Вавилонская Богиня Милитта – мифология и реальность

Первая куртизанка Вавилона

(лат. Babyloniacus fornicaria Вавилонская шлюха), (греч. “порни” – блудница) По «Откровению» Иоанна Богослова – ближайшего апостола Иисуса Христа -Семирамида олицетворяла Вавилон и прославилась как «вавилонская шлюха». Была она не просто похожа своей персоной на греческую Афродиту или римскую Венеру, а предвосхищала её, считаясь самим воплощением всего самого привлекательного в женщине, образцом женской красоты.

В античные времена Семирамида отождествлялась с Иштар – богиней бесконтрольной и необузданной сексуальной страсти (она и изображалась обычно с задранной юбкой). Культ Иштар, (а значит, и Семирамиды) был грубо эротичным, связанным с разнузданными празднествами, их непременным условием была полная сексуальная раскованность, массовые оргии, храмовая проституция, публичное принесение в жертву девственности и самооскопление.

Это уже впоследствии образы богинь – в особенности античных – идеализировались не без помощи жрецов, поэтов, художников и скульпторов. В действительности же античные богини были как на подбор необузданные и кровожадные существа. Достаточно показательны необузданные оргии с бесконтрольно-сексуальным и кровавым финалом – шествия и радения одурманенных вином и наркотиками толп сопровождались дикими конвульсиями и бессвязными выкриками, преследованием и растерзанием всего живого.

Особенно неистовствовали женщины, прозванные менадами (буквально: «безумствующие»). Наркотическое снадобье они вводили прямо во влагалище и превращались в сексуально необузданных фурий. Менады с дикими воплями носились по лесам и горам, преследуя мужчин, а, насладившись ими, разрывали на части, пили кровь своих жертв и других растерзанных живьём животных.

Кто же она, отождествлённая с вавилонской богиней Иштар, предвосхитившая своей красотой мифическую Афродиту-Венеру?
Вопреки множеству мифов о божественном происхождении Семирамиды, Афиней, древнегреческий писатель, утверждал, что она была всего лишь миловидная куртизанка, чьи прелести пленили ассирийского царя.

Павел Орозий (лат. Paulus Orosius, ок. 385—420) — историк и христианский теолог V века.) в своей работе «История против язычников» сообщал нам, потомкам, о Семирамиде: «Эта царица, испепеляемая страстью, жаждущая крови, когда среди непрестанных убийств и разврата лишила жизни всех, кого она царственно пригласила, кем она, подобно распутной женщине, обладала и кого она усладила совокуплением, когда зачала, наконец, постыдным образом сына, преступно подкинула его, а затем греховно вступила с ним в половую связь, придала она тогда частному позору вид общего бесчестия. Ведь повелела же она, чтобы не существовало между родителями и сыновьями никакого уважения природы по вопросу заключения брака, чтобы, чего кому хотелось, то и было ему дозволено».

Джованни Боккаччо (итальянский поэт и писатель эпохи раннего Возрождения, гуманист. Родился в 1313 г. ) в пояснениях к «Фьямметте» сообщал: «Семирамида была женой царя Нина, царицей Вавилона. Она влюбилась в собственного сына и издала неслыханные законы, согласно которым мать могла предаваться любви с сыном, а сестра – с братом.»

Как свидетельствует Юстин, историограф и перелагатель Помпея Трога, Сарданапал был третьим царём Вавилона, правившим после смерти царицы Семирамиды, известной, как было сказано, своей похотливостью.

Вступив на трон, Сарданапал ужаснулся, насколько развратили людей законы, изданные Семирамидой, и, будучи человеком добропорядочным, он изменил образ жизни своих подданных, ввёл правила, согласно которым ограничивались чревоугодия в честь Цереры и возлияния в честь Вакха, ибо в них – исток распущенности.

И поэтому говорит Теренций: Sine Gerere et Boccho friget Venus (Без Вакха и Цереры и в Венере жару нет.)

Семирамида, как сообщают источники, была прабабкой Сарданапала, которую он и называл «чудище средь царственного рода».

Я полагаю, что царствующий правнук хорошо знал свою родословную не из мифов, а в реальности.

О земном, а не божественном происхождении Семирамиды писал и древнегреческий историк и мифограф Диодор Сицилийский (90 – 30 гг. до н. э.) :«Семирамида взошла на престол после смерти Нина и совершила многие великие дела». Эллинизированный сириец, писатель, секретарь полководца Велизария Прокопий Кесарийский (ок. 500 – после 565) писал:«. Кто бы из поздних поколений знал о распутной жизни Семирамиды или о безумии Сарданапала и Нерона, если бы память об этом не оставили сочинители тех времен?»

Оставили! Много всяких былей, небылиц и предположений.

Одно из предположений – «Шаммурамаг (Семирамида- греч. Semiramis) родом из Вавилонии. Она – жена царя Ассирии Шамшиадада V. После его смерти была регентшей при своём несовершеннолетнем сыне Ададнерари III. Мать царевича Шаммурамат (Семирамида греческих историков, на ассирийском языке «Голубка»), мудрая и очень дальновидная женщина, сумевшая придать ассирийской монархии новый блеск и величие.»

Естественно, возникает вопрос – так чья же она жена?! Царя Нина, как о том писали историки ещё до н.э., или царя Шамшиадада V? В любом случае земные цари не могли жениться на богине. Следовательно – Семирамида была как и все женщины – существо необыкновенное, произведение сладостное, происхождения земного, миловидная куртизанка, чьи прелести пленили одного из ассирийских царей.

Читайте также:
Косметические свойства молока и молочных продуктов

А вот что представляла столица царственной Семирамиды.
По сообщениям «отца истории» Геродота (жил ок.485 – 425 до Р.Хр.) и ученика великого афинского философа Сократа, историка Ксенофонта (434 – 359 до Р.Хр.), когда персидский царь Кир штурмовал Вавилон в 538 году д.н.э., город был погружён в пучину неслыханного разврата.

Курций Руф Квинт — (Quintus Curtius Rufus), древнеримский историк и ритор 1 в. По видимому, в начале 40 х гг. написал «Историю Александра Македонского», где описывает следующую картину развращенности горожан Вавилона: “Нельзя себе представить ничего более распутного, чем этот народ; не может быть большей утонченности в искусстве утех и сладострастия.

Отцы и матери мирились с тем, что их дочери за деньги продавали гостям свои ласки, мужья спокойно относились к проституированию своих жен. Вавилоняне были погружены в пьянство и во все бесчинства, связанные с этим. Женщины на пирах снимали свои верхние одежды, потом остальное платье, одно за другим, мало-помалу обнажали свое тело и, наконец, оставались совершенно нагими, И так распущенно вели себя не публичные женщины, а самые знатные дамы и их дочери”.

Семирамида – мудрая и очень дальновидная женщина, сумевшая придать ассирийской монархии новый блеск, величие и . вакхическое распутство. За что Иоанн Богослов (один из трёх ближайших апостолов Иисуса Христа), назвал её Вавилонской блудницей, и написал в своих «Откровениях», что явившийся ангел предлагал ему увидеть «суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле».

Вавилонская Богиня Милитта – мифология и реальность

Вчера я прочла статью о новых взлядах на тайны Стоунженджа. Немного ранее я прочла ее на немецком сайте. Я поняла, что я тоже должна в этом как-то «разобраться».
Самый верный способ – «погружение» в предмет вопроса, т.е., в данном случае, в сам Храм Стоунженджа, что я и сделала.

Вначале меня встретил «страж» Храма, потом – «хранитель», и уж затем вышла сама Богиня, я еще не знала ее имени.
После нашего знакомства она охотно ответила на все мои вопросы.

В древние времена мне поклонялись в храмах, которые сейчас являются остатками на месте так называемого «Стоунхенджа».
Древние кельтские жрецы поклонялись мне, как Богине изобилия, плодородия и любви.
Жрецы проводили в этом храме вместе со мной обряды посвящения. Ученики становились мастерами.
Путь, который приводил учеников к месту посвящения, был очень трудным. Необходимо было пройти в жизни очень много испытаний, преодолеть массу трудностей и препятствий для того, чтобы стать мастером жизни.

У каждого ученика был свой учитель-жрец, который «вел» его по этому пути.
Приходили многие ученики, но я была главной, кто решал: быть ли ученику мастером или нет. Ставший мастером, посвящал свою жизнь служению мне.
Я давала ему все, чтобы это служение приносило пользу как ему, так и мне.

Кто я такая и почему мне нужно было также приносить пользу?

Я – представитель инопланетного разума с Плеяд. Все ученики, а также будущие мастера – тоже представители с созвездия Плеяд. Они отчитывались передо мной за проделанную работу на Земле.
В Храме царила не только торжественная обстановка, наполненная высокими энергиями, но были установлены невидимые обычным человеческим глазом устройства, которые позволяли беспрепятственно и быстро контактировать с созвездием и проводить соответствующие энергии в Храм.

Все участники ритуалов, проходя тестирование и посвящение, повышали свои вибрации. В дальнейшем они все были проводниками более высоких частот, могли быстро связываться с «источником», исцелять болезни, видеть причинно-следственные связи происходящих событий.

Были такие времена в вашем мире, когда таких учителей-проводников уважали и оберегали, заботились о них, потому что от них зависела часто судьба рода, его здоровье.
Когда наступили времена «гонений» на таких пророков и целителей, многим при шлось конспирировать свою деятельность, многие были уничтожены физически, храмы были разрушены, летописи уничтожены или извращены в смысле.

Сейчас наступили времена, когда человечество встало «в полный рост своего сознания» и может снова постичь все те мудрости, которым учили древние жрецы храма, расположенного на берегах Великобритании.

Таких храмов – множество на земле. Вы – древние души, сумеете смело разгадать их загадки, т.к. вы сами были участникам этих церемоний, сами обладали и обладаете всеми знаниями, они – в вас, они никуда не делись.
Все записано в ваших Хрониках, обратитесь к себе и вы сможете прочесть их.
Вы – сами себе и Учителя, и Мастера, и Жрецы.

Читайте также:
Как выбрать жакет, твидовый, джинсовый, с цветочным принтом, фото и советы

Благословение вам – новые мастера, нового времени!

Уважаемая Богиня, в наших земных историях много повествований о том, что в таких Храмах проводились и ритуалы сексуального значения, правда ли это?

– Да, это правда, такие ритуалы проводились. Они имели очень огромное значение, как для живущих на Земле, так и для Космоса.

Что означал этот ритуал, и почему его надо было проводить именно в Храме?

В Храме энергии любви были чисты, благодаря высоким вибрациям в его стенах. Эта энергия направлялась на созидание и творение, ее не нужно было «очищать».
Жрицы были посвященными мастерами, они излучали чистую любовь.
Своей любовью они «вовлекали в игру мужчину», настраивая и его на высокие вибрации любви. Это исходило от сердца.
Такая любовь имела огромную пользу как для обоих, так и для творения, как я уже упомянула.
Сексуальная энергия ОЧЕНЬ высоко ценится, ею творят МИРЫ! Истинную энергию сексуальной любви «собирают по каплям», ее хранят и ценят, как у вас говорят – «на вес золота».
К сожалению, в дальнейшем эти ритуалы были зачастую извращены и очернены. Это – уже «дело рук человеческих».
Вы и сейчас во многом не понимаете истинное значение секса (не берем во внимание деторождение).
Большинство литературных источников на Земле описывают его в грязных тонах, совершенно игнорируя, по невежеству или умышленно, его истинное значение.

Ваша задача сейчас просветить население планеты об истинной красоте и великом значении сексуальных отношений.
Дело в том, что за этой энергией «охотятся» и не совсем светлые силы.
Энергия – это самая важная субстанция в мироздании, и на основе этой энергии можно как творить, так и разрушать. Все зависит от того, в чьи руки она потечет.

Дорогая Милитта, раз уж речь зашла на эту тему, можешь ли ты прокомментировать так называемый «ритуал», который был совершен с нами в этом году в Аркаиме, когда на горе Любви «в нас вошел Великий Фаллос». Некоторые читатели считают, что это – «дело рук «темных» или «серых», и мы, женщины, стали их жертвами?

– Я тебя хорошо поняла. Все, кто определил этот Божественный ритуал как «дело рук «темных» или «серых», а так же – инопланетян (они почему-то непременно должны быть либо «темными», либо «серыми» и ни в коем случае – «светлыми» или просто – «нейтральными»), содержат в себе, в своем сознании именно ту информацию, из того же источника, о котором я упомянула выше.

Что такое – «Великий Фаллос»? Это – оплодотворяющая божественная энергия Отца-Создателя.
Да, эта энергия имеет форму мужского полового органа. А КТО вам внушил, что ваши половые органы ужасны, отвратительны, постыдны? Чем они безобразнее ваших других органов?

Вы не догадываетесь о том, что «кому-то» на Земле было выгодно внушить вам это, чтобы вы не могли и думать при акте любви о выделении «какой-то чистой энергии», что эта энергия творит миры и приближает пары к просветлению?

Почему этот акт – ритуал произошел именно в Аркаиме на горе Любви, думаю, вопросов не будет: вы уже многие побывали в этом чудесном месте – живом Храме Бога-Творца.
Почему именно с тобой и твоими спутницами и именно таким образом?

Вы – женщины, которые получили Посвящение Великой Богини там, на горе Любви.
Великая Богиня – женская ипостась Создателя, она есть в каждой женщине Земли.
Ваши вибрации в том момент ОЧЕНЬ совпадали с моментом творения в космосе, это был очень подходящий момент выделения чистейшей божественной энергии любви, и был произведена имитация акта любви вас и Отца-Создателя.
Он вошел в вас, в ваши женские сути, в виде огромной изгибающейся энергии, которую и называют действительно просвещенные умы человечества – «Великим Фаллосом».
Будьте спокойны: эти энергии пошли на благие дела, одно из которых – зарождение новых душ для новой Земли.

Дорогая Богиня, остается еще один «щепетильный» вопрос на эту тему: отношения Эроса и Эротики.

Кто такие – Эрос и Эротика? Это – божественные существа, Бог и Богиня, которые выполняют задачу во всем мироздании.
Они ОПЛОДОТВОРЯЮТ миры своей любовью. Только ЛЮБОВЬЮ и из ЛЮБВИ творятся миры! Ах, как вы еще мало знаете всего!

Читайте также:
Айва в парфюмерии – духи с ароматом айвы

Это – божественная супружеская пара, которая трудится «в вечности», без устали, с восторгом.
Они получают удовольствие от своих творений, восторгаясь ими.

В идеале было задумано, чтобы и ваши пары на Земле испытывали то же самое.
А для ваших ушей и по сей день стыдно слышать даже их имена! Вы сразу видите в этом что-то постыдное!

Давно пришло время разобраться вам во всем этом основательно, отделить «зерна от плевел», чистое и светлое от действительно темного и вредного.

Умнейте же, наконец, люди! Вы вошли в эпоху истинного просвещения и света!

С вами была Богиня Миллита с созвездия Плеяд.

Резонирует?
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями.

Рабыни любви: Божественные блудницы. Часть 4.

А вот в славном городе Вавилоне, обители разврата, о котором рассказывает Геродот, почитали другое божество – молодого и энергичного Мардука, тот, что убил древнее стихийное вселенское чудовище Тиамат, Великую мать, породившую богов. За что и прославился. Супругой его называли красавицу Сарпаниту (Царпанит).

Неудивительно, что именно от названия этого города пошло известное всем прозвище Вавилонская блудница, которое в легендах получила царица Семирамида, дарившая свою благосклонность всем мужчинам. То есть и сама царица города не избежала участи сакральной любви. Понятно, что царь Вавилона, наиизвестнейший Навухудоносор II любил свою жену, даже за эту славу блудницы. Он создал в её честь знаменитые висячие сады, которые вошли в список семи величайший чудес света. С финиковыми пальмами, кедрами, смоковницами, миртами и другими редкими растениями, которые в условиях степной безлесой Месопотамии – действительно казались дивом. Ведь высажены они были на террасах дворца в искусственно насыпанную землю и алебастровые вазы.

Подобный конусообразный камень бетил располагался так же в знаменитом кипрском святилище Афродиты Киприды в Пафосе.
У карфагенян женщины, которые занимались священной проституцией именовались уламмат (букв. «половозрелая девушка») или имматаштарт («служанка Астарты»). Были так же и мужчины – иеродулы, которые именовались калбим («собаки»), гурим («юноши») и, возможно, Абд(бит) аштарт («служитель Аштарты»). Нам особо ничего не известно о том, как происходло их «служение». Хотя источники упоминают так называемые Бенот Суккот («Палатки девушек»), публичные дома при въезде в город Карфаген, и предполагается, что распространение проституции подобного рода (Гостеприимной) было связано с религиозными ритуалами. Но из мифов об Элиссе, можно увидеть, что культ Тиннит, местного божества Карфагена отличался целомудрием, и эта традиция греческого происхождения.
Зонах на Ближнем Востоке считались священными проститутками, они одновременно исполняли роль пророчиц. Однако в Иерусалимском храме женщины жили в отдельных кельях, занимаясь ткачеством, вышиванием покрывал для божественных статуй. Такими же накидками покрывали и каменные фаллосы, установленные рядом с алтарем. Вместе с женщинами в храме проживали и мужчины, в обязанности которых входила дефлорация девственниц. Кстати, именно в Израиле проституцией занимались женщины, только что вышедшие замуж. Их место было на вершине горы, в окружении дубов и тополей. По одной из древнееврейских легенд, Фамарь (Тамар), невестка Иуды, перед замужеством провела семь дней за городскими воротами, продавая себя чужестранцам. «Любодействие дочерей ваших и прелюбодействие невесток ваших» происходило под сенью священных деревьев. Не случайно пророк Осия гневно обвиняет своих сограждан в том, что они позволяют женам и невесткам свободно отдаваться их сыновьям и братьям. Кстати, в Палестине религиозные реформаторы выгнали проституток из храмов, но не из соображений высокой нравственности, а только потому, что матриархальная богиня создавала серьезную конкуренцию богу Яхве. Свидетельством тому, что жрецы Яхве не осуждали проституцию, является сбор налогов только с тех представительниц древнейшей профессии, которые занимались любовью в непосредственной близости от божественного святилища.
С точки зрения яхвистского монотеизма культовая ритуальная сексуальность была равнозначна измене религии Яхве и обращению к ложным богам. Измена (отступничество) в Библии считается тягчайшим грехом, поэтому слова, обозначающие ритуальную сексуальность — «разврат», «распутство», «блуд» — используются в [ныне знакомом нам] негативном смысле. Однако, подобное отношение к ритуальной проституции существовало далеко не всегда и установилось с большим трудом. Авторы еврейских священных книг упоминают о существовании и активной деятельности иеродул (мужчин (Кадеш) и женщин (Кадеша или Гадисту)) в Иерусалимском Храме. «Не должно быть блудницы («кадеша») из дочерей Израилевых, и не должно быть блудника («кадеш») из сынов Израилевых. Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа, Бога твоего, ни по какому обету» (Втор., гл. 23). Многие научные исследования посвящены подробному изучению неустанных попыток древнеизраильских пророков искоренить эту практику. По всей видимости, эти попытки, наконец, увенчались успехом только после разрушения Иерусалима в 586 г. до н.э. и окончания Вавилонского плена

Читайте также:
Как выбрать и сделать первое тату

В мире мифов и легенд (В.Синельченко, М.Борисов), часть 2

Большинство событий в… мифологии [Ханаана – территории, расположенной на месте нынешних Сирии и Палестины, где в древности располагалось Угаритское царство] концентрируются вокруг персоны Баала (другой вариант произношения Балу), соперничающего с верховным божеством ханаанского пантеона по имени Эл (другой вариант произношения Илу), в чертах которого узнаются верховные божества соседних народов Элим, Элохим, Аллах…

Баал по семантике очень похож на Ваала – у протестантов…

Чаще всего в мифах [Ханаана] появляются следующие персонажи: высший бог Эл, именуемый также Бык Эл, отец богов; его сын Баал, бог плодородия, являющийся одновременно громовержцем, и в этой ипостаси иногда именуемый Хаддат; враждебный Баалу бог морей и рек Йам-Нахар (он же Ямму); богиня солнца Шапаш (сравните с вавилонским Шимаш), именуемая также светочем богов; Ашторет (она же Астарта) – жена Эла, мать богов; повелительница моря Ашера со своим сыном Аштаром (он же Актар) и почти неразлучная с Баалом его сестра Анат.

Намеки на корни в эру Тельца…

В мифе о богах Йам-Нахар посылает в совет богов гонцов , требуя выдать ему Баала. Сам верховный бог в страхе соглашается выдать Баала, но герой, укорив богов за трусость, собирается жестоко покарать посланцев, отчего его удерживают Анат и Ашторет.

Бог ремесленников Котар-и-Хасис изготавливает для Баала два магических меча и называет их Гонитель и Удалитель. Баал нападает на Йам-Нахара и наносит ему удар в грудь Гонителем, а затем в голову – Удалителем, повергнув его на землю. Баал собирается добить соперника, но от этого его удерживает Ашторет, утверждающая, что нельзя убивать униженного и поверженного пленника.

В ином варианте победа Баала над силами беспорядка и хаоса изображается в виде победы над семиглавым драконом Лотаном (Левиафан из Ветхого Завета). Есть схожий вавилонский миф об уничтожении дракона Мардуком.

И в этих мифах есть намек на связь битвы бога со змеем с эрой Тельца…

С победой Баала над Йам-Нахаром связана история о пире, который по случаю радостного события устроила богиня Анат. Гости собрались во дворце Баала на горе Цафон, горе богов “на северной стороне” (в Библии эта гора называется Сион). Наложив румяна и хну, Анат заперла двери дворца и приступила к уничтожению врагов брата. Руки и ноги убитых она подвешивала к поясу, а крови во дворце было по колено.

Баал посылает к Анат своих вестников, предлагая ей заняться мирными делами и обещая ей поведать тайны природы: “Слово дерева и шепот камня, звук, идущий к земле с неба и от бездны – к звездам” – все это при условии, что Анат явится в его скромную горнюю обитель.

Информация о связи с внешним миром .

Анат, не дожидаясь слов вестников – Гупана и Угара, – выражает беспокойство по поводу судьбы Баала и перечисляет свои победы над его врагами, включая Йам-Нахара, некоего дракона с семью головами, Мота, любимца богов земли и Эль-Зебуба (более известного нам под современным именем Вельзевула). Полагают, что существовал не дошедший до нас миф, где Анат фигурировала как помощница и боевая соратница Баала в его многочисленных битвах с силами зла.

Очень интересно про Вельзевула и его связь с образом дракона, а также про “любимца богов земли”.

Анат, не теряя времени, впереди Гупана и Угара мчится к Баалу, который угощает ее жареным быком и упитанным тельцом.

открытым текстом про эру Тельца…

Вскоре выясняется истинная цель приглашения Баала: в обмен на тайны природы он хочет получить помощь Анаты в получении дворца. Анат оглашается обратиться к богине Ашере, которая, в свою очередь, подаст прошение главе богов Жлу. Анат уверяет Баала, что разрешение будет получено в любом случае, поскольку если нужно, она прибегнет к угрозе насилия, а то и просто “швырну его, как овцу, на землю, пропитаю кровью его седые волосы, запекшейся кровью – его бороду, если не даст он Баалу дом, как у богов”.

Сильнейшая иерархия и бюрократическая лестница среди богов…

А Баал-то вообще почти никто в иерархии богов… Так – пешка, в лучшем случае, средней величины…

Похоже, речь не просто о крыше над головой, а о какой-то власти и ее символе…

Читайте также:
Одежда для полных девушек и женщин

Хорошенько запугав отца, Анат при поддержке Ашеры и ее потомства добивается получения разрешения. После этого посланцы Ашеры отправляются на гору Кафтор, где находится обиталище бога ремесел Котар-и-Хасиса, и передают ему приказ Эла.

Официальное разрешение Баалу включает в себя совет пригласить неких существ, о сути которых исследователи пока не могут сказать ничего определенного, с помощью которых можно будет получать строительные материалы от самой природы. В качестве строительных материалов Баал рекомендовал золото, серебро и лазурит – элегантная комбинация, с давних пор ставшая классической в произведениях прикладного искусства Востока.

Очень интересно про неких существ, получающих материал от самой природы… Здесь может быть все, что угодно – вплоть до карликов (или наоборот – великанов), отличающихся резко от богов, но привлекаемых со стороны для конкретного дела… Очень плодотворная ссылка…

Завершение строительства дома отмечается грандиозным пиром, на который приглашена вся родня Баала, включая семьдесят детей Ашеры. В разгар пира Баал провозглашает себя верховным божеством и заявляет, что более не будет посылать дань Моту – богу бесплодия и подземного мира, занявшему место поверженного фаворита Эла, бога вод.

Чем дальше – тем сильнее . Вот вам и узурпация власти в неприкрытом виде с привязкой и ко времени и с подробностями…

Некоторые полагают, что Баал не желал сначала делать окна в доме, потому что боялся того, что недобрые силы смогут подглядывать за тремя “банат” Баала. Слово это означает и “дочери” и “девушки”. Вопрос об интимных отношениях внутри семейства Баала до сих пор окончательно не разрешен…

После отказа Баала платить дань Моту к нему явились гонцы с угрожающим посланием от бога бесплодия и с требованием прибыть к нему. Это предложение повергло Баала в страх, и он признал себя смиренным рабом и вечным слугой Мота. Похоже, в конце концов Баалу пришлось отправиться на нежелательную встречу, поскольку так или иначе они встречаются в подземном мире. Еще до этого события из-за испуга Баала природа становится бесплодной. Однако до схождения в подземное царство Баал успевает соединиться с телкой (видимо, Аната), родившей ему быкоподобного сына.

А может быть действительно, речь идет о скотоложестве…

Следующий фрагмент описывает нам Баала, павшего на землю мертвым, хотя причина его смерти не ясна. Узнав о случившемся, Эл сходит с трона, облачается в траурные одежды, побивает себя камнями по щекам и посыпает голову пеплом, громко оплакивая Баала.

И это после попытки Баала узурпации власти…

На поиски брата отправляется Анат. Найдя тело Баала, Анат набрасывает на него смертные покрова, раздирает свои одежды и расцарапывает собственное лицо и грудь, показывая свое горе. С помощью Шапаш она переносит тело на гору Цафон и после погребения устраивает тризну, для чего убивает шестьдесят быков, шестьдесят козлов и шестьдесят косуль.

странное поведение для “бессмертных” богов…

Возникает вопрос о преемнике Баала, и Ашера выдвигает в качестве кандидата своего сына Аштара. Однако, вступив на трон, Аштар обнаруживает, что его ноги не достают подножия, а голова – верха.

После пропуска в тексте выясняется, что Элу приснился сон, будто Баал жив. Смеясь от радости, он громко сообщает об этом Анат и Шапаш… Анат лелеет мечту отомстить убийце брата, и в конце концов прямо задает вопрос Моту о Баале. Мот признает свою вину, после чего Анат “…хватает бога Мота, мечом она его рассекает, веялом его развеивает, пламенем его сжигает. На жерновах его мелет. Сеет его в поле”.

На поиски Баала отправляют богиню солнца Шапаш. Она находит его снова сражающимся с Мотом и явно побеждающим его. Мот обвиняет Баала в том, что тот подверг его семя семи годам уничтожения. Когда бой начинает клониться к ничьей, Шапаш запугивает Мота угрозой наказания со стороны Эла.

Хаддат – другое имя Баала, употребляемое тогда, когда он является не как бог плодородия, а в ипостаси бога громовержца. Имя это встречается и в Библии, например, Хаддат II – царь покоренного Давидом государства, предводитель восстания против Соломона.

В данном мифе богиня Ашера, повелительница моря, и Йарех отправляют своих служанок к Элу с мольбой о помощи против нападений насылаемых Баалом чудовищ. Эл советует богиням отправиться в пустыню и там сотворить невиданных зверей с рогами, но и с горбами, предполагая, что Хаддат-Баал непременно заинтересуется ими. И в самом деле, при виде чудовищ в Хаддате просыпается охотничий азарт, и он отправляется в погоню за ними. Охота оказывается неудачной; чудовища увлекают его в трясину, из которой бог не может выбраться целых семь лет. Во время его отсутствия на земле наступает всеобщий неурожай и бесплодие.. Близкие Баала отправляются на поиски, отыскивают и спасают его.

Читайте также:
Когда появилась модная одежда, аксессуары и ароматы унисекс

В начале мифа [об Акхате] описывается сцена пира, который царь Данэль устраивает в честь богов, желая получить у них помощь в рождении наследника. За Данэля перед Элом ходатайствует Баал и получает согласие верховного божества.

В честь появившегося со свитой бога ремесел Котар-и-Хасиса устраивается праздничный пир, во время которого царю удается уговорить своего гостя подарить ему божественный лук и стрелы, тут же переданные сыну.

Из мифа в миф, из народа в народ переходит предание о некоем “божественном оружии”, периодически попадающем в руки людей…

Богиня Анат хочет завладеть луком, являющимся собственностью царевича Акхата, и предлагает ему расплатиться золотом и серебром. Акхат отказывается уступить лук, а богиня настаивает, обещая взамен даровать Акхату бессмертие. Тот вновь отвергает предложение, говоря, что человек – существо смертное и никому не под силу даровать ему бессмертие, а с другой стороны, лук – оружие мужское, и не женщине владеть им, даже если она – богиня.

Анат летит к Элу и, пользуясь своим обычным… приемом – страшными угрозами, – добивается разрешения тем или иным путем раздобыть волшебный лук. Она идет к Йатпану – божеству, в иных источниках не упоминающемуся, и предлагает ему превратиться в грифа для того, чтобы он, пролетая над Акхатом, поразил его и забрал лук. Речь, судя по всему, идет не об убийстве, но при осуществлении замысла Йатпант убивает Акхата. Лук по каким-то неясным причинам оказывается непригодным к использованию. Анат оплакивает смерть Акхата, подобно смерти Баала, вызвавшую засуху и неурожай.

Исследователи отмечают внимание на часто употребляемое по отношению к Данэлю определение “человек Рафы”. Упоминаются деяния каких-то существ, именуемых Рефаим. В этих же табличках есть упоминание о коронации Баала, о прибытии Рефаимов на пир и жертвоприношение к Элу, видимо, по случаю возвращения Баала из преисподней и его возведения на трон. В Ветхом Завете несколько раз упоминаются Рефаимы, в том числе как народ или племя, населявшее Ханаан до того, как там поселились евреи.

Этот текст [о Шахаре и Шалиме] исследователи относят вне всяких сомнений к ритуальным. Все его эпизоды разделены, и им соответствуют рубрики, в которых указывается, какие ритуальные действия следует совершать при прочтении данного отрывка.

Гимн начинается с обращения к милостивым богам, повторяемого несколько раз. Эти боги – близнецы Шахар и Шалим, чье рождение подробно описывается. Для того, чтобы предотвратить влияние злых сил, во время родов совершают оберегающий ритуал, в процессе которого всячески издеваются над богом бесплодия Мотом.

Далее описываются другие ритуалы, среди которых исследователи отмечают приготовление козленка в молоке. Интересно, что в угаритском мифе этот несложный кулинарный процесс специально выделен, а по еврейским правилам, соблюдаемым правоверными иудеями до сих пор, тот же самый рецепт выделяется с противоположным знаком – на него налагается запрет.

Действительно, очень интересное выделение; а инверсия – дело обычное… Тем более, у евреев, которые со сменой эр категорически отвергали (по требованию бога) старые традиционные формы поклонения богам… (в частности – золотому Тельцу, например)…

Следует несколько ритуалов, способствующих увеличению мужской потенции бога Эла, оплодотворяющего богинь Ашеру и Рахмайю. Богини рождают близнецов Шахара и Шалима, а затем еще одну пару богов.

Может быть, все-таки здесь есть некие отголоски эры Близнецов…

До середины прошлого века о хеттах знали сравнительно немного. В Ветхом Завете о них говорили как об обитателях страны Ханаан, которые жили там до прихода евреев… В египетских документах некий царь хеттов выступает как равный противник фараона. …большинство документов написано вавилонским клинописным письмом…

Да и даже имена богов схожи с вавилонским пантеоном…

Вавилонская богиня Иштар — богиня плодородия и любви Ворота Иштар в Вавилоне

Отголоски древних религий и культов явственно ощущаются во многих современных философских течениях. Человеческие общества, разделённые временными и пространственными границами, в разные эпохи своего существования никогда не жили обособленно. Взаимопроникновение и взаимовлияние различных цивилизаций наглядно можно проследить, если изучить их мифологию и культовые обряды.

Богиня любви

Один из самых известных персонажей старинных культов — богиня Иштар. Её имя встречается в древнеперсидском, греческом языках, семитском наречии и иврите. В Египте она известна как Астарта, в Греции рассматривалась как одно из воплощений Афродиты, у иудеев существовала как Ашторет. В любой своей ипостаси богиня Иштар олицетворяла женскую сущность, сексуальную энергетику, высшее выражение эротизма, присущее прекрасному полу. Страсть, соблазны плоти, всевозможные наслаждения, получаемые при половой близости, в том числе и низменные, извращённые, сам акт совокупления, возведённый в ранг священного ритуала, — всё это атрибуты и определяющие категории, с которыми связана богиня Иштар. Именно поэтому в астральном плане её связывали с Венерой, которая в астрологии символизирует женскую суть и является покровительницей любви.

Читайте также:
Волнующая история аромата EIGHT & BOB

Богиня-воительница

Но ещё одна сущность богини — кровожадная воительница, демон жестокости и распрей. Очевидно, причиной столь широкой трактовки образа стали отголоски матриархата и легенд об амазонках.

Кроме того, богиня Иштар считается женой самого Ваала — верховного божества древних израильтян, шумеров, ассирийцев и многих других народов. Он символизировал начало мужское, создателя всего сущего, считался богом-оплодотворителем. Религиозные обряды, посвящённые Ваалу и Астарте, часто превращались в настоящие сексуальные оргии, сопровождались «свальным грехом», человеческими, в том числе и детскими жертвоприношениями.

Древняя география

Чтобы выяснить, Иштар — богиня какой страны, следует вспомнить географическую карту мира тысячелетней давности. В 7-5-м веках до нашей эры на территории современного Ирака существовал ряд государств. Данные земли назывались Междуречьем, или Месопотамией, и населяли их жители Вавилонского царства, Шумерского, Ассирийского, Аккадского. Это важно помнить, определяя, Иштар — богиня какой страны, ведь влияние культа распространялось практически по всей ближневосточной территории. Сведения о ней мы находим в эпосе о Гильгамеше — самом древнем в мире литературном источнике, создававшемся на протяжении полутора тысяч лет.

Уникальный памятник шумерской культуры и цивилизации, содержащий элементы античной космогонии, состоит из первобытных мифов и исторических легенд. Богиня любви Иштар является одной из главных героинь, воплощением сладострастия, соблазнов, плодовитости, рождающей новую жизнь, и одновременно облагораживающего чувства. Низменной, первобытно-дикой и возрождающей, возвышающей считали любовь шумерцы. Потому столь противоречивым получился у них образ богини, основным центром поклонения которой было Аккадское царство.

Вавилон — город блудниц

Помимо всего прочего, Ашторет считается покровительницей блудниц, куртизанок, женщин лёгкого поведения — всех представительниц древнейшей профессии и продажной любви. А так как в Вавилоне в 7-м веке до нашей эры, да и в последующие века, равно как и на всей территории Малой Азии, было действительно большое скопление проституток, её культ считался одним из главных. Более того, существовала даже храмовая проституция. Т. е. ежедневно несколько жительниц города должны были садиться на специально отведённые места близ святилищ Афродиты (Венеры, Астарты) и ждать, пока проходящий мимо мужчина не заплатит ей монету и не совокупится тут же. Только после подобного обряда женщины могли свободно жить в городе год, чувствовать себя в нём хозяйкой. Затем ритуал повторялся.

Божественные врата

Именно поэтому при императоре Навуходоносоре, известном развратнике, в Вавилоне были выстроены грандиозные ворота богини Иштар — монументальное сооружение поразительной красоты. Сейчас в городе стоит их небольшая копия. Оригинал же был вывезен из страны более ста лет назад, ещё в начале 20-го века. Через них в глубокой древности проносили вавилоняне статуи своих богов, когда отмечали празднование израильского Нового года. Через ворота богини Иштар по «дороге процессий» был ввезён в город и гроб с телом Великого Александра (Македонского). Кстати, тоже большого сердцееда и любителя женщин! Так что вполне символичное шествие.

Символы богини

Ворота, о которых писалось выше, выкрашены в ярко-синий, лазурный цвет, и это неспроста. Иштар, богиня Вавилона, носит имя, в переводе с шумерского означающее «ясное чистое небо». На их стенах множество барельефов с фигурами животных (575 штук), выполненных необычайно реалистично, с большим изяществом и художественной правдой. Особенно часто встречается образы львов и быков. Кстати, статуи Иштар, найденные при раскопках древних храмов, изображались в окружении этих хищников. Символический знак шумерского божества представляет собою круг, оплетённый лентой, с шестиконечной (восьмиконечной) звездой внутри. Этот круг является небом, а звезда — солнцем. Всё вместе и символизирует то самое ясное небо, воплощением которого и является Иштар. «Голубая богиня», «небесная богиня» — это всё о ней.

Дитя ночи и греха

Астарта — достаточно противоречивый мифологический образ. С нею связана не только ясная синева, но и мрак ночи. Статуя богини Иштар украшена, кроме львов, изображениями сов, расположенных слева и справа от неё. Имея в любовниках людей, животных, богов, беспрестанно меняя их, отличаясь ненасытной похотью и поразительным непостоянством, Иштар губит недавних партнёров своей страстью. Её любовь порабощает, становится узами, тяжкими, как кандалы. Даже боги теряют волю, становятся жалкими подобиями некогда всесильных и неустрашимых обитателей неба. Знакомство с Иштар заканчивается плохо для всех, кто познал огонь её ласк и трепет тела. Бесчисленно количество возлюбленных богини — неудивительно, что проститутки и гомосексуалисты избрали её своей предводительницей! Впрочем, учитывая сакральную значимость образа и то, что у шумеров храмовая проституция защищалась и дозволялась законом, о грехе в данном случае говорить не стоит. Ведь самому процессу соития придавался божественный смысл.

Читайте также:
Какие бюстгальтеры нужны современной девушке

Иштар и гомосексуализм

Почему богиня Иштар, фото изображений которой можно встретить в разнообразных пособиях по древним религиям и другой культурологической литературе, считается покровительницей не только куртизанок, но и гомосексуалистов? Причина столь широкой «сферы влияния» кроется, опять-таки, в религиозных обрядах и культах шумерской и более поздних цивилизаций. В Ханаане, об этом пишется в Библии, при храмах Иштар церемонии совершали не только женщины, но и юноши. Они вступали в связи с мужчинами, таким образом воздавая богине почести и славя её. Обряд олицетворял священное плодородие и торжество жизни во всех её проявлениях. Что тоже вполне соотносится с сакральностью образа.

Мифы и легенды

В «Сказании о Гульгамеше» пишется, что Иштар погубила своего возлюбленного, бога плодородия и урожая Таммуза. За это на неё ополчились другие небожители. Чтобы искупить вину, Инанна спускается в царство мёртвых. Там правит её сестра, ненавидящая свою любвеобильную родственницу. Иштар предстоит пройти сквозь семь ворот, преграждающих путь в «низший мир». У каждых врат она отдаёт служителям какую-то из многочисленных драгоценностей, расставаясь в то же время с частью своих мистических сил и божественного могущества. Войдя в последние, она остаётся обнажённой и беззащитной. Гнев сестры обрушивается на Иштар, которой нечего противопоставить. Инанну закрывают во дворце, насылают 60 болезней, чтобы она мучилась и страдала. Однако заточение богини не проходит бесследно для людей. На земле природа стала чахнуть, растения перестали плодоносить, животные, птицы, люди — размножаться. Всему сущему угрожает смерть. Ведь нет больше любви, страсти, сакрального сексуального огня. Понимая, какая беда пришла в мир, к верховному божеству Эйе отправляется посланник от других небожителей с просьбой разобраться в проблеме, разрешить непростую ситуацию. Правитель богов требует оживить Иштар и вернуть в верхний мир. Приказание выполняется, Инанну воскрешают при помощи живой воды, возвращают магические амулеты, а с ними и силу. Но просто так покинуть мир мёртвых не может никто. Уходя, он обязан оставить после себя замену. Ею и становится Таммуз. Его заключение в царстве теней символизирует смену времён года.

id77

Здравствуйте уважаемые.
Читаю тут книгу Видала Гора “Сотворение мира” (очень приличная по качеству,кстати) и наткнулся на достаточно любопытное описание служение девушек и женщин богине Иштар в древнем Вавилоне.
Вообще Иштар-Астарта_Аштарет-Анахит – это вообще одно из самых любопытных божественных персонажей в древних Пантеонах. Ей поклонялись практически по всему ближнему Востоку. Возможно именно она трансформировалась у греков в Афродиту, а у римлян в Венеру. Да и ранее Христианство заимствовало у нее немало, особенно в плане символики.
Но это отдельный и очень непростой разговор, и, возможно, мы с Вами отдельно по данному вопросу сделаем пост.
А ныне я хотел бы просто рассказать о служении Иштар в Вавилоне.По сути, это конечно ритуальная проституция, но интересная с точки зрения ритуала. В принципе, ритуальная проституция много где была, и если Вам интересно, то готов написать отдельный пост по данному вопросу. Напишите в комментариях 🙂

Но сегодня, я хотел бы рассказать именно о вавилонском служении. Даже великий Геродот писал об этом: “В Вавилоне существовал храм Милитта. Каждая вавилонянка была обязана один раз в своей жизни отдаться в этом храме иностранцу“.
В других источниках поподробнее, но меня вполне устроило описание самого Видала Гора. То есть, пусть и художественная литература, но вполне все исторично получилось 🙂 Итак.

“Как все гости Вавилона, мы первым делом отправились к храму Иштар, где женщины торгуют телом. Согласно древнему вавилонскому закону, каждая местная женщина должна раз в жизни пойти к храму Иштар и дождаться, пока мужчина не предложит ей серебро, чтобы лечь с ней. Первый предложивший деньги получает ее. В других храмах этой богини продают себя мальчики и молодые мужчины, считается, что приходящие сюда получают особое благословение богини. К счастью для вавилонских мужчин, от них не требуется раз в жизни прийти в храм, чтобы продавать себя. Только дамам выпала такая честь.
Вытаращив глаза, мы строем стояли на краю двора. На земле под палящим солнцем сидело с тысячу женщин всевозможной комплекции, роста, возраста, сословия. И никакого навеса или тента. Портик в дальнем конце двора занимали храмовые евнухи, лениво следящие, чтобы посетители не переступали начерченных на земле линий. Каждому мужчине полагалось держаться в отведенной ему полосе, иначе получилась бы большая неразбериха. Между этими полосами сидели женщины.

Читайте также:
Парфюмерия с запахом османтуса – лучшие ароматы

Довольно странно, что вавилонские мужчины редко приходят в этот храм. Наверное, они привыкли. К тому же им, должно быть, неловко видеть, как их жены и сестры служат богине. К счастью, всегда хватает приезжих со всех концов света, чтобы помочь дамам заслужить благословение Иштар.
Ксеркс, Мардоний и я вереницей прошли сквозь скопление сидящих женщин. Нас предупредили, что веселые и радостные женщины на самом деле шлюхи и только делают вид, что служат богине. Как бы они порой ни казались привлекательными, их следует избегать. Лучше выбрать из задумчивых и грустных, словно некоторым образом отдалившихся от своих тел, предлагаемых в жертву божеству.
Большинство из приходящих к святому месту исключительно безобразны, и я понял, какая радость какому-нибудь уродцу-пекарю за серебряную монету получить прекрасную дочь почтенного вавилонянина. И даже для трех персидских принцев — я, конечно, преувеличиваю свой ранг — ситуация представлялась в высшей степени заманчивой. А поскольку мы были молоды, то привлекали к себе много просящих взглядов.

По обычаю, на колени выбранной женщины ты бросаешь серебряную монету. Женщина встает, берет тебя за руку и ведет в храм, где устроены сотни деревянных перегородок, образуя ряд клетей без дверей. Найдете пустую, совокупляетесь прямо на полу. Хотя евнухи не приветствуют зрителей, но симпатичные пары часто собирают вокруг себя значительное число любопытствующих — ненадолго. Обстоятельства там таковы, что правилом служения Иштар является стремительность и быстрота. Чтобы подавить пропитывающий все вокруг запах половых отправлений, повсюду на жаровнях курится фимиам, отчего в воздухе висит синий дым, и, если задержишься там слишком долго славить богиню, рискуешь посинеть сам.
Большинство иностранцев раздеваются догола, но мы, благопристойные персидские юноши, не сняли ничего, и это особенно позабавило греков. В считанные мгновения мы освятили трех девушек, показавшихся нам поприличнее. Они были вроде бы удовлетворены, но когда Мардоний спросил свою даму, не увидеться ли им снова, та со всей серьезностью ответила, что будет за это проклята навеки. И, кроме того, она замужем. Затем вежливо поблагодарила его за проделанную работу.

Моя избранница казалась очень смущенной всем этим ритуалом. Она сказала, что совсем недавно вышла замуж, что хотела сослужить службу Иштар еще девственницей, но мать отговорила ее. Очевидно, слишком многие вавилонские девственницы имели печальный опыт общения с грубыми иноземцами, и потому девушка отложила это до настоящего времени. Она сказала, что теперь рада своему решению.
Мы расправили после совокупления наши одежды, что очень позабавило двух белобрысых северян, говоривших на ломаном греческом:
— И как они справляются в таком наряде?
Мы пропустили их слова мимо ушей.
— Самое страшное, — сказала моя девушка, выходя со двора, — подхватить какую-нибудь болезнь. Не знаешь, кому попадешься. Моя мать говорила, что, если подойдет какой-нибудь грязный тип, лучше прикинуться уродиной или дурочкой. А если, наоборот, увижу опрятного мужчину, нужно улыбнуться. Хорошо, что я так и сделала.
Она хотела мне польстить, и я был польщен. Мы постояли на свежем воздухе, очищая легкие от пахучего дыма, и девушка рассказала, что уродливым женщинам приходится приходить сюда изо дня в день, и порой не один месяц, ожидая, когда их кто-нибудь купит. Я даже слышала про семьи, вынужденные заплатить иноземцу, чтобы он лег с их женщиной. Это нехорошо, конечно, и очень грешно. Но не так грешно в глазах богини, как вообще не продаться мужчине”.

Вот такая вот штука 🙂
Приятного времени суток.

Венецианский карнавал и его история

Венеция. Венеция! Венеция… Как много говорит название этого города. Ведь это и каналы, и гондольеры, ночные прогулки под полной луной. Ведь это старинные улочки и площади. И известные на весь мир храмы, и картины великих мастеров. И воспоминания о славных временах Казановы. И карнавал. Самый известный, самый первый Венецианский карнавал.

Читайте также:
Красивые юбки весна-лето 2021

История Венецианского карнавала уходят ещё во времена Древнего Рима. В Древнем Риме раз в год, во время зимнего солнцестояния (в декабре) праздновались Сатурналии. Проходили они в честь бога Сатурна – одного из главных древнеримских божеств, покровителя земледелия. В этот праздник рабам разрешалось веселиться вместе со своими господами, сидеть с ними за одним столом. И для того, чтобы предрассудки не портили настроение, все наряжались в маски, и теперь не было видно, кто господин, а кто раб.

С исчезновением в пучинах времени Древнего Рима и приходом новой религии, христианства, традиция самого праздника не исчезла, а немного трансформировалась, изменилась. Теперь древнеримских богов больше никто не тревожил, а вот маски и карнавальные костюмы сохранились, как сохранилось и безудержное веселье, когда можно забыть обо всех приличиях. Теперь карнавал стал проводиться перед постом, который предшествует Пасхе. И упоминание о первом Венецианском карнавале относится к 1094 году. А в 1296 году Сенат Венецианской Республики официально провозглашает последний день перед Великим постом праздником.

Венецианский карнавал… А вот происхождение слова карнавал весьма запутанно. Есть несколько вариантов, первый – carne vale, что означает «прощай, мясо», и пошло это название, скорее всего, от католической церкви, которая таким образом дала название празднику перед Великим постом. Либо car val- что означает «корабль шутов» и, таким образом, даёт меткую характеристику самому празднику.

Венецианский карнавал был пышен и известен. А маски…А маски со временем стали популярны не только во время карнавала, но и в обыденной жизни. Церкви даже пришлось официальным указом запрещать ношение масок вне карнавала. А в 1608 году был издан декрет, по которому мужчины, замеченные в ношение масок в не карнавальные дни, подвергались тюремному заключению сроком на два года и денежному штрафу. С женщинами поступали проще – их просто секли на площади.

Венецианский карнавал был популярен вплоть до XVIII века (XVIII век это одновременно и самый расцвет, пик популярности карнавала, и его конец), кстати, большим не любителем венецианского карнавала оказался и Наполеон Бонапарт. А вот во второй половине ХХ века Венецианский карнавал вновь начинает набирать популярность.

Теперь Венецианский карнавал ежегодно посещают около полумиллиона туристов. При чём они не только зрители, они и весьма активно принимают участие в самом карнавале. Наиболее активны пожилые туристы из Италии и Франции. Они шьют костюмы и участвуют в костюмированных балах, которые проходят в старинных дворцах Венеции. Молодёжь чаще развлекается на площадях и в барах.

Венецианский карнавал начинается с праздника Festa delle Marie, который посвящён освобождению похищенных пиратами из Истрии венецианских девушек. Затем устраивается традиционное представление на главной площади Венеции Сан-Марко. Это представление – «Полёт ангела». Оно заключается в том, что девушка, ангел, спускается на ремнях с колокольни базилики Святого Марка. Спускается плавно и изящно, будто она и в самом деле ангел. На Венецианском карнавале 2010 года роль ангела досталась молодой и прекрасной девушке Бьянке Брандолини Д’Адд, дочери графини Джорджины Брандолини. В 2011 году «ангелом» была Сильвия Бьянкини, молодая жительница Венеции.

А далее следует карнавальное шествие и сами празднества, как во дворцах, барах и ресторанах, так и на площадях и улицах города. Вся Венеция превращается в сплошной карнавал. Везде можно встретить людей в потрясающих костюмах и невероятных масках. Кстати, сегодня кроме традиционных масок Венецианского карнавала, к примеру, Доктор чумы, можно встреть и разнообразные фантастические, и даже маски известных людей, к примеру, певцов или политиков. Можно увидеть и маску Наполеона, так не любившего Венецианский карнавал, и маску Фиделя Кастро с соратниками. На карнавале возможно всё, любая ваша фантазия воплощается в реальность.

В 1996 году у Венецианского карнавала появился и свой гимн, который написал известный модельер Пьер Карден. (на видео – Вивальди)

Венецианский карнавал проходит ежегодно. Но так как дата карнавала связана с датой Пасхи, а праздник Пасхи, как известно не привязан к конкретному числу, то и дата Венецианского карнавала также перемещается. Венецианский карнавал проходит в марте или феврале, при этом если прошлогодний карнавал был в марте, то следующий будет в феврале, а затем опять в марте. Так карнавал 2011 года проходил в марте, поэтому карнавал года 2012 состоится в феврале. И не забудьте придумать маску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *