Стиль и образ жизни – две Ники

Отличие стиля жизни от образа жизни

Стиль жизни. Я долго задумывалась над этим понятием, стиль жизни — слишком объёмно, это ведь не стиль одежды или стиль интерьера. Стиль целой жизни. Что должно включать в себя такое объёмное понятие? Одно из найденных определений в Интернете меня вполне устроило. Стиль жизни — это образ жизни человека, его интересы и мнения, то, как он тратит собственные время и деньги. Плюс сюда же ещё вполне можно добавить и его внешний образ, то, как он себя преподносит. Проще говоря, стиль жизни — это и то, что снаружи, и то, что внутри.

В этой жизни все мы играем определённые роли: замученной судьбой тихой домохозяйки, не менее уставшей от жизни офисной служащей. Или же странной и не понятной, а может, и не понятой художницы. Или же томной аристократки, или же деятельной супруги миллионера. От простого к сложному. Можно и наоборот, смотря что считать невыносимо трудным. У каждого своя роль. А интересно лишь то, что мы считаем сложным. Нам не интересна медсестра и учительница, рабочий и инженер. Нам интересны лишь те, кто находится на недосягаемой высоте, в мире роскоши и глянца. Те, кто смотрит на нас с обложек дорогих журналов. А ещё нам интересны ненормальные, те самые бедные, но вечно и во всём творческие художники. О них также очень интересно читать. Вот он, стиль жизни! — восхититься читатель.

Стиль жизни, он очень разный, его лишь можно свести к общим формулам: например, известные актрисы и актёры или же певицы и певцы, нам непременно будут интересны, во что они одеваются, а главное от кого, в каких мероприятиях участвуют, с кем живут и где, как отдыхают, и конечно же во-первых, или всё-таки во-вторых?, их творчество. В жизни богатых людей набор нашего интереса, кстати, очень похож, исключается только творчество, его заменяет количество денег, а вернее интерес к тому, как же они были заработаны.

Стиль и образ жизни персонажей.

Прав был кто-то, написав, что любой известный человек для нас, зрителей, лишь персонаж. И мы следим за его жизнью, а жанр, жанр может быть любым — от романа до детектива. Впрочем, персонаж может быть не один, известные люди всегда рядом и наши истории полны переплетений ролей и судеб, взаимодействий и взаимоотношений персонажей.

Знают ли персонажи, а в общем-то они ведь живые люди, на что они идут, приобретая известность? Должны знать, они ведь и раньше читали газеты, смотрели телевизор, можно заметить с усмешкой. А можно задуматься и о том, почему же так сложилось, что публике не столь интересно творчество, сколь интересна сама жизнь актёров, певцов, музыкантов. Что здесь не так? И почему однажды восхищение их жизнью переходит в зависть, а все падения и неудачи этих самых «персонажей» вызывают ликование толпы?

Стиль жизни — не устойчивое понятие. Стиль жизни определённого человека создаётся им самим, но в большей степени прессой и тем мнением, которое складывается о нём. Нельзя всю жизнь следовать одному стилю и одному образу, даже пить каждое утро кофе — относительное постоянство, придёт утро, когда ты его просто забудешь выпить. Но образ создан. И этот образ интересен.

Я расскажу о двух образах. Я не буду опираться на информацию из третьих рук. В блогах, личных дневниках, каждый волен писать о себе всё, что он сам считает нужным. В своём блоге человек самостоятельно создаёт свой образ и свой стиль, в том числе и жизни.

Я расскажу о двух Никах. Одна — супруга достаточно богатого человека. Вторая художница — из богом забытой страны и богом забытого города. Что у них общего? Умение увлекательно писать и армия поклонников- читателей их блогов в ЖЖ. Назовём их Ника Б. и Ника С.

Ника Б. жена достаточно богатого человека, для многих даже слишком. Она живёт во Франции, иногда бывает и в Москве. Её жизнь, для многих, наверное, могла бы стать просто воплощением идеала и мечты. На двоих с мужем у них пятеро детей. Но как заметила, то ли в одном из интервью, то ли в своём блоге Ника Б.: однажды она поняла, что «я превращаюсь в хрестоматийную жену на выселках» и уже почти готова примкнуть к подобному монтекарлийскому сообществу и начать обсуждать, «кто кому сколько дает в месяц и как невыносимо долго идет очередная крокодиловая сумка. Ужас».

Решив для себя, что это ужас она развернула бурную деятельность. Благо, у неё хорошие задатки, её мать была родом из Одессы, отец — из Питера. И Ника Б. в детстве колесила между двумя этими городами. Городами с характером и особой культурой. Вот и характер, как на подбор, у неё также интереснейший. И она стала известна широкому сообществу в Интернете. И не только. Ника Б. стала готовить и писать рецепты, причём превращая всё это в уникальнейшие истории. Но в её жизни главное не только кухня, есть ещё и путешествия, о которых она пишет также увлекательно. Есть ещё и фотография. Ах, эти прекрасные фотографии аппетитнейших блюд.

У неё было четверо мужей, первый — художник. Она посещала Высшие режиссёрские курсы в Москве, и была владелицей крупного бизнеса — рекламного агентства. Начала издавать журнал. Во многом она авантюристка и хулиганка, это чувствуется даже в манере писать, но вот только в последнее время очень сдержанная, забывшая о былых шалостях.

Нику Б. интересно читать, её стиль — стиль домашнего уюта, семьи и друзей, запах выпечки и морского прилива. Но при этом с долей неуловимого, её личного шарма, по которому чувствуется, что она будет женщиной «с изюминкой» в любой ситуации. Она во всё принесёт эту только свою необычность. И сделает мир вокруг себя интересным, совершенно не банальным. Ведь и её нынешней сюжет — жена миллионера, в общем-то, банален до ужаса, но вот только она сама не банальна и её ванильно — сладкие истории с запахом морской воды и шумом волн. Этакий дамский роман, или его счастливый финал?, рассказанный в кулинарных рецептах.

Читайте также:
История бренда Нина Риччи и парфюмерия Nina Ricci

Ника С. — она также женщина «с изюминкой», со своей энергией и умением развлекать себя и окружающих. Её дед, кстати, был греком. Ника С. умеет быть не скучной в самых обыденных вещах. Она также сменила не одного мужчину. Она эмоциональна и неожиданна. Рисует лишь то, что ей нравится, её искусство тяжело вписать в какие-то определённые рамки и направления. Училась на географа, но так и не стала работать по профессии. Занималась автобизнесом, а затем с головой окунулась в творчество.

Ника С. , читая её блог (муха-ёлка), создаётся такое впечатление, что она — очень искренней человек. Всё что она не делает, всё, что она не говорит, она неизменно делает от души: злится, восхищается, участвует в «революциях». Её блог — это сплошная мозаика от личного до общественного и политического, но последнее всё же реже, но во всём всё равно есть личное. И в последнем, и в предпоследнем она иногда говорит вслух то, о чём думают очень многие белорусы. А ещё в её блоге много картинок и фотографий, странных и прекрасных одновременно.

Если забыть обо всех смыслах, которые вкладываются в понятие светская львица, а оставить лишь один — известность, пускай и в узких кругах, и жизнь, своя жизнь, становящаяся публичной плюс общение с людьми определённого круга, пускай, к примеру, творческого, то Нику С. вполне можно назвать белорусской светской львицей.

Две Ники, они обе, скорее всего не являются мудрыми, в классическом понимание мудрой женщины, они больше хулиганки и больше дети. И они совершенно не добрые. Как дети, они не умеют жалеть и понимать. Они просто сами и для себя, а весь остальной мир согласен и услужливо вертится вокруг них. Возможно, Ника Б. взрослее и поэтому более спокойна. Ник С. — стихия: непредсказуема и опасна.

Но это лишь мнение, основанное на строчках из их дневников.

  1. Стиль жизни, образ жизни и мировоззрение, в чем разница?
  2. Феноменология и принципиальные отличия двух терминов: здоровый стиль жизнии и здоровый образ жизни
  3. Аннотация
  4. Скачивания
  5. Биографии авторов
  6. Литература

Стиль жизни, образ жизни и мировоззрение, в чем разница?

Система взглядов на мир, общество, взаимоотношения, сформированное с учетом нашего личного опыта, ощущений и значимых примеров и есть наше мировоззрение. Образ жизни — способ земного существования который мы выбираем для себя: когда нам спать, что есть, кем работать или не работать и прочие реалии. А стиль жизни — отвечает на вопрос как мы выражаем эти самые реалии? Каким образом? Мы выполняем много одинаковых действий но по-разному. Это и есть стиль.

система выбрала этот ответ лучшим

Нужно сказать что с точки зрения культурного и научного обоснования всех этих понятий, образ жизни входит в стиль жизни, который является собирательной категорией и вмещает в себя прям все все занятия, которые только есть у одного конкретного человека. Например где он учится или работает и какие у него религиозные и политические взгляды, то есть сюда входит и мировоззрение, которое этими взглядами и определяется. Ну и плюс и то, насколько здоровый или не здоровый образ жизни ведет человек, то есть курит или нет, так как реальность в том что у курящего и пьющего регулярно алкоголь человека, просто не может быть одинакового стиля жизни с непьющим и некурящим.

Стиль жизни это то как ты живешь: твои предпочтения, желания, решения. Образ жизни, это то что ты бы хотел иметь или же уже имеешь. Например здоровой образ жизни: не пьешь, не куришь, ешь только полезную пищу и т.д. Мировоззрение же это то каким ты видишь окружающий тебя мир. Мировоззрение может разительно отличаться от стиля и образа жизни. Последнее может формироватся как с семейными ценностями так и иметь бОльшее влияние, от окружающей среды. Кроме того стиль и образ жизни могут меняться,а мировоззрение практически никогда.

Мировоззрение — это система взглядов на окружающий мир людей, вещей и природы. Два вида мировоззрения наиболее распространены — материалистическое (свойственно прагматику и реалисту) и идеалистическое (свойственно идеалисту-мечтателю).

Образ жизни — это абстрактное представление, модель, идеал, к которому человек стремится, образ, составленный из различных представлений о пользе и вреде, добре и зле. А стиль жизни — это практическое индивидуальное воплощение идеальной или наиболее приемлемой модели образа жизни на практике.

я думаю что стиль жизни связан с активностью, хобби, увлечениями, образ жизни больше связан с бытом, режимом или распорядком дня, а мировоззрение — как человек в общем относится к самой жизни, как он принимает решения,моральная сторона жизни

Мировозрение это то что внутри человека, в его голове. Стиль жизни это некоторые особенности человека, такие только у него или у единиц. Образ жизни это например не курит, не пьет, чистюля, работяга и так далее.

Феноменология и принципиальные отличия двух терминов: здоровый стиль жизнии и здоровый образ жизни

  • Наймушина Алла Геннадьевна Тюменский индустриальный университет https://orcid.org/0000-0001-9595-8462 : alla_n_68@icloud.com
  • Беккер Наталья Романовна Многопрофильный колледж ТИУ : bekkernr@tyuiu.ru
  • Бакиева Элина Максовна ООО «Жемчужная улыбка» : bakiev-rashid@mail.ru

Ключевые слова: здоровый стиль жизни, здоровый образ жизни

Аннотация

В статье представлены принципиальные отличия двух терминов широко употребляемых в отечественных исследованиях феномена здоровья: «здоровый стиль жизни» и «здоровый образ жизни». Семантический анализ показал, что ряд авторов смешивают данные термины в пределах одного исследования. В медико-биологических исследованиях предпочтение отдано термину «здоровый образ жизни» в контексте коррекции факторов риска вреда здоровью. На наш взгляд, стиль жизни определяет тот способ существования, который позволяет наиболее полно реализовать личные цели индивидуума или приспособиться к той среде обитания, которая в данный момент времени определяет основной вид деятельности человека. Размышляя о стиле жизни, мы задали себе вопрос: «Как охарактеризовать здорового человека? И насколько правомочно ограничивать мотивацию к жизни во всём её многообразии рамками постулата «здоровый образ жизни»?». Как часто, физически здоровый человек с высоким индексом качества жизни ощущает бесконечную апатию, и напротив, мы наблюдаем высокий личный успех у того, кто от рождения лишён хорошего физического здоровья. На эти вопросы мы не найдём однозначных ответов, но можем посоветовать использовать понятие «здоровый стиль жизни» для психолого-педагогических исследований как более ёмкий, не требующий жесткой стандартизации конструктив

Читайте также:
Маски для сухих и жирных волос в домашних условиях

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Наймушина Алла Геннадьевна , Тюменский индустриальный университет

Доктор медицинских наук, профессор кафедры физического воспитания

Беккер Наталья Романовна, Многопрофильный колледж ТИУ

Руководитель физического воспитания

Бакиева Элина Максовна, ООО «Жемчужная улыбка»

Литература

Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии. Москва, 1995. 435 с. Беленов, Д. Л. Индивидуальный подход к формированию здорового стиля жизни Теория и практика физической культуры. 2006. №1. С. 50-52. Бондин, В. И. Здоровый стиль жизни: монография. Москва: Мир науки, 2018. Виленский, М. Я. Здоровый образ и стиль жизни студента: методологический анализ Педагогическое образование и наука. 2009. № С. 15-18. Евсеев, Ю. И. Физическая культура. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 387 с. Здоровьеформирующий потенциал естественнонаучного образования младших школьников: пути и средства его актуализации // Школьная педагогика. 2015. №1 (1). — С. 13-21. Игнатова, В. А. Если хочешь быть здоров. Тюмень: Экспресс, 2005. 200 с. Казин, Э. М. Основы индивидуального здоровья человека: введение в общую и прикладную валеологию: учебное пособие для ВУЗов. Москва: ВЛАДОС, 2000. 192 с. Сергеева, С. В. Формирование социальных компетенций обучающихся в техническом вузе как многоуровневом образовательном комплексе // Интеграция образования. 2016. Том 20. №4. С. 484-492. Сергеева, Б. В. Способы формирования здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. №2 (9). С. 50-62. Югова, Е. А. Разработка структуры и содержания смыслообразующих конструктов здорового образа жизни студентов Педагогическое образование в России. 2016. №1. С. 110-115. Ядов, В. А. Социологическое исследование: методология, программы, методы. Самара: «Самарский университет», 1995. 332 с.

Adler, A. (1995) Practice and theory of individual psychology. Moscow, 1995. Р. 435 Belenov, D. L. (2006). Individual approach to the formation of a healthy lifestyle. Theory and practice of physical culture. 2006. no. 1. Pp. 50-52. Bondin, V. I. (2018). Healthy lifestyle. Moscow: The world of science, 2018. Vilensky, M. Ya. (2009). Healthy lifestyle of a student: methodological analysis. Pedagogical education and science. 2009. no. 3. Pp. 15-18. Evseev, Yu. I. (2007). Physical culture. Rostov-on-don: Phoenix, 2007. Р. 387 Health-Forming potential of natural science education of Junior schoolchildren: ways and means of its actualization. School pedagogy. 2015, 1 (1). Рр. 13-21. Ignatova, V. A. (2005). If you want to be healthy. Tyumen: Express, 2005. Р. 200 Kazin, E. M. (2005). Fundamentals of individual human health: duction to General and applied valeology: textbook for Universities. Moscow: VLADOS, 2000. Р. 192 Sergeeva, S. V. (2016). Formation of competencies of students in a technical University as a multi-level educational complex. Integration of education. 2016. 4(20). Pp. 484-492. Sergeeva, B. V. Ways of forming a healthy lifestyle of younger schoolchildren in curricular activities. Human health, theory and methodology of physical culture and sport, 2 (9). Pp. 50-62. Yugova, E. A. (2016). Development of structure and content of meaning-forming constructs of healthy lifestyle of students. Pedagogical education in Russia. 2016. No. 1. P. 110-115. Yadov, V. A. (1995) Sociological re: methodology, programs, methods. Samara: Samara University, 1995. Р. 332

Наймушина А. Г., Беккер Н. Р., Бакиева Э. М. Феноменология и принципиальные отличия двух терминов: здоровый стиль жизнии и здоровый образ жизни // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта, 2020. Т. 2, № 18. С. 200-208. URL: https://journal.asu.ru/zosh/article/view/7909.

Научные статьи по итогам Международной конференции

Copyright (c) 2020 Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.

Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)

Политика открытого доступа.

Заявление о конфиденциальности

Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.

Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.

Стиль и образ жизни — Две Ники

Стиль жизни. Я долго задумывалась над этим понятием, стиль жизни — слишком объёмно, это ведь не стиль одежды или стиль интерьера. Стиль целой жизни. Что должно включать в себя такое объёмное понятие? Одно из найденных определений в Интернете меня вполне устроило. Стиль жизни — это образ жизни человека, его интересы и мнения, то, как он тратит собственные время и деньги. Плюс сюда же ещё вполне можно добавить и его внешний образ, то, как он себя преподносит. Проще говоря, стиль жизни — это и то, что снаружи, и то, что внутри.

Читайте также:
Создание спиртовых духов в домашних условиях

В этой жизни все мы играем определённые роли: замученной судьбой тихой домохозяйки, не менее уставшей от жизни офисной служащей. Или же странной и не понятной, а может, и не понятой художницы. Или же томной аристократки, или же деятельной супруги миллионера. От простого к сложному. Можно и наоборот, смотря что считать невыносимо трудным. У каждого своя роль. А интересно лишь то, что мы считаем сложным. Нам не интересна медсестра и учительница, рабочий и инженер. Нам интересны лишь те, кто находится на недосягаемой высоте, в мире роскоши и глянца. Те, кто смотрит на нас с обложек дорогих журналов. А ещё нам интересны ненормальные, те самые бедные, но вечно и во всём творческие художники. О них также очень интересно читать. Вот он, стиль жизни! — восхититься читатель.

Стиль жизни, он очень разный, его лишь можно свести к общим формулам: например, известные актрисы и актёры или же певицы и певцы, нам непременно будут интересны, во что они одеваются, а главное от кого, в каких мероприятиях участвуют, с кем живут и где, как отдыхают, и конечно же во-первых, или всё-таки во-вторых?, их творчество. В жизни богатых людей набор нашего интереса, кстати, очень похож, исключается только творчество, его заменяет количество денег, а вернее интерес к тому, как же они были заработаны.

Стиль и образ жизни персонажей.

Прав был кто-то, написав, что любой известный человек для нас, зрителей, лишь персонаж. И мы следим за его жизнью, а жанр, жанр может быть любым — от романа до детектива. Впрочем, персонаж может быть не один, известные люди всегда рядом и наши истории полны переплетений ролей и судеб, взаимодействий и взаимоотношений персонажей.

Знают ли персонажи, а в общем-то они ведь живые люди, на что они идут, приобретая известность? Должны знать, они ведь и раньше читали газеты, смотрели телевизор, можно заметить с усмешкой. А можно задуматься и о том, почему же так сложилось, что публике не столь интересно творчество, сколь интересна сама жизнь актёров, певцов, музыкантов. Что здесь не так? И почему однажды восхищение их жизнью переходит в зависть, а все падения и неудачи этих самых «персонажей» вызывают ликование толпы?

Стиль жизни — не устойчивое понятие. Стиль жизни определённого человека создаётся им самим, но в большей степени прессой и тем мнением, которое складывается о нём. Нельзя всю жизнь следовать одному стилю и одному образу, даже пить каждое утро кофе — относительное постоянство, придёт утро, когда ты его просто забудешь выпить. Но образ создан. И этот образ интересен.

Я расскажу о двух образах. Я не буду опираться на информацию из третьих рук. В блогах, личных дневниках, каждый волен писать о себе всё, что он сам считает нужным. В своём блоге человек самостоятельно создаёт свой образ и свой стиль, в том числе и жизни.

Я расскажу о двух Никах. Одна — супруга достаточно богатого человека. Вторая художница — из богом забытой страны и богом забытого города. Что у них общего? Умение увлекательно писать и армия поклонников- читателей их блогов в ЖЖ. Назовём их Ника Б. и Ника С.

Ника Б. жена достаточно богатого человека, для многих даже слишком. Она живёт во Франции, иногда бывает и в Москве. Её жизнь, для многих, наверное, могла бы стать просто воплощением идеала и мечты. На двоих с мужем у них пятеро детей. Но как заметила, то ли в одном из интервью, то ли в своём блоге Ника Б.: однажды она поняла, что «я превращаюсь в хрестоматийную жену на выселках» и уже почти готова примкнуть к подобному монтекарлийскому сообществу и начать обсуждать, «кто кому сколько дает в месяц и как невыносимо долго идет очередная крокодиловая сумка. Ужас».

Решив для себя, что это ужас она развернула бурную деятельность. Благо, у неё хорошие задатки, её мать была родом из Одессы, отец — из Питера. И Ника Б. в детстве колесила между двумя этими городами. Городами с характером и особой культурой. Вот и характер, как на подбор, у неё также интереснейший. И она стала известна широкому сообществу в Интернете. И не только. Ника Б. стала готовить и писать рецепты, причём превращая всё это в уникальнейшие истории. Но в её жизни главное не только кухня, есть ещё и путешествия, о которых она пишет также увлекательно. Есть ещё и фотография. Ах, эти прекрасные фотографии аппетитнейших блюд.

У неё было четверо мужей, первый — художник. Она посещала Высшие режиссёрские курсы в Москве, и была владелицей крупного бизнеса — рекламного агентства. Начала издавать журнал. Во многом она авантюристка и хулиганка, это чувствуется даже в манере писать, но вот только в последнее время очень сдержанная, забывшая о былых шалостях.

Нику Б. интересно читать, её стиль — стиль домашнего уюта, семьи и друзей, запах выпечки и морского прилива. Но при этом с долей неуловимого, её личного шарма, по которому чувствуется, что она будет женщиной «с изюминкой» в любой ситуации. Она во всё принесёт эту только свою необычность. И сделает мир вокруг себя интересным, совершенно не банальным. Ведь и её нынешней сюжет — жена миллионера, в общем-то, банален до ужаса, но вот только она сама не банальна и её ванильно — сладкие истории с запахом морской воды и шумом волн. Этакий дамский роман, или его счастливый финал?, рассказанный в кулинарных рецептах.

Читайте также:
Новогодние наряды, украшение платья – фото и советы

Ника С. — она также женщина «с изюминкой», со своей энергией и умением развлекать себя и окружающих. Её дед, кстати, был греком. Ника С. умеет быть не скучной в самых обыденных вещах. Она также сменила не одного мужчину. Она эмоциональна и неожиданна. Рисует лишь то, что ей нравится, её искусство тяжело вписать в какие-то определённые рамки и направления. Училась на географа, но так и не стала работать по профессии. Занималась автобизнесом, а затем с головой окунулась в творчество.

Ника С. , читая её блог (муха-ёлка), создаётся такое впечатление, что она — очень искренней человек. Всё что она не делает, всё, что она не говорит, она неизменно делает от души: злится, восхищается, участвует в «революциях». Её блог — это сплошная мозаика от личного до общественного и политического, но последнее всё же реже, но во всём всё равно есть личное. И в последнем, и в предпоследнем она иногда говорит вслух то, о чём думают очень многие белорусы. А ещё в её блоге много картинок и фотографий, странных и прекрасных одновременно.

Если забыть обо всех смыслах, которые вкладываются в понятие светская львица, а оставить лишь один — известность, пускай и в узких кругах, и жизнь, своя жизнь, становящаяся публичной плюс общение с людьми определённого круга, пускай, к примеру, творческого, то Нику С. вполне можно назвать белорусской светской львицей.

Две Ники, они обе, скорее всего не являются мудрыми, в классическом понимание мудрой женщины, они больше хулиганки и больше дети. И они совершенно не добрые. Как дети, они не умеют жалеть и понимать. Они просто сами и для себя, а весь остальной мир согласен и услужливо вертится вокруг них. Возможно, Ника Б. взрослее и поэтому более спокойна. Ник С. — стихия: непредсказуема и опасна.

Но это лишь мнение, основанное на строчках из их дневников.

Стиль жизни, образ жизни и мировоззрение, в чем разница?

Система взглядов на мир, общество, взаимоотношения, сформированное с учетом нашего личного опыта, ощущений и значимых примеров и есть наше мировоззрение. Образ жизни — способ земного существования который мы выбираем для себя: когда нам спать, что есть, кем работать или не работать и прочие реалии. А стиль жизни — отвечает на вопрос как мы выражаем эти самые реалии? Каким образом? Мы выполняем много одинаковых действий но по-разному. Это и есть стиль.

система выбрала этот ответ лучшим

Нужно сказать что с точки зрения культурного и научного обоснования всех этих понятий, образ жизни входит в стиль жизни, который является собирательной категорией и вмещает в себя прям все все занятия, которые только есть у одного конкретного человека. Например где он учится или работает и какие у него религиозные и политические взгляды, то есть сюда входит и мировоззрение, которое этими взглядами и определяется. Ну и плюс и то, насколько здоровый или не здоровый образ жизни ведет человек, то есть курит или нет, так как реальность в том что у курящего и пьющего регулярно алкоголь человека, просто не может быть одинакового стиля жизни с непьющим и некурящим.

Стиль жизни это то как ты живешь: твои предпочтения, желания, решения. Образ жизни, это то что ты бы хотел иметь или же уже имеешь. Например здоровой образ жизни: не пьешь, не куришь, ешь только полезную пищу и т.д. Мировоззрение же это то каким ты видишь окружающий тебя мир. Мировоззрение может разительно отличаться от стиля и образа жизни. Последнее может формироватся как с семейными ценностями так и иметь бОльшее влияние, от окружающей среды. Кроме того стиль и образ жизни могут меняться,а мировоззрение практически никогда.

Мировоззрение — это система взглядов на окружающий мир людей, вещей и природы. Два вида мировоззрения наиболее распространены — материалистическое (свойственно прагматику и реалисту) и идеалистическое (свойственно идеалисту-мечтателю).

Образ жизни — это абстрактное представление, модель, идеал, к которому человек стремится, образ, составленный из различных представлений о пользе и вреде, добре и зле. А стиль жизни — это практическое индивидуальное воплощение идеальной или наиболее приемлемой модели образа жизни на практике.

я думаю что стиль жизни связан с активностью, хобби, увлечениями, образ жизни больше связан с бытом, режимом или распорядком дня, а мировоззрение — как человек в общем относится к самой жизни, как он принимает решения,моральная сторона жизни

Мировозрение это то что внутри человека, в его голове. Стиль жизни это некоторые особенности человека, такие только у него или у единиц. Образ жизни это например не курит, не пьет, чистюля, работяга и так далее.

История испорченного ангела

К ажется, живьем я видел ее всего один раз. Но этот раз запомнил хорошо. Я работал тогда в детской редакции Всесоюзного радио, потому и оказался в Доме кино, где устроили пресс-конференцию по поводу некой, связанной с поддержкой юных талантов, акции. Ника сидела неподалеку. Если б ее не представили, не узнал бы. От большеглазой чудо-девочки с прической «а-ля Мирей Матье» мало что осталось. Нет, она была красива и даже весьма, но какой-то потрепанной, неухоженной красотой. Осунувшаяся, черные круги под глазами, надменный взгляд. В грязно-джинсовом костюме, с вульгарными блестками по вороту. И, как мне показалось, в тот день она мучилась похмельем. А может, не вполне здорова? Или противна была ей вся эта тусовка: мальчики со скрипочками, девочки — белый верх, черный низ, чиновницы с халами на голове, ленивые и нелюбопытные журналюги.

Насколько позволяли приличия, я глазел на нее во время обмена ненужных вопросов на пустопорожние ответы. Кажется, Нику («Аплодисменты, друзья!») тоже заставили что-то рассказывать. И она говорила — путаные, необязательные слова. И было видно, что больше всего на свете ей хочется удрать на крылечко, затянуться сигареткой, глотнуть пивка. Что, кажется, она и сделала, улучив момент.

Читайте также:
Отзывы о косметике и парфюмерии

И я не стал подходить к ней, совать под нос микрофон, просить «почитать стихи для наших радиослушателей». Даже знакомиться не стал. Хотя очень хотел. Ведь это была уже другая Ника.

Ее первую (и, скорее всего, единственную) книжку смели с прилавков в два счета. Тираж 30 тысяч, что по нынешним временам для поэзии — просто фантастика, национальный бестселлер. К моменту ее публикации — конец 1984-го — Ника Георгиевна Турбина была известной советской поэтессой. Ей шел десятый год, и по меньшей мере уже года два-три о ней трубили газеты, ее показывали по ТВ, она читала на литературных вечерах наравне с мэтрами. Тоненький, 62-страничный сборник, из которого восемь занимало предисловие Евгения Евтушенко, назывался «Черновик».

«Название этой книги, — объяснял Евтушенко, — мы выбрали вместе с Никой. Восьмилетний ребенок в каком-то смысле — это черновик человека».

Спорное, очень спорное утверждение, будто ребенок — черновик человека. Он уже человек. И дети, как правило, гораздо лучше, чище, нормальнее взрослых. Недаром ведь, желая кого-то похвалить, мы говорим, что «он наделен каким-то вечным детством».

Вот это заглавное стихотворение:

«Жизнь моя — черновик,
На котором все буквы —
Созвездья.
Сочтены наперед
Все ненастные дни.
Жизнь моя — черновик.
Все удачи мои, невезенья
Остаются на нем,
Как надорванный
Выстрелом крик».

Все тексты в сборнике оказались подобны этому — по объему, по нерву, по качеству. Восьмилетний поэт с трагическим, абсолютно недетским мироощущением. И первая реакция — автор пережил все: горечь любви, боль расставания и потерь, смертельную тоску. От стихов — озноб. В них — тяжесть дня, сумрачные леса, крик, раненая птица, волчьи тропы.

Это привлекало и завораживало. Но и настораживало. Не верили, что девочка пишет сама. Ходили слухи, будто мама ее, Майя Анатольевна, неудавшаяся поэтесса, вот, мол, она и. Доподлинно же (из предисловия Евтушенко) было известно, что Никин дедушка — Анатолий Никаноркин, автор нескольких поэтических книг, а еще, что училась Турбина в «той самой ялтинской школе, где когда-то училась гимназистка Марина Цветаева».

Обвинения в несамостоятельности, особенно, наверное, со стороны жестоких сверстников, так достали маленькую поэтессу, что она ответила стихотворением: «Не я пишу свои стихи? Ну хорошо, не я. Не я кричу, что нет строки? Не я. Не я боюсь дремучих снов? Не я. Не я кидаюсь в бездну слов? Ну хорошо, не я».

Самый дурацкий вопрос, который только можно задать поэту: как вы пишете? В случае с Никой это вопрос вопросов, ведь жить стихами она стала гораздо раньше, чем научилась выводить палочки и крючочки.

«Я начала сочинять стихи вслух, когда мне было три года. Била кулаками по клавишам рояля и сочиняла. Так много слов внутри, что даже теряешься от них. »

Стихи не давали ей спать. Ночами юная сочинительница будила маму или бабушку и умоляла поскорее записать строчки, которые возникали неизвестно откуда, словно кто-то их диктовал. Они буквально душили ее.

«Помогите мне запомнить
Все раздумья и сомненья.
Дайте руку!
Я хотела б
Сердца ощутить биенье».

Кроме книжки, почти одновременно у Ники вышла пластинка со стихами. Тогда еще издавали такие диски с голосами поэтов. Слова для конверта написала Елена Камбурова, которая пела несколько Никиных текстов.

Пластинка — лучший ответ всем сомневающимся. Как вспоминал Евтушенко, «уже сразу после первых строк, произнесенных ею, отпали все сомнения в том, что ее стихи — это плод литературной мистификации. Так могут читать только поэты. В голосе было ощущение особого, я сказал бы, выношенного звона».

Книжка, пластинка, телевидение, радио, переводы стихов на европейские языки, литературные фестивали, Юлиан Семенов и Майя Луговская в качестве собеседников, международные премии. В Италии 12-летняя Ника получает за свои стихи «Золотого льва». Из русских поэтов подобного отличия удостоилась только Анна Ахматова.

Ника — феномен, ее изучают специалисты. Один из вердиктов — инопланетянка. Она собирает залы, где читает свои стихи на манер Вознесенского, срываясь с крика на шепот, отбивая ладошкой ритм. Забавно! А отвечая на записки, сообщает о желании пойти в актрисы.

Вместе с Евтушенко выступает в Америке.

Внимание, обожание, удивление, умиление, восхищение — все ей. С избытком, с перебором. На провинциальную девочку обрушивается слава, с которой можно стричь купоны. «Ее возили выступать по домам отдыха за 150 рублей», — вздыхает Андрей Вознесенский.

Начинается мифотворчество, которому впоследствии Ника и сама будет способствовать. Да и как не потерять голову, когда первый поэт России, сам «дядя Женя», пишет о тебе черным по белому: «Я не случайно назвал Нику поэтом, не поэтессой. С моей точки зрения, налицо редчайшее явление, а может быть, чудо: восьмилетний поэт».

Помните, «Жестяной барабан» — пронзительную историю мальчугана, не желавшего взрослеть? Вокруг Ники, как теперь уже очевидно, были люди, которые тоже не хотели ее взросления. Не только потому, что занятно иметь дело с вундеркиндом. Пусть даже характер у девчонки не сахар. Они понимали, что по гамбургскому счету эти стихи гениальны лишь в контексте возраста их автора. А вот станет ли большая Ника большим поэтом.

Но она, конечно, росла. Переходный возраст. Плюс непростые отношения с матерью, которая вышла замуж, родила второго ребенка. Ника чувствует себя обделенной нежностью, теплом, вниманием. И не только материнским, но и читательским, а еще — поддержкой прежних своих опекунов. В неполные 16 лет она переезжает в Москву. Вскоре выходит замуж. И тут начинается бразильский сериал.

Ее муж — богатый итальянец со швейцарским паспортом, психиатр, владелец клиники (позднее он якобы начнет лечить своих пациентов с помощью стихов своей русской жены, а она станет ему ассистировать). По одной версии, он маньяк, по другой — милейший человек. Избранник старше Ники более чем на полвека! Она утверждала, что в момент бракосочетания ему было 76 лет и что в интимном плане он оказался лучше ее сверстников.

Читайте также:
Маникюр 2021 – модные тенденции и фото

Турбина уезжает за границу, в Лозанну. Здесь, в СССР, ей невмоготу. Она бежит от безденежья и безнадежности. От себя самой. После скажет, что эмиграция и замужество — ошибка: «Все это было красиво и трагично, как растоптанная роза. »

Только вот было ли?

Откуда сомнение и скепсис? В ее биографии много белых или, если хотите, темных пятен. Она не то чтобы выдумывала факты, она просто жила в своем мире. В зазеркалье, где желаемое выдавалось за действительное. Да прибавьте еще алкоголь и вроде бы даже наркотики.

Вернувшись после развода в Москву, Ника жила на окраине, в жуткой хрущобе, без телефона, в компании собаки и двух кошек. Немного поучилась во ВГИКе (по другим источникам — в ГИТИСе). После училась или делала вид, что учится в Университете культуры на режиссера.

Когда я заговорил о Нике с Андреем Вознесенским, тот ответил:

После ее смерти «Новая газета» написала, будто я ее отец. Это глупость, неправда. У меня был роман с ее матерью, но позже, позже.

Я не поленился, разыскал тот номер. Читаю: «И уж совсем не знаю, — пишет неоднократно общавшийся с Никой журналист Сергей Миров, — был ли ее настоящим отцом до сих пор знаменитый советский поэт. »

Почему Андрей Андреевич решил, что речь о нем? Никаких имен Миров не называет, однако нетрудно догадаться, что подразумевается Евтушенко, ведь именно он «открыл» восьмилетнего поэта.

Сегодня, когда Ники не стало, нашлись охотники запустить в Евтушенко камнем: «возносил, пробивал, восхвалял, а потом бросил». Припоминают ему какое-то «гадкое интервью». Можно еще вспомнить затертую, но все равно прекрасную мысль из «Маленького принца» — про то, что мы отвечаем за тех, кого приручили. Как будто Нику, эту незаконную комету, клубок нервов, можно было приручить.

Ну что мог сделать тот же Евтушенко? Бывают случаи, когда не поможешь, как ни старайся. Можно посодействовать с публикацией стихов или с премией за них, но как поможешь с их рождением? А у Ники случилось именно это: она перестала писать стихи. Или стихи оставили ее. А то, что появлялось из-под ее пера, не выдерживало конкуренции: ей уже не делали скидок на возраст, на красивые глаза, на былые фанфары. Ее стихи (как и стихи вообще) оказались не нужны. Поэт в России больше не поэт.

«Нику так замучили и оглушили славой и рекламой, что к шестнадцати-семнадцати годам поэт в Нике умер — ей уже нечего было сказать», — Евгений Бунимович, литератор и депутат, заметил это за год до ее самоубийства.

Ее испортили наши литературные сволочи! Она испорченный ангел. — Андрей Вознесенский сказал мне это несколько дней назад, когда от Ники осталась лишь горсть пепла.

Она делала несколько попыток свести счеты с жизнью: резала вены, глотала снотворное в опасных дозах. А в 1997 году, в ночь с 14-го на 15 мая, в четыре часа утра Ника шагнула с балкона пятого этажа. Как писали: в результате ссоры. С кем? Почему? Бог весть. Ей было 22 года. После того первого падения, получив множественные переломы позвоночника, она стала инвалидом. Перенесла 12 операций.

Валерий Туров, украинский журналист, написал по горячим следам трагедии: «А вот в «Комсомолку» я бы лучше не звонил. Деликатное сообщение выбросили в корзину и дали большую заметку под двусмысленным заголовком «Взлет и падение Ники Турбиной». Подзаголовок и вовсе из разряда подловатых, как бы разъясняющий, как именно произошел трагический случай, хотя это сегодня неизвестно никому. Она молчит. Но в комнате дверь была выломана, а Ника лежала под окнами своего дома. Безапелляционность в данном случае безнравственна вдвойне. У матери Ники после прочтения случился сердечный приступ. Ведь и текст изобилует такими подробностями, после которых сообщение номера счета для отправления денег выглядит глумлением над пострадавшей».

Киевский режиссер-документалист Анатолий Борсюк снял о Нике два фильма: до трагедии, когда ей был 21 год — «Ника, которая. », и спустя пять лет — «Ника Турбина: история полета».

— С ней действительно очень сложно, — говорил Борсюк в одном из интервью после премьеры последней ленты. — Она совершенно не приспособлена к жизни. Умеет стихи писать, и больше ничего. Ей нужен человек, который бы заслонил ее своей спиной, избавил от быта. Не знаю, найдется ли сейчас желающий искренне ее полюбить, помочь. Ситуация очень тяжелая. Не знаю, почему так ее жизнь складывается, кто в этом виноват. Все забыли Нику — не только те, кто ею непосредственно занимался, но и почитатели ее таланта, публика, страна. Со всеми покровителями, фондами, чиновниками, журналами все кончено. Ей и писем больше не пишут. О ней никто не помнит, она никому не нужна. Ей 26 лет, вся жизнь впереди, а такое ощущение, будто она уже ее прожила почти до конца. Работы у нее толком нет, образования нет. Но. в ней что-то от ребенка осталось. Нет отвращения, какое вызывают иногда опустившиеся люди. Ее жалко. Я чувствую внутри себя определенную ответственность, но единственно полезное, что могу сделать, — снять и показать фильм. Вдруг найдутся люди, знающие, как ей помочь.

Фильм получил хорошую прессу (хорошую для картины, но не для ее героини) и премию на фестивале «Лазурная звезда». А людей, знающих, как помочь Нике Турбиной, так и не нашлось.

В минувшем мае, когда вся страна праздновала, она опять шагнула с балкона. И это был ее последний полет.

Восьмилетняя Ника говорила: «Стихи ко мне пришли как что-то невероятное, что приходит к человеку, а потом уходит. Но пока что не уходит. Когда пишу, у меня такое чувство, что человек может все, если только захочет захотеть. Человек должен понимать, что жизнь его недолга. А если он будет ценить свою жизнь, то и жизнь его будет долгой, а заслужит — и вечной, даже после смерти. »

Я, как сломанная кукла.
В грудь забыли
Вставить сердце.
И оставили ненужной
В сумрачном углу.
Я, как сломанная кукла,
Только слышу, мне под утро
Тихо сон шепнул:
«Спи, родная, долго, долго.
Годы пролетят,
А когда проснешься,
Люди снова захотят
Взять на руки,
Убаюкать, просто поиграть,
И забьется твое сердце. »
Только страшно ждать.
1983

Как больно, помогите,
В глазах беда.
Но годы-паутинки
Растают без следа.
Рукой не обопрешься —
Душа пуста.
По волчьим тропам бродит
Моя звезда.
1983

Красивые парные ники для парней и девушек

  1. Идеи для парных ников
  2. Парные ники для игр
  3. Топ парных ников на английском языке
  4. Парные ники с символами для друзей и подруг
  5. Парные ники для влюблённых
  6. Смешные и прикольные
  7. Для друзей и подруг
  8. Ники для мужа и жены красивыми шрифтами
Читайте также:
Меховая коляска из меха шиншиллы и норки

Идеи для парных ников

Выбираете псевдонимы для парной игры для своих персонажей? Мы подготовили основательный список красивых парных ников парней и девушек, подруг и друзей, для влюблённых и супругов, для девочек и мальчиков, на этой странице вы найдёте идеи, которые помогут подобрать лучший вариант имени пользователя! Вам больше не придется думать о своем имени в Интернете!

Большинство из нас проводят много времени, думая о своем нике. Только здесь вы можете найти оригинальные парные ники на русском и английском языках для игр социальных сетей, приложений, и так далее.

Выбор парного никнейма зависит только от вас и не влияет на вашу удачу в игре. Но именно ваш ник — это первое, что замечают другие игроки в сети.

Парные ники для игр

  • Принц — Принцесса
  • Биба — Боба
  • Лимонка — Лимон
  • Дама — Король
  • ½ Человека & 0.5 Человека
  • Ша❎-Джа❎ан & Мумтаз-Ма❎ал
  • Бесстыжая совесть — Рыжая Совесть
  • Самец — Самка
  • Патрик — Спанч Боб
  • kRутая — kRутой
  • Инурез — Диарея
  • ТриSтан — ИзоL`да
  • Вдыхай Ad — Выдыхай Ad
  • Мармелад — Мармеладинка
  • ?Проснись & Пой
  • Чёткий — Чёткая
  • Конченая — Конченный
  • Ленин — Крупская
  • Baba — Yaga
  • MaSтеR — МаRGаRitа
  • Орфей — Эвридика
  • Мулен — Руж
  • Да_это — Жестко
  • Гензель — Гретель
  • Dream — Team
  • Япон отец — Япона мать
  • РуSSкий — РуSSкая
  • Царица — Царь
  • Тётя Sникерs — Дядя Sникерs
  • Колючий — Колючая
  • Дерзкий — Дерзкая
  • JopA — PopA
  • ЩАЩАЩА. — ЩАЩАЩА.
  • Вилларибо — Виллабаджо
  • Легко — Сложненько
  • Гайка — Болтяра
  • Пенсионерка — Пенсионер
  • Адский — Адская
  • Ни рыба — Ни мясо
  • Муж — Жена
  • Мамаша — Папаша
  • Зевс Гера
  • ZoLoTo — SeReBrO
  • Твой котёнок — Мой котёнок
  • ЛёлИК — БолИК
  • ฿ýπċéռь — Пýπċéռь
  • Ole — Lukoe
  • PaRA — nePaRA
  • Бонни и Клайд
  • Демон и Демоница
  • Её котик — Её кошка
  • Вечно — Молодые
  • Polu — Roslick
  • Вредный — Вредная
  • Мирный- Мирная
  • Сумасшедший — Сумасшедшая
  • Zвёzдный — Zвёzдная
  • Кикимора и водяной
  • Слон и Моська
  • Бивис и Батхед
  • Кусака и Лизака )
  • Бесстыжая — Бесстыжий
  • Руслан — Людмила
  • 90^60^90 — 99^99^99
  • DvorNIK — MUssOR
  • Топ парных ников на английском языке

    Парные ники с символами для друзей и подруг

    • Čüռяя πҭüцā — Ђéλāя πҭüцā —
    • ĤĔΔØČŤЎПĤѢ|Й — ĤĔΔØČŤЎПĤÁЯ
    • Çø ċҭýλøʍ — Ђéѯ ċҭýλā
    • βσʌќ — βσʌҹữųά
    • ωųρųңά — ðʌųңά
    • Ғλýҳāя — Ғλýҳõū
    • ჶééчғã -ʍýж ჶééчғü
    • Ḉʌėðỵющųữ — Ḉʌėðỵющάя
    • ₱Ѣ|ЖÁЯ -₱Ѣ|ЖИЙ
    • ßØΔĶÁ — ҎЮӍĶÁ
    • ₮ҏýδøчüċҭ -₮ҏýδøчüċҭҝà
    • °•Пλюɯɛცыù•° — °•Пλюɯɛცą₰•°
    • ʌėґҝø — ċʌøҗнėньҝø
    • Δøքøғäя — Δøքøғøū
    • Ḉβęҗųữ — Ḉβęҗάя
    • Ђợґάҹ (Ђợґάҹҝά) — Ђė∂ңяҝ (Ђė∂ңяҗҝά)
    • Ѯûғ — Ѯѧғ — ×ѧ-×ѧ-×ѧ — ×ơ-×ơ-×ơ
    • ċøλь — ċåҳâք
    • Ђęʌыữ/Ђęʌάя- Чēҏңыữ/Чēҏңάя
    • ḾΆḾΆШΆ — ПΆПΆШΆ
    • ₮ßø₰ цãҏûцã — ₮ßøū цãҏь
    • Ӎøδüλā éċҭь? — Ĥāɮéքռøé
    • ĦėჶǿքʍâλЬңάя — ĦėჶǿքʍâλЬңыú
    • Я—éē ҝøѯéλ — Я—éғø ҝøѯà
    • ɮøѯðýҳ — Ѯéʍλя
    • ɮãūλéҭ — ₮éūҭ
    • Čҭāքýҳā — Čҭāքüҝ
    • Øғøռь — ɮøðã —
    • ʍūռýċ ðɮā — πλюċ ðɮā

    Парные ники для влюблённых

    Смешные и прикольные

    ;

  • Лебедь и Дебедушка;
  • Япон отец и Япона мать;
  • Дед Мороз и Снегурочка;
  • Конченая и Конченный;
  • Любовь и Морковь;
  • Снег и Сосулька;
  • Соль и Сахар;
  • Зевс и Гера;
  • MaSтeR и MaRGaRita;
  • Колючий и Колючая;
  • понос и золотуха
  • Песня и Певец;
  • Бесстыжая совесть и Рыжая Совесть;
  • Принц и Принцесса;
  • Dream и Team;
  • Ниточка и иголочка;
  • Роза и Нарцисс;
  • Вечно и Молодые;
  • JopA и PopA;
  • DvorNIK и MUssOR;
  • ЩАЩАЩА. и ЩАЩАЩА. ;
  • Муж и Жена;
  • Пыль и Пылесос.
  • Петушок и Курочка;
  • Руслан и Людмила;
  • Скамейка и Табурет;
  • Тру-ля-ля и Тра-ля-ля)))
  • Спанч Боб и Патрик.
  • Гензель и Гретель;
  • PaRA и nePaRA;
  • Нож и Вилка;
  • Для друзей и подруг

    Ники для мужа и жены красивыми шрифтами

    Список парных ников красивым шрифтом, для девушек и парней, друзей и подруг, мальчиков и девочек, английскими или русскими буквами. Вы можете выбрать любой ник из списка, а также выбрать тот, который соответствует первой букве вашего имени и т.д.

    У вас может быть самый лучший ник в интернете! Вы также можете найти парные прозвища, если играете с друзьями. Надеемся у вас появились классные идеи и вы подобрали классные псевдонимы для имени пользователя в совместной игре!

    Пишите ваши варианты ников в комментариях!

    Быть не как все. Как создать свой индивидуальный стиль с помощью одежды и аксессуаров?

    Шопинг большинства белорусов происходит в одних и тех же магазинах, в одних и тех же торговых центрах. Составляя свой гардероб в ограниченном кругу масс-маркета, сложно выглядеть необычно, самобытно и не как все. А что если очень хочется? У стилистов есть такая услуга: создание индивидуального стиля. В ее рамках они помогают раскрыть индивидуальность человека и внешне, и внутренне. Спросили у стилиста Инны Кондратович, с помощью каких хитростей можно сделать это самостоятельно.

    Что такое индивидуальный стиль?

    В этом мире есть люди, вспоминая которых, мы сразу представляем их образы. Как правило, это иконы стиля, специалисты из мира моды или бизнесмены. Имея необходимость быть известными, узнаваемыми, они создали себе индивидуальный стиль и стараются не изменять ему. И со временем их образы стали каноничными.

    Допустим, дизайнер Карл Лагерфельд целенаправленно придумал свой личный образ в 1976 году и находился в нем до самой смерти. Особенности этого образа: белые волосы в пучке, черные очки, кожаные перчатки, черный костюм.

    Известный дизайнер Vogue Анна Винтур носит каре уже много десятков лет и даже на модные показы зачастую ходит в черных очках. Эту персону можно узнать издалека, потому что в таком образе она запечатлена практически на каждой своей существующей фотографии.

    Из бизнесменов над узнаваемостью заморачивался Стив Джобс. Казалось бы, что сложного и продуманного в сочетании черной водолазки и джинсов? Но именно в этом нарочитом минимализме Джобс навсегда остался в памяти людей.

    По такому же принципу появляются иконы стиля. Они долго и упорно бьют в одну точку с помощью любимых платьев, кроя, аксессуаров и так далее. Так делают Виктория Бэкхем, Мелания Трамп, Меган Маркл, делали Грейс Келли, Мерилин Монро, Жаклин Кеннеди. И так может сделать каждый человек. Главное — знать приемы и рычаги.

    — Индивидуальный стиль — это трансляция своей личности через внешний облик, — объясняет Инна, — У каждого человека он есть по умолчанию. Даже у людей, которые говорят о том, что они, мол, не запариваются об одежде, он есть. Что транслирует такой человек? Практичность, небрежность, непритязательность, стремление выглядеть «как все», не выделяться. Есть даже целое стилистическое направление normcore, которое как раз-таки и пропагандирует такой подход к одежде.

    Другой вопрос, когда в наши истинные желания вмешиваются обстоятельства: дресс-код на работе, пожелания мужа, советы подруги и т. д. Все это наслаивается на наши истинные стилевые опоры и влияет на них.

    Надо отметить, что при построении индивидуального стиля важна прежде всего личность. За «иконой стиля» всегда стоит яркая индивидуальность с очень характерными для нее вещами. Сегодня таких людей чаще всего одевают стилисты. Они проделывают огромную работу для формирования образа, определенного имиджа. Если вы не знаменитая рок-звезда или актриса, придется знатно потрудиться.

    Первое, что нужно сделать — нет, не скупить все трендовые вещи, нужно разобраться в себе.

    Что нужно сделать?

    Оценить ресурс внешности. Все мы разные, у каждого человека своя фигура, свои линии в силуэте, черты лица, цвет волос, глаз, кожи. Исходные данные необходимо привести к завершенному коду. Существуют четкие правила, позволяющие подобрать подходящие к цветотипу и типу фигуры вещи.

    — Это такая чисто физиологическая история, которую нужно понять и, что важнее, принять. Почему важно принять? Часто клиенты откладывают разбор гардероба, покупки до лучших времен. Вот, похудею, перекрашусь… Пока нет принятия себя и своего тела, лица, бессмысленно предлагать человеку одежду.

    Незнание своего ресурса будет очень сильно «размывать» стилистическую повестку: человека будет штормить по фасонам, длинам, цветам, прическе, цвету волос и так далее.

    Подумать над обстоятельствами жизни. Обстоятельства жизни — это и есть сама жизнь. Кто-то работает в офисе со строгим дресс-кодом, кто-то — фрилансит дома. Кто-то женат и каждый день гуляет с детьми, кто-то — гуляет по барам. Комплекты одежды для каждой категории разнятся.

    — Вам нужно проанализировать: какая одежда закрывает все эти обстоятельства. Дам совет. На протяжении 2 недель надевайте свою привычную одежду. Фиксируйте ее на фото. А по окончании этих недель разбейте по категориям: домашняя, городская, для кафе, для спорта, для работы. Посчитайте, сколько вещей в каждой категории, и вы поймете, где недобор, а где перебор.

    Условно, вы можете носить чаще всего домашнюю одежду, а офисные жакеты и рубашки по-прежнему никуда не делись и составляют огромную долю гардероба. Или девушка уходит в декрет, и ей нужна одежда городского типа, а она все еще хранит двадцать платьев «на выход». Всегда нужно учитывать меняющиеся обстоятельства.

    Понять истинные желания, предпочтения. Зачастую сложно определить: очередная покупка — это зов души или затуманенность сознания, навязанная трендами?

    — Задайте себе вопрос: если бы можно было ходить как вздумается, какие вещи я бы носила? Представьте — нет никаких ограничений. Покопайтесь в детстве: в чем вы ходили, какие цвета любили, какие кумиры у вас были, как они одевались и какую вещь вы очень сильно хотели?

    Проанализируйте кино: какие герои вам нравятся, какие годы, кто был тогда иконой стиля? Существует множество подсказок, ключиков, которые помогут понять, «о чем вы».

    Разобрать гардероб и пойти на шопинг. Чтобы получить что-то новое, нужно избавиться от старого.

    — И вот тут уже разрешите себе «похулиганить». Расширяйте свои представления, примеряйте цвета, фасоны, принты, которые вам не свойственны. Фиксируйте, как чувствуете себя в них, что нравится, что нет. В конце концов, стилистика — это не хирургия, еще никто не умер от неудачного платья. Отпустите на волю свою индивидуальность — и найдете индивидуальный стиль.

    Способы создать фирменный стиль

    Выбрать определенный предмет гардероба и часто его носить

    Не вылезаете из любимых черных джинсов, состаренной кожаной куртки или постоянно носите кепку? Прекрасно. Такие любимые вещи — хорошая подсказка на пути к созданию своего фирменного образа.

    Взять за основу силуэт, подходящий вашей фигуре

    Этим летом выстрелило несколько формул луков, которые повторяют уже все кому не лень. Например: джинсы палаццо с майкой-алкоголичкой, велосипедки с кроп-топом, спортивные брюки с рубашкой.

    Использовать определенный цвет или принт

    С круговоротом трендов в природе легко заметить, как тот или иной цвет захватывает умы модных блогеров. То они облачаются с ног до головы в зеленый, то — в электрически-синий. Соответственно, меняется колористика их инстаграм-ленты. Действовать можно примерно так же, но определившись со своим любимым цветом. И необязательно это должны быть яркие цвета. Стильно и неординарно можно выглядеть даже нося всегда только серую или только черную одежду. Любовь к разноцветности — тоже вполне себе индивидуальный стиль. Например, известный блогер Леони Ханне запоминается любовью к нетривиальным сочетаниям разных ярких цветов.

    Остановиться на подходящей стрижке и цвете волос

    Всегда распущенные волосы или всегда собранные в пучок — тоже часть индивидуального стиля. Постоянная смена цвета волос, кстати, тоже может стать некой определяющей вас фишкой. Главное, чтобы вы чувствовали себя комфортно с выбранной прической или укладкой.

    Читайте также:

    Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

    Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

    Что такое чувство стиля и можно ли его развить?

    27 октября 2020

    • Описание
    • Комментарии 4

    Мода и стиль — два понятия , которые идут рука об руку и между которыми в то же время есть огромная разница!

    Лорен Хаттон, знаменитая американская актриса и супермодель, появившаяся на обложке журнала Vogue более двадцати пяти раз, дала вполне меткое определение моде и стилю, подчеркнув, чем одно отличается от другого: «Моду дизайнеры представляют на подиуме четыре раза в год. Стиль — это то, что выбираете вы сами». Но даже это простое и понятное определение оставляет простор для вопросов — чтобы быть «модным», достаточно следить за показами, но что нужно выбирать и как, чтобы быть «стильным»?

    Платья, которые подходят для всех типов фигуры: советы стилиста

    Стиль в одежде: две грани

    Прежде всего, следует оговориться, что под словом «стиль» с точки зрения одежды мы понимаем сразу две вещи. Во‑первых, это определенный, довольно строго фиксированный стиль, который имеет название. Это может быть стиль бохо, или стиль гранж, или кэжуал, или еще десятки других направлений. В данном случае, чтобы одеться в выбранном стиле, достаточно изучить, из чего он складывается, и применить знания на практике. Например, стиль милитари предполагает соответствующую цветовую гамму (без цвета хаки не обойтись) и базируется на ряде вещей и деталей: шинель, жакеты с эполетами, брутальная обувь, практичные сумки Внутри заданного стиля можно экспериментировать, и в действительности простор для творчества достаточно широк, но в основе все равно лежат заранее определенные черты.

    Во-вторых, под словом «стиль» мы понимаем совершенно особую совокупность черт, деталей, сочетаний, в которых ощущается цельность и внутренняя гармония. Такой стиль может не укладываться в рамки строго заданных стилей и не иметь никакого названия — в этом случае мы говорим об индивидуальном стиле. И именно с ним как раз и возникает больше всего сложностей!

    7 признаков того, что пора обновить гардероб

    Из чего складывается чувство стиля: 4 слагаемых

    Одни люди буквально рождаются с умением виртуозно сочетать предметы гардероба, создавая свой собственный неповторимый стиль, в то время как другие искренне теряются при виде бесконечных вешалок в магазине, не имея ни малейшего представления, что выбрать и как сочетать то, что приглянулось. Подавляющее большинство из нас находятся где-то посередине между этими крайностями — мы примерно представляем, чего хотели бы, видели и готовы повторить какие-то удачные образы, но при этом не можем придать своему гардеробу цельности (именно так в шкафу и появляются вещи, которые мы почти или совсем не надеваем — вещь понравилась, но мы не учли общую стилистику, и она никак не встраивается в то, что у нас уже есть).

    К счастью, в вопросах моды и стиля действительно нет ничего невозможного! Если подойти к вопросу с должной целеустремленностью, успех обеспечен. Давайте разбираться, откуда же берется чувство стиля и как его натренировать.

    1. Насмотренность

    Можно долго рассуждать о врожденном чувстве прекрасного, но на самом деле любому среднестатистическому человеку крайне сложно генерировать идеи «из головы», на пустом месте. Поэтому это самое «пустое место» нужно заполнять — и сделать это очень просто! Создайте отдельную доску на Pinterest или просто папку на компьютере, куда вы будете сохранять все образы, которые вам понравились. Это могут быть комплекты от блогеров, фотографии street style, фотосъемки модных журналов. В первый момент может показаться, что от сотни сохраненных картинок ничего не измениться, но их нужно сохранять не бездумно, а внимательно изучая каждую — что именно вам понравилось, на чем основан тот или иной образ, как расставлены акценты? Задавая себе эти и миллион других аналогичных вопросов, вы со временем научитесь не только понимать архитектуру комплектов, но и определитесь с тем, что нравится лично вам.

    К слову, нет ничего плохого в том, чтобы начать с копирования стиля известной персоны, например, блогера или актрисы (при условии, конечно, что он вас полностью устраивает). Со временем, освоившись, вы даже незаметно для себя начнете привносить в стиль свое собственное видение, адаптируя его под свои вкусы.

    5 модных советов для полных девушек, которые работают безотказно

    2. Теория цвета

    Цвет — один из мощнейших инструментов стиля! Зачастую образ работает и кажется таким эффектным именно потому, что цветовая палитра подобрана метко и удачно.

    О том, как научиться сочетать цвета как профи, мы уже рассказывали, поэтому очень рекомендуем почитать следующие материалы:

    5 способов приручить яркие цвета в гардеробе

    Подкаст Burda: все о цветах и их сочетаниях в одежде

    6 способов освоить сочетаемость цветов

    Кроме того, в вопросах цвета также работает фактор насмотренности. Изучайте цветовые палитры и подмечайте понравившиеся сочетания!

    7 цветовых сочетаний, которые вам стоит попробовать этой осенью

    Зимняя палитра: 9 цветовых сочетаний, от которых захватывает дух

    Теория цвета: терракотовый

    Витаминный заряд: 7 самых сочных сочетаний с зеленым цветом

    Небеса обетованные: 7 восхитительных сочетаний с голубым цветом

    6 беспроигрышных сочетаний с лавандовым цветом

    Также рекомендуем попробовать данный способ, чтобы определить, какие цвета подходят именно вашей внешности:

    Как подобрать цвета, которые идут именно вам: безошибочный способ

    3. Индивидуальность и образ жизни

    Стиль, в отличие от той же моды, — способ самовыражения, поэтому он неотрывно связан с тем, кто мы, что нам нравится, чем мы занимаемся и чего хотим. Если вы любите женственные вещи, предпочитаете юбки и каблуки, вполне логично, что эти детали будут присутствовать в вашем гардеробе, и нелогично было бы пытаться навязать себе брючные костюмы, как бы стильно они ни смотрелись.

    В то же самое время, существует и подход от обратного — предположим, что вы находитесь в поисках работы или мечтаете переехать в мегаполис из маленького городка, в котором наряжаться просто некуда. В этом случае стоит проанализировать, чего вы хотели бы добиться и как бы вам хотелось одеваться, если бы вы уже нашли работу мечты и гуляли по улицам любимого города. Как говорят бизнес-тренеры, если вы хотите быть успешным, ведите себя так, будто вы уже добились успеха! Тот же самый принцип можно применять и к вопросам гардероба.

    4. Особенности фигуры

    Понимание того, какие вещи и как садятся на вашу фигуру — один из ключевых факторов успеха, потому что крайне сложно выстраивать стиль умозрительно, выбирая абстрактные вещи, которые вам бы хотелось носить. Если вам, например, категорически не идут узкие юбки в длине миди, гардероб и его стиль нужно выстраивать с учетом этого нюанса.

    Если у вас нет личного стилиста, который сможет учесть все эти нюансы, разбираться придется самостоятельно — изучите свои параметры, слабые и сильные стороны, решите, на что вы хотите делать акценты, а что наоборот предпочли бы завуалировать с помощью одежды. И, конечно, примеряйте и примеряйте — зачастую только увидев на себе разные изделия, можно понять, что именно вас украшает.

    Ни один из этих факторов не будет работать по отдельности, но все вместе они станут огромным подспорьем для тех, кто задался целью найти свой индивидуальный стиль.

    Кожанка красных комиссаров

    Красные комиссары носили кожанки. Чекисты носили кожанки, да и чекистки тоже. Кожанка стала своеобразным модным трендом революции, как бы неуместно на первый взгляд здесь и не звучало это слово. Пик популярности кожанки приходится на 1917 – первую половину 1920-ых годов. В 30-е годы кожанка уже не была столь популярна. Кожанка стала символом антибуржуазности, символом новой власти. «Кожанка-это вторая, «дубленая» кожа революционера». Кожанка элитарна, и молодёжь того времени также стремится приобрести кожанку. Кожанка атрибут и символ «пролетарской культуры». И надеть кожанку это будто получить новый статус, стать частью нового мира и не просто его самого, но его верхушки, тех, кто создаёт этот новый мир.

    Но кожанка не просто одежда, она пропуск и допуск. Так в романе Н.Островского «Как закалялась сталь» только облачившись в кожанку, главный герой смог сесть в поезд. Да, он ещё угрожал пистолетом, но и кожанка сыграла свою роль, она уже накрепко стала ассоциироваться с «комиссарским статусом» её владельца.

    Кожанки носили и чекистки. Вспомните Ксанку из фильма «Неуловимые мстители. Корона Российской Империи», на ней была кожанка и красная косынка (косынка, которую завязывали на затылке, а не под подбородком, как раньше), а также короткая стрижка. Резкий образ. Девушка-борец. Аналогично выглядит и девушка на картине «Декрет о мире», автор М.М.Божий. Красная косынка, кожанка, солдатские ботинки, чёрная прямая юбка чуть ниже колена, винтовка. Впрочем, такой женский образ может дополнять и маузер в кожаной кобуре. Революционерка, она выглядит именно так. Но при этом не подходи, убьёт. «Ну, кто еще хочет попробовать комиссарского тела?» фраза из известного фильма «Оптимистическая трагедия», фильма 60-ых годов. Не смей видеть в ней женщину, не смей считать её слабой, она играет наравне.

    Среди икон стиля того времени, примеров для подражания, иногда называют Ларису Рейснер, журналистку, писателя, участницу гражданской войны: она была комиссаром отряда разведки Волжской военной флотилии и комиссаром Морского Генерального штаба. Всеволод Рождественский писал о ней так: «Стройная, высокая, в скромном сером костюме английского покроя, в светлой блузке с галстуком, повязанным по-мужски. Плотные темноволосые косы тугим венчиком лежали вокруг её головы. В правильных, словно точёных, чертах её лица было что-то нерусское и надменно-холодноватое, а в глазах острое и чуть насмешливое». Холодность, насмешка в глазах, строгие костюмы обязательно светлые блузки, галстук, повязанный по мужски, это тоже дух той эпохи. А также упоминают и про Александру Коллонтай. Она коммунистка, феминистка, публицист, дипломат, первая в мире женщина министр (в первом большевистском правительстве была народным комиссаром общественного призрения). «Новая женщина — самостоятельная личность, её интересы не сводятся к дому, семье и любви» – писала Коллонтай.

    Но когда же появились кожанки, не пришли же они из неоткуда в годы революции и гражданской войны? Нет, они существовали и до этого. Они появляются в начале ХХ века. Кожанки это бывшее армейское обмундирование. В основе их кроя лежала французская двубортная куртка. Их носили военные инженеры, механики, авиаторы. В начале ХХ века кожанка будет одеждой шофёров и лётчиков. Кожанки, которые носили красные комиссары были пошиты ещё в годы Первой мировой войны для авиационного батальона, но их так и не успели поносить, в революцию эти кожанки были обнаружены на каком-то складе и выданы чекистам в качестве униформы. С тех пор и начинается история кожанки, как символа революции и не меньшего символа, ассоциации с чекистами. Ассоциации прочной и устойчивой. Ведь на вопрос, что же носили чекисты в первые годы советской власти ответ будет однозначен – кожанки. Те самые кожанки.

    Кожанка красных комиссаров

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *