Стиль Барокко в одежде, фото и характеристика

Стиль моды «Барокко»: элегантность и аристократизм

Одежда в стиле барокко

Для пошива костюма в стиле барокко использовались исключительно дорогие и роскошные ткани, такие как шёлк, бархат, атлас, тафта. Цветовая гамма наряда более сдержана это чёрный, бежевый, красный, жёлтый, лиловый, серый, коричневый цвета.

Крой одежды должен подчеркнуть все прелести женской фигуры — пышные грудь и бёдра, тонкую талию. Женский силуэт довольно сложный — это платья с двухслойными напыщенными юбками, открытый верх. Юбки очень хорошо держали объём благодаря китовому каркасу. Как правило, верхний слой наряда был более тёмного оттенка, чем нижний, расходился от талии книзу и заканчивался шлейфом.

Роскошь в одежде средневековья

Верх платья подчёркивал грудь, плечи были открытыми. Обязательным был корсет, который делал талию ещё тоньше. Широко применялись различные банты и кружева.

Обувь была под стиль наряда, поэтому также украшалась лентами, бантами, пряжками. И женская и мужская обувь обязательно должна была быть на каблуке.

Для мужчин были характерными чулки, короткие штаны длиной до колен, рубашки с кружевом, жабо.

Образу в стиле барокко были свойственны неестественная бледнота лица, поэтому наличие пудры на лице было неотъемлемой частью образа. Особое внимание уделялось причёске. Поначалу это были просто аккуратно зачесанные назад волосы с небольшими локонами. Немного позже причёску стали дополнять различными предметами — перьями, бантами, цветами. Мужчины носили длинные парики.

Эпохальную роль играли массивные украшения их драгоценных камней, весьма популярными были украшения из жемчуга. Не менее важной деталью были и такие аксессуары как веер, муфта, зонт, трость и конечно же перчатки.

Женский костюм эпохи Барокко

В XVII в. в результате успешных войн и благодаря блестящему экономическому положению Франция стала одной из ведущих держав Европы, сменив в этой роли Испанию, вступившую в полосу глубокого кризиса. В период долгого правления Людовика XIV все законы моды диктует французский королевский двор в Версале. Это время называют «версальским диктатом». Французская мода стирает национальные различия и даже сближает по внешнему виду отдельные сословия. Семнадцатый век — век кружев. Они модны и используются на воротниках, манжетах, передниках, наколках, чулках и обуви. Популярен гипюр, а также очень тонкие, как волос, кружева. Мода этого времени свободна, легка и очень живописна.

Текстиль того времени — это атлас, тафта, муар, газ, а также тонкая шерсть нежных полутонов, иногда с серебряной и золотой нитью. Долгое время преобладали серый, лиловый и желтый цвета. Орнаментация ткани находится под прямым воздействием стиля барокко. Размеры узоров настолько велики, что их раппорт достигал иногда полуметра.

Женщины носили верхнее платье-роб и нижнее платье-котт. В роб сохраняется плотный удлиненный лиф, юбка разделяясь, подбиралась над нижней юбкой. Широкое декольте, которое обшивается кружевом и оборками. Корсаж и рукава обильно украшались кружевами и лентами. Платье роб имело широкие рукава с манжетами, могли быть перехвачены в нескольких точках. Котт было с веерообразным каркасным или отложным воротником, отделанным кружевом (позже воротник исчезает из женского костюма). Платье-котт было на каркасной основе.

Из украшений были популярны шпильки и диадемы с алмазами, алмазными букетиками, бусы из жемчуга. Брошами украшали воротники, шляпы, прически. Появились первые украшения с бриллиантами. Драгоценными вышивками украшали сумочки, веера, перчатки.

Характерными дополнениями к женскому костюму были светлые шелковые чулки, перчатки, галстуки-шарфы, кружевные косынки, передник, белый или цветной, отделанный кружевом, бахромой, рюшами, вышивкой, складные веера, часы, подвешенные к поясу, или зеркало в дорогой оправе.

Туфли из цветной кожи, парчи, бархата имели высокий изогнутый каблук и узкую заостренную носовую часть. Их украшали бантами, пряжками, розетками.

Это один из интересных исторических эпох, которая меня вдохновила на создание костюма для куклы Барби. На фото ниже — европейский костюм для куклы Барби из моей Коллекции Исторического костюма, которую можно приобрести в моем магазине.

Барокко и современность

Итальянские дома моды взяли на вооружение причуды XVII-XVIII веков, и пусть это не столь вычурный стиль одежды, как несколько столетий назад, но не менее роскошный и аристократичный.

Актуальные тенденции сезона осень-зима в стиле барокко предлагают нам вариации блузок, платьев и юбок, из дорогостоящего материала бархата, шёлка, тафты. Модельный ряд представлен элегантными костюмами из шикарной парчи, с меховой отделкой. Роскошные платья из тяжёлых тканей с пышными юбками, цветочный принт с кружевными вставками, золотая вышивка. Особенное предпочтение отдаётся чёрному бархату.

К аксессуарам можно причислить обувь из бархата на каблуке, украшенную лентами, вышивкой, цветами, сумочки и клатчи с задекорированы бисером и вышивкой, украшения с крупными и яркими камнями, или жемчуг.

Читайте также:
Учеба и карьера в индустрии моды

История стиля

В 16 веке на смену стилю Ренессанс, в котором главной особенностью нарядов была элегантность и соблюдение естественных пропорций, пришел стиль барокко. Он появился из-за противоречий, стремления к переменам, новшествам.

Италия стала первой страной, которая осмелилась протестовать строгим формам и классицизму. В 17 столетии этот исторический стиль распространился по европейским странам, а во Франции в эпоху правления короля «Солнце» Людовика XIV достиг своего расцвета.

Одежда этой эпохи очень яркая и выразительная. В те времена представительницы прекрасной половины человечества отдавали предпочтение пышным, изысканным платьям, нижнюю часть которых украшали каркасы, изготовленные из китового уса. Верх привлекал внимание своей расцветкой, которая имела контрастный по сравнению с низом оттенок. Благодаря таким нарядам талия выглядела очень тонкой. Вышивка, кружева, крупные замысловатые по дизайну украшения дополняли величественный и грациозный образ.

Многообразие вещей мужского гардероба этого столетия также впечатляет. У представителей сильного пола были популярны короткие брюки, длина которых доходила до колена и рубашки, сшитые из атласа, шелка, муара. Поверх одевался пурпуэн, имеющий короткую до талии спинку и удлиненный перед с мысом. Рукава его были украшены эполетами, а само изделие было декорировано изящным воротником, кружевом, бантами. Дополнял костюм парик, зрительно увеличивающий объем головы и выразительно демонстрирующий достоинства его владельца.

Обувь, как и одежда в стиле барокко, была разнообразна, преимущественно на каблуках, оформленная с помощью пряжек, бантов. Носки туфель имели форму квадрата или были заостренными. Кроме кожи, при изготовлении обуви применялись атлас и парча. Головным убором служили шляпы с широкими полями, капоры, чепцы.

Женщины пользовались всевозможными аксессуарами, особенно перчатками, муфтами, шелковыми чулками, часами, зеркалами, веерами, наклеенными на лицо мушками. А ювелирные украшения были неотъемлемыми атрибутами костюма эпохи барокко. Все это соответствовало общему стремлению выглядеть пышно, величественно.

История зарождения, расцвета и угасания барокко

Эпоха барокко последовала за эпохой Возрождения. Но история и искусство — не набор схем, поэтому неверно представлять, что в XVI веке ещё творили в ренессансном стиле, а в XVII внезапно начали писать картины и создавать другие художественные произведения в новой манере. Барочные мотивы звучат уже в творчестве мастеров Позднего Возрождения — Тициана (Tiziano), Тинторетто (Tintoretto).

Переходным этапом между барокко и Возрождением стал маньеризм. Художники-маньеристы искали новые формы выражения чувств, использовали различные изобразительные эффекты, стремились удивить зрителя изысканной и вычурной подачей. Но маньеризму не хватило концептуальной целостности и художественной зрелости, достигнутой мастерами барокко. Некоторые исследователи считают маньеризм переходным стилем, другие относят его к раннему барокко.

Уход барочной эстетики со сцены тоже не был одномоментным. В XVII столетии возник классицизм как антитеза барокко. Эти два стиля сосуществовали вместе на протяжении довольно длительного времени.

Угасая, барокко передало эстафету изящному рококо — своей, можно сказать, облегчённой версии, лишённой драматизма и провозгласившей доминанту чувственной беспечности.

Исторический стиль в сегодняшнем

Барокко сегодня и барокко в минувшем — это два почти что различных стиля, но общие характерные черты историчного направления у них сбереглись.

Если исторический стиль

очень часто превращал представительницу прекрасного пола в аналог некого громоздкого, объемного создания, то сегодняшний, напротив, стремится выделить в женщинах женственность и красоту натуральных линий. Но, чем на самом деле похожи оба направления, так это качеством и большой ценой применяемых материалов и тканей. Теперь данный стиль очень часто ассоциируют с парой кутюрье Дольче-Габбана.

Фасоны

Фасоны существенно осовременились, но сберегли за собой страсть к асимметрии, к интересному крою, к глубоким вырезам и декольте, к летящим силуэтам.

Ампир нашего столетия также распространился и на деловую и ежедневную моду. Здесь фасоны могут быть по английски строгими, элегантными, но не сдержанными в облицовке.

Материалы

Для вышивки применяются хорошие нити, золотые и серебряные нити. Широко применимы жемчуг, керамические изделия (украшения), дорогие и полудрагоценные металлы, камни, минералы и т.д.

Ткани

Самые разные разные варианты шелка, шифона, разные варианты дорогих тканей из шерсти, настоящая кожа.

Цвета

Теперешнее барокко симпатизирует следующей гамме цветов: черный, красный, золотой, жемчужный, зеленый, синий.

Украшения и аксессуары

Стиль барокко постоянно манит своим помпезным изяществом. И если традиционные наряды и сложные прически той эпохи сегодня не актуальны, то украшения до сих пор остаются модными и пользуются особым спросом. Драгоценности, декорированные элементами барокко, считаются поистине ювелирной работой. Характерной чертой таких украшений являются большие размеры и богатство декора. Особо ценится жемчуг, крупные драгоценные камни, имеющие четкие грани, оригинальные переплетения из благородных металлов и сплавов. В прошлом эти украшения указывали на статус человека в обществе, на принадлежность к определенному роду, социальной группе, религии, профессии. На сегодняшний день это прекрасный тематический акцент, которым может разнообразить свой обыденный образ каждая модница.

Читайте также:
Заказываем Красота-Box – личный опыт

Сегодня кроме украшений, барочные мотивы активно применяются и в аксессуарах, к которым относятся:

  • обручи, обтянутые велюром с использованием натуральных камней прекрасно подойдут под вечерний образ, деловой костюм, под джинсы;
  • пояса, роскошный аксессуар, богато декорированный камнями, стразами, порой играющий решающую роль в образе барокко, так как выгодно подчеркивает достоинства фигуры;
  • сумки, кошельки, сделанные из натуральной кожи и украшенные оригинальными узорами, поражают своей уникальностью, аутентичностью;
  • перчатки из кружева добавляют нотку оригинальности даже самому простому образу стиля барокко;
  • обувь, изготовленная из натуральной кожи с замысловатыми ажурными орнаментами либо причудливой драпировкой.

Если дополнить образ блестящими элементами в стиле барокко, то серые будни станут грандиозными выставками модных шедевров. Важно не перестараться с использованием барокко и не надевать множество вещей этого стиля одновременно.

Роскошь, театральность, эксцентричность стиля барокко создают особое настроение. Поэтому, отдавая предпочтение этому стилю, вы обеспечите себе вечный праздник, поскольку любой наряд — это настоящее произведение, которое делает образ нарядным, привлекательным, подходящим для любых событий.

Модные тенденции от известных дизайнеров

Немало модельеров 21 века любят стиль барокко, к ним относится и Кристиан Лакруа. В выпусках этого дизайнера наблюдается многообразие оттенков, сочных цветов и узоров. Он посвятил модные показы югу Франции, области Камарг. Пышные и яркие наряды есть в каждой его коллекции.

Если вы хотите выглядеть модно и в тренде, выбирайте только один или два акцента в данном стиле, как это делает в своих коллекциях Дольче и Габбана. Можно отдать предпочтение черному бархатному платью с крупными золотыми украшениями. Или выбирайте бархатное изумрудное платье в пол с золотым узором. Все зависит от места, куда вы хотите пойти.

Для справки

Как и любой исторический тематика стиля барокко возник благодаря противоречиям и стремлениям к переменам. В этом он исключением не стал. Имея в виду время его возникновения (XVI век) и неустойчивую, даже кровавую, европейскую политическую подноготную того века, становится ясно, что барокко являлся некой отдушиной для знати. Царствовавший тогда классицизм слишком ощутимо стягивал общество в рамки, а ему хотелось дышать свободно. Первой на аналогичную свободу осмелилась Италия.

С нее настало распространение стиля, но укоренился он и достиг небывалого перевоплощения и расцвета уже во Франции, а именно во время правления “солнечного” короля Людовика XIV.

От классики до роскоши

Великолепным платьям в стиле барокко, предшествовали наряды разных эпох. В 15 веке вспомнили культуру Древнего Рима и Греции, обратив внимание на пропорции, композиции и симметрию. Потом пришел классицизм — время, где все следовали правилам: гармонично, упорядочено и математически точно. Было спокойно, строго, идеально красиво, но…скучно! Миру это надоело, и в конце 17 века классицизм вытесняет новый стиль, название которого в переводе с португальского означает «жемчужина неправильной формы».

Итальянцы называли барокко пошлым и странным. Классицизм всегда был правильным, а то, что пришло ему на смену, — до ужаса нет. Все было слишком! «Слишком» — вот слово, точно характеризующее новый стиль.

Уже спустя век время обернется вспять. С наступлением эпохи романтизма «карусели» начинают проводить в виде рыцарских турниров, а натуральная красота вновь превратится в добродетель. Однако мода на платья в стиле барокко, с роскошными украшениями, великолепными тканями и пышными кружевами, все также привлекает внимание сентиментальных девушек. Согласитесь, что может быть романтичнее, чем представить себя в роли прекрасной леди при блистательном дворе Людо́вика XIV де Бурбо́на, известного как Король-Солнце.

В 30-х годах вновь возвращается мода на характерные силуэты барокко — глубокое декольте со спущенными плечами, туго затянутый корсет и широкие рукава. К слову, подобные наряды на протяжении всего 19 века еще несколько раз заинтересуют прекрасных дам.

Стиль Барокко в моде и искусстве.

Цитата сообщения TimOlya

Стиль Барокко в моде и искусстве.

Стиль барокко. Самый пышный, самый роскошный, самый яркий, самый театральный. Театральность, роскошь, пышность – вот главные его характеристики.

Стиль барокко неправилен, вызывающ, громоздок. Это стиль богатства, богатства, которое не прячут, роскоши, которой не стесняются. Больше золота и больше красок!

Читайте также:
Натуральная косметика и ее влияние на красоту и здоровье

Сначала было Возрождение, XV век, век, в который вспомнили культуру Древней Греции, Древнего Рима. Вспомнили о пропорциях, о симметрии, о композиции. Потом пришла эпоха классицизма – всё должно было следовать правилам, всё должно было быть упорядочено, гармонично, выверено, математически точно. Всё должно было быть спокойно и строго. Классика красива, идеально красива, математически красива, но скучна. И миру надоело скучать. В конце XVI века на смену классицизму приходит барокко.

Стиль барокко итальянцы называли «странным» и даже «пошлым». А само слово «барокко» происходит от португальского «жемчужина неправильной формы». Классицизм был правильным во всём, барокко стало не правильным, совершенно и ужасно не правильным. Слишком. Слишком, вот главное слово для стиля барокко.

Николя де Ларжийер. Портрет Людовика XIV с семьёй

Своего расцвета барокко достигнет во Франции при «короле-солнце» Людовике XIV, XVII век, короле, который говорил, что «государство – это я». Абсолютизм – абсолютная, ни чем не ограниченная власть короля, вот ещё одна характеристика той эпохи, эпохи барокко, полная власть и полная роскошь. Плюс церковь. Эпоха Контрреформации, в прошлые века церковь осмелились критиковать, в том числе и за излишнюю роскошь, теперь она вновь встаёт с колен, теперь вновь эпоха роскоши.

Хотите увидеть барокко в архитектуре, мы уже упоминали архитектуру той поры – Версаль, Петергоф, сюда же можно отнести Лувр, сюда же можно отнести Зимний дворец в Петербурге.

Барокко в живописи – это Рубенс, Рембрандт, Веласкес.

Вспомните картины Рубенса – там далеко не худенькие http://mylitta.ru/146-beautiful-girls.html” rel=”nofollow” target=”_blank”>девушки , нет, на них пышные женщины. Пышность в зданиях, на картинах, в одежде, пышность и в теле. Но при этом талия должна быть осиной – пышная грудь и бёдра, но осиная талия. И для этого служили корсеты.

Так при Екатерине Медичи, конец XVI века, придворные дамы при французском дворе должны были иметь талию не более 33 см. Корсеты из китового уса служили и ещё для одной цели – для декольте, в то время в моде было максимально смелое, максимально открытое декольте. В то время в моде также совершенно белая кожа. Никакого загара, ни в коем случае! Дамы даже на улицу выходили со специальной маской, закрывающей лицо, такие маски чаще всего держались в зубах. Кожа должна быть белой, неестественно белой, а платье неестественно ярким. Плюс красная, максимально яркая красная помада на губах.

Атенаис де Монтеспан

Идеал женской красоты эпохи барокко полностью воплощает мадам де Монтеспан (фаворитка короля-солнце Людовика XIV), про которую даже в её эпоху иронично говорили, что она одета в «Золотое золото на золотом».

Портрет мадам де Монтеспан
фаворитка Людовика XIV

Собственно в литературе эпоху барокко, эпоху роскоши и дворцовых интриг, а также любовных приключения неплохо описывают романы Анн и Серж Голон из серии «Анжелика», есть и несколько фильмов, снятых по этим романам, которые также являются не плохой иллюстрацией эпохи полнейшей и не ограниченной роскоши, эпохи барокко.

Портрет мадам де Монтеспан
фаворитка Людовика XIV

Наряд женщины эпохи барокко в первую очередь состоял из http://mylitta.ru/99-corset.html” rel=”nofollow” target=”_blank”>корсета, без него просто ни как, потом шла нереально пышная нижняя юбка на китовом усе, именно с помощью него она держала свой объём, китовый ус выступал здесь и в роли каркаса. Такие юбки иногда были объёмны до смехотворности, а кавалеры уж точно теперь вынуждены были держаться на почтительном расстояние от своей дамы, ближе они просто не могли подойти. Поверх одевалось платье с длинным шлейфом. Причём нижняя юбка, обязательно более светлая, была видна из под верхней, более тёмной, ведь она, нижняя юбка расходилась в стороны от лифа платья. В эпоху барокко в моду входят туфли на каблуке, а также перчатки, веера, зонтики и ювелирные украшения – обязательно с драгоценными и обязательно с крупными камнями.

Мужчинам в эпоху барокко также приходилось не сладко. Они носили штаны до колена, щедро украшенные кружевом рубашки. Кружево, вот ещё один символ эпохи барокко. Плюс длинные и обтягивающие ноги чулки. Мужчины также носили кафтаны длиной до колена с отложенным воротником или жабо. Банты – не мужской атрибут? Поверьте, в эпоху барокко и банты, и кружево были обязательны для мужского костюма. Туфли и те носились с бантами, а также пряжками.

Портрет Джеймса Стюарта, ок. 1637, Антонис ван Дейк

Читайте также:
Парфюмерия и благовония в Древнем Риме

Плюс парики, пышные, напудренные парики носили как женщины, так и мужчины. Такие причёски были неимоверно пышны и не менее неимоверно высокими. А ещё в этих париках очень часто заводилась мошкара или даже мыши, всё зависит от объёма головного убора. И голова в таком одеянии неимоверно чесалась, а для этого были специальные палочки, с помощью которых и дамы, и кавалеры, могли чесать себе голову во время балов и официальных приёмов.

Кстати, также хорошей иллюстрацией к одежде, да и самому духу эпохи барокко могут послужить картины испанского художника Веласкеса, его многочисленные портреты испанских принцесс-инфант. Вот уж истинно барокко.

Porträt der Infantin Maria Teresa im Alter von 14 Jahren

Porträt der Infantin Margarita als junges Mädchen

Philip IV in Brown and Silver

Don Pedro de Barberana y Aparregui, with Calatrava Cross

К XVIII веку стиль барокко изначально сойдя до рококо, затем совсем выходит из моды.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Стиль барокко в одежде

Стиль барокко в одежде – это стиль богатства и роскоши, которую не боятся выставлять напоказ. Сочетание яркости, притягательности и золотого сияния делают образ совершенным. Но это касается лишь правильно подобранных аксессуаров и предметов гардероба, иначе есть шанс стать похожим на новогоднюю елку. Современный викторианский стиль эксцентричен, богат декоративными элементами и роскошен в аксессуарах. Одежда в стиле барокко предназначена для тех, кто считает себя яркой персоной и не боится проявить свою индивидуальность.

Особенности

Этот исторический стиль, как и любой другой, появился благодаря противоречиям и стремлениям к переменам. Он возник в XVII веке и стал отдушиной для благородных семей. В то время царствовал классицизм, но он ограничивал людей во многом, заставляя общество чувствовать себя в рамках.

Первым государством, которое решилось стать более свободным, стала Италия. Немного позже барокко стал распространяться по европейским странам и достиг своего расцвета во Франции.

В те времена представительницы прекрасного пола выбирали пышные и изысканные платья. Нижняя часть состояла из каркаса, изготовленного из китового уса. Верхняя часть характеризовалась другим оттенком, темнее или светлее нижней, и расходилась от линии талии пышной драпировкой. Таким нарядам был свойственный светлый тон лица и высокая шикарная укладка, иногда напоминающая парик.

Стиль одежды 17 века и его характерные черты:

  • оборки и кружева;
  • вышивки;
  • длинные шлейфы;
  • глубокое декольте;
  • корсеты со шнуровкой;
  • асимметрия и многослойность.

Культ женственности ввел тенденцию на большое количество аксессуаров, декольте и обувь на каблуке. Туфли создавались из цветной кожи, бархата и парчи, имели острый носок и изогнутый каблук. Модели украшались пряжками и бантами.

Дополнительными элементами к костюму викторианского стиля стали перчатки, косынки с кружевом, светлые чулки из шелка, веера, часы и зеркала в оправе.

В те времена очень ценились ювелирные украшения, в особенности диадемы, серьги, браслеты и ожерелья с жемчугом.

Современный барокко

Стиль XVI века и сегодняшний отличаются, хотя общие черты сохранились. В прошлом, барокко превращал женщину в объемное создание, а современное модное веяние стремится подчеркнуть в леди плавные линии и женственность. Но в любое время этот стиль славится дорогостоящими тканями и высоким качеством исполнения.

Все чаще в современном мире барокко ассоциируется со знаменитыми дизайнерами Дольче-Габбана.

Что касается фасонов, но они усовершенствовались, но асимметрия так и осталась. Также актуальными до сих пор является глубокое декольте и летящий силуэт. Стиль распространился как на повседневный гардероб, так и деловой. Здесь фасоны отличаются строгостью и некой сдержанностью.

Для вышивки применяются разные материалы, но наибольшим спросом пользуются качественные серебряные и золотые нити. Одежда в стиле барокко часто украшается камнями, керамическими изделиями, жемчугом, минералами, металлами и пр. Из тканей дизайнеры отдают предпочтение шифону, натуральной кожи, шелку и дорогой шерсти.

Современный стиль имеет определенную цветовую гамму, в которую входит красный, синий, зеленый, золотой, черный и жемчужный цвет. В те времена к любому наряду подбирали аксессуары в том же стиле. Особой популярностью пользовались гребни для волос, тиары, ободки, яркие сумки, массивные украшения, очки в оригинальной оправе и обувь с декоративными элементами.

Викторианская мода: комбинации

Стиль барокко фото в одежде, является тем стилем, который не предназначен для повседневной носки. Для любительниц необычных гламурных нарядов, можно добавить к образу аксессуары в виде кружевных колготок, очков или драгоценных изделий тех времен.

Для такого сочетания рекомендуется использовать золотой и черный цвет. При выборе обуви в таком стиле, стоит удостовериться, что остальные части гардероба будут максимально просты.

Такая одежда как пальто в таком стилевом оформлении смотрится красиво и элегантно. Лучше отдать предпочтение бархату и длине до лодыжки или колена. Высокий воротник с кружевами, немного расклешенные рукава и юбочный подол – это основные характеристики верхней одежды, которая прекрасно сочетается с узкими брюками и высокими сапогами на каблуке.

Читайте также:
История моды и костюм в Древнем Египте – как одевались фараоны

Куртки, украшенные золотой вышивкой, должны подчеркивать линию бедер и талии. Пиджак с глубоким вырезом и золотыми деталями на манжетах или воротнике лучше выбирать из твида или велюра. Даже в таком популярном элементе гардероба как джинсы легко воплощается викторианский стиль. Для этого требуется придерживаться нескольких правил: простые линии, декоративные узоры, отсутствие многослойности и текстуры в верхней части.

Разрешено сочетание классических джинсов без излишеств и сложных элементов в стиле барокко.

Вечерний образ чаще всего подразумевает платье в качестве основы. Но дизайнеры со своей точки зрения уверяют, что для выхода в свет подойдет и элегантный костюм. Он будет эффектно смотреться с простой прической с массивными украшениями и классическим вариантом макияжа, где акцент делается на губы.

Но стиль – это не только одежда. Не стоит забывать и об уходе за лицом и за телом. О первом читайте тут, а о втором – здесь.

Мужская одежда в стиле барокко

Представители сильного пола также могут позволить носить одежду в викторианском стиле.

Это многослойные костюмы, отличающиеся блеском и роскошью.

Известные дизайнеры демонстрируют оригинальные мужские модели, сочетающие национальные мотивы и некую небрежность.

Современность и былые времена объединяются благодаря объемной вышивке и классическому пошиву.

Для традиционного кроя используются суконные ткани, которые украшены золотыми нитями и богатой вышивкой. В мужских костюмах преобладает черный цвет, хотя также допустимы оттенки серого, темно-зеленого, бордового и песчаного. Классическая полоска дополняется заниженной линией проймы. Под пиджак допустимы не только рубашки, но и футболки с орнаментами в стиле барокко.

Варианты одежды в стиле барокко, чем дополнить

Одежда подчеркивает индивидуальность владельца, отражает индивидуальные предпочтения, дает ему уверенность в себе, а также чувство комфорта. Именно стиль барокко в одежде поможет выглядеть эффектно и безукоризненно.

  1. История стиля
  2. Характерные особенности
  3. Реализация в современной моде
  4. Украшения и аксессуары
  5. Видео
  6. Фото

История стиля

В 16 веке на смену стилю Ренессанс, в котором главной особенностью нарядов была элегантность и соблюдение естественных пропорций, пришел стиль барокко. Он появился из-за противоречий, стремления к переменам, новшествам.

Италия стала первой страной, которая осмелилась протестовать строгим формам и классицизму. В 17 столетии этот исторический стиль распространился по европейским странам, а во Франции в эпоху правления короля «Солнце» Людовика XIV достиг своего расцвета.

Одежда этой эпохи очень яркая и выразительная. В те времена представительницы прекрасной половины человечества отдавали предпочтение пышным, изысканным платьям, нижнюю часть которых украшали каркасы, изготовленные из китового уса. Верх привлекал внимание своей расцветкой, которая имела контрастный по сравнению с низом оттенок. Благодаря таким нарядам талия выглядела очень тонкой. Вышивка, кружева, крупные замысловатые по дизайну украшения дополняли величественный и грациозный образ.

Многообразие вещей мужского гардероба этого столетия также впечатляет. У представителей сильного пола были популярны короткие брюки, длина которых доходила до колена и рубашки, сшитые из атласа, шелка, муара. Поверх одевался пурпуэн, имеющий короткую до талии спинку и удлиненный перед с мысом. Рукава его были украшены эполетами, а само изделие было декорировано изящным воротником, кружевом, бантами. Дополнял костюм парик, зрительно увеличивающий объем головы и выразительно демонстрирующий достоинства его владельца.

Обувь, как и одежда в стиле барокко, была разнообразна, преимущественно на каблуках, оформленная с помощью пряжек, бантов. Носки туфель имели форму квадрата или были заостренными. Кроме кожи, при изготовлении обуви применялись атлас и парча. Головным убором служили шляпы с широкими полями, капоры, чепцы.

Женщины пользовались всевозможными аксессуарами, особенно перчатками, муфтами, шелковыми чулками, часами, зеркалами, веерами, наклеенными на лицо мушками. А ювелирные украшения были неотъемлемыми атрибутами костюма эпохи барокко. Все это соответствовало общему стремлению выглядеть пышно, величественно.

Характерные особенности

Стиль барокко в одежде отличается роскошью, помпезностью, вычурностью.

В целом для стиля барокко свойственны:

  • легкость и ощущение гармонии собственных движений;
  • изобилие внешних элементов, эффектов;
  • стремление к совершенству;
  • эмоциональная приподнятость;
  • демонстрация роскоши, состоятельности, помпезности;
  • театральность, поистине граничащую с аффектацией.

Главным требованием барокко является идеальная женская фигура – пышная грудь, тонкая талия, объемные бедра.

К характерным чертам стиля барокко относятся:

  • кружева, находящиеся постоянно на пике популярности, так как придают владельцам особый шарм и элегантность, а также создают романтический, феерический образ;
  • вышивки, из которых создаются целые произведения искусства на любой ткани с использованием качественных золотых нитей;
  • длинные шлейфы, создающие королевский шарм, благодаря грациозно струящимся по полу нарядам;
  • глубокое декольте, открытые плечи, что подчеркивают соблазнительную грудь, изящную шею;
  • корсеты со шнуровкой, убирающие лишние складки, а также делающие фигуру идеальной;
  • асимметрия, многосложность – этот тренд кочует из сезона в сезон, секрет его создания состоит в комбинировании одежды из разных цветов, текстур.
Читайте также:
Вавилонская Богиня Милитта – мифология и реальность

Реализация в современной моде

Современные коллекции одежды стиля барокко сохранили лишь отдельные элементы того, что было типично для него в 17 веке. В прошлом он придавал женской фигуре много лишнего объема, а современная мода стремится подчеркнуть красоту природных линий, изящность. Но для любого времени характерны дорогостоящие ткани, высокое качество исполнения. Единственная схожесть прошлого направления с настоящим – качество, дороговизна используемых материалов, тканей:

  • одежда из бархата, парчи, всевозможных разновидностей шелка, прекрасно комбинируется в разные ансамбли с изделиями, выполненными из таких материалов как атлас, шифон, кружево, шелк, джинсовая ткань;
  • фасоны, сохранившие за собой страсть к асимметрии, к оригинальному крою, к глубоким вырезам декольте. Обожаемый прием модных стилистов – пышные рукава и юбки, украшенные бантами и кружевами;
  • цветовая гамма современного барокко симпатизирует черному, красному, жемчужному, зеленому и синему цвету;
  • украшения и аксессуары, декорированные орнаментами барокко, не только хорошо смотрятся в тандеме с повседневным трикотажем, но и органично дополняют вечерние платья;
  • флер роскоши сопровождает барокко в одежде и сейчас, поэтому достаточно простое по крою изделие в этом стиле украсит гардероб любой дамы;
  • для этого образа характерна элегантная укладка и сдержанный макияж с акцентом на губах.

Этот стиль хорошо использовать для торжественных мероприятий и светских событий, так как его эксцентричность привлекает внимание.

Украшения и аксессуары

Стиль барокко постоянно манит своим помпезным изяществом. И если традиционные наряды и сложные прически той эпохи сегодня не актуальны, то украшения до сих пор остаются модными и пользуются особым спросом. Драгоценности, декорированные элементами барокко, считаются поистине ювелирной работой. Характерной чертой таких украшений являются большие размеры и богатство декора. Особо ценится жемчуг, крупные драгоценные камни, имеющие четкие грани, оригинальные переплетения из благородных металлов и сплавов. В прошлом эти украшения указывали на статус человека в обществе, на принадлежность к определенному роду, социальной группе, религии, профессии. На сегодняшний день это прекрасный тематический акцент, которым может разнообразить свой обыденный образ каждая модница.

Сегодня кроме украшений, барочные мотивы активно применяются и в аксессуарах, к которым относятся:

  • обручи, обтянутые велюром с использованием натуральных камней прекрасно подойдут под вечерний образ, деловой костюм, под джинсы;
  • пояса, роскошный аксессуар, богато декорированный камнями, стразами, порой играющий решающую роль в образе барокко, так как выгодно подчеркивает достоинства фигуры;
  • сумки, кошельки, сделанные из натуральной кожи и украшенные оригинальными узорами, поражают своей уникальностью, аутентичностью;
  • перчатки из кружева добавляют нотку оригинальности даже самому простому образу стиля барокко;
  • обувь, изготовленная из натуральной кожи с замысловатыми ажурными орнаментами либо причудливой драпировкой.

Если дополнить образ блестящими элементами в стиле барокко, то серые будни станут грандиозными выставками модных шедевров. Важно не перестараться с использованием барокко и не надевать множество вещей этого стиля одновременно.

Роскошь, театральность, эксцентричность стиля барокко создают особое настроение. Поэтому, отдавая предпочтение этому стилю, вы обеспечите себе вечный праздник, поскольку любой наряд — это настоящее произведение, которое делает образ нарядным, привлекательным, подходящим для любых событий.

Видео

Роскошь эпохи Возрождения — стиль барокко в одежде

Стиль барокко в одежде, появившись однажды, никуда не исчез. Он остался в памяти многих поколений, чтобы в один прекрасный момент превратить модный показ в торжественное, помпезное и ирреальное действо. Сегодня мы можем с восхищением наблюдать элементы «золотого золота на золотом» в последних коллекциях мировых дизайнерских брендов Prada, Chanel, Dolce&Gabbana, RoccoBarocco.

Ткани

В первую очередь, для барочных нарядов используются «богатые» материалы: шелк, бархат, парча. Эти ткани всегда служили именно этому стилю. Для сегодняшнего барокко характерны также шифон, атлас, легкий деним, гобелен, кожа, кружево.

Фасоны

К счастью, современное барокко уже не требует от модниц обязательного облачения в неудобные платья с многослойной юбкой длиной до пола. Чтобы соответствовать стилю, достаточно надеть пышную мини-юбку, щедро украшенную кружевом, бантами и с оригинальной вышивкой по подолу или подпоясать платье-баллон широким поясом, инкрустированным камнями.

Читайте также:
Профессия визажиста плюсы и минусы

Одеться в стиле барокко позволят строгая юбка-карандаш и деловой костюм, расшитые золотом или серебром. Кружевные полупрозрачные блузы, шифоновые и атласные сорочки с пышными рукавами, платья-балахоны с пестрыми узорами, бархатные комбинезоны и брюки-галифе — современный гардероб в самом блестящем, вызывающем и роскошном стиле в истории моды составлять можно до бесконечности.

Жакеты, кардиганы, жилеты из гобелена и парчи, а также шерстяные пальто с пестрыми узорами и невообразимо пышным меховым воротником дарят возможность выглядеть по-королевски дорого и изысканно даже в холодное время года.

Декоративные элементы. Чем больше в наряде присутствует драпировок, бантов, лент, рюшей, тем лучше удается соответствовать образу, не ведающему границ вычурности. Непременным является наличие кружевных деталей, золотых нитей и замысловатых аппликаций. «Слишком» — вот как коротко и емко характеризуется стиль одежды барокко.

Модные цвета. Несмотря на то, что барочные наряды всё чаще сосредоточены вокруг лаконичного сочетания черного и золотого, современная мода рекомендует этим не ограничиваться. Удачными считаются комбинации зеленого, лилового, персикового, белого, голубого цветов с симметричной золотистой или серебристой вышивкой.

Модные принты. Наряду с «классическими» для барокко вышитыми на ткани узорами, в моду пришла леопардовая расцветка, причем не только в привычном сочетании оттенков, но и в любых вариациях.

Цветочные принты, присутствующие в последних дизайнерских коллекциях, напоминают сочную зелень джунглей и необычайно оживляют «театральную искусственность» одежды в стиле барокко.

  • Тренд: Платья из шифона с нанесенным на ткань изображением художественных произведений эпохи Возрождения, подпоясанные тонким ремешком

Выигрышный королевский стиль

Такие наряды отлично подойдут для торжественных случаев и светских мероприятий тем, кто не просто хочет выделиться, но и не боится при этом выглядеть «чересчур». Одежда в стиле барокко — выбор экстравагантных особ, любящих театральность, гротеск и яркость красок.

Носят барочную одежду с высоко поднятой головой и счастливой улыбкой на лице. Ведь барокко — это стиль богатства, которое выставляют напоказ, и роскоши, которой не принято стесняться.

С чем предпочтительнее сочетать роскошь барокко?

Аксессуары для стиля барокко в одежде — это неотъемлемая часть создаваемого образа яркой, неординарной, роскошной натуры. Для этой цели идеально подходят:

  • броские ювелирные украшения — объемные серьги, массивные колье и ожерелья из серебра, золота, бронзы, щедро инкрустированные драгоценными и полудрагоценными камнями;
  • маленькие гобеленовые сумочки с жемчужными ремешками;
  • обувь, расшитая золотом и камнями (туфли на каблуке с ремешками, замшевые сапоги со шнуровкой);
  • печатные шелковые шарфики;
  • широкие и тонкие пояса, корсеты с вышивкой;
  • повязки, диадемы, ободки с камнями;
  • кружевные вуали, перчатки, гольфы, чулки;
  • меховые муфты, горжетки.

Что говорит история о стиле эпохи Возрождения

В конце XVI века стиль барокко пришел на смену классицизму — безукоризненно правильному, идеально красивому, математически симметричному, но скучному.

Женский барочный наряд состоял из корсета, из-под которого спускалась нереально объемная нижняя юбка на жестком каркасе из китового уса. Поверх нее надевалось платье, украшенное парчой, воланами, лентами, кружевом и длинным шлейфом. И без того тяжелая одежда дополнялась высокой прической или громоздким париком, голова в котором неимоверно чесалась.

Со стилем барокко в одежде вошли в моду туфли на каблуке, веера, зонтики, перчатки, ювелирные украшения с крупными камнями и специальные изящные палочки, которыми дамы чесали голову во время официальных приемов и балов.

Эпоха «абсолютной роскоши и излишней пошлости» достигла своего расцвета во Франции XVII века. Но уже к XVIII веку барокко окончательно вышло из моды.

Интересно о модном. Женская мода барокко

Название эпохи барокко произошло от итальянского слова «причудливый», «склонный к излишествам». В Португалии так называли жемчужину неправильной формы. Это большой стиль, который проявился в разнообразных сферах человеческой деятельности в европейских странах. И, конечно, появилась мода эпохи барокко, о которой мы сегодня и будем вести речь.

Стиль эпохи барокко

Стиль появился в конце 16-го века и господствовал весь 17 век. Это самый роскошный, самый яркий, самый пышный, самый театральный и помпезный стиль. Это стиль богатства, который не прячут и роскоши, которую не стесняются. Больше золота, больше красок! Барокко вызывающ, громоздок, неправилен. Но при своей неправильности, он симметричный, узорчатый, выпуклый.

Слишком. Слишком – вот ключевое слово стиля барокко.

Аньоло Бронзино. Элеонора Толедская с сыном 1545 г.

Барокко – первый стиль, объединивший страны Европы, сделал модниц и модников разных стран чуть похожими друг на друга, так как господствовали одни и те же идеалы. Европейцам нравятся одни и те же модели одежды, похожие аксессуары и барочные цвета: черный, золотой. Золотое шитье, объемное кружево, испанские гофрированные воротники, которые начали свое шествие по модной карте Европы еще в конце эпохи Возрождения и полностью покорили себе все страны во время эпохи барокко.

Читайте также:
Профессия визажиста плюсы и минусы

Елизавета Французская, позднее Изабелла Бурбонская, королева Испании (1602-44 гг.)

Именно благодаря этим гофрированным воротникам в столовом этикете в эпоху барокко появляются вилки и салфетки. Воротники из кружев были предметом роскоши, и позволить себе носить их могли далеко не все. Именно поэтому появилась необходимость бережно к ним относиться. Используя вилку, можно было есть, не боясь испачкать одежду.

И в принципе из-за величины воротника было практически невозможно есть, не пользуясь приборами. Только представьте, смогли бы вы перекусить, если у вас был бы такой воротник?

Михаэль ван Миревельт. Женский портрет 1635 г.

И, конечно, для стиля барокко характерны всевозможные украшения с жемчугом. Много жемчуга, жемчужины разных форм, крупные жемчужины, разнообразное использование жемчужин в разных украшениях – в шитье на платьях, в поясах, головных уборах, обуви.

Изабелла де Бурбон (Елизавета Французская), королева Испании (1602-44 гг.) – 1620 г.

Мода эпохи барокко

Безусловно, мода на кружево стала возможностью для голландских кружевниц показать свои умения. Фландрия (Южные Нидерланды) славилась своими особыми кружевами.

Кружево было очень популярно, оно позволяло, не меняя платья, быстро освежить внешний вид. Показать, как дорого и нарядно может выглядеть владелец любого темного платья. И одновременно, модно, что очень важно для эпохи барокко. В этой эпохе мода уже повсюду – начиная от королевских дворцов и до городских площадей – большинство жителей хотят быть модными и следят за модой.

Корнелис Кетель. Женский портрет (Голландия)

Желание соответствовать моде толкало модников на приобретение кружева любой ценой. Бывало, особо следящие за модой дамы даже разоряли своих мужей в погоне за роскошными образами.

Безусловно, тон моде задавали европейские королевские дворы. Все хотели быть похожими на своих коронованных правителей, но, по понятным причинам, это не позволялось. Но все пытались хоть на миллиметр приблизиться к своему идеальному образу.

Мария Медичи 1610 г, королева Франции с 1600 г

Люди эпохи барокко отвергали естественность. Силуэт женского костюма вычурный и сложный. Именно в эпоху барокко появляются корсеты и широкие юбки. Большинство барочных силуэтов с пышными, объемными рукавами. И, безусловно, пышные воротники.

Вильям Сегар. Портрет неизвестной дамы, ок. 1595 г.

И, конечно, стоит повторить слово «слишком» как показатель стиля. Барокко подразумевает и слишком большое количество предметов одежды. Так, в прекрасном автопортрете Рубенса со своей супругой Изабеллой нам очевидно, что голова юной красотки явно перегружена предметами гардероба. Но это так типично для стиля барокко. Посмотрите, с каким достоинством молодая супруга позирует, и как она довольна своим модным нарядом.

П.П. Рубенс. Автопортрет с Изабеллой Брандт 1609 г.

Цвета барокко – не всегда темный с золотым. Возможны и светлые цвета. Сочетание с красным цветом, использование экстра большого количества жемчуга, жесткий корсет, пышная юбка – все это наводит нас на мысль о стиле барокко в одежде. Корсеты позволяли превращать женские фигуры в идеальные. Идеалом для эпохи барокко были очень тонкие талии. Например, во Франции, при Екатерине Медичи, конец XVI века, придворные дамы должны были иметь талию не более 33 см!

Маркус Гирертс. Анна Датская, супруга Якова I, 1605-1610 гг.

Не отставали от Франции и другие страны, соревнуясь «в жестких рамках» при королевских дворах, загоняя красавиц в узкие корсеты и невообразимо пышные платья.

Барокко в современной моде

А что же в современном мире? Популярен ли сейчас стиль барокко? С уверенностью можем сказать, что да, по крайней мере для моды haute-couture он очень востребован. Приведем в пример несколько фото с последних модных показов, которые состоялись в очном режиме в прошлом году до начала пандемии.

Dior. Весна лето 2020

Dior. Весна лето 2020

Посмотрите на характерную для барокко узорчатость, использование кружев, темные цвета. И конечно, корсетная история с длинными и пышными юбками – это ли не современное прочтение стиля барокко?

Осень-зима 2020-2021, ready-to-wear неделя моды Милан. Gucci

Осень-зима 2020-2021, ready-to-wear неделя моды Милан. Gucci

Осень-зима 2020-2021 ready-to-wear неделя моды Париж. Alexander McQueen

Осень-зима 2020-2021 ready-to-wear неделя моды Париж. Alexander McQueen

Надеюсь, что стиль барокко станет для вас вдохновением при выборе наряда для новогодней вечеринки!

Читайте также:
Учеба и карьера в индустрии моды

Наряды для куклы Барби от известных дизайнеров

Кукла Барби — известная модница. Она примеряет не только все последние тренды сезона, но и настоящие дизайнерские наряды. Кто-то любит ее и боготворит, кто-то ненавидит. Столько споров не было еще никогда из-за простой игрушки. Но мы с Вами знаем, что Барби — не просто кукла.

Одежду для кукол Барби можно не только купить в готовом варианте, но и сшить на заказ. Многие девочки, да и не только девочки, но и вполне взрослые люди, сделали своим увлечением изготовление платьев для Барби. В Сети можно встретить целые коллекции одежды для кукол Барби и найти всевозможные выкройки. Многие такие наряды довольно дорогие, несмотря на свой крохотный размер.

Коллекционные Барби носят платья от самых известных дизайнеров. Барби одевалась в платья и аксессуары от Versace, Christian Dior, Escada, Carolina Herrera, Juicy Couture, Givanchy, Vera Wang, Calvin Klein, Chanel и многих других известных домов моды. Не каждая топ-модель удостоилась такой чести, так что Барби можно назвать самой известной топ-моделью современности.

Знаменитые кутюрье мира превратили гардероб Барби в коллекцию нарядов от-кутюр, которые полностью повторяют настоящую коллекцию для людей в мельчайших деталях, а стоят иногда даже дороже их. Менеджеры компании Mattel утверждают, что известные модельеры сами предлагают свои услуги поработать над созданием новых нарядов.

Куклы Barbie и ее наряды стали отдельным направлением коллекционирования.

Днем рождения вечно молодой культовой американской куклы Барби считается 9 марта 1959 года. В этот день в Нью-Йорке миру была представлена первая Барби, созданная фирмой Mattel, наряженная в полосатый черно-белый купальник и туфельки без задника на каблучке. Буквально на следующий же день девочки назначили ее своим кумиром и тут же сделали прическу «конский хвост».

Herve Leger

В октябре 2013 куклу одел бренд Herve Leger, известный своими ультраоблегающими бандажными платьями, которые поселились в гардеробе звезд мировой величины. Теперь такое есть и у Барби.

Мы решили вспомнить, какие еще именитые дизайнеры дарили легендарной кукле свои обновки, ведь они делали это регулярно. Барби получала дизайнерские новинки на протяжении многих лет по поводу (в честь своего дня рождения) и без.

Что касается наряда от Herve Leger, то им стало красное платье с корсетным поясом-ремнем, а в дополнение к нему –– гладиаторские босоножки на шпильке, стильный золотой клатч –– в общем, идеальный наряд как для красной ковровой дорожки, так и для вечеринки.

Givenchy

Барби от Givenchy получилась изысканной и элегантной –– настоящей леди. Марка подарила кукле черное платье в пол фасона «русалка».

Согласитесь, оно чем-то напоминает наряд героини Одри Хепберн в филоьме «Завтрак у Тиффани». Ведь его шил сам Юбер де Живанши. К платью Барби прилагается роскошное меховое боа и жемчужное ожерелье.

Ralph Lauren

Ральф Лорен увидел Барби в наряде, который подойдет бизнес-леди. Он нарядил модницу в шерстяной комплект –– свитер с высоким горлом, широкие брюки со стрелками и двубортный пиджак –– все в приглушенных тонах.

Burberry

Для Burberry Барби (у бренда и куклы даже имена чем-то похожи, как они могли не объединиться) превратилась в настоящую англичанку –– даже волосы стали рыжими. Конечно же, она примерила фирменную расцветку марки –– бежево-черно-красную клетку, в которую окрасились все аксессуры. И естественно, модница не смогла обойтись без классической вещи марки –– тренча.

Calvin Klein

Ну, а Calvin Klein просто не мог оставить Барби без культовых вещей из своих коллекций –– джинсовых куртки и юбки, а также свитера с логотипом марки. Это очень крутая кукла Барби, одетая с головы до пят в дизайнерскую одежду Calvin Klein. Она носит настоящую джинсовую юбку с подлинным лейблом CK, а ее модный серый кроп-топ прикрыт джинсовой курткой. Среди ее аксессуаров — очаровательный рюкзак, ветровка CK с большим логотипом Calvin Klein на спине, кроссовки и бейсболка. Даже ее нижнее белье украшено знакомым логотипом Calvin Klein.

Karl Lagerfeld

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) не обошел вниманием 50-летний юбилей знаменитой куклы Barbie. Он не только создал праздничные образы для Барби и ее друга Кена, но и сам сфотографировал именинницу в своем фирменном стиле. Кутюрье не раз признавался в любви к кукле, называя ее «воплощением наивной красоты», и представлял свое собственное видение ее образа на специализированной выставке в парижском бутике Colette. Вдохновленная фирменным стилем дизайнера, Барби Лагерфельд одета по его образцу с акцентами, взятыми из настоящей линии Karl Lagerfeld.

Читайте также:
Заказываем Красота-Box – личный опыт

Vera Wang

Королева свадебной моды, Вера Вонг, не раз одевала Барби. Первый же наряд, созданный ею для куклы, был очень красивым. Разумеется, дизайнер подарила кукле подвенечное платье –– классического фасона, из белоснежного атласа и с черной бархатной окантовкой и длинной фатой из тюля.

Giorgio Armani

Джорджио Армани не стал исключением, одев Барби в узнаваемый стиль своего бренда. С его руки красавица стала обладательницей вечернего наряда с лаконичным верхом и юбкой, богатой декором и вышивкой, –– все (плюс сумочка) в любимой дизайнером жемчужной гамме.

В честь одноименного итальянского дома Giorgio Armani (Джорджио Армани) компания Mattel воссоздала классическое платье серо-коричневого цвета. Отделка юбки из тюля, расшитого бисером, дополнена аксессуарами из настоящего гематита.

Chanel

Французский дом Chanel снабдил куклу всеми знаковыми вещами, какие у него только есть. В первую очередь, конечно же, твидовым костюмом –– розового цвета. Далее –– блузкой с бантом, стеганой сумочкой на цепочке, туфлями с контрастным мысом и комплектом бижутерии –– все, как любила сама мадемуазель Шанель.

Jean Paul Gaultier

Жан-Поль Готье –– главный модный хулиган. И даже наряд для Барби он сделал не без чувства юмора. Кукле он подарил бархатное платье в пол с конусообразным лифом (почти как на корсете у Мадонны) и вязаную шапочку.

Oscar de la Renta

Oscar de la Renta был одним из первых дизайнеров, сотрудничавших с Барби в середине 80-х. Mattel выпустила наборы одежды и аксессуаров с репродукциями последних коллекций дизайнера.

Платье Барби от Oscar de la Renta –– верх роскоши, женственности и романтики. Выполненное в золотых и коричневых оттенках, из парчи и кружева, с богатой отделкой –– такое понравилось бы и настоящим модницам, ну, а кукле просто очень подошло.

Christian Dior

Во время первого сотрудничества Mattel с домом Christian Dior Барби была одета в приталенное платье из парчи, украшенное бусинами и стразами.

Christian Dior подарил Барби самый ценный свой наряд –– жакет Bar и плиссированную юбку, которые придумал сам маэстро Диор на заре своей карьеры, еще в пятидесятые. Элегантный наряд в стиле new look дополнили перчатки, лодочки и очаровательная шляпка.

В честь 50-летия дома Dior Барби выпустила репродукцию культового костюма Bar, который подчеркивал силуэт знаменитого New Look от Dior. Эта Барби с парижской соломенной шляпой, завязанной талией и поясом для чулок была исторически шикарной.

Versace

Донателла Версаче одела Барби в наряд, который полюбили и примерили многие звезды. Платье с корсетом на шнуровке и воздушной юбкой фотографы и модные критики видели не на одной красной дорожке. На куклу оно тоже село идеально.

Escada

В честь 40-летия Барби (1999) нескольким дизайнерам было поручено разработать одежду для Барби. Немецкий люксовый бренд Escada выбрал для куклы платье-двойку с пайетками и вышитым бисером верхом.

Yves Saint Laurent

Хотя и раньше выпускались куклы с изображением Ив Сен-Лорана, Mattel в сотрудничестве с музеем Ива Сен-Лорана в Париже в 2018 году разработала три куклы в некоторых из самых знаковых дизайнов Сен-Лорана, включая вечернее платье в Париже 1983 года, куртку Safari 1965 года и платье Мондриана 1965 года.

Christian Louboutin

Самый известный дизайнер обуви в мире Christian Louboutin не высказывал свое мнение об этой кукле никогда, но принял единственно верное в своей ситуации решение — обуть красотку!

Барби от Christian Louboutin получает полный парижский макияж с ног до головы, как задумал Кристиан. Вдохновленная легендарными красотками, такими как Нефертити и Мэрилин Монро, Барби становится ультрасовременным гламуром с гладким макияжем, огненно-красной гривой сочных прядей и, конечно же, туфлями Christian Louboutin, созданными специально для Барби!

Узнали модели, которые достались Барби? Вам нравится такая идея — мини копия самых культовых туфелек и сапожек модного мира для куклы?

Все туфли имеют фирменную красную подошву Louboutin, и каждая пара поставляется с соответствующей миниатюрной сумкой для обуви и коробкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *