на подиуме

Известные модели, которых называли слишком полными для подиума (14 фото)

Для того чтобы стать подиумной моделью необходимо иметь подходящую внешность, высокий рост и соответствующую фигуру. Большинство модельных агентств отдает предпочтение худобе, и откровенно недолюбливают девушек с формами. Далее вас ждут известные и успешные модели, которых в разное время называли слишком полными для подиума.

«В 2011 году, когда я должна была подписать контракт с агентством IMG Models, агент,общавшийся со мной, сказал, что у меня слишком пухлые щеки и слишком объемные бедра. Я почти расплакалась, настолько было обидно. Но потом я решила, что надо бороться. Я не похудела ни на килограмм, я отстояла свое право жить в том теле, которое мне нравится, и да — я считаю себя стройной и изящной. Кому не нравятся мои щеки — ну,их проблемы».

«Многим моим поклонникам интересно, почему я стала предпочитать работать актрисой, нежели моделью. Отвечу: потому что меня унижает постоянное внимание к моему весу и формам. „С тобой хотят встретиться представители такого-то бренда, сбрось пару кг, ты что-то распустилась“. „Аккуратнее на вечеринках, потом замучаешься худеть“. Меня это выбешивает. Я лучше буду актрисой с формами, чем тощей вешалкой, чья единственная ценность — кости».

Карьера Джеммы началась, когда ей было всего 14 лет. В течение 6 лет она не пропустила ни одной недели моды и приняла участие в большом количестве съемок. Однако к 20 годам фигура Джеммы утратила подростковую угловатость и обрела женственные формы, что вызвало шквал критики, особенно после ее появления на показе бельевой коллекции одного из модных домов. Пресса вылила на девушку кучу помоев, назвав жирной, оплывшей и недостойной появляться на подиуме. Джемма не вынесла прессинга и простилась с карьерой модели навсегда. Сейчас Джемма растит трехлетнюю дочь и ведет замкнутый образ жизни.

В 2012 году после череды показов один из модных критиков написал об Аптон: «Эта милая свинка грузно, но шустро ковыляет по подиуму так, словно в его конце находится буфет. Жирные бедра, огромные обвисшие груди, и это вы называете „топ-модель“? Кейт откомментировала унизившего ее критика спокойно и с достоинством: „Я здоровый человек,я ем и радуюсь жизни, в отличие от многих, предпочитающих наркотическую худобу и потому озлобленных на весь свет, как вы, мистер“.

В 2014 году после показа Tommy Hilfiger австралийский таблоид Famous вышел с заголовком«Кендалл, не позорься: ты слишком жирная для подиума». К счастью, Кендалл не проглотила оскорбление, а наняла адвоката и даже доказала, что ее фото было отфотошоплено, чтобы сделать фигуру более объемной.

Бывший „ангел“ Victoria’s Secret опубликовала мемуары, в которых поделилась с читательницами закулисьем грандиозного шоу. „Жирная свинья, я сниму тебя с шоу, если ты не сбросишь 3 килограмма через 3 дня!“ — это далеко не самое грубое обращение организаторов показа, которое мне доводилось слышать в свой адрес», — написала Кайли. В 2013 году она завершила карьеру модели и исчезла из виду. Известно лишь, что в 2014 и 2015 годах она родила двух сыновей подряд и не планирует возвращаться к модельному бизнесу.

Завершив модельную карьеру в 2005 году, Тайра набрала вес и подверглась оскорбительной критике таблоидов. «Жирдяйка», «обжора», «окорок» — газетчики не стеснялись в выражениях. Не стала стесняться и Тайра: «Всем, кому не дает покоя мой вес: идите и поцелуйте меня в мой толстый зад», — заявила экс-модель (в более резких выражениях).

Читайте также:
Фей Фей Сунн – самая успешная топ-модель из Китая

Начав карьеру модели в 14, Кристал настолько боялась набрать вес, что оказалась в больнице с анорексией. Победив болезнь, модель переориентировалась на плюс-сайз и неоднократно выступала в защиту полных девушек, которые не должны подвергаться осуждению. Однако до сих пор Кристал не оставляют в покое: «Как минимум раз в полгода мне попадается статья, где про меня пишут, что я изуродовала себя, из красотки превратилась в бочку и прочие гадости. Что ж, я достаточно сильна, чтобы не обращать внимания, но я в ужасе от того, как общество унижает людей только потому, что у них есть что-то помимо кожи и костей. Умри я от анорексии, они бы, наверное, сочли меня своей героиней».

«Однажды я набрала 1 (ОДИН!) лишний килограмм, что при моем размере 4 US (грудь 84 см, талия 66, бедра 92) мне казалось настолько критичным, что я ходила в утягивающем белье, чтобы никто не заметил моего позора, пока не сбросила этот килограмм. В какой-то момент я поняла, что зациклилась, что вес стал смыслом жизни, и тогда я плюнула на все, начала нормально есть, а теперь ношу размер 6 (88−70−96 см соответственно). Да, мои бывшие коллеги говорят, что я жирная, что я распустилась, что у меня нет силы воли. Мне плевать».

Да, даже Хайди довелось пережить фэтшейминг: в 2009 году немецкий дизайнер отказал ей в участии в показе, сказав: «Прости, ты не годишься для подиума. Ты толстая, и у тебя слишком большая грудь». Хайди не расстроилась: «Если кому-то кажется, что я толстая, так пусть. Я мать четверых детей, я проживу без вышагиваний по подиуму. Мне, правда, есть чем заняться!»

Произведя фурор на открытии шоу Кристиана Лакруа в 2006 году, Коко быстро осталась без работы, так как поправилась со второго американского размера до 4-го. «Давай,соберись, похудей и будешь зарабатывать миллионы», — твердили мне. А я думала: чтобы тратить их потом на врачей? Ну, к черту”. Коко оставила подиум и растит дочь, которой недавно исполнился годик.

В феврале 2008 года Али Майкл была отправлена домой с недели моды в Париже после того, как ей сказали, что «её ноги слишком пухлые». Пытаясь похудеть, Али довела себя до физического и нервного истощения, однако сумела вернуться в модную индустрию. Али — одна из немногих, кому удалось убедить дизайнеров и кутюрье, что ее вес (48 кг при росте 175 см) — это норма, а не ожирение.

В 2008 году в Бразилии после показа критики обрушились на Каролину, назвав ее «круглолицей пухляшкой». Каролина действительно набрала вес из-за проблем с щитовидкой, но была очень оскорблена подобным поведением прессы. Впоследствии она прооперировалась из-за эндокринологических проблем, и вес пришел в норму, однако еще несколько лет модные критики пристально следили за ее телом, отпуская колкие шуточки.

Кейти начала модельную карьеру как модель плюс-сайз и носила 10-й американский размер одежды. «Я не ожидала, что столкнусь с травлей со стороны бывших однокурсников и тех,кого я считала подругами. «Ты не способна быть нормальной моделью, поэтому показываешь одежду для жирных», «Лучше вообще не выходить на подиум, чем демонстрировать всем свои жиры», — подобные фразы были частью моей жизни. Я похудела на 4 размера, только чтобы доказать: я могу быть «настоящей» моделью. Но спустя некоторое время я поняла, что попалась на провокацию. С тех пор я не обращаю внимания на вес (в разумных пределах) и являюсь основательницей агентства «Настоящих моделей» (Natural Model), куда мы принимаем на работу девушек любого размера, потому что каждая из нас заслуживает уважения.

Читайте также:
Клаудия Шиффер, биография, стиль и фото в молодости

На подиуме

  • Главная
  • Accademia Moda
    • Программа обучения
    • Вопросы и ответы
  • Курсы
    • Факультет моды
    • Факультет дизайн одежды
    • Факультет дизайн интерьера
    • Факультет иллюстрации
    • Факультет Retail
    • Факультет Fashion PR
  • 10 лет школе
    • О школе
    • English school
    • Наши преподаватели
    • СМИ о нас
    • FAQ: частые вопросы
    • Как начать обучение
  • Выпускники
    • Отзывы об обучении
    • Работы выпускников
    • Проверить сертификат стилиста
  • Стажировки
    • Вам нужен стилист
    • Вы — стилист
  • Блог
  • Журнал
  • Для студентов
  • контакты

Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться

Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности

Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности

  • Главная /
  • Блог: уроки моды и стиля онлайн /
  • Для чего нужны показы мод и почему они такие странные

Неделю назад в Милане проходил показ в рамках Недели моды, где у моделей, которые демонстрировали одежду, было 3 груди.

Только в прошлом сезоне Gucci демонстрировал новую коллекцию на моделях, которые несли в руках свои головы.

Бывают менее эксцентричные варианты: например Calvin Klein на показе этого сезона похоже что попытался надеть на моделей сразу все вещи из своей коллекции и предложил так одеваться в офис.

И логично, что у очень многих из вас возникает вопрос — зачем дизайнеры показывают на подиуме нелепые или безумные коллекции, вещи из которых никто никогда носить то и не будет.

Сегодня преподаватель курса “Дизайнер одежды” Юлия Кулакова расскажет о том, зачем нужны показы мод и почему они бывают такими чудными.

Хотите научиться дизайну одежды с нуля?

Пройдите обучение, не выходя из дома, в Италии на курсе “Дизайнер одежды с нуля”. Всего за полгода вы станете профессиональным дизайнером одежды, даже если никогда раньше этим не занимались.

Зачем вообще нужны показы мод?

Любой показ — это не просто демонстрация одежды из новой коллекции: fashion-дизайнеры хотят донести до зрителя определенную идею. Например, образ женственности 50-х годов или панк-образ.

Показ становится шоу, благодаря которому дизайнер может ярче донести свою идею.

Для передачи идеи используются музыка, под которую идут модели, выбирается определенное место, делается специальная стилизация. Так дизайнеры как бы переносят зрителя в другой мир.

А ведь известно, что любой предмет продается лучше и дороже, если за ним стоят образ и история.

Почему же некоторые показы выглядят так странно?

Здесь есть 2 объяснения:

Эпатаж как новый тренд

Во все времена двигателями моды обычно становятся очень смелые и не боящиеся нового дизайнеры.

Сейчас, кажется, что все силуэты уже были придуманы и изменению не подлежат, но все еще находятся храбрецы, готовые экспериментировать. Например, Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Демна Гвасалия, Raf Simons и многие другие дизайнеры и бренды продолжают создавать что-то новое.

Новое всегда кажется странным и поэтому зачастую для большинства людей подобные дизайны выглядят чересчур радикальными.

Коко Шанель (которую сегодня все считают классическим представителем моды), изначально тоже считалась скандальным кутюрье. Она предложила носить модникам одежду, сделанную из джерси. А в те времена ткань джерси носили бедняки.

И поэтому бывает, что когда дизайнер на подиуме показывает свою идею эпатажно, тем самым он задаёт новый fashion-тренд.

Читайте также:
Красивая Девушка и модельный бизнес в России

К примеру, Андре Курреж в 60-е годы показал на подиуме космическую коллекцию, (что было абсолютно новым и странным на тот момент). И этот тренд сразу же вошёл в моду.

Показ мод: красивая сторона фэшн-индустрии. Часть 5. Анатомия подиума и режиссура показов мод.

Оглавление

Фото. Базовая схема устройства подиума. Каждая часть выполняет свою задачу и помогает дизайнеру представить свою коллекцию зрителям и прессе.

Сегодняшнюю тему публикации я хочу начать с основной схемы подиума и тех частей, из которых он состоит. Речь пойдет про классический подиум. В подиумах другого типа все эти части тоже присутствуют, но могут видоизменяться по форме и по расположению. Итак, основную схему подиума вы видите на иллюстрации слева.

Самая дальняя часть — это зона бэкстейдж. Этот термин происходит от транскрипции английского слова backstage, что дословно означает “за кулисами”. Именно там, за кулисами, происходит подготовка к показу, скрытая от глаз зрителей. Задолго до начала шоу там начинает кипеть работа: моделей красят и причесывают, помощники дизайнеров развешивают одежду на кронштейнах и проверяют комплектность всех ансамблей, манекенщиц одевают и готовят к выходу на подиум.

Следующая часть подиума — это кулисы, разделяющие видимую часть подиума от бэкстейджа. Кулисы традиционно состоят из трех элементов — левой и правой кулисы, а также средней фальш-панели.

Между средней панелью и каждой из кулис есть проход на бэкстейдж. Именно отсюда появляются и сюда уходят модели после своего дефиле. В комплексе эта часть называется словом “задник” – сокращение от понятия “задний план” или “задний фон”.

Фото. Задник для показа коллекции Chanel, весна-лето 2009. Полная иллюзия, что модели выходят к зрителям прямо из бутика. Это смотрится красиво и на самом дефиле, и на кадрах после показа.

Фото. Пример оригинального оформления заднего плана на показе коллекции Dsquared², осень-зима 2011. И, согласитесь, что с таким оформление коллекция сразу становится наглядной историей!

На задник могут проецироваться логотипы партнеров, видео-ряд или просто световые рисунки. Зарубежные дизайнеры уделяют большое внимание оформлению задника, поскольку он будет виден на всех кадрах, которые потом пойдут в печать. В российской практике показов у дизайнеров не всегда есть возможность выделиться оформлением задника, поэтому часто он выглядит просто как белый или черный фон с наклеенным логотипом бренда или мероприятия.

Фото. Чтобы изменить задний план на фотографиях можно использовать небольшой реквизит. Например, вазы с цветами от спонсоров. Так можно одним выстрелом убить двух зайцев – и показ украсить, и перед спонсором отчитаться. На фото показ коллекции Славы Зайцева, осень-зима 2009.

Фото. Обратите внимание на инсталляции вдоль задника. Они оживляют подиумный показ, но попадают в кадр только при горизональной съемке. На фото показ коллекции Two Gun Towers, весна-лето 2009.

Выходя из-за кулис, модель попадает на сцену — площадку вдоль задника. Это самая широкая часть подиума, поэтому тут модели могут собираться в довольно большие группы. Если показ сопровождается живой музыкой, то музыканты размещаются тоже здесь. Планируя показ, нужно учитывать, что чем дальше от центра подиума размещены объекты на сцене (модели, оркестр или антуражный реквизит), то тем меньше вероятность, что они окажутся на кадрах итоговой съемки показа.

От средней части задника начинается вытянутая часть подиума. Эту часть принято именовать словом “язык”. А сам подиум-язык условно делится на три участка — начало, середину и конец. Эти понятия нужны, главным образом, для общения с моделями при постановке дефиле.

Читайте также:
Марина Линчук – биография и фото, рост и объемы модели

Конец подиума — это финальная точка проходки модели по подиуму и место для позирования перед камерами. Тут модель, как правило, делает остановку, принимает несколько статичных поз, разворачивается и уходит обратно в начало подиума.

Следующая важная часть этой структуры — площадка для камер, которые делают съемку показа. Эта площадка может иметь несколько уровней, которые в целом соответствуют высоте подиума.

Теперь, когда мы знаем где проходит показ, давайте обсудим режиссуру — как будут выходить модели на подиум, и что потом останется запечатленным на кадрах.

Фото. Если показ сопровождается живой музыкой, то музыканты размещаются, как правило, сбоку от основного выхода на подиум. На кадре – показ коллекции Lenskaya Feather, весна-лето 2009.

Фото. Протяженная часть подиума – язык – служит не только для самого дефиле. Здесь же можно устраивать танцевальное шоу или другие развлекательные паузы. На фото показ коллекции Gaspard Yurkievich, весна-лето 2005.

Фото. Групповые выходы на подиум любят дизайнеры с большими коллекциями или с капсульным делением. Выводя на подиум одновременно по 4-5 моделей, можно создать более сильное впечатление от предлагаемого дизайна. На кадре выход моделей из коллекции Славы Зайцева, весна-лето 2005.

Схемы выхода моделей на подиум

Схемы выхода моделей могут быть очень разными. Самая традиционная – центральная схема. Модель идет по центру подиума, и когда она начинает движение в обратную сторону, из-за кулис выходит следующая девушка. Чтобы девушки не столкнулись на подиуме, режиссером показа предусматривается варианты “разъезда”. Проще всего, если уходящая модель сместится к правому краю подиума (с точки взгляда фотографов) и даст дорогу центральной модели. Но возможен вариант, когда модели, поравнявшись друг с другом, сделают несколько переходов – “подиумных па”, после чего обе могут продолжить путь по центру подиума в разных направлениях.

Менее популярная схема – змейка. В этой схеме модели выходят друг за другом с некоторым интервалом по левому краю подиума, на мгновение позируют фотографу, и уходят по правому краю подиума. Получается такой непрерывный ручеек из моделей, который течет по периметру подиума. В такой схеме иногда проводят весь показ, но чаще всего таким образом модели проходят по подиуму на финальном выходе, после основного показа коллекции.

Следующий вариант выхода на подиум – групповой. Модели появляются из-за кулис по двое или по трое, демонстрируют свои костюмы и так же коллективно уходят с подиума, уступая место следующей группе. Такая схема выхода хороша, если в коллекции очень много комплектов, и если их показывать по-одному, показ растянется на очень длительное время. Но иногда такие выходы применяются и для разнообразия обычной центральной схемы.

Это три главных схемы движения моделей по подиуму. Как правило, эти схемы используются в чистом виде, но по желанию дизайнера и режиссера показа схемы могут творчески видоизменяться. Однако, надо сказать, излишний креатив в демонстрации коллекции, обычно плохо сказывается на съемке коллекции. Если фотографы и видео-операторы не могут предсказать, как и откуда появится следующая девушка, они могут просто не успеть среагировать, и тогда часть коллекции не будет снята.

Фото. В центральной схеме движения модель идет ровно по середине подиума. Это самая распространенная схема выхода на подиум, при которой задник располагается точно за спиной модели. На фото модель из коллекции Bouton, осень-зима 2008.

Читайте также:
Личный опыт в российском модельном бизнесе

Фото. Схема движения змейкой чаще всего применяется при заключительном выходе всех моделей на подиум, но иногда и основной показ может быть построен по такой схеме. На фото коллекция Игоря Чапурина, осень-зима 2004.

Фото. Работа над образом модели начинается задолго до выхода на подиум. На бэкстейдже девушек причесывают и делают макияж в стилистике коллекции. На фото кадр из “закулисья” Московской Недели моды, весна-лето 2004.

Репетиция показа и сам показ мод.

Когда зрители собрались в зале, а фотографы устроились на своей площадке — это финишная прямая презентации коллекции широкой публике. Прежде чем это случится, происходит репетиция показа. На репетиции все модели под руководством режиссера показа прорабатывают схему предстоящего дефиле.

Когда делать репетицию и сколько раз модели должны пройти по своему маршруту зависит конечно от того, где и как будет проходить основной показ коллекции. Как правило, репетиция происходит непосредственно в день показа, заканчиваясь примерно за час до прихода гостей на мероприятие. На репетиции модели часто отрабатывают постановку показа в своей собственной одежде. Однако, если платья в коллекции сложные, и к ним надо привыкнуть в движении, то тренироваться можно и в дизайнерских моделях.

Репетиция очень важна для предстоящего дефиле! Это последний шанс изменить режиссуру показа, напомнить моделям где и как они должны встать, каким боком повернуться к камерах, как преподнести свой образ. Во время самого показа дизайнеру остается только наблюдать со стороны на результат этой подготовки.

Кстати, известны случаи, когда на Неделях моды коллекции снимались с графика показов, поскольку дизайнер не пришел на репетицию. Показ коллекции без репетиции — это большой риск, поэтому в таких случаях имя дизайнера просто вычеркивается из расписания. Никому не нужны непредвиденные ситуации на подиуме.

Завершить эту статью я хочу небольшим видео-роликом. Вы увидите как происходит репетиция коллекции, а потом как проходит показ той же самой коллекции для публики.

На этом обзор подиумов для проведения показов мод я заканчиваю. В следующих выпусках этого цикла мы поговорим о работе с прессой, о кастинге моделей и подготовке информационного облака для своей коллекции.

Фото. Модели, чей образ уже готов, могут довольно долго сидеть в ожидании своего выхода на подиум. Это кадр с бэкстейджа RFW, осень-зима 2004.

Фото. Прежде чем зрители увидят модель на подиуме, должна пройти репетиция показа, во время которой все манекенщицы должны запомнить режиссуру показа. На кадре показ коллекции Sultanna Frantsuzova, весна-лето 2007.

Фото. Показ в Доме моделей Славы Зайцева, 2006 год. Чтобы красиво пройти в длинном и узком платье, изящно снять пальто и эффектно повернуться перед камерой, нужно немало потренироваться!

Подиум в интерьере: что такое подиум, виды, советы по установке

Все большее распространение получает установка подиума в квартире. Идея подъема пространства на уровень выше не нова, этот прием давно используют в общественных местах. Подиум в квартире стал использоваться по нескольким причинам: он выполняет функциональную, зонирующую и декоративную функцию. Популярные варианты установки подиума рассмотрим в этой статье.

Что такое подиум?

Понятие «подиум» означает плоскую ступень, разницу уровня в горизонтальном пространстве. Высота ступени от 15 до 50 см, наиболее оптимальный и комфортный подъем – пятнадцатисантиметровый подиум. Однако, при наличии нескольких ступеней, высота подиума увеличивается. Конструкция подиума бывает одноярусной и многоярусной. Поверхность верхней площадки не всегда ограничена расположением мебели, подиум может занимать половину комнаты. Такое зонирование пространства успешно поделит комнату на спальню и рабочий кабинет, кухню – на столовую зону и зону для приготовления еды, или ограничит игровое пространство детской комнаты. С первого взгляда может показаться, что монтаж подиума в квартире – очередное модное веяние в дизайне интерьера. Но это не совсем верно. При современных тенденциях по сокращению свободного жилого пространства в новостройках, устройство подиума становится способом рациональной экономии места. Использование вертикального пространства помогает поддерживать опрятный внешний вид комнаты, скрыв от посторонних глаз личные вещи, кровать, одежду.

Читайте также:
Почему рекламные кампании с реальными женщинами это лукавство

Виды подиумов

Дизайнеры уверены, что возведение подиумов в квартире требуется в двух случаях: при излишней свободе пространства и, наоборот, при нехватке места под необходимые нужды. По назначению выделяют 3 вида подиумов.

  • Декоративный подиум. Такой подиум – дизайнерский ход, способ выделить зону визуально, направив на нее максимум внимания. Подиум под телевизор при создании системы домашнего кинотеатра превратит гостиную комнату в настоящую зону отдыха. Цветоводы оценят по достоинству подиум-цветник, сделайте его многоярусным, оклейте подходящими фотообоями, обустройте райский уголок в квартире. Подиум для камина или сувенирной полочки выделит значимый декоративный объект в интерьере.
  • Технический подиум. Используются для маскировки коммуникаций и других неприглядных элементов ремонта. Подиум в ванной является способом скрыть трубы, обустроить многоуровневое освещение, хранить средства гигиены. Для облицовки такого подиума подойдет плитка, не забудьте о технических люках для доступа к коммуникациям в случае поломки. Подиум в кухне – элемент островной планировки. Используется для зонирования столовой части и подведения труб к стиральной и посудомоечной машинам. Подиум на балконе, объединенном с комнатой, понадобится для утепления.

Функциональный подиум. Подиум для зонирования пространства актуален в квартирах-студиях с небольшим метражом, а также в просторных помещениях. Подиум для хранения вещей – помощник в создании интерьера в стиле минимализм. Подиум-лежанка применим для создания спального места в восточном стиле. Это может быть просторная площадка для установки кровати, а может – сама кровать на возвышении от пола. Интересным дизайнерским ходом станет высокий подиум возле окна: комфортное и уютное место для отдыха. Многоуровневые полы – это тоже вариант оформления подиума, используются для проведения освещения и интересных дизайнерских решений.

Особенности использования подиума в интерьере

Опытные дизайнеры дают советы по установке подиума, воспользовавшись которыми элемент интерьера выгодно подчеркнет достоинства комнаты и скроет недостатки.

  • Расположенное на подиуме становится центральным и притягивающим взгляд пространством. Учитывайте этот секрет, принимая решение, какую часть комнаты поднять повыше.
  • Правильно выбирайте материал для подиума, соотнося с предполагаемой нагрузкой.
  • Не забывайте о безопасности. Элементы подиума не должны находиться на проходе, при облицовке плиткой выбирайте нескользкий материал.
  • Рассчитайте высоту в помещениях с низкими потолками. Находясь на подиуме, вы должны иметь возможность встать ровно в полный рост.
  • Звукоизоляция обязательна, чтобы исключить гул и стук при передвижениях на подиуме.

Подиум в интерьере – полезный дизайнерский ход, выполняющий одновременно несколько важных функций: декор, хранение, маскировка.

Как модели plus-size покоряли подиумы мировых модных столиц, или Красота в любом размере

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Первые модели плюс-сайз: Миа Тайлер и Софи Даль

Удивительно, но первые ласточки в моделинге размера «плюс» появились еще в конце 1990-х годов. Самыми известными из них стали Софи Даль и Миа Тайлер. Первая, настоящая английская роза, белокожая красавица с огромными глазами, прославилась в возрасте восемнадцати лет под покровительством «матери гениев» Изабеллы Блоу, открывшей миру немало талантов в области модной индустрии.

Читайте также:
Лучшие образы Беллы и Джиджи Хадид, которые можно повторить

Дизайнеры эксплуатировали романтическую внешность Софи, то придавая ей пугающе кукольное очарование, то превращая в роковую женщину. Однако модельная карьера Софи продолжалась недолго – она выбрала стезю писательства. Даль была полной только на фоне моделей тех лет, однако, завершив участие в показах, рассталась и с некоторым количеством килограммов.

Миа Тайлер, дочь фронтмена группы Aerosmith Стивена Тайлера, с юных лет боролась с лишним (по меркам западных звезд) весом. Она призналась, что, страдая от ненависти к своему телу, занималась селфхармом и планировала свести счеты с жизнью.

Однако Мия попала в элитное модельное агентство Wilhelmina Models и вскоре появилась на обложках Seventeen, Teen, Vogue, участвовала во множестве показов на Неделях моды в Париже и Нью-Йорке. Яркая, чувственная внешность Мии выгодно контрастировала с «героиновым шиком», царившим на подиумах. Впрочем, после рождения дочери Миа ушла из моделинга и занялась другими делами – съемками в кино, юридическим образованием… Кроме того, в 2009 году девушка создала собственную линию одежды под названием REVOLUTION 1228.

Плюс-сайз как бунт на показах Готье

Жан-Поль Готье всегда был бунтарем и любил расшатывать устои, в том числе и в выборе моделей для показов. Бет Дитто – его давняя подруга и, бесспорно, яркая личность. Бывшая солистка группы Gossip, певица, писательница, феминистка, активистка бодипозитива, модельер… В 2011 году она представила два экстравагантных платья на его весенне-летнем показе в Париже. В 2020 году Готье и Дитто сделали заявление о продолжении сотрудничества – уже в качестве коллег-дизайнеров.

Годом ранее лицом его новой кампании сезона осень-зима стала одна из первых профессиональных моделей плюс-сайз – Кристал Ренн. Ренн старательно выстраивала модельную карьеру с 14 лет, что серьезно отразилось на ее здоровье – девушка получила тяжелое расстройство пищевого поведения. Отказ играть по правилам модной индустрии внезапно превратил ее в одну из главных моделей десятилетия. Надо сказать, что модельный «плюс-сайз» за пределами подиумов называется скорее «обычным» размером и редко превышает российский 50-й – с учетом роста моделей, «плюсом» это назвать сложно. Статистически примерно таким размером обладает большинство женщин планеты Земля. Однако 50-й размер Кристал Ренн был сенсацией, прорывом – как и ее заявления о том вреде, который нанес ее психике культ худобы. И хотя теперь ее вес снова сместился в меньшую сторону, Ренн считают истинной революционеркой.

Тесс Холлидей – модель по-настоящему «плюсового» размера

«Да какой это плюс!» – обычно возмущаемся мы, увидев на подиумах моделей, которые только чуточку крупнее обычных. В случае с Тесс Холлидей слышны возмущения иного рода, но ее это нисколько не смущает. Тесс – настоящая знаменитость, она ведет откровенный аккаунт в Instagram, снимается для самых известных глянцевых журналов, каждое ее высказывание, каждый ее наряд и каждое ее действие обсуждается в прессе неделями. Ее слава всегда имела немного скандальный оттенок. Одни восхищаются ее смелостью, другие критикуют за «пропаганду лишнего веса», третьи ставят под сомнение ее искренность – ведь Тесс скорее «торгует» своей необычной внешностью, превращая свое идеальное лицо и нетипичное для модели тело в арт-объект. Она чаще появляется на модных вечеринках и на обложках, чем на подиуме, однако в 2019 году участвовала в показе инклюзивного бренда Chromat в рамках нью-йоркской Недели моды. Девушка представила публике соблазнительное белое платье со слоганом, критикующим стандарты красоты.

Читайте также:
Агнесс Дейн – биография и фото

Мода для всех и каждой: икнлюзивные показы 2020-х

В годы бурных дискуссий о бодипозитиве модные бренды класса «люкс» остаются консервативными, однако ситуация постепенно меняется. Большим разнообразием типажей на подиуме известен бренд Chromat, «князь Тьмы» высокой моды Рик Оуэнс приглашал на показы танцовщиц с крепкими мускулистыми телами… И даже марки, не отличавшиеся тягой к эпатажу, иной раз выбирают моделей с большим, чем это принято, размером одежды. Для участия в показе сезона весна-лето 2021 всемирно известный бренд Versace привлек трех известных моделей плюс-сайз – перед публикой в ярких и откровенных платьях предстали Джилл Кортлев, Прешес Ли и Альву Клэр. Последняя ранее участвовала почти исключительно в показах тех марок, которые изначально позиционируют себя как инклюзивные, то есть направленные на максимально широкого потребителя – например, Savage x Fenty под руководством певицы Рианны.

На этом фоне показы американской компании Tommy Hilfiger в Нью-Йорке прошли почти незамеченными – и зря. Элегантные приталенные пальто, строгие платья-футляры, блузы с распущенными бантами, юбки-карандаши и классические брюки демонстрировали не только юные девушки с параметрами 90-60-90, но и модели плюс-сайз, а также взрослые женщины. В одном из показов Tommy Hilfiger принимала участие Эшли Грэм (пожалуй, одна из ключевых плюс-сайз моделей наших дней), готовившаяся стать матерью.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как модели plus-size покоряли подиумы мировых модных столиц, или Красота в любом размере

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Первые модели плюс-сайз: Миа Тайлер и Софи Даль

Удивительно, но первые ласточки в моделинге размера «плюс» появились еще в конце 1990-х годов. Самыми известными из них стали Софи Даль и Миа Тайлер. Первая, настоящая английская роза, белокожая красавица с огромными глазами, прославилась в возрасте восемнадцати лет под покровительством «матери гениев» Изабеллы Блоу, открывшей миру немало талантов в области модной индустрии.

Дизайнеры эксплуатировали романтическую внешность Софи, то придавая ей пугающе кукольное очарование, то превращая в роковую женщину. Однако модельная карьера Софи продолжалась недолго – она выбрала стезю писательства. Даль была полной только на фоне моделей тех лет, однако, завершив участие в показах, рассталась и с некоторым количеством килограммов.

Миа Тайлер, дочь фронтмена группы Aerosmith Стивена Тайлера, с юных лет боролась с лишним (по меркам западных звезд) весом. Она призналась, что, страдая от ненависти к своему телу, занималась селфхармом и планировала свести счеты с жизнью.

Однако Мия попала в элитное модельное агентство Wilhelmina Models и вскоре появилась на обложках Seventeen, Teen, Vogue, участвовала во множестве показов на Неделях моды в Париже и Нью-Йорке. Яркая, чувственная внешность Мии выгодно контрастировала с «героиновым шиком», царившим на подиумах. Впрочем, после рождения дочери Миа ушла из моделинга и занялась другими делами – съемками в кино, юридическим образованием… Кроме того, в 2009 году девушка создала собственную линию одежды под названием REVOLUTION 1228.

Плюс-сайз как бунт на показах Готье

Жан-Поль Готье всегда был бунтарем и любил расшатывать устои, в том числе и в выборе моделей для показов. Бет Дитто – его давняя подруга и, бесспорно, яркая личность. Бывшая солистка группы Gossip, певица, писательница, феминистка, активистка бодипозитива, модельер… В 2011 году она представила два экстравагантных платья на его весенне-летнем показе в Париже. В 2020 году Готье и Дитто сделали заявление о продолжении сотрудничества – уже в качестве коллег-дизайнеров.

Читайте также:
Любимые топ-модели

Годом ранее лицом его новой кампании сезона осень-зима стала одна из первых профессиональных моделей плюс-сайз – Кристал Ренн. Ренн старательно выстраивала модельную карьеру с 14 лет, что серьезно отразилось на ее здоровье – девушка получила тяжелое расстройство пищевого поведения. Отказ играть по правилам модной индустрии внезапно превратил ее в одну из главных моделей десятилетия. Надо сказать, что модельный «плюс-сайз» за пределами подиумов называется скорее «обычным» размером и редко превышает российский 50-й – с учетом роста моделей, «плюсом» это назвать сложно. Статистически примерно таким размером обладает большинство женщин планеты Земля. Однако 50-й размер Кристал Ренн был сенсацией, прорывом – как и ее заявления о том вреде, который нанес ее психике культ худобы. И хотя теперь ее вес снова сместился в меньшую сторону, Ренн считают истинной революционеркой.

Тесс Холлидей – модель по-настоящему «плюсового» размера

«Да какой это плюс!» – обычно возмущаемся мы, увидев на подиумах моделей, которые только чуточку крупнее обычных. В случае с Тесс Холлидей слышны возмущения иного рода, но ее это нисколько не смущает. Тесс – настоящая знаменитость, она ведет откровенный аккаунт в Instagram, снимается для самых известных глянцевых журналов, каждое ее высказывание, каждый ее наряд и каждое ее действие обсуждается в прессе неделями. Ее слава всегда имела немного скандальный оттенок. Одни восхищаются ее смелостью, другие критикуют за «пропаганду лишнего веса», третьи ставят под сомнение ее искренность – ведь Тесс скорее «торгует» своей необычной внешностью, превращая свое идеальное лицо и нетипичное для модели тело в арт-объект. Она чаще появляется на модных вечеринках и на обложках, чем на подиуме, однако в 2019 году участвовала в показе инклюзивного бренда Chromat в рамках нью-йоркской Недели моды. Девушка представила публике соблазнительное белое платье со слоганом, критикующим стандарты красоты.

Мода для всех и каждой: икнлюзивные показы 2020-х

В годы бурных дискуссий о бодипозитиве модные бренды класса «люкс» остаются консервативными, однако ситуация постепенно меняется. Большим разнообразием типажей на подиуме известен бренд Chromat, «князь Тьмы» высокой моды Рик Оуэнс приглашал на показы танцовщиц с крепкими мускулистыми телами… И даже марки, не отличавшиеся тягой к эпатажу, иной раз выбирают моделей с большим, чем это принято, размером одежды. Для участия в показе сезона весна-лето 2021 всемирно известный бренд Versace привлек трех известных моделей плюс-сайз – перед публикой в ярких и откровенных платьях предстали Джилл Кортлев, Прешес Ли и Альву Клэр. Последняя ранее участвовала почти исключительно в показах тех марок, которые изначально позиционируют себя как инклюзивные, то есть направленные на максимально широкого потребителя – например, Savage x Fenty под руководством певицы Рианны.

На этом фоне показы американской компании Tommy Hilfiger в Нью-Йорке прошли почти незамеченными – и зря. Элегантные приталенные пальто, строгие платья-футляры, блузы с распущенными бантами, юбки-карандаши и классические брюки демонстрировали не только юные девушки с параметрами 90-60-90, но и модели плюс-сайз, а также взрослые женщины. В одном из показов Tommy Hilfiger принимала участие Эшли Грэм (пожалуй, одна из ключевых плюс-сайз моделей наших дней), готовившаяся стать матерью.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Красивая девушка и конкурс красоты
Рассказ – воспоминания

Почти девять месяцев я готовилась к переезду в Москву. Выучила английский, научилась ходить, собрала шикарное портфолио, приобрела дорогую одежду.

Читайте также:
Клубный конкурс красоты, клубные конкурсы

Когда приехала, я уже знала многих, имела четкое представление, куда идти. Поэтому сразу получила выгодное предложение, потом еще и еще. За всю короткую карьеру модели, я не разу не получила отказа.

Меня всюду приглашали на вечеринки, делали интересные предложения. Правда в плане работы мне не удавалось много зарабатывать, хватало лишь на квартиру и всякие мелочи.

Один из моих новых знакомых оказался очень настойчивым, дарил мне букеты, вкусности, телефон в золоте, дорогие сумочки и сделал мне предложение выйти замуж.

Я подумала и отказалась, сказала, что хочу стать топ моделью, уехать в Париж и жить в Европе. Быть свободной и независимой, что именно это для меня главное.

Спустя короткое время он вновь вернулся к своему предложению, но уже с предложением стать просто его любимой женщиной без строгих обязательств, а чтобы мне не было скучно, он предложил подарить мне один весьма интересный бизнес.

Отлаженное предприятие, которое мне очень и очень понравилось. Подумала и согласилась, о чем до сего дня не пожалела. Быстро освоилась в своей новой роли, а потом дала согласие, стать любимой женой. Не один год я мечтала стать топ моделью, долго и упорно к этому готовилась, но мечте уже не суждено сбыться.

В утешение, мне предложили принять участие в конкурсе красоты, принять участие и победить. Два конкурса я выиграла. Правда было уже совсем неинтересно, так как я знала, что моя победа – вопрос решенный и даже было жалко девушек, которые тоже надеялись на победу и очень хотели выиграть конкурс красоты. На последнем конкурсе запомнила свою конкурентку, нереально красивая девушка, но она получила второе место. Мы общались в процессе конкурса, и она была уверенна что победит. Ее очень многие поддерживали и надеялись на ее победу. А когда огласили решение, победа досталась мне.

Спрашиваю, ты меня за это ненавидишь? Она ответила, нет, ты очень хотела победить и поэтому победила. Тогда я отдала ей свой небольшой денежный приз и еще подарила кольцо.

Сейчас у меня две дочки и я уже не помышляю о модельном бизнесе, но я благодарна многим фотографам, моделям и модельному бизнесу в целом, что они позволили мне стать той, кем я являюсь сейчас. Изменить свою жизнь к лучшему и найти свое счастье.

А топ моделью я в любом случае никогда бы не стала. Такие красивые девушки не бывают топ моделями никогда. Дизайнерам нужны послушные модели, которые могут продавать их продукцию. Обращая все внимание на одежду, косметику и прочее, но только не на себя. У меня же всегда получается наоборот, все смотрят именно на меня.

Красивая девушка собирает модельное портфолио совершенно бесплатно – часть 1я
Красивая девушка находит дорогую одежду без финансовых затрат – часть 2я
Рассказ и байки о модельном бизнесе со слов красивой девушки – часть 3я
Как красивая девушка принимала участие в кастинге моделей – часть 4я





Все фотографии взяты из открытых источников и не имеют никакого отношения к героине рассказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *