Стивен Майзел – лучшие фотографии и биография

Стивен Мейзел: биография фэшн-фотографа

Листая страницы популярных глянцев, невозможно не заметить, что автором многих фото выступает Стивен Мейзел. В мире моды его знают все, а особенно топ-модели. Так как именно ему они должны выражать свою благодарность за то, что мир смог узнать их на его снимках.

И это все действительно так, ведь фотограф – этот тот человек, кто, при желании, из невзрачной с виду девушки может сделать сексуальную леди, лицо которой запомнится на всю жизнь. Хотя тут нужно иметь особое чутье для нахождения талантов. И Мейзел не отрицает, что обладает им.

Удивительно, но этот мужчина с малых лет начал увлеченно читать модные журналы (Vogue и Harper’s Bazaar), интересоваться всем, что связано с модой. Особенно, ему нравилось рассматривать фото, запоминать их авторов. Вскоре он уже безошибочно знал, кому какая принадлежит работа. Однако на первых порах он не видел себя как фотографа, он рисовал иллюстрации и думал, что будет заниматься и далее.

Иконами стиля и красоты он считал моделей Бейб Палей и Глорию Гиннес, а также он безмерно восхищался своей матерью и сестрой. Немного позже просто стал одержим Твигги и Верушкой. Для того чтобы получить профессиональные снимки шел на разнообразные хитрости. К примеру, звонил в модельное агентство под видом секретаря Ричарда Аведона и просил прислать ему несколько фото.

После школы учился в знаменитой школе искусств Парсонс, где также изучал технику иллюстрирования. Несмотря на это он искренне любил и восхищался работами Ричарда Аведона, Ирвинга Пенна и Берта Штерна.

Через некоторое время его приняли на работу в Women’s Wear Daily в качестве иллюстратора. Однажды, выполняя свои служебные обязательства, он отправился в Elite Model Management, где ему неожиданно предложили заснять несколько моделей. Девушки, в свою очередь, сделали из своих снимков портфолио и показали их руководству журнала Seventeen. Директор издательства сразу же подметил, как интересно и профессионально выполнены фотографии, а потому незамедлительно пригласил Стивена Мейзела сотрудничать с глянцем.

Естественно, тот, недолго думая согласился, и так в мире появился еще один гениальный фэшн-фотограф. Постепенно он начала сотрудничать с разными журналами и даже с певицами, создавая им обложки для альбомов.

Начиная с 1988-го года, был приглашен в итальянское издательство Vogue, где работает до сегодняшнего дня. Собственно, этот журнал является самым известным примером его работ, так как он регулярно снимает для него обложки и прочие фотосеты. Каждая модель мечтает о том, чтобы ее пригласили сотрудничать с Vogue в Италии.

Первой его успешной работой стало фото Мадонны, сделанное в 1991-м году и размещенное на обложке вышеупомянутого журнала. Певице настолько понравилось ее изображение, что она пригласила талантливого фотографа сделать для нее еще несколько фотосессий.

Помимо этого, Стивен Мейзел прославился тем, что стал первооткрывателем большого числа моделей, которые сегодня являются самыми высокооплачиваемыми и популярными. Именно он сделал легендарный снимок с участием Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл и Джанни Версаче, после которого дамы обрели мировую известность. А Наоми Кэмпбелл вообще стала первой темнокожей моделью, которая попала на обложку.

Многие фотографы любят создавать личные книги, где собирают свои самые лучшие фото за все года, но Стивен и тут отличился. Он только единожды выпустил в свет свою книгу, назвав ее своим именем. Это случилось в 2003-м году, весь тираж был сразу же раскуплен.

Начиная с 2004-го года, он ежегодно сотрудничает с Прада, создавая новую рекламную кампанию на каждый сезон.

Между тем он является близким другом Анны Суи, хотя всем известно, что она не очень любит продвигать свою продукцию посредством фото. Но он все же сделал для нее несколько фотоподборок.

В 2009-м Vogue представил фотосессию, в которой можно было увидеть фотографа не в качестве автора, а в качестве главного участника. Она называлась «Крестный отец» и была посвящена ему лично и всем тем моделям, которым он помог стать знаменитыми.

Читайте также:
Fashion дизайн кредитных карт

Еще одно его увлечение – создавать фотосеты с социальной тематикой. Когда-то он, таким образом, описывал 11 сентября, пластическую хирургию и прочее.

Сегодня Мейзел сотрудничает с множеством популярным брендов и является почти незаменимым на модной сцене. Без него, мы бы не увидели рекламную кампанию Lanvin 2013, Prada, коллекции весна и resort 2013. А Vogue Italia потерял бы весь шарм и очарование, если бы он не сделал красивые снимки Жизель Бюндхен (июнь 2013), Ванессы Аксент (март 2013), Наоми Кэмпбелл (февраль 2013).

Касаемо личной жизни, все знают, что он гей. Однако любимец моделей не любит обсуждать эту тему, да и вообще редко когда дает интервью. Загадочность и таинственность только придают ему шарма.

Безумие Мадонны в эпатажных фотографиях Стивена Майзеля

Steven Meisel (Стивен Майзель) – один из самых известных современных фотографов моды и самый публикуемый фотограф журнала VOGUE. Он родился 5 июня 1954 года в американской еврейской семье. Свою популярность и признание критиков, Meisel получил благодаря своей работе в американском и итальянском Vogue. Но самая известная работы Meisel, стала книга с его фотографиями знаменитой поп-певицы Мадонны. Эту книгу певица написала в 1992 году. В настоящее время Meisel считается одним из самых успешных фотографов модной индустрии. Он регулярно снимает как для американского, британского, так и для итальянского Vogue.

автопортрет: Steven Meisel

Стивен Майзель окончил Высшую школу искусств и дизайна Parsons The New School for Design, где он получил магистерскую степень по модной иллюстрации. Именно так, а не благодаря фотографии, Майзель попал в индустрию моды. Он начинал в качестве иллюстратора для дизайнера одежды Хэлстона .

Кроме того, Стивен Майзель преподавал иллюстрацию, работая неполный день в Парсонс. Более того, Stevena Meisel никогда не думал, что когда-либо станет фотографом – фотографом с мировым именем. Однако, его всегда восхищали такие известные имена в мире фотографии, как Джерри Шатцберг, Ирвинг Пенн, Ричард Аведон и Берт Стерн.

Стивен Майзель снимал для обложек нескольких популярных альбомов и синглов для знаменитых певци, включая два альбома, сертифицированных RIAA Diamond, альбом Мадонны 1984 года «Like a Virgin» и альбом Мэрайды Кэри 1995 года Daydream. Его работы можно увидеть на обложке сингла Мадонны «Bad Girl» (ню), диск с ограниченным иражом рисунка для британского сингла Мадонны «Fever» (частичная ню) и сингла Мэрайи Кэри «Fantasy» (просто иной вариант фотографии на обложке альбома Daydream).

Стивен Майзель один из самых влиятельных фотографов в индустрии моды, благодаря ему, известность получили такие успешные модели, как Линда Евангелиста, Гвиневра Ван Сиенус, Карен Элсон, Меган Коллисон, Эмбер Валлетта, Кристен МакМенами, Стеллы Теннант Ракель Циммерман, Саша Пивоварова, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Айрис Струбеггер, Линдси Уиксон, Лара Стоун, Коко Роша, Наталья Водянова, Ванесса Аксенте и Элиз Кромбез.

А еще, он первый, благодаря кому вышел выпуск журнала Vogue, в котором были показаны только чёрные модели.

фотограф: Steven Meisel

Что касается книги Мадонны «Sex», и фотографиям снятые Майзель, то за последние несколько лет, «Sex» входит в число самых разыскиваемых из уже не издающихся книг. Книга вызвала истерию и массовое негодование у критиков и даже фанатов певицы. При этом, книга имела огромный коммерческий успех!

Как писали в The New York Times – книга «Sex» возглавила список бестселлеров. И все это, по большей степени не благодаря писательской деятельности Мадонны, а именно фотографиям Стивена Майзель.

фотограф: Steven Meisel

Книгу-фотоальбом «Sex», оформленную в алюминиевую обложку, мир увидел в 1992 году. Мадонна, в своей книге раскрывала такие «запретные» темы в обществе, как лесбиянство, мастурбация и садомазохизм. Книга, изначально претендовала на коллекционирование. Пластиковый пакет, в который было упаковано издание, недвусмысленно напоминал упаковку презерватива. Обложка мирового бестселлера, была создана из алюминиевой панели с выгравированным названием и индивидуальным номером на обороте. Текст книги также был необычен, он напечатан различными дизайнерскими шрифтами, а некоторые страницы имитируют рукописи.

Читайте также:
Фото винтажных автомобилей и девушек

СМИ встретили издание шквалом негативных комментариев. Все хоронили карьеру певицы, называя её воплощением греха и секс-маньячкой.

Среди позирующих для книги «Sex», были: супермодель Наоми Кэмпбелл, звезда гей-порно Джоуи Стефано, актёр Удо Кир, рэперы Биг Дэдди Кейн и Ванилла Айс. А последний, даже разорвал отношения с певицей на фоне бурной общественной реакции, которую вызвала книга.

фотограф: Steven Meisel

Многие и до сих пор не понимают того, что сделала Мадонна, вместе с Steven Meisel. Однако, певица на свою критику, как-то сказала следующее:

«Задача моего творчества – научить людей не стыдиться себя, своего тела, своей внешности, своих желаний и сексуальных фантазий. Именно страх является причиной и фанатизма, и сексизма, и расизма, и гомофобии.»

фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram

Стивен Майзел

Английские, ирландские, еврейские и русские корни; жизнь в роскошных апартаментах с бойфрендом; авторство всех обложек Vogue Italia и, конечно, непревзойденный талант. Это – известный во всем мире фэшн-фотограф Стивен Майзел.

Сегодня он – классик современной модной съемки и официальный фотограф журнала Vogue Italia, начиная с 1990-х годов. Еще в детстве, пришедшемся на середину прошлого века, он проявлял интерес к фэшн-индустрии.

Детство

Родился талантливый фотограф в Нью-Йорке в 1954 году. Межнациональные браки всегда были распространены в США, поэтому в родословной Стивена присутствовали самые разные люди. Так, его мать наполовину англичанка, наполовину ирландка. А отец – с еврейскими и русскими корнями.

Такой союз позволил появиться на свет ребенку с незаурядными способностями. С ранних лет творческие работы Майзела привлекали внимание всех, кто с ними сталкивался, неизменно обеспечивая его работой.

Далекое детство фотографа прошло в Порт Вашингтоне, куда семья переехала, когда мальчику было три года. Там первой его моделью стала сестренка Робин. Стивен любил создавать для нее новые образы, экспериментируя с прической и макияжем. С пяти лет он бредил модной индустрией, изучал соответствующие журналы, узнавал моделей и фотографов. Он был уверен, что однажды станет частью этого мира.

Читайте также:
Lady Dior весна 2021

Сара Майзел, мать Стивена, тоже была близка к миру блеска и роскоши. Только она была не моделью, а певицей, и даже участвовала в кинопробах в Голливуде. Однако ее муж, Леонард, был против подобной карьеры и всячески препятствовал этому. Ему это удалось, и в конечном итоге Сара сдалась под натиском мужа, оставшись обычной домохозяйкой.

Сегодня Леонарду 95, а Саре 85 лет. Стивен не упускает возможности пообедать в компании матери хотя бы раз в неделю.

Юность

Так или иначе, но Стивен Майзел довольно рано познакомился с миром шоу-бизнеса. Его бабушка в свое время прославилась тем, что написала песню «Poinciana», которая быстро стала популярной в большом Нью-Йорке. А отец трудился в London Records.

По воле службы ему часто приходилось сопровождать гастролировавших в США музыкантов. Иногда он брал с собой и Стивена, который наблюдал весь бэкстейдж.

Так мальчику и будущему фотографу удалось повидать вживую таких легенд музыкальной сцены как Френк Синатра, Том Джонс, Supremes и других. С Битлз он тоже познакомился, причем взяв инициативу в свои руки. Мальчик просто проник за кулисы перед началом концерта легендарной группы. Увидеть своими глазами ливерпульскую четверку, пообщаться с ними – сегодня даже трудно представить, что это значило для подростка той эпохи.

Карьера

Окончив учебное заведение, Стивен Майзел отправился учиться на иллюстратора в школу дизайна Парсонс. Много лет спустя он вернется в это место в качестве преподавателя. В те годы Стивен активно занимался рисованием, и однажды его работы увидела креативный директор издания Womens Wear Daily. Она сразу же заметила талант молодого человека. Так началась его карьера.

Однако спустя какое-то время Стивен осознал, что модное иллюстрирование это не совсем то, чего бы ему хотелось. Он сам перерос это направление. К тому же в 80-е интерес общества тоже стал стихать. Чем-то более успешным, надежным и наиболее перспективным казалась фотография.

Карьера Майзела как фэшн-фотографа началась со случайности. На улице он обратил внимание на одну девушку и скромно попросил ее немного попозировать перед его объективом. Девушка согласилась. Ее звали Валери Кейтс. Ее родная сестра работала моделью в агентстве Elite.

И вскоре уже Стивен устраивал фотосессии им обеим. Вскоре снимки увидели редакторы агентства и предложили работу молодому человеку. Так было положено начало успешной карьере Стивена Майзела.

В агентстве незаурядный молодой человек приглянулся своим умением нестандартно подходить к работе, видеть то, что скрыто от других. Он буквально фонтанировал новыми идеями, придумывал интересные сценарии, которые разыгрывал на съемочной площадке. А агентство предоставило ему все условия для того, чтобы творить.

Конечно, одного таланта не всегда достаточно, и начинающему фотографу пришлось учиться новому, оттачивать мастерство и осваивать все азы ремесла.

Популярность Майзела в фэшн индустрии так быстро набирает обороты, что вскоре о нем выходит фильм под названием Portfolio. Там рассказывается о том, как проходят его съемки, и о самом художнике – личности яркой и незаурядной. Фильм подлил масла в огонь.

И вскоре, впечатленные работами художника, с ним уже хотели работать практически все модные журналы – Vogue, яркий Self, незаурядные Mademoiselle, Seventeen и другие. Предложений было так много, что Стивен мог выбирать. Это был настоящий пик его славы, о которой многие только мечтают. Дальше – больше. Съемки модных показов в США и Европе, сотрудничество с Мадонной и Линдой Евангелистой, мировая слава.

Стивен Майзел сейчас

О личной жизни фотографа Стивена Майзела известно очень мало. Он уже двадцать лет предпочитает не давать интервью и не позволяет себя снимать. Известно, что мужчина придерживается нетрадиционной ориентации и проживает со своим партнером. Квартира у него – огромная, помпезно роскошная, с отличным естественным освещением.

Читайте также:
25 лучших образов Милен Фармер – фото и биография

Гламурный стиль, декорирование бархатом и стразами. Майзел утверждает, что в таких условиях он чувствует себя наиболее комфортно и сохраняет способность творить каждый день.

Достижения

Художника легко узнать по сделанным им фото. У Майзела свой, неподражаемый стиль, которому пытались и пытаются подражать многие другие фотографы. Особенность работ Стивена в умении создать уникальный, нестареющий образ, подходящий именно этой модели. Для многих девушек фотосессия у Майзела стала путевкой в успешную карьеру.

Однако он будет снимать не каждую. Он выбирает своих моделей из тысячи лиц, видя потенциал и возможность для дальнейшего роста. Способствует раскрутке начинающих свой путь в фэшн индустрии девушек, привлекая их для различных проектов.

Он постоянно ищет новеньких, которых с его легкой руки ждет впоследствии потрясающая карьера. Стивен Майзел, безусловно, неоднозначная фигура в модной индустрии. И он оставил здесь свой неизгладимый след.

Все созданные им фотоработы – яркие, продуманные до мелочей картины. В них нет лишних деталей. Занимается он и не имеющими отношения к моде проектами.

Эти работы неизменно несут в себе глубокий смысл и поднимают важные вопросы политики, экологии, социума. При этом даже с такими нетипичными темами для съемок он продолжает идти в ногу с модной индустрией.

Были у Майзела и скандальные фотосессии. В 1995 году таковой стала рекламная кампания бренда Calvin Klein Jeans. Снимки, по мнению общественности, получились слишком откровенными. При этом сомнения оставлял возраст некоторых моделей. По этому поводу проводилось федеральное расследование.

После трагического события 11.09.11 Стивен Майзел провел еще одну фотосессию для Vogue, вызвавшую неоднозначную реакцию критиков и общества. Съемки получили название «Чрезвычайное положение». В проекте фотограф поднял тему ограниченной свободы американских жителей. Модели в этой фотосессии изобразили боевиков и полицейских. Несмотря на скандальность, проект все-таки получил колоссальный успех.

2004 год ознаменовался для фотографа началом сотрудничества с Prada. С этого момента он стал снимать все коллекции модного бренда. Также он принял участие в выставке под названием «Модная фотография в вымысле с 1990», проходившая в нью-йоркском Музее современного искусства.

В этом же году его работы были выставлены в Музее современного искусства, который находится в Стокгольме и в так называемом Государственном музее фотографии, кино и телевидения, расположенном в Брэдфорде.

Неоднозначной получилась серия 2005 года под названием «Косметическое безумие». Модели по сюжету занимаются своими обыкновенными делами, в то время как им делают пластические операции.

В 2008 году фотохудожник решил обратить внимание на существующие и по сей день проблемы расизма. Для этого он обратился к руководству журнала Vogue, официальным фотографом которого является, с вопросом об участии в показах моделей только с темным цветом кожи.

В 2009 году фотографа назвали «крестным отцом» всех моделей, которых ему удалось заметить и раскрутить. «Крестный отец» – так называлась посвященная ему фотосессия.

В 2010 году неповторимый Стивен Майзел обратил свой взгляд (и взгляд общественности, конечно) на проблемы экологии. После катастрофы в Мексиканском заливе он провел фотосессию «Вода и Нефть», где модели изобразили птиц и рыб, пострадавших в результате загрязнения их сферы обитания.

В 2011 году он посмеялся в очередной фотосессии над рекламными кампаниями различных журналов. С целью пародии были придуманы несуществующие бренды и логотипы.

О закрытости фотографа говорит то, что он дал не более шести интервью за всю свою шикарную карьеру. Он признает, что самые неоднозначные съемки – самые дорогие его сердцу. Также он против войны, насилия, злоупотребления пластической хирургией и некоторых других проблем современного общества.

Майзел сотрудничал с самыми известными брендами и изданиями, фотографировал звезд мировой величины, открыл множество моделей, ставших успешными. Неоднократно создавал спорные, провокационные проекты.

Читайте также:
Мрачная мистическая красота

Но он до сих пор тщательно готовится к каждым съемкам, изучает все о том человеке, которого предстоит фотографировать, обдуманно подбирает ракурсы и делает великолепные портреты. Потому что на одном только таланте, без постоянной работы над собой и совершенствования навыков сложно стать легендой в какой бы то ни было индустрии. А Стивен Майзел – стал.

Заранее благодарю за ламповые комментарии. И не забудьте, пожалуйста, понравившуюся статью добавить в закладки!

С абсолютной искренностью, Максим Измайлов.

Стивен Майзел

Стивен Майзел

Фотограф Стивен Майзел

Его называют отцом фешн-фотографии. Все, кто бы не столкнулся с творчеством еще юного Стивена Майзела, непременно давали ему работу, понимая, что этот парень может принести много пользы. Вначале это были рисованные иллюстрации, а затем и фотоработы.

Стивен Майзел родился на Манхеттене в 1954 году. Его мать была наполовину англичанкой, наполовину ирландкой, а отец имел еврейские и русские корни. Вполне типичная для Америки ситуация с сильным кровосмешением зачастую проявляется появлением на свет неординарных одаренных личностей, одной из которых стал Стивен Майзел. Когда ему исполнилось три года, его семья переехала в Порт Вашингтон, где и прошли детские годы Стивена. Его престарелые родители до сих пор живы. Отцу уже исполнилось 95 лет, а матери – 85. Она каждую неделю обедает с сыном. Когда-то мать Стивена Майзела была певицей, и даже однажды ездила в Голливуд на кинопробы, но говорят, что отец был не в восторге от этой идеи и всячески препятствовал карьере своей жены. Он предпочитал видеть ее домохозяйкой, и сегодня можно смело сказать, что его планы на счет жены Сары сбылись.

Стивен Майзел рано познакомился с блестящим миром шоу-бизнса. Его бабушка была достаточно знаменитой тем, что когда-то написала песню «Poinciana», ставшую очень популярной в Нью-Йорке. Отец Стивена – Леонард Майзел работал на London Records. Он часто возил, посещавших Нью-Йорк артистов и Европы, по всяким радиостанциям и концертным площадкам и, иногда, брал с собой сына. Так Стивен, будучи еще ребенком, увидел Френка Синатру, Том Джонса, Supremes в полном составе и многих других звезд. Однажды ему даже удалось познакомиться с самими the Beatles, причем, совершенно наглым образом, забравшись за кулисы еще до начала концерта. Сегодня трудно даже представить, что в средине шестидесятых для подростка означало хоть как-то соприкоснуться с этим культовым коллективом.

Сразу после школы Стивен Майзел идет изучать профессию иллюстратора в Parsons. Его рисунки каким-то образом попались на глаза креативному директору WWD (Womens Wear Daily), и та сразу увидела в них руку талантливого имиджмейкера. Спустя годы Стивен снова вернется в Parsons, но уже в качестве преподавателя.

Ближе к средине 80-х Стивен Майзел ощутил, что перерос модную иллюстрацию, да и у публики интерес к ней стал понемногу стихать. Единственное, что могло оказаться чем-то большим на то время – это фотография. У Стива все началось с того, что он однажды попросил незнакомую девушку немного попозировать перед фотокамерой на улице. Ей оказалась Валери Кейтс – сестра одной модели из агентства Elite, вместе с которой Майзел стал снимать их по выходным. Когда снимки попали в руки редакторов Elite, Стиву сразу же предложили работать на агентство. Это было начало его фотографической карьеры.

Агентство создало Майзелу все условия для качественной съемки он начал действовать, сессия за сессией оттачивая мастерство, и вникая в премудрости, тогда еще пленочной, фотографии. Стив Майзел сразу выделился своим нестандартным подходом к работе с моделями. Он постоянно выдумывал новые сценарии, после чего воплощал их в жизнь на съемочной площадке. В 1983 г выходит фильм «Portfolio» о Майзеле и о его фотосессиях, где главный герой предстает личностью весьма неординарной. Впрочем, таковым и являлся на самом деле Стивен Майзел, иначе бы его фотоработы не имели бы такого грандиозного успеха. Его снимки быстро покорили фоторедакторов самых модных журналов таких, как Vogue, Self, Mademoiselle, Seventeen и других. Предложения посыпались со всех сторон. Стивен был на гребне и упивался своей востребованностью и славой, о которой мечтали тысячи фотографов.

Читайте также:
Современная Германия и германские мужчины

Дальше пошли съемки модных коллекций в Европе и Америке, во главе которых неизменно стояли нестандартные креативные подходы Майзела. Потом Линда Евангелиста, Мадонна и другие звезды мировой величины, а вместе с ними пришла и мировая известность.

Нью-йоркские апартаменты, в которых живет Стивен Майзел – просто огромны, и напоминают гламурное жилище, инкрустированное стразами и обитое бархатом. По словам самого Майзела, именно, в таком интерьере он чувствует наибольший комфорт, который стимулирует его работать по 25 дней на месяц. Но живет он там не один, а с бой-френдом, о котором предпочитает не распространяться. Фотоработы Майзела оригинальны и узнаваемы. Созданные им восковые образы нестареющих девиц послужили примером для подражания многим фотографам. Он изменил судьбу сотней моделей, создав для них образы, ставшие в последствие путевкой в жизнь. Стивен Майзел продолжает быть фигурой неоднозначной, а степень его родства с фешн-фотографией доподлинно не установлена, однако никто не осмелится оспаривать, что он оставит на ней собственный неизгладимый след.

Стивен Мейзел – Steven Meisel

Стивен Мейзел (родился 5 июня 1954 г.) – американский модный фотограф , получивший популярность и признание критиков благодаря своим работам в американском и итальянском Vogue и фотографиям подруги Мадонны в ее книге 1992 года « Секс» . Сейчас он считается одним из самых успешных модных фотографов в индустрии, регулярно снимая для американского и итальянского Vogue , а в последнее время – для W (также публикуемого Condé Nast ) и британского Vogue .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Модные кампании
    • 2.2 Влияние
    • 2.3 Анна и Франка
    • 2.4 Личная жизнь
  • 3 Альбом
  • 4 Дальнейшее чтение
  • 5 Внешние ссылки

Ранние годы

Майзель учился в Высшей школе искусства и дизайна и в Новой школе дизайна Парсонс, где он посещал разные курсы, но, как было подтверждено в интервью с Ингрид Сиши для Vogue France, он, наконец, специализировался на иллюстрации моды.

Карьера

Одна из первых работ Мейзеля заключалась в том, чтобы работать иллюстратором у модельера Хэлстона . Он также преподавал иллюстрацию на полставки в Parsons . Согласно (источник), Майзель никогда не думал, что сможет стать фотографом. Он восхищался такими фотографами, как Джерри Шацберг , Ирвинг Пенн , Ричард Аведон и Берт Стерн . Согласно (источнику), он считал, что иллюстрация ушел в прошлое, и нашел фотографию как прочное средство массовой информации. Позже, работая иллюстратором в Women’s Wear Daily , он отправился в Elite Model Management, где Оскар Рейес, букер, которому понравились его иллюстрации, позволил ему сфотографировать некоторых из их моделей. Он фотографировал их в своей квартире в Грамерси-парке или на улице: в будние дни он работал в Women’s Wear Daily, а по выходным с моделями. Одной из них была Фиби Кейтс . Некоторые из этих моделей пошли на кастинги для журнала Seventeen, чтобы показать свои портфолио, в которых были некоторые из его фотографий, и люди из Seventeen впоследствии позвонили Мейзелю и спросили, хочет ли он поработать с ними.

В настоящее время Майзель работает для многих модных журналов, в первую очередь для Interview, американского и итальянского Vogue .

Майзель предоставил фотографии для обложек нескольких популярных альбомов и синглов, включая два альбома, сертифицированных RIAA Diamond, альбом Мадонны 1984 года Like a Virgin и альбом Мэрайи Кэри 1995 года Daydream . Его работы также можно увидеть на обложке сингла Мадонны ” Bad Girl ” (обнаженная), лимитированном диске с картинками для британского сингла Мадонны ” Fever ” (частично обнаженная) и сингле Мэрайи Кэри ” Fantasy ” ( просто другая обрезка фотографии на обложке альбома Daydream ).

Читайте также:
Наталья Водянова на обложках журнала

Модные кампании

Майзель снимал кампании для Versace , Valentino , Dolce & Gabbana , Louis Vuitton, Balenciaga и Calvin Klein . С 2004 года Майзель каждый сезон снимает кампании Prada . В апреле 2008 года он застрелил подругу Мадонну для Vanity Fair , а позже в том же году снял ее для весенней кампании 2009 года Louis Vuitton .

Он близкий друг дизайнера Анны Суи, для которой он также снял несколько рекламных кампаний, хотя Суи редко использует рекламу для продвижения своей одежды.

Влиять

Как одному из самых влиятельных фотографов в индустрии моды, Майзел приписывают «открытие» или продвижение карьеры многих успешных моделей, включая Линду Евангелисту , Гвиневеру Ван Сеинус , Карен Элсон , Меган Коллисон, Эмбер Валлетту , Кристен МакМенами , Стеллу Теннант. , Ракель Циммерман , Саския де Брау , Саша Пивоварова , Джессика Стам , Наоми Кэмпбелл , Кристи Терлингтон , Лекси Boling , Жизель Бюндхен , Трентини , Карли Клосс , Jourdan Dunn , Смоллс , Айрис Струбеггер , Линдси Уикссон , Лара Стоун , Коко Роша , Наталья Водянова , Ванесса Аксенте и Элиз Кромбез , продвигая их к славе, регулярно показывая их в Vogue и различных кампаниях. Влияние и обучение Майзеля, кажется, также расширяют прошлые модели. Он использовал свое влияние среди модной элиты, чтобы создать выпуск Vogue, в котором будут показаны только черные модели. Он также начал карьеру молодого модельера Росса ван дер Хайде, показав работы Росса Анне Суи.

Майзель был движущей силой карьеры людей, которых он регулярно использовал в своих фотосессиях для Vogue ; стилисты Джимми Пол , Орибэ Каналес , Гаррен , Орландо Пита и Гвидо Палау , а также визажисты Франсуа Нарс , Лаура Мерсье , Пэт МакГрат и покойный Кевин Окойн обязаны своим успехом фотографу.

Анна и Франка

Майзель был протеже Франки Соццани и Анны Винтур , главных редакторов итальянского и американского Vogue соответственно. Что касается первого, он обычно фотографировал обложки каждого выпуска (до ее смерти в декабре 2016 года), что вообще неслыханно в постоянно меняющейся индустрии моды.

Майзель часто создает противоречивые макеты, противопоставляя моду и политику и / или социальные стандарты. Например, в сентябрьском номере Vogue Italia за 2006 год Майзель играл с концепцией ограниченных свобод в Америке после 11 сентября с моделями, изображающими террористов и высококвалифицированных полицейских. Это вызвало фурор в прессе, поскольку модели были представлены в агрессивных композициях, в которых их можно было рассматривать как жертв. Это также вызвало негативную реакцию феминисток, которые считали, что роль женщин подрывается их коллегами-мужчинами. В июльском номере Vogue Italia за 2008 год были представлены только черные модели, и он был полностью сфотографирован Майзелем. Это был ответ на растущую критику расизма в индустрии моды и стал самым продаваемым выпуском в истории журнала. Когда его спросили об этой проблеме, Мейзель сказал: «Очевидно, я считаю, что мода полностью расистская. Единственное, что позволяет делать снимки, – это иногда делать более широкие заявления. Хотя после просмотра всех шоу я считаю, что это было совершенно неэффективно. Я было любопытно – потому что это получило широкую огласку – окажет ли это какое-либо влияние на Нью-Йорк, Лондон, Париж или Милан, и я обнаружил, что это не так. У них все еще была только одна символическая черная девушка, может быть, две. Это как всегда, и это печально для меня “.

Художественное агентство Art + Commerce представляет Стивена Мейзела в сфере лицензирования изображений и рекламы.

Частная жизнь

Майзель известен тем, что редко дает интервью или фотографируется. Однако в одном из немногих случаев у него брала интервью Ингрид Сиши для Vogue Paris . В следующем году Майзель согласился дать интервью журналу 032c Пьером-Александром де Лузом. Статья Де Лооза «Кто такой Стивен Майзель?» Сопровождалась 14-страничной ретроспективой обложек журнала Vogue Italia за двадцать лет существования Майзеля .

Альбом

Майзель также является одним из очень немногих известных фотографов, у которых нет книги, посвященной исключительно его работам. Книга Стивена Майзеля, в которой собраны некоторые из его фотографий, была опубликована немецким издательством teNeues Buchverlag в 2003 году и разошлась по ней.

Читайте также:
Фрея Беха фото

Стивен Майзел: Снимки Мадонны в фотокниге «SEX»

В отношении к исполнительницы именующей себя “Мадонна” я целиком и полностью поддерживаю мнение Кенни Маккормика.

Справедливости ради стоит отметить, что она и в свои почти 60 даст фору многим сорокалетним

2 предпоследних зачетные.

Красная шапочка

Женская дорожка

Такси

Работаю в такси в Москве. Недавно я сетовал в своём посте, что не хочу возить лиц нетрадиционной национальности. Один мой коллега посоветовал отключить заказы за наличный расчет, они мол не настолько развиты чтобы смочь привязать карту в приложении. И вы знаете, за 5 дней работы по безналу не одного ослолюба не попалось, количество заказов не упало мотивация 8.

Так надо

Нужен совет с работой

До этого,вроде бы люди помогали,может быть и мне помогут. Дорогие, пикабушники, есть у меня такая просьба, помогите пожалуйста с работой, а точнее вахтой. Готов на любую работу. Пусть это будет и рыбпромысел и что ещё. Я работал рыбообработчиком вахтой,т.е,знаю что это..Работал кладовщиком 3 года.. Положение тяжёлое. Не привязан к конкретному месту. Заранее всем спасибо. Прошу не минусуйте.

Лайфхаки

Смотря что за коллеги

Курс киндера

Как Юрий Ковальчук берег Ладоги захватил

Взываю к Силе Пикабу! Прошу помощи в распространении и огласке!

Путешествуя этой осенью по Карелии, у мыса Таруниеми близ поселка Тарулинна, расположенного неподалеку от Ладожских шхер, меня ждал неприятный сюрприз. Проход по берегу Ладоги был наглухо перекрыт забором. На заборе красовались угрожающие надписи «Проход запрещен! Охраняемая территория» и висели большие пучки видеокамер.

Это место расположено рядом с известной точкой притяжения Северного Приладожья — «Дачей Винтера». Ее первый владелец — Густав Винтер — был выдающимся врачом и заметным общественным деятелем, приложившим в начале XX века много усилий для развития этого района. На территории мыса Таруниеми Винтер собрал замечательный дендропарк, организовал общественную зону отдыха и сделал ее местом притяжения того времени.

В современной России подобная красота зачастую привлекает людей другого сорта. Фактически на данных землях обосновался Юрий Ковальчук. За этим человеком закреплено много ярлыков: «крупнейший акционер и бывший председатель банка «Россия», «медиа-магнат», «активный инвестор недвижимости». Но решающими и многое определяющими в современной России являются другие ярлыки — «близкий друг Путина» и «учредитель дачного кооператива Озеро». И тут, к сожалению, начинает работать правило: «Друзьям — всё, врагам — закон!»

Берегозахват блокирует проход по берегу Ладоги с двух сторон. Заборы, мешающие проходу, можно найти по координатам 61.651573, 30.687868 и 61.647938, 30.683533.

Этот захват береговой полосы Ладожского озера нагло нарушает Водный кодекс Российской Федерации:

ВК РФ Статья 6. Водные объекты общего пользования
.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
.
6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
.
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.

Располагается берегозахват на участке земли с кадастровым номером 10:07:0062205:161 (для его быстрого поиска можно воспользоваться публичной кадастровой картой).

На территории этого «особо охраняемого участка» расположены роскошные дома, пирс с шикарными яхтами и собственная вертолетная площадка. В общем, скромное обаяние буржуазии во всей красе.

При этом сам участок по периметру обнесен забором, исключающим попадание на территорию простых смертных.

Читайте также:
Антикварные фото актрисы и графини Belle Bilton

Выписка из ЕГРН сообщает нам, что участок 10:07:0062205:161 принадлежит «Российской Федерации», но уже давно отдан в аренду ООО «Прайм» (ИНН 7801206670).

Эта фирма напрямую связана с Юрием Ковальчуком. Ее учредителем является НП «Поддержка предпринимательских инициатив» (ИНН 7801182115). У обоих юридических лиц генеральным директором значится Клявина Елена Тимофеевна, а юридическим адресом указан «г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6». В свою очередь учредителями НП «Поддержка предпринимательских инициатив» являются Юрий Ковальчук и его сын Борис Ковальчук.

Как бы внутри участка 10:07:0062205:161 расположен участок 10:07:0062205:227. Согласно выписке из ЕГРН его собственником уже напрямую является Юрий Ковальчук. Именно на этом участке и находятся «скромные домики».

Расположенный рядом отель «Дача Винтера» также связан с Юрием Ковальчуком. Это можно проследить по следующей цепочке: ООО «Дача Винтера» (ИНН 1007022598) → Учредитель: ООО «Норд Парк» (ИНН 7813263746) → Учредитель: ООО «Консалт» (ИНН 7801211486, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: ООО «Арконн» (ИНН 7801165134, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: ООО «Онега» (ИНН 7801685415, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: НП «ПРЭС» (ИНН 7801684813, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: Ковальчук Юрий Валентинович и Ковальчук Татьяна Александровна (жена Юрия Ковальчука).

К слову, адрес на Большом проспекте Васильевского острова, мелькающий у многих упомянутых юр.лиц, носит негласное название «Большой дом 9» и связан с начальными этапами становления банка «Россия». Он является адресом регистрации ключевых фирм Ковальчука.

Фирма «Прайм» — важный элемент в империи Ковальчука, связанный с официальными резиденциями и местами отдыха Путина. Ее усилиям кооператив Озеро пускает свои щупальца во многие заповедные уголки Карелии, Ленинградской области, Валдая и других регионов.

Как выяснилось, с этим берегозахватом уже давно сражаются местные жители и активисты движения «Против захвата озер»/«Открытый берег». О нем выпускал репортаж «Дождь». Но забор, как феникс, с завидным постоянством возрождается вновь и вновь.

Увы, на нарушения подобными лендлордами Водного и прочего законодательства, местная администрация зачастую закрывает глаза, а органы контроля и надзора, вроде Росприроднадзора и Природоохранной прокуратуры, нехотя выполняют свои обязанности, стараясь спустить на тормозах и замолчать имеющиеся нарушения.

Несмотря на это по факту данного берегозахвата были поданы жалобы.

Но в подобной ситуации гораздо более важную роль играет огласка и распространение. Так что взываю к Силе Пикабу! Давайте поднажмем и сделаем берега Ладоги доступными для всех 😉

Фотограф Найджел Баркер (Nigel Barker), известный по шоу “Топ модель по-Американски”

Найджел родился 27 апреля 1972 года в Лондоне. Он рос в большой семье – у него было пять братьев и сестер (дети родителей от предыдущих браков). В родном доме он прожил до восемнадцати лет. Баркер закончил школу-интернат Брайанстон, где получил уровень А в области биологии, химии и физики. Он планирован продолжить изучать медицину, однако его мать, бывшая Мисс Шри-Ланка, привела его в телевизионное шоу «The Clothes Show», после победы в котором началась его карьера в модельном бизнесе. Найджел работал моделью около десяти лет, с модными показами он побывал в Лондоне, Милане, Париже и Нью-Йорке.

Благодаря своей работе Найджел полюбил модельный бизнес, и в 1996 году решил, что хочет стать фотографом. Он открыл собственную фотостудию «StudioNB», находящуюся в ныне элитном районе Манхэттена Meat Packing. Клиентами Найджела были такие серьезные издания, как «GQ», «Interview», «Lucky», «People and Paper».

16 сентября Найджел Баркер женился на Крисси Баркер, «лице» косметической компании «CoverGirl». В настоящее время пара вместе с двумя детьми – Джеком и Жасмин – проживает в Нью-Йорке.

Интервью Найджела с cosmo.ru:

– Вы постоянный член жюри и фотограф «Топ-модели по-американски». Только что Вы фотографировали участниц русской версии проекта. Понравилось ли работать с нашими девушками?

– Я отлично провел время, это была прекрасная съемка. Теперь я точно знаю, что русские девушки действительно самые красивые! И что еще важнее – профессиональные. Модели из вашей страны оказали большое влияние на модельный бизнес во всем мире. Куда бы ты ни поехал – Лондон, Париж, Милан, Нью-Йорк – всюду встречаешь русских моделей. У них потрясающее телосложение и работоспособность, в этом им нет равных. То же самое было и сегодня.

Читайте также:
Что надеть 1 сентября маме школьника

Честно говоря, не ожидал такого на телевизионном шоу: девушки работают, стараются, если я их критикую – внимательно слушают и сразу же выдают позы на уровень выше. Это невероятно, ведь мы даже говорим на разных языках, но на съемочной площадке прекрасно понимали друг друга!

– А как изменился характер, типаж моделей за последнее время?

– Он меняется постоянно. В 80-е успеха добивались роскошные женщины, эдакие амазонки вроде Синди Кроуфорд, Синди Тарлингтон. В 90-е тон задавала андрогинность, героиновый шик, изможденные модели. Кейт Мосс, например. Довольно странная мода, кстати. Сегодня времена совсем другие. Миром правят новые супер-модели, такие, как Коко Роша. К счастью, в моду возвращается здоровый внешний вид и более классическая красота. Теперь знаменитыми становятся девушки с красивыми телами, с формами.

Мне нравится, что современные модели думают не только о том, как быть моделью, но и о том, как быть ролевой моделью для миллионов зрителей: не изнурять себя диетами, иметь нормальный вес, здоровую кожу. Для модельного бизнеса это, несомненно, большой шаг вперед.

– Однажды Вы сказали, что теперь люди «взрослеют с фотоаппаратом в руках». Это хорошо или плохо, что в мире появилось столько фотографов?

– Когда я начинал фотографировать, это было очень дорогое удовольствие. За каждый снимок приходилось платить. Цифровая фотография значительно упростила дело. Естественно, гораздо больше людей теперь могут себе позволить такое хобби. И это замечательно! Чем больше фотографов, тем выше конкуренция. А она, как известно, стимулирует развиваться.

– А Вы даете мастер-классы молодым фотографам?

– Да, я путешествую по всему миру. Мне очень нравится преподавать, вдохновлять людей на творчество. Кстати, они сами порой вдохновляют меня.

– Чем еще, помимо фотографии, Вы сейчас занимаетесь?

– В первую очередь, это, конечно, 17-ый сезон «Топ-модели по-американски». Он вот-вот выйдет на экраны! И мы сразу же начнем снимать 18-ый. Еще я работаю над собственным шоу. Пишу книги. Уже появились две мои книги о фотографии, в следующем году выпущу кулинарную! В декабре в Майами состоится презентация документального фильма о Гаити, режиссером которого я был. И, конечно, я все еще посол Фонда ООН. Это замечательная организация и я очень рад, что присоединился к ней.

– Вот это да, у Вас столько проектов! При этом люди знают Найджела Баркера как образцового мужа и отца. Откуда находится время и на дела и на семью?

– Его просто приходится находить. Для меня семья всегда на первом месте. Но если человек несчастлив на работе, разве может он быть счастлив дома? Секрет – в балансе. Я не хочу просто говорить своим детям, что можно делать, а что нельзя. Я хочу, чтобы они смотрели на меня и учились, я хочу быть примером для них. Поэтому для меня так важно помогать людям. Понимаете, есть большая разница между словами: «ты должен вести себя хорошо и быть добрым» и делами, подтверждающими их. Я надеюсь, что смогу воспитать их как следует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *