Клаудия Шиффер, графиня Оксфордская: как случайная встреча на дискотеке перевернула жизнь 17-летней немки
Лучшие фотографы мира мечтают с ней поработать, а в недавнем номере Vogue она снялась обнаженной. Да, в 49 лет. Бизнес-вумен, актриса, посол доброй воли ЮНИСЕФ от Великобритании и самая известная в мире модель — Клаудия Шиффер пользуется почти безоговорочной любовью поклонников, а ее жизнь похожа на сказку. Не верите? Читайте дальше.
Читайте на Еве
- Звезды шоу-бизнеса
- Знаменитости
- Модель
- Модели
- Клаудия Шиффер
- Новости шоу-бизнеса
- Светские новости
Похожие материалы
Началась карьера белокурой Клаудии Шиффер в 1987 году на дискотеке в Дюссельдорфе. Именно там ее заметил директор ведущего модельного агентства Мишель Леватон. Три года работы на родине, и неожиданное предложение в 1990 году сменить место жительства. Германию Клаудия сменила на Париж.
Именно тогда началась полноценная карьера Шиффер, которая, невзирая на свои трогательные детские припухлости щек и забавную походку (в шутку прозванную «утиной»), сумела стать самой высокооплачиваемой моделью своего времени. Клаудия первая доказала, что «неформатная» модель может добиться куда больших успехов, чем шаблонные красавицы.
Агенты Шиффер очень тщательно выбирали для нее контракты и твердо верили, что эта очаровательная блондинка станет звездой первой величины. И ведь стала! Меньше, чем через год после переезда Клаудия попала под заботливое крыло Карла Лагерфельда . Маэстро долгие годы называл красавицу своей музой, а такое признание многого стоит.
Самая дорогая девушка планеты
Вскоре Шиффер стала не просто лицом Chanel, но и подписала контракт с крупной косметической компанией Revlon. В 90-е годы в мире не было девушки популярнее Шиффер, да и росла не только ее популярность, но и счет в банке. Несколько лет подряд немка становилась самой высокооплачиваемой моделью в мире.
Именно Клаудия стала первой в истории манекенщицей, попавшей на обложку заветного журнала The Rolling Stones. На ее счету контракты с такими гигантами как Versace , Valentino и, конечно, Chanel.
Она получала миллионные контракты с брендами Pepsi и Fanta. Ее заполучил Citroen. А журнал People внес в список самых красивых людей столетия. Даже сегодня 49-летняя Шиффер нарасхват. Ее активно зовут в кампании таких гигантов индустрии как Guess, Dolce & Gabbana , Yves Saint Laurent и Chanel (как же без них!). «Не стоит поднимать на кого-то голос – это никогда не помогает выиграть», — с этим девизом звезда уверенно идет вперед
Роман с фокусником
Клаудия навсегда войдет в историю как единственная девушка великого фокусника Дэвида Копперфилда. Тогда их пара казалась просто сказочной, оба успешные, молодые и красивые. Но все обернулось самым настоящим фарсом.
Удивительное знакомство на шоу Дэвида, когда он наугад выбрал из зала именно самую успешную модель планеты, обернулось контрактом. Пиар-агент Копперфилда предложил Клаудии сделку: она играет роль возлюбленной таинственного брюнета, родившегося в Одессе, а он за это выплачивает ей гонорар в 250 тысяч долларов ежегодно. Конечно, все дорогие (и надо признать, весьма щедрые) подарки от Дэвида модель могла оставлять себе. Главное условие — сначала продемонстрировать их на публике.
Благодаря контракту о личной жизни Шиффер так толком ничего и н известно, ведь ей было запрещено появляться на людях в компании других мужчин. Но когда обман был раскрыт, Клаудия лично разорвала контракт с Копперфилдом и вскоре вышла замуж.
Она еще и актриса!
Мало кто знает, но в какой-то момент Шиффер вдруг решила, что хочет стать актрисой. Модель даже приняла участие в дюжине проектов, и все они имели поистине звездный актерский состав.
В 2001 году судьба подарила Клаудии встречу с продюсером и режиссером Мэтью Воном. Чуть больше, чем через год отношений пара поженилась и сейчас воспитывает троих детей: Каспара, Клементину и Козима.
Между прочим, Вонг не просто выгодная партия, но и дворянин. Его отец граф Джордж Альберт Харли де Дрюммонд был крестником короля Георга VI и передал сыну титул. Так что после замужества Клаудия стала графиней Оксфордской.
Знаменитая семья живет в Лондоне, но время от времени появляется в Монако или в Нью-Йорке, где у них тоже есть недвижимость.
В 2017 году в свет вышла автобиографическая книга Клаудии Шиффер. История от первого лица рассказывает тернистый путь к славе в жестоком мире модельного бизнеса. Книга иллюстрирована множеством уникальных работ всемирно известных фотографов, с которыми работала Клаудия. Именно на этих страницах Шиффер впервые признается, что очень далека от стиля и образа жизни других моделей.
Да, кстати, она никогда не употребляла алкоголь просто оттого, что ей неприятен его вкус. Персиковый сок, по словам манекенщицы, куда вкуснее.
Дизайнер и бизнес-леди
Попробовала себя блондинка и на дизайнерском поприще, выпустив в 2015 году коллекцию из кашемира совместно с американским брендом Tse. Линейка состояла из 18 изделий, которые Шиффер называет вневременными.
Через год Клаудия снова выпустила уютную зимнюю коллекцию , а еще через несколько месяцев сообщила о запуске своего бренда косметики.
Потом была капсульная коллекция обуви совместно с Aquazzura, причем сотрудничество инициировал сам бренд.
Вот так скромная немецкая девушка с пухлыми губами и детскими щечками завоевала весь мир, удачно выбрав время для похода на дискотеку… Может, вам тоже стоит заглянуть?
Клаудиа Шиффер: «Кто сказал, что я всего лишь манекен?»
Клаудиа, Синди, Наоми, Линда — в течение многих лет не было необходимости даже называть их фамилии — всем и так было ясно, о ком идет речь. Манекенщицы впервые в истории получили статус мировых звезд — они были везде и повсюду, знаменитые, богатые, красивые, харизматичные.
Прошло не так много времени, а эпоха супермоделей канула в Лету. Сегодня есть известные симпатичные лица, но той всемирной славой, бесконечным обожанием и поклонением уже и не пахнет.
Да и откуда им взяться? Ведь для этого, как говорит Клаудиа Шиффер, нужно было годами не сходить с журнальных обложек, участвовать в огромном количестве рекламных кампаний самых разных продуктов и быть признанной музой влиятельных королей моды — кутюрье. Сейчас же рекламой занимаются все — от кино- и поп-звезд до известных спортсменов. И на обложках они появляются гораздо чаще профессиональных моделей. Деньги, конечно, получают большие, вероятно, даже больше, чем та элитная десятка в свое время, но… Впрочем, Клаудиа, Синди, Линда и еще несколько «супер» по-прежнему в строю. Им за сорок, но их согласие поучаствовать в важном модном показе по-прежнему дорогого (и дорого) стоит. А вот судьбы их по-женски сложились по-разному. Самой счастливой — так, по крайней мере, казалось — раньше всех стала Клаудиа Шиффер.
Весной 2011 года Клаудиа с мужем Мэттью Воном и детьми спешно оставили съемный дом в Беверли-Хиллз, где они проживали, пока Мэттью работал в Голливуде над фильмом «Люди Икс: Первый класс», и уехали в Англию. Причем не в свою квартиру, расположенную в престижном районе Лондона Ноттинг- Хилл, а в деревню, в графство Саффолк, где в свое время купили старинный замок. А студия «Fox» в срочном же порядке отменила премьеру фильма и большую часть рекламных мероприятий с участием Вона. По крайней мере, тех, где он должен был находиться вместе с актрисой Дженьюэри Джонс, сыгравшей в фильме одну из главных ролей. Такое происходит, лишь когда дело пахнет крупным скандалом, а в Америке это отнюдь не способствует заманиванию зрителей в кинозалы. Случилось вот что: Дженьюэри Джонс объявила о своей беременности. Ее бывший бойфренд Джейсон Судейкис поспешил подчеркнуть тот факт, что он действительно бывший, а первым, на кого пало подозрение в отцовстве, стал Мэттью Вон.
Дженьюэри — белокурая красотка с репутацией холодной стервы, способной на любые выходки, несговорчивой и непредсказуемой (она прославилась своей ролью Бетти Дрэйпер в суперпопулярном сериале «Безумцы». — Прим. ред.). Тем не менее внешне она удивительно похожа на Клаудиу. К тому же появились «источники», немедленно распространившие сведения о «весьма теплых и близких отношениях» режиссера и актрисы во время съемок. Да и упорное молчание самой Дженьюэри можно объяснить лишь тем, что отец ребенка — известный женатый мужчина. Женатый на не менее известной женщине. Разумеется, адвокаты Мэттью Вона выступили с заявлением, что слухи порочат честь их клиента и не имеют ничего общего с реальностью.
И сам режиссер в интервью всячески открещивался от подобного навета, уверяя, что в его браке с Клаудией все в полнейшем порядке. Сама Клаудиа молчала. Кстати, забавная деталь из прошлого. В свое время знаменитый режиссер Абель Феррара во время съемок картины «Амнезия» (куда он позвал Шиффер на эпизодическую роль), устав добиваться от Клаудии толку, со свойственным ему темпераментом произнес сакраментальную фразу: «Любая коза, которую я бы встретил на дороге, сумела бы сыграть эту несчастную сцену лучше, чем она». Это было в 1997 году. А в 2003?м Шиффер снова предложили эпизод в ставшей хитом комедии «Реальная любовь», где снялись едва ли не все знаменитые английские актеры во главе с Хью Грантом. За этот эпизод, длившийся минуту, Клаудиа получила чек на 200 тысяч фунтов стерлингов.
Но забавно не это. В «Реальной любви» много эпизодических ролей. И одну из них играла… Дженьюэри Джонс. Мэттью Вон, внимательно следивший за женой и сопровождавший ее на площадку, уже тогда мог обратить внимание на голубоглазую американку. Недаром же он настоял на том, чтобы спустя несколько лет именно ее утвердили на роль в его блокбастерном режиссерском дебюте «Люди Икс. ». В отношении же собственной жены у Вона сложилось четкое мнение — лучше ей не сниматься.
Итак, Клаудиа переехала в Англию и стала как ни в чем не бывало наслаждаться деревенским воздухом и семейной жизнью. В Беверли-Хиллз у нее такой возможности не было — ведь муж постоянно отсутствовал. А здесь, вдали от Голливуда и его соблазнов, Мэттью — преданный муж и заботливый отец.
Тем более что и старших детей Клаудиа — на всякий случай — перевела из лондонской частной школы в местную. А еще она немедленно по приезде наняла бывшего тренера Мадонны Трэйси Андерсон — для того чтобы привести себя в идеальную форму. Надо сказать, что несмотря на свою не слишком приятную репутацию, Дженьюэри Джонс до сих пор не раскрыла имя отца своего ребенка. В свидетельстве о его рождении стоит прочерк. Что ж, и в этом она тоже похожа на Клаудиу — предпочитает держать ситуацию под контролем и не выставлять себя на всеобщее обозрение, когда дело того не стоит.
Контроль — ключевое слово для Шиффер. К этому приучили дочь ее родители: мама — бухгалтер и папа — адвокат. Кстати, до сих пор они оба занимаются ее делами. Лишь однажды Клаудиа нарушила правила и отправилась в клуб на дискотеку в Дюссельдорф, а он в 45 минутах езды от ее маленького городка Рейнберг.
Ей было 17 лет и очень хотелось внимания. Ведь в школе у нее одной не было бойфренда — мальчики предпочитали девочек нормального роста, не таких высоких, худых и вдобавок стеснительных. И вот в этом самом клубе ее увидел сотрудник рекламного агентства. После долгих переговоров с родителями Клаудиу отпустили поработать в Париж — она должна была за год выучить язык и понять, что может ей предложить мир моды. Если ничего стоящего, то ровно через год Клаудии надлежало вернуться домой и готовиться к учебе на адвоката. Но мир моды буквально вцепился в растерявшуюся Шиффер. И это несмотря на то, что она приходила на встречи и фотосессии в далеко не гламурном виде, а в старых растянутых джинсах и безразмерных свитерах. Но сочетание образа Брижит Бардо и столь популярного тогда символа женственности куклы Барби творили чудеса.
Карл Лагерфельд провозгласил ее своей музой, обложки с ней появлялись одна за другой. Шиффер покорила не только Париж, но и весь мир. В ее расписании не было выходных. Или праздников. Одна лишь работа. Каждый день. А уж родители следили за исполнением контрактов работодателями. Поздно вечером, вернувшись в очередной отель в очередном городе мира, она не позволяла себе заснуть, прежде чем не ответит на все полученные сообщения и звонки. В 26 лет Клаудиу постигло страшное разочарование. Карл Лагерфельд отказался от сотрудничества со своей любимой моделью. Это был знак, что пора потихоньку искать другие пути реализации — пока она еще наверху. Ведь если даже друг способен так поступить, значит, она позволила ситуации выйти из-под контроля.
Клаудиа стала активно расширять свою деятельность. Выпустила видео, где демонстрировала женщинам, как добиться хорошей формы и приобрести отличную фигуру. Предварительно изучив все, что связано с видеорынком, взвесив возможные риски, просмотрев сотни кассет упражнений и курсов. И в результате продажи именно ее видео оказались самыми успешными и востребованными. Точно такой же основательный подход Клаудиа демонстрировала во всем. Речь идет о модном календаре, где она выступает главной героиней? Отлично. Но только на ее условиях. Как, где, кем и на какую тему будут проводиться съемки — решает только она. Шиффер доводила ассистентов и продюсеров до исступления, но иначе просто не могла. Это все равно как выбросить порвавшуюся или утратившую новизну вещь.
Или недоеденное яблоко. Она всегда возвращала его обратно в холодильник. Ей было невыносимо больно и обидно, когда приходилось что-то выбрасывать. Она не жадная и не прижимистая. Просто приучена все держать под контролем. Вот только в личной жизни ей это не очень хорошо удавалось…
Появление Клаудии в обществе суперпопулярного мага и волшебника Дэвида Копперфилда поначалу всех обескуражило. Казалось, ну что их может связывать, кроме высокого роста и славы? Мага и строгую, не замешанную ни в каких скандалах Шиффер? Клаудиа и Дэвид появлялись вместе нечасто. Что неудивительно. У него был сумасшедший график гастролей, а у нее — ежедневная работа без выходных. Но это не помешало Копперфилду надеть на палец Клаудии кольцо с гигантским бриллиантом (кто-то съехидничал, что он похож на дыню) — по случаю помолвки.
Она хранила его в сейфе. Разумеется, для свадьбы тоже нужно было найти время. Их «волшебный» роман продолжался пять лет. И оброс самыми разными нелицеприятными слухами. Что, мол, и он, и она просто пиарятся за счет друг друга — ведь после 25 лет у модели, как ни крути, заканчивается пик востребованности. А Дэвиду нужно было расширять свою аудиторию за счет не столь доверчивых к его чудесам европейцев. Так или иначе, но помолвка была расторгнута. И почти сразу Клаудиа оказалась в объятиях совершенно другого мужчины. Тим Джеффрис числился в наследниках одного из богатых семейств Англии, в плейбоях, и при этом все без исключения отзывались о нем как о «приятном во всех отношениях молодом человеке». Даже его бывшие подружки, которых он бросил — Кайли Миноуг, Эль Макферсон и другие, — слова дурного о нем не сказали.
Может, потому, что Тим был несколько, так сказать, иллюзорен? Или, как говорили злопыхатели-мужчины, так же интересен, как стакан с холодной водой. В реальности у него было мало денег (а наследство, опять-таки по самым разным причинам, оставлять ему никто не собирался), работа (он владел небольшой галереей в Лондоне) приносила очень скромный доход, но все эти важные для других детали не мешали Тиму проводить время на яхтах своих друзей от Ривьеры до Кариб, на вечеринках в их же особняках и виллах. Что ж, в его обществе она могла хоть немного отдохнуть и расслабиться. В конце концов, кто сказал, что она всего лишь манекен? И поесть любит (вот только нельзя, иначе тут же прибавка в весе, поэтому строго придерживается своих правил питания — ест мало и не ест, когда очень хочется).
И эмоции ей совсем не чужды. Пришло время, и Клаудиа серьезно задумалась о семье и детях, любимом муже и своем гнездышке. Она действительно этого хотела — чтобы любимый мужчина был рядом и они занимались с ним любовью не раз в месяц, а постоянно, чтобы ей было кому рожать детей. Увы, Тим на роль мужа и отца явно не годился. Помолвка с ним тоже была объявлена расторгнутой.
Тогда-то Клаудиу и познакомили с Мэттью Воном. Друг Гая Ричи продюсировал взорвавшие кинематографический мир фильмы «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола». Несомненно, в этом успехе очень большая роль принадлежит именно Вону — с его умением доставать деньги и все организовывать, не говоря уже о собственном творческом потенциале. Нельзя сказать, что Ричи не признавал этого.
Но все равно до поры Мэттью оставался в тени. Он знал, что и сам может снимать кино, а их последний совместный проект «Унесенные» (как раз в 2002 году) с треском провалился. А все потому, что Ричи поддался на уговоры своей жены и снял Мадонну в главной роли — как ни пытался отговорить его Вон. Эта история немало подпортила отношения друзей и поставила жирную точку в их сотрудничестве. В общем, встреча оказалась для Шиффер и Вона поистине судьбоносной. Они оба нуждались в эмоциональной поддержке, любви, оба чувствовали себя не в своей тарелке, чем-то обделенными. И оба были очень стеснительными и чурались всяческих бестолковых вечеринок с пьянством до утра. А Клаудиа хоть и не Мадонна, но выглядела потрясающе, и как мог Мэттью в нее не влюбиться? Ее же совсем не смущало, что, в отличие от бывших поклонников, Вон ниже ее ростом, начинает лысеть и в общем-то еще совсем не знаменит.
«Для мужчины внешность не главное. Он должен быть умен, сексуален и мужествен» — так считала Шиффер. Вместо огромного бриллианта Вон трогательно подарил ей милую черепашку — по случаю помолвки. А предложение сделал и вовсе чудным образом, потому что боялся отказа. Попросил своего друга-художника нарисовать картину, а на ней слова — его предложение руки и сердца. И повесил эту картину прямо перед носом у Клаудии. К счастью, она картину заметила, и Вону достался приз — женщина, о которой мечтали все мужчины на свете. Ну почти совсем как о Мадонне. А Клаудии вот этих милых и приятных мелочей так не хватало в ее упорядоченной, успешной, но лишенной всяческих эмоций жизни! К изумлению друзей (не говоря уже о родных), пара накануне свадьбы объявила, что не станет подписывать брачный договор: даже если их союз распадется (во что они не верят), то никто не будет претендовать на деньги друг друга.
Такая вот устная договоренность, подразумевающая, впрочем, раздельные счета. К тому времени у Мэттью было девять миллионов долларов — значительно меньше, чем у Шиффер. Они поженились в 2002 году, тоже в деревенском замке, под покровом строжайшей тайны. Невесту в роскошном платье от ее друга Валентино укрывали одеялами на пути в маленькую церковь и после венчания. Было много именитых гостей — включая Гая Ричи и Мадонну. Клаудиа позвала своих родных и друзей из Германии. Разумеется, она сама все организовала — от каждого цветочка до меню. После многочисленных примерок платья Валентино назвал ее «столь же профессиональной невестой, как и топ- моделью».
Первого ребенка, сына Каспара Мэттью, Клаудиа родила в 2003 году.
В ноябре 2004 года — дочь Клементину Поппи, а в 2010 году — еще одну дочку, Козиму Вайолет. После покупки замка в Англии Клаудиа лично следила за ремонтом и реконструкцией всех помещений. Она вела дом, занималась с детьми, заботилась о правильном питании всех членов семьи, участвовала в благотворительных акциях, периодически милостиво принимала приглашения от ведущих модных домов и брендов. А он снимал свое кино и давно уже ни от кого не зависел. Казалось, ничто не может нарушить эту идиллию. Лишь однажды пресса с некоторым даже удивлением слегка потрепала имя его жены. Это случилось, когда Клаудиа едва не разрушила жизнь и карьеру молодой женщины Софи Мишель, шеф-повара, около двух лет прослужившей в доме Шиффер.
В издательстве, где готовили к печати книгу Софи, решили вынести на обложку слова, написанные Клаудией в открытке, отправленной матери Мишель: «Мы все очень любим Софи и все, что она готовит». Но не согласовали это с Шиффер. Не сделала это и повар, уверенная в лояльности своей бывшей хозяйки, ведь они нередко общались как равные, как подруги, вместе ели приготовленный Софи ланч или обед. История кончилась тем, что все экземпляры книги были запрещены к продаже и изъяты из магазинов. А Софи стала банкротом — судебные издержки и штраф ей было не потянуть. Клаудиа Шиффер и ее адвокаты сочли неправомерной попытку автора и издательства использовать ее слова на обложке книжки без согласования.
Мэттью Вон по-прежнему снимает кино и участвует в нескольких голливудских проектах, и соответственно не может не бывать там, где живет и работает Дженьюэри Джонс и ее сын, так похожий на Мэттью.
Эта история интересна еще и тем, что может мистическим образом повторить его собственную судьбу… Дело в том, что Мэттью считал своим отцом американского актера Роберта Вона, с которым его мать, известная в те годы светская львица Кэти Китон, познакомилась в Лондоне и уехала в Лос-Анджелес. Вон на Кэти не женился, довольно быстро начал изменять. Она вернулась в Англию, и однажды на вечеринке на нее обратил внимание некий аристократ, крестный сын самого короля Георга VI Джордж Де Вер Драммонд. Недолгий роман закончился беременностью. Но Кэти, еще не зная об этом, помирилась с Робертом Воном и вновь уехала с ним в Америку. Там и родился Мэттью. Какое-то время Вон действительно играл роль отца для мальчика.
Но пара рассталась. Для матери пошла череда неудачных браков и связей, а для Мэттью — закрытых английских пансионов. Мать Мэттью уже точно знала, что отец ее сына — Джордж Де Вер Драммонд (она попросила обоих мужчин по прошествии времени сделать экспертизу ДНК), но хранила молчание. До того как Мэттью решил жениться. Тогда-то и сообщила об этом и Джорджу Де Веру Драммонду, и сыну. Мэттью с невестой были приглашены в гости на Барбадос к его биологическому отцу, где он жил со своей последней женой и детьми. Именно Клаудиа, девочка из более чем благополучной семьи, сумела помочь жениху и отцу наладить отношения. Мэттью даже сменил свою официальную фамилию — по бумагам он с тех пор Де Вер Драммонд. Неужели, если Мэттью и впрямь является отцом ребенка Дженьюэри Джонс, ему предстоит узнать об этом так же поздно, как и его собственному отцу?
«Если я во что-то вкладываю свои деньги, должна быть уверена, что не потеряю их.
Я — перфекционистка», — часто повторяла Клаудиа еще в свою бытность топ-моделью. Как же должна была отреагировать эта перфекционистка на слухи о том, что, возможно, у ее мужа ребенок от другой женщины? «Сначала я злюсь. Потом стараюсь извлечь уроки из тех ошибок, которые и привели к неприятным для меня событиям. Возможно, именно поэтому меня считают холодной. Не стоит поднимать на кого-то голос — это никогда не помогает выиграть или тем более навсегда закрыть тему». Так рассуждала Клаудиа в те годы, когда ее имя не нуждалось в фамилии. Похоже, напрасно некоторые ее недооценивали. Жизнь научила ее выигрывать именно благодаря такой тактике и стратегии.
Именно поэтому в ее семействе по-прежнему царят мир и покой. Во всяком случае, ничего иного замечено не было.
Как сейчас выглядит Клаудия Шиффер, накануне 50-летнего юбилея
25 августа 2020 г. легендарной модели 90-х Клаудии Шиффер исполнится 50 лет. Несмотря на то что она уже давно не ходит по подиуму, ее фотографии по-прежнему украшают обложки модных журналов. Например, британский Elle сделал ее главной героиней майского номера 2020.
В беседе с редакторами Клаудия рассказала о ярких моментах карьеры, своем отношении к возрасту и неминуемому старению.
Она призналась, что без сожаления ушла из моделинга: «В свое время я получала невероятное количество комплиментов. Потом я просто перешла к другому этапу и начала двигаться дальше. Хорошо, что это было, но пришло время передать эстафету молодежи. Для меня это естественно: нет никакой ревности или зависти».
По мнению журналистов, у нового поколения моделей может присутствовать зависть к успехам Клаудии. За время карьеры ее лицо 900 раз появлялось на обложках глянцевых изданий, и этот рекорд пока никто не превзошел! Шиффер и сейчас желанная гостья на красных дорожках, иногда снимается в рекламе, если проект кажется ей интересным.
Накануне 50-летнего юбилея Шиффер выглядит превосходно: она может похвастаться стройной фигурой, ухоженным лицом и густыми волосами. Если модель и делала какие-то операции, позволяющие сохранить красоту, то они были весьма деликатными. Явных следов хирургического вмешательства в ее внешности не замечается. Лицо стало более скульптурным: округлые щеки исчезли, а скулы стали подчеркнуто выразительными.
Несколько лет назад Клаудия выпустила коллекцию кашемировой одежды для бренда Tse. Женщина в повседневной жизни предпочитает носить джинсы и кашемировые свитера, поэтому и создала ряд практичных удобных изделий. Она называет их вневременными:
«Я специально не хотела создавать ультрамодную одежду, по которой можно будет легко угадать ее сезон. Я сама ношу вещи долго и хочу, чтобы созданная мной одежда также служила годами».
Клаудия рассказала, что ее гардероб пополнялся в течение 30 лет, и сейчас это уникальное собрание одежды и аксессуаров, которые она надеется передать своим дочерям. Мода периодически возвращается, и некоторые вещи вновь становятся актуальными.
Клаудия демонстрирует свою коллекцию сумок Шанель
Кроме одежды Шиффер выпустила линию декоративной косметики и капсульную коллекцию обуви. Прекрасный вкус позволяет ей ориентироваться в модных тенденциях и создавать изделия, пользующиеся популярностью у женщин.
Модель призналась, что чувствует, как ускоряется время, но старается пользоваться каждым моментом жизни. Она благодарна судьбе, что та подарила ей интересную работу, любимого мужа и замечательных детей:
«Когда появляются дети, время становится вашим другом, потому что нет ничего лучше, чем видеть, как они растут».
Клаудия уже 18 лет счастлива в браке, вместе с мужем Мэттью Воном она воспитывает троих детей: сына и двух дочерей. Семья проживает в Лондоне, периодически посещая апартаменты в Монако и Нью-Йорке.
В Инстаграм Клаудия публикует много уникальных архивных снимков
Клаудия Шиффер ведет страничку в Инстаграм, где наряду со свежими фотографиями публикует множество архивных снимков.
Это все о ней: Клаудии Шиффер – 50 лет
25 августа исполняется 50 лет немецкой супермодели, киноактрисе и послу доброй воли ЮНИСЕФ от Великобритании Клаудии Шиффер. Vogue.ua вспоминает все достижения знаменитой немки и рассказывает, как строилась ее модельная и кино-карьера.
На счету именинницы Клаудии Шиффер работы с величайшими фотографами модной индустрии, такими как Ричард Аведон, Патрик Демаршелье, Артур Элгорт, Стивен Кляйн, Питер Линдберг, Стивен Мейзел, Герб Ритц, Марио Тестино и Эллен фон Унверт. А также обложки Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, Vanity Fair и Time. Карл Лагерфельд даже после того, как был завершен ее контракт с Chanel (1990-1997), продолжает называть Клаудию своей музой.
А все началось в 1987 году, когда директор модельного агентства Metropolitan Мишель Леватон заметил эффектную блондинку на дискотеке в Дюссельдорфе. В 1990-м он предложил Шиффер поменять место жительство и перебраться в Париж, чтобы начать полноценную карьеру модели. Надо сказать, что несмотря на некоторый «неформат» – детские припухлости, недостаточно густые волосы, ноги формы буквы Х и раскачивающуюся походку, агенты модели тщательно отбирали для нее контракты и твердо верили в успех, который последовал почти сразу после переезда в столицу Франции. Уже через несколько месяцев немка попала к Карлу Лагерфельду.
А еще чуть позднее был подписан контракт с косметической компанией Revlon. На самом деле в 1990-годы не было девушки популярнее Клаудии. Параллельно с востребованностью росло и финансовое состояние девушки: в начале девяностых Шиффер в течение нескольких лет была самой высокооплачиваемой моделью планеты.
Шиффер первой из топ-моделей удостоилась чести попасть на обложку журнала The Rolling Stones, а после стала лицом таких модных Домов как Chanel, Versace и Valentino. Журнал People включил ее в список 25 самых красивых людей планеты и именно она получила милионные контракты с Pepsi, Fanta и Citroen. Еще чуть позже был заключен контракт со шведами H&M. Надо сказать, что сейчас, несмотря на то, что Шиффер давно уже не юная девушка, ее все равно исправно зовут в рекламные кампании самые знаменитые модные Дома – Salvatore Ferragamo, Guess, Yves Saint Laurent, Chanel, Dolce & Gabbana.
Мало кто знает, но у Шиффер кроме модных рекламных контрактов есть обширная, как для модели, фильмография. Первую эпизодическую роль Клаудия получила в 1994 году в нашумевшем фильме Prêt-à-Porter, но она была настолько мала, а количество снявшихся в ленте знаменитостей столь велико, что имя модели даже не указали в титрах.
В том же 1994 году на киноэкранах появился еще один фильм с эпизодическим участием Клаудии – «Богатенький Ричи». В 1997 году вышла в прокат американско-французская лента «Затмение» с участием модели. И, хотя, критики громили картину за картиной, в которых участвовала Шиффер, модель твердо решила переквалифицироваться в актрису. В 1999 году Клаудия Шиффер снялась в фильме Джоэля Тобека «Черное и белое». Актерский состав картины снова был максимально звездным: Роберт Джон Дауни-младший, Стэйси Эдвардс, Гэби Хоффманн, Джаред Лето, Джо Пантолиано. В том же году на экранах появились картины с участием Шиффер «Отчаянные красотки», «Друзья и любовники». В 2001 году зрители увидели три кинопроекта с участием топ-модели: «Романтическое преступление», «Погоня», «Образцовый самец». В 2002 году на экраны выходят «Дарма и Грег», «В постели с дьяволом». В 2003 году Шиффер снялась в самом романтичном фильме десятилетия «Реальная любовь». Также с 2003 по 2006 годы снимается сериал «Задержка развития», в котором Клаудия появляется несколько раз в эпизодах и снова ее фамилия в титрах не указывается. Последняя ее киноработа – фильм “Валентино: Последний император” (2008 год).
Личная жизнь модели не менее успешна, чем карьера. В 2001 году Клаудия встретила продюсера и режиссера Мэтью Вона. В 2002 году влюбленные сыграли свадьбу. Кстати, благодаря дворянскому происхождению Вона (его отец – граф Джордж Альберт Харли де Дрюммонд – был крестным сыном короля Георга VI) Клаудия Шиффер после замужества приобрела титул графини Оксфордской. Сейчас у Мэтью и Клаудии трое детей – дочери Клементина и Козима и сын Каспар. Живет семья в основном в Лондоне, периодически наведываясь в свою двухуровневую квартиру в Монако или апартаменты в Нью-Йорке.
В 2017 году в издательстве Rizzoli вышла книга «Шиффер о Клаудии Шиффер» (Claudia Schiffer by Schiffer), в которой Клаудия рассказывает о своей модельной карьере. «Все думают, это так просто — “выбрать картинку”, — жалуется Клаудия в интервью Тиму Бланксу. — Но это невероятно сложно, потому что их очень много. У меня столько досок и любимых фотографий на Pinterest! Обо всех людях, которые работали на съемке (фотограф, стилист или визажист), судят по моей фотографии. Картинки, которые я выберу, — это работа команды, всех тех, кто остался за кадром. Они тоже часть истории». Однако нельзя сказать, что у Шиффер репутация жалобщицы. За всю карьеру она вспоминает всего две неприятности, и обе на борту — утку в двигателе с последующим экстренным приземлением и внезапно открывшуюся во время полета дверь. Что касается привычных радостей моделей — от многих она далека: «Мне не нравится вкус алкоголя, поэтому я не пью. Персиковый сок намного вкуснее. А свой первый глоток вина я сделала в двадцать лет».
«Если думать обо всем, что происходит в этом сумасшедшем мире, можно и года не продержаться. Должен быть кто-то на другой планете, кто спускается на Землю и приглядывает за тобой. Многие модели говорят: “Этот бизнес такой жесткий, я не выдерживаю.” Да, это жесткий бизнес, очень жесткий, особенно если ты чувствителен. Здесь нужно отращивать толстую шкуру. Заходишь в студию и слышишь, что люди говорят у тебя за спиной. Они даже не пытаются быть вежливыми, им совершенно плевать, что ты их слышишь. Они указывают на все твои недостатки. Тебя букируют, а в последний момент меняют решение, и твоя работа достается подруге”, – резюмирует Клаудия.
“По какой-то странной причине у меня всегда была уверенность в том, что все будет хорошо. Девчонки в 1990-е были соперницами. Мы дружили и веселились, но всегда вставал вопрос: “Как получить работу? Что сделать, чтобы всех победить?” И это не так уж и плохо. В конечном счете мы все добились успеха”, – рассказывает Клаудия.
Книга Клаудии получилась очень личная. Предисловие написала близкая подруга модели фотограф Эллен фон Унверт, а в оформлении использовались работы Ричарда Аведона, Патрика Демаршелье, Артура Элгорта, Стивена Кляйна, Питера Линдберга, Стивена Майзела, Херба Ритца и Марио Тестино, который сделал обложку. В личной истории модели собраны воспоминания Анны Винтур, Доменико Дольче и Стефано Габбаны, Валентино, Карла Лагерфельда, Донателлы Версаче и, конечно, супермоделей 1990-х: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Евы Герциговой и Хелены Кристенсен.
В августе 2015 года супермодель представила коллекцию кашемира для американского бренда Tse. Всего в нее вошло 18 изделий, которые немка называет вневременными. “Я специально не хотела создавать ультрамодную одежду, по которой можно будет легко угадать ее сезон. Я сама ношу вещи долго и хочу, чтобы созданная мной одежда также служила годами, – рассказывает Шиффер. – У меня есть сумка Chanel, которой 20 лет, джинсы Stella McCartney четырехлетней давности, и они не потеряют свою актуальность еще долго”.
В 2016 году модель повторила дизайнерский опыт с Tse и выпустила еще одну кашемировую коллекцию, а еще через год Клаудия Шиффер объявила о запуске собственного косметического бренда. Ее линия декоративной косметики получила название Claudia Schiffer Make Up, и создана в сотрудничестве с маркой Artdeco. В нежные коробочки цвета пыльной розы были «переодеты» помады, лаки для ногтей, румяна, тени для век, консилеры, пудры и тональные средства.
В том же 2017 году немка выпустила капсульную коллекцию обуви для Aquazzura. Инициатором сотрудничества стал креативный директор Aquazzura Эдгардо Озориа: “У Клаудии прекрасный вкус, она хорошо ориентируется в модных тенденциях, но при этом знает, какая обувь нужна реальным женщинам сегодня”.
50 лет Клаудии Шиффер: Почему одна из красивейших женщин на планете не решалась первой заговорить с мужчинами
25 августа 2020 1:02
К Наоми Кэмпбелл, известной буйным нравом, давно приклеилось прозвище «Черная пантера». Другая легендарная супермодель, Клаудия Шиффер, напротив, выглядит образцом сдержанности, особенно на фоне неистовой коллеги. Она не бросается на фоторепортеров и полицейских с кулаками, и не заводит громких романов с миллиардерами. Клаудия уже 17 лет замужем за британским режиссером Мэттью Воном, снявшим фильмы «Звездная пыль», «Пипец», «Kingsman: Секретная служба» (к моменту, когда она за него выходила, он не поставил еще ни одного фильма и мало кому был известен). У них есть сын Каспар Мэттью, которому в этом году исполнилось 17, и дочки Клементайн Поппи (ей 15) и Косима Вайолет (10).
Семья живет-поживает в английском графстве Саффолк, в роскошном поместье Колдэм-холл, построенном в 1574 году. Поместье стоило 5 миллионов фунтов стерлингов – не так уж много, учитывая, что к 50 годам Клаудия нажила модельным трудом состояние в 60 миллионов долларов. Вокруг особняка – зеленые поля, чуть подальше – фермы, еще чуть подальше – провинциальный городок. Блондинка Шиффер у некоторых ассоциировалась с чем-то крестьянским, с деревенскими красотами – и сейчас живет, в общем-то, почти что в домике в деревне.
Правда, этот домик охраняется государством как культурное и историческое наследие. И очень хорошо обставлен: немногие журналисты, которых она туда допустила, рассказывают, что он больше похож на художественную галерею. Стены увешаны старинными полотнами, на полу расставлены старые кожаные кресла, окна – как в музее, от пола до потолка. (Есть там и шкафы со специальным температурным режимом, где хранятся любимые платья, в которых хозяйка когда-то гуляла по подиумам или снималась на обложках). И по этому интерьеру порхает Клаудия, встречая гостей шампанским Bollinger и вспоминая с ними дни своей славы.
НОВАЯ БРИЖИТ БАРДО
Как заметила журналистка британского Elle, взявшая у Шиффер интервью несколько месяцев назад, за всю историю моды было только пять настоящих супермоделей: Клаудия, Наоми, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон. Только их можно было сравнить с голливудскими дивами, только им платили гонорары, которые всерьез можно назвать бешеными. И пик их славы пришелся на один временной промежуток – самый конец 80-х и 90-е.
Клаудия попала в модельный бизнес совершенно случайно. Она росла себе потихоньку в Германии, была очень воспитанной девочкой («вовсе не бунтаркой»), моду знала в основном по журналам, которые выписывала мать (женщина со вполне консервативными вкусами), готовилась стать юристом, как отец. Но в 17 лет в дюссельдорфском ночном клубе ее заметил агент, искавший перспективных девушек с модельной внешностью. Клаудия свою внешность «модельной» не считала, – она была долговязой и немного неуклюжей, – но агенту было виднее. Родители в голос сказали, что ничем хорошим это не кончится, но все-таки отпустили дочку в Париж (тем более, это был прекрасный шанс выучить французский). «Меня буквально вбросили в этот мир. А я подумала: «Закрой глаза и прыгай».
Прыгнула – и попала на обложку Elle. (Потом она появится на обложках более 1000 журналов, ни одну другую фотомодель не ставили на них чаще: Шиффер даже занесут в Книгу рекордов Гиннеса).
Ко времени дебюта Шиффер Брижит Бардо, главная европейская секс-бомба 50-х, постарела и ушла из кино, но интерес к ее типу внешности сохранялся, и Клаудия этому типу вполне соответствовала. О сходстве с Бардо ей сказала фотограф Эллен фон Унверт, снимавшая ее в 1989-м для рекламной кампании Guess (после этой фотосессии резко взлетели обе). Потом оказалось, что фон Унверт говорила модели Еве Херциговой, что та похожа на Мэрилин Монро, а Линде Евангелисте – что она вылитая Софи Лорен. Неважно, так это было или нет; фон Унверт «продавала» девушек через образы, хорошо знакомые публике, и это работало – на них словно падал свет звезд совсем другого поколения.
ТЯЖКИЙ ТРУД МОДЕЛИ
Тогда, в 80-е и 90-е, происходили революционные перемены в моде. Для Шиффер многое сделал Карл Лагерфельд, возглавивший дом Chanel. Именно на показе платьев Лагерфельда Клаудия впервые вышла на подиум (до того она только фотографировалась для журналов и рекламных кампаний). Модельер попросил, чтобы она не ходила по струнке, держась строго и элегантно, как было принято при бабушке Коко, а двигалась и вела себя максимально раскованно и естественно. Журналисты восхитились, а Лагерфельд вскоре сделал Клаудию официальным лицом Chanel (она остается им и сейчас, рекламируя часы этой легендарной марки).
В то же время Джанни Версаче начал превращать модные показы в шоу, на которых модели и музыка были так же важны, как одежда: по словам Клаудии, «это казалось концертом – вокруг были сотни папарацци и людей, выкрикивающих твое имя!» Для показов выбирались совсем неожиданные места: Валентино использовал в качестве подиума Испанскую лестницу в Риме, по которой модели были вынуждены ходить на каблуках. Шиффер запомнила, что это было очень нелегко. Но очень эффектно.
На Клаудию довольно быстро обрушилась слава. «Это было безумие. Все равно, что стать рок-звездой. До машины нельзя было дойти, если охранники не расчищали дорогу [от поклонников]. Я выходила на подиум, а когда возвращалась в гримерку, обнаруживала, что все мое нижнее белье уже кто-то украл: бюстгальтеры, трусики – все!»
При этом вела она себя очень скромно. «Я казалась странной другим девочкам, потому что мало с кем разговаривала. Они, наверное, думали, что я задаюсь. Считали, что я холодная. Люди приходили к выводу, что они мне не интересны, или что я не хочу с ними общаться…»
Ее застенчивость порой зашкаливала. Как-то Шиффер, уже будучи одной из самых знаменитых женщин на планете, летела в салоне первого класса, и в соседнем с ней кресле оказался режиссер Люк Бессон. Она обожала его фильмы, но не решилась с ним заговорить – в результате притворилась спящей, и так провела весь полет. А наткнувшись на вечеринке на звезду фильма «Назад в будущее» Майкла Дж. Фокса, даже не смогла вымолвить «Здравствуйте». Он был более раскованным и предложил ей сняться с ним в телесериале, но она выпалила «Нет!» – и убежала.
Она все время улыбалась – «но я на самом деле застенчивая, просто внутри меня словно работал какой-то механизм. Иногда я думала: «Господи, какое глупое движение я сейчас совершаю на подиуме!» – и улыбалась из-за этого. Мой муж и дети сейчас все время меня подкалывают: «Ты не по-настоящему улыбаешься, это «шифферовская улыбка»!
И при этом она работала, как проклятая. «Каждый день – перелеты и новая страна. Работать надо было и в праздники, и в выходные. И при этом конкуренция была жесткой. А я хотела быть наверху. Когда я поняла, что модельный бизнес – это всерьез, поняла, что буду добиваться в нем успеха любой ценой. Я ни на что не жаловалась. Если надо было сниматься всю ночь, я работала всю ночь. Никогда не отказывалась от работы, чтобы пойти на вечеринку к друзьям, или если был праздник. Я выбирала работу. И за это воздавалось. Я трудилась очень, очень, очень тяжело, и поэтому я сейчас могу делать то, что мне нравится и соглашаться только на то, что мне нравится. В таком положении быть хорошо, но пробиться к нему можно только трудом».
При этом она утверждает, что к ней не приставали с непристойными предложениями, не предлагали добиться успеха через постель. В эпоху #MeToo Клаудии оказалось совершенно нечего рассказать по интересующей всех теме. Возможно, она просто с самого начала так себя поставила, что к ней неохотно приставали мужчины? (Она, кстати, была так зациклена на работе, что избегала вечеринок – было некогда – и тем более отказывалась от предложений типа «Пойдем, выпьем»). В конце концов, ведь Люк Бессон, когда летел с ней в самолете, тоже не рискнул с ней заговорить…
РОМАН ИЛИ ИЛЛЮЗИЯ
Самой знаменитой любовной связью Клаудии до замужества был роман с американским фокусником Дэвидом Копперфилдом, в 90-е столь же бешено популярным, как она. В 1993 году она была на его концерте в Берлине, вышла на сцену по его просьбе (он как бы случайно увидел ее в зале), приняла участие в его трюках… В начале следующего года они объявили о помолвке.
А еще через три с половиной года разразился скандал: французский журнал Paris Match объявил, что их как бы случайная встреча была подстроена, Шиффер получила за нее гонорар в 12500 фунтов стерлингов. Дополнительно оплачены были и перелет в Берлин первым классом, и номер в роскошной гостинице, и лимузин для передвижений по городу. Шиффер искала дополнительной популярности в Штатах, а Копперфилд – в Европе, именно на этой почве два одиночества и заключили контракт. Зарождалось подозрение, что и роман был предпринят в целях взаимовыгодного пиара: Paris Match намекал, что Шиффер нисколько не влюблена в Дэвида, он вообще ей не нравится.
И Клаудия, и Коперфилд подали на еженедельник в суд и выиграли. Правда, пресс-секретарь фокусника признал, что встреча на концерте была подстроена, и контракт на этот счет действительно был заключен – но в дальнейшем никто не обязывал супермодель играть роль «сопровождения». То есть роман был вроде как настоящим. Но все равно недолгим: в 1999-м Клаудия и Дэвид расстались навсегда.
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Клаудия Шиффер: муж и дети. Личная жизнь
- Семья и детство Клаудии Шиффер
- Личная жизнь Клаудии Шиффер
- Муж Клаудии Шиффер
- Дети Клаудии Шиффер
- Модель сегодня
Летом 2020 года знаменитая модель Клаудия Шиффер отметила круглую дату — 50 лет со дня рождения. Ее имя ассоциируется с миром моды, роскошными нарядами и красотой во всех ее проявлениях. Звезда подиума и сегодня остается одной из прекраснейших женщин планеты.
Секретами своей привлекательности она охотно делится в многочисленных интервью — это здоровый восьмичасовой сон, разумные физические нагрузки и натуральная пища. Одним из главных принципов диеты от Шиффер является употребление большого количества жидкости.
Женщина сохраняет стройную фигуру — при росте 180 см она весит 62 кг. С годами Клаудия отказалась от яркой одежды и вызывающего макияжа и все более склоняется к мягким и естественным тонам. В этой статье речь пойдет о личной жизни, муже и детях Клаудии Шиффер.
Семья и детство Клаудии Шиффер
Клаудия родилась летом 1970 года в немецком городе Дюссельдорфе. Ее родители были людьми обеспеченными и смогли дать своим четверым детям хорошее образование. Отец семейства занимался юриспруденцией и мечтал, что наследники пойдут по его стопам.
Клаудия в юности
Клаудия воспитывалась в строгости, отлично училась, но при этом была недовольна собственной внешностью, считая себя худой и нескладной.
Однако именно физические данные — высокий рост, стройная фигура и длинные ноги — привлекли к Клаудии внимание владельца одного из преуспевающих модельных агентств.
В возрасте 17 лет Шиффер пригласили в столицу Франции для участия в фотосессии. Как ни странно, отец и мать не воспротивились и отпустили дочь в Париж. С этого момента и началась блистательная профессиональная биография Клаудии Шиффер.
Личная жизнь Клаудии Шиффер
Конечно, красота девушки всегда привлекала к себе огромное количество поклонников, но она вела себя достаточно скромно и не желала скандальной славы. Известно лишь о двух ее романах до замужества.
В 1993 году состоялась помолвка юной красавицы с Дэвидом Копперфильдом, которая, однако, не привела к свадьбе.
Иногда она принимала участие в выступлениях иллюзиониста в качестве ассистентки.
Через шесть лет молодые люди расстались, освободив друг друга от взаимных обязательств. Причиной разрыва они назвали плотные рабочие графики, практически не позволяющие им видеться. Журналисты сочли отношения двух звезд пиар-акцией с целью привлечения к себе внимания прессы, но Дэвид и Клаудия это категорически отрицали, заявляя, что между ними были серьезные чувства.
С Дэвидом Копперфильдом
Девушка даже подала в суд на один из журналов, который назвал эту помолвка фиктивной. Процесс она выиграла и получила от издания денежную компенсацию.
Клаудия в молодости
Затем красавица решила выйти замуж за английского миллионера, владельца художественной галереи в Лондоне.
Этому браку помешала немецкая практичность Клаудии — ее не устроили некоторые пункты брачного контракта.
Роман длился около года и в конце концов закончился расставанием.
Муж Клаудии Шиффер
В начале 2000-х годов очаровательная модель познакомилась со своим будущим мужем, английским аристократом Мэтью Воном. Их свадьба состоялась в старинном замке в Шотландии, специально подготовленном для проведения подобных торжеств.
Свадьба Клаудии Шиффер
Отдельного упоминания заслуживает шикарное платье невесты цвета слоновой кости, сшитое вручную по специальному заказу. Работа над этим шедевром длилась около полугода.
Выйдя замуж за Мэтью Вона, Шиффер получила титул графини и взяла его фамилию.
Дети Клаудии Шиффер
Союз Клаудии и Мэтью стал счастливым для них обоих. У пары родилось трое детей.
Сыну Каспару сейчас 17 лет, дочерям Клементине и Козиме — 15 и 9 соответственно.
Никто из них пока не собирается пойти по стопам матери и посвятить себя карьере в модельном бизнесе.
Клаудия с дочерьми на прогулке
Сама Клаудия и ее супруг также выступают против того, чтобы дети становились публичными персонами, считая образование самым главным делом для своих наследников.
Клаудия с мужем, сыном и новорожденной дочерью
Пока дети были маленькими, Шиффер редко появлялась в свете, отдавая все свое время заботе о них. Исключение составляли лишь мероприятия, связанные с премьерами фильмов ее мужа-режиссера. В эти редкие моменты репортеры успевали сфотографировать пару вместе.
С мужем и детьми
Женщина не очень любит рассказывать журналистам о семейной жизни, муже и детях, предпочитая другие темы, например, свою работу и планы на будущее.
Клаудия Шиффер и ее семья живут в Лондоне, иногда навещая свои апартаменты в Монако и Нью-Йорке.
Модель сегодня
Кроме родного немецкого и английского языков, она отлично знает французский — в молодости Клаудия жила и работала в Париже.
Красавица признается, что всегда любила обувь без каблука, особенно на отдыхе или в путешествиях. Вне подиума ей нравится простая и удобная одежда, а также отсутствие украшений, которые она носит лишь на торжественных мероприятиях.
Фотосессия для «Шанель»
Она продолжает появляться на подиуме вместе с другими прославленными моделями, снимается для глянцевых журналов, участвует в рекламных кампаниях известных мировых брендов.
С самыми красивыми моделями мира
Знаменитость ведет активную благотворительную деятельность, помогая людям с различными заболеваниями, поддерживает творческие организации и инициирует различные акции по сбору пожертвований.
Арина Любителева, Таня Пренткович и Алиса Фетисова — о качественных вещах и осознанной моде
Осознанное потребление — это культура жизни, неразрывно связанная с такими критериями, как качество, ограниченное количество и «вторая жизнь». В совместном проекте Vogue UA и Lamoda.ua девушки, в жизни которых мода занимает важное место, — Арина Любителева, Таня Пренткович и Алиса Фетисова — рассказывают о своих взаимоотношениях с модой, любимых брендах и подходе к шопингу.
О модельном бизнесе. Я попала в модную индустрию, когда мне было 17 лет, благодаря участию в телевизионном реалити-шоу «Топ-модель по-украински». Одним из экспертов проекта был модельный скаут Сергей Никитюк, предложивший мне работу в агентстве Sharm. Серии еще были в эфире, а я уже улетела на свой первый модельный контракт.
О собственном стиле и содержимом гардероба. Я следую разным стилям и пока еще в поиске своего универсального образа. Главная задача на сегодня — чтобы каждая вещь в моем гардеробе легко сочеталась с любой другой. Я абсолютно точно не могу представить свой гардероб без пары Levi’s 501, черного пиджака, белой майки и черных ботинок Dr. Martens из веганской кожи.
Об идеальном models look. На кастингах в Нью-Йорке, как правило, все носят черное: джинсы, футболки, косухи, огромные шарфы. Но мне кажется, что времена меняются, и трендом становится акцент на твой внутренний мир, на то, какая ты личность.
О любимых брендах. Я влюблена в Rick Owens (и даже лично знакома с дизайнером). Также в моем гардеробе must have — Loewe, Zimmermann, Joseph и, конечно, такие украинские бренды, как Ienki Ienki, Vita Kin и FROLOV.
О важности качества одежды. Ни для кого не секрет, что если все бренды в мире начнут рациональнее относиться к объему выпускаемой одежды, это очень поможет нашей планете. Ведь людям не нужно такое огромное количество вещей, которое ежегодно производится тоннами и по факту просто засоряет окружающую среду.
Поэтому важно быть сознательным потребителем и делать ставку не на количество вещей в гардеробе, а на их качество и комбинаторность. И если в порыве шопоголизма захочется купить очередную пару джинсов, которые вы наденете один раз, — бегите из магазина.
Об экологичности брендов в гардеробе. Для меня очень важно подходить к покупкам разумно. По возможности стараюсь выбирать вещи из переработанных или sustainable-материалов, к примеру, те же веганские Dr. Martens или adidas by Stella McCartney. Последние, кстати, представлены в рамках раздела Lamoda Planet.
Я давно не делаю импульсивных покупок. Тщательно подбираю одежду, которая мне нужна. А когда перестаю носить ту или иную вещь, продаю ее на своем ресейл-аккаунте.
О важности моды. Сколько себя помню, я всегда старалась следить за трендами и одеваться соответственно. Даже в студенческие годы, когда я не располагала крупными суммами, для меня было обычной практикой потратить 3/4 месячного бюджета на новые платья, а потом некоторое время есть одни макароны. Также я прекрасно знаю, что такое секонд-хенд, и считаю, что это великолепное ощущение, когда находишь там крутую брендовую вещь за копейки!
Сейчас я могу позволить себе все что хочется, но стараюсь не просто следовать тенденциям, а покупать вещи, которые отражают мой собственный стиль и авторский почерк. Так, я обожаю странные сумки и обувь. Они главные акценты в моих образах. А вот одежда может быть максимально базовой и практичной.
О любимых вещах. Мне кажется, что база у всех одинакова. Я люблю брючные костюмы, не представляю своего гардероба без простых белых футболок, платья-комбинации, кепки и интересной обуви, как у Margiela. И конечно же, незаурядной сумочки.
О чистке гардероба. Я обожаю проводить ревизию своего гардероба. Ежемесячно делаю это сама, а раз в сезон — вместе со стилистом. Этот ритуал помогает мне увидеть совершенно новые комбинации привычных вещей. Все, что отсеиваю, раздаю команде или продаю.
О любимых брендах. Мне нравятся бренды самых разных ценовых категорий. Среди украинских, к примеру, люблю ТОТЕ, DAFF, Jamemme. Среди масс-маркет-компаний всегда выбираю COS за их фасоны и качество тканей. Среди премиум- и люкс-сегментов это может быть все что угодно: от Polo Ralph Lauren и Theory до Prada, Jacquemus, Marni.
О первых шагах в модной индустрии. Для меня мода — это искусство, постоянное ощущение чего-то нового, образ жизни, неиссякаемый источник вдохновения. Мне нравится с помощью одежды самовыражаться, рассказывать о себе окружающим.
Впервые взаимодействовать с модой как таковой я начала в весьма юном возрасте. Но вообще я уверена, что это у меня в крови, так как моя мама всегда очень стильно выглядела. Просматривая ее старые фото, постоянно отмечаю тенденции, которые снова становятся популярными. Будучи подростком, я увлекалась походами в секонд-хенды и стоковые магазины. На свой вкус отбирала и покупала одежду, которую потом продавала девочкам онлайн. Чуть позже открыла для себя винтажные рынки. Этот опыт вместе с желанием узнавать и делать что-то, связанное с модой, привел меня к тому, что я стала профессиональным стилистом.
О винтажной одежде. Мир винтажа я открыла для себя именно благодаря секонд-хендам, когда не было денег на покупку новой дизайнерской одежды. Там я всегда могла найти очень крутые модели и, главное, безупречного качества и по самой приятной цене. До сих пор все друзья говорят, что у меня дар из всякого хлама извлекать сокровища. Время шло, возможность покупать новую брендовую одежду появилась, а любовь к “уловам” никуда не делась. Помню свой первый винтажный рынок в Амстердаме, где я провела полдня. Коллекционные украшения, сумочки Dior родом из 1980-х — от этого дух захватывает, это история, которую ты можешь продолжить.
О сокровищах личной коллекции. У меня есть две любимые сумки — нейлоновая Prada конца 1990-х и Dior 2000-х. Также в моей коллекции много пиджаков и рубашек с мужского плеча от известных мировых брендов и украшения с винтажных рынков Европы. Мечтаю найти винтажную сумку Chanel 2.55.
О критериях выбора одежды. Конечно, важную роль играет качество. Часто выбираю модели незаурядного кроя и фасона, интересной фактуры. Я люблю лаконичную и минималистичную одежду, которую часто нахожу у таких брендов, как Maje, Marni, Maison Margiela, Sandro, Theory, Joseph, многие из них покупаю на Lamoda.
Любимые премиальные бренды Тани, Арины и Алисы — Theory, MM6, Marni, Maje , Polo Ralph Lauren и другие — представлены на Lamoda Premium.