Свадебные платья знаменитостей 1950х годов

Свадебные платья, 1950-е

Судя по разнообразию сегодняшних нарядов, все эти платья вполне могут висеть с ними в одном ряду.

4 платье очень схоже с подвенечным платьем Кейт Миддлтон.

50е – эпоха красивых вещей. Эх.

Свадебные платья. 2019е

Первое прям охренительное!

почему то сразу подумалось. хмм, а что там было в ссср в это время?!

Первая картинка напомнила

Вот это красиво. Моя дура бывшая пришла в убогом убожестве как на фото, только хуже. С блёстками, стразами и рюшечками. За 10к, блять. С рук.

Как по мне, очень по-старомодному, не удобно. Я за лёгкость. Вот у меня на примете :3

Бабушкино платье

Помнится, была тут волна постов про винтажные вещи. Я немного припозднилась, но все же хочется поделиться. Была в гостях у бабушки с дедушкой. Выцепила винтажное платье. Делаю вывод, что мода циклична.

Свадебное платье 1962 год

Плато перед высочайшей вершиной Сахалина горой Лопатина. Отличное место для “пофоткаться”

Пеньюар из тонкого льна

Завалялась как-то у меня бобинка льна.

Долго искала и придумывала, что же из него связать. Перелопатила Пинтерест и в итоге взяла за основу пляжный халат.

Я была в восторге от того, что получилось. Эта легкая дымка льна, что обволакивает тело, просто кайф. А главный бонус, что пеньюар визуально корректирует фигуру, за счет акцента на талии.

( Md: Арина Мир, Ph: Александра Лепиева )

Покажу немного процесса на примере такого же пеньюра , только из льна цвета антрацит.

Чтобы изготовить этот пеньюар, я выполняю множество операций.

Но до начала вязания в первую очередь нужно подружится с ажурной кареткой. Пока не выработала определенный алгоритм действий, начало вязания мне давалось тяжело и долго. Постоянно рвалась нить, были непровязы, сбой узора и. т. д.

6. Собираю боковые швы юбки

7.Собираю верх и рукава, вшиваю рукава в проймы

8. Обвязываю верхнюю часть юбки крючком

9.Убираю бросовую нить с низа спинки и полочек, закрываю крючком открытые петли.

К сожалению, больше фото процесса нет. Срочно нужно было заканчивать, я увлеклась работой и забыла сфоткать.

Далее порядок работы такой:

10. Соединяю юбку с верхом

11. Убираю бросовую нить с низа рукава, закрываю открытые петли

12.Обвязываю рукав крючком

13-14. Аналогично поступаю со вторым рукавом.

15. Убираю бросовую нить с низа юбки, закрываю открытые петли.

16.Обвязываю низ юбки крючком.

17. Обвязываю планки крючком.

18. Делаю кисти и веревочки к ним. Соединяю их вместе.

19. Пришиваю их к изделию.

20. Пришиваю пуговицы, укрепляя параллельно планку

21. Вывязываю воздушные петли под пуговицы, укрепляя параллельно планку.

На каждую операцию трачу минимум 20 мин.

В общей сложности уходит около 54 часов ручного труда. Если заниматься только этим изделием не поднимая головы, то выполнить можно за семь дней. Но у меня обычно несколько вещей в работе, поэтому время изготовления увеличивается.

Этот пеньюар стал первым в моей льняной коллекции. Другие изделия этой коллекции, можно посмотреть ниже.

( Ph: Константин Киселев, Md: Юлия Наумова, Саша Савицкая, Mua: АнастасияДружинец)

Ссылки на участников фото можно найти в моем аккаунте в инстаграм

Спасибо за внимание)

Как Ив Сен-Лоран переиграл политиков.

В июне 1959 года, в самый разгар «холодной войны», модный дом Christian Dior привёз свою последнюю линию женской одежды в Россию.

Организатором того показа мод в Москве был

Ив Сен-Лоран, новый глава компании Dior.

Показ мод в Москве с участием 12 моделей проходил Доме культуры «Крылья Советов» и длился пять дней.

Читайте также:
Какими были свадебные платья 200 лет назад

Чтобы посетить его, необходимо было иметь билет-приглашение, но их выдали только руководителям верхнего эшелона руководства Москвы.

Ив Сен-Лоран, для того, чтобы обычные горожане смогли насладиться моделями и их модой, организовал, к огромному изумлению москвичей, прогулку трёх моделей по улицам Москвы.

Фотографии той поездки в Москву были опубликованы в журнале «Тайм».

Свадебное платье

Рукоделие без процесса.

Работа моей супруги. Платье свадебное (2011 год) с болеро, многоразмерное (сзади – шнуровка).
Фото делалось на плохонький аппарат. Изображение на “тётке” (манекен) и на заказчице.
Материал плотный атласный (атласного переплетения), размер 46-48, авторских приемов нет. Техника: стачивающая машинка, оверлок. Время пошива примерно 6 дней (делалось попутно с другими заказами, дома, после работы, так что точно не определить).

Виды платьев в английском языке

Оказывается,что я знал штук 5 от силы

Как менялись школьные наряды выпускниц при СССР, фото от 40-х годов до наших дней

Выпускные 1940-х и 1950-х гг.

1940-е и 1950-е годы сложно назвать счастливым временем. Вторжение фашистской Германии оставило долго заживающие раны в душе каждого советского гражданина. Выпускные в эти годы пусть и проходили, со свойственным молодежи размахом, однако не могли похвастаться разнообразием нарядов. Во взрослую жизнь советская молодежь вступала в той одежде, которую смогли достать. И чаще всего костюмы и плятья доставались от старших братьев и сестер.

Выпускные 1960-х и 1970-х гг.

В 60-х годах молодые выпускницы стали задумываться о моде. Наряды стали более роскошными и запестрили разнообразием. Экономии ради, платья шили самостоятельно, что позволяло применить к их созданию всю фантазию, лишь бы конечный результат вписывался в общепринятые советские нормы.

Выпускные 1980-х гг.

В конце 70-х, начале 80-х гг. наряды для выпускного достигли пика в своем многообразии цветов и форм. Юбки стали гораздо короче, а молодежь раскрепощеннее. Выпускниц можно было встретить, как в импортных туфельках и сшитых на заказ платьях, так и в простенькой советской школьной форме с передником.

Девушки намеренно подшивали школьную форму, чтобы юбка была выше колен. И если в школьные годы за такое можно было получить не хилый «нагоняй», то на выпускном, на это закрывали глаза. Уже тогда более старшее поколении, со свойственным осуждением поглядывало на распустившуюся молодежь, осуждая «современные нравы».

Выпускные 1990-х гг.

Развал Советского Союза и дефицит всего, что только возможно. Времена, когда выпускники не знали чего ожидать от предстоящей взрослой жизни, но тем не менее с улыбкой шли на встречу к размытому светлому будущему.

Не каждая семья могла себе позволить приобрести новое платье или костюм для своих сына или дочери. В 90-х, как альтернатива выпускному платью, использовались более доступные юбки, которые сочетались с женскими костюмами, белыми рубашками и даже свитерами. Парни и вовсе могли явиться на выпускной в спортивном костюме, как никак мода лихих 90-х

Выпускные 2000-х и наше время

Забегая вперед, хочется отметить, что выпускные 2000-х гг. как и выпускные в наше время крайне богаты на различные наряды. Судить по отдельным фотографиям, где девушки хвастаются сомнительным вкусом и вызывающими платьями, всю молодежь не стоит.

Всегда находились те, для кого эпатаж был важнее, чем то как о тебе подумают. Как и ранее, многие современные девушки предпочитают скромные и элегантные наряды, подчеркивающие прежде всего их женственность. Но, к сожалению, такие фотографии редко обсуждают в социальных сетях. И мы видим лишь те, что взбудоражили общественное мнение. Те, по которым нам кажется сразу понятно, какая профессия ожидает выпускницу

Читайте также:
Свадебная диадема для невесты – выбор и фото

В общем, некоторые из фотографий выпускников могут сложить ошибочное мнение о том, что молодежь уже не та, но это лишь единицы, которых я привел в пример, на фото ниже.

А каким был ваш выпускной? Поделитесь своими фотографиями в комментариях !))

Свадебные платья в стиле ретро

Свадебная мода диктует нам свои правила: долой однотипные бракосочетания в банкетных залах! Свадьба может стать весёлой тематической вечеринкой, если придумать для неё интересную идею.

Одно из самых популярных свадебных направлений сейчас — ретро. Молодожёны делают винтажные свадьбы в стиле кинофильмов «Великий Гэтсби», «Унесённые ветром» и «Стиляги». Свадьба в стиле ретро — это фантазийное торжество, для которого требуется серьезный подход: идеальные костюмы жениха, невесты и гостей, антураж, правильное декорирование. Выбирать ретро-платья — одно удовольствие. Многообразие фасонов, интересный крой, роскошные ткани и игривые аксессуары — здесь есть всё для того, чтобы показать ваше творческое «я»!

Винтажные свадебные платья бывают следующих видов:

Стиль 20-х и 30-х годов XX века

Это эпоха, когда девушки активно начали бороться за свои права, уходить от излишней женственности в образе и стричь волосы под каре. Весь этот революционный настрой отражается и в наряде того времени: прямой крой, юбка чуть ниже колена, заниженная талия, обилие бисера, бахромы, длинных жемчужных ниток. Более эксцентричные невесты могут оголить спину, выбрать платье со шлейфом, необычными рукавами, а в качестве аксессуара использовать боа из ярких перьев.

Винтажный стиль свадебного платья этой эпохи отлично подойдёт харизматичным, смелым девушкам с короткими волосами и яркой внешностью. Самый яркий и живой пример эффектных нарядов того времени — фильм «Великий Гэтсби», который как раз демонстрирует моду «ревущих 20-х».

Мода 40-х годов

40-е — сложный период времени, который характеризуется военными отголосками в моде. Верх винтажного свадебного платья этого периода должен иметь крой рубашки, плечи гипертрофированно увеличены, длина платья — начало лодыжки, в некоторых случаях допускается использовать V-образный вырез. Что характерно для эпохи: несмотря на милитаризм, она по праву считается самой женственной из всего XX века. Женщины не так активно борются за права в это время, что накладывает отпечаток на их костюм.

Мода в 50-е годы XX века

Этот период принято называть золотой эпохой стиля. Изящные и женственные А-силуэты платьев c пышными кринолинами, акцент на тонкой талии с помощью туго затянутого корсета. Фавориты среди тканей — атлас и кружево. Невесты выходят замуж непременно с длинной фатой. Эпоху 50-х также называют временем Кристиана Диора и его new look.

Также именно в это время появляются туфли-лодочки, идеально завершающие образ. Из аксессуаров рекомендуется использовать шляпки, чулки со стрелками сзади, удлиненные перчатки и огромные банты.

60-е и 70-е годы XX века

60-е — это эпоха стиляг. Икона в мире моды этого десятилетия — Одри Хёпберн. Платья в 1960-х становятся короче — в свадебной моде в том числе. Именно в это время начинают носить мини. Становится популярен элегантный минимализм: юбка-трапеция до колена, узкая талия и пояс её акцентирующий, изящная шляпка в стиле Одри или даже широкополая и экстравагантная а-ля «Моя прекрасная леди».

Венец ретро-эпохи: 80-е

Винтажная эра заканчивается яркими восьмидесятыми: в это время возвращается мода на женственный силуэт, замысловатый крой и длинные платья. Особой популярностью пользуются необычные и объёмные рукава и плечи, а также большая фата. В макияже принято использовать яркие цвета: алая помада, чёрная подводка и тушь. Чтобы понять, какие они — свадебные платья в стиле ретро того времени, достаточно посмотреть на подвенечные наряды Мадонны и принцессы Дианы.

Читайте также:
Кольцо в виде короны – как выбрать и купить

Винтажная свадьба

Выбор платья для свадьбы в винтажном стиле — это только начало. Чтобы у вас получилась по-настоящему стильная вечеринка, необходимо суметь выдержать стиль во всём: интерьерный декор, оформление стола, музыкальное сопровождение.

В event-агентствах для свадьбы в стиле ретро советуют брать в аренду старинные автомобили, заказывать винтажную фотосъемку в чёрно-белых тонах, использовать такой декор, как плакаты культовых картин соответствующей эпохи, винтажные рамки для фото, свечи и канделябры. На летней свадьбе атмосферно будут выглядеть ретро-велосипеды. А если жених с невестой подъедут на них к алтарю, эффект будет максимальным!

Ещё один необходимый атрибут винтажной свадьбы — это виниловые пластинки и музыка эпохи, которой соответствует ваша свадьба.

1920-е и 1930-е — время блюза, джаза и кантри: включайте музыку Луи Армстронга и танцуйте!

Период 40-х — это снова Луи Армстронг, а также Дюк Эллингтон и Гленн Миллер.

В 1950-х начинается эпоха короля рок-н-ролла — Элвиса Пресли, в 1956 году выходит легендарный сингл Love Me Tender, который идеально подойдёт в качестве саундтрека для свадьбы.

В 60-х и 70-х становится популярным фанк и набирает обороты диско: песни группы ABBA, Джо Кокера, Карлоса Сантаны, Boney M, среди отечественной музыки — романтические композиции Майи Кристалинской и Аиды Ведищевой.

Ну и наконец, 80-е — диско — вне конкуренции! Музыка Bad Boys Blue, Sandra, Modern Talking — мелодии, под которые можно здорово потанцевать!

Свадебная причёска в стиле ретро

Винтажная причёска на свадьбу — это элегантность и изысканность. Характерные черты ретро-укладки:

  • сильный начёс
  • тугие локоны
  • холодные волны
  • прическа в стиле «пин-ап»
  • кудряшки Мэрилин Монро
  • гладкие прямые волосы
  • причёска-бабетта

Выбирая причёску под винтажный стиль свадебного платья, невесте прежде всего стоит обратить внимание на длину своих волос. Так, обладательницам длинных волос пойдет изящная бабетта. Эта высокая прическа, напоминающая валик из волос, создаётся с помощью сильного начёса. Она стала популярной после того, как в свет вышел фильм «Бабетта идет на войну» с Бриджид Бардо в главной роли.

Ещё одна винтажная прическа на свадьбу, которая подойдёт как для длинных волос, так и для средней длины — распущенные волны или объёмные локоны. Стилисты советуют её для невест с романтичным и лёгким характером. Если вы — обладательница чёлки, то идеальным решением для вас станет причёска под винтажное платье в стиле пин-ап. Это сочетание холодных волн и закрученной в трубочку чёлки. Эта укладка очень сексуальна и соблазнительна, к тому же она делает образ крайне выразительным и подчеркивает стиль вашей свадьбы.

Свадебная причёска в стиле ретро на короткие волосы может быть исполнена в стиле Мэрилин Монро: локоны среднего объёма, уложенные набок, идеальны для невест-блондинок. Если невеста выбирает свадебное платье в стиле ретро 20-х годов, то ей стоит обратить внимание на причёску главной героини фильма «Великий Гэтсби». Она делается очень просто: волосы зачёсываются назад или набок и укладываются с помощью геля. Получается эффект мокрых прядей, которые можно эффектно дополнить гламурным аксессуаром. Особенно привлекательно эта свадебная причёска в стиле ретро выглядит на коротких волосах.

Читайте также:
Неделя свадебной моды – фото лучших свадебных платьев

Подписывайтесь на Jewellery Mag в Google Новости и Telegram-каналe, чтобы первыми узнавать о новых публикациях. Самые интересные статьи за месяц ждут вас в нашей регулярной рассылке.

Свадебное платье в стиле 50-х годов: летние варианты, фото

Не так давно стал набирать популярность стиль ретро. Это касается многих сфер жизнедеятельности. Особенно большое отражение он нашел на модных подиумах. Кутюрье очень сильно полюбили платья 50-х годов.

Такой наряд праздничный и торжественный, поэтому его взяли за основу свадебного платья. Переделанное платье на новый лад стиля 50-х годов способно собрать массу восторженных отзывов на любой свадьбе.

Кому подходит мода в стиле 50-х годов

Свадебное платье в стиле 50 х годов – в чем особенность? Юбка в данном наряде расклешенная и слегка пышная. Поэтому такой фасон способен скрыть недостатки фигуры у многих девушек.

  1. Очень худым барышням – за счет объемного низа появится возможность сделать бедра более широкими. При этом, сохранится тонкая талия, стройные руки и зона декольте.
  2. Девушкам с широкими бедрами – тип фигуры песочные часы подразумевает четкую и тонкую линию талии, при этом широкие бедра и большую грудь. Открыв зону декольте, можно подчеркнуть красивые формы. А скрыв бедра, удастся добиться более стройной фигуры в итоге.
  3. Женщинам с полными икрами – расклешенная юбка позволяет варьировать длину. Если у девушки стройные ноги, то можно остановиться на варианте покороче, слегка прикрыв колени. А в том случае, если есть проблемы с лишним весом, стоит добавить длину.

Винтажное свадебное платье подходит романтичным особам, желающим создать кокетливый образ. Женщина должна свободно себя чувствовать в том наряде, который подобрала.

Платья 50-х годов не сильно открытые, при этом они смотрятся достаточно мило и нежно. Если невеста желает создать сексуальный и вызывающий образ, то мода 50-х ей точно не подойдет.

Как выглядят сегодня фасоны платьев в стиле 50-х годов?

Все девушки мира должна знать, кто создал стильное платье 50-х годов и стоит у истоков этой моды. Кристиан Диор – это имя, которое известно всему миру. Именно его считают создателем модных платьев, которые носят по настоящий день.

Желая воссоздать образ 50-х годов, невеста, прежде всего, должна знать, каким основные требованиям соответствует свадебное платье из этой эпохи:

  1. Длина фасона чуть ниже колена.
  2. Яркий акцент на талии (лента, корсет, утягивающий элемент).
  3. Открытые руки.
  4. Топ всегда плотно прилегает к телу, возможно открытое декольте или спина.

Фасоны платьев различаются в зависимости от нескольких показателей:

  1. Длина – классическим вариантом в данном случае является длина чуть ниже колена. Нередко можно встретить современные варианты, так называемый new look, в котором длина на несколько сантиметров выше колена. В таком случае положена более объемная юбка. Дизайнеры стараются быть более оригинальными и предлагают в качестве вариантов использовать форму цветка, или клеш разной длины. Это вполне допустимые фасоны платьев 50-х годов, осовремененные и переведенные на новый лад.
  2. Рукав – летний вариант предполагает полное отсутствие рукавов, хотя возможен и рукав-фонарик, 3/4, короткий или длинный. Принято считать, традиционно, что платье 50-х годов не предполагает наличие рукавов вовсе. Однако в качестве оригинального декора кутюрье добавляют рукав-фонарики или делают утепленный вариант наряда с длинным рукавом.
  3. Вырез – округлый, в виде сердечка, треугольный, прямоугольный – это лишь неполный перечень возможных видов. При наличии пышной груди, следует отдать предпочтение зоне декольте. Для создания более романтичного и игривого образа, можно выбрать вырез-сердечка на спине.
  4. Материал – в качестве основной ткани всегда выбирают натуральные материалы. Это лен или хлопок. При желании сделать образ более праздничный и торжественным, стоит остановиться на атласе или бархате. Такой фасон всегда смотрится более торжественно и нарядно.
Читайте также:
Невеста Haute couture – свадебные костюмы и комбинезоны

С чем сочетать платья 50х

Наряд для невесты из 50-х годов обязывает дополнить образ аксессуарами, макияжем и прической. Все эти элементы должны гармонировать друг с другом.

Головные уборы

Свадебное платье в стиле 50 х – с чем правильно сочетать? Яркий и интересный образ получится, если добавить аксессуар. При этом, не стоит перебарщивать, чтобы не отвлекать внимание от главной детали – платья.

Шляпки – вот тот элемент, которого не хватает образу невесты. Стильные прически, гладко зачесанные волосы – это требуется для того, чтобы надеть оригинальный головной убор. Так называемые котелки были на пике популярности в 1950-х годов. Безусловно, они подойдут как аксессуар лишь для холодного времени года.

Для лета и теплой весны подойдут вуали, кокетливые шапочки с перьями. Совсем оригинальным и стильным дамам предлагается шелковый платок. При этом, волосы должны иметь большой начес, убраны под платок. Аксессуар завязывается под подбородком.

Пышным и широким юбкам подойдут объемные шляпы. Их украшают цветками или лентами. Как правило, украшения на шляпке яркие и сочные.

Для создания более сдержанного образа подойдут так называемые шляпки-таблетки. Они бывают с вуалью или с цветком в качестве основного украшения.

Обувь

Свадебные платья в стиле 50 х – какую обувь подобрать? 50-е годы – это время острых или слегка подрезанных туфель. При этом, обувь нежная и лаконичная. Она ничем не украшена. Максимум, что можно добавить – яркости цветов. Например, надеть красные туфли и сделать акцент на ярких губах.

Туфли-лодочки на тонком каблучке или шпильке – вот что сможет дополнить образ стильной и яркой невесты 50-х годов.

Украшения

Женщина во все времена особо пристальное внимание уделяла аксессуарам. А уж в день свадьбы украшения необходимы. Не стоит забывать, что платье-цветок выглядит броско и оригинально. Поэтому при выборе бижутерии отдается предпочтение лаконичным и скромным моделям.

Броские и вызывающие аксессуары совершенно неприемлемы в создании цельного образа.

Для свадебного случая можно добавить в образ больших бус, браслета. При выборе материала, дизайнеры советуют отдавать предпочтение натуральным камням и драгоценностям. Жемчуг – это идеальный минерал, который идеально подойдет как для молодых девушек, так и для 50 летних невест.

Неизменным атрибутом стильной невесты можно назвать перчатки. Большой ассортимент фасонов и цветов предлагают модные дома. Это как ажурные, так и совсем простые варианты. Подбирать перчатки следует исходя из образа в целом. При чем, следует отметить, что перчатки выступают в качестве аксессуара и не снимаются даже в помещении.

Невеста не должна забыть про макияж и прическу. В макияже особое внимание уделяется четким линиям на глазах и красным губам. По сути, это и есть основные составляющие макияжа 50-х годов. Выразительность и четкость линий дополнят свадебный образ.

Полезное видео

Свадебные наряды в стиле 50-х и 60-х.

Традиционное свадебное платье 50-х.

Свадебные платья в винтажном стиле.

Платье на свадьбу в стиле 50-х годов.

Заключение

Свадебные платья 50-х годов всегда были распространены среди невест. Ведь даже сам наряд являются достаточно ярким и оригинальным. Разбавив его аксессуарами можно получить как скромный, так и неординарный образ.

Читайте также:
Свадебные платья Vera Wang – фото коллекции весна 2021

Невеста получается игривой, кокетливой и романтичной особой. Широкий пояс на талии как нельзя лучше подчеркнет достоинства фигуры.

Свадебные наряды знаменитостей.

Свадебное платье , пожалуй единственный наряд в жизни женщины , который выбирается очень тщательно и очень внимательно . Мы столько уделяем этому внимания , а в своём большинстве даже и не знаем истории этого красивого наряда . Сильно углубляться я не буду , постараюсь передать кратко и ёмко.

История свадебного платья начинается с одной стороны очень давно , а с другой – то, платье, которое мы привыкли считать свадебным, появилось совсем недавно . До определенного момента понятия подвенечного или свадебного платья не существовало – девушки выходили замуж в самых лучших и дорогих одеждах , которые могли показать и подчеркнуть древность и знатность их рода. Покровительницей невест бала Богиня Афродита: в честь неё навести надевали золотую накидку и украшали голову венками из цветов . В Древнем Риме невеста одевалась строго , на голове невеста носила алое покрывало , символизирующее страсть, любовь и невинность . В Древней Греции невест одевали красиво и изысканно, укутывая фигуру пеплосом, длинным куском ткани . Чтобы выделить невесту среди окружающих , платье украшалось двумя застежками . И чем богаче был род невесты, тем изысканнее и драгоценнее были застёжки. Голова была накрыта жёлтой тканью, символизирующую солнечную радость , счастье и чистоту.

Древние римлянки одевали более строгие одежды , драпирующие тело и спускавшиеся ровными складками .

В России ситуация обстояла немного иначе :наряды невест со времён Древней Руси отличались консерватизмом . Много веков девушки выходили замуж в традиционном одеянии : длинная белая рубаха с широкими рукавами , поверх сарафан, украшенный позументом, и душегрея . На Руси любили красный цвет, символизировавший радость , солнце и красоту( отсюда и выражение “красна девица”), в волосы вплетали ленты. Невесты – аристократки надевали поверх такого одеяния плащ- мантию- обычно парчовый и с золотым шитьем.

Начиная с 18 века, русские красавицы по указу Петра 1 стали следить за европейской модой и сменили сарафаны на модные платья, простолюдинки продолжали выходить замуж в сарафанах и рубахах .

В готическом платье обязательно бал корсет, высокая Талия , треугольный вырез и длинные рукава. Цветовая гамма могла быть абсолютно любой. На голову водружали головной убор в виде башни – энен, иногда достигающий метра в высоту, чтобы его удержать невесты всегда смотрели вниз.

В конце 15 века во Франции начали устраивать белые балы. Первой в Европе рискнула повти под венец в белом платье Маргарита Валуа-королева Марго. И вскоре все невесты оделись в белое . В эпоху Барокко вошли объемные платья с пышными юбками и рукавами. Богато украшались кружевами , которые так и остались в свадебной моде.

В эпоху Рококо невесты выбирали серебряные наряды. Юбка достигла апогея пышности .

Благодаря Жозефине- возлюбленной императора Наполеона в моду вошли женственные наряды.

В 19 веке невесты поголовно стали использовать для декора своего наряда шелковые кружева “блонды” красивого янтарно – золотого цвета . Высокая Талия оставалась популярной , Ее начали украшать рюшами .

В 50-х годах 19 в в свадебную моду вошли перчатки и ювелирные украшения – все, кроме бриллиантовых.

В 1900 е невероятный объём юбок окончательно вышел из моды. Подвенечные платья стали более закрытыми , с воротником стойкой . Корсет оставался актуальным .

После Первой Мировой войны корсет утратил актуальность , тк изменилась форма платья – Талия стала заниженной .

В течении 20 века свадебная мода много раз менялась : 50 х годах Кристиан Диор ввёл в моду пышные юбки, в 60-х многие выходили замуж в мини, ближе к 80-м длинные платья с рюшами и вышивкой вновь завоевали сердца невест .

В свадебной моде 21 века сплелись и перемешались все веяния прошлого , полпулярны и платья “ампир”, и пышные юбки , и отделка кружевом , и корсеты.

Хочется подвести итог. у современной женщины огромное преимущество , не нужно подстраиваться под модные тенденции , огромное разнообразие тканей, кружева , декора , шикарных украшений, диадем и тд. Посмотрим фото мировых знаменитостей, их красота, изысканность , блеск и роскошь вдохновляют . Спасибо за внимание!

Старинные свадебные платья (39 фото)

Очень интересно посмотреть на свадебную моду конца 1870-х – начала 1880-х годов.
На самом деле, я бы с легкостью назвал их произведениями искусства того времени.

Читайте также:
Нарядное платье на свадьбу для мамы невесты, фото

Свадебное платье из кремового шёлкового атласа, украшенное бисером. Конец 1870-х – начало 1880-х годов

Свадебное платье из шёлка, 1880 года


Свадебное платье из атласа, украшенное жемчугом и отделанное по краю шёлком, 1882 год


Свадебное платье из тончайшей вышитой тюли (верхняя часть, надеваемая на нижнее платье) и туфельки, украшенные бисером, 1900-х годов.



Свадебное платье из шёлка, конец 1870-х годов


Свадебное платье из китайского шёлка, украшенное кружевом, 1900 года



Свадебное платье из кружева, 1908 год


Свадебное платье из шёлка, украшенное ручной вышивкой, 1909-1910 года


Свадебное платье из парчи, украшенное кружевом и жемчугом, сентябрь 1913 года



Свадебное платье из крепа, 1930-х годов


Свадебное платье из кружевного гипюра с поясом из тафты, 1950-е года



Свадебное платье из шифона, украшенное кружевом и жемчугом, 1960-е года



Платье из тафты с декоративной юбкой из кружева и шляпка-таблетка, украшенная шёлковым шнурком и бусинками с фатой. 1960-е года



Свадебное платье из органзы, украшенное вышивкой, со съёмным шлейфом. 1974 год



Свадебное платье из шифона, украшенное вышивкой, 1976 год

Ретро-свадьба: как менялась мода на свадебные наряды в XX веке

Устроить свадьбу в стиле винтаж? Легко! Главное, выбрать платье по душе. Рассказываем, какие свадебные наряды носили модницы прошлого — и что из этих трендов вернется к нам в 2019 году.

Поделиться:

40-е

Тогда: свадебная мода всегда шла рука об руку с модой повседневной, отражая и по-своему дополняя основные фэшн-тенденции времени. Например, в 40-е в моду вошел строгий силуэт с акцентом на плечах, подозрительно напоминающий военную униформу.

Свадебные платья 40-х тоже отличались «плечистостью» — рукава-фонарики неплохо в этом помогали. Зону декольте часто украшал геометричный рубашечный воротник. А чтобы невеста не забывала о том, что она все-таки девочка, наряд украшали кружевом и длинной, объемной (по меркам того дефицитного времени) юбкой.

Сейчас: сегодня 40-е возвращаются в свадебную моду в форме строгих силуэтов с акцентом на плечах. В роли акцента могут выступать винтажные объемные рукава, как в коллекции гуру свадебной моды Веры Вонг, а также всевозможные накидки и шлейфы.

50-е

Тогда: 1950-е были полной противоположностью тяжелым 40-м. Объемные плечи и прочие реверансы в сторону военной формы канули в прошлое. На их место пришел нежный женственный силуэт с тончайшей талией, пышной юбкой, напоминающей полураспустившийся цветок. Модницы с гораздо большей охотой открывали зону декольте и часто плечи.

Невестам 50-х тоже приглянулся этот воздушный «цветочный» образ. Свадебные платья этого периода мало чем отличались от вечерних или коктейльных — цвет не в счет. Подвенечный наряд дополняли комплектом высоких белоснежных перчаток и изящными остроносыми лодочками.

Готовитесь к свадьбе? Мы знаем, где самый широкий выбор обручальных колец >>>>>

Читайте также:
Свадебный комбинезон для невесты – фото лучших образов

и украшений >>>>> для сказочно красивой невесты

Сейчас: современная свадебная мода активнее всего заимствует из 50-х пышные цветочные юбки, делая их еще более пышными, воздушными — настоящее платье принцессы, как в актуальной коллекции Hayley Paige.

60-е

Тогда: свободные 1960-е годы запомнились последующим поколениям как эпоха новаторства и экспериментов, в том числе в мире моды. Именно в эти годы произошла самая настоящая модная революция. Приталенный силуэт уступил место свободному крою, элегантную юбку до колен потеснила дерзкая мини, о себе заявили стили минимализм и унисекс.

Радикально настроенные невесты 60-х переоделись в крошечные прямые футляры — часто без рукавов и даже намека на традиционный свадебный декор. Впрочем, большим успехом у модниц 60-х пользовался и более консервативный вариант платья: юбка до середины колена, приталенный силуэт, геометричный крой и, конечно, минимум декора.

Сейчас: лаконичность 60-х однозначно пришлась по вкусу современным модницам. Такие топовые свадебные дизайнеры, как Angel Sanchez, обязательно включают в свои коллекции простые платья геометричного кроя, подчеркивающего фигуру.

70-е

Тогда: экологичные семидесятые заставили модниц всего мира оставить в прошлом синтетику, пластик и космические мотивы предыдущего десятилетия и спуститься с небес на землю. Строгая геометрия форм сменилась летящими силуэтами, футуристичная цветовая гамма — более спокойными естественными цветами.

Фольклорные мотивы проникли и в свадебную моду тоже. Особенно актуальны стали длинные платья простого кроя а-ля «барышня-крестьянка». Роскоши таким свадебным нарядам 70-х добавляли оборки, вышивка и кружево.

Сейчас: романтичные платья в стиле 70-х — свободный крой, вышивка с растительными узорами, кружево — пользуются большой популярностью и у современных модниц. Плюс свою примету времени накладывает стиль диско с его более смелыми атрибутами.

80-е

Тогда: в 1980-е годы в моду снова вернулись плечи. Правда, в остальном мода этой эпохи была полной противоположностью скромным трендам 40-х. Помимо подплечников, стильные девушки облачились в блестки, люрекс, крупные оборки, топы на одно плечо, смешали спортивный стиль с повседневным, залачили начесы и надели массивные серьги.

Свадебные наряды 80-х также тяготели к избыточности: роскошные ткани, кружево, блестки и ярко-выраженный акцент на зону декольте, усиленный подплечниками и рукавом кроя «летучая мышь». Именно в 80-е годы XX столетия появились хорошо знакомые нам платья-торты — пышные многослойные наряды, в которых невеста может запросто потеряться.

Сейчас: современные свадебные дизайнеры не могли пройти мимо трендов 80-х: так, в коллекции Berta SS широко представлены пышные юбки, избыток декора, а также разного рода экзотические элементы — вроде экстраглубокого декольте, вырезов в неожиданных местах или меховых накидок на плечи.

История появления кружева шантильи: особенности

На севере от Парижа есть городок Шантильи, который известен всему миру благодаря кружеву. Что же это такое — кружево шантильи? Это тонкое, воздушное и элегантное черное плетение, которое сделало Францию одним из лидеров в кружевоплетении. Страна сохранила этот статус на долгие десятилетия, а кружево до сих пор популярно и считается одним из лучших в мире.

История появления и описание

Кружево «Шантильи» («Chantilly» по-французски, «Шантийи») — это тонкое, воздушное кружево из Франции. Сегодня оно является одним из самых распространенных видов плетения из черных шелковых нитей «Гренадин Алэ», а несколько веков назад оно способствовало успеху французских мастериц.

Кружево шантильи родом из Франции, из одноименного города

К достоинствам шантильи относятся:

  1. Аккуратность исполнения: все ячейки одинаковы по форме и размерам;
  2. Высокая прочность: достигалась использованием дополнительных укрепляющих нитей;
  3. Качество плетения;
  4. Интересные, сложные узоры.
Читайте также:
Свадебное платье Принцессы фото

Шантильи прекрасно смотрится на подолах и крупных поверхностях

На кружеве изображали различный узор:

  1. В XVIII веке была характерны фон из сетки-решетки из ромбов. Она получалась пересечением горизонтали двумя диагоналями, которые были направлены в противоположную сторону. Такая сетка называлась «point de Paris» или «point Chant».
  2. В конце XVIII — начале XIX веков в моду вошла сетка в виде пчелиных сот, подражающая кружеву Алансон.
  3. На узоре с решеткой «point grille» части рисунка плелись более плотно, чтобы узор был более объемным.
  4. Контуры рисунка с ажурной сеткой «point marriage» (также называлась «cinq trou» и «vitre») выделяют более плотной нитью.

Шантильи отличалось необычным узором

История материи началась в небольшом французском городке на севере страны. Считается, что первыми плести кружево начали итальянцы, они же придумали при плетении добавлять конский волос — это помогало получить выпуклые узоры. Вторыми секрет узнали в Бельгии. Кружевная ткань стоила очень дорого, его могли себе позволить только самые богатые семьи. Секрет изготовления не выходил за пределы Италии, что позволяло мастерам диктовать моду и условия.

Во Францию мода на кружево проникла в XVI веке: приехавшие из Флоренции королевы Екатерина и Мария Медичи привезли с собой моду на плетение с орнаментом ретичелла, а также мастеров для его производства. Вероятно, эти мастера и были первыми учителями французских кружевниц. Впрочем, местные умелицы быстро выучили основы и привнесли в кружево собственные идеи и традиции.

Уже в середине XVII века французские мастерицы смогли повторить венецианскую технику плетения. Для развития производства министр финансов даже выписал из Венеции 30 итальянок, а в городе Алансон планировал открыть собственное производство. Это не понравилось бывшему монополисту Италии: мастерицы преследовались и вскоре уехали обратно. Но они успели многому научить француженок: через год министр финансов смог отчитаться королю о начале производства.

Примечательно, что кружево получило признание в родной стране.

Важно! Некоторые историки считают, что король даже приказал не заказывать больше плетение из других стран, дозволялось только местные работы.

На тот момент кружево, производимое в Алансоне (это был шитый гипюр), по некоторым параметрам не только не уступал итальянским работам, но и превосходил их. Французские кружева имели более мелкий, изящный и разнообразный рисунок: вышивались не только растения и орнаменты, но и небольшие фигурки, в основном это были люди и лошади. Рисунки составлялись выдающимися художниками, для мелкой работы использовались человеческие волосы.

В XVII веке вместо гипюра в качестве основы начали использовать тюль. В конце того же века появилась традиция располагать рисунок только по краям, оставляя пустое место для мелких украшений. Тогда же были построен несколько фабрик в Шантильи, которые производили плетеное кружево из черных и белых шелковых нитей, после — из металлических и льняных нитей, но в итоге делать начали только черное кружево.

Кружево называлось «блонды» и плелось вручную на плоской подушке: небольшие вещи производились одним куском, более крупные — отдельными частями, которые затем соединяются вместе незаметными сцепками. Через некоторое время фабрики открылись в городах Канн и Байе. Там плели блонды, которые вскоре получили новое имя — «Шантильи».

Ручная работа ценится намного выше, чем заводская

Шантильи стоило немало, оно было доступно только самым богатым семьям. Постепенно ручной труд сменился машинным, что позволило удешевить производство и сделать материал доступнее. Кружево получило особое распространение при Наполеоне III с 1840-х годов. Изделия отличались сложной композицией и обилием узоров: «поле»-сетка заполнялось различными цветами, узорами, бабочками, сердечками, горошком. Край обрамлялся свисающими лентами, бахромой и рюшами. Небольшое свободное сетчатое поле украшали мелкими мушками, цветочками.

Читайте также:
Подвенечные платья для венчания православной невесты

Сегодня в основном можно найти именно машинные кружева, в состав ткани добавляют синтетику. Важно! Ручные работы намного дороже, их сложно найти, но в специализированном музее можно увидеть технику ручного изготовления.

Где используют

Шантильи использовались для изготовления разнообразных вещей или их украшений. В зависимости от времени кружево применялось в следующих случаях:

  • В средних веках изготавливались платки, накидки, одежда из черного кружева и украшения для волос;
  • При Наполеоне III в середине XIX столетия материал в основном использовали при шитье больших предметов: мантилий, юбок, пелерин, шарфов, зонтов, перчаток. Изготавливались и небольшие безделушки: носовые платки, наколки, головные уборы, веера и т.д. Благодаря крупному и четкому узору материал использовали и для украшения одежды: кружево пришивали по подолу юбки или собирали складками, обрамляли рукава и вырезы. Интересно выглядели кружевные накидки-вуали, которые прикрывали волосы и лицо.

Шантильи встречалось в самых разных предметах

  • В XIX-XX веках в моде были светлые платье, украшенные черными кружевами разных видов, бархатными аппликациями и атласными лентами. Они выглядели довольно «драматично» и придавали владелице трагичную, романтическую нотку.
  • В 1940-1950-х многие актрисы кино, играющие «роковых женщин», появлялись на экранах в нарядах, украшенных этим кружевом.
  • Сегодня шантильи встречается в коллекциях многих модельеров: Chanel, Prada, Elie Saab, Givanchy, Zac Posen, Christian Lacroix и другие. Бренды нижнего белья, например, «La Perla», регулярно использует кружево.

Важно! Кэтрин Миддлтон выходила в платье с кружевом французской фабрики «Sophie Hallette».

Правильный уход за кружевом шантильи поможет сохранить их красоту надолго:

  • При неправильном хранении легко повредить некоторые волокна кружева, что приведет к потере рисунка или распадении самой «сетки»-основы. Хранить кружевные изделия необходимо на расстоянии не менее 1 метра от батареи или другого отопительного прибора. Материал не любит прямого солнечного света, расстояние до осветительного прибора должно быть не меньше 0,5 метров. Также необходимо поддерживать среднюю температуру и влажность на уровне 70-75%.

При правильном хранении одежда из кружева будет служить долго

  • Не менее важна стирка. Изделия необходимо сперва отряхнуть от пыли и грязи, после замочить на 1-2 часа в теплой воде с разведенной стиральной содой (1 чайная ложка на 10 литров воды). При замачивании лучше поменять воду: при слабом загрязнении достаточно одного раза, при сильном — 2-3 раза. После вещь нужно осторожно отжать и простирать руками в теплой мыльной воде. Тереть изделие нельзя — это испортит кружево. После стирки стоит прополоскать кружево 2-3 раза в теплой воде, затем в прохладной. При стирке кружевного белья или вышивки стоит положить изделия в специальные мешочки, чтобы не повредить их. Салфетки или скатерти можно пришить крупными стежками к белой ткани — это поможет не истрепать кончики, после вещи будет легче сушить и гладить.

В мире тканей кружево не сдает позиции уже многие века, а шантильи является одним из лучших и самых известных в мире. Его до сих пор используют при шитье платьев, особенно свадебных и вечерних, нижнего белья и аксессуаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *