрасный парень, и стресс, конечно, будет. Но он сильный, и я думаю и надеюсь, что он его переживет достойно. А вам предлагаю меньше судачить в комментариях и в интернетах по этому поводу», — обратился он к зрителям.

Состав Natus Vincere по CS:GO победил на PGL Major Stockholm 2021. Коллектив заработал $1 млн, а также титул лучшей команды мира по дисциплине. Подробнее о том, как NAVI стали чемпионами, мы рассказали в отдельном материале.

Cyberpunk Style Fashion

Cyberpunk – мир фантастических фильмов, видеоигр и далекого будущего с невероятными технологиями, роботами, доступными развлечениями и своим видением картины мира. На протяжении длительного времени ученые гадают как будет развиваться наш мир, а представители кино и видео-индустрии уже рисуют свои сценарии будущего, где особое место займет стиль cyberpunk. Столь футуристическое направление отразилось не только в поп-культуре, но и затронуло fashion-индустрию. Киберпанк мода – это идеальная смесь уникальной красоты, удобства и последних технологий, что воплотилось в футуристических нарядах.

Стиль киберпанк зародился в 1990-х годах, а в настоящее время тема будущего затронула практически все сферы деятельности человека. Само направление киберпанк имеет множество вариантов воплощения, грань между которыми порой так сложно найти. Cyberpunk fashion – оригинальные, непохожие наряды, выполненные из совершенно необычных материалов в немыслимой интерпретации и сочетании. Alexander McQueen, Thierry Mugler, Alexander Wang и другие ведущие дома мод уже представили свое видение моды будущего на модных показах.

Одеваемся в стиле киберпанк: fashion база

Чтобы понять Cyberpunk Fashion, следует обратиться к фантастическим фильмам – «Звездные войны», «Матрица», «Трон», «Пятый элемент», ставшая классикой лента «Бегущий по лезвию» и это даже не весь список. Осознать моду будущего также помогут game-индустрия, которая за последние 5 лет шагнула далеко вперед. А популярные косплеи и вообще расширяют любую фантазию за пределы нашего времени. Что такое стиль киберпанк в моде – современная субкультура, которая выглядит вызывающе и в то же время представляет консервативную моду.

Самые распространенные материалы для одежды киберпанк стиля являются:

  • гладкая кожа, предпочтительно темной цветовой палитры;
  • винил и латекс ни в чем не уступают кожаным нарядам;
  • материал с имитацией крокодила или других рептилий;
  • искусственно созданная ламинированная тонкая ткань;
  • наряды со светящимися элементами и яркими нашивками.

Культовым элементом в гардеробе направления киберпанк играет длинный плащ черного цвета, в который облачались кино-герои «Матрицы». Фантастический мир будущего, где царит компьютерная глобализация, напоминает персонажей видеоигры, которые нарушают все законы гравитации – бегают по стенам, летают, прыгают на немыслимые высоты. Чтобы подчеркнуть нереальность персонажей, дизайнеры позаимствовали у мифических героев длинный плащ, что как нельзя лучше подчеркивает футуристический стиль одежды киберпанк.

Экологическая катастрофа, война, колоссальная классовая пропасть и другие сценарии не совсем приятной перспективы развития будущего заставляет героев стилевого направления cyberpunk облачаться в военную униформу. Одежда в стиле киберпанк вобрала в себя некоторые элементы милитари – лаконичные наряды из натуральных материалов грубой фактуры черного цвета или хаки с воротником-стойкой, большими накладными карманами, металлическими застежками, цепями и различными аксессуарами, что больше напоминают военную экипировку.

Читайте также:
Ульяна Сергеенко фото для Татлер Россия, декабрь 2021

Быть в форме, чтобы постоять за себя и выжить в будущем невозможно без комфортной и эластичной одежды. Удобные тренировочные костюмы, леггинсы, топы и объемные худи, которые совершенно не сковывают движений, обязательные элементы cyberpunk. Как дополнение к образу киберпанк выступают удобная обувь с различными неоновыми элементами, массивной амортизирующей подошвой и современными технологиями. Впрочем, кроссовки можно заменить на кеды.

Мрачность и некая мистичность, разрисованная черными красками – идеально характеризуют стиль киберпанк. Идеи современной неоготики нашли отражения даже в киберпанк одежде будущего. И хотя, по прогнозам многих футурологов религиозный культ сойдет полностью на нет в будущем, элементы готической моды также будут актуальны – вставки из гипюра, сетки, кожаные аксессуары. Киберпанк мода не обходится без обтягивающих комбинезонов, что нарочно демонстрируют сексуальность. Идеальным вариантом выступает винил черного цвета с бесконечным количеством ремней по всему телу, что больше напоминают костюм женщины-кошки.

Темы киберпанка широко распространены в аниме-культуре. Cyberpunk Fashion изначально зародился в компьютерных играх, где главные герои противостояли любым негативным сценариям будущего и облачались в оригинальные наряды. Идею киберпанк быстро подхватили в Японии, где популярный косплей, что способствовало быстрому распространению культуры будущей моды. Футуристические костюмы немыслимых цветов, с оригинальной отделкой и новейшими технологиями в виде аксессуаров нашли признание во всем мире, а нам остается только вдохновляться фантазией участников и попробовать повторить образ в стиле киберпанк.

Влияние японской культуры невозможно не заметить в cyberpunk течении. Герои антиутопического мира будущего облачаются в образ современного ниндзя и японских самураев. Киберпанк одежда включает в себя обязательные элементы в виде балахонистых накидок с капюшоном, свободные брюки-джоггеры и повязка на лицо, которая служит не только, что скрытия личности, но и защите от различных экологических катастроф. Дополняют весь наряд киберпанк перчатки с обрезанными пальцами и дополнительная экипировки для предполагаемого оружия, без которого в будущем никуда.

Даже если вы не стремитесь облачаться с головы до ног в одежду направления киберпанк, современный look можно преобразить, добавив футуристический аксессуар. Лучшим дополнением станут очки. Это могут модели с плоскими линзами, которые носили в фильме Матрица, или же более футуристические аксессуары с неоновой подсветкой. В помощь также придут прически, передающие дух бунтарства, новых технологий и своего видения мира киберпанк.

В качестве обуви для направления киберпанк отдавайте предпочтение грубым ботинкам из кожи или лака с массивной подошвой и всевозможными ремешками и цепями. Завышенные берцы вновь возглавляют последние тренды моды, а все больше модниц носят грубую обувь направления милитари с платьями или вечерними нарядами. Киберпанк стиль – модный микс, где главной отличительной чертой является акцент на высокие технологии.

Видение антиутопической Киберпанк моды

Тейлор Свифт, которая несколько лет возглавляет топ самых оплачиваемых музыкантов мира, любит задавать тренды. Так, в видео-работе Bad Blood, вышедшая в 2014 году, певица снялась в составе целой плеяде звезд и моделей, но главной темой клипа стал «футуристический неонуар», как нарекли его критики. Тейлор в роли супер-агента готовится к финальной битве вместе со своими коллегами и разгуливает в обтягивающем кожаном костюме. Видео получилось очень футуристичным, с красивыми нарядами, в которых отразился дух киберпанк моды.

На этом творческие эксперименты со стилем киберпанк музыканта Тейлор Свифт не прекратила. Так, в 2017 году выходит очередная видео-работа Ready For It, в котором публике предстал фантастический сюжет с элементами аниме. Клип содержал сцены, собранные с различных футуристических фильмов и анимационных мультфильмов, передающий настроение киберпанк стиля. Главная идея видео – борьба двух сторон личности, добра и зла, и все это происходит в сером фильтре будущего с компьютерными технологиями. Тейлор Свифт отлично показала киберпанк моду, разгуливая по коридорам в плаще с капюшоном из совершенно невообразимого материала.

Тема будущего и свою картину развития мира любят показывать и дизайнеры высокой моды. Так для осенне-зимней коллекции 2011 года английский дизайнер нового поколения Gareth Pugh создал коллекцию полностью в футуристическом стиле. Все наряды были выполнены в черном цвете из эластичной кожи в сочетании с шифоновыми брюками и юбками. Внешне наряды напоминали доспехи, они отлично обтягивали тело, не создавай дополнительные складки, что хорошо передали дух киберпанка.

Еще один британец, чья фантазия шагнула далеко вперед своего времени, не могла остаться в стороне киберпанк моды. В 2011 году модный дом Alexander McQueen представил коллекцию, также выполнена в мрачных черных оттенках, из кожи, винила, шерсти и других плотных материалов. И хотя великий кутюрье не дожил до этой коллекции, наследие дома McQueen с особым видением передает креативный директор Сара Бертон. Дизайнер представила свое видение моды будущего, которая получилась весьма мрачным, в духе антиутопического киберпанка.

В 2015 модный дом Thierry Mugler представляет коллекцию осень-зима, где главную роль отводит девушке нового поколения. Новая героиня уютно себя чувствует в городской суете, принимает глобальный технологический прогресс и на фоне всеобщего хаоса остается женственной и прекрасной. Поистине прекрасная коллекция будущего, выполненная в лучших традициях люксового дома Mugler. А наряды стали точным воплощением киберпанк стиля.

Киберпанк культура – это одновременно влечение к новым технологиям и страх перед массовой развитием кибернетики. И пока мир гадает, какие технологии и прогресс ждут нас в будущем, наши взоры обращены на современную культуру, в которой уже отражается видение киберпанк мира.

Вдохновившись фантазией и будущими технологиями, которые гармонично отразились в моде киберпанк, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *