Патрисия Филд – дизайнер и стилист

Просто надень это. Как “Секс в БГ” стал законодателем моды

Кто решал, что будут носить героини сериала – а за ними весь мир

Дженнифер Кейшин Армстронг писательница

  • Покупала одежду в секонд-хенде и не просила актрис похудеть
  • “Секс в большом городе” – фильм о моде
  • Как на Шарлотту все-таки надели облегающее платье
  • Как появилась музыка для “Секса в большом городе”
  • Знаменитая пачка Кэрри, на которой настояли Паркер и Филд

Пока снимался первый сезон “Секса в большом городе”, модные дома не спешили предоставлять неизвестному телевизионному проекту свою одежду. Но дизайнер костюмов Патриция Филд мастерски вышла из положения – и превратила моду в пятую героиню сериала. Как ей это удалось?

Начиная с второго эпизода икона панк-рока Патриция Филд присоединилась к сериалу в качестве дизайнера костюмов, тем самым сделав моду “пятым персонажем” шоу, как говорит Паркер (хотя она также называла Нью-Йорк “пятой леди”, так что вы можете сами определить порядок важности). Филд будет женщиной, ответственной за многие запоминающиеся образы, в том числе за “голое платье”, пачку в качестве повседневной одежды и каблуки, которые превратили Кэрри в модную убийцу дорог.

Покупала одежду в секонд-хенде и не просила актрис похудеть

Пятидесятипятилетняя Филд отличалась крашеными волосами цвета “красного почтового ящика”, как она сама говорила, и чувством стиля, отточенным на “Фабрике”, арт-студии Энди Уорхола. У нее был классический нью-йоркский акцент, подчеркнутый тембром курильщика, и она считалась основателем панк-сцены в центре Нью-Йорка.

До “Секса в большом городе” Филд работала над дизайном костюмов для фильмов, в том числе и для “Рапсодии Майами”, где снималась Паркер. Актрисы, работавшие с Филд, описывали ее как лучшего художника по костюмам, который у них когда-либо был.

Она сама сидела на примерках, вместо того чтобы посылать помощников. Филд стремилась к тому, чтобы актриса как она есть выглядела потрясающе – и никогда не говорила, что для красивой одежды нужно похудеть.

Филд подошла к работе с энтузиазмом: она обыскивала секонд-хенды не только для того, чтобы сэкономить деньги, но и для того, чтобы воссоздать эклектичную эстетику центра города, которую в итоге довела до совершенства.

Но ее бережливость также была необходима в первом сезоне, когда бюджет на наряды был мизерным и дизайнеры не были заинтересованы в том, чтобы давать что-то для шоу, о котором они никогда не слышали. Филд часто ездила в свой второй дом в Майами, чтобы купить там вещи по более низким ценам по сравнению с Нью-Йорком. Она часто заходила в дизайнерский комиссионный магазин INA на Томпсон-Стрит, где купила для Кэрри шубу за 30 долларов и много других вещей.

Даже соавтор сценария Кэндес Бушнелл, несмотря на все свои заметки по сценарию (“Гуччи, Гуччи, Гуччи”), одобряла действия Филд. Она вспомнила, как примерно в двадцать лет зашла в магазин Филд на 8-й улице и восхищалась тем, насколько там было круто. Кто бы туда ни заходил, его оценивающе осматривали с ног до головы. И в то время начинающая модница Бушнелл не чувствовала, что она соответствует требованиям.

Дизайнер Патриция Филд

“Секс в большом городе” – фильм о моде

Филд внесла радикальные изменения в дизайн телевизионных костюмов, когда присоединилась к “Сексу в большом городе”. Карьеристки на этом шоу не будут ограничиваться обычными деловыми костюмами и туфлями-лодочками. Ее эстетика Ист-Виллиджа дополняла внешний вид персонажей, их наряды удивляли коллег по индустрии, а не потворствовали мужским вкусам. Они вдохновляли зрителей на то, чтобы те также независимо и творчески выражали себя с помощью одежды.

Участие Филд превратило Кэрри Брэдшоу в страстную поклонницу моды, женщину, у которой было видение каждого наряда, от винтажного до прет-а-порте, как у Паркер в реальности. Филд любила одевать женщин из “Секса в большом городе” как тех, кого позже назовут звездами уличного стиля, потому что “они не были подростками. Они были личностями”. Филд сделала Кэрри Брэдшоу иконой стиля.

Паркер часто работала с Филд над образами Кэрри и доверяла ей настолько, что носила все, что Пэт предлагала. “Я никогда не скажу Пэт “нет”. Меня не волнует, насколько я кажусь смешной, несуразной или глупой или что надо мной будут смеяться”. Паркер доверяла Филд так же сильно, как и сценаристам. Она не указывала сценаристам, как писать сцену, поэтому она не указывала Филд, как одевать свою героиню. “Иногда нужно быть смешной, – говорила Паркер о некоторых образах Кэрри (она не упомянула конкретный образ, но вспоминается пояс на ее голом животе и платье в стиле Хайди). – Нельзя быть красивой все время”.

Как на Шарлотту все-таки надели облегающее платье

Но работа с Филд не была легкой для всех актрис. Дэвис, к примеру, не слишком интересовалась модой. Ей нравилось смотреть на дизайнерскую одежду на других, но она считала, что такие наряды не для нее. Когда она просматривала модные журналы, то все, о чем она думала, было: “Ого, эти девушки такие худые. У них красивые бедра”. И теперь, когда речь зашла о “Сексе в большом городе”, она сводила Филд с ума своим сопротивлением. Сама мысль о том, чтобы носить такую одежду, была для Дэвис невыносимой.

Читайте также:
Ульяна Сергеенко – фото, биография и платья

Она не стеснялась выражать свое недовольство: “Платье мне слишком жмет. Каблук слишком высокий”. Когда через несколько недель после начала съемок продюсер Даррен Стар пригласил Дэвис на ужин, она подумала: “Ой, у меня проблемы”.

Во время ужина Дэвис гадала, какую бомбу он на нее сбросит. Разве она плохо работает? Наконец, когда они шли домой, он произнес: “Знаешь, я просто думаю, что тебе нужно позволить Пэт делать то, что она хочет, и не спорить”.

“Даррен, она хочет одеть меня в облегающее платье, – ответила Дэвис. – Это очень странно. Мне просто неудобно”.

“Тебе нужно послушать ее, – сказал он. – Она знает больше, чем ты”.

Дэвис обещала попробовать. Затем в конце того первого сезона Филд наткнулась на описание внешности Шарлотты: “сексуальная секретарша”. Наконец-то Дэвис поняла, что справится.

Как появилась музыка для “Секса в большом городе”

Чтобы соответствовать стильным героиням, сериалу нужна была стильная музыка и, конечно, заставка. Несмотря на то что заставки сериалов теряли свою былую популярность 1980-х годов, когда каждую минуту шоу смотрели в прямом эфире без возможности перемотки, правильная песня задавала эстетический тон всего сериала.

Композитор Дуглас Дж. Куомо работал над музыкой для полицейской драмы NBC “Убойный отдел”, когда ему позвонили продюсеры “Секса в большом городе”. Они хотели, чтобы Куомо написал музыку, не задавая никаких вопросов, и не рассматривали других кандидатов.

Куомо вспоминал, как смотрел первоначальную версию первой серии вместе с женой, чтобы проникнуться шоу. Он решил, что согласится на эту работу, но хотел знать, на что подписывается. Когда серия закончилась, он повернулся к своей жене, лежащей рядом с ним в постели, и сказал: “Я не знаю, кто будет смотреть это”. “Люди будут”, – многозначительно ответила она.

Стар сказал ему: “Я не знаю, какой должна быть музыка, но я знаю, какие чувства она должна вызывать. В ней должны быть три элемента: секс, утонченность и юмор”.

В поисках вдохновения Куомо отправился в нью-йоркский магазин Virgin Megastore на Юнион-Сквер, двухэтажную страну чудес площадью больше 5000 квадратных метров, с полками, забитыми компакт-дисками. Он бродил вокруг, ожидая, что что-нибудь бросится ему в глаза. Наконец он нашел раздел под названием “Космический период холостяка”, полный инструментальной музыки 1950–1960-х годов с латиноамериканскими мотивами, которые прекрасно звучали в новых стереосистемах той эпохи. Сексуально? Да. Утонченно? Да. Забавно? Да.

Вдохновившись, Куомо просмотрел раскадровки Стара для вступительной заставки, которая показывала мультяшные версии четырех женщин в различных магазинах и ресторанах Нью-Йорка. Куомо придумал тему, которая станет рингтоном для смартфонов миллионов поклонников: ноты маримбы, которые в конце переходят в отбиваемый маракасами ритм.

Если вы послушаете его сейчас, вы сможете услышать, как Куомо менял музыку каждые несколько тактов, чтобы она была синхронной с каждой новой сценой раскадровки в запланированной последовательности.

Знаменитая пачка Кэрри, на которой настояли Паркер и Филд

Однако Стар еще не был твердо уверен в этой концепции для визуального представления. Примерно в середине съемок первого сезона Стар понял, чего он на самом деле хотел, – не виньеток с участием четырех женщин, которые Куомо видел на раскадровке, а чего-то более сфокусированного на Кэрри и снятого на пленку.

Стар задумался над вступительными титрами к культовым шоу про одиноких женщин и понял, что каждая из заставок рассказывала небольшую историю о своей главной героине. Сначала Стар представил себе “Секс в большом городе”, начиная с Кэрри, гуляющей по улице Нью-Йорка, а затем спотыкающейся о пуфик в гостиной Дика Ван Дайка, как было в заставке к сериалу “Шоу Дика Ван Дайка”. Это позволило бы Стару показать зрителям, что “Секс в большом городе” – это комедия, над которой можно смеяться.

Наступил день съемок эпизода под названием “Тайный секс”, где проезжал автобус с рекламой колонки Кэрри, когда Стару пришло в голову: автобус с сексуальной фотографией Кэрри, признак статуса Кэрри в городе, должен быть отвлекающим фактором, который заставляет ее споткнуться. Или он может проехать по луже и забрызгать ее, проходящую мимо, – классический момент унижения в Нью-Йорке. Он рассматривал это как метафору, что “жизнь всегда будет давать ей большие надежды, а затем пощечину”.

Настал день съемки вступительных титров с автобусом на Пятой авеню возле 58-й улицы, среди таких достопримечательностей, как салон Tiffany & Co. и отель “Плаза” в самом сердце знаменитого торгового района Мидтаун. Стар хотел, чтобы Паркер надела синее деловое платье-футляр. Но на площадке началась оживленная дискуссия, после чего Паркер и Филд вместо платья показали ему похожую на пачку тюлевую юбку, которую Филд купила за пять долларов в оптовом секонд-хенде.

Читайте также:
Детские фото принцесс Элизабет и Маргарет

“А почему пачка? – спросил Стар. – Я не понимаю”.

“В ней она будет выделяться”, – объяснила Филд.

Как и много раз после этого, Стар доверился Филд: “Я ничего не понимаю, но, если вам, ребята, это нравится, значит, все будет хорошо”.

В тот день съемочная группа сняла два варианта: один в синем платье, а другой – в розовом топе, туфлях от Джимми Чу и белой тюлевой юбке с брызгами. У них не было времени сделать несколько дублей для брызг, но они справились.

Стар не понимал, о чем говорила Филд, пока не увидел это на экране: в пачке Паркер выскочила в массовку, одетую в темные деловые костюмы. У нее была грация балерины и легкость, а потому она выглядела не так, как все остальные. Это было прекрасно.

В финальной версии вступительной заставки босоножки Кэрри с ремешками от Джимми Чу не попали в кадр, но Паркер часто носила их на протяжении всего сериала.

Патрисия Филд – дизайнер и стилист

Кто эти загадочные люди, от вкуса которых зависят провалы или успехи голливудских Див на красных ковровых дорожках и в повседневной жизни?

В любой сфере человеческой деятельности по настоящему талантливых людей, способных придумать и воплотить в жизнь что-то свое крайне мало, гениев единицы на несколько поколений. Вообще, складывается такое впечатление, что гении типа Леонардо да Винчи, Ломоносова или Теслы — это граждане, «засланные» к нам по типу дона Руматы, из всем известного произведения «Трудно быть богом» Стругацких. Остальные подсматривают, подглядывают, беззастенчиво копируют, ну или, как в теме близкой нам, пользуются услугами специалистов, скромно замалчивая или не замалчивая их участие в создании гардероба и внешнего вида.

Что говорить о звездах, не способных одеться на важное мероприятие, если даже признанные таланты в области дизайна копируют модели из старых подшивок Vogue? Так, например, выяснилось, что успешные коллекции Prada и Louis Vuitton весна-лето 2013, не что иное как «парафраз» моделей из Vogue 1966-1967 годов.

Слева Vogue Paris 1966, справа – Louis Vuitton весна-лето 2013

Слева Vogue Paris 1967, справа – Prada весна-лето 2013

Слева Vogue 1967, справа – Prada весна-лето 2013

Но вернемся к нашим творцам звезд. Кто делает из простых смертных женщин стильных голливудских небожителей?

Патриция Филд.

Номинантка на премию Оскар и дважды лауреатка премии Эмми — Патриция Филд, родилась в 1941 году в Нью-Йорке. Возможно, кому-то покажется интересным, Патриция на половину армянка и наполовину гречанка. Талантливый дизайнер, стилист и художник по костюмам заявила о себе миру в 1970 году, запатентовав привычные теперь всем нам леггинсы.

Но главное, таланту Патриции обязана Сара Джессика Паркер за создание совершенно неповторимого стиля, сериал «Секс в большом городе», за ворох удивительных костюмов, и все мы, за кучу идей. Стала бы невзрачная Сара Джессика иконой стиля и звездой «Секса» без Патриции — огромный вопрос.

Кому приходило в голову, что Сара Джессика Паркер, обладательница не очень прямых и не самых красивых ног, должна ходить исключительно в макси или брюках? Полагаю, что никому. А все дело в мастерски подобранных нарядах.

Впоследствии Сара Джессика Паркер выкупила большую половину гардероба Керри Бредшоу, и ее можно понять. А начиналось все с того, что Паркер, по старой дружбе, завязавшейся между ней и Патрицией еще в 1995 году, попросила Филд создать для своей героини Керри Бредшоу несколько платьев.

Патриция одевала «Секс в большом городе» на протяжении всех сезонов и участвовала в создании костюмов для полнометражной версии сериала. Костюмы к фильмам «Дъявол носит Prada”, “Шопоголик», «Дурнушка Бетти» – тоже “ее рук дело”.

Фото: etoya.ru, spletnik.ru, intelligent.lv, imageconsulting.ru, clubs.ya.ru, rekviem-film.ru, adme.ru

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Кто такая Патриция Филд?

Может кому-то это имя не скажет ничего, а кому-то о чем-то напомнит. И вправду, мы всегда интересуемся жизнью великих кутюрье, молодых дизайнеров, фотографов и моделей. Но ведь есть еще и стилисты, которые одевают в брендовые вещи звезд, выказывают свое одобрение или пренебрежение по поводу того или иного наряда.

Стилисты – очень важное звено в модной индустрии, и порой их слово может стать решающим перед выпуском определенной вещи на всеобщее обозрение. Так, среди людей этой профессии уже есть много известных лиц, у которых есть право стать решающим голосом в оценке очередной новинки.

А тот, кто не знает, кто такая Патриция Филд будет приятно удивлен, если ему сказать, что он уже достаточно хорошо знаком с ее работами. Собственно речь идет о фильме «Секс в большом городе». Она стала автором всех нарядов главных героинь, в частности Сары Джессики Паркер.

Еще в 1995 году стилисту посчастливилось познакомиться с выдающейся актрисой во время съемок фильма «Рапсодия Майями». С тех пор обе женщины стали хорошими подругами, и Сара предложила Патрицию на роль художественного директора в ее самом выдающемся сериале.

Читайте также:
Пэрис Хилтон – биография и лучшие фото

Но, стоит сказать, что и до тех пор у талантливой мастерицы дела шли неплохо. Еще в далеком 1966-м она решилась открыть свой собственный бутик в богатом районе Greenwich Village. Там она продавала одежду в стиле винтаж и имела большой успех среди богемы, предпочитающей выделяться на общем фоне.

Ее стали узнавать на улицах. Рыжие волосы, сапоги-казаки и сигарета в зубах – ее обычный образ, с которым ей не хочется расставаться. Она начала создавать свои собственные модели одежды, и лично демонстрировала свой эклектический стиль.

Те года стали прорывом. Ведь ранее леди предпочитали одеваться гармонично и совершенно, а тут вдруг появляется неизвестный стилист, и предлагает нарядиться в самые несочетаемые вещи.

Поначалу ее лавка стала самым популярным местом среди представителей хиппи, простых людей, и также вполне изысканных леди. Дело в том, что она выставляла на продажу только то, что радовало ее взгляд.

После ошеломительного успеха сериала «Секс в большом городе» ее ждали награды и признания. То, как она смогла одеть главную героиню – Керри Бредшоу – обсуждалось и обсуждается еще сейчас. Некто говорит, что в ней не было ничего стильного, а некто, наоборот, утверждает, что все подобранные образы были идеальны.

За работу над этим фильмом она была номинирована на премию Emmy 5 раз, и получила ее в 2002-м году. Еще шесть раз она становилась претенденткой на премию Costume Designers Guild.

Подтверждением того, что ее талант действительно ценен, стало следующее предложение от кинокомпании – стать художником по костюмам для фильма «Дьявол носит Prada». Наверно не нужно говорить о том, каким культовым было это кино, и какое большое значение оно имело для всей индустрии моды. За вклад в его подготовку она получила самую высшую награду – «Оскар».

Ее имя есть также в титрах таких картин как «Дурнушка», «Берегись, дама!», «Замена» и «Шопоголик». В 2012 году она все еще продолжает работать над новыми фильмами.

Помимо кинодеятельности, Патриция Филд занимается развитием собственного бизнеса и имеет несколько бутиков, где продает одежду, созданную самостоятельно.

Главным кредом в ее жизни является утверждение, что одежда должна быть как можно более красочной и красивой. И при всем этом, она должна быть удобной, так как девушка, которая выглядит скованно или неуверенно в своем наряде, сразу же теряет всю свою привлекательность.

Еще с детства она не боялась смешивать краски, считая их чем-то неотъемлемым в жизни и потому во многих ее вещах трудно найти монотонность или однообразие. Она также любила проявлять смелость в формировании тех или иных образов, иначе у нее ничего бы не вышло.

Некто приписывает ей создание и введение в американскую моду леггинсов.

Сегодня, звезды знают, кто такая Патриция Филд, а потому очень рады попасть к ней в руки и услышать парочку советов по поводу своего внешнего вида. Уж она то, мастер своего дела на все 100 процентов.

В личной жизни у нее все гладко. Она открыто заявила, что принадлежит к числу лесбиянок и давно строит отношения с Ребеккой Вайнберг – деловым партнером и просто замечательным человеком.

Сама же знаменитость говорит, что никогда не думала посвятить себя моде, но ей очень хотелось независимости, и именно мода стала той нишей бизнеса, которая принесла ей все, о чем только можно мечтать.

Патриция Филд: кто одел Кэрри Брэдшоу?

Образы четырех роскошных женщин, неувядающих нью-йоркских тусовщиц и любительниц мужского внимания часто ассоциируются у зрителя именно с экстравагантными нарядами, которым в сериале отведена особая роль. Кто же стоит за кулисами такого громкого «модного» успеха?

Блестящий американский дизайнер, владелица собственного бутика в Нью-Йорке, стилист и художник по костюмам Патриция Филд во всем мире более всего знаменита именно как специалист по модным нарядам «Секса в большом городе».

Но помимо формирования гардероба для Кэрри Брэдшоу и ее знаменитых подруг по нашумевшему сериалу, на счету Патриции числится много прочих модных подвигов. Прежде всего, именно она является изобретателем такой детали гардероба, как леггинсы. Примерно в том виде, в котором мы знаем их сейчас, она представила их женской публике в конце 70-х начале 80-х годов. Конечно, и до этого история моды была знакома со штанами, похожими на леггинсы — они использовались, например, как часть военной формы национальных армий в разных странах. Но именно Патриция осмелилась презентовать леггинсы как модную деталь стиля современных женщин. С тех пор они претерпели множество изменений: например, по части материала, из которых они изготовляются, разнообразия оттенков и длины. Но любая современная модница, которая не может представить свой гардероб без пары этих плотно облегающих штанишек, обязана этим именно Патриции.

Читайте также:
Грейс Келли - Княгиня Монако, фото и биография

Так что многим стильным женщинам из Нью-Йорка Патриция была хорошо известна и до начала своей дизайнерской карьеры на телевидении и в кино, а ее бутик всегда пользовался немалой популярностью.

Говоря о кино и телевидении, невозможно не заметить, что не только знаменитые подруги из «Секса в большом городе» удостоились чести быть одетыми Патрицией. Она разработала эффектные наряды для главных героинь в не менее громких киноработах, таких как «Дьявол носит Прада», «Дурнушка», «Шопоголик», «Рапсодия Майами» (кстати, именно на съемках этого фильма Патриция познакомилась со своей будущей музой — Сарой Джессикой Паркер, которая позже и выбрала ее кандидатуру для создания костюмов «Секса в большом городе»).

Хотя Патриция имеет греко-армянское происхождение ( ее отец — армянин, мать — гречанка), она родилась в Нью-Йорке и долгое время жила на Манхэттене. Возможно, именно этот факт повлиял на то, что она, так чутко почувствовавшая дух нью-йоркской жизни, стала в нем законодательницей моды.

Родители Патриции занимались бизнесом, поэтому в детстве она хорошо знала, что такое работа, нередко заменяя отсутствующих сотрудников в сети химчисток, принадлежавших ее матери. Получив высшее образование, она приняла решение, что обычная работа не для нее, и поэтому захотела иметь свой собственный бизнес.

Так в возрасте 24 лет она открыла свой бутик, и с тех пор ей удалось развить свою линию настолько, что многие детали коллекции довольно успешно экспортируются в другие страны: Францию, Великобританию, Корею, Китай, Японию. Кроме того, бренд Patricia Field имеет свой интернет-магазин, где любой желающий может заказать себе мужскую и женскую одежду этой марки, косметические средства, а также различные аксессуары, в том числе в стиле Кэрри Брэдшоу.

За участие в качестве дизайнера сериала «Секс в большом городе» (и позже двух полнометражных одноименных фильмов) Патриция Филд пять раз номинировалась на премию « Эмми » и один раз ее получила, а за фильм «Дьявол носит Prada» даже номинировалась на «Оскар».

По словам самой Патриции, создавая знаменитые наряды для «Секса в большом городе», она и не ожидала такого колоссального успеха, не стремилась сделать каждый из костюмов хитом. Она просто старалась делать свою работу внимательно и продумывать до мелочей каждую деталь.

Таким образом каждая из четырех героинь сериала имеет свой собственный особый стиль, соответствующий ее социальному статусу и характеру, а потому выглядит в нем органично и естественно. Таким образом, выдержанному стилю директору галереи Шарло тт пр исущ классический шик, строгие и деловые костюмы и платья как нельзя лучше подходят юристу Миранде, владелица пиар-агентства Саманта предпочитает элегантные, но вместе с тем дерзкие наряды, а взбалмошная и непредсказуемая журналистка Кэрри Брэдшоу, само собой, и в одежде предпочитает неординарные сочетания и решения. Какие только эксперименты не переживает внешний вид Кэрри на протяжении сериала!

Ее стиль видоизменяется от яркого бохо-шик и безумной эклектики до роскошного и элегантного не один раз, не говоря уже о прическах. Словом, во время работы на проекте «Секс в большом городе» времени у Патриции не оставалось ни на что, ведь помимо четверых главных героинь в сериале было еще множество персонажей. Чего только стоит вереница бесконечных бойфрендов главных героинь, которые сменяют друг друга из серии в серию, ведь каждого из них нужно было одеть в соответствии с мельчайшими подробностями его истории. Работа с главными героинями зачастую строилась так: каждой давалось в среднем по пять костюмов, из которых она могла выбрать себе один под настроение для конкретного эпизода.

Кстати, сама Патриция признается, что выделить какую-то одну из главных героинь, с кем ей понравилось работать больше всего, она не может, но вот среди бойфрендов Кэрри у нее есть «любимчик» — и это, конечно, мужчина мечты.

Патриция рассказывает, что настолько «срослась» с сериалом и его героями, что не только одолжила для съемок некоторые вещи из собственного бутика, но даже и свои личные! Например, знаменитый именной медальон Carrie присутствовал среди ассортимента ее бутика, а свой личный белый круглый чемодан она с радостью одолжила героине Кэрри для поездки в путешествие, которое предполагалось по сюжету фильма.

Примерно такой же была история и с «Дьявол носит Prada»: Патриция буквально влюбилась в персонаж Мэрил Стрип, и им вместе сообща пришлось «одевать» строгую бизнес-леди, продумывая до мелочей не только ее гардероб, но и прическу. Причем не обошлось и без небольших разногласий: например, Мэрил Стрип настаивала на цвете волос, который в конечном итоге зрители и увидели в фильме, Патриция хотела сделать его более платиновым, а продюсеру не нравились оба варианта и он решительно пытался навязать свое видение цвета прически.

Связывает ли что-нибудь Патрицию с Грецией, откуда родом ее мать? Да, она очень любит Грецию, особенно Афины, часто там бывает, а также неплохо говорит по-гречески. «Обожаю греческую кухню и считаю, что у нее есть великое будущее на американском рынке. Греческая кухня — очень вкусная и относительно здоровая», — утверждает Патриция. Также в бренде Патриции Филд присутствует целая линия греческих средс тв кр асоты — продуктов по уходу за кожей лица и тела и волосами, которыми Патриция пользуется и сама. По словам Патриции, шампуни этой линии широко используются в принадлежащем ей теперь салоне красоты и очень нравятся клиентам, поэтому она даже раздумывает о более масштабном внедрении греческой косметики на американский рынок. Также она представила свою линию одежды на афинской неделе высокой моды, чем тоже очень горда: «Мне пришлось нелегко, я ведь не создаю новые коллекции каждый сезон, как остальные дизайнеры, а обычно просто делаю свои изделия прямо у себя в бутике, поэтому мне нужно было довольно долго и усиленно готовиться, но все прошло отлично, и публике вроде бы все понравилось» .

Читайте также:
Эми Уайнхаус и Джиа Каранджи

Патриция относится к тому типу дизайнеров, глядя на которых можно безошибочно определить род их деятельности. Модные критики нередко упрекают ее в различных модных смертных грехах: одевается неподобающе своему возрасту и чересчур открыто, красится слишком ярко, предпочитает чрезвычайно безумный красный цвет волос. Но разве Патриции есть до этого дело?

«Нужно уметь выражать себя через свой стиль, ведь это — искусство коммуникации с миром. Все, что ты хочешь сказать миру, должно быть понятно по тому, как ты выглядишь», — заявляет она. Патриция уверена, что человек не должен искать в модных журналах, что ему надеть, он должен чувствовать это самостоятельно и одеваться в соответствии с тем, что нравится и подходит именно ему. Таким образом, то, что Патриция — личность незаурядная, мы можем прочесть, глядя на ее гардероб. Любимый цвет Патриции — зеленый, в нем она чувствует себя комфортно, а ярко-красный цвет волос предпочитает потому, что он, по ее мнению, как нельзя лучше сочетается с довольно редким оливковым оттенком ее кожи. В повседневной жизни Патриция предпочитает джинсы и простую обувь на плоской подошве, зимой — угги, летом — шлепки-гавайки. Также дизайнер без ума от анималистических и камуфляжных принтов — их она любит не только в одежде и аксессуарах, но и в интерьере своей манхэттенской квартиры, в которую она любит приглашать друзей и устраивать грандиозные вечеринки.

Кстати, домашние вечеринки с друзьями — один из любимых видов отдыха, который Патриция предпочитает. Больше чем их, она любит только купание в океане на пляже Майами-Бич, где она может по-настоящему расслабиться, перезарядиться и набраться новых сил.

Несмотря на свой далеко уже не юный возраст, в музыке Патриция остается достаточно современной, отдавая предпочтение молодым и популярным диджеям, также любит Джей-Зи и Алишу Киз.

Своим примером Патриция Фил д д емонстрирует публике не только умение никогда не стареть душой и всегда быть в тренде, но и способность любить жизнь и наслаждаться каждым ее моментом. «Ты живешь всего один раз, поэтому наслаждайся собой, пока жив», — говорит Патриция. Своим кумиром Патриция называет Клеопатру, восхищаясь способностью ее образа оставаться актуальным более 2 000 лет.

Дизайнер уверена, что в жизни главное — найти свое место и то, чем ты хочешь заниматься. По ее мнению, в выборе дела жизни вопрос надо ставить не так: «Чем бы мне заняться, что я должен делать?» Нужно спросить себя: «Что у меня получается лучше всего? В чем я хорош и что мне нравится?», — только тогда, по мнению Патриции, вас ждет успех.

«Мой бренд — это не только про шоппинг, это про стиль жизни!» — заявляет Патриция. Какой же стиль жизни она пропагандирует? И вот что она имеет в виду: «Жизнь — это удовольствие, веселье, любовь и путь к новым достижениям!»

Эксклюзив FashionTime.ru: интервью с Патрицией Филд

Патриция Филд – номинантка на премию «Оскар», обладательница Emmy за «Лучший дизайн костюмов». Она открыла бутик в Greenwich Village, в Нью-Йорке, и занимается выпуском собственной линии одежды. Филд заслужила одобрительные отзывы критиков за свою работу в популярнейшем сериале «Секс в большом городе». Она вошла в сотню самых влиятельных икон стиля всех времен по версии журнала TIME. Она также работала над сериалами «Криминальная история», «Умник», «Спин-Сити» и «Дурнушка».

Патриция Филд была номинирована на «Оскар» за работу над фильмом «Дьявол носит Прада». Она принимала участие в картинах «Рапсодия Майями», «Замена», «Дорогой дневник», «Секс в большом городе» и «Шопоголик». Среди прочих ее достижений – сотрудничество с известными международными компаниями. Совместно с Marks & Spencer она разработала дизайн одежды и аксессуаров. Она придумала новый образ коллекции Барби для Mattel. Филд получила премию Emmy за «Секс в большом городе» и «Рок-сказки Матушки Гусыни». Но больше всего она гордится своей премией Альберта Эйнштейна за инновации. FashionTime.ru поговорил с Патрицией Филд о ее последнем фильме «Другая женщина», который уже доступен в формате Digital HD, а с 11 сентября – на DVD и Blu-ray.

Читайте также:
Платье и корона королевы Виктории

FashionTime.ru: Какого было работать с Кэмерон Диаз, блистающей в роли активной и очень красивой женщины?

Патриция Филд: Кэмерон – современная бизнесвумен, она находчивый адвокат. Для меня было большим удовольствие создавать ее образ, потому что стиль – в ее характере. Куда бы она ни собиралась, на деловую встречу или повеселиться с друзьями, она всегда одета со вкусом, современно и утонченно. Она безупречная, яркая и образованная. Ее сексуальность – источник ее влияния. Работая над стилем, я хотела разоблачить все сильные стороны ее характера. Например, чтобы я делала без красного? Она была в красном платье от Мартина Гранта, и оно воплощало шик и деньги. Но, в то же время, я работала и с теплыми оттенками, кремовыми, которые подчеркивали изящную фигуру и светлые волосы. Карли на вершине своей карьеры, и она знает, кто правит в мире моды, поэтому одевается только в одежду от именитых дизайнеров: Том Форд, Мартин Грант, Рик Оуэнс и Антонио Берарди. Я думаю, одежда помогла раскрыть характер Карли.

FashionTime.ru: Две женщины раскрывают, что Марк их обманывает и проводит время с третей, Эмбер (Кейт Аптон), которая выглядит просто сногсшибательно в фильме.

Патриция Филд: Да, в борьбе этих противоположных характеров, Карли и Кейт, появляется юная девушка Эмбер, которая вроде и невинный младенец, но в известной степени и виновница событий. Она из совершенно другого поколения, с другим стилем и отношением к жизни. Она постоянно носит джинсы и шорты, преимущественно мягких оттенков, никаких ярких цветов. Она молода и одевается соответственно своему возрасту, как одеваются все сегодня, в стиле casual. Кейт – очень успешная модель, но что действительно здорово, так это то, что она не одна из сотен этих худеньких, узеньких «зубочисток». Мне нравится ее органичность молодости, и я хотела подчеркнуть в ней именно это, а не делать из нее «секс-бомбу».

FashionTime.ru: Что вы посоветуете женщинам, которые не могут позволить себе дизайнерскую одежду?

Патриция Филд: Я не думаю, что люди должны носить одежду известных брендов или не должны ее носить. Это совершенно неважно. Они просто должны быть уверены в себе, знать, кто они есть. Если вы видите какую-нибудь вещь во время шопинга, скажите себе: «Мне это нравится», и примерьте ее. Так, вы составите свой собственный гардероб, который будет отражением вашей индивидуальности и вашего стиля.

FashionTime.ru: Вы всегда интересовались модой?

Патриция Филд: Первый наряд, который я помню, это костюм маленькой девочки-ковбоя, он у меня появился, когда мне было 4 или 5 лет. Это была маленькая юбка с бахромой и жилетка. У меня еще были ковбойские сапоги и пистолет в кобуре. Я просто обожала этот наряд. Носила его постоянно.

FashionTime.ru: Вам до сих пор нравится наряжаться? Как вы можете охарактеризовать свой стиль?

Патриция Филд: Я обожаю наряжаться, это весело. Многие говорят, что мой ежедневный стиль чем-то напоминает рок-н-ролл. Я просто передаю, что слышала. Сама никогда такого не говорила. Я бы сказала, что мой стиль – это моя история, мой рассказ, то есть в каждой моей вещи есть какой-то маленький сюжет.

FashionTime.ru: Например?

Патриция Филд: Для морозных Нью-Йоркских зим у меня есть зеленовато-голубой норковый жилет, который мне подарили, и длинные оперные перчатки из стриженого меха со светлыми и зеленовато-голубыми разводами, их мне дал Джон Гальяно. Они пролежали у меня какое-то время, но носить их из-за длины было сложновато. Они восхитительны, правда в них редко куда можно выйти. И тут я подумала, почему бы не попробовать надеть сверху пиджак? Сказано – сделано. Я обрезала их до запястья и получились отличные теплые рукава. И заодно у меня остались прелестные перчатки, если понадобятся. Я надевала жилетку, рукава, а снизу джинсы. Так я не была с ног до головы обтянута зеленовато-голубым костюмом. А летом я ношу минимум одежды. У меня красивые ноги, и я до сих пор могу их показывать, хотите верьте, хотите нет. Поэтому я часто ношу шорты. Их я обожаю.

FashionTime.ru: У вас есть правила или советы, как нужно носить шорты?

Патриция Филд: Если ваши ноги потеряли форму, не носите шорты. Это к тому, что нужно хорошо знать себя. Вы должны изучить свое тело.

FashionTime.ru: Вы до сих пор занимаетесь дизайном одежды?

Патриция Филд: Да. Я все еще немного играю с дизайном, но совсем немного. Все-таки это слишком утомительное занятие и долгое. Мне больше нравится сочетать вещи, чем создавать их. Хотя я могу и сшить себе что-нибудь, если захочу.

FashionTime.ru: Вы стали известной после вашей работы вместе с Сарой Джессикой Паркер. Может вы иногда встречаетесь за коктейлем Сosmopolitan?

Читайте также:
Актриса Брижит Бардо – биография и лучшие фото

Патриция Филд: Безусловно, мы пьем Cosmopolitan, то там, то здесь, хотя обе и очень заняты. Будьте реалистами! Но мы до сих пор на связи, и я счастлива, что она сейчас сотрудничает с Джорджем Малкемусом, президентом Manolo Blahnik США. Я их обоих очень хорошо знаю, их тандем обречен на успех.

FashionTime.ru: А что следует ждать от вас?

Патриция Филд: Я только что закончила работу над пилотным сезоном сериала и отправляюсь в мировое турне с выставкой нарядов из «Секса в большом городе», в которой будут представлены самые символичные предметы гардероба наших героинь. У нас был невероятный успех в Мельбурне, где мы начинали. И я подумала, почему бы не завернуть туда еще раз? Поэтому я очень жду возвращения в Австралию и потом долгого путешествия по всему миру.

FashionTime.ru: Ваша карьера становится все интереснее и разнообразнее!

Патриция Филд: И это восхитительно! Я обожаю то, что делаю, и счастлива, что люди принимают мою работу и благодарны мне, потому что это и есть самая ценная награда.

Стилист Патриция Филд: “Мой iPhone обычно спрятан в бюстгальтере Intimissimi”

Самый известный стилист в мире Патриция Филд, отвечавшая за моду в сериале “Секс в большом городе”, дала эксклюзивное интервью российскому HELLO!

Она заставила весь мир влюбиться в стиль Кэрри Брэдшоу и мечтать о паре туфель Manolo Blahnik. Незадолго до 75-летия Патриция Филд она рассказала в эксклюзивном интервью российскому HELLO!, как стала самым знаменитым стилистом в мире и почему ей удается одинаково хорошо одевать и героинь “Секса в большом городе”, и фигуристов шоу Intimissimi On Ice.

Патриция Филд с Кэрол Альт и Ириной Шейк в Вероне Женщины привыкли следовать неписаному своду модных правил: подбирать сумку под обувь, остерегаться мини, если “вам немножко за 30”, не комбинировать противоречивые принты и так далее. Все хотят выглядеть элегантно, поэтому избегают спорных образов, чтобы не попасть впросак.

Патриция Филд доказала, что на самом деле никаких правил не существует. “Я миксую дорогие вещи с дешевыми, винтажные – с современными, создавая неповторимый флер. Принты могут сочетаться в самых необычных комбинациях: леопардовый рисунок – на сапогах, мелкий горошек – на блузке и “гусиная лапка” – на твидовом пальто”, – заявила она, когда придумывала костюмы для фильма “Шопоголик”.

Патриция Филд Анастасия Корн (HELLO!) и Патриция Филд У Пэт (именно так ее зовут друзья и коллеги) есть только одно правило – полная свобода самовыражения. “Стиль гораздо шире, чем просто мода, – это не только ваша манера одеваться, но и умение декорировать свой дом, а также выбирать правильные книги. Все это работает только в комплекте”, – уверена Филд. Она обожает яркие цвета и не считает, что обязательно нужно выбирать какой-то один. “Отрицать цвет – значит отрицать жизнь. Все любят красные розы, но для многих красный цвет этим и исчерпывается”, – объясняет она.

Филд родилась в Нью-Йорке в семье эмигрантов: ее отец был греком, а мать – армянкой. Она с детства увлекалась модой и мечтала открыть свой магазин. В конце 80-х Патриция стала работать костюмером на телевидении и в артхаусном кино. На съемках фильма “Рапсодия Майами” стилист подружилась с Сарой Джессикой Паркер. Актриса порекомендовала Патрицию продюсеру сериала “Секс в большом городе” – это и сыграло решающую роль в ее карьере. Пэт полностью перевернула общественное представление о том, как должна выглядеть современная модная девушка в мегаполисе.

Героини незабвенного сериала носили пестрые, эксцентричные, порой безумные наряды. Девушки по ту сторону экрана немедленно захотели все то же самое – словно дети, оказавшиеся в огромном магазине игрушек. Произошла визуализация мечты: какая девушка не грезит гардеробной со стройными рядами разноцветных туфель Christian Dior и Christian Louboutin? Звездный стилист превратила в культ атласные лодочки Manolo Blahnik, сумки-багеты Fendi и яркие струящиеся платья Halston Heritage. Она стала первой, кто предложил носить босоножки разных цветов: розовую – на правой ноге, а голубую – на левой. “Выбирайте то, что вам нравится. Не надо ориентироваться на тренды или чье-то мнение”, – советует Филд.

Керри Брэдшоу (Сара Джессика Паркер), сериал “Секс в большом городе” За дизайн костюмов к эпохальному сериалу она получила пять номинаций на премию Emmy и одну из них унесла домой. За “Сексом в большом городе” последовал фильм “Дьявол носит Prada”. Кому, как не Патриции Филд, создавать костюмы для трагикомедии о работе в глянцевом журнале? Однако денег продюсеров на многочисленные наряды Мерил Стрип и Энн Хатауэй не хватало. Помогли дружеские отношения Пэт с дизайнерами: с ее помощью героини переоделись не только в Prada, но и в Chanel, Dolce&Gabbana, Calvin Klein.

Сегодня Патриции Филд 74 года. В это сложно поверить: взрывной огненно-красный цвет волос, здоровый сарказм, полное пренебрежение к изжившим себя устоям – все это стирает возраст. У нее есть собственный магазин в Нью-Йорке, где продаются вещи ее бренда House of Field и не только. Она полна сил и продолжает участвовать в больших проектах. Например, недавно стала стилистом ледового шоу Intimissimi On Ice в Вероне. На красную дорожку Филд вышла в брюках, жакете нараспашку и. кружевном бюстье. Справа от нее стояла американская топ-модель Кэрол Альт, слева – россиянка Ирина Шейк. Пэт широко улыбалась, ей было совершенно все равно, что о ней подумают. И в этом ее главное оружие – в абсолютной внутренней свободе.

Читайте также:
Актриса Софи Лорен, секреты красоты, биография и фото в молодости

Патриция Филд Патриция, создать свой стиль было непросто?

Мне потребовалась на это целая жизнь. (Смеется.) Получилось органично, не правда ли? Думаю, для этого необходимо обладать хорошим чувством юмора. Я думаю о своем стиле как о катании на серфе. Иногда все проходит гладко, а иногда нужно учиться навыкам борьбы с сильными волнами. Обычно я следую тому же принципу, что и при создании костюмов для моих героинь в кино. Если, на мой личный взгляд, вещи неплохо сочетаются между собой, то я надеваю их вместе. Вот и все. Но я должна чувствовать и понимать, что делаю. Иначе зачем все это? Вещи должны рассказывать историю о конкретном человеке – это их основное предназначение. А не просто “Давайте сделаем ярко!” или “Пусть будет панк-рок!”.

Вы помните, как одевались, будучи подростком?

Когда вижу свои старые фотографии, думаю: “Господи, какой ужас! Как можно было такое надеть?!” Это случается со всеми. Друзья говорят тебе, что это просто неудачный ракурс или выражение лица. Но ты-то знаешь! Помню себя в образе подружки невесты на свадьбе моего кузена. Тихий ужас! (Смеется.)

У вас есть любимая эпоха в моде?

Да, обожаю 80-е: все эти гидрокостюмы виндсерферов, прозрачные пластиковые рюкзаки и легинсы. В то время спортивный шик впервые стал успешным с коммерческой точки зрения.

Кто из современных дизайнеров вам нравится?

Я уважаю Ральфа Лорена, Диану фон Фюрстенберг и Донну Каран. Но меня привлекают и молодые дизайнеры. Например, Александр Вэнг, у него отличное чувство американской моды. Надеюсь, что кому-то удастся добиться высот Коко Шанель, которая в свое время полностью модернизировала женскую моду. Именно ей мы обязаны тем, что женщины перестали носить длинные юбки по любому поводу.

Вам, наверное, уже надоели вопросы про “Секс в большом городе”.

Да, и теперь я запрещаю их задавать. (Смеется.)

Вы в ответе за стиль целого поколения.

У меня не было грандиозного плана. Мы просто день за днем придумывали оригинальные образы, исходя из характеров героинь. Саманта уверена в себе, и у нее отличное чувство юмора. Шарлотта – типичная домашняя девочка, которую мужчины сразу ведут знакомить с мамой. Миранда отличается собственной философией и твердыми убеждениями. Во всей этой истории есть большая заслуга моей подруги Сары Джессики Паркер. Она любит моду, обожает наряжаться и чувствовать себя супермоделью. Одевать Кэрри Брэдшоу – это было своего рода игрой для нас обеих.

Вы любите туфли Manolo Blahnik так же сильно, как и Кэрри?

Конечно! Это настоящая классика, они никогда не выйдут из моды, но и не будут в тренде. К тому же Маноло Бланик – мой друг. (Улыбается.)

С Ким Кэтролл и Кристин Дэвис, 2002 год

Работа Патриции Эскизы Вы выступили автором костюмов для ледового шоу Intimissimi On Ice в Вероне. Проект стал для вас чем-то новым?

Мне нравится создавать костюмы для чего угодно. Смена обстановки отлично стимулирует, не дает угасать моему интересу и вдохновляет на творчество. Моей основной задачей было соединить нижнее белье с костюмами для фигурного катания. Между выступлениями у артистов не было перерывов, поэтому важно было придумать такие костюмы, которые быстро надеваются и снимаются. Но даже эта сложность не помешала мне добавить в образы немного моего фирменного ингредиента – юмора.

Патриция Филд за работой

Что всегда лежит в вашей сумочке?

Помада, деньги, кредитные карточки и ключи. Мой iPhone спрятан в бюстгальтере Intimissimi. (Смеется.)

О чем вы мечтаете?

Надеюсь однажды снять собственный фильм. Еще я бы хотела поработать с Мишель Обамой – восхищаюсь ее стилем и стремлениями. Но я бы все-таки поменяла пару деталей в ее образе. (Улыбается.)

Шоу Imtimissimi в Вероне Текст: Анастасия Корн
Москва – Верона – Москва

Принцесса Диана: биография, личная жизнь, причины смерти

Принцесса Диана может по праву считаться звездой британской монархии. Ни до, ни после нее никто из королевской семьи не был столь любим и обожаем подданными «короны», как она. Ее жизнь по-прежнему вызывает у СМИ и обывателей огромный интерес, хотя с момента гибели принцессы прошло уже немало времени.

Что мы знаем о Диане?

Урожденная Спенсер родилась летом 1 июля 1961 года в Норфолке. Диана Фрэнсис имела знатное происхождение. Ее мать и отец были виконтами, а также поддерживали тесную связь с английской королевской семьей.

Читайте также:
Жаклин Кеннеди Онассис - стиль, фото и биография

Отец Дианы Джон имел ту же родовую ветвь, что и Черчилль, а также герцог Мальборо. Все они происходили из рода Спенсер-Черчиллей. Сам отец будущей принцессы был виконтом Элторпа.

Только через незаконных, но и признанных сыновей короля Карла Второго Диана носила в себе часть «королевской крови». В детстве будущая принцесса проживала в Сандрингеме. Первоочередной образовательный этап дочь виконта прошла дома.

Затем родители обучали девочку в частной школе возле Кингс-Лини. Немного позже, после неудач в учебе, она поступила в школу Ридлсуорт-Холл. В восьмилетнем возрасте Диана пережила развод родителей. Она, ее единокровные сестры и брат остались проживать с отцом. У отца Дианы быстро появилась новая жена, но она не смогла наладить контакт с детьми, поэтому сыграла в их судьбе роль злой мачехи.

В 1975 году Диана официально получила титул «леди». Это событие было омрачено смертью ее деда. В двенадцатилетнем возрасте Диана Фрэнсис была отправлена в школу Уэст-Хилл. Училась она слабо, восхищение вызывали только музыкальные способности Дианы.

В 1978 году девушка переехала жить в Лондон. Там у нее имелось собственное жилье. Будучи совсем юной, Диана обожала возиться с малышами, поэтому устроилась присматривать за детьми в детский сад «Молодая Англия» помощницей воспитателя.

Как леди повстречала принца?

Первая встреча будущей принцессы Британии с принцем Чарльзом состоялась, когда той было всего 16 лет. В 1977 году принц приехал в поместье ее отца для игры в поло.

После недолгих ухаживаний, Чарльз пригласил Диану на королевскую яхту. В начале 1980 Диана удостоилась чести увидеться с королевской семьей в фамильном замке Балморал.

Пресса сразу же обратила внимание на неподдельный интерес принца Уэльского к молодой леди. Хотя помолвка молодых людей держалась в секрете, все подробности их встреч, которые СМИ могли выяснить, смаковались журналистами с разных сторон практически ежедневно.

Под таким давлением принц Чарльз и сделал поспешное предложение Диане. Это произошло 6 февраля 1981 года. Диана тогда была первой англичанкой, которая впоследствии стала королевской невестой, к тому же, девушка была первой невестой, которая имела оплачиваемую должность, до того как стала принцессой.

До свадьбы девушка обосновалась в Букингемском дворце вместе с королевой-матерью. Сама королева презентовала Диане элегантную и затейливую брошь с сапфирами в знак своего расположения.

Свадебное торжество

Свадьба Дианы и урожденного принца Уэльского произошла 29 июля 1981 года. День был выбран с учетом погодных условий, чтобы ничто не смогло омрачить грандиозное празднество. Процедуру бракосочетания провели в соборе святого Павла. Почему не в общепринятом для монархов и знати Вестминстерском аббатстве? Просто в этом соборе было больше мест для гостей. Церковь, конечно, не была такой же претенциозной, как аббатство, но также пленяла своим антуражем и красотой.

Так леди Диана и будущая королева сердец подданных стала принцессой Уэльской. Праздничная церемония была показана всеми мировыми СМИ. Трансляцию посмотрели примерно 700 тысяч телезрителей. Еще примерно 650 тысяч зрителей ожидали чету на улице, чтобы насладиться зрелищем свадебного кортежа.

Свадебное платье девушки обошлось примерно в 10 тысяч фунтов. Полная длина ее фаты также впечатляла, ведь она составила 7,5 метров.

Судьба после свадьбы

Вопрос о том, любил ли Чарльз принцессу Диану по-настоящему до сегодняшнего дня остается открытым. После свадьбы леди Диана уволилась с работы в детском саду и приступила к непосредственным обязанностям принцессы Уэльской.

Она посещала детские сады, школы, благотворительные мероприятия. Диана очень активно занималась благотворительностью. Помогала нуждающимся, поддерживала больных СПИДом. Ее популярность у граждан Великобритании возрастала с огромной скоростью. Диану буквально считали ангелом милосердия во плоти. Люди стали называть ее наша «Леди Ди», тем самым проявляя к ней и ее деятельности особенное расположение.

Каждый выход в свет, каждая заграничная поездка привлекали к жене Чарльза большое внимание. Диана очень быстро стала законодательницей моды, сумев привнести в строгий королевский дресс-код немного гламура.

Диана любила находиться в обществе детей и простых людей, она открыто высказывалась о проблемах современной общественности, чем снискала себе еще большую славу.

Принцесса могла запросто зайти на чай в заведения, которые поддерживала своей благотворительной деятельностью. Именно Диана положила конец предрассудкам о больных СПИДом, публично пожав одному зараженному этой болезнью человеку руку.

В период своей деятельности в качестве жены Чарльза, леди Ди получила следующие награды:

  • Орден королевы Елизаветы Второй;
  • Большой крест ордена нидерландской короны;
  • Египетский орден Добродетельности.

Неофициальных наград у принцессы было гораздо больше.

Несбыточные мечты о счастье

Рождение первого сына Чарльза и леди Ди Уильяма произошло 21 июня 1982 года. Затем 15 сентября 1984 года родился второй сын четы Генри. Диана всегда мечтала о большой семье.

С самого начала принцесса Уэльская настаивала на совершенно обычном воспитании своих сыновей. По ее настоянию они были отданы в простые детские сады, затем посещали среднестатистическую английскую школу.

Читайте также:
Актриса Катрин Денев, биография, фото в молодости и секреты красоты

После рождения принца Генри, известного сегодня как Гарри, брак Дианы и Чарльза дал трещину. Известно, что перед свадьбой Чарльз говорил своему другу, что пока не любит Диану, но, возможно, сумеет полюбить ее в дальнейшем.

Видимо полюбить девушку у Чарльза, который был старше ее на 13 лет, не получилось. Тогда пара стала проживать отдельно. После этого события свет увидела книга Эндрю Мортона «Диана: ее подлинная история». Рукопись была опубликована с согласия самой принцессы и при участии ее друзей.

Так мир узнал о попытках самоубийства Леди Ди, о ее переживаниях, одиночестве, а также о том, что она долгие годы боролась с булимией. В этой книге были сведения в пользу того, что Чарльз по-прежнему интересовался своей бывшей подружкой Камиллой Паркер. Это больно ранило принцессу Уэльскую, и, в конечном счете, привело к разводу пары.

Развод пары превратился в противостояние, когда Диана дала откровенное интервью каналу «Би-Би-Си». В нем она искренне говорила о том, что Чарльз никогда не хотел быть королем, о том, как сложно ей жилось в королевской семье. После развода Диана много времени уделяла своим детям. Она появлялась с ними на всех светских мероприятиях.

Диана Спенсер всегда говорила о том, что хочет стать королевой, но не желает английского престола, а хочет быть королевой людских сердец. Ее репутация после развода была немного испорчена информацией о романах с другими мужчинами. Так офицер Хьюитт подло предал отношения с принцессой огласке, написав о них книгу.

Когда закончился бракоразводный процесс, принцесса переключилась с прямой благотворительной деятельности на другую работу. Она выставила все свои платья на аукционе. Доход от продажи составил более 3,5 миллионов фунтов. Еще Диана навестила заболевшую мать Терезу. После развода СМИ неустанно следили за деятельность леди Ди, обсуждая каждый ее шаг и каждое принятое ею решение.

Развод: до и после

Формально брак принцессы Дианы и принца Чарльза распался намного раньше, чем начался бракоразводный процесс. Злые языки поговаривали, что, даже женившись на Диане, Чарльз не прекратил свои отношения с прежней девушкой Камиллой.

Да и сама Диана вскоре закрутила роман с кардиохирургом Хаснатом Ханом. Есть сведения, что они действительно любили друг друга, но не выдержали давления общественности и расстались. К тому же, против этих отношений были и родители Хана. Диана и Хаснат пытались спасти свои отношения, уехав в Пакистан, но и там у влюбленных ничего не вышло.

Следующие отношения Дианы Фрэнсис Спенсер стали последними в ее жизни. Так ей приписывали роман с египетским миллиардером Доди аль-Файедом. Пару якобы даже видели на одной яхте. Только подтвердить эту связь неоспоримыми фактами так и не удалось.

Причина смерти Принцессы Дианы

Принцесса Уэльская погибла от приобретенных в автокатастрофе ранений и травм 31 августа в 1997 году. В машине Диана ехала со своим телохранителем и ее «таблоидным» любовником Доди аль-Файедом. Все, кто ехал по Парижу в той злополучной машине, кроме телохранителя, погибли.

Катастрофа случилась, когда водитель предпринял попытку оторваться от преследовавших Диану репортеров на мотоциклах. В туннеле он не справился с управлением, и по одной из версий произошло столкновение.

Принцессу Диану успели госпитализировать, но она скончалась спустя два часа пребывания в больнице. Тревор Ри Джонс (телохранитель леди Ди), оправившись от травм, утверждал, что ничего не помнит о той аварии. Его лицо после произошедшего пришлось восстанавливать при помощи пластики почти полностью. Фатальная сцена произошла в туннеле под парижским мостом Альма. Машина Дианы столкнулась с бетонной опорой.

В возрасте 36 лет народная любимица леди Ди ушла из жизни. По Британии и Франции прокатилась волна скорби. В честь принцессы установили мемориалы, к которым люди возлагали цветы.

Похоронили принцессу в ее родном Элторпе на уединенном острове. Версии о ее гибели еще долго будоражили сердца и умы людей. Кто-то считал, что смерть Дианы – это прямое следствие заговора против нее. Другие винили во всем преследовавших принцессу папарацци. Скотланд-Ярд также опубликовал свою версию, где было сказано, что алкоголь в крови водителя в три раза превышал норму, а скорость в туннеле также была сильно превышена.

В память о Диане было написано множество песен и стихов. Элтон Джон и Майкл Джексон также посвятили ей свои произведения. Спустя 10 лет, после аварии, о принцессе Диане и последних часах ее жизни был снят фильм. Кроме того, и сегодня во многих странах выпускаются марки с ее изображением. Согласно неумолимой статистике принцесса Диана побила все рекорды популярности среди британских монархов. Она осталась в сердцах людей их истинной неофициальной королевой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *