Ана Варава L’OFFICIEL Украина – фото и интервью

«Мода – это индустрия, и голый креатив никогда не продается», — интервью Аны Варавы

«Неделя моды с Дарьей Шаповаловой» продолжает серию интервью с главными редакторами украинских fashion-журналов (читайте интервью с главным редактором украинского Vogue Машей Цукановой), одними из самых молодых в мире моды. Семь лет назад Ана заняла должность редактора в журнале L’Officiel-Ukraine, тем самым став самым молодым редактором среди своих коллег в L’Officiel других стран. Спустя некоторое время, Ана заняла пост и главного редактора L’Officiel. На сегодняшний день журнал создает наибольшее количество fashion-съемок по сравнению с другими украинскими изданиями. Ана, в свою очередь, — один из самых заметных в прямом смысле слова главных редакторов глянцевых журналов. По словам самой Аны, ее личный авангардный стиль включает в себя иногда и чересчур смелые вещи. И не случайно.

«Я презентую не только себя лично, но и несу ответственность за бренд, который я представляю. Я считаю, что каждый человек должен думать о том, какое впечатление производит на окружающих, независимо от того, где он работает».

В своем интервью Ана рассказала не только о своем личном стиле, но и о том, как следует готовиться к собеседованию с главным редактором модного издания, а также почему важно быть активным в социальных сетях.

Давайте начнем с небольших итогов уходящего года. Расскажите, от чего Вы уходите, что оставляете, и что будет совершенно нового в украинском LOfficiel в новом году?

Мы стараемся не оглядываться назад, а смотреть только вперед. В будущем году мы планируем совершенствоваться: новые проекты, интересные статьи, свежие лица на обложках номеров, интервью, развитие бренда в Украине. Мы будем удивлять наших читателей с каждым новым номером.

Недавно Вы провели второй авторский семинар в школе моды при Европейской Бизнес-Ассоциации. Расскажите, о чем семинары?

Мы совместно с EBA основали fashion school, куда входят члены ассоциации. Fashion school направлена на формирование личного стиля и имиджа, а также на умение правильно и грамотно выстроить свой профессиональный имидж. Например, как правильно одеться, чтобы произвести должное впечатление.

Расскажите, кто еще преподает в этой школе?

Свои авторские курсы также дают стилист и beauty-редактор журнала Pink. Кроме этого, мы приглашаем наши дружественные компании давать лекции, мастер-классы, где учат правильно делать make-up и рассказывают о косметических новинках и трендах.

Я знаю, что Вы сами очень часто посещаете семинары и лекции в модных институтах. Расскажите о Вашем образовании.

Я стараюсь постоянно совершенствоваться и учиться чему-то новому. Я получила образование в лучших модных институтах: в Marangoni в Лондоне я училась на курсе fashion styling, а в Милане изучала marketing & PR. Также я окончила профессиональный курс в NABA (Nuova Accademia di Belle Arti) в Милане, а предыдущим летом получила бизнес-образование (MBA в моде) в Нью-Йорке при F.I.T. (Fashion Institute of Technologies).

Недавно в New York Times вышла статья, где молодые люди делятся своим опытом о том, как они готовились к собеседованию с Анной Винтур. Кто-то тратил 10 тысяч долларов на брендовую одежду, у кого-то на подготовку к этому ушел месяц. Расскажите, как проходило Ваше собеседование на пост шеф-редактора LOfficiel. Как Вы готовились?

Я абсолютно не готовилась. Семь лет назад меня сами нашли и предложили сделать тестовый материал для журнала L’Officiel. Если честно, в то время я даже не знала о таком журнале, да и вообще, толком не понимала, как нужно работать в модном глянце. Я сделала материал о дизайнере Пако Рабанне. Редакции понравилось, и меня пригласили на собеседование. Я стала редактором – писала статьи, брала интервью у дизайнеров, делала репортажи с недель моды. Чуть позже я начала профессионально заниматься еще и fashion-съемками для журнала.

На собеседование пришли в наряде от Paco Rabanne?

Нет. Не помню, что тогда на мне было. Это было семь лет назад. Думаю, что это было что-то креативное и яркое (смеется). Думаю, что не наряд сыграл основную роль в том, что меня взяли в L’Officiel, а моя внутренняя харизма, компетенция, профессионализм.

А теперь интересно спросить, есть ли у Вас какие-то определенные требования к тем, кто приходит к Вам на собеседование для работы в LOfficiel?

Это должен быть человек, который является профессионалом в мире моды. У него должен быть background, то есть качественное образование. Безусловно, он должен хорошо выглядеть, ведь 90 % зависит от первого впечатления, и за первые 15 секунд я могу понять, будет ли этот человек нравиться как представитель L’Officiel, или нет. Уже потом я оцениваю его профессионализм.

Есть какие-нибудь табу, — вроде кед Converse или розовых дредов — нарушив которые, вы сразу говорите человеку «нет»?

Нужно, чтобы человек соответствовал изданию. Если мы говорим о моде, мы не говорим о хипстерском издании или андеграундном продукте. Но каких-то определенных табу нет, человек должен хотеть и уметь создавать энергетически сильный и интересный продукт.

Вы сказали о backgrounde. Скажите, этот background можно получить в Украине?

Грустно говорить, но, к сожалению, в Украине нет ни одного института моды, выпускающего специалистов мирового уровня. Те, кто хочет получить качественное образование, едут в известные институты моды за границей, вроде Marangoni или NABA. По окончании учебы они либо остаются там, либо возвращаются работать на родину. С этими людьми мы, в основном, сейчас и работаем. Большинство авторов и корреспондентов, а также стилистов и фотографов украинского L’Officiel живут не в Украине.

Читайте также:
Ксения Луговая о семье, работе и том, как все успевать

Думаю, среди тех, кто прочтет интервью, есть и такие, кто хочет работать в Вашем журнале, но к сожалению, не имеют зарубежного образования. Но у этих людей есть сильное желание работать в индустрии и учиться. Возьмете?

У нас есть такая практика. Ребята присылают мне свои резюме, и я их все просматриваю. Если у человека есть бешеное желание работать, но нет качественного образования, ему дается тестовое задание. Если он его выполняет — и выполняет хорошо — мы не часто, но помогаем «молодым талантам».

Давайте поговорим о Вашем личном стиле. Как бы Вы его описали?

Когда я училась имидж-консалтингу, мы описывали свой стиль. Я бы сказала, что это авангард с элементами женственности и футуризма.

Одежда чьих дизайнеров преобладает у вас в гардеробе?

Мне очень нравится Александр Вэнг, который недавно стал креативным директором дома Balenciaga. Импонируют коммерческие линии Maison Martin Margiela — как, например, линия для H&M. Нравятся limited items любой коллекции. Также в моем гардеробе очень много вещей от Marc Jacobs, Louis Vuitton, Phillip Lim, Prada.

А есть в гардеробе вещи от украинских дизайнеров?

Да. У меня есть Valery Kovalska, а также вещи, которые она создает для L’UVE; вещи от Anouki Bicholla. И ARTEMKLIMCHUK, кажется, есть.

Как главный редактор модного журнала, чувствуете ли Вы некую ответственность за то, как вы одеваетесь?

Конечно. Я же презентую не только себя лично, но и несу ответственность за бренд, который я представляю. Я считаю, что каждый человек должен думать о том, какое впечатление производит на окружающих, независимо от того, где он работает.

Как Вы думаете, чего не хватает украинским дизайнерам, чтобы их одежду начали активно покупать?

Бизнеса. Да, у них есть креативное виденье, и это здорово. Но мода – это индустрия, и голый креатив никогда не продастся. Дизайнерам не хватает образования маркетолога или человека рядом с таким образованием, который бы сделал бренд известным и желанным.

Практически каждый наш дизайнер, сделав одну коллекцию, считает, что он уже гений, и выставляет цену на свой наряд от 5 тысяч гривен — это ведь немыслимо для начинающего дизайнера. Нужно четко понимать, что ты продаешь и кому ты продаешь.

Но ведь начинающий дизайнер не может сшить свои наряды на фабрике в количестве 30 штук, например. Тогда их никто не купит, и большинство нарядов пойдут в шкаф к дизайнеру. Поэтому он и отшивает одно платье, стоимостью в 5 тысяч гривен, чтобы оплатить работу всей своей команды.

Тоже верно. У нас в стране, к сожалению, пока нет той индустрии моды, которая есть за границей. Возможно, сегодня самое время, когда эту индустрию нужно строить — при поддержке частных лиц или государственных структур; начав с образования и бизнес-планов. Сейчас дизайнеры больше работают в режиме ателье. Те же фэшн-шоу у нас в стране проводятся, в основном, для того, чтобы пригласить своих друзей и знакомых.

Давайте поговорим об itgirls. В декабрьском номере вышла заметка о том, как должна выглядеть истинная it-girl. Как вы думаете, у нас в Киеве есть такие девушки?

It-girls – это девушки, которые первыми схватывают модные тенденции, применяют их на себе — и за ними идут массы.

Трендсеттеры?

Да. Как Анна Делло Руссо, которая на Paris Fashion Week надевала на себя абсолютно несочетаемые между собой вещи, и выглядела при этом шикарно. В Украине я могу выделить Алену Беттяр, она всегда интересно выглядит; Анну Мартыненко, Машу Ефросинину, Лизу Фруман… список можно продолжить. Мы в своем журнале отмечаем этих людей. У нас есть рубрика, где они рассказывают о своем стиле.

Вы часто сотрудничаете с молодыми талантами, например, дали возможность снять обложку 20-ти летней Кейт Андервуд и 19-ти летней Саше Самсоновой. Последнюю обложку сняла Соня Плакидюк, которой всего 22 года, а стилизовал ее Женя Примаченко. Почему Вам важно поддерживать молодые таланты?

Нам нравится их видение, подача, работа с моделью. Но нужно понимать, что над каждой съемкой работает большое количество людей. Мы даем шанс ребятам проявить себя, но при участии профессионалов из L’Officiel Production.

Не страшно было доверять съемку с Онопкой молодым ребятам? Ведь мы можем зайти в Google и посмотреть результаты ее работ со Стивеном Мэйзелом, Марио Тестино, Карин Ройтфельд, Инез и Винуд…

Если бы вы знали, сколько времени и сил было потрачено на подготовку этой съемки! Ребята не один раз отправляли мне свои идеи, moodboards, вещи. Все моменты утверждаются со мной, затем наступает момент реализации. Конечно, сами по себе эти ребята – пока не уровень западных команд, с которыми я делаю съемки заграницей. Поэтому наш production отслеживал каждый их шаг, чтобы на выходе получить достойный результат. Съемка, которую вы видите – это лишь вершина айсберга, под которой скрывается огромный труд и работа L’Officiel.

Расскажите, какой обложкой в этом году Вы гордитесь больше всего?

Наверное, каждой. В этом году я лично уделила тщательное внимание созданию каждой обложки. Мне нравятся обложки с Эллой Кандыбой и футболистом Хосе Фернандо Соса, с Энтони Делоном и Анной Щербининой (в кинотематике), с Мишель Харпер, над съемкой с которой мы работали с Николой Формикетти и Гаем Арошем; ноябрьская обложка с Аллой Костромичевой и декабрьская со Снежаной Онопка.

Читайте также:
Модный Блоггер Мага Умхаев

В марте выйдет первый номер Vogue Украина. Как, по-Вашему, изменится медиаландшафт Украины после прихода Vogue?

Все очень ждут прихода Vogue в Украину. Не буду лукавить — мне тоже интересно, каким он будет. Vogue – это единственный, наряду с L’Officiel, журнал, который я уважаю. Мне очень нравятся их работы, стиль подачи материала и сам бренд. То, что это трудно сделать в Украине – факт. Мне будет интересно увидеть, как Vogue Украина будет соответствовать другим своим аналогам. Я желаю им процветания и множества интересных материалов. Будет ли конкуренция? Возможно, будет. Но в конкуренции рождается истина, и она придает драйва.

Сейчас обсуждают не только сам Vogue Ukraine, но и его главного редактора Машу Цуканову. Как Вы думаете, может ли Маша быть трендсеттером? Ведь должность главного редактора Vogue – это высшее звание.

Я знакома с работами Маши по Коммерсант-Weekend. Мы встречались по рабочим вопросам. Как профессионал, она была четко в формате Коммерсант-Weekend. Насколько она сможет тянуть Vogue в качестве главного редактора, я не знаю. Надеюсь, что она выстоит. Но стоит понимать, что любой профессионал в моде должен, как минимум, иметь соответствующее образование и быть компетентным в этой сфере.

После прихода Vogue, думаю, что LOfficiel нужно четче обозначить свою аудиторию. Как бы Вы описали читательницу украинского LOfficiel? Все мы знаем, что это умная-красивая-любит путешествовать девушка, но так опишет свою читательницу любой главред. Что отличает читательницу украинского LOfficiel от читательницы другого глянцевого журнала?

L’Officiel – это бренд, который существует уже более 90 лет и имеет четкое ДНК. Только мы имеем право работать с вещами haute couture. L’Officiel – это haute couture в глянце. Это ювелирная точность подачи материала о моде. Наш читатель – это интеллектуал, для которого luxe превыше всего. Он знает, что он покупает, и какая ценность стоит за каждой вещью и каждым его приобретением.

Давайте поговорим о социальной активности. Из 5 главредов глянцевых сетевиков, facebook-страницы имеете только Вы и Наталья Гузенко. Причем Вы – самая активная. Знаю, что кто-то из редакторов не заводит страничек, так как считает, что ему должны за это платить; а кто-то не ведет свои страницы по другим причинам. Расскажите, эта активность важна в наше время?

Все у меня спрашивают, как мне на все хватает времени. Наверное, это просто моя жизнь. В Facebook’e у меня более 4 тысяч друзей, и все эти люди – рабочие контакты. Такая социальная активность помогает оперативно поддерживать связь с фотографами, стилистами, моделями в разных странах. Если вы заметили, я не выставляю домашние фотографии или фотографии моей семьи, аккаунт больше ориентирован на мою работу. Нет, мне за это не платят, но это интересная идея (смеется).

Какие журналы Вы читаете?

Самые интересные и прогрессивные журналы, такие как LOVE, Interview, Vogue — японский, китайский, французский, британский, итальянский. Мне кажется, работы таких мастеров, как Стивен Мэйзел, Патрик Демаршелье, Эммануэль Альт, лучше видеть в печати, чем в интернете.

На Ваш взгляд, должны ли глянцевые журналы подстраиваться под вкус своих читателей — или важнее самим формировать этот самый вкус?

В современном, перенасыщенном информацией мире потребления, читатель сам четко не знает, чего хочет — ему нужно помочь в выборе. Как любая книга, журнал выполняет и образовательную функцию. Модный Журнал — учитель и советник в моде. Мода ведь отображает все социально-культурные явления. Если ты в моде, ты видишь причину вещей и понимаешь механизмы и законы — знаешь и понимаешь больше.

Главреды модных журналов делятся на два типа: те, кто стилизует съемки, — вроде Карин Ройтфельд или Эммануель Альт — и те, кто их не стилизует. Вы относитесь к первому типу. Расскажите, почему это важно для главного редактора?

Перед тем, как я стала главным редактором, я полностью занималась съемками. Сейчас я занимаюсь креативной дирекцией этих съемок (помимо текстов и всего наполнения журнала, взаимодействия с брендами, клиентами, самого развития бренда в Украине). Я контролирую весь процесс. Фотограф, к примеру, знает, как снять, и для него важна картинка, но мы ведь работаем в модной индустрии, поэтому существуют некие правила. Например, то, как грамотно смиксовать винтаж и масс-маркет, или что можно соединять, а что нет. Думаю, что стилисты могут быть главными редакторами, ведь они делают продукт красивым и содержательным. Но они также должны знать маркетинговые законы, иметь журналистское образование.

В эпоху цифровых технологий практически все печатные медиа имеют свои официальные сайты. Сайт Officiel.com.ua обновляется довольно редко. Почему?

Я открою вам секрет: в начале 2013 года запустится новый интерактивный сайт. Он в никоем случае не будет повторять печатную версию журнала: там будет «живое» общение, иерархическая система, экспертные колонки, можно будет оставлять комментарии — в общем, быть в интерактиве .

На сайте будет слово Аны Варавы?

Да. У меня будет блог/ колонка/ «личное пространство». Но не буду выдавать всех секретов.

Ана Варава L’OFFICIEL Украина – фото и интервью

Ана Варава: о фэшн-индустрии, господдержке и перспективах развития моды в Украине

В рамках Dnepr Fashion Weekend 14 октября с лекцией выступила бывший главный редактор L’Officiel Украина, эксперт проекта Association4U по секторальной политике и коммуникациям при МИД Украины и культурный дипломат – Ана Варава.

Читайте также:
Интервью с дизайнером украшений Оксаной Рогальской

Ана представила первое комплексное исследование индустрии моды в Украине, рассказала про потенциал и процент модного дизайна женской текстильной одежды в ВВП страны, а также привела примеры успешных практик Франции для поддержки и развития индустрии моды, применимые для Украины.

В эксклюзивном интервью порталу LeMonade Варава поделилась, с какими сложностями ей пришлось столкнуться при подготовке проекта и насколько важна роль государства в развитии фэшн-индустрии.

С чего началось ваше сотрудничество с Министерством иностранных дел? Они к вам обратились или возможно вы раньше пересекались в работе?

Я 14 лет работала в фэшн-индустрии, была главным редактором L’Officiel и понимала, что в принципе на этом поприще уже достаточно много сделала для Украины. Мне хотелось развития: я закончила магистратуру культурной дипломатии в Берлине. Для меня мода – это весомая часть культуры. Одновременно меня пригласили для участия в конкурсе. В рамках выполнения соглашения об Ассоциации Украины и ЕС была создана организация Association4U, которая занимается усилением возможностей государственных институций Украины. Там проводился конкурс на экспертов разного уровня. Я подалась на конкурс, прошла собеседование на эксперта по секторальной политике коммуникаций.

Ана Варава. Фото: DFW

С чего началась ваша работа на этой должности?

Я начала работать около полутора лет назад на контрактной основе и так как в направлении культурной дипломатии, коммуникаций и фэшн-дипломатии у меня был значительный опыт, мне как эксперту нужно было усовершенствовать работу министерства, вести секторальную работу между министерствами и релевантными негосударственными учреждениями. Я разбиралась, что сейчас происходит в индустрии, мои стремления и работа были направлены на то, чтобы развить эту сферу, соединить государственные и негосударственные структуры, негосударственные частные инициативы, дать некую поддержку.

Какие были сложности или особенности при подготовке такого масштабного проекта?

Я училась в Берлине культурной дипломатии, там были профессора высокого уровня, бывшие послы, лучшие профессионалы в своей отрасли. Это международная магистратура и в такой сфере она есть только в Берлине; и вот там мне пришло в голову сделать исследование, касающееся индустрии моды. Я понимала, что это нужно, но для аргументации нужны реальные данные.

Нельзя просто сказать: “ Давайте проведем структурирование отрасли, как это сделали, например, во Франции”, потому что нет данных и понимания, что это принесет в экономику. А как это можно высчитать я тоже не понимала. Но договорилась с немецкими супервайзерами, которые согласились помочь с исследованием, обратилась в Association4U и там сказали, что помогут связать меня с экспертами.

Первым экспертом, который помог мне структурировать исследование, был Марком Хеллер – эксперт зоны свободной торговли и эксперт Association4U. Мы с ним долго обговаривали, что именно я хочу исследовать. И он мне действительно помог вывести формулу и структурировать, что нужно просчитать и как это сделать. Для меня вообще было непонятно: как можно высчитать креативный потенциал – это казалось чем-то абстрактным. Но его действительно можно посчитать и понять.

На данном этапе, проделав всю работу, я пришла к выводу, что уже сейчас без поддержки государства и негосударственных структур креативная часть дизайнеров женской текстильной одежды составляет добавочную стоимость изделий и приносит весомый процент (0,06%) в ВВП страны.

А если отрасль получит дополнительную поддержку, по прогнозам, возможно увеличение минимум в 2,5 раза. У нас есть потенциал роста тех же заводов и фабрик, а креативный потенциал можно использовать абсолютно по-разному. Задача – объединить креатив и индустрию и привязать это к работе на благо развития экономики страны.

Стоит отметить, что проект исследования был поддержан Украинским культурным фондом, государственной организацией, созданной в 2017 году, с целью содействия развития национальной культуры и искусства в государстве, обеспечения подходящих условий для развития интеллектуального и духовного потенциала личности и общества, поддержки культурного разнообразия и интеграции украинской культуры в мировое культурное пространство.

Ана Варава. Фото: DFW

Как вы получали статистические данные? Были ли проблемы эту всю информацию получить и кто вам помогал в этом?

Конечно, поначалу все казалось позитивным и легким. Но когда я столкнулась с получением статистических данных – все резко изменилось. Конечно, мне очень помогли в МИДе и Association4U – они мне дали контакты, помогли с официальными письмами и очень поддерживали, как и Министерство культуры. Дальше началась тяжелая работа: мы начали обращаться в Министерство экономики, которое, как оказалось, не имеет данных по индустрии моды, они работают с какими-то другими КВЭДами (КВЭД – классификация видов экономической деятельности, – прим.ред.) и они не понимали, что конкретно я от них хочу. Я исследовала женскую текстильную одежду, так как она имеет самую большую часть в этой отрасли, и исследовав ее, можно делать общие выводы по релевантности. Мне ответили, что есть разные виды женской одежды, но нет общей статистики по ней, и классификация была не особо применимой в формате исследования. Пришлось обращаться в разные министерства и институции для сбора данных.

Какие организации вам предоставляли данные?

Я брала данные в Государственной статистической службе Украины, Институте экономики и прогнозирования при Национальной академии наук, Укрлегпроме и т.д. Я обращалась ко всем министерствам и организациям, которые работают в отрасли и потом данные подбивались, коррелировались, чтобы вывести что-то общее и понять, что вообще происходит в этой сфере в Украине.

Но так как есть тенизация экономики, статистика устаревшая и несовершенная, которая не может дать 100%-ные данные на сегодня, в этом и была основная сложность при подготовке, могут быть погрешности в исследовании, но стоит учитывать что это было по данным 2017 года и в принципе можно проследить тенденцию развития.

Когда вы закончили исследование, успели ли вы получить какой-то фидбек от государственных органов или чиновников?

Читайте также:
Фэшн фотограф Алена Сазонова – фото и интервью

Я так рада, что я его закончила (смеется). Вообще на Dnepr Fashion Weekend первая презентация исследования и я только получила ответ и подтверждение от немецких супервайзеров об оценке исследования, его релевантности и научной ценности. Проверка у них заняла более двух месяцев: профессоры экономики, у которых есть опыт написания научных работ и проверки информации дали мне “зеленый свет” и дальше я могу распространять данные и результаты исследования.

Ана Варава. Фото: DFW

Какая дальнейшая судьба исследования?

Я его, конечно, отправлю в министерства, посольства, делегацию ЕС. Пока планирую распространить результаты таким образом, не обращаясь в какие-то отдельные структуры. Скоро будет международный форум “Креативна Україна” в Киеве 8-9 ноября, там я буду нашим и зарубежным коллегам презентовать исследование и 30 октября будет мероприятие Экспортно-импортного офиса Украины, на котором расскажу о результатах работы.

Какие изменения необходимы при самом позитивном исходе?

Я вижу это как государственную стратегию: как, например, государственная программа во Франции в поддержку индустрии. Так должно быть сделано и в Украине, учитывая наши особенности, и желательно на государственном уровне. Потому что то, что пытается сделать Укрлегпром, недостаточно. Это просто ассоциация производителей легкой промышленности, они пытаются отстаивать интересы отрасли, но одних их усилий, к сожалению, недостаточно. У них хорошие инициативы, они делают колоссальную работу, но драйвера экономики – малый и средний бизнес – в большинстве своем даже – не члены Укрлегпрома.

Малый и средний бизнес в индустрии моды в Украине, по большому счету, никто не возглавляет.

Неделя моды – это просто платформа, где они могут показываться. Нет такого органа, который бы их объединил, вел, консультировал, вкладывал, инвестировал, структурировал, защищал интересы и так далее. Сейчас все очень разрозненное, а мой интерес – консолидировать и понять, что нужно сделать, чтобы развить индустрию. Чтобы не приезжали отдельные украинские дизайнеры, а Украина полноценно представлялась в мире: вот наш креативный потенциал, вот наша фэшн-индустрия и текстильная промышленность. Чтобы мы ею гордились, чтобы мы были на уровне и конкурентоспособны, способны выходить на европейский, американский, азиатские рынки, с собственным производством, собственными тканями, собственным дизайном.

Если подытожить, получается в Украине нет фэшн-индустрии как экономической единицы, существующая индустрия имеет разрозненный характер без реальных механизмов развития и влияния, а дизайнеры самостоятельно ищут инвесторов и развивают свой бренд?

Я знаю, что вы не рассказывали об этом в исследовании, но возможно вы знаете на территории СНГ или у ближайших соседей успешные примеры развития модной индустрии с похожими исходными возможностями?

Я хотела делать такое исследование: не только сравнение между Украиной и Францией, но с по сравнению с Польшей. Это не только коридор между нами и Европой, но и ориентир. Но так как у меня это исследование и так было обширным и заняло больше полугода, я не готова была еще Польшу включать (смеется). Это может быть следующим логичным этапом для исследования.

У них есть позитивный опыт?

Да, после вступления в Евросоюз у них колоссально увеличилась и расширилась индустрия моды и они действительно пошли маленькими шажочками в правильном направлении, о котором я говорю. Я не исследовала подробно, как они это сделали, но, надеюсь, что следующий этап работы в этой сфере будет исследование опыта и практик Польши. Кто-то может не верить в пример Франции, но вот есть реальный успешный пример соседней страны. С поляками мы ментально очень похожи, и Польша не так давно стала членом ЕС, куда сейчас движется Украина. Я бы не брала такие страны, как Литва и Эстония, которые немножко другие, возможно, в силу своего географического положения или какого-то другого фактора развития. Так что, куда нам нужно смотреть – так это на Польшу.

Также можно взять для примера ту же Болгарию, которая производит свои невероятно креативные вещи, на дешевом сырье, с дешевой рабочей силой, но довольно интересные. Мы видим, что даже ZARA там отшивается. То есть дешевая рабочая сила и хорошее качество – это и есть база и коридор для увеличения добавочной стоимости. Они создают свои бренды, их не так много, но у них есть стратегия. Так что успешные практики есть.

Чтобы подвести итог: что представляет собой Украина на фэшн-карте? Ukrainian Fashion Week, разнообразные активности и ивенты давно заявили об Украине в модной сфере, но какие перспективы индустрии в мире? Может ли креатив и продукт украинских дизайнеров конкурировать с зарубежными брендами?

Смотря с кем сравнивать. Украинские дизайнеры продаются за рубежом, но, как показывает практика, не в первые страны ЕС, потому что одного креатива недостаточно. На сегодняшний день креатив совмещен с технологиями, с тканями. Нельзя продать вещь в виде какой-то идеи, это должно быть целостным продуктом. В Европе есть ставка на технологии, там уже есть высокотехнологичные ткани нового поколения, есть включения того же вторсырья, они делают из этого индустрию, грамотно используют тенденции рынка и рекомендации. Украина пока, к сожалению, на другом уровне. А время уже поменялось: если в производственной цепочке уже используется искусственный интеллект, о чем можно говорить? И нам нужно это учитывать.

И как бы я не любила Украину, реальность такова: для сравнения – алмазы есть, но важна огранка, и она увеличивает добавочную стоимость в разы.

Но я верю, чувствую и знаю, что таких “алмазов” в Украине много, стоит лишь добавить правильную огранку. И в нашей стране есть большие неисследованные возможности, на которые нужно обратить внимание.

Читайте также:
Интервью с Ниной – автором блога Ninelly

Ана Варава L’OFFICIEL Украина – фото и интервью

  • Мода
  • Красота
  • Стиль жизни
  • Культура
  • Еда

Давай признаем: многие девушки мечтают о работе в глянцевом издании, и ты, наверняка, сама об этом задумывалась не раз. Работа в глянцевом журнале требует определенных качеств и способностей. Для того чтобы лучше разобраться в специфике этой работы и помочь тебе осуществить давнее желание, Pink.ua узнал непосредственно у редакторов глянцевых изданий о том, какими качествами ты должна обладать, что тебя ждет и действительно ли в глянце все так легко.

Ульяна Бойко, главный редактор «Pink»:

«Можно бесконечно долго говорить о том, что человек должен быть талантлив, креативен и творчески мыслить. Но самое важное: какое бы у тебя не было психологическое или эмоциональное состояние, ты должна помнить, что ты профессионал, и четко понимать круг своих обязанностей.

Если ты будешь творческим человеком без внутреннего систематического подхода и строгой дисциплины в организации себя и своей работы, то никаких результатов не будет. В современном мире очень важно не ограничиваться территориальными границами и не бояться обратиться к западным коллегам. Если ты сама себя не ограничиваешь – никто тебя не может ограничить. Конечно, для международных коммуникаций английский язык просто необходим. Без него сейчас действительно сложно.

Если говорить о личных качествах, то это конечно дисциплина, организованность, творческий подход ко всему, и отсутствие собственного потолка границ. Приходя на работу, ты должна понимать, что можешь отдаться этому и сделать ее безумно круто и качественно. Нужно быть чувствительной ко всем изменениям и тенденциям, потому что рынок меняется очень быстро».

Наталья Мирошниченко, выпускающий редактор «Pink»:

«Для того чтобы стать сотрудником глянцевого издания нужно грамотно составить резюме и смело его отправлять туда, где ты хочешь работать. Я получила образование по специальности редактор, довольно творческий человек и очень организованный, что помогло мне получить эту должность. Как попасть на работу в модный журнал? Прежде всего, ты должна быть эрудированна в той области, которую ты себе выберешь. В работе женского издания очень важно быть в курсе всех новинок и трендов. Профессиональное образование не так важно. Главное, чтобы тебе было что сказать, и ты могла изложить свои мысли, а это под силу и сантехнику».

Светлана Ямборко, beauty-редактор «Pink»:

«Чтобы попасть глянцевый журнал, нужно просто этого очень захотеть. Что касается меня, я всегда знала, что хочу работать в глянцевом женском издании. Я шла к своей цели очень упорно: развивала журналистские качества, интересовалась журналами как читатель, чтобы понять какой из них мне больше подходит. Как и все, я искала вакансии в интернете, звонила и спрашивала, предлагала себя на должность редактора.

Я начинала с должности ассистента главного редактора в одном из известных изданий, где я ощутила на себе все прелести фильма «Дьявол носит Prada» и узнала все нюансы этой работы. Это было для меня настоящей школой, где я приобрела опыт. Мой совет: быть готовой к тому, что придется проходить с нуля. Идеальный вариант для старта – стажировка или ассистирование. Главное: знать чего ты хочешь и упорно идти к этому».

Ана Варава, главный редактор «L’officiel Украина»:

«Сотрудник глянцевого издания должен быть влюблен в моду и жить в «Модном Измерении». В работе важен профессионализм и компетенция, лабильность и гибкость, умение работать в коллективе, находить компромиссы и решать поставленные задачи. Также важны творческие способности и самодисциплина и, конечно же, влюбленность и преданность своему делу».

Итак, все редакторы сошлись в одном: кроме наличия творческих способностей важна самодисциплина. Прежде чем задумываться о том, как стать журналистом глянцевого журнала, подумай, умеешь ли ты себя правильно организовать, и с любовью относится к работе своей мечты.

Так что дерзай и не останавливайся на пути к успеху.

Анна Варава: взгляд на fashion-бизнес изнутри

Специально для читателей «Ukrainian Fashion Academy» мы подготовили эксклюзивное интервью с одним из самых молодых шеф-редакторов журнала о моде с мировым именем. Ана Варава, магистр практической психологии, стилист, имиджмейкер-психолог, шеф-редактор журнала L’Officiel в Украине, любезно согласилась встретиться с нашей редакцией в Киеве, чтобы рассказать нам о теме «fashion business» и ответить на ряд вопросов, которые касаются продвижения молодых брендов на модный рынок и грамотного взаимодействия дизайнеров cо СМИ.

— Ана, вы как один из самых главных представителей СМИ в Украине, можете помочь нам донести до читателей, а главное, до молодых дизайнеров, как правильно взаимодействовать со СМИ, в первую очередь, с глянцевыми изданиями. Существует ли какой-то правильный путь, который приведет начинающего дизайнера к публикации в журнале и продвижению его бренда на рынок модной индустрии?

— В этом, на мой взгляд, и заключается проблема: в Украине дизайнеры пока не до конца понимают, что им нужна целая команда для многоуровневого продвижения его бренда, тем более, что для этого надо выделять бюджет, на котором все всегда экономят.

Читайте также:
Замуж за итальянца и семейная жизнь в Италии

— Когда я училась на курсе Fashion Business в Нью-Йорке при FIT, проходила и разбирала много cases , то в первую очередь усвоила очень важную вещь: любой бизнес не может быть успешным без инвестиций. Невозможно не вкладывая ничего, получить золотые горы. Это возможно только в сказке. Ты должен за что-то платить, так устроена Вселенная. Если дизайнер успешен, не шьет просто вещи, а наделен определенным талантом и создал креативную коллекцию, то его заметят инвесторы. Сегодня есть люди, заинтересованные в развитии этой индустрии, и если такой специалист находит дизайнера, который «горит» своим делом, который не хочет просто отшивать вещи, а хочет создавать новую философию одежды, создавать что-то необычное, то инвестор, а он, в первую очередь, грамотный маркетолог и финансист, увидит этот талант, поверит в дизайнера, поймет, что эти вещи будут продаваться, у них есть спрос и своя аудитория, а не только друзья и родственники дизайнера, которые носят его одежду. В Украине ведь чаще всего первые ряды на показах украинских дизайнеров занимают именно друзья и родственники, а не потенциальные клиенты, байеры, пресса. Такие люди гарантированно поддержат присутствием и не скажут каких-либо критических замечаний в адрес коллекции, а у нас пока дизайнеры боятся честного, объективного мнения от специалистов, боятся выехать заграницу и услышать критические слова, поэтому они живут в своем узком кругу, мало развиваются.

— Раз мы затронули тему критики, то давайте поговорим о том, насколько важно дизайнеру иметь честную обратную связь со своей аудиторией? Почему так мало объективных критических fashion-материалов выходит в прессе, и не связано ли это с тем, что круг основных fashion -игроков в индустрии очень узок, все друг друга знают и просто не хотят обижать знакомого?

— Если уже говорить откровенно, то вы же приходите к специалисту, который получил соответствующее образование, за советом, а не за одобрением, вы не приходите к маме, которая по головке погладит и скажет условно «молодец». Это не про критику. Критика должна быть конструктивной. Если даже человек, который купил вашу одежду, выходит на улицу и получает комплименты, то это плюс дизайнеру и это субъективная критика не от специалиста, но от потребителя. Если человек надевает вещь дизайнера и на улице получает только неодобрительные взгляды, то, скорее всего, на подсознательном уровне вещь не принимается, и здесь может быть два объяснения: либо вещь действительно не заслуживает внимания, либо она экстравагантная, прогрессивная, но ее место сейчас не в Украине. Я не говорю о простых провокациях или о треше, о вещах из нескольких странных кусков ткани, которые не имеют отношения ни к моде, ни к дизайну. Я говорю про вещи, которые не понятны сейчас нашему рынку, они уникальны, они прогрессивны, в них есть идея, но они не могут быть восприняты местной аудиторией, то тогда нужно идти не к местным критикам, а спрашивать мнения западных специалистов.

-Кстати, о мнении специалистов… Если молодой дизайнер решил обратиться к редактору журнала за советом либо для того, чтобы представить свои работы, какие ошибки не стоит совершать, чтобы получить положительный ответ?

— Обычно пишется пресс-релиз, который прилагается к лукбуку коллекции, пресс-релиз пишется специалистами по маркетингу, людьми, которые занимаются PR -продвижением бренда. Я могу сказать, что мне часто пишут молодые дизайнеры, но я скажу откровенно: а зачем они в «L’Officiel»? Нужно понимать, что молодой дизайнер, который создал свою первую коллекцию, просто не интересен топовым журналам, таким как «Vogue» и «L’Officiel», куда бренды попадают после длительного процесса работы и зарекомендованного имени.

Если есть у бренда маркетинг-специалист, который структурирует весь процесс, то и результат будет качественнее

Надо начинать правильно: снизу, а не сверху. Если это конечно не Jason Wu или Alexander Wang, но эти люди уже специалисты международного уровня и начали модой заниматься буквально с пеленок, достигли высот. Можно вспомнить, сколько лет Marc Jacobs работал в тени, прежде, чем стать брендом Marc Jacobs , и он после того, как сделал первую коллекцию, не ходил в издания и не говорил, смотрите, что я сделал, – это издание должно первым заинтересоваться вами. Правильно распространять о себе информацию, но не надо навязываться и делать так, чтобы в итоге это не превратилось в анти-маркетинг. Не нужно этой мишуры, не надо писать всем, потому что сейчас ценится качество, а не количество, и писать всем, рассчитывая, что где-то «выстрелит», можно только от незнания. Я понимаю желание молодых дизайнеров, они хотят развиваться, меня многие спрашивают: «Где лучше участвовать? На каких площадках лучше выставляться с показами?» Для того, чтобы ответить на такие вопросы, надо задать еще больше: «Какая у вас марка? Что вы хотите получить от участия? Какая у вас аудитория? Где вы хотите продаваться?» В каждом мероприятии есть свои минусы и плюсы.

Могу сказать, что в любом случае при обращении к редактору желательно быть более тактичными. Был реальный случай, когда мне позвонил представитель дизайнера и предлагал посетить шоу-рум дизайнера и купить его вещи с 30% скидкой. Надо понимать, что вы звоните главному редактору! Больше будет feedback, и я сейчас не говорю про себя, я говорю, как это работает во всем мире, если вы сделаете презент, если захотите, и это будет красиво, и это будет располагать; другой вопрос, понравится он или не понравится, но есть шанс, что главный редактор или стилист издания наденет на мероприятие одежду вашего бренда и это не будет продиктовано навязчивостью. Часто обращаются с просьбой, чтобы наше международное издание о моде сняло дизайнерскую вещь в фотопроекте. И здесь приходится объяснять, как и на каких условиях работает журнал с международным именем с брендами.

Читайте также:
Ольга Зарецкая дизайн свадебных платьев и авторская игрушка

— А на коммерческой основе вы будете сотрудничать с молодыми брендами?

— Мы сотрудничали, например, с OBRANI, A.M.G. . Мы работаем с теми марками, которые соответствуют уровню издания, у них есть готовые качественные коллекции, ателье или бутик, база клиентов, и им нужен журнал, как инструмент для выхода на международный уровень. Мы работаем с брендами, у которых есть стратегия развития, маркетинговый план и они уже зарекомендовали себя на украинском рынке, а не потому что, например, у молодой марки, которая ничего из себя не представляет, есть хороший инвестор. Такую марку я не могу показать в L’Officiel, потому что это наше лицо, это международный бренд, но если есть инвестиции и марка развивается, то мы сотрудничаем. Выход на международный рынок предполагает очень большие инвестиции: выставляться в шоу-руме, показывать коллекции, продаваться, нужны публикации в издании, съемки лукбуков, и пр. – так это работает во всем мире. Если идет правильное развитие бренда, и мы видим, что это интересные, качественные вещи, которые можно показать, то мы, конечно, сотрудничаем, поддерживаем марки пиар-публикациями, участием в съемках для издания или онлайн ресурса L’Officiel.

— Многим специалистам мы задавали вопрос о финансовой составляющей успеха бренда. Можете ли вы назвать приблизительную минимальную сумму, с которой можно стартовать на международном рынке?

— Никогда не считала, но ко мне несколько раз обращались с просьбой написать бизнес-план. Но надо понимать, что уже само написание бизнес-плана начинается с 10.000 долларов. Я говорю о профессиональной работе, ведь для того, чтобы прийти к инвестору, вам нужен бизнес-план. Я вам могу сказать, какие пункты должны быть в этом бизнес-плане, но я его не напишу, потому что этим занимается финансист и маркетолог, люди, которые подсчитают, на каком этапе бизнеса и через сколько лет инвестор получит вложенные им деньги, когда он начнет получать реальную прибыль и т.д.

— Вот, к примеру, по информации, которую мы получили от разных дизайнеров, минимальная сумма для развития на международном рынке колеблется от 10.000 евро до 250.000 евро.

— Я могу сказать, что дизайнер, который называет сумму в 10.000 евро, вкладывает в понятие «развитие» лишь отшив коллекции, показ ее на трейд-шоу или в шоу-руме, но этого очень мало. Можно, конечно, взять стенд на выставке TRANOI в Париже, заплатить минимальную сумму, где вас поставят в угол и никто к вам не подойдет, потому что у вас нет PR-агентства, с которым вы сотрудничаете, которое пригласит правильных байеров и прессу, которая оценит ваш стиль и станет работать на вас точечно. Можно представляться в общем шоу-руме в Париже, в рамках Paris Fashion Week, там к вам придут другие байеры, но нужно понимать, что байеры в модном процессе очень важные люди, которые вряд ли придут на ваш стенд в шоу-руме, если вы им просто напишите, что вы талантливый дизайнер, байеры придут к тем дизайнерам, к которым пригласит их пресс-офис. Если мы говорим о полной стратегии международного развития с онлайн магазинами, презентациями в шоу-руме, показами на неделе моды, сотрудничеством, например, с парижским PR-агентством таким, как Karla Otto или ему подобными, которые работают с очень известными брендами, а услуги подобного PR-агентства стоят от 10.000 евро, то можно сделать вывод, что для международного продвижения бренда первой озвученной суммы будет недостаточно.

-Именно для того, чтобы помогать начинающим дизайнерам и продвигать уже известных в Одессе, городе, который чаще всего принимает модные мероприятия, организована первая профессиональная одесская неделя моды Odessa Fashion Week. Каковы Ваши впечатления от увиденного, ведь Вы были не только почетным гостем, но и прочли свой мастер-класс в рамках мероприятия?

Любые инициативы позитивны, если они делаются правильно и грамотными специалистами. Если же мероприятием занимаются люди, не имеющие отношения к моде, которые не могут отобрать качественные коллекции, которые делают скучное мероприятие, то, скорее всего, будут негативные отклики и впечатление испортится. Так как уже более 15 лет проводится Национальная неделя моды в Украине, то организаторам, как минимум одесской недели, можно изучить ее, понять, что делается хорошо, где есть недочеты, и сделать так, чтобы мероприятие прошло на достойном уровне. В Одессе одеваются совсем иначе, чем в Киеве или в Харькове, например. Здесь больше свободы, смешения стилей, буйства красок, более расслабленный приморский дух. Думаю, в Одессе есть много интересных креативных дизайнеров, которым не нужно ехать в Киев, чтобы показать свои коллекции, это можно будет сделать на месте в рамках Odessa Fashion Week.

Касательно мастер-класса, отдельное спасибо организаторам за приглашение и за аудиторию. Было приятно видеть и интересно общаться с жаждущими знаний в модной сфере людьми, начиная от дизайнеров, стилистов, имиджмейкеров, мастеров макияжа. Мне всегда вдвойне интересно, когда подобные семинары проходят в интерактивном режиме: чем больше вопросов после моей презентации основной темы мастер-класса – тем результативней он проходит для слушателей. Хочу также отметить интересную локацию проведения – Одесская киностудия – довольно знаково и символично, и хороший уровень организации самого мероприятия. Успехов вам, вдохновения и новых интересных дизайнеров!

Читайте также:
Модель размера плюс Наталья Пампуха, фото и интервью

Ана Варава: «Учитесь у профессионалов»

В конце февраля прошла серия семинаров от шеф-редактора журнала «L’OFFICIEL. Украина» Аны Варавы. В первый день Ана рассказала всем участникам о том, как создавать и продвигать бренды, как выживать в кризисных условиях и, конечно же, поделилась своим опытом в том, как все эти инструменты работают на самом деле в фешн-индустрии.

По словам Аны, при создании своей торговой марки главное – ориентироваться на принципы работы мировых брендов, а не изобретать велосипед. А вот для того, чтобы стать брендом или поддерживать уже готовый фирменный имидж, нужно обязательно прислушиваться к своим потребителям и отталкиваться от их пожеланий и нужд. Не зря же говорят: «На каждый товар есть свой покупатель».

Поэтому для того, чтобы создать успешный бренд необходимо сначала выстроить портрет своего потребителя, а потом удовлетворять его потребности. Я могу сказать, что принципы, которыми поделилась Ана – универсальны и актуальны для любого бизнеса, будь то в сфере моды или же недвижимости.

Также читайте материал о том, какие туры в Грецию на остров Криты предлагают в 2015 году: https://www.yana.kiev.ua/resorts-407-o.-krit.html

Во второй день Ана рассказала о стилях, научила разбираться в них и быстро определять, а также отвечала на вопросы участников семинара. Намечено было еще много тем и пунктов, но, к сожалению, время нам не подвластно и мы просто не успели поговорить обо всем. Но для этого будут последующие встречи, на которых можно будет повысить свой уровень знаний о моде и стиле.

Она понимает европейцев и славян, работает на два рынка и свободно общается на нескольких языках. Определенно есть некий шарм, когда говоря по-русски у нее, проскальзывают английские слова или фразы, причем выглядит это абсолютно естественно. Она знает толк в маркетинге и брэндинге не менее чем в моде и трендах, при этом говорит обо всем просто и доступно. А для того, чтобы узнать Ану Вараву лучше мы задали ей несколько вопросов, на которые она нам любезно ответила.

– Анна, расскажите, пожалуйста, как начинался Ваш путь в сферу моды и стиля?

– В институте многие знали, что я хорошо пишу литературные работы, человек творческий и ответственный. Так, однажды меня попросили написать работу на тему моды. Я сделала материал о Пако Рабанне, его творчестве, уникальности, ценности для мира моды. Моя работа понравилась, и меня пригласили на собеседование. Честно говоря, я даже не представляла, о каком издании и о какой позиции идет речь. Так, я стала фриланс-редактором и делала различные материалы в L’Officiel, начиная с материалов на модные темы, заканчивая онлайн и живыми интервью с зарубежными представителями сферы моды. С течением времени мне захотелось большего. Меня всегда интересовал стайлинг, и, понимая, что хочу работать на международном уровне, я поехала в Лондон, где закончила Fashion styling и Personal shopping в ведущей школе моды и дизайна в Европе Istituto Marangoni. Вернувшись в Киев, начала заниматься съемками в L’Officielи XXL (тогда наш холдинг только выводил издание XXL на украинский рынок). Чуть позже я получила второе высшее образование в Москве по специальности Имиджмейкер-психолог, и вплотную занялась развитием бренда L’Officiel Украина: провела несколько образовательных семинаров в Киеве в сфере моды с преподавателями Istituto Marangoni, курировала различные PR-активности журнала, спецпроекты, съемки, помимо основной работы над текстовым наполнением L’Officiel. Дальше последовало обучение в Istituto Marangoni Milan по специальности Fashion marketing & PR и курсы Fashion business при FIT, NYC.

– Вы в совершенстве владеете русским и английским языками. Какие еще языки в вашем арсенале?

– Разговорный французский и итальянский. И конечно, в совершенстве украинский.

– Вы говорили, что больше понимаете европейцев, чем славян. В чем это проявляется?

– В схожести менталитетов и отношении в жизни. По ценностям, понятиям, жизненным принципам, укладу, отношениям мне ближе европейская ментальность и система воспитания. Я больше человек мира, чем представитель славянской культуры. К тому же, сфера моды и мое европейское и американское образование уже давно сделали меня космополитом.

– По вашим словам, Вы не приверженец одежды от украинских дизайнеров. Но всё же у нас много талантливых мастеров. Вы могли бы назвать имена тех, кто в перспективе мог бы завоевать мировой рынок?

– Вы правы, талантов много, но, как я говорила уже не в одном своем интервью, каждому самородку нужна своя правильная огранка и тот мастер, который из камня может изваять шедевр. Дизайнеры – люди творческие, они должны творить, но чтобы творчество сделать модой нужен грамотный менеджер, специалист в моде, в сфере построения модного бизнеса, который сможет правильно направлять талант в нужное русло. Грустно, когда, например, в наряде есть идея, но нет ее качественной реализации – платье либо не сидит, либо ткань не та, покрой, нет целостности коллекции, неактуальна коллекция в плане современных трендов и т.п. – много нюансов, которые нужно учитывать. Наши дизайнеры постепенно начинают обращаться за помощью к консультантам в моде и выходить на международный рынок, работать с международными СМИ, участвовать в конкурсах, выставках и это очень хорошо, и таких становится все больше – Bevza, Litkovskaya, lake, AMG, Obrani, t.mosca.. и т.п.

Читайте также:
Вдохновляющие образы от дизайнера и стилиста Edelveinik

– Как Вы считаете для того, чтобы стать дизайнером необходимо ли уметь шить или достаточно видеть картинку в своей голове?

– Шить может за вас и грамотная портниха-закройщик. Важно ей объяснить, что вы хотите. Некоторые дизайнеры, как известно, не умели толком рисовать, а им удавалось создавать уникальные вещи.

– Чем отличаются люди из fashion индустрии от остальных?

– Нестандартность мышления, и тонким чувствованием происходящего в мире; они первыми замечают, в каком направлении идет развитие и что будет актуально в предстоящем сезоне. Люди креативные немного «не от мира сего», им постоянно нужно вдохновение, они могут быть весьма неорганизованными, но их главная задача – создавать то, что в будущем сезоне будет на мировых подиумах и то, что будет отражать актуальные тенденции развития социума. Ведь мода – это не просто вещи, это – некий постулат, позиция, отношение к жизни, который человек презентует миру своим образом.

– Что Вы больше всего любите и цените в своей работе?

– Динамизм, таланты, красоту и образовательную миссию, и вклад, который я делаю посредством своей работы в глобальное развитие мира моды и молодых талантов.

– Что Вы пожелаете нашим читателям и начинающим бизнесменам?

Вдохновения, желания учиться и познавать новое и никогда не останавливаться в своем развитии. Идите, творите и заявляйте о себе миру, пусть о вашем таланте узнают все. А как сделать это правильно – помогут профессионалы и консультанты в сфере построения модного бизнеса, чем мы собственно и занимаемся!

“Секс с двумя собаками”: бывшая эскортница рассказала о развлечениях миллиардеров в Дубае

Слово «эскорт» уже давно стало ассоциироваться у современных людей с самой обычной проституцией. Тысячи красивых девушек ежедневно летают по всему миру, чтобы встречаться с богатыми и влиятельными мужчинами. Их деятельность строго секретна, а клиент практически всегда предпочитают оставаться анонимными.

Почему же юные особы с модельной внешностью зарабатывают именно таким путем? Одна из бывших эскортниц, входившая в гарем наследного принца Хамдана ибн Мохаммеда Аль Мактума , решила рассказать, какие порядки царят в этом бизнесе. По словам девушки, представившейся Натальей, у будущего короля ОАЭ есть два острова, куда регулярно приезжают 50-60 красивых дам, готовых на все.

«Зарабатывают обычно пять тысяч долларов в неделю. Девушки увозили домой обычно от 70 тысяч долларов — конечная сумма зависит от того, кто сколько времени там пробыл. Деньги вывозили либо наличкой, либо скидывали на карту. Менеджеры тоже удерживали свой процент. Девушка по имени Ольга — модель из Москвы — увезла оттуда 200 тыс. долларов, Яна из Киева — несколько миллионов за два года. Яна была фавориткой. Она летала к принцу Хамдану отдельно, жила в самом дорогом отеле Дубая . Но Яна еще и любимица принца Саудовской Аравии », — рассказала Наталья.

На будущих эскортниц выходят через модельные агентства. У принца довольно суровые требования: его потенциальные любовницы не должны быть старше 23-х лет, а их рост должен быть не менее 173 сантиметров. Наталья отметила, что восточные мужчины предпочитают девушек с естественной внешностью, без перекаченных губ.

При этом эскортницы порой получают деньги просто так, не занимаясь сексом с шейхом или его гостями.

«Необязательно, что принц выберет тебя. Он долго думает, присматривается к девушкам. Напомню, все модельного вида — стройные, высокие. Какую выбрать — глаза разбегаются! Принц занимается любовью только с самыми красивыми — это обычно четыре девушки. В итоге получается, что другие девушки-модели проходят как массовка — принц так и не выберет их. Но эти эскортницы все равно годами живут в дорогих отелях, получают деньги просто так.

Для поддержания формы занимаются в уже оплаченном зале, соблюдают диету, им оплачивают покупку дорогой одежды. Бывает, они ездят развлекаться — например, в пустыню, где катаются на квадроциклах, внедорожниках, верблюдах. Танцуют восточные танцы, курят кальян. В пустыне принц не всегда присутствует, бывает, что занят. Все любовные забавы происходят на островах», — поделилась воспоминаниями Наталья.

Иногда среди потенциальных любовниц принца оказываются и участницы из «ДОМа-2». Так, Наталья вспомнила, что одна из звезд скандального проекта вела себя аморально, из-за чего ее довольно быстро попросили уехать домой. «Слышала, что у шейха Ахмеда была какая-то участница «Дома-2». Она зарегистрировалась в секретном чате, и ее выбрал менеджер для поездки. Она первый раз была в Дубае . Поселили ее в отеле с другими девушками, которых она начала обкрадывать. Жертвы стали на нее жаловаться — менеджеры все возместили, а воровке сделали предупреждение», — рассказала бывшая эскортница.

По словам Натальи, такая работа часто оказывается путевкой в жизнь для обычных девушек, ведь им удается заработать огромные суммы денег, попутешествовать и даже получить образование. Так, однажды принц оплатил одной из своих любовниц образование в престижном вузе Лондона . Не редки и дорогие подарки, которые модели получают от своих влиятельных спонсоров.

Несмотря на то, что эскорт приносил ей огромные деньги, Наталья решила уйти из этого бизнеса. Сейчас девушка вышла замуж и старается не вспоминать о прошлом. В интервью для “МК” она отметила, что поездки в Дубай ее подруг происходят регулярно, и вряд ли этот прибыльный бизнес когда-нибудь закроют.

На вопрос, приходилось ли ей сталкиваться с извращениями, собеседница ответила, что слышала, что какой-то шейх пригласил девушку домой и якобы приказал заниматься сексом с собаками. У него живут два больших натренированных дога. А сам смотрел на половой акт девушки с псами и самоудовлетворялся. После этого заплатил ей приличную сумму и выгнал.

Читайте также:
Модель размера плюс Наталья Пампуха, фото и интервью

Чему учит Валерия Лукьянова подписчиков в 2021 году. Выявлять биороботов и видеть заговор в грибах

Блогерша Валерия Лукьянова рассказывает миллионной аудитории в инстаграме о таинственной тяге вакцинировавшихся людей к грибам, о матрице и биороботах, заполонивших мир. Автор Medialeaks разобралась, как Одесская Барби, прославившаяся благодаря кукольной внешности, учит подписчиков эзотерическим тайнам.

Чем в 2021 году занимается блогерша Валерия Лукьянова

Валерия Лукьянова стала одной из самых заметных фигур интернет-культуры начала 2010-х годов. СМИ назвали её Одесской Барби за сходство со знаменитой куклой и любовь к необычному мейкапу. Про Лукьянову, или Аматуе, как она себя называла, писали западные издания, а канадский журнал Vice выпустил про интернет-звезду мини-фильм.

Сейчас 36-летняя интернет-знаменитость активно ведёт соцсети, где делится с подписчиками тайнами устройства мироздания. В шапке профиля в инстаграме Валерия Лукьянова указывает, что она графиня, исследователь, трансгуманист, писатель, композитор, девелопер и узнала секрет бессмертия, благодаря чему, как она говорит, перестала стареть.

Также блогерша закрепила ссылку на свой сайт, где перечисляет вещи, вдохновляющие её.

Вдохновляет: масонство, тамплиеры, тайные знания розенкрейцеров. Состою в данных орденах. Поэтому предпочитаю коммуникацию с себе подобными.

Валерия в своих соцсетях продвигает свой собственный орден Rex Deus, но, так как он тайный, неизвестно, чему учит своих последователей блогерша. Зато она щедро делится мудростью в инстаграме и тиктоке с простыми смертными подписчиками.

Валерия Лукьянова обнаружила признаки грибного заговора

В своих соцсетях Валерия Лукьянова рассказывает о том, чего обычные люди не замечают. Недавно в инстаграме, где на неё подписано 1,2 миллиона человек, блогерша поделилась наблюдением, которое сделала после общения с вакцинированными знакомыми.

Вы замечали, что привитые люди очень полюбили грибы? Как считаете, с чем это связано? Знакомые настолько стали помешаны на грибах, что каждый день их готовят, покупают впрок, забили заморозки. Даже просят у соседей не выливать воду, в которой грибы варят, — написала в посте Валерия Лукьянова.

Также блогерша объяснила своим подписчикам, что подосиновики, опята и грузди — половые органы мицелия, вегетативного тела грибов, и предположила, что именно этот факт и привлекает гурманов. Она пока что не разобралась, как с этим связана прививка.

Пост привлёк внимание пользователей Сети, которые высмеяли блогершу на её странице. Девушка рассказала, что более ста человек пополнили её чёрный список и только подтвердили её подозрения по поводу всеобщей одержимости грибами.

Зачем, по мнению Валерии Лукьяновой, нужно носить медицинскую маску

В своём тиктоке, который не так популярен, как её инстаграм, Валерия Лукьянова рассказала подписчикам, почему они должны всегда носить маску. «Бессмертная» блогерша, которая по какой-то вселенской ошибке переболела коронавирусом, не верит в то, что он передаётся от человека к человеку.

Маску носить обязательно нужно, но не от людей. А от определённого вида графена, который распыляют с неба, а также в супермаркетах и других общественных местах. Потребляйте травы для выведения тяжёлых металлов из организма, потому что отраву добавляют и в питьё.

На видео блогерша продемонстрировала свою особенную маску с циркулем и наугольником — главными масонскими символами.

«Вид Homo sapiens был создан искусственно в результате применения генной инженерии»

Мир Валерии Лукьяновой подчинён строгой иерархии. Себя Валерия относит к одному проценту людей с душой — игрокам, а остальных называет биороботами и «контейнерами для низкочастотников и паразитов». Именно последние пишут блогерше негативные комментарии и не верят, что все мы живём в матрице.

Согласно шумерским рукописям, вид Homo sapiens был создан искусственно в результате применения генной инженерии, по официальным данным и системному летоисчислению — около 300 тысяч лет назад. Все мы знаем, что Земля — это реальность квантового типа, нечто типа очень сложной игровой платформы, как в компьютерных играх, например. Сюда загружаются существа с душой (люди), условно игроки. Остальные же — ДЕКОР! — написала Валерия Лукьянова в посте во «ВКонтакте».

Блогерша рассказала, как можно легко выявить биоробота. Для этого понадобится всего лишь один простой вопрос. Настоящий человек оскорбится, если его спросят, биоробот ли он. Также низшую касту можно определить по любви к сладкому, редактированию фото, общению с окружающими. Игрокам, как Валерия, такие привычки не присущи.

В инстаграме блогерша рассказала, что игроки умирают от коронавируса чаще, чем биороботы, потому что они более ценны для операторов матрицы.

То, что будет простительно для бота, не будет так же простительно для человека более высокого образца, потому что для таких людей задумана более высокая планка для жизни, отношение ко всему, а также для роста.

В интернете популярен эзотерический контент, и количество подписчиков Валерии Лукьяновой это подтверждает. Блогерша уже не сравнивает себя с куклой Барби, ей куда интереснее делиться со своими подписчиками конспирологическими теориями и выявлять биороботов.

Ранее Medialeaks писал, что девушки в тиктоке используют «Технику глаза» и верят, что с помощью воображаемого зрительного контакта притягивают внимание мужчин.

А на ютубе набирают популярность «звёздные тарологи». Эзотерики делают расклад карт на российских звёзд и гадают, что ждёт в будущем Юрия Дудя и Моргенштерна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *