Откуда взялся Энтони Ваккарелло?
Расследование Buro 24/7
Энтони — новый феномен мира моды, молодой и талантливый парень, который за 10 лет прошел путь от студента фэшн-школы до руководителя одного из самых знаменитых французских модных домов.
Итальянец по происхождению, он родился в Брюсселе в сентябре 1982 года. В юношестве Ваккарелло изучал скульптуру и вскоре заинтересовался дизайном одежды. Будучи поклонником “Антверпенской шестерки”, парень решил учиться фэшн-дизайну в Бельгии и поступил в одну из самых престижных местных школ — La Cambre.
В 2006 Энтони выпустился с отличием, а его дипломная коллекция, вдохновленная легендарной порнозвездой Чиччолиной, заняла первое место на ежегодном фестивале Hyères International Festival of Fashion and Photography.
На том самом фестивале молодого дизайнера заметил Карл Лагерфельд. Карл пригласил парня на работу, и следующие два года Энтони работал дизайнером меховой линии Fendi.
В январе 2009 Ваккарелло представил первую коллекцию собственного одноименного бренда. Презентация проходила в парижском бутике Maria Luisa. Коллекция, хоть и очень маленькая, была отлично принята публикой. В числе поклонников молодого дизайнера была, например, модель Лу Дуайон — впоследствии она стала лицом той самой коллекции сезона осень/зима — 2016.
Критики полюбили Ваккарелло за минимализм, современность и эротичность его коллекций — в пору, когда модная индустрия пересматривает понятие женственности и делает девушек то отрешенными ледяными королевами, то ультрарасслабленными красотками, которым плевать, что о них подумают, Энтони не побоялся стать на путь Джанни Версаче и сделать героиню своих коллекций роковой искусительницей.
- 01
- /
- 09
Долго ждать результатов не пришлось: уже в 2011-м Ваккарелло получил приз ANDAM (Association Nationale pour le Developpement des Arts de la Mode) — французский эквивалент награды, вручаемой Советом модных дизайнеров Америки (CFDA). После этого на молодого дизайнера посыпались предложения о сотрудничестве: в 2011 году Энтони разрабатывает специальную линию для известного французского онлайн-ритейлера La Redoute, в следующем — представляет коллекцию обуви в рамках коллаборации с Guiseppe Zanotti, а в 2014-м на него обращает внимание Донателла Версаче.
К тому моменту глава Versace уже несколько лет следила за сексуальными женственными коллекциями Энтони и наконец решила предложить ему коллаборацию: Ваккарелло должен был создать сезонную коллекцию для второй линии дома Versace — Versus.
Результаты сотрудничества настолько впечатлили Донателлу, что та назначила Энтони на пост креативного дизайнера линии.
Неделя моды в Нью-Йорке: показ Anthony Vaccarello х Versus Versace
Новости моды
Неделя моды в Нью-Йорке не прекращает свою работу ни на минуту, уследить за происходящим не так уж и просто – хочется уделить внимание абсолютно всем коллекциям, а в особенности показам модных Домов с всемирно известными именами.
Мы просто не могли пропустить показ коллекции Энтони Ваккарелло сезона весна-лето 2015 для Versus Versace, которое состоялось вчера вечером в Линкольн-центре.
Работы этого молодого итальянского дизайнера отличается провокационным и бунтарским настроением – они чувственные, смелые, сильные.
Эта коллекция создавалась инстинктивно на моих ощущениях о том, как должна выглядеть девушка Versus сегодня. Она основана на моих воспоминаниях о первых коллекциях Versus, которые я до сих пор очень люблю. Мне было чрезвычайно легко и приятно работать с Донателлой: она давала мне большую свободу творчества и научила меня использовать принты.
Сама же Донателла Версаче осталась в полном восторге от проделанной работы. По ее мнению, модные новинки являются воплощением духа именитого бренда:
Я обожаю капсульную коллекцию Энтони Ваккарелло для Versus Versace. Он отличным образом передал чувственное и бунтарское настроение бренда и в тоже время внес свежее дыхание.
В основе гардероба для женщин – платья с прямоугольными вырезами, блузки, отделанные традиционным греческим орнаментом, приталенные комбинезоны, стильные блейзеры, летящие сарафаны и многое другое.
В основе гардероба для мужчин – кожаные изделия, футболки с классическими принтами в новой интерпретации, свитеры и рубашки строго кроя.
Аксессуары для женщин включают туфли на высоких каблуках и сумки с золотыми застежками, тогда как для мужчин предлагаются белые кроссовки с застежками с изображением золотых львов.
Конечно же, показ этого модного Дома не могли пропустить многие знаменитости, которые не раз выбирали для своих выходов на светские мероприятия творения Versace.
Первыми на показе новой коллекции бренда появились Дженнифер Хадсон, Наоми Кэмпбелл, Нина Добрев и многие другие известные модницы.
Дженнифер Хадсон
Нина Добрев
Наоми Кэмпбелл
Карин Ройтфельд
Никки Минаж
Белла Торн
Катерина Грэхэм
Рэйчел Зое и Роджер Берман
Кьяра Ферраньи
Style Notes: Энтони Ваккарелло — новый креативный директор Yves Saint Laurent
В прошлую пятницу поступило заявление об отставке Эди Слимана — Saint Laurent решил не продлевать контракт со своим бывшим креативным директором.
А вчера вечером мы узнали
имя нового креативного директора парижского дома: им стал Энтони Ваккарелло.
В воскресенье итальянский дизайнер бельгийского происхождения Энтони Ваккарелло довольно поспешно покинул бренд Versus Versace, где он занимал пост художественного руководителя. Это неожиданное событие, последовавшее сразу за уходом Эди Слимана из Saint Laurent, породило настоящую лавину слухов: уже к утру понедельника в модной индустрии, пожалуй, не осталось ни одного человека, который сомневался бы в том, что именно Ваккарелло заменит Слимана на вакантной позиции. Домыслы подтвердились быстрее, чем мы ожидали: вчера вечером группа Kering официально утвердила Ваккарелло на должности нового креативного руководителем парижского дома. Франческа Беллиттини заявила прессе, что ее переполняет энтузиазм по поводу вступления в «новую эру с Энтони Ваккарелло»: директор Yves Saint Laurent считает, что вместе с дизайнером дом обязательно придет к еще большему успеху. С ней соглашается и Франсуа Анри-Пино. Он отмечает, что благодаря своему таланту Ваккарелло сможет внести существенную лепту в постоянно расширяющийся список достижений дома.
Что же мы знаем об Энтони Ваккарелло?
Дизайнер закончил брюссельскую школу искусства и дизайна La Cambre, после чего устроился в дом Fendi, где работал под руководством Карла Лагерфельда, — там он занимался в основном изделиями из меха. В 2010 году Ваккарелло основал собственный бренд, Anthony Vaccarello, который быстро получил известность среди голливудских звезд. Даже если вы до сегодняшнего дня не слышали имени нового креативного директора Yves Saint Laurent, вы, вероятно, не раз видели его платья на красных ковровых дорожках. В коротких, открытых — одним словом, до провокационного сексуальных, — дизайнах Антони Ваккарелло не раз появлялись топ-модели Жизель Бундхен, Изабель Гулар и Адриана Лима, а также Дженнифер Лопес и Николь Ричи. Даже звезда «уличного стиля» Анна Делло Руссо не смогла пройти мимо ассиметричного дизайна и полупрозрачных вставок.
Последние три года тридцатишестилетний дизайнер работал в итальянском бренде Versus Versace: придя туда на позицию консультанта, он получил пост креативного директора лишь в прошлом году — именно поэтому его поспешный уход с престижной должности вызвал такое бурное обсуждение в сфере модного бизнеса. Имя преемника Ваккарелло нам пока неизвестно, однако сама Донателла Версаче в воскресенье пообещала газете The Sunday Times, что ее выбор произведет настоящий фурор в индустрии. Ей сложно не поверить: благодаря стараниям Версаче, в свое время посты креативных директоров Versus Versace занимали Джонатан Уильям Андерсон и Кристофер Кейн.
С точки зрения экспертов, выбор дома Yves Saint Lauren стал вполне закономерным: именно кандидатура Энтони Ваккарелло как нельзя лучше подходит для того, чтобы заменить Слимана. Дизайнеров объединяет не только умение обыгрывать ассиметричный дизайн и любовь к рок-эстетике, но и желание идти на риск, отдавая выбор в пользу новаторского дизайна. Никто не сомневается в том, что на новом посту Ваккарелло будет непросто: став преемником Слимана, ему придется соответствовать высоким стандартам, заданными бывшим креативным директором парижского дома. По некоторым источникам, доход Saint Laurent в прошлом году составил больше 950 миллионов евро — Ваккарелло надо приложить большие усилия, чтобы побить подобный финансовый рекорд. Впрочем, дизайнер настроен серьезно: ради карьеры в Yves Saint Laurent он готов даже оставить собственную компанию. Линия одежды Anthony Vaccarello прекратит свое существование, чтобы ничто не отвлекало нового художественного директора от работы. Голливудским звездам, тем не менее, беспокоиться не стоит: мы уверены, что в основу новых коллекций YSL ляжет узнаваемый провокационный стиль Ваккарелло.
Пять главных муз креативного директора Saint Laurent Энтони Ваккарелло
В честь 39-летия дизайнера — о женщинах, которые его вдохновляют.
4 апреля 2016 года Энтони Ваккарелло был назначен креативным директором Saint Laurent. С тех пор каждый сезон он радует поклонниц бренда, которые переживали, что с уходом бывшего креативного директора Эди Слимана изменится ДНК модного дома. Но Энтони, мягко говоря, превзошел все ожидания. Дизайнер из сезона в сезон представляет знаковые вещи бренда в новом прочтении и выбирает для показов идеальные локации: последние шоу проходили у подножия Эйфелевой башни. На подиуме раз за разом появляются его главные музы: Аня Рубик, которая дружит с Энтони уже несколько лет и на красных дорожках появляется неизменно в платьях Saint Laurent, Мика Арганараз, которая принимает участие не только в показах, но и в рекламных кампаниях бренда, Кайя Гербер, которая «дружит» с брендом и его креативным директором, Летиция Каста, которую с модным домом связывают долгие и теплые отношения, а также южнокорейская певица Розэ, которая с недавних пор стала официальным амбассадором Saint Laurent.
Аня Рубик
Модель Аня Рубик — единственная, кто поддерживал и был рядом с Энтони с самого начала. В 2012 году, когда Ваккарелло занимался собственным одноименным брендом, именно Рубик осмелилась появиться на красной дорожке Met Gala в откровенном платье Anthony Vaccarello с экстремальным разрезом и покорить при этом всех. Спустя годы Аня на официальных мероприятиях появляется исключительно в Saint Laurent total look.
Кайя Гербер
Осень 2017 года стала знаковой в карьере 16-летней Кайи Гербер. Модель появилась на подиумах, кажется, всех главных показов, но продолжает постоянно сотрудничать лишь с несколькими. Одним из них стал Saint Laurent. Энтони увидел в Кайе ту самую девушку бренда, которая олицетворяет его ценности, и теперь дочь Синди не только принимает участие во всех показах, но и снимается в рекламных кампаниях. И, похоже, это только начало сотрудничества и крепкой дружбы, ведь мама Гербер, Синди Кроуфорд, также была без ума от французского модного дома и сотрудничала с ним на протяжении многих лет.
Мика Арганараз
Мика Арганараз стала одним из главных лиц Saint Laurent после назначения на пост Энтони Ваккарелло. Модель не пропустила ни одного показа (даже мужских коллекций) и стабильно сотрудничает с маркой и ее креативным директором. И все потому, что она — настоящее олицетворение эстетики Saint Laurent: 80-х и глэм-рока.
Летиция Каста
Связь между французской моделью и модным домом тянется из далеких 90-х: Каста была одной из последних муз самого Сен-Лорана, а сотрудничество с культовым брендом навсегда увековечило имя девушки в индустрии. Годы спустя Летиция так и не порвала отношения с Saint Laurent, на этот раз доверившись ее новому креативному директору. К примеру, модель стала звездой рекламной кампании бренда осень-зима — 2020.
Розэ из Blackpink
Девушки из этой южнокорейской группы сейчас главные модные инфлюенсеры в мире. Каждая из них сотрудничает с крупным модным домом. Розэ, главная вокалистка, стала музой Энтони Ваккарелло и амбассадором Saint Laurent. Звезда регулярно снимается для международного глянца в новых коллекциях модного дома, составила компанию Ленни Кравиц в съемках недавнего кампейна бренда, а еще украсила рекламные съемки для YSL Beauty и линии аксессуаров французской марки.
Энтони Ваккарелло: «Я хотел вернуть на подиум чувственность»
Интервью с креативным директором Yves Saint Laurent
«Главное — не копируйте Ива Сен-Лорана», — совет от самого Пьера Берже, спутника жизни легендарного модельера, прозвучал вполне однозначно. В прошлом году, 4 апреля, вечером того же дня, когда Энтони Ваккарелло был назначен новым креативным директором Yves Saint Laurent, молодой дизайнер отправил мейл сооснователю модного Дома и попросил о встрече. Он вспоминает, что разговор оказался «волнующим» — и длился свыше двух часов. «Лично я говорил мало, больше слушал, — признается Ваккарелло. — Пьер Берже был очень доброжелателен, показал мне архивы и настоял на том, чтобы я своей рукой прикоснулся к легендарному логотипу с переплетенными буквами «YSL» (созданному художником-графиком Кассандром в 1961 году. — Прим. ELLE). Я понял этот жест как знак инициации, символическую передачу полномочий». Впервые 30-летний дизайнер попал в поле зрения знаменитого мецената еще в 2011 году на вручении модной премии Andam, основанной Берже и выигранной Ваккарелло. «Мне кажется, он был тронут, когда я специально отправил нашу команду изучать архивы Yves Saint Laurent, — похоже, такого здесь раньше не видели!»
Энтони Ваккарелло сразу же погрузился в историю модного Дома — и не менее энергично приступил к пересмотру его недавнего прошлого. Очень скоро в инстаграм-аккаунте @ysl все прежние фото были стерты одно за другим. Визуальное наследие Эди Слимана, фотографа и дизайнера, возглавлявшего бренд с 2012 по 2016 год, исчезло, а на чистом экране появился портрет нового креативного директора — с серьезным взглядом и решительно закатанными рукавами. Послание было легко расшифровать: Энтони Ваккарелло работает. В частности, над тем, чтобы в центре внимания вновь оказалась мода, а не шумные подробности ухода его предшественника.
В июне прошлого года Слиману удалось отсудить 13 млн долларов у группы Kering, которой принадлежит YSL. Официальным мотивом расставания стала «невозможность согласовать условия» для дальнейшего продления контракта. Денежный вопрос действительно заслуживал внимания: всего за три первых года своей работы с брендом Слиман почти вдвое увеличил его оборот — с 473 до 974 млн евро. Модели, заряженные энергией рок-культуры, воплотившие культ молодости, оказались очень эффектными и в финансовом плане. «Для Yves Saint Laurent идеология всегда была не менее важна, чем форма и визуальные коды, — комментирует историк моды Катрин Ормен, автор книги All About Yves. — Женская свобода или отрицание условностей — вещи такие же знаковые, как, например, куртка-сафари или знаменитый смокинг. Эди Слиману удалось обновить этот вольнолюбивый дух, вернуть модный Дом в настоящее время, восстановить его контакт с улицей».
«Главное — не копировать». Но как тогда самому Ваккарелло не остаться в тени мэтра-основателя или даже своего предшественника? Похоже, сейчас это главный вызов для 34-летнего уроженца Брюсселя с итальянскими корнями и амбициями мирового масштаба. В его активе — диплом модной школы La Cambre, престижные профессиональные премии, работа для Fendi и Versus, наконец, собственные коллекции, покорившие публику сочетанием гламура и яркой сексуальности. Первое дефиле Энтони Ваккарелло в новом амплуа состоялось в сентябре — под аркадами бывшего здания министерства обороны Франции, куда недавно перебрался модный Дом. В центральном дворе, где еще шли ремонтные работы, гигантский сияющий логотип YSL подвеcили на стреле подъемного крана. Итак, стройка в разгаре. Но каков же ее генеральный план?
Приветливый и открытый дизайнер встречает нас в своем офисе на Rue de l’Université в Париже. В дальней части просторной комнаты виден его рабочий стол, окруженный мудбордами. Непринужденная атмосфера, удобный диван, журнальный столик с роскошными альбомами. «Я не переношу стресс, он меня парализует, — улыбается Ваккарелло. — И я заранее стараюсь его избегать. Например, если за неделю до дефиле платье еще не готово, я просто все отменяю».
Он рассказывает о том, каким видит этот модный Дом — единственный, о котором когда-либо мечтал: «Я бы не променял собственный бренд ни на какой другой. В моем ателье я был абсолютно свободен. А здесь — просто ощущаю себя на своем месте». Ваккарелло — скорее скульптор по телу, нежели интеллектуал-кутюрье. «Моим первым желанием было вернуть на подиум чувственность, которой всегда отличались работы месье Сен-Лорана, — продолжает Ваккарелло. — В его моделях всегда читается мужской образ. Например, знаменитый смокинг. Но наряду с ним были еще и прозрачные вещи. Сегодня считается, что если тело женщины закрыто, то она становится мужчиной. Нет! Я уверен, у нее есть полное право выбирать — показывать себя или нет. Женщина не должна оправдываться за то, какая она на самом деле».
На первом ряду его дефиле — Джейн Биркин и ее дочери Шарлотта Генсбур и Лу Дуайон: клан избранных, воплощение «французского шика». «Я не хотел, чтобы впереди всех сидели звезды, которым платят по 50 тысяч евро за фото. Со знаменитостями я стараюсь создать настоящие, искренние отношения. Шарлотта меня очень трогает. Я обожаю ее раскованность. В ее образе нет ни излишней сексуальности, ни нарочитого обольщения — она одевается для себя». Кстати, сам Ваккарелло страшно не любит, когда его стиль называют «сексуальным»: «По-моему, такой взгляд на вещи чересчур примитивен».
Впрочем, дизайнер явно лукавит — его первое дефиле открыла модель с роскошными формами. Грудь, бедра — откровенная женственность. «Желание — очень важное понятие для YSL, — объясняет дизайнер. — Желание нравиться, воплощенное и в одежде, и в самом теле». С Сен-Лораном его роднит и чувствительность к эротике, и мятежный дух провокации. В одном из черно-белых роликов рекламной кампании коллекции весна—лето 2017 появляется сцена женской любви: ласки, французские поцелуи… Горячий клип с нотками декаданса и явным духом 1980-х. «Я не согласен, когда говорят, что лучшие годы месье Сен-Лорана пришлись на 1970-е. Просто у него не было худших…» — заявляет Энтони.
И все же излюбленным мотивом для Ваккарелло остаются 1980-е. Триумф Мадонны, песня Like a Virgin — и порнозвезда Чиччолина, которой дизайнер когда-то посвятил свою коллекцию и получил Гран-при на модном фестивале в Йере. «Я очень хотел обыграть леопардовое платье с пышными рукавами из коллекции Yves Saint Laurent 1982 года — это было одно из первых и самых сильных моих впечатлений. Я пересмотрел оригинальные выкройки, буквально разобрал его на части. В результате в самом дефиле точных ссылок на него не осталось — ну разве что можно заметить леопардовый принт на каких-нибудь деталях. Мне не хотелось прямо цитировать Сен-Лорана — у меня нет ни курток-сафари, ни тренчей. Я больше думал о самой «женщине YSL», а не об одежде, которую все уже столько раз копировали».
Anthony Vaccarello
- Для женщин
- Одежда
- Обувь
- Аксессуары
- Для мужчин
- Одежда
Черное платье на одно плечо со шнуровкой из мохера и натуральной шерсти от Anthony Vaccarello.
84 274 ₽ 187 276 ₽ -55%
шерстяной муслин, одноцветное изделие, высокая талия, свободный крой, широкие брюки, аппликации из металла, завязки, молния и застежка-крючок, множество карманов, классические брюки
43 450 ₽ 115 819 ₽ -62%
кожа, одноцветное изделие, аппликации из металла, ファスナー付き, застежка сзади, без карманов, внутри на подкладке, содержит нетекстильные части животного происхождения, юбка-трапеция
63 650 ₽ 203 802 ₽ -68%
креп, аппликации из металла, плиссе, одноцветное изделие, классическая посадка на талии, множество карманов, застежка сбоку, ファスナー付き, внутри на подкладке, юбка-брюки
34 750 ₽ 159 676 ₽ -78%
ДенимОдноцветное изделиеВысокая талияЦветной денимЗастежка спередиМолния и пуговицыМножество кармановНиз с пуговицамиЛоготипОбтягивающая модель
4 800 ₽ 52 746 ₽ -90%
кожа, без аппликаций, одноцветное изделие, однобортная модель, молния, воротник с лацканами, без карманов, длинные рукава, без подкладки, содержит нетекстильные части животного происхождения, косуха
87 450 ₽ 395 592 ₽ -77%
химическое волокно, замшевая ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, застежка спереди, пуговицы, длинные рукава, манжеты на пуговицах, классический воротник, без карманов
11 000 ₽ 57 541 ₽ -80%
Черное платье на одно плечо со шнуровкой из мохера и натуральной шерсти от Anthony Vaccarello.
76 671 ₽ 153 341 ₽ -49%
62 436 ₽ 124 872 ₽ -50%
Черные эластичные шерстяные
28 369 ₽ 56 737 ₽ -49%
Однотонное платье-бюстье черного цвета из коллекции итальянского бренда Anthony Vaccarello. Лиф облегает фигуру, юбка декорирована своеобразной шнуровкой, напоминающей о корсете. Носить можно как самостоятельную.
22 780 ₽ 113 900 ₽ -80%
джерси, шерстяной муслин, заклепки, одноцветное изделие, без карманов, застежка сзади, ファスナー付き, внутри на подкладке
70 000 ₽ 132 080 ₽ -47%
Черная открытая куртка из кожи ягненка от Anthony Vaccarello.
124 328 ₽ 177 612 ₽ -30%
Черная с красным куртка из кожи ягненка с кнопочной застежкой от Anthony Vaccarello.
127 357 ₽ 283 014 ₽ -54%
60 044 ₽ 150 110 ₽ -60%
Черный приталенный жакет из коллекции Anthony Vaccarello. Классическая модель отлично подойдет как для офисного образа, так и для городского комплекта одежды. Можно сочетать с кожаной юбкой, прямыми брюками.
28 470 ₽ 94 900 ₽ -70%
одноцветное изделие, круглый вырез горловины, длинные рукава, аппликации из металла, логотип, без карманов
13 750 ₽ 83 434 ₽ -83%
Черная короткая юбка из кожи ягненка с пайетками от Anthony Vaccarello.
54 467 ₽ 121 038 ₽ -55%
106 553 ₽ 213 106 ₽ -50%
Черная шерстяная юбка карго от Anthony Vaccarello.
26 810 ₽ 53 619 ₽ -49%
Итальянец Энтони Ваккарелло не часто создает базовые вещи – и даже если он делает это, то видит их частью более сложных и многослойных образов. Так, лаконичный белый топ прямого кроя лучше всего надевать.
6 030 ₽ 20 100 ₽ -70%
плотная ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, без карманов, застежка спереди, ファスナー付き, внутри на подкладке, юбка-карандаш
16 350 ₽ 126 302 ₽ -87%
103 009 ₽ 206 018 ₽ -50%
Черная куртка из кожи ягненка и хлопка с контрастным воротником от Anthony Vaccarello.
250 667 ₽ 501 333 ₽ -49%
Черная юбка из натуральной шерсти и кожи ягненка с глубоким разрезом на шнуровке от Anthony Vaccarello.
80 104 ₽ 160 207 ₽ -49%
Классическая блузка черного цвета сделана из тонкой полупрозрачной ткани. Модель характерна для стиля итальянского бренда Anthony Vaccarello. Базовая вещь для повседневного гардероба: носим с боди, с лаконичным.
18 420 ₽ 61 400 ₽ -70%
плотная ткань, без аппликаций, одноцветное изделие, regular fit, застежка спереди, пуговицы, длинные рукава, манжеты на пуговицах, классический воротник, без карманов
26 100 ₽ 59 842 ₽ -56%
85 556 ₽ 171 112 ₽ -50%
78 290 ₽ 111 843 ₽ -30%
89 803 ₽ 128 290 ₽ -30%
Уютная водолазка однотонного черного цвета. Объемная модель из коллекции итальянского бренда Anthony Vaccarello. Базовая модель для любого осенне-зимнего повседневного гардероба. Носить можно с любой одеждой.
15 270 ₽ 50 900 ₽ -70%
“креп, в горошек, круглый вырез горловины, без рукавов, без аппликаций, без карманов, разрез спереди, без подкладки, застежка сзади, молния, стрейч, модель “”футляр”””
26 000 ₽ 162 491 ₽ -83%
24 297 ₽ 34 710 ₽ -30%
34 819 ₽ 58 031 ₽ -39%
60 324 ₽ 86 177 ₽ -29%
Черное платье-мини из коллекции узнаваемого бренда Anthony Vaccarello. Облегающее платье украшено кожаными звездами, одна из которых дополнительно декорирована металлическими элементами. Носим с ботильонами.
53 550 ₽ 178 500 ₽ -70%
креп, без аппликаций, одноцветное изделие, квадратный вырез горловины, длинные рукава, без карманов, застежка сзади, молния и застежка-крючок, без подкладки, стрейч
16 600 ₽ 91 600 ₽ -81%
Серая шелковая асимметричная юбка от Anthony Vaccarello.
72 919 ₽ 145 837 ₽ -49%
Черная асимметричная юбка от Anthony Vaccarello.
73 582 ₽ 147 163 ₽ -49%
Толстовка цвета хаки из микса льна и хлопка с принтом-логотипом от Anthony Vaccarello.
26 261 ₽ 58 357 ₽ -54%
Облегающее платье черного цвета украшено каскадом звезд. Одна боковая сторона спускается ниже другой и имеет декоративный вырез и тонкий ремешок. Сексуальность – то, на что Энтони Ваккарело всегда делает.
56 070 ₽ 186 900 ₽ -70%
“вязаное изделие, узор “”в рубчик””, без аппликаций, одноцветное изделие, глубокий вырез горловины, без рукавов, без карманов, легкий трикотаж, юбка-карандаш”
18 000 ₽ 111 725 ₽ -83%
Синие джинсы из эластичного хлопка с золотистыми пуговицами от Anthony Vaccarello. Пояс с петлями для ремня, верхняя пуговица, потайная застежка на молнии, классическая пятикарманная модель.
19 454 ₽ 38 908 ₽ -50%
Черное короткое платье от Anthony Vaccarello.
52 098 ₽ 104 196 ₽ -50%
Серая толстовка из хлопкового микса с принтом логотипа от Anthony Vaccarello.
25 861 ₽ 64 652 ₽ -59%
Черная юбка-мини из коллекции узнаваемого бренда Anthony Vaccarello. Юбка сделана из натуральной шерсти и кожи, украшена перфорированным орнаментом с металлическими вставками. Носим с однотонной блузкой.
43 470 ₽ 144 900 ₽ -70%
твил, без аппликаций, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, длинные рукава, без карманов, застежка сзади, ファスナー付き, без подкладки, платье
68 300 ₽ 220 093 ₽ -68%
Черное асимметричное платье из телячьей кожи и кожи ягненка от Anthony Vaccarello.
65 142 ₽ 130 283 ₽ -49%
12 700 ₽ 25 399 ₽ -49%
Белый топ в рубчик от Anthony Vaccarello.
12 700 ₽ 25 399 ₽ -49%
Однотонная блузка из коллекции бренда Anthony Vaccarello. Модель черного цвета украшена россыпью звезд – отличная альтернатива базовым моделям. Носим с юбкой-мини, брюками или легинсами.
34 650 ₽ 115 500 ₽ -70%
шерстяной муслин, одноцветное изделие, глубокий вырез горловины, без рукавов, без аппликаций, без карманов, без застёжки, содержит нетекстильные части животного происхождения, платье
38 750 ₽ 154 825 ₽ -74%
Черный топ без рукавов от Anthony Vaccarello.
8 164 ₽ 16 328 ₽ -50%
Белый хлопковый топ без рукавов от Anthony Vaccarello.
8 164 ₽ 16 328 ₽ -50%
Разноцветное шелковое платье ‘Flower Sequin’ от Anthony Vaccarello.
540 531 ₽ 831 586 ₽ -34%
Энтони Ваккарелло часто использует в своих коллекциях кожу – для создания сексуального и даже агрессивного образа. Кожаные брюки прямого кроя сидят на талии, эта модель станет базовой в гардеробе. Можно.
26 970 ₽ 89 900 ₽ -70%
шерстяной муслин, без аппликаций, одноцветное изделие, застежка спереди, пуговицы, длинные рукава, манжеты на пуговицах, классический воротник, без карманов, стрейч
19 350 ₽ 47 870 ₽ -59%
92 605 ₽ 185 209 ₽ -49%
Черная классическая сумка через плечо из козьей кожи от Anthony Vaccarello.
72 363 ₽ 144 726 ₽ -50%
Черная кожаная мини сумка через плечо от Anthony Vaccarello.
История туши для ресниц
Предшественница современной туши для ресниц появилась в Древнем Египте в IV тысячелетии до нашей эры. Об этом свидетельствуют исторические документы. Однако древние египтяне красили ресницы отнюдь не для красоты и не для того, чтобы сделать взгляд более выразительным, а наоборот, чтобы спрятать глаза от злых духов и защитить тем самым свои души.
Причем с этой целью ресницы красили не только женщины, но и мужчины. Красящее вещество изготавливали из меда, жженого миндаля, графита, порошка сурьмы и крокодильего помета. Эту смесь наносили на ресницы с помощью палочек, сделанных из костей животных, например, из слоновых бивней.
В IX веке до нашей эры женщины начали изготавливать тушь для ресниц из сажи. Этот способ был прост и доступен. Интересно, что в I веке до нашей эры древние римляне были уверены, что ресницы редеют после плотских утех. В связи с этим многие женщины красили ресницы для того, чтобы скрыть свое порочное поведение. Чтобы получить тушь, они сжигали розовые лепестки и финиковые косточки. Также использовали золу, сурьму, сажу.
В XVI веке для приготовления туши начали использовать измельченную скорлупу грецкого ореха. Кроме этого, в качестве туши использовали сажу, остающуюся после горения ламп. Некоторые же смешивали золу с ягодами бузины.
Современная история туши для ресниц начинается в XIX веке. В середине XIX века Юджин Риммел, английский торговец, изобрел первую в истории тушь для ресниц. Но особой популярности одна не заслужила. До 20-х годов прошлого века женщины изготавливали тушь для своих потребностей самостоятельно. Но в 1913 году химиком Терри Л. Уильямсом была разработана новая тушь для ресниц. В качестве основы он использовал вазелин, а угольная пыль выполняла функцию красящего вещества. Уильямс придумал эту тушь для своей сестры Мэйбл, в честь которой и была названа компания «Maybelline», основанная им в 1915 году.
Первая в истории водостойкая тушь для ресниц появилась в 1938 году, однако она не получила распространения, так как имела неприятный запах. Основу туши составляла природная смола, однако женщины часто жаловались на раздражение глаз после ее использования.
Первая тушь в тюбике (ее называли автоматической) появилась лишь в 1960 году. Новая формула оказалась безопасной и к тому же водостойкой. С этого времени женщины при нанесении макияжа старались больше выделить глаза при помощи туши. Помада отошла на второй план. В моду вошли длинные, ухоженные ресницы.
В 80-х годах прошлого века ни одна женщина не обходилась без туши для ресниц, так как в моде был яркий, по нынешним меркам «кричащий» макияж. Использование красочных теней невозможно было представить без густо накрашенных ресниц.
Первые модницы всегда стремились достать цветную тушь. В качестве примера удачного использования цветной туши можно привести принцессу Диану, которая применяла исключительно синюю тушь.
В 1988 году появилась первая прозрачная тушь, выпущенная компанией «Макс Фактор» под названием «No Colour». Она отлично подходит для естественного макияжа. Такая тушь не будет заметна на ресницах, но вместе с тем придаст им красивый и ухоженный вид.
На конец прошлого века пришлось множество достижений в области косметических средств. В этот период производители выпустили самые разные туши, которые удлиняют ресницы, в несколько раз увеличивают их объем, отделяют ресницы друг от друга. Появилась даже тушь с вибрирующей щеточкой «Tube Mascara».
Несмотря на то, что многие женщины начали наращивать ресницы, тушь по-прежнему пользуется большой популярностью. Как известно, спрос рождает предложение. Поэтому ведущие производители косметики регулярно выпускают новинки, обещая при этом удивительные эффекты и привлекая тем самым новых покупателей.