Принты известных картин на сумках

Ношу искусство: 9 брендов, которые выпускают вещи с принтами-картинами

Присоединяется к этой подборке лишь на время. В 2017 году Calvin Klein заключил договор с фондом Энди Уорхола и получил неограниченный доступ к его архивам. В ассортименте бренда уже есть футболки и кроссовки с автопортретом Уорхола, джинсовые костюмы с изображением актера Денниса Хоппера и рубашки с фотографиями из серии Rodeo, а также линия нижнего белья с кадрами из черно-белого фильма Уорхола «Поцелуй». Совместное сотрудничество продлится лишь до 2020-го, поэтому есть смысл приобрести что-то из лимитированных коллекций в ближайшее время, после вещи попадут в категорию коллекционных.

Это не отдельный бренд, а линия ASOS, для которой команда байеров по всему миру ищет винтажные вещи и перерабатывает их дизайн в современном ключе. Так, в коллекциях Reclaimed Vintage часто попадаются футболки и свитшоты с принтами в виде картин современных и всемирно известных художников. Последние тоже обновляют: например, подписывают знаменитую картину искрометной фразой из современного сленга.

Российский бренд, в котором на свитшоты, бомберы, футболки, пальто и платки наносят (на лицевую, оборотную сторону или на подкладку) красочные принты в виде картин известных живописцев (Моне, Рембрандта, Гогена, Ван Гога) или начинающих художников. Есть постоянные коллекции, а есть лимитированные — совместно с Музеем современной истории России, ГМИИ им. Пушкина, галереей Сube.Moscow. Также в ART FLASH можно самим создать принт (в его роли может быть и серия ваших фото или живописных работ) и «напечатать» свою коллекцию!

Цветная эмаль — главная «фишка» австрийского бренда украшений Freywille. Браслеты, кольца, серьги, подвески мастера марки покрывают ею вручную. Время от времени за основу дизайна коллекции берут произведения знаменитых художников. Например, Клода Моне, Густава Климта, Альфонса Мухи, Фриденсрайха Хундертвассера. В бутиках бренда даже лежат альбомы с репродукциями, чтобы вы могли сравнить рисунок на украшении и оригинал.

В питерском бренде St.Friday Socks считают, что искусство может для нас быть не только высоким, но и вполне себе «приземленным». Поэтому часто выпускают коллекции носков с шедеврами живописи. Причем делают это совместно с главными российскими музеями: Третьяковской галереей, Музеем русского импрессионизма, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Екатеринбургским музеем изобразительных искусств и другими.

Любая вещь бренда — необычный (и полезный) сувенир из Санкт-Петербурга. Дизайнер Наталья Лескова украшает одежду пейзажами города: печатает их фото, вышивает или рисует вручную. В ее коллекциях юбки, рубашки, платья украшены изображениями Исаакиевского, Казанского соборов, Юсуповского дворца или городских парадных — их эркерами, барельефами и лепниной. Недавно Лескова выпустила и коллекцию с краеведческим проектом Kolomna Locals, так что есть что купить и в память о поездке в Ленинградскую область.

Московский бренд изготавливает сумки необычной формы и модели-трансформеры вручную (часто — в единственном экземпляре) и принимает индивидуальные заказы. Особое внимание уделяют принтам. Они либо повторяют шедевры живописи (например, эпохи Ренессанса), либо создаются специально дизайнером Анной Серегиной в определенной тематике (к примеру, недавно она взяла за основу принтов сюжеты сказок и басен).

Австралийский бренд SKARFE — проект дизайнера Брэда МакГлашана, одновременно интернет-магазин и ателье. Здесь можно найти необычные платки из шелка, кашемира и шерсти, которые Брэд ищет по всей планете. Одни украшены мировыми шедеврами, другие — картинами молодых художников и графических дизайнеров (иногда созданными специально для SKARFE), а некоторые — авторскими принтами. Еще как вариант в SKARFЕ можно на платке напечатать свою работу.

Uniqlo
Uniqlo выпускает коллаборации с современными художниками несколько раз в год. В рамках линии UT уже были представлены коллекции с Такаси Мураками, французским художником Андре Сарайва, уличным райтером Futura и KAWS. К тому же с 2014 года Uniqlo сотрудничает с нью-йоркским Музеем современного искусства (MoMA). На вещах из совместных коллекций SPRZ NY, которые обновляются от сезона к сезону, изображены произведения Жан-Мишеля Баскии, Кита Харинга и Энди Уорхола. Еще с 2017 года японская марка — партнер музея «Гараж». В рамках совместного проекта пока была создана только серия футболок с арт-дуэтом «МишМаш» — Михаила Лейкина и Маши Сумниной, но у бренда в планах еще несколько коллекций.

Печать на сумках

печать от 1 штуки

Заказать он-лайн

Наши гарантии

Качество

Подготовка файлов

Сроки, доставка, оплата

Мы напечатали больше 600 000 заказов. Если вы довольны меньше, чем на 100%, мы переделаем заказ или вернем деньги.

Быстрая печать и доставка

Печать за 24-48 ч. От 1 штуки. Доставка по всему миру. Сроки и способы доставки

Наличные курьеру в 18 городах +

Сумка изготовлена из 100% органик-хлопка (экологически чистый, сертификат FairTrade), плотность 170 г/м 2 .
Лейбл EarthPositive® вшитый сбоку сумки, означает, что при ее производстве используются только возобновляемые источники энергии (такие как солнечная или ветер), и приняты все возможные меры для минимизации вреда окружающей среде.

Читайте также:
Модные аксессуары Versace – очки, сумки и шапочки 2021

Прямая цифровая печать по ткани экологичными красками (стандарт OEKO-TEX®, безопасно даже для маленьких детей). Никакого ограничения по количеству цветов вашего дизайна. Устойчивость к многократным стиркам при стандартном уходе.

Требования к макету

Принимаем файлы форматов:

  • .PNG, .PSD, .JPG, .PDF, .AI, .EPS, .TIFF
  • Размер файла до 30 MB
  • Цветовая модель RGB, CMYK
  • Рекомендуемое разрешение для растра не менее 200 DPI
  • В векторных макетах все элементы должны быть переведены в вектор (т.н. “кривые”)

Шаблоны для подготовки макета

Вы можете скачать шаблоны для подготовки макетов в своем графическом редакторе, перейдя по ссылке в левой части нашего онлайн-конструктора:

Нет возможности подготовить макет?

Если у вас нет готового макета и возможности его создать, ничего страшного, воспользуйтесь нашим онлайн-конструктором!

Печать/вышивка на одной стороне входит в цену. Цену за 2-ю сторону вы увидите в конструкторе.

Удобная, прочная и вместительная сумка на плечо. Идеальна для экологичного образа жизни. 100% хлопок, плотность 280 г/м2. Размер: 38 х 42 см.

Удобная, прочная и вместительная сумка на плечо. Идеальна для экологичного образа жизни. 100% хлопок, плотность 280 г/м2. Размер: 38 х 42 см.

Удобная прочная сумка на плечо из 100% хлопка. Размер 35 x 39 см, длина ручек 28 см. Принт наносится экологичными чернилами способом прямой цифровой печати.

Удобная прочная сумка на плечо из 100% хлопка. Размер 35 x 39 см, длина ручек 28 см. Принт наносится экологичными чернилами способом прямой цифровой печати.

Отлично подойдет для походов на работу и учебу. 3 отделения, 2 кармана. Размер 25 х 32 см. 100% полиэстер.

Отлично подойдет для походов на работу и учебу. 3 отделения, 2 кармана. Размер 25 х 32 см. 100% полиэстер.

Отлично подойдет для походов на работу и учебу. 1 отделение, 1 карман. Размер 17 х 22 см. 100% полиэстер.

Отлично подойдет для походов на работу и учебу. 1 отделение, 1 карман. Размер 17 х 22 см. 100% полиэстер.

Удобный рюкзак с большим карманом и креплением для бутылки. Вмещает 15′ ноутбук. Размер: 30х42х13 см. Материал: Полиэстер 600D+1680D

Удобный рюкзак с большим карманом и креплением для бутылки. Вмещает 15′ ноутбук. Размер: 30х42х13 см. Материал: Полиэстер 600D+1680D

С нами любят печатать

Печать на других товарах

В Printdirect вы можете заказать печать на сумках, в том числе от 1 штуки. Буквально за пару минут через онлайн-конструктор вы создадите сумку со своим дизайном, логотипом или фото и сможете оформить заказ, который будет напечатан за 24 часа и незамедлительно доставлен.

У нас вы найдете разные модели и цвета: классические холщовые сумки, сумки из 100% органического хлопка, сертифицированного по стандартам Organic Textiles и FairWear, сумки-мессенджеры. Печать рисунка на сумках происходит экологичными красками (сертифицированы по стандарту OEKO-TEX®) или методом сублимации (в зависимости от модели).

Заказывая сумки в Printdirect, в отличие от прочих сервисов печати, вы можете быть уверены, что получаете услугу и сервис аналогичные лучшим западным образцам, поэтому нам доверяют как частные покупатели, которым нужно напечать 1 сумку, так и крупные корпоративные клиенты. Мы не жалеем сил на качество, тестируем нашу продукцию, поэтому даем гарантию на каждую сумку и всегда рады решить любой ваш вопрос. Мы считаем, что только при таком подходе покупатель может быть доволен своим заказов на 100%!

Мода + искусство: как заработать на одежде с принтами знаменитых картин

«Складывать все яйца в одну онлайн-корзину, мне кажется, опасно»

    Поделиться:
IT-инструменты, которые использует Эмилия Манвельян
  • Wix
  • 1C:Бухгалтерия
  • Instagram

«Искусством можно наслаждаться не только в музейных залах, но и на одежде и аксессуарах, делясь работами художников с окружающим миром», – говорит Эмилия Манвельян, основатель бренда одежды для влюблённых в искусство Art Flash. Бренд выпускает оригинальные вещи с принтами известных картин – причём, работы Гогена, Малевича или Ван Гога смотрят на мир не только с футболок и свитшотов, но также с пальто и курток. О том, как заработать на арт-одежде, Эмилия Манвельян рассказала порталу Biz360.ru.

Эмилия Манвельян, 26 лет, основатель бренда одежды Art Flash . Образование: Высшая школа бизнеса МГУ. Во время учёбы проходила стажировки в музеях, сразу после окончания вуза открыла собственный бизнес. Хобби – бег, фотография, архитектура, журналистика, дизайн. Занимается диджеингом, говорит на трёх языках: английском, французском, немецком.

Так получилось, что я поступила в вуз в 15, начала учиться в 16, а в 20 лет уже выпустилась из Высшей школы бизнеса МГУ. Меня всегда интересовало искусство, поэтому параллельно с бизнес-образованием я училась на арт-курсах, где только могла: в Москве, Италии, Англии и Франции, дистанционно или в летних школах во время путешествий.

Уже во время учёбы я поняла, что после вуза хочу открыть своё дело. Работа по найму – не мой формат: мне очень тяжело следовать указаниям, для меня важно, чтобы я сама принимала решения.

Читайте также:
Стильные Украшения и заколки для волос девушек

В 2013 году с бывшей однокурсницей мы задумали проект, посвящённый искусству – некий аналог афиши культурных событий Москвы. Через какое-то время она вышла замуж и переехала в Германию, так что дальше я вела проект одна.

На старте нам было по 20 лет, мы понятия не имели, в каком формате работать, как монетизировать проект, каких людей привлекать и т.п. Instagram ещё не был такой раскрученной площадкой, а на SEO-оптимизацию у нас не было денег. Помог счастливый случай. На встрече выпускников приятель рассказал, что занимался свитшотами и толстовками, но вышел из бизнеса по личным причинам. Предложил: «Хочешь, сведу с бывшим партнёром по бизнесу, может быть, найдёте точки соприкосновения?»

Меня вдруг озарило – а что, было бы классно заказать свитшот с принтом-картиной и посмотреть, что из этого получится! Я как раз находилась в поисках подарка. Поехала на встречу, оказалось, что можно заказать минимум 10 штук. Так и сделала. Ну, не продадим, так раздарим!

На всё про всё у нас было около 200 долларов. Результат нас ошеломил – получилось очень красиво! Мы радовались: «Ура! Мы сделали что-то крутое!» Так нам казалось тогда. Сейчас-то я понимаю, что первая партия, мягко говоря, была далека от совершенства.

Названием Art Flash («искусство как вспышка») и слоганом Making Life a Masterpiece («Делая жизнь шедевром») – мы хотели показать, что проект несёт в себе и просветительскую функцию. Мы хотели, чтобы каждый человек смог сделать свою жизнь чуть больше похожей на произведение искусства с помощью наших вещей.

Что дальше? Нужна фотосессия с моделями в наших свитшотах. Денег нет. Что делать? Нашли фотографа и моделей по бартеру, визаж и причёски сделали сами. Помню, снимали в Столешниковом переулке. На улице – зима и холод. Через каждые пару кадров девочки бежали в кафе греться, мы отпаивали их горячим чаем. И кто вообще согласился с нами работать на таких условиях…

И снова шок – фотосессия получилась крутая! Выставили фотографии в Instagram, добавили историю про каждую картину на свитшоте – про автопортрет Рафаэля, «Мадонну» Боттичелли. И сразу пошли заказы – в то время ещё работали хэштеги.

Продавали свитшоты по 3000 рублей. Мы всё распродали и, вдохновившись успехом, отправились за новым заказом к подрядчику. Оказалось, что он был промежуточным звеном между производством и нами, и имел свою наценку. Когда у нас возникли вопросы по качеству (швы, переделки), на производство он нас не допускал и «косяки» не были устранены.

Нам ничего не оставалось, как продолжать сотрудничать с ним и параллельно искать новое производство. На это ушло около года – перепробовали множество вариантов, пока не остановились на двух достойных подрядчиках, с которыми мы работаем до сих пор, уже на партнёрских условиях.

После первой партии свитшотов пришло понимание, что нужно сделать собственную коллекцию с оригинальным дизайном. Я придумала концепцию в стиле Fashion, по поиску в Instagram запроса «Fashion иллюстратор» нашла прекрасную Эльвиру Шарапову из Нижнего Новгорода.

Озвучила техзадание, но попросила её сохранить свой авторский стиль, который мне очень приглянулся. Так появилась базовая коллекция футболок ART&FASHION, где fashion-иллюстрации сочетают в себе элементы моды и искусства: на принте нарисованные иллюстратором девушки восхищаются творениями Ван Гога, Дюбюффе, Мондриана, Дали. и хотят делиться своими впечатлениями с миром!

К каждому заказу, который нам поступал, мы прикладывали карточки с рассказом о художнике и картине с футболки. Клиенты, в свою очередь, очень живо откликались, отмечали нас в Instagram и к нам приходили новые заказы.

После выхода первой собственной коллекции я сделала сайт магазина на конструкторе Wix. И начала привлекать новых художников и иллюстраторов – для следующих коллекций арт-одежды.

На сегодня Art Flash – это бренд арт-одежды и онлайн-магазин вещей с принтами работ как современных авторов, так и известных на весь мир живописцев. У нас есть ограничения из-за авторских прав на ряд произведений искусства. Так, например, мы не можем использовать изображение Моны Лизы, также мне безумно хотелось бы поработать с картинами Климта, но на них наложено авторское вето. Хотя все кому не лень тиражируют «Поцелуй», мы этого делать не будем.

За дизайн и концепцию коллекций, которые мы выпускаем, отвечаю я, далее работает конструктор, делает лекала. После отшивается пробный образец, вносятся корректировки, модель дорабатывается. На этот процесс может уйти две-три недели.

Мы долго искали и тщательно выбирали ткани. В итоге остановились на поставщиках в Москве, которые везут качественную ткань из Турции. Для индивидуальных заказов по запросу клиента мы используем ткань производства Италии. Начинали мы со 100%-й синтетики, постепенно перейдя на более натуральные материалы.

Так, значительная часть нашего ассортимента – это свитшоты с принтом на лицевой стороне. Для того, чтобы их было максимально комфортно носить, рукава, спина, горловина, манжеты и пояс свитшота выполняются из высококачественного хлопка – футера, категории качества – «пенье». Для лицевой стороны, на которую наносится принт методом сублимации, мы используем другую ткань. В её составе – 50% хлопка и 50% полиэстера. Хлопковая часть этой ткани прилегает к телу, в то время как на её верхний слой наносится принт. Примесь синтетики используется для того, чтобы краска полностью проникала в структуру ткани, и принт сохранился на максимально долгий срок. При правильном уходе принт не будет выстирываться.

Читайте также:
Вязаные шапки из ангоры – женские шапочки

По той же схеме выполняются и футболки с принтом из высококачественного хлопка – кулирки с небольшой примесью лайкры или эластана, не более 8-10%, чтобы футболка тянулась и была ещё приятнее. Для свитшотов и бомберов с вышивкой мы также используем футер – преимущественно это 90% хлопок и 10% эластан. Свитшот или бомбер полностью сшиваются из единой ткани. Внутри – петельчатая структура, приятная для тела. Для вышивки берём металлизированные нитки немецкого производства, которые выдерживают множество стирок.

Мы работаем в среднем ценовом сегменте. В следующем году планируем выйти на премиум-сегмент с коллекцией пальто из высококачественной итальянской ткани, для чего будем искать новые интересные точки продаж – мультибрендовые бутики и, таким образом, охватим новую аудиторию.

За несколько лет стоимость вещей из нашего ассортимента выросла на 50 процентов из-за роста цен на качественное сырьё и фурнитуру. Так, одна молния для нашего бомбера стоит 400 рублей, хотя можно купить и более простую за 50 рублей. В себестоимость, кроме расходов на материалы, производство, упаковку и логистику мы закладываем 10% – на брак и 7-9% – на непредвиденные расходы, которые невозможно просчитать. Наша наценка на себестоимость стандартна для рынка и составляет около 100 процентов.

Средние цены на сегодня: футболки – 3200 рублей, свитшоты – от 3700 рублей, бомберы – около 7900 рублей. Есть коллекции, где бомберы с вышивкой стоят по 14900 рублей из-за сложности и высокой себестоимости производства. Пальто – от 12900 за оверсайз в стиле кимоно с поясом, где на подкладку из атлас-шифона нанесены шедевры искусства. Авторское пальто с картинами художницы Веры Хайрутдиновой стоит 16900 рублей – вдохновляясь творчеством Джорджии О’Кифф, Вера пишет чувственные, яркие, но в то же время нежные работы – они также помещены на внутреннюю часть пальто.

Мы не можем иметь в наличии весь ассортимент – это около 500 позиций, если учитывать только принты. Внутри каждого артикула – ещё несколько цветов и широкий размерный ряд. Объёмы мы отшиваем под заказ – раз в одну-две недели. На продажи влияет сезонность – так, в лучшем месяце – декабре – мы продаём до 600 единиц продукции без учёта опта. Лето – затишье и время разработки новых коллекций. С осени – снова подъём. 30% продаж мы получаем от офлайн-точек, 30% – собственный онлайн и 40% – оптовые продажи, то есть сотрудничество с корпоративными заказчиками, для которых делаем брендированную одежду с логотипами.

В любой капсульной коллекции есть свои хиты – одна-две модели, на которые приходится 30 процентов продаж. Так, бестселлеры «Шедевров искусства» – это свитшот с вышивкой «Спортсмены» по мотивам одноименной картины Малевича, а также принты «Кипарисы» Ван Гога и «Яркая архитектура» Пауля Клее.

В декабре 2019 года мы запустили успешную по продажам коллекцию в коллаборации с YouTube-проектом о героях и событиях в мире современного искусства «ARTпатруль» . Основой стали цитаты знаменитых деятелей российского арт-рынка из выпусков шоу Юрия Омельченко на свитшотах. За месяц купили более 100 свитшотов этой коллекции.

Бывает и обратная ситуация: вкладываешь в партию 200-300 тысяч рублей, а коллекция не продаётся по каким-то неведомым причинам. Приходится забирать партию из точки продаж и распределять её между другими магазинами, либо продавать с большой скидкой. Это неизбежные риски.

Нас, конечно, можно купить онлайн – на сайте или через соцсети, но я заинтересована и в офлайн-продажах. У нас 10 точек-партнёров в Москве. Из самых значимых: парк «Зарядье», Музей современной истории России, универмаг Tsvetnoy, сувенирный магазин ГМИИ им. Пушкина, мультибрендовый бутик Folga в ТРЦ «Афимолл», а также арт-магазин дизайнерских вещей Cubed в здании гостиницы Ritz-Carlton, владелица которого Лена Крылова даёт нам возможность делать коллаборации с известными художниками.

Так как накрутка у магазинов – около 30-50%, то брендам остаётся не так много. Но если ты хочешь развиваться и заботишься об интересах клиентов – а им надо дать возможность куда-то прийти и померить одежду, потрогать ткань, оценить качество – то офлайн необходим.

Плюс репутационный фактор. Когда я говорю, что мы продаёмся на Тверской улице и на Цветном бульваре, это впечатляет: «О?! Мы тоже хотим с вами работать!» Так что офлайн для меня – это вложение в бренд. Да и складывать все яйца в одну онлайн-корзину, мне кажется, опасно.

Читайте также:
Цепочки на сумках, обуви и одежде

У проекта, кроме сайта-магазина Artflash.me , есть аккаунт в Instagram с 31 тысячей подписчиков, группа в Facebook и telegram-канал , который мы запустили в апреле-2020. Из рекламных активностей мы практиуем только таргетинг в Instagram – для нас это самый эффективный канал. На узнаваемость бренда работают публикации о проекте в топовых фэшн-изданиях – Marie Claire, InStyle, ELLE, Grazia.

На сегодня наша главная площадка для продвижения – собственное бренд-медиа . 12 человек работают над качественным контентом онлайн-журнала на сайте проекта (всего в Art Flash 16 человек, плюс дизайнеры, художники, бухгалтер, разработчик сайта на аутсорсе). Мы публикуем от одной до трёх статей в день на темы моды, искусства и стиля. И дублируем их на нашем дзен-канале , где у нас большая аудитория – публикации собирают по 60 тысяч просмотров. Трафик уже начинаем монетизировать, постепенно привлекая на сайт рекламодателей.

За счёт трафика бренд-медиа мы привлекаем внимание к нашему основному продукту – одежде. Так, вместо того, чтобы рекламироваться на сторонних платформах или вкладываться в рекламу, мы занимаемся своим журналом, наполняя его качественным и интересным контентом, который очень тесно переплетается с нашими арт-коллекциями.

Наша аудитория – в основном девушки от 18 до 45 лет (хотя у нас есть и мужские модели, и даже детские), увлекающиеся искусством, у них есть свой собственный стиль и они хотят добавить к нему изюминку и рассказать с помощью одежды какую-то историю. Есть те, кто приходит только за условным Ван Гогом, которого обожает. В любом случае, это активные и любознательные люди, которые любят путешествовать, узнавать новое.

Наша миссия – рассказывать об искусстве доступным и интересным языком с помощью и журнала, и арт-одежды. У проекта есть социальный подтекст, который однозначно будет развиваться. Так, коллекция, которую мы выпустили к 8 марта в этом году, называется BODY – это вещи с изображением обнажённых женщин с картин знаменитых художников: Гогена, Сезанна, Дега, Рубенса, Фалеро и Кабанеля. Женские тела, далёкие от стандарта 90х60х90, но потрясающе красивые! Да кто вообще придумал и навязал некий эталон, да ещё решил всех подгонять под один стандарт?!

Мы уверены: красота находится внутри, а не снаружи. И понятие женской красоты может быть абсолютно разным. Об этом наша коллекция. На вещи мы нанесли не только принты в стиле ню, но и объёмную вышивку с мотивирующими цитатами на английском языке, что сейчас очень в тренде: «Мы все разные, но мы все красивы», «Будь свободной» и т.д. Этой коллекцией мы хотим показать своё отношение к вопросу бодипозитива, к проблеме того, как общество воспринимает женщин.

Рынок арт-одежды очень «тесный», каждый день появляются новые бренды. Некоторые пытаются нас копировать. Раньше я боялась конкуренции, но не сейчас – никто не сможет повторить нашу работу, проделанную за 6 лет.

Как правило, каждый работает в узкой нише: только футболки, только спортивные костюмы, только пальто. У нас, напротив, курс на расширение ассортимента. Так, в прошлом году у нас появилась коллекция BASIC – стильные и качественные вещи в спортивном стиле без принтов и вышивки, которые можно как сочетать между собой, так и добавлять к образам с яркими арт-принтами из нашего основного ассортимента.

В мае выходит летняя коллекция с яркими принтами по мотивам джунглей и диких животных. Я придумала её в Таиланде – и это будет первая коллекция, в которой появятся летние атласные топы на тонких бретельках и ветровки, а самое главное и давно желаемое – японский халат хаори с рукавом 3/4 – все модели оверсайз, струящиеся, очень модные.

Мы считаем, что надо делать всё: начиная от сумок-шоперов до пальто с картинами. Плюс – у нас широкая размерная сетка, от XXS до ХХХL. В этом тоже наше конкурентное преимущество.

Конечно, карантин ударил по бизнесу. Наше основное направление – пошив одежды – на паузе. Производство не функционирует. Мы весной принимали заказы на одежду – и сделали скидку 25% на весь ассортимент.

Занимаемся разработкой новых коллекций. Успели выпустить одну с говорящим названием Change – для тех, кто как и мы, готов к переменам. Потому что коронавирус и мировой кризис – то, что изменило нашу жизнь навсегда. На вещах из этой коллекции – мотивирующие, где-то с юмором, принты или вышивка: «Keep distance», «Счастье внутри» или «Мне хорошо с собой» – чтобы поднять настроение и дать понять, что мы всё можем преодолеть, а пока – время рефлексии, время заглянуть в себя.

Читайте также:
40 моделей ботильонов осень-зима 2021

Сейчас нас выручает второе направление бизнеса – бренд-медиа, которое уже начало зарабатывать – нам заказывают платные публикации. Трафик сайта, дзен-канала и Instagram растёт – все на удалёнке, все в интернете. На этом подъёме мы запустили ещё и tелеграм-канал. Мы очень активно перестраиваемся в онлайн-направлении: запустили прямые эфиры с креативными людьми, разрабатываем онлайн-курсы, готовим chek-листы по искусству, запускаем новое направление для художников. В целом, всё неплохо.

Art Flash – это вся моя жизнь. У меня никогда не возникало мысли закрыть или продать проект, даже в самые сложные времена, когда было две продажи в месяц. Я всегда в него верила и продолжаю верить в то, что через несколько лет он вырастет в более глобальную историю.

Мой проект отображает мою жизненную философию – получать удовольствие, делать то, что тебе нравится. Делать шедевр из своей жизни и с помощью искусства менять мир.

Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в Facebook и канал на «Яндекс.Дзен» .biz360

Печать на сумках в Москве

  • Поло мужские
  • Поло женские
  • Толстовки
    • Женские
    • Мужские
    • Детские
  • Фартуки
  • Жилеты
  • Сумки
    • Зонты трости
    • Зонты складные
    • Необычные зонты
  • Товары для дома

    Выберите предметы,
    укажите тиражи

    Прицепите лого
    и изображения

    Нашли дешевле! Сделаем скидку с цены конкурента

    Холщовая сумка Vertica 105, неокрашенная

    Холщовая сумка Basic 105, неокрашенная

    Рюкзак Canvas, неокрашенный

    Холщовая сумка Optima 135

    Сумка складная Unit Impact

    Холщовая сумка Neat 140

    Сумка для покупок Pastel

    Холщовая сумка Strong 210

    Холщовая сумка Avoska

    Холщовая сумка Countryside 260

    Сумка для покупок Span 3D

    Сумка Carryall, большая

    Сумка для покупок Span 70

    Пенал Unit P-case

    Пенал Unit Penhouse

    Пенал-косметичка Unit Weekender

    Косметичка Foster Beauty Box

    Рюкзак складной Unit Roll

    Складная сумка Unit Foldable

    Холщовая сумка «Скандик»

    Рюкзак Foster Ramble

    Сумка для покупок Foster Mart

    Конференц-сумка Unit Saver

    Рюкзак Unit Novvy, синий

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Сумки с нанесением давно стали частью гардероба практически любого жителя города. Сумки для покупок на каждый день, удобные рюкзаки для повседневных вещей, компактные и стильные сумки для документов, а также сумки для занятий спортом – без всего этого невозможно представить современного человека. Поэтому сумки с печатью являются не только прекрасным способом придания гардеробу индивидуального стиля, но и отличным рекламным носителем. Для большинства компаний именно сумки с печатью логотипа являются самым предпочитаемым способом рекламного продвижения. Они предлагаются в качестве призов и подарков постоянным покупателям, на раздачах промо-материалов и рекламных буклетов посетителям многочисленных тематических выставок. Для таких мероприятий отлично подходят недорогие промо-сумки из нейлона и полиэстра, а также экологически чистых хлопковых тканей.

    Для конференции и совещаний прекрасно подойдут конференц-сумки с логотипом и названием мероприятия. Этот презент клиентам получится легко дополнить фирменной ручкой с логотипом и блокнотом или ежедневником – таким образом презент приобретет законченный деловой и функциональный вид.

    Для повседневной жизни прекрасно подойдут подарки в виде спортивных и дорожных сумок, сумок для документов и рюкзаков. На всю эту продукцию можно сделать индивидуальное нанесение, что послужит отличным стимулом использования данных изделий в течении нескольких месяцев и даже лет.

    На отдыхе будут уместны отличные сумки для пикника с набором посуды и сумки-холодильники. Незаменимые для выездного мероприятия, свадебной прогулки и просто романтического пикника в парке.

    Для нанесения на сумки мы используем наиболее подходящие по стойкости и внешнему виду методы нанесения. В этих случаях обычно используется шелкография или флексопечать.

    Москва,
    ул. Космонавта Волкова, дом 10,
    1 этаж, оф. 41. Метро Войковская

    Офис работает:
    пн. – пт. с 10:00 до 19:00,
    сб., вс. – выходной

    • Конструктор печати
    • Каталог продукции
    • Цены на печать
    • Доставка
    • Оплата
    • Контакты

    Вы можете продолжить покупки или перейти в корзину для оформления заказа

    Менеджер свяжется с вам в течение 10-15 минут. Если вы оформили заказ во внерабочее время, менеджер свяжется с вами утром ближайшего рабочего дня (мы работаем по будням с 10-00 до 19-00).

    Мы свяжемся с вами в течение 10-15 минут. Если вы отправили заявку во внерабочее время, мы свяжемся с вами утром ближайшего рабочего дня.

    Будем вам очень благодарны, если вы сообщите нам о ней. При необходимости, оставьте свои контакты прямо в сообщении.

    Перезвоним вам в течение 10 минут. Если вы оформили заказ в нерабочее время — мы свяжемся с вами утром ближайшего рабочего дня.

    Перезвоним вам в течение 10 минут. Если вы оформили заказ в нерабочее время — мы свяжемся с вами утром ближайшего рабочего дня.

    Яркая печать на сумках в Копирке

    Осуществим профессиональную печать изображений на сумках для проведения выставок, презентаций, промо-акций, ивентов. Забрендируем сумки для бизнеса в бутиках и магазинах или создадим неповторимый подарок для близкого человека. Печатаем от одной штуки.

    Читайте также:
    Элитные дорожные сумки от знаменитого бренда Louis Vuitton

    Стоимость услуги

    Фото Тип Сумок Тип Печати Стоимость
    Сумка-шоппер лен

    Область печати: формат 30х30 см

    Область печати: формат 20х32 см

    Область печати: формат 30х30 см

    Область печати: формат 30х40 см

    Область печати: формат 30х30 см

    Область печати: формат 30х40 см

    Сумка-шоппер лен

    Область печати: формат 30х30 см

    Область печати: формат 30х30 см

    Область печати: формат 30х40 см

    Область печати: формат 30х30 см

    Область печати: формат 30х40 см

    Фото Тип Сумок Стоимость
    Сумка-шоппер белая

    Область печати: формат 30х30 см

    Область печати: формат 30х40 см

    Область печати: формат 30х30 см

    Область печати: формат 30х40 см

    Сумка-шоппер цветная ткань

    Область печати: формат 30х30 см

    Область печати: формат 30х40 см

    Область печати: формат 30х30 см

    Область печати: формат 30х40 см

    Шаблоны для подготовки макетов сумок-шопперов

    Примеры наших работ

    Сумка-шоппер (3D просмотр)

    Вот почему заказывают у нас

    • Наши профессионалы на современном оборудовании создадут действительно яркую, четкую и запоминающуюся картинку на вашей сумке.
    • Натуральные материалы сумок, популярные размеры и цвета позволят осуществить именно то, что вы задумали.
    • Печатаем быстро любыми тиражами – наши производственные мощности позволяют справиться с любой нагрузкой.
    • Готовую продукцию можно забрать в любом из 100 точек Копирка или заказать доставку.
    • Всегда индивидуальный подход. Наши операторы учтут все ваши пожелания. Звоните!

    Рекламные кампании являются дорогостоящим удовольствием, которое доступно далеко не всем компаниям и предприятиям. Однако любая торговая марка нуждается в рекламе. «Копирка» предлагает простой выход – печать на сумках логотипов и другой фирменной символики. Это эффективный пиар-ход, который сможет работать на Вашу компанию так долго, насколько долговечными окажутся изделия.

    Сумки с логотипом для промо-акций и других мероприятий можно заказать у нас оптом на выгодных условиях. Это станет прекрасным капиталовложением, которое не расшатает бюджет даже маленького предприятия. Сумка с изображением всегда привлекает внимание окружающих, а потому количество потенциальных покупателей возрастет в десятки, а то и в сотни раз!

    Всемирно известный отказ от пластика также может сыграть в Вашу пользу, поскольку можно использовать в рамках своей рекламы тканевые сумки, которые хороши своей прочностью, долговечностью и максимальным сохранением нанесенных изображений. Для стильных модниц и сторонников защиты природы станет настоящей находкой сумка-шоппер с логотипом Вашей компании. Это прекрасный вариант для недорогой, но эффективной рекламной кампании!

    Отзывы и технические характеристики

    Сумки шопперы
    Состав ткани: 100% хлопок
    Площадь печати: A3, А4
    Плотность материала: 120г/м2
    Размер: 38 х 42 см
    Длина ручек: 82 см
    Метод нанесения: Прямая печать
    Сумки шоппер лен
    Состав ткани: лен
    Площадь печати: 30х30 см
    Плотность материала: 350 гр/м.кв
    Размер: 35 х 40 см
    Длина ручек: 60 см
    Ширина ручек: 3 см
    Цвет: Светло-бежевый
    Метод нанесения: Сублимация
    Сумка-шоппер хлопок с пробкой
    Состав ткани: хлопок, пробковая панель
    Площадь печати: 20х32 см
    Плотность материала: 175 г/м2
    Размер: 38х42 см
    Длина ручек: 55 см
    Ширина ручек: 3 см
    Цвет: натуральный/коричневый
    Метод нанесения: Прямая печать

    Мы доставим готовую продукцию по всей России удобным для вас способом.

    • Надежно
    • Удобно
    • Выгодно

    Доставка по Москве и МО курьером – от одного часа.
    Доставка во все регионы России – от одних суток.

    Подробнее о способах доставки вы можете узнать в разделе доставка.

    Как картины известных художников стали частью моды, сформировав новый стиль ХХ века

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    1. Хэлстон И Уорхол: Модное Братство

    Дружба между Роем Хэлстоном и Энди Уорхолом определила художественный мир. И Рой, и Энди были лидерами, которые проложили путь к тому, чтобы сделать художника/дизайнера знаменитостью. Они сняли претенциозное клеймо мира искусства и принесли моду и стиль в массы. Уорхол использовал шелкографию для создания изображений несколько раз. Хотя он, конечно, не изобрёл этот процесс, но произвёл революцию в идее массового производства.

    Рой же использовал ткани и узоры, которые были простыми и элегантными, но гламурными с его использованием блесток, ультрасьюда и шёлка. Он был одним из первых, кто сделал американскую моду доступной и желанной. И то, и другое наложило окончательный отпечаток на искусство и стиль на протяжении 1960-х, 70-х и 80-х годов, который сохраняется и по сей день.

    И Рой, и Энди сотрудничали вместе во многих различных проектах. Уорхол создавал рекламные кампании, в которых фигурировала одежда Хэлстона и даже сам Хэлстон. В свою очередь Хэлстон использовал цветочный принт Уорхола в некоторых коллекциях своей одежды от вечерних платьев до комплектов для отдыха.

    Рой использовал простые узоры в своих одеждах, что делало их очень успешными. Они были удобными в носке, но при этом в них присутствовали нотки роскоши благодаря тканям, цветам и принтам. Уорхол также упростил свои материалы и процесс. Это облегчило воспроизведение его работ и сделало их более продаваемыми.

    Коммерческий успех имел свои проблемы для обоих творческих личностей. Хэлстон был первым, кто начал сотрудничать с розничной сетью JCPenney в 1982 году и это сказалось на качестве его бренда. Уорхол также был встречен критикой, поскольку его работы были восприняты как поверхностные. Тем не менее, оба модернизировали использование розничной торговли и маркетинга в своих соответствующих пространствах, чтобы создать бренды для продажи на массовом рынке.

    Рой и Энди были частыми посетителями «Студии 54». Они устраивали вечеринки, разрабатывали и выпускали работы для таких знаменитостей, как Лайза Миннелли, Бьянка Джаггер и Элизабет Тейлор. Всё это нашло отражение в их работах, поскольку они вдохновили и определили эпоху диско 1970-х годов.

    Хэлстон был известен тем, что создавал блестящую вечернюю одежду. Рой укладывал блёстки на ткань горизонтально, что создавало мерцающий эффект материала, который он использовал для создания роскошных нарядов, полюбившихся многим гламурным дамам.

    Серия туфель с бриллиантовой пылью Уорхола также иллюстрирует ночную жизнь «Студии 54» и обитающих в ней знаменитостей. Алмазная пыль – то, что он использовал поверх трафаретов или картин, создавая дополнительный элемент глубины для произведения. А его туфли изначально были идеей для рекламной кампании Хэлстона. В любом случае эти двое привнесли огромный вклад в моду, оставив после себя неизгладимый след. Ведь даже на сегодняшний день многие современные дизайнеры вдохновляются идеями Энди и Роя, создавая великолепные коллекции с отголосками прошлого.

    2. Соня Делоне: Когда искусство становится модой

    Соня Делоне не только произвела революцию в новой форме кубизма, но и представила связь между искусством и модой. И Делоне, и её муж были пионерами орфизма и экспериментировали с различными формами абстракции в искусстве. Она была первой в своём роде, кто использовал свой собственный художественный стиль и переходил в мир моды, используя свои оригинальные текстильные дизайны, принты или узоры. Её больше помнят за искусство и связь с мужем, чем за моду. Её стиль сыграл главную роль в 1920-х годах, а каталог одежды запоминается больше по фотографиям и ссылкам на её искусство, чем сами предметы одежды. Для Сони не было и нет границы между искусством и модой. Для неё они – одно и то же.

    Она начала свой модный бизнес в 1920-х годах, создавая одежду для клиентов и занимаясь дизайном тканей для производителей. Соня назвала свой лейбл Simultane и ещё больше продвинулась в использовании цвета и рисунка на различных предметах. Симультанность играла важную роль в её работе, а её необычная техника напоминала лоскутное одеяло или текстиль из Восточной Европы: цвета накладывались друг на друга, а узоры использовались для создания гармонии и ритма. Её общие темы включают квадраты/прямоугольники, треугольники и диагональные линии или сферы – все они накладываются друг на друга в её различных проектах.

    Делоне была молодой женщиной в эдвардианскую эпоху, когда корсеты и конформизм были нормой. Это изменилось в 1920-е годы, когда женщины стали носить юбки выше колен и свободную, облегающую одежду. Этот аспект можно увидеть в дизайне Делоне, и она была увлечена созданием одежды, соответствующей потребностям женщин. Соня разработала купальники, которые позволяли женщинам более комфортно себя чувствовать, даже во время спортивных игр и плавания. Она помещала свои принты на пальто, обувь, шляпы и даже автомобили, используя любую поверхность как холст. Её проекты создавали свободу движения и выражения через цвет и форму.

    На протяжении всей своей карьеры она постоянно пробовала себя в чём-то новом, и в итоге, перешла в кино и театр. Соня разработала костюмы для фильма Рене Ле Сомптье «Маленький парижанин», в то время, как её муж занимался декорациями для данной киноленты. Она увлекалась геометрическими формами, ловко сочетая и миксуя их между собой, создавая причудливые узоры и ломанные линии, ставшие её визитной карточкой.

    3. Сотрудничество Эльзы Скиапарелли и Сальвадора Дали

    Авангард сюрреалистического искусства сочетается с лидером сюрреалистической моды. Сальвадор Дали и модельер Эльза Скиапарелли сотрудничали и вдохновляли друг друга на протяжении всей своей карьеры. Они создали культовые образы, такие как Lobster Dress, The Shoe Hat и The Tear Dress, которые шокировали и вдохновляли зрителей как в искусстве, так и в моде. Дали и Скиапарелли проложили путь для будущего сотрудничества между модельерами и художниками, преодолев разрыв между тем, что считается носимым искусством, и модой. Дали использовал омаров как повторяющуюся тему в своей работе и интересовался их анатомией.

    Платье «Омар» — это совместная работа Эльзы и Дали, и их творение вызвало множество споров не только в день своего дебюта, а и после. Во-первых, у него прозрачный лиф и юбка из белой органзы. Необычный наряд буквально взорвал мир моды, вызвав множество разногласий на этот счёт. Использование белой ткани также контрастирует с красным цветом омара. Белый цвет можно считать девственным или символизирующим чистоту по сравнению с красным, который может означать раскованность, власть или опасность.

    Скелеты – ещё одна тема, встречающаяся в сюрреалистическом искусстве, и они использовались в большем количестве коллабораций между Дали и Скиапарелли. Платье «Скелет» было первым в своём роде. Эльза использовала технику, называемую трапунто, когда два слоя ткани сшиваются вместе, создавая контур, куда вставляется ватин, тем самым создавая рельефный эффект. Эта техника создаёт текстурированную поверхность на плоской ткани, порождая иллюзию того, что сквозь платье выступают человеческие кости. Это вызвало скандал, потому что платье было сделано из эластичного материала, который прилипал к коже. Фантазии картин и рисунков Дали были воплощены в нереальном мире нарядов Скиапарелли, которые и по сей день производят неизгладимое впечатление на как на зрителей, так и на дизайнеров.

    4. Ив Сен-Лоран: Столкновение искусства и вдохновения

    Где грань между подражанием и признательностью? Критики, зрители, художники и дизайнеры изо всех сил пытались определить, где проходит эта линия. Однако, когда речь шла об Ив Сен-Лоране, его намерения были не чем иным, как лестью и восхищением художниками и картинами, которые он использовал в качестве вдохновения. Глядя на своё обширное портфолио, Сен-Лоран был вдохновлён культурами и искусством со всего мира, которое он успешно включил в свою одежду.

    Хотя Ив никогда не встречался с художниками, которые его вдохновляли, это не помешало ему создавать произведения в знак уважения к ним. Лоран черпал вдохновение у таких художников, как Матисс, Мондриан, Ван Гог, Жорж Брак и Пикассо. Он был коллекционером произведений искусства и коллекционировал картины Пикассо и Матисса, которые развешивал в своём доме.

    Ив взял некоторые художественные мотивы и превратил их в потрясающую одежду, которая отдаёт дань уважения некоторым из его любимых художников. 1960-е годы были временем революции и коммерциализма, новой эрой моды и искусства. Проекты Сен-Лорана обрели коммерческий успех, когда он начал черпать вдохновение в поп-арте и абстракции. В 1965 году он создал двадцать шесть платьев, вдохновлённых абстрактными картинами Пита Мондриана. Платья воплощали в себе использование Мондрианом упрощенных форм и смелых основных цветов. Ив использовал технику, при которой между слоями ткани не было видно швов, что создавало впечатление, будто одежда была одним целым куском. Сен-Лоран взял искусство Мондриана из 1920-х годов и сделал его пригодным для ношения относительно к 1960-м.

    Платья в стиле мод – это классические примеры стиля 1960-х годов. Они были похожи на одежду 1920-х годов, которая была менее скованной и имела рукава и подолы, открывающие большие участки кожи. Квадратные силуэты Сен-Лорана позволяли женщинам чувствовать себя легко и свободно. Это также привело его к вдохновению от таких художников поп-арта, как Том Вессельман и Энди Уорхол. Он создал линию дизайнов, вдохновлённых поп-артом, которые изображали силуэты и вырезы на его одежде. Речь шла о преодолении ограничений относительно того, что такое абстракция в искусстве и коммерциализация дизайна. Лоран соединил эти две идеи вместе, чтобы создать одежду для женщин, которая была бы свободной и привлекательной для современных дам.

    Куртки Vincent Van Gogh от Saint Laurent — это пример того, как Ив сочетал вдохновение художника и свои собственные дизайнерские таланты. Как и другие его предметы одежды, темы, связанные с художниками, не были скопированы и наклеены на одежду Сен-Лорана. Вместо этого он решил использовать их как источник вдохновения и создавать произведения, отражающие его собственный стиль. Куртка представляет собой образец стиля 80-х годов, которая расшита подсолнухами в живописном стиле Ван Гога.

    Лоран сотрудничал с домом Maison Lesage, лидером в области вышивки от кутюр. Куртка «Подсолнухи» расшита трубчатым бисером. Цветы наполнены различными оттенками оранжевых и жёлтых блесток. Это создаёт многомерную текстуру, похожую на технику Ван Гога наложения толстой краски на холст. По оценкам, это один из самых дорогих предметов высокой моды, который был сделан и продан на аукционе Christie’s почти за четыреста тысяч евро. Сен-Лоран проложил путь к тому, чтобы носить одежду как произведение искусства само по себе, независимо от моды и временного периода.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    История солнцезащитных очков

    С приходом тепла городские улицы наполняются не только весенним запахом, но и ярким солнечным светом. Конечно, дни, когда солнце и ясно, не могут не радовать, однако к бочке меда всегда найдется ложка дегтя. Мир несомненно преображается благодаря древнему светилу, от него мы подзаряжаемся позитивной энергией и необходимыми витаминами, но при контакте с солнечными лучами стоит соблюдать осторожность – от них может пострадать наша кожа и зрение. Поэтому весной и летом мы предпочитаем одежду из натуральных «дышащих» материалов, если оголяемся – то не забываем о солнцезащитных кремах. Ну а на нос водружаем солнцезащитные очки, которые не только защищают наши глаза от ультрафиолета и улучшают зрение, но и эффектно могут дополнить, а то и «сделать» определенный стиль, а также подчеркнуть или наоборот скрыть некоторые черты лица.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

    Кажется, современные солнечные очки существовали всегда. И у этого аксессуара действительно долгая и богатая история.

    p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

    Что только не придумывали древние люди, чтобы спастись от яркого солнечного света. В древней Индии к векам прикрепляли тонкие лоскуточки шёлковой материи, пропитанной древесной смолой. А в древнем Китае сооружали из листьев специальные шляпы с большим козырьком, закрывающим тенью лицо. Также китайские судьи носили очки, на месте линз у которых были закопченные куски кварца.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

    Первые аналоги солнцезащитных очков появились у древних народов Крайнего Севера, которые страдали от явления под названием «снежная слепота». Несмотря на то, что там достаточно холодно, солнце может и не греет, но достаточно активно светит и его солнечные лучи постоянно отражаются о ледяную и снежную поверхность. Жители севера стали мастерить из дерева, кожи и костей различных животных защиту от солнца с узкими прорезями для глаз.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

    Прообразы современных солнечных очков в виде конструкции из двух пластин, сделанных из изумрудов и соединенных проволокой из бронзы, находили в Древнем Египте. Есть также мнение, что попытка защитить глаза от солнечных лучей предпринималась и в Древнем Риме, где император Нерон использовал отшлифованные изумруды чтобы наблюдать гладиаторские сражения.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

    Вообще, драгоценные камни долгое время использовались в производстве солнечных очков. По легенде, в Европе об этом полезном изобретении узнали из повествований итальянского купца и путешественника Марко Поло, который долго время прожил в Китае и был восхищен очками с линзами из кварца, которые носили китайские судьи. Начиная с 16-го столетия, европейские ювелиры стали изготавливать похожие изделия из раздробленных драгоценных камней. Однако из-за использования тонкой ручной работы и столь дорогостоящего материала, очки имели высокую цену и были недоступны большинству.

    p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

    Но, как это часто бывает, спрос рождает предложение — вскоре драгоценные камни притеснили обыкновенные стекла и солнцезащитные очки стали изготавливать из стекла, но с добавлением толченых драгоценных камней для лучшего поглощения света. В 17-18 века в Европе процветала стекольная промышленность, стали появляться зеркала и за производство солнцезащитных очков взялись мастера-стекольщики. В связи с этим для изготовления линз стали использоваться только стекло.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

    В 1752 году любознательный изобретатель Джеймс Эйскоу разработал солнечные очки с стеклами зеленого цвета. Несмотря на то, что зеленые линзы не защитных свойств, этот цвет очков был очень популярным. Затем мир увидел очки с синими и серыми стеклами, а в 19 — начале 20 века люди стали носить очки желтого и коричневого цвета. Сам изобретатель, разрабатывая новые модели, преследовал одну цель – создать очки, способные благотворно влиять на зрение и корректировать его. Ведь в те времена ещё ничего не было известно непосредственно о вреде УФ-лучей.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

    Вскоре очки стали совершенствоваться и для защиты глаз от бокового освещения в очковых оправах начали использовать специальные текстильные или кожаные вставки, а с 1797 года их делали из стекла зелёного цвета.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

    Впервые большой заказ на изготовление солнцезащитных очков поступил от самого Наполеона в 1798 году. Его армия выступала в поход в солнечную Африку, где защита глаз от палящих солнечных лучей была крайне актуальна. Разработанные для солдат очки с линзами, обработанными сажей и покрытыми лаком, действительно защищали от света, но совершенно не позволяли нормально видеть окружающую обстановку.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

    Во второй половине 19-го века врачом-офтальмологом Альбертом Фогтом было обнаружено негативное действие УФ-лучей на глаза человека и тогда уже стёкла стали разрабатываться для задержки ультрафиолетового излучения.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

    В 1920 года в моде здоровый образ жизни и спорт на открытом воздухе, где свойства солнцезащитных очков приходятся как никогда кстати. Именно в этот период солнечные очки обретают статус не только полезной и практичной вещи, но и стильного модного аксессуара. В них появляются на экране и в жизни звезды Голливуда и другие публичные личности.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

    В 1929 году американцем Сэмом Фостером была основана легендарная компания «FosterGrant», которая запустила массовое производство и продажу недорогих солнцезащитных очков. Они сделали этот аксессуар доступными.

    p, blockquote 13,1,0,0,0 –>

    Сильным толчком в развитии солнечных очков стала революция в области оптики 20-го века и активный спрос со стороны военных. Особую роль сыграли лётчики-авиаторы, которые почувствовали потребность в солнцезащитных очках в дневное время в связи с увеличением высоты полёта. В 1936 году американской фармацевтической компанией «Basuch & Lomb» были изобретены культовые очки каплеобразной формы и с слегка выпуклыми линзами — «Авиаторы».

    p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

    В этот же период случилось другое важное событие – благодаря работе американского изобретателя и основателя компании «Polaroid» появились первые антибликовые солнцезащитные очки с поляризационным фильтром. В 40-е года начали производиться линзы с металлическими зеркальными покрытиями.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

    К 50-м годам 20-го века производство солнечных очков достигло своего пика. Они стали производиться не только известными оптическими компаниями – многие бренды, специализирующиеся на выпуске одежды, обуви или различных аксессуаров стали создавать отдельные линейки, посвященные солнцезащитным очкам. Стал активно меняться дизайн оправ, приобретая порой причудливые и необычные формы, а также продолжали развиваться технологии производства линз. Их стали производить не только разных цветов, но и разной степени задымления.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

    В 50-х годах в женскую моду входят очки «Cat Eye», который особо рьяно попозировали знаменитости, такие как Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Среди мужчин в то время популярными являются очки от «Ray-Ban» под названием «Wayfarer», имеющие трапециевидные линзы, шире вверху, чем внизу.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

    Культура хиппи ввела в 60-х в моду огромные, крупногабаритные очки в толстой оправе круглой квадратной формы. А в 70-х начинают носить их противоположности – тонкие, аккуратные очки круглой формы «Teashades» (или «John Lennon glasses», «Round Metal», «Granny Glasses») в проволочной оправе с тонированными линзами, чаще чёрного, розового или жёлтого цвета. Также не менее популярными были изящные квадратные очки с линзами в оттенках золота и бронзы.

    p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

    В 80-х годах активно носят очки – жалюзи «Shutter Shades», которые особенно востребованы в кругах хип-хоп культуры. Они уменьшают воздействие солнца с помощью набора параллельных горизонтальных жалюзи, но для обеспечения защиты от ультрафиолетовых лучей иногда используют в дополнение к жалюзи и линзы. В 1982 году «Ray-Ban» ввели в моду модель очков из пластика «Clubmaster» с каркасом, подчеркивающим линию бровей, «browline».

    p, blockquote 19,0,0,1,0 –>

    С 1986 года в производство линз для солнцезащитных очков был введен пластик высочайшего качества с УФ-фильтром. В этот период в повседневную гражданскую моду наконец-то вошли очки «авиаторы», которые могли выполняться в цветной оправе (белой, красной, чёрной). Любовью пользуются и очки «shield-style», имеющие плавные футуристические формы.

    p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

    В 90-х годах все носят очки «Wraparound» спортивного стиля в разных оттенках. Они имеют сильно изогнутую форму и как-бы обворачиваются вокруг лица. Особенно их предпочитают велосипедисты, теннисисты, любителей водных видов спорта и автомобилисты.

    p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

    В настоящий момент ассортимент солнечных очков чрезвычайно богат. Они могут иметь разную форму, разную степень защиты и линзы разной технологии затемнения (поляризованные, фотохромные, с зеркальным покрытием, градиентное затемнение и т.д.) и разного цвета (либо прозрачные). При производстве очковых линз используют самые разные материалы: стекло, пластмасса, акрил, поликарбонат, полиуретан. Также и оправа может быть выполнена из различных материалов и бывает ободкового вида (вокруг линз), полуободкового (прикреплена к верхней части линз) и безободкового (дужки прикрепляются сразу к линзам). Солнечные очки может себе позволить абсолютно каждый, ведь они есть самых разных ценовых категорий: от дешевых, продающихся в любом супермаркете, до дорогостоящих дизайнерских.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

    Так как современные солнцезащитные очки выполняют не только роль защиты от посторонних взглядов и солнечный УФ-лучей, но и модного аксессуара, дизайнеры мировых модных домов ежегодно стараются создавать разнообразные интересные стильные модели. Иногда они стараются придерживаться классики, а порой делают акцент на нестандартность оправы и цветовую палитру. В любом случае, это уже давно не просто практичная и функциональная вещь, а универсальный аксессуар, который способен подчеркнуть вкус и индивидуальность своего владельца.

    p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

    Среди модных мировых брендов качественные солнечные очки выпускают «Chanel», «Banana Republic», «Stussy», «lacoste», «Stone Island», «Saint Laurent», «Thom Browne», «Phillip Lim», «Issey Miyake», «Baldinini», «Escada», «Max Mara», «Fendi», «Lanvin», «Oliver Peoples», «Chloé», «Oakley» и многие другие.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

    И, конечно, оптические бренды «Ray Ban», «Mykita», «L.G.R», «Cutler & Gross», «Polaroid», «Enni Marco», «Dita Eyewear», «Serengeti», «Persol», «Maui Jim», «Kaenon Polarized», «ic! berlin

    p, blockquote 25,0,0,0,0 –> p, blockquote 26,0,0,0,1 –>

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *