Меховые муфты для рук – винтажные фото и гравюры

Меховые муфты для рук – винтажные фото и гравюры

ВСЕ НОВОЕ – ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ! Все об одежде: исследования, история, быт, нравы, изготовление.

Книги, Журналы

  • История
  • Мужской костюм,униформа
  • Женский костюм
  • Народный костюм
  • Детская одежда
  • Книги, Журналы
  • Шьем сами,МК
  • Крой
  • Разное
  • СОДЕРЖАНИЕ БЛОГА
  • Отзывы,контакты
  • О себе и блоге

НАЙТИ в блоге:

18.6.19

Аксессуар к женскому костюму: МУФТА: История, шьем сами.

Милые штучки к женскому костюму были и есть всегда очень привлекательными и изготовить их с фантазией красиво может практически каждый из вас.

Причем как для реконструкции костюма, так и его стилизации, а кому-то и для ношения и пользования в наши дни.

Предлагаю нам с вами поговорить о . муфточках. Самых разных и даже. мужских (!).

Муфта,

как пишет Векипедия, – элемент теплой верхней одежды, представляющий собой пустотелый цилиндр из меха или толстой ткани (часто многослойной) , внутрь которого прячут руки, вставляя в боковые отверстия. Некоторые муфты снабжены веревочками – длинными (чтобы закидывать на шею) или короткими (чтобы можно было повесить муфту на крючок).

Конструкция муфты часто включает карман, служащий кошельком.

Сама бы выразилась так: Муфта – это мешочек -сумочка для рук с двумя входами.

В общем, каждый из вас по желанию пусть сам сделает определение этого аксессуара к костюму, ладушки? а я пока продолжу рассказ, собранный из открытых источников соц.сети.

История о муфточках

Произошли они, как гласит история, от рукавов особой формы.

В начале XVI века муфта стала популярной среди состоятельных людей в других странах Европы: Италия, Франция и др.

Носили муфту как женщины, так и дети, старики и мужчины.
Многообразие этого изделие было настолько огромным, что все их перечислить просто невозможно.
Они были узкими и широкими, из меха и с мехом, на длинной веревке и на коротком шнурке и без всего, по последнему веянию моды и классические.

1890-1899 год- комплект: накидка и муфта

Вот что писала Фрицой Стюарт -автор статьи, знаток мод и хорошего тона в начале ХХ вв. в «Энциклопедии для женщин»(1910-1912) в разделе про муфты:

«Меховая муфта — одна из радостей жизни

. муфту выбирать надобно в соответствии не только с вашими средствами, но и с вашим образом жизни, и с вашим внешним видом .

Дамам плотным, полным рекомендовалось избегать муфт больших, и из меха с длинным ворсом, белых и цветных. Им предлагали небольшие, квадратные, из гладкого меха вроде норки. Дамам хрупким, маленького роста, тоже не следует носить большие пышные муфты. Дамам хорошеньким можно носить любые виды муфт.

. муфта – не воротник, выбирать мех для неё можно даже тот, который вам, казалось бы, и не к лицу. Горностай и шиншилла – для тех, у кого идеальная кожа, белоснежный мех пристал только юным девушкам, или тем, у кого контрастная внешность. А вот тёмные меха способны украсить собой почти любую

. Из встреченных мною десяти я насчитала пятерых, которые несли муфты перед собой, словно тащили тяжёлые пакеты, одна прихватила муфту и юбку одной и той же рукой, две прятали в муфты свои замёрзшие носы, одна размахивала ею, точно игрушкой, и лишь десятая несла драгоценный меховой свёрток, словно истинная парижанка...»

Вот и я мечтала сшить себе муфточку не один десяток лет. Но вес не удавалось никак.
дело в том, что муфта для женщин неспешных, уравновешенных, а моя персона до нынешнего времени была быстрой и резкой.
Но мечты все-таки сбываются! и я сшила муфту. правда для заказчицы и скромненькую.
Думаю, что это только начало. Придет время и сошью себе.

МК пошива муфты.

Для пошива, я собрала остатки от кроя, представила вид муфты, и приступила к раскрою.

Сама основа – прямоугольник 34 (ширина будущего изделия)на 38 (труба сама по окружности)см.

Подкладку сделала чуть уже на подгибку краев.
Подкладка – вискоза стеганная с синдепоном.

Строчку соединяющую при стежке проложила прямыми параллельными линиями.

Цвет подкладки может быть любой, какой выберете и нравится. Мало того и сам материал может быть любым: байкой, шерстяным трикотажем, и проч.

А вот на среднем шве муфты вшила молнию, которая служит застежкой кармана внутри между подкладкой и верхом.

Все собрала вместе.
Обшила уже сверху мехом-натуральной овчиной, затем расшила шнуром.
Вшила шнурочек – петельку на руку.

Читайте также:
Прически Древнего Рима – фото и история

Меховые муфты для рук – винтажные фото и гравюры

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Свежие записи
  • Архив
  • Друзья
  • Личная информация
  • Memories

Пушистое прошлое. История муфты

Маленькая девочка тихо смотрит на подругу, которая празднует день рожденья. Счастливице подарили муфту, а она даже и не думает прятать туда руки, а идёт, легкомысленно раскачивая подарком на красном шёлковом шнурке.

«Ах, мне бы такую! И я бы тут же её надела – ну и пусть сейчас только начало осени и ещё тепло. Ведь это же… муфта!»

Символ другой жизни.

Той, где панталончики с оборками, как у девочки Лили из «Детства Никиты», ботиночки на шнуровке, как у гимназисток румяных, которые «грациозно сбивают рыхлый снег с каблучка», меховые пелеринки и капоры, катанье на расписных санках, словом, какой-то иной век. Серебряный.

Серебряный, потому что искрится, как снег на солнце.

И, разумеется, у его героинь непременно есть муфта – из пышного, или, наоборот, гладкого меха (разумеется, в зависимости от того, чем отделано пальто или шубка!), на шёлковой или атласной подкладке, и даже, может быть, с лентами и бантами, как у знаменитой Незнакомки с картины Крамского.

Нам порой так хочется этого «как у такой-то!», когда рассматриваешь картины прошлого.

Но быстрый ритм жизни отнял у женщин массу прелестных безделушек, на которые или не остаётся времени, или не достаётся возможностей.

Как же прятать руки, когда ими постоянно нужно что-то делать, доставать кошелёк или нажимать на кнопки мобильного телефона, протягивать билет или держаться за поручень?

Муфта – для женщин праздных, или, скажем лучше, несуетливых. А кто из нас может сейчас себе это позволить, когда кругом «суета сует, и всё – суета»?

Но ведь хочется, хотя бы иногда…

Забудьте всё на сегодня. Обзаведитесь муфтой, спрячьте в неё руки, ощутите гладкость подкладки (непременно красивой, пусть её и увидите только вы), уютное тепло меха. Почувствуйте себя дамой – или барышней. И отправляйтесь-ка на неспешную прогулку.

Можно углубиться в заснеженный парк, а можно и в историю.

Историю вашей муфты.

В те времена, когда и дамы, и кавалеры носили одеяния с длинными и широкими рукавами, в муфтах не было нужды. В холода вы могли спрятать руки в отворотах рукавов, отделанных мехом или просто сделанных из плотных тёплых тканей, точно так же, как и сегодня, позабыв перчатки дома, мы стремимся спрятать руки в рукавах пальто.

Но шли годы, и вот рукава уже не доходили до кончиков пальцев, и не ниспадали пышными складками – может быть, именно поэтому люди и додумались, как можно дополнительно, не только перчатками, защитить мёрзнущие в стужу руки.

Судя по всему, муфты появились в середине XVI века в Италии. Да, это страна не с самым суровым климатом, зато знающая толк в роскоши! Да и замёрзнуть вполне можно и там…

Чезаре Вечеллио, двоюродной брат знаменитого живописца Тициана, так описывал в своей книге, посвящённой тогдашнему костюму, «пожилых и скромных венецианских дам» в самом конце XVI века: «Зимой они носят муфты из хорошего меха – муфты подбиты шёлком или бархатом или другой материей, а летом – перчатки».

Муфты во Флоренции называли «manichino», что буквально означает «отворот, обшлаг на рукаве».

Кокетки-итальянки носили муфты, отделанные лебяжьим пухом, с пуговками из золота или хрусталя, а иногда вешали их на шею с помощью шёлковых лент.

Да, там были неравнодушны к мехам – недаром именно в Италии в начале XVI века возникла, а затем и распространилась по Европе мода на «zibellini» (то есть буквально «соболей»), меховые шкурки с лапками, хвостиком и головой, которых отделывали драгоценными металлами и камнями и пристёгивали на цепочке к поясу. Их зачастую называют «блохоловками», что, скорее всего, неправда (зачем блохе спрыгивать с тёплого тела на неживую шкурку, где и поживиться-то нечем?). Вероятно, это была просто, как сказали бы сегодня, «статусная» безделушка, которая показывала, что её владелица может позволить себе дорогой мех. Их накидывали на плечо, на сгиб локтя, держали в руках, с ними отправлялись на прогулки и позировали для парадных портретов… Гладить мех так приятно! И не только зимой. Так что «соболька» вполне можно счесть если не братом муфты, то его кузеном.

Читайте также:
Мода и стиль 1880 годов – история костюма от Милитты

Муфты быстро вошли в моду, и уже в конце 1570-ых упоминаются среди предметов обширного гардероба английской королевы Елизаветы I. Правда, у королевы всё должно быть роскошным, и просто меха недостаточно, так что потом у королевы появится муфта «из серебряной парчи, очень красиво вышитая венецианским золотом, серебром, шёлком и мелким жемчугом, с узорами в виде зверей, птиц и деревьев; с пятью жемчужными пуговицами, подбитая красным плюшем».

Муфту не обязательно было носить только зимой. Холодным осенним или весенним вечером она тоже вполне могла пригодиться. К тому же, она не просто грела руки. В те времена, когда дамы сумочек не носили, вместительные муфты их вполне заменяли – внутрь специального отделения можно было положить зеркальце, деньги, носовой платок, флакончик духов, словом, все дамские мелочи, без которых и не выйдешь из дому.

И что самое забавное, традиция будет жить столетиями – одна очаровательная дама недавно гордо продемонстрировала винтажную, 1960-ых годов, муфту-сумочку из каракуля, которую с удовольствием носит сегодня. Хочешь – греешь руки, хочешь – прячешь туда всё то же, что клали туда и сто, и триста лет назад. Разве что добавился мобильный телефон.

Муфту можно было надушить, что, с одной стороны, хотя бы немного перебивало неприятные запахи улицы, а с другой – оставляло за дамой длинный шлейф, который уличная грязь не в силах запачкать – шлейф из аромата.

Один француз-гугенот, который решил послать в подарок Елизавете I муфту, велел отделать её роскошным мехом, а вот надушить не решился, потому что «не знал, какой аромат нравится Её Величеству».

Традиция ароматизировать муфту держалась столетиями, и одна из героинь Жорж Санд, прекрасной писательницы с мужским псевдонимом, так описывала своё детство, в течение которого мать приучала её обращать внимание на те мелочи, которые делают из обычной женщины настоящую даму: «Наконец мы выходили из дому, и, слыша шорох наших платьев, вдыхая аромат наших надушенных муфт, все оборачивались, чтобы поглядеть нам вслед».

В 1640-ых годах один художник, родом из Богемии, приехал в Англию. Благодаря его рисункам и гравюрам мы можем во всех деталях рассмотреть наряды, которые носили тогдашние дамы, причём в разные времена года.

И на гравюре «Зима» дама старается защитить себя от холода всевозможными способами – капюшон, горжетка из соболя, и даже полумаска, закрывающая лицо.

А муфта? Как же без неё! Соболья, в пару к горжетке.

А на другой гравюре всё тот же Венцеслас Холлар изобразил целую россыпь дамского счастья – шляпка, веер, перчатки, и муфты, муфты, муфты…

И таких изображений у него целая серия!

Можно предположить, что мастер явно испытывал слабость к этим прелестным меховушкам. Говорили, что он просто обожал меха, но кто поставит в вину такую склонность? Мужчины тоже любят мех.

Вспомним «Островитян» Лескова.

«– Посмотрите-ка, отец родной! – сказал он, вытаскивая из картонки огромную соболью муфту с белым атласным подбоем и большими шелковыми кистями.

– Прелесть, – произнес я, погладив рукою муфту.

Фридрих Фридрихович подул против шерсти на то место, где прошла моя рука, и, встряхнув муфту, опустил ее снова в картонку».

В 1689 году король-Солнце Людовик XIV принимал у себя английского короля-изгнанника Иакова II. И сами короли, и их придворные были разодеты по последней моде – кафтаны-жюстокоры, пышные жабо и манжеты, длинные парики… и муфты. Что ж, мужская мода той эпохи весьма женственна; высокие каблуки, надушенные локоны, кружева, банты, так что муфты на длинных широких шёлковых лентах вполне вписываются в эту картину и никого не удивляют.

Разве что возмущают.

Герцогиня Ньюкастл язвила по поводу этой моды: «Как мужчина может править лошадью или держать меч, если он спрятал руки в муфту?»

Да вот ещё, держать оружие! Настоящий придворный изящно танцует, не менее изящно кланяется, в одной руке у него табакерка, в другой – трость с лентами, на шее муфта… Его руки так белы и нежны, что годятся только для шёлковых перчаток и бархатных муфт.

Спасибо королю Людовику, который властвовал над Францией, над её модой, а, значит, и над всей Европой. Благодаря ему муфта надолго вошла в мужской костюм. И, надо полагать, король немало этому радовался, когда, уже будучи пожилым человеком, прятал руки в тёплые меха.

Читайте также:
Carolina Herrera – фото лучших платьев и биография

В конце XVII века мода была всё так же кокетлива и всё более непрактична. Дамы (равно как и кавалеры) носят небольшие шляпки, причём не на голове, а на руке или под рукой – зачем же приминать высокие сложные причёски? – а муфты становятся совсем крошечными, и греют уже не столько руки, сколько душу, которая радуется обладанию красивой дорогой вещицей.

А в следующем веке, просто обожавшем безделушки, аксессуары, отделку, словом, всё то, что превращало женщин и мужчин в фарфорово-прелестных дам и кавалеров, муфты были самыми разными.

Так, посол Италии в Англии, отправившись в Париж в 1768 году, писал оттуда: «Муфты нынче в моде, их носят и потому что это элегантно, и потому что это удобно. Форма их постоянно меняется. Нынче носят маленькие, украшенные пухом и отделанные чёрным или серым атласом».

Впрочем, иногда муфты достигали гигантских размеров, и на модных гравюрах и карикатурах изображали модников обоего пола, муфты которых, сделанные из меха с очень длинным ворсом (например, ангорских коз), когда их держали в руках, доходили едва ли не до пола, напоминая при этом охапки сена.

Большие муфты были в моде и в самом конце галантного века, когда он уже перестал быть галантным – с относительно простыми платьями в стиле ампир, с их завышенными талиями, и с такой же верхней одеждой отлично сочетались пышные огромные муфты.

А вот начиная со второго десятилетия XIX века, они исчезают, и на смену им приходят маленькие муфточки.

Впрочем, мода на них будет постоянно прыгать туда-сюда, как кокетка в бальном зале. Юная английская леди, которая вышла замуж в холодном декабре 1823 г., писала впоследствии в своих воспоминаниях: «После церемонии няня закутала меня в меховую накидку, которая доходила до пят, а руки мои спрятала в муфту, отделанную лебяжьим пухом, такую огромную, что через неё вполне бы мог проскочить Арлекин!»

Если верить одному из модных журналов, в 1834 г., без муфт по-прежнему просто нельзя было обойтись: «Все почти дамы носят меховые муфты, атласные, гладкие, или печатные узорчатые, или шитые, с двумя бантами из лент по концам».

На протяжении всего XIX века элегантные дамы и пытающиеся подражать им маленькие дочки буду носить эти изящные, тёплые, пушистые и такие нарядные аксессуары.

Всевозможные накидки, манто, мантелеты, и муфты, гармонирующие со всем остальным нарядом. Они были такой же необходимой деталью туалета, как и перчатки. Не роскошь, а средство передвижения – пусть от крыльца к экипажу и от него до другого крыльца.

В «Энциклопедии для женщин», которая выходила в 1910-1912 гг., муфте, как важнейшему аксессуару, был посвящён целый раздел, начинавшийся словам «меховая муфта – одна из радостей жизни».

И попробуй не согласиться…

Миссис Фицрой Стюарт, строгий автор статьи, знаток мод и правил хорошего тона, подробно расписывала, кому какой муфтой лучше воспользоваться. Ибо муфта должна быть выбрана «в соответствии не только с вашими средствами, но и с вашим образом жизни, и с вашим внешним видом».

Дамам плотным, полным рекомендовалось избегать муфт больших, и из меха с длинным ворсом, белых и цветных. Им предлагали небольшие, квадратные, из гладкого меха вроде норки.

Дамам хрупким, маленького роста тоже не следовало носить большие пышные муфты – ведь нужно точно соблюдать пропорции во всём!

А вот дамам «хорошеньким» (читай – гармонично сложённым) можно всё, что угодно. Но, конечно, в разумных пределах.

Кроме того, муфта – не воротник, выбирать мех для неё можно даже тот, который вам, казалось бы, и не к лицу (в буквальном смысле этого выражения), и всё-таки определённые правила существуют. Горностай и шиншилла – для тех, у кого идеальная кожа, белоснежный мех – например, лисий – пристал только юным девушкам, или тем, у кого контрастная внешность. А вот тёмные меха способны украсить собой почти любую…

Хорошие советы, которыми вполне можно воспользоваться и сегодня!

А как их носить?

Всё не так просто, оказывается.

«Из встреченных мною десяти я насчитала пятерых, которые несли муфты перед собой, словно тащили тяжёлые пакеты, одна прихватила муфту и юбку одной и той же рукой, две прятали в муфты свои замёрзшие носы, одна размахивала ею, точно игрушкой, и лишь десятая несла драгоценный меховой свёрток, словно истинная парижанка».

Читайте также:
Губная помада от простой до матовой и стойкой

А ещё миссис Фицрой Старт добавляла: «В давнюю пору венецианки носили в муфтах своих крошечных собачек – точно так же, как светские дамы поступают и в наши дни».

Впрочем, по другим источникам такая мода возникла в XVIII веке, и то была недолгой – уж слишком это было экстравагантно. Муфта для той-терьера. Ну уж если вы надели на него комбинезон или пальтишко, то почему бы не посадить его в муфту? А вот понравится ли это ему – уже совсем другой вопрос.

Мужчины же, как ни странно, тоже продолжали носить муфты, только совсем не такие, как раньше, когда их костюм по богатству отделки ничем не уступал женскому. Охотничьи муфты. Разумеется, они куда более скромные, но зато непременно очень тёплые – ведь охотнику иногда приходится неподвижно сидеть или лежать часами. А внутрь такой муфты вполне можно вшить… нет, не шёлковый кармашек. А патронташ!

Кстати, если вам нравятся муфты, то ведь можно обойтись и без меха – только шифоном, атласом, шёлком или бархатом. Казалось бы, зачем? Но ведь холодным летом или ранней осенью руки тоже вполне могут замёрзнуть…

В XX веке, когда женщин завертело в бурном вихре, им зачастую стало не до муфт. Но и совсем забыть о них тоже не получилось.

Так что то и дело дамы, для которых девизом стала фраза из книги Луизы Олкотт «Маленькие женщины», «будем элегантны или умрём!», появлялись с очаровательными муфтами.

Ведь красиво! Ведь тепло! Ведь изысканно!

И известные дома моды тоже нет-нет, да и дополняли свои очередные модели этим аксессуаром, от Шанель до Зака Позена.

Думаете, для муфты обязательна нужна огромная шляпа с перьями или бархатное манто?

Пальто или меховой жилет в сочетании с муфтой тоже будут смотреться отлично. И строгий деловой костюм – тоже. Не говоря уж об универсальном маленьком чёрном платье (или не чёрном)!

Более того, кто сказал, что к джинсам и джемперу нельзя надеть муфту? Можно! И пусть она будет вязаной, как джемпер, только из меха.

Словом, если уж нам всё равно приходится в холода прятать руки, то лучше в муфту, чем в карманы.

Марьяна Скуратовская, историк моды

Женская меховая муфта для рук: фото и модная история

Далеко не каждая современная модница знает, как правильно используется меховая муфта в собственном гардеробе. Способность носить эту вещь — настоящее искусство, которое непременно стоит освоить.

Меховая муфта и легенды царского двора

Согласно утверждениям историков моды, впервые этот необычный аксессуар появился в Италии, а если быть абсолютно точным — в Венеции 14 века. Влажный климат и сильные ветра, а так же потребность всегда выглядеть изящно. поспособствовало появлению муфт.

Доказательством тому служат картины того времени, на которых дамы из светского общества прикрывали свои руки меховыми муфтами.

Этот аксессуар незамедлительно превратился в символ богатства, высокого статуса и положения в обществе. Это и не удивительно, ведь шились женские муфточки исключительно из мехов самых дорогих и редких животных — куницы, соболя и даже горностая, ценившегося на вес золота.

Король с меховой муфтой в руках

Носили их не только дамы: в течение длительного времени они считались мужским аксессуаром. Легендарный французский король Луи XIV был ярым поклонником и владельцем впечатляющей коллекции муфт. Он был первым, кто начал использовать этот аксессуар не просто как красивую деталь гардероба, но так же и как стильную сумочку. Король носил в ней веер, табак и даже косметику.

Муфты на показе мод

Однако у аристократии всегда были собственные правила, не стал исключением и этот аксессуар — они предпочитали носить муфты мехом вовнутрь, снаружи обшивать их бархатом и шелками. Роскошная и искусная вышивка украшала самые превосходные экземпляры.

Муфта мехом внутрь с кожаной отделкой

Муфта заняла ведущее положение в истории моды еще и потому, что дамы в былые времена не использовали сумок, по их прямому предназначению. На эту роль прекрасно подошли муфты — внутренние карманы надежно хранили необходимые небольшие, иногда секретные вещи, а при желании туда могла поместиться, в том числе, миниатюрная ручная собачка.

Элегантные аксессуары из меха

Читайте также:
История причесок – египетские прически

Муфты вновь стали очень популярны в 20-30-х годах прошлого столетия, тогда они снова стали символом богатства и демонстрировали статус владелицы. В тот период шились они мехом наружу и богато украшались.

Посмотрите на эти фотографии, меховая муфта на них — настоящий модный шедевр:

Комплект: муфта и капор

Комплект: муфта, капор

Законы стиля или как правильно носить меховую муфту

В модных и ярких тенденциях настоящего времени муфта не потеряла своей популярности. Она продолжает играть роль роскошного аксессуара. Конечно, она не смогла найти место в повседневных практичных образах, но наличие изящной женственной муфты из дорогого меха обязательно сделают гардероб любой дамы особенным.

Стильные образы с сумкой-муфтой

С чем носить женскую муфту? Этот аксессуар сделает роскошным и совершенно исключительным любой вечерний образ — даже самое простое, сидящее по фигуре, черное платье-футляр существенно преобразится, если добавить к нему этот роскошный аксессуар. По своему стилю муфта не имеет ничего общего с «ретро» стилем, она может великолепно сочетаться с ультрасовременными элементами одежды.

Женская меховая сумка-муфта

Наиболее интересна в этом отношении модель, дополненная тонкими ремнями или цепями, таким образом, что может носиться на шее, элегантно спускаясь до уровня локтевого сгиба. С таким аксессуаром остаться незамеченной просто невозможно!

Меховая муфта и стильные образы

Однако дизайнеры советуют в этом случае использовать различные виды меха: пушистая лиса и гладкая стриженая норка, кролик и роскошная рыжая или черная и черно-бурая лисица. Муфта добавит недостающее кокетство и изысканность простым прагматичным платьям, столь популярным в настоящее время.

Идеи по поводу муфты не перестают волновать самых известных и смелых дизайнеров. Вивьен Вествуд , известная своим провокационным «хиппи шиком», и королевский мех респектабельных моделей Дома Фенди представляют сегодня самые оригинальные и изящные варианты этого аксессуара.

Модели муфт на детскую коляску

Современные варианты этого аксессуара возвращают его к первоначальной идее — теплые руки и изящный внешний вид даже в плохую погоду. В дополнение к вечерним, дорогостоящим и по-настоящему роскошным вариантам, тенденция настоящего времени — практичные модели.

Были разработаны модели меховых муфт для прогулок с детьми на колясках. Они крепятся к ручке детской коляски, чтобы обеспечить теплоту и комфорт в течение длительных прогулок на морозном воздухе. Этот вариант по достоинству оценят молодые матери, для которых ежедневные прогулки являются обязательным каждодневным ритуалом. Такие модели муфт шьются из самого демократичного, но в то же время теплого материала — валяной шерсти овцы.

Меховая муфта на коляску

Некоторые идеи, касающиеся этого аксессуара, воплощены в настоящее время самыми неожиданными образами:

  • Модели из искусственного меха или просто связанные спицами, кожаные модели с мехом внутри и напоминающие по форме изящные сумочки.
  • Оригинальные украшения и фантастические края — обязательная часть таких моделей.
  • Щеточки, парча, вышивка с художественным оформлением из бусин или страз.

Неожиданные решения использования меховой муфты

Женская муфта в традиционном русском стиле с вышивкой

Как и в Средневековье, красивый аксессуар для рук — женская меховая муфта, выглядит дорого и несколько претенциозно, подчеркивая высокий статус и репутацию владелицы.

Меховая женская муфта для рук

Не каждая современная модница отважиться включить его в собственный образ, умение носить такие вещи – особое искусство, к которому стоит обязательно приобщиться.

История моды на женские муфты

Впервые эти аксессуары появились в Италии, а вернее — в Венеции в XIV веке, именно так считают историки моды. Ветреный и влажный климат и необходимость выглядеть всегда элегантно – благодаря этому возникли эти женственные аксессуары. Свидетельствами тому служат живописные полотна той эпохи, на которых дамы из высшего общества держали в руках меховые муфты.

Они сразу стал символом касты, богатства и высокого положения в обществе. И это неудивительно, ведь шились они исключительно из самых дорогих и редких мехов – соболя, куницы и даже горностая – ценившихся на вес золота.

Муфта стремительно «завоевала» средневековую Европу – и в первую очередь – Францию.

Причем носили её не только дамы – довольно долго этот аксессуар считался мужским. Его страстным поклонником и обладателем внушительной коллекции муфт для рук из меха был легендарный французский король Людовик XIV. Он первым стал использовать этот аксессуар не только как украшение, но и стильную сумку, король хранил в нем табак, веер и даже личную косметику…

Читайте также:
Мода и стиль в 1908-1914 – Поль Пуаре и Жанна Пакен

Репутация дорого и статусного аксессуара закрепилась за муфтой в истории моды с самого момента её появления. Её демонстрировали как некую визитную карточку и красноречивое свидетельство о положении её владелицы в обществе. Но у аристократок были свои правила – эти аксессуары шились мехом во внутрь и отделывались по лицевой стороне шелком и бархатом. Богатая искусная вышивка украшала самые изысканные экземпляры.

Муфта в истории моды состоялась как главный аксессуар, благодаря тому, что дамы не носили сумки, в привычном нам понимании. С этой ролью отлично справлялась муфта – внутренние кармашки надежно хранили необходимые мелочи и секреты, а при желании в ней могла комфортно разместиться даже миниатюрная ручная собачка.

Очень ярко муфты «отметились» в моде 20-30 годов, именно тогда их вновь начали носить как очень дорогой и демонстративно статусный аксессуар – в этот период они шились исключительно мехом наружу и богато декорировались.

Посмотрите на эти фото, меховая муфта – настоящий модный шедевр:

Муфта для рук из меха: законы стиля

В сегодняшних трендах этот аксессуар не затерялся на фоне ярких и самодостаточных моделей. Он по-прежнему играет роль роскошного украшения. Конечно, ему не нашлось место в динамичных и слишком практичных повседневных образах, но элегантную женскую муфту из драгоценного меха стоит обязательно «завести» в собственный гардероб.

Она сделает роскошным и эксклюзивным любой вечерний наряд – даже самое простое, хорошо облегающее фигуру, платье заиграет новыми красками, если в руках у вас окажется этот аксессуар класса «люкс». Их стилистика не имеет ничего общего со стилем «ретро», это самодостаточное дополнение отлично сочетается с самыми современными нарядами.

Муфту по-прежнему можно использовать в качестве элегантной и изысканной дамской сумочки. Особенно интересны в этом отношении модели, дополненные тоненькими ремешками или цепочками, их можно перекинуть через шею, а можно элегантно повесить на сгиб локтя. Незамеченной с таким аксессуаром вы не останетесь!

Но законы стиля диктуют свои правила. Этот аксессуар ни в коем случае не стоит сочетать с меховыми вещами – например, с роскошной шубой. Но в то же время модная муфта создаст стильный микс с меховыми шапками.

В этом случае можно смело сочетать самые разные меха: гладко стриженную норку и пушистого песца, кролика-рекса и роскошную рыжую или черно-бурую лису. Кокетства и утонченности, которых так не хватает в современных прагматичных нарядах, муфта из меха добавит обязательно.

Идея этого аксессуара не оставляет в покое самых именитых и смелых кутюрье. Вивьен Вествуд, знаменитая своими провокациями в стиле «хиппи-шик», и король меховой респектабельной моды — Дом Фенди представляют сегодня наиболее оригинальные и изысканные версии этого аксессуара.

Женская муфта: современные фасоны

Современные фасоны этого аксессуара вернули его к истокам модной идеи – согреть руки и элегантно выглядеть даже в непогоду. Помимо вечерних, дорогих и по-настоящему роскошных вариантов, в сегодняшних трендах – очень практичные модели.

Такие, как меховая муфта для рук, предназначенная для прогулок с малышом. Она крепится к ручке детской коляски и позволяет комфортно провести время на свежем воздухе. Эту деталь но настоящему ценят молодые мамы, для которых такие прогулки — часть ежедневного ритуала. Шьются такие модели из самых демократичных мехов, таких, например, как валяная овчина.

Идея этого исторического аксессуара воплощается сегодня и в самых неожиданных ракурсах. Модели из искусственного меха и просто связанные на спицах, кожаные – мехом во внутрь и напоминающие фасоном изящные дамские сумочки. Оригинальный декор и самые фантастические варианты отделки – обязательная деталь таких моделей. Кисти, парча, вышивка бисером или отделка стразами.

Но по-прежнему, как и в средние века, этот аксессуар обязательно выглядит дорого, слегка претенциозно и подчеркивает статус и характер его обладательницы.

Муфты для рук

  • Артикул 11380
  • Размер из норки

  • Артикул 11247

  • Артикул 11219
  • Размер норковая

  • Артикул 11195

  • Артикул 11173
  • Размер меховая муфта

  • Артикул 11164
  • Размер Меховая муфта

  • Артикул 11106
  • Размер Ш-30 В-20 Г-10

  • Артикул 10794

  • Артикул 10535

  • Артикул 8311

  • Артикул 7036
  • Размер Ш-30 В-20

  • Артикул 6091
  • Размер Ш–30 В-20

  • Артикул 1967
  • Размер –

  • Артикул 1747
  • Размер –

  • Артикул 10548

  • Артикул 10544

  • Артикул 7041

  • Артикул 2604

  • Артикул 1792

Представляем меховые муфты для рук от российского производителя – фабрики «Пильников». В ассортименте комбинированные фасоны в сочетании с натуральной кожей и полностью меховые. Для производства используются меха: норки, кролика, песца, лисы и мутона. Внутренняя часть выполнена из саржевой ткани. Шнурок подвеса изготавливается из натуральной кожи и регулируется по высоте. Заказать муфту можно на сайте или по телефону горячей линии: 8-800-775-59-04. Доставку по Москве и в регионы осуществляем курьером в течении 5-ти рабочих дней.

Читайте также:
История успеха модного бренда Longchamp

Меховая муфта для рук: стильный аксессуар 2021 года

Сегодня, просто огромной популярностью пользуются теплые вещи и меховая муфта здесь не исключение. Именно об этом очень женственном и красивом аксессуаре решили поговорить наши стилисты с читательницами женского журнала. Сегодня, есть возможность узнать о стильных моделях зимних муфт для рук, а также посмотреть, как они выглядят на фото, которые будут представлены в этом выпуске.

Немного истории о муфте для рук

На самом деле, ни для кого не секрет, что муфта – это такой аксессуар, который пришел в наше время из прошлого. Дизайнеры очень любят пользоваться этим фактом, так как это позволяет создавать оригинальные образы.

Еще в Италии стилисты прошлых лет придумали такую штуку, как муфта, которая прекрасно сохраняла женские ручки от холода. Если быть точнее, то еще в Венеции XIV века представительницы высших классов красовались с подобными аксессуарами в руках, которые очень украшали образы девушек.

Так, меховые муфты стали изысканным элементом гардероба, который блещет богатством и неповторимым стилем. На самом деле, такой аксессуар способен добавить уникальный изыск совершенно в любой женский образ, хотя бы благодаря тому, что дизайнеры создают такие аксессуары из натуральных и очень дорогостоящих мехов.

После того, как муфта приобрела заслуженное распространение в Италии на нее, стали обращать внимание и представители других стран. Стоит отметить, что этот очень стильный аксессуар очень полюбился французам. Так, его носить даже мужчины, несмотря на то, что такое изделие изначально считалось исключительно женским. Так, сегодня, можно увидеть много портретов французских выдающихся мужчин, которые носили муфту для рук, изготовленную из драгоценных мехов.

Еще в те времена муфта свидетельствовала о высоком статусе и благородстве рода ее обладателя. Поэтому, многие представители великих династий не отказывали себе в таком приятном и очень привлекательном аксессуаре. Помимо всего прочего, муфта для рук просто великолепно смотрелась с одеждой той эпохи, создавая очень сильные и торжественные наряды.

После того, как муфта получила большое распространение в Европе, ее стали замечать и в России. Здесь ее могли позволить себе высокопоставленные лица. Муфта для рук – это не просто зимний аксессуар, а настоящее произведение искусства, заслуживающее особого внимания женского пола.

Муфта из меха для рук на зиму

Большим успехом среди женщин муфта пользуется и сегодня, поэтому многие дизайнеры балуют нас своими неповторимыми и весьма оригинальными изделиями. Стоит только отметить то, что такие модели, в большинстве случаев – это аксессуары из очень дорогих и качественных мехов, поэтому стоит уметь правильно их носить и сочетать с другими вещами. А, сейчас, давайте поговорим о нескольких оригинальных моделях муфт для рук, которые станут просто незаменимыми подругами даже на прогулке для женщин.

Так, например, большую ценность имеют изделия из натурального меха лисы. Они просто прекрасно впишутся в наряд с теплым пальто и шапкой из того же меха. Так, ее очень легко сочетать и носить с темно-синими плащами и высокими зимними сапогами. Дело в том, что настоящий качественный мех лисы выглядит не только богато, но и очень стильно, поэтому его часто можно увидеть на дизайнерских показах модных домов.

Помимо меха лисы, нередко дизайнеры используют в своих коллекциях муфты для рук из песца. Большой плюс такого материала состоит в том, что, при его выборе можно заметить большое разнообразие расцветок. Так, стилисты рекомендуют обратить внимание на муфту белого цвета, которая очень хорошо будет смотреться в ансамбле с такой же шапочкой.

Для деловых женщин стилисты очень советуют муфту для рук из более благородных и дорогостоящих материалов. Так, это может быть мех норки или соболя. Дело в том, что подобные модели выглядят очень дорого и добавляют в любой образ изысканность и уникальность.

На самом деле, многие дизайнеры рекомендуют украшать меховой муфтой не только зимние образы, но и вечерние платья. Дело в том, что такие аксессуары выглядят очень торжественно и, при всем этом очень стильно и грациозно.

Читайте также:
Женская мода 1900-1910 годов в цветных фотографиях

Очень красиво будет смотреться муфта для рук из гладкошерстного меха, такое изделие можно сочетать совершенно с любыми вещами женского гардероба. Многие стилисты даже отмечают то, что они просто замечательно смотрятся даже со спортивной одеждой. И, кстати говоря, важно сказать и о том, что с аксессуаром для рук из короткошерстного меха можно сочетать другие пушистые меховые изделия.

Также, очень креативно и весьма стильно будет смотреться муфта, которая стилизована под сумочку. Но, стоит отметить то, что это довольно оригинальное изделие, требующее особого подбора остальных вещей из женского гардероба.

Помимо этого, обязательно обратите внимание на фото меховых муфт для рук, которые представлены ниже и отделаны болонью. Их можно носить даже в дождливую погоду, не боясь за то, что руки замерзнуть, а изделие «пойдет по швам».

История макияжа от белил до BB-крема

Со времен Античности в Европе существовало представление о том, что кожа лица не может быть идеальной сама по себе. Для того, чтобы соответствовать идеалу красоты, на лицо в обязательном порядке следовало наносить то или же иное косметическое средство и делать макияж.

История макияжа и косметики

Собственно говоря, история привычного для нас сегодня тонального крема в какой-то мере началась еще во времена Древней Греции.

В Древнем Египте и на Востоке, к примеру, в Персии, средств для изменения цвета кожи лица не знали. У данных народов красивым считался естественный смуглый тон лица. Не пытались избежать древние египтяне и загара. А вот во времена Античности (в Древней Греции и Древнем Риме) все было совершенно наоборот.

И в Древней Греции, и в Древнем Риме считалось, что идеальная кожа – это кожа белого цвета без всякого загара. И гречанки, и римлянки прятались от ярких солнечных лучей, а также всячески пытались осветлить кожу при помощи косметических средств.

Любовь к идеальной белой коже зародилась в Древней Греции и связана с описанием древнегреческих богинь. Боги и богини, согласно древнегреческой мифологии, были златокудрыми и с белой кожей. И жители Древней Греции пытались осветлить волосы, посыпая их мукой, а также сделать свою кожу более бледной.

Свинцовые белила в истории макияжа

В древнегреческом городе Афины начинается история такого косметического средства, предназначенного для осветления кожи, как церусса – свинцовые белила. И, в общем-то, ядовитые свинцовые белила для отбеливания кожи лица будут использовать в Европе вплоть до XIX века. Ведь данное косметическое средство было весьма эффективным.

После нанесения свинцовых белил кожа приобретала прекрасный чистый белый цвет. Единственный недостаток, если вы начали пользоваться церуссой, вам будет нужно все больше и больше данного средства, так как оно портит кожу. А чтобы замаскировать появляющиеся от использования свинцовых белил изъяны кожи лица, дамы использовали свинцовые белила еще в большем количестве. До XIX века о вреде свинца для здоровья в Европе ничего не было известно.

Способ изготовления церуссы также практически не изменялся со времен Древней Греции. А в Древней Греции свинцовые белила делали следующим образом:

1. В керамический сосуд помещали свинец с небольшим количеством уксуса
2. Примерно через 10 дней открывали сосуд и снимали образовавшийся за это время слой ржавчины
3. Данную операцию повторяли несколько раз, пока весь свинец не растворялся
4. Счищенную ржавчину стирали в порошок и уваривали с водой
5. В итоге на дне сосуда, после варки, получался белый осадок – это и есть свинцовые белила

Существует версия, что в Древней Греции идея использовать свинец для белил возникла из-за добычи серебра. Под Афинами в древности находились рудники, на которых добывали серебро, а в качестве отходов от данного производства оставались горы белого свинцового пигмента.

Впрочем, и в Древней Греции, и в Древнем Риме женщины хоть и осветляли лицо, но старались придерживаться меры. Количество белил на лице благородной матроны должно было быть минимальным, в то время как ярко краситься дозволялось лишь женщинам легкого поведения.

В Средние века своеобразным идеалом красоты становится Дева Мария. Зарождаются идеи о неземной бледности ее кожи – «девственная бледность» кожи. Появляются идеи о том, что у молодых девушек, у которых еще нет детей, кожа более светлая, чем у женщин в возрасте.

Читайте также:
История моды в женских портретах маслом, художник Роберт Пик

Параллельно зарождаются представления и о том, что кожа аристократок, в отличие от крестьянок, должна быть бледной и без загара. Ведь в отличие от смуглых крестьянок, которые работают в поле под палящими лучами солнца, аристократки не занимаются тяжелым физическим трудом.

Однако косметика, в том числе и свинцовые белила, церковью не поощрялась. И в Средние века бледность кожи достигалась за счет избегания солнечных лучей, а также при помощи пиявок, которые ставились за ухо.

В эпоху Возрождения, как и во времена Древней Греции и Древнего Рима, считалось, что макияж должен быть как можно более естественным. Однако уже в XVI веке, когда моду начинается диктовать город Венеция, свинцовые белила становятся очень популярны среди знатных дам. При этом самыми лучшими свинцовыми белилами считаются «венецианские белила», которые также называли «Дух Сатурна». Преимущество «венецианских белил» заключалось в том, что в них содержалось гораздо большее количество свинца, чем в белилах от других производителей.

«Венецианские белила» очень плотно покрывали кожу и придавали ей атласную гладкость. Однако со временем кожа под действием свинца становилась серо-желтой и сморщенной. Но аристократки того времени не замечали связи между использованием косметики и ухудшением кожи. Вновь образовавшиеся недостатки снова маскировались свинцовыми белилами. Получался замкнутый круг, весьма выгодный для торговцев белилами.

Помимо белил, для того чтобы убрать с лица веснушки и пигментные пятна, в эпоху Возрождения также использовали смесь ртути с мышьяком и мускусом. К примеру, такую ядовитую смесь для удаления пигментных пятен с кожи использовала французская королева родом из Италии Екатерина Медичи.

XVII-XVIII века в европейской истории запросто можно назвать временем господства белил и румян. Об умеренности в это время не могло идти и речи. В моде роскошь и практически театральный макияж. Лица придворных дам и кавалеров похожи на лица фарфоровых кукол. При этом белилами лицо покрывалось в несколько слоев. А подчеркнуть белизну лица должны были алые румяна и помада, а также прорисованные голубые вены и черные искусственные родинки – мушки.

Пытались подражать аристократкам и простые горожанки. Однако за не имением денег на дорогие свинцовые белила, для отбеливания кожи лица они использовали более простые средства – мази, в состав которых входили горох, нут, миндаль, перловка, семена хрена, молоко. Все исключительно натуральное и безобидное. Эффект был практически не заметен, однако при этом кожа горожанок в XVII-XVIII веках выглядела гораздо лучше и здоровее, чем у аристократок.

В XIX веке дамы из высшего общества практически перестают пользоваться декоративной косметикой, а вот актрисы и певицы по-прежнему используют белила. И даже еще в начале ХХ века в Европе продавались пудры на основе все того же небезопасного для здоровья свинца.

Помимо Европы белый цвет лица считался невероятно красивым и в Азии – в Китае, Корее и Японии. Обладающие от природы кожей с желтоватым оттенком, азиатки нещадно пытались придать своим лицам как можно более белый цвет.

И в Китае, и в Японии были известны свинцовые белила. Но гораздо чаще в азиатских странах на лицо наносили безвредную рисовую пудру. Считается, что рисовая пудра была изобретена в Древнем Китае. Для ее изготовления использовалось рисовое зерно, которое смалывали в муку.

Свинцовые белила также изначально появились в Китае, скорее всего, во времена правления династии Шан (1600-1027 гг. до н.э.). А уже из Китая проникли в Японию, где ими пользовались первоначально лишь придворные дамы, и приблизительно с XVI века все остальные женщины.

Также в Древнем Китае появилась и жемчужная пудра. По времени где-то около 320 года. Изготовлялась такая пудра из измельченного жемчуга и первоначально использовалась в медицинских целях. В традиционной китайской медицине считалось, что жемчужная пудра снижает воздействие вредных солнечных лучей и предотвращает образование на коже пигментных пятен. В принципе, с мудрецами древнего Китая насчет целебных свойств жемчужной пудры согласны и современные ученые.

В Корее в древние времена для того, чтобы придать коже воспеваемый поэтами цвет «подобный белой яшме», использовали совсем не поэтическое средство – помет соловья. Соловьиный помет смешивался с мукой, и, таким образом, получалась осветляющая пудра. Такое отбеливающее средство использовали также и японцы.

История макияжа и состав косметики в XX веке

В ХХ веке мода на белые лица сходит на нет. Настоящую революцию произвела в 1920-е годы Коко Шанель, ведь именно она ввела моду на загар. Отныне в моде ХХ века смуглая загорелая кожа, а не мертвенно бледная, как это было на протяжении многих столетий европейской истории.

Читайте также:
Прически эпохи Возрождения – Флоренция и Венеция

В первой половине ХХ века популярным косметическим средством, вытеснившим белила, становится пудра. Пудра – это косметическое средство в виде порошка, служащее для придания коже лица определенного оттенка. Уже в 1930-е годы в Европе и США производилось около трех тысяч разновидностей пудры с самыми разнообразными оттенками – от бежевого и розового до модного цвета загара. А первые «компактные» пудры с пуховками для нанесения появились еще в 1920-е годы.

В начале ХХ века помимо вполне обычной пудры, продавались и пудры с эффектом сияния. Такие пудры можно было купить в Лондоне и Париже. В Лондоне в 1917 году была основана фирма Radior. Она продавала косметику (пудра, ночной крем, румяна), в состав которой входил радиоактивный элемент радий, открытый в 1898 году Мари и Пьером Кюри. Впрочем, о его небезопасности, как и ранее со свинцом, ничего не было известно. Косметику с радием в начале ХХ века можно было купить в самом известном универмаге Лондона – Harrods.

А в Париже в 1933 году существовала фирма Tho-Radia, которая также продавала пудру, румяна, зубную пасту, ночной крем с эффектом сияния. В рекламе косметики от фирмы Tho-Radia говорилось о «научном подходе к красоте». А одним из основателей фирмы значился Альфред Кюри, который, как выяснилось позже, не имел никакого отношения к Мари и Пьеру Кюри. Да и возможно не существовал в реальности, а был придуман лишь как хороший маркетинговый ход.

В состав современных косметических средств радий и торий не входят, как и запрещенный сегодня в Европе для использования в косметике свинец, но научный подход, если верить рекламе, присутствует.

В состав пудр сегодня входят такие вещества, как окись цинка, двуокись титана, каолин (глина белого цвета), тальк (минерал белого цвета в виде порошка), красители, как натуральные, так и искусственные, а также отдушки для придания приятного запаха.

Первая тональная основа также появляется в начале ХХ века – в 1914 году. Ее изобретателем стал Макс Фактор. И придумал он тональную основу для актеров в качестве более удобного косметического средства, чем использующийся ранее в театральном гриме карандаш на жировой основе. Изобретенная Максом Фактором тональная основа по своей текстуре была похожа на крем. И на лицах актеров на экране данный крем смотрелся естественно, в отличие от ранее используемого карандаша с краской, который создавал эффект маски.

В 1937 году Макс Фактор выпускает тональную основу для всех. Это была крем-пудра, которая наносилась на лицо при помощи влажной губки.

К 1960-ым годам в Европе выпускались самые разнообразные тональные основы, в том числе и в цвет загара. А в начале ХХI появляются тональные основы, включающие в свой состав силикон, что делает их присутствие на лице практически незаметным.

Сегодня тональные основы производятся в самых различных формах – пудры, жидкие, кремообразные и даже в виде спреев. При этом декоративную функцию тональной основы (скрыть недостатки кожи) все чаще пытаются совместить с уходовой косметикой.

Так, к примеру, появился BB-крем. Его название Blemish Balm означает «заживляющий бальзам». Данное средство защищает и восстанавливает кожу, а также может служить хорошей основой для макияжа. Схожим продуктом является и СС-крем – Color Control (англ. «контроль цвета»). Данный крем питает и увлажняет кожу, а также выравнивает ее тон.

Еще один крем – DD-крем (Daily Defense от англ. «ежедневная защита»). Его называют гибридов BB-крема и СС-крема, плюс он обладает солнцезащитным эффектом. Появление солнцезащитных кремов – это тенденция последних десятилетий. Ведь точно так же, как в XIX веке был доказан вред свинца, в наши дни всем известно о вреде загара для кожи. Чрезмерное пребывание на солнце или же частые посещения солярия могут привести к раку кожи, утверждают ученые.

Так что, вполне возможно, нас ждет очередной виток в истории косметики и возврат к моде на бледность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: