Ювелирные Украшения в греческом стиле – фото и советы

Ювелирные украшения в греческом стиле

Ювелирные изделия – страсть женщин во все времена. Они издавна считаются важной составляющей образа, поэтому им всегда уделялось особое внимание. И ювелиры Древней Греции как никто другой преуспели в этом. Изделия, созданные ими, сравнимы с настоящим произведением искусства. И едва ли найдется женщина, которая не оценит по достоинству красоту украшений в этом стиле.

История ювелирных украшений в Греции

Древние греки славятся утонченным вкусом и любовью к прекрасному. Украшения в греческом стиле – сочетание простоты и совершенства. Каждое из них, найденное во время археологических раскопок, удивляет своей красотой. Сегодня ими можно любоваться во многих мировых музеях.

Вместе с тем, неоправданная роскошь порицалась в те времена.

Древние греки были уверены, что все должно быть сдержанными и элегантными одновременно

Независимо от социального положения и статуса человека, эти правила строго соблюдались.

Особое внимание жители античной Греции уделяли украшениям на голову. Для этого использовались не только натуральные цветочные и растительные венки, но и всевозможные обручи с орнаментом или с жемчугом. В особых случаях, по праздникам или на выход, женщины использовали для волос диадемы, инкрустированные драгоценными, преимущественно прозрачными, камнями (например, горный хрусталь).

Изделия, созданные ювелирами античной Греции, по сей день восхищают. Вместе с тем, благодаря удивительному чувству гармонии, они не выглядят слишком кричащими и смотрятся сдержанно.

Характерные черты украшений в античном стиле

Греческие украшения выгодно выделяются среди большого разнообразия ювелирных изделий. Они, несмотря на некоторую массивность и роскошь, гармонично сочетают простоту и элегантность.

Среди особенностей, которые им характерны, следует выделить:

  1. Массивность. Основная черта, присущая античной моде. Особенно это применимо к греческим браслетам, которые призваны подчеркнуть изящество запястья.
  2. Материал. Преимущественно для них использовалось золото или серебро. Также, например, греческие украшения из серебра были дополнены жемчугом.
  3. Орнаментация. Характерная черта орнаментов – строгие и четкие линии. Ювелиры также использовали растительные узоры (цветы жимолости, листья оливкового дерева, плющ). Широкое распространение получило и использование меандра. Он мог быть квадратным или круглым.

Современные украшения

Несмотря на то, что этот стиль существует давно, он не теряет актуальности и по сей день. Многие модницы считают его идеальным для использования в особых случаях. Драгоценности должны быть неброскими, поскольку в основе греческого образа используются наряды в пастельных тонах.

Так, например, серьги в греческом стиле могут быть массивными, овальной формы или длинные, с растительным орнаментом или меандром. Их размер позволяет выгодно подчеркнуть черты лица.

Кольца с греческим орнаментом не менее популярны сегодня. Они дополнены растительными орнаментами, вырезанными птицами и даже насекомыми. Кольца могут быть тонкими и массивными. Главное не прогадать с их количеством. Даже в античные времена большое количество колец на пальцах считалось дурным тоном.

Ювелирные изделия в этом стиле, благодаря гармонии простоты и элегантности, популярны уже сотни лет

Со временем они видоизменяются, но основополагающие принципы, которые важны при производстве ювелирных изделий, остаются неизменными. Главное помнить о том, что во всем, а особенно в греческом образе, должна быть мера.

Читайте также:
Камень Тсаворит – красивейшая альтернатива изумруду

Современные украшения в греческом стиле

Греки умели ценить красоту, что подтверждают археологические находки и письменные артефакты Древней Греции, которые дошли до нас. В древности ювелирное искусство этой страны было вознесено на небывалую вершину. Мастера того времени оставили нам в наследство замечательные его образцы.

В создании украшений греки стремились к гармонии, а идеалом античной красоты были простые и совершенные формы. Сегодня греческий стиль вновь популярен: хоть со временем он видоизменяется, но главные принципы остаются прежними.

Платья в греческом стиле способны сделать богиней любую женщину. Они не имеют броских рисунков, ярких элементов. Их шьют из однотонной хорошо драпирующейся ткани. Благодаря такому крою, эти платья скрывают любые недостатки фигуры, подчеркивая при этом красоту груди, и женщины любой комплекции выглядят роскошно.

Древние гречанки, как все женщины, обожали всевозможные украшения. Сегодняшние дамы тоже с большим интересом относятся к античной моде и с удовольствием носят изделия в этом стиле. О них мы и поговорим.

Украшения античных гречанок

Женщины античной Греции любили украшать волосы – в моде всегда были шпильки и сеточки, украшенные камнями, различные диадемы и тиары из золотых лавровых ветвей.

Популярны были и ожерелья, подвески в видесилуэтов амфор и животных. Серьги изготовляли, обычно, из двух частей: диска с мелким узором и инкрустацией, к которому крепились подвески. При ходьбе они колебались и позванивали, таким образом, предупреждая о появлении женщины.

Гречанки подчеркивали красоту рук браслетами, надевая не только на запястья, но и на предплечья. Некоторые дамы носили браслеты также на лодыжках. Браслеты представляли собой нити жемчуга или проволочные переплетения с изображениями животных и мифических существ. Иными словами, украшения Древней Греции создавались замечательными мастерами.

Современные украшения в греческом стиле

Украшения в греческом стиле сдержанны и неброски, поскольку платья должны быть пастельных тонов. Поэтому в создании образа «греческой богини» более всего подойдет жемчуг и прозрачные камни (горный хрусталь и подобные ему минералы).

В Древней Греции кольца и перстни несли определенную информацию, в зависимости от того, где расположены. Например, надетое на мизинец, означает, что сердце его обладателя свободно, на безымянный палец – занято. Украшенный перстнем указательный «сигнализировал», что владелец в «активном поиске».

Кольца греческие всегда массивные с крупным камнем или украшенные орнаментом, изображениями сфинкса, богов и другие.

Серьги массивные, длинные или овальные подчеркивающие утонченность черт лица. Многие украшают меандром (геометрическим орнаментом, узором в виде изогнутых линий).

Практически каждая модница носила браслеты в греческом стиле. Это набор тонких колец или одно массивное, украшенное узором, а возможно, браслет в форме змеи. Женщины также с удовольствием носили массивные колье и медальоны.

Важной в создании образа является прическа. Это греческая коса, закалывание волос на затылке, свободно спадающие кудри, лампадион и пр. Голову, конечно, украшают всевозможными аксессуарами. Косы – цветами и лентами, сочетающимися с цветом одежды. На распущенных волосах закрепляют жемчужные нити, ленты с цветами. А скалывают волосы декоративными шпильками и крупными заколками. В лампадионах применяют ленты, ободки, цепочки, диадемы, как правило, без камней. Стразы вообще в этом стиле не стоит использовать, а вот нити жемчуга и цветы будут кстати

Читайте также:
Роскошные готические Украшения для настоящих принцесс

Правила создания образа античной гречанки

  • Главная черта – простота. Платье выбирайте однотонного нежного цвета, а ювелирные украшения или бижутерию из одного металла, одного стиля. Бижутерию золотистого цвета также не стоит мешать с серебристыми изделиями.

  • На платье можно приколоть крупную брошь, дополнительно задрапировав ткань.
  • К платью в греческом стиле рекомендуется надевать изделия с горным хрусталем, изумрудом, бриллиантом, топазом или александритом или бижутерию с их имитацией.
  • Стразы в античном стиле не допускаются.
  • Годятся изделия, сделанные из раковин, камней, то есть, природных материалов.
  • На украшениях изображают богов, животных, морскую тему, греческий орнамент.

Каждый год дизайнеры добавляют свежести и фантазии украшениям в греческом стиле. Создавая античный образ, помните, главное – он должен быть простым, легким и элегантным.

Невероятные женские украшения древнегреческих красавиц

Даже в наше время изделия мастеров-ювелиров Древней Греции поражают своей красотой и изысканностью. Современные ювелиры не перестают восторгаться сложнейшей виртуозной техникой древних греков в области ювелирного дела. Какие же украшения были в распоряжении прекрасных гречанок и радовали их в эпоху эллинизма?

Древние греки любили изящные украшения, простые и гармоничные, но при этом излишества не приветствовали.

В эпоху эллинизма, начавшуюся с завоеваний Александра Македонского, в результате которых образовалась великая империя, греческая культура значительно обогатилась, впитав в себя элементы культур завоеванных стран. А после захвата богатейшей Персии в Грецию рекой потекло золото, очень востребованными стали изысканные золотые украшения.

Для создания удивительных тончайших узоров на своих изделиях древние ювелиры применяли сложнейшую и очень трудоемкую технику – филигрань. Узор, выполненный из тончайшей проволоки, методом пайки закрепляли на металлической поверхности.
Путем соединения филигранных нитей, содержащих вкрапления жемчуга или стеклянной смальты, получали великолепные ожерелья, сетки для волос…
А используя метод диффузной пайки для закрепления на металлической поверхности мелких золотых шариков из тончайшей проволоки, древние мастера получали точечную зернь.
Зачастую эта работа была настолько тонкой, что рассмотреть детали изделий можно было лишь с использованием увеличительного стекла.

Украшения для волос

Об украшении головы и причесок гречанки заботились особо, используя для этого разнообразные ювелирные изделия. Наиболее эффектными и престижными считались золотые венки и богато декорированные диадемы. Для украшения изделий обычно использовались различные орнаменты, чаще всего растительные, а также изображения богов.

Венки из золотых листьев и цветов

Диадемы

Эти головные уборы использовали для особо торжественных случаев.

Диадема с растительным узором. Археологический музей, Салоники

Диадема с изображением Эроса. IV в. до н.э.

Диадема с изображением богини Ники и с «узлом Геркулеса». Золото, гранат. Использована техника филигрань

Диадема с изображением головы Гелиоса – бога Солнца

Большая золотая диадема V-III век до н.э. Клад Приама или золото Трои. Золото, стекло, сердолик, фаянс

Сетки для волос

Читайте также:
Родолит – магические свойства камня и Украшения

Весьма популярны были золотые ажурные сетки для волос, которые часто дополнительно украшали жемчугом, драгоценными камнями.

Сетка с изображением менады. II в. до н. э.

Менады – опьяненные женщины, принимавшие участие в вакханалиях и буйных плясках в честь бога Диониса.

Сетка для волос III в. до н.э. Археологический музей Афин

Сетка для волос III в. до н.э.

Шейные украшения

Очень востребованы были золотые украшения, которые надевали на шею – ожерелья, подвески, цепочки…
Для этих украшений также часто использовали волнообразные растительные узоры с использованием листьев виноградной лозы, цветов, бутонов.

Золотое ожерелье IV в. до н.э.

Ожерелье с зерновидными подвесками и звеньями с завитками и розетками (Золото, V-IV в. до н.э.)

Также на них можно увидеть бабочек, жуков, амфоры.

Ожерелье с тремя рядами амфоровидных подвесок. Золото


Ожерелье с подвеской в виде бабочки (Золото, чеканка, гравировка, филигрань, II-I в. в. до н. э.)

Подвеска в виде бабочки на цветке

Ожерелье с “Узлом Геркулеса”

Серьги

Серьги гречанок отличались огромным разнообразием, но в большинстве своем они состояли из покрытого узором или инкрустацией диска и прикрепленных к нему длинных тонких подвесок, издающих при ходьбе нежный звон. В серьгах также были популярны растительные мотивы.

Серьги из кургана Куль-Оба. Золото

Серьги из кургана Куль-Оба. Золото

На серьгах часто изображали почитаемых греками богов.

Серьги с подвесками в виде фигур Эроса. Золото

Серьга в виде колесницы Ники

Серьги с фигурками Ники (богини победы)

Серьги с Ганимедом

На подвесках также часто можно увидеть фигурки животных или амфоры.

Серьги с подвесками в виде всадников. Золото

Серьги с подвесками в виде амфор (Золото, гранат, VI в. до н.э.)

Встречались серьги и иной формы.

Серьга со сфинксом

Серьги – ладьи с “лозой”. Золото

Филигранные серьги – ладьи. Золото

Серьги. Золото, гранаты

Браслеты

Любимыми украшениями в Древней Греции были также разнообразные затейливые браслеты, подчеркивающие красоту и изящество женских рук. Причем, носили браслеты не только на запястье, но и выше – на плече или предплечье, а некоторые даже на щиколотке.

Браслет с протомами (передняя часть фигуры) сфинксов (первая пол. IV в. до н.э., золото, эмаль, бронза)

Браслет на предплечье с грифонами. Золото

Браслеты для предплечья (Золото, II в. до н. э.) Выполнены в виде фигур тритонов – мужской и женской. Каждый тритон держит на руках маленького крылатого Эроса

Греческие браслеты (Золото, IV в. до н. э.)

Браслет с “Узлом Геркулеса”. Золото, гранат, сердолик

Ювелирные украшения и бижутерия в греческом стиле

Греки высоко ценили искусство из любви к прекрасному. «Тело считалось лучшим украшением человека…», а драпировка на одежде подчеркивала его лучшие формы и маскировала недостатки. Благородство и достоинство греки подчеркивали развитым и тренированным телом, красивой осанкой.

Читайте также:
Красивые заколки с жемчугом – модная тенденция

Древнегреческие мастера-ювелиры оставили нам в наследие прекрасные образцы художественного творчества в украшениях.

Часто украшения в Древней Греции сопровождались орнаментацией. В орнаментах мастера предпочитали строгую симметрию и геометрические линии, прямые углы, комбинации из всевозможных волнистых линий. Ювелиры использовали изображение листьев алоэ, винограда, плюща, лавра, аканта, дуба, цветов жимолости, оливкового дерева. Широко применялся меандр – квадратный и круглый. В расположении орнаментальных композиций соблюдался определенный порядок и симметрия.

Страсть к ювелирным украшениям всегда была свойственна людям, ведь она одна из тех, которые услаждают тщеславие. Однако во времена античности считалось дурным тоном в повседневной жизни злоупотреблять роскошью. Тогда существовали даже законы, требовавшие соблюдать меру. А потому греческие ювелирные украшения отличаются великолепной сдержанностью. Но возможность в большей степени украсить себя, несомненно, была.

Это были особые торжественные выходы в свет, различные праздники, свадьба, посещение театра. И, несмотря на это, в греческом стиле всегда присутствовала элегантность и естественность. Силуэты древнегреческих женщин напоминали колонны архитектурных сооружений того времени или античную статую, а потому набор ювелирных украшений, сопровождающих такое одеяние, был достаточно ограничен.

Украшения для волос в греческом стиле

Особенно греки заботились об украшении головы. Самыми натуральными и естественными в ранний период были украшения-венки из живых цветов и листьев. Их делали из роз, фиалок, мирта и плюща. Женщины Древней Греции вплетали в свои волосы повязки.

Наиболее известной была греческая сфендона, которая была украшена золотом, жемчугом или драгоценными каменьями. Середина ее была более широкая и высокая, на голове она выделялась из волос наподобие диадемы и придерживала сзади волосы. Особенно сфендона была удобна при короткой стрижке. Подобны сфендоне были налобник и начельник. Гречанки украшали свои волосы и коронками, а также нитками жемчуга.

Особым предпочтением пользовалась греческая стефана, в классическом варианте – из золотых нитей. Искусно сплетенные сетки из золотой канители или золотого шнура прикреплялись к волосам шпильками из слоновой кости. Роскошные стефаны подчеркивали высокий статус их обладательницы. Помимо переплетений из кос, женщины любили собирать волосы в узел, который так и называется по сей день – греческий узел. И длинные и короткие волосы завивали и носили с обручем или лентой. Часто использовали диадемы и гребни.

Свои прически девушки украшали золотым обручем, нередко декорированным меандром или другим орнаментальным декором с четким ритмом. В особых торжественных случаях волосы украшали диадемой, которая могла быть выполнена из золотых листочков и бусинок. Ювелиры предлагали в качестве украшения волос шпильки и сетки, ободки и гребни, с жемчугом и перламутром.


Браслеты гречанки очень любили, ими они старались подчеркнуть изящество рук, надевая их не только на запястье, но и на предплечье. Браслеты выполнялись в виде цельного широкого обруча из драгоценного металла или нескольких тонких колец, которые надевались в большом количестве. Широкие браслеты могли быть украшены орнаментальными узорами, такими как меандр, или витыми линиями растительного характера.

Читайте также:
Пирсинг пупка и уход за проколом


Шейные украшения

Шейные украшения – ожерелья, цепочки, бусы, медальоны. В украшениях для шеи использовались резные листья виноградной лозы, волнистые линии. Металлические диски и пластины, входящие в состав ожерелья, инкрустировались гранатами, аметистами, покрывались эмалью. Очень часто виртуозная резьба создавала уникальные изделия с перфорацией в виде волнистых линий.

Шейные украшения иногда собирали из отдельных элементов, припаивая их друг к другу, или соединяя механическим путем. В ювелирной технике очень распространенным был способ диффузной пайки, с помощью которой получали точечную зернь. Ожерелья и венки имели разнообразные подвески в виде фруктов, цветов, дельфинов и прочих животных.

Особую благосклонность проявляла мода того времени к брошам. Они были круглые, овальные, и обязательно крупные, ведь их функцией было не только украшение для дамы, но и крепление складок ткани. Если платье в греческом стиле покажется слишком простым, красивая крупная брошь выручит всегда. В золотые оправы вставляли камеи.

Охотно гречанки украшали себя поясами с вышитыми орнаментами, либо украшенными пряжками. Прекрасным дополнением и в наше время может быть пояс и браслет с меандром, выполненные плетением фриволите.


Греческие серьги иногда напоминали изображения богов или представляли собой диск с мелкими узорами и инкрустацией, с которого свисали тонкие подвески. При движении такие серьги красиво звенели. На диске были изящно нанесены изображения различных предметов, подвески повторяли форму амфор или животных.

Серьги для создания образа в греческом стиле надо выбирать крупные, подойдут и каплевидные формы, в том числе из жемчуга. Стильно и необычно будет смотреться платье в греческом стиле на одно плечо, Если в качестве украшения будет крупная серьга с подвеской на одно ухо.


Кольца греки также любили. Их начали носить еще с начала VI века до н.э. Первоначально это были кольца-печатки, но позже кольца стали делать из обыкновенных металлов, сначала без каменьев, но потом их стали украшать драгоценными металлами и каменьями. Достаточно модным считалось ношение кольца на четвертом пальце левой руки.

Люди с высоким достатком и не обладающие нормами приличий носили сразу много колец. Постепенно количество колец прибавлялось и у всех любителей этого украшения. Для колец и медальонов изготавливали геммы, в которых на камне изображение было выпуклым или выдолбленным.

Древнегреческие мастера ювелирного дела часто использовали филигрань, их работа отличалась тонкостью и изяществом. Чем тоньше была работа, тем дороже были украшения. В ювелирных изделиях использовали вкрапления стеклянной цветной смальты или мелкий жемчуг. Такая техника позволяла создавать ажурные узоры необычайной красоты. Из филигранных нитей составляли ожерелья, плели сетки для волос.

Древнегреческие мастера наносили на камни гравюры. Наилучшими камнями для гравировки были сардоникс и кремовый агат. Некоторые изделия древнегреческого ювелирного искусства, украшенные филигранью и точечной зернью, выполнены в микротехнике. Детали тонкой и изящной работы можно разглядеть только через увеличительное стекло.

Кроме растительных и геометрических узоров, греки любили вырезать на украшениях бабочек, птичек, насекомых, был и фантастический животный мир, пришедший из мифов и легенд. В качестве металла использовали золото и серебро, но были украшения и проще.

Читайте также:
Вдохновляющие змеиные кольца и браслеты со змеями

Золото в Древней Греции высоко ценилось как, впрочем, и в других странах и цивилизациях. Нередко золотые изделия отправлялись в загробную жизнь вместе с их владельцем, так как по магическому действию золоту приписывалась способность отгонять злых духов. Но среди древних греков не все украшали себя. Например, спартанцы отличались аскетичным и строгим образом жизни. В основном ювелирными украшениями для них были простые металлические браслеты и фибулы.

Цвет бижутерии в греческом стиле должен быть спокойным и сдержанным, ведь платья в этом стиле в основном пастельной палитры. Поэтому к греческому образу подойдут жемчуг и прозрачные светлые камни. Особенно красиво смотрится горный хрусталь.

Древнегреческие украшения можно увидеть во многих музеях мира. Богатой коллекцией ожерелий и брошей владеет Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге.

Украшения в греческом стиле: последний штрих образа

Аксессуары играют немаловажную роль в оформлении образа, делают его логически завершенным и стилистически выдержанным. Одна подобранная со вкусом деталь способна добавить в ансамбль изюминку, а то и вовсе его преобразить. Жительницы Древней Греции уделяли украшениям особое внимание. Сегодня сайт platie4you.tw1.ru расскажет тебе о том, что представляют собой украшения в греческом стиле.

Надеемся, что наши советы помогут любительницам этого уникального стилистического направления при формировании соответствующих образов.

Какие бывают и как носить

Какие они – украшения в греческом стиле? Прежде всего, яркие и заметные. Гречанки не считали нужным проявлять излишнюю аскетичность в вопросах выбора украшений, справедливо считая, что если есть что показать, то почему бы этого не сделать.

Перстни – это особая веха в моде Древней Греции. С их помощью люди даже подавали друг другу определенные сигналы. Это сегодня только обручальное кольцо несет в себе информацию о человеке. Ну а в древние греки использовали кольца более многофункционально. Перстень, надетый на мизинец, сообщал окружающим о том, что его хозяин не связан узами брака и не планирует делать это в ближайшем будущем. Кольцо на безымянном пальце было свидетельством того, что сердце его обладателя уже кому-то принадлежит. Ну а с помощью кольца на среднем пальце человек сигнализировал о своей искушенности в амурных делах. Сегодня язык колец подзабыт. Однако сохранились отличительные особенности колец в греческом стиле: это крупные украшения, декорированные драгоценными камнями.

Что касается камней, то в греческий стиль лучше всего впишется бриллиант, горный хрусталь, изумруд, топаз, александрит, т.е. те, которые имеют прозрачную структуру.

Из нашейных украшений греческому стилю наиболее соответствуют многослойные цепочки, тяжелые колье, крупные медальоны, инкрустированные драгоценными камнями. В почете также ожерелья, повторяющие греческий орнамент – например, визуально известный многим миандр.

Изящество рук можно подчеркнуть с помощью массивных браслетов. Они могут состоять из множества тонких браслетов, быть также украшены драгоценными камнями или орнаментами.

Читайте также:
Роскошные колье и ожерелья с застежкой фермуар

Тяжелые крупные серьги – это также характерное для греческого стиля украшение. Они могут быть длинными, вытянутыми, или, наоборот, округлыми. Такие серьги подчеркнут нежность овала лица и «породистость» скул.

Броши у древних гречанок также были в почете – они несли прежде всего функциональную нагрузку, фиксируя складки одежды.

Отдельно стоит сказать об украшениях прически, поскольку она является одним из ключевых составляющих образа в греческом стиле. Одним из самых популярных аксессуаров, используемых жительницами Древней Греции для декорирования прически, была повязка. Она может быть тонкой и широкой, украшенной дополнительно или простой. Она является элементом самой прически, выполняя функцию закрепления волос, и в то же время придает ей греческий колорит.

Также актуальным украшением в греческом стиле является стефана – сетка для волос. Она может быть выполнена из золотых или серебряных нитей, украшена бусинами, цветами, жемчугом, драгоценными камнями. Такой аксессуар поможет создать поистине королевскую прическу.

В качестве головных украшений также будут актуальны цветы – живые или искусственные, ленты, бусины, жемчужины, различные варианты ободков, особенно двойные и тройные.

Украшения в греческом стиле традиционно выполнены из золота и серебра. Умело подобрав их под наряд и комбинируя между собой, ты сумеешь создать образ, который будет воплощением роскоши, женственности и изысканности.

Семь греков

Современные ювелиры, за которыми стоит ехать в Грецию

Первое, что приходит в голову при упоминании греческого ювелирного искусства,— золото Трои, античные украшения и археологический музей. Тем временем Греция может похвастаться ювелирами, создающими оригинальные, а порой даже модернистские вещи, которые носят мировые знаменитости сегодня и носили полвека назад, которые продаются в крупнейших универсамах мира и на люксовых онлайн-платформах. И, приехав в Афины на каникулы, их бутики стоит отыскать среди прочих достопримечательностей. Ведь вдохновение античностью и желтое золото очень подходят летнему образу, а при должном внимании еще и станут неплохой инвестицией.

Фото: Архив пресс-службы

Скарлетт Йохансон в серьгах Nikos Koulis

Фото: Getty Images

Аристарх Онассис и Жаклин Кеннеди-Онассис в серьгах Ilias Lalaounis

Фото: Getty Images

Алисия Викандер в серьгах Nikos Koulis

Фото: Getty Images

Фото: Архив пресс-службы

Скарлетт Йохансон в серьгах Nikos Koulis

Фото: Getty Images

Аристарх Онассис и Жаклин Кеннеди-Онассис в серьгах Ilias Lalaounis

Фото: Getty Images

Алисия Викандер в серьгах Nikos Koulis

Фото: Getty Images

Nikos Koulis

Nikos Koulis, колье Feelings, желтое и белое золото, эмаль, бриллианты

Nikos Koulis, кольцо Feelings, желтое и белое золото, эмаль, бриллианты

Nikos Koulis, серьги Feelings, желтое и белое золото, эмаль, бриллианты

Nikos Koulis, серьги Oui, белое золото, эмаль, изумруды, бриллианты

Nikos Koulis, кольцо Oui, белое золото, эмаль, бриллианты

Nikos Koulis, кольцо Oui, белое золото, эмаль, рубин, бриллианты

Уроженец Афин и потомственный ювелир, Никос Кулис запустил свою марку ювелирных украшений в 2006 году после прохождения курса геммологии в GIA. В своих работах дизайнер легко смешивает классику и современность, создавая актуальные, модные и одновременно вневременные украшения. Ювелиру удалось создать собственный неповторимый и узнаваемый стиль, который можно назвать сияющим футуризмом, близким к эстетике ар-деко. Подвижность, геометризм, архитектурность и нестандартные огранки камней всегда были оправлены в белое золото, но с появлением коллекции Feelings в этом году — теперь еще и в желтое. Бриллианты, изумруды, серый жемчуг и черная эмаль — верные спутники украшений Nikos Koulis, любимых Скарлетт Йоханссон, Алисией Викандер и Меган Маркл.

Читайте также:
Украшения в стиле бохо – фото и идеи

Ileana Makri

Ileana Makri, серьги Grass, желтое золото, бриллианты

Ileana Makri, кольцо Blossom Drops, желтое золото, бриллианты, сапфиры, цаворит

Ileana Makri, серьги Baguette Again, желтое золото, разноцветные сапфиры

Ileana Makri, моно-серьга Sleepy Eye, желтое золото, бриллианты

Ileana Makri, серьги Fan, желтое золото, бриллианты

В далеком 1996 году Илеана Макри была одной из первых, кто решился прокладывать себе путь в ювелирный мир необычными украшениями. И вот уже 23 года в афинском ателье Ileqna Makri создаются коллекции, апеллирующие к древнегреческой мифологии, средневековой мистике, религии и художественным движениям. Ювелирный дизайн Илеана изучала в филиале GIA в Санта-Монике, и в некотором смысле популяризация техники паве и микропаве, без которой сейчас не обходится ни один крупный бренд, принадлежит именно ей. Самыми узнаваемыми коллекциями бренда можно считать Snake и Evil Eye, а среди звездных поклонниц дизайнера числятся Ума Турман, Дженнифер Лопес и даже Ленни Кравиц.

Lito, серьги Tu Es Partout

Lito, браслет Infinite

Lito, подвеска Izel

Lito, серьги Treasure Box

Украшения этой марки — смесь традиционных техник, ретростилистики и современных технологий производства. Выпускница факультета маркетинга и рекламы университета Бостона, Лито Каракостаноглу открыла свою ювелирную студию в Афинах в 1999 году. Но уже в 2004 году ювелир переехала в Париж, чтобы лучше освоить ремесло — скульптуру и рисунок с натуры в Ecole des Beaux Arts, а ювелирный рисунок в Ecole du Louvre. Параллельно с учебой дизайнер работала над заказами для Kenzo, Jean Paul Gaultier и Zadig & Voltaire. А по возвращении в Афины в 2007 году уже имела лояльную клиентскую базу.

Ilias Lalaounis

Ilias Lalaounis, колье и браслет, желтое золото, бриллианты

Ilias Lalaounis, серьги, желтое золото, бриллианты

Ilias Lalaounis, серьги, желтое золото, бирюза, бриллианты

Ilias Lalaounis, браслет, желтое золото, рубины, бриллианты

По свидетельству «Википедии», Элиас Лалаунис был пионером греческого ювелирного искусства. Рожденный в 1920 году и ушедший из жизни в 2013-м, Элиас был ювелиром в четвертом поколении, но в Афинском университете изучал политику и право. Карьера ювелира начиналась в ателье дяди, Ксенофонта Золотаса, и уже к 1940 году он встал у руля фирмы, а к 1968-му отвечал за дизайн всех украшений. В 1970-х у Ilias Lalaounis были собственные бутики в Париже и Нью-Йорке, а в 1994 году в Афинах открылся Музей ювелирного искусства, названный его именем (Ilias Lalaounis Jewelry Museum), и это одна из трех организаций подобного рода во всем мире, которую непременно стоит посетить всем интересующимся ювелирным делом и находящимся проездом в Афинах. Марка продолжает жить и по сей день благодаря приглашенным дизайнерам, создающим на основе архивного наследия современные вещи. А что касается звездных моментов — стоит лишь упомянуть серьги Ilias Lalaounis, подаренные Джеки Кеннеди-Онассис мужем-миллиардером греком по происхождению Аристотелем Онассисом. Их аналог марка производит и сегодня.

Читайте также:
Пасхальные яйца Карла Фаберже – история и фото

Omarkah.ru – все о брендах

Вы здесь

Verdura (Вердура) – ювелирный бренд из США. Где купить в России, адреса магазинов

Verdura (Вердура) – американский престижный бренд, создающий великолепные украшения для женщин и аксессуары для мужчин.

История создания бренда Verdura и биография его основателя

Человек, которому своим существованием и обязан бренд, Фулько ди Вердура, появился на свет 20 марта 1898 года в Палермо. Будучи потомком уважаемого итальянского аристократического рода детство свое он провел в семейном имении беззаботно и весело. Мальчик рос среди красочных пейзажей южной Италии, а потому с детства отличался трепетным отношением к природе и животным, а, повзрослев, открыл для себя и безоглядно влюбился в эпоху Ренессанса. В будущем и то, и другое нашло свое отражение в творчестве ювелира и стало его фирменным стилем.

В возрасте 25 лет после смерти отца он унаследовал титул Герцога, имея весомую в обществе репутацию, он был крайне стеснен в финансовом плане, а потому ему пришло время выбирать себе профессию, подходящую под его статус. И тут важнейшую роль сыграло его ранее завязанное знакомство с Коулом и Линдой Портерами: после Первой мировой Палермо стал излюбленным местом отдыха мировой элиты, вот во время одного из таких путешествий Вердура и встретил чету Портеров. Встреча оказалась судьбоносной, помимо близких друзей на всю жизнь, Фулько приобрел в их лице также и спонсоров для своего будущего дела.

Итак, в один из прекрасных теплых вечеров Портеры устраивали в Венеции светскую вечеринку, на которую пригласили и своего друга Фулько. Среди гостей была и легенда мира моды, непревзойденная Коко Шанель, естественно, хозяева представили своего протеже именитой гостье. Так началась дружба между Вердурой и Шанель, обернувшаяся также длительным и плодотворным сотрудничеством.

В 1927 году Фулько начинает работать под предводительством мадемуазель Коко в качестве дизайнера. Однако Шанель быстро распознает в нем искру таланта, к тому же ей очень по душе приходится его эксцентричный стиль, а потому предлагает ему попробовать себя в новом амплуа: просит Вердуру усовершенствовать некоторые из ее многочисленных ювелирных украшений (к тому времени слава о Шанель уже гремела по всей Европе, у нее были толпы поклонников, которые забрасывали ее драгоценными подарками, но вот украшения не слишком-то нравились самой Коко).

Предложенные Вердурой решения настолько полюбились Шанель, что она вмиг повысила его и поставила руководить всей ювелирной линией дома Chanel. Именно в период работы на легендарный бренд Фулько открыл для себя элемент, который позже стал чем-то вроде визитной карточки его собственного стиля: Мальтийский крест. Если посмотреть на работы ювелирного дома Verdura, можно заметить, что во многих украшениях этот мотив прослеживается. А первым таким творением Фулько стали браслеты для самой Коко, щедро усыпанные драгоценными камнями, образующими очертания креста.

Читайте также:
Искусственные изумруды на самом деле красивее природных камней

Сотрудничество между Вердурой и Шанель продлилось целых 7 лет, за это время они стали друзьями и исколесили всю Европу, позже Фулько отзывался о мадемуазель Коко, как о самой шикарной женщине, из всех, кого он когда-либо встречал.
Вердура покинул дом Chanel в 1934 году, когда вместе со своим товарищем, бароном Николасом де Гинцбургом, решил отправиться в Америку. Прибыв в Нью-Йорк он связывается с близкой подругой Коко Шанель, Дианой Вриланд. Она-то и познакомила Вердуру с ювелиром Полом Флато, тот как раз открывал собственный бутик в Голливуде и пригласил Фулько для совместной работы. Вскоре о искусности итальянского мастера заговорили и на восточном, и на западном побережьях США.
Вердура решает не останавливаться на достигнутом, а открыть собственное дело. И вот

1 сентября 1939 года в Нью-Йорке при финансовой поддержке своих друзей Коула Портера и Винсента Астора Фулько открывает свой первый бутик на Пятой Авеню.
Сказать, что его дело увенчалось успехом, значит, не сказать ровным счетом ничего. Среди его клиенток были самые блистательные женщины того времени: Грета Гарбо, Кэтрин Хепберн, Джин Ховард, Лоретта Янг, Джоан Кроуфорд, Бейб Пейли (кстати, также была его главной музой).

В 1941 году Вердуре удалось поработать над созданием новой коллекции украшений совместно с гением сюрреализма, Сальвадором Дали. Это событие не прошло бесследно, творческая натура Дали оказала неизгладимое впечатление на ювелира и в дальнейшем в творениях Фулько не раз прослеживались сюрреалистические мотивы.
Фулько ди Вердура решил окончить свою карьеру в возрасте 75 лет и продал ювелирный дом Джозефу Альфано.

Правда, в 1985 году Verdura обрел нового владельца в лице корпорации E.J.Landrigan Inc. Его новый хозяин был большим поклонником творчества Фулько, а потому очень старался сохранить уникальный стиль мастера, так часть новых украшений бренда создается по эскизам самого маэстро, которых он за всю свою карьеру нарисовал более 10000!

Так что сейчас ювелирный дом Verdura пользуется не меньшей популярностью, нежели при своем создателе, а его творения выбирают для себя такие звезды как Камерон Диаз, Сара Джессика Паркер, Энн Хэтэуэй, Брук Шилдс.

Где купить продукцию Verdura в России, адреса магазинов

К сожалению, фирменных бутиков бренда по всему миру мало, большинство сосредоточены в США, ближайший же находится в Лондоне. С адресами ювелирных салонов в других странах Вы можете ознакомиться на официальном сайте бренда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: