Винтажные флаконы для духов – чешское стекло, хрусталь

Флаконы для духов чешские

Пластиковый с распылителем. Магазин ОПТ.аромапровокатор продает флаконы оптом и в розницу. Не забудьте приобрести флакон для любимой парфюмерии!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон Aromaprovokator Флаконы для духов плас.

Атомайзер для духов — это очень удобная миниатюрная емкость для хранения парфюма. Основное назначение этого аксессуара – его можно наполнить любыми любимыми духами и брать с собой в дорогу. Это очень удобно, практично и безопасно. Более того, он ещё и выполнен в интерес.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VipBerry Атомайзер – флакон для духов (золото.

Атомайзер / Дорожный косметический флакон для духов / Емкость для парфюма с распылителем, 10 мл Flexpocket красный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Атомайзер / Дорожный косметический флакон для.

Атомайзер — это миниатюрный наполняемый распылитель для духов, туалетной воды и одеколона. Он представляет собой лёгкий и прочный флакон, внутренняя колба которого изготовлена из специального стекла, что позволяет сохранить любимый аромат неизменным. Атомайзер Flo униве.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дорожный флакон Flo Crystal Effect, фуксия

Флакон с распылителем для духов, антисептика, парфюма Aroma provokator пластик 100 ml набор 2 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон с распылителем для духов, антисептика.

Атомайзер для духов — это очень удобная миниатюрная емкость для хранения парфюма. Основное назначение этого аксессуара – его можно наполнить любыми любимыми духами и брать с собой в дорогу. Это очень удобно, практично и безопасно. Более того, он ещё и выполнен в интерес.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VipBerry Атомайзер – флакон для духов (золото.

Флаконы для духов Aromaprovokator 30 ml спрей люкс металл 6 шт набор по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флаконы для духов Aromaprovokator 30 ml спрей.

Атомайзер дорожный флакон для духов и парфюма с распылителем, черный (5 мл) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Атомайзер дорожный флакон для духов и парфюма.

Косметический флакон/Флакон для сыворотки/Флакон для масла/Стеклянный флакон с пипеткой, 10 мл, 2 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Косметический флакон/Флакон для сыворотки/Фла.

Косметический флакон/Флакон для сыворотки/Флакон для масла/Стеклянный флакон с пипеткой, 30 мл, 2 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Косметический флакон/Флакон для сыворотки/Фла.

Атомайзер для духов 15мл темно-синий по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Атомайзер для духов 15мл темно-синий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флаконы с распылителем для антисептика, духов.

Флакон для духов и парфюма Aroma provokator темное стекло, черный спрей пластик 10 ml набор 2 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон для духов и парфюма Aroma provokator т.

Косметический флакон для духов и парфюма Aroma provokator стекло, спрей металл 2 ml набор 2 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Косметический флакон для духов и парфюма Arom.

Флакон для духов Aromaprovokator – это небольшой герметичный флакон объёмом 10 мл оснащённый распылителем. Корпус изготовлен из стекла, что критически важно при хранении духов. Флакон для духов Aromaprovokator очень удобен, так как позволяет всегда иметь при себе достат.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон для духов и парфюма Aroma provokator с.

Флакон для духов и парфюма Aroma provokator для духов 8 ml спрей металл с полосками набор 3 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон для духов и парфюма Aroma provokator д.

Атомайзер для духов/ Флакон для духов/ Портативный флакон распылитель (фиолетовый матовый) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Атомайзер для духов/ Флакон для духов/ Портат.

Мы порой попадаем в самые головокружащие ситуации, но при этом не хочется отказывать себе в желании выглядеть и ощущать себя на все сто. Такой небольшой флакончик легко заправить и бросить даже в совсем маленькую сумочку. С помощью этого атомайзера для духов ваш любимый.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте также:
Кристобаль Баленсиага

Атомайзер дорожный флакон для духов и парфюма.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон для духов набор 6 шт

Флаконы для духов набор 6 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флаконы для духов набор 6 шт

Мы порой попадаем в самые головокружащие ситуации, но при этом не хочется отказывать себе в желании выглядеть и ощущать себя на все сто. Такой небольшой флакончик легко заправить и бросить даже в совсем маленькую сумочку. С помощью этого атомайзера для духов ваш любимый.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Атомайзер дорожный флакон картофан для духов.

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компактный флакон для духов и парфюма с распы.

Косметический флакон для духов и парфюма Aroma provokator стекло спрей черный пластик 5 ml набор 2шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Косметический флакон для духов и парфюма Arom.

Атомайзер для духов — это очень удобная миниатюрная емкость для хранения парфюма. Основное назначение этого аксессуара – его можно наполнить любыми любимыми духами и брать с собой в дорогу. Это очень удобно, практично и безопасно. Более того, он ещё и выполнен в интерес.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VipBerry Атомайзер – флакон для духов (розовы.

Мы порой попадаем в самые головокружащие ситуации, но при этом не хочется отказывать себе в желании выглядеть и ощущать себя на все сто. Такой небольшой флакончик легко заправить и бросить даже в совсем маленькую сумочку. С помощью этого атомайзера для духов ваш любимый.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Атомайзер дорожный флакон для духов и парфюма.

Флаконы для духов Aromaprovokator стекло, спрей металл серебро 10 ml набор 2 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флаконы для духов Aromaprovokator стекло, спр.

Флакон для духов, с распылителем, 20 мл, белый, 2 х 2 х 13,5 см по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон для духов, с распылителем, 20 мл, белы.

Флаконы для духов Aromaprovokator 20 ml спрей металл набор 6 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флаконы для духов Aromaprovokator 20 ml спрей.

Собираетесь в путешествие, а любимые духи совсем не помещаются в чемодан или ручную кладь? Можно переместить часть его во флакон с распылителем. Оптимальный объем контейнера позволяет взять то количество продукта, которого точно хватит даже на длительную поездку. А такж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон для парфюма с распылителем, 7 мл, белы.

Набор флаконов дорожных, флакон косметический, флакон с распылителем, 2 шт. по 100 мл по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор флаконов дорожных, флакон косметический.

Флакон для духов и парфюма Aroma provokator стекло, спрей черный пластик 10 ml набор 2 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон для духов и парфюма Aroma provokator с.

Атомайзер для духов — это очень удобная миниатюрная емкость для хранения парфюма. Основное назначение этого аксессуара – его можно наполнить любыми любимыми духами и брать с собой в дорогу. Это очень удобно, практично и безопасно. Более того, он ещё и выполнен в интерес.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VipBerry Атомайзер – флакон для духов (розовы.

Флакон аромапровокатор, изготовленный из стекла и имеющий объем 20 мл, комплектуется металлическим спреем с колпачком. Форма флакона подходит для мужской и женской парфюмерии. Наружная поверхность флакона представляет собой слегка вогнутый прямоугольник. Утолщенное доны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Косметический флакон для духов и парфюма Arom.

Флакон-брелок для масел и духов “Jar” Объем 4 мл. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон-брелок для масел и духов “Jar&quo.

Флакон аромапровокатор, изготовленный из стекла и имеющий объем 20 мл, комплектуется металлическим спреем с колпачком. Форма флакона подходит для мужской и женской парфюмерии. Наружная поверхность флакона представляет собой слегка вогнутый прямоугольник. Утолщенное доны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте также:
Блефарогель в косметологии для омоложения глаз

Флаконы для духов Aromaprovokator 20 ml спрей.

Косметический флакон для духов и парфюма Aroma provokator стекло, спрей металл 3 ml набор 2 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Косметический флакон для духов и парфюма Arom.

Флакон – ролл для духов 10 мл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон – ролл для духов, 10 мл

Занимаетесь спортом дома или в фитнес-центре? Увлекаетесь туризмом? Тогда обратите внимание на товары для спорта и отдыха. Флакон для парфюма с распылителем, 7 мл, цвет белый не оставит вас равнодушным! Параметры: Объём: 7мл Материал: Пластик Вид крышки: С распылителем.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флаконы косметические Onlitop Флакон для парф.

Флаконы для духов Aromaprovokator стекло, спрей черный пластик 5 ml набор 6 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флаконы для духов Aromaprovokator стекло, спр.

Косметический флакон для духов и парфюма Aroma provokator стекло, спрей пластик 3 ml набор 2 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Косметический флакон для духов и парфюма Arom.

Флакон для духов с распылителем WESS Elegance G76-40 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон для духов с распылителем WESS Elegance.

Флакон Aromaprovokator 100 мл – одна из самых универсальных и широко используемых упаковок для хранения и транспортировки жидкостей и антисептиков. Прозрачная емкость из полиэтилентерефталата может иметь крышку или удобный кнопочный распылитель. Материал химически инерт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон с распылителем для духов, антисептика.

Флакон для духов и парфюма Aroma provokator для духов пластиковый, спрей пластик 5 ml набор 2 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон для духов и парфюма Aroma provokator д.

Флакон д/парфюма с распылителем Узор 15мл 10,4*2,2*2,2см 4690326 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон д/парфюма с распылителем Узор 15мл 10.

Косметический флакон для духов и парфюма Aroma provokator 30 ml спрей люкс металл 2 шт набор по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Косметический флакон для духов и парфюма Arom.

Флакон для духов Aromaprovokator спрей металл золото 50 мл набор 2 шт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон для духов Aromaprovokator спрей металл.

Атомайзер дорожный флакон картофан для духов и парфюма с распылителем (5 мл), розовый по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Атомайзер дорожный флакон картофан для духов.

Флаконы для духов зачастую выглядят очень необычно, например, имеют форму туфельки, статуэтки, или просто у них есть какие-то хрупкие или острые цепляющиеся за вещи, детали. А может быть ваш любимый аромат налит в тяжелую или большую емкость. Носить их с собой в таком с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Флакон для духов, с распылителем, 20 мл, белы.

Богемское стекло Чехия

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 50
  • Вперед

Изделия из богемского стекла всегда ценились наравне с хрустальными, а роскошные элементы сервировки и интерьера передавались из поколения в поколение. И по сей день любовь к стеклянной посуде из Чехии только набирает обороты по популярности, завоевывая все больше сердец хозяек по всему миру.

Все потому, что богемское стекло отличается безупречной прозрачностью, высоким качеством и содержанием в элементах декора золото- и серебросодержащих составом, а также драгоценных и полудрагоценных камней.

Традиционно высокое качество – это визитная карточка изделий их чешского стекла и одно из основных преимуществ готовых изделий известных чешских брендов. Дорожа своей репутацией, мировые компании выпускают в свет идеально прозрачные предметы сервировки, которые отличаются особой тонкостью и музыкальным звоном при соприкосновении. Среди знаменитых фабрик, производящих предметы сервировки из богемского стекла, на сайте нашего магазина представлены такие как AS Crystal, AS crystal Bohemia, Astra Gold, Aurum Crystal, Egermann, RCR и многие другие.

Представленные в широком ассортименте изделия включают в себя классику и современные тенденции, которые идут в неразрывном тандеме с уже полюбившимися моделями. Каждое из представленных изделий, будь то бокал, фужер, стакан или ваза, подчеркнут отменный вкус обладателя и прекрасно впишутся в любой интерьер и сервировку стола.

Читайте также:
Выбираем одежду для корпоративных праздников

Но производство изделий из богемского стекла не ограничивается лишь сервировкой непосредственно. Каждый покупатель может выбрать себе осветительный прибор или подсвечник, вазу или другое оригинальное украшение в качестве декора интерьера.

Широкий модельный ряд, богатая цветовая гамма, многолетний опыт мастеров и сотрудничество с известными дизайнерами превращают изделия из чешского стекла в незаменимый атрибут не только в наших домах, но также в стенах самых роскошных отелей и ресторанов.

А также стекло из Чехии пользуется спросом и популярностью не только среди потребителей, но в кругу коллекционеров.

Чешское стекло: история изящества и вкуса

Самые ранние упоминания о стекольном производстве на территории современной Чехии, можно отнести к началу бронзового века. Именно к этому периоду археологи относят найденные в тех местах бусинки. В те времена там были поселения кельтов, которые уже тогда варили стекло и знали секреты нанесения эмали. Позже, примерно в пятом веке, на землях поселились славяне, и у них стеклянные бусы были в большом почете. Особенно дорого ценились редчайшие бусинки зеленого цвета.

История Богемского стекла

Письменные свидетельства о знаменитом чешском стекле относятся к двенадцатому веку. Император Фридрих Барбаросса, разгромив мятежный Милан, разграбил город. В записях о захваченных сокровищах есть строка – «утварь из Богемии». Отсюда можно проследить путь всемирно известной сейчас посуды из чешского стекла.

Витражные окна и монахи

Первыми мастерами, кто занимался производством стекла, были монахи, которые в те далекие времена средневековья, являлись единственными учеными. Они занимались росписью и делали части для знаменитых витражных окон в костелах. В чешских гутах (плавильнях) варили практически прозрачное стекло, а также цветное, с помощью добавления оксидов различных металлов.

Кроме витражей, монахи делали церковную стеклянную утварь. Позже с развитием цехового производства богемские ремесленники объединялись, строили мастерские. Тогда же появились названия поселений – «Старый стекольщик» «Стеклодувы». Ассортимент изделий расширился, наладилось изготовление бокалов с наклеенными бусинками, бутылей с горлышками из переплетенных трубочек для вина, аптекарских сосудов, украшений.

Самым лучшим, тогда считалось Муранское (венецианское) стекло, чья технология тщательно охранялась. Со временем, некоторые мастера из Венеции переселялись в Европу, и постепенно богемские ремесленники узнали многие тайны материала. Но венецианское стекло было слишком мягким и хрупким, его трудно было резать, поэтому после многих проб, в Чехии улучшили состав сырья, заменив соду карбонатом кальция, полученного из древесной золы. Изделия стали более прочными, а стенки сосудов толще. Материал резали корундовым колесом с алмазной гранью. Состав имел зеленоватый оттенок, поэтому его называли «лесным».

Появление богемского хрусталя

Затем мастера стали добавлять оксид свинца, благодаря этому, богемское стекло получило новые свойства – особую прозрачность, блеск и сияние. Мастерство стеклодувов совершенствовалось. Они уже не подражали заносчивым венецианцам, а стали соперничать с ними. А когда в семнадцатом веке, у мастера Мюллера получилось выплавить прозрачный состав необыкновенной искристости, чистоты и отличающееся цветными переливами, весь мир заговорил о «богемском стекле».

В конце девятнадцатого века стекольные мануфактуры перешли на газовые плавильные печи. Это привело к тому, что выпускаться изделий стало значительно больше, а себестоимость понизилась. И тот богемский хрусталь, что раньше стоял на столах королей и вельмож, стал появляться у людей среднего достатка.

Чешские умельцы всегда берегли свои традиции. До сих пор некоторые операции делаются только вручную – шлифовка, позолота, огранка. Ежегодно создают десятки миллионов изделий, которые мгновенно раскупают во всем мире. Использование старинных технологий, новейших дизайнерских решений и современной техники, помогает добиваться чешскому стеклу из Богемии — высоко качества, непреходящей красоты, потрясающего изящества по очень приемлемым расценкам.

Производство стекла

Изготовление посуды из богемского стекла – сложный процесс, включающий ручной труд. Мастер-стеклодув набирает на трубку немного раскаленной массы, равномерно распределяет ее, поворачивая трубку в руке. Затем выдувает округлый шар, который переносит в деревянную мокрую заготовку, и выдувает в нем предварительную форму. Затем, после остывания, работу продолжает шлифовщик. Он обрабатывает посуду, придает окончательные контуры, делает огранку. Искусные резчики могут выполнять по стеклу любые композиции.

Читайте также:
6 новых весенних ароматов

После этого художники вручную покрывают изделие золотым декором, а потом полируют специальными гематитовыми и агатовыми напильниками. Переход от каждого мастера, сопровождается доскональной проверкой. При нахождении мельчайшего брака, обрабатываемый предмет разбивают и переплавляют. Поэтому богемское стекло из Чехии имеет высокое качество и ценится во всем мире.

Свойства и виды чешского стекла

Богемское и чешское стекло различается в зависимости от места производства. Богемская – так называется продукция, изготавливаемая на западе Чехии, на территории бывшей Богемии, а Чешской – продукция из остальных регионов. И та и другая, одинаково высоко ценится. Эти виды стекольных товаров считаются хрусталем, так как при их изготовлении, применяется оксид свинца, придающий материалу отличительные свойства.

Настоящее чешское стекло – это:

  • Идеальная прозрачность и чистота – никаких вкраплений, сколов, дефектов, помутнений и воздушных пузырьков;
  • Гладкая поверхность – нет неровностей, наплывов, зерен и трещинок;
  • Высокая светопреломляемость – радужные блики на гранях;
  • Мелодичный звон – при легком ударе или соприкосновении с другими изделиями, при проведении мокрым пальцем по поверхности;
  • Тонкий «шов» в месте скрепления бокала с ножкой (вообще без швов в вазах, салатницах);
  • След на донышке от стеклодувной трубки.
  • Литой гладкий – такой хрусталь изготавливается по специальной методике, без шлифовки;
  • Шлифованный – только ручная работа, огромное количество различных видов шлифовки;
  • Цветной – вручную накладывают один или нескольких тонов, чередуя с прозрачным, затем художники отшлифовывают участки, получаются разнообразные рисунки. Для окраски применяют различные вещества: красные оттенки – добавки кадмия, розового – кремния. Синий получается из-за кобальта, зеленые оттенки дает медь, фиолетовый — окислы марганца.
  • Декорированный – каждый предмет украшают позолотой, лепниной, росписью или гравировкой.

Характерные особенности стекла из Богемии

Изделия по весу тяжелее другой посуды из-за высокого содержания свинца (25%). Стенки сосудов более толстые, на свету видны скопления радуг.

Хрусталь из Богемии отличается стилем, некоторыми особенностями декора и специальной маркировкой. Изделия обычно самой простой формы, никакой пышности, вычурности. Иногда возможны отметки мастера. Характерна лепнина – прилепленные ручки, цветочки или фигурки.

При тщательном осмотре видны следы ручной росписи и травления. Напоминает мрамор или малахит. Характерная окраска зеленым, пурпуром, желтым и оранжевым цветом. Последний штрих – золотой декор на готовом изделии.

Гравировка может быть на дне предмета или располагается рядом с узором, иногда присутствуют инициалы мастера.

Как выбрать настоящее стекло

Богемское стекло (хрусталь) отличается:

  • Содержанием свинца – если в изделии находится оксида свинца менее 4%, то это обычное стекло. В Чехии высококачественным хрусталем называются изделия с 24% свинца. Хрусталь с оксидом свинца более 30% — продукт класса люкс (по Евростандарту).
  • По радужному переливу и игре света в гранях.
  • Острой кромкой бокала или вазы, палец не поранит, но острота ощутима.
  • По длительности звона и небольшой вибрации – при легком стуке, настоящий будет звенеть не меньше четырех секунд.

Известные производители

Moser – богемский завод начал работу в 1857 году, и до сих пор изготавливает свою продукцию, технологию которой держат в секрете. Эту посуду называют «Хрустальный король». Одна из самых дорогостоящих в мире. Из бокалов Мозер пьют королевские особы, сервизы украшают гербами президентов и магнатов.

Egermann – завод, получивший наименование по фамилии владельца, резчика хрусталя и художника из Богемии. Занимался декором, сделал ряд важных изобретений – роспись мраморного стекла, открыл технологию нанесения желтого узора на готовые изделия (стаканы, графины), применил для получения красного цвета не золото, а медь. Завод работает до сих пор, продукция изготовляется в традиционных цветах – черный, голубой. С росписью и гравировкой.

Ruckl Crystal – часть холдинга Богемия, выпускает столовую посуду, абажуры, флаконы для парфюмерии.

Bohemia Jihlava – основана в конце XIX века, изделия отличаются гладким, неотшлифованным дизайном.

Crystalex Bohemia Crystal — предприятие образовано при слиянии Sklo Bohemia Svetla и Crystalex Novy Bor. Знаменитая продукция — вазы, фужеры для шампанского, рюмки с надписью золотом Богемия на синем фоне. Фирма была популярна еще во времена Советского Союза. И осталась такой до сих пор в странах Европы, СНГ, России. Отличается демократичными ценами.

Читайте также:
Настоянные ароматические масла своими руками в домашних условиях

Лепка «смальта» – подарочные наборы стаканов для виски и воды, бокалы неваляшки «Квадро» — можно заказать в интернет-магазине.

Лепка смальта – наборы разнообразных фужеров для шампанского, вазы для цветов, конфетницы, бокалов и кружек для глинтвейна, блюд – украсят любой стол и будут прекрасным подарком на памятную дату.

Ihlava, RONA, Riva Glass, ARTEL, Gold Crystal – все эти и многие другие производители богемского стекла создают изделия прекрасного качества, их продукция относится к классу люкс. Можно заказать и приобрести в интернет-магазине по доступным ценам.

хрустальные флаконы для духов – Импорт экспорт

  • Провайдер услуг (1)
  • Дистрибьютор (1)
  • Изготовитель (8)
    • Китай (2)
    • Болгария (1)
    • Великобритания (1)
    • Германия (1)
    • Италия (1)
    • Россия (1)
    • Румыния (1)
    • Франция (1)
    • Флаконы, склянки стеклянные (2)
    • Бутылки и банки пластиковые (1)
    • Бутылки и банки стеклянные (1)
    • Духи (1)
    • Косметические кремы (1)
    • Косметические продукты (1)
    • Косметические средства (1)
    • Парфюмерные эссенции (1)
    • Парфюмерные эссенции (1)
    • Пластиковая упаковка (1)
    • Пластмасса – упаковочные материалы (1)
    • Тара стеклянная (1)
    • Упаковка на заказ (1)
    • Фасовка и упаковка (1)
    • Хрусталь (1)
    • Хрустальное стекло (1)
    • 1 – 10 (2)
    • 11 – 50 (1)
    • 51 – 100 (2)
    • 500″ onclick=”trackGtmGenericEvent();”> > 500 (1)
  • . – создание и развитие проекта “Возрождение хрустальных промыслов России”. Мы видим свою приоритетную задачу в развитии уникального, красивейшего, но к сожалению, утерянного ремесла, – парфюмерного стеклоделия.

    Поставщик : Духи | духи | подарочные хрустальные изделия

    Imperium Est – производитель косметических средств на растительной основе, отвечающих самым высоким стандартам качества. Мы стремимся к инновациям, предлагая уникальные бренды и продукцию.

    Поставщик : духи и кремы для тела | запасной блок для флакона с косметическим средством | Косметические продукты | Косметические средства | Косметические кремы [+] лаборатория косметики | кремы для ухода за телом | кремы для лица | мужской крем для лица | косметические товары и принадлежности | витамины | средства ухода за телом | косметические масла | защита для лица | дермокосметические средства

    Lifestyle Packaging – это предприятие, построенное на почти 60-летнем опыте работы в позиции лидера в сфере упаковки и цепочек поставок. Мы работаем по всему миру, предлагая комплексные упаковочные.

    Поставщик : фасовка духов на заказ | стеклянные флаконы для ароматерапии | стеклянные флаконы для ароматов для дома | стеклянные флаконы для персональных ароматов | стеклянные флаконы -капельницы [+] декорирование флаконов | Упаковка на заказ | Фасовка и упаковка | Тара стеклянная | Пластиковая упаковка | Бутылки и банки стеклянные | Бутылки и банки пластиковые | концептуальный дизайн упаковки | контейнеры | стеклянные контейнеры

    Компания Beauty of Plastic специализируется на упаковке, предлагая широкий ассортимент упаковочных изделий, включая насосы для лосьонов, брызгалки, мелкокапельные опрыскиватели, пластиковые крышки.

    Поставщик : дизайнер флаконов для духов | фасовка духов на заказ | Пластмасса – упаковочные материалы | разбрызгиватели | пенные насосы [+] пластиковые крышки | пластиковые насосы | косметическая тара | зубные щётки | насосы для лосьона | мелкокапельные опрыскиватели | брызгалки | парфюмерные распылители | насосы для крема

    Каменные чудеса Чехии: Стекло с падающей звезды, хрустальные капли крови и алхимия на экспорт

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Влтавин, небесный камень

    Чехия — единственное место на земле, где добывают влтавин, полудрагоценный камень, переливающийся оттенками зелёного, которые обычно можно увидеть в бутылочном стекле. Многим этот камень кажется ещё красивее необработанным — внутри у него газовые пузырьки, а поверхность идёт сглаженными морщинками. Найти влтавин где-то ещё невозможно ни при каких обстоятельствах, поскольку это осколки упавшего в Чехию пятнадцать миллионов лет назад метеорита. Буквально кусочки падающей звезды.

    Широкую популярность влтавин обрёл после международной выставке в Праге в 1891 году, на которой показывали изделия из него, но впервые его описали за сто лет до того. Чешский профессор Йозеф Майер ошибочно классифицировал влтавин как зелёный хризолит вулканического происхождения. Только позже учёные распознали в камне тектит, то есть оплавленное метеоритное силикатное стекло. Тектитов на земле немало, но всегда это камни чёрного или коричневого цвета. Влтавин — уникальный случай тектита яркого цвета.

    Состав у камня при этом довольно скучный: восемьдесят процентов кремнезёма и десять — алюминия. Кроме цвета, уникальным его делают газовые пузырьки внутри: это редкие газы, которые обитают обычно на высоте двадцати пяти километров от поверхности земли. Считается, что в Чехии ещё осталось влтавином примерно на три тысячи тонн, и всё — мелкими осколками не больше трёх сантиметров в самом широком месте.

    Украшения из влтавина люди на чешской земле делали ещё в каменном веке. Вокруг него полно поверий. Отпугивает злых духов, помогает впадать в транс и провидеть будущее, избавляет от постоянных головных болей и отгоняет страх.

    В честь влтавина называется сорт чешского сыра с зеленью, и кусок необработанного камня украшает корону, подаренную чехами на десятилетие правления Елизавете II.

    Чешские гранаты

    Гранат — камень, который, в отличие от влтавина, можно добывать во многих странах мира. Чешский отличается особенно чистым и глубоким тёмно-красным цветом. Чешские украшения с гранатом очень ценят любители вампирской темы по всему миру: они как будто сделаны из застывших капель крови.

    Удивительно, но добывают гранат точно там же, где и влтавин — на реке Влтава. Быть может, именно отблеск таинственности небесного камня ложится на чешский гранат, даря ему мистический ореол.

    Надо сказать, гранаты бывают разные: драгоценные и полудрагоценные. Чешский относится к драгоценным. С точки зрения геологии, он является пиропом, полудрагоценный же гранат — это альмандин.

    В восемнадцатом веке правительница Чехии, Австрии и Венгрии императрица Мария Терезия решила, что гранат с Влтавы должен быть национальным достоянием и запретила экспорт камня. Все украшения из него должны были быть изготовлены в пределах её земель.

    Когда пожилой Гёте, приехав на воды лечиться, влюбился в молодую девушку и захотел произвести на неё впечатление, он не только написал ей стихи, но и заказал гарнитур из почти полутысячи чистейших чешских гранатов. Практически все более-менее крупные украшения с гранатом Влтавы содержат множество маленьких камушков — именно кусочками не больше восьми миллиметров, словно действительно капли крови вдруг окаменели, он и лежит в речном песке и земле вокруг реки.

    В отличие от влтавина, чешский гранат ограняют. Он играет на свету чудесными оттенками красного, такими завораживающими, что и ему, как влтавина, порой приписывают мистические свойства. Например, его ещё во времена Гёте рекомендовали носить на себе, чтобы унять тоску или… разжечь любовную страсть. Потому-то, наверное, Гёте и выбрал украшения с гранатом для подарка девушке.

    Сейчас туристам очень часто пытаются продать вместо местного граната африканский альмандин, который куда дешевле. Есть несколько способов понять, что украшение сделано не из граната Влтавы. Во-первых, слишком большой размер. Во-вторых, малое количество граней — на зерно чешского граната традиционно наносят пятьдесят шесть, а на альмандин только двенадцать. В-третьих, к украшениям из чешского граната прилагается специальный сертификат, и там будет указано нечто более конкретное, чем просто слово «гранат».

    Волшебное стекло

    Чехия известна не только звёздным, но и рукотворным стеклом — цветным богемским и и хрустальным, повторяющим свойства природного горного хрусталя. Цветное богемское стекло издавна состязалось по красоте с итальянскими образцами. Чехи импортировали молочно-белое (с оловом), рубиново-красное (с золотом), фиолетовое (с марганцем), жёлтое (с серебром), синее (с кобальтом), голубое (с медью), зелёное (с железом) и чёрное (с хромом) стёкла. Один перечень основных красящих компонентов звучит, как список из лаборатории алхимика! А когда чехи скрывали секрет производства, многие подозревали, что они действительно прибегают к алхимии. Тем более, что оно было куда прочнее венецианского аналога. Не магия ли?

    Чешское цветное стекло скупалось на витражи половиной европейских держав. Сейчас из него чаще делают посуду и элементы интерьера. Иногда — винтажные украшения в стиле ар-деко.

    Хрусталём в давние времена стекло стали звать ещё итальянцы. Такого звания удостаивался только один сорт — не имеющий естественного для стекла зеленоватого оттенка. Секрет изготовления идеально прозрачного рукотворного хрусталя итальянцы держали при себе, но в семнадцатом веке чешский стеклодув Михаэль Мюллер сумел изобрести такое же. Только, как оказалось позже, его рецепт отличался: он продолжал «алхимический» список цветного богемского стекла. Мюллер использовал свинец как один из компонентов.

    Свинец не только делал стекло идеально прозрачным, но и увеличивал его пластичность во время обработки, так что появилась возможность создавать изделия по сложнейшим узором. Рукотворный чешский хрусталь издавал чистейший звон при любом лёгком ударе. Проходящие сквозь него лучи солнца преломлялись разноцветными бликами. Наконец, из-за свинца стекло получалось заметно тяжелее обычного. Эти свойства отличают чешский хрусталь и в наше время.

    Неудивительно, наверное, что из семьи хрустальных дел мастера вышел некогда основатель фирмы Сваровски, чьи стразы отличаются особой игрой света и ценятся наравне с драгоценными украшениями.

    Текст: Лилит Мазикина.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Антикварные флаконы для духов

    Историки парфюмерии располагают старинными рецептурами и трудами, описывающими различные подходы к созданию благовоний. По сохранившимся трактатам и книгам учета не составляет труда сложить представление о знаковых европейских ароматах, начиная с ⅩⅤⅠ века, и их именитых авторах. И, разумеется, об антикварных флаконах, в которые мастера парфюмерных композиций «облачали» благоуханные произведения.

    Алабастры, пиксиды и арибаллы древнего мира

    В древности применение ароматических средств не ограничивалось исключительно религиозной сферой, как принято считать. В условиях знойного климата косметика и парфюмерия имели вполне практическое назначение. На Кипре археологами была обнаружена удивительная находка — мастерская по производству парфюмерно-косметических продуктов, возраст которой составляет порядка 4 тыс. лет. Для хранения сурьмы, белил, румян, масляных бальзамов и благовоний во Ⅱ тысячелетии до н.э. использовались каменные и медные емкости в виде фигур парнокопытных животных.

    В Месопотамии того времени были широко распространены продолговатые сосуды для ароматических композиций. Алабастры, изготавливаемые методом нанесения разогретой гипсовой массы на специальную форму из глины, украшались зигзаго- или волнообразным узором из цветных стеклянных нитей. Древнеегипетские гончары и стекольщики «позаимствовали» цилиндрические очертания флаконов для благовоний у изделий из античного алебастра. В Греции, Риме и других странах Средиземноморья бытовали округлые пиксиды с крышкой и шаровидные арибаллы с вытянутым горлышком.

    На коринфских алабастрах, арибаллах и пиксидах ⅤⅡ-ⅤⅠ веков до н.э. запечатлены цветочные орнаменты, изображения птиц и животных, сцены мифологического и бытового характера. При проектировании уникальных парфюмерных флаконов мастера гончарного дела нередко обращались к скульптуре. Уже тогда метафорическая связь декора сосуда с его наполнением почиталась ключевым аккордом в оформлении. Например, керамическая ваза в виде изящно соединенных морских раковин вмещала композицию освежающих эфирных масел — морской мотив ассоциировался со свежестью и чистотой.

    Емкости для душистых композиций средневековья

    В трактате классика арабской философии аль-Кинди упоминается 107 рецептур производства эссенций, благовоний и душистой розовой воды — широко распространенного в мире ислама ароматического дистилята. Согласно преданиям, именно роза выросла на земле, орошенной каплями пота Муххамеда в ночь вознесения пророка Аллаха на небо. Традиционное косметическое средство повсеместно применяли для пространственной ароматизации помещений, для ухода за кожей и волосами, в качестве составляющего компонента прохладительных напитков.

    До наших дней дошло множество разнообразных сосудов для хранения и распыления душистой розовой воды. Неброские керамические и изысканные золотые, покрытые цветными эмалями и инкрустированные драгоценными камнями, дополненные змеевидными ручками, цилиндрические с коротким горлышком и шаровидные с удлиненным, индийские и египетские… Как правило, емкости такого типа декорировали цветочными узорами и изображением птиц. В представлении мусульман пение птиц и благоухание роз обладали сакральным характером атрибутов рая на земле.

    Европейские декоративные сосуды ⅩⅤⅠ-ⅩⅠⅩ веков

    Швейцарский историк Якоб Буркхардт в классическом труде об итальянской культуре отмечает, что использование парфюмерных композиций в эпоху Возрождения нарушало всяческие границы разумного, охватывая все окружавшее человека, — в дни празднеств принято было умащивать благовониями даже вьючных мулов. В период позднего Средневековья европейцы начали производство собственной косметической продукции, в том числе спиртосодержащей туалетной воды, «кармелитской» и «венгерской». Флаконы с характерным рельефным растительным узором прочно вошли в быт аристократии.

    Занятное произведение искусства ароматов — это помандеры ⅩⅤⅠ-ⅩⅤⅡ веков, емкости для хранения твердых благовонных веществ. Считалось, что душистая аура оберегает владельца ароматного сосуда от инфекционных заболеваний, передающихся с «дурным» дыханием. Помандеры традиционно изготавливались из серебра. Сосуд шаровидной формы подобно апельсину разделялся на «дольки», куда и закладывались благовония. Своеобразные флаконы с цепочкой в верхней части принято было носить при себе, например, на кисти руки, на шее или в ладони.

    Начало ⅩⅤⅢ века ознаменовано стремительным ростом сегмента парфюмерного производства и творческим разнообразием оформления ароматов. На стекольной мануфактуре в Орлеане продолжался выпуск флаконов грушевидной формы с рельефным растительным узором. А в Мурано, напротив, изготавливали вытянутые изогнутые бутылочки, схожие с бананом, на Сицилии — инкрустированные кораллами емкости из металла прямоугольной формы. Мейсенские мастера создавали фарфоровые сосуды-статуэтки, изображавшие персонажей комедии масок и даже миниатюры фривольного содержания.

    Эпоха парфюмерных брендов

    Вплоть до конца ⅩⅠⅩ века изысканный флакон духов, непременный атрибут туалетного столика, трактовал идею изысканного парфюма в целом и не ассоциировался с конкретным ароматом. Единственно менялась стилистика оформления и технология обработки материалов. Открытие больших универмагов в крупнейших городах Америки и стран Европы вынудило парфюмерные компании акцентировать внимание на уникальной подаче композиций. Фирменная продукция в оригинальной упаковке выделялась на фоне изделий конкурентов и неизменно привлекала внимание покупателей.

    В начале ⅩⅩ века выражение ароматической концепции посредством декора и формы емкостей для парфюма становится приоритетным. В 1910 году стеклянных дел мастер француз Рене Лалик проектирует парадоксальную линейку флаконов с запоминающимися пробками для крупнейших компаний-производителей косметических средств «Coty», «L.T.Piver», «D’Orsay». Модные дома приглашают к сотрудничеству и других именитых художников прикладного искусства — Люсьена Гайяра, Анри Амма, Жоржа Лепапа, Андре Жоливе и Жюльена Виара, создавшего легендарный флакон «Chanel №5».

    1920 год отмечен в истории парфюмерного искусства как период окончательного упразднения растительных элементов эпохи ар нуво и становления стиля ар деко. Лаконичные прямые линии, лишенные декадентской эстетики мистицизма, олицетворяют простоту и элегантность. Для проектирования парфюмерной продукции класса люкс широко использовались приемы авангардной скульптуры и архитектурного функционализма, угловатые формы кубизма и абстрактного искусства. Коллекционные линейки как нельзя лучше соответствуют эксклюзивным ароматам.

    Салон «BersoAntik» предлагает ценителям изысканных раритетов антикварные флаконы духов ⅩⅤⅢ-ⅩⅩ веков. К вашему вниманию диспенсеры в стиле ар деко из многослойного стекла, старинные парные флаконы, винтажные модели ручной работы. Обращайтесь, с радостью поможем вам выбрать утонченный презент из нашей коллекции или отыщем конкретное изделие в индивидуальном порядке!

    История косметики

    «Женщина без косметики, что пища без соли»
    Платон (древнегреческий философ)

    История косметики так же длинна, как и история человечества. При этом в разные времена косметике придавалось совершенно различное значение. Косметика могла использоваться и в религиозных, и в декоративных целях, ее могли наносить как мужчины, так и женщины. Или же наоборот – она могла быть запрещена.

    Само слово «косметика» греческое. И, как и слово «космос», в переводе означает «порядок» – порядок во вселенной и порядок на лице. В Древней Греции были косметы – рабы, в чьи обязанности входило купание греческих граждан в специальных ваннах с душистыми маслами, а также они занимались массажем. Слово же «косметика» для обозначения средств для нанесения макияжа впервые было использовано на Международной выставке в Париже в 1867 году. Именно в этот год мыловары и парфюмеры начали представлять свою продукцию отдельно от продукции фармацевтов.

    Косметика в Древнем Египте

    Косметику использовали еще в Древнем Египте и странах Месопотамии. Так, в Месопотамии уже 5000 лет тому назад была известна губная помада. Красили губы и древние египтянки. В Древнем Египте в качестве помады использовали смесь на основе животного жира с добавлением пчелиного воска и красного пигмента или же красную глину. Помада в Древнем Египте чаще всего имела темные оттенки. Кроме помады, египтянки также использовали тени для век, подводку для глаз, красили ногти и волосы.

    Глаза в Древнем Египте подводили как мужчины, так и женщины, при этом совсем не с целью украсить себя. В те времена считалось, что подводка защищает глаза от проникновения через них в душу человека злых духов. Для подводки глаз египтяне использовали краски из сурьмы (кохль – до сих пор используется в качестве подводки в мусульманских странах, это черный камень, растолченный в порошок и разведенный обычно касторовым маслом) и сажи.

    Веки красили тертым малахитом, смесью зеленой меди и сернистым свинцом, рудой. К слову, свинец еще и отпугивал насекомых. Румяна в Древнем Египте делали из сырья растений и кустарников.

    На головах египтяне носили масляные ароматные конусы, ношение которых уже было связано с практическими нуждами, – они защищали от насекомых, которых в жарком климате Древнего Египта было множество.

    Ногти египтяне красили хной, о чем сохранились сведения в упоминаниях о самой известной египетской царице Клеопатре. К слову, Клеопатра очень любила косметику и даже написала целый трактат о косметических средствах под названием «Лекарства для кожи».

    Первые письменные сведения о косметике также связаны с Древним Египтом – папирус Эберта – первый письменный документ, в котором содержатся советы по использованию косметических средств.

    Косметика в Древней Греции

    В Древней Греции также любили косметику. О косметических средствах можно прочитать и в «Одиссее» Гомера, и в трудах известного древнегреческого врача Гиппократа, который описывал ряд средств, позволяющих стать женщинам еще краше.

    Гречанки красили губы, румянили щеки, осветляли волосы. Тушь для ресниц греческие девушки делали из сажи, помаду из кошенили (травяная тля) или же с добавлением пигментов сурик, киноварь, которые, к слову, ядовиты.

    О ядовитости некоторых косметических средств, а соответственно их вреде, уже позже, во времена Древнего Рима, будет писать врач Клавдий Гален. Ведь киноварь – это ртутный минерал, а сурик – минерал, содержащий в своем составе не менее вредный для здоровья свинец. Тем не менее, римлянки все равно будут использовать свои помады.

    Древний Рим и история косметики

    В Древнем Риме, в отличие от Греции, косметику использовали не только женщины, но и мужчины – подводили губы и румянили щеки. В Древнем Риме в качестве краски для век использовался уголь, фукус (морская водоросль), в основном, красного цвета — для щёк и губ, воск — в качестве средства для удаления волос, ячменная мука и масло — для удаления прыщей, а пемза — для отбеливания зубов.

    Римляне проводили много времени в банях, следя за чистотой тела, а также в соляриумах, принимая солнечные ванны.

    Косметика Древней Японии и Древнего Китая
    В Японии женщины белили лица, выбривали брови и на их месте делали две густые черты черной тушью или же рисовали черные круги. Лоб по краям у линии роста волос подводили тушью и ярко красили губы. Использовалась помада зеленого цвета. Замужние женщины могли красить зубы черным лаком.

    Мужчины также использовали косметические средства – рисовали небольшие усики, использовали ароматические вещества, ухаживали за пальцами рук и ног, применяя паровые ванны.

    Женщины Древнего Китая также, как и японки, белили лица и наносили румяна на щеки, удлиняли брови, отращивали длинные ногти и красили их в красный цвет.

    Современный макияж с элементами китайского стиля

    Средневековье и косметика
    В Средневековой Европе модными считались бледные, нетронутые загаром лица, а католическая церковь была настроена решительно против любого использования косметики. Ведь главное – это красота душевная, но никак не физическая. Но, тем не менее, женщины все же подкрашивали губы и румянили щеки. В моду также вошла высокая линия лба – и волосы надо лбом могли сбриваться, выщипывались брови и ресницы. Мода на высокую линию лба сохранится и позже – в период Возрождения.

    Возрождение
    Во времена Возрождения (Ренессанса) лица красили свинцовыми белилами, использовали помаду, а также пудру.

    Продавалась в те времена в Италии и пудра на мышьяковой основе. Такую пудру можно было купить в косметической лавке госпожи Туфании из семейства Тофана. Весьма сообразительные покупательницы могли использовать такую пудру не только в косметических целях, но и в качестве яда – растворив ее в воде.

    Свою жизнь госпожа Туфания закончила на костре. Но ее дело продолжила Теофания ди Адамо также из семейства Тофана. Теофания считается изобретательницей яда «аква Тофану», секрет которого так и не был раскрыт до сих пор. Данный яд был ядом без вкуса и запаха. При этом он убивал постепенного, а признаки отравления легко можно было спутать с признаками болезни, к примеру, брюшного тифа. Жертвами яда «аква Тофану» в основном становились мужчины – мужья и любовники роковых итальянок. Теофания также была казнена святой инквизицией.

    XVII-XVIII века
    В XVII и XVIII веках – периоды барокко и рококо – моду задает французский двор. Косметику в те времена использовали в больших количествах. Использовали как мужчины, так и женщины – красили яркой помадой губы, румянили щеки, белили лица – бледный цвет лица по-прежнему в моде, пудрили парики, использовали разнообразные ароматические вещества и духи в огромных количествах. В том числе и для того, чтобы заглушить запах немытого тела, так признавалась испанская королева, правда еще в XV веке Изабелла Кастильская – за всю жизнь она мылась всего два раза – при рождении и в день свадьбы.

    Людовик ХIV, французский король XVII века, король-солнце, также мылся несколько раз в жизни – и то по совету врачей. В те времена дворяне лишь омывались – во дворцах были тазики с водой, в которых они поласкали руки и лицо. Поэтому французские аристократы и дамы тех времен благоухали не ароматами туберозы и лаванды, а совсем иными запахами. К слову сказать, на Руси всегда любили мыться в русской бане, даже простые мужики.

    В период рококо мода на бледные лица усиливается – лица не только покрываются белилами, но еще и голубой краской подводили линии вен. При этом на фоне бледного лица должны были выделяться ярким красным пятном губы и румяные щеки – как у женщин, так и у мужчин. И все это в сочетании с прическами невероятных размеров.

    В Англии времен Королевы Елизаветы I (период царствования 17 ноября 1558 — 24 марта 1603 года) косметику наоборот старались не использовать, считая ее вредной для здоровья. В то время бытовало поверье, что косметика не дает коже испарять влагу. Не любили косметику англичане и периода правления королевы Виктории (XIX век). Впрочем, англичанки, чтобы придать щекам хоть какой-то румянец перед выходом в свет нещадно пощипывали их и кусали губы, с целью придать им более яркий цвет.

    Косметика в XIX веке
    В XIX веке косметикой будут пользоваться повсеместно, при этом не только знатные и богатые женщины, как это было ранее, но и женщины со средним доходом. Косметика же станет уделом женщин, но не мужчин, а ее цвета перестанут быть яркими и насыщенными, и приблизятся к естественным природным цветам, при помощи которых лицам придавался здоровый румяный цвет.

    Чрезмерное использование косметики и яркий макияж будут всячески осуждаться. При этом яркий и вызывающий макияж станет признаком женщин легкого поведения. Подобное убеждение сохранилось в сознании многих и по сей день, хотя на дворе давно XXI век.

    Помада
    Корни слова фр. pommade, итал. pomata и лат. pomum — яблоко, цвет помады – как цвет спелого яблока.

    Первая помада в форме карандаша была представлена в 1883 году в Амстердаме, она была завернута в шелковую бумагу. Помаду в тюбике впервые представила фирма GUERLAIN. В 1915 году в США появилась помада в металлической упаковке, что сделало ее использование весьма удобным. А уже в 1949 году также в США появляются машины для выпуска помады в металлических, а позже и в пластиковых тюбиках. В таком виде помада выпускается и по сей день.

    Тушь для ресниц впервые была выпущена в XIX веке английским торговцем родом из Франции Юджином Риммелом. А слово «rimmel» и по сей день во многих языках – турецкий, румынский, португальский – обозначает тушь. Тени для век начала выпускать компания Max Factor, первые тени для век компанией Max Factor были разработаны на основе хны.

    Первый тональный крем также был разработан компанией Max Factor в 1936 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *