Сумка для зеркального фотоаппарата

Как выбрать сумку для фотоаппарата в 2021 году

Ты долго изучал, взвешивал и выбирал… Наконец определился с моделью фотокамеры и стал счастливым ее обладателем. Ты счастлив! Продавец тоже! И вдогонку он предлагает тебе много всяких допов. В том числе сумку…

Сумка очень важный аксессуар! Ведь в нее ты положишь саму камеру. Она должна быть не только красивой и удобной, но и надежной. Потому не спеши. К выбору сумки нужно тоже отнестись серьезно. Давай по порядку.

Сначала определись для чего ты покупал камеру, как и где ты будешь ее использовать. От этого зависит какая сумка тебе нужна.

В отпуске не нужна сумка с отделением для штатива, лучше сделай упор на безопасность своей камеры. Для любителя снимать на природе важнее материал, из которого сделан аксессуар.

Возможно ты уже сам знаешь критерии, которые важны именно для тебя.

Так какие же сумки для фотокамер бывают?

  • Фоторюкзаки
  • Плечевые фотосумки
  • Чемоданы для фототехники
  • Сумка-кобура для фотоаппарата
  • Сумки для компактных камер
  • Слинги
  • Кейсы для фототехники
  • Модульные системы

Фоторюкзаки

Главное достоинство рюкзака — это его вместительность. Но не нужно пытаться уместить в нем все подряд, иначе ты рискуешь получить боль в спине и испорченные эмоции (шутка)! Фоторюкзак предназначен для переноски техники.

Существует несколько вариантов расположения отделения под фототехнику в рюкзаках:

  • Один большой отсек под фототехнику. Под личные вещи могут использоваться боковые карманы. Такие рюкзаки предназначены для профессионалов и продвинутых любителей с большим набором техники.
  • Нижняя часть рюкзака отводится под фототехнику. Верхнее отделение без перегородок и имеет универсальное назначение.
  • В рюкзаке предусмотрен отдельный съемный вкладыш под фототехнику.

Рюкзаки могут открываться:

  • Со стороны спины. Такой способ, в частности, дает защиту от воров и грабителей. Если у рюкзака есть встроенный поясной ремень, его можно передвинуть к животу и в таком положении, не снимая, получить доступ к содержимому.
  • С лицевой стороны
  • Сбоку. Здесь к отсеку можно получить доступ, оставив одну лямку на плече.

Помимо всего прочего, рюкзаки могут включать в себя крепление для штатива.

Бесспорное преимущество рюкзака – твои свободные руки. Но это не так удобно, когда нужен быстрый кадр.

Рюкзаки правильно распределяют нагрузку на тело, ты будешь меньше уставать.

Плюсы

  • Фоторюкзаки хороши для хранения большого объема техники.
  • Удобны для переноски, освобождают руки.
  • Много перегородок. Ты можешь организовать отделения для фотоаппаратов и
    объективов как тебе нужно.
  • В некоторых фоторюкзаках есть отделение для личных вещей помимо
    фотокамеры.

Минусы

  • Тебе нужно его снимать, чтобы добраться до твоего снаряжения.
  • Рюкзаки больше привлекают воров. Чтобы обезопасить себя от кражи,
    выбирай модели, у которых отделение с камерой открывается со стороны
    спины.
  • Некоторые модели заставят тебя потеть. Они не совсем удобны в жару. Когда
    будешь выбирать рюкзак проверь ткань, которая прикасается к спине. Лучше, если там есть специальный сетчатый материал, который пропускает
    воздух.

Плечевые фотосумки

Наиболее продаваемый тип, благодаря следующим качествам:

  • Это твой вариант, если ты любишь открывать сумку на ходу, чтобы достать фотокамеру или сменить объектив.
  • Большой выбор размеров. Бывают на одну или несколько камер, есть место для различных аксессуаров, много наружных карманов для мелочей.
  • Бывают содержат одно отделение с перегородками, позволяющее сконфигурировать внутренний объем сумки под себя.
  • Отличная механическая защита техники, благодаря толстым стенкам со всех сторон.

Ремень – это самое главное на что ты должен обратить внимание при выборе такой сумки. Ремень должен быть широким, иметь мягкую вкладку и хорошо вшит в саму сумку.

Среди плечевых сумок есть интересные модели. Внешне они мало отличаются от простой сумки, но внутри помимо отделения для личных вещей содержат вкладку для фотокамеры. Это дает возможность не привлекать к сумке излишнего внимания, маскируя наличие в ней дорогостоящей камеры. Вкладку ты можешь вынимать и использовать сумку в качестве повседневной.

Единственным недостатком подобных сумок является неравномерная нагрузка на плечи. При переноске тяжелых камер ты будешь уставать.

Плюсы

  • Ты легко получишь доступ к оборудованию.
  • Некоторые модели не выглядят как фотосумки и не привлекают внимание.
  • Большой выбор размеров и конструкций.

Минусы

  • Большие сумки могут быть неудобными на плече и бедрах, поскольку весь вес расположен на одной стороне тела.

Чемоданы для фототехники

Чемоданы чаще всего используют для перевозки большого количества фотооборудования. Они больше подходят для профессионалов. Хорошие чемоданы рассчитаны на то, что их будут перевозить в багаже. Внешний каркас примет на себя все удары, а внутренняя обшивка защитит технику от повреждений. Главное особенность чемодана – он на колесиках и имеет транспортировочную ручку. Многие из них водонепроницаемые.

Плюсы

  • Вмещают много оборудования.
  • Удобно перемещать с помощью колесиков.

Минусы

  • Не сможешь быстро достать фотокамеру.

Сумка-кобура для фотоаппарата

Это небольшая сумка на пояс или с ремнем через плечо. Ее особенность – она сшита точно на определенную модель фотокамеры. Имеет вертикальную загрузку. Вмещает только одну камеру. Но бывает еще с местом для дополнительного объектива.

Такая сумка очень удобна для туристических поездок, городских экскурсий. Освобождает руки, при этом камеру легко быстро достать. Она менее доступна для грабителей. Доступна по цене. Из недостатков – если ты захочешь поменять саму камеру, или купить более длинный объектив — придется менять и сумку.

Читайте также:
Круглые женские сумочки и рюкзаки от бренда BaraBas

Плюсы

  • Легко доберешься до камеры.
  • Можешь использовать в качестве плечевой сумки.
  • Сумка расположена близко к телу, возможность кражи минимальна.
  • Обычно они дешевле.

Минусы

  • Из-за небольшого размера положишь один фотоаппарат и пару аккумуляторов.
  • Если захочешь поменять объектив на более длинный — сумку придется тоже менять.

Сумки для компактных камер

Компактные камеры (компакты) это небольшие модели (до 150 мм по большему из габаритов) с несменной оптикой. Сумки к таким камерам чаще поясные, или вовсе с ремешком для руки. Они не оснащены специальными карманами для объективов, вспышек и т.п. Замки в виде молнии или липучки. Молния — более надежный вариант, но менее оперативный.

Компактные чехлы более разнообразны по дизайну и расцветкам, чем большие сумки. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе такого чехла — жесткость и толщина стенок. Маленькие камеры более склонны падать и попадать в другие неприятности. Именно хороший жесткий чехол защитит твою фотокамеру от повреждений и влаги.

Компактная камера вдвойне нуждается в защите.

Слинги

Это трендовые фоторюкзаки на одной лямке. Они хорошо смотрятся внешне и потому сейчас они очень популярны. Освободят руки и при этом дадут быстрый доступ к камере. С ними ты не пропустишь ни один удачный кадр. Слинги созданы для кадров на ходу.

Плюсы

  • Ты легко доберешься до оборудования.
  • Тебе будет удобно с ним, например, на велосипеде, лазании и т.д.
  • Дает хорошую безопасность. Он всегда на виду под рукой.

Минусы

  • Не такой вместительный по сравнению с рюкзаками и плечевыми сумками.
  • Поскольку ремень закреплен на одном плече, перегруз может вызвать дискомфорт.

Кейсы для фототехники

Используют чаще профессионалы, которые используют большой ассортимент техники и аксессуаров. В кейсах и чемоданах нет возможности оперативно воспользоваться техникой. Здесь важна именно максимальная безопасность транспортировки. Жесткие кейсы имеют одну ручку для переноски и существуют в двух вариантах исполнения:

  • С алюминиевым корпусом
  • Водонепроницаемые с пластиковым корпусом

Плюсы

  • Вмещают много оборудования.
  • Самая безопасная переноска. Некоторые из них водонепроницаемые.

Минусы

  • Тяжелые.

Модульные системы

Это не совсем сумка, это система сумок. Внутри нее каждая сумка и ремень приобретается отдельно, а затем все это как конструктор собирается в единый аксессуар для переноски техники. Он представляют собой систему отдельных отсеков, каждый со своей застежкой, крепящихся на ремнях на туловище спереди.

Большое количество отделений позволяет получить доступ к одному из них, не оставляя без защиты другие. При этом, все компоненты модульных систем специализированные, то есть рассчитаны под предмет определенного формата. Конструкция тщательно проработана производителем.

Плюсы такой системы – все под рукой и быстро доступно, но при этом можно разместить большое количество техники, расположить ее так, как удобно именно тебе.

Так какая же сумка нужна именно тебе?

Для начала подумай для чего она тебе будет нужна. Какое количество оборудования ты будешь в ней хранить? Будешь ли ты в будущем докупать другие допы? В какие места ты будешь брать с собой сумку? Определись с типом сумки.

Не гонись за яркими логотипами бренда на твоей сумке. Он говорит не только о твоем статусе, но и о стоимости твоей фотокамеры. Подумай, нужно ли тебе оповещать об этом всех вокруг?

Тоже самое можно сказать и о расцветке сумки. Яркая и броская расцветка привлекает больше внимания. Это не всегда безопасно!

Если ты любитель порядка во всем, тебе нужны много карманов и отсеков. Обрати и на это внимание.

Не забывай, что оборудование всегда со временем докупается дополнительными аксессуарами. Продумай это при выборе размера сумки.

Цена. Здесь все очень индивидуально и зависит от твоих возможностей и пожеланий. Но одно правило нужно помнить – можно пожалеть об сэкономленных деньгах. Скупой всегда платит дважды. Дорогая камера достойна хорошей сумки.

Материал. Первое на что обрати внимание — прочность. Сама ткань и все ремни должны быть добротно сделанными, с прочной прошивкой, чтобы сумка ни при каких условиях не порвалась. Второе важное свойство для материала фотосумки — водонепроницаемость. Если твоя камера не обладает водозащитой, сумка должна защищать её от этой стихии. У многих сумок и чехлов в комплекте присутствуют чехлы от дождя, существуют и водонепроницаемые модели сумок.

Защита от ударов. Стенки фотосумки должны быть толстыми и по возможности жесткими. Их основная функция — образовать защитную “оболочку” вокруг дорогой техники.

По этой причине сумку лучше покупать в магазине оф-лайн, где ты можешь оценить ее качество на месте самостоятельно.

Что еще может пригодиться начинающему фотографу

  • Выбираем карту памяти
  • Почему хороший штатив – незаменимая вещь для любого фотографа?
  • Светофильтры для объектива: какие бывают и для чего нужны

Вывод

  1. Не спеши покупать.
  2. Универсальных сумок не существует. Разберись во всем выше сказанном и найди свои параметры идеальной сумки для тебя.
  3. Не гонись за красотой или брендом. Красивые сумки могут быть очень неудобными, а бренд привлекает лишние взгляды.
Читайте также:
Модные меховые сумки – коты и кошки

Теперь ты сможешь подойти к вопросу покупки сумки для твоей фотокамеры более обдуманно. Желаю удачи и отличных кадров!

Сумки для камер и аксессуаров

  • 1
  • 2

В данном разделе представлены Сумки для камер и аксессуаров, купить которые можно в Москве по цене от 150 рублей и возможностью доставки.

Если вы проживаете в другом городе, мы отправим вашу покупку в любой населённый пункт РФ (подробности уточняйте).

Напишите в онлайн-консультант или позвоните по телефону для получения дополнительной информации у специалистов интернет-магазина Папарацци.

  • Распродажа фототехники
  • Фотоаппараты и видеокамеры
  • Фотоаксессуары
  • Объективы
  • Аксессуары для объективов
  • Аккумуляторы и зарядки
  • Вспышки и видеосвет
  • Штативы и моноподы
  • Рюкзаки, сумки и ремни
  • Оборудование для фотостудии
  • Оборудование для видеосъемки
  • Комиссионный товар
  • Оборудование для звукозаписи
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Обмен и возврат
  • Контакты

Мы отправили вашему другу сообщение.

Ваша заявка на аренду фототехники.
была принята. В самое ближайшее время с
вами свяжутся наши сотрудники,
чтобы уточнить подробности

Ничего не найдено.

К сожалению по вашему запросу не было найдено ни одного населенного пункта. Если вашего города нет в списке, вы можете выбрать самый ближайший, а наши менеджеры сами рассчитают стоимость доставки.

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Краснодар
  • Иркутск
  • Красноярск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль
  • Алматы
  • Астана
  • Атырау
  • Караганда
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Павлодар
  • Семипалатинск
  • Тараз
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • Минск
  • Барановичи
  • Бобруйск
  • Борисов
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Могилев
  • Мозырь
  • Орша
  • Пинск

Если вашего города нет в списке – просто оставьте выбранный по умолчанию. На стоимость доставки и остатки товара выбор региона не влияет.

Как выбрать сумку для фотоаппарата в 2021 году

Ты долго изучал, взвешивал и выбирал… Наконец определился с моделью фотокамеры и стал счастливым ее обладателем. Ты счастлив! Продавец тоже! И вдогонку он предлагает тебе много всяких допов. В том числе сумку…

Сумка очень важный аксессуар! Ведь в нее ты положишь саму камеру. Она должна быть не только красивой и удобной, но и надежной. Потому не спеши. К выбору сумки нужно тоже отнестись серьезно. Давай по порядку.

Сначала определись для чего ты покупал камеру, как и где ты будешь ее использовать. От этого зависит какая сумка тебе нужна.

В отпуске не нужна сумка с отделением для штатива, лучше сделай упор на безопасность своей камеры. Для любителя снимать на природе важнее материал, из которого сделан аксессуар.

Возможно ты уже сам знаешь критерии, которые важны именно для тебя.

Так какие же сумки для фотокамер бывают?

  • Фоторюкзаки
  • Плечевые фотосумки
  • Чемоданы для фототехники
  • Сумка-кобура для фотоаппарата
  • Сумки для компактных камер
  • Слинги
  • Кейсы для фототехники
  • Модульные системы

Фоторюкзаки

Главное достоинство рюкзака — это его вместительность. Но не нужно пытаться уместить в нем все подряд, иначе ты рискуешь получить боль в спине и испорченные эмоции (шутка)! Фоторюкзак предназначен для переноски техники.

Существует несколько вариантов расположения отделения под фототехнику в рюкзаках:

  • Один большой отсек под фототехнику. Под личные вещи могут использоваться боковые карманы. Такие рюкзаки предназначены для профессионалов и продвинутых любителей с большим набором техники.
  • Нижняя часть рюкзака отводится под фототехнику. Верхнее отделение без перегородок и имеет универсальное назначение.
  • В рюкзаке предусмотрен отдельный съемный вкладыш под фототехнику.

Рюкзаки могут открываться:

  • Со стороны спины. Такой способ, в частности, дает защиту от воров и грабителей. Если у рюкзака есть встроенный поясной ремень, его можно передвинуть к животу и в таком положении, не снимая, получить доступ к содержимому.
  • С лицевой стороны
  • Сбоку. Здесь к отсеку можно получить доступ, оставив одну лямку на плече.

Помимо всего прочего, рюкзаки могут включать в себя крепление для штатива.

Бесспорное преимущество рюкзака – твои свободные руки. Но это не так удобно, когда нужен быстрый кадр.

Рюкзаки правильно распределяют нагрузку на тело, ты будешь меньше уставать.

Плюсы

  • Фоторюкзаки хороши для хранения большого объема техники.
  • Удобны для переноски, освобождают руки.
  • Много перегородок. Ты можешь организовать отделения для фотоаппаратов и
    объективов как тебе нужно.
  • В некоторых фоторюкзаках есть отделение для личных вещей помимо
    фотокамеры.

Минусы

  • Тебе нужно его снимать, чтобы добраться до твоего снаряжения.
  • Рюкзаки больше привлекают воров. Чтобы обезопасить себя от кражи,
    выбирай модели, у которых отделение с камерой открывается со стороны
    спины.
  • Некоторые модели заставят тебя потеть. Они не совсем удобны в жару. Когда
    будешь выбирать рюкзак проверь ткань, которая прикасается к спине. Лучше, если там есть специальный сетчатый материал, который пропускает
    воздух.
Читайте также:
Дом моды IRFE - создание и возрождение

Плечевые фотосумки

Наиболее продаваемый тип, благодаря следующим качествам:

  • Это твой вариант, если ты любишь открывать сумку на ходу, чтобы достать фотокамеру или сменить объектив.
  • Большой выбор размеров. Бывают на одну или несколько камер, есть место для различных аксессуаров, много наружных карманов для мелочей.
  • Бывают содержат одно отделение с перегородками, позволяющее сконфигурировать внутренний объем сумки под себя.
  • Отличная механическая защита техники, благодаря толстым стенкам со всех сторон.

Ремень – это самое главное на что ты должен обратить внимание при выборе такой сумки. Ремень должен быть широким, иметь мягкую вкладку и хорошо вшит в саму сумку.

Среди плечевых сумок есть интересные модели. Внешне они мало отличаются от простой сумки, но внутри помимо отделения для личных вещей содержат вкладку для фотокамеры. Это дает возможность не привлекать к сумке излишнего внимания, маскируя наличие в ней дорогостоящей камеры. Вкладку ты можешь вынимать и использовать сумку в качестве повседневной.

Единственным недостатком подобных сумок является неравномерная нагрузка на плечи. При переноске тяжелых камер ты будешь уставать.

Плюсы

  • Ты легко получишь доступ к оборудованию.
  • Некоторые модели не выглядят как фотосумки и не привлекают внимание.
  • Большой выбор размеров и конструкций.

Минусы

  • Большие сумки могут быть неудобными на плече и бедрах, поскольку весь вес расположен на одной стороне тела.

Чемоданы для фототехники

Чемоданы чаще всего используют для перевозки большого количества фотооборудования. Они больше подходят для профессионалов. Хорошие чемоданы рассчитаны на то, что их будут перевозить в багаже. Внешний каркас примет на себя все удары, а внутренняя обшивка защитит технику от повреждений. Главное особенность чемодана – он на колесиках и имеет транспортировочную ручку. Многие из них водонепроницаемые.

Плюсы

  • Вмещают много оборудования.
  • Удобно перемещать с помощью колесиков.

Минусы

  • Не сможешь быстро достать фотокамеру.

Сумка-кобура для фотоаппарата

Это небольшая сумка на пояс или с ремнем через плечо. Ее особенность – она сшита точно на определенную модель фотокамеры. Имеет вертикальную загрузку. Вмещает только одну камеру. Но бывает еще с местом для дополнительного объектива.

Такая сумка очень удобна для туристических поездок, городских экскурсий. Освобождает руки, при этом камеру легко быстро достать. Она менее доступна для грабителей. Доступна по цене. Из недостатков – если ты захочешь поменять саму камеру, или купить более длинный объектив — придется менять и сумку.

Плюсы

  • Легко доберешься до камеры.
  • Можешь использовать в качестве плечевой сумки.
  • Сумка расположена близко к телу, возможность кражи минимальна.
  • Обычно они дешевле.

Минусы

  • Из-за небольшого размера положишь один фотоаппарат и пару аккумуляторов.
  • Если захочешь поменять объектив на более длинный — сумку придется тоже менять.

Сумки для компактных камер

Компактные камеры (компакты) это небольшие модели (до 150 мм по большему из габаритов) с несменной оптикой. Сумки к таким камерам чаще поясные, или вовсе с ремешком для руки. Они не оснащены специальными карманами для объективов, вспышек и т.п. Замки в виде молнии или липучки. Молния — более надежный вариант, но менее оперативный.

Компактные чехлы более разнообразны по дизайну и расцветкам, чем большие сумки. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе такого чехла — жесткость и толщина стенок. Маленькие камеры более склонны падать и попадать в другие неприятности. Именно хороший жесткий чехол защитит твою фотокамеру от повреждений и влаги.

Компактная камера вдвойне нуждается в защите.

Слинги

Это трендовые фоторюкзаки на одной лямке. Они хорошо смотрятся внешне и потому сейчас они очень популярны. Освободят руки и при этом дадут быстрый доступ к камере. С ними ты не пропустишь ни один удачный кадр. Слинги созданы для кадров на ходу.

Плюсы

  • Ты легко доберешься до оборудования.
  • Тебе будет удобно с ним, например, на велосипеде, лазании и т.д.
  • Дает хорошую безопасность. Он всегда на виду под рукой.

Минусы

  • Не такой вместительный по сравнению с рюкзаками и плечевыми сумками.
  • Поскольку ремень закреплен на одном плече, перегруз может вызвать дискомфорт.

Кейсы для фототехники

Используют чаще профессионалы, которые используют большой ассортимент техники и аксессуаров. В кейсах и чемоданах нет возможности оперативно воспользоваться техникой. Здесь важна именно максимальная безопасность транспортировки. Жесткие кейсы имеют одну ручку для переноски и существуют в двух вариантах исполнения:

  • С алюминиевым корпусом
  • Водонепроницаемые с пластиковым корпусом

Плюсы

  • Вмещают много оборудования.
  • Самая безопасная переноска. Некоторые из них водонепроницаемые.

Минусы

  • Тяжелые.

Модульные системы

Это не совсем сумка, это система сумок. Внутри нее каждая сумка и ремень приобретается отдельно, а затем все это как конструктор собирается в единый аксессуар для переноски техники. Он представляют собой систему отдельных отсеков, каждый со своей застежкой, крепящихся на ремнях на туловище спереди.

Большое количество отделений позволяет получить доступ к одному из них, не оставляя без защиты другие. При этом, все компоненты модульных систем специализированные, то есть рассчитаны под предмет определенного формата. Конструкция тщательно проработана производителем.

Плюсы такой системы – все под рукой и быстро доступно, но при этом можно разместить большое количество техники, расположить ее так, как удобно именно тебе.

Читайте также:
Сумка Vionnet Mosaic от Гога Ашкенази

Так какая же сумка нужна именно тебе?

Для начала подумай для чего она тебе будет нужна. Какое количество оборудования ты будешь в ней хранить? Будешь ли ты в будущем докупать другие допы? В какие места ты будешь брать с собой сумку? Определись с типом сумки.

Не гонись за яркими логотипами бренда на твоей сумке. Он говорит не только о твоем статусе, но и о стоимости твоей фотокамеры. Подумай, нужно ли тебе оповещать об этом всех вокруг?

Тоже самое можно сказать и о расцветке сумки. Яркая и броская расцветка привлекает больше внимания. Это не всегда безопасно!

Если ты любитель порядка во всем, тебе нужны много карманов и отсеков. Обрати и на это внимание.

Не забывай, что оборудование всегда со временем докупается дополнительными аксессуарами. Продумай это при выборе размера сумки.

Цена. Здесь все очень индивидуально и зависит от твоих возможностей и пожеланий. Но одно правило нужно помнить – можно пожалеть об сэкономленных деньгах. Скупой всегда платит дважды. Дорогая камера достойна хорошей сумки.

Материал. Первое на что обрати внимание — прочность. Сама ткань и все ремни должны быть добротно сделанными, с прочной прошивкой, чтобы сумка ни при каких условиях не порвалась. Второе важное свойство для материала фотосумки — водонепроницаемость. Если твоя камера не обладает водозащитой, сумка должна защищать её от этой стихии. У многих сумок и чехлов в комплекте присутствуют чехлы от дождя, существуют и водонепроницаемые модели сумок.

Защита от ударов. Стенки фотосумки должны быть толстыми и по возможности жесткими. Их основная функция — образовать защитную “оболочку” вокруг дорогой техники.

По этой причине сумку лучше покупать в магазине оф-лайн, где ты можешь оценить ее качество на месте самостоятельно.

Что еще может пригодиться начинающему фотографу

  • Выбираем карту памяти
  • Почему хороший штатив – незаменимая вещь для любого фотографа?
  • Светофильтры для объектива: какие бывают и для чего нужны

Вывод

  1. Не спеши покупать.
  2. Универсальных сумок не существует. Разберись во всем выше сказанном и найди свои параметры идеальной сумки для тебя.
  3. Не гонись за красотой или брендом. Красивые сумки могут быть очень неудобными, а бренд привлекает лишние взгляды.

Теперь ты сможешь подойти к вопросу покупки сумки для твоей фотокамеры более обдуманно. Желаю удачи и отличных кадров!

Как выбрать сумку для фотоаппарата. Виды фотосумок.

Фотосумка, возможно, самая необходимая вещь, которую следует приобрести после фотоаппарата. И очень хорошо, что вы не согласились с фотомагазином, который в нагрузку к вашей новенькой и дорогой фотокамере хотел спихнуть вам дешевый китайский чехол. Фотосумке вы доверите ваше ценное оборудование. Она должна быть прочной, с качественными швами, ремнями и молниями. Она должна быть удобной, быстро открываться и в то же время быть труднодоступной для посторонних. Выбрать сумку для фотоаппарата — ответственная задача!

Начав поиск, вы обнаружите, что есть сотни разных вариантов. Как выбрать подходящий? Есть много нюансов при выборе фотосумки. Перечислим их в данном руководстве.

Но прежде усвойте еще одну мысль – не бывает идеальной фотосумки. Спросите у большинства профессиональных фотографов, и они ответят, что имеют по 2 или 3 экземпляра в своем арсенале. Одна сумка будет хороша в одной ситуации и совершенно неуместна в другой.

С чего начать?

Выбор зависит от жанра фотографии. Для тех, кто фотографирует на природе, нужно выбирать всепогодные материалы. Согласитесь, нет резона брать в горы стильный плечевой кофр, который впитает в себя первый же дождик. Если вы фотожурналист, вам нужна сумка полегче, с удобным доступом, чтобы менять объективы «на ходу».

Вот основные вопросы, которые вы можете задать себе при выборе фотосумки:

  1. Какой тип сумки мне нужен?
  2. Какое количество оборудования она должна переносить?
  3. Она должна быть водонепроницаемой?
  4. Действительно ли мне нужно отделение для ноутбука?
  5. Нужно ли мне крепление для штатива?
  6. Сколько я могу себе позволить в плане цены?

Давайте начнем с типа фотосумки.

Фоторюкзаки

Очевидное преимущество фоторюкзаков – они вместительные. Еще они удобны при переноске, так как вес находится на спине. Ваши руки свободы, чтобы взять фотокамеру и не упустить хороший кадр. В это время все оборудование будет при вас за спиной и не будет вам помехой.

Среди фотографов, снимающих на свежем воздухе, пользуются популярностью рюкзаки, разделенные на две части: сверху – отделение для личных вещей, снизу – отделение для фотокамеры. Например, Lowepro Flipside Trek BP 250 AW.

Рюкзак Lowepro Flipside Trek BP 250 AW

Данный фоторюкзак имеет вид традиционного туристического рюкзака. В него поместится зеркальный фотоаппарат с объективом, плюс дополнительно 1-2 объектива и мелкие аксессуары. Flipside Trek BP 250 AW оснащен мягкими сетчатыми подкладками со стороны спины для вентиляции воздуха. Поясной ремень снизит нагрузку на плечи. Такие рюкзаки рассчитаны для пеших прогулок в течение всего дня.

Читайте также:
Сумки ручной работы на заказ от дизайнера Николая Майстренко

Но не все фоторюкзаки одинаково хороши для долгих походов. Например, рюкзак Lowepro Vertex 300 AW, который без техники весит почти 4 кг, будет очень тяжелым для путешествий. Нет смысла иметь все свое снаряжение с собой, если вы не можете со всем этим двигаться. Такие фоторюкзаки полезны, когда нужно перенести большой объем фототехники до места съемки.

Рюкзак Lowepro Vertex 300 AW

Некоторые фото рюкзаки, такие как Рюкзак Manfrotto Pro Light Bumblebee-230 (PL-B-230) включают отделение для ноутбука и возможность для крепления штатива. Решите заранее, будете ли вы использовать эти дополнительные опции. Ноутбук и штатив добавят еще пару килограммов. К тому же данный функционал повышает цену за рюкзак.

Рюкзак Manfrotto Pro Light Bumblebee-230 (PL-B-230)

Плюсы фоторюкзаков:

  • Фоторюкзаки хороши для хранения большого объема техники
  • Удобны для переноски, освобождают руки
  • Много перегородок. Вы можете организовать отделения для фотоаппаратов и объективов как вам нужно
  • В некоторых фоторюкзаках есть отделение для личных вещей помимо фотокамеры.

Минусы фоторюкзаков:

  • Вам нужно его снимать, чтобы добраться до вашего снаряжения
  • Рюкзаки больше привлекают воров. Чтобы обезопасить себя от кражи, выбирайте модели, у которых отделение с камерой открывается со стороны спины.
  • Некоторые модели заставят вас потеть. Проверяйте наличие вентилируемых материалов со стороны спины

Плечевые фотосумки

Фотосумки на плечах – подходящий вариант, если вам нужно менять свое снаряжение чаще, чем с рюкзаком. Сумку легко открывать во время ходьбы, чтобы сменить объектив или пристегнуть вспышку. Некоторые более мелкие сумки для фотоаппаратов поставляются с поясным ремнем, чтобы дополнительно фиксировать сумку при ходьбе. При выборе плечевой сумки обратите внимание на ремень. Он должен быть широким, желательно со смягчающей вставкой для плеча.

Плечевые сумки имеют очень большую вариацию в размерах и стилях. Одни вмещают только фотоаппарат, другие – по два фотоаппарата и 6-7 объективов. Пример небольшой сумки для одного фотоаппарата Kata Lite-439 DL.

Kata Lite-439 DL — компактная сумка для зеркального фотоаппарата или небольшой видеокамеры с набором аксессуаров.

Примером большой сумки является сумка для профессионального фотографа Lowepro Magnum 650 AW

Magnum 650 AW может вместить до двух профессиональных зеркальных фотокамер со стандартным зум-объективом, 3-4 дополнительных объектива, вспышку и другие аксессуары. С сумкой таких размеров неудобно передвигаться и фотографировать одновременно. В этом плане рюкзак предпочтительнее.

Иногда производители изготавливают несколько вариантов фотосумок одной серии, отличающихся по размеру и цвету. Чтобы удовлетворить потребности как можно большего числа покупателей. Например, сумки из серии Nova II от фирмы Lowepro имеют 5 размеров в двух цветовых исполнениях: черном и бежево-зеленом.

Серия сумок для фотокамер Lowepro Nova II

В городской среде популярны сумки, которые сочетают в себе фотосумку и повседневную сумку для личных вещей. Vanguard Havana 21 имеет отделение для одного фотоаппарата с прикрепленным объективом плюс дополнительный объектив и планшет. Это отделение может извлекаться, и сумка превращается в обычную.

Дизайн Havana 21 не дает окружающим заподозрить, что вы несете дорогостоящий фотоаппарат. Это повышает безопасность.

В плане дизайна выделяются фотосумки AcmeMade, особенно модель Bowler Bag TLZ

Bowler Bag TLZ – вот уж где точно не подумаешь, что сумка предназначена для фотоаппарата.

Плюсы плечевых фотосумок:

  • Легко получить доступ к оборудованию
  • Некоторые модели не выглядят как фотосумки и не привлекают внимание
  • Большой выбор размеров и конструкций

Минусы плечевых фотосумок:

  • Большие сумки могут быть неудобными на плече и бедрах, поскольку весь вес расположен на одной стороне вашего тела

Сумка-кобура для фотоаппарата

Сумка-кобура (также toploader или фотосумка с вертикальной загрузкой) популярны у журналистов, городских фотографов, городских туристов, кто путешествует налегке. Сумка-кобура имеет лучший доступ к фотоаппарату, но мало пространства для дополнительных аксессуаров. Они вмещают один фотоаппарат с объективом. Некоторые профессиональные модели могут вместить камеру с батарейным блоком плюс дополнительный небольшой объектив.

Крепятся они на поясе. Для этого сзади пришивается лямка, обычно с липучкой на одном конце. Часто в комплекте поставляется плечевой ремень, поэтому их можно носить как традиционную плечевую сумку. Некоторые модели, как Lowepro Toploader Pro 70 AW II, оборудованы кольцами и дополнительным ремнем для переноски на груди.

Кофр Lowepro Toploader Pro 70 AW II имеет широкие возможности для переноски на поясе, на плече и на груди перед собой.

Помните также, что данный тип фотосумок подбирается под один фотоаппарат с определенным объективом. Если у вас зеркалка со штатным объективом 18-55mm, и вы решили докупить телеобъектив, скажем 70-200mm, то сумку придется докупать тоже. Но есть сумки, как например, Vanguard Up-Rise II 14Z с дополнительной молнией, расстегнув которую вы можете ее немного удлинить.

Фотосумка Vanguard Up-Rise II 14Z

Плюсы сумки с вертикальной загрузкой:

  • Легко добраться до камеры
  • Может использоваться в качестве плечевой сумки
  • Сумка расположена близко к телу, возможность кражи минимальна
  • Обычно они дешевле

Минусы сумок с вертикальной загрузкой:

  • Из-за небольшого размера вы ограничитесь одним фотоаппаратом и пару аккумуляторами
  • Переноска может стать неудобной через некоторое время, если носить сумку большего размера на поясе
  • При смене объектива на более длинный сумку придется тоже менять
Читайте также:
Праздничные клатчи и минудьеры – сумки на Новый год

Слинги

Слинги – это фоторюкзаки с одной лямкой. Довольно недавнее изобретение среди сумок для фотокамер. Особую популярность завоевали у фотожурналистов и событийных фотографов. Фотослинги предназначены для использования на ходу! Если вы снимаете на мероприятии, вам нужен оперативный доступ, и вы обходитесь минимумом техники, тогда слинг для вас. Слинги совмещают комфорт переноски как у фоторюкзака и быстрый доступ к технике как у плечевой сумки. Но они уступают и рюкзакам и плечевым сумкам по вместимости.

Среди рюкзаков с одной лямкой также можно выделить те, которые предназначены только для фототехники. Как например рюкзак Lowepro Urban Photo Sling 150

Рюкзак-слинг Lowepro Urban Photo Sling 150

И те, у которых есть отделение для личных вещей, как например, Lowepro Slingshot Edge 150 AW

Рюкзак Lowepro Slingshot Edge 150 AW для фотоаппарата и личных вещей

Плюсы слингов:

  • Легко добраться до оборудования
  • Удобен при использовании в других видах деятельности, например, на велосипеде, лазании и т.д.
  • Хорошая безопасность

Минусы слингов:

  • Ограниченное пространство по сравнению с рюкзаками и плечевыми сумками.
  • Поскольку ремень закреплен и, как правило, на одном плече, перегруз может вызвать дискомфорт

Кейсы для фототехники

Кейсы используются профессиональными фотографами для перевозки большого количества фотооборудования в самой безопасной форме. Они тяжелые и очень прочные. Хорошие кейсы рассчитаны на то, что их будут ронять и не раз. Внешний жесткий каркас принимает на себя все удары, тогда как внутренняя обивка надежно защищает технику от сотрясений. Хорошим тоном среди кейсов является водонепроницаемость. У некоторых моделей кейсов есть дополнение в виде лямок для переноски за спиной, как например у кейса Lowepro Hardside 300 Photo

Кейс для фототехники Lowepro Hardside 300 Photo

Внутреннее отделение имеет потайные лямки. Его можно вытащить из пластикового кейса и носить как полноценный фоторюкзак. Размеры Hardside 300 Photo соответствуют международным правилам перевозки ручной клади у большинства авиакомпаний мира (не более 114.3 см по любой стороне).

Плюсы жестких кейсов

  • Вмещают много оборудования
  • Самая безопасная переноска. Некоторые из них водонепроницаемые

Минусы жестких кейсов:

Чемоданы для фототехники

Фоточемоданы схожи по функциональности с кейсами. Они тоже предназначены для перевозки большого количества оборудования. Главное преимущество – наличие колесиков. Чемоданы для фототехники имеют, как правило, жесткий каркас. Но их ударопрочные и водонепроницаемые свойства все же уступают кейсам. Зато фоточемоданы имеют более эстетичный вид.

Фоточемодан Lowepro PhotoStream SP 200 сравнительно небольшой по меркам чемоданов вмещает 2 камеры, до 8 объективов и ноутбук до 15 дюймов.

Плюсы чемоданов для фототехники:

  • Вмещают много оборудования
  • Удобно перемещать с помощью колесиков

На что смотреть внутри фотосумки

Итак, вы решили, какой тип фотосумки соответствуют вашим требованиям. Теперь проверяем качество на ощупь. Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

  1. Удостоверьтесь, что внутренние стенки и перегородки сумки мягкие, но плотно набиты. Любые удары из вне и внутри со всех сторон должны быть смягчены.
  2. Проверьте достаточное ли количество перегородок внутри. Можно ли их перемещать для создания разных конфигураций? В один день вам понадобится большое количество небольших отсеков для маленьких объективов. На следующий день потребуется извлечь все перегородки, чтобы упаковать большой телеобъектив.
  3. Если вам нужна водонепроницаемая фотосумка, проверяйте наружную ткань. Некоторые сумки сразу изготовлены из водонепроницаемого материала, у других есть скрытый чехол. Некоторые модели, такие как Lowepro DryZone Backpack 40L, имеют водонепроницаемые молнии и вспомогательное средство для плавучести, поэтому его можно полностью погружать в воду.
  4. Много ли карманов для аксессуаров? Есть ли место для карт памяти, батареек, фильтров и чистящих средств.
  5. Проверьте, чтобы ремни были удобными и прочными. Некоторые сумки поставляются с дополнительной мягкой подкладкой в области плеча. У многих фоторюкзаков есть нагрудный и поясной ремни для дополнительной поддержки. Проверьте, как ремни пристегиваются к сумке. Если у одной из ваших фотосумок ремень лучше, можете ли вы пристегнуть его к другой? Проверьте пряжки и кольца не ремнях. Металлические крепления прослужат дольше, чем пластик, но будут стоить дороже.
  6. Избегайте больших логотипов, которые кричат «дорогая камера внутри», особенно в городе. Ярко-красная надпись Canon на вашей фотосумке явно говорит об этом.
  7. Выбирая рюкзак, проверьте область, которая прикасается к спине. Лучше, если там есть специальный сетчатый материал, который пропускает воздух.
  8. Уточните про гарантию. Если через 6 месяцев швы начнут расползаться, можете ли вы на что-то рассчитывать?

Надеемся, вы нашли это руководство полезным при выборе фотосумки. Если вы думаете, что что-то важное упущено, пожалуйста, дайте знать в комментариях.

Сумки для фотоаппаратов и зеркальных камер

Фотосумка для камеры с объективом. Внутренние размеры: 21 см x 10 см x 14 см.

Для камкордера (Sony, Canon, Panasonic и т. д.) небольшого размера с дополнительным оборудованием и аксессуарами. Внутренний размер 430x150x200 мм.

Для камкордера (Sony, Canon, Panasonic и т. д.) среднего размера с дополнительным оборудованием и аксессуарами. Внутренний размер 500х200х220 мм.

Читайте также:
Модные меховые сумки – коты и кошки

Для небольшой зеркальной камеры (Canon, Nikon, Sony, и др.) с компактным объективом или беззеркальной камеры (Sony Nex) с дополнительным объективом + аксессуары. Внутренний размер 150x80x145 мм.

Для зеркальной камеры (Canon, Nikon, Sony и др.) с зум-объективом среднего размера, зарядное устройство и аксессуары. Внутренний размер 145х100х170 мм.

Для камкордера (Sony, Canon, Panasonic и т. д.) среднего размера с дополнительным оборудованием и аксессуарами. Внутренний размер 420x200x220 мм.

Для камкордера (Sony, Canon, Panasonic и т.д.) большого размера с дополнительным оборудованием и аксессуарами. Внутренний размер 540x220x240 мм.

Сумка-треуголка для фотоаппаратов Canon. Вместимость – фотоаппарат с объективом. Внутренний размер (ДхШхВ): 16 см x 13 см x 21 см

Сумка-треуголка для фотоаппаратов Nikon. Вместимость – фотоаппарат с объективом. Внутренний размер (ДхШхВ): 16 см x 13 см x 21 см.

Небольшая сумка-треуголка для любительской зеркальной камеры или беззеркального фотоаппарат.

Небольшая сумка-треуголка для любительской зеркальной камеры или беззеркального фотоаппарат.

Удобная наплечная сумка для переноски небольшой зеркальной камеры, 2 объективов, вспышки, небольшого планшета и различных аксессуаров. Размеры внешние: 24.5 x 16.5 x 24.5 см. Размеры внутренние: 22 х 18 х 12.5 см

Прочная сумка гарантирует базовую защиту от влаги, мусора и воздействия солнечных лучей. Внешние размер – 12 x 10 x 15 см. Внутренние размеры – 11.5 x 9 x 13 см

Серия Adventura II, ориентирована на современных требовательных фотографов. Подходит как для кратковременных поездок, так и для путешествий благодаря продуманному дизайну, вместительности и компактным размерам, а также удобной возможности положить ее в более габаритную багажную сумку. Внешние размеры – 19 x 11 x 11.6 см. Внутренние размеры – 17 x 7.2 x 8.5 см

Прочная компактная сумка гарантирует базовую защиту от влаги, мусора и воздействия солнечных лучей. Внутренний размер: 11.6 x 10.5 x 15.7 cm, внешний размер: 15.5 x 12.3 x 18 cm.

Компактная сумка идеально подходит для однодневной поездки или путешествия и соответствует потребностям как любителей, так и фото/видео энтузиастов. Внешние размеры: 18 x 12.6 x 19.1 cm. Внутренние размеры: 17.3 x 11 x 17 cm.

Вместительная сумка идеально подходит для однодневной поездки или путешествия и соответствует потребностям как любителей, так и видео энтузиастов. Прочная сумка гарантирует базовую защиту от влаги, мусора и воздействия солнечных лучей. Регулируемая система делителей главного отсека позволяет Вам удобно скомпоновать фотоснаряжение.

Внутренние размеры – 16 x 10.5 x 16.3 см, внешние размеры – 17 x 15.5 x 19 см.

Lowepro Toploader Zoom 45 AW II – второе поколение сумок серии Toploader Zoom AW II предоставляют надежную защиту в течения дня на прогулке, в путешествие или при спортивной съемке. Внешние габариты 17 x 15.5 x 19 см. Внутренние габариты 16 x 10.5 x 16.3 см

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

© 2021 Оборудование для фотостудий Fe-foto.ru

Сделано в студии ГлавИндекс

Уважаемые покупатели, указанные на сайте цены не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара уточняйте у менеджера.

Сумка для зеркального фотоаппарата

Покупка новой современной фотокамеры влечет за собой приобретение дополнительных, но совершенно необходимых, вещей, которые, с одной стороны, могут значительно облегчить жизнь фотолюбителю, с другой – внести неоценимый вклад в получение идеального снимка.

Купить аксессуары для фотоаппаратов оптом все сразу вряд ли получится, так как многие из них стоят довольно дорого, но есть такие, которые нужно приобрести в первую очередь, другие же можно потихоньку покупать по мере приобретения опыта.

К числу самых необходимых относятся:

  • сумка или чехол, позволяющий защитить устройство от повреждений и облегчить его транспортировку;
  • защитная пленка для дисплея, призванная не допустить царапин;
  • карта памяти, соответствующая вашим потребностям – большой емкости или с более высокой скоростью записи данных (например, в стандартные аксессуары для фотоаппаратов Panasonic DMC-FS20 входит карта памяти лишь на 2 Gb);
  • ультрафиолетовые фильтры для защиты объектива от бликов света, а также царапин и пятен;
  • кремниевый гель для поглощения излишней влаги в сумке или месте хранения техники.

С ростом фотомастерства возникнет потребность и в других полезных предметах:

  • штатив необходим для съемки ночных пейзажей, панорам, макросъемки;
  • внешняя вспышка позволит создать естественное освещение и избежать красных глаз и резких теней;
  • дополнительный аккумулятор позволит делать съемки длительное время без перерыва или на природе без возможности подзарядки;
  • пульт ДУ поможет делать как групповые фото с фотографом, так и ночные пейзажи без касания спуска затвора руками (в фирменные дополнительные аксессуары для фотоаппаратов Canon 400 D входит 2 типа пультов);
  • кардридер, с помощью которого гораздо удобнее и быстрее считывать информацию, чем с фотоаппарата, подключенного напрямую к компьютеру.

Перечислить их все нет возможности – с каждым годом появляются все новые узкоспециализированные предметы, например, удлинитель окуляра, угловой видоискатель, ручка-держатель аккумуляторов и многое другое. Так, фирменные аксессуары для фотоаппаратов Nikon, предлагаемые в официальном интернет-магазине компании Nikon в России насчитывают более 300 позиций.

Владельцы видеокамер находятся в аналогичной ситуации – вскоре после покупки камеры становится ясно, что для того, чтобы снимать качественное и интересное видео, еще многого не хватает. Аксессуары для видеокамер Sony и Panasonic включают в себя как те же предметы, что нужны для фотосъемки (штатив, аккумуляторы, карты памяти и т.д.), так и специфичные для видео. Это могут быть широкоугольные насадки на объектив, увеличивающие угол зрения видеокамеры или теленасадки, приближающие изображение. Для записи качественного звука необходимы внешние микрофоны, они могут быть узконаправленными, отсекающими боковые звуки, или зум-микрофоны, реагирующие на изменение фокусировки объектива. Для съемок в условиях слабой освещенности могут потребоваться накамерные осветители.

Читайте также:
Сумки ручной работы на заказ от дизайнера Николая Майстренко

Многие из этих предметов стоят довольно дорого, поэтому для покупки по хорошим ценам бывает выгодно объединиться с друзьями или коллегами и купить аксессуары для видеокамер оптом.

460 Аккумуляторы для фотоаппаратов 376 Видеокамеры профессионального уровня 240 Штативы / плечевые упоры 334 Ультразум 233 Сумки и кейсы 259 Защитные пленки 463 Sony 368 Картридеры 400 Объективы с переменным фокусным расстоянием 230 Аккумуляторы 377 Canon 231 Зарядные устройства 462 Panasonic 232 Подводные боксы 30634 Canon 343 Компактные 342 Ультразум 347 MemoryCardCam 341 Зеркальные 378 Sony 261 Объективы 30581 Средства для ухода 337 Архив фото-видео 229 Наборы аксессуаров 260 Набор для чистки оптики 237 Кабели 346 MiniDV 401 Объективы с постоянным фокусным расстоянием 338 Фотоаппараты 333 Зеркальные 339 Видеокамеры 228 MemoryCardCam 236 Линзы / Конвертеры 191 Цифровые фотоаппараты 224 Аксессуары к Фото/Видео 223 Цифровые видеокамеры 234 Карты памяти 502 Беззеркальные 269 Фотопринтеры 461 Canon 352 Батарейные блоки 344 HDD 235 Лампы / Вспышки 369 Сетевые адаптеры 332 Наплечные ремни 335 Компактные 411 Рассеиватели для вспышек

376 Видеокамеры профессионального уровня 240 Штативы / плечевые упоры 334 Ультразум 233 Сумки и кейсы 259 Защитные пленки 463 Sony 368 Картридеры 400 Объективы с переменным фокусным расстоянием 230 Аккумуляторы 377 Canon 231 Зарядные устройства 462 Panasonic 30634 Canon 343 Компактные 342 Ультразум 347 MemoryCardCam 480 Страница не найдена 341 Зеркальные 378 Sony 261 Объективы 30581 Средства для ухода 337 Архив фото-видео 229 Наборы аксессуаров 260 Набор для чистки оптики 237 Кабели 346 MiniDV 401 Объективы с постоянным фокусным расстоянием 338 Фотоаппараты 30566 Средства для ухода 30563 Аксессуары к ноутбукам 333 Зеркальные 339 Видеокамеры 236 Линзы / Конвертеры 191 Цифровые фотоаппараты 224 Аксессуары к Фото/Видео 223 Цифровые видеокамеры 234 Карты памяти 502 Беззеркальные 269 Фотопринтеры 461 Canon 344 HDD 352 Батарейные блоки 235 Лампы / Вспышки 369 Сетевые адаптеры 335 Компактные 411 Рассеиватели для вспышек

Креативный директор Vionnet Гога Ашкенази: «Сначала во мне видели нувориша, пришедшего поиграться»

Большое интервью с дизайнером и лукбук коллекции Vionnet, осень-зима 2018 — эксклюзивно на Buro 24/7

Макияж и волосы: Елена Сластихина
Фото: Александр Карнюхин

В мае креативный директор легендарного французского модного дома Vionnet Гога Ашкенази лично прилетела в Москву, чтобы презентовать коллекцию Sustainable Surf, которую бренд создал вместе с художником Марком Куинном. Специально для Buro 24/7 фэшн-журналист Вера Рейнер поговорила с Гогой Ашкенази о ее страсти к творчеству, любви к моде, важности заботы об окружающей среде и ее яркой, необычной и разнообразной карьере.

— Вы всегда с такой страстью говорите о своей работе, о своих коллекциях. Откуда в вас эта любовь?

— Искусство меня влекло с самого детства. Но планы в то время диктовались не страстью и увлечениями. Я на самом деле хотела заниматься скульптурой, о чем и объявила родителям. А они вполне разумно мне ответили, что лучше получить более земную специальность, которая мне позволит в будущем точно ни от кого не зависеть. Так я и поехала в Оксфордский университет изучать политику, философию, экономику.

Потом я много чем еще занималась, от инвестиционных банков до строительства. Но все это не было мне родным — просто, когда жизнь предлагает такие возможности, как от них отказаться? А любовь к творчеству во мне спала глубоко все это время. Пока я на год не уехала во Флоренцию — самый красивый город на земле. Год этот стал лучшим в моей жизни: я, беременная вторым ребенком, изучала историю искусства, скульптуру, фотографию, живопись. И тогда же влюбилась в моду. Во Флоренции много ремесленников именно из модной сферы, которые к своей работе относятся со всей страстью, при этом концентрируя внимание на мельчайших, незначительных на первый взгляд деталях. Кто-то, например, занимается только пуговицами для мужских рубашек. Представляете, такое еще существует! Я, глядя на них, просто влюбилась в этот творческий процесс внутри моды — и начала искать исторический модный дом, в котором могла бы работать с архивами, вносить свою лепту в его историю.

— Давая свои первые интервью после прихода в Vionnet, вы подчеркивали, что воспринимаете моду в первую очередь как искусство. Это все еще так?

— Абсолютно. Мы с командой к каждому предмету, который выпускаем, относимся как к арт-объекту. Хотя в целом, к сожалению, мода сегодня сконцентрирована в первую очередь на коммерческом успехе — в глобальной экономике кризис, и люксовый бизнес он тоже затрагивает. У больших компаний просто нет выбора.

— За счет чего вы можете себе позволять сохранять фокус на искусстве?

Читайте также:
Сумка Vionnet Mosaic от Гога Ашкенази

— Потому что мы до сих пор не являемся огромной фэшн-машиной. С коммерческой стороны это не так уж хорошо — было бы куда выгодней работать с большими тиражами. Я же всегда говорю своей команде и себе самой, что каждая вещь Vionnet должна быть особенной, должна быть вне времени, чтобы ее можно было носить не только сегодня, но и через 10 лет, через 20. Я помешана на качестве, лично просматриваю с командой буквально каждый шов. У нас все швы — идеальные. Этого невозможно добиться, работая с массовым производством. Бренды, выпускающие большие тиражи, для меня люксом не являются — это уже своего рода ширпотреб. И я не хочу жертвовать качеством своего продукта в пользу объемов производства. Естественно, при таком подходе наши вещи иногда получаются дороже, чем у других, но я готова потерять в доходе ради своих принципов.

— Вам на вашем пути в моде, кажется, все время приходится что-то кому-то доказывать: я могу здесь находиться, имею на это право.

— Всем нравятся истории Золушек. А ваша история в контексте моды — их абсолютная противоположность: вас воспринимали изначально как захватчика. Изменилось ли это отношение?

— Действительно, сначала во мне видели нувориша, пришедшего поиграться. Не понимали, что это не способ потешить свое эго, что творческий процесс для меня важнее всего. Я, скажем, логически понимаю, что пиар и другие подобные вещи необходимы для развития бизнеса. Но для меня лично это потеря времени. Я бы лучше сидела в студии и готовила следующую коллекцию — у меня очень много идей! Люди из индустрии моды только с годами, не с месяцами даже, начали понимать, что для меня это не просто бизнес, а моя жизнь.

— То есть вы бы хотели закрыться в студии и рисовать эскизы?

— На самом деле, я не закрытый человек, а очень общительный. И закрывать ничего не хочу. Но многие думают, что люди идут в моду, просто чтобы привлечь к себе внимание, почувствовать себя нужным, обожаемым. Я же хочу сказать, что индустрия моды — одна из самых тяжелых индустрий, в которых можно оказаться. Многие, например, стремятся быть моделями. Но ведь это кошмар. Я говорю не про суперзвезд, а про тысячи молодых девчонок, которые приезжают работать — и попадают в ад на земле. Я вижу, какое к ним отношение. То же с дизайнерами. Без бесконечной любви к этому бизнесу находиться в нем невозможно. Прорваться сюда со стороны очень тяжело, модное сообщество не любит посторонних и их не принимает.

— А сейчас вы чувствуете себя принятой?

— Сейчас чувствую. Но вокруг все равно очень много лицемерия — от зависти, от высокой конкуренции. В арт-мире очень много коллабораций, художники охотно работают друг с другом. В мире моды они есть — но, как правило, между дизайнером и корпорацией, а между одним дизайнером и другим их практически нет. Меня это очень тревожит. Я уверена, что нужно делиться своим креативным миром, сотрудничать с другими людьми. Мне интересно работать с теми, кто талантливее меня, у меня нет желания подмять все под себя, присвоить чью-то работу: это все я сделала, я! Нет, я всегда говорю: это сделала моя команда. И в ней важен абсолютно каждый. Даже без человека, который убирает за нами вечером, чтобы мы утром пришли в чистый офис, все это было бы невозможно.

— Кто был первым человеком из индустрии, который отнесся к вам иначе, без предубеждения?

— Сюзи Менкес. Она по-настоящему любит то, чем занимается, и не приходит на шоу со сформированным еще до начала показа мнением — ее сознание всегда открыто. Это большая редкость. Вообще многие ревью на наши коллекции сперва были не о коллекциях, а обо мне лично. Но при чем тут я? Кому-то я не нравлюсь как человек — да пожалуйста! Но мы же говорим о работе целой команды людей. Посмотрите на результат этой работы и скажите: вот это хорошо, это плохо — будьте конструктивны.

Сейчас рецензии в основном положительные. Но все равно попадаются странные вещи. Недавно, например, один видный критик написал, что настолько влюблен в Гогу, что не может к ней относиться объективно и писать рецензии на ее работы. Мол, она такая шикарная, такая страстная! Вот иди и пойми его: это плюс или минус? Я хочу, чтобы люди были очарованы нашими вещами, а не Гогой Ашкенази. Это же просто глупо.

— Недавно вы выпустили экоколлекцию вместе с Марком Куинном. Что заставило вас обратиться к этической стороне моды?

— Фэшн-индустрия стоит на втором месте после нефтепрома в списке главных загрязнителей окружающей среды. Мы просто убиваем нашу планету. У меня двое детей, они вырастут и будут жить уже в другом мире — и мне страшно. Я считаю, что каждый человек — особенно обладающий властью, влиянием, — обязан показывать своим примером, как можно изменить ситуацию. Vionnet уже сегодня на 50 процентов экологически устойчивая компания. И я хочу сделать ее полностью такой.

Читайте также:
Круглые женские сумочки и рюкзаки от бренда BaraBas

— И что вы планируете делать для этого?

— Мы недавно написали манифест устойчивости — я попросила 11 человек, своих друзей, написать, что это значит для каждого из них. Один из них — нобелевский лауреат по физике, другой — известный куратор, еще Мик Джаггер и Марк Куинн — из тех, кого вы точно знаете. Все они очень-очень разные люди, и это не случайно. Для меня устойчивость в моде — это не только экологичность и внимание к социальной повестке, но также и солидарность. Давайте работать вместе! Я хочу подключить к разговору как можно больше людей из разных сфер. Одна я ничего изменить не смогу, а вместе мы сможем сдвинуть дело с мертвой точки.

Например, для коллекции с Марком Куинном мы сделали очки из океанического пластика с компанией sea2see. Но сперва с тем же предложением, — сделать какой-нибудь экоаксессуар, — я обратилась к владельцу марки Mykita, с которым мы дружим. Он с большим энтузиазмом откликнулся, мы начали смотреть, с чем работает его компания, и выяснили, что никаких экоматериалов и технологий у них в ассортименте нет. Коллаборации в тот раз не вышло, но он пообещал, что найдет что-то подходящее к следующему сезону, будет проводить исследования. И мне приятно, что, просто предложив кому-то партнерство, я заставила человека, владельца целой компании, задуматься об устойчивости — это уже хорошо, уже маленький шаг к успеху.

— Почему для первой своей коллекции вы выбрали именно тему океанического мусора, пластика?

— Если мои дети — первая любовь моей жизни, а Vionnet — вторая, то третья моя любовь — это море. Как-то мы отдыхали на море с Марком Куинном и его детьми — мы часто отдыхаем вместе — и увидели, что в воде плавает мусор. Мы сидим, смотрим на закат, вокруг красота — и вдруг эти мусорные кучи. Тогда нам в голову и пришла эта идея.

— В моде разговор на тему ответственности действительно начался. Но первое место в списке главных индустрий — врагов окружающей среды занимают все-таки нефте- и газодобыча. А вы в этой сфере работали до того, как прийти в моду.

— Я ведь еще и охотилась когда-то. Была отличным стрелком. Но где-то восемь лет назад пришла к тому, что не могу больше стрелять в живое существо. Так же было и с добывающей промышленностью. Хотя в самой добыче я никогда не участвовала, никакие месторождения мне не принадлежали — я строила компрессорные станции, а это совсем другое. Но, работая в индустрии, я понимала, что происходит. В политике — а ушла я как раз из-за этого — много лицемерия. К своим нынешним взглядам и убеждениям я пришла осознанно, увидев многие вещи изнутри. Это результат определенной внутренней работы.

— Идет ли разговор о, возможно, более этичных подходах в сырьевых, добывающих индустриях?

— Конечно. Просто дело в том, что в данный момент устойчивость коммерчески невыгодна. Гораздо выгодней построить угольную энергетическую станцию, чем ветреную. И в моде то же самое. Материалов экологичных множество — есть протеиновый шелк, ткани из апельсиновой кожуры, из бамбука, из молока. Но они, во-первых, дороже обычных на 20–30 процентов и, во-вторых, производятся дольше. На это не все готовы пойти. Но маленькие вещи, которые мы можем делать каждый день, — пусть даже купить стеклянную бутылку вместо пластиковой или отказаться от трубочки, покупая коктейль, — тоже имеют значение.

— Вы дружите со многими художниками, но создается впечатление, что вы — не из тех, кто хочет, чтобы его портреты писали все вокруг, — хотя наверняка не один художник называет вас музой. Но ведь каждому так или иначе хочется остаться в истории?

— Знаете, я месяц была в ашраме и, уходя, пыталась дать денег фонду, но глава ашрама мне отказал. Сказал, что так я хочу почувствовать себя лучше, что это небескорыстный поступок, а благотворительность должна быть бескорыстной. Но, если я войду в историю за свои поступки, старания и идеалы, мне будет житься после смерти лучше, чем где бы то ни было при жизни жилось. Потому что я все это делала не чтобы показать себя в лучшем свете, произвести впечатление на кого-то — а потому что по-другому не могла. Это и есть бескорыстные поступки. А остаться в истории благодаря фотографиям в Tatler, своей роскошной жизни, статусу чьей-то музы — это не мое. Я это переросла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *