Сокровища Пиратов, Коллекция украшений

Игра “Сокровища пиратов” в Одноклассниках

Жанр «3 в ряд» необычайно популярные не только у представительниц прекрасного пола, но и у сильной половины человечества.

Почему? Да потому, что помогают сократить время, и не просто сокращают его, а безжалостно поглощают с бешеной скоростью.

Хотите попробовать сыграть в «Сокровища Пиротов» — переходите по ссылке.

Игра «Сокровища пиратов» в Одноклассниках является лучшим представителем подобных развлечений. Оформленная в духе пиратского вестерна, она притягивает к себе взор и не отпускает его надолго. Перед игроком открывается карта сокровищ, по которой двигается пиратский корабль. На каждой остановке корабля игроку предстоит бороться с черными метками, которые заполоняют игровое поле, с каждым новым уровнем все больше и больше.

Меньше ходишь – больше награда

Правила игры Сокровища пиратов в Одноклассниках очень просты, основное — делать как можно меньше ходов. И чем больше остается «нерастраченных» кликов — тем больше золота вы получите в конце.

Не бойтесь того, что вы можете не справиться! В самом начале вы будете получать подсказки от веселого пирата, которые помогут вам влиться в суть игрушки.

Если по ходу у вас все-таки возникает вопрос по поводу игрушки в Одноклассниках «Как пройти?» — значит, нужно воспользоваться подсказкой. Чтобы начать пользоваться подсказкой, нужно пройти пять уровней и только тогда откроется первая из трех помощниц – молот, разбивающий один кубик на игровом поле. На седьмом появляется вихрь, перемешивающий все кубики, а на 10 уровне – молния, уничтожающая несколько фишек.

P.S Секреты и бонусы — неотъемлемая часть этой игрушки! Но для того, чтобы получить к ним доступ, нужно выполнить ряд требований. Для каждого пиратского бонуса они различны. Например, набрать около 30 звезд, достигнуть 20 уровня и так далее.

Спроси у друзей

У игры Сокровища пиратов есть официальная группа на сайте «Одноклассники», в которой каждый желающий может найти ответ на любой интересующий его вопрос или просто поделиться с другими участниками своими впечатлениями от игры. Группа была создана не только для общения, но и для доведения до ее членов нововведений, ожидающихся в игре, и обо всех исправлениях или конкурсах.

Сокровища пиратов везде

То, что игрушка появилась в Одноклассниках, не означает, что в нее нельзя играть вне сайта. В Сокровище пиратов играть бесплатно, как в Одноклассниках, можно найти и ВКонтакте, и в Моем мире, а самое главное — приложение функционирует и за пределами соцсетей, на обычном сайте для онлайн-игр. И это здорово еще потому, что не всегда есть возможность зайти на свою страничку, а скоротать время порой просто необходимо.

Надо починить корабль? Становись на верфь

Не открывается игра сокровища пиратов в Одноклассниках, как же быть? Ведь уже настроились на приятное времяпровождение. Не спешите бить в колокол — возможно, проблему можно решить. Итак, не загружается игра Сокровища пиратов в Одноклассниках. Причин может быть много, начнем по порядку:

  • первым делом перезагрузите страничку с игрой и попробуйте запустить ее снова. Не получилось? Переходим ко 2 пункту;
  • проверьте версию вашего браузера и если она устарела — обновите ее, и снова пункт 1;
  • очистите кэш, и если это не помогает — поступаем как настоящий пират: удаляем игру из списка своих приложений. Не переживайте, ваши достижения никуда не денутся, добавляем игру обратно;
  • проверьте, какая скорость вашего интернета: причина может быть до боли банальной — низкая скорость соединения;
  • ищите вирусы в системе — возможно, это они против того, чтобы вы играли, если нет — смотри последний пункт;
  • все так же не грузится игра, попробуйте отключить ваш антивирус.
Читайте также:
Турмалин параиба – все о драгоценном камне

Вот и все! Приятного вам времяпрепровождения!

Сокровища соцсетей: как уральцы заработали миллионы долларов на аналоге популярной головоломки

«Рынок игр стал очень тяжелым», — признается сооснователь российской игровой компании Tapclap (до 2017 года — Orange Apps) Антон Староверов в интервью Forbes. Вместе с друзьями по Южно-Уральскому государственному университету Вячеславом Романовым и Виталием Белокобыльским он стал разрабатывать игры для «ВКонтакте» и «Одноклассников» еще в 2010 году. Но первые попытки монетизировать занятие оказались неудачными: предприниматели зарабатывали не больше 100 рублей в день на рекламе в приложениях. Только в 2013 году партнеры выпустили успешный продукт — игру «Сокровища пиратов», которая в первый же месяц выстрелила в «Одноклассниках» и принесла им 15 млн рублей. Через год компания выпустила еще одну хитовую игру в жанре «три в ряд» — «Долина сладостей».

«Сокровища пиратов» до сих пор занимают первое место по числу пользователей в «Одноклассниках» — там в игру играют более 59 млн человек. Во «ВКонтакте» у «Сокровищ пиратов» — 19 млн пользователей. В 2020 году Tapclap заработала $19 млн. Forbes рассказывает, как уральские программисты нащупали идеальный формат коммерческой игры и почему им до сих пор не удалось создать другие хиты сопоставимых масштабов.

Программисты-олимпиадники

Основатели Tapclap познакомились в Южно-Уральском государственном университете в Челябинске, где изучали прикладную математику. Антон Староверов и Вячеслав Романов учились в одной группе, а по ночам рубились в компьютерные игры. Виталий Белокобыльский учился на курс младше. Белокобыльский и Романов вместе участвовали в соревнованиях по олимпиадному программированию. «Многие айтишники этим тогда занимались, — вспоминает Романов. — Однажды мы выступали на чемпионате Урала против команды Лени Волкова (имеется в виду соратник Алексея Навального Леонид Волков. — Forbes). Во втором туре они нас обошли с большим отрывом».

Поступая в вуз, предприниматели не понимали, чем будут заниматься в будущем. «В начале 2000-х IT-сфера еще не была мейнстримной. Перспективы были непонятными, — рассказывает Староверов. — Программист мог получить работу разве что в банке». По окончании университета Романов и Староверов устроились в екатеринбургскую компанию-разработчика ПО Naumen. Спустя год к команде присоединился Белокобыльский. В 2007–2008 годах все трое покинули компанию, а в 2010-м снова объединились, чтобы вместе развивать собственные проекты. «Мы хотели попробовать сделать что-то свое, так как Рунет активно развивался и появлялись новые возможности для роста», — рассказывает Староверов.

Сначала приятелям было «без разницы, чем заниматься», поэтому они перепробовали много всего, в том числе создавали сайты и занимались SEO-оптимизацией. Вскоре они обратили внимание на бум социальных игр — то есть браузерных игр, которые распространялись через социальные сети. Доступ к подобным играм пользователи получали бесплатно, а чтобы быстрее продвигаться в игре, покупали внутриигровые предметы — на этом строилась экономика разработчиков. Кроме того, разработчики таких игр зарабатывали на внутриигровой рекламе.

Читайте также:
Камень Муассанит - лучшая замена бриллианта

Первой из соцсетей возможность размещать свои игры сторонним разработчикам предоставила соцсеть Facebook — это произошло в 2007 году. Спустя два года API (программный интерфейс приложения. — Forbes) для разработчиков открыла «ВКонтакте». К 2010 году в российских сетях «началась активная заруба», вспоминает сооснователь компании I-Jet Media Алексей Костарев. Его студия разработала одну из самых успешных на то время игр — «Счастливый фермер». «Разработчики выкладывали сотни игр — фермы, игрушки про животных, приложения с поздравительными карточками. Рынок рос дикими темпами: новое приложение за сутки могло набрать 300 000 пользователей», — вспоминает предприниматель.

Одним из наиболее популярных тогда приложений был «Переводчик» от независимого разработчика Юрия Безноса, вспоминает Староверов. В интервью «Коммерсанту» в 2009 году тот утверждал, что сервис установили 2 млн раз. Уральские программисты ухватились за идею и выпустили аналогичный сервис в надежде привлечь такую же массовую аудиторию. Опыт оказался неудачным: пользователей было мало, реклама в приложении приносила создателям меньше ста рублей в день.

На почве неудачи предприниматели поссорились. Романов, разочаровавшись в проекте, даже прекратил сотрудничать с приятелями на несколько месяцев. Староверов тоже подумывал все бросить и найти «нормальную работу». Но тогда программисты узнали, что API открыли и в «Одноклассниках». Аудитория там была более платежеспособной, чем во «ВКонтакте», и создатели топовых игр в соцсети зарабатывали десятки миллионов рублей ежемесячно, рассказывает Forbes соучредитель компании-разработчика игр PlayFlock Руслан Мурашко.

Следующим шагом стало открытие программистами компании Orange Apps, и ради эксперимента они разместили в «Одноклассниках» свою новую разработку — игру «Судоку». За первые четыре дня в нее сыграли более 100 000 уникальных пользователей. Но монетизировалась она тоже плохо — приносила чуть больше 300 рублей в день. При этом половину заработка забирала площадка.

Тогда Белокобыльский предложил ввести систему статусов. Пользователь мог купить особый статус («продвинутый», «профессионал» или «VIP») и быстрее получить расширенные возможности в игре. «Это стало переломным моментом, — вспоминает Староверов. — Доходы выросли до 1000–3000 рублей в день. Тогда мы поняли, что в «Одноклассниках» есть и трафик, и деньги».

Прорыв

За следующие пару лет студия приятелей Orange Apps разработала десятки приложений для «Одноклассников», «ВКонтакте» и еще одной соцсети «Мой мир». Идеи виральных приложений партнеры подсматривали на Facebook: так появились сервисы «Узнай правду о себе», где пользователи должны были угадать, что о них думают друзья, и «Самые красивые», где по результатам голосования отбирались самые красивые люди в каждом городе.

Первая игра, по словам Староверова, привлекла 1 млн уникальных пользователей на пике. «Она быстро полетела благодаря провокационной составляющей. Кого-то оскорбляло [то, что про них писали друзья]. Некоторые даже грозились подать на нас в суд», — вспоминает Староверов. Вторая игра на пике привлекала по 300 000–400 000 человек в день. Но доходы от обеих разработок были низкие: всего по 20 000–30 000 рублей в день.

Orange Apps также разработала викторину «Антонимы», в которой нужно было угадывать слова — в пиковый день она принесла 500 000 рублей. Но посещаемость приложений быстро падала. Поэтому предпринимателям приходилось постоянно выпускать новые. «Игры надоедали пользователям, потому что были однообразными, — поясняет Белокобыльский. — Не будешь же ты тот же IQ-тест по сто раз проходить». Например, доходы «Антонимов» упали до нуля за месяц-полтора, вспоминают предприниматели.

Читайте также:
Женские наручные часы Christian Dior VIII – новая коллекция

Все изменилось в 2013 году. Годом ранее в Facebook появилась игра-головоломка Candy Crush Saga шведской компании King (в 2016 году разработчика купила игровая компания Activision Blizzard за $5,9 млрд). Игру разработали в жанре «три в ряд»: чтобы перейти на следующий уровень, пользователь должен в определенном порядке сложить пазлы. В первый же год Candy Crush Saga стала приносить King по $600 000 в день.

Староверов, Романов и Белокобыльский заинтересовались игрой и за месяц разработали ее российский аналог — «Сокровища пиратов». В «Одноклассниках» игра появилась в сентябре. За счет новизны формата и виральных механик (пользователи, например, могли получить бонусы, пригласив друзей), игра моментально оказалась на первом месте в топе приложений. В следующий же месяц она принесла создателям 15 млн рублей за счет внутриигровых продаж. Половину этой суммы в качестве комиссии забирала площадка.

Около года, пока доходы не стабилизировались, предпринимателей преследовал страх, что популярность игры спадет, как это происходило с предыдущими проектами. Они мечтали попасть в топы во «ВКонтакте» и Facebook. «У нас было много работы — нужно было поддерживать игру, у нас постоянно падал сервер. Нам некогда было расслабляться, — вспоминает Староверов. — Нас тогда мало мотивировали деньги. У Вячеслава [Романова] была теория, что раз в одном месте мы заняли первое место, значит, так будет везде».

Во «ВКонтакте» игра появилась в октябре 2013 года. В сети тогда лидировала другая игра в жанре «три в ряд» — «Инди Кот» студии PlayFlock. Чтобы вывести «Сокровища пиратов» на первое место, потребовалось чуть больше года и вложения в рекламу размером в несколько миллионов рублей. «Мы в день зарабатывали миллионы, поэтому могли позволить себе эксперименты», — шутит Белокобыльский. В декабре месячный доход студии от одной игры составил 65 млн рублей.

Соучредитель PlayFlock Руслан Мурашко считает, что «Сокровища пиратов» вырвались вперед за счет технических особенностей игры: «Качество интернета тогда было низким, особенно в регионах. А «Сокровища пиратов» была гораздо более аскетичной игрой, чем «Инди Кот». Меньше эффектов, меньше анимаций — и это влияло на скорость загрузки».

В Facebook «Сокровища пиратов» разместили в 2014 году. Но из-за высокой конкуренции игра так и не смогла подняться выше 200 места, несмотря на вложения сотен тысяч долларов в таргетированную рекламу. Тогда же компания выпустила новую игру — «Долина сладостей» (Candy Valley). Она заняла второе место в топ-листах во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» и вошла в топ-50 в Facebook.

В 2014 году, чтобы защитить активы, компания открыла второе юрлицо в офшорной зоне на Британских Виргинских островах. «Мы боялись, что к нам придут, обратив внимание на наши доходы», — поясняет Староверов. К тому же с иностранным лицом было легче заходить в иностранные соцсети.

Уходящий поезд

В 2015 году Orange Apps разработала мобильную версию «Сокровищ пиратов». По словам предпринимателей, к тому моменту рынок уже сильно изменился: на первый план вышли игры для мобильных телефонов — и предприниматели «запрыгивали в уходящий поезд». Поэтому игру разрабатывали быстро и она получилась низкого качества, признается Староверов. Но за счет старой аудитории из «ВКонтакте» и «Одноклассников» «Сокровища пиратов» заняли первое место в топе Google Play по количеству новых установок — игру скачали более 1 млн человек. В августе 2015 года общий доход с мобильной версии игры превысил $36 000 (за вычетом 30%-й комиссии Google).

Читайте также:
Золотые Украшения Аттилы – царя гуннов

Рынок социальных игр давно стагнирует, отмечает директор по развитию Playrix Максим Кириленко. «Крупные игроки перевели бизнес в мобильный формат, но поддерживают игры в социальных сетях, получая стабильный доход», — поясняет он. Cооснователь игровой компании I-Jet Media (закрылась в 2012 году) Алексей Костарев уточняет, что популярность социальных браузерных игр начала падать еще в 2011–2012 годах. Тогда из-за роста конкуренции и запросов пользователей стоимость разработки одного приложения выросла с $20 000 — $30 000 до $200 000 — $300 000. Крупные компании в те годы активно покупали разработчиков социальных игр. Одной из крупнейших сделок стало поглощение корпорацией The Walt Disney Company игрового разработчика из Калифорнии Playdom за $763 млн.

Свою роль сыграло и развитие смартфонов, говорит соучредитель студии Playflock Руслан Мурашко: огромный пласт социальных игр, предназначенных для компьютеров, начал терять аудиторию, когда пользователи стали переходить на мобильные устройства. В то же время благодаря развитию мобильных устройств разработчики получили доступ к аудитории всего мира, отмечает Мурашко.

Разработчики соцсетей тоже переориентировались на мобильные устройства. Так, в 2017 году «ВКонтакте» запустила платформу для запуска встраиваемых HTML5-игр для мобильных устройств Direct Games. Сейчас ее аудитория составляет 10 млн пользователей. Во втором квартале 2021 года каталог игр на площадке увеличился на 371%, по сравнению с прошлым годом. В «Одноклассниках» число ежедневных посещений игр на мобильной платформе в 2020 году выросло на 24,3% год к году.

Orange Apps пыталась выпустить новые игры, но ни одна не смогла повторить успех «Сокровищ пиратов» и «Долины сладостей». Неудачи спровоцировали новый конфликт между основателями. Белокобыльский с Романовым настаивали на том, что следует сфокусироваться на создании новых качественных игр для смартфонов. А Староверов считал, что нужно поддержать старые игры, которые приносили стабильный доход и «кормили» компанию, и их же переводить в мобильный формат. «Чем чаще ты сталкиваешься с неудачами [в новом], тем больше привязываешься к старому», — поясняет свою позицию Староверов.

В 2017 году году на фоне этих споров Романов и Белокобыльский вышли из операционки Orange Apps и основали новую студию разработки приложений под названием Clever Apps. Староверов же продолжил развивать Orange Apps в одиночку, провел ребрендинг и переименовал компанию в Tapclap.

Большие надежды

Пик роста доходов компании пришелся на 2018 год. Тогда выручка Tapclap превысила $21 млн. После этого началась стагнация, которую Староверов связывает с разрывом с партнерами: «На меня упали все задачи, которые мы делили на троих». В то же время из-за изменений в законах, действовавших на Британских Виргинских островах, ему пришлось заняться переносом компании на Кипр и организацией офиса там. Из-за этого он стал уделять меньше внимания разработке игр и операционной деятельности компании.

В 2020 году Tapclap выручила $19 млн. Из них 38% принесли мобильные игры, 32% — социальные игры в сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир», четверть выручки — игры в Facebook, еще 5% — игры в менее известных иностранных соцсетях, например, в японской Yahoo Mobage.

Читайте также:
Камень александрит – фото и свойства

За последние годы компании удалось раскачать мобильное направление, говорит Староверов. Но только одна мобильная игра компании — Cross-Stitch Masters («Мастера вышивания крестиком») — смогла окупить затраты на разработку. В основном выручку приносят мобильные версии старых хитовых игр — «Долины сладостей» и «Сокровищ пиратов». Например, в 2020 году последняя заработала в Google Play $5 млн (за вычетом 30%-й комиссии Google). В App Store игра принесла в несколько раз меньше денег. Староверов связывает это со спецификой аудитории: «Видимо, большинство игроков используют Android».

По мнению Староверова, за десятилетие со старта его бизнеса рынок успел стать «очень тяжелым». Разработка одной мобильной игры занимает около года, при этом к моменту релиза конкуренты выпускают сотни аналогов или жанр становится неактуальным. К тому же успех игры во многом зависит от маркетинговых вложений. «Единственная стратегия для небольших компаний — успеть вовремя создать игру, которая попадет в популярные тренды, — рассуждает Староверов. — Проблема в том, что в гонке участвуют тысячи мировых компаний».

Сейчас Tapclap готовится выпустить новую игру. Деталей Староверов не раскрывает. Он надеется, что игра повторит успех «Сокровищ пиратов»: «У нас на нее большие надежды».

Драться с Хабибом и забивать Роналду: семь самых популярных игр для смартфонов

Драться с Хабибом и забивать Роналду: 7 самых популярных игр для смартфонов

НОВОСТИ

  • Home
  • НОВОСТИ
  • Ивенты

Набегающие на побережье Велии волны принесли сверкающий Сундук сокровищ! ✪‿✪

Говорят, что Сундук сокровищ можно открыть с помощью Переливающегося ключа, который можно обнаружить по всему миру Black Desert.

Загляните внутрь Сундука сокровищ вместе с новым классом Корсар!

Принесенный волнами Сундук сокровищ!

Период ивента

– с 29 июня 2021 г. (после технических работ) по 14 21 июля 2021 г. (до технических работ) (Продлен)

Содержание ивента

① Во время охоты на монстров, сбора и рыбалки в период ивента можно получить указанный ниже предмет!

Предмет, доступный для получения

во время охоты на монстров, сбора и рыбалки в период ивента

[Ивент] Переливающийся ключ

* Однако данный предмет невозможно получить при сборе воды, копании лопатой и доении коровы.

* [Ивент] Переливающийся ключ можно продать в Магазине НИП за 100 000 серебра.

② Имея в инвентаре предмет [Ивент] Переливающийся ключ, осуществите взаимодействие (R) с появившимся в Велии Сундуком сокровищ, чтобы открыть его!

③ Открыв Сундук сокровищ можно получить один из указанных ниже предметов.

Предметы, доступные для получения при открытии

Сундука сокровищ, появившегося в Велии

(1 среди указанных ниже)

Золотое украшение для галеры

Браслет из дымчатого хрусталя

Искусное жемчужное ожерелье

* Сундук сокровищ и пираты Прыгучей рыбы появляются только до технических работ 28 июля 4 августа, по истечении данного срока с помощью предмета [Ивент] Переливающийся ключ открыть Сундук сокровищ будет невозможно, поэтому будьте внимательны! (Изменено)

④ Полученные при открытии Сундука сокровищ предметы можно продать в Магазине НИП.

Предмет

Стоимость

Золотое украшение для галеры

100 000 000 серебра

70 000 000 серебра

Браслет из дымчатого хрусталя

50 000 000 серебра

Читайте также:
Ломбард часов и ювелирных украшений на Цветном

Искусное жемчужное ожерелье

30 000 000 серебра

10 000 000 серебра

5 000 000 серебра

1 000 000 серебра

Обратите внимание

– Условия и период ивента могут быть изменены или отменены в зависимости от обстоятельств. В случае каких-либо изменений информация размещается на странице ивента.

– Предметы, полученные за участие в ивенте, могут иметь определенные сроки использования, на них может стоять ограничение на обмен или продажу. Также настройки предметов могут отличаться, поэтому перемещение или восстановление этих предметов может быть ограничено.

– Для получения дополнительной информации о предметах, пожалуйста, проверьте их описание в игре.

– В случае, если ивентовые награды или предметы были успешно получены или использованы, восстановление не производится.

– В случае участия в ивенте ненадлежащим образом право на участие в ивенте может быть аннулировано, а полученные награды могут быть изъяты, возможно ограничение доступа к игре.

– При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки .

– Пункты, не прописанные на данной странице, толкуются в соответствии с Правилами проведения ивентов Black Desert .

Сокровища Пиратов – За завесой секретов и тайн

Пожелтевшая, заляпанная каплями рома и чешуей выпотрошенной рыбы карта, вот уже несколько лет передается по наследству (или же после проигранных битв и кровавых расправ) между бывалыми авантюристами и бесстрашными капитанами. И, хотя старый клочок бумаги, уже успел побывать в руках внушительной коллекции герой со всего света, так никто еще и не разгадал оставленных секретов и тайн.

И острова, отмеченные на карте, выглядят незнакомыми, и крест, отмечающий место хранения клада, словно каждый раз меняет положение в пространстве и путает шаги, а уж подсказки, написанные непереводимыми иероглифами, некоторым храбрецам и мечтателям и вовсе снятся в кошмарах. И вот легендарные шанс обрести легендарные «Сокровища Пиратов» появился у начинающего и еще не познавшего страха и отчаяния мореплавателя, старательно познающего мир вокруг.

Сокровища Пиратов – Филигранная точность

Головоломка доступна на двух мобильных платформах – iOS и Android и бесплатно распространяется через цифровой магазин App Store и Google Play. Без встроенных покупок и рекламы – не обошлось. Разработчики предлагают просматривать уведомления или добавлять реальных денег на счет, ради двух наград – жизней, которые тратятся при прохождении (а если точнее, то в моментах, когда на экране высвечивается надпись «Game Over»), и усилителей, используемых для быстрого прохождения тех заданий, которые даже с двадцатой попытки оказались не по зубам.

Если перечисленные награды не кажутся полезными или обязательными и рекламу (отчасти) и процесс покупки разрешают с легкостью отложить – против точно никто не будет. Правда, и сложность сильно возрастет – придется чаще прерываться из-за недостатка свободных жизней, и заранее продумывать некоторые действия для получения бонусов.

Сокровища Пиратов, кстати, до персональных компьютеров официально так и не добрались, хотя разработчики на подобный релиз намекали разными способами. А потому если появилось непреодолимое желание помочь главному герою разгадать секреты пожелтевшей карты и найти спрятанный на краю вселенной клад, то придется воспользоваться эмуляторами – подойдет и Nox App Player, и Bluestacks (функциональные различия минимальны, да и с запуском нигде проблем не возникнет).

Сюжет игры Сокровища Пиратов

Головоломка Сокровища Пиратов основана на идеях и особенностях жанра «Три в Ряд», а потому и развивается предсказуемым образом – коротенькое обучающее вступление, красочно интегрированное в сюжетное повествование (на старте разработчики из TAPCLAP рассказывают о вселенной, происходящих событиях и приближающихся целях), затем представление глобальной карты, разделенной на задания разной сложности, а после – знакомство с бонусами и непроходимыми уровнями, где понадобится и удача, и смекалка.

Читайте также:
Оригинальная бижутерия Chanel – бусы и цепочки

Кооперативных режимов или же заданий, когда необходимо сражаться за лидирующие позиции в рейтингах в реальном времени, не предусмотрено, и все же при сильном желании сравниться в мастерстве с друзьями и близкими, останется лишь отправить приватное приглашение через социальные сети. В результате, даже самые легкие уровни, которые не остаются в памяти, станут площадкой для бесконечных войн, где побеждает лишь хитрый, удачливый и бесстрашный капитан.

Сокровища Пиратов – головоломка, доступная на iOS и Android и, казалось бы, построенная на уже знакомых элементах жанра, но сходства, как показывает практика, поверхностны. На деле же разработчики добавили кучу новых элементов, заново изобрели некоторые задания и предусмотрели даже сетевые баталии, неспособные наскучить даже несколько часов спустя. А ведь впереди еще и тематические обновления – пираты, в какой-то момент, попытаются найти клад даже в Рождественскую ночь.

Самые знаменитые пираты и пиратские клады

Хотя пираты с сундуками давно канули в прошлое, награбленные ими несметные сокровища до сих пор лежат в земле или под водой и ждут, пока их обнаружат.

Кадр из фильма «Пираты Карибского моря»

Пиратские клады столетиями манили желающих разбогатеть. Особенно охотники за сокровищами активизировались, когда Роберт Льюис Стивенсон вернул людям легенды о пиратах в конце XIX века В его романе «Остров сокровищ» начинаются поиски пиратского клада. И именно из этой, полностью выдуманной истории, следует, что корсары регулярно закапывали часть сокровищ, чтобы не прогулять всё награбленное или чтобы они не достались врагам.

Генри Морган

Одним из наиболее успешных корсаров Карибского моря, а в последствии и политическим деятелем, был Генри Морган. После того как его люди захватили Панаму и получили богатую добычу, часть сокровищ была закопана на Панамском перешейке, так гласит легенда.

Генри Морган, портрет из книги XVII века

По другой версии, клад стоимостью более 1 миллиарда нынешних долларов зарыли на острове Кокос. Эта идея казалась достаточно убедительной ещё в XIX веке, когда на остров высадилось около 300 групп искателей. Но и тогда никому не посчастливилось.

Ещё одним местом, куда манят искателей сокровищ легенды о Моргане, являются Каймановы острова. Правда, единственным доводом в пользу этой версии является то, что на одном из островов у пирата был дом.

Капитан Кидд

Абсолютно точно известно истории лишь об одном пирате, закопавшем ценности. Капитан Уильям Кидд по дороге в Нью-Йорк, где ему могли предъявить обвинение в морском разбое, часть сокровищ закопал на острове Лонг-Айленд. Но власти оказались хитрее. Они арестовали капера, не стесняясь в методах, узнали место нахождения клада. А Кидда отправили в Великобританию и там повесили.

В балладе «Прощание капитана Кидда с морями» говорится о 200 золотых слитках, спрятанных разбойником. Охотники за сокровищами искали пиратский клад Кидда на нескольких островах, но ничего существенного никому обнаружить так и не удалось. Впрочем, охотники за сокровищами верят, что богатства капитана еще удастся найти. Много лет по миру ходили карты сокровищ, якобы составленные от имени капитана. В 1951 году мошенники даже собирали средства на экспедицию в Китайское море для поиска ценностей Кидда. Правда, сам пират при жизни там никогда не был.

Читайте также:
Украшения Chanel осень-зима 2021

Оливье Левасер

Весной 1721 года Джон Тейлор на судне «Виктори» и Оливье Левасер на «Кассандре» наткнулись у берегов острова Реюньон на повреждённый штормом корабль «Вьерж дю Камп». Команда выбросила за борт большую часть пушек, чтобы спасти судно. Парочка пиратов без особого труда захватила португальский корабль с золотыми и серебряными слитками, драгоценными камнями, шёлком и пряностями. При разделе добычи на каждого пирата пришлось по 5 тысяч золотых и 40 алмазов.

В 1730 году французские моряки захватили Левассера в плен, привезли на Реюньон, судили и повесили. Легенда гласит, что перед смертью капер бросил в толпу зашифрованную карту.

Существуют две версии местонахождения клада: это остров Сент-Мари и Сейшелы. В середине ХХ века англичанин по фамилии Уилкинс вел раскопки на одном из Сейшельских островов, но нашел только пару старых пистолетов. Кладоискатель потратил все свое состояние, разорился и в итоге бросил поиски. Но на Сейшелах считают, что ему просто не повезло. Сокровища надежно спрятаны где-то на острове Маэ.

Сейшельский остров Маэ давно не дает покоя кладоискателям. Источник: wikimedia.org

«Чёрная борода»

Пират Эдвард Тич, по прозвищу «Чёрная борода», был очень известен в XVIII веке. Он основательно подходил к своему опасному бизнесу и организовал укреплённую базу на острове Горда Виргинского архипелага. По легенде, именно там он собирал и хранил награбленное. Кладоискатели со всего мира продолжают приезжать на остров в поисках сокровищ «Чёрной бороды». По другим версиям, ценности спрятаны на острове Оук или на острове Хувентуд.

Рисунок из книги «Капитан Тич, он же Чёрная Борода», XVIII век

Несмотря на то, что со знаменитыми пиратами пропали и награбленные ими несметные сокровища, найти их в сундуках под пальмами маловероятно. Учёные склонны полагать, что настоящие клады лежат на дне морей, вместе с затопленными кораблями корсаров. И поиски их потребуют серьезной подготовки и специальных экспедиций. Но кладоискатели-одиночки не сдаются: вдруг повезет!

Задание «Сокровища пиратов» в БДО 5/6, 6/6, завершающая часть

Квест «Сокровища пиратов» в Black Desert — одно из самых интересных заданий в игре. Как можно догадаться из его названия, нам придётся заняться поиском пиратский сокровищ. Как сделать это — читайте ниже.

  • 1 Прохождение квеста
  • 2 Награда за выполнение
  • 3 «Сокровища пиратов — Завершающая часть» в Black Desert
  • 4 Видео с прохождением

Прохождение квеста

Взять «Сокровища пиратов» в БДО можно в городе Велия у мальчика НИПа Адриано Лоджи.

Суть его заключается в прохождении нескольких небольших этапов, при которым нам придётся общаться с разными НИПами. Например, на первом — с Крио на городском причале.

Пройдя квест, мы получим два куска карты сокровищ Баленоса (1 и 2).

На пятом этапе Адриано посылает нас к скрытому месту на карте, найти которое можно лишь восстановив карту сокровищ Баленоса.

Чтобы сделать это, кладём в инвентаре обрывки карты рядом друг с другом, после чего на одно обрывке появляется значок плюса, на который мы нажимаем. Теперь два куска карты стали единым целым.

Читайте также:
Украшения и поделки из морских ракушек

После нажатия на карту ПКМ на небольшой промежуток времени вдали покажется громадный столб оранжевого дыма, словно лидер пати отметил место, куда нужно бежать всем. Но не торопитесь, для начала спускаемся по скалам на запад от города и почти у самой воды находим пещеру вблизи от отметки на карте.

Эта пещера достаточно немаленькая, в ней очень просто можно заплутать и не отыскать то, что нам нужно.

Итак, поворачиваем направо и занимаемся поиском узкого коридорчика между скалами.

Что же мы видим? Заблудившегося работника с одной из городских ферм. У него мы берём ещё один квест, в рамках которого мы должны сообщить хозяину об исчезновении. Также мы получаем знание о месте, которое поможет нам завершить квест «Сокровища пиратов» в BDO.

Сдать его нужно не Адриано, а управляющему узлом, который находится недалеко. Этот НИП даст нам фонарь и третий кусок карты, который мы кладём в инвентаре рядом с прошлыми, и соединяем их вместе, что даёт нам готовую карту сокровищ Баленоса.

Снова не обращаем внимания на место по метке и бежим ещё в одну пещеру.

Вход в неё располагается высоко в скалах над водой и найти его нам будет проблематично, поэтому не снимаем фонарь, который мы получили от НИПа. Перед входом в пещеру есть небольшая поляна. Заходим внутрь.

В пещере мы находим сундук, а в нём — сокровища.

Награда за выполнение

За это Адриано награждает нас одним очков влияния, золотым дукатом и тремя единицами пива.

Также от рабочего мы получаем ещё два очка влияния. Этот квест желательно пройти, потому что можно получить большие награды за простое задание.

«Сокровища пиратов — Завершающая часть» в Black Desert

Квест «Завершающая часть» относится к основной группе текущих заданий. После нахождения второго фрагмента карты мы отправляется за третьим по указанным координатам.

Идём на прибрежные скалы к Эндрю, сообщающему нам, где находится третья часть карты. Чтобы её найти, идём на запад от города вдоль берега и попадаем в пещеру. Идём в большой зал, затем открываем карту из инвентаря и нажимаем правой кнопкой мыши по ней. Под нашими ногами появляется направление нашего дальнейшего пути, по которому на мы находим углубление, приводящее нас в новую пещеру с Эндрю.

Далее направляемся по уступам наверх и расправляемся с гигантом, занявшим одну из пещер Эндрю. Одержав победу, мы получим недостающий фрагмент карты, где будет обозначено расположение сокровищ пиратов. На этом задание «Завершающая часть» окончено.

Видео с прохождением

Как красиво носить несколько колечек на одном пальце

Существует мнение, что если девушка надевает сразу много колец, у нее мало вкуса, но на самом деле сегодня действуют другие правила. Сочетая на одном пальце 2 и даже 3 кольца, можно добиться того, что даже самое невзрачное колечко в комплекте с другими кольцами преображается и смотрится очень интересно.

Кроме того сочетание нескольких колец может сохранить некоторые из них от потери. Пять месяцев назад мне захотелось сильно изменить свой рацион питания, это прекрасно отразилось на здоровье и красоте, а вместе с этим пальцы стали тоньше. Теперь многие кольца буквально спадают с пальцев. Благодаря сочетанию колечек большего и меньшего размеров, я не теряю украшения.

Читайте также:
Ювелирные изделия из золота и бриллиантов от Джейсона Арашебена

Сначала надевается большое кольцо, а потом оно фиксируется узеньким колечком малого размера. Главное, чтобы украшения сочетались по цвету и стилю, или наоборот стильно контрастировали друг с другом, ведь бывают очень красивые украшения, где сразу сочетается золото и платина. Посему не стоит бояться экспериментов.

Правила ношения нескольких колец на одном пальце

Сейчас все стремятся нарушать правила, но некоторые надо помнить, дабы гарантированно получить лучший результат…

1. Несколько колец на одном пальце могут выглядеть невероятно эффектно, а могут и создать перегруженность, если это повторяется сразу на нескольких пальцах. Посему, лучше украсить один палец на руке 2-3 колечками и этим ограничиться. Лучше всего украшать средний или безымянный палец. Если этого мало, наденьте еще одно колечко на другой палец.

При желании можно украсить все пальцы колечками, а на два пальца еще надеть по второму и третьему кольцу меньшего размера. Это подойдет творческим девушкам и самым ярким модницам, которые любят привлекать внимание.

2. Сочетая много колец, надо помнить – это будет притягивать взгляды к вашим рукам, а значит, маникюр доложен быть безупречным!

3. Все кольца, надетые на одной руке, а лучше чтобы на обеих, должны быть выполнены в одном стиле и сочетаться с вашим образом. Например, классические украшения могут совсем не сочетаться с готическими кольцами, а вот с винтажными изделиями будут смотреться замечательно.

Красивое сочетание колец разных стилей приходит не сразу, в некоторой степени это настоящее искусство, и если вы видите девушку, у которой прекрасно сочетаются много колец в разных стилях, значит, она обладает большими познаниями в истории моды и тонким эстетическим чутьем.

Консервативные стилисты и эксперты по этикету рекомендуют следовать правилам, которые проверены временем, и не позволять чрезмерностей в одежде и украшениях. Но сегодня к ним мало, кто прислушивается, гораздо важнее мнение и модные образы самых популярных блогеров из Инстаграм. Сегодня нет строгих и четких правил по сочетанию нескольких колец на одном пальце.

В современной моде дизайнеры, творят настоящие безумства, а модная толпа с восторгом одобряет. Порой смотришь эти коллекции безобразных вещей и аксессуаров, которые словно сошли с полотен художников сюрреалистов и создается впечатление, что дизайнер реально тронулся умом. На фоне этого безумия сочетание трех колечек на среднем пальце кажется таким милым и умеренным украшением, что подходит для самой скромной девушки.

Посмотрите фотки колечек в Инстаграм, а затем откройте свою шкатулку с драгоценностями. Возможно, что-то придется докупить, чтобы сделать идеальное сочетание. Ювелирные изделия из золота, серебра и особенно платины почти не стареют в отличие от одежды и аксессуаров, они смогут служить вам всю жизнь.

Экспериментируйте, если научитесь делать красивые сочетания колец, сможете с помощью этих маленьких драгоценностей постоянно создавать и менять неповторимые образы, которые приблизят вас к произведениям искусства!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *