Ворона как источник вдохновения для модных образов и фото

Где берут вдохновение дизайнеры одежды?

«Следуй за своим вдохновением,
и Вселенная откроет тебе двери там, где были стены».
(Джозеф Кэмпбелл)

Вдохновение – вечный спутник всех творческих людей. Благодаря ему рождаются шедевры. Это касается и дизайнерской одежды. Каждый предмет гардероба, созданный модельером, имеет уникальную историю, передает определенное настроение. Предлагаем заглянуть в закулисье мира моды и узнать, о чем думают знаменитые кутюрье при создании модных коллекций.

Бьянка Луини

Где можно найти вдохновение, наглядно демонстрирует в своем блоге молодой дизайнер Бьянка Луини. Она сопоставляет фото нарядов знаменитых модельеров с предметами быта, природными явлениями, пейзажами, архитектурой, животными, живописью, в общем, всем тем, что нас окружает и что вдохновляет.

«Где я вижу моду? Красота – вокруг нас!»

В своих работах Бьянка использовала работы таких именитых кутюрье, как Жан-Поль Готье, Кристиан Диор, Александр Маккуин, Ив Сен-Лоран, а также дома моды «Гуччи» и многих других.

Наряды от Гуччи, Стеллы Маккартни, Валентина Юдашкина и модного дома «Селин» – Бьянка Луини видит идеи повсюду

Пако Рабан

Архитектура, рисунок, прогресс и свободолюбивые женщины – вот главные источники вдохновения французского дизайнера с испанскими корнями. Его первая линия одежды была выполнена из необычных материалов: металла и пластика. Это наряды с причудливыми геометрическими формами, которые маэстро создал для сильных, свободных и современных женщин. «Заковать» женщин в железо кутюрье вдохновили феминистки.

«Женское желание эмансипации – это необходимость внешней защиты, то есть потребность носить своеобразные доспехи. К тому же в это время, когда из металла делали машины, небоскребы, даже художники создавали арт-объекты из металла и железа. Так что я одел женщин в металл. Это было очень вовремя».

В своих последующих работах он продолжал использовать необычные материалы – бумагу, перья, кожу и сухие цветы.

Пако Рабан использует в своих работах необычные геометрические формы и нетипичные материалы, например, металл.

Александр Вэн

На создание своих коллекций известного американского модельера китайского происхождения вдохновляют гранж, хип-хоп, рок, улицы и окружающие лица. Идеи он черпает в основном из повседневных вещей.

«Я не похож на большинство дизайнеров, которым нужно отправиться в экзотическое путешествие, чтобы вдохновиться на создание новой коллекции. Чаще всего я нахожу вдохновение по дороге на работу или когда еду в метро и случайно замечаю что-то необычное».

А еще модельер признался, что его вдохновляют и мотивируют собственные ошибки. Ему интересно решать неожиданно возникшие проблемы.

В своих нарядах Александр Вэн сочетает уличный стиль и элементы от кутюр. Сложность, скрытая в простоте, – так можно охарактеризовать работы кутюрье.

Девиз коллекций Александра Вэна – сложность, скрытая в простоте

Валентино Гаравани

Женская красота и кинематограф сыграли решающую роль в выборе профессии для тогда еще будущего итальянского модельера Валентино Гаравани. После просмотра фильма об артистках Бродвея он больше не расставался с карандашом и бумагой.

«Для меня, 13-летнего паренька, увидеть такое означало одно – желание самому создавать подобную красоту для женщин».

Голливудские красавицы – музы для Валентино и по сей день. Его визитная карточка – роскошные и изысканные вечерние наряды красного цвета. В них блистали Элизабет Тейлор, Грета Гарбо, Рита Хейворт и другие звезды.

Коллекции от Валентино Гаравани стали символом женственности и богатой жизни

Елена Тодорова

Создатель бренда Ell Design Елена Тодорова хорошо чувствует мир женщин. Она знает, что главная необходимость каждой из нас – ощущать себя красивой, говорить своим нарядом, кто я есть, быть разной каждый день, но оставаться собой.

«Откуда приходит вдохновение? Если бы я знала, то всегда пользовалась этим способом, когда мне это необходимо. Иногда часами безуспешно изучаешь картинки, книги, стараясь что-то найти, а порой стоит мельком увидеть кадр из фильма или фото с интересной деталью и вдруг понимаешь, как это будет выглядеть дальше, в голове – уже твое идеальное платье. Это именно то, что ты искал. Осталось только перенести на бумагу. Откуда приходит вдохновение? Возможно, когда-нибудь я найду ответ. А пока точно знаю одно – нужно всегда быть в движении, в поиске чего-то, делать вещи, которые заставляют тебя радоваться, общаться с людьми, которые заряжают, отправляться в путешествия или просто смотреть любимые фильмы. И в самый неожиданный момент вдохновение обязательно тебя находит».

Красота, женственность и легкость – отличительные черты дизайнерской одежды Елены. Подарить счастье женщинам – ее главная цель.

На фото – новая линия летней одежды, которую вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Новая летняя коллекция от Ell Design создана для романтичных и женственных

Источники вдохновения человека: список, особенности и примеры

Ни одно человеческое свершение не обходится без вдохновения – наваждения, музы, того, что подталкивает нас на грандиозные поступки и шаги. Источники вдохновения для каждого индивидуальны, одни черпают новые идеи из общения с людьми, а другие – из чтения книг и посещения театров. Что же собой представляет само вдохновение? Это пиковое состояние, вызывающее наплыв позитивных эмоций, способствующее плодотворному труду, кардинальным переменам в жизни. Человек чувствует прилив сил, ему хочется жить и творить. Многие сравнивают это явление с глотком чистого воздуха, изменяющим мировоззрение.

Читайте также:
Леди Гага новые фото

В зависимости от личностных качеств человека, его предпочтений, морали и ценностей, а также сферы деятельности, различают несколько источников вдохновения. Рассмотрим наиболее распространенные.

Любовь (влюбленность, вожделение, страсть)

Эмоции, энергия, бьющая через край – наверное, каждому знакомое состояние, когда ради объекта обожания можно “свернуть горы”. Любовь всегда заставляла людей совершать поступки, порой необдуманные и нелогичные. Многие великие произведения искусства, поэзии и прозы были созданы авторами под воздействием эйфории влюбленности и страсти. Для некоторых любовь – это источник жизни, вдохновения, заставляющий творить и идти к поставленной цели. Счастливые взаимные отношения приводят к браку, но все же в большинстве случаев они провоцируют бурную деятельность только на начальных этапах, когда эмоции свежи и новы.

Для творческой деятельности более характерна безответная любовь, так как именно она пробуждает желание покорить возлюбленного (возлюбленную). Те чувства, что человек по каким-либо причинам не в силах высказать, ложатся на бумагу в виде мазков кисти, нот, красивых строк о любви, из которых впоследствии складываются песни и стихи, проза, а также прекрасные картины.

Природа (прогулки, животные, природные явления)

Порой одного взгляда на окружающий мир вполне достаточно, чтобы начать двигаться вперед. Еще с древних времен натура пробуждала в людях непередаваемые эмоции, вдохновляющие их на создание чего-то нового, неповторимого. Природные источники вдохновения – это то, что окружает нас в повседневном мире. Даже домашние животные, постоянно находящиеся рядом с вами, могут стать своеобразными “генераторами” новых идей и мыслей.

Проливной дождь и непогода за окном, а также ясный день после шторма – это настоящие источники творческого вдохновения. К примеру, стук капель дождя, раскаты грома, серость красок вызывают наплыв легкой грусти и безысходности, а сочные оттенки природы после непогоды, напротив, провоцируют прилив положительных эмоций.

Занятие любимым делом (хобби)

Работа, приносящая не только доход, но и моральное, эмоциональное удовлетворение, сама по себе являющаяся стимулом, – пожалуй, мечта каждого из нас. Источники вдохновения, позволяющие реализовать свои планы и идеи и при этом не требующие большой отдачи, – это хобби. Хотите получить заряд положительных эмоций? Начните заниматься тем, что вы умеете делать лучше всего, что заставляет вас улыбаться и получать наслаждение от выполненной работы.

Культура, искусство

Где же еще обрести вдохновение, как не в творчестве классиков, их книгах, постановках, на выставках картин? Произведения искусства, на создание которых когда-то были вдохновлены авторы, и есть источники вдохновения. Один взгляд на чью-либо картину, прочтение книги, прослушивание классической музыки, посещение театра или балета – это наиболее простой способ почувствовать “крылья за спиной”, желание вершить что-то новое.

Мечта

Источники вдохновения, способные без посторонней помощи заставить человека действовать, – это мечты, для реализации которых требуются все силы и возможности. Особенность самого сокровенного желания – в том, что вдохновение на его осуществление черпается из внутренних запасов человеческого “Я”. Для этого не требуется чтение дополнительной литературы, прогулки на свежем воздухе и безответная любовь – все просто: есть мечта, значит, существуют силы для ее воплощения в жизнь.

Экспериментирование

Постоянная смена различных жизненных аспектов, в том числе и мелочей, позволяет получить колоссальный заряд эмоций, движущих к новым свершениям. Хотите вдохновиться? Измените свой внешний вид, поменяйте маршрут от дома до работы – и вы увидите мир иными глазами. Лучшие источники вдохновения – это эксперименты, ведь меняясь внешне и изменяя свои привычки, повседневные действия, мы меняемся внутри, как на эмоциональном, так и на психологическом уровне.

Саморазвитие и путешествия

Обучение чему-то новому, смена места жительства, отдых в экзотических странах – все это источники вдохновения человека, помогающие не только получить новые эмоции, но и познать мир. Желаете почерпнуть вдохновение извне? Наилучшим способом будет саморазвитие. Посетите курсы восточных танцев, отдохните на море, в крайнем случае – съездите на ближайший водоем и просто насладитесь окружающими вас красотами.

Пребывание в одиночестве и полной тишине, медитация

Порой суета и шум повседневной жизни вызывают желание запереться в собственной комнате и не выходить оттуда как минимум сутки. Осуществите его – и вы сможете с легкостью вдохнуть, освободившись от мешающих до этого момента оков. Подобные источники вдохновения, примеры которых можно найти во множестве книг и фильмов, позволяли добиться людям определенных высот. Тишина и согласие с окружающим миром необходимы каждому, иначе человек попросту может растерять себя в повседневных заботах и переживаниях. Достаточно одного часа, уделенного внутренним разговорам с собой и осмыслению происходящего вокруг, – и увидите мир в других красках.

Читайте также:
Платья Леди Гаги - фото

Сомнительные источники вдохновения

Бытует мнение, что употребление алкогольных и наркотических веществ способствует философскому мышлению и, как следствие, получению озарения, вдохновения. Но это далеко не так. Бесспорно, некоторые великие мира сего не просто увлекались алкоголем и наркотиками, а даже злоупотребляли ими, но для обычного человека, обладающего заурядным мышлением и слабой волей, увлечения такого рода могут принести только негативные последствия в виде алкогольной и наркотической зависимости.

Запомните! Чтобы обрести вдохновение, вы как минимум должны быть открыты чему-то новому, желать перемен, уметь общаться и совершенствоваться.

Художественный образ как источник вдохновения для создания модной коллекции Текст научной статьи по специальности « Искусствоведение»

Аннотация научной статьи по искусствоведению, автор научной работы — Фомина Надежда Николаевна

В статье рассматриваются вопросы использования художественного образа при создании модной коллекции . Предоставляются результаты статистического исследования и выявляются приоритетные источники вдохновения при создании коллекций последних лет.

Похожие темы научных работ по искусствоведению , автор научной работы — Фомина Надежда Николаевна

ARTISTIC FIGURE AS THE SOURCE OF INSPIRATION FOR CREATING FASHION COLLECTIONS

The article investigates the issues of using an artistic figure while creating a fashion collection. There are detected the first-priority sources of inspiration for creating the collections of the past few years and the results of statistical research are presented.

Текст научной работы на тему «Художественный образ как источник вдохновения для создания модной коллекции»

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ КАК ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОДНОЙ КОЛЛЕКЦИИ

Санкт-Петербургский государственныйуниверситет сервиса и экономики (СПбГУСЭ),

191015, Санкт-Петербург, ул. Кавалергардская, 7, лит. А

В статье рассматриваются вопросы использования художественного образа при создании модной коллекции. Предоставляются результаты статистического исследования и выявляются приоритетные источники вдохновения при создании коллекций последних лет.

Ключевые слова: художественный образ, модные коллекции, искусство XX века.

ARTISTIC FIGURE AS THE SOURCE OF INSPIRATION FOR CREATING

St.-Petersburg state university of service and economy (SPbSUSE), 191015, St.-Petersburg, streetKavalergardsky, 7 A The article investigates the issues of using an artistic figure while creating a fashion collection. There are detected the first-priority sources of inspiration for creating the collections of the past few years and the results of statistical research are presented.

Key words: artistic figure, fashion collections, XXth century art

В настоящее время проблема формирования и развития образа в модной коллекции становится актуальной как никогда. Последние годы в области костюма характеризуются по-листилизмом: сосуществованием разнообразных стилей и течений, изобилие новых дизайнерских предложений, значительное расширение диапазона технических средств при воплощении замыслов. Названные явления заставляют дизайнера искать новые методы эмоционального воздействия при создании модного костюма.

Задача дизайнера заключается в том, чтобы оптимальным образом удовлетворить нарождающиеся духовные потребности, а значит – воплотить образы, актуальные для современного сообщества. Мода является частью массовой культуры, основа которой – массовый вкус. Понятие “массовый” сегодня весьма часто встречается в словаре социальных наук. Говорится о “массовом производстве”, “массовом потреблении”, “массовых движениях”, “массовых организациях”, “массовом сознании”, “массовой коммуникации” и т.д. В XX столетии массовость стала неотъемлемой чертой многих социальных процессов, она прослеживается в самых различных областях социально-экономической, политической и культурной жизни. Уровень массового вкуса, этот некий усредненный социальный уровень некой общности в определенную эпоху.

Мода является отражением обществен -ных настроений, идеологий, норм и ценностей того или иного общества [1]. Сила тех, кто работает в области моды – в способности уловить, определить и почувствовать поворот во вкусах масс, что дает шанс на финансовый успех и популярность.

С универсальностью связана такая черта моды, как массовость: в ней участвуют различные классы, социальные слои, профессиональные группы, демографические категории и т.д. Мода присуща большим социальным системам и носит глобальный характер. Ее функционирование не может ограничиваться рамками отдельных элитарных групп или замкнутых субкультур, существование которых поддерживается скорее действием разного рода обычаев и ритуалов. Одним из выражений универсальности является тот факт, что “моды” в своем движении легко преодолевают межгосударственные границы, на какие бы замки они ни запирались. Это обусловлено особенностями современного массового производства и потребления, развитием средств коммуникации, культурных контактов и т.д.

Костюм в системе моды является своего рода знаковой системой [2]. Одежда-описание ставит нас перед лицом бесконечной коммуникации, ни единицы, ни функции которой нам неизвестны, поскольку ее структура хоть и носит словесный характер, но не совпадает в точности со структурой языка. Как же структури-

ровать эту коммуникацию? Лингвистика предлагает нам модель действий – коммутации. Прием коммутации заключается в том, чтобы искусственно варьировать один из терминов этой структуры и наблюдать за тем, вызывает ли такая вариация изменения в понимании или употреблении данной структуры.

Читайте также:
Фотограф Алена Сазонова – фото Джулии Ванг

Вариация в одежде вызывает вариацию в характере и обратно, вариация в характере обязательно ведет к вариации в одежде. Собрав вместе все высказывания, манифестирующие такую структуру, приходится признать существование (на уровне одежды-описания) двух больших коммутативных классов: в один из них включаются все черты одежды, а в другой все черты характера (скромный, забавный и т.д.) или обстоятельства (для вечера, для уикэнда, для шопинга и т.д.). С одной стороны -формы, материалы, цвета, с другой – ситуации, занятия, состояния, настроения; или, еще проще, с одной стороны одежда, с другой – внешний мир. Однако этими двумя классами -одеждой и миром – далеко не исчерпывается изучаемый нами корпус; во многих высказываниях журнал просто описывает вещь, вовсе не соотнося ее с какими-либо характерами и обстоятельствами, взятыми из внешнего мира. Здесь следует вспомнить, что любое описание одежды подчиняется определенной цели – манифестировать, а точнее передавать Моду: любая вещь совмещается с сущностью Моды. Отсюда следует, что при вариации некоторых элементов одежды-описания происходит и сопутствующая вариация в самой Моде[3].

Костюм используется как средство межличностной коммуникации [4]. Мода – одна из форм коммуникации, передачи информации от одних людей другим. В процессе коммуникации ее участникам необходимо узнавать друг друга и быть узнанными, Одеть и быть увиденными, представляться другому и знакомиться с ним. С этой точкой зрения демонстративность имеет важное значение. Демонстративность существенно способствует коммуникации в условиях, когда последняя носит непродолжительный и неглубокий характер. А такой тип коммуникации занимает значительное место в современную эпоху с ее динамизмом и множеством поверхностных контактов. Отсюда потребность в быстрой и адекватной оценке субъектов общения, с одной стороны, и быстрой экспрессивной демонстрации своего Я – с другой. Наличие демонстративности в ценностях моды обусловило то единодушие, с которым и теоретики, и обыденное сознание совершенно справедливо относили и относят ее к поверхностным сторонам человеческого суще-

ствования. Действительно, в моде понятия “быть” и “казаться”, по существу, совпадают. Мода не может быть скрытой, глубинной, она непременно должна быть “на виду”. Даже если участник моды следует ей из конформных побуждений, хочет не выделяться, а, напротив, быть незаметным, все равно он должен эту “незаметность” как-то продемонстрировать [5].

Сегодня потребитель стал более разборчив, его интересует интеллектуальность и кон-цептуальность моды для создания собственного индивидуального стиля. Мода как феномен современной визуальной культуры отражает проблемы и поиски современного человека. В том случае, если продукт дизайна не несет явно выраженной смысловой нагрузки, потребитель не заинтересовывается дизайнерской концепцией. Символы и знаки костюма определяют образ. Знаковые коды предполагают расшифровку, а образ становится средоточием и источником информации [6]. Образ как непосредственное переживание, связанное с миром повседневности, является базой знаний и представлений для человека.

Образное переосмысление позволяет вкладывать новое содержание в проектируемую форму. Одной из важнейших составляющих образа костюма является тематический первоисточник. Поэтому чрезвычайно важно обращение именно к вопросу первоисточника для анализа развития модного костюма, для исследования моды именно в области костюма как индикатора процессов, происходящих с цивилизацией.

В связи с названными причинами был проведен анализ и систематизация статистических исследований на предмет выявления источников вдохновения при создании модных коллекций. Временные рамки исследования с 2005 по 2011 годы, так как наибольший интерес представляют собой последние тенденции развития современной моды. В ходе исследования были рассмотрены коллекции (couture, ready-to-wear, resort, pre-fall), представленные на подиумах мировых столиц моды, таких как Париж, Милан, Лондон, Нью-Йорк. Анализ более двух тысяч коллекций, находящихся в данном диапазоне, позволяет составить рейтинг популярности источников вдохновения, к которым обращаются дизайнеры при создании коллекций. Темы для вдохновения, по степени приоритета у дизайнеров, были выстроены следующим образом:

1. Путешествия – 375

2. Искусство – 370

4. Ретроспектива костюма XX века -153

Художественный образ как источник вдохновения для создания модной коллекции

6. Известные личности – 72

7. Другие виды дизайна – 58

8. Урбанизация, экология – 44

9. Военная форма – 41

10. Переосмысление мужского и женского начал – 35

11. Морской отдых – 31

12. Мультипликация, сказочные персонажи – 30

13. Космос, астрономия – 24

14. Субкультуры – 20

15. Историко-политические события – 10

Коллекции, не вошедшие в статистику,

не акцентированы на определенной тематике. К коллекциям «без темы» можно отнести и те, которые отображают, прежде всего, только ка-чества и свойства текстильных материалов (джинсовая ткань, трикотаж, шифон и т.д.). Еще одна группа не вошедших в статистику коллекций – те, у которых единичная, специфичная тематика (Coca-Cola, пазлы, религии, и

В ходе исследования были выявлены наиболее востребованные темы, к которым обращаются в последние годы дизайнеры костюма. Темы «путешествия» и «искусство» привлекли к себе наибольшее внимание и интерес дизайнеров.

Читайте также:
Джиа Каранджи фото

В наше время роль визуальной культуры сложно переоценить. Эта роль возрастает в силу доминирования визуального над вербальным. Отсутствие языкового барьера в пространстве визуальности, увеличение скорости трансляции визуального текста, развитие медиа и электронных средств коммуникаций – все эти качества визуального образа делают его востребованным не только в средствах массовой информации, но и в дизайне костюма, Темы путешествий и изобразительного искусства обладают максимально выраженной визуальной составляющей и именно поэтому представляются самыми востребованными.

В ходе исследовании было выявлено подавляющее количество интерпретаций, приходящихся именно на изобразительное искусство XX века. Статистика:

– изобразительное искусство (193)

– искусство кино (64)

– танец (классический и современный) (21)

– скульптура, керамика (12)

На долю изобразительного искусства XX века приходится 142 обращения. Необходимо отметить, что в начале XX века художники формируют новое визуальное мышление,

новое видение предметного мира, которые определили пути дальнейшего развития искусства и также оказали огромное влияние на развитие дизайна. Постоянное обновление, активное интерпретационное поле, обращение к подсознанию ит. д. – важнейшие качества культуры первой половины XX века, общие и для авангарда и для модернизма в целом [7].

Модернизм – обобщенное название ряда художественных направлений первой половины XX века, суть которых можно сформулировать как экспериментальное искусство. Модернизм принципиально порывает с историческим опытом художественного творчества, пересматривает его взаимоотношения с жизнью и публикой, стремится утвердить некие новые начала искусства, основанные на постоянном самоценном обновлении художественных форм. Художники XX века стали изобретателями. Творческую деятельность начали понимать не как отображение действительности, а как опережение, трансформацию окружающего мира.

Авангард, настойчиво декларирующий отказ от всякой повествовательности, сюжетности, литературности, вопреки собственным громогласным заявлениям стремительно обрастал теорией, манифестами, обширнейшим интеллектуальным и вербальным полем. Известно, что первое вполне формальное, утверждающее внепредметное освоение пространства течение – кубизм – существовало в кипучей литературной лаве, в той принципиально новой среде не критики, но интерпретации, которая становилась не просто частью искусства, которая шла не просто рядом с произведением, но подчас и впереди него, а со временем начала в значительной мере и подменять искусство. [7]

Модернизму присущи характерные черты: разрушение идеальных ценностей классического искусства, экспериментирование со всеми возможными художественными формами и формами «анти искусства»; постепенное усложнение стратегий художественной деятельности, необходимость дополнения и прояснения ее манифестами, декларациями, программными заявлениями.

Авангард, порывая с художественной традицией, обращается непосредственно к жизни и отсюда вытекает его заинтересованное отношение к быту, повседневности, массовому искусству, которое он старается преобразить в соответствии со своей эстетической программой. В этом контексте и мода, исходя из самой сути искусства авангарда, обращается к нему несравненно чаще, чем к другим видам и направлениям искусства. Можно сказать, ис-

кусство авангарда и дизайн существуют «бок о бок».

Как показало исследование, определенные течения искусства XX века были наиболее востребованы модными дизайнерами последних лет. Обратимся к статистике:

– творчество Кандинского (12)

– творчество Фриды Кало (12)

– творчество Мондриана ( 8)

– творчество Пикассо (7)

– абстрактный экспрессионизм (4)

Конструктивизм является самой популярной и востребованной темой последних лет. Мастера конструктивизма наряду с поисками функционализма предмета или произведения решали задачи по достижению художественной выразительности заведомо минимизированными композиционными средствами, сопоставлением простых, лаконичных объемов, а так же эстетическими возможностями материалов. Это была другая композиция – конструктивная, построенная на ритме чередования форм напряжения силовых линий, проявляющих функцию гармонии. В целом, в лоне конструктивизма зародился и получил свое первое оформление и теоретико-практические навыки весь дизайн XX века.

Центральной фигурой авангарда начала XX века является Казимир Малевич, создатель супрематизма, основоположник одного из самых радикальных течений беспредметной живописи. Малевич стремится в своих супрематических композициях создать мир, лишенный тепла и страсти, мир гармоний вне времени и противоречий [7]. Недаром супрематические картины Малевича стали основой рационально-абстрактного искусства. Его черный супрематический квадрат является первоэлементом «искусства как такового», искусства живописи со стороны чистой формы. Чистая, в той мере, в которой это вообще возможно, формула живописной абстракции «Черный квадрат», равно как и сопутствующие ему и следовавшие за ним квадраты, круги и кресты, предназначались

стать абсолютом в искусстве, синонимом конца и начала, нового и главного изобразительного кода грядущей культуры.

Обращение дизайнеров костюма именно к конструктивизму, супрематизму, рациональной абстракции это – тяготение к ясности, определенности, что необходимо во времена нестабильности общества и, как следствие,-появление минимализма в модных тенденциях.

Современная мода не ограничивается исключительно сферой костюма, мода – это стиль жизни, манера поведения и т. д. Мода -область реального или навязываемого выбора собственного «визуального лица» и «лица» окружающего мира. Мода – проводник между социальными и культурными идеями и повседневностью, транслятор и преобразователь идеалов эпохи, реализуемых, в том числе, и в костюме [8].

Читайте также:
Коко Шанель и ее квартира в Париже - фото

Модный бренд, чтобы быть популярным, сохранять позиции уникальности, а также подчеркнуть талант создателя, нуждается в образах искусства, чтобы увеличить культурную составляющую образа костюма. Искусство является для дизайнера не только архивом и лексиконом форм. Интуиция, сверхсознание, сине-стетика, лежащие в основе искусства – это те качества, которые дополняют и расширяют диапазон творческой мысли, заложенной в коллекции.

1. Гофман А.Б. Мода и люди: Новая теория моды и модного поведения. – М.: Наука, 1994. -160 с.

2. Петров Л.В. Мода как общественное явление. -Л.: Знание, 1974. – 126 с.

3. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. – М., 2003. – 512 с.

4. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. – М. Гнозис: Изд. Группа: «Прогресс», 1992. -146 с.

5. Гофман А.Б. Мода и люди: Новая теория моды и модного поведения. – М.: Наука, 1994. -160 с.

6. Галицин Г.А. Образ как концентратор информации //Синергетическая парадигма. – М.: Прогресс-Традиция, 2002.- С.183-191.

7. Герман М.Ю. Модернизм искусство первой половины XX века. -СПб.: Азбука-классика, 2008. -476 с.

8. Демшина А.Ю. Мода в контексте визуальной культуры: вторая половина XX -начало XXI вв. -СПб.: Асгерион, 2009. – 106 с.

Источники вдохновения

Вокруг нас так немного вещей и явлений, которые на нас влияют. И еще меньше того, что заставляет стараться, работать и созидать. В этой статье я попытался собрать все то, что называется источниками творческого вдохновения.

Размышляя над тем, что написать в статье про источники вдохновения, я пришел к выводу, что для многих из нас они индивидуальны. Одним невероятно сложно найти что-то вдохновляющее, другие находят вдохновение во всем, что их окружает. Однако есть некоторые вещи, из которых черпают вдохновение большинство из нас. Эти вещи помогают нам найти силы, чтобы созидать. И их очень полезно знать тем, кому сложно заставить себя что-то сделать или у кого ничего не выходит в результате долгой работы: не только художникам, поэтам и музыкантам, но и всем, кто пытается просто-напросто пересилить свою лень.

Что такое вдохновение

Вдохновение – это особое состояние человека, которое характеризуется высокой производительностью и огромным подъёмом и напряжением сил человека. Часто используют в сочетании «творческое вдохновение», поскольку оно является типичной чертой и составным элементом творчества. Вдохновение — состояние наивысшего подъёма, когда познавательная и эмоциональная сферы человека соединены и направлены на решение единой творческой задачи. Нередко в состоянии творческого вдохновения возникают озарения.

В моменты творческого вдохновения человек имеет сильное влияние на других людей, легко может убедить их, склонить к своему мнению, идее, повести за собой. Личностное свойство, предоставляющее возможность такого ситуативного влияния на других, связанного с личным вдохновением, называют харизмой. Состояние вдохновения возникает у человека, страстно и упорно стремящегося к творческому решению поставленной задачи (Википедия).

Проблема творческого вдохновения

Проблема творческого вдохновения заключается в том, что его достаточно сложно достигнуть целенаправленно. По сути, вдохновение является плодом любви к своему делу, какой-то яркой идее, крепко засевшей у человека в голове, а также стечения многих обстоятельств. С другой стороны, проблема вдохновения связана с тем, что не существует вечного источника вдохновения. Нам постоянно нужно искать что-то новое, что может мотивировать нас.

Как найти источник вдохновения

Что же может стать источником вдохновения, что даст нам такое состояние, которое характеризуется лёгкостью движения мысли и образов, их ясностью и полнотой, глубокими переживаниями, когда все познавательные процессы протекают особенно продуктивно? Люди черпают вдохновение из различных источников.

Многие из нас, и не только ученые, изобретатели, деятели искусства, но и бизнесмены, ищущие новую идею, или школьники, пишущие сочинение, старались найти вдохновение. У кого-то это получается легко, у кого-то сложнее, у кого-то не получается вовсе. Ниже я попытался сделать подборку наиболее сильных мотиваторов и вдохновителей, а также привел некоторые популярные цитаты знаменитых творческих людей.

Примеры источников вдохновения

Где и откуда черпать вдохновение? Побродив по просторам интернета, можно найти множество примеров того, чем вдохновляются творческие люди. Я постарался собрать воедино универсальные источники вдохновения, которые чаще всего упоминаются в сети.

  1. Нарушение зоны комфорта, трудности и испытания. Когда зона комфорта нарушается, у человека возникает желание снова вернуться в удобное для себя состояние. Преодоление препятствий дает удовлетворение и воодушевляет на новые свершения.
  2. Когнитивный диссонанс или психологические противоречия. Абсолютно у всех людей время от времени случается состояние психического дискомфорта, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций. В случае возникновения диссонанса индивид будет всеми силами стремиться снизить степень несоответствия между двумя своими установками, пытаясь достичь консонанса. Это и служит источником вдохновения.
  3. Сублимация – это переключение психической энергии из одного состояния в другое. По Зигмунду Фрейду, в ходе сублимации инстинктивная (по большей части сексуальная) энергия переключаются в неинстинктивные формы поведения. Другими словами, сублимация это преобразование эротического неудовлетворенного желания, чувства в творческую деятельность.
  4. Любовь – это один из самых сильных источников вдохновения. Часто любовь в качестве источника творческого порыва отождествляют только с сублимацией, но это не всегда так. Любовь не всегда является отражением сексуального влечения. Например, мать любит своего ребенка, и это связывается с желанием заботиться и оберегать предмет своей любви. Многие великие свершения были сделаны во имя любви, а поэты вдохновлялись своими музами, женщинами которых по-настоящему любили.
  5. Чтение.Книги являются источником мудрости. Чтение — это долгосрочный вклад в свое развитие. Читая книги, мы постоянно накапливаем идеи, мнения, точки зрения, цитаты и символы, чтобы потом приступать к работе вдохновленными.
  6. Путешествия. Поездки в новые города и страны, как и книги — это всегда новые впечатления, эмоции и отличный источник вдохновения. Нередко самые интересные идеи возникают у нас во время долгих поездок.
  7. Природа. Ее разнообразие и краски вдохновляли людей во все времена. В городских условиях влияние природы может оказаться существенным: достаточно выбраться за город, и вы почувствуете прилив сил и эмоциональный подъем.
  8. Успешные люди. Успешные люди могут быть и в вашем окружении, старайтесь общаться с ними как можно больше, перенимая их образ мышления и действий. Также успех всемирно известных людей может стать примером и вдохновить. Это может быть банальное чувство зависти или, к примеру, искреннее восхищение – в любом случае чужой успех может стимулировать нас работать больше и лучше.
  9. Музыка и другие формы искусства. Они вызывают в нас много эмоций, ассоциаций, помогают оторваться от повседневности, становятся источником креатива. Живопись, стихи (поэзия), музыка, театр, кино, опера.
  10. Семья и близкие друзья — источник вдохновения, по сути это любовь, но также и чувство родства, чего-то своего. Мы собственники по натуре и дорожим своими родными и близкими, вдохновляемся ими, совершаем значимые поступки ради них.
  11. Самопознание. Изучение природы человека, погружение в наши мотивы и эмоции, нередко помогает узнать много нового о себе, в том числе и то, как мотивировать и вдохновлять себя.
  12. Спорт. В здоровом теле — здоровый дух. Спорт влияет на нашу внешнюю красоту, а также пробуждает некоторые физические и химические процессы в организме, что может дать силы для созидания. К примеру, вечерняя пробежка может зарядить вас творческой энергией и вдохновить на творчество.
  13. Дети. Общаясь с детьми, участвуя в их воспитании, мы часто видим в них себя. Мы радуемся их успехам, как своим, мы подпитываемся их неуемной энергией и их чистым разумом.
  14. Воспоминания. Вызвать нужные для вдохновения чувства можно воспоминаниями, они могут быть различными в зависимости от того, какой след они оставили в вашей душе. Счастливейшие моменты вашей жизни помогут создать позитивный настрой, а грустные эмоции, заставят переосмыслить пережитое и начать новую жизнь.
Читайте также:
Фитнес тренировки для женщин, фото и философия

Цитаты о вдохновении

В поисках источника творчества вы можете посмотреть, что говорили знаменитые творческие личности о проблеме вдохновения.


Картина у живописца будет мало совершенна, если он в качестве вдохновителя берет картины других; если же он будет учиться на предметах природы, то он произведет хороший плод.
(Леонардо да Винчи)


Искать вдохновение всегда казалось мне смешной и нелепой причудою: вдохновения не сыщешь; оно само должно найти поэта.
(Александр Сергеевич Пушкин)


В каждом художнике заложен росток дерзновения, без которого немыслим ни один талант.
(Иоганн Вольфганг Гёте)


Не важно, откуда берется вдохновение. По крайней мере, до тех пор, пока тебя устраивают его плоды.
(Стив Бушеми)


Я убеждён, что есть универсальные потоки Божественной мысли, вибрирующей эфир всюду и что любой, кто может чувствовать эти колебания, вдохновлён.
(Рихард Вагнер)


Вдохновение — это такая гостья, которая не любит посещать ленивых.
(Петр Ильич Чайковский)


Вдохновение приходит только во время работы.
(Габриэль Гарсиа Маркес)


Вдохновение — это быстро сделанный расчет.
(Наполеон Бонапарт)


Комар, ранним утром впивающийся вам в ляжку, может послужить молнией, которая озарит в вашем черепе неизведанные ещё горизонты.
(Сальвадор Дали)


Вдохновение нужно черпать в том, что тебя пугает.
(Тим Рот)

Отзывы и комментарии

Если вы хотите поделиться своими источниками вдохновения, то можете написать ниже в форме комментариев (для зарегистрированных пользователей Вконтакте).

Желаю вам творческого вдохновения!

Идеи для вязания – вдохновляюсь лучшими Мастерами.

Об этом удивительном человеке и ее работе я и хотела бы сегодня рассказать.

  • Поделиться

Как не удивительно, но такая виртуозная работа с трикотажем выходит из под рук не итальянки, а коренной немки! Ирис родилась в 1945 году в Бербисдорфе, в то время восточная часть Германии. Она начала заниматься трикотажем достаточно поздно, лишь в 25 лет и это произошло при печальных обстоятельствах. Будучи прикованной к постели после серьезной автомобильной аварии Ирис стала развлекать себя вязанием.

Как это не редко бывает в нашей жизни – не было бы счастья, да не счастье помогло. Вязание на столько увлекло девушку, что она начала карьеру профессионального дизайнера вязаной одежды с фокусом именно на ручном, уникальном трикотаже. В 1976 году она открыла свой первый маленький бутик в Мюнхене и представила небольшую коллекцию одежды на ярмарке в Дюссельдорфе. С этого момента началась действительно удивительная история развития этого уникального бренда.

  • Поделиться
Читайте также:
Самые красивые фэшн Иллюстрации Сары Ханкинсон

Ценности именного бренда Ирис вон Арним мне чрезвычайно близки и прежде всего именно своей уникальной позицией в мире моды. Когда-то быть модельером и иметь мастерскую и магазины своего имени было нормой. так начинала Коко Шанель, так открывались прославленные французские дома Ив Сен Лоран, Кристиан Диор – делать свое дело под собственной маркой всегда было совершенно естественно. Но, увы, не в наши времена. Уже давным давно в Диор работает кто угодно, но только не основатель. Все наиболее известные дома мод принадлежат международным концернам, таким как LVMH. Эта компания управляет ведущими модными брендами: Louis Vuitton, Givenchy, Marc Jacobs, Cline, Loewe, Kenzo, Emilio Pucci, Fendi, Berluti. И на этом список не заканчивается.

Как только какой-либо модельер становится достаточно заметен своими работами его тут же нанимают корпорации для работы в подконтрольных им марках. Очень мало кто способен проявить такую силу воли, чтобы продолжать свой независимый модный бизнес и не подчиняться кальке однотипных “тенденций”, транслируемых маркетологами LVMH. Ирис вон Арним – одна из них.

  • Поделиться

Ее творческая независимость ярко проявляется в ее созданиях! Именно этим я так восхищаюсь и вдохновляюсь в одежде, которую она создает. Ее собственный, глубоко авторский взгляд создал совершенно уникальное направление – вне моды, но в Стиле.

Если бы вы встретили Ирис, вы сразу бы поняли, что она создает свою одежду для таких женщин, как она сама. Она разная и многогранная, как радуга. Она занет, что ей подходит: нестандартная, но классического стиля одежда. Обращающая на себя внимание, но не кричащая. Красивая, но не вычурная. В ее одежде живет ее аура, ее желание чувствовать себя хорошо в этих вещах.

Ее работы – это искренняя дань уважения к различным аспектам жизни, которые знает и переживает каждая женщина. Каждое свое настроение она может выразить через разные детали своего внешнего облика, чтобы изобретать себя снова и снова и таким образом прийти к себе истинной. Найти себя, это, наверное, истинная причина творчества Ирис.. как и моего.

  • Поделиться

максимально удобная одежда выполненная из превосходных материалов с высочайшим качеством – не в погоне за модой, но за своим идеалом. По-немецки солидная техническая проработка каждого узла, каждой мельчайший детали вещей Ирис сразу вызывает у меня сравнение с Мерседесом. Это вам не красивенькое тяп-ляп от экспансивных итальянцев. Здесь все надежно и на века. Вещи Ирис сделаны так, чтобы стать обожаемыми на всю жизнь, а не повиснуть безжизненными тряпками в шкафу со сменой сезона.

  • Поделиться

Обращают на себя особенное внимание базовые вещи гардероба, например знаменитые кардиганы. Они едва ли меняются на протяжении последних 20 ти лет. И это понятно – невозможно усовершенствовать само совершенство.

  • Поделиться

  • Поделиться

Ирис очень любит объемные, фактурные вязки, создающие вокруг тела словно облако мягчайшего кашемира. На первый взгляд они кажутся едва ли не домоткаными, столько в них воздуха и буквально физического ощущения ручной работы. Большая часть коллекций Ирис вон Арним до сих пор вяжется вручную мастерами высочайшей квалификации. Но идеальная проработка краев изделий, технологических стыков, швов и тд не позволяет сомневаться в высоком происхождении даже самых объемных вещей. Это именно то, что отличает класс от подражания – тщательнейшее внимание к деталям и выдержанная технология.

Фирменная вязка Ирис – это безусловно английская (или патентная) резинка. Ей она создает самые разнообразные вещи, от “деревенских” до парадных.

Инновация в традиции – это второе “я” бренда. Даже в самых традиционных косах находится такое решение, которое способно поставить вещь на уровень произведения искусства.

Уверена, что любая вязальщица не смогла бы отказаться от соблазна попробовать скопировать хотя бы одну модель Ирис!

Для вас я подготовила такую возможность!
И нашла для вас схему вязания вот такого элегантного женственного ажурного пуловера.

Размеры 38/40, (46/48)

450 (550) г пряжи цвета мяты Ambiente Lana Grossa (85% хлопок, 15% кашемир, 125 м / 50 г)
обычные спицы №3,5 и №4
круговые спицы №3,5
Плотность вязания: (узоры) 25 петли х 28.5 рядов = 10 х 10 см, (резинка) 22,5 петель х 27,5 рядов = 10 см ширина х 20 см высота

  • Поделиться
Читайте также:
Брижит Бардо 80 лет

Схема взята из российского журнала по вязанию.

Вяжите с удовольствием!
Простые, но тщательно продуманные формы в сочетании с творческими, авторскими фактурами и орнаментами, это неповторимый, но всегда узнаваемый стиль Мастера. Конечно же, всегда интереснее создавать самому, а не копировать чужое. научившись на лучших образцах ведущих модельеров планеты, я надеюсь, вы раскроете и свой собственный творческий потенциал, чтобы творить свой внешний облик в соответствии с вашими внутренними ощущениями!

В моих следующих статьях вас ждут новые обзоры творческих идей от замечательных творцов трикотажной моды!

Источники вдохновения дизайнеров

«Кто знает, откуда берутся наши идеи. Наше вдохновение. Почему мы придумываем то, что придумываем». (Чак Паланик)

«Кто знает, откуда берутся наши идеи. Наше вдохновение. Почему мы придумываем то, что придумываем». (Чак Паланик)

Конечно, ни у кого нет точного ответа на вопрос: что является источником вдохновения, и где его можно найти? Хотя бывают в жизни моменты, когда твоя работа зашла в тупик, и ты очень нуждаешься в совете. И вот тут было бы весьма кстати прочитать что-то из серии «Вдохновение для чайников». А почему бы и нет, зато это тот самый редкий случай, когда и весело и полезно. Что ж, мечтать не вредно. Но все же есть небольшая уверенность в том, что внутри каждого существует что-то особенное, что просыпается в самый нужный момент и побуждает тебя к созданию чего-то абсолютно нового и, если позволите, даже уникального.

«Уникальность». Вообще мне нравится это слово. И если поиграть в ассоциации, то в ответ на него, я бы ответила — «мода». Ведь глядя на работы fashion-дизайнеров, нельзя не отметить особенность и своего рода неповторимость их коллекций. А ведь без сомнения у каждого из них есть свой источник вдохновения. Важно отметить, что им может стать все что угодно, начиная с истории искусств и заканчивая запахом ветчины.

К примеру, всемирно известный модельер Кристобаль Баленсиага (Cristobal Balenciaga) даже после того, как его имя стало известно во всей Испании, никогда не скрывал, что частенько приезжал в Париж и находил вдохновение в работах своих французских коллег. Однажды Коко Шанель сказала: «Он единственный истинный кутюрье среди нас. Остальные — просто дизайнеры». Действительно, Кристобаль Баленсиага является одним из самых выдающихся кутюрье-новаторов в мировой истории моды. Именно им были созданы известные шляпы-коробочки, платья-трапеции, «браслетный рукав» ¾, платья-туники и многое другое.

Вечернее платье Кристобаля Баленсиага, 1936, находится в The Metropolitan Museum of Art

На первую коллекцию Haute Couture (лето, 1937), в основе которой была стилизация исторического костюма, Кристобаля вдохновили такие испанские художники, как Сурбаран и Гойя. Их работы повлияли на цветовое решение и формы коллекции Balenciaga. Это не последний случай, когда испанская живопись стала источником вдохновения модельера.

Представленная в 1939 году коллекция «Инфанта», которая принесла модному гению всемирный успех, была создана под влиянием одноименных картин художника Веласкеса. Бархат, атлас, кружевные аппликации – вот что использовал Баленсиага при создании вечерних туалетов. Отличным ярким дополнением в коллекции стал национальный испанский шарф-вуаль. После сокрушительного успеха клиентками Кристабаля стали Марлен Дитрих, Ингрид Бергман, Полин де Ротшильд и другие.

Вечернее платье Balenciaga “Infanta”, 1939 (слева); Balenciaga — вечернее платье и палантин, 1952.

На сегодняшний день модный дом принадлежит компания Gucci Group, а дизайнером бренда с 2013 года является Александр Вэн (Alexander Wang).

Часто дизайнеры отмечают, что их вдохновляют какие-то отдельные личности. В 2005 году Александ Вэн зарегистрировал свой бренд Alexander Wang, после чего он говорил, что вдохновила на этот шаг его подруга — модель Эрин Уоссон.

Также Александр Вэн – создатель стиля «урбанистический шик», признается, что на создание коллекций его вдохновляют гранж, рок, хип-хоп, улицы и окружающие люди. Вэну важно соблюдать в своей линии одежды сочетание стиля и комфорта, по его мнению, это именно то, что нужно жителю мегаполиса.

Как-то в интервью «10 вопросов Александру Вэну от Эндрю Бивана (TeenVogue)» модельеру задали вопрос – «Какая самая неожиданная вещь приносит вам вдохновение для работы?» На что Вэн ответил – «Ошибки! Их невозможно предвидеть. Но я люблю решать неожиданные проблемы!»

Как уже было отмечено ранее, источники вдохновения модных гениев весьма и весьма разнообразны. Мировую известность французскому модельеру испанского происхождения Пако Рабанну (Paco Rabanne) принесла его удивительная коллекция под названием «12 платьев, сделанных из современных материалов, которые нельзя носить». Платья были созданы из пластика и металла, на показе их демонстрировали 12 темнокожих моделей. Этот показ стал поистине триумфальным. А вдохновило его на столь эпатажное творение не что иное, как время. Вот как сам дизайнер прокомментировал свою работу: «Эта коллекция была моим манифестом, моими мыслями, воплощенными в конструкции. Мысль номер один: к тому моменту мода была абсолютно скучна и фригидна. Мысль номер два: надвигалось время «железных леди» — я имею в виду не Маргарет Тэтчер, а вообще феминисток. А женское желание эмансипации — это необходимость внешней «защиты», то есть потребность носить своеобразные доспехи. К тому же в это время, когда из металла делали машины, небоскребы, даже художники создавали свои арт-объекты из металла и железа. Так что я одел женщин в металл. Это было очень вовремя».

Читайте также:
Коко Шанель и ее квартира в Париже - фото

Donyale Luna в объективе Richard Avedon для Vogue, декабрь 1966. Одежда от Paco Rabanne.

Вот и Каролина Эррера (Carolina Herrera) в 1997 году создала коллекцию, на которую ее вдохновил образ певицы и актрисы 1940-х гг. Кармен Миранды. Кроме того, основательница и арт-директор бренда Carolina Herrera признавалась, что порой ее источником вдохновения становятся воспоминания из детства. Что нашло свое отражение в эксклюзивном шелковом платье с пышной юбкой, созданном в честь 25-летнего юбилея парфюма Carolina Herrera de Baez.

Подобно тому, как Кристобаля Беленсиага на создание модных шедевров вдохновляла родная Испания, современный модельер Маниш Арора черпал вдохновение в культуре и традициях своей страны – Индии. Бренд Manish Arora дизайнер зарегистрировал в 1997 году. Его линия одежды сочетала в себе материалы различных текстур, разнообразный крой и объем комплектов, бисер, яркие принты и много другое. Кто-то из модных экспертов прозвал Арору «индийским Джоном Гальяно». Многие знаменитости выбирают бренд «Manish Arora», среди них Кэтти Пэрри, певица Миа, Риана и пр.

Manish Arora весна-лето 2015.

А основатель модного Дома Valentino Валентино Гаравани (Valentino Garavani) признался, что идея стать модельером возникла после просмотра фильма «Девушки Зигфилда» (1941 г.). Это история о трех девушках, которых объединила сцена Бродвея. «Для меня, молодого 13-летнего парня, увидеть такое означало одно — желание самому создавать подобную красоту для женщин», — сказал Валентино.

Valentino Garavani и Natalia Vodianova.

Русская классика также стала источником вдохновения для европейских модельеров. Вот, к примеру, британский дизайнер Джон Гальяно (John Galliano) в 1994 году представил коллекцию «Побег юной принцессы Лукреции из большевистской России». Его музой стал собирательный образ русской женщины, на который повлияли героини русской литературы XIX века – Соня Мармеладова, Анна Каренина. Кружева, пышные платья и меховые накидки стали основой коллекции. Но, несмотря на восторженные мнения критиков, шикарные наряды распродать не удалось.

Kate Moss для John Galliano весна-лето 1994.

Русская культура также нашла отражение в другой коллекции Гальяно. В 2011 году на Неделе моды в Париже дизайнер представил мужскую коллекцию John Galliano осень-зима 2011/2012. На этот раз его вдохновили образы русских скитальцев и выставка, посвященная русскому балету (Лондон, Музей Виктории и Альберта). Показ получился весьма колоритным — моделей в образе артистов балета, сменяли образы разбойников, крестьян и пр.

«Красивая бумага является самой роскошной вещью для меня. Я без ума от нее почти на физическом уровне. Я не могу жить без бумаги. Существует нечто чувственное в прикосновении к идеальной бумаге», — такое мнение высказал всемирно известный модельер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfel). И в 2011 году он выпустил аромат Paper Passion с запахом свеженапечатанной книги. Парфюм, объединивший в себе этиловый линолеат и древесные компоненты, визуально напоминал книгу в твердом переплете.

У Лагерфельда есть любимая кошка по кличке Шупетт. Даже если Карл уезжает в другой город, то его любимица обязательно едет вместе с ним. В 2013 году дизайнер выпустил капсульную коллекцию аксессуаров, на которую его вдохновила именно Шуппет. Вязаная шапка с кошачьими ушками, шерстяной шарф, ключница, несколько моделей сумок, чехлы для iPhone и iPad были выполнены в черно-белых цветах, а украшали их нарисованные кошачьи усики. Однажды Карл в интервью сказал, что если бы это было возможно, то он бы женился на своей кошке.

Вот какой получился неординарный набор источников вдохновения, который нам любезно предоставили светила из мира моды. Получается, называть себя творческой личностью очень удобно, ведь в этом случае тебя скорее признают и, конечно, простят все твои сумасшедшие творения и другого рода «безуминки».

  • Главная
  • Без рубрики
  • ВИДЕО
  • КИНО
  • КУЛЬТУРА
  • Личности
  • МУЗЫКА
  • НОВОСТИ
  • ПРЕМЬЕРЫ
  • РАЗНОЕ
  • Родственники знаменитостей
  • СПЛЕТНИ
  • ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ФАКТЫ
  • Фото знаменитостей

ИНТЕРЕСНОЕ

  • Инцидент на концерте Кэти Перри, видео 03.11.2021
  • Анастасия Киушкина встречается с рэпером T-killah, Александром Тарасовым 02.11.2021
  • Александр Белов и Анна Каллучи: телеведущий прокомментировал обвинения в свой адрес 02.11.2021
  • Realme 5 Pro: технические характеристики и особенности 01.11.2021
  • Горящий тур в Египет – где побывать 01.11.2021
  • Виктория Романец сделала пластику носа (ринопластику) 01.11.2021
  • Луи Томлинсон выпустил новую песню «Just Like You», аудио 01.11.2021
  • Лиам Пейн и Zedd (Антон Заславский) устроили уличное представление в Лондоне 01.11.2021
  • Кендалл Дженнер назвали «модной иконой десятилетия» 01.11.2021
  • Разбор рейтинга интернет казино по выплатам в Украине – как выбрать качественный продукт 28.10.2021
  • Мужские ботинки Columbia – преимущества и особенности выбора 26.10.2021
  • Регистрация на официальном сайте Cat Casino 26.10.2021
  • Подготовка к свадьбе как важный и ответственный процесс: что нужно учесть и предусмотреть? 26.10.2021
  • Кому подходит печатка: разбираемся в стиле 24.10.2021
  • Обзор заведений с быстрой доставкой суши в г. Муравленко 21.10.2021
  • Ставки на спорт – українська букмекерська контора 20.10.2021
  • Как быстро и аккуратно покрасить дверь автомобиля 19.10.2021
  • Праздник Cosmo: очарование ведущей и звездные гости 16.10.2021
  • MacBook – ваш шанс брать максимум от жизни 15.10.2021
  • Samsung Galaxy M22: почему покупатели выбирают этот смартфон 12.10.2021
  • Обзор игр, турниров, лотерей и бонусов в клубе Вулкан 777 Украина 11.10.2021
  • Игровое казино Покердом – совместите досуг с получением прибыли 11.10.2021
  • Сопротивление материалов и основные понятия для решения задач 09.10.2021
  • Ігрові автомати на гроші – спосіб провести дозвілля 07.10.2021
  • Игровое казино PM Casino – сокровища в онлайн-слотах 06.10.2021
Читайте также:
Красивые Нимфы – фото и картинки

Джулия Ванг, победительница «Битвы экстрасенсов» — личная жизнь, фото, видео

Джулия Ванг (настоящее имя Юлия Владимировна Гаврикова, иногда фигурирует фамилия Огарева), победительница шоу «Битва экстрасенсов» в официальном браке не состоит и детей не имеет. В настоящее время ведёт активную деятельность в Интернете по продаже своих «магических, заряженных» кукол, парфюма, однако личный приём она не ведёт, что вполне понятно: при личном приёме высок риск обвинений в мошенничестве, как это было с другими бывшими участниками «Битвы экстрасенсов». Подробнее биография Джулии Ванг здесь.

Во всём, что касается Джулии Ванг, невозможно отделить правду, реальные факты, от вымысла, слухов, сплетен и домыслов. Это касается всех аспектов жизни: возраста, образования, семьи, личной жизни и места жительства. Информация о «духе Хаоса» рассыпана по различным форумам, соцсетям и сайтам, понятно, что сама Джулия усиленно создаёт свой образ продвинутой специалистки по эзотерике, которая свысока относится к делам земным. Однако в реальности всё обстоит не так.

Юлия Гаврикова давно вращается около шоу-бизнеса. Она занималась многими видами деятельности, но профессиональной карьеры в шоу-бизнесе у неё не сложилось, если не считать шоу «Битва экстрасенсов», которое принесло ей популярность. Её мама, с которой у Юлии отношения были непростые, всегда хотела увидеть дочь знаменитой, сделавшей успешную карьеру в шоу-бизнесе. Кстати, Огарева — это фамилия мамы,по некоторым данным.

Джулия Ванг (Юлия Гаврикова) в детстве

Певец Данко (Александр Фадеев) признался в интервью «Экспресс-газете», что состоял с Юлией в близких отношениях. Будущая повелительница Хаоса встречалась и с сыном Александра Градского, который выбор сына не одобрял. В Сети находится множество фото Джулии Ванг весьма откровенного характера. Как известно, официально замужем Юлия Гаврикова (или Огарева) никогда не была, по крайней мере, сведений об этом нет. Зато у «дочери утренней звезды» есть «астральный муж»- Дэвид Боуи, который естественно и знать о своей «жене» не знает. Британский музыкант Дэвид Боуи умер 10 января 2016 года.

В реальности Юлия Гаврикова несколько лет состояла в серьёзных отношениях с телеведущим одного музыкального канала (MTV или А1, неясно), отношения прекратились по инициативе с его стороны, после чего у будущей победительницы «Битвы экстрасенсов» началась затяжная депрессия. В принципе, многие женщины в такой ситуации обращаются к гадалкам, магам и экстрасенсам. У Юлии интерес к оккультным вещам присутствовал и раньше, а после психотравмирующей ситуации усилился. В итоге она решила на этом подзаработать и прославиться.

Джулия Ванг знакома и с известным в гламурной тусовке адвокатом Сергеем Жориным, что вызвало крайне негативную реакцию его бывшей жены Кати Гордон, которая собиралась даже подать в суд на ТНТ, чтобы обязать руководство телеканала уведомлять зрителей о постановочном характере шоу. Пока от Кати Гордон новостей по поводу этого иска не слышно.

Джулия Ванг и Сергей Жорин (фото из Инстаграма)

Вот профессионально сделанные фото Джулии Ванг с явной обработкой в графических редакторах

Профессиональное фото Джулии Ванг 2015

Джулия Ванг фото 2015, профессиональная фотосессия

ДЖУЛИЯ ВАНГ как ПАРФЮМЕР Интервью каналу Москва 25 Концепция ароматов Джулии Ванг для марки Pure Love очень напоминает парфюм американского бренда Demeter

Есть сведения, что Юлия Гаврикова сделала себе несколько пластических операций, в частности, увеличение груди.
Джулия Ванг в сериале «Бальзаковский возраст или все мужики сво…»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *