Вдохновляющие образы от дизайнера и стилиста Edelveinik

Мода в Instagram: 10 стилистов, на которых стоит подписаться

Новости моды

Расхожее выражение “сапожник без сапог” абсолютно неприменимо к работникам модной индустрии. Стилисты могут выглядеть элегантно, модно, современно, лаконично, экстравагантно или просто странно, но они совершенно точно не могут выглядеть плохо. При этом оказывается подходящей другая переписанная народная мудрость: если волка кормят ноги, то стилиста — луки.

Самой легкой возможностью заработать не только лайки, но и настоящую популярность был и остается Instagram. Нагляднейшая социальная сеть — любимая платформа любого стилиста, чтобы делиться своими представлениями о прекрасном, вдохновлять подписчиков и демонстрировать собственный вкус и модные предпочтения. К тому же часто модные стилисты используют свой Instagram, как художники холст, предлагая поразмыслить, каким будет будущее моды и искусства уже завтра, ведь они как никто причастны к его созданию.

Марианна Елисеева @mariannaeliseeva

Марианна, стилист Первого канала, собаку съела в деле преображения женщин в формате ежедневного ток-шоу. Но нравится она нам благодаря своему безупречному женственному стилю и нетривиальным решениям в собственном гардеробе.


Марианна Елисеева

Наталья Гольденберг @ngoldenberg

Стилист, дизайнер, светская львица и креативный директор московского ЦУМа Наталья Гольденберг известна не только на родине, но и за ее пределами, благодаря своему умению сочетать масс-маркет с дорогими брендами, добавляя в качестве специй элементы из собственных коллекций.


Наталья Гольденберг

Лотта Волкова @lottavolkova

Лотта Волкова вне всяких сомнений относится к самым обсуждаемым российским персонам fashion-индустрии на Западе. Муза Демны Гвасалии, креативного директора Balenciaga и Vetements, также является и стилистом этих показов.


Лотта Волкова

Джина Ибарра @huntforstyles

Джина, как видно из названия ее страницы в Instagram, автор блога Hunt for Styles. К слову, ее фотографии там смотрятся весьма удачно, благодаря рафинированному стилю, в котором нет места ничему лишнему.


Джина Ибарра

Джованна Энгельберт @bat_gio

Джованна Батталья Энгельберт, одна из самых влиятельных персон в итальянском мире моды и звезда стрит-стайл хроник, является старшим редактором моды Vogue Japan. Ее стиль мы можем описать как яркий, эклектичный, экспрессивный, но всегда очень красивый и по-итальянски праздничный.


Джованна Батталья Энгельберт

Гала Борзова @iamgalaborzova

Гала Борзова — одна из самых известных русских стилистов за границей. Получив экономический диплом, Гала решила, что мир фьючерсов и свопов совсем не для нее, и решила покорить мир моды. Получилось это у нее лучше всех: когда она поступала в London College of Fashion, приемная комиссия, увидев ее портфолио, задала лишь один вопрос — ее ли это работы?


Гала Борзова

Жанна Бьянка @zhanna_bianca

Строго говоря, стилистом Жанну не назвать: популярность ей принесло ремесло фотографа и стрит-стайл хроники. Впрочем, в объективы коллег Жанна сама попадает часто, благодаря собственному по-европейски расслабленному стилю. Благо что проживание в Милане этому способствует.


Жанна Бьянка

Сюзанн Коллер @suzannekoller

Сюзанн до самого последнего момента занимала должность директора моды французского Vogue, пока на этом месте ее не сменила Александра Воронецка. Ее стиль мы бы назвали по-французски богемным и раскрепощенным.

Читайте также:
Спектакль о Coco Chanel - интервью с хореографами-постановщиками


Сюзанн Коллер

Вирджил Эбло @virgilabloh

Главный стилист, креативный директор Кэнье Уэста, а также создатель марки Off-White американец Вирджило Эбло не очень часто радует подписчиков в Instagram собственными фотографиями, предпочитая делиться с миром тем, что ему самому нравится, что вдохновляет и что он сам делает.


Вирджил Эбло

Кристин Сентенера @christinecentenera

Возвращаясь к теме семейства Кардашьян-Уэст, нельзя не отметить и персонального стилиста Ким — директора моды австралийского Vogue Кристин Сентенеру. Сама Ким говорит, что ее стиль — плод работы мужа Кэнье, но модная общественность за всеми обтягивающими платьями и шубами со спортивными костями видит именно Кристин.


Кристин Сентенера

Вдохновение для дизайнера: откуда его брать в потоке рутины

Рассказываем про источники вдохновения для дизайнера, которые помогут не сдаться на полпути и добиться профессионального успеха.

Делает из вебинаров статьи, пишет про все и даже немного больше.

Читайте, что пишут коллеги

Отличный сайт для вдохновения дизайнера — Medium. На нём ежедневно появляется много статей от дизайнеров, специалистов в UX/UI, типографике. Заведите там аккаунт и подпишитесь на коллег.

Читайте не только тех, кем восхищаетесь, изучайте и неудачные кейсы. Анализируйте, почему дизайн оказался неэффективным или непривлекательным.

Подпишитесь на другие крупные порталы, где статьи пишут специалисты, а не редакция. Например, на Habr есть раздел с текстами о дизайне. Выберите для себя полезные рассылки и Telegram-каналы.

Найдите ментора

Если вы в самом начале пути, постарайтесь найти ментора или старшего коллегу, который сможет подсказывать, куда двигаться дальше, и указывать на ошибки.

Если повезёт, вашим ментором может стать заказчик или работодатель. Крупные компании и студии проводят стажировки: бизнесу интересно сначала посмотреть на вас в «бою», узнать, как быстро вы учитесь и уже потом решить, предлагать ли постоянную работу.

Не стесняйтесь писать людям, которые вас вдохновляют. Если есть проблема, решения которой нет в Google, но вы знаете в соцсетях отличного дизайнера, попробуйте задать вопрос ему.

Измените подход к работе

Беритесь за сложные и нетипичные задачи

Часто начинающему дизайнеру страшно браться за необычные задачи, ему куда проще делать однотипные проекты. Проблема такой работы в том, что она быстро наскучит и убьёт мотивацию дизайнера развиваться.

А нестандартные задачи — это всегда вызов и рост тех навыков, которые не задействованы в каждодневной рутине. Если хотите расти как профессионал, обязательно беритесь за новые, непривычные для вас задачи.

Попробуйте заработать больше

Найдите несколько вакансий с высокой оплатой, где от дизайнера требуют высокой квалификации, и попытайтесь устроиться на такое место: напишите хорошее сопроводительное письмо, соберите портфолио и отправьте резюме работодателю.

Рост с 30 тысяч до 60 тысяч рублей не всегда зависит от знания новых инструментов. Если за работу в студии вы получаете условные 30 тысяч рублей, ничто не мешает поискать удалёнку в Москве, где за те же навыки платят 60–100 тысяч рублей.

Сейчас даже новичкам доступна удалённая работа. На HeadHunter по запросу «дизайнер» с пометкой «удалённо» предлагают около 200 актуальных вакансий. Еще есть Upwork с тысячами проектов от заказчиков со всего мира.

Читайте также:
Фэшн фотограф Алена Сазонова – фото и интервью

Попробуйте устроиться в компанию мечты

Выполните тестовое задание в крупную компанию, которая вас вдохновляет. Если вы работаете в малоизвестной студии, а хотите сотрудничать с «Яндексом» или Google, отслеживайте их вакансии и выполняйте тестовые задания. Если повезёт, получите обратную связь или предложение о новой отличной работе.

Воспринимайте ограничения как вызов

Если задача предполагает использование только шрифта, цвета и сетки блоков, относитесь к такому проекту не как к «скучному», а как к бросающему вызов вашим дизайнерским навыкам.

Георгий Квасников

Ведущий дизайнер нью-йоркской студии Fantasy

Задача дизайнера — сделать проект простым с точки зрения использования, но при этом визуально интересным. Это сложнее, но больше вдохновляет.

Работайте над собственными проектами

Порой дизайнер погрязает в однотипных задачах, но у него нет возможности бросить всё и уволиться прямо сейчас. Выход из такой ситуации — работа над проектом «не из-за денег».

Найдите какой-то крупный проект или бренд, дизайн которого вам не нравится, и переделайте его. Опубликуйте результат на Behance или Dribbble. Если работа станет популярной, есть шанс, что HR компании обратят на вас внимание.

Можно сделать прототип для вымышленного заказчика. Представьте, что к вам пришёл идеальный работодатель. Какую задачу он принесёт? Что он захочет от вас? Придумайте техзадание и реализуйте его.

Или займитесь социально значимым делом. Допустим, подготовьте прототип сайта для благотворительного фонда. Кроме морального удовлетворения, такие проекты принесут пользу в будущем: они хорошо смотрятся в портфолио, о таком опыте можно рассказать на собеседовании.

Приведите в порядок портфолио

Оформите портфолио на Behance и Dribbble. Соберите не просто список ссылок на работы, а подойдите к этой задаче как проекту: публикуйте кейсы.

Георгий Квасников

Ведущий дизайнер нью-йоркской студии Fantasy

Уделите максимум внимания первой картинке в кейсе. Она должна сразу вызывать желание кликнуть по ней и посмотреть всю работу.

Потратьте время и расскажите историю работы над проектом от начала до конца.

  • С какой задачей к вам пришел клиент.
  • Как вы реализовали идею и почему именно таким способом. Покажите эскизы и наброски.
  • Какие сложности появились во время работы, как вы их преодолели.
  • И только затем — продемонстрируйте финальный результат.

Так потенциальный заказчик увидит не только окончательный проект, он сможет оценить, насколько комфортно с вами работать и как глубоко вы умеете погружаться в бизнес-задачи.

Не закрывайтесь от информации

Узкая специализация предполагает, что человек учится только своему делу и не затрагивает смежные области. Если вы хотите проектировать интерфейсы, то менторы посоветуют вам сосредоточиться только на UX-дизайне и не распыляться на типографику, колористику и другие отрасли.

В таком случае вы быстро разберётесь в основах и сможете начать работать. Но буквально на первом же проекте ощутите, что не знаете, какие шрифты лучше использовать, почему у определенных элементов цветовая схема «режет» глаз.

Не закрывайте каналы восприятия искусственно, наоборот, старайтесь впитывать как можно больше нового. Источником вдохновения для дизайнера может стать любая профессиональная информация.

Читайте также:
Мужчины модели и модельный бизнес – интервью для Милитты

Постоянно учитесь

Рисовать что-то дома самостоятельно и для выдуманных клиентов — хорошая практика, но этого недостаточно. Погружайтесь в сферу дизайна, смотрите вебинары профессионалов, изучайте чужие работы.

Читайте фундаментальные книги по теории дизайна и по искусству. Например, Георгий Квасников, ведущий дизайнер нью-йоркской студии Fantasy, отмечает «Искусство цвета» Иоханнеса Иттена, «Книгу про буквы от Аа до Яя» Юрия Гордона, «Точку и линию на плоскости» Кандинского, «Образцы шрифтов» Яна Чихольда.

Теоретические знания помогут в общении с клиентами. Когда заказчик в очередной раз попросит вас «поиграть со шрифтами» или поменять цвет на синий, потому что ему так больше нравится, у вас будет объективный аргумент в защиту своей работы. Позиция «я сделал это в соответствии с теорией цвета и шрифтов» эффективнее, чем недоуменное «мой вариант лучше».

Не просто поглощайте информацию, а перерабатывайте её и создавайте на её основе свой продукт. Прочитали советы по UX — сразу набросайте по ним прототип в Figma. Нашли полезный вебинар про лендинг — потратьте вечер и нарисуйте в Photoshop свой аналог.

Заключение

Если хотите упростить поиск информации и получить пошаговый план развития, поступайте на курс Skillbox. Там дизайнер растет от нуля до уровня PRO: учится на реальных задачах, постепенно нарабатывает портфолио и к защите диплома становится востребованным специалистом-практиком, который без проблем находит работу в офисе или делает проекты на фрилансе.

Пять источников вдохновения для UX-дизайнера: личные эмоции и экскурс в историю

Предмет, о котором я задумался, пожалуй, не вполне научен. Можно ли говорить о духовном наполнении продукта промышленного дизайна? Реально ли добиться, что пользователь воспримет интерфейс как живое существо, испытав в диалоге с ним подлинную эмоцию?

Искать ответ предлагаю не только внутри себя, но и в истории. Поэтому я решил поделиться с вами некоторыми вещами, которые сыграли важную роль в развитии дизайна и продолжают вдохновлять дизайнеров по всему миру. В том числе, и меня.

Книгопечатание — один из старейших видов производства вполне привычных нам интерфейсов. Печатный станок был придуман именно чтобы книги получили совершенно недоступные раньше тиражи и содержащиеся в них сведения и идеи дошли до максимально возможного количества людей. Таким образом, литера стала чуть ли древнейшим образцом промышленного дизайна, предназначенным для распространения информации.

Мы до сих пор используем термины, заимствованные из эпохи Гутенберга. Например, кегель — высота литеры и, соответственно, буквы, которая печатается с ее помощью.

Типографы Нового времени — наши прямые предшественники в профессии, которым наследуют не только специалисты-шрифтовики, но и вообще все современные дизайнеры. Благодаря богатой истории и очевидной преемственности, которую поддерживают типографы, мы до сих пор продолжаем учиться у них. Несмотря на то, что сами они действуют на довольно ограниченном поле.

Строго говоря, образцом дизайна была и наскальная живопись, выступавшая средством коммуникации. С другими людьми или духами — не так важно, если предположить, что ни создатели, ни наблюдатели не сомневались в реальности невидимых существ и сил. Важно, что древнейшие изображения раскладываются на функциональные элементы, а каждый символ в них спроектирован так, чтобы донести мысль, понятную каждому (или почти каждому) члену племени.

Читайте также:
Dorota Wroblewska

К чему-то подобному в достаточно чистом виде живопись вернулась на одном из направлений развития на рубеже XIX–XX вв. Один из первых в мире официально признанных дизайнеров — французский художник Анри де Тулуз-Лотрек. Он рисовал и писал парижскую богему, в том числе, танцовщиц кабаре «Мулен Руж», для собственного эстетического удовольствия. Потом руководство клуба предложило ему заняться рекламой, что совпало с широким распространением шелкотрафаретной печати.

Критики Тулуз-Лотрека не любили, тем не менее, именно он вывел афишу и плакат в область признанного искусства. Но для дизайнера его работы интересны именно своей утилитарностью, а главное, изначальным предназначением к тиражированию.

В 1918 году закончилась Первая мировая война, Европа лежала в руинах и переживала посттравматический синдром. Однако глубокий экзистенциальный кризис стал отправной точкой для поиска новых смыслов, в том числе и в изобразительном искусстве. При этом индустриальная машина за время войны успела разогнаться на полную мощность, а на ближайшие 15–20 лет ее удалось перенаправить на производство предметов мирного назначения.

В 1919 году возникла школа Баухаус, которая определила современное понятие дизайна. Уже на начальном этапе, продлившемся до 1933 года (угадайте почему), это учебное заведение и художественное объединение не только создавали архитектурные проекты и декоративные предметы, но и попытались серьезно осмыслить свою работу. Декларацией их принципов стал Манифест Баухауса, включивший описание целей, задач и подходов. В частности, они провозгласили единство формы и функции, максимальный рационализм, отказ от любого декорирования — внешний вид любой вещи, будь то строение, предмет искусства или объект промышленного дизайна, должен определяться функциональным назначением.

Этим же принципам соответствовал и советский конструктивизм. Но самое главное, мы до сих пор продолжаем жить в парадигме, сформулированной Баухаусом. Здания, спроектированные в 20-е годы XX века, вполне могли бы претендовать на победу в современных архитектурных конкурсах.

После Второй мировой войны принципы Баухауса развивала швейцарская школа типографики, которой мы обязаны не только шрифтом Гельветика, но и модульными сетками, и практически всем инструментарием для проектирования интерфейсов и полиграфии. Пожалуй, до новой вершины те же идеи довел итальянский дизайнер Массимо Виньелли — автор навигации нью-йоркского метро и логотипа American Airlines.

В середине 1950-х на работу в немецкий промышленный концерн Braun пришел дизайнер Дитер Рамс, создавший по заветам Баухауса потрясающие предметы. Свои учителем Рамса называл Стив Джобс, и это неудивительно: функциональная красота разработок Braun 1960-х была шагом, в том числе, и к эстетике айфона.

Кроме того, именно Рамс сформулировал 10 принципов дизайна, познакомиться с которыми стоит не только специалистам.

Сакральное искусство — древнейшее в мире — изначально несет в себе идею одухотворенности, которая, как ни странно, не противоречит функциональным принципам.

Читайте также:
Илья Гуров – интервью и фото

В основу канонической иконописи легла обратная перспектива. Это вовсе не означает, будто средневековым художникам не было известно, что предметы по мере удаления от зрителя уменьшаются в размерах. Однако, отказавшись от копирования реальности, иконописцы сознательно провоцировали зрителя на диалог. По задумке, он должен был почувствовать, что изнутри иконы на него тоже смотрят — осознать себя не только субъектом, но и объектом наблюдения для высшего существа.

По тем же принципам иконописи построены и многие христианские церкви. Например, кафедральный собор Рио-де-Жанейро, визуально поделенный на квадратные секции. Однако архитектор вытягивает секции по мере удаления от зрителя, а наклонные стены усиливают эффект. Ощущение бесконечно высокого пространства потрясает и действительно пробуждает ощущение связи с богом или некими высшими силами — как вам больше нравится. В конечном итоге это провоцирует прихожанина и даже туриста на диалог с самим собой.

Обратившись к более мирской теме, я предлагаю вспомнить работы выдающегося плакатного дизайнера Игоря Гуровича. Ощущения духовного наполнения он добивается совершенно иначе — нарушая все правила, нормы, законы и догмы, он говорит со зрителем на инфантильном, но фантастически ярком и интуитивно понятном языке. Противоречащие здравому смыслу плакаты, тем не менее, решают поставленные задачи: социальные, коммуникационные, художественные.

Т. е. отказ от следования канону — чрезвычайно сильный инструмент, который однако требует мощного бэкграунда. Использовать его без глубокого понимания ниспровергаемых принципов не получится, потому и злоупотреблять им и не стоит.

В чем главная сложность профессии дизайнера? Я думаю, в том, что мы одновременно должны оставаться инженерами и художниками, несмотря на противоречия между ними. При этом создавая дизайн мы можем почувствовать себя демиургами, едва ли не полубогами. Но можно ли вдохнуть жизнь в предмет или интерфейс, поверить, что он живой, выпустить его в общество, где он сможет развиваться самостоятельно?

На меня большое впечатление произвела фраза Вальтера Гропиуса — директора Баухауса, спроектировавшего кампус для своих студентов (представьте: директор школы сам создает среду, в которой существуют его ученики!): «Архитектура начинается там, где заканчивается инженерия».

Парадокс — ведь если функция и форма едины, как учит нас именно Манифест Баухауса, разделить инженерию и архитектуру как вид искусства тоже не получится? Мне кажется, что Гропиус говорит именно о духовной составляющей. Думаю, наедине с собой можно не бояться пафоса и попробовать сделать небольшое упражнение — представить, сможем ли мы обмануть пользователя и заставить его поверить, будто у нашего продукта есть душа?

10 стилистов, на аккаунты которых стоит подписаться

О не самых известных, но точно заслуживающих внимания молодых профессионалах

Фото: Instagram MONIKA TATALOVIC

О том, что стилизация становится важнее дизайна, начали говорить с приходом Алессандро Микеле в Gucci, и это мнение все больше укрепляется в модной индустрии. При этом аудитория не всегда задумывается о том, что за красивыми кадрами в журналах и рекламными кампаниями стоят не только фотографы, а за образами на показах — не только дизайнеры. Стилистов нечасто знают по именам, если речь не идет о Грейс Коддингтон или хотя бы Лотте Волковой, но их работы вдохновляют как профессионалов индустрии, так и тех, кто просто любит одежду. Мы собрали информацию о десяти достойных внимания стилистах, о которых вы вряд ли слышали.

Читайте также:
Интервью с актрисой и певицей Сарой Окс

Стилист и консультант из Лондона Моника Таталовиц создает пластичные и на удивление сдержанные образы, которые от этого не становятся менее интересными, — для V Magazine, L’Officiel Mexico, Oyster и других. Сейчас она также занимает позицию арт-директора бренда Beaufille, для которого стилизует минималистичные лукбуки.

Парижанка Морган Николас стилизует съемки для Novembre magazine и рекламные эдиториалы Kenzo. Последние снимает фотограф Присцилла Саада (Priscillia Saada), которая нередко сотрудничает с брендом, — и они не уступают в смелости авангардным журнальным. Николас одинаково хорошо удаются и нежные девушки в корсетах и рюшах, и провокационные истории про телесность.

Сложносочиненный стиль, в котором работает Йи Нг, может стать источником вдохновения для всех, кто любит марки с «уличной» эстетикой: многослойность, ремни и цепи, смешение текстур — все в лаконичных базовых цветах. Недаром лондонский стилист предпочитает такие бренды, как A Cold Wall*, Off-White и Vetements, а работы публикует в Hypebeast и независимых журналах.

Джорджия Пендлбери родилась в Лондоне, но выросла в пригороде Парижа, училась на искусствоведа, позднее увлеклась дизайном одежды и текстиля и выбрала для себя карьеру стилиста. В ее портфолио есть как работы для журналов (Odiseo, Novembre, Open Lab, Interview Germany), так и рекламные кампании брендов (Y/Project, Faustine Steinmetz), а также обложка альбома Kelela Hallucinogen EP. Больше всего же Пендлбери известна по стритстайл-хроникам, в которые часто попадает.

Тесс Йопп — лондонский стилист с русскими корнями, на счету у которой не только публикации в i-D, Nylon, Sleek, но и кампании для Topshop и Marques’Almeida. С маркой Марты Маркеc и Пауло Альмейды Йопп связывает тесная дружба: Тесс не только стилизует кампании, но и участвует в них как модель, в том числе и в последней, для которой марка сделала отдельный интерактивный сайт. Также Йопп вместе с фотографом Машей Мел делают собственный журнал Vrag Mag.

География стилистов не ограничивается Лондоном и Парижем — Петра Халлер живет и работает в швейцарском Цюрихе. Она — та самая «свежая кровь», которой многим не хватает в индустрии: несмотря на статус «новичка», Халлер стилизует эдиториалы высокого уровня и грамотно обращается с винтажем в создаваемых образах. В инстаграме Петра достигает визуальной целостности, разбавляя свои работы фотографиями предметов искусства, которые ее вдохновляют.

Игл Андриус, иронично называющая себя «очень плохим стилистом» (а также «очень плохим фотографом» и «очень плохим видеографом»), недавно выпустилась из Лондонского колледжа моды, где училась на стилиста. Помимо фото Андриус сама придумывает и снимает артхаусные видео. Вообще ее работы не совсем про одежду: изображения предметов, людей, фрагментов пейзажа объединяются в концептуальный коллаж, который воспринимается больше как художественное высказывание, а не эдиториал.

Бенджамина Бруно с натяжкой можно назвать малоизвестным: у него богатый послужной список — публикации в изданиях первой величины вроде i-D, Vogue Italia и W Magazine. Бруно начинал карьеру как персональный ассистент Мари-Амели Сове, а с 2005 по 2011 год работал в Vogue Paris. Его главная заслуга — сотрудничество с J.W. Anderson. Именно благодаря Бруно бренд обзавелся той эстетикой, которую мы знаем сейчас.

Читайте также:
Интервью с дизайнером Пьеро Фонтанелли

Ск Танг работает в основном для независимых журналов — Teeth, Sicky, Pibe и других. У Танг стоит поучиться избыточной, но грамотно подобранной многослойности в образах. В той же эстетике гонконгский стилист делает лукбуки молодых марок, например авангардных китайцев Marrknull, проект для мужской линии Loewe и даже рекламную съемку для азиатского магазина предметов интерьера Unun Living.

Йеон Ю совмещает в себе профессии фотографа и стилиста. Фотографии она училась в родной Южной Корее, потом переехала в Британию и закончила Лондонский колледж моды. Среди работ Ю — много рекламных кампаний локальных марок, сотрудничество с онлайн-ритейлером молодых корейских дизайнеров W Concept, съемки для журналов от Coeval до Wonderland и Sleek и лукбук коллекции Lazy Oaf x Disney.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Топ – 30 стилистов русскоязычного Instagram

Найди новые источники вдохновения для своего образа

В эпоху цифровых технологий становится проще создавать и делиться контентом. Instagram предоставляет талантливым стилистам огромную площадку для заявления о себе.

Сегодня редакция ANNARUSSKA.RU представляет Топ-30 интересных, красивых и информативными аккаунтов стилистов на просторах русскоязычного Instagram. Если вы интересуетесь темой моды и стиля, хотите быть в курсе модных тенденций или сами мечтаете стать стилистом, то эта подборка точно для вас! Подписывайтесь на профили тех стилистов, контент которых вам по душе, вдохновляйтесь и создавайте еще больше модных образов!

Instagram – @nojinasty (149 тыс.)

Локация: Россия, Санкт-Петербург

Персональный стилист, автор обучающего онлайн курса для стилистов.

Локация: Украина Киев

Основатель школы стиля “Stylist”, автор онлайн курсов

Локация: Великобритания, Лондон

Редактор моды в издании “ODDA” и бренд-консультант

Instagram – @marimikh (83,9 тыс.)

Локация: Россия, Москва

Стилист в издании Vogue Russia, основательница онлайн магазина “Mikh’s shop” по продаже люксовых вещей секонд – хенд

YouTube – Gosha Kartsev (164 тыс.)

Локация: Россия, Москва

Основатель образовательного проекта “School Gosh”, автор YouTube канала “goshakartsev”

Instagram – @lana.luu (201 тыс.)

YouTube – Lana Luu (19,9 тыс.)

Фешн – блоггер, автор YouTube канала “Lana Luu”, автор онлайн курса “PRO стиль”

YouTube – Marianna Eliseeva (224 тыс.)

Локация: Россия, Москва

Стилист телевизионных проектов “Близнецы” на Пятом канале и “Модный приговор” на Первом канале, преподаватель в МГУ, автор YouTube канала “Marianna Eliseeva”

YouTube – Anna Yakimenko (290 тыс.)

Локация: Италия, Милан

Персональный стилист консультант, автор Youtube канала “Anna Yakimenko”

Instagram – @innagrytsyk (78, 7 тыс.)

YouTube – Инна Грицык (68, 3 тыс.)

Основатель бренда одежды INLY, автор YouTube канала “Инны Грицык”

Instagram – @lenusheen (117 тыс.)

Читайте также:
Индустрия моды, глянцевые журналы, модельные агентства Латвии

Автор бесплатных гайдов и чек-листов

YouTube – Katya Gousset (13,5 тыс.)

Фешн стилист и консультант, основательница онлайн магазина по продаже люксовых вещей секонд – хенд “Your. Wish. Store”, автор YouTube канала “Katya Gousset”

Instagram – @ilonakrill (93,4 тыс.)

YouTube – Ilona Kril

Локация: Россия, Москва

Стилист телевизионного проекта “Модный приговор” на Первом канале

Локация: Россия, Москва

Автор онлайн курсов о моде и стиле

Имиджмейкер, стилист модных и рекламных съемок

Автор колонки в издании “Buro.”, автор онлайн вебинаров

Локация: Россия, Москва

Лектор Британской Школы Дизайна, Fashion Factory и МГИМО, автор онлайн тренингов

Преподаватель “Selfmade.studio”, автор онлайн курса “Стилист. Начало”

Директор моды журнала Аэрофлот Style, автор книги “Как стать стилистом?”

Локация: Россия, Москва

Fashion – консультант, лектор в “Fashion Factory School”

Локация: Россия, Москва

Имиджмейкер, персональный стилист, автор обучающего проекта “VSshoppingtime_2”

Локация: Россия, Нижний Новгород

Локация: Россия, Санкт-Петербург

Персональный стилист, автор курсов о том, как стать персональным стилистом

Основательница “Школы Стиля Карины Шерер”

Локация: Россия, Екатеринбург

Имиджмейкер, стилист модных и рекламных съемок

Локация: Россия, Москва

Фешн и персональный стилист

Instagram – @diyorabeta (63,3 тыс.)

Локация: Узбекистан, Ташкент

Фешн-стилист, модный блогер

Локация: Россия, Екатеринбург//Москва, Италия, Милан

Основатель проекта для начинающих стилистов

Мода plus size: образы от стилиста

Если ваш размер одежды 52+, это не означает, что вам нужно носить только чёрное и безразмерное. В этой статье вы найдёте три стильных комплекта для каждого типа фигуры.

Общие советы

Для визуальной коррекции пышных форм рекомендуется соблюдать следующие правила:

  1. чаще носить т.н. «верхний слой» (жакеты, жилеты, кардиганы и т.п.);
  2. следить за тем, чтобы размер аксессуаров и рисунка на одежде соответствовал масштабу фигуры;
  3. активно использовать вертикальные и диагональные линии;
  4. визуально облегчать фигуру с помощью рукавов длины ¾ или подвёрнутых рукавов.

Прямая фигура или «яблоко»

Основные черты такой фигуры – верхняя часть тела больше нижней, талия не выражена. Вес, как правило, откладывается в районе живота в виде т.н. «спасательного круга».

При выборе одежды следует избегать моделей с завышенной и заниженной посадкой. При этом талию не стоит подчёркивать, лучше её слегка обозначить, например, заправив «верх» в «низ» только с одной стороны – спереди или сбоку.

Зону плеч рекомендуется визуально уменьшить, в том числе, с помощью рукава-реглан или V-образного выреза.

Полупрямая фигура или «гитара»

Полупрямой тип фигуры характеризуется примерно одинаковым объёмом груди и бёдер и весьма заметной талией. Лишние килограммы распределяются равномерно по всему телу.

Вещи в данном случае лучше выбирать либо приталенного силуэта, либо с поясом, чтобы подчеркнуть талию. Платье на запАх, комбинезон, юбка прямого кроя – отличные варианты для такой фигуры.

И не забываем про цвет и принт: в коллекциях российских дизайнеров можно найти одежду и аксессуары красивых и благородных оттенков, с интересными рисунками и узорами.

Округлая фигура или «груша»

Отличительные особенности округлой фигуры: объём бёдер значительно превышает размер груди, а талия чётко выражена, в том числе и при наборе веса. Всё накопленное располагается в районе ног. Соответственно, основной акцент стоит делать на талии и верхней части тела.

Читайте также:
Стилист Майя Старовойтова рассказывает о модных тенденциях

Главная задача – визуально уменьшить бёдра. С этим отлично справятся платья и юбки А-силуэта, а также расклешённые от бедра брюки. Кроме того, одежда не должна заканчиваться на уровне бёдер: нужно, чтобы её длина была либо до талии, либо ниже середины бедра.

И особое внимание необходимо уделить ремням и поясам, в том числе контрастного цвета – они помогут зрительно «собрать» фигуру.

Платье российского бренда PAROLE BY VICTORIA ANDREYANOVА, цена – 17625 руб.
Туфли российского бренда EKONIKA, цена – 4290 руб.
Сумка «LILY» российского бренда CODE28, цена – 6700 руб.
Ремень российского бренда DA’MU, цена – 5050 руб.
Клипсы российского дизайнера LA FAMILY, цена – 6800 руб.
Все вещи – с сайта www.dressone.ru

Если вы являетесь обладательницей женственных форм, не совершайте две прямо противоположные ошибки: не прячьтесь за мешковатой одеждой и не обтягивайте то, что стоит скрывать от посторонних глаз.

Любите себя в любом размере, трезво оценивайте свои параметры и помните, что одевать нужно фигуру, которая есть у вас в настоящем, а не ту, о которой вы, возможно, мечтаете. На волне бодипозитива дизайнеры из России всё чаще выпускают качественную, модную и стильную одежду больших размеров. Пользуйтесь новыми возможностями и подчёркивайте свою природную красоту!

Хотите быть в курсе самых свежих публикаций?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Наталья Осиновская
Стилист по одежде

Осуществляет цветовой анализ, консультация по стилю, консультация по имиджу (цвет + стиль), разбор гардероба, шопинг-сопровождение, стилизация фотосессий.

Дорота Врублевская (Dorota Wróblewska) фешн-блоггер из Польши

Искусство и мода

четверг, 16 октября 2014 г.

Dorota Wróblewska – фэшн-блоггер из Польши (интервью)

Dorota Wróblewska (Дорота Врублевская) – фешн-блоггер из Польши (http://dorotawroblewskablog.pl). Она также ведёт колонку FASHION PEOPLE на портале ulicamodna.pl. Дорота – промоутер моды, культуры и искусства. Преподаёт дресс-код, самопрезентацию и бизнес-look. Автор и продюсер программ о моде на польском телевидение – Moda za 500, Modna Moda, Metamorfozy, Fashion Cafe, Supermodels, Ciekawe Świata. Автор книг о моде: “Torebki Vintage”, “Fashion People Poland”, “Fashion People Colours”. А также хозяйка Дома моды Forget-me-Not, в котором проходят выставки и показы коллекций талантливых польских и зарубежных дизайнеров. При Доме моды действует и одноимённая Академия – Академия FORGET-ME-NOT – школа моды. В Академии изучаются такие курсы, как дресс-код, самопрезентация, Академия сотрудничает с ведущими специалистами из мира моды.

1.Чем польская мода отличается от европейской? В чём заключаются особенности польской моды?

Мода – это часть нашего стиля жизни. Каждая страна имеет свои отличия, имеет свою культуру. Польша – европейская страна. Польша – страна современная, следующая за модными трендами.

В некоторых городах, таких как Краков или Вроцлав, можно встретить людей, которые выделяются из толпы с точки зрения индивидуального взгляда на мир. Я пишу об этом в своей книге FASHION PEOPLE POLAND.
Что касается трендов, то мы находим их в любой части света, потому что тренды для каждого. Но разве тренды это модно?:)))

Читайте также:
Мисс Блондис – бурлеск, фото и интервью

2.Кто из польских дизайнеров одежды известен в самой Польше? И есть ли такие польские дизайнеры, которые известны за рубежом?

Польский рынок моды находится в стадии развития. Что касается известных дизайнеров, то наиболее узнаваемыми являются Maciej Zień (Мацей Жень), Gosia Baczyńska (Гося Бачыньская), Eva Minge (Ева Минге), Tomasz Ossoliński (Томаш Оссолиньский), Łukasz Jemioł (Лукаш Ямёл), Anna Kuczyńska (Анна Кучыньская), Mariusz Przybylski (Мариуш Пшибыльский), Robert Kupisz (Роберт Купиш), Paprocki&Brzozowski.

3.А кто из польских дизайнеров нравится Вам?

Каждый из перечисленных дизайнеров имеет свои сильные стороны. Я же наиболее ценю творчество Мариуша Пшибыльского (Mariusza Przybylskiego). Его коллекции проработаны в каждой мелочи. Дизайнер заботится о деталях и обладает собственным стилем.

4. Как, по-вашему, развита модная индустрия в Польше? Какое событие является наиболее значительным в сфере польской моды?

Индустрия моды развивается. Она зависит от экономической ситуации в стране, с которой в настоящее время есть проблемы не только в Польше, но и во всём мире. Появляются новые магазины и закрываются компании с традициями. Модой дирижирует покупатель: всё зависит от наших кошельков и интереса к продукту.

Одним из крупнейших событий, если говорить о моде, является развитие улицы Mokotowskiej в Варшаве. Mokotowska (Мокотовская) – это улица дизайнеров, самое модное место в Польше. Будучи в Варшаве, обязательно стоит посетить эту улицы, чтобы увидеть, как выглядит польский модный рынок.

5. Вы ведёте блог о моде. Какие fashion-блоги пользуются популярностью среди польских читателей? А какие fashion-блоги читаете Вы сами?

Есть много польских блогов, которые пользуются популярностью и достойны того, чтобы их посещали. Каждый блог имеет своих постоянных читателей и каждый блог отличается от другого. Я читаю такие блоги как: MR VINAGE, HAREL, MICHAŁ ZACZYŃSKI. У меня мало времени на чтение других блогов, но я сильно болею и поддерживаю организацию конкурса MODNE KREACJE, проходящего в рамках WARSAW FASHION STREET. Меня радует то, что есть мода на блоги, потому что блоги изменяют польские улицы. Они учат терпимости к моде.

6. Почему именно мода? Чем мода интересна для Вас?

Мода – это часть моей жизни. Я с детства знала, что она мне близка. На выбор моей профессии повлияло много факторов. Для меня мода – это не только предмет одежды, но и всё, что меня окружает. Я интересуюсь модой в более широком понятие и меня не интересуют манекены с выставки и актуальные здесь и сейчас тренды. Мода – это наша кухня, места, которые мы посещаем, музыка, искусство, литература. Каждый из нас модный на свой лад. Мода – это идея для себя, индивидуализм. Смысл быть собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.