Ювелирный бренд Verdura – история и фото украшений

Verdura – история бренда и фото ювелирных изделий

Фалько ди Вердюра – с этим именем связано высочайшее мастерство в ювелирном искусстве. Он занимает особое место в истории ювелирного дела. Вердюра оставил целую галерею гениальных произведений, в которых кроме искусно выполненных шедевров, обязательно присутствует некоторая доля сюрприза, юмора, причуды. В своём искусстве он использовал не только драгоценные камни и металлы, но и обычные раковины, камни, подобранные им на морском берегу. Он создавал цветы, морские существа, животных, черпая красоту из природы. Ему очень нравилось найти на берегу какую-нибудь простую раковину, ничего не стоящую изначально. Но украсив её драгоценными камнями, Вердюра превращал её в произведение искусства.



Фалько Сантостефано дела Серда, герцог Вердюрский родом с острова Сицилия, он вырос в окрестностях Палермо. Когда ему было 21 год, скончался его отец, оставив ему наследство на безбедное существование. Время Великого Гэтсби, начало 20-х годов, когда не только юные и молодые проматывали своё наследство, но и люди достаточно зрелого возраста, тратили за день целое состояние. Вердюра переезжал из Венеции в Париж, из Парижа в Канны, тратил деньги на балы. Но однажды, он решил всё изменить. О том, что он обладает даром художника, к счастью, он знал и решил этот дар претворить в дело. Вердюра начинает работать дизайнером ткани у Коко Шанель. Всего шесть месяцев ему потребовалось, чтобы заслужить у Мадемуазель высокую репутацию. Шанель назначила его главой отдела драгоценностей. И вот тогда-то он создал для неё браслеты с мальтийскими крестами. Шанель прославила эти браслеты, так как она с ними почти не расставалась. Заодно с браслетами, славу талантливого ювелира заслужил и Фалько ди Вердюра.

Вердюра обладал аристократической манерой в изготовлении своих произведений. В них чувствовалась безупречность стиля и утончённый вкус. В 1934 году он отправился в Америку, где работал ведущим дизайнером у Поля Флато до 1939 года. Затем в Нью-Йорке Вердюра открыл своё собственное дело. У него много было друзей. Его природные аристократические манеры и шарм, остроумие и эрудиция, доброжелательность и деликатность – всё это привлекало к нему людей. Когда он открыл своё дело многие из них – старые и добрые друзья, помогали в этом и поддерживали его моральной и финансовой помощью. Среди них были Коул и Линда Портер, которых он знал ещё в 20-е годы, проживая в Венеции.

Когда он пересёк границу своего 70-летия, Вердюра продал свой бизнес компаньону. С тех пор он поселился в Лондоне, где продолжал работать, но уже на другом поприще – Вердюра рисовал изысканные миниатюры, писал мемуары, встречался с друзьями. В 1978 году Фалько ди Вердюра покинул этот мир в возрасте 80-ти лет.

Фалько ди Вердюра возродил мастерство многослойного покрытия золота эмалью, ему принадлежит разработка мотивов в ювелирном деле с использованием нанизывания на нить. Он внёс вклад и в индустрию моды – создал оригинальную коллекцию шляпных заколок, отличавшихся гибкостью. Тогда шляпы были необычайно популярны, многие женщины даже не могли позволить себе выйти на улицу без шляпки. Он убедил ювелиров иначе относиться к платине как к материалу, более ценному, чем золото.

А еще Вердюра много занимался реставрацией старинных драгоценностей. И подходил к этому с чувством изысканного вкуса. Особенно ярко он проявил свой талант в произведениях искусства с использованием античных мотивов. Здесь следует отметить его работы по плетению металла и изображению мифологических сюжетов и образов. Эти работы говорят о его глубоком знании истории и традиций.

Читайте также:
Раухтопаз в золоте и магические свойства камня

Вердюра оставил произведения искусства, в которых чувствуется мощь интеллекта, аристократическое великолепие, богатство воображения.

Сейчас владельцем марки «Вердюра» является Е. Дж. Лэндриген. Он является обладателем эскизов ювелирных украшений, выполненных Вердюрой. Лэндриген отыскивает на аукционах ювелирные работы Фалько ди Вердюра, скупает их и у старых клиентов. Марка «Вердюра» в надёжных руках. Владельца марки можно назвать достойным наследником творческого таланта и красоты, созданной Вердюрой. И бизнес он старается вести также, как и основатель ювелирного дома, в той же джентльменской манере.

Герцог Фулько ди Вердура — ювелир высшего света Манхэттена : Дизайнеры украшений и ювелирные бренды

Бриллианты, золото, ювелирные изделия и магазины. Советы ювелиров и геммологов. Отзывы о магазинах. Разделы для продажи бриллиантов и золотых украшений.

Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Герцог Фулько ди Вердура — ювелир высшего света Манхэттена

История одного из самых известных ювелирных брендов XX века началась в Сицилии в прекрасном городе Палермо, где в 1898 году родился Фулько Сантостефано делла Черда — потомок знатной семьи ди Вердура. С самого детства он был окружен роскошью и красотой. В возрасте 25 лет Фулько унаследовал титул своего отца и элегантную виллу Нишеми.

Знакомство з Коко
Послевоенная Италия 20-х годов привлекала европейскую и заокеанскую элиту, излюбленным занятием которой было устраивать пиры. На одной из вечеринок устроенной семьей Портер, молодой герцог знакомится с Габриэль Бонёр в то время уже известной как Коко Шанель, дружба с которой изменила его жизнь. Именно тогда вместе с ней Фулько сделал свои первые украшения, знаменитые «Мальтийские кресты».





Эти массивные браслеты с выразительными, колоритными камнями, исполненные в византийском стиле, свершили революцию в ювелирной моде. Шанель так вдохновилась этими украшениями, что даже открыла свою ювелирную линию из брошей и кулонов.



Америка
В 1934 г. Фулько покидает «Chanel» и отправляется исполнять свою «американскую мечту». Первая остановка —западное побережье, где его украшения стали неотъемлемой частью голливудских звёзд. Там же он начинает работать дизайнером у знаменитого Пола Флато.



Большое яблоко
Уже известным он переезжает в Нью-Йорк где 1939 г. года на 5-й авеню открывает собственный салон. Ди Вердура заводит знакомства, встречает свою главную музу — Бейб Пэйли, которая многие годы вдохновляла мастера создавать самые невероятные украшения.

Тогда же он знакомится с Дали, который вносит в последующие украшения Фулько сюрреалистичные мотивы.




В 1973-м году Герцог ди Вердура продает компанию своему верному помощнику Жозефу Альфано и уезжает в Лондон, где он и умирает. В наследие он оставил тысячи эскизов украшений, которые и сейчас использует «Verdura jewellry».

Новые украшения дома Verdura, вдохновленные встречей двух великих умов

Сицилийский герцог Фулько ди Вердура всегда был необычайно непосредственной личностью. С самого начала он стремился не к деньгам, а к реализации своего творческого потенциала. По словам главы ювелирного дома Verdura Нико Ландригана, чтобы получить деньги на новые творения, герцог Фулько ди Вердура продавал все свои готовые изделия. Этот дух свободы по-прежнему сохранился в компании, и праздничная коллекция 2016 года под названием Out of This World: From the Celestial to the Surreal («За гранью этого мира: от божественного к сюрреалистическому») служит прекрасным тому подтверждением.

Читайте также:
Модная бижутерия в фотографиях

В этом году бренд Verdura обратился к художественному прошлому: совместному творчеству Фулько ди Вердуры и Сальвадора Дали. Эти два бунтаря вместе создали пять оригинальных ювелирных изделий, вобравших в себя элементы из картин знаменитого художника-сюрреалиста. Брошь «Медуза», предмет искусства «Сан-Себастьян», брошь «Аполлон и Дафна», портсигар «Паук» и таблетница «Падший ангел» были впервые официально представлены семьдесят пять лет назад в рамках выставки Дали и Миро в Музее современного искусства.

«Они оба были увлечены мифологией и искусством Возрождения и исследовали темы любви, утраты и веры на фоне зверств и разрушений Второй мировой войны, — объясняет Ландриган. – Дали и Вердуру познакомила Каресс Кросби, яркая эмигрантка, ставшая одной из известных меценаток и издателей-авангардистов Парижа 1920-х годов. И хотя все трое были видными представителями парижского бомонда того времени, Дали и Вердура познакомились лишь в 1941 году в Вирджинии во время поездки в принадлежащий Кросби особняк Хэмптон-мэнор. Дали жил у нее целый год, пока она редактировала его автобиографию. В тот момент страну накрыло увлечением сюрреализмом, и именно тогда Дали и Вердура решили вместе создать небольшую коллекцию ювелирных изделий».

По словам Нико Ландригана, в ювелирном доме в течение нескольких лет обсуждали этот проект и пришли к выводу, что 75-я годовщина этого исторического события «заслуживает особого внимания». Эта совместная работа служит уникальным примером того, какое волшебство может произойти при встрече двух великих творческих умов – в ходе работы они оба расширили свои горизонты и оказали друг на друга сильнейшее долгосрочное влияние. «Другими словами, в результате их сотрудничества не просто появились на свет пять произведений искусства, имеющих колоссальную историческую ценность: с этого момента Дали страстно увлекся ювелирным искусством, а Фулько начал рисовать свои миниатюрные картины», — добавляет Ландриган.

Коллекция Out of This World: From the Celestial to the Surreal состоит из современных и разносторонних ювелирных украшений, в которых использованы элементы из оригинальных изделий двух художников, а также более поздних творений Вердуры, навеянных сюрреализмом. Источником вдохновения для современной коллекции Dogwood Collection стало изделие Dogwood («Кизил»), созданное Фулько ди Вердурой в 1942 году, которое появилось в выполненном Дали сюрреалистичном пейзаже, напечатанном в номере журнала Vogue за октябрь 1943 года.

В коллекцию вошли броши-подвески, где лепестки из розовых турмалинов контрастируют с сердцевинами из желтых сапфиров, а также браслет-манжета и клипсы, в том числе Tendril, полностью выполненные из золота. Клипсы Arrow, источником вдохновения для которых послужил предмет искусства «Сан-Себастьян», сделаны из платины, золота и бриллиантов. Брошь «Медуза», украшенная зловещими змеями, легла в основу линии Snake, состоящей из браслетов (на запястье и на руку), колец и клипсов из золота с рубинами. Наконец, янтарный браслет Pebble с насекомым служит отсылкой к портсигару «Паук».

Нет никаких сомнений в том, что эта коллекция станет для постоянных клиентов бренда настоящим откровением, а также позволит ювелирному дому Verdura укрепить свои позиции лидера в области независимого ювелирного дизайна и одновременно обеспечить блестящее будущее.

Ювелирные украшения Фулько ди Вердура

Фулько Сантостефано ,маркиз ди Мурата ла Серда , герцог ди Вердура ,более известный как Фулько ди Вердура , один из знаменитых ювелиров 20 века , родился 20 марта 1898 года в Палермо ,Сицилия .

Читайте также:
Камень Гранат-альмандин – фото и свойства

Детство мальчика прошло в семейной вилле в Палермо в атмосфере любви , благополучия и роскоши , свойственной итальянской аристократии конца 19 – начала 20 века . В доме была большая библиотека .

В 1922(23) году Фулько унаследовал титул герцога ди Вердура после смерти своего отца . В это время он познакомился с писателем и композитором Коулом Портером и его женой Линдой , отправившимися по Италии в свадебное путешествие , позднее ставшими близкими друзьями Фулько . В 1925 году на вечеринке в Венеции они познакомили Вердуру с Габриэль “Коко” Шанель . Благодаря уговорам Коула и Линды , Фулько переехал в Париж , где знакомится со многими представителями бомонда , такими как Пикассо , Хемингуэй , Дягилев , Дейзи Феллоуз , Николас де Гинцбург и др. . В Париже в 1927 году Вердура начал сотрудничество с Коко Шанель , сначала в качестве дизайнера по текстилю , а затем и ювелирных изделий . Шанель предложила ему переработать большую часть украшений из ее личной коллекции , подаренных высокопоставленными поклонниками .

В начале 1930-х Фулько ди Вердура создал для Дианы Вриланд (редактора моды и друга Коко и Фулько) броши “Теодора” и “Равенна” , выполненных в виде мальтийских крестов из высококаратного золота и кабошонов из драгоценных и полудрагоценных камней . Брошь “Равенна” была названа в честь итальянского города Равенна , известного византийскими базиликами , которые вдохновили Вердуру на создание украшений в “Византийском” стиле . Похожие украшения он создал и для Коко Шанель , которая установила их в шарнированные эмалированные манжеты цвета кости . Так родились знаменитые браслеты “Мальтийский крест” Шанель-Вердура и которые стали знаковыми для обоих .

Диана Вриланд с брошами “Теодора” и “Равенна” , приколотыми на тюрбан .

Оригинальные браслеты Коко Шанель “Мальтийский крест” , были приобретены Дианой Вриланд после смерти Шанель .

Шарнирные браслеты в виде мальтийского креста из черного нефрита и кости мамонта . Из коллекции Голливудлэнд Вердура .

Одним из ранних ювелирных изделий , созданных Вердурой для Шанель , стали клипы “Крылья Меркурия” ,приобретенные Дейзи Феллоуз .

В 1934 году Фулько ди Вердура в сопровождении друзей , барона Николаса де Гинцбурга и принцессы Натальи Павловны Палей , приехал в Нью Йорк , Америка , а затем совершил путешествие на машине в Голливуд . Туда же вскоре перебрались Коул и Линда Портеры (декабрь 1935) . Диана Вриланд познакомила Фулько с Полом Флато , который также был другом и Коула Портера , известным как “ювелир для звезд” . Украшения Флато носили все крупные голливудские знаменитости , такие как Грета Гарбо , Марлен Дитрих , Мэй Уэст и др. Вердура становится ведущим дизайнером Флато , часть его украшений была запатентована .

Патент от 25 января 1938 года . Позднее в 1940 году Вердура создал брошь “Крылья” для Джоан Фонтейн , которая снялась в ней в фильме Хичкока 1941 года “Подозрение” .

Брошь “Крылья” , золото , розовый топаз и бриллианты . 1940 г .

Патент от 25 января 1938 года .

Коробка для сигарет . Патент от 25 января 1938 года .

Патент от 22 февраля 1938 года. .

Брошь Фалко дизайна Вердуры в виде дерева с бриллиантами и цитринами .

Патент от 22 февраля 1938 года .

Патент от 15 марта 1938 года .

1 сентября 1939 года Фулько ди Вердура , благодаря финансовой поддержке Коула Портера и Винсента Астора , основал вместе со своими коллегами по Флато , Джозефом Манном и Джозефом Альфано , ювелирную компанию Verdura , Inc , N Y ,на 5 авеню 712 в Нью Йорке . 16 января 1940 года за компанией Вердура был зарегистрирован товарный знак “RICHMAN POORMAN” для браслетов , с претензией на применение с 6 ноября 1939 года .

Читайте также:
Камень Муассанит - лучшая замена бриллианта

Патент на браслет с чармами , выданный на имя Джозефа Манна 15 января 1940 года .

Номерной браслет с чармами от компании Вердура ограниченного выпуска из 18к желтого золота , эмали и камней . Отмечен .

Брошь “Обернутое (поясом) сердце” , 1940-41 года , была первоначально разработана в качастве рождественского подарка для жены Тайрона Пауэра , и стала одним из знаковых дизайнов для Вердуры .

Рекламы ювелирных изделий Вердуры ,1940-е годы .

Браслет Марлен Дитрих от Вердуры из золота с бриллиантами , выполненный в виде цветка лилии и фотография Марлен Дитрих 1945 год .

Подсигар “ракушка” , 1941 год , Вердура , розовое золото . Был подарен Коулу Портеру его женой Линдой .

В 1941 году Фулько де Вердура знакомится с Сальвадором Дали и была создана “сюрреалистическая” коллекция из 5 ювелирных предметов , выполненых с участием Вердуры и Дали , которая была выставлена в Музее Современного искусства в Нью Йорке . Коллекция включала брошь “Медуза” , Святой Себастьян objiet d’Art , брошь “Апполон и Дафна” , подсигар “Паук” и pillbox “Падший ангел” .

Брошь “Медуза” , 1941 год , золото , рубины , кристалл морганита с миниатюрной живописью Сальвадора Дали и дизайна Фулько ди Вердура .

Сальвадор Дали , Вог , июль 1941 года

Сотрудничество с Дали продолжилось и в 1942-43 годах .

Цветок кизила Вердуры , 1942 год , золото , турмалины и желтые сапфиры в сюрреалистической пейзажной работе Дали , Вог 1943 год .

В 1973 году Фулько ди Вердура продал свою долю Джозефу Альфано и переехал в Лондон . В 1976 году он опубликовал свои мемуары и 15 августа 1978 года умер . Его прах похоронен в семейной усыпальнице герцогов Вердура в Палермо .

Переиздание броши ди Вердура “Ландыш” , жемчуг , брильянты , изумруды . Оригинальная брошь была сделана по заказу Мэри Астор Фосберг и предположительно включала молочные зубы ее детей от Винсента Астора вместо жемчуга .

Тиара Бетси Уитни в виде перьев , белое и желтое золото , бриллианты ,1957 год . Создана Фулько ди Вердура по случаю назначения ее мужа послом в Великобритании . Дизайн тиары был навеен головными уборами американских индейцев .

Самые ценные ювелиры прошлого

Их имена навсегда вписаны в историю искусства, а произведения легко конвертируются в весьма нескромное состояние. В преддверии сезона весенних ювелирных аукционов «Коммерсантъ Стиль» запускает серию материалов о мастерах прошлого, чьи фамилии особенно ценятся на клеймах антикварных ювелирных украшений.

Verdura

Cицилийский аристократ Фулько ди Вердура, больше известный как Verdura, начинал в 1920-х, создавая украшения для дома Chanel. Созданные им браслеты Мадемуазель сделала частью своего канонического стиля. В 1934 году переехал за океан, где к нему пришла подлинная слава. Сначала была работа на голливудскую киноиндустрию, а затем появился и собственный бизнес на Манхэттене. Вердура не только создавал украшения для Марлен Дитрих, Греты Гарбо и герцогини Виндзорской, но и близко дружил с ними. Самые известные вещи мастера вдохновлены красотой природы. Это и серия раковин, обрамленных драгоценными камнями, стартовавшая в послевоенные годы, и ювелирные миниатюры с барочным жемчугом, и конечно, знаменитая брошь в виде золотой сосновой шишки с бриллиантовыми чешуйками. Вещи Вердуры регулярно появляются на аукционах. В частности, несколько интересных экземпляров заявлено на весенних ювелирных торгах Sotheby`s и относительно доступны. Эстимейт — . $.

Читайте также:
Браслеты, серьги и другие Украшения Pandora – осенняя коллекция

Verdura, золотое колье и браслет. Лот 524 на предстоящем аукционе Sotheby’s Fine Jewels в Нью-Йорке 12 апреля, эстимейт $15 000 – 20 000

Verdura, брошь из золота с натуральной раковиной, цаворитами и бриллиантами. Лот 526 на предстоящем аукционе Sotheby’s Fine Jewels в Нью-Йорке 12 апреля, эстимейт $ 8 000 – 12 000

Verdura, золотой браслет Maltese Cross с эмалью и драгоценными камнями. Продан на аукционе Sotheby’s Magnificent Jewels в Нью-Йорке 5 декабря 2017 года за $30 000

Verdura, брошь из золота с бриллиантами. Продана на аукционе Sotheby’s Magnificent Jewels and Jadeite в Гонконге 18 апреля 2018 года за $52 500

Verdura, брошь Wrapped Heart с рубинами и бриллиантами. Продана на аукционе Sotheby’s Magnificent Jewels в Нью-Йорке 3 октября 2018 года за $52 500

Lalique

Еще один певец природы, но уже из другой эпохи, Рене Лалик (Rene Lalique), стал известен благодаря эффектным композициям в модном тогда стиле ар-нуво. Лалик долгое время работал как дизайнер-фрилансер, пока наконец в 1880-х ему не удалось обзавестись своей мастерской и начать выпускать изделия самостоятельно. Его прославили украшения для актрисы Сары Бернар, а озолотило знакомство с миллионером и страстным любителем высокого ювелирного искусства Галустом Гульбекяном, который скупал буквально все, что создавал ювелир. В 1900-м году Лалик стал триумфатором Всемирной выставки в Париже, окончательно утвердившись в статусе главного ювелира эпохи.

Лалик был одним из первых ювелиров-художников, он создавал сложные сюжетные композиции, виртуозно жонглируя ювелирными техниками. В одном украшении он мог комбинировать разные драгоценные камни, металлы, эмаль, резьбу по рогу и, конечно, скульптурные вставки из матового стекла, ставшие его фирменным приемом. Цветочные композиции, женские лица, целые пейзажи — Лалик вошел в историю как непревзойденный мастер природного жанра.

Сегодня драгоценности ар-нуво, в том числе работы Лалика,— конек уважаемой бельгийской галереи Epoque Jewellery.

Rene Lalique, брошь в стиле ар нуво из золота со стеклом, эмалью, аквамаринами и бриллиантами. Лот 120 на предстоящем аукционе Christie’s Magnificent Jewels в Нью-Йорке 16 апреля, эстимейт $ 60 000 – 80 000

Lalique, тиара в стиле ар нуво с жемчугом, эмалью и бриллиантами. Продана на аукционе Christie’s Bijoux в Париже 17 июня 2008 года за 72 500 EUR

Rene Lalique, колье и кольцо из золота со стеклом, эмалью и бриллиантами. Проданы на аукционе Christie’s Magnificent Jewels в Женеве 13 ноября 2018 года за 93 750 CHF

Rene Lalique, колье в стиле ар-нуво из золота со стеклом и опалом, около 1900 года. В открытой продаже в галерее Wartzki

Belperron

Француженка Сюзанн Бельперрон (Suzanne Belperron) рано проявила художественную одаренность. Ей не было и 20 лет, когда она стала дизайнером знаменитого тогда ювелирного дома Boivin. С Жанной Буавен Сюзанна проработала 13 лет и даже стала содиректором предприятия. Поэтому в наши дни существует порядочная путаница между изделиями самой Сюзанн и ее произведениями, выпущенными домом Boivin. В 1932 году под патронатом парижского торговца драгоценными камнями Бернарда Херца дизайнер начала собственное дело, сойдя со сцены лишь 40 лет спустя.

Бельперрон не подписывала свои произведения, говоря, что ее стиль легко узнать. Действительно, она одной из первых начала соединять в одном украшении драгоценные и полудрагоценные камни и наряду с природными образами использовать крупную геометрию. Неслучайно многие ее вещи 1930-х годов и по сей день смотрятся современно. Любимыми материалами дизайнера были горный хрусталь и халцедон, а самой известной вещью стала брошь в виде двойной морской звезды.

Читайте также:
Как красиво носить брошь – образы и советы

Работы Belperron можно найти в лондонской галереи Symbolic & Chase и нью-йоркской FD Gallery.

Suzanne Belperron, брошь из халцедона с культивированным жемчугом и бриллиантами, около 1939 года. Продана на аукционе Sotheby’s Fine Jewels в Лондоне 20 марта 2018 года за 27 500 GBP

Suzanne Belperron for Rene Boivin, серьги из горного хрусталя с бриллиантами, 1930-е годы. Лот 177 на предстоящем аукционе Sotheby’s Joaillerie Paris 30 апреля, эстимейт 20 000 – 25 000 EUR

Faberge

Карл Фаберже (Carl Faberge) не только руководил самой известной и самой крупной отечественной ювелирной фирмой в истории, но и сам выступал в качестве дизайнера, отставляя административные функции на второй план. В начале творческого пути ювелир сделал себе имя на копиях старинных украшений. Подлинная же слава пришла к Фаберже в 1880-х годах, когда мастер удостоился звания поставщика двора, а впоследствии и придворного ювелира. Фаберже вникал во все тонкости работы, не только создавая эскизы, но и инспектируя все изделия, выходившие под грифом фирмы, а их было немало. Как талантливый предприниматель, он придумал хиты Faberge: от пасхальных яиц до серии русских типов, а также знаменитые камнерезные букеты и бесчисленные фигурки животных.

Для Faberge характерно использование поделочных камней в сочетании с драгоценными, а также широкое применение гильошированной эмали. Фирма выпускала все виды изделий: от сложных ювелирных композиций до подарочного «масс-маркета» и безделиц вроде свистков из горного хрусталя или жадеитовых заколок для женских шляпок.

Произведения Фаберже постоянно появляются на рынке, но одно из самых представительных собраний — у нью-йоркской галереи A la vielle Russie, специфика интересов которой видна уже из названия, которое можно перевести как «В России прежних времен».

Faberge, пара декантеров из резного стекла в серебряной оправе. Лот 30 на предстоящем аукционе Christie’s The Desmarais Collection в Нью-Йорке 30 апреля, эстимейт $ 18 000 – 22 000

Faberge, рамка для фотографий из серебра с гильошированной эмалью. Продана на аукционе Lady Blue Eyes: Property of Barbara and Frank Sinatra 6 декабря 2018 года в Нью-Йорке за $ 15 000

Faberge, серебряный самовар, Санкт-Петербург, около 1890 года. Продан на аукционе Sotheby’s Russian Works of Art 27 ноября 2018 года за 43 750 GBP

Castellani

Весь XIX век имя семьи Кастеллани не сходило с уст поклонников модных украшений. Основатель династии римлянин Фортунато Пио Кастеллани (Fortunato Pio Castellani) не сразу нашел свой стиль, но, однажды избрав, следовал ему всю жизнь. Знакомство со знаменитым в 1820-х археологом Микеланджело Каэтани подвигло Кастеллани на создание украшений в античном стиле. Он использовал технику, близкую к этрусской «зерни», и микромозаику, создавая украшения, отсылающие к римской и доримской античности. Во второй половине XIX века его сыновья Алессандро и Аугусто дополнили «археологический», как стали называть стиль Кастеллани, модельный ряд украшениями в духе итальянского Ренессанса.

В настоящий момент произведения Кастеллани широко представлены в лондонской галерее Wartski.

Читайте также:
Камень лазурит – фото украшений, магические свойства и уход

Castellani, колье из золота с зеленым берилом и жемчугом. Лот 97 на предстоящем аукционе Sotheby’s Magnificent Jewels в Нью-Йорке 17 апреля, эстимейт $ 20 000 – 30 000

Castellani, подвеска из золота с изумрудами, рубинами, бриллиантами и эмалью. Лот 93 на предстоящем аукционе Sotheby’s Magnificent Jewels в Нью-Йорке 17 апреля, эстимейт $ 15 000 – 20 000

Лучшее 2013 года: старинные драгоценности

Автор: admin · Опубликовано 11.01.2014 · Обновлено 31.10.2016

Интерес к старинным драгоценностям возрос к моменту открытия выставки «Cartier: Стиль и история» в Париже в декабре этого года. Выставка собрала около 600 драгоценностей, которые показывают эволюцию ювелирного дизайна в Доме на протяжении последних 150 лет.

Выставка собрала около 600 драгоценностей, которые показывают эволюцию ювелирного дизайна на протяжении последних 150 лет. Это шанс собственными глазами увидеть знаменитую брошь «Пантера» и брошь «Фламинго», которые принадлежали герцогини Виндзорской , знаменитое бриллиантовое колье Махараджи Патиалы, а также тиара Кейт Миддлтон ,которую герцогиня Кембриджская одевала под венец . Нельзя не обратить внимание на браслет Tutti Frutti 1925 года, принадлежавший Линде, жене Коула Портера.

Несмотря на то, что внушительное количество редких алмазов было представлено на основных аукционах, побивших почти все известные рекорды, в продаже также были кое-какие впечатляющие драгоценности. Одной из самых значительных в 2013 году была бриллиантовая брошь бриолет Walska от Van Cleef & Arpels , которая принадлежала оперной певице Анне Вальской. В клюве птица держит желтый фантазийный бриллиант, общим весом 96.62 карат известный как «Бриллиант бриолет Walska». Стоимость броши оценивалась в 8 миллионов долларов США. На аукционе Sotheby’s в Женеве укаршение ушло с торгов за $ 10 555 778. Это самая высокая цена за драгоценность Van Cleef & Arpels на аукционе.

Хотя за последние несколько лет не было никаких хитовых продаж крупных частных коллекций ювелирных изделий, которые бы могли сравниться с аукционом украшений Элизабет Тейлор или Сюзанны Белперрон, продажа ювелирных изделий Джина Лоллобриджида стала весьма важным событием. Фаворитом аукциона стала пара серег из природного жемчуга, которые, как говорят, находились в исторической коллекции Габсбургов. Серьги ушли с молотка за $ 2 391 321 США. Эта пара сережек с подвесками из природного жемчуга побила рекорд, установленный жемчужными серьгами Элизабет Тейлор в 2011 году.

Другие значимые винтажные ювелирные изделия были замечены на выставке Masterpiece London, на которой такие дома, такие как Siegelson , Verdura , Symbolic & Chase и Susan Ollemans представили свои антикварные сокровища. Я примерила изумрудно-сапфировое ожерелье 1925 года в стиле ар-деко от Картье и чувствовала себя женщиной на несколько миллионов долларов в течение нескольких счастливых минут. Среди других, не менее интересных изделий, было ожерелье из коллекции Сигельсона, выполненное в форме ремня с аквамаринами и рубинами (ок. 1935), подаренное герцогом Фулько ди Вердура Паулю Флату. Украшение и по сей день выглядит так же стильно, как в и тот день, в который оно было сделано.

Международная выставка изобразительного искусства в Гонконге стала еще одним важным мероприятием в жизни ценителей ювелирного искусства. Ювелирный дом Hancock из Лондона продемонстрировал эксклюзивные дорожные часы в китайском стиле с восхитительной сценой из восточного искусства, выполненной в технике эмалирования в голубых и зеленых тонах, а также пару изящных нефритовых сережек от Liberty & Co, 1925 года.

Читайте также:
Камень Гаюин – фото и Украшения

Ювелиры могут воссоздать самые знаменитые украшения, в том числе и работы Шлюмберже для Тиффани,изделия «Симен Шеппс» , Grima и Verdura, помогая вернуть прошлые проекты к жизни.

Одним из самых удивительных событий в истории ювелирных изделий стало открытие выставки «Чипсайдский клад» в Лондонском музее (которая продлится до 27 апреля 2014 года). Это своего рода путешествие назад во времени, в ходе которого посетители знакомятся со спрятанными сокровищами, которых никто никогда не видел до настоящего момента. Часы, установленные в восьмиугольный изумруд размером с грецкий орех, являются одним из самых замечательных изделий из тех, что я видела в этом году.

Ожерелье из коллекции Сигельсона с сапфирами, изумрудами и бриллиантовой подвеской , изготовленное ювелирным домом Cartier, Париж, 1925.

Несмотря на то, что газеты назвали брошь «Пантера» герцогини Виндзорской «атомной бомбой ювелирного искусства», это изделие, с точки зрения архитектуры, показывает природную элегантность и грацию кошки.

Диадема Halo, украшенная 739 бриллиантами классической огранки и 149 бриллиантами огранки багет, была создана в 1936 году. Именно ее Кейт Миддлтон одела на свой день свадьбы с принцем Уильямом 29 апреля 2011 года.

Пара подвесок из редкого натурального жемчуга и бриллиантов, принадлежащая Джи́не Лоллобриджи́д. Две каплевидные природные жемчужины в сите барокко весили 261.66 и 216.37 гран. Украшения были проданы на аукционе Sotheby’s в Лондоне в апреле 2013 года за $2,442,542 США.

Одной из самых значительных в 2013 году была бриллиантовая брошь бриолет Walska от Van Cleef & Arpels , которая принадлежала оперной певице Анне Вальской. В клюве птица держит желтый фантазийный бриллиант, общим весом 96.62 карат известный как «Бриллиант бриолет Walska». Стоимость броши оценивалась в 8 миллионов долларов США. На аукционе Sotheby’s в Женеве укаршение ушло с торгов за $ 10 555 778.

Ожерелье, выполненное в форме ремня с аквамаринами и рубинами (ок. 1935), подаренное герцогом Фулько ди Вердура Паулю Флату.

Брошь в форме морской звезды с турмалинами, сапфирами и бриллиантами, изготовленная Жаном Шлюмберже приблизительно в 1945 году. Украшение было продано на весенней ярмарке Sotheby’s в Нью-Йорке за $50,000.

Брошь в форме сердца, изготовленная из платины и золота с рубинами и бриллиантами является одним из самых узнаваемых украшений ювелирного дома Verdura.

Брошь-подвеска с кораллами, ониксом и бриллиантами от Van Cleef & Arpels была продана за £13,750 (приблизительно: £1,500-£2,000) на ювелирной распродаже в аукционном доме Christie’s в Лондоне, которая состоялась в марте 2013 года.

Брошь «Цыпленок» от Симона Шеппа с жемчугом, сапфирами и бриллиантами, обрамленными в белое и желтое золото.

Серьги от Симона Шеппав форме ракушек с бирюзой и жемчугов в желтом золоте.

Брошь-подвеска из эмали и золота от Joë Descomps, датируемая 1900 годом. Продана на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке в апреле 2013 года.

Кольцо с рубинами и зеленым бериллом. Одной из украшений, разработанных Сюзанной Белперрон для ее хорошего друга Сесиля Симона, приблизительно в 1960 году. Продано на аукционе Sotheby’ в Женеве, в мае 2013 года.

Золотое кольцо с бриллиантом монгольской огранки, весом 49.31 карата из коллекции Сигельсона, Нью-Йорк.

Серьги в стиле ар-деко от Georges Fouque с бриллиантами, жадеитом и черной эмаль, Париж, 1925 год, из коллекции Сигельсона, Нью-Йорк.

Базубанд с бриллиантами и эмалью (19 век), Susan Ollemans, Лондон.

Читайте также:
Medor новые часы от Hermes

Брошь Cartier с аквамаринами и бриллиантами в золоте, 1915.

Брошь Garrard & Co. с бриллиантами, жемчугом и эмалью, 1890.

Загадочные часы от Maurice Coüet для Cartier в стиле ар-деко с цитринами , эбонитом, алмазами и эмалью, 1920 год, из коллекции Сигельсона, Нью-Йорк.

Часы с репетицией минут Marcus & Co, Нью-Йорк, 1925 год.

Настольные часы в стиле ар-деко от Cartier с жадеитом, перламутром и лазуритом, 1925 год, Hancocks of London.

Серьги в стиле ар-деко Liberty & Co. с жадеитом и бриллиантами, 1925. Hancocks of London.

Брошь «Трофей» от Жана Шлюмберже для Тиффани, изготовленная специально для редактора журнала Vogue Дианы Врилэнд.

Восьмиугольные часы в изумрудном корпусе, которым нет аналога в мире.

Часы, установленные в колумбийский изумруд, датируются 1600 годом. Является частью Чипсайдского клада, 1912 год.

Платиновый браслет Verdura, украшенный 88 бриллиантами огранки багет и 186 круглыми бриллиантами, 1958.

Однажды одна из самых состоятельных женщин в мире, Барбара Хьюттон, заказала у Cartier эту эксклюзивную брошь в виде тигра, украшенного жёлтыми и бесцветными бриллиантами, изумрудами и ониксами. В настоящее время, украшение является частью выставки Cartier: Стиль и История, которая проходит в Париже.

Браслет Cartier Tutti Frutti с яркими цветными камнями, в том числе сапфирами и рубинами, 1925.

Разработанная стилистическим директором Cartier, Жанной Туссен, ы 1940 году, брошь «Фламинго» украшена сапфирами, цветными изумрудами, и рубинами. Украшение досталось Cartier от герцогини Виндзорской.

Брошь Cartier, датируемая 1913 годом и вдохновлённая русским балетом. Изделие украшено круглый бриллиантами, изумрудом весом 11.90 карат, изумрудами огранки кабошон,, каплевидными изумрудами, природным жемчугом и ониксом.

Изготовленная по заказу польской оперной певицы Ганны Вальски в 1928 году, этот браслет Cartier Chimera изготовлен под влияние китайских и индийских мотивов. Изделие украшено изумрудами, кораллами и головами химер.

Клипсы Grima с огромной золотой жемчужиной, обрамленной в золото и бриллианты, 2005 год. Брошь-подвеска Grima с огромной золотой жемчужиной, обрамленной в бриллианты общим весом 2.79 карата, из желтого и белого золота, 2002 год. Клипсы Grima с парой жемчужин с Южного моря, обрамлённых жёлтым золотом и украшенных бриллиантами, 2003 год.

Украшенная драгоценными камнями брошь ‘Toit’, 1960, одна из коллекций Сюзанны Белперрон, изготовленная для ее хорошего друга Сесиля Симона. Выставлена на торги в аукционном доме Sotheby’s в Женеве в 2013 году.

Столовые приборы из серебра по ценам производителя!

  • Cеребряные столовые приборы
    • – Серебряные ложки
    • – Серебряные вилки
    • – Серебряные ножи
    • – Прочие предметы сервировки
      • – Половники
      • – Наборы для торта
      • – Наборы для чая, вилки, ножи для лимона, совки и щипцы для сахара, ложки для варенья и мороженого
      • – Ложки для напитков
      • – Ложки, вилки и ножи для салатов, фруктов, масла, сыра, рыбы, икры и мяса
      • – Салфетницы, кольца для салфеток, шпажки, подствечники
    • – Наборы “Эгоист” (2,3,4 предмета)
    • – Наборы из 6 предметов
    • – Наборы из 12 предметов
    • – Наборы из 24-27 предметов
    • – Наборы из 48 предметов
  • Столовые приборы (мельхиор)
    • – Наборы “Эгоист” (2,3,4 предмета)
    • – Наборы из 6 предметов
    • – Прочие предметы сервировки
    • – Наборы из 24 предметов (6 персон)
  • Посуда посеребренная и медная
    • – Подстаканники
    • – Чайные наборы, вазы
    • – Винные наборы и рюмки, стопки, стаканы и фужеры
    • – Кастрюли, сковородки, сотейники, тазы, кувшины
    • – Ситечки, штопоры, солонки, турки, банки для сыпучих
  • Серебро
    • – Браслеты
    • – Брошь
    • – Колье
    • – Комплекты
    • – Серьги
  • Серебряная посуда
    • – Бокалы, фужеры, рюмки, стопки, фляжки
    • – Вазы, чайники, кофейники, молочники, сахарницы, щипцы и ситечки д/чая
    • – Икорницы, наборы для завтрака, тарелки, масленки, подносы
    • – Кувшины
    • – Подстаканники
    • – Солонки и перечницы
    • – Чашки, кружки, стаканы и наборы
  • Детская коллекция (мельхиор)
    • – Детские кружки, бульонницы
    • – Детские фоторамки
    • – Наборы из 2 предметов
    • – Наборы с кружкой, бульонницей
    • – Наборы с тарелкой
  • Детское столовое серебро
    • – Детские ложки
    • – Детские вилки, ножи
    • – Погремушки и пустышки
    • – Детские кружки, блюдца
    • – Наборы приборов на 2 и 3 предмета
    • – Наборы с погремушкой, пустышкой
    • – Наборы для крестин
    • – Наборы 2 предмета с кружкой/поильником
    • – Наборы 3 предмета с кружкой/поильником
  • Золото
    • – Кольцо
    • – Серьги
    • – Колье
    • – Брошь
    • – Браслеты
    • – Комплекты
  • Императорский фарфор в серебре
    • – Кофейные коллекции
    • – Чайные коллекции
    • – Серебряные сервизы и наборы
  • Подарки и сувениры посеребренные
  • Часы из серебра, золото
  • Иконы, подарки и сувениры из серебра
    • – Брелоки из серебра
    • – Ионизаторы из серебра
    • – Ручки из серебра и золота
    • – Расчески, шкатулки, колокольчики, закладки, визитницы и зажимы для денег из серебра
  • Стекло Argenesi
    • – GOCCIA
    • – INFINITY
    • – SINFONIA
  • Ювелирная косметика
    • – Наборы для ухода за серебром
  • | 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|
Читайте также:
Камень Гранат-альмандин – фото и свойства

Серебряные столовые приборы: роскошь, проверенная временем

Столовые приборы из серебра – это прекрасные изделия из драгоценного металла, обладающие высокой эстетической ценностью. Серебряные приборы всегда считались прекрасным художественным элементом процесса приема пищи, показывали утонченность и роскошь их владельца. Для многих людей посуда из серебра была главной фамильной ценностью, которую продавали или закладывали только в самых крайних случаях, даже при неблагоприятном финансовом состоянии.

Серебряные наборы столовых приборов можно использовать для повседневного использования или проведения торжественных мероприятия, в качестве дорогого подарка для близких и значимых людей.

Сначала из серебра стали изготавливаться ножи. Люди смогли их увидеть еще до нашей эры. После них из благородного металла начали делаться ложки, вилки. Благодаря стараниям Петра I серебряные столовые приборы смогли получить большую популярность в России.

На сегодняшний день можно выделить следующие самые распространенные столовые изделия из благородного металла:

  • ножи;
  • различные по назначению ложки;
  • вилки по отдельности или в наборах;
  • щипцы для сахара;
  • фигурные лопатки;
  • соусники;
  • половники.

Свойства приборов из серебра

Наборы столовых приборов могут всегда обрадовать своего владельца наличием определенных удивительных характеристик:

  • яркая эстетика;
  • непередаваемые ощущения, возникающие после соприкосновения со столовым серебром;
  • целительные свойства серебра, которое может обеззараживать воду и различные продукты от вредных бактерий, вызывающих болезни;
  • длительный срок эксплуатации приборов, сохранение прекрасного и благородного их внешнего вида;
  • позитивное влияние на настроение человека.

Если вы решили купить серебряные столовые приборы, то лучше всего приобрести продукцию, произведенную специализированным предприятием, которое уже долгие годы занимается изготовление наборов посуды высокого качества и неповторимого стиля.

Покупка серебряных приборов – это выгодное вложение денежных средств, так как цена на серебро будет всегда высокой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *