Модные рисунки художника иллюстратора Рене Грюо

Последний рыцарь парижской моды: как аристократ Рене Грюо стал культовым модным иллюстратором

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Он появился на свет 4 февраля 1909 года в богатой семье, занимавшей высокое положение в обществе, и детство Рене было счастливым и безоблачным. Он практически родился с карандашом в руке- рисование с ранних лет было его любимым занятием. Его родители – итальянский аристократ и французская графиня, а полное имя – Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате. Грюо- это девичья фамилия матери.

После развода родителей вместе с ней он отправился в Париж и был просто поражен этим роскошным гордом – столицей европейской моды. В то же самое время его художественные опыты нашли своих почитателей – первый рисунок Грюо был опубликован, когда ему исполнилось всего четырнадцать лет.
В двадцатилетнем возрасте он начал карьеру модельера, но быстро забросил это занятие, осознав, что кисть и перо ему ближе, чем нитка с иголкой, а создаваемым образам необязательно быть воплощенными в материале.

Первым журналом, с которым он заключил контракт, стал L’Officiel, и после первой же публикации Рене захлестнула лавина лестных и денежных заказов. В тридцатые в модных журналах практически не использовалась фотография. Фототехника того времени не позволяла создать такие же привлекательные и выразительные изображения, какими были иллюстрации, и модные иллюстраторы были очень востребованы.

Кристиан Диор, запуская новый аромат- Miss Dior, обратился именно к Рене Грюо. Этот заказ положил начало долгому и плодотворному сотрудничеству, принесшему Грюо славу, состояние и узнаваемость.

Рене, мастер намеков и метафор, подарил Miss Dior два новых образа – лебедь с двумя жемчужными ожерельями на длинной шее и веер в руке, обтянутой перчаткой.

Вообще при работе с Dior Грюо был особенно изобретателен – вместо прекрасных дам, одетых в роскошные костюмы, на рекламных плакатах могла появиться лишь ножка в остроконечной туфельке или изящная рука, усеянная драгоценностями.

Грюо всегда стремился к лаконизму. Почти всю жизнь использовал ограниченную цветовую палитру – белый, красный, черный, золотой, лишь иногда включая магический лиловый или жизнерадостный зеленый цвет.

В творчестве он оставался истинным аристократом: гибкие линии, простые сюжеты, легкость исполнения, живость и ни капли вульгарности. Женщины на его иллюстрациях элегантны и расслабленны, их волосы трепещут, глаза скрыты за черными очками, колышутся перья на шляпках, взлетают оборки. Эти женщины – светские львицы, музы, они совершенно бесплотны, хоть и облачены в наряды лучших кутюрье Франции – Пьера Бальмена, Юбера де Живанши, Кристиана Диора, Жака Фата.

Женщины Грюо поднимаются по лестницам, скрываются за полуоткрытой дверью, бросают взгляд через плечо. Их красота – мираж, она неуловима, она ускользает, как лента на ветру.

Его стиль всегда узнаваем, однако он был не прочь поэкспериментировать.

Некоторые его графические работы построены на сочетании локальных цветовых пятен, некоторых он использовал сухую кисть, где-то Грюо ограничивался росчерком кисти, парой мазков.

Потеки краски, брызги, неровное покрытие придавали его иллюстрациям живое дыхание.

Стиль Грюо сложился в условиях развития модной индустрии. Все внимание должно быть сосредоточено на рекламном образе. Цвет, манера изображения были подчинены идее аромата или бренда.

Грюо отказался от сложных фонов, изображения природы или архитектуры. Лишь цветы иной раз появляются в минималистичном пространстве его эскизов – в руках его роскошных героинь, на их волнующих платьях, в их волосах.

Рисунки Грюо проникнуты уважением к женщинам, преклонением перед ними. Там не найдешь ни лукавых взглядов, ни кокетливых улыбок, ни малейшего стремления очаровать, соблазнить.

Героини Грюо знают, чего хотят, они воплощают собой тех богатых и свободных женщин, которые могут себе позволить все, чего желают, восхищаются собой и влюблены в самих себя.

Читайте также:
Уличный стиль времен Эдвардианской Эпохи – фото 1900-1910 годов

Во время Второй мировой войны Грюо потерял многих своих клиентов, однако оставался на плаву. Он продолжал работу с Кристианом Диором и некоторыми журналами. Мало кто знает, что этот человек, чья жизнь была посвящена моде и красоте, в те нелегкие годы помогал еврейским беженцам, рискуя своей карьерой, а то и жизнью.
После войны индустрия моды постепенно приходила в себя. Мелкие мастерские и ателье были разорены, богачи и аристократы уже не могли позволить себе вести ту роскошную жизнь, и мир моды изменился. На первый план вышел покупатель среднего класса, желавший получить «эксклюзивный» товар за небольшую стоимость. Дома моды создавали новые коммерческие линии, более демократичные и доступные.

Для Грюо начался наиболее плодотворный период в работе – ему предстояло «создавать мечты», предлагать роскошную рекламу для массового производства.

Он работал в Париже до 1960-х годов, когда Европа «заболела» стилем хиппи. Юные бунтари бросили вызов канонам буржуазной эстетики, гламуру и роскоши. Грюо перебрался в Италию, где нашел «своего человека» в лице Валентино Гаравани.

Когда на смену иллюстрации пришла фотография, многие в индустрии моды считали это настоящим крахом – говорили, что с исчезновением иллюстрации глянец потеряет долю уникальности. И действительно, рекламная графика не вышла из моды: в1970—1980-е годы случился новый всплекс увлечения журналов рукотворной иллюстрацией, и рисунки Грюо публиковались в Vogue, L’Officiel, Marie Claire, International Textiles.

Разочаровавшись в современной моде, он нашел утешение в живописи. Давняя подруга – они дружили больше тридцати лет! – Лаура Бьяджотти пригласила его расписать стены своего замка.
Умер он в глубокие девяносто пять лет на руках своего приемного сына, в Риме. Он не хотел пышных и громких похорон. О смерти художника объявили уже после погребения.
Рене Грюо был истинным аристократом от искусства – сдержанным и изобретательным, благородным романтиком и храбрым человеком. Сегодня его рисунки продаются на аукционах за баснословные деньги, а модные дизайнеры посвящают коллекции его творчеству.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Последний рыцарь парижской моды: как аристократ Рене Грюо стал культовым модным иллюстратором

Иллюстрации Рене Грюо.

Рене Грюо – гений модной иллюстрации, певец французской моды. Он создал узнаваемые образы рекламных компаний многих модных домов – Dior, Balenciaga, Yves Saint Laurent. Каждый его рисунок – настоящее произведение искусства, и соответственным образом оценивается на аукционах в наши дни.

Он появился на свет 4 февраля 1909 года в богатой семье, занимавшей высокое положение в обществе, и детство Рене было счастливым и безоблачным. Он практически родился с карандашом в руке- рисование с ранних лет было его любимым занятием. Его родители – итальянский аристократ и французская графиня, а полное имя – Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате. Грюо- это девичья фамилия матери.

Рене Грюо за работой.

После развода родителей вместе с ней он отправился в Париж и был просто поражен этим роскошным гордом – столицей европейской моды. В то же самое время его художественные опыты нашли своих почитателей – первый рисунок Грюо был опубликован, когда ему исполнилось всего четырнадцать лет.
В двадцатилетнем возрасте он начал карьеру модельера, но быстро забросил это занятие, осознав, что кисть и перо ему ближе, чем нитка с иголкой, а создаваемым образам необязательно быть воплощенными в материале.

Грюо рисовал парижских модниц.

Первым журналом, с которым он заключил контракт, стал L’Officiel, и после первой же публикации Рене захлестнула лавина лестных и денежных заказов. В тридцатые в модных журналах практически не использовалась фотография. Фототехника того времени не позволяла создать такие же привлекательные и выразительные изображения, какими были иллюстрации, и модные иллюстраторы были очень востребованы.

Читайте также:
Мода и стиль в 1908-1914 – Поль Пуаре и Жанна Пакен

Иллюстрация в те годы была выразительнее фотографии.

Кристиан Диор, запуская новый аромат- Miss Dior, обратился именно к Рене Грюо. Этот заказ положил начало долгому и плодотворному сотрудничеству, принесшему Грюо славу, состояние и узнаваемость.

Иллюстрации Рене Грюо, выполненные для Dior.

Рене, мастер намеков и метафор, подарил Miss Dior два новых образа – лебедь с двумя жемчужными ожерельями на длинной шее и веер в руке, обтянутой перчаткой.

Грюо как иллюстратор был лаконичен и изобретателен.

Вообще при работе с Dior Грюо был особенно изобретателен – вместо прекрасных дам, одетых в роскошные костюмы, на рекламных плакатах могла появиться лишь ножка в остроконечной туфельке или изящная рука, усеянная драгоценностями.

Недосказанность была любимым приемом Грюо.

Грюо всегда стремился к лаконизму. Почти всю жизнь использовал ограниченную цветовую палитру – белый, красный, черный, золотой, лишь иногда включая магический лиловый или жизнерадостный зеленый цвет.

Грюо отдавал предпочтение ограниченному количеству цветов.

В творчестве он оставался истинным аристократом: гибкие линии, простые сюжеты, легкость исполнения, живость и ни капли вульгарности. Женщины на его иллюстрациях элегантны и расслабленны, их волосы трепещут, глаза скрыты за черными очками, колышутся перья на шляпках, взлетают оборки. Эти женщины – светские львицы, музы, они совершенно бесплотны, хоть и облачены в наряды лучших кутюрье Франции – Пьера Бальмена, Юбера де Живанши, Кристиана Диора, Жака Фата.

Женщины на иллюстрациях Грюо неизменно элегантны.

Женщины Грюо поднимаются по лестницам, скрываются за полуоткрытой дверью, бросают взгляд через плечо. Их красота – мираж, она неуловима, она ускользает, как лента на ветру.

Ускользающая красота- так можно описать иллюстрации Грюо.

Его стиль всегда узнаваем, однако он был не прочь поэкспериментировать.

Грюо не стеснялся экспериментировать с графикой.

Некоторые его графические работы построены на сочетании локальных цветовых пятен, некоторых он использовал сухую кисть, где-то Грюо ограничивался росчерком кисти, парой мазков.

Художник мог создать целостный образ парой мазков.

Потеки краски, брызги, неровное покрытие придавали его иллюстрациям живое дыхание.

Грюо использовал разные художественные приемы.

Стиль Грюо сложился в условиях развития модной индустрии. Все внимание должно быть сосредоточено на рекламном образе. Цвет, манера изображения были подчинены идее аромата или бренда.

Стиль графики всегда подчинен идее аромата или бренда.

Грюо отказался от сложных фонов, изображения природы или архитектуры. Лишь цветы иной раз появляются в минималистичном пространстве его эскизов – в руках его роскошных героинь, на их волнующих платьях, в их волосах.

В работах Грюо женщина всегда на переднем плане.

Рисунки Грюо проникнуты уважением к женщинам, преклонением перед ними. Там не найдешь ни лукавых взглядов, ни кокетливых улыбок, ни малейшего стремления очаровать, соблазнить.

Героини Грюо – женщины, знающие себе цену.

Героини Грюо знают, чего хотят, они воплощают собой тех богатых и свободных женщин, которые могут себе позволить все, чего желают, восхищаются собой и влюблены в самих себя.

Женские образы в графике Грюо.

Во время Второй мировой войны Грюо потерял многих своих клиентов, однако оставался на плаву. Он продолжал работу с Кристианом Диором и некоторыми журналами. Мало кто знает, что этот человек, чья жизнь была посвящена моде и красоте, в те нелегкие годы помогал еврейским беженцам, рискуя своей карьерой, а то и жизнью.
После войны индустрия моды постепенно приходила в себя. Мелкие мастерские и ателье были разорены, богачи и аристократы уже не могли позволить себе вести ту роскошную жизнь, и мир моды изменился. На первый план вышел покупатель среднего класса, желавший получить «эксклюзивный» товар за небольшую стоимость. Дома моды создавали новые коммерческие линии, более демократичные и доступные.

Читайте также:
Яркие ткани и платья Сони Делоне

Лаконичная графика Грюо.

Для Грюо начался наиболее плодотворный период в работе – ему предстояло «создавать мечты», предлагать роскошную рекламу для массового производства.

Грюо был художником, “создающим мечты”.

Он работал в Париже до 1960-х годов, когда Европа «заболела» стилем хиппи. Юные бунтари бросили вызов канонам буржуазной эстетики, гламуру и роскоши. Грюо перебрался в Италию, где нашел «своего человека» в лице Валентино Гаравани.

Всю жизнь Грюо прославлял гламур и роскошь.

Когда на смену иллюстрации пришла фотография, многие в индустрии моды считали это настоящим крахом – говорили, что с исчезновением иллюстрации глянец потеряет долю уникальности. И действительно, рекламная графика не вышла из моды: в1970—1980-е годы случился новый всплекс увлечения журналов рукотворной иллюстрацией, и рисунки Грюо публиковались в Vogue, L’Officiel, Marie Claire, International Textiles.

Рисунки Грюо никогда не теряли ценности.

Разочаровавшись в современной моде, он нашел утешение в живописи. Давняя подруга – они дружили больше тридцати лет! – Лаура Бьяджотти пригласила его расписать стены своего замка.
Умер он в глубокие девяносто пять лет на руках своего приемного сына, в Риме. Он не хотел пышных и громких похорон. О смерти художника объявили уже после погребения.
Рене Грюо был истинным аристократом от искусства – сдержанным и изобретательным, благородным романтиком и храбрым человеком. Сегодня его рисунки продаются на аукционах за баснословные деньги, а модные дизайнеры посвящают коллекции его творчеству.

Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Рене Грюо – Мода. Роскошь. Аристократизм.

На самом деле его звали Завальи Риччарделли, граф Делла Каминате.

Но все свои многочисленные работы он подписывал Рене Грюо. Вполне возможно это была маленькая месть отцу за то, что он оставил их с матерью, а может быть в богемных кругах было модно иметь короткое запоминающееся имя… Тем не менее он взял фамилию матери – Грюо.

После развода родителей, пятнадцатилетний Рене переехал жить в Париж. Думается, что мать его была светской львицей, поскольку все работы художника дышат жизнью аристократов, великолепными духами, дорогими автомобилями, красивыми женщинами в нарядах от кутюр.

К двадцати годам он уже работал модельером, но, по его словам, костюм его увлекал, до тех пор, пока он был на бумаге. Поэтому настоящей его страстью стала иллюстрация.

Одним из первых Рене Грюо рассмотрел Кристиан Диор, который доверил ему рекламу своих духов.

Не правда, ли в этом рисунке можно разглядеть целую историю интриги, страсти и любви.

А об этом рисунке можно было бы написать роман в стиле “Унесенных ветром”

Далее последовал взрыв его популярности и обвал заказов.

Рекламный плакат помады Rouge Baiser поразил свет незабываемым образом женщины в маске.

Отныне духи Miss Dior символизировал лебедь с двумя жемчужными рядами на длинной шее или рука на лапе хищника

Ни одна фотография не могла сравниться с работами Рене. Его художественный стиль стал узнаваем.

Он играл на ассоциациях, намёках. Его моделями были красивейшие женщины мира. Но рисовал он всегда образ матери. “Я всегда видел перед глазами очень элегантную женщину, которая показывала мне, как дама должна сидеть, изящно скрестив ноги, как она должна опускать руки на бедра. Это была моя мать —первоя модель, которая позировала мне для рисунков. И много лет спустя я продолжал узнавать в своих работах именно ее образ”.

Выразительность, динамизм, способность уловить мельчайшее движение — на рисунках Грюо, как и у Лотрека, колышутся воланы на платьях, дрожат перья на шляпах и воротниках, трепещет прижатая мужской рукой талия в танцевальном движении.

Читайте также:
Галстук-бабочка – история и как носить

Сюжеты и композиции, построенные на ассоциациях, намеках, парадоксах, юморе.

1950-1970-е. Иллюстрации для плакатов, буклетов, приглашений и афиш модных домов Elsa Schiaparelli, Givenchy, Balmain, Jacques Fath, Balenciaga, Valentino, Yves Saint Laurent, Guy Laroche. Дружба с модельерами. Рекламные плакаты для фильмов Феллини, балетов Ролана Пети, спектаклей кабаре Moulin Rouge, Lido и Casino de Paris, часов Omega, авиакомпании Air France, шампанского Martini, аперитива Cinzano.

2004-й год. Смерть в Риме, похороны в Римини. О кончине объявлено уже после погребения, по воле самого Грюо. Посмертная слава. Добрая память и уважение современников, отразившаяся в их воспоминаниях. Наследие — более 80 тысяч рисунков, иллюстраций, плакатов и афиш.

Хрестоматийный узнаваемый рисунок Рене Грюо стал символом самого духа моды.

.

katyalisich

Катя Лисич

Человек-сканер в действии ♥

  • Add to friends
  • Rss
  • Профиль Facebook
  • Профиль Вконтакте
  • Recent Entries
  • Friends
  • Profile
  • Archive
  • Tags
  • Memories

РЕНЕ ГРЮО

Первый художник, послуживший Miss Dior

Удивительно, но почему-то именно этот художник прошел мимо меня. И вот только недавно я узнала о прекрасных линиях Рене Грюо 🙂 За это отдельное спасибо книге «100 лет в иллюстрации», которую я получила в подарок вместе с альбомом VOGUE ПЛАТЬЯ. Про книгу, кстати, сделаю отдельный пост.

Немного справки
Рене Грюо — величайший иллюстратор французской моды, гений лаконизма, создавший прекрасные образы рекламных компаний Dior, Balenciaga, Yves Saint Laurent и других модных Домов. Модные иллюстрации Рене Грюо, не просто рисунки, а произведения искусства, верх элегантности в модной иллюстрации и настоящий гимн женщине.

Сегодня рисунки Рене Грюо продаются на аукционах, по цене 2000, 5000, 10.000 английских фунтов и иногда дороже.

Его настоящее имя весьма сложно для запоминания русскоязычного читателя, полное имя художника звучало так – Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате граф Делла Каминате.

Грюо – фамилия его матери Мари. Именно этой фамилией подписывался художник на тысячах листах с рисунками и эскизами, изящно исполненными черной тушью и красной гуашью, рядом с нарисованными им гламурными светскими львицами и джентльменами в смокингах, которые рекламировали модные товары и роскошный образ жизни.

Художник родился в семье итальянского аристократа и французской графини, поэтому детство у него было счастливое и беззаботное, но потом его счастье омрачил развод родителей. А когда Рене Грюо исполнилось 15 лет, он вместе с матерью приехал в Париж и сразу влюбился в этот город. Ему было комфортно в атмосфере, где тон задавали Дома моды. В двадцать лет он уже работал модельером, а затем решил посвятить себя модной иллюстрации, где весьма быстро добился успехов.

Журнал L’Officiel первым опубликовал модные рисунки Рене Грюо, и с этого момента у него не было недостатка в заказах. Но настоящий успех пришел к художнику после предложения великого Кристиана Диора, который доверил ему создание модных иллюстраций для рекламной компании Miss Dior.

В течение всей жизни Рене Грюо занимался любимым делом, творил красоту и гламур посредством своих модных иллюстраций, но в последние годы, мода перестала его вдохновлять. Вернее сказать, ему не нравилась мода последних лет. Художник печалился и говорил – «И зачем женщины так себя уродуют?».

В этот момент он нашел утешение в живописи и расписал замок Laura Biagiotti, с которой он дружил более тридцати лет.

Вскоре после этого, в возрасте 95 лет Рене Грюо умер. Согласно последнему желанию художника, о его смерти объявили лишь после погребения.

Дальше большая подборка работ Грюо. Решила не разбивать всю эту красоту на два поста. Просто не пожалейте времени и просмотрите все, уделив внимание каждой работе 🙂

Читайте также:
Стиль и мода 30-х годов – женские костюмы, фото

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Новости

Музыка

Видео

Я – фотограф

Художник Hildegard Schwammberger

Стена

Рубрики

  • видео (990)
  • Развлечения, игры, игровые автоматы, досуг (526)
  • Своими руками (507)
  • ВЯЗАНИЕ (295)
  • Ремонт своими руками (13)
  • ШИТЬЁ, школа шитья, (6)
  • Фитнес-упражнения (499)
  • Притчи, цитаты,афоризмы, сказки, проза (482)
  • Стройная фигура (216)
  • ПРОЗА (195)
  • «Вкусные рецепты для здоровья» (136)
  • Польза ягод (11)
  • Уход за волосами (97)
  • Маски для волос (34)
  • Во имя жизни будущих людей, во имя тебя, Родина! (52)
  • ПОЛЕЗНО О КОМПЬЮТЕРАХ И ПРОГРАММАХ (51)
  • Цитата-картина (45)
  • О наболевшем (20)
  • Путешествие по Северу (1)
  • диеты (30)
  • живопись (6407)
  • акварель, пастель (827)
  • картины маслом (144)
  • графика, гравюры (99)
  • здоровое питание (6495)
  • Праздничные, новогодние рецепты (614)
  • Мои пироги (75)
  • Мои кексы (37)
  • Мои булочки, ватрушки (37)
  • Моя кухня (21)
  • Моя выпечка в мультиварке (19)
  • Мои торты, пирожные (17)
  • Мои кексики, маффины (16)
  • Мои пирожки (13)
  • Моё печенье (6)
  • Мои блины, оладьи (4)
  • Рецепты блюд (5324)
  • интересное о разном (4173)
  • ГОРОДА И СТРАНЫ, ПУТЕШЕСТВИЯ, ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА (1048)
  • Сады и парки, красивые места, красивые деревни (301)
  • Храмы, замки и дворцы (237)
  • Кино, спектакль, мультфильм (167)
  • Знаменитые люди, певцы, поэты, музыканты, артисты (125)
  • АВТОМОБИЛИ, МОТОЦИКЛЫ, ЯХТЫ (100)
  • Полезные советы (95)
  • пруды,озёра,моря,водоёмы, водопады, реки (59)
  • Космос (45)
  • ПРАВО (9)
  • Пещеры (2)
  • ДИНАСТИЯ РОМАНОВЫХ (47)
  • искусство (3133)
  • Иллюстрации (1267)
  • АРТ (568)
  • НАТЮРМОРТ (549)
  • Рисунок (310)
  • ФОТОАРТ (207)
  • Личное (127)
  • ВЗГЛЯД ИЗ ОКНА (2)
  • Мои стихи (2)
  • любовь, счастье, стихи о любви, стихи о счастье, (1171)
  • моя семья (39)
  • музыка, плейкасты (561)
  • народная медицина, здоровье,помощь (3811)
  • Здоровье (703)
  • Лечение упражнениями (629)
  • САМОМАССАЖ, МАССАЖ (214)
  • Здоровье суставов (170)
  • Акупунктура, акупрессура (117)
  • Здоровье кожи (102)
  • ЗРЕНИЕ (72)
  • Варикоз, лечение и профилактика (59)
  • Ода травам (48)
  • Эфирные масла (38)
  • Каждый день с пользой! (33)
  • Здоровье волос (32)
  • Здоровье зубов (27)
  • Комплексное очищение организма. (25)
  • Здоровье крови, сердца и сосудов (24)
  • ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ (20)
  • Избавиться от паразитов (17)
  • Здоровье ногтей (12)
  • Здоровые уши (5)
  • Здоровье почек и мочевыводящих путей (5)
  • Здоровье сердца (4)
  • Здоровье костей (2)
  • пожелание друзьям (93)
  • полезно для дневника (2770)
  • РАМОЧКИ С ДЕВУШКАМИ (1529)
  • ТЕКСТОВЫЕ РАМОЧКИ (478)
  • СХЕМЫ (334)
  • Рамочки, схемы,декор Новогодние (117)
  • ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ РАМОЧКИ (108)
  • Просто о сложном (29)
  • Клипарт, декоративные элементы png, картиночки (22)
  • Аватарки (9)
  • Рамочка “Кулинарные Рецепты” (5)
  • Православие,вера, православные молитвы (165)
  • природа (483)
  • прочее фото (528)
  • Уроки фотографии (9)
  • Фото цветов (134)
  • Путь к Победе (45)
  • разное (288)
  • Реклама (183)
  • советы врача, диеты, рецепты долголетия (642)
  • ЙОГА, ЦИГУН, ШИАЦУ, АЮРВЕДА – секреты долголетия (196)
  • дизайн, мода,советы дизайнера, стилиста, интерьеры (705)
  • Сервировка (9)
  • стихи (4818)
  • Мои стихи (510)
  • Стихи о городах (16)
  • тесты (119)
  • Фото животных, птиц, рыб, в мире животных, истории (1169)
  • фото людей (77)
  • цветы (563)
  • цветы и растения, уход за ними (700)
  • Чудеса на подоконнике (14)
  • чудотворные иконы (12)
  • это надо знать женщине (1058)
  • Уход за лицом (461)
  • Маски для лица (122)
  • ЮМОР, ПОЗИТИВ (457)

Цитатник

Про эту секретную программу мало кто знает, но она появилась еще в операционной системе Window.

Для увеличения масштаба, клик на соответствующую кнопку на панели. Перелистыва.

Даже если устали от боли И наделали много ошибок – Улыбайтесь, помимо воли, Не жалейте с.

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Вечно живой талант — художник модных образов Рене Грюо

Рене Грюо (Renе Gruau) словно оправдывает свой знак зодиака. Этого великого человека уже нет в живых, но говорить о нем в прошлом времени как-то не хочется. .

Читайте также:
Лев Бакст – картины, биография и костюмы

Водолей по гороскопу, он обладает тончайшим художественным чутьем и, изображая моду на своих лаконичных рисунках, еще ни разу не ошибся, балансируя буквально на краю модных тенденций. Он всегда предугадывает. Мистика, красота и талант в одном флаконе.

Изыскана , трепетна , великолепна,

Изящна , божественна , можно ослепнуть!

Волшебна , начитана , просто находка,

Стройна , изумительна , с лёгкой походкой,

Алмазно-рубинова , чудная , сказка!

Щедра на подарки , любовные ласки,

Мила , обаятельна и сексуальна,

Звезда! бесподобна и нереальна,

Обворожительна , празднична , страстна,

С фантазией , с ней интересно и классно,

2.

Грюо Рене (Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате) — самый знаменитый в мире художник-иллюстратор, график моды. Родился он в Италии, в Римини, и мечтал стать архитектором. Но в 14 лет юноша был вынужден искать работу и показал свои рисунки редактору крупного итальянского еженедельника, который посоветовал Рене заняться графикой моды. В 1924 г. художник приезжает в Париж и занимается иллюстрацией моды, взяв в качестве псевдонима фамилию своей матери-француженки. Первый эскиз Грюо был опубликован в 1929-м. Журнал L’Officiel одним из первых напечатал эскизы талантливого юноши, после чего его рисунки регулярно начали публиковать итальянские, французские и немецкие журналы мод.

Сейчас рисунки Грюо вновь вошли в моду, потому что мода опять благоволит к шикарному стилю прошлого столетия.
3.

И озорница , и робкая , смелая,

Тактична , прелестна и очень умелая,

Медовая , самая лучшая в мире,

Еда на тарелке , уютно в квартире,

При том романтична , кротка и шальная,

И сногсшибательна , и заводная,

И недоступна , открыта , игривая,

Достойна любви и ужасно счастливая…

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

melena1001

  • Add to friends
  • RSS

О ЛЮБВИ И ЖИЗНИ

А также о детях, родителях и.

На самом деле его звали Ренато де Дзавальи Риччарделли Каминате граф Делла Каминате. Грюо – фамилия его матери Мари. Именно эта фамилия красовалась на тысячах листах с эскизами, изящно исполненными черной тушью и красной гуашью, рядом с нарисованными им нарядными светскими львицами, с плейбоями в смокингах, которые рекламировали шампанское или туалетную воду.

Edith Piaf – Milord

Эти рисунки дышали дорогими кварталами и гоночными автомобилями, от их героинь в вечерних платьях и шикарных костюмах-двойках веяло богатством. Франсуазе Саган стоило бы написать про Грюо роман “Здравствуй, роскошь!” с неизменными рестораном Maxim’s, ипподромом Longchamp и баром Ritz на каждой странице.

Сын итальянского аристократа и французской графини родился с золотой ложкой во рту и с карандашом в руке. Детство у него было счастливое, а отрочество омрачил развод родителей. В пятнадцать лет он приехал вместе с матерью в Париж и влюбился. Ему было комфортно в атмосфере, где тон задавали Дома моды. В двадцать лет он уже работал модельером, а затем посвятил себя иллюстрации.

В 1947 году пробил его час: журналы жадно набросились на рисунки Грюо, и первым был L’Officiel, с которым он потом долго сотрудничал. Да что там журналы! Кутюрье, рекламисты, режиссеры – все были потрясены его стилем. Синей птицей счастья Рене Грюо оказался Кристиан Диор, который доверил ему рекламу своих духов, обогатив не только творческий опыт художника, но и его счет в банке. Отныне духи Miss Dior символизировал лебедь с двумя жемчужными рядами на длинной шее, рука на лапе хищника, черный веер в пальцах, обтянутых белой перчаткой. Тогда же рекламный плакат помады Rouge Baiser поразил свет незабываемой улыбкой женщины в маске…

Читайте также:
Меховые муфты для рук – винтажные фото и гравюры

Ни одна фотография не могла быть такой символичной, как рисунки Грюо. Его моделями были красивейшие женщины мира – бархатные глаза Одри Хепберн выразительно смотрели с рекламы непромокаемого плаща Blizzand. Он играл на ассоциациях, намеках. Остроносая туфелька, заглядывая в приоткрытую дверь, намекала на облегающий костюм Dior, черная юбка на красной лестнице подразумевала белье Scandale… На его живых рисунках взлетали оборки, дрожали складки, трепетали волосы, словно само перо колыхалось от втера. Созданные Грюо дамы носили черные модные перчатки и широкополые шляпы, бросавшие на глаза таинственную тень. Этим дамам очень шли наряды от Пьера Бальмена, Юбера де Живанши, Кристиана Диора, Жака Фата…

Стиль Грюо складывался в жестких условиях, которые предъявляет художнику рекламная графика: строгость, простота, образное решение. Его дебютом в рекламе стал «запуск» первых духов Диора. Грюо, городской до мозга костей человек, не любит фольклора. И природе нет места в его композициях. Можно даже сказать – что природа поразительно и блестяще отсутствует в его работах: ни одного дерева, ни одного куста, ни даже ручейка. Цветы – да, и даже в большом количестве, но эти цветы «цветут» только на лацканах, на шляпах и в вырезе декольте.

В своих работах Грюо стремится к графической простоте: гибкость линии, раз и навсегда определенный выбор используемых цветов: белый, красный, Черный, золотисто-желтый иногда зеленый – и все!), потрясающая, дивная композиция…

Эта необычайная способность обходиться без интерьера (иногда все же присутствующего, почти намеками – полуоткрытая дверь, спинка кресла, подлокотник, блеск зеркала) и выдвигать на первый план человека. И только однажды Грюо, в порядке исключения поставил на первый план маленький стул в стиле Людовика XVI (столь любимого Диором). На стул он бросил пару перчаток и длинную шаль из тюля. И обессмертил этот образ в рекламе духов «Диорама».

Утверждая и развивая цельность как одну из отличительных черт его таланта, рекламная графика подарила Грюо свободу, в отличие от графики моды, не передавать формы и цвета, придуманные другими.

1960-е, когда Европу охватило движение хиппи, отвергавших элегантность, художник, движимый «священным негодованием», покидает Париж и много работает в Италии с модельером Валентино. В 1970—1980-е годы стиль Грюо вновь на пике славы. Он плодотворно работает для знаменитых домов моды: «Диор», «Бьяджотти», «Тарлацци», ювелирных и парфюмерных фирм. Художник активно сотрудничает с американским издательством «Серкл оф файн Арт Корпорейшнл», с журналами Vogue, L’Officiel, L’Album du Figaro, Marie Claire, International Textiles.

Мода последних лет его совсем не вдохновляла. “И зачем женщины так себя уродуют?” – воскликнул он во время последнего интервью в своем залитом солнцем доме-гнезде на вершине острова Сент-Онора. Утешением мастеру была живопись. Он придумывал росписи для реставрации замка Лауры Бьяджотти, с которой дружил целых тридцать пять лет. Лаура последней навестила его в Риме, а вскоре он умер на руках своего приемного сына. Похоронили Рене в Римини и, согласно последней воле, о смерти объявили только после погребения. Этот поразительный человек умер (31 марта 2004 г.) так же интеллигентно, как и жил почти сто лет. Аристократ во всем…

Причёски 40-х годов — военная и послевоенная мода в деталях

Мода не всегда переживала времена расцвета, роскоши и буйства красок. Тесно связанная с историческими событиями, соответствовала тенденциям эпохи. Военные и послевоенные годы оставили печать не только на сознании людей, но и на внешнем виде. Прически 40-х годов отличались простой, практичностью, аскетизмом. Каждая минута жизни была на вес золота, женщины не могли себе позволить часами прихорашиваться у зеркала. Участвовавшие в военной компании на равных с мужчинами, отличались стойкостью, решимостью, события в мире кардинально изменили модные тенденции.

Читайте также:
Ботинки Доктор Мартинс Dr. Martens – история и фото образов

Характеристика 40-х годов XX века

Один из наиболее трагических периодов всей планеты, и сегодня Вторая мировая война считается преступлением против всего человечества. До сих пор сложно представить масштабы искалеченных жизней, эхо войны будет ощущать еще не одно поколение.

Плачевное экономическое положение Германии в 20-е годы привело к созданию новых партий, появлению новых лидеров. Развитие промышленности, гуманитарная помощь населению, спортивные праздники для детей — Гитлер быстро завоевал любовь народ. После возведения до ранга полубога, рейхсканцлер начал военное вторжение в Европу. Масштабные компании, дефицит продуктов и предметов первой необходимости, все это принесла с собой война.

Закрывались Дома моды, прекратились поставки тканей, для приобретения отрезов тканей выдавались специальные талоны. Система карточек обесценила довоенную значимость товаров. Роскошные шубы, шелковые платья, драгоценности обменивались на хлеб, молоко, крупы. Нейлоновые чулки были настоящей роскошью, для женщин это была возможность забыть на мгновение о тяготах войны, почувствовать легкость, красоту жизни.

Центр модной индустрии переместился с оккупированной Франции в США. Для пошива одежды использовались простые, дешевые, но износостойкие ткани — лен, хлопок, шерсть. Фасон платьев, юбок прямой, облегающий, вышел даже запрет на расклешенные модели, которые требовали большего количества материалов. В Америке, Великобритании разрабатывают однотипную одежду, массовое производство позволяло частично покрыть дефицит населения.

Готовые платья отличались практичностью, удобством, строгий прямой крой соответствует военному времени. Талия и бедра сужаются, в силуэтах платьев, женских пальто присутствуют широкие плечи. Аскетичная мода 40-х годов отличалась влиянием милитаризации. Закрытые наряды исключали декольте, украшались высокими или округлыми воротничками, рукава были длинными, отрезными короткими или представлены буфами.

Повсеместно носили прямые или зауженные юбки, иногда встречались и расклешенные модели. Появившиеся еще в начале 20 века брюки не пользовались популярностью в военные годы у женского населения.

Во второй половине 40-х ситуация в индустрии моды не изменилась. Все ресурсы были брошены на восстановление экономики, промышленности, реконструкцию городов, стран. Женщины перешивали военную форму, создавая все те же простые прямые силуэты. Предметом гордости модниц служат маленькие детали, брошь на груди, затейливая шляпка, в тон ей перчатки.

Цветовая гамма нарядов также подчинялась военному времени. Платья, юбки, кардиганы шили из коричневого, серого, серо-голубого, синего, бутылочно-зеленого сукна. Практичные оттенки позволяли максимально долго сохранять изделия, не выцветали, отличались высокой износостойкостью.

Аксессуары были настоящей роскошью, затейливые барышни при отсутствии чулков рисовали швы и сеточки, имитируя наличие изделий из нейлона. Присутствовали аккуратные шляпы, береты, тюрбаны, широкополые модели использовались не так часто, как более практичные варианты.

Настоящей сенсацией в 1947 году стала коллекция Кристиана Диора. New Look «новый стиль», подчеркивал женственность, элегантность, утонченность. Суровый образ женщины военных лет сменяется новыми идеалами. Вернулись утягивающие корсеты, пышные кринолины, на один наряд расходовалось до 72 м ткани, невиданная роскошь в послевоенный период. В моду возвращалась слабая, утонченная, легкая женщина, форменная одежда и трудовая повинность остались в прошлом, дизайнер создал образ цветка, нежного, ранимого.

В мужской моде царила военная форма, гражданские могли себе позволить короткие куртки и полупальто. Новой деталью стали накладные карманы, присутствующие также и в женском гардеробе. Элемент позаимствован все из той же военной формы, служившей основой основ сложных 40-х годов. В США мода развивается стремительнее, неудивительно, страна не почувствовала тяготы оккупации. Появляются костюмы, включающие двубортный пиджак с широкими лацканами и мешковатые брюки. Сочетали с широкополыми шляпами.

Иконами стиля 40-х были известные актрисы — Марлен Дитрих, Ава Гарднер, Рита Хейворт, Вивьен Ли, Ингрид Бергман. Блистательные красотки на экранах позволяли забыть о тяготах военного времени, утонченная красота вдохновляла, вселяла надежду. Макияж был не менее простым, чем наряды, тон лица выравнивали пудрой, глаза подводили карандашом. Красная матовая помада выполняла также функцию румян, брови выщипывали тонкой ниточкой. Тушь нередко заменяла сапожный воск, а вместо карандаша использовали остывшие угольки.

Читайте также:
Шорты бермуды и история бермудских шорт


Вивьен Ли и Ингрид Бергман

Характерные черты причесок этого времени

В военный период носили практичные, короткие стрижки были обусловлены не только дефицитом мыла, шампуня, укладочных средств. Сложное время требовала максимальной концентрации сил, барышням некогда было завивать локоны. Тяжелая работа подразумевала моральную, физическую выносливость, женский образ во многом приобрел мужские черты. Короткие стрижки с боковым пробором использовали как мужчины, так и женщины.

Нежность, привлекательность вернулась вместе с победой. В моду вошли прически с большими кудрями, одной из значимых была «Victory rolls», состоявшая из валиков, аккуратно уложенных по обе стороны пробора.

Обратите внимание! Укладки выполнялись преимущественно на средней длине, простота стрижек сменилась замысловатыми вариантами с распущенными, а также полураспущенными локонами.

Огромное значение имела симметрия, копна разделялась центральным пробором, пышные валики укладывались на темени, макушке. Волосы на затылке также скручивали или оставляли распущенными, создавая спиральные завитки.

Также была популярна укладка с одним большим валиком, возвышающимся надо лбом вместо челки. Объемный, пышный ролл фиксировался шпильками, невидимками. Короткие пряди завивали мелкими кудряшками, расчесывали слегка влажной расческой для сохранения фактурных локонов.

Характерные черты причесок:

  • лоб преимущественно был открыт, челки убирали или зачесывали назад;
  • волосы закручивали завитками разной формы, диаметра, фиксировали шпильками, невидимками;
  • в качестве декора использовали сетку, закрепляющуюся на затылке, ее украшали бусинами, она поддерживала пучки, валики;
  • волосы укладывали мягкой волной, формировали аккуратные валики.

Уместность в наши дни

Сделать укладку в стиле 40х годов можно и сегодня. Выполняется она на длинные, средние волосы, придать характерные черты можно также коротким прядям. Созданные прически подходят барышням разных возрастов, типажей. Женственную, элегантную укладку прошлого столетия уместно использовать для особых случаев. Аккуратную форму, тугие завитки и сегодня используют при выполнении праздничных вариантов.

Кому подходят:

  • девушкам с пышными формами, стройным изящным силуэтом, высокого, среднего низкого роста, прически придают привлекательность, загадочность, подчеркивают женственность;
  • пышные варианты с высокой областью темени, завитками корректируют круглые, квадратные треугольные овалы, под ниспадающими локонами можно скрыть незначительные внешние недостатки;
  • сочетаются с романтичным, ретро стилем, дополнят торжественный образ, гармонично смотрятся с вечерними нарядами;
  • можно использовать различный декор для волос, украшением станут шпильки, невидимки, другие современные аксессуары;
  • подходят для разных возрастных групп, придают индивидуальность юным барышням, элегантность зрелым женщинам.

Общие рекомендации по выполнению причесок

Период с 1940 по 1950 год вошел в историю как время, наполненное трагедиями и испытаниями. Но после темной ночи наступает рассвет, сдержанная мода на короткие стрижки сменилась легкими, женственными завитками. И сегодня, при желании почувствовать себя голливудской актрисой прошлого столетия, можно воплотить элегантный образ.

Инструменты для создания причесок:

  • фен, продуваемая расческа, брашинг;
  • плойка;
  • пенка, гель, воск, глина — рекомендуется использовать один продукт, подходящий по структуре и длине волос;
  • термозащитный спрей;
  • шпильки, невидимки.

Общие рекомендации по выполнению:

  1. Волосы вымыть с шампунем для объема и увлажняющим кондиционером. Для кудрявых, вьющихся волос рекомендуется дополнительно использовать выпрямляющий крем.
  2. Высушить копну феном, придавая прикорневой объем.
  3. Обработать локоны выбранным стайлинговым средством.
  4. Разделить волосы на 3 части, сначала на половины горизонтальным пробором, отделив затылок. Область темени и макушки разделить центральным или боковым вертикальным пробором. Каждую часть зафиксировать зажимами.
  5. Правую часть теменной области хорошенько расчесать, обработать термозащитным спреем. Накрутить на плойку заворачивая волосы внутрь. Зафиксировать сформировавшийся ролл невидимками.
  6. Те же этапы повторить для левой стороны.
  7. Волосы на затылке также можно накрутить, оставить распущенными или сформировать аккуратный пучок из буклей.
Читайте также:
Мода XVII века для женщин и девочек в портретах Уильяма Ларкина

Современные варианты стрижек и укладок

На коротких локонах можно воссоздать ретро прически с фактурными локонами. Гладкие, аккуратные волны подчеркивают правильные, вытянутые, треугольные овалы. Рекомендуются барышням с выразительным взглядом, правильными чертами лица. Подходят для создания вечерних образов, хорошо сочетаются с коктейльными и вечерними платьями, женственными, элегантными смокингами.

Средняя длина позволяет воплощать различные идеи. Простым, но не менее эффектным вариантом являются распущенные локоны, накрученные в мягкие завитки. Сочетаются с боковым пробором, для прически характерно отсутствие челки. Объем равномерно распределяется по всей длине. Стильная укладка подходит барышням с пышными формами, точеным силуэтом, придаст женственность, элегантность спортивным девушкам.

Универсальная укладка подходит не только для торжественных событий, может использоваться для делового стиля, уместна и на романтическом свидании.

Характерные завитки аккуратно фиксируются с помощью шпилек и невидимок. Достаточно сложная для самостоятельного выполнения прическа требует профессиональных навыков. Создаваться может на средние и длинные локоны, волосы аккуратно собираются в пучок на затылке. Украсит стройных, высоких девушек с гармоничными чертами лица. Прическа открывает линию шеи, плеч, рекомендуется сочетать с открытыми нарядами, а также винтажными платьями.

Высокие симметричные роллы стали визитной карточкой того времени. Сегодня же подобные варианты можно использовать лишь для тематических вечеринок. Игривые образы не ассоциируются с военным периодом, в современной интерпретации дополняются яркими нарядами и аксессуарами.

Важный момент! Благодаря объему в области темени прическа визуально гармонизирует круглые и квадратные овалы, максимально фокусирует внимание на лице. Рекомендуется сочетать с ярким, но естественным макияжем, используя натуральные оттенки.

Собранные пряди у висков подчеркивают выдержанность, элегантность образа. Симметрия прически подходит барышням, обладающих классической красотой, правильными чертами. Выполняется модель на средних и длинных локонах, прямой структуры. Можно сочетать с распущенными, завитыми прядями на затылке или собрать волосы в аккуратный пучок.

Высокий завиток в области лба и крупные волны по всей длине эффектно смотрятся на длинных локонах. Выбирают барышни желающие акцентировать внимание на женственности, привлекательности. Непрактичная укладка в качестве ежедневного варианта, прекрасная модель уместна для особых случаев, торжеств, приемов, выставок. Не менее тщательно стоит подойти к выбору наряда, аксессуаров, должны продолжать общую концепцию изящности, элегантности.

Завитая валиком челка является характерным элементом стиля 40х. Открытый лоб позволял визуально гармонизировать круглые широкие лица. Особую миловидность прическа придавала вытянутым и треугольным овалам. Игривую укладку в современной интерпретации рекомендуется выбирать молодым барышням для ретро вечеринок, сочетая с яркими нарядами и вечерним макияжем.

Искусно уложенные крупные локоны превращают девушек в настоящих кинодив. Собранные завитки открывают плечи, шею, при этом обладают свойствами коррекции. Прически, созданные специально для званых балов и торжественных событий. Сочетаются исключительно с роскошными вечерними платьями в пол.

Звездные примеры

Перис Хилтон часто меняет укладки, светская львица предпочитает классические варианты.

Кристина Агилера использует стильные модели с роллами и мягкими локонами. Ретро образы подчеркивает соответствующим макияжем.

Наталья Орейро известна не только зажигательным темпераментом, но и яркими образами с фактурными локонами.

Дита фон Тиз использует ретро образы не только для выходов в свет, но и в повседневной жизни.

Лучезарная Кэтрин Хейгл выглядит роскошно с собранными и распущенными завитками.

Характерные черты и технология укладки причесок разных эпох и народов:

Полезные видео

Стиль 40-х от Люды Blushsupreme.

Как сделать прическу в стиле 40-х?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *