Жизель Бюндхен неудачные фото

Жизель Бюндхен: «Я курила, пила, плохо питалась, мало спала и жила на чемоданах»

Когда я думаю о себе двадцатилетней, обязательно вспоминаю, как чувствовала такую беспомощность, что спрашивала себя, хочу ли я жить.

Мне было двадцать три года, я была успешной в том, чем занималась, и работала 350 дней в году. Моя жизнь состояла из перелетов в разные страны и работы в студиях по всему миру. Я редко распаковывала чемоданы: просто меняла грязные вещи на чистые, снова садилась в самолет, потом возвращалась.

Все повторялось два дня спустя, потом еще через три дня. Я начинала утро с кофе мокко — пила фраппучино со взбитыми сливками и закуривала первую сигарету из пачки, которую приканчивала за день. Что касается еды, то в те времена я вообще не думала о том, какие продукты употребляю. Подростком, работая в Японии, я научилась есть быстро и на бегу. Вечером, возвращаясь в свою нью-йоркскую квартиру, я вешала на вешалку плащ и наливала себе бокал вина. Но один бокал не спасал, я все еще чувствовала себя слишком взвинченной после всего того кофе и никотина, которые попали в меня за день. Мне требовалось нечто большее, чтобы расслабиться. Что могло быть более естественным, чем допить начатую бутылку, пока я читала книгу или отвечала на телефонные звонки? Я была трудоголиком. В те дни в моем образе жизни не было ничего здорового.

Я жила на скорости 100 миль в час, курила, пила, плохо питалась, мало спала и жила на чемоданах.

Жизнь была такой интенсивной! Это был постоянный транзит: я либо летела куда-то, либо откуда-то возвращалась. Поэтому я никогда не чувствовала себя дома и не задумывалась о своей жизни. И, как и многие другие люди в этом возрасте, я чувствовала себя неразрушимой.

Жизель Бюндхен, 2000 год

Не подозревая о том, что я белка в колесе, я не понимала и того, что полагалась на стимуляторы и успокоительное, чтобы продержаться целый день. Кофе «заводил» меня по утрам. Сигареты отмечали долгие часы работы и позволяли мне ненадолго остаться одной — без стилистов, парикмахеров, визажистов, — и никто ко мне не прикасался. Стейки, бургеры, картошка фри, паста, пицца, сладости и все что угодно, только бы сохранить энергию. Красное вино, чтобы расслабиться и заснуть.

Я впервые попробовала алкоголь в девятнадцать лет, но перед показами шампанское всегда было доступно. Очень немногие дизайнеры обеспечивали моделей едой, поэтому

каждый раз, увидев еду за кулисами, я наполняла ею сумочку. Через некоторое время это стало моей «фишкой»: я раздавала другим моделям то, что сумела прихватить с собой — сэндвичи, крекеры, сладости. Я знала, что они, как и я, галопом носились весь день с одного показа на другой, забыв поесть. Как я уже сказала, в то время я жила на бегу. В сезон показов для меня было нормой встать в пять утра и отправиться спать в час или два ночи: я уже упоминала о том, что после показа мне приходилось отправляться на примерку для показов следующих дней. Если я была задействована на всем «маршруте» — в то время он включал в себя Лондон, Милан, Париж и Нью-Йорк, — то это был марафон, длившийся месяц. К концу я обязательно заболевала, но, не желая никого разочаровывать, продолжала работать. Однажды я едва не потеряла сознание на подиуме, а в другой раз мне пришлось улететь домой за несколько дней до окончания сезона.

Оглядываясь назад, я теперь вижу, что, пребывая в крайнем оцепенении, не понимала происходящего и буквально убивала себя. Я травила свое тело с момента пробуждения утром до той минуты, пока не падала в постель ночью. Я сама создавала ситуацию, способствовавшую появлению проблем с тревожностью. Когда вам девятнадцать, обычно вы имеете силы работать 350 дней в году. Но к тому моменту, когда вам стукнет двадцать три, а вы уже несколько лет перерабатываете, ваше тело, мозг и душа начинают разрушаться. Я изо всех сил пыталась справиться с реальностями моей жизни.

Читайте также:
Уличная мода Санкт-Петербурга – фото из метро

Жизель Бюндхен с мужем Томом Брэди на Met Gala, 2019

Произошедшее застало меня врасплох, учитывая все то, чего я насмотрелась за эти годы в профессии, и все ловушки, которых мне не удалось избежать. Когда я уехала из дома

в четырнадцать, я была еще слишком молода, и это очевидно. Но по какой-то причине я чувствовала себя взрослой и способной справиться с серьезными вызовами в новом мире. Почему-то я всегда чувствовала себя защищенной. Но я знала, что любое принятое мной решение действует на меня непосредственно. Я больше не могла полагаться на родителей. Я работала по всему миру, а папа с мамой оставались в Оризонтине. Как мать двоих детей, я теперь могу только представить тревогу, которую испытывали мои родители. Я не уверена, что они вообще отпустили бы меня, если бы знали, какой сумасшедший мир ждет меня за пределами нашего маленького городка.

Казалось, слишком многие молодые модели жили в аду, который они сами бессознательно себе создавали. Девушки моего возраста без должного контроля веселились в клубах. Принимали наркотики, отправлялись в сомнительные места. Я легко могла стать одной из них: еще одна модель, выпивающая две бесплатные порции алкоголя и покупающая таблетку экстази у парня, стоявшего возле ночного клуба. Но я так никогда не делала. Как я уже сказала, что-то или кто-то всегда защищали меня. Возможно, это был голос мамы, которая еще до моего отъезда из дома запретила мне принимать что-либо, особенно напитки, от незнакомцев.

В Токио вечер за вечером я видела одно и то же: группы девушек отправлялись в клуб, напивались, и парни пользовались их беспомощностью. Я все время чувствовала себя наблюдателем, стояла в стороне, как будто смотрела на происходящее через объектив или через стекло. Иногда, идя к метро ранним утром, я видела стайки маленьких черных птиц, клевавших мусор на тротуарах, и девушек, возвращавшихся из клубов. Они выглядели больными и дезориентированными. Я не понимала, как они смогут работать. Если то, что я держалась от этого в стороне, делало меня аутсайдером, замечательно. Я не хотела скатиться вниз. Если моя соседка по комнате и я все-таки шли в клуб, то я заказывала содовую, пока она флиртовала с барменом, в которого была влюблена. А потом я шла домой и читала книгу.

К 41-летию Жизель Бундхен: о пластике, страхах и личном в жизни модели

20 июля одной из самых успешных моделей в мире и экс-ангелу Victoria’s Secret Жизель Бундхен исполнился 41 год.

Ко дню рождения всемирно известной модели бразильского происхождения, бывшего “ангела” Victoria’s Secret, супруги футболиста Тома Брэди и матери двоих детей Жизель Бундхен вспоминаем интересные факты из ее жизни, о которых она рассказывала на страницах собственной автобиографии, вышедшей в 2019 году.

О первом показе

“Я переехала в Сан-Паулу, чтобы начать карьеру модели. Мне было четырнадцать лет. Как вы можете представить, переезд из маленького городка всего с 17 000 жителей в крупнейший город Бразилии был серьезной переменой. После того как я проработала несколько месяцев в Сан-Паулу, агентство отправило меня в Токио (Япония), где я прожила три месяца, снимаясь для каталога. Мой первый большой прорыв произошел несколько лет спустя в Лондоне, когда дизайнер Александр Маккуин выбрал меня для показа своей коллекции прет-а-порте. Я была в ужасе. Мне пришлось выйти на подиум без рубашки, белый топ был нарисован в последнюю минуту стилистом-визажистом. С потолка лил искусственный дождь. После шоу Александра Маккуина я получила прозвище “Тело”, которое надолго прилипло ко мне”.

Читайте также:
Как сделать заветные фото для Инстаграм

О трудностях работы моделью

“Высота каблуков, на которых модели вышагивают по подиуму, 18–20 см, и ходить в таких туфлях — это настоящее испытание. Готова держать пари, что у каждой модели есть проблема со спиной. У меня она точно есть. Помимо хронического вывиха плеча у меня сколиоз и серьезные проблемы с коленями”.

О фирменной походке

“Моя манера со временем получила прозвище “лошадиная походка”. Я высоко поднимала колено и выбрасывала ступню вперед, что в общем и целом создавало впечатление гарцующей кобылы. Но правда заключалась в том, что у меня не было выбора. Размер ноги у меня 38,5, рост — 180 см. На моделях обычно туфли с высоченными каблуками, что в моем случае делает практически невозможным держать ноги прямыми. Представьте, что вы моего роста и балансируете на крошечных ступнях внутри обуви на очень высоких каблуках. Вы поймете, что моя лошадиная походка была всего лишь способом удержаться на ногах”.

Жизель Бундхен c детьми

О мыслях свести счеты с жизнью

“Панические атаки — так называли мое состояние врачи — продолжались уже почти полгода.… Посреди сеанса массажа, я поняла, что больше не могу там находиться. Я не могла продышаться. Под каким-то предлогом я встала, завернулась в полотенце и вышла на террасу. Это был прекрасный вечер. Вдали переливалась вода, мерцали огни, там было столько воздуха, сколько мне требовалось, но я все никак не могла отдышаться. Казалось, все в моей жизни было готово убить меня. Сначала самолеты, потом лифты, потом студии фотографов и автомобили. И вот пришла очередь моей собственной квартиры. Все воспринималось как клетка, а я была животным, запертым в ней, жадно хватавшим ртом воздух. Я не видела выхода, не могла вынести еще один день подобных ощущений. Мне в голову пришла мысль: “Может быть, мне станет легче, если я сейчас возьму и прыгну. Все закончится. Вот оно, решение. Я могу выбраться из всего этого”.

Об отношениях с сестрой-близнецом

“Раньше я всегда гадала: “Где начинаюсь я, а где Пати? Она и я это две части одного и того же человека или совершенно разные люди?” Если у тебя есть сестра- близнец, это все равно что ты растешь с персональным термометром. Для меня это стало очевидно, когда в десять лет Пати слегла с двусторонним воспалением легких, и врачи не были уверены, что она выживет. Я была в ужасе. Мысль о том, что Пати оказалась на пороге смерти, была настолько пугающей, что я не могла до конца осознать ее”.

Жизель Бундхен и Том Брэди

О муже

“Мы дополняем друг друга. Наши жизненные ценности похожи. Мы оба дисциплинированны и в повседневной жизни, и в наших привычках. Мы оба приверженцы здорового образа жизни и правильного питания (хотя я ем печенье, если мне хочется, а Том обычно этого не делает). Мой муж рациональный человек с аналитическим складом ума, он немногословен. Я эмоциональная, полагаюсь на интуицию, многословна и переменчива. Я многому научилась у Тома”.

Читайте также:
Кеннет Виллард и его лучшие фото знаменитостей

О неудачной пластике

“Я решила довериться хирургу, уверенная в том, что он знает, как для меня лучше. Но, поверьте мне, я поняла, что никто не знает лучше, чем вы, что лучше для вас. После операции я не узнала свое тело. Мне стало некомфортно с грудью нового размера. Я была рассержена и расстроена. Почему я сделала это с собой? Я сделала это, чтобы угодить другим”. По материалам издания “Lessons. Мой путь к жизни, которая имеет значение”

12 фактов о бразильской супермодели Жизель Бюндхен в день ее 40-летия

Одна из самых известных и высокооплачиваемых моделей мира, бывший «ангел» Victoria’s Secret, актриса, благотворительница, бизнесвумен и мама, бразильянка Жизель Бюндхен сегодня, 20 июля, отмечает свой 40-й день рождения. А мы вспоминаем интересные факты из ее биографии.

Будучи рожденной на солнечном континенте Южной Америки, Жизель имеет немецкие корни — ее мать и отец оба из Германии. Но модель никогда не теряла связи с европейскими корнями: помимо португальского языка она также свободно говорит на английском, итальянском, испанском и французском. Немецкий язык Жизель учила в школе, однако признается, что из-за недостатка практики говорит на нем недостаточно хорошо.

У Жизель есть сестра-двойняшка Патрисия, которая сегодня также отмечает свое 40-летие. И еще четыре сестры: Ракель, Грациела, Габриела и Рафаэла. Все они пробовали себя в модельном бизнесе, но успеха добилась только Жизель.

«Когда растешь в большой семье, то учишься делиться. Сестры всегда поддержат, ты не будешь одинок. Твоя семья дает тебе ощущение безопасности, и это чувство настоящей надежности».

В юности за высокий рост (почти 180 см в 13 лет) и худобу одноклассники ее дразнили Олив Ойл — так звали долговязую и тощую подругу моряка Попая из мультфильмов и комиксов. Зато благодаря росту Жизель отлично играла в волейбол и даже подумывала начать профессиональную карьеру. А вот с осанкой у нее были проблемы, так что мать уговорила ее пойти в школу моделей вместе с Патрисией и Габриелой, чтобы попытаться исправить этот дефект. А уже в 14 лет ее заметил скаут модельного агентства Elite — во время вылазки со всем классом в торговый центр в Сан-Паулу. Вскоре она уже начала входить в первую пятерку победительниц на конкурсах Elite Model Look, а два года спустя поехала в Нью-Йорк на Неделю моды.

«Я никогда не забуду тот день, когда ко мне подошла женщина и сказала: „Нет, вы никогда не сможете быть на обложке журнала. Ваши черты лица не подходят: у вас маленькие глаза, маленькое лицо и при этом большой нос“. Мне было всего 14 лет, и я никогда не замечала всего этого, понимаете?»

Почти сразу Жизель стала известна своей уникальной походкой на подиуме: модель поднимает колени и выбрасывает вперед голени. Каким-то чудом ей удавалось ходить на очень высоких каблуках по мокрому подиуму на показе коллекции Rain! Александра Маккуина. Он же дал ей такое же прозвище, каким ранее наградил Эль Макферсон — «Тело».

«Я не боюсь трудной работы в любой сфере. Я просто всегда стремлюсь стать настолько лучше, насколько могу».

А вот журнал Vogue в 1999 году высказался о ней совсем иначе — «Возвращение сексуальной модели», имея в виду окончание эры так называемого героинового шика и появление девушки, похожей не на Кейт Мосс, а на таких воплощающих здоровье, спортивность и красоту моделей, как Синди Кроуфорд или Клаудиа Шиффер. Жизель Бюндхен со своим ровным загаром, подтянутым спортивным телом и солнечным видом была словно специально рождена для того, чтобы носить бикини и демонстрировать бразильское art de vivre. Журнал Rolling Stone присвоил ей титул самой красивой девушки в мире, а в онлайн-энциклопедии Vogue ее также назвали бразильской секс-бомбой и самой горячей моделью в мире.

Читайте также:
Фэшн - фотограф Патрик Демаршелье

Бюндхен снялась в двух художественных фильмах: в роли грабительницы банков Ванессы в ремейке французского фильма «Такси» и в роли одной из сотрудниц журнала Серены в «Дьявол носит Prada».

«Думаю, мой образ в головах людей сильно отличается от реального, они составляют мнение обо мне, исходя из того, что модели глупые и тупые. Типа, „она пошла работать моделью, потому что только это и может, она тупица и ни на что другое не способна“».

Также она записала два музыкальных трека: кавер на композицию британской группы Kinks All Day and All of the Night — для благотворительной кампании H&M в 2013 году, а в 2014 году для того же бренда посотрудничала с французским музыкантом Бобом Синклером и записала еще один кавер — на песню группы Blondie Heart of Glass. Для All Day and All of the Night Жизель также записала клип со шведским режиссером Амиром Чамдином.

В течение 5 лет Жизель встречалась с Леонардо Ди Каприо, однако эти отношения так и не переросли во что-то серьезное. А вот своего нынешнего мужа Тома Брэди, квотербека команды американского футбола «Тампа-Бэй Бакканирс», модель называет своей родственной душой. «Я почувствовала, что это что-то правильное, в первый же раз, когда увидела его. Мы встретились благодаря общему другу. Когда я увидела его, он улыбнулся, и это была самая красивая и харизматичная улыбка, которую я когда-либо видела. Мы просидели и проговорили три часа», — рассказывала Жизель в интервью о первом свидании со своим будущим мужем. Жизель и Том воспитывают сына Бенджамина Рейна (11 лет) и дочь Вивиан Лейк (8 лет). Также модель является мачехой сына Брэди от предыдущих отношений.

«Я испытываю такую благодарность, потому что в моей жизни много любви. Я нашла человека, с которым могу разделить мою жизнь. Я нашла хорошего мужчину».

Несмотря на образ «хорошей девочки», Бюндхен частенько попадала в скандальные истории из-за противоречивых высказываний или поступков. Например, ее дважды засекали папарацци едущей на квадроцикле без шлема и держащей одной рукой свою дочку Вивиан — когда ей было 3 месяца и чуть больше года. Жизель вызвала гнев защитников животных в 2002 году, когда приняла участие в рекламной кампании мехового бренда Blackglama — ее образ в мехах вновь поднял спрос на эти изделия. В 2010 году Жизель высказалась о грудном вскармливании, заявив, что оно должно быть прописано в законе как обязательное до 6 месяцев ребенка. Также она принимала участие в нескольких рекламных кампаниях, которые были признаны расистскими или сексистскими.

«Я не ношу мех, и я понимаю, откуда он берется. Я — самый большой любитель животных в мире. У меня четыре собаки и две лошади, и я всю свою жизнь подбираю животных».

Впрочем, благотворительная деятельность модели всегда перевешивала неудачные выступления в рекламе или СМИ. Бюндхен неоднократно жертвовала деньги или принимала участие в различных благотворительных акциях. Например, разработала дизайн драгоценного колье, которое было произведено ограниченным тиражом и продано для сбора средств для детской больницы.

В 2008 году Жизель ступила на путь защитника окружающей среды, заведя сперва блог, в котором она размышляла над проблемами экологии, а затем активно принимая участие в различных экоинициативах, в частности выступала в защиту дикой природы и исчезающих видов во всем мире и тропических лесов в Бразилии, в том числе создав собственный проект Florestas do Futuro, и вообще всячески продвигает принципы устойчивого развития и ответственного потребления. Ее усилия были отмечены многими наградами: Гарвардский университет в 2011 году присвоил ей титул гражданина окружающей среды, а также она получила награду в номинации самой «зеленой» знаменитости премии Green International Award. Жизель и ее муж активно продвигают проект «Час Земли».

Читайте также:
Винтажные фото – девушки украшают себя перед зеркалом

Жизель Бюндхен: путь от Золушки до супермодели

Биография:

Жизель Каролин Нонненмахер Бюндхен родилась 20 июля 1980 года в маленьком бразильском городке Оризонтана. Она не единственная красавица в своей семье, у нее есть пять сестер: Ракель, Гразиэла, Габриэла, Патрисия и Рафаэла, – и все они также мечтают о карьере топ-модели. Природа одарила Жизель естественной красотой: при росте около 180 сантиметров она имеет прекрасно сложенное тело, темно-русые волосы, красивые серые глаза и веснушки, придающие ей особый шарм.

В детстве Жизель Бюндхен и не помышляла о карьере модели. И даже в самых смелых мечтах не могла представить, что однажды станет самой высокооплачиваемой и лучшей моделью мира и будет рекламировать такой бренд, как Chanel.

Будучи школьницей, Жизель редко обращала на себя внимание:

Я была самой длинной из девчонок своего класса, а также самой тощей, так что мои одноклассники прозвали меня Оли – сокращение от “оливкового масла“, – вспоминает она.

Жизель мечтала о карьере волейболистки,она играла в волейбольной команде Sogipa, и надеялась, что в будущем, у нее обязательно получиться сделать карьеру спортсменки, однако судьба готовила ей сюрприз.

“Когда мне было 14 лет, у моей сестры уже был молодой человек, – вспоминает Жизель Бундхен. – А у меня вообще не было никаких знакомств. Я к тому моменту даже ни разу не целовалась. Она всегда была впереди меня и всегда старалась меня обойти. К счастью, сейчас я понимаю, что все это было детскими глупостями. Но тогда меня обуревали вовсе не самые приятные чувства». Конечно, сейчас ситуация изменилась”. Не только Патрисия, но и другие сестры мечтают о такой же карьере, которую сделала их сестра-супермодель.

Фортуна:

В 14 лет Жизель вместе с одноклассниками отправилась в Сан-Паулу. Кто бы мог подумать, что это легкомысленное путешествие кардинально изменит всю ее жизнь. Компания уплетала гамбургеры в «МакДональдсе», где по счастливой случайности рядом обедал представитель модельного агентства «Elite Modeling» Массимо Ределли (Massimo Redaelli). Длинноногая Жизель не могла остаться незамеченной! Ей предложили попробовать себя в индустрии моды, но для этого требовалось перебраться из Горизонтаны в Сан-Паулу. Отец Бундхен не одобрил эту затею. Жизель едва исполнилось 14 лет. Но благоразумная дочь, взвесив все «за» и «против», дала свое согласие и отправилась покорять мир.

Звездный путь:

Несмотря на неодобрение отца, в 1995 году Жизель храбро переезжает в Сан Паоло, чтобы принять участие в конкурсе модельного агентства и, неожиданно для себя, попадает в число лидеров, занимая четвертое место в международном конкурсе красоты. После такого достижения Жизель вскоре попадает в Нью-Йорк, где успешно дебютирует на подиумах Недели Моды, представляя таких известных дизайнеров, как Ральф Лорен (Ralph Lauren), Каролина Эррера (Carolina Herrera), Гуччи (Gucci) и Лов (Loewe). Благодаря фотографиям на обложках известных журналов, в частности, четырем фотографиям в журнале “Вог” (Vogue) в 1999 году, имя Бундхен взлетает на вершины рейтингов, а журнал “Rolling Stone Magazine” называет ее самой красивой девушкой во Вселенной начала третьего тысячелетия. Уже в возрасте 19-ти лет Жизель достигает статуса одной из самых высокооплачиваемых супермоделей, зарабатывающих по 150 млн. долларов в год.
В течение нескольких лет модельная карьера Жизель, включая участие в эксклюзивном показе мод для торговых марок “Guess” и “Victoria’s Secret”, протекала достаточно гладко.

Читайте также:
Наталья Водянова на обложках журнала

Жизель покинула агентство Elite Modeling, с которым подписывала контракт в самом начале своей карьеры, что было расценено как весьма противоречивый поступок

В 1997-м она переезжает в Америку, где старательно изучает английский язык, тяжело переживает разлуку с родными. Удача улыбнулась Бундхен, когда она выиграла престижный конкурс моделей.

Уже в 1999 году журнал Vogue назвал ей моделью тысячелетия. В чем же секрет популярности Жизель? Еще вчера многих модельеров не устраивала форма носа модели, а теперь нет отбоя от предложений? Прежде всего это яркая индивидуальность. Жизель ознаменовала собой новую эпоху в модельном бизнесе. Если до нее был крайне популярен образ a lá Кейт Мосс, то с приходом Жизель в моду вошли более округлые формы, отнюдь не андрогинная сексуальность и здоровый цвет лица. Сам ее внешний вид — голубые глаза, темно русые локоны и пышные для модели формы — вдохновил многих модельеров.

Жизель работала с такими домами моды, как Ralph Lauren, Dolce & Gabbana, Versace, Valentino, Celine, Gianfranco Ferre и Chloe. Также рекламировала женское белье для Victoria’s Secret.

Ее лицо появлялось на обложках таких именитых изданий, как Vogue USA, Vogue Italia, Marie Claire, Harper’s Bazaar, Arena, Allure, Rolling Stone.

Слухи об особом магнетизме Жизель подтверждает и шеф-редактор журнала Harper’s Bazaar Кейт Бэттс: «Это уникальный человек. Она забавна и в то же время умудренно-сложна. У нее потрясающие данные! Мы давно уже не видели модель, которая по‑настоящему эффектно может двигаться по подиуму и вызывать такой оглушительный восторг»

Несмотря на постоянные показы и съемки для модных журналов, Жизель находит время на благотворительную деятельность, состоит в нескольких экологических организациях. Кроме этого, у Жизель есть собственная марка нижнего белья Gisele Intimates, которое она лично демонстрирует в рекламных кампаниях

Фильмы с участием Жизель:

Жизель сыграла в фильмах «Нью-Йоркское такси (2004)» в роли грабительницы банков Ванессы (Vanessa)

и «Дьявол носит Prada (2006)» в роли Серены (Serena), сотрудницы редакции подиума, подруги Эмили

Несколько фактов о Жизель:

– Жизель Бундхен попала в Книгу рекордов Гиннеcса, как самая высокооплачиваемая супермодель современности,

– Многие называют её «Тело» (The Body) – за прекрасную фигуру.

– Жизель обожает животных, сигареты «Parlament» и фейерверки.

Личная жизнь:

С 2000 по 2005 год встречалась с актёром Леонардо Ди Каприо В 2004 году Бюндхен и Ди Каприо вошли в число самых красивых пар по версии журнала People

С 26 февраля 2009 года Жизель замужем за футболистом Томом Брэди (род. 1977) с которым она встречалась два года до их свадьбы.

Секреты тропиканки: как Жизель Бюндхен строила карьеру и любовь по правилам и без

Несмотря на то, что Жизель Бюндхен еще несколько лет назад покинула подиум и ушла на модельную пенсию, мир по-прежнему следит за каждым шагом ее бесконечных ног. Лишь через два года уроженка Бразилии отпразднует 40-летие, однако того, что она пережила, хватит, чтобы написать увлекательный роман.

Мало кто знает, что прежде чем совершить свой прорыв в модельном бизнесе, Жизель почти два года снималась для каталогов в Японии — черная работа для начинающих. Она, конечно же, мечтала о подиуме и глянце, но ей все время отказывали, не стесняясь объяснять почему: «Такие маленькие глаза и ТАКОЙ нос. ».

Заработанные деньги не тратились на развлечения (когда у тебя пять сестер, и родители на всем экономят, ты с детства умеешь копить). Однако немалая часть гонораров уходила на телефонные разговоры с родителями — о том самом носе. «Отец чуть ли не каждый день успокаивал меня: «Большие носы у сильных личностей, которые твердо стоят на ногах», — вспоминала Жизель в интервью Vanity Fair. Знал ли папа, какое неожиданное подтверждение скоро найдут его слова?

Читайте также:
Красивые сказочные открытки Сесиль Мэри Баркер

Мокрое дело

Осенью 1997-го года, после не самого удачного дебюта на подиуме в Нью-Йорке и тех самых бесславных японских гастролей, Жизель приехала в Лондон. Там готовились к весенней Неделе моды. Посетив сорок кастингов и получив сорок отказов, она, проявив недетскую решимость, пришла с гордо поднятой головой на смотрины к ныне покойному Александру Маккуину. Тот ее утвердил — помогло, вы удивитесь, умение стоять на ногах.

В конце девяностых показы Alexander McQueen считались чем-то из ряда вон. Каждый — театрализованное действо. Их обсуждали даже далекие от моды люди. На этот раз Маккуин вдохновлялся апрельскими ливнями, воспетыми всем цветом британской поэзии от Чосера до Байрона. На подиуме плескалась вода. Ходить по ней предстояло на шпильках.

На том самом кастинге падали все — от топов до амбициозных новичков. Но не Жизель. Она ни разу не поскользнулась.

Уже на показе она не просто устояла, а прошла как каравелла по зеленым волнам — причем топлес, в «нарисованном» в последнюю минуту белом топе… Из-за необходимости выходить в одной лишь юбке она хотела развернуться и уйти, но выручила визажистка Вэл Гарланд с тюбиком белого грима.

Есть подозрение, что не было бы этого шоу, не случилось бы и всего остального. Тогда ее запомнили. Из Лондона Бюндхен улетела в Милан, где девушку с формами поджидали известные любители сочной женской красоты Дольче и Габбана. Остальное уже история.

«Все начинается с дисциплины»

Именно так называется первая глава книги Lessons: My Path to a Meaningful Life («Уроки: мой путь к осмысленной жизни»), которую Жизель Бюндхен выпустила совсем недавно. Все так: без самодисциплины успеха не достичь ни в офисе, ни на подиуме. О, сколько моделей на этом сломалось! Но не Жизель.

Заработав первый миллион, за ним следующие пять, десять и так далее, она продолжала вовремя появляться на площадке, быть вежливой со всеми — от фотографа до последнего ассистента, и делать все, что скажут. Она быстро прослыла первым профи, за что не раз получала звание «Модели года». Журнал Time присудил ей и вовсе хитрый титул «Модели, чье имя известно даже натуралам». Дело было в 2000 году, как раз когда с ней познакомился «натурал, чье имя известно всем моделям» — Леонардо Ди Каприо.

Летящей походкой

Говорят, Лео увидел Жизель на подиуме и, как и многие, был заворожен ее походкой. По-английски манеру Жизель высоко вскидывать свои бесконечные ноги и эффектно отбрасывать их вперед сразу назвали Horse Walk (по-нашему чуть менее благозвучная «лошадиная походка»). Если верить инсайдерам, сразу после показа Ди Каприо отправил «модели №1» огромный букет с запиской, но она даже не поблагодарила. Это зацепило сердцееда, по которому после «Титаника» сходили с ума все женщины мира.

Приложив немало усилий, Лео добился знакомства с Жизель. Они начали встречаться… Жизель никогда не любила комментировать личную жизнь и Лео упомянула разве что в паре интервью. В основном, благодарила за ценный опыт и признавалась, что именно за пять лет отношений усвоила кое-что очень важное.

«Даже самое плохое, что с нами происходит, на самом деле хорошее, — философствовала она все в том же интервью американскому Vanity Fair. — На самых тяжелых ситуациях мы учимся и становимся мудрее».

Близкие называли отношения пары «сложными». Они редко виделись, потому что оба очень много работали. Лео славится маниакально серьезным отношением к съемкам: погружаясь в роль, забывает всех. Она так же фанатично предана своему делу. В какой-то момент, несмотря на безумную востребованность, она переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес — поближе к нему, из-за чего потеряла несколько серьезных контрактов. Ди Каприо не то чтобы оценил эту жертву.

Читайте также:
Оливье Рустен и Дженнер Кендалл для Balmain

Почти на год из проведенных в статусе пары пяти лет они расставались. Бюндхен была настолько разбита, что уехала к родителям в Бразилию, поставив свою набирающую космические обороты карьеру на паузу. Лео в это время тусовался по всему миру со своей компанией, о чем Бюндхен читала в газетах. Потом они помирились, чтобы в 2005 году расстаться окончательно.

Жизель тогда исполнилось 25 лет. Что любопытно, с тех пор всех остальных девушек-моделей Лео отправлял в отставку, как только им исполнялось двадцать пять. Бюндхен при этом так и осталась единственной, кого он с гордостью вывел за руку на красный ковер «Оскара». Больше этой чести не удостоился никто.

Бразильские страсти

Те же сплетники утверждали, что Жизель очень хотела выйти замуж за Лео. Ее собственная мать, Ваниа Бюндхен, в 25 лет уже родила свою первую дочь, старшую сестру Жизель — Ракель. Несмотря на все регалии, «лучшая модель мира» оставалась горячей бразильской женщиной, для которой симпатии сильных мира fashion не шли ни в какое сравнение с семьей и материнством. Медлить с этим она не собиралась — чего бы ей ни сулили дизайнеры и фотографы.

20 любопытных фактов из жизни Жизель Бюндхен

Сегодня одна из самых красивых и самых высокооплачиваемых моделей мира − Жизель Бюндхен − отмечает день рождения. Красавице исполняется 35 лет. Эта прекрасная девушка давно покорила мир своими шикарными формами и необычной красотой. По случаю этого праздника PEOPLETALK представляет тебе самые интересные факты из биографии легендарной модели.

Жизель Бюндхен родилась в Оризонтина (штат Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия) в многодетной семье. У девушки есть пять сестер, и все они тоже работают в модельном бизнесе, но достичь небывалого успеха Жизель им не удалось. Даже сестра-близнец модели, Патрисия, не смогла приблизиться к ее популярности.

Предки Жизель – эмигранты из Германии. Родители модели свободно владеют немецким языком, однако сама Жизель не говорит на нем.

Модельная карьера Жизель началась в 14 лет. Представитель агентства Elite Modeling заметил ее в McDonald’s в Сан-Паулу и предложил заключить контракт.

С 2000 года и в течение последующих шести лет модель была «ангелом» Victoria’s Secret.

Жизель пробует себя в разных направлениях. В свое время она снялась в двух фильмах: «Нью-Йоркское такси» и «Дьявол носит Prada», а также создала свою марку белья Gisele Intimates.

Близкие и родные называют Жизель Body [«тело». − англ.].

Жизель настоящая сладкоежка, хотя по ней этого не скажешь. Она любит сладкий попкорн, конфеты и мороженое с различными наполнителями.

По словам модели, она не представляет своей жизни без спорта. «На протяжении долгого времени я выступала в волейбольной команде в качестве капитана. Всегда была спортивным человеком, – делится Жизель. – Для меня тело – это храм, которому нужно движение. Сейчас я не занимаюсь волейболом, а увлекаюсь верховой ездой. Кроме того, с удовольствием посещаю теннисный корт и занятия йогой. Также обожаю бокс и кунг-фу. Спорт − это то, что делает меня живой. Когда не двигаюсь, начинаю плохо себя чувствовать».

Читайте также:
Шейха Моза – модные Иллюстрации

В своей внешности модели нравятся веснушки.

Лучшие подруги бразильянки – модели Каролина Куркова (31) и Фернанда Таварес (34).

В течение пяти лет, начиная с 2000 года, Жизель встречалась с Леонардо ДиКаприо (40). В свое время бывших влюбленных даже включали в списки самых красивых пар.

Фирменный макияж модели – smoky eyes в золотисто-бежевых тонах. Он хорошо сочетается со смуглой кожей красотки и выгодно подчеркивает цвет ее глаз.

Жизель питается исключительно здоровой пищей. Модель ест как можно больше овощей без термической обработки и не представляет своей жизни без мяса и чеснока. «Моя страсть к здоровому питанию передалась и моим детям. Они почти не едят сладкого, а старший, Бенджамин, когда ест брокколи, думает, что это десерт».

С 2009 года Жизель замужем за футболистом Томом Брэди (37), с которым она встречалась два года. У пары двое детей – сын Бенджамин (5) и дочь Вивиан (2,5).

Модель появлялась на обложках модных журналов более семи тысяч раз, причем это число постоянно растет.

По словам Бюндхен, она обожает загорать, но не проводит на пляже целый день. «С семи до девяти утра – лучшее время для загара», – утверждает Жизель.

Жизель участвует во многих благотворительных программах и проектах, сотрудничает со многими экологическими организациями: Agua Limpa, Rainforest Alliance, TAMAR, Instituto Socioambiental, Nascentes do Brasil. А в 2009 году Жизель и вовсе стала послом ООН по защите окружающей среды. Однако, не смотря на все это, модель частенько становилась жертвой нападок со стороны зеленых.

Любовь Жизель к экологии подтолкнула ее к производству сандалий Ipanema из переработанных материалов и экологически чистой косметики для лица Sejaa Pure Skincare.

Запястье девушки украшает татуировка в виде звезды. «Моя бабушка говорила мне и моим сестрам, что у каждого есть своя особая звезда, – рассказывает Жизель. – Я смотрела на свою звезду каждую ночь перед тем, как уснуть. Однажды, проснувшись на 35-м этаже нью-йоркского небоскреба и выглянув в окно, я не увидела ничего, кроме смога. Я не увидела мою звезду. Я решила нарисовать ее ручкой на запястье, но она тут же смылась водой. Тогда я пошла в тату-салон на Второй авеню и сделала себе татуировку в виде звезды. Теперь она всегда со мной». Кроме того, у модели есть татуировка на лодыжке, представляющая собой луну и три звезды.

В течение многих лет Жизель возглавляет рейтинги самых высокооплачиваемых моделей в мире, по версии Forbes. К примеру, за прошлый год модель заработала $47 млн.

Лилит Саркисян (Lilit Sarkisian) – блоггер, фешн-иллюстратор, редактор

Лилит Саркисян (Lilit Sarkisian) – фешн-иллюстратор из Украины. Работала на показах Ukrainian Fashion Week, готовила пригласительные на показ дизайнера Марии Бех в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Помимо этого, Лилит является издателем и главным редактором армяно-украинского журнала о культуре и искусстве TheNorDar (httpss://twitter.com/litsarkisian).

1.Когда Вы впервые увидели фешн-иллюстрацию?

Когда нарисовала ее. Через много лет один художник довольно резко сказал мне, что я не картины пишу, а иллюстрации. Обидеть меня хотел. Мол, не называй картиной то, что всего лишь иллюстрация. Сегодня передаю ему привет и приглашаю стать двухтысячным подписчиком моего блога иллюстраций: https://fellinshoes.tumblr.com

2.А с чем было связано Ваше желание стать фешн-иллюстратором?

Изюм в том, что я не считаю себя ни фешн-, ни каким бы то еще «приставочным» иллюстратором. Люблю называть вещи своими именами. Мне еще нужно найти себя в иллюстрации, чтобы смело сказать: я иллюстратор. Хотя по большому счету, я считаю, что быть иллюстратором – это не роскошь. Иллюстратор – это обыкновенный интерпретатор. Не более.
К тому же, я больше горжусь своими редакторскими достижениями. Вот уже более года я издаю армяно-украинский журнал о культуре TheNorDar. Это – колоссальная работа, колоссальный опыт и колоссальное развитие. Собрать команду, определить концепцию, создать качественный некоммерческий продукт – это многого стоит. Меня часто спрашивают: «Так ты иллюстратор или редактор?» Не вижу никакой проблемы быть и тем, и другим параллельно. В журнале мы, к слову, публикуем работы иллюстраторов. Для каждого выпуска номера я сама лично рисую тематические иллюстрации.

Читайте также:
Belarus Fashion Week – фото

3.С помощью каких инструментов Вы создаёте свои работы?

Так как чаще всего я рисую «на ходу», потому что ритм жизни сумасшедший, то использую простые материалы – линер, тушь, карандаш. Работая над более серьезными проектами, я ко всему перечисленному добавляю еще акварель и время. Мне нравится, что в иллюстрации соединяются две крайности: грубый линер и легкая акварель. Мне нравятся работы простые. Честные. Без крика. В этом мне помогают простые тушевые линии и прозрачность акварели.

4.Как Вы можете охарактеризовать стиль своих работ?

Не люблю характеризовать что-то. Тем более, что-то свое. Я делаю – и точка. Никаких тире, запятых или троеточий.

5.Что должен знать и уметь фешн-иллюстратор?

Фешн-иллюстратор должен обладать моральным капиталом и немного разбираться в моде. Если в ней вообще возможно разбираться.

6.Сегодня на Западе фешн-иллюстрация становится всё более и более популярной, можно даже говорить о возрождении интереса к данному виду искусства, а как обстоят дела в наших широтах? Востребованы ли в Украине фешн-иллюстраторы?

Нам стоит понять одну весомую вещицу: сегодня востребованы люди, которые делают и умеют себя пиарить. Не важно, иллюстрируют они моду, изображают менструальный период в виде цветка или импровизируют с образом дерьма, например, если Вы понимаете, о чем я.

7.Работы каких фешн-иллюстраторов нравятся Вам и, возможно, служат источником вдохновения для Вашего творчества?

Я не вдохновляюсь работами иллюстраторов. Моими учителями всегда были Маэстро. Джино Рубер, Альфонс Муха, Мартирос Сарьян, Пикассо, Тулуз-Лотрек, Густав Климт, Эгон Шиле, Сальвадор Дали. В их работах такая глыба, что можно черпать, черпать и черпать. Но есть несколько замечательных начинающих иллюстраторов, которые сотрудничают с журналом TheNorDar, и мне нравится, что они делают. Например, карандашные работы Марины Мурычевой. Или книжные иллюстрации Евгении Гайдамаки. Их работы и многих других ребят Вы можете посмотреть в последнем выпуске номера – https://issuu.com/thenordar/docs/thenordar7

8.А что Вас вдохновляет?

Красивые люди с сильным характером. Очень часто они красивые только для меня.
Ошибки.
Люди, умеющие прощать. Несказанные слова. Чувства, которые не опишешь словами. Концерты исполнителей, которых прослушал все детство на кассетах и дисках.
Армения.
Дети. Особенно дети.
Путешествия.
Вкусные книги, которые хочется съедать буква за буквой, точка за точкой. В которых хочется жить. Частью которых хочется стать. Последней такой книгой стал роман Фэнни Флэгг «Жареные зеленые помидоры в кафе Полустанок».
Французские фильмы. Особенно артхаус.
Коллекции Марии Бех, для которой я готовила пригласительные на последний показ в рамках Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. А особенно, концепция ее новой коллекции, которая пока в процессе разработки.

Вдохновение – это то, о чем всегда есть что сказать и каждый раз не особо хочется.

9.Ваш девиз по жизни.

Не растерять себя.

Лилит Саркисян и Вероника Д. для Журнала Милитта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *